Audi a4 b9 рестайлинг: почему в Audi перестарались с рестайлингом A4?

Все модификации Audi A4 B9

Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.

Как много модификаций предусмотрено для Audi A4! В одной только спортивной линейке три модели: RS4, S4 и A4 DTM Edition. Последняя, хоть и является самой демократичной в тройке по техническому содержанию, внешне ничуть не уступает своим восьмицилиндровым собратьям-монстрам.

В основе автомобиля – версия с 2-литровым турбомотором, оснащенным непосредственным впрыском топлива FSI. Изначально это очень достойный автомобиль с хорошей динамикой и исключительно правильной управляемостью. Однако чтобы носить значок DTM, недостаточно быть просто хорошим. Нужно быть хоть в чем-то особенным. Естественно, акценты при переделке машины были смещены в сторону спорта. Но комфортабельность при этом ничуть не пострадала.

Синий цвет очень к лицу седану с эффектными 15-спицевыми дисками в арках. Дизайн выполнен в стиле болидов DTM. Благодаря 18-дюймовым колесам машина выглядит по-спортивному подтянутой. Однако здесь есть еще и новый обвес, он также выполнен в духе чемпионских болидов Audi. Эффектный передний бампер лишен противотуманных фар, зато располагает массивными воздухозаборниками. Задний тоже снабжен прорезями в стиле спортивных машин. Автомобиль получил не слишком заметные, но очень симпатичные карбоновые элементы: «губу» на переднем бампере и накладку на крышке багажника. Кроме того, увеличен диаметр оконечников выхлопной системы (100 мм) – вид сзади получился весьма серьезным. Как результат, можно говорить о законченном и стильном заводском внешнем тюнинге, который сложно улучшить, прибавив еще какую-нибудь деталь. Все на месте – красиво, аккуратно и с соответствующим спортивным настроением, в духе Audi.

Салон DTM Edition, как и ожидалось, совершенно не кичлив, но стопроцентно самодостаточен. В отделке передней панели использованы карбоновые накладки. Удобный трехспицевый руль имеет комбинированную обивку из кожи и микроволокна с названием Nardia, которое внешне и на ощупь очень напоминает замшу. Кстати, обивка кресел Recaro выполнена по тому же рецепту, благодаря чему они отлично удерживают седоков – здесь работает не только профиль, но и фрикционные свойства. Короткоходный рычаг механической 6-ступенчатой КПП с обтянутым все той же Nardia шариком-рукояткой ложится в руку как родной и точен в переключениях. Качество сборки салона великолепное! Интерьер не только заряжает гоночным настроем, но и просто уютен.

Двигатель подвергли достаточно серьезной доработке. Прибавка в «лошадях» и ньютон-метрах одинаковая – плюс 20. Однако это достигнуто не простым увеличением давления наддува. В блоке мотора появились новые поршни, отправились на покой старая турбина и программное обеспечение. Поэтому если владелец автомобиля решит заняться тюнингом силового агрегата, можно предположить, что у него будет в распоряжении неплохой запас прочности при увеличении мощности из того, что уже есть.

Сильно ли изменился характер мотора после проведенных работ? Разница с обычной версией некардинальная, но она есть, и ее можно почувствовать. Вообще, DTM Edition quattro разгоняется быстрее стоковой A4 2,0T FSI quattro с механической КПП на 0,3 секунды, а максимальная скорость подросла на 9 км/ч. Нельзя не отметить, что отклики на работу педалью газа стали живее, а сам мотор – эластичнее, да и подхват в зоне высоких оборотов выражен более отчетливо.

Подвеска занижена на 20 мм, пружины и амортизаторы стали жестче, как следствие автомобиль более собран в поведении, реакции на действия рулем – более острые. A4 DTM Edition очень уверенно идет по прямой и великолепно держится за поверхность трассы в поворотах. На скользкой дороге ценным помощником окажется система quattro, доплата за которую видится весьма умеренной, если принять во внимание те преимущества, которые она предоставляет.

Нельзя не обратить в очередной раз внимание на вышколенный электрический усилитель рулевого управления. На парковочных скоростях руль невесомый, а с ростом скорости усилие на баранке изменяется, что обеспечивает отличную информативность и понятные реакции как в сложных поворотах, так при движении по прямой на большой скорости. А вот тормозную систему автомобиля оставили в первозданном виде. Впрочем, это не повод для критики – со своими обязанностями она справляется успешно.

Автомобиль предоставлен представительством Audi

Цены и комплектация Audi A4 DTM

Цены на автомобиль колеблются от $56 690 до $60 400. В список стандартного оборудования входят спортивная подвеска S line, алюминиевые диски R18, спортивный обвес кузова (бамперы, пороги), задний диффузор, передние перфорированные тормозные диски, передние кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, карбоновые вставки в отделке салона, дополнительная подсветка салона, отделка потолка черной тканью. За доплату можно получить бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистему Bose, акустическую систему парковки APS и т.д.

Обзор авто Audi A4 Avant

Спортивный комфорт от Audi A4 Avant

Модель Avant серии Audi A4 может быть оборудована двигателями в нескольких вариациях. Базовым является TFSI с мощностью 150 л. с. и объемом 1,4 л, для него характерно наличие семиступенчатой коробки передач, он способен разогнаться до 100 км/ч за 8,9 секунды. Второй вариант – двигатель 2.0 TFSI, который подразделяется на две модификации. Первая обладает мощностью 252 л. с., в этом случае универсал Ауди А4 Авант способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд, что характерно для спортивных авто. Также такая модификация дополнена приводом Quattro и 7-ступенчатой коробкой передач. Для второй версии бензинового двигателя TFSI 2.0 использовалась технология Ultra, он отличается мощностью в 190 л. с. и разгон до 100 км/ч выполняется за 7,5 секунды.

Объем багажного отделения – 490 л, при сложенных задних сидениях может увеличиваться до 1430 л. Такой автомобиль подходит для передвижений по дорогам мегаполисов, а также для загородных поездок.

Как легко найти самую выгодную стоимость на Audi A4 Avant

Каждый хочет приобрести надежный автомобиль по самой низкой цене, и в этом сможет помочь бесплатный сервис Autospot. Лучшие и надежные дилеры России предлагают такие бонусы при покупке:

  • кредит на приобретение автомобиля с первым взносом всего 10%;
  • гарантийный срок на 4 года по программе «2+2»;
  • возможность подключить выгодную услугу «Помощь на дороге».

Пользоваться услугами онлайн-сервиса Autospot не только просто, но и выгодно, ведь для клиентов регулярно проводятся всевозможные акции, позволяющие владельцам автомобилей экономить семейный бюджет. Например, с при покупке с помощью площадки предоставляется скидка в размере 12% стоимости.

Информация о модели Audi A4 Avant 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Audi представила обновленные седан и универсал A4 :: Autonews

Компания Audi представила обновленное семейство модели A4. Модернизации подверглись сразу все версии автомобиля: седан, универсал и вседорожник Allroad.

Audi A4 (индекс кузова остался прежним — B9) получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Оформление решетки отличается и зависит от комплектации. Например, у обычных машин в ней горизонтальные планки. У версий с литерой S и S-line — сотовая структура решетки, а у Allroad — хромированные вертикальные жабры наподобие последних кроссоверов Q-линейки Audi. 

Рестайлинговые Audi A4 получили новое семейство двигателей, которые представляют собой систему микрогибридов. В бортовую сеть всех модификаций интегрирован контур с 12- или 48-вольтовой цепью и дополнительным аккумулятором, который питает большинство электросистем автомобиля, позволяя снижать нагрузку на мотор и, соответственно, экономить топливо.

При этом A4 лишилась базового мотора объемом 1,4 л. После рестайлинга начальные двигатели для A4 — это дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 136 л. с. (версия 30 TDI) или 163 л. с. (35 TDI). Альтернатива дизелям — двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 150 л. с. (версия 35 TFSI).

На ступень выше находятся версии 40 TDI (190 л. с.) и 45 TFSI (249 л. с.). Замыкает линейку модификаций новая топовая версия S5 с дизелем под капотом. Трехлитровая «шестерка» с турбонагнетателями развивает 347 л. с. и 700 ньютон-метров. Однако такая версия в России представлена не будет.

Кроме того, автомобиль получил новую мультимедийную систему MMI с 10,1-дюймовым тачскрином и набором сервисов, позволяющих следить за трафиком: подгружать пробки в режиме реального времени и даже ловить «зеленую волну» светофоров.

Audi A4 B9 Restyling (2019

Audi A4 B9 Restyling (2019 — н.в.) автомобильные коврики

Audi A4 B9 Restyling (2019 — н.в.) автомобильные коврики с логотипом для улучшения внешнего вида. Снимите изношенные автомобильные коврики и установите эти новые, улучшающие внешний вид вашего автомобиля.Рекомендуемый продукт: бестселлер за их элегантность, качество и долговечность!Кроме того, у нас всегда есть эта модель на складе, поэтому вам не придется ждать более 24 часов, чтобы получить ее. : Совместим со всеми Audi A4 B9 рестайлинг (2019 г. — по настоящее время), независимо от их отделки.

The Car Mat King — ведущая компания по производству и продаже автомобильных ковриков Audi A4 B9 Restyling (2019 — настоящее время). Покупая у нас, вы получаете товар напрямую от производителя.

Все наши автомобильные коврики Audi A4 B9 Restyling (2019 — н. в.) имеют оригинальные крепления, если автомобиль в стандартной комплектации оснащен этими креплениями, поскольку есть модели автомобилей, которые их не имеют. Также есть возможность установки универсальных креплений, как это делают некоторые дилеры, спрашивайте у нас.

Избавьтесь от своих старых автомобильных ковриков Audi A4 B9 Restyling (2019-настоящее время) и установите эти новые, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Купите автомобильные коврики Audi A4 B9 Restyling (2019 — н.в.) в нашем магазине Car Mat King и получите их в течение нескольких дней.

Комплект ковриков Audi A4 B9 Restyling (2019 — н.в.) содержит:

  • — Передние и задние автомобильные коврики для Audi A4 B9 рестайлинг (2019 — н.в.)
  • — Размеры: Совместимы с вашей моделью, они могут не совпадать с теми, что у вас есть.Во многих случаях автомобили не имеют оригинальных ковриков.
  • -Толщина автомобильного коврика: 1300 г/м2.
  • -Качество: средне-высокое.
  • -Защитная пяточная накладка водителя: да (улучшает износостойкость автомобильного коврика).
  • — Крепления: такие же, как у оригинала. Есть автомобили, которые не имеют стандартных креплений. Некоторые торговые компании используют универсальные крепления для автомобильных ковриков, если они вам нужны, вы можете купить их на нашем сайте.
  • -Можно ли их мыть? Да, их можно пылесосить и мыть водой с мылом. После стирки высушите на воздухе перед повторной установкой.
  • -Гарантия: 2 года.

Car Mat King® — европейский лидер по продажам и производству автомобильных ковриков премиум-класса. Просмотрите весь наш каталог автомобильных ковриков и протекторов багажника, которые у нас есть для вашего автомобиля, и купите автомобильные коврики Audi A4 B9 Restyling (2019 — текущий год), которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Как вы увидите, у нас есть различные модели в зависимости от ваши вкусы.Выберите тот, который вам больше всего нравится, и спросите нас, если у вас есть какие-либо сомнения, у нас есть техническая команда, которая будет рада ответить на ваши вопросы.

Технические характеристики 2019 Audi A4 B9 (рестайлинг) 2020

Технические характеристики Audi A4 B9 2019 (рестайлинг) 2020

Базовая модель, 1 тип двигателя и 3 уровня отделки салона

1 0 кВт

2 3
Audi A4 B9 (рестайлинг) 2020 —
Автомобиль Марка Audi
Модель автомобиля A4
Поколение B9 (рестайлинг) 2020
Начало производства 2019
Car Серии универсал Audi A4 Avant
Снаряженная масса 0 кг
Мощность двигателя 0 л.с.п.
Мощность двигателя киловатт
задняя подвеска
org/Car»>
Audi A4 1.4 (150 л.с.) Robot
Комплектация 1.4 (150 л.с.) робот
Audi A4 2.0 (190 л.с.) дизель полный привод
Уровень отделки салона 2.0 (190 л.с.) дизельный полноприводный
Audi A4 3.0 TDI (347 л.с.)
Уровень отделки салона 3.0 TDI (347 л.с.)
lt pt bg — создано за 0,018 секунды — Выходные данные и политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.

Audi A4 B9 — Рестайлинг 2019, Historia

Audi A4 B9 (акроним проекта: Typ W) является пятым поколением A4, автомобильным транспортным средством Gama media a alta (segmento D) producido por el Fabricante de Automóviles alemán Ауди дед 2015.

В финале июня 2015 года, когда вы узнаете о фотографиях и первой информации о пятом поколении Audi A4, есть версия универсал A4 Avant. El nuevo A4, официальный представитель автомобильного салона во Франкфурте, llegó al mercado a finales de 2015. El cambio es notable pero no abrumador en comparación con el modelo anterior, cuanto menos peso, la aerodinámica refinada allowe un aumento en el rendimiento con una reducción en el consumo. Новый Audi A4 с большим размером 2,5 см и большим креплением 1,6 см.Si bien las sizees no han crecido mucho (в целом el coche tiene 4,73 метро де ларго, 1,84 де анчо и 1,43 де альто), el espacio interior se ha aprovechado al maximo, mejorando la hahabilidad de los pasajeros traseros que tienen 2,3 cm más disponibles para las piernas. El A4 es más ligero que la generación anterior, pesando solo 1. Motor de montaje de 320 kg 1. 4 TFSI, y esto da fe de que el nuevo Audi A4 ha sido objeto de una dieta adelgazante que le ha damageido perder una media de 120kg por cada version, convirtiéndolo en el más ligero de su clase.Gran parte del crédito va a la nueva plataforma MLB del Grupo Volkswagen y el uso de componentes de aleación ligera para la realización con un amplio uso de aluminio y Aceros de muy alta Resistance. Новый Audi A4 оснащен тремя двигателями с турбонаддувом и прямой подачей бензина: от 1,4 литра до 150 л.с. и до 2 литров TFSI с низким потенциалом, 190 или 252 л.с. Дизельный двигатель рассчитан на 2 литра 150 л.с., оснащенных максимальным крутящим моментом 320 Нм, что позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 и проехать 8,7 секунд, разогнавшись до 219 км/ч.Промежуточная версия состоит из цилиндра TDI с недостаточным двигателем мощностью 190 л.с., который превосходит дизельный двигатель V6 мощностью 218 или 272 л. с. В автосалоне во Франкфурте 2015 года представлена ​​Audi S4, версия deportiva pero que mantiene una estética muy, аналогичная другим версиям. Gracias a su peso contenido en solo 1. 630kg, el tiro de 0 a 100km/h se lleva a cabo en 4.7 segundos y la velocidad maxima es auto-limitada a 250km/h, El consumo promedio es de 7.4 литра на 100 км с расходом диоксида углерода 170 г/км. Монтар ип двигатель 3 V6. 0 TFSI entrega de 354 CV y ​​500 Nm de par que está disponible a partir de 1. 300 a 4. 500 revoluciones y la Transmisión se confía a una Transmisiótica Tiptronic de ocho velocidades y tracción en las cuatro ruedas. Audi A4 Avant g-tron доступен в Италии с 2020 года, использует двигатель 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. или 4 цилиндра 16 В для турбокомпрессора. Los cilindros están hechos de polímeros reforzados con fibra de carbono (CFRP) y fibra de vidrio (GFRP), para reducir el peso en un 56% en comparación con el Acero; su capacidad es de 17,3 кг (200 бар).El tanque de gasolina tiene una capacidad de 7 litros Que Allowe La Homlogación como monovalente.

В мае 2019 г. автомобильный транспорт был перенесен в другое место в Камбиарон-эль-Парашокес-де-Лантеро-и-Трасеро, эль-дисеньо-де-лос-Фарос-и-лас-Лусес-Трасерас. С актуализацией, лос-фарос delanteros у traseros LED сын estándar, с ла Opción де Tener Faros с luz де carretera automática у matriz LED. Гамма двигателей включает в себя три бензиновых двигателя объемом 2 литра и квадроцилиндры (TFSI) мощностью 110 кВт (150 л.с.), 140 кВт (190 л.с.) и 180 кВт (245 л.с.).Для дизельных двигателей, cuatro motores TDI de cuatro cilindros y 2 litros están disponibles, y su potencia varia de 100 a 140 kW (от 136 до 190 CV). Además, двигатель V6 TDI 3 литра мощностью 170 кВт (231 л.с.), оснащенный трансмиссией на заднем колесе, доступен в серии. Todos los motores Diesel están equipados de serie con filtros de partículas. Электродвигатель S4 V6 TDI 3,0 л с мощностью 255 кВт (347 л.с.) и номинальной мощностью 700 Нм, комбинация с электрической системой 48 В, соединенная между собой, электрический компрессор для питания двигателя, формируемая система, смешанная с питанием Junto кон эль турбо. Todos los motores, con la excepción del S4 TDI, tienen un ligero sistema híbrido de 12 voltios con un motor-generador accionado por correa y una batería de iones de litio. El sistema entra en funcionamiento apagando el motor, haciendo que el automóvil navegue para ahorrar combustible (en transmisiones automáticas) y en el reinicio después del sistema de arranque/parada. En эль интерьер, en la consola Central hay una nueva pantalla táctil de 10,1 pulgadas, que se puede operar a través de comandos táctiles y de voz; esto llevó a la eliminación del ротор entre los asientos y algunos botones en la consola Central.El Sistema де Infoentretenimiento себе базы ан ла tercera generateación дель MMI. Панель инструментов, siempre Digital, tiene una pantalla más grande con una resolución más alta.

Ауди А4 (2023). Семейный седан 10-го поколения готов!

Если для обычных производителей морковь варится в плане семейных седанов (сегмент D), то для премиальных брендов успех всегда есть. И особенно для немецкого трио Audi, BMW и Mercedes, где у A4, 3-й серии и C-класса много поклонников.Вот почему следующее и 10 e

поколение Audi A4, известное внутри компании под кодом B10 и официально представленное летом 2023 года, с нетерпением ждут как покупатели, так и конкуренты. Нетерпеливая, последняя задается вопросом, какие новшества, как технические, так и косметические, она принесет. Давайте не будем ждать и откроем для себя технологические прелести будущего Audi A4.

A4 немного большего размера

Нынешняя Audi A4 (тип B9) присутствует на рынке с 2015 года, в 2019 году прошла рестайлинг.

Как обычно, Audi A4 будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове универсал (Audi A4 avant). В плане стиля автомобиль сохранит классические трехобъемные пропорции. В частности, колесная база увеличится на несколько сантиметров, чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, меньше стеснялись пройм. Таким образом, общая длина автомобиля будет увеличена. Для справки, текущий Audi A4 (тип B9), выпущенный в 2015 году, а затем рестайлинговый в 2019 году, основан на колесной базе 2.82 м при общем размере, достигающем 4,73 м. Вы можете себе представить, как обычно дизайнеры бренда с кольцами не нарушили линии модели, которая остается одним из столпов ассортимента. Они шли небольшими, едва уловимыми штрихами.

Концепт Audi A6 e-tron (2021)Концепт Audi A6 e-tron (2021)

Таким образом, мы можем отметить расширенную и заниженную решетку радиатора, которая подчеркивает сиденье автомобиля. Боковые воздухозаборники уменьшаются, а нижний воздухозаборник становится больше. Фары усовершенствованы, но никоим образом не отказываются от технологии Full LED или матричного освещения.Концепт-кар Audi A6 e-tron, представленный весной 2021 года, в некотором роде является источником вдохновения.

Гораздо приятнее обложка!

В конечном счете, главным нововведением является появление так называемого кузовного капота, который позволяет создать «мягкий нос» в передней части

, облегчающий ремонт в случае аварии. В профиль вырез капота больше не виден, так как теперь он находится на верхней части крыла. Эта полезная компоновка также улучшает аэродинамику и воздушный поток.Все, чтобы угодить! Фитинг, который появился на нынешнем Peugeot 508 в 2018 году. Сзади в семействе A4 появляется основная световая полоса, характерная для моделей более высокого класса (Audi A6, A7 Sportback и A8).

Приборная панель будущего Audi A4 не должна быть такой вымученной, как у Q4 e-tron (фото).

По-прежнему потребуется немного терпения, чтобы исследовать салон автомобиля, но компоновку виртуальной кабины можно было бы тщательно пересмотреть, чтобы отдать почетное место цифровым технологиям и по возможности обойтись без кнопок.В Audi, как и везде, стилисты, формирующие интерьеры, имеют больше свободы действий и должны учитывать технологические достижения в области дисплеев и вспомогательных средств для вождения.

Дизель снова в моде?

Будущий Audi A4 получит дизельные двигатели TDI, работающие на гидроочищенном растительном масле HVO. 100% возобновляемое биотопливо, совместимое со стандартами защиты окружающей среды Euro 7 2027.

Под капотом нового Audi A4 будут присутствовать легкие и подзаряжаемые гибридные двигатели.Впрочем, от дизеля ингольштадтская фирма не откажется: у него свой парад. Инженеры разработали блок, способный пить гидроочищенное растительное масло или ГВО (аббревиатура от «Гидроочищенное растительное масло»). Это топливо 100% возобновляемого происхождения представляет собой синтетическое парафиновое дизельное топливо, изготовленное из экологичных растительных масел или путем переработки отходов (животные жиры, кулинарные масла, остаточные масла и т. д.). Это биотопливо, имеющее ту же химическую структуру, что и стандартное топливо, уже соответствует экологическим стандартам Евро-7, которые ожидаются в 2027 году.На данный момент это V6 3.0 TDI, который может работать на HVO, позже другие двигатели, такие как четырехцилиндровый 2.0 TDI, будут преобразованы в него.

ПРОЧИТАТЬ. Ауди А4 (2023). Тепловые, гибридные и электрические в каталоге?

Делают ли обновления Audi A4 Facelift 2020 года более интересными?

Как это часто бывает в наши дни, для обновления A4 B9 среднего возраста Audi посмотрела на существующую линейку в поисках вдохновения, придав своему компактному седану премиум-класса новые фары, бамперы и решетку радиатора, которые делают его похожим на A6 меньшего размера.

Внутри было реализовано меньше изменений, макет выглядит почти так же, как в предыдущей итерации. Тем не менее, B9.5 оснащен новой информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, отзывчивой и простой в использовании.

Читайте также: Audi почти удешевила следующий A4, думали о его основе на платформе MQB

Все версии A4 2020 года в стандартной комплектации оснащены большим дисплеем и виртуальной кабиной Audi, а также задним сиденьем, разделенным на 40/20/40, что облегчает перевозку грузов разного размера. Вместимость багажника осталась такой же, как и у версии до фейслифтинга, как и место на заднем сиденье. Если вы не знаете, что это значит, мы подведем итог всего в нескольких словах: неплохо для компактного седана премиум-класса.

Он также ведет себя так же, будучи более ориентированным на комфорт, поэтому вы не получите такого же удовольствия за рулем на извилистой дороге, как на Alfa Romeo Giulia или BMW 3-Series.

Теперь к новой схеме наименования Audi довольно сложно привыкнуть, и в последнем A4 она включает бензиновые (бензиновые) двигатели 35 TFSI, 40 TFSI и 45 TFSI мощностью 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт), 190 л.с. (187 л.с./140 кВт) и 245 л.с. (242 л.с./180 кВт) соответственно.Дизельная линейка включает 136 л.с. (134 л.с./100 кВт) 30 TDI, 163 л.с. (161 л.с./120 кВт) 35 TDI и 190 л.с. (187 л.с./140 кВт) 40 TDI.

В представленном ниже обзоре тестируется модель 40 TDI, которая, в отличие от остальных предложений Audi, не имеет системы мягкого гибрида. Он работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, комбинация, которая делает его очень немецким. Это означает, что это не захватывающе, но и не разочаровывает, но мы позволим рецензенту взять это отсюда.

 

2019 Audi A4 (B9 8W, фейслифтинг 2020) 40 TDI (190 лс) S tronic

    0 Audi
    0 Начало производства
, 2020 года
    0 Powertrain Architection
    0 Тип кузова
    0 CO 2 Выбросы
    0 Количество клапанов на цилиндр
    0 Спецификация моторного масла
    0 Engine Systems

3

    0 бордюр весом
    0 колесо привода
    0 Передняя подвеска
    0 задняя подвеска
    0 ABS (антиблокируя система торможения)
    0 рулевого управления типа

Audi A4 (B9 8W, фейслифтинг 2020) 40 TDI (190 лс) S tronic 2019, 2020 Общие характеристики

6 Информация
Audi
A4
A4
    0 Генерация
A4 (B9 8W, Faceelift 2020)
MODICION (Двигатель) 40 TDI (190 л.с.) S Tronic
май, 2019 года
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
SEDAN
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива ция (эконом) — городская 5. 6-5,9 л/100 км 42–39,87 миль на галлон США
50,44–47,88 миль на галлон Великобритании
17,86–16,95 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,5-4,9 л/100 км 52,27–48 миль на галлон США
62,77–57,65 миль на галлон Великобритании
22,22–20,41 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,9-5,3 л/100 км 48 — 44.38 US MPG
57.65 — 53.3 UK MPG
20.41 — 18.87 km / l
131-139 г / км
Тип топлива Diesel
Ускорение 0 — 100 км/ч 7.4 с
Ускорение 0–100 км/ч 7,4 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 7 с 9 5 Максимальная скорость 4 6 8 6 235 км/ч 146,02 миль в час
EURO 6D — TEMP — EVAP — ISC
8,3 кг / л. с., 119,9 л.с. / TONNE
Соотношение на крутящий момент 4 кг/Нм, 252.4 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 3800-4200 об/мин.
Мощность на литр 96,5 л.с./л
Крутящий момент 400 Нм при 1750-3000 об/мин. 295,02 фунт-фут. @ 1750-3000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя DESA, DETA
Объем двигателя 1968 см 3 120.09 куб. В.
Количество цилиндров 4
встроенный
4
4
Diesel Commonrail
двигатель стремление Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4,7 л 4,97 кварты США | 4. 14 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
40059
пространство, объем и вес
1585 кг 3494,33 фунта.
Макс. вес 2160 кг 4761,98 фунта.
Максимальная нагрузка 575 кг 1267,66 фунтов
Емкость топливного бака 58 л 15,32 галлона США | 12,76 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 90 кг 198,42 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2000 кг 4409,25 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653. 47 фунтов.
Допустимая загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунта.
Размеры
Длина 4762 мм 187,48 дюйма
Ширина 1847 мм 72,72 дюйма
Ширина, включая зеркала 2022 мм 79,61 дюйма
Высота 1428 мм 56.22 дюйма
Колесная база 2820 мм 111,02 дюйма
Передняя гусеница 1572 мм 61,89 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1555 мм 61,22 дюйма
Передний свес 899 мм 35,39 дюйма
Задний свес 1043 мм 41,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.6 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
привод переднего колеса
(автоматическая коробка передач) 7 S Tronic
Multi-Link Suspension
Multi-ссылка Независимые
вентилируемых дисков
диска
диска
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления и шестерня
Усилитель руля Электроусилитель руля

Поколение B9 — лучшее и самое надежное

Как и сама Audi на рынке США, модель A4 за эти годы пережила множество взлетов и падений.Примеры из начала 2000-х были общеизвестно проблематичными, но с 2017 года автомобиль значительно улучшился. Фактически, Consumer Reports не только рекомендовал B9 A4, но и оценил его выше, чем его более популярный брат-внедорожник Q5.

Надежен ли Audi A4?

Нынешнее поколение B9 не только невероятно надежно в целом, но и является одним из самых надежных компактных роскошных седанов на рынке. Начиная с 2018 года Consumer Reports присваивает A4 лучший рейтинг 5/5 за общую надежность.Ключевым фактором является хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый двигатель TFSI, который с 2006 года постоянно обновляется. Хотя это не обязательно означает, что новый двигатель будет менее надежным, дополнительная сложность может привести к проблемам по мере старения моделей 2021 года. А может и нет.

Поскольку Q5 использует тот же двигатель, теоретически он тоже должен быть надежным, верно? Consumer Reports так не думает.Они поставили Q5 2021 года 3/5 за прогнозируемую надежность, а Q5 2020 года получили 2/5. Очевидно, что есть и другие компоненты Q5, которые снижают его оценку. Тем не менее, за последние несколько лет Audi продала в два раза больше Q5, чем A4.

Удовольствие ли от вождения B9 A4?

Если вам нравятся седаны с почти идеальным балансом производительности, всепогодности и комфорта при езде, последний A4 трудно превзойти по цене. С завода шасси A4 B9 может не отставать от спортивных автомобилей на горной дороге, но при этом быть роскошным и практичным для повседневного использования. С полным приводом quattro он может делать это и в дождь, и в слякоть, и в сухую, и в сухую погоду.

Шасси B9 было доступно даже с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач до конца 2018 модельного года. К счастью, семиступенчатая коробка передач A4 с двойным сцеплением настолько хороша, что большинство водителей редко будут скучать по педали сцепления. С коробкой передач DSG вы действительно можете получить лучшее из обоих миров. Ручное включение с помощью подрулевых лепестков или селектора передач доступно, когда вы хотите этого. Но пробки гораздо приятнее с автоматом, а особенно с двойным сцеплением Audi.Если вам нужна механическая коробка передач на вашем B9 A4, вам нужно поискать на рынке модель 2017 или 2018 года.

Есть ли недостатки?

Седан Audi A4 на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия | Сьорд ван дер Валь через Getty Images

На самом деле не так много. По мнению некоторых автомобильных СМИ, дизайн кузова скучный. Но многие энтузиасты любят летать незамеченными, и с этим проблем не будет. Если ваша миссия — привлекать внимание в маленьком седане, то вместо этого выберите фиолетовую RS3 или Alfa Romeo Giulia.Заднее сиденье и багажник A4 немного тесноваты по сравнению с кроссовером. Интеграция длинной колесной базы, которую Audi предлагает в Китае, для создания теоретического универсала A4L (или Avant) может решить эти проблемы. Но тогда вы получите заниженный Q5, только лучше.

Подводя итог, можно сказать, что B9 — это Audi A4 в своих лучших проявлениях, с надежной трансмиссией и динамикой вождения, которые превосходят его явно приглушенный внешний вид. Итак, остается единственный вопрос: когда мы увидим A4 e-tron? Поскольку Audi объявила, что больше не будет разрабатывать двигатели внутреннего сгорания, полностью электрический A4 действительно может появиться очень скоро.

СВЯЗАННЫЙ: Главный дизайнер Audi представляет салон автомобиля будущего

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.