Audi pb18 e tron: Концепт Audi PB18 e-tron поразил своей трансформацией — ДРАЙВ

Содержание

Концепт Audi PB18 e-tron поразил своей трансформацией — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота электрокара равны 4,53; 2,0 и 1,15 м. Колёсная база составляет 2,7 м. Колёсные диски на 22 дюйма с асимметричными спицами, напоминающими лопасти турбины, помогают охлаждать углеродокерамические тормозные диски. Шины: 275/35 спереди и 315/30 сзади.

В Пеббл-Бич дебютировал электрический суперкар Audi PB18 e-tron. Это лишь концепт, показывающий «радикальное видение высокопроизводительного автомобиля завтрашнего дня». И всё же присмотреться к нему стоит: опробованные здесь решения так или иначе помогут марке в развитии своей электрической линейки и однажды могут привести её к серийному спорткару на батареях.

Не случайно за инженерную проработку шоу-кара отвечало отделение Audi Sport.

Облик разработан в новой дизайнерской студии Audi в Малибу. Авторы выбрали для концепта силуэт с удлинённой крышей и широкой задней стойкой. «Напоминает универсалы типа шутинг-брейк» — признаётся компания. К слову, объём багажника — немалые для суперкара 470 л. А в нём есть дорожный набор, точно подходящий под размеры отсека.

То ли спорткупе, то ли хэтчбек, то ли трёхдверный универсал, в общем PB18 e-tron, впитал опыт, полученный при разработке мелкосерийного спорткара R8 e-tron и прототипа Audi F12, череды электрических концептов вроде хэтчбека Aicon или спортивного e-tron Vision Gran Turismo, а в особенности — лемановского гибридного спортпрототипа Audi R18. Последний отмечен особо: именно от него в названии нового концепта цифра 18 (это вовсе не год), ну а PB — это Pebble Beach, место премьеры.

Кресло водителя, руль, педали и приборка соединены в монокок, который целиком может смещаться в поперечном направлении. На треке он стоит посередине. Но для повседневного использования на шоссе и в городе весь блок сдвигается к одному из бортов, а рядом с водителем ставится кресло пассажира.

Сдвигать кокпит можно не только для установки второго кресла, но просто для посадки/высадки водителя. Обратите внимание: у подвижного мини-кокпита — собственная маленькая дверца, открывающаяся вместе с основной.

В PB18 e-tron интересны не только дизайн или техника, но сама концепция двойного применения модели. На кольце это бескомпромиссный трек-кар, способный превращаться в практичный автомобиль вне трассы. Это возможно благодаря управлению по проводам: руль и педали связаны с электрокаром только проводкой. Так что блок водителя свободно двигается по ширине салона.

Интересно также, что тут нет никаких систем автономного вождения, которыми плотно занимается компания. Водитель остаётся наедине со всей мощью этого суперкара. Потому неофициальное внутреннее название проекта — Level Zero (нулевой уровень автономности).

Аэродинамика фронтальной части напоминает спортпрототипы. Под капотом (фактически крылом) виден большой воздуховод, который направляет поток на лобовое стекло.

В движение трёхдверку приводят три электромотора: два сзади (суммарно 350 кВт) и один спереди (150 кВт). Итого 500 кВт (680 л.с.) номинальной отдачи. Блок Torque Control Manager способен перераспределять тягу правого и левого заднего моторов в повороте, помогая проходить дугу. На короткое время общую мощность системы можно повышать до 570 кВт (775 л.с.). Суммарный крутящий момент электромоторов достигает 830 Н•м. Такая тяга позволяет набирать первую сотню с места быстрее, чем за две секунды. Тут, конечно, важным был и низкий вес: около 1550 кг, что совсем немного для электромобиля с такими размерами, мощностью и батареей ёмкостью 95 кВт•ч.

В распоряжении водителя не только цифровая приборка. Одна идея связана как раз с проёмом в носу. Со своего места пилот видит часть дороги через это окно под капотом. А в поле зрения у него находится прозрачный OLED-экран, на который может выводиться, к примеру, идеальная траектория.

Выдвижной задний спойлер — ещё одна изюминка концепта Audi PB18 e-tron, как и диффузор, перемещающийся по высоте. Оба аэродинамических элемента можно двигать по желанию водителя, регулируя баланс между сопротивлением и прижимной силой.

Секрет низкой массы в том, что аккумулятор тут твердотельный. Это перспективный подвид литиевого, пока ещё не внедрённый в автопроме массово. Хотя над такими батареями сейчас работают во многих автомобильных компаниях и смежниках. Он легче обычной литий-ионной батареи равной вместимости.

Шасси построено с оглядкой на кольцевые гоночные машины, прототипы LMP1 в частности: спереди и сзади применены двойные поперечные рычаги, причём спереди — схема push-rod (с толкающими штангами). Фары: матричные диодные с лазерно-люминофорным дальним светом.

Вдобавок такая батарея хорошо относится к скоростной зарядке. Система быстрой зарядки тут 800-вольтовая. Компания обещает полное восстановление заряда за 15 минут, после чего суперкар может проехать 500 км в довольно напряжённом цикле WLTP. Также предусмотрена и беспроводная заправка батареи через устройство Audi Wireless Charging. В том или ином виде эти элементы найдут применение и не на столь экзотической технике. Напомним, что мировая премьера первого массового электромобиля марки, кроссовера Audi e-tron, состоится 17 сентября.

Audi PB18 e-tron / Хабр

Мы всё ещё ждём презентации серийной версии e-tron — электромобиля следующего поколения от Audi. Его всё ещё нет, зато уже сейчас можно увидеть будущее таким, каким его видит этот немецкий производитель.



Audi представила новый электрический суперкар, на технологии твердотельных батарей с пиковой мощностью 570 кВт и возможностью использовать быструю 800 вольтовую зарядку.

Audi PB18 e-tron — под таким именем Audi показала свой «радикальный вид на высокоэффективные спорткары будущего». Этот автомобиль был построен благодаря многолетнему опыту участия в гонках Le Mans и спроектирован для водителя и вокруг водителя. Это значит, что в автомобиле нет систем автономного вождения, или сложных помощников пилоту. Зато есть рулевое управление «by-wire» (по-проводам, т.е. без механической связи с колёсами) и электропривод, который позволяет менять позицию монокока, который может быть как с краю, так и в центре салона.

Gael Buzyn — глава отдела дизайна в Малибу, где и был спроектирован автомобиль, дал свои комментарии:

«Мы хотим дать возможность водителю почувствовать себя в спортивном автомобиле, таком как Audi R18, поэтому мы разработали интерьер с центральным расположением пилота. Но при этом нашей целью было также создать автомобиль пригодный для ежедневного использования, с потенциальной возможностью разместить в салоне ещё и пассажира»

Трансформация салона:

Технические характеристики прототипа:

  • Твердотельные батареи 95 кВт*ч
  • Пробег между зарядками 500 км (WLTP)
  • Зарядка 800 вольт (решение от Porsche)
  • 3 мотора. 1 на передней оси и 2 на задней. Полный привод
  • Мощность 150 кВт на передней оси и 350 кВт на задней, т.е. общая мощность 500 кВт, но есть возможность кратковременного увеличения до 570 кВт
  • Общий крутящий момент 830 Н*м
  • Разгон до 100 км/ч около 2 секунд

В Audi говорят, что обычный e-tron quattro также будет иметь похожий «boost» режим (кратковременное увеличение мощности).

Некоторые из технологий этого концепта будут использоваться и в серийной модели, которая, вероятно, будет иметь несколько отличный от этого прототипа дизайн.

Масштабная модель Audi PB18 e-tron серый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Audi. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AutoCult. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Audi PB18 e-tron серый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Audi PB18 e-tron серый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Концепт Audi PB18 e-tron — мировая премьера на Конкурсе элегантности

На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Pebble Beach Concours d’Elegance), где ежегодно собираются владельцы эксклюзивных и не просто дорогих, а запредельных-денег-тачек, дебютировал электрический концепт Audi PB18 e-tron. Это мировая премьера, до этого его еще ни разу не показывали.

Снаружи концепт PB18 похож на спортивное купе, с современными динамическими LED фарами и задними стопсигналами, но внутри есть кое-что необычное. Кроме всяких жидкокристаллических тачскринов, которые уже сейчас появились во флагманских моделях A7 и А8, и которыми уже даже ребенка не удивишь, есть несколько, на наш взгляд, концептуальных особенностей. Автомобиль PB18 e-tron, как гоночный спортбайк, имеет лишь одно, водительское место. И это,так сказать, «рабочее место» может менять свое продольное расположение вместе с рулевым управлением. При том, что этот концепт одноместный, у него две пассажирских двери. Когда водитель управляет Audi PB18 по дороге общего пользования, сиденье, а также кокпит и руль находятся ближе к двери, как в обычном авто.

Но как только спорткар выезжает на гоночную трассу, водитель при помощи имеющихся в e-tron PB18 электроприводов, наверное, как в фантастических космических фильмах, может изменить продольное расположение органов управления автомобиля и сиденья, переместив их в центр салона.

В то же время при переключении в спортивный режим, благодаря аналогичным электроприводам снаружи также меняется и аэродинамический обвес. Это хорошо видно в видеоролике об Audi PB18 e-tron.

Мощность автомобиля составляет 500 кВт, что эквивалентно 680 лошадям. Концепт разгоняется благодаря трем электромоторам, одному спереди и двум сзади. Также среди фишек есть возможность на короткое время повышения мощности до 775 лошадей. Суммарный крутящий момент достигает 830 Нм. Вес аппарата составляет около 1550 кг. Всё это позволяет разогнать концепт до 100 км/ч, быстрее любого среднестатистического мотоцикла, менее чем за 2 секунды.

Больше комментариев

2018 Audi PB18 concept E-tron 95 kWh (775 лс)

Технические характеристики Audi PB18 concept E-tron 95 kWh (775 лс) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаAudi
МодельPB18
ПоколенияPB18 concept
Модификация (двигатель)E-tron 95 kWh (775 лс)
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаBEV (Электромобиль)
Тип кузоваКупе
Количество мест1
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоЭлектроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч2 сек
Время разгона 0 — 62 mph2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)1.9 сек
Соотношение мощность/вес2 кг/лс, 500 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи95 кВтч
электрический запас хода 500 км 310.69 mi
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя204 лс
Крутящий момент электрического двигателя 830 Нм 612.18 lb.-ft.
Электродвигатель 2
Мощность электродвигателя238 лс
Электродвигатель 3
Мощность электродвигателя238 лс
Мощность системы775 лс
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1550 кг 3417.17 lbs.
Объем багажника минимальный 470 л 16. 6 cu. ft.
Габариты
Длина 4530 мм 178.35 in.
Ширина 2000 мм 78.74 in.
Высота 1150 мм 45.28 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)1
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин275/35 R22; 315/30 R22
Размер дисков22

Концепт Audi PB18 e-tron покоряет с первого взгляда

Read Time:3 Minute, 33 Second

Технологичность, мощь и агрессивный дизайн: в Пеббл-Бич представлен новый электросуперкар Audi PB18 e-tron. Пока это только концепт, приглашающий по-новому взглянуть на возможности гоночного болида будущего.

Первое впечатление

Внешность прототипа сочетает черты спорткупе, универсала и хэтчбека. Усовершенствованный дизайн кузова заставляет грезить о гоночных трассах Ле-Мана, обтекаемые формы и приземистая крыша говорят о том, что новый концепт готов сорваться за границы возможного прямо сейчас.

Внимательный зритель увидит в нем отражение гибридного лемановского Audi R18, и это неудивительно. Связь между болидами отмечена уже в названии цифрой 18; место премьеры (Pebble Beach) увековечили аббревиатурой PB.

Стиль Audi PB18 e-tron – это хай-тек в чистом виде. Геометрия направлена на максимальную аэродинамику. Купе длиной 4,53 м, шириной 2,0 и высотой 1,15 м базируется на 2,7 м колесной базе, при этом свесы автомобиля достаточно короткие.

Ассиметричные спицы 22″ дисков напоминают лопасти турбины. Увеличенные задние шины дают большую устойчивость на треке. Размер передних шин 35/275, задних – 30/315. Для создания тормозных дисков применили углеродокерамику: она меньше греется и имеет высокую износоустойчивость.

Арки колес расширились, как у концепта Audi Aicon, а контур крыши мягко нисходит к почти что вертикальному заднему окну. Все вместе напомнило стиль shooting brake, который еще больше подчеркивается тонкой красной светодиодной линией, что растянулась вдоль всей кормовой части.

Чтобы увеличить прижимную силу в гонках на треке, диффузор опускается ниже, а задний спойлер, который скрыт от глаз в обычном режиме, выдвигается наружу.

Взгляд изнутри

Внутри также царит стиль высоких технологий. Кокпит пилота единолично правит в передней части болида, а позади помещаются 2 кресла для пассажиров.

Багажник объемный: целых 470 л, да еще с дорожным комплектом, который идеально вписывается в пространство багажного отделения. Дизайнеры Audi e-tron PB18 удачно совместили роскошь автомобиля для дальних путешествий с агрессивностью истинного спорткара, обещая истинное удовольствие от управления. Но вернемся в салон.

Руль совмещен с креслом пилота воедино, а все вместе сдвигается вправо и влево для удобства посадки на борт. Монокок имеет собственную дверцу, а руль и педали соединены с корпусом лишь проводами. Это решение позволило пилоту сдвигать мини-кокпит для установки второго кресла. Выбор, где сидеть, справа или слева, зависит от страны пребывания хозяина новой Audi PB18 e-tron. А когда пилот окажется на гоночной трассе, он займет место в центре салона, чтобы побеждать.

«Нашей задачей было дать водителю испытать те же ощущения, которые получают только за рулем настоящих гоночных болидов, к примеру, Audi R18. Ведь идеальное место пилота расположено по центру. Исходя из этого, разработан дизайн интерьера. И все же мы стремились создать PB18 e‑tron удобным в каждодневных поездках: и водителю, и пассажиру», – сказал Гаэль Бузин, управляющий отделением Audi Design Loft, расположенным в Калифорнии, Малибу.

Трехточечный ремень безопасности черного цвета отделан агрессивно-красным кантом. Он плотно прижимает водителя к креслу пилота, обеспечивая пассивную поддержку.

Технический аспект

Пилот – полный хозяин в Audi PB18 e-tron. Здесь нет систем автономного вождения. Мощью суперкара с постоянным полным приводом quattro управляет только водитель (рабочее имя концепта – Level Zero: 0 автономности). Идеальные показатели эргономики и боковых перегрузок подняли на новый уровень концентрацию пилота.

Мощность 3-х электромоторов достигает 500 кВт или 680 л.с. За проход поворотов отвечает Torque Control Manager, который перераспределяет тягу между колесами. Максимальный крутящий момент заявлен на уровне 830 Н·м, что позволило разогнаться до сотни менее, чем за 2 секунды.

Охлаждать передний электродвигатель будет поток воздуха, который к нему направляют огромные боковые воздухозаборники на радиаторе Singleframe традиционной шестиугольной формы. Эмблема Audi с характерным спортивным дизайном, как всегда, находится в ее центре.

Не последнюю роль в скорости сыграл сверхмалый вес суперкара, всего 1550 килограмм, учитывая батарею на 95 кВт·ч и 3 мотора. Твердотельная батарея легче стандартных Li-ion АКБ равной емкости, в этом секрет облегченной массы электрокара.

Зарядка не отнимет много времени и не создаст неудобства по 2 причинам:

  • 800-вольтная быстрая зарядка восполняет батарею за 15 минут;
  • система Audi Wireless Charging обеспечивает беспроводную зарядку суперкара.

Узкие передние фары Audi PB18 e-tron основаны на матричной технологии Digital Matrix и оснащены лазерным модулем дальнего света. Это еще раз напоминает, что новинка пришла к нам из автоспорта. Лазер дает невероятно яркий дальний свет, что имеет критическую важность при разгоне свыше 300 км/ч на ночном этапе гоночного заезда.

Поздравляем Audi: им удалось соединить бескомпромиссный спорткар и удобный электромобиль для жизни в одном авто.

Александр Сергеев


Больше АВТО НОВИНОК?  Жми >>>

добрый автобот против десептиконов – The New Bohemian

Audi представила концепт PB18 e-tron во время Pebble Beach Automotive Week в Монтерее в преддверии Concours d’Elegance, ежегодно проводимого там же — отсюда и название PB18. E-Tron указывает на наличие электрической трансмиссии. Цифра в названии означает не год, но дань гоночному автомобилю R18, который четыре раза подряд выигрывал изнурительные 24 часа Ле-Мана. Концепт разработан в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния.

Наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки Audi PB18 e-tron роднят его с другим концепт-каром — Audi Aicon, но философия проектов отличается радикально. Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного автомобиля, в то время как PB18 предназначен для гоночных трасс и дорог общего пользования, его автономность даже не планировалась. Рабочее название проекта Level Zero и это автомобиль водителя, а не автомобиль без водителя. Водитель здесь самый главный. Более того, кресло пилота можно перемещать в обоих боковых направлениях, превращая одноместный салон в двухместный. Впрочем, эта эффектная функция может оказаться и ахиллесовой пятой: в современных суперкарах сиденья крепят намертво, двигаются только рули и педали, поскольку при жесткой аварии салазки могут не выдержать и тогда спасет лишь чудо.  

 

Водитель в центре. Самое оригинальное решение компоновки может оказаться и самым спорным с точки зрения безопасности

 

 

Внешне Audi PB18 e-tron словно из фильма «Трансформеры» и построен по классической схеме среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, общая масса составляет менее 1 550 кг, в том числе и благодаря легким твердотельным аккумуляторным батареям. Запас хода более 500 километров, время зарядки — примерно 15 минут. Вот хватит ли этого чтобы противостоять коварным десептиконам из тех же «Трансформеров»? Простите, фильм навеял…  

 

Кузова в стиле shooting brake вновь обретают популярность. Но, в отличие от классики, E-tron действительно напоминает трансформер, количества 

 

Audi PB 18 e-tron разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды

Элегантный электромобиль Audi не будет «мурлыкать», как большинство спортивных автомобилей воздух как ультра-роскошные автомобили.

USA TODAY

Кто сказал, что суперкар должен рычать?

Не Audi.

Немецкий бренд автомобилей класса люкс представил прототип электрического суперкара на автомобильной неделе в Пеббл-Бич в Монтерее, Калифорния.

Audi PB 18 e-tron дебютировал поздно вечером в четверг и произвел фурор, стремясь к тому же разреженному воздуху, что и ультрароскошные суперкары с невероятно мощными двигателями и элегантным дизайном.

В отличие от спортивных автомобилей, у электромобилей нет двигателей, поэтому они не издают дребезжащего звука, когда едут по улице.

Презентация концептуального автомобиля предшествовала официальному дебюту серийного электрического внедорожника Audi e-tron в сентябре, который рассматривается как серьезный конкурент Tesla в сегменте роскошных электромобилей.

В отличие от Audi e-tron, PB 18 e-tron не появится в дилерских центрах в ближайшее время. Но иногда приятно помечтать.

Audi описала PB 18 etron как часть «нового семейства дальновидных автомобилей», которые служат «прообразом следующего десятилетия. »

Концепт-кар использует мощный аккумулятор и три электродвигателя для разгона от 0 до 100 километров в час (62,1 мили в час) всего за 2 секунды.

При полной зарядке его аккумулятор способен проехать 310 миль. Теоретически его можно полностью зарядить от сети на 800 В за 15 минут. находится в пути.

Или автомобиль можно заряжать без проводов с помощью индукционной технологии зарядного устройства.

Интерьер этого автомобиля предназначен для облегчения вождения по треку. Откровенно говоря, это сделано, чтобы идти неприлично быстро. Audi разработала кабину в паре с «монококовой оболочкой, которую можно сдвигать вбок», чтобы водитель мог сидеть в центре автомобиля для оптимального обзора и контроля.

Когда сиденье водителя сдвинуто в сторону, остается место для пассажира.

Автомобиль также оснащен лазерным дальним светом, 22-дюймовыми колесами, карбоновыми дисковыми тормозами, адаптивными магнитными амортизаторами.

Поскольку это прототип автомобиля, о цене говорить не приходится. Что, наверное, к лучшему. Это только разрушит мечту.

Подпишитесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

Audi PB18 e-tron ограничен до 50 единиц?

Как это часто бывает с концепт-карами, ожидается, что Audi PB18 e-tron перейдет в серийное производство. Но есть одна загвоздка, которую необходимо подчеркнуть. По данным Autoweek Netherlands, автопроизводитель с четырьмя кольцами планирует выпустить 50 экземпляров этой породы. «Босс Audi Брэм Шот удивился известию о том, что прошлым летом концепт PB18 e-tron из Пеббл-Бич будет запущен в производство». Дело в том, что ни Audi, ни Schot не подтвердили это объявление. Возникает вопрос, может ли это быть не чем иным, как сплетнями?

Начнем с того, что Audi не из тех автопроизводителей, которые ограничивают производство до 50 единиц, даже если речь идет о дико выглядящем полностью электрическом суперкаре. Было бы разумнее увеличить тираж до 500 или 1000 экземпляров, особенно с финансовой точки зрения.

У PB18 e-tron нет навыков, чтобы конкурировать с родстером Tesla второго поколения, несмотря на установку с тремя двигателями, батарею на 95 кВтч и возможность быстрой зарядки. Как бы то ни было, 680 л.с. (671 л.с.) и 830 Нм (612 фунт-фут) крутящего момента на все четыре колеса звучат как заманчивое предложение, намного лучше, чем R8 e-tron, производство которого было прекращено после выпуска менее 100 единиц. с конвейера.

Как бы нам ни хотелось верить, бинкаунтеры не одобрили бы запуск PB18 e-tron в производство, учитывая обстоятельства, описанные в предыдущих абзацах.Отсутствие подтверждения усиливает наше недоверие, так что вот оно.

В настоящее время внедорожник e-tron — это электромобиль Audi. Роскошный кроссовер с виртуальными боковыми зеркалами имеет полный привод и запас хода по WLTP 400 километров (250 миль), несмотря на снаряженную массу 2490 кг (5490 фунтов).

Цены на e-tron в США начинаются с 74 800 долларов, что находится на полпути между Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Электрический кроссовер из Пало-Альто уже даже не считается, не тогда, когда появится 75D. снят с производства в понедельник, в результате чего 100D остается самым дешевым вариантом в линейке.

В ближайшие годы Audi, скорее всего, представит автомобиль с четырьмя кольцами, эквивалентный Volkswagen ID. (или И. Д. Нео, как бы он ни назывался). Похожий по размеру на A3, компактный хэтчбек с задним и полным приводом и тремя вариантами аккумуляторов поможет Audi в натиску электромобилей.

Подтверждено, что Audi PB18 e-tron

составит конкуренцию родстеру Tesla, и мы не можем дождаться дрэг-рейсинга между электрическими суперкарами появился прототип полностью электрического суперкара.Перейдем к 2019 году, и компания подтвердила поступление электрического суперкара в мелкосерийное производство.

Так чем это интересно для мотористов? Взгляните на его ожидаемые характеристики, и вы все узнаете. Предполагается, что суперкар должен быть превосходной степенью слова «быстрый» и настолько большим, что, если вы считаете Ferrari и Lamborghini быстрыми, вам, возможно, придется переопределить термин для этого автомобиля.

Ничто меньшее в любом случае не сработало бы для Audi. Tesla готовится к выпуску долгожданного электрического суперкара второго поколения — Tesla Roadster.Теперь поймите, ускорение 0-100 км/ч, заявленное родстером, составляет всего 1,9 секунды, что делает его «самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных». Audi PB18 e-tron разгоняется чуть более 2 секунд, не сильно отставая.

Чтобы понять, насколько возмутительны эти цифры, быстрое сравнение с бензиновыми суперкарами — даже такими, как Lamborghini и Ferrari — показывает, что оба рассматриваемых здесь электрических суперкара оставят их довольно далеко позади в дрэг-рейсинге. .

Увеличивает мощность этого яростного времени запуска твердотельные батареи мощностью 570 кВт на Audi PB18 e-tron вместе с системой зарядки на 800 вольт. Это стало неожиданностью, поскольку до сих пор ни один из автопроизводителей не занимался серийным производством твердотельных аккумуляторов. Audi, кажется, первая, кто это сделает, если и когда это произойдет.

Audi PB18 e-tron

Читайте также: Audis ближайшего будущего будет работать на мозге Samsung под названием Exynos Auto V9

Тем не менее, эти батареи все еще не соответствуют батареям родстера, поскольку их энергоемкость ограничена 95 кВтч, а не вдвое меньше, чем у родстера (200 кВтч).Хотя это может ограничить диапазон, это не мешает PB18 e-tron быть одинаково быстрым благодаря трем электродвигателям. Audi говорит, что PB18 e-tron — это «настоящий quattro» с комбинированным крутящим моментом до 830 ньютон-метров.

Однако в Audi PB18 e-tron впечатляет не только трансмиссия. Электрический суперкар был разработан как для дороги, так и для трека. При одиночном вождении водитель может располагаться в центре салона, как в монопосте (одноместном автомобиле).

Audi PB18 e-tron одноместная компоновка

Также читайте: Этот электрический суперкар стал первым китайским автомобилем, который добрался до США

PB18 e-tron будет оснащен 800-вольтовой архитектурой батареи Porsche, обеспечивающей зарядную мощность 350 кВт, а также поддержкой Audi Wireless Charging (AWC) для беспроводной зарядки.

На данный момент будет выпущено всего 50 единиц Audi PB18 e-tron. Сроки для того же еще не были подтверждены компанией.Но если PB18 e-tron будет конкурировать с родстером, он также должен будет соответствовать дате запуска. Таким образом, мы можем ожидать, что оба электрических суперкара появятся на дорогах одновременно.

Audi PB18 e-tron

Недавно генеральный директор Tesla также намекнул на наличие ракетных двигателей в «космической версии» будущего Tesla Roadster, которые помогут ему получить дополнительное ускорение, а также возможный вертикальный отрыв от земли. Шучу или нет, тут вам судить.

При таких технических характеристиках электромобилей производители делают смелое заявление о том, что электрические трансмиссии не имеют никаких ограничений, особенно по сравнению с их аналогами с ДВС.Времена, когда автомобили с батарейным питанием выглядели как маленькие движущиеся кабины и могли предложить лишь несколько вариантов с точки зрения дальности и производительности, давно прошли, и независимо от категории, электромобили — это путь в будущее.

Audi PB18 e-tron

Электрический суперкар Audi PB18 получил зеленый свет, будущий e-tron дразнил количество будущих электромобилей.

Autoweek.nl присутствовал и смог найти тизер компактного электрического кроссовера, который будет располагаться ниже маленького e-tron. Говорят, что тизер изображает концепт компактного кроссовера, который Audi представит в марте на Женевском международном автосалоне 2019 года.

В беседе с голландским веб-сайтом на мероприятии, посвященном запуску e-tron, руководитель Audi по внешнему дизайну Андреас Миндт сказал, что компактный кроссовер будет основан на новой модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group, которая дебютирует в этом году в компактном хэтчбеке Volkswagen ID Neo.Он также сказал, что компактный кроссовер, вероятно, станет самым популярным электромобилем Audi.

Первая поездка Audi e-tron 2019 г. – Абу-Даби, ОАЭ, декабрь 2018 г.

Mindt не сказал, когда появится компактный кроссовер, но Audi в конце 2017 года заявила, что начнет производство двух электрических кроссоверов на своем главном заводе в Ингольштадте, Германия, в 2021 году. Эти два кроссовера, скорее всего, будут компактной моделью. возможно, купе-подобный брат.

Прежде чем они появятся, Audi добавит более похожую на купе версию своего e-tron.Автомобиль должен выйти в конце этого года, а в 2017 году он был представлен концептом e-tron Sportback, и, скорее всего, его название будет запущено в производство. А в 2020 году мы увидим появление серийной версии недавно представленного концепта электрического суперседана Audi e-tron GT.

На том же мероприятии по запуску e-tron в Нидерландах новый генеральный директор Audi Брэм Шот сообщил Autoblog.nl , что концепт электрического суперкара PB18 e-tron, показанный в августе прошлого года на Pebble Beach Concours d’Elegance 2018, будет запущен в производство. хотя и ограниченным тиражом всего в 50 автомобилей.Концепт обещал 671 лошадиную силу и запас хода около 300 миль, но, что более важно, он был оснащен твердотельными батареями, которые обещают значительное улучшение безопасности, дальности полета и времени зарядки по сравнению с жидкостными батареями, которые используются в настоящее время.

Audi PB18 e-tron концепт

Концепт-кар Audi PB 18 e-tron представлен в Пеббл-Бич

Audi впервые представила концепт-кар на автомобильной неделе в Пеббл-Бич. Новый PB 18 e-tron представляет собой высокопроизводительную концепцию, сочетающую в себе успех гоночного автомобиля Audi LMP1 и R18 e-tron.Автомобиль приводится в движение тремя электродвигателями мощностью до 570 кВт (764 лошадиных силы).

Концепт PB 18 e-tron был задуман дизайнерской студией Audi в Малибу, штат Калифорния, и поэтому решение о его дебюте в Пеббл-Бич было очевидным. «PB» в названии концепта означает Pebble Beach и 18 от R18 e-tron, который имел такой успех на трассе Ле-Мана. Audi заявляет, что PB 18 e-tron — это автомобиль «нулевого уровня», созданный исключительно для вождения без вмешательства электроники или автоматизированных систем.

Дизайн концепта Audi вдохновлен концептом Aicon 2017 года, который имел острую форму кузова и расширенные колесные арки. Однако концепция аэродинамической трубы и другие элементы, ориентированные на водителя, отличают PB 18 e-tron от Aicon, поскольку более ранняя концепция должна была быть полностью автоматизированным транспортным средством, в то время как эта новая презентация в Пеббл-Бич представляет собой транспортное средство, ориентированное на водителя.

«Мы хотим предложить водителю опыт, который иначе доступен только в гоночном автомобиле, таком как Audi R18», — сказал Гаэль Бузин, глава Audi Design Loft в Малибу.«Вот почему мы разработали интерьер вокруг идеального места водителя в центре».

Интерьер Audi PB 18 e-tron выполнен по модульному принципу с «трековым режимом», предназначенным для максимального удовольствия от спортивного вождения с центральным расположением водителя

Audi

Действительно, элементы интерьера концепта PB 18 e-tron необычны тем, что кабина водителя представляет собой цельный монокок. Он может скользить слева к центру и обратно, чтобы вместить больше груза, более традиционное положение водителя или пассажира.Когда двери закрыты, монокок «запирается» в нужном положении, чтобы предотвратить движение во время движения.

Поскольку этот концепт PB 18 e-tron вдохновлен автоспортом, его центр тяжести и балансировка были главными задачами для его разработчиков. Центр тяжести находится за сиденьями и перед задней осью. Поскольку не используется обычный двигатель внутреннего сгорания или его компоненты, баланс достигается за счет размещения аккумуляторных элементов и компонентов привода электромобиля. Автомобиль весит около 1550 кг в самом тяжелом состоянии (3417 кг).2 фунта).

PB 18 e-tron имеет длину 4,53 метра, ширину 2 метра и высоту 1,15 метра (14,5 x 6,4 x 4,6 фута). Его колесная база составляет 2,7 м (8,9 фута), что обеспечивает компактные свесы. Багажное отделение необычайно вместительно — 470 литров (16,6 кубических футов).

Элементы дизайна экстерьера для этой концепции включают единую красную полосу огней, проходящую по ширине задней части, высокий диффузор можно перемещать механически для улучшения прижимной силы, а спойлер может перемещаться наружу по той же причине.Большие 22-дюймовые колеса, установленные в широких колесных арках, во время движения напоминают воздухозаборники турбины и, подобно крыльям турбины, облегчают поток воздуха к тормозам сзади.

Концепт PB 18 e-tron — это дань уважения шутинг-брейкам, а также собственному опыту Audi в области гоночных автомобилей R18 и электромобилей

Audi

Также заимствованная из автоспорта технология лазерных фар дальнего света PB 18 e-tron заимствована у гоночного автомобиля Le Mans R18, в котором превосходное освещение этих огней использовалось для ночного вождения для достижения победного эффекта.

Для водителя установленная OLED-панель чуть ниже края ветрового стекла может отображать множество данных, в том числе идеальные линии кривой на трассе, инструкции по навигации на проезжей части и важную информацию о транспортном средстве.

Прекрасная концепция e-tron оснащена тремя мощными двигателями. Эта действительно полноприводная система имеет по одному двигателю на каждое заднее колесо, установленное на полуосях. Передний двигатель имеет выходную мощность до 150 кВт (201 л.с.) на переднюю ось. На задней оси двигатели передают мощность до 450 кВт (603 л. с.) на задние колеса.Максимальная мощность составляет 500 кВт (671 л.с.) с наддувом, позволяющим увеличить мощность до 570 кВт для коротких импульсов. Комбинированный выходной крутящий момент составляет 830 ньютон-метров (612 фунт-футов).

Когда дверь открыта, монокок PB 18 e-tron можно перемещать в разные положения внутри автомобиля, а также раскрываются необычные внутренние технологии, которые установлены в этом Audi

Audi

.

Таким образом, Audi PB 18 e-tron способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) почти за 2 секунды.Однако при обычном движении по дороге максимальная скорость и выходная мощность могут быть ограничены водителем, чтобы увеличить запас хода. По словам Audi, большое количество энергии можно восстановить с помощью рекуперативного торможения. Управление крутящим моментом и стабильностью почти полностью осуществляется за счет мощности / ограничения двигателя, а не торможения, что способствует этой эффективности.

Аккумулятор PB 18 e-tron представляет собой полупроводниковый блок емкостью 95 кВт·ч с жидкостным охлаждением и входом для зарядки на 800 В для подзарядки перед гонкой всего за 15 минут от нуля.По словам Audi, общий запас хода составляет более 500 км (311 миль). Концепт также поддерживает беспроводную индукционную зарядку и стандартную зарядку от розетки.

В Пеббл-Бич Audi также продемонстрирует свои решения для электромобилей, технологии автоматизированного вождения и новую услугу городской мобильности.

Источник: Audi

Audi представляет в Монтерее концепт PB18 e-tron с подвижной кабиной и твердотельными батареями то есть с электромобилями.

В пятницу Audi представила свой PB18 e-tron. Несмотря на то, что это концептуальный автомобиль, он призван объединить идеи прошлогоднего концепта Audi Aicon с автоматическим управлением и гибридного гоночного автомобиля R-18 e-tron Quattro, победившего в Ле-Мане.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: легенда об аккумуляторе Еще не все сделано: представлена ​​новая химия твердого тела

Возможно, самое интересное то, что Audi заявляет, что и в PB18 e-tron, и в концепте Aicon используются твердотельные батареи.

Непонятно, что это значит, когда говорится, что автомобили — это концепты.Спецификации концепт-кара часто вдохновляют, но это может указывать на то, что Audi присоединилась к гонке по разработке следующего поколения литиевых батарей, которые должны быть легче и мощнее, а также обеспечивать больший запас хода.

ПОДРОБНЕЕ: Электрические концепции Audi e-tron с автоматическим управлением: Aicon (уровень 5) и Elaine (уровень 4) во Франкфурте

Audi говорит, что твердотельная батарея PB18 e-tron легче, чем литий-ионная батарея обычного электромобиля, что позволяет PB18 весить чуть более 3400 фунтов.

В отличие от большинства современных концепций электромобилей, аккумулятор находится за пассажирским салоном, где двигатель спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. Это позволяет водителю сидеть низко, чтобы подчеркнуть ощущение низкого центра тяжести гоночного автомобиля.

ПРОВЕРКА: Гибридный гоночный автомобиль Audi выиграл знаменитую 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане

Внутри водитель сидит в кабине, предназначенной для размещения в центре автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку для вождения гоночного автомобиля, опять же, как R-18 e-tron.

Однако, в отличие от гоночного автомобиля, PB-18 вмещает двоих. Когда появляется пассажир, водительская кабина может сдвигаться влево, открывая доступ ко второму сиденью справа, расположенному сразу за ним. Второе сиденье имеет обычный трехточечный ремень, в отличие от гоночного ремня впереди.

Сдвижная кабина — концептуальный элемент, который вряд ли будет запущен в производство вместе с другими элементами автомобиля.

Audi PB 18 e-tron Concept Красиво балансирует между настоящим и будущим | Новости

Выглядит как:  Спортивный автомобиль Shooting Brake 2050-х годов

Определяющие характеристики: Электрический силовой агрегат с запасом хода более 300 миль, который можно перезарядить примерно за 15 минут

Нелепые особенности: Кабина, в которой сиденье водителя может двигаться в зависимости от того, едете ли вы по улице или по треку; подвеска по образцу гоночного автомобиля Ле-Мана; передняя подвеска с толкателем и задняя подвеска с тягой

Вероятность серийного производства: Я действительно вижу, что это будет производиться в очень ограниченных количествах, но это точно не будет массового -производства.

Серия концептов с электродвигателями на Неделе автомобилей в Монтерее продолжается: Audi представляет концепт PB 18 e-tron.

Начнем с названия нового концепт-кара. «PB» означает Пеббл-Бич, место презентации автомобиля, а «18 e-tron» — дань уважения гоночному автомобилю Audi R18 e-tron Quattro, первому гоночному автомобилю люксового бренда Volkswagen с гибридной силовой установкой. R18 e-tron Quattro три года подряд с 2012 по 2014 год побеждал в легендарной гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».

Связанный: Audi e-tron Concept усиливает волнение перед выставкой в ​​Пеббл-Бич

Стиль PB 18 e-tron футуристичен, но он не выглядит слишком уж выходящим за рамки мыслимого, и я надеюсь, что он действительно пророческий — потому что он великолепен. У него настоящие пропорции спортивного автомобиля, всего 4,6 фута в высоту и 14,5 фута в длину, а стиль шутинг-брейк не только хорошо выглядит, но и дает автомобилю 16,6 кубических футов грузового пространства. Правильно: концептуальный спортивный автомобиль с грузовым отсеком.

Дальний свет — это лазеры, технология, взятая из автомобиля Ле-Мана, которая обеспечивает высокую мощность, подходящую для ночных гонок. Двадцатидвухдюймовые колеса сидят на каждом углу, но визитной карточкой автомобиля может быть его мостовидный капот. Зазор между капотом и нижней обшивкой автомобиля позволяет водителю видеть сквозь него, открывая дорогу и облегчая настройку линий в поворотах.

Этому виду помогает гибкая внутренняя настройка PB 18 e-tron. Сиденье водителя, рулевое колесо и педали находятся внутри монокока или ванны, которая может двигаться.Электронная система управления позволяет это, так как нет механической связи между органами управления и транспортным средством, что позволяет разместить сиденье водителя в центре (идеальное положение для вождения) на трассе или сдвинуть его в сторону, чтобы обеспечить пассажир во время уличного вождения. Перед водителем находится прозрачный органический светодиодный дисплей, через который водитель может смотреть на дорогу. Audi говорит, что этот экран можно запрограммировать, чтобы показывать идеальные гоночные линии на трассе или навигационные указания и другую информацию на улице.

Сердцем концепта PB 18 e-tron является аккумуляторная батарея емкостью 95 киловатт-часов с жидкостным охлаждением, которая установлена ​​позади водителя, но перед задней осью для идеального распределения веса и низкого центра тяжести. Audi не раскрыла номинальную мощность автомобиля, но сообщила, что три электродвигателя (один спереди и два сзади) могут обеспечить максимальный крутящий момент в 612 фунт-футов через полноприводную установку. Это разгоняет автомобиль от нуля до 62,1 миль в час всего за 2 секунды.

 

Audi также заявляет, что концепт PB 18 e-tron будет предлагать запас хода более 310 миль и рассчитан на зарядку 800 вольт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор примерно за 15 минут.Он также будет предлагать беспроводную зарядку через зарядную площадку, которую можно установить на полу гаража, где будет припаркован автомобиль.

И если , что было недостаточно, концепт также поднимает большую часть подвески от R18 e-tron Quattro с системой толкателя спереди и системой тяги сзади, наряду с адаптивными магнитными амортизаторами.

Audi PB 18 e-tron, сочетающий в себе современные и будущие технологии, делает его более интригующим, чем обычный концепт, и это не помешает тому, что он прекрасен.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.