Audi r8 e tron special edition: Audi R8 e-tron Special Edition — Asphalt 8

Содержание

Audi e-tron: рекордная перезарядка

Помимо революционной, по меркам бизнес-класса, новой Audi A6, марка «четырех колец» представила в Женеве на суд публики еще и свой первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron.

5 колесо

Хотя показанный на выставке Audi e-tron — пока лишь прототип первого полностью электрического проспортивного кроссовера премиум-класса из Ингольштадта, в отличие от концептов, представленных в Женеве другими марками Volkswagen Group, прототип Audi e-tron — не столь уж отдаленная перспектива. Предполагается, что серийная версия e-tron появится на европейском рынке после серии испытаний уже в конце 2018 года.

В Audi утверждают, сто серийная модель Audi e-tron, электропривод которой осуществляется от высоковольтной силовой установки, сможет заряжаться на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт в рекордно короткое время — всего за 30 минут.  

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Audi R8 e-tron: прощание — TopGear Russia

Гоночный троллейбус? Какое там: скорее снятый с рельсов и обутый в пневматики TGV. Мы уже катались на Audi R8 e-tron, но три года назад прототип спортивной электрички был еще слишком прототипом. Тут и там торчали провода, не все приборы функционировали как положено, в салоне что-то подозрительно пощелкивало… Спасибо, током не шарахнуло! Правда, потенциал чувствовался уже тогда – уносящий крышу разгон под аккомпанемент электрического жужжания, перетряс всю сложившуюся в голове систему координат, где напротив слова “электромобиль” теснились эпитеты “медленный” и “скучный”.

Сейчас же на рулежке старого берлинского аэропорта Темпельхоф R8 e-tron предстал, как жених перед алтарем – тщательно выбритый и выглаженный до чистоты зеркального блеска. К бабке не ходи, сразу видно – этот аппарат Audi явно готовила к серии, вот только до конвейера дело так и не дошло. Шайзе! Ведь у “электровосьмерки” прорва талантов и фич, отличающих просто кар от супера.

Например, силовая структура кузова, армированная углепластиком: жесткий швеллер в задней части при столкновении поглощает энергию, а сэндвич-капот из семи слоев карбона крайне миролюбив при контактах с пешеходами. Еще круче аэродинамические колесные диски с активными заслонками: на скоростях за 50 км/ч они закры­ваются, снижая тем самым коэффициент лобового сопротивления на 0,02. А еще здесь колесные ступицы из титана, пружины из полимеров, гибридный алюминиево-пластиковый стабилизатор поперечной устойчивости, первые в мире электронно-управляемые задние тормоза с собственным мотором-актуатором…

Но самое-самое – система рекуперации. Реальное же чудо! Представьте, тормозные диски R8 e-tron вполне спокойно можно потрогать голыми руками сразу после проезда в боевом режиме по Нюрбургрингу. Система рекуперации работает настолько эффективно, что кинетическая энергия практически не переходит в тепло.

Есть ли у него минусы? Безусловно. Например, цена, которая так и останется тайной, коль скоро машину решено не запускать в серийное производство. И проблемы с быстрой зарядкой – кому охота “заправляться” от розетки несколько часов к ряду? А индукционная зарядка, которую расхваливают инженеры Audi, – дело еще послезавтрашнего дня. Ну а главный минус – запас хода. Вернее, его прак­тическое отсутствие. На первый взгляд обещанные 200 км – как бы и недурно, но то ведь в идеальных условиях: в теплую погоду и при среднем темпе движения. На максимальных 200 км/ч R8 e-tron высадит батарейки за полчаса.

Самое обидное, что три года назад, когда я катался на прототипе раннего периода разработки, запас хода и максималка были ровно такими же: 200 км и 200 км/ч. Выходит, на фоне сногсшибательного прогресса с отладкой системы рекуперации, “электронных” тормозов и аэродинамических дисков прогресс на аккумуляторном фронте просто отсутствовал как класс…

Увы, возможности самых современных батарей пока банально не отвечают требованиям автомобильных инженеров. И пока не случится кардинального прорыва, даже лучшие из электромобилей останутся дорогими игрушками.

ЭКО-НЕВИДАЛЬ

На бумаге хороши все, но до конвейера доползают единицы

Tron-themed audi r8. Рекомендации, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tron-themed Audi R8 — Bing images
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компания Audi вместе со всем концерном Volkswagen считает электромобили одной из важных составляющих перспективного модельного ряда (ближайшей новинкой в этой области станет батарейный паркетник Q6).

    Однако спортивный электромобиль R8 e‑tron особых ожиданий разработчиков не оправдал, и его решено отправить на покой.

    Tron Audi R8 West Coast Customs «прокачали» Audi R8 На международной выставке электроники Consumer Electronics Show (CES) , которая прошла в Лас-Вегасе.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Характеристики автомобиля Audi R8 E-tron: скорость км/ч., мощность л.с., разгон до км/ч. секунд.  E-tron — вестник того будущего, которое рано или поздно наступит; когда ты садишься в R8, вгоняешь «тапку в пол», суперкар с троллейбусной неистовостью разгоняется, вдавливая тебя в сиденье под аккомпанемент электрического жужжания Но прикоснуться к этому могут лишь немногие покупатели, готовые расстаться с приличной суммой $M, ибо R8 E-tron — эксперимент пока ещё не слишком раскочегаренный. Максимальная скорость. км/ч limit.

    Обе подвески у транспортного средства стоят независимые, представляющие собой поперечные двойные алюминиевые рычаги. У электромобиля Audi R8 четыре мотора по два на каждую ось , в сумме дающие л. Устройство внутреннего салонного пространства R8 e tron напоминает, но не копирует, концепцию салона ранней модели — Audi TT. Здесь прослеживаются те же привычные, но ставшие более современными, черты. А так — все больше назад к Le Mans Concept, и далее, в угловатые е.

    Monster unveils the Tron-themed Audi R8 at CES —

    Спортивное купе Audi R8 e tron немецкого разработчика уже подготовлено к запуску в серию. Автомобиль, принадлежащий второму поколению, станет ярчайшей из новинок, давно ожидаемой автолюбителями. Он, усилиями дизайнеров и инженеров, превосходит значительно лучше ранних моделей по многим характеристикам. Российские автолюбители и европейские с ним познакомятся первыми, поскольку старт Audi R8 e tron Special Edition запланирован на текущий год. На Audi R8 e tron цена в среднем ограничивается евро с мотором л.

    Немцы, за время своей деятельности, успели приучить клиентов к строгости, поэтому на новую модель R8 e tron распространились те же требования, касающиеся оформления внешности. Здесь прослеживаются те же привычные, но ставшие более современными, черты. У кузова заметно длинный капот и достаточно мощную корму, почти идеальный купол, ставшей заметно приземистей крыши.

    На нем выделяются вздутые арки колес и очень крупные заборники воздуха спереди и по бокам, выразительная выштамповка и ребра, диффузоры и сплиттеры. Но, изюминкой R8 e tron является купе, о котором чуть позже. Собран автомобиль R8 e tron на новой платформе.

    Теперь в длину он всего см. Ширина его — см, а высота R8 e tron составляет см. Клиренс у него мм, величина колесной базы — см. Несмотря на уменьшившиеся размеры, ДВС стал более мощным.

    Но, заказать возможно и версию полностью электрическую. Легче на 50 килограмм Audi R8 e-tron стал за счет использования надежного и легкого алюминия и пластика углеродистого, из которые изготовлены стены кокпита, средние стойки, тоннель, наружные панели.

    Теперь масса его кг. Традиционно используется антикрыло сзади, снабженное электроприводом или жестко закрепленное в мощной модели. Для стандартной комплектации R8 e tron они стальные, но, за дополнительную плату можно их заменить керамическими, которые для вариации Plus являются стандартными.

    По форме фальшрадиаторная решетка R8 e tron напоминает трапецию. Изготавливает ее компания Singleframe. Вся она у R8 e tron, понятно, на светодиодах. Опционно предусмотрена установка лазерных фар, освещающих более, чем на шестьсот метров путь спереди при включении дальнего света. Внутри у них находится по 4 лазерных диода. Они определяют автоматически режим свечения и оптимальную его интенсивность, в зависимости от скорости данный момент, транспорта попутного или движущегося навстречу, угла разворота колес.

    Радуют глаз выбранные для обивки R8 e tron премиальные материалы, среди которых преобладают кожа с карбоном, а также алюминий и масса суперсовременного оборудования. Рассчитан R8 e tron на два человека, для которых пространства более чем достаточно. Посадка удобная, сборка высококачественная, детализация элементов, используемых для декора, на высоком уровне.

    Они неплохо поддерживают корпус при совершении резких поворотов. Если нужно, их легко заменить сиденьями спортивными, у которых еще лучше поддержка. Устройство внутреннего салонного пространства R8 e tron напоминает, но не копирует, концепцию салона ранней модели — Audi TT. Общая у них изюминка — многофункциональный цветной дисплей с диаметром 12,3 дюйма, который красуется там, где была приборная панель. Он обеспечивает пользователя нужной информацией, а также с помощью индикатора, встроенного в ручку, управляет системой климат-контроля.

    Audi R8 Tron Legacy — Millergo

    Электрокар Audi R8 e-tron завершит недолгую карьеру — ДРАЙВ

    Необычная «электричка» продавалась только в Европе при обращении клиентов непосредственно в штаб-квартиру производителя.

    Компания Audi вместе со всем концерном Volkswagen считает электромобили одной из важных составляющих перспективного модельного ряда (ближайшей новинкой в этой области станет батарейный паркетник Q6). Однако спортивный электромобиль R8 e‑tron особых ожиданий разработчиков не оправдал, и его решено отправить на покой.

    Два электродвигателя на задней оси выдают 462 л.с. и 920 Н•м. Они позволяют купе разгоняться с нуля до сотни за 3,9 с, и развивать максималку 250 км/ч (ограничена электроникой). Запас хода на одной зарядке составляет 450 км.

    По сведениям издания Car and Driver, немцы в данный момент завершают поставку последних заказанных машин, после чего выпуск электрокара будет прекращён. Сколько купе удалось продать, компания официально не сообщает, а инсайдеры называют «менее ста штук». И это неудивительно, учитывая цену в миллион евро.

    Кстати, данная модель никогда не присутствовала в официальном каталоге. Для сравнения, электрический суперкар SLS AMG Coupé Electric Drive (2013 год) стоил «всего» 416 500 евро. С другой стороны, ингольштадтцы могут быть довольны: ведь SLS на батареях Мерседесу тоже удалось реализовать в количестве, выраженном только лишь двухзначным числом.

    Концепт e-tron с 313 «лошадьми», раскручивающими все колёса, набирал сотню с места за 4,8 с и проходил на одной зарядке 248 км.

    Напомним, что началась история «и-трона» с концепта e-tron 2009 года, построенного ещё при шефе по развитию Майкле Дике. Тогда же решено было перейти от концепта к серийной модели, причём компания Audi планировала выпустить аж тысячу таких электромобилей уже в 2012 году. Но проект затянулся.

    От четырёх электромоторов (как было на шоу-каре) инженеры отказались, в результате у немцев получился единcтвенный в своём роде заднеприводный вариант R8.

    В 2012-м предсерийный образец машины установил рекорд Нюрбургринга для дорожных электрокаров (8:09.099, только через год его побил электрический SLS — 7:56.234), однако тогдашний новый шеф Audi по развитию Вольфганг Дюрхаймер программу заморозил (мол, слишком дорого, а 215 км хода — явно маловато). В июне 2013-го Дюрхаймер был уволен, а его преемник Ульрих Хакенберг снова запустил проект в работу. Уже осенью 2013-го была построена дюжина предсерийных «эрок». Потом удалось радикально улучшить аккумуляторы, и модель сделала ещё один шаг к серии.

    Последнее явление модели R8 e-tron в роли концепта — это автономный R8 e-tron piloted driving, представленный в мае 2015-го на выставке электроники CES Asia в Шанхае.

    В феврале 2015 года вышло новое поколение купе R8, и логично, что проект электрокара перенесли на него, так что мелкосерийная машина получила уже новый кузов. Представлен был окончательный вариант R8 e-tron в марте 2015-го в Женеве.

    И вот всего через полтора года проект закрыт. Не исключено, что к идее электрического купе фирма когда-нибудь вернётся. Но уже на новом витке развития своих электромобилей.

    Электрический суперкар Audi E-Tron GTR 2022 года заменит R8?

    Audi в праздничном настроении, отмечая 10-летие R8 с двигателем V10 специальной версией Decennium, но будущее суперкара под вопросом. Первоначально представленная в 2006 году с двигателем V8, родственная модель Lamborghini Huracan из Ингольштадта вступила во вторую половину жизненного цикла второго поколения, а это означает, что она будет существовать еще пару лет.

    Что будет после этого? Что ж, R8 может получить пресловутый топор, если верить новому отчету CAR .У них есть все основания полагать, что Audi эффективно убьет безнаддувный R8 и заменит его другим высокопроизводительным автомобилем совершенно другого характера. По слухам, рассматриваемое купе будет называться «E-Tron GTR», и оно попытается добиться успеха там, где R8 E-Tron потерпел неудачу, став устойчивым продуктом в портфеле электромобилей Audi.

    48 Фото

    Неизвестные источники, близкие к повестке дня Audi, сообщили CAR , что новый электрический суперкар будет предлагать комбинированную мощность 650 лошадиных сил от трех электродвигателей.Говорят, что E-Tron GTR использует систему полного привода и использует твердотельную аккумуляторную батарею емкостью 95 кВтч, обеспечивающую достаточное количество заряда на 300 миль (483 километра). Вам не понадобятся надоедливые кабели, чтобы «заправить» аккумуляторную батарею, поскольку ожидается, что автомобиль выиграет от беспроводной системы зарядки.

    Утверждается, что рассматриваемый автомобиль создан на той же платформе, что и электрический седан Porsche Taycan, который появится позже в этом году, и, как сообщается, будет оснащен алюминиевым монококовым шасси, позволяющим контролировать вес.Производительность должна быть на уровне гиперкара, по крайней мере, с точки зрения ускорения: по слухам, разгон с места до 100 км/ч занимает немногим более двух секунд.

    2022 год — это долгий путь, поэтому мы бы восприняли эти детали с пресловутой щепоткой соли. Это будет печальный день, когда высокооборотный V10 будет отправлен на пенсию, но будущее за электрификацией, и это в конечном итоге означает конец двигателя внутреннего сгорания.

    Источник: АВТОМОБИЛЬ

    Audi R8 2022 года станет электрическим

    Все чаще в суперкаре нет ничего сверхъестественного, если он не электрический.

    На прошлой неделе британский журнал Autocar сообщил, что Audi сделает этот скачок для своего спортивного автомобиля R8 следующего поколения, переделав его с мощного бензинового двигателя V-10 на чисто электрическую энергию.

    НЕ ПРОПУСТИТЕ: Audi представляет в Монтерее концепт PB18 e-tron с подвижной кабиной и твердотельными батареями

    Компания построила электрическую версию R8 в 2015 году, но это была ограниченная серия только по специальному заказу. R8 e-tron стоил 1 доллар.1 миллион, а компания построила менее 100. 

    На этот раз в отчетах говорится, что электрическая трансмиссия не будет опциональной. Он будет единственным доступным.

    Переход на электроэнергию может позволить Audi увеличить мощность нынешнего автомобиля с 602 до 1000 л.с., что прочно поставит его на территорию гиперкаров.

    Audi PB18 e-tron концепт

    Autocar сообщил, что электрический R8 будет вдохновлен концепт-каром PB18, показанным на Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии в прошлом месяце.Электрический силовой агрегат с батареями, расположенными за кабиной пилота, обеспечивает больше внутреннего пространства в PB18. Это делает его скорее ослепительно быстрым гранд-туристом, чем гоночным спортивным автомобилем.

    Audi заявляет о максимальной скорости 186 миль в час и ускорении от 0 до 62 миль в час примерно за 2 секунды.

    Ожидается, что новая модель, которую можно будет назвать R8 e-tron, поступит в продажу в 2022 году.

    ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Первая поездка прототипа Audi e-tron 2019 года: успокаивающе знакомая

    Под давлением своей роли в скандале с выбросами дизельных двигателей материнской компании Volkswagen Audi движется к созданию различных электрических моделей e-tron.

    Первый среднеразмерный кроссовер-внедорожник должен дебютировать 17 сентября, а в продажу он поступит позже в этом году. Затем ожидается появление купеобразной версии внедорожника e-tron, а затем элегантного седана, призванного конкурировать с Tesla Model S.

    Audi также разрабатывает твердотельные батареи, которые компания планирует вывести на рынок к 2025 году для питания своей новой линейки электромобилей.

    Audi R8 e-tron 2014-2015 Обзор (2022)

    Отличается не только силовой агрегат.В e-tron широко используется углеродное волокно, чтобы снизить его вес до разумного уровня, и есть множество косметических и технических изменений. Тормозная система претерпела серьезные изменения, в то время как двигатели допускают рекуперативное торможение и усовершенствованную форму распределения крутящего момента.

    Одно можно сказать точно: это не скучная машина. Нажмите кнопку запуска, и салон наполнится басовым синтетическим звуком. Выберите «D» с помощью короткого рычага переключения передач, отпустите электронный ручной тормоз, и R8 скользит прочь.

    Внутри он очень похож на обычный R8, за исключением приборов, которые показывают энергопотребление, уровни и распределение. Уютные ковшеобразные сиденья, которые регулируются только вперед и назад, заменяют стандартные элементы. Однако рулевое колесо e-tron регулируется по высоте и вылету, поэтому найти удобное положение за рулем не так уж сложно.

    Что особенно примечательно, так это отсутствие зеркала заднего вида. Высокий аккумулятор загораживает вам обзор, поэтому Audi закрыла заднее стекло и установила 6.8-дюймовый AMOLED-дисплей и камера заднего вида. Сначала это кажется немного неестественным, но к этому быстро привыкаешь.

    Нажмите на дроссельную заслонку e-tron, и мгновенно электромоторы закрутятся и двигают его вперед с неумолимой скоростью. Дроссель имеет естественную и линейную реакцию, впечатляющую для электромобиля, а тормозная система обеспечивает едва заметные переходы между рекуперативным и физическим торможением; предлагается феноменальная мощность торможения, а торможение двигателем можно имитировать с помощью регулируемых элементов управления регенерацией с помощью подрулевых лепестков.

    Удовлетворительная обратная связь от рулевого управления, чему способствует возможность более легко слышать, что делают шины, и повороты R8 в плоской манере. Примечательно, что он хорошо скрывает свой объем — 577 кг, из которых приходится батарея — и никогда не чувствует себя громоздким или может неожиданно оторваться. Качество езды твердое, предсказуемо, но комфортное.

    Система управления вектором крутящего момента Audi проявляется в более крутых и быстрых поворотах. Когда вы почувствуете, что передняя часть автомобиля достигает предела сцепления, вы обнаружите, что нос сильно втягивается и продолжает двигаться в желаемом направлении. Это своеобразное ощущение, но особенно приятное, так как вы можете чувствовать, как задние колеса тормозятся и ускоряются по отдельности, чтобы поддерживать желаемую траекторию.

    Audi R8 e-tron превзойдет Tesla 85D по мощности и запасу хода

    Источник: Audi

    С тех пор, как BMW и Mercedes вышли на рынок с электромобилями, все внимание было приковано к Audi и ее планам добиться больших успехов в сегменте электромобилей. Ожидание закончилось перед Женевским автосалоном, когда Audi представила R8 e-tron с 456 лошадиными силами, 679 фунт-фут крутящего момента и запасом хода в 480 миль среди своих восторженных характеристик.Хотя все эти цифры лучше, чем у Tesla Model S 85D, Audi утверждает, что R8 e-tron существует в основном как источник вдохновения для будущего седана.

    Электрическое «динамическое острие»

    Независимо от того, была ли эта фраза переработана в переводе, нам нравится, как Audi описывает Audi R8 как «динамическое острие бренда», самую быструю серийную модель, которую когда-либо выпускал автопроизводитель. Электрическая версия поставляется с самой сногсшибательной статистикой по эту сторону Теслы.

    По сравнению с оригинальной концепцией, R8 e-tron, представленный в Женеве, удвоит показатели мощности, крутящего момента и запаса хода.Audi заявляет, что ей удалось это сделать, разработав (самостоятельно) новую аккумуляторную технологию, которая обеспечивает большую мощность без изменения размещения или размера батареи. Аккумулятор Т-образной формы расположен в центре автомобиля за сиденьями пассажиров, что обеспечивает низкий центр тяжести. Что касается производительности, R8 e-tron разгоняется до 60 миль в час с места за 3,9 секунды, полагаясь на коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28.

    Цифры превосходят любую Tesla Model S за пределами взрывоопасного P85D — 691 лошадиная сила, до 60 миль в час за 3.2 секунды, но Audi заявляет, что R8 e-tron будет специальной версией электромобиля, которая будет служить «мобильной высокотехнологичной лабораторией» для разработки дизайна будущего седана.

    Источник: Tesla

    R8 e-tron по сравнению с конкурентами

    .

    Вместо того, чтобы думать об электрическом суперкаре как о серийном автомобиле, Audi заявляет, что начиная с конца этого года она будет принимать специальные заказы клиентов на электромобили R8 e-tron ручной сборки. Поскольку бензиновая версия стоит около 200 000 долларов, невозможно увидеть, чтобы Audi брала меньше за электрическую модель.Другими словами, даже по сравнению с дорогими автомобилями с подключаемыми модулями, такими как BMW i8 (135 700 долларов) и Model S P85D (105 670 долларов), этот экзотический электромобиль будет существовать по собственной цене.

    Тем не менее, Audi в стиле седан, способный проехать не менее 280 миль, имеет аудиторию, которая существует на современном автомобильном рынке. Чтобы такая электрическая Audi могла продаваться в значительных объемах, не нужно было бы сравнивать огромные характеристики мощности. Tesla уже расширила концепцию ценности в этом ценовом сегменте, что позволило бы электромобилю, обладающему аналогичными дарами по мощности и запасу хода, выйти на рынок без особых проблем.

    Как мы часто обнаруживаем при изучении электромобилей и подключаемых гибридов, с R8 e-tron связано множество «если» и «может быть». Все они составляют великолепный концептуальный автомобиль, которым в конечном итоге будут управлять несколько счастливчиков. Если аккумуляторная батарея и дизайн войдут в серийный седан, мир будет ждать (даже Тесла).

    Что касается нынешнего рынка электромобилей, предстоящие подключаемые гибриды Audi, в том числе A3 e-tron и вариант Q7, должны вывести автопроизводителя на массовую электрическую сцену.

    Источник: Audi

    Вот как выглядит полностью электрический R8 e-tron — официальные изображения

    p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0. 08эм; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5 пикселей; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } . в статье1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .expanded { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; отступ сверху: 0.625рем; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиAudi, Audi R8, Женевский автосалон, Новые автомобили

    Audi R8 e-tron Не предлагается в США

    Audi R8 e-tron

    Audi R8 e-tron

    Хотите заказать Audi R8 e-tron? Если вы проживаете в У.С., то вам не повезло.

    Хотя Audi подтвердила, что полностью электрический R8 e-tron будет производиться в ограниченном количестве (только по специальному заказу), ни один из этих электрических R8 не будет предназначен для США.

    Информация об этом решении об ограничении продаж в Европе поступает к нам через менеджера по продажам в представительстве Audi в Атланте. Когда участник InsideEVs спросил о R8 e-tron, дилер сообщил ему, что автомобиль будет предлагаться, но не в США, и что его нельзя заказать здесь.

    В заключение дилер предположил, что если вы заинтересованы в чистом электрическом автомобиле и проживаете в США, то на данный момент Tesla, вероятно, является лучшим вариантом.

    Официально Audi никогда не заявляла, будут ли продажи R8 e-tron в США. Вот что сказал д-р Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию, несколько месяцев назад, объявляя о выпуске электрического R8:

    «Мои коллеги из совета вы ждете новостей о нашем полностью аккумуляторном электромобиле Audi R8 e-tron.

    «В последние месяцы я вместе со своей командой очень внимательно изучил эти электрические высокопроизводительные спортивные автомобили. Последние разработки очень убедительны. Мы увеличили их запас хода с 215 до примерно 450 километров, что является решительным шагом на пути к повседневной практичности. Этот важный шаг является результатом прогресса в технологии аккумуляторов и пересмотренного пакета со значительно более высокой удельной мощностью. Вкратце: мы сочетаем силу и выносливость. Мы добились значительного повышения эффективности механических, а также электрических и электронных компонентов R8 e-tron.Трансмиссия стала более эффективной, а бортовое потребление электроэнергии значительно снижено благодаря оптимизации силовой электроники. Я очень горжусь этими достижениями моей команды».

    «Правление AUDI AG приняло решение предложить R8 e-tron следующего поколения в качестве серийного спортивного автомобиля по запросу клиента. И мы будем активно использовать следующее поколение R8 e-tron в качестве носителя открытой технологии и рабочего инструмента для наших инженеров, чтобы тестировать и развивать технологии будущего.

    Вот полная информация (за вычетом цены, которая пока неизвестна) о R8 e-tron, который мы не получим в США.

    Audi R8 Limited Edition? — Первый законкомик

    Audi R8 Limited Edition?

    НЬЮ-ДЕЛИ: Audi представила версию R8 Panther 2021 года исключительно для рынка США. Рассчитывая на спрос в праздничный сезон в США, Audi ограничит эту специальную серию всего 30 единицами.

    Как получить специальную версию Audi R8 e Tron?

    чертежа для R8 e-tron Special Edition были доступны на мероприятии, посвященном 5-й годовщине, где каждый экспертный набор награждает 1-7 BP, и в феврале 2019 года в повторном запуске фестиваля Snowflurry, где каждый стартовый набор Snowflurry дает 1 BP.

    Будет ли Audi продолжать R8?

    Представитель Audi Australia подтвердил локальную кончину R8 компании MOTOR, сославшись на окончание производства двигателя. «R8 будет по-прежнему производиться для других рынков. Audi AG в настоящее время обсуждает различные концепции возможного преемника R8, но решение пока не принято».

    Можете ли вы каждый день ездить на R8?

    Audi R8 — удивительно хороший вариант для ежедневного вождения. Салон не очень большой, и это не лучший вариант, если вы хотите иметь более одного пассажира, но два сиденья удобны и достаточно просторны, чтобы сделать короткую или даже длинную поездку на работу приемлемой.

    Дорого ли содержать R8?

    Да, может быть. Это не так дорого, как обслуживание других суперкаров, но это скачок в затратах на обслуживание по сравнению с чем-то вроде BMW 3-й серии. В первый раз, когда я отвез свою машину к дилеру Audi для обслуживания, плюс две новые задние шины и задние роторы, счет составил чуть более 5 тысяч.

    Audi R8 снят с производства?

    Виноваты низкие продажи и меняющиеся настройки двигателя Audi Australia прощается со своим суперкаром R8 V10, подтверждая, что флагманская машина со средним расположением двигателя больше не будет производиться для местного рынка.

    Как получить Audi R8 Etron в Asphalt 8?

    Начиная с обновления Sixth Anniversary, R8 e-tron теперь также можно получить бесплатно, посмотрев рекламу в первые 2 дня с момента первого запуска игры. Это предложение доступно только для новых игроков, которые только начали.

    Что такое ограниченная серия Audi R8 V10?

    Модель R8 V10 Limited Edition будет поставляться с передним стабилизатором поперечной устойчивости из углеродного волокна, который позволяет снизить вес до 2 кг.Он также будет поставляться с магнитной ездой Audi и динамическим рулевым управлением, которое работает вместе с настройками выбора привода автомобиля.

    Что делает Audi R8 таким особенным?

    Варианты окраски Audi «Эксклюзив» и алюминиево-оптические корпуса зеркал заднего вида подчеркивают отличительный характер R8. Нижняя отделка, моторный отсек и боковые лопасти отделаны углеродным волокном, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет, чтобы придать автомобилю еще более острый вид.

    Audi R8 V10 Performance quattro вернется в 2021 году?

    Модель R8 V10 Performance quattro будет продолжена в 2021 модельном году.Обладая тем же атмосферным двигателем V10, что и гоночный автомобиль R8 LMS, полным приводом quattro® и функциональной, но технологически продвинутой кабиной, R8 является вершиной производительности Audi, и ни одна другая модель не имеет более тесной связи с гонками.

    Сколько стоит R8 Spyder?

    Будет предложено только пять R8 Spyder, и все они будут в цвете Mugello Blue. Ограниченная серия R8 V10 Quattro поступит в продажу этим летом по цене 186 000 долларов за купе и 195 900 долларов за Spyder.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.