Audi r8 gt: Audi R8 GT I поколение – модификации и цены, одноклассники Audi R8 GT, где купить

Содержание

2010 Audi R8 GT — характеристики, фото, цена.

1

Ахеренная таха!!!

2

Походу, самая экстремальная стоковая версия Ауди Р8 осталась здесь никем не замечена. А ведь это самый серьезный конкурент для целой серии итальянских и немецких машин, которые до появления топовой R8 довольно хорошо себя чувствовали. Теперь им придется несладко.

3

Действительно, это прекрасный автомобиль! Немного нестандартные задние фары, темнее, они мне нравятся больше, чем у обычного R8.

4

Месяца 2 назад видел такую пронеслась по улице с классным рёвом движка. У обновлённой серии R8 нет карбоновой полоски. по мне она придаёт особую (пикантность) так сказать.

5

цена 7 500 000 руб

6

экстерьер у обычной r8 лучше

7

Не подскажите у него полный или задний привод? Раз он быстрее в разгоне, хотя тяжелее на 25кг, чем обычный Gallardo LP560-4, то почему он на 5 км/ч медленнее, а не быстрее?

8

Хорошая машина, но с такой мощностью могла бы быть побыстрее. И ещё она немного дороговатая.

9

Лично я считаю что для такого автомобиля максимальная скорость 320 км/час при 560 л. с. норма… Лучшая из Ауди, обожаю этот автомобиль, агрессивный дизайн, спортивный салон… Кстати на фотографии салона можно подумать что то не огнетушитель, а баллон закиси азота:)

10

Машина моей мечты!! она прекрасна и внешне, и салон крут! Это идеальная машина! видела такую , только не GT года 3 назад недалеко от м. Волгоградский проспект, наша встреча была недолгой, секунды 2-3, она шустро вписалась в крутой поворот и скрылась сверкая своим шикарным задом… с тех пор не могу есть и спать))))) есть, конечно, и дороже и круче по параметрам и вообще, но R8 всё равно лучше всех! е

11

Отличный дизайн!Только не понимаю зачем огнетушитель в салоне?

12

Огонь тушить 🙂

13

Мойша, логично:) Зачем же еще.

14

В лице Вейцмана нас посетик капитан-очевидность :) Ремни опять же суровые. .вообще закос у машины под гоночную 😉 Так что огнетушитель нужОн. Полицейским опять же показывать 🙂

15

Ну вот то-то и оно, что под гоночную. .. Но разве что «под». Дизайн, салон, но все-таки не тянет она на серьезный трековый агрегат. Огнетушитель этот опять же — понты. Неужели совсем отсутствует багажник, в который можно его запихать? Если бы не слишком уж гоночный салон, это была бы просто очень быстрая машина на каждый день, а так — не понять, куда ее.

16

Багажник действительно отсутствует, свободное место теперь занимает каркас безопасности, который как и спортивные сидения, и огнетушитель, и маленькие спойлеры на передних крыльях выполняют больше декоративную функцию. Вообще модель R8 со всеми ее версиями никак не привлекательна для меня, несмотря на неплохой, агрессивный дизайн. И непонятна ценовая политика, платить большие деньги за «дешевый» Gallardo. Ведь даже LP570 стоит дешевле, хотя характеристики и дизайн там на голову выше, да и сам бренд уже о чем то говорит.

17

всеr8 хороши но некоторые с отвратительным салоном но здесь салон отличный

18

Как бы не совершенствовали ауди свою р8 им не угнаться опять же за своей гальярдо, она лучше если не на порядок, то на полкорпуса впереди точно.

19

DavidM157, полный привод. ауди же.

20

Она лучше Gallardo LP560-4. Она быстрее Gallardo LP560-4. И по моему красивей Lamborghini.

21

Судя по тому, как Тони Старк следил за модельным рядом Ауди (Железный Человек — R8, Железный Человек 2 — R8 Spyder), я ожидал в 3-ей части увидеть эту модификацию, но говорят, что в новом фильме он пересядет на Бугатти Вейрон нового поколения.

22

А в мстителях у него был гибрид от Акуры, который скоро поступит в продажу.

23

В продажу поступит купэ NSX, а у него был кабрио с изменённой оптикой. Acura 2012 Stark Industries ссылка

24

Купе R8 GT гораздо лучше,чем кабриолет.

25

Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.

26

Салон конечно. .. Установили каркас, гоночные сидения и ремни, всё убрали в алькантару, ну почти и даже установили огнетушитель. Но характеристики почти не изменились! Тогда зачем всё это?!

27

круто выглядит и круто едет!

28

Мне кажется спортивные сиденья не к чему

29

Обозначение двигателя — 5. 2 GT V10 FSI 40V ( CMPA). В производстве с ноября 2010 года по октябрь 2012 года. Также доступен в версии R8 GT V10 Spyder.

30

7 минут и 34,0 секунды — время прохождения укороченной 20,6-км дистанции. Для полной 20832-метровой — 7 минут и 40,89 секунды.

Audi R8 GT Spyder — TopGear Russia

Резонно считать, что при цене в €207 800 это должен быть абсолютный Audi R8 — шаг вперед от обычных версий и зверский родстер, при виде которого трепещут Mercedes SLS Roadster и Ferrari 458 Spider.

Плюс €42 700 полагаются за минус 85 килограммов, если вы понимаете, о чем я. GT Spyder весит 1640 кг. Это похвально, хотя и удивительно, как Audi это удалось. Сплиттер, спойлер и задний бампер оптом облегчили на 5,5 кг. Добавьте капот потоньше (–2,4 кг), и получите те же 7,9 кг, которые сняты благодаря тоненьким коврикам. Да-да, вся возня с карбоном и алюминием эквивалентна стрижке овчины под ногами. Единственный значительный шаг по экономии веса — замена сидений на легкие нерегулируемые ковши (–31 кг).

Что GT Spyder легче, вы заметите непременно — в салоне повсюду карбон. Но, кроме карбона да сидений, отличий от стандартного интерьера нет. И вряд ли вы ощутите прибавку в 34 лошади, набежавшую при перенастройке двигателя. Его удивительно спокойный характер не изменился — как и звук. Разгоняется R8 убедительно, но изрыгающим пламя драконом он не стал. Что многим наверняка не понравится…

Как и секвентальный робот R-Tronic — он тут тоже обычный. И он же — единственно доступный вариант коробки, которая дергает при переключениях так сильно, что при смене передач приходится убирать ногу с газа.

И с подвеской ничего не делали — только опустили на 10 мм и немного изменили развал колес. То есть управляется и едет GT как любой другой R8. Вообще-то это хорошо, потому что мало какой среднемоторный автомобиль так мягок, сбалансирован и дружелюбен. У него мягкие реакции на руль, в пределе — небольшой предупреждающий снос передней оси. Водить эту машину приятно. Как и стандартный R8 — вот в чем проблема…

Короче, R8 GT Spyder — не родстер-зверь, а очень дорогой апгрейд отделки. Да, у него хорошее оснащение, среди которого есть и керамические тормоза. Да, будет сделано всего 333 экземпляра. Но нам кажется, что цена эксклюзива слишком высока.

Соперник

MERCEDES SLS

Mercedes знает, что хочет клиент от родстера за €195 000. Грохот, ярость, отвагу и мощь!

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Audi R8 GT — в США от $198 000

Компания Audi сообщила, что новейший суперкар R8 GT будет стоить на рынке Америки от $ 198 000. Ранее стало известно, что в Европе новинка будет доступна за 193 000 евро. Российские цены на машину пока не озвучены.

Напомним, что полноприводный суперкар 100 кг легче обычного купе R8 за счет широкого применения углепластика и поликарбоната.

Audi R8 GT отличается светодиодной оптикой, оригинальным аэродинамическим обвесом из матового углепластика, крупным антикрылом, накладками на воздухозаборниках и небольшими зеркалами заднего вида.

Audi представляет модель R8 GT в четырех цветах: оранжевый металлик «Samoa Orange metallic», серый металлик «Suzuka Gray metallic», серебристый металлик «Ice Silver metallic» и перламутровый черный «Phantom Black pearl effect».

Эргономичный интерьер машины выдержан в спортивной черно-серой цветовой гамме. Рулевое колесо, потолок салона, накладки на крыше, опора для колена, рычаг ручного тормоза и ковшеобразные кресла обшиты алькантарой с контрастной строчкой. Для обшивки перегородки, дверей и козырька приборной панели используется синтетический материал «под акулью кожу», немного шероховатый на ощупь. Дуга monoposto, выделяющая кокпит, выполнена из матового углепластика.

Белые циферблаты приборной панели украшены надписью «R8 GT». Рычаг КП отличается обновленным дизайном, он изготовлен из углепластика и алюминия; спортивные декоративные накладки на центральном тоннеле и обшивке дверей выполнены в цвет кузова. Дверные пороги отделаны накладками из матового алюминия с логотипом «R8 GT».

В качестве опций для Audi R8 GT представлено несколько эксклюзивных элементов оборудования и отделки. Опциональные компоненты экстерьера включают два альтернативных набора колесных дисков, передний сплиттер в цвет кузова и обшивку моторного отсека из углепластика. Среди дополнительных элементов интерьера — карбоновые вставки на дверях,

Спортивное купе оснащено 5.2-литровым мотором V8 мощностью 560 л.с. и секвентальной КПП.

Шины Audi R8 GT 5.2 V10 560

Выбор шин для вашей Audi R8 GT 5.2 V10 560 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Audi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Audi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Audi R8 GT 5.2 V10 560 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Audi R8 GT 5.2 V10 560, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Audi R8 GT 5.2 V10 560, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Audi R8 GT 5.2 V10 560, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Audi R8 GT. Top Secret

За годы работы в автомобильной журналистике приходилось видеть самые разные презентации: от пафосных, с многомиллионным бюджетом, до скромных «кухонных премьер». Но Audi сумела удивить…

Владимир Маккавеев

За годы работы в автомобильной журналистике приходилось видеть самые разные презентации: от пафосных, с многомиллионным бюджетом, до скромных «кухонных премьер». Но Audi сумела удивить…

 

В преддверии ММАС-2010 немцы привезли в Москву свою новинку R8 GT не для демонстрации на салоне — ее премь­ера состоится лишь в Париже, а только затем, чтобы в условиях абсолютной секретности в закрытом боксе на подземной парковке отеля Ritz-Carlton показать ее двум десяткам гостей и журналистов.

Быстрее, выше, сильнее! Применительно к эксклюзивной серии Audi R8 GT (всего 333 экземпляра, номер каждого указан на табличке на рычаге переключения передач) спортивный девиз звучит несколько иначе: мощнее, легче и быстрее. Но именно эти три слова как нельзя лучше отражают черты характера нового, почти коллекционного Audi — самого быстрого дорожного Audi на планете. Мощность 5,2‑литрового двигателя R8 V10 в Ингольштадте увеличили с 525 до 560 л. с. За счет оптимизации конструкции и применения новых материалов масса автомобиля снизилась на 100 кг. В итоге Audi сбросил разом 0,3 секунды при разгоне от 0 до 100 км/ч: R8 GT делает это за 3,6 с — на 0,1 с быстрее Lamborghini Gallardo и Lexus LFA. Максимальная скорость GT-версии — 320 км/ч.

Audi R8 GT стал на 100 кг легче и обзавелся собственной спортивной программой системы курсовой устойчивости ESP. В Германии цена Audi R8 GT составляет 193 000 евро.

 

Петер Шварценбауэр, член совета директоров Audi AG по маркетингу и продажам:

— В процентном отношении первое полугодие 2010 г. оказалось самым успешным в истории Audi: мы добились рекордных темпов прироста продаж в 16,7%. Как результат, Audi стала самым быстрорастущим премиум-брендом в мире. Уже сегодня мы №1 в Европе и Китае, опережая BMW и Mercedes-Benz. А к 2015 г. компания должна выйти в лидеры сегмента и по результатам общемировых продаж. Естественно, все это строится не на пустом месте. В частности, в России в ближайший год мы планируем увеличить наши инвестиции в маркетинг на 20%, к 2015 г. довести число наших дилеров почти до девяти десятков, а также обратить особое внимание на качество сервиса и увеличение остаточной стоимости автомобилей. Помимо этого, в России, где в последнее время наблюдается тенденция индивидуализации, Audi будет активно предлагать лимитированные серии автомобилей, созданные на манер R8 GT. Мы уже реализовали два подобных проекта, и оба оказались очень успешными: Q7 black series в России и эксклюзивная серия TT в Китае. Причем последняя была распродана еще до того, как первый автомобиль пересек китайскую границу. Теперь на очереди в России новая эксклюзивная линейка Q7. Audi осознанно не пойдет по модному ныне пути массовых скидок, предпочитая вкладывать деньги в совершенствование своих автомобилей. Ежегодно мы инвестируем порядка 2 млрд евро в новые продукты и развитие модельного ряда. В частности, уже в следующем году на рынок выйдет гибридный Q5 и продолжится работа над гибридными версиями других моделей.

В 2012 году выйдет следущая версия Audi R8 GT. Следите за графиком выхода суперкаров!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2011 Audi R8 GT First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы не совсем уверены, что миру нужна еще более быстрая, легкая и мощная Audi R8, но Стефан Рейл, глава отдела разработки Quattro GmbH, подразделения компании, считает, что нужна. «Все больше и больше клиентов требуют высокопроизводительных спортивных автомобилей, подходящих для трек-дней и клубных соревнований», — объясняет он. «Кроме того, мы хотим перенести некоторые технические характеристики гоночного автомобиля Audi R8 LMS на дорогу.Чего он, конечно, не добавляет, так это того, что Audi заработает серьезную монету на выпуске своей серии 333 GT: каждый из них имеет надбавку к цене примерно на 50 000 долларов по сравнению с базовой R8 V-10 в 151 750 долларов.

Основой R8 GT является R8 5.2 FSI. Изменения в программном обеспечении 5,2-литрового двигателя V-10 увеличивают мощность до 560 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 525 и 391 соответственно. Автоматизированное руководство R tronic входит в стандартную комплектацию. Вместо магнитореологических амортизаторов 5.2 со спортивной настройкой, регулируемой из кабины, GT получает обычные койловеры, которые можно вручную опустить на 0.4 дюйма. И есть дополнительный отрицательный развал как спереди, так и сзади.

Здесь основное внимание уделяется не столько увеличению мощности, сколько ловкости. Audi говорит, что уменьшила массу 5.2 на 220 фунтов. Экспонаты A, B и C: более тонкое лобовое стекло, переборка моторного отсека из поликарбоната и заднее стекло из поликарбоната позволяют сэкономить 19,8 фунтов; крышка двигателя из углеродного волокна весит 14,6 фунтов по сравнению со стандартной алюминиевой частью; легкие сиденья с корпусом из пластика, армированного стекловолокном, сокращают вес еще на 69,5.

Внешне GT отличается характерными коваными алюминиевыми колесами, фиксированным задним спойлером из углеродного волокна, передним воздухозаборником с двойной кромкой и задним диффузором. Внутри у него белые датчики с красными логотипами GT, дополнительные детали отделки из углеродного волокна и алюминия, а также алькантара повсюду. Автомобиль, на котором мы ездили, был дополнительно оснащен гоночным пакетом, включающим полный каркас безопасности, огнетушитель и четырехточечные ремни безопасности.

Несмотря на колоритную атмосферу, звук двигателя немного разочаровывает; у V-10 нет такого хриплого рева, как у Lamborghini Gallardo Supperleggera, но он громче и механичнее, чем V-10 обычного R8.Audi говорит, что R8 GT на 0,3 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем 5,2, что предполагает время 3,1 секунды, основанное на наших предыдущих результатах. А максимальная скорость GT на 3 мили в час выше, до заявленных 199 миль в час.

Но основное различие между GT и 5.2 заключается в том, что более легкая машина более точно проходит быстрые повороты. Он также более нейтрален, чем 5.2, автомобиль, который склонен к недостаточной поворачиваемости и чей толчок мешает веселью на трассе, но не такой проблемой на улице. В конечном счете, это утонченный спортивный автомобиль, наделенный мгновенной реакцией, а также снисходительным поведением на пределе возможностей.

Автомобиль будет продаваться в Северной Америке 90 американцам и 25 канадцам. Но не тратьте время на то, чтобы позвонить своему дилеру Audi — об ограниченной серии уже говорили.

Технические характеристики

Тип автомобиля: Средний двигатель, 4-х русский привод, 2-пассажирский, 2-дверный купе

Оценочная база Цена: $ 200 000

Тип двигателя: DOHC 40-клапан V-10, Алюминиевый блок и головы, прямые впрыскивающие топлива

Смещение: 318 CU IN, 5204 CC
Мощность: 560 BHP @ 8000 RPM
Крутящий момент: 398 LB-FT @ 6500 RPM

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 в
Длина:
Длина: 174.4 в
Ширина:
Ширина: 76,0 в Высота: 48.4 в
бордюр Вес: 3550 фунтов

Выступление ( C / D EST):
Zero до 60 миль в час : 3,1 с
Разгон до 100 миль в час: 7,3 с
¼ мили стоя: 11,3 с
Максимальная скорость (с ограничением лобового сопротивления): 199 миль в час вождение по шоссе: 13/20 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тест-драйв Audi R8 GT 2012 года

Дата поступления в продажу: Сейчас

Цена: 196 800 $

Конкуренты: Porsche 911 GT3 RS, Chevrolet Corvette Z06 Carbon Edition, Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

Силовой агрегат: 5,2-литровый V10, 560 л.с., 398 фунт-фут; шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, полный привод

EPA Экономия топлива (город/шоссе): 13/19 миль на галлон

Что нового: R8 GT — очень дорогой суперкар Audi, выпускаемый очень ограниченным тиражом; для всего мира будет произведено всего 333 экземпляра, а в Америку поступит всего 90 экземпляров.Инженеры уменьшили вес за счет широкого использования углеродного волокна. Легкость — это слово с R8 GT: фиксированное заднее крыло из углеродного волокна экономит 11,5 фунтов, задний бампер и диффузор снижают еще 17,6 фунтов, а более тонкие боковые лопасти из углеродного волокна избавляют кузов от 3,3 фунтов. Помимо всего углерода, более легкая батарея сокращает вес на 20,7 фунта, а более тонкое ковровое покрытие — на 17,4 фунта. Лобовое стекло легче, чем у стандартного R8, как и выхлопная система. В целом, американская версия R8 GT экономит 180 фунтов по сравнению со своим обычным двоюродным братом, а европейские модели дополнительно экономят еще 40 фунтов благодаря кожуху двигателя из поликарбоната и спортивным сиденьям.Тем не менее, при весе 3538 фунтов R8 GT, направляющийся к нашим берегам, не является легковесом.

Поднимите задний капот GT, и вы увидите обновленную версию и без того мощного V10 R8 с электронной настройкой на мощность 560 л.с. Это та же мощность, что и у Lamborghini LP560-4 Gallardo, напарника по платформе R8. Двигатель сочетается исключительно с коробкой передач R tronic, автоматизированной версией шестиступенчатой ​​механической коробки передач с одним сцеплением. Audi говорит, что GT разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 198 миль в час. 84 мили в час. R8 GT стал на 10 мм ближе к земле благодаря более жесткой регулируемой вручную подвеске Bilstein. Хотя стандартных тормозов, безусловно, достаточно, большинство владельцев GT (уже тратящих почти 200 000 долларов в качестве базовой цены), скорее всего, выберут керамический тормозной пакет за 9900 долларов с гигантскими 14,96-дюймовыми роторами спереди и 14,0-дюймовыми роторами сзади — все в потрясающем исполнении. красные анодированные тормозные суппорты.

Технический лакомый кусочек: GT имеет более глубокую переднюю воздушную заслонку и увеличенный задний диффузор, которые значительно увеличивают прижимную силу автомобиля на скорости — в шесть раз сзади.

Характер вождения: Достаточно проехать полкруга по трассе, чтобы заметить разницу между этим автомобилем и серийным R8. Более жесткая подвеска и более липкие 19-дюймовые шины обеспечивают заметно более точное рулевое управление. Также нет крена кузова — это похоже на очень усовершенствованную гоночную машину. Переключите подрулевой переключатель на более низкую передачу, погрузитесь в мощность, и R8 GT привлечет к себе внимание быстрее, чем стандартный автомобиль мощностью 525 л.с. Дроссель ощущается острее, и, возможно, сама машина стала более сбалансированной.Он такой легкий и быстрый в острых поворотах; вы забываете, что на самом деле это довольно большая машина. В этой модели V10 воет немного глубже, но вы не спутаете его с гневным рычанием Lamborghini Gallardo. Audi более сдержанный и цивилизованный, суперкар для джентльмена. Тем не менее, мускулы реальны: чем сильнее мы толкаем GT в длинных стремительных поворотах, тем больше мы понимаем, что возможности этого автомобиля намного выше, чем наши собственные. Слава Богу за эти углеродно-керамические тормоза.

У нас не было возможности протестировать GT на улице, но подвеска не кажется слишком жесткой.Мы подозреваем, что это не будет оскорбительной поездкой по городу, в отличие от некоторых в этом классе.

Любимая деталь: R8 GT наполнен углеродным волокном, но самое классное использование этого легкого и прочного материала — рычаг переключения передач для коробки передач R tronic: алюминиевая ручка переключения передач, каждая с уникальным заводским номером, которая сидит на выдолбленном стебле из углеродного волокна. Это однозначно самый крутой переключатель передач, который мы когда-либо видели, — произведение автомобильного искусства.

Жалоба водителя: Несмотря на молниеносную трансмиссию R8 GT с подрулевыми лепестками, мы не можем не задаться вопросом, насколько больше удовольствия мы получили бы от поездки с механической коробкой передач.R8 — один из немногих суперкаров, которые до сих пор предлагают ручную коробку передач, в том числе с плавным переключателем передач. Так почему бы не предложить самую привлекательную трансмиссию на самом привлекательном суперкаре?

Итог: Суперкар R8 остается одной из наших любимых экзотических машин. Эта более экстремальная версия GT может просто переместить R8 на вершину списка для нашего фантастического гаража. И, как и остальные представители семейства R8, на GT достаточно легко ездить почти каждый день. Поскольку это, прежде всего, дорожный автомобиль, а уже потом — трековый, R8 GT сохраняет все элементы роскоши стандартной модели, включая навигацию, климат-контроль и аудиосистемы. И это еще не все. Промежуточный фейслифтинг для R8 произойдет в ближайшие год или два, и мы слышали, что коробка передач R tronic R8 будет заменена новой коробкой передач Sportronic с двойным сцеплением. Мы также ожидаем, что мощность стандартного V10 приблизится к уровню GT — долгожданное дополнение.

Бен Стюарт Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi R8 GT 2012 года: Полет над Альпами на малой высоте

Wörthersee, Австрия. За последние несколько лет модель R8 помогла Audi занять лидирующие позиции на рынке спортивных автомобилей высокого класса. Благодаря своему эффектному внешнему виду, двигателям V8 и V10 и полному приводу, R8 входит в очень избранную группу экзотических автомобилей, особенно R8 5. 2, который находится на вершине пирамиды Audi, по крайней мере, на данный момент. .С новой версией GT подразделение Audi quattro GmbH поднимает планку на ступеньку выше. Этот автомобиль создан для клиентов, которые любят участвовать в тест-драйвах на треке. Вот почему GT легче и мощнее, чем R8 5.2.

У R8 GT более тонкое ветровое стекло, заднее стекло и перегородка, отделяющая кабину от моторного отсека, изготовлены из поликарбоната, задний люк выполнен из углеродного волокна, а не из алюминия, а неподвижное заднее крыло выполнено из углеродного волокна. Композитный и 1.На 2 кг легче съемного дефлектора на обычном R8. Но это не все. Выхлопная система тоньше и легче, днище двигателя выполнено из магния, а дизайнеры даже решили использовать укороченное ковровое покрытие. В результате R8 GT весит 1525 кг — это на 100 кг меньше, чем у R8 5.2.

Внутренние раздоры

Перекалибровка электронного управления двигателем помогла увеличить мощность до 560 л.с., что в точности соответствует Lamborghini Gallardo (хотя итальянский бренд все еще может претендовать на превосходство над немецким с его Superleggera, который производит еще 10 л. с. и легче при загрузке).Поскольку и Audi, и Lamborghini принадлежат Volkswagen Group, отделы маркетинга и связей с общественностью соответствующих брендов учитывают эти тонкие различия, но в реальной жизни явного преимущества нет.

Сразу после зажигания двигатель V10 оживает богатым и низким звуком, который у GT кажется громче, чем у R8 5.2. Как только вы выезжаете на автобан и раскручиваете двигатель до 5000 об/мин, звук двигателя становится настоящим криком, пока не достигает предела 8700 об/мин.Между тем, автомобиль буквально катапультируется вперед со значительной – и захватывающей – силой.

Быстрее, S-tronic!

Что касается производительности, то этот автомобиль просто великолепен. Есть сомнения, однако, насчет коробки передач R-tronic с одним сцеплением, хотя она все же переключает передачи быстрее, чем обычная механическая коробка передач. Тем не менее, он не такой быстрый и плавный, как Audi S-tronic с двойным сцеплением. Отметим, что инженеры марки в настоящее время разрабатывают коробку передач с двойным сцеплением, способную справиться с мощностью и крутящим моментом двигателя R8, но вряд ли она будет доступна на этих автомобилях еще год-два.

На немецких и австрийских проселочных дорогах между Мюнхеном и Вертерзее R8 GT показал себя более прямым и точным в быстрых поворотах и ​​продемонстрировал меньшую недостаточную поворачиваемость, чем R8 5.2. Действительно, полноприводная модель GT в нормальных условиях передает только 15 процентов крутящего момента на переднюю часть, а это означает, что 85 процентов крутящего момента передается на задние колеса, и GT управляется гораздо больше, чем заднеприводная модель. диск, чем полный привод. Керамические композитные тормозные диски с внутренней вентиляцией и перфорацией чрезвычайно мощные и легко настраиваемые, чего нельзя сказать о некоторых конкурирующих брендах.

Спортивная роскошь

Салон R8 GT отличается от других R8 белыми циферблатами с красными логотипами GT, акцентами из углеродного волокна и алюминия, а также великолепным рулевым колесом из алькантары с подрулевыми переключателями. Несмотря на свою более радикальную индивидуальность, R8 GT по-прежнему оснащен кондиционером, навигационной системой и высококачественной аудиосистемой. В Европе специальное оборудование, такое как каркас безопасности, гоночные сиденья с ремнями безопасности и огнетушитель, прикрепленный к полу со стороны пассажира, можно заказать дополнительно.Это оборудование не будет предлагаться в Канаде.

Эксклюзивность гарантирована, поскольку Audi построит всего 333 единицы R8 GT для мирового рынка, и только 25 из этих автомобилей будут проданы покупателям из Канады по цене 228 000 долларов, что примерно на 55 000 долларов больше, чем цена R8 5.2. Жаль вас разочаровывать, но у всех этих машин уже есть покупатели. Тем не менее, вы будете рады узнать, что Audi только что объявила о выпуске на рынок версии Spyder R8 GT, которая будет столь же эксклюзивной, а производство также будет ограничено 333 экземплярами.

Первая поездка: Audi R8 GT Spyder 2012 года

Хлебные крошки Trail Links

  1. Суперкары
  2. Дорожные испытания

Я уверен, что это моя дорогая старая мама говорила, что сэкономленный килограмм — это заработанная лошадиная сила. Или, может быть, это был основатель Lotus Колин Чепмен. В любом случае, это был кто-то важный, и независимо от авторства, это, наряду с аксиомой «слишком много никогда не бывает», является одним из основных правил автомобильных характеристик.

Дата публикации:

11 апреля 2012 г.  •  12 ноября 2020 г.  •  5 минут чтения Audi R8 GT Spyder 2012 года.

Содержание статьи

Я уверен, что моя дорогая старушка говорила, что сэкономленный килограмм — это заработанная лошадиная сила. Или, может быть, это был основатель Lotus Колин Чепмен. В любом случае, это был кто-то важный, и независимо от авторства, это, наряду с аксиомой «слишком много никогда не бывает», является одним из основных правил автомобильной производительности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

До появления Lotus гоночные автомобили были огромными зверями, их размеры определялись чудовищными двигателями, которые инженеры тогда считали необходимыми для обеспечения производительности. После Чепмена мир гонок перевернулся вокруг своей оси, свет стал правильным, и мир спортивных автомобилей изменился навсегда.

Несмотря на то, что огромное расстояние — во времени, сложности и деньгах, не говоря уже о философии дизайна — отделяет все, что Чепмен разработал во времена своего расцвета Lotus, и огромный каток роскошных автомобилей, которым сегодня является Audi, в последнем есть немного от него самого. новый R8 GT Spyder. В самом деле, рвение, с которым инженеры среднемоторного суперкара урезали его эвердюпуа, произвело бы впечатление на его «добавление мощности, которое делает вас быстрее на прямых; вычитание веса делает вас быстрее везде».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поскольку базовое шасси R8 уже изготовлено из легкого алюминия, Audi пришлось приложить немало усилий, чтобы значительно снизить свой 1625-килограммовый снаряженный вес. Но если копнуть глубже, то оказалось, что список снижения веса нового GT выглядит как сборник трюков, которые Red Bull может использовать, чтобы гарантировать, что правление Себастьяна Феттеля на вершине Формулы-1 не ослабевает. Более тонкие панели кузова позволили сэкономить несколько килограммов. Неподвижное — в отличие от раскрывающегося с помощью электроники — заднее крыло из углеродного волокна спасло еще немного. Даже лобовое стекло стало тоньше, чтобы Audi могла вычесть несколько драгоценных граммов. Тормозная система стала легче. Так же батарея. Мне больше всего нравится то, что коврики GT были облегчены — ни слова о том, сделаны ли они из какого-то материала космической эры или пропитаны гелием. Все, что имеет значение, это то, что R8 GT Spyder с огромным двигателем V10 и всем остальным весит очень стройные 1540 кг.А я упоминал, что полный привод включен?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Даже Чепмен согласится с тем, что малый вес и большая мощность — еще более восхитительное сочетание. Таким образом, упомянутый 5,2-литровый FSI V10 набирает 35 лошадиных сил по сравнению с базовым R8, что в сумме составляет 560. Это дает отношение мощности к весу всего лишь 2,75 кг на л.с. Все, что меньше трех, считается классом суперкаров.Даже если вы не считаете эту конкретную статистику впечатляющей, то, как машина играет с ньютоновской физикой, впечатляет.

Audi говорит, что единственное изменение, необходимое для увеличения мощности, это некоторые изменения в управлении двигателем. Никаких традиционных трюков со свободным выхлопом и впуском не потребовалось. Точно так же синхронизация распределительного вала или степень сжатия, просто новая печатная плата, и V10 кричит еще более восхитительно. Текущие владельцы V10 могут принять к сведению.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако каким бы ни был источник, действительно важно то, что R8 GT чертовски быстр. На самом деле Audi утверждает, что разгоняется до 100 километров в час всего за 3,8 секунды. Это может быть на мгновение медленнее, чем у столь же оснащенного 911 Turbo, но помните, что значительная часть преимуществ Porsche связана с его сложной системой Launch Control. В реальной жизни эти две машины, казалось бы, хорошо сочетаются друг с другом — за исключением симфонического отдела.

Здесь 10 высокооборотных поршней всегда превосходят шесть турбированных цилиндров, каким бы талантливым ни был дирижер.Модель V10, представленная в версии GT, разгоняется до головокружительных 8750 об/мин — невероятная цифра для двигателя объемом 5,2 л. По пути эти 10 поршней поют мелодию, которая одурачивает вас своим успокаивающим Барри Уайтом на холостом ходу только для того, чтобы заставить ваши нервы звенеть, когда он кричит в полную Дарби Миллс (мне может нравиться, что мои музыкальные отсылки неясны, но если вы YouTube Headpins Don’t It Make You Feel, вы получите четкое представление о том, как звучит R8 GT, как раз перед тем, как сработает ограничитель оборотов). По пути слышны бормотания на холостых оборотах, раздражительные небольшие обратные выстрелы, когда зажигание отключается между переключениями передач, и вой, который заставляет вас думать, что Честер Артур Бернетт (еще один неясный музыкальный референс здесь) был воскрешен только для автомобильного вызова на бис.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на все эти превосходные степени, у R8 GT Spyder есть серьезный недостаток. На самом деле, это тот же самый недостаток, который преследовал R8 с момента его появления — автоматическая шестиступенчатая коробка передач R-tronic с компьютерным управлением просто не соответствует сложности R8. В отличие от других механических трансмиссий подобного рода (включая те, что есть в любой другой Audi), R-tronic в R8 имеет только одно сцепление, и при работе от компьютерных приводов это происходит вяло.Переключения на более высокие передачи, особенно на более низких передачах, происходят с неуверенностью, переключения на более низкие передачи происходят резко, и часто кажется, что у него есть собственный разум, время переключения передач кажется случайным. Для сравнения, семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением в Porsche 911 является воплощением изысканности и производительности.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя Audi будет утверждать, что причина, по которой она настаивает на этой трансмиссии, заключается в том, что нет подходящей замены, которая могла бы справиться со всей мощностью V10 и системой полного привода, на самом деле причина гораздо более капиталистическая.Подобно тем печальным Maple Leafs, чье руководство знает, что им не нужно побеждать, чтобы заполнить места, Audi знает, что может продать каждый произведенный R8, с трансмиссией или без. К сожалению, в отличие от базового Spyder, шестиступенчатая механика отсутствует.

Несмотря на шаткую коробку передач, GT Spyder, как и все R8, — чудесный зверь. В случае GT его ускорение немного более резкое, управляемость — благодаря уменьшению дорожного просвета на 10 миллиметров — немного более тугая, а углеродного волокна достаточно, чтобы удовлетворить фетишиста F1.Но главная привлекательность по-прежнему заключается в том, что R8 — разумный суперкар. Несмотря на воющий выхлоп и визг шин, это удобная, спокойная и — если не считать трансмиссию — сложная машина, которая не требует больших затрат за свое очарование.

Однако это стоит целое состояние. На колоссальные 55 000 долларов больше, чем у базового кабриолета R8, стикер GT Spyder за 242 000 долларов действительно кажется большой суммой для прироста производительности, независимо от того, насколько тщательно он спроектирован. Что действительно покупают все эти дополнительные психи, так это эксклюзивность.Audi производит всего 333 GT Spyder, из которых Канада получит только 15 (мой тестер был под номером 13; я ездил аккуратно).

Для человека, который может позволить себе такие королевские суммы, такая эксклюзивность будет означать гораздо больше, чем потеря веса в стиле Чапмана на 85 кг или дополнительные 35 пони, если уж на то пошло.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Audi R8 GT 2012 года и Audi R8 Grand-Am

R8 GT представляет собой вершину производительности уличных автомобилей Audi.Таким образом, это редкая птица, общий объем производства которой составляет всего 333 единицы по всему миру. Мало того, что мощность уже мощного 5,2-литрового двигателя V-10 была увеличена на 35 л. от стандартного R8 5.2 FSI. Что более впечатляет, GT даже весит меньше, чем V-8 R8, на 65 фунтов! Это стало возможным благодаря длинному списку уменьшенных масс компонентов, а также более легкому сухому углеродному волокну, используемому по всему автомобилю. Наиболее значительная экономия достигается за счет карбоновой крышки багажника, более легкой батареи и более тонкого капота и лобового стекла.

Группа разработчиков медиаплатформ

2012 Ауди Р8 ГТ

Аэродинамика также была значительно улучшена благодаря переднему сплиттеру, окруженному пикирующими плоскостями, а также фиксированному заднему крылу и карбоновому диффузору. Это удваивает прижимную силу спереди, а — в шесть раз больше, чем — сзади, и все это без увеличения аэродинамического сопротивления — большие претензии, если они исходят не от Audi.

Единственной трансмиссией R8 GT является автоматизированная коробка передач Audi R tronic с одним сцеплением. Хотя эта 6-ступенчатая коробка передач не совсем обеспечивает быстроту новых коробок с двойным сцеплением, были приняты меры для повышения скорости переключения. Облегченные противовесы трансмиссии уменьшают инерцию вращения, что позволяет новому компьютеру управлять более быстрыми и жесткими переключениями передач, что дает положительный толчок при каждом нажатии подрулевого переключателя.

Завершение обработки производительности необязательно 15.0-в. карбоново-керамические тормоза спереди, 14,0 дюймов. диски сзади, которые передают тормозную силу сверхлипкой резине Pirelli P Zero Corsa, обеспечивая примерно такое же сцепление, какое можно ожидать от уличных шин DOT с полным протектором.

Группа разработчиков медиаплатформ

2012 Ауди Р8 ГТ

Для разработки Audi R8 Grand-Am потребовалось больше, чем новый рулон виниловой пленки и набор наклеек, поэтому давайте вернемся к тому, где расходятся пути уличного и гоночного автомобиля.От белого кузова все, что находится позади центральной линии задних колес и впереди центральной линии передних колес, обрезано. На их место крепятся новые зажимы, образующие основу гоночного автомобиля. Это затрагивает точки подвески, точки крепления переднего сплиттера и даже новый радиатор, установленный по центру, где раньше был багажник. Многие компоненты стандартной подвески сохранены, в том числе стойки и большинство поперечных рычагов, но они были модифицированы для использования сферических подшипников.

С этого момента пути автомобилей LMS и Grand-Am расходятся. Чтобы соответствовать правилам Grand-Am, Quattro GmbH необходимо было разработать совершенно новый стальной каркас безопасности, который крепится болтами к алюминиевому шасси R8. Защитные решетки за ветровым стеклом являются дополнительными мерами безопасности, в то время как системы ABS и контроля тяги отключены, но остаются установленными из-за их неотъемлемой роли в системной электронике. Более строгий аэродинамический пакет Grand-Am не позволяет использовать передние спойлеры (даже у GT они есть!), плюс он требует блокирующих панелей для заднего диффузора и предусматривает значительно меньшую максимальную длину переднего сплиттера (примерно 1,5 метра).5 дюймов). Более того, заднее антикрыло имеет ширину 60 дюймов, что на целых 4,7 дюйма уже, чем указано в спецификации FIA.

Группа разработчиков медиаплатформ

Ауди Р8 Гранд-Ам

При первоначальных испытаниях в аэродинамической трубе R8 Grand-Am создал лишь около 20–30 процентов первоначальной прижимной силы, создаваемой автомобилем LMS. Это потребовало перенастройки амортизаторов Bilstein и использования более мягких пружин Eibach спереди.

Что касается силовых агрегатов, то 5,2-литровый V-10 с непосредственным впрыском практически готов к гонкам, но от команд требуется установка 42-мм ограничителей, снижающих мощность примерно до 480 л.с. Серийная трансмиссия заменена на подходящую коробку для соревнований, 6-ступенчатую последовательную с пневматическим приводом, которая управляется с помощью подрулевых лепестков, как у дорожного автомобиля GT. Сможет ли R8 Grand-Am сохранить победную серию Team Race Car, если его мощность сильно упадет, но он весит примерно на 565 фунтов меньше, чем дорожный автомобиль?

Группа разработчиков медиаплатформ

Ауди Р8 Гранд-Ам

Ранее Смит не водил R8 в комплектациях GT или Grand-Am, и ему пришлось потрудиться. Стартовав в автомобиле Grand-Am, Смит делает несколько кругов, чтобы разогнать слики Continental до нужной температуры, но затем он быстро проезжает круг за 1 минуту 12,56 секунды. Выйдя из машины, он сообщает: «Сейчас машина довольно нейтральна. Это очень комфортная и очень гоночная машина, но я думаю, что по сравнению с другими автомобилями этого класса, ей, вероятно, не помешал бы тюнинг. Электронная дроссельная заслонка представляет собой микропереключатель, так что вам нужно привыкнуть к этому ощущению, но как только вы с этим разберетесь, он очень отзывчив.Даже с учетом того ограниченного времени, которое у меня было в нем, я определенно чувствую связь между этим и LMP R8, на которых я ездил. Они обе очень чувствительные машины, но очень хорошо воспитаны и линейны во всем, что делают.»

Группа разработчиков медиаплатформ

Audi R8 Grand-Am и 2012 Audi R8 GT

Дождевые тучи быстро приближались, и настало время R8 GT засиять и отыграть победу среди уличных автомобилей. Пристегнутый ремнями, Смит быстро отрывается от своих горячих кругов и возвращается как раз в тот момент, когда падают первые несколько капель дождя. «По сравнению с гоночным автомобилем это другое животное, но я думаю, что оно могло бы быть таким же быстрым, если не быстрее, по прямой. И кондиционер работает намного лучше, чем у гоночного автомобиля… использовал его только на круге восстановления». Беглый взгляд на наши данные показывает, что, хотя GT быстр, он все же немного медленнее на прямых, чем Grand-Am R8, который временами превосходит его более чем на 10 миль в час.Тем не менее, наклон скорости во время торможения показывает, что у GT есть небольшое преимущество, что подтверждает наблюдения Смита: «С точки зрения торможения GT действительно, очень хорош — он быстро замедляется с этими большими углеродно-керамическими тормозами».

Группа разработчиков медиаплатформ

Audi R8 Grand-Am и 2012 Audi R8 GT

Что касается баланса GT, Смит неудивительно обнаружил, что автомобиль менее нейтрален, чем гоночный. «Да, у него немного больше недостаточная поворачиваемость, но это дорожный автомобиль, так что он как бы встроен в него, а это значит, что вы должны приспособить свой стиль вождения в соответствии с ним. через передние шины, потому что легко злоупотребить передними шинами и усугубить недостаточную поворачиваемость, если вы начнете пытаться перегружать ее. Пирелли действительно хороши и очень последовательны. В затяжных поворотах, если вы мягко и плавно нажимаете на газ, они могут справиться много.»

Выйдя из GT, Смит добавил: «На самом деле я начал использовать те же точки переключения и те же передачи, что и в гоночной машине, и это было практически идентично.Программное обеспечение, конечно, не такое агрессивное, как в гоночном автомобиле, поэтому оно не отбрасывает вас назад. Но он по-прежнему четкий, гладкий и, как и все остальное в этом R8 GT, кажется очень законченным и точным».

Группа разработчиков медиаплатформ

2012 Ауди Р8 ГТ

Прекрасные моменты бывают, когда побеждает любой проигравший, но, к сожалению, это был не один из таких моментов. Каким бы впечатляющим ни был GT, автомобиль Grand-Am лидировал, 6,26 с. быстрее, чем лучшее время GT 1 минута 18,82 секунды. С другой стороны, это наименьший разрыв в производительности, который мы когда-либо видели в наших сравнениях дорог и треков.

На заре этого века компания Audi Motorsport разработала гоночный автомобиль, предназначенный для соревнований на выносливость. Это была машина, которая добилась беспрецедентного успеха в гонках класса Le Mans Prototype благодаря превосходному балансу, эффективности и неизменной надежности.Наследие гоночного автомобиля R8 сыграло важную роль в разработке первого экзотического дорожного автомобиля компании в 2007 году.

Группа разработчиков медиаплатформ

2012 Ауди Р8 ГТ

Благодаря фирменной светодиодной передней части Audi дорожный автомобиль R8 со средним расположением двигателя был и остается зрелищем. Он демонстрирует классическую тевтонскую сдержанность благодаря четким, чистым линиям и относительно нейтральной цветовой палитре, в то же время привлекая внимание своими яркими акцентами и более мелкими деталями, такими как воздухозаборники «боковые лопасти», красиво закрытый рычаг переключения передач и моторный отсек, освещенный под стеклом.

В то время как разрешенный для использования на дорогах R8 далек от монстра с открытой кабиной и двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который пожирает километры Mulsanne прямо, не жуя, между ними есть родословная — как у гоночного Audi FSI direct. — технология инъекций, а также фундаментальное сходство персонажей, которое не было бы столь очевидным, если бы вы не говорили с кем-то вроде Дага Смита, который провел время в обоих.

Группа разработчиков медиаплатформ

Ауди Р8 Гранд-Ам

Будучи постоянным гонщиком Rogers Motorsport, Смит выступал за пару оригинальных автомобилей Audi R8 LMP в нескольких исторических гоночных сериях. Закончив свои горячие круги на самой пешеходной версии R8 — с 4,2-литровым безнаддувным двигателем, мощностью 430 л. «ссылаясь на 316 фунтов-футов. пик крутящего момента, начинающийся при 4500 об/мин, на 2000 об/мин раньше, чем у двигателя V-10. «Если бы вы захотели, вы могли бы проехать почти целый круг на 4-й передаче, и он все время просто сильно тянет. Он не такой резкий, как V-10 R8, но им легче управлять, потому что у него такой широкий диапазон мощности. и не является чрезмерно приемистым при этом.»

Группа разработчиков медиаплатформ

Ауди Р8 Гранд-Ам

С распределением крутящего момента до 30:70 (по умолчанию 15:85) между передними и задними колесами система Quattro R8 обеспечивает почти все преимущества безопасности полного привода без каких-либо неприятных недостатков. Короче говоря, вы все еще можете уговорить эту штуку на избыточную поворачиваемость, когда хотите, а также набрать ее, когда вы этого не хотите. «С точки зрения баланса он устойчив», — продолжает Смит. «Он идет туда, куда вы хотите; просто подумайте, и он сделает это. Он легче [чем V-10], поэтому он более отзывчив в поворотах, и вы можете просто нажать на педаль газа намного раньше». Хотя прямое время круга автомобиля V-8 является самым медленным в группе, в комментариях Смита есть правда, что можно увидеть, изучив множество скоростей в середине поворота и на выходе на трассе. К этой уверенности добавлял тот факт, что V-8 по-прежнему оснащался стальными тормозными дисками.Смит объясняет: «Торможение со стальными роторами по-прежнему очень сильное, и я чувствую, что у меня немного больше чувствительности, особенно в медленных поворотах, по сравнению с керамическими дисками, хотя они великолепны, особенно на высоких скоростях. Что касается характеристик модуляции, мне нужно было быть особенно осторожным с автомобилями с карбоновыми тормозами, потому что я обнаружил, что их легче перетормозить. нужное количество Это дает действительно хорошую обратную связь. »

Группа разработчиков медиаплатформ

Ауди Р8 Гранд-Ам

Несмотря на то, что мы не гоняли V-8 Spyder на время, мы крутили его в субъективных целях. Эффект дополнительного веса в 255 фунтов, который частично смягчается за счет использования карбона для задних боковых панелей и складной крышки с откидным верхом, наряду с незначительной потерей жесткости добавляет намек на мягкость и недостаточную поворачиваемость в быстрых переходах, таких как слалом. .Но это небольшая цена — если вы уже готовы заплатить надбавку в 12 800 долларов — за потрясающий автомобиль, который заставит вас загорать на солнце всего за 19 секунд на скорости до 31 мили в час.

Из всех дорожных вариантов R8 Смиту и всем редакторам R&T, присутствовавшим во время испытаний, больше всего понравился автомобиль с двигателем V-8. «Он просто немного маневреннее из-за своего меньшего веса, — резюмирует Смит, — и я не чувствовал, что борюсь с ним или изо всех сил пытаюсь удержаться на сиденье. И даже если вы немного дурачитесь, что ж, , вы можете просто отключить питание, и, кажется, все уладится.«Когда я спросил Смита, что ему больше всего нравится в управлении гоночным автомобилем R8 LMP, он продолжал возвращаться к его балансу. Очевидно, Audi добилась этого с первой попытки.

Группа разработчиков медиаплатформ

2012 Ауди Р8 ГТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi R8 GT обладает большей мощностью и меньшим весом

Audi R8 5.2 FSI уже является одним из самых желанных автомобилей в мире. Я имею в виду, да ладно — это сочетание сумасшествия Lamborghini с вежливостью Audi и красивым дизайном. Он издает звук, как будто Бог играет на трубе, разгоняется так, как будто его только что задел самосвал, и он делает прекрасные скольжения на четырех колесах, держа одну руку на руле.Интерьер безупречен, у него есть 6-ступенчатая коробка передач с внешним управлением, и… ну, я мог бы продолжать в течение нескольких дней. Он продолжился там, где остановился NSX; предлагая производительность суперкара с повседневной цивилизованностью в идеально спроектированном пакете. И теперь Audi сочла целесообразным добавить немного специй в рецепт, и похоже, что он станет немного более захватывающим. Встречайте R8 GT — облегченную, более мощную и захватывающую модификацию и без того заманчивого R8 V10. Это в равных долях Колин Чепмен (добавьте легкости!) и Джереми Кларксон (Пуааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааака с…R8 GT на 100 кг (220 фунтов) легче стандартного R8 V10, в результате чего снаряженная масса снизилась с 3582 до 3362 фунтов. В первую очередь это связано с модификациями кузова — более тонким лобовым стеклом, боковыми и задними стеклами из плексигласа, а также некоторыми пластиковыми элементами, армированными углеродным волокном. Интерьер тоже теряет вес — во-первых, ковровое покрытие на 18 фунтов легче. Это почти заставляет меня думать, что коврового покрытия нет; но, возможно, обычное ковровое покрытие действительно БЫЛО таким тяжелым. В сиденьях используются оболочки из стеклопластика, что позволяет снизить вес на 70 фунтов, а множество других менее интересных изменений (например, аккумулятор стал на 7 фунтов легче) позволяют сэкономить 100 кг.С другой стороны, производный от Lamborghini V10 R8 вырос с 525 л. Audi хранит молчание о том, откуда берется дополнительная мощность, говоря, что дополнительные лошадиные силы являются результатом изменений электронного программирования. Может быть, он был просто расстроен электронным способом раньше, и они нажали кнопку «отменить»? Во всяком случае, это монстр двигателя: 90° 5. 2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива, степенью сжатия 12,5:1 и безумным ограничителем оборотов на 8700 об/мин. К сожалению, R8 GT будет доступен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач R-Tronic — автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которую Lamborghini называет e-Gear. Это резвая, необработанная вещь, которая больше подходит для гоночной трассы, чем для дороги. Да ладно, Ауди, где 7-ступенчатая коробка DSG с двойным сухим сцеплением? В S4 поставить можно, а в топовую R8 нельзя? К счастью, есть управление запуском… ….что позволяет R8 разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Сейчас, 10 лет назад, это было бы «ты шутишь!» вроде цифра, но когда у вас есть GT-R за 75 000 долларов, который разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды 90 354 без лаунч-контроля , а 911 Turbo S разгоняется за 3,2 секунды с лаунч-контролем и PDK, это… О, кто? заботы. Все, что находится в диапазоне от середины до младших трех, абсолютно безумно, а спорить о десятых долях секунды — это урок того, как пропустить лес за деревьями. Эта машина — ракета, как ни разрезай торт.Что касается управляемости, R8 GT получает некоторые настройки подвески, чтобы сделать его еще более дорожным. Имеются регулируемые вручную спиральные амортизаторы с более высоким статическим отрицательным развалом для увеличения сцепления и отклика на поворотах. Дорожный просвет примерно на 10 мм ниже, чем у стандартного R8 V10. Колеса представляют собой массивные легкие легкосплавные диски размером 19 дюймов на всех четырех колесах, шириной 8,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Массивные шины 235/35 спереди и 295/30 сзади, с возможностью установки более широких задних шин шириной 305 дюймов. на более широких обоях сзади, а также шины Michelin Pilot Sport Cup (в основном гоночные слики, разрешенные DOT) в качестве опции.Вы представляете, какая хватка у этой штуки? За торможение отвечают причудливые углеродно-керамические роторы (380 мм спереди и 356 мм сзади), зажатые передними шестипоршневыми суппортами. Это еще один предмет разногласий в обзорах различных производных от Gallardo, так что, надеюсь, это не те агрегаты, которые хвалят за их эффективность на трассе, но подвергают резкой критике за их полную бесполезность в дорожном автомобиле. Тем не менее, 380-мм роторы — это огромно. Наконец, программа стабилизации R8 GT была перекалибрована, чтобы обеспечить — точные слова из пресс-релиза Audi — «впечатляющую, но безопасную избыточную поворачиваемость при выходе из поворота».» Это все, что ты хотел сказать, Audi! R8 GT будет выпущен ограниченным тиражом всего в 333 экземпляра по цене 193 000 евро или 256 000 долларов США. Пока нет информации о том, отправит ли Audi что-нибудь в штаты, но с учетом того, что они не смогли этого сделать (RS6, TT-RS), я бы не стал ставить на это ферму. Этим счастливым обладателям 333 — могу ли я попробовать?

Audi R8 GT оценен в 196 800 долларов

Сейт Миерсма

17 марта 2011 г.

Хорошая новость: если вы, возможно, забыли, Audi создала еще более быструю, легкую и мощную версию своего суперкара R8. Названное R8 GT, хардкорное купе Audi может похвастаться мощностью 560 лошадиных сил (на 35 больше, чем у R8 5.2), максимальной скоростью 199 миль в час и разгоном до шестидесяти двух всего за 3,6 секунды. Лучше всего то, что машина будет продаваться в США.

Что ж, не слишком радуйтесь последней части — Audi выпускает всего 333 экземпляра R8 GT, и только 90 из них направляются к нашим жизнерадостным берегам. На самом деле, если у вас нет заказанного, ну, прямо сейчас, есть довольно большая вероятность, что вы его не получите.Слава Богу за eBay, верно?

196 800 долларов — это запрашиваемая цена за лучший Audi R8 на сегодняшний день. Учитывая, что цена на здоровые сорок тысяч или около того выше и без того звездного R8 5.2, и что вы можете получить только GT с менее хорошей трансмиссией R-tronic SMG, мы не совсем готовы разбивать или копить копилки.

Прокрутите вниз, чтобы прочитать полный пресс-релиз Audi.

Цены на Audi R8 GT в США начинаются от 196 800 долларов США в связи с началом продаж спортивных автомобилей ограниченного производства. 90 для У.С продажи
• Широкое использование деталей из углеродного волокна делает Audi R8 GT примерно на 180 фунтов легче, чем Audi R8 5.2 quattro coupe
. • Модифицированный 5,2-литровый двигатель развивает мощность 560 л.с., разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 199 км/ч

Audi of America установила цены на Audi R8 GT 2012 года выпуска, выпущенные ограниченным тиражом, начиная с 196 800 долларов США на момент начала продаж на рынке США. Audi R8 GT — самая легкая, быстрая и мощная модель в линейке суперкаров Audi, завоевавшая мировое признание.Во всем мире будет выпущено всего 333 модели Audi R8 GT, 90 из которых предназначены для покупателей в США.

Цены на R8 GT 2012 года (исключая 1250 долларов США за доставку, налоги, право собственности, опции и дилерские сборы):

R8 GT купе (R tronic) $196 800

(Информацию о ценах и спецификациях для всей линейки Audi R8 можно найти по адресу http://audiusanews. com/audi/assets/specs/11R8_PricingOptions.pdf.)

R8 GT 2012 модельного года претерпел значительные внешние изменения, направленные на улучшение его и без того великолепной управляемости, и оснащен модифицированным двигателем 5.2-литровый двигатель V10 FSI мощностью 560 лошадиных сил (на 35 л.с. больше, чем у R8 Coupe 5.2 quattro и R8 Spyder 5.2 quattro). В 2012 R8 GT используется секвентальная механическая коробка передач R tronic. Эта пара обеспечивает максимальную скорость 199 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды. В целом, Audi R8 GT обеспечит водителям высокое поперечное ускорение и низкий центр тяжести.

Фирменная легкая конструкция Audi ASF® Audi R8 GT в сочетании с широким использованием легких деталей кузова из углеродного волокна снижает вес примерно на 180 фунтов по сравнению с Audi R8 Coupe 5.2 кватро. Ключевыми компонентами из углеродного волокна являются задний люк, спойлер и диффузор.

Audi R8 GT продолжает традиции среднемоторной конфигурации с полным приводом quattro®, который отличает все варианты R8. Распределение нагрузки по осям R8 GT будет 43/57 перед/зад. В передний дифференциал интегрирован оптимизированный по нагрузке на ось крутящий момент с самоблокирующимся дифференциалом в задней оси.

Новый представитель семейства спортивных автомобилей Audi был вдохновлен гоночным автомобилем Audi R8 LMS GT3.Чтобы подчеркнуть характер ограниченной серии, Audi R8 GT получит множество эксклюзивных элементов интерьера и экстерьера. Каждая машина будет иметь пронумерованную ручку переключения передач. Приборная панель будет белого цвета с логотипом R8 GT, а в интерьере появятся матовые карбоновые вставки. Сиденья, обивка потолка, рулевое колесо и рычаг ручного тормоза будут отделаны черной алькантарой® с контрастной строчкой. На дверных порогах будут алюминиевые вставки с логотипом R8 GT.

Снаружи решетка радиатора, отличительные боковые накладки и другие детали отделки будут иметь эксклюзивную матовую отделку.Audi R8 GT также будет доступен в новом эксклюзивном цвете: Samoa Orange.

Дополнительные керамические тормоза, армированные углеродным волокном, обеспечивают превосходную устойчивость к износу даже в условиях гоночной трассы. Тормозные суппорты с красным анодированным покрытием поставляются с керамическими тормозами. Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen® с 12 динамиками мощностью 495 Вт. Audi R8 GT предлагает другие варианты отделки салона и колес, чтобы персонализировать полный набор стандартных функций.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.