Audi rs6 avant технические характеристики: Купить новый Audi RS 6 Avant — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi RS6 Avant 2019-2020 - фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.

Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

Содержание статьи

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Audi RS6 Avant характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4979 / 1936 / 1461
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л565
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л75

Характеристики двигателя и трансмиссии

Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку передач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.

Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л4,04,0
Мощность, л.с.560605
Крутящий момент, Нм700700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с3,93,7
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город13,913,4
— трасса7,57,4
— смешанный9,89,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах560/5700
Момент, н·м / оборотах
700/1750-5500
Расход по трассе, л на 100 км7.4
Расход в городе, л на 100 км13.4
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачРоботизированная, 8 передач
ПриводПолный
 

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Цена от7 660 000
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах605/6100
Момент, н·м / оборотах700/1750-6000
Расход по трассе, л на 100 км
7.4
Расход в городе, л на 100 км13.4
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачРоботизированная, 8 передач
ПриводПолный

Год начала выпуска: 2008

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4928

Ширина, мм: 1889

Высота, мм :1456

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 565/1660

Снаряженная масса, кг: 2060

Полная масса, кг: 2565

Запас топлива, л: 80

Расход топлива город, л/100 км: 20.3

Расход топлива шоссе, л/100 км: 10.2

Расход топлива смешанный, л/100 км: 13.9

Время разгона 0–100 км/ч, с: 4.5

Максимальная скорость, км/ч : 250

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-98

Рабочий объем, куб.см: 4991

Мощность, л.с.: 580

при об/мин: 650/2000

Количество цилиндров: 10

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 40

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: Автомат

Количество передач: 6

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Тест-драйв от Давидыча Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant 2020 - фото и цена, технические характеристики новой модели

За пару недель до мировой премьеры на автосалоне во Франкфурте 2019 немцы официально презентовали четвертое поколение «заряженного» универсала Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове C8. По традиции, автомобиль получил агрессивную внешность и мощный мотор, но обо всем по порядку.

Снаружи новая модель Ауди RS6 Авант 2020 (фото и цена) выделяется стремительным силуэтом, на который работают огромные 21-дюймовые колеса (опционально доступны и вовсе на 22″) на низкопрофильной резине, заниженный дорожный просвет, аэродинамический обвес и большой угол наклона окна пятой двери.

Audi RS6 Avant 2020

Каталог Audi

Удивительно, но от исходного универсала на «эр-эс-шесть» остались только передние двери, крышка багажника и крыша — все остальные кузовные панели иные. Капот здесь получил купол powerdome, передние и задние крылья расширили на 40 мм с каждой стороны, черная глянцевая решетка радиатора обзавелась сетчатой структурой, а более узкую головную оптику позаимствовали от A7 Sportback (за доплату можно выбрать матричные лазерно-люминофорные фары).

Передний бампер на новом Ауди РС6 Авант С8 выделяется большими треугольными воздухозаборниками по бокам, в каждом из которых прописались вертикальные «клыки», напоминающее схожее решение на рестайлинговом суперкаре R8. Задний бампер с диффузором и двумя крупными овальными патрубками выпускной системы обращает на себя внимание серебристой изогнутой накладкой.

Audi RS6 Avant 2020

Кроме того, на машине появились узкая вентиляционная прорезь над радиаторной решеткой, спойлер над стеклом пятой двери и хромированные накладки на порогах. За дисками нового дизайна виднеются красные суппорта опциональных карбоно-керамических тормозов (легче обычных на 34 кг), покрышки идут размерностью 275/35 R21 (или 285/30 R22), при этом на предшественнике стояли 20-дюймовые колеса (21-дюймовые на версии Performance).

Салон Audi RS6 Avant 2020 в новом кузове по своему дизайну не сильно отличается от стандартного: здесь 12,3-дюймовый виртуальный кокпит с особой RS-графикой и два тачскрина на центральной консоли (верхний диагональю 10,1″ и нижний на 8,6″). Особенностями модели являются спортивный руль с усеченным ободом и с кожаной перфорированной оплеткой, металлические накладки на педали и особый декор в отделке.

Audi RS6 Avant 2020

Кроме того, «заряженному» универсалу отрядили спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, которые впервые на данной модели обзавелись функцией вентиляции. Они по умолчанию обиты кожей Valcona и приятно радуют глаз «сотовым» рисунком и тиснением RS. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника можно увеличить с исходных 565 до 1 680 л, сервопривод пятой двери входит в стандартное оснащение.

Технические характеристики

Новая модель Ауди RS6 Авант 2020 года базируется на платформе с передней и задней многорычажными подвесками, причем большая часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Кроме того, здесь установлен новый усилитель руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», а система стабилизации имеет спортивный режим и может быть полностью отключена.

Audi RS6 Avant 2020

Под капотом автомобиля разместился модернизированный 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, дополненный гибридной надстройкой MHEV (может сэкономить до 0,8 л/100 км) со стартером-генератором, который питается от 48-вольтовой сети и соединен ременным приводом с валом ДВС. Отдача двигателя составляет 600 л.с. и 800 Нм момента, доступного в диапазоне от 2 050 до 4 500 об/мин. Мотор оснащен системой отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке.

В итоге с места до сотни Audi RS6 Avant C8 ускоряется за 3,6 секунды, а от 0 до 200 км/ч едет за 12,0 сек. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя при доплате за опциональные пакеты «ошейник» может быть ослаблен до 280 или 305 км/ч. Для сравнения, на предшественнике мотор развивает 560 л.с. и 700 Нм (до сотни за 3,9 сек), а на версии Performance — 605 сил и 750 Нм (3,7 с).

Audi RS6 Avant 2020

Отменную динамику машине обеспечивают функция быстрого старта Launch Control и оптимизированное время переключения передач восьмидиапазонного автомата. «Вагон» оснащен системой постоянного полного привода quattro с центральным механическим дифференциалом, который по умолчанию делит тягу между осями в пропорции 40:60. В зависимости от условий, на передние колеса может передаваться до 70% момента, а на задние — до 85 процентов.

Стандартная пневмоподвеска модели предусматривает заниженный на 20 мм дорожный просвет, по сравнению с обычным универсалом, при этом при достижении 120 км/ч клиренс снижается на дополнительные 10 миллиметров. При этом для преодоления лежачих полицейских и прочих неровностей кузов можно принудительно приподнять на 20 мм от исходного верхнего положения.

Опционально для Ауди RS6 2020 предусмотрена также спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами Dynamic Ride Control, плюс в арсенале значится полноуправляемое шасси. В списке выбора режимов управляющей электроники (влияет на работу коробки, двигателя, подвески и рулевого) значится шесть пресетов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также RS1 и RS2.

Последние два позволяют создать индивидуальный профиль и запрограммировать его быструю активацию с помощью специальной кнопки «RS Mode» на руле. В этом случае на приборке дополнительно станут отображаться параметры давление в шинах, температуры масла, текущие значения мощности и крутящего момента, давление наддува, сведения с датчика ускорения и даже время круга.

Комплектации и цены

Audi RS6 Avant 2020

Старт продаж новой Ауди RS6 Авант на европейском рынке запланирован на осень, информации о цене пока нет. Кроме того, стало известно, что впервые данная модель появится в США, а до российских дилеров марки первые машины должна добраться во втором квартале 2020 г.

Также вместе с универсалом немцы чуть позже презентовали «заряженный» Audi RS7 Sportback II нового поколения, который получил аналогичные изменения, а позже наверняка обе модели обзаведутся топовой модификацией Performance. Не исключено, что последняя станет полноценным гибридом и сможет похвастать отдачей в 650 «лошадей».

Видео

Audi RS6 Avant 2020 Audi RS6 Avant 2020

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 - сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро - машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 - они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза - очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста - просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant - останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки - поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль - это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет - вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза - керамика. Летние диски 21", зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Audi RS6 Avant Performance 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Avant Performance объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS6 Avant Performance - 130 000 $ или 8 580 000 ₽.Audi RS6 Avant Performance Audi RS6 Avant Performance Audi RS6 Avant PerformanceСкорость: 305 км/ч. Audi RS6 Avant PerformanceМощность: 605 л.с. Audi RS6 Avant PerformanceРазгон до 100: 3.7 сек.

Audi RS6 Avant Performance 2016

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 605 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1950 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi RS6 Avant Performance и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi RS6 Avant PerformanceAudi RS6 Avant PerformanceAudi RS6 Avant PerformanceAudi RS6 Avant PerformanceAudi RS6 Avant PerformanceAudi RS6 Avant PerformanceAudi RS6 Avant Performance

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS6 Avant 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Avant объёмом 3993 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS6 Avant - 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant Audi RS6 AvantСкорость: 305 км/ч. Audi RS6 AvantМощность: 560 л.с. Audi RS6 AvantРазгон до 100: 3.9 сек.

Audi RS6 Avant 2013

120 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1935 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Audi RS6 Avant 2013

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi RS6 Avant и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi RS6 AvantAudi RS6 AvantAudi RS6 AvantAudi RS6 AvantAudi RS6 AvantAudi RS6 AvantAudi RS6 Avant

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS6 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Audi RS6 Avant Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры

Ad

Rs. 1,35 Cr - 1,59 Cr *

Срок годности этой модели автомобиля истек

space Image space Image

RS6 Avant Технические характеристики, характеристики и цена

Audi RS6 Avant предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 3993 куб. Доступен с коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива RS6 Avant имеет пробег 10,41 км / ч. RS6 Avant - это 5-местный универсал, длина которого составляет 4979 мм, ширина 2086 мм и колесная база 2915 мм.

Подробнее

Основные характеристики Audi RS6 Avant

ARAI Пробег 10,41 км / ч
Тип топлива Бензин
Объем двигателя (куб.см) 3993
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) 552,5 л.с. при 5700-6600 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) 700 Нм при 1750-5500 об / мин
Вместимость сиденья 5
Вместимость сиденья 5
Тип трансмиссии Автомат
Объем багажника (литры) 565
Емкость топливного бака 65
Тип кузова Универсал

Основные характеристики Audi RS6 Avant

Гидроусилитель руля Да
Передние стеклоподъемники 90 098 Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Кондиционер Да
Подушка безопасности водителя Да
Подушка безопасности пассажира Да
Автоматический климат Управление Да
Противотуманные фары - Передние Да
Литые диски Да

Audi RS6 Avant Технические характеристики

,

Audi RS6 Avant 2020 UK обзор

Что это?

Это последняя версия флагмана Audi Sport, автомобиля, который с годами стал повседневным водителем по умолчанию для очень обеспеченных и спешащих.

У этих владельцев, как правило, сараи до стропил забиты экзотикой, но они, как правило, выбирают Audi RS6 Avant для повседневных задач, поскольку быстрый полноприводный универсал обеспечивает идеальный баланс динамизма и сдержанности. , Мы уже ездили на нем в США (где он стал доступен впервые почти за 20 лет), но теперь пришло время узнать, как он работает в Великобритании.

В то время как предыдущие поколения требовали не только скорости, но и тонкости, последнее изо всех сил пытается вписаться в него. Спереди огромная зияющая решетка, по бокам которой расположены большие вентиляционные отверстия, на которые явно повлияли гигантские акулы во время кормления, в то время как торговая марка колесной арки блистеры увеличивают ширину на 80 мм по сравнению со стандартным A6 Avant (переносятся только передние двери, крыша и дверь багажника). Есть также светодиодные фары, излучающие изящный стробоскоп типа «посмотри на меня», когда вы открываете машину, а также пара огромных овальных выхлопных труб.

Захватывающие визуальные эффекты нашего тестового автомобиля были дополнительно улучшены его краской Nardo Grey и гигантскими 22-дюймовыми сплавами, которые, на удивление, кажутся достаточно большими, чтобы покрыть опциональные углеродно-керамические тормозные диски (одно из многих дополнений, из-за которых общая стоимость нашего автомобиля составила почти 135000 фунтов стерлингов. - Хлоп!).

Тем не менее, увеличение тормозной способности вполне приветствуется, если учесть, что RS6 комплектуется 591-сильной версией уже знакомого 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Это производит 590 фунт-футов, чего достаточно, чтобы поднять несколько пней, и соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.Все четыре колеса приводятся в движение системой полного привода Torsen, которая может передавать до 85% усилий двигателя на заднюю ось, где они распределяются через спортивный дифференциал с вектором крутящего момента.

Стандартно для всех автомобилей Великобритании - динамическое рулевое управление всеми колесами, при котором задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес на низкой скорости и так же, как вы начинаете двигаться быстрее. Также установлена ​​пневмоподвеска, которая на 20 мм ниже, чем у стандартного A6, и может снижаться еще на 10 мм при превышении скорости 74 миль в час.Однако наша машина была оснащена спортивной подвеской RS Sports Suspension Plus, в которой вместо пневматических рессор были заменены традиционные катушки, а также добавлены взаимосвязанные адаптивные амортизаторы, известные как Dynamic Ride Control. У нашей машины также были зимние шины, так что любые истинные впечатления от управляемости нужно не учитывать.

.Модель

2021 RS 6 Avant> A6> Accueil

2021 RS 6 Avant> A6> Accueil

li> a [data-href = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] { курсор: по умолчанию; текст-оформление: подчеркивание; указатель-события: нет; font-weight: 700; } .nm-navigation-main-wrap { переполнение: скрыто; } @media screen и (max-width: 999px) { .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] # nm-navigation-toggle-btn ~ .nm- навигация-главная.nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap [data-mainnav = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] # nm-navigation-toggle -btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6- avant.html "] { дисплей: блок; переполнение: скрыто; текстовое оформление: нет; переполнение текста: многоточие; } ,nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] # nm-navigation-toggle-btn: checked ~ .nm -navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производный-основной-список> li> a [data-href = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] , .nm-js-enabled.nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap [data-mainnav = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] # nm-navigation-toggle -btn: проверено ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-авангард.html "] { font-weight: 700; } .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { текстовое оформление: нет; font-weight: 400; } .nm-nav-wrap [data-mainnav = "/ ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html"] .nm-navigation-производная-основной-список> li> a [data-href = " /ca/web/fr/models/a6/rs6-avant.html "], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: # 000; } .Nm-нав-обертка [данные Mainnav = "/ са / веб / пт / модель / a6 / rs6-авангард.html "]. nm-main-navigation-Alternative .nm-navigation-производная-main-list> li> a [data-href =" / ca / ​​web / fr / models / a6 / rs6-avant.html "], .nm-state-is-responseive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternate .nm-link-navigation-external-link { цвет фона: #fff; } .nm-navigation-main-wrap { перелив: видимый; } } ]]>

Le mot brave est faible.

Рожденная в моей семье, созданной Франкенштейном, RS 6 Avant является австралийским и современным Prométhée.Avec sa carrosserie élargie, ses yeux blancs à DEL et son cœur monstrueux, la RS 6 Avant se rit de la bravoure.

,Audi RS6

- Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Audi rs6» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Википедия:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Audi_rs6” ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о