Audi rs7 avant: Купить Audi RS 7 с пробегом в Нижнем Новгороде

Содержание

Новый лифтбек Audi RS7 Sportback получил 600-сильный мотор :: Autonews

Фото: Сarscoops.com, Audi

Компания Audi представила на домашнем автосалоне во Франкфурте лифтбек Audi RS7 Sportback второго поколения. Продажи автомобиля в Европе стартуют в начале следующего года. Новинка построена на базе A7 Sportback и технически повторяет модель RS6 Avant. Лифтбек получил четырехлитровый бензиновый мотор V8 с двумя турбинами, работающий вместе со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид».

Мощность двигателя составляет 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента — это на 40 сил и 100 Н·м больше отдачи двигателя модели предыдущего поколения.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro. Разгон до «сотни» у нового Audi RS7 Sportback занимает всего 3,6 секунды. Максимальная скорость — более 300 км/ч при использовании дополнительного пакета Dynamic Plus.

Также автомобиль оснащается специально настроенной пневматической подвеской, спортивным дифференциалом на задней оси и усиленными тормозными механизмами. Водителю доступны два экстремальных режима езды: RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью нажатия специальной кнопки.

Лифтбек получил кардинальные изменения по сравнению с A7. С «гражданской» версией новинку роднит только капот, двери и крыша. В ширину автомобиль вырос на 42 мм (до 1950 миллиметров). Дорожный просвет новинки на 20 мм ниже, чем у стандартной Audi A7. Audi RS7 Sportback получил увеличенные колесные арки, переработанную решетку радиатора Audi Sport черного цвета, большие воздухозаборники, спортивные бамперы, диффузор, светодиодную оптику и выдвижной спойлер, который активируется на скорости в 100 км в час.

На выбор клиентам предложат 21- или 22-дюймовые колесные диски. Также за доплату доступны электронно-управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Впервые машина прилагается в пятиместной версии помимо обычной четырехместной модификации. Машина оснащается спортивными сиденьями, цифровой приборной панелью и несколькими дисплеями. Количество аналоговых кнопок в машине сведено к минимуму.

Мини-тест: 560-сильный хэтчбек Audi RS7 Sportback

Я могу написать об этой машине все, даже не катаясь на ней» – в шутку хвастает коллега перед тестом. «А я уже написал!» – отвечаю ему. Правды тут больше, чем шутки – почти все модели Audi RS едут одинаково. А чем может удивить хэтчбек RS7 Sportback, построенный на базе недавно опробованного универсала RS6 Avant? Оказывается, кое-чем может.

Под колесами несется лента автобана. На спидометр смотреть почти не успеваю: знаю только, что скорость уже перевалила за 250, поток довольно плотный, и я по московской привычке на всякий случай иногда переношу ногу на тормоз – а вдруг кто-то внезапно решит перестроиться в левый ряд? Тут никакие карбон-керамические тормоза не помогут. Но нет – никто не спешит влезать внаглую перед RS7: немецкие водители внимательно смотрят в зеркала.


Что такое идеальный Гран Туризмо, Audi, кажется, уже давно всем показала – это вместительный и неприлично быстрый универсал RS6 Avant. Но тут же, будто поправив сама себя, компания выпустила еще и модель RS7 – технически абсолютно такую же, но с менее практичным кузовом хэтчбек. Спрашивается – зачем?

Описать разницу между RS6 Avant и RS7 Sportback вкратце очень легко. Ты платишь больше, а получаешь меньше: при равных технических характеристиках «семерка» будет теснее. Но зато она более эффектна, как ни крути.


У RS7 Sportback абсолютно тот же твинтурбо-мотор V8 объемом четыре литра и мощностью 560 лошадиных сил. Те же 3,9 секунды до сотни, те же 305 километров в час максимальной скорости (в случае «отодвинутого» электронного ограничителя). Тот же набор оснащения. И та же идеология: стихия этой машины – скоростная трасса.


Интерьер точь-в-точь копирует салон модели RS6

Кстати, об автобанной сущности автомобиля говорит уже даже то, что в презентации всех своих спортивных моделей Audi всегда включает «сладкое» – заезд на гоночный трек. На RS4 мы гоняли по Red Bull Ring в Австрии, на TT RS – по «гантели» Зольдера в Бельгии, а обновленный суперкар R8 свистел шинами на Misano World Circuit. Даже электромобиль R8 e-tron – и тот мы гоняли в хвост и гриву по импровизированной трассе на заброшенном аэродроме Темпельхоф в Берлине.

А ни RS6, ни RS7 трека удостоены не были. Такой вот намек.


Восьмицилиндровый двигатель RS7 Sportback с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров развивает 560 лошадиных сил и 700 Нм. По уверению создателей, расход топлива у RS7 в смешанном цикле – всего 9,8 литра на 100 километров.

По ощущениям – все один в один как у универсала. На узких загородных дорожках RS7 тоже чувствует себя тесно. Нет, габариты у нее не столь уж лошадиные, с тормозами все в порядке, а послушная управляемость – выше всяких похвал. Но… слишком много мощности. Ты не успеваешь нажать на газ, как вон тот поворот начинает надвигаться на тебя так быстро, что только успевай переставлять ногу обратно на тормоз.

Нет, этой машине нужен простор. А на узких дорожках она словно тигр на цирковом манеже. Пару трюков исполнить может, но это все равно неволя.


Максимальная скорость RS7 в базовом варианте – 250 километров в час, но за доплату электронный ограничитель будет установлен на отметке 280 или 305 километров в час.

На автобане, правда, расслабиться тяжело. Как и у RS6, звук мотора с опциональным выхлопом слишком громкий. Подвеска даже в режиме comfort слишком жестка, а в варианте dynamic превращает казалось бы ровную поверхность в какую-то адскую стиральную доску! Руль тоже надо держать обеими руками – он слишком тугой.

Но один большой-пребольшой сюрприз эта «эрэска» преподнесла. На RS6 Avant я ездил с опциональной спортивной подвеской, спортивным выхлопом и 21-дюймовыми колесами. RS7 досталась мне сперва в аналогичном исполнении. Но потом я сел в базовую «семерку» – со стандартной пневмоподвеской и 20-дюймовыми колесами. Ничего себе разница!


С опциональной пружинной подвеской RS Plus автомобиль становится чересчур жестким.

Лучше не тратьте деньги впустую.

Пневмоподвеска даже в самом жестком режиме оказывается ощутимо мягче опциональной в наиболее комфортном варианте. Звук двигателя по-прежнему благороден, но его громкость уже позволяет проехать несколько сотен километров без берушей, а при сбросе газа выхлопная система не «отхаркивается», как дворовый хулиган.

Даже стандартные сиденья в RS7 показались лучше спортивных: большой разницы по уровню боковой поддержки нет, а наличие вентиляции и массажа очень приятно. Да это же совершенно другой автомобиль! Вот на таком действительно можно с комфортом ехать на максимальной скорости – и не устать.

Да, такой автомобиль не столь остро управляется – но нужно ли это машине, которая весит две с лишним тонны?


Поэтому нет ни единой причины заказывать на Audi RS7 все «спортивные» опции – базовый автомобиль едет намного более сбалансированно. А так – можно брать! RS7 Sportback – действительно классный автобанный экспресс. Единственное но: чтобы оценить его прелесть, нужно обязательно жить в Германии.

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач, фотографии Audi

Audi RS7 2021 года — Авто движение

Привет друзья!

Нам пришлось немного подождать, чтобы провести обзор Audi RS7 Sportback 2021 года. Он должен был бытьв США  здесь как модель 2020 года, но пандемия отсрочила его.

Тем не менее, с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом под капотом, который делит с более агрессивным RS6 Avant, ожидание того стоило. Вырабатывая 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, это роскошный фастбэк, с которым немногие могут сравниться. В сочетании с практичностью Sportback и потрясающе великолепным внешним видом RS7 сложно превзойти.

Однако RS7 не обходится без конкурентов. Porsche Panamera Turbo и Mercedes-AMG GT63 S столь же впечатляюще , когда дело доходит до безумного ускорения, и оба предлагают тонны технологий.

У каждого из этих соперников есть что-то особенное, что отличает его от других, так что способна ли Audi убедить покупателей обратить внимание на Ингольштадт за их быстрым ремонтом четырех дверей? Что еще более важно, является ли более дешевый RS6 реальной угрозой потенциальному успеху продаж RS7? Чтобы узнать это, мы провели неделю с Audi RS7 Sportback 2021 года.

Изменения Audi RS7 2021 года: в чем разница с Audi RS7 2020 года?

Audi RS7 — это совершенно новая модель 2021 года, пришедшая на смену модели первого поколения, которая поразила нас потрясающим стилем и невероятной скоростью. Все новое, от трех экранов в салоне до агрессивно расширенного кузова, благодаря которому обычный A7 Sportback выглядит немного скучно. Audi теперь объединяет 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и 48-вольтовую мягкую гибридную систему, улучшая плавность остановки / запуска.

RS7 -внешний вид

Внешний вид Audi RS7 2021 года просто невероятен. Внешний вид этого автомобиля привлекает внимание с любого ракурса; возможно, он безупречно спроектирован.

Передние фары HD Matrix Design с лазерной подсветкой Audi Laser расположены на передней части, которая также отличается массивными решетками типичной формы RS, которые также можно увидеть на универсале RS6. Вы также видите вентиляционное отверстие под капотом, которое придает этому семейному автомобилю вид настоящего гоночного автомобиля.

Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, как и 21-дюймовые колеса, но доступны и 22-дюймовые. Крыша имеет обтекаемый вид купе, который переходит в мускулистые задние трехчетвертные панели, а в хвостовой части автомобиля есть адаптивный спойлер, полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами и массивный искусственный диффузор с фирменными овальными насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры

Размеры нового Audi RS7 во всех отношениях больше, чем у A7, на котором он основан. В то время как A7 имеет длину 195,6 дюйма, RS7 имеет длину 197,2 дюйма от края до края. Колесная база RS7 практически идентична, ее размер составляет 115,3 дюйма. Высота тоже такая же, 56,1 дюйма. Существует большая разница в ширине корпуса: ширина RS7 составляет 76,8 дюйма без учета зеркал, а ширина A7 — 75,1 дюйма. Снаряженная масса начинается с 4938 фунтов по сравнению с 4332 фунтами на A7.

Цвета экстерьера

Если вы ищете варианты цветов, которые вы можете указать для своего RS7 2021 года бесплатно, вы можете быть разочарованы единственным бесплатным вариантом Nardo Grey.

Если вы готовы потратить немного больше, вы получите доступ к металлической отделке, такой как Florett Silver, Glacier White, Mythos Black, Navarra Blue и Tango Red (один из наших фаворитов), каждая из которых стоит 595 долларов.

Есть также жемчужина Daytona Grey по той же цене, в то время как экспрессионисты среди нас могут быть готовы потратить 3900 долларов на эксклюзивный специальный цвет Audi, хотя они распроданы до 2022 модельного года.

Кристалл Sebring Black — еще один интригующий выбор за 1075 долларов. В стандартной комплектации RS7 поставляется с множеством матовых акцентов под алюминий, но есть пакет Black Optic, доступный за 2750 долларов, который изменит все эти акценты и планки на глянцево-черный.

RS7 -производительность

Audi RS7 — невероятно быстрый автомобиль, но его характеристики более мягкие, чем у некоторых конкурентов. Согласно официальной информации Audi, его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а полный привод quattro помогает Sportback разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Однако опыт научил нас, что немцы, как правило, предпочитают скромные показатели ускорения, а реальное время может быть даже быстрее. Сверху это тоже довольно удобно, максимальная скорость в стандартной комплектации составляет 174 миль в час.

Укажите доступную модернизацию углеродно-керамических тормозов, и Audi переместит ограничитель на непростую скорость в 190 миль в час. Благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной электрической системе RS7 также является спокойным тихоходным круизером.

Двигатель и трансмиссия

Доступен только стандартный двигатель, но он довольно особенный. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, управляемый 48-вольтовой системой мягкого гибрида, выдает в общей сложности 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение RS7 является одновременно сильным и плавным.

С большим энтузиазмом поставьте правую ногу на пол, и вы получите травму от того, как быстро эта машина разгоняется. Также есть система управления запуском для еще более экстремальных запусков, которые гарантированно шокируют всех пассажиров.

Автомобиль буквально приседает во время управления запуском, опуская заднюю часть вниз и поднимая переднюю часть к небу. Это весело и нравится публике. Вы можете услышать низкий рык, исходящий от V8, но он менее лающий, чем у конкурентов от BMW и Mercedes.

Ускорение при включенной передаче феноменальное, двигатель показывает несколько признаков турбо-лага или вялости, независимо от того, на какой передаче вы находитесь. собственные устройства.

Если вы предпочитаете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вручную, вы по-прежнему получаете плавные переходы от одной шестерни к другой, но в тот момент, который вы выберете, без задержек, чтобы вас расстроить.

Оставить коробку передач в спортивном режиме тоже нормально, и вы не обнаружите, что переключение на повышенную передачу происходит слишком рано или слишком поздно, и то же самое верно, когда вы понижаете передачи во время замедления. В целом, это феноменальный пакет, сочетающий в себе агрессию и безумную производительность с вежливостью, что позволяет вам наслаждаться поездками на дальние расстояния.

Двигатель: 4,0 л Twin-Turbo V8, бензин

Передача: 8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия:полный привод

Управляемость и впечатления от вождения

RS7 выделяется как шоссейная ракета и достойно выполняет роль дальнобойщика. Но, честно говоря, такие варианты, как BMW M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG GT 63 S и Porsche Panamera, более захватывающи для езды на пределе, и были бы нашим выбором для шумных гонок.

К счастью для Audi, большинство людей не живут на гоночных трассах, и RS7, безусловно, самый удобный из этой группы. Автомобили Audi печально известны недостаточной поворачиваемостью из-за расположения двигателя перед передней осью. Хотя новый RS7 полностью не решает эту проблему, система quattro, спортивный задний дифференциал и динамическая система рулевого управления на все колеса в совокупности обеспечивают более сбалансированное вождение.

Если вы нажмете RS7 достаточно сильно, спортивный дифференциал может передавать до 85% мощности на задние колеса и до 100% этой мощности на левое или правое колесо, вызывая небольшую избыточную поворачиваемость. Это умный трюк, который в значительной степени смягчает врожденную склонность RS7 к недостаточной поворачиваемости.

Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными углеродно-керамическими тормозами с массивными 10-поршневыми передними суппортами с 17,3-дюймовыми роторами. Эти карбоновые стопоры в спешке сбивают RS7 с безумных скоростей и являются одними из лучших тормозов, которые мы когда-либо тестировали на подобном автомобиле.

При этом нам больше всего понравился RS7 в умеренно быстром прошлом, а не за рулем. Рулевое управление довольно острое и точное, хотя кажется, что оно слишком легкое для идеального управления передним концом.

Водители могут переключаться между комфортным, автоматическим, динамическим и экономичным режимами, а также настраиваемым режимом RS1 и RS2 с кнопками на рулевом колесе, как только они обнаружат свою идеальную настройку. Даже в самых тяжелых условиях рулевое управление RS7 оказалось слишком легким. С другой стороны, стандартная пятирычажная адаптивная пневматическая подвеска соответствует требованиям даже в самых жестких условиях, что делает RS7 более комфортным круизером, чем любой из его конкурентов.

RS7-бензин, пробег

Хотя EPA официально классифицирует RS7 как гибридный автомобиль, он не является очень экономичным автомобилем, когда речь идет о расходе топлива. Официально RS7 разгонится до 15/22/17 миль на галлон по городу / шоссе / смешанному циклу. Эти цифры идентичны показателям RS6, поэтому, если вы предпочитаете немного менее практичную форму RS7, не нужно чувствовать себя виноватым. С 19,3-галлонным бензобаком вы можете рассчитывать на пробег около 328 миль при смешанном вождении.

Емкость топливного бака: 19,3 галлона

Экономия топлива: Город / шоссе: 15/22 миль на галлон

Audi RS7 2021 -интерьер

Как типично для любой современной Audi, интерьер RS7 впечатляет. Три экрана превращают салон в чудо высоких технологий, а стеганая кожа Valcona создает атмосферу роскоши. Говоря об атмосфере, настраиваемая многоцветная светодиодная система освещения помогает создать настроение.

Качество сборки отличное, и каждая поверхность покрыта каким-то высококачественным материалом, будь то алюминий, кожа или углеродное волокно. Четырехзонный климат-контроль также входит в стандартную комплектацию, как и рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с климат-контролем, в то время как опции включают камеру ночного видения и двери с мягким закрыванием.

 Внутреннее пространство

RS7 вмещает пять человек с замечательным комфортом, хотя наклонная линия крыши влияет на комфорт на задних сиденьях для более высоких пассажиров. Пространство для ног сзади приемлемые 37 дюймов, но высота над головой составляет всего 37,1 дюйма по сравнению с 40 дюймами в RS6 Avant. Передние спортивные сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях входят в стандартную комплектацию и оснащены обогревом и вентиляцией.

Доступны 18-позиционные сиденья с функцией массажа, но они выглядят значительно менее спортивно. Тем не менее, комфорт и поддержка любого варианта сиденья хороши. Задние сиденья с подогревом не являются обязательными.

Водитель также будет иметь хороший обзор во всех направлениях, хотя заднее стекло может показаться маленьким, а задняя часть может быть достаточно большой, чтобы иногда скрывать маленькие автомобили. К счастью, небольшие окна за рамой задних дверей помогают сделать это редкостью.

Цвета и материалы интерьера

В стандартной комплектации вы получаете стеганую кожу Valcona с контрастной строчкой в ​​четырех цветовых комбинациях. Эти варианты: черный с прострочкой Express Red, черный с черной прострочкой, черный с прострочкой Rock Grey и Cognac Brown с прострочкой Granite Grey. Стандартные декоративные вставки называются антрацитовыми алюминиевыми гонками, а карбоновые твилы стоят 500 долларов.

Мы никогда не видели такого карбонового покрытия, которое оставляет без лакового покрытия ощущение спортивной корзины для пикника. Поверьте, это впечатляюще. Педали и различные внутренние элементы отделаны алюминием на всех моделях RS7.

Багажник RS7 и грузовое пространство

Такой автомобиль покупается частично из-за его характеристик, а частично из-за его практичности. В последнем аспекте RS7 довольно просторен, предлагая впечатляющий объем в 24,9 кубических футов за задними сиденьями.

Этого достаточно, чтобы вместить четыре чемодана среднего размера с небольшим дополнительным пространством, но если вам нужен еще больший объем, задние сиденья можно сложить в пропорции 40/20/40, чтобы получить объем до 49,1 кубических футов. Этого места достаточно, чтобы поместиться на горном велосипеде, не снимая переднее колесо. Естественно, RS6 еще более удобен: всего более 59 кубов объема.

В салоне каждый ряд получает по паре подстаканников, а ящик в центральном подлокотнике, дверные карманы и небольшой перчаточный ящик могут удовлетворить ваши лишние потребности в хранении.

Функции

Модель Audi Sport высшего класса, RS7 наделена многочисленными стандартными функциями, среди которых система адаптивной пневмоподвески, выдвижной задний спойлер, рулевое управление на все колеса, светодиодные фары HD Matrix Design с лазерным освещением и панорамный люк на крыше, четырехзонный автоматический климат-контроль с 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем, многоцветная светодиодная подсветка, подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль, датчики дождя, 12,3-дюймовый настраиваемый информационный дисплей для водителя , задний люк с электроприводом, беспроводная зарядка, доступ без ключа и зажигание, передний и задний датчики парковки и камера объемного обзора.

Вы также получаете обнаружение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и подготовкой к столкновению. Опции включают адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке, распознавание дорожных знаков,

Информационно-развлекательная система

RS7 оснащен потрясающей информационно-развлекательной системой, которая состоит из 10,1-дюймового сенсорного дисплея и аудиосистемы Bang & Olufsen 3D с 16 динамиками. Он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, проводное Android Auto, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, HD Radio, Bluetooth, четыре порта USB и точку доступа 4G LTE WiFi.

Графика системы красивая и легко читаемая, в то время как сам интерфейс также является образцовым, легким для понимания и навигации. Как и следовало ожидать от звуковой системы B&O, качество звука просто фантастическое, но если вы хотите еще большего, эти эксперты в области звука создали расширенную настройку 3D с 19 динамиками для еще более захватывающего воспроизведения. 10,1-дюймовый сенсорный экран сочетается с 8,6-дюймовым нижним экраном для управления климатом и 12,3-дюймовым виртуальным приборным щитком в кабине со специальной компоновкой RS.

2021 RS7- проблемы и надежность

К настоящему времени RS7 и его брат RS6 доказали свою надежность, не став жертвами каких-либо отзывов.

В случае, если что-то пойдет не так, гарантия Audi включает четырехлетнюю / 50 000-мильную базовую гарантию и гарантию на трансмиссию, в то время как помощь на дороге предлагается без ограничения пробега, также в течение четырех лет.

Вы также получаете бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года или 10 000 миль.

Всем удачи!

Audi RS6 Avant и RS7 2021 года по цене

  • Компания Audi объявила цены на свои RS6 Avant и RS7 2021 года выпуска, стоимость которых начинается от 100 000 долларов.
  • Неожиданно универсал RS6 Avant стоит на 5000 долларов меньше, чем его механически идентичный брат RS7 Sportback.
  • Обе машины поступят в продажу этой весной как модели 2021 года.

    Единственное, что снижает наше волнение по поводу предстоящих Audi RS6 Avant и Audi RS7 2021 года, — это их шестизначные цены, но есть и плюс: универсал RS6 Avant на 5000 долларов дешевле, чем его механически идентичный брат RS7.Audi объявила, что в 2021 году RS6 Avant будет стоить 109 995 долларов, а RS7 — 114 995 долларов.

    Оба автомобиля оснащены мощным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Все эти немецкие пони передаются на все четыре колеса через полноприводную систему Audi Quattro. RS6 и RS7 получают стандартные 21-дюймовые колеса и пневматическую подвеску, хотя их можно заменить на 22-дюймовые колеса и стальные пружины.Автомобили также могут иметь рулевое управление задними колесами и углеродно-керамические тормоза. Выбор карбон-керамики увеличивает максимальную скорость со 155 до 190 миль в час.

    Универсалы

    , конечно, как правило, имеют надбавку к цене по сравнению с седанами. Возьмем, к примеру, прямых конкурентов Audi от Mercedes. Седан Mercedes-AMG E63S стоит от 108 345 долларов, а универсал E63S — от 112 745 долларов, что на 4400 долларов выше, чем у седана. Таким образом, Audi RS6 Avant стоит на 2750 долларов меньше, чем универсал E63S, а RS7 стоит на 6650 долларов больше, чем седан E63S.Mercedes-AMG механически идентичны друг другу и оба оснащены 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.

    Если вы добавите BMW M5 со стартовой ценой в 104 695 долларов, вы увидите, что баварский суперседан — самый дешевый из всех. Это снижает цену седана E63S на 3650 долларов. M6 оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, а версия для соревнований увеличивает мощность до 617 лошадиных сил, а крутящий момент остается прежним.BMW, к нашему большому огорчению, не делает универсал M5, так что на этом сравнения заканчиваются.

    Таким образом, любой, кто ищет немецкий седан или универсал высшего уровня, имеет роскошь выбора: Audi, как и BMW и Mercedes-AMG, оснащены двигателями V-8 с двойным турбонаддувом, имеют полный привод и производят мощность в диапазоне 600 л.с. Какое время быть живым.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Обзор, цены и характеристики такой особенный и выбор редакции.Банки составляют очень впечатляющий список. Хотя он основан на обычном универсале Mercedes-Benz E-класса, версия AMG модифицирована до маниакального уровня производительности. Наиболее заметным обновлением является его 603-сильный твин-турбо V-8, который звучит так, как будто он работает на чистом тестостероне и швыряет E63 вперед, как одну из молний Зевса.

    Этот универсал так же быстр, как некоторые протестированные нами суперкары, такие как Acura NSX и Audi R8. Это также гораздо больше, чем просто король дрэг-рейсинга; у него есть готовое к гоночным трассам оборудование, которое придает ему неестественную маневренность и удивительное удовлетворение водителя.Тот факт, что эта модель с длинной крышей может перевозить всю семью и их багаж в роскошном салоне, является еще одним свидетельством того, что универсал E63 S 2021 года был бы нашим идеальным повседневным автомобилем, если бы его цена не содержала шестизначную сумму.

    Что нового в 2021 году?

    Mercedes обновляет универсал E63 S 2021 года, придавая ему более выразительный внешний вид, новый контент и перенастроенную подвеску. Говорят, что последний делает поездку более комфортной, но нам придется убедиться в этом, как только мы протестируем один из них.Дикий универсал также имеет измененную решетку радиатора с вертикальными планками и большую эмблему с тремя звездами посередине. Его фары полностью переделаны, а задние фонари получили незначительные изменения в схеме освещения. Обновленный задний диффузор и новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном завершают основные обновления экстерьера. Внутри есть новое рулевое колесо с большими подрулевыми переключателями и последняя версия информационно-развлекательной системы компании MBUX.

    Цены и выбор модели

    Версия E63 S с длинной крышей стоит на несколько тысяч долларов больше, чем аналогичный седан, но ее дополнительная практичность и, по нашему мнению, более строгий стиль оправдывают вложенные в нее деньги.Наш любимый универсал AMG будет оснащен несколькими опциями, которые еще больше увеличат прибыль, но они укрепят его статус роскоши и максимизируют нашу оценку. К ним относятся пакет внешнего освещения (автоматический дальний свет и адаптивное освещение фар), пакет «Тепло и комфорт» (подогрев передних подлокотников, подогрев рулевого колеса и быстрый обогрев передних подушек) и пакет «Акустический комфорт», обеспечивающий звук. — шумопоглощающие материалы, чтобы в салоне было особенно тихо.Наши любимые индивидуальные опции включают проекционный дисплей, массаж передних сидений, трехзонный климат-контроль и доводчики дверей.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Универсал E63 S оснащён зловеще звучащим 603-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic+. Эта установка помогла испытанному нами супервагону разогнаться до 60 миль в час за 3,0 секунды и преодолеть четверть мили за 11,1 секунды на скорости 192 мили в час. Подумайте вот о чем: гораздо более легкий и такой же мощный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT R, который мы тестировали, на самом деле был немного медленнее до 60 миль в час и столь же быстр только на четверть мили.Другие обновления AMG для универсала E63 S по сравнению с обычным универсалом Mercedes-Benz E-класса включают спортивную подвеску, более мощные тормоза и режим только заднего привода, который позволяет делать крутые выходки. Каждая версия может похвастаться регулируемой пневматической подвеской, которая регулирует качество езды, но самая мягкая настройка все еще кажется жесткой. Тем не менее, мы еще не ездили с перенастроенной подвеской, которая, по словам Mercedes, улучшит комфорт при езде. Тем не менее, коммуникативное рулевое управление E63 и впечатляющие тормозные способности — от 70 миль в час до нуля всего за 153 фута — подтверждают его высокую производительность.

    Подробнее о Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход универсала E63 S составляет 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Хотите верьте, хотите нет, но рейтинг универсала в городе на 1 милю на галлон лучше, чем у седана E63 S. В остальном у универсала AMG нет настоящих конкурентов — по крайней мере, до тех пор, пока не появится Audi RS6 Avant. Хотя мы не тестировали универсал E63 S на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, мы протестировали версию седана, которая достигла 22 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Несмотря на хлопающие выхлопы универсала E63 S и визг шин, его роскошный интерьер сохраняет безмятежный уровень шума и роскошную предрасположенность компании. На его приборной панели доминирует непрерывная панель с двумя дисплеями с высоким разрешением — один для приборной панели и один для информационно-развлекательной системы. Салон также обшит материалами премиум-класса, благодаря которым он кажется по-настоящему особенным местом для времяпрепровождения. Кроме того, список стандартных функций включает в себя настраиваемое внутреннее освещение салона, подогрев/вентиляцию и массаж передних сидений, массаж передних сидений и многое другое.С просторным задним сиденьем и до 64 кубических футов грузового пространства (35 кубических футов со всеми сиденьями), универсал E63 S столь же удивительно быстр, как и удивительно полезен.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый E63 S оснащен привлекательной и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Его массивный 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью концентратора на центральной консоли, который оснащен поворотной ручкой и сенсорной панелью, благодаря которым работа с системой становится второй натурой.В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация, аудиосистема Burmester и беспроводная зарядка. Те, кто хочет еще больше возможностей, могут добавить проекционный дисплей и точку доступа Wi-Fi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Универсал Mercedes-AMG E63 S 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института дорожного движения. Безопасность (IIHS).Тем не менее, у него есть множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует роскошным альтернативам, таким как Audi и Jaguar. Тем не менее, оба бренда предлагают бесплатное техническое обслуживание, причем последний обеспечивает впечатляющие четыре года или 50 000 миль пробега.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ универсал 2021

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      139 205 долларов США (базовая цена: 113 445 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      243 дюйма 3 , 3982 см 3
      Мощность
      603 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент
      627 фунто-футов при 2500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      9-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
      Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 265/35R-20 (99Y) MO1 R: 295/30R-20 (101Y) MO1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,7 в
      Длина: 197,1 дюйма
      Ширина: 75,1 дюйма
      Высота: 58,0 в
      Пассажирский объем: 99 футов 3
      Объем груза: 35 футов 3
      Снаряженная масса: 4683 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 3.0 сек
      100 миль в час: 7,4 сек
      130 миль в час: 12,7 сек
      150 миль в час: 17,8 сек
      170 миль в час: 25,4 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,2 с 90 121 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с 90 121 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 121 1/4 мили: 11,1 секунды при 122 милях в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 180 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов 90 121 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г
      Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
      Комбинированный/город/шоссе: 19/16/23 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      Этот полностью загруженный Audi RS7 Sportback стоит почти 235 000 долларов США

      Дорогой цикл статей, в которых мы максимально прокачиваем конфигуратор только что выпущенного автомобиля. В то время как эти полностью загруженные автомобили существуют только в виртуальном мире, этот Audi RS7 Sportback настолько реален, насколько это возможно.Да, каждая отдельная ячейка в списке опций была отмечена, что создало то, что вполне может быть самой дорогой спецификацией A7 за всю историю.

      RS7 в самом базовом виде уже стоит довольно дорого в Швеции, где был заказан именно этот автомобиль. Он начинается с 1 219 300 шведских крон, что составляет около 118 458 евро по текущему обменному курсу. Для справки, версия Sportback для США гораздо более доступна (хотя все еще очень дорогая) и начинается от 114 000 долларов. А как насчет этого матового Daytona Grey? Вам лучше сесть за это.

      9 Фото

      Наш друг Auditography имел возможность провести некоторое время с высококлассным RS7, и он говорит, что его цена приближается к отметке в 200 000 евро. Это почти 235 000 долларов, на которые вы можете купить хорошо оснащенный R8 V10 Performance в Соединенных Штатах, где налоги не так высоки, как в скандинавской стране, которая дала нам ABBA, Spotify, Minecraft и IKEA.

      Будучи автомобилем, созданным для европейского рынка, он не идеален, поскольку 591-сильный Sportback имеет мягкий ограничитель и сажевый фильтр, а это означает, что саундтрек V8 не так привлекателен по сравнению с RS7, продаваемым за пределами Старого континента.4,0-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом звучит немного приглушенно, но выхлопная система вторичного рынка может легко это исправить.

      Мы бы сказали, что A7 остается одним из самых красивых автомобилей, продаваемых сегодня, особенно в облике RS7 с таким количеством дополнений. Матовая краска, затемненные значки и многочисленные акценты из углеродного волокна делают Sportback еще более желанным, равно как и опциональные 22-дюймовые колеса и щедрое использование алькантары внутри.

      Мы все равно предпочли бы RS6 Avant в конце дня из-за его дополнительной практичности, но RS7 по-прежнему потрясающе великолепная машина.Это надежная замена седану RS6, который производители из Ингольштадта сняли с производства много месяцев назад, несмотря на слухи о том, что он вернется для текущего поколения A6 (C8).

      2021 Audi RS6 Avant Vs RS7 Vs RS Q8 Сравнение: семейные ценности

      Это банальный троп, но как бы американские потребители не любили универсалы, американские энтузиасты любят их. Это одна из причин, по которой мы с коллегами с тоской смотрим через океан, поскольку наши европейские друзья имеют неограниченный доступ ко всему, от BMW 5 Series Touring до Hyundai i30.Что ж, Audi, наконец, бросает нам довольно вкусную кость с RS6 Avant 2021 года, универсалом с двойным турбонаддувом.

      Но это далеко не единственное быстрое семейное транспортное средство — даже в собственной конюшне Audi RS7 Sportback и RS Q8 заставляют клиентов принимать довольно сложное решение. Несмотря на журналистскую шумиху по поводу универсалов, настолько ли они отличаются друг от друга? Каждый оснащен одним и тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 590 лошадиных сил и 591 фунт-футом, все они направляют мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач, и Audi заявляет почти одинаковое время разгона до 100 км/ч для каждого из них. .Какой быстрый семейный Audi подходит именно вам? К счастью, у нас есть извилистая дорога и теплый полдень, чтобы это выяснить.

      Audi RS6 Avant 2021 года

      Есть что-то прекрасное в универсале с четырьмя кольцами спереди. Будь то традиционный Avant, прочный Allroad или возмутительный Audi Sport, компания знает, как создать стильный семейный тягач. И последний RS6 Avant продолжает наследие своих предшественников (мы смотрим на вас, Audi RS2 1994 года) в стильной и быстрой форме.

      Благодаря полному приводу Quattro и специальному для RS заднему дифференциалу с вектором крутящего момента RS6 без проблем выдает всю свою мощь даже на неровном и усыпанном гравием асфальте. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно переключается, и, хотя недостаточная поворачиваемость присутствует, ее относительно легко противодействовать, сбавляя газ и ослабляя хватку на руле. Хотя мы бы не назвали RS6 Avant проворным (он имеет ошеломляющие 83,5 дюйма в ширину и весит 4960 фунтов), есть несколько автомобилей, которые также могут поглощать длинные извилистые участки тротуара, даже на высоких скоростях и на разных дорожных покрытиях.

      Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Audi A6

       

      Audi RS6 насквозь — это настоящее удовольствие. Наш тестировщик был одет в довольно суровую окраску Sebring Black Crystal, но даже в таком приглушенном оттенке его детали ярко сияли. Боковая отделка кузова и расширенные передние и задние крылья превращают его в явную дань уважения первому Audi Quattro, который доминировал в своем классе на чемпионатах мира по ралли в 1982 и 1984 годах. быстрый наклон заднего люка, придающий RS6 низкую и посаженную стойку.

      В салоне Avant пришелся по душе нашим более ярким вкусам: фирменные сиденья RS, обтянутые роскошной расширенной кожей цвета коньяк, контрастировали с отделкой из углеродного волокна. Как сказал один из участников Майлз Бранман, Audi провела лето в Италии и вернулась домой, увлеченная искусным талантом Средиземноморья. Благодаря переработанному и высокотехнологичному интерьеру нового семейства A6 необычная комбинация обивки и отделки работает блестяще. А с объемом багажника 30,0 кубических футов за задними сиденьями и пространством для четырех взрослых — наши судьи ростом 6 футов без труда устроились сзади — RS6 является убедительным повседневным водителем.

      Audi RS7 2021 года

      На языке Audi RS7 — это Sportback с четырьмя пассажирскими дверями, наклонной линией крыши и грузовым люком сзади. К счастью, компания избавила нас от глупой номенклатуры «четырехдверное купе» некоторых конкурентов. Тем не менее, RS7 кажется несколько более спортивным, чем механически и функционально идентичный RS6. Уютные задние сиденья не идут ни в какое сравнение с RS6 — высота над головой уменьшена на 2,4 дюйма — но выигрыш — интимный интерьер, который кажется специально созданным для чуть более агрессивной миссии RS7.

      Как и Avant, он может похвастаться превосходным сцеплением на поворотах благодаря Quattro и заднему дифференциалу Audi Sport. Как только вы нажимаете на педаль газа, возникает некоторая турбо-задержка, даже если Audi Drive Select установлен в динамический режим. Но как только улитки начинают вращаться, каждого пассажира ждет дикая поездка, пока водитель не насытится. Еще немного звуковой драмы добавляет спортивная выхлопная система за 1000 долларов с режимами от спокойного до рычащего.После вождения RS7 мы хотели, чтобы RS6 был так же оснащен, поэтому не стесняйтесь ставить галочку, если вы находитесь на рынке.

      Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Audi RS 7

       

      Sportback, на котором мы ездили, был слегка зловещим по стилю по сравнению с Avant, отчасти благодаря краске Glacier White и черному салону с затемненным углеродным волокном. подрезать. Он также имел пакет Black Optic за 2750 долларов, который заменяет серебряную решетку радиатора, значок, передний спойлер и отделку диффузора на элементы, окрашенные в черный глянец.22-дюймовые колеса нашего тестера идентичны RS6, но они также имеют черные вставки как часть пакета.

      Хотя RS7, несомненно, красив, мы не думали, что он выглядит таким особенным или интересным, как RS6. Отчасти это связано с его более гладкими боковыми сторонами кузова, хотя у нас также были некоторые проблемы с задним задним фонарем с монобровью, который более обвис и менее грациозен, чем у семейства Audi A7 предыдущего поколения. Тем не менее, его массивный задний люк скрывает много грузового пространства — 24.6 кубических футов. Это намного больше, чем у BMW M8 Gran Coupe аналогичной формы, и это дает Audi RS7 такие же возможности для дальних поездок, как у RS6 Avant.

      Audi RS Q8

      За последние три десятилетия потребители в США перешли от роскошных универсалов к внедорожникам с более высокой посадкой. И, естественно, эти покупатели требовали, чтобы те же внедорожники стали быстрее, стабильнее в поворотах и ​​чтобы им было веселее управлять. Audi RS Q8, среди многих других, является результатом этих требований.Его высота составляет 66,7 дюйма, что на 8,1 тика выше, чем у RS6 Avant в целом, что дает ему более высокую точку обзора, которую ценят покупатели внедорожников в условиях интенсивного движения.

      Из-за такой высоты он также имеет 30,5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, а также 2,8 дюйма дополнительного пространства для ног задних пассажиров, поэтому даже высокие пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Проще говоря, более вертикальный Audi RS Q8 гораздо более естественно ведет себя в условиях современного движения, чем низкие и поджарые RS6 и RS7.

      Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Audi RS Q8

       

      Это не значит, что внедорожник не может надрать кому-нибудь задницу. С таким же успехом мы могли бы нажать Ctrl+V на все, что мы говорили о братьях и сестрах RS Q8 Avant и Sportback, потому что все их аплодисменты применимы и здесь. После того, как двигатель закипит, двигатель выдает неумолимый крутящий момент, в то время как комбинация восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, полного привода Quattro и спортивного дифференциала без проблем пускает все на самотек. Одним из существенных отличий в производительности внедорожника стали массивные керамические тормоза, позаимствованные у Lamborghini Urus, которые обеспечивали немедленную тормозную способность (за счет 9000 долларов и сильного визга на низких скоростях).

      Кроме того, RS Q8 отличается от своих собратьев синей металлической окраской Navarra Blue — самым ярким и красивым цветом в этом трио. Как и RS7, RS Q8 был оснащен внешней отделкой Black Optic стоимостью 2950 долларов — окантовкой окон, значком Audi и 23-дюймовыми колесами с черными акцентами — а также пакетом обновления Carbon Optic, который придает окантовку решетки радиатора, крышки зеркал, и вставки на бамперах изысканной, дорогой на вид ткани. Любопытно, что на внедорожнике спортивная выхлопная система не является отдельной опцией, вместо этого она входит в пакет Black Optic.Опять же, это сделало спортивное вождение еще более приятным.

      Общее основание

      Каждый из этих трех автомобилей построен на модульной продольной платформе Volkswagen Group, и с идентичными двигателями и аналогичными трансмиссиями неудивительно, что RS6 Avant, RS7 и RS Q8 очень похожи на дороге. И 6, и 7 стоят на дополнительных 22-дюймовых колесах, в то время как Q8 получает массивные 23-дюймовые, и все же все трое ездят довольно комфортно, даже на разбитом асфальте. Отчасти это связано с режимом Audi Drive Select Comfort, который значительно смягчает адаптивные амортизаторы и успокаивает приемистость.Спокойно управляемые Audi впитывают шероховатые поверхности практически без жалоб.

      Но переключите переключатель в положение «Динамический» или войдите в один из двух настраиваемых режимов RS (с помощью кнопки на рулевом колесе), и каждый член этого большого роскошного трио преобразится. Подвеска значительно становится жестче (в ущерб ходовым качествам), рулевое управление становится намного тяжелее, вектор заднего дифференциала Audi Sport более агрессивен, а дроссельная заслонка становится более резкой, позволяя водителю исследовать самые дальние уголки кажущегося V8 с двойным турбонаддувом. бесконечная тяга.В каждом из них стандартные подрулевые лепестки хорошо управляют трансмиссией, но и сами по себе они неплохо справляются с выбором передач.

      Самые спортивные четырехдверки Audi не полностью избавились от недостаточной поворачиваемости, ставшей символом марки, и, несмотря на добавленный вес в динамическом режиме, румпель по-прежнему не очень коммуникативен. Кроме того, из-за их огромного размера они не обязательно гибкие или их легко разместить в узких углах. Но RS6 Avant, RS7 и RS Q8 по-прежнему предлагают убедительное сочетание комфорта на автостраде и легкой скорости на извилистом маршруте, а достаточное сцепление служит фоном для их возмутительных уровней мощности.

      Соперничество между братьями и сестрами

      После нескольких часов «исследований» на гладкой ленте тротуара каньона над Глендорой, Калифорния, стали проявляться некоторые различия между тремя автомобилями, учитывая форм-фактор каждого автомобиля. Помощник редактора и видеопродюсер Клинт Симон сказал, что RS Q8 чувствовал себя немного более интуитивным при ускорении, возможно, из-за некоторого приседания задней части из-за более высокого центра тяжести внедорожника. Между тем, Бранман похвалил купеобразный вид RS7 сзади и через плечи, побочный эффект стиля кузова «Sportback».В этом смысле RS6 Avant чувствовал себя менее уникальным за рулем, чем его братья и сестры, что удивительно, учитывая его запретный плод.

      Подкреплением этого первоначального впечатления был относительно спокойный звук выхлопа универсала. Многорежимный спортивный выхлоп стоит дополнительных денег, будь то отдельная опция для RS7 или часть пакета для RS Q8. Хотя стандартные выхлопные трубы позволяют двигателю немного петь на полном газу, базовая система слишком приглушена, на наш вкус, особенно когда мы слышали ее вплотную со спортивным выхлопом.

      Выхлоп — не единственное отличие, которое можно отнести на лист опций. Бранман и я защищали стандартную внешнюю отделку RS6 Avant — атласно-серебристые окантовка окон и корпуса зеркал, однотонные алюминиевые диски и яркая эмблема с четырьмя кольцами кажутся такими подходящими для сдержанной спортивной Audi. Симоне, однако, понравился более зловещий вид пакета Black Optic для RS7, который также отдает дань уважения карбоновой отделке RS Q8.

      Конечно, любые аргументы за или против внешних пакетов в конечном счете спорны, поскольку Audi с радостью построит любой из этих трех автомобилей с алюминиевой, черной или черной отделкой из углеродного волокна.Поспорив с выбором цвета и материалов отделки, мы решили, что пришло время вынести вердикт. После нескольких дней сидения наша корона быстрой Audi, как и ожидалось, остановилась на голове RS6 Avant, а RS Q8 был удостоен почетного упоминания после долгих дебатов.

      Во многом наше решение было обусловлено тем, насколько особенным кажется RS6 Avant. Являясь одним из трех стремительных универсалов на рынке США, владельцы RS6 вряд ли столкнутся со слишком большим количеством автомобилей, которые могут конкурировать с его сочетанием великолепного незаметного стиля, внутреннего пространства и баллистических характеристик. — протестированная цена в 117 370 долларов была ниже, чем у RS7 (125 140 долларов) и RS Q8 (с жесткой загрузкой 137 990 долларов).И RS6 вызывал больше одобрительных кивков и вопросов от зрителей, чем любой из его братьев и сестер, заставляя его водителя чувствовать себя рок-звездой.

      Мы должны включить некоторые предостережения, первое из которых заключается в том, что любой из этих быстрых Audi требует спортивного выхлопа, чтобы действительно показать свой поющий голос. Затем, если вы приобретете RS Q8 (который нам понравился из-за того, как легко он сочетает в себе блестящую производительность с талантами современного внедорожника), пропустите керамические тормоза от Urus — прирост производительности не стоит цены. И, наконец, как бы мы ни любили RS6, почти все, что мы можем сказать о нем, относится и к его братьям и сестрам. Выбор одного из них будет зависеть от форм-фактора, а не от производительности, потому что все три делают почти все очень хорошо.

      Двигатель: 15029 5 5 Громкость грузов:
      2021 2021 Audi RS6 Avant 2021 Audi RS7 2021 AUDI RS RS Q8
      Двигатель: Twin-Turboathed 4,0-литровый V8 Twin-Turbo 4.0-литровый V8 Twin-Turboated 4.0-Liel V8

      590 лошадиных сил / 591 фунт-футов 590 лошадиных сил / 591 фунт-футов 590 лошадиных сил / 591 фунт-футов
      Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая автоматическая 80299
      Тип привода: Полный привод полностью колесный привод все -Колесный привод
      Скорость 0-60 миль в час: 3. 5 секунд 35 секунды 3,5 секунды 3,5 секунды 3,5 секунды
      15 City / 22 Highway / 17 Комбинированный 15 City / 22 Шоссе / 17 Коммунальные 13 City / 19 Шоссе / 15 Объединенные
      Вес: 4 960 фунтов 4 938 фунтов 5,490 фунтов
      4
      5 5
      30.0 кубических футов 24,6 кубических футов 30,5 кубических футов
      Базовая цена: $ 109000 $ 114000 $ 113000
      Как-Протестировано Цена: $ 117370 $ 125140 137 990 долларов США

      Обзор Audi RS6 Avant 2021 года

      Если определение безумия действительно состоит в том, чтобы делать одно и то же снова и снова, каждый раз ожидая другого результата, то, возможно, энтузиастам фургонов следует перестать говорить Америке, что они многое упускают. Вместо этого давайте оставим смехотворно быстрые и странно практичные автомобили, такие как Audi RS6 Avant, при себе, наслаив эксклюзивность на уровень производительности суперкара.

      Audi не выделяет данные о продажах RS6 Avant в своих ежеквартальных отчетах, хотя, вероятно, справедливо сказать, что он, вероятно, претендует на звание «Самая нишевая Audi в США». Он основан, конечно, на A6 Avant, этот суффикс является предпочтительным термином автопроизводителя для универсала. Так мало интереса к этому автомобилю среди американских водителей, Audi предлагает на этих берегах только две его модифицированные версии.

      С одной стороны, RS6 Avant — это спортивный автомобиль. Наряду с этим, A6 Allroad Quattro имеет дополнительную облицовку, увеличенный клиренс и представляет собой привлекательную альтернативу внедорожникам. Оба классически красивы, точно так же, как красив Супермен с круглой челюстью из комиксов.

      Крупная решетка радиатора и прищуренные фары внушают оптимизм; Раздутые колесные арки Audi красиво обрамляют опциональные 22-дюймовые легкосплавные диски — часть приятного пакета Black Optic — в то время как длинный, тонкий профиль заставляет меня почесать голову, почему кто-то выберет внедорожник. То же ощущение масштаба ощущается и в задней части автомобиля, где светодиодные задние фонари с характерными насечками упираются в края крышки багажника, а глянцево-черные элементы отделки преувеличивают ширину Avant и его двойные овальные выхлопные трубы.

      Audi любит красоваться в ярком красном танго, но в более приглушенных оттенках есть элегантность. На данный момент Nardo Grey может быть немного изношенным среди линейки RS, но он по-прежнему очень льстит складкам и контурам RS6.Я подозреваю, что он тоже будет красиво стареть, не преувеличивая его до неприличия и не поддаваясь преходящим тенденциям или фантазиям.

      То же самое можно сказать и об интерьере, мгновенно знакомом всем современным автомобилям Audi. Спортивные сиденья с массивной поддержкой входят в стандартную комплектацию, как и отделка из алюминия и углеродного волокна. Рулевое колесо RS и ручка переключения передач помогают добавить немного дистанции по сравнению с обычным A6, но технология перенесена сразу: два сенсорных экрана, сложенные в центральной консоли для информационно-развлекательной системы и HVAC, и 12. 3-дюймовый виртуальный дисплей кабины водителя.

      Большая разница, заметьте, это двигатель. Растущая линейка Audi e-tron, возможно, продвигает электрификацию, но все еще есть счастливое место для его потрясающего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом под полосатым капотом RS6 Avant. 591 лошадиная сила и 590 фунт-фут крутящего момента — это дикие цифры для универсала, они с комфортом превосходят даже Audi R8 V10 Performance, хотя Avant, конечно же, привносит на вечеринку снаряженную массу около 5000 фунтов.

      Тем не менее, это честно быстро . 0-60 миль в час за 3,5 секунды, а максимальная скорость 155 миль в час. Добавьте углеродно-керамические тормоза, и, в дополнение к еще более сильной тормозной способности и удару в 8500 долларов по вашему кошельку, Audi подтолкнет ограничитель до 190 миль в час.

      Это, вероятно, имеет смысл в Германии с ее дорогами без ограничений, но здесь, в США, это сложнее продать. Во всяком случае, стандартные тормоза более чем справляются с поставленной задачей, обнадеживающе уверенно, но не придирчиво.

      Поскольку мы все равно нарушаем физику, Avant не берет пленных, когда дело доходит до характеристик на поворотах. Стандартная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы, задний дифференциал с вектором крутящего момента и полный привод Quattro работают в тандеме с системой режимов движения Audi. Обычные Comfort, Dynamic и Auto присутствуют и корректны, к ним присоединяются две настраиваемые предустановки, которые можно вызвать нажатием кнопки RS на руле.

      С помощью этих инструментов вы с завораживающей легкостью превратите RS6 Avant из семейного тягача в гонщика.Конечно, он жестче, чем средняя Audi, даже в режиме «Комфорт»: тонкая резина не дает никаких преимуществ, даже если это не совсем то, что вы могли бы ожидать. Тем не менее, вы можете весело использовать фургон как, ну, фургон для самостоятельных пробегов и импровизированных перегонов Costco.

      Избавьтесь от бумажных полотенец, мульчи и, желательно, от пассажиров, а динамический режим превратит RS6 Avant в рычащего монстра. Прямолинейное ускорение органорегулирующее; повороты проходятся с абсолютной уверенностью, из которой могли бы извлечь уроки двухместные спортивные автомобили.Вы никогда не теряете чувство общего масштаба, особенно когда речь идет о ширине универсала, но при этом вы никогда не чувствуете, что приближаетесь к пределам Audi.

      Возможно, это и благословение, и проклятие. Что-то настолько мощное может в конечном итоге чувствовать себя потраченным впустую на дорогах общего пользования, но я не вижу многих из этого и без того небольшого списка владельцев RS6 Avant, решивших взять свой чудо-фургон на трек-день. Даже кратковременное нарушение осторожности может привести к тому, что вы разгонитесь до такой скорости, что, если в вашу сторону будет смотреть не та ловушка, ваши права мгновенно превратятся в конфетти.

      Это проблема, с которой сталкиваются и сильные соперники Audi – такие автомобили, как, например, Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Большие цифры мощности, которые чаще используются для хвастовства, чем для быстрого движения куда-либо. У RS6 Avant, по крайней мере, больше грузового пространства — 59,3 кубических фута со сложенными разделенными задними сиденьями или 30 кубических футов с ними — чем у Porsche.

      Смиритесь с тем, что существуют уровни расточительности Audi Sport, которые находятся вне разумной досягаемости, и в RS6 Avant есть за что любить.Рулевое управление задними колесами — стандартная комплектация — также повышает практичность, а также помогает в этом ощущении чрезвычайной устойчивости даже на скорости. Он звучит великолепно, ревет и фыркает, а восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic по-тевтонски прямолинейна в том, что она гораздо, гораздо более искусна в переключении передач, чем вы.

      При цене 109 000 долларов за модель 2021 года или 116 500 долларов за модель 2022 года Audi также обходит своего кузена Porsche. Вы можете использовать эту экономию на бензине: 15 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на трассе и 17 миль на галлон вместе взятые не велики даже на бумаге, но реальность еще менее экономна, если вы ведете фургон так, как он требует. лечиться.

      RS на Audi RS6 Avant расшифровывается как «Иногда на гоночной трассе»

      Во время моей первой поездки на Audi RS6 Avant в США в прошлом году я знал, что у Audi есть победитель. Судя по всему, клиенты соглашаются, поскольку в некоторых дилерских центрах этот чудовищный универсал в настоящее время продается с огромной наценкой в ​​50 000 долларов. Кажется, что глубокие выбоины — это небольшая цена за эксклюзивность, особенно если вы возьмете свой RS6 на гоночную трассу.

      В конце концов, это не обычная повозка.Этот Audi с длинной крышей носит желанное обозначение RS. Сокращение для Race Sport, эта отделка зарезервирована для моделей, оснащенных лучшими технологиями, взятыми из магазина Audi Performance. И хотя подавляющее большинство RS6 Avant, вероятно, никогда даже не увидят парковку гоночного трека, мне было любопытно посмотреть, действительно ли этот 16-футовый бегемот достоин своей родословной.

      ( Полное раскрытие информации: Даже после того, как я сказал Audi, что возьму RS6 Avant на трассу, они все равно с радостью оставили его на моей дороге с полным баком бензина и свежим комплектом шин Pirelli P-Zero. .Я был на крючке из-за большого количества топлива, которое он израсходовал за выходные. )

      Сколько ты весишь?

      Гоночный или нет, RS6 Avant очень тяжелый. Есть причина, по которой инженеры одержимы идеей снижения веса гоночных автомобилей; в спорте, где на счету каждая сотая секунды, уменьшение массы является одним из самых надежных способов извлечь эти драгоценные доли импульса движения вперед. Другими словами, вес — враг.

      RS6 Avant весит 4960 фунтов.Это тяжелее, чем две Миаты. Он тяжелее, чем самый прямой конкурент RS6 Avant, Mercedes-AMG E 63 S Wagon. Это также больше, чем — понимаете — Porsche Cayenne GTS. Гав.

      Выезд на трек

      Я поехал на RS6 Avant в парк Buttonwillow Raceway Park, расположенный примерно в 120 милях к северу от Лос-Анджелеса. Учитывая его непосредственную близость, Баттонвиллоу является популярным местом как для случайных любителей трек-дня, так и для гонщиков. Я провел там много времени, сражаясь за место во время ночного эндуро, ухаживая за непокорным Ford Taurus SHO во время 24-часовой гонки лимонов или инструктируя различные автомобильные клубы.

      Что мне больше всего нравится в Buttonwillow, так это то, что это обманчиво технический курс. Когда вы новичок и только начинаете, расположение трассы приятное, во многом благодаря его широким линиям обзора и благословенному отсутствию стен.

      По мере увеличения скорости растет и уровень сложности. Повороты редко приходят по отдельности, а последовательно по два или более. Если вы улучшите подход заранее, эта первоначальная ошибка будет продолжать отражаться на протяжении всей последовательности. Выступы вне развала и углы с уменьшенным радиусом делают его еще более сложным.Трек со временем стал мне знаком, но другом он никогда не будет.

      Готов, готов, вперед

      На бумаге RS6 Avant соответствует своему гоночному происхождению. Под капотом корпоративный 4,0-литровый твин-турбо V8 Audi выдает 591 лошадиную силу и 590 фунт-футов. крутящего момента. Вся эта мощность проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Оставшись один на холостом ходу, V8 ведет себя послушно — даже цивилизованно — но нажмите на педаль газа, и он оживает. Опциональная спортивная выхлопная система добавляет пикантности саундтреку.

      Погрузитесь на страницы RS через мультимедийный интерфейс, и вы сможете следить за температурой критически важных систем, включая тормоза, трансмиссию и стандартный спортивный задний дифференциал. Проведите пальцем по экрану, чтобы выбрать диск, и вы сможете настроить различные входы по своему вкусу. Или просто нажмите кнопку RS на руле, чтобы обострить все сразу. Я начал с RS1, который открывает спортивный выхлоп, ускоряет реакцию трансмиссии и делает подвеску более жесткой. Вскоре я переключился на RS2, так как он достаточно ослабляет поводья для контроля устойчивости, позволяя немного скользить.

      Фото: Дерек Пауэлл

      Фото: Дерек Пауэлл

      Удивительно, на что способны современные технологии. RS6 Avant ведет себя в Баттонвиллоу как проворный 16-футовый гигант. На поворотах спортивный дифференциал и рулевое управление задними колесами сговорились сократить примерно 10 дюймов от 115-дюймовой колесной базы, позволяя RS6 Avant подворачиваться и поворачиваться в поворотах с удивительной грацией. Тем не менее, выполнение этих танцевальных движений по-прежнему требует от водителя немало времени, поскольку рулевое управление слишком медленное для выполнения быстрых маневров вправо-влево.

      Выход из этих поворотов — совсем другая история. Выпрямите руль, дайте ему бобы, и RS6 Avant с жизнерадостной яростью прорвется через выход из поворота. Полноприводная система была особенно желательна из-за развала, что позволило мне раньше включить мощность.

      Энергия тоже продолжает поступать. Кажется, нигде в диапазоне оборотов нет плоского пятна. По большей части восьмиступенчатая коробка отлично справляется с работой двигателя, переключая передачи на красной линии и понижая передачи в поворотах.Однако несколько раз на прямой он просто отказывался переключаться, и двигатель срыгивал ограничитель оборотов.

      В этом месте по прямой RS6 Avant движется со значительной скоростью. К счастью, смехотворно большие тормоза (16,5-дюймовые роторы спереди, 14,6-дюймовые диски сзади) справляются с задачей стереть всю эту скорость в короткие сроки. Эта карбоновая керамика требует некоторого времени для прогрева — и это недешевый вариант за 8500 долларов — но ощущение педали и ход педали оставались постоянными и обнадеживающими в течение дня.Учитывая, сколько массы находится в движении, я бы сказал, что это стоит вложений.

      Ахиллесова пята

      Вот еще одна вещь, связанная с весом: чем больше вы нагружаете, тем больше поддержки вам нужно, чтобы удержать его от земли. В конце концов, шины P-Zero на этой Audi способны на многое. Ожидается, что они обеспечат спокойную езду по шоссе, полный контроль на трассе , а будут поддерживать трехзначные скорости в течение нескольких часов подряд. Что-то должно уступить в этом балансировании.

      Стало ясно, что после трех хороших кругов наконец вмешаются законы физики. Хватка исчезла. Это было особенно заметно на тех интересных выездах из поворотов, когда Pirellis боролся и извивался, скользя по асфальту в тех местах, где он твердо держался всего кругом ранее. После того, как они остынут, шины будут расти, чтобы проехать несколько кругов, прежде чем они снова поджарятся.

      Стоит ли он своего веса?

      В конце дня шины оказались единственным явным слабым звеном; В остальном RS6 Avant был невозмутим в Buttonwillow.(Я мог бы попросить набор передних сидений с надлежащей опорой для бедер, но сколько из этих оболочек найдет покупателей?) Несмотря на все мои усилия, все эти важные системы, отображаемые на мониторе RS, сохраняли свою прохладу. Все, что требовалось от RS6 Avant, чтобы оставаться довольным на трассе, — это постоянная диета из топлива премиум-класса.

      Я буду первым, кто признает, что швырять по гоночной трассе 5000-фунтовый фургон мощностью почти 600 лошадиных сил — это неоспоримый крик. Есть что-то в том, чтобы идти в ногу с гораздо более легкими автомобилями, что доставляет мне огромное удовольствие.Но неизбежно тот же самый вес будет работать против вас. Если вы один из немногих счастливчиков, которым удалось поймать RS6 Avant и полон решимости вывести его на трек, убедитесь, что вы инвестируете в эти углеродно-керамические тормоза — и отложите значительный бюджет на шины. Вам понадобится каждая копейка.

      Обзор Audi RS7 Sportback – идеальный всепогодный суперхэтч?

      Первоначальный Audi RS7 часто казался странным в модельном ряду RS, так и не оправдав обещания привлекательного сочетания невероятной скорости, обтекаемого кузова и превосходного качества сборки.В то время как его родственник RS6 Avant купался в море похвал, RS7… ну, его не так любили.

      Audi надеется изменить судьбу RS7 с помощью этой новой модели второго поколения, поскольку, несмотря на то, что она имеет те же основные компоненты, что и ее предшественник, Audi Sport усердно работала над тем, чтобы превратить ее в флагман производительности, достойный своего места в четверке лучших моделей RS. -дверь.

      Чтобы добиться этого с таким же большим и тяжелым пакетом, как у RS7, Audi выпустила большие пушки с большими колесами, шинами и тормозами, чем когда-либо видели на такой производительной модели, не говоря уже об активных дифференциалах и Умные амортизаторы Audi с гидравлическим соединением.

      Чтобы приспособить все эти новые технологии, RS7 также получил сделанный на заказ корпус, что еще больше отделяет его от стандартного A7, а также выступает в качестве четкого заявления о намерениях, что этот RS7 не собирается быть запоздалым исполнительным выражением, которым когда-то был. С новым M8 Competition Gran Coupe от BMW и 4-дверным AMG GT63 S 4-Door его соперники никогда не были более серьезными, и это если не принимать во внимание его внутреннего врага от Porsche.

      Audi RS7 Sportback: подробно

      • Двигатель, коробка передач и технические особенности > Якобы двигатель и трансмиссия не отличаются от двигателей и трансмиссии предыдущей модели RS7 или ее основных соперников
      • Производительность и 0-60 time > Разве это не лидер класса по цифрам на бумаге, но когда 592 л.с. было недостаточно? Этого определенно достаточно
      • Езда и управляемость > Ездит не так, как Porsche, BMW или Mercedes, но у него есть баланс и ощущение собственного достоинства
      • MPG и эксплуатационные расходы > Благодаря большому количеству топлива -экономия технологий, вождение мягко и более эффективно, чем вы можете себе представить
      • Интерьер и технологии > Подверженный недавнему упущению Audi в дизайне и качестве интерьера, интерьер RS7 хорош, но больше не является изюминкой, которой он когда-то был  
      • Дизайн > Менее чистый, чем предыдущий RS7, но и более мускулистый. С его прокачанным, сделанным на заказ кузовом, этот агрессивный и устрашающий автомобиль выглядит

      Цены, характеристики и соперники

      RS7 Sportback доступен в Великобритании в трех модификациях, разделенных на базовую, Carbon Sport и Vorsprung. При цене от 98 590 фунтов стерлингов RS7 не является дешевым автомобилем, но с самого начала он полностью загружен, с 21-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами с лазерной коррекцией и всеми другими обычными немецкими автомобилями высокого класса. Что касается аппаратного обеспечения, стандартные RS7 в стандартной комплектации оснащены адаптивной пневматической подвеской, а спортивный дифференциал Audi также входит в стандартную комплектацию.

      Потратьте 106 490 фунтов стерлингов на Carbon Sport, и обновления в основном эстетические, с карбоновыми вставками, серыми деталями внутри и большими 22-дюймовыми колесами. Для полного опыта Vorsprung стоимостью 115 990 фунтов стерлингов добавляет к этому некоторые высококачественные опции, такие как панорамный люк на крыше, увеличение максимальной скорости до 174 миль в час, полную аудиосистему Bang & Olufsen, систему отображения на лобовом стекле и систему динамического управления ездой DRC. система подвески, о которой мы поговорим позже.

      Крупные обновления, такие как керамические тормоза за 9200 фунтов стерлингов, спортивный выхлоп RS и вышеупомянутый DRC, также доступны отдельно в списке опций.

      Несмотря на почти шестизначную базовую цену, RS7 на самом деле является одним из самых дешевых суперчетырехдверных автомобилей на рынке, а все его прямые конкуренты стоят более 100 000 фунтов стерлингов. BMW M8 Competition Gran Coupe стоит от 120 970 фунтов стерлингов, имеет немного большую мощность и, в конечном счете, является более быстрым автомобилем, но вам потребуется еще 21 000 фунтов стерлингов, чтобы выбрать Ultimate Pack, который включает в себя множество того, что вам действительно нужно, например керамические тормоза и многое другое, например задние солнцезащитные шторки с электроприводом — на автомобиле с безрамными дверями.Соперники от AMG и Porsche стоят еще дороже: обновленные Panamera Turbo S и 4-дверный AMG GT стоят в пределах 100 фунтов стерлингов друг от друга и стоят около 135 000 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.