Сравнение audi q5 и bmw x6: Сравнение Audi Q5 и BMW X6. Что лучше?

Содержание

Сравнение Audi Q5 и BMW X6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

252 л. с.

Мощность двигателя

340 л.с. при 4400 об/мин

Крутящий момент

370 Нм

Крутящий момент

700 Нм при 1750-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Максимальная скорость

231 км/ч

Максимальная скорость

245 км/ч

Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя

2993 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

80 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

174 г/км (280 г/милю)

Выбросы CO2

153 г/км (246 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Китай V

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1530 л

Максимальная разрешенная масса

2340 кг

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2140 мм

Ширина включая зеркала

2212 мм

Габариты

Колесная база

2908 мм

Колесная база

2975 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16

Размер шин

235/55 R17

Колея передних колес

1616 мм

Колея передних колес

1678 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1688 мм

Что выбрать: BMW X6 или Audi Q8 — сравнительный обзор

Когда BMW выпустила первое поколение X6 – “спортивное купе”, как его назвал сам немецкий бренд, — справедливо сказать, что его стиль был сложным.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Автоконцерн начал увлечение купе-внедорожниками, и это процветало в течение последнего десятилетия до такой степени, что теперь по Земле ездит почти полмиллиона копий X6. Если BMW был ранним пионером в начале этой тенденции – бренд начинает свое третье поколение X6 с этой новой моделью, которую мы тестируем, Audi же опоздала представить достойного конкурента X6 в свою линейку, а модель Q8 поступила в продажу только в 2018 году.

Тем не менее, мы знаем, что это достойный соперник и один из лучших автомобилей в своем классе, особенно в форме турбодизеля 50 TDI, которую мы тестируем, чтобы соответствовать xDrive30d BMW. X6 всегда славился своим спорным дизайном, и эта новая версия ничем не отличается, с некоторыми интересными, но потенциально вызывающими разногласия штрихами.

Однако эксклюзивность важна для покупателей этого класса. Технологии тоже важны, как комфорт, качество и производительность, так что давайте посмотрим у кого что получилось в битве этих роскошных купе-внедорожников.

BMW X6

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)
Модель:BMW X6 xDrive30d M Sport
Цена:6 384 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый 6-цилиндровый in-line turbo, 254 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,4 секунды
Расход топлива:8,1 л/100 км
CO2:161 г/км
Ежегодный дорожный налог:38 000 ₽* (*-точная сумма зависит от региона проживания и мощности двигателя)

Третье поколение X6 больше и роскошнее, чем когда-либо, и в спецификации xDrive30d M Sport что, вероятно, будет самой популярной комбинацией двигателя и отделки стоимостью 6 384 000₽. Есть много нового и в этой модели, так что давайте посмотрим, как она справляется с Q8.

Инженерное проектирование

Этот X6 использует платформу BMW CLAR и он немного вырос в размерах по сравнению со своим предшественником.  Это большой автомобиль, который на 26 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше.

Это поразительная машина, в этом нет никаких сомнений, но мы оставим вам судить о достоинствах ее дизайна. Стоит отметить новые стилевые элементы для этого X6, которые включают освещенную решетку радиатора, впервые в истории BMW. Это вариант за + 45 000 ₽, но огромная решетка радиатора также имеет активные аэродинамические предкрылки для снижения лобового сопротивления и повышения топливной эффективности.

Большой пикирующий кузов подвешен на двух поперечных рычагах передней подвески и многорычажной задней оси, со стандартной пневматической подвеской. Все X6 оснащены системой полного привода BMW xDrive, а название 30d обозначает 254-сильный 3,0-литровый прямой шестицилиндровый турбодизельный двигатель, связанный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

M Sport trim имеет все, что вы хотели бы иметь в стандартной комплектации.  Есть пара 12,3-дюймовых экранов в составе профессиональной информационно-развлекательной системы BMW Live Cockpit, адаптивные светодиодные фонари, подогрев кожаных сидений, беспроводная зарядка и 21-дюймовые колеса. Есть также парковочный ассистент BMW и множество систем безопасности и помощи водителю в стандартной комплектации.

Качество исполнения хорошее, и многие поверхности в большой передней кабине X6 обшиты кожей, но есть несколько сомнительных пластмассок, все же. Дизайн немного суетливее, чем гладкий, более урезанный стиль Q8, но оба авто хороши и оправдывают высокие ценники.

Хотя с этой точки зрения BMW стоит на 392 000₽ дешевле, чем Audi. На этом уровне рынка этот разрыв не так значителен, как это могло бы быть на меньшем внедорожнике.

Вождение

Силовая установка X6 превосходна. Там много мощности, а 540 Нм крутящего момента хорошо характеризуют его производительность. Технология turbo дает хорошую гибкость, и как только двигатель входит в свой ритм, сплошная волна крутящего момента дает X6 легкость при ускорении.

Он разогнался с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем Q8, – но именно производительность в передаче показывает сильные стороны X6, в основном соответствующие Audi. У него достаточно крутящего момента, чтобы не беспокоить коробку передач, заставляя ее пинать передачу вниз, так что процесс остается плавный. Это то, от чего Q8 страдает на более высоких передачах. Восьмиступенчатый блок X6 лучше справляется с жестким ускорением.

Q8 большой, но X6 кажется больше – это отчасти связано с видимостью автомобиля и рулевым управлением, которое немного резистивное и скользкое. Тем не менее X6 удивительно сложен для такого большого, тяжелого автомобиля. Он едет аккуратно, есть некоторый крен, но он хорошо управляется, и есть больше сцепления с дорогой, чем вам когда-либо реально понадобится.

Это роскошный продукт, и даже на 21-дюймовых колесах поездка в значительной степени отражает это. Он мягче и более снисходительней, чем Audi, лучше впитывает удары.  Движения корпуса также хорошо демпфируются – не слишком туго и не слишком плавно.

Практичность

По сравнению со своим полноразмерным собратом-внедорожником X5, X6 жертвует практичностью ради стиля. Багажник составляет 550 литров с поднятыми сиденьями (на 100 литров меньше, чем у X5) против 605 литров у Q8. Несмотря на то, что он довольно высок, его не так уж трудно загрузить, и задняя дверь с приводом является стандартной.

На задних сидениях комфортно, достаточно пространства для ног, но наклонная крыша съедает пространство для головы, так что более высокие люди заметят это, сидя там.

Учитывая, что X6 настолько велик, его не всегда легко разместить в полосе или маневрировать, поэтому технология помощника по парковке пригодится. Он запоминает последние 50 метров вашего путешествия и будет разворачиваться задним ходом на автостоянке или узкой подъездной дорожке аналогичным образом в обратном направлении. Если вы сделаете это сами, вам помогут парковочные датчики и камера заднего вида.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Владение

Euro NCAP не проводил краш-тестов X6, но поскольку он основан на платформе X5 и имеет большую часть тех же технологий безопасности, его полный пятизвездочный рейтинг также должен соответствовать X6.

Установлен пакет безопасности с предупреждением о пешеходах и столкновениях, а также предупреждением о выезде с полосы движения. Профессиональный пакет Driving Assistant за 229 500₽ добавляет предупреждение о перекрестке, помощь в удержании полосы движения с мониторингом слепых зон, полуавтономный адаптивный круиз-контроль и систему, которая поможет увернуться, чтобы избежать аварии.

Audi Q8

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)
Модель:Audi Q8 50 TDI quattro S line
Цена:6 776 000 ₽
Двигатель:3,0-литровый V6 turbo, 282 л. с.
Разгон 0-100 км/ч:6,2 секунды
Расход топлива:7,53
CO2:180г/км
Ежегодный дорожный налог:42 300 ₽

В комплектации sporty S line spec, чтобы соответствовать M Sport BMW, Audi Q8 стоит дороже, по цене 6 776 000 ₽ в с турбодизельным двигателем начального уровня 50 TDI-но, как мы увидим, есть некоторые различия в силовой установке.  Вопрос в том, может ли Q8 выиграть?

Инженерное проектирование

Как и BMW, с его архитектурой CLAR, адаптированной для X6, Audi решила основать Q8 на своей платформе MLB Evo, которая также используется для других внедорожников Volkswagen Group, таких как VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, не говоря уже о собственном внедорожнике Audi Q7.

Это означает, что технология испытана многократно, с многорычажной пневматической подвеской стандартной на обоих сторонах, чтобы приспособить систему полного привода Audi quattro. Опять же, здесь есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет мощность от мягкого гибридного 48V-го двигателя и 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6. В Audi больше мощности и крутящего момента — 282 л. с. и 600 Нм соответственно, но он и весит на 80 кг больше, чем X6 — 2145 кг.

Дизайн не такой откровенно кричащий, как у X6, Q8 немного более сдержанный, и он использует умную технологию освещения, чтобы создать отличительный силуэт ночью.  Заметьте, здесь нет подсветки решетки.

Внутри тема та же, кабина Q8 выглядит более сдержанной, чем у X6, что не так уж плохо. Аналогичная Audi A8, A7 и A6 компоновка с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью hi-res, 10,1-дюймовым основным информационно-развлекательным сенсорным экраном и 8,6-дюймовым блоком ниже для климат-контроля.

S line trim также предлагает матричные светодиодные фонари, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, беспроводную зарядку, подогрев кожаных спортивных сидений и 21-дюймовые легкосплавные диски, поэтому спецификация очень похожа на M Sport X6.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Хотя качество, возможно, немного лучше. Там меньше пластика, а больше поверхностей обшито кожей, что дает ощущение, что Q8 оправдывает свою цену. Сборка также лучше, и хотя под крышками и в мусорных баках все еще есть несколько дешевых пластмассовых элементов..

Вождение

Как и у X6, двигатель у Audi отличный.  Со всем этим крутящим моментом производительность просто космическая. Q8 потребовалось 4,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 112 км/ч на пятой передаче, но X6 соответствовал ему почти в каждом тесте. Он издает приятный гул под нагрузкой, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Audi не так отзывчива и быстро переключается, как X6.

Когда вы едете по автостраде на максимальной передаче, нажмите на газ, и Q8 слишком сильно рвется вниз, возникает пауза, когда передача переключается на седьмую или даже шестую, вызывая икоту в процессе езды. Это не самый изысканный элемент опыта, учитывая, что двигатель хорош в остальном.

Шасси достаточно хорошо впитывает выбоины и бугристый асфальт, но оно не так уступчиво, как X6, поэтому выбоины действительно нарушают самообладание шасси. Вот почему пневматическую подвеску лучше оставить в комфортном режиме. Как и в BMW, более спортивные настройки лучше контролируют крен, но на больших колесах этих автомобилей езда у обоих становится более хрупкой.  Рулевое управление Q8 легче (в комфорте), и автомобиль имеет достаточно маневренности для большого внедорожника. Эти бренды должны были привнести чувство динамизма в эти спортивные 4×4, но они действительно лучше всего справляются с крейсерством и максимизацией комфорта.

Практичность

Несмотря на похожий стиль купе, крыша Q8 более квадратная, чем у X6, что дает больше места для багажника, на 605 литров, с задними сиденьями и гораздо больше места для пассажиров сзади: пространство для ног велико, в но Audi предлагает гораздо больше места для головы.

Нет большой разницы между этими автомобилями, когда речь заходит о доступе к задним сиденьям или о том, насколько легко загрузить их багажники. Audi также получает в стандартной комплектации электрическую заднюю дверь. Кроме того, вы можете опустить пневматическую подвеску на самую низкую высоту с помощью кнопки в багажнике, что немного облегчает подъем чемоданов или тяжелых предметов.

Для перехода в фотогалерею кликните по фото (в галерее 34 фото)

Задняя видимость также лучше, что облегчает позиционирование Q8 и маневрирование в труднодоступных местах.

Владение

Audi Q8 соответствует технологии безопасности X6 и пятизвездочному рейтингу Euro NCAP. Автономное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, в то время как пакет City Assist за 137 500 ₽ добавляет предупреждение о перекрестном движении и мониторит слепую зону, а также AEB. Турпакет стоимостью 195 000 ₽ оснащен системой помощи при повороте и столкновении, а также полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который удержит вас на вашей полосе движения.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что Q8 весит больше и производит больше мощности, расход топлива 7,53 л/100 км показывает большую эффективность, чем BMW (но не намного), который кушает 8,1 литр.

Кроме того, стоит учитывать и другие расходы, такие как обслуживание и страхование этих дорогих внедорожников. Трехлетнее техническое обслуживание BMW обойдется вам в 108 000 ₽ (36 000 ₽ в в год), это сопоставимо с 60 000 ₽ для двухлетнего пакета услуг Audi (в среднем 30 000 ₽ в год).

Примечания тестировщиков: «мягкая гибридная технология Q8 помогает повысить эффективность. Большие преимущества заключаются в сверхбыстрой реакции системы stop-start и возможности отключить двигатель на низкой скорости, чтобы сократить расход топлива.”

Вердикт

Первое место: Audi Q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти.  BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Похожее

Одноклассники BMW X6

Технические характеристики BMW X6

Цена

5 530 000 — 5 630 000

Мин. цена

5 530 000

Макс. цена

5 630 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4935
Ширина, мм2004
Высота, мм1696
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л580-1530
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X6

BMW X6 30d

Цена от

5 530 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X6 40i

Цена от

5 630 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 по цене

От 5 062 500

До 5 512 500

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000

До 5 795 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 800 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2020

От 6 275 000

До 7 315 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 4 900 000

До 8 450 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 5 220 000

До 7 370 000

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 168 000

До 11 867 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 557 000

До 7 665 000

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 4 965 000

До 5 762 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW X6

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X6

 

BMW X6 / БМВ Х6

В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12. 3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация2,8 FSI Quattro S-tronic (204HP)3. 0 TFSI quattro (300 Hp)3.0 TDI quattro (245 Hp)2.8 FSI (204Hp)3.0 AT (310 к.с.) 4WD3.0d AT (204 к.с.) 4WD3.0d CVT (204 к.с.)3.0d AT (313 hp) 4WD

Audi 3.0d AT (204 к.с.) 4WD

  • 4
  • 6
  • Дизел
  • 400 Нм/Оборота
  • Директно впръскване
  • Дизелово гориво
  • 83.0×91.4 мм
  • 204 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 1250
  • 2967 см³
  • V-образен
  • 17

Audi 3. 0d AT (204 к.с.) 4WD

  • 5
  • 4/5
  • 1420 мм
  • 4969 мм
  • 1635 мм
  • 1360 л
  • 2914 мм
  • 535 л
  • 1644 мм
  • 145 мм
  • Лифтбек
  • 1911 мм

Audi 3.0d AT (204 к.с.) 4WD

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Audi 3.0d AT (204 к.с.) 4WD

  • 7,2 с
  • 11,9 м
  • Euro 5
  • 235 км/час
  • 2395 кг
  • 150
  • 65 л
  • 225/45/R18
  • 8. 0jx18
  • 5,8 л
  • 5,1 л
  • 1860 кг
  • 6,8 л

Audi 3.0d AT (204 к.с.) 4WD

  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 3.0d AT (204 к.с.) 4WD

  • 7
  • Всички колела 4×4
  • Роботизированная с двумя сц…

Audi 3. 0d AT (204 к.с.) 4WD

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация4. 0 AT (560 hp) 4WD4.0 AT (560 hp) 4WD4.0 AT (605 hp) 4WD

Audi 4.0 AT (605 hp) 4WD

  • 4
  • 8
  • Бензин
  • 700 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • A-95
  • 84.5×89.0 мм
  • 605 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 1750
  • 3993 см³
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 9,3

Audi 4. 0 AT (605 hp) 4WD

  • 5
  • 4/5
  • 1419 мм
  • 5012 мм
  • 1625 мм
  • 1390 л
  • 2915 мм
  • 535 л
  • 1634 мм
  • Лифтбек
  • 1911 мм

Audi 4.0 AT (605 hp) 4WD

  • Независимо с пневматично ок…
  • Независимо с пневматично ок…

Audi 4.0 AT (605 hp) 4WD

  • 3,7 с
  • Euro 6
  • 250 км/час
  • 2515 кг
  • 445
  • 75 л
  • 275/30/R21
  • 9. 5Jx21
  • 13,3 л
  • 7,3 л
  • 1930 кг
  • 9,5 л

Audi 4.0 AT (605 hp) 4WD

  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 4.0 AT (605 hp) 4WD

  • 8
  • 4х4
  • 3,076
  • Автоматична

AUDI Q5 VS BMW X6 — Carwale

0

Верхняя скорость (KMPH) 237 237 250 250
Ускорение (0-100 км / ч) (секунд) 6. 3 5.5
Двигатель 1984 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 2998 CC, 6 цилиндров встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (узнать больше) 2.0L TFSI TROBORCHAMED I4 N55 TurboCarged I6
Тип топлива (узнать больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знание больше) 249 BHP @ 5000 RPM 335 BHP @ 5500 об / мин.
Max Torque (NM @ RPM) (узнать больше) 370 NM @ 1600 об / мин 450 нм @ 1500 об / мин
пробег (ARAI) (KMPL) (узнать больше) 13.47View Пробег Подробности 10.31View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 943 855,73
Мост (узнать больше) 4WD / AWD AWD
Коробка передач (Подробнее) Автоматическая — 7 передач, ручное управление и подрулевые переключатели, спортивный режим Подробнее

Сравнение BMW X6 и Audi Q5: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X6 и Audi Q5: какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 и Q5 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

X6 против Q5 — какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Audi Q5 в автосалоне в Нью-Дели начинается с 59,22 лакха и доходит до 64,09 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена BMW X6 в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 96 фунтов стерлингов.9 лакх.

4 Power 2998 CC
Резюме BMW X6 Audi Q5
Цена ₹ 96,9 Lakh ₹ 59,22 Lakh
Производитель BMW Audi
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 10. 31 km / l 13.50 km / l
335 BHP7 241 BHP
Engine 1984 CC
Тип топлива Бензин Бензин

X6 против Q5 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Audi Q5 отдает 14 км/л.Базовый бензин BMW X6 возвращает 10 км/л.

X6 против Q5 — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, Audi Q5 получает бензиновый двигатель мощностью 241 л. с., тогда как BMW X6 поставляется с бензиновым двигателем мощностью 335 л.с.

Audi Q5 против BMW X6

Сравнение Audi Q5 и BMW X6

Ниже приведено подробное сравнение автомобилей Audi Q5 и BMW X6 по цене, спецификациям и другим характеристикам.Audi Q5 стоит от 1,55 миллиарда рупий, а BMW X6 — от 2,19 миллиарда рупий. Если говорить о технических характеристиках, Audi Q5 2.0 TFSI Quattro оснащен двигателем объемом 1984 куб. см, тогда как объем двигателя BMW X6 xDrive40i M Sport составляет 2998 куб.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Максимальная скорость 237 км/ч 250 км/ч
Тип топлива Бензин Бензин
Объем двигателя 1984 куб. см 2998 см3
Мощность 252 л.с. 340 л.с.
Момент затяжки 370 Н·м 450 Н·м
Ускорение 3 s»> 6.3 с 5,5 с

Емкость

Вместимость 5 5
Количество дверей 5 5
Передний протектор 1616 мм 1678 мм
Снаряженная масса 1795 кг 2130 кг
Вес брутто 2400 кг 2800 кг
Емкость топливного бака (литры) 70 л 83 л

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Конфигурация клапана ДОХК ДОХК

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг Пневматическая подвеска
Задняя подвеска Многоканальный Пневматическая подвеска

Трансмиссия

Тип привода Полный привод Полный привод
Коробка передач 7-ступенчатая 8-ступенчатая
Тип коробки передач Автоматический Автоматический

Колесо и шина

Размер шин 235/55 Р19 265/50 R19
Тип шины Радиальный Ранфлэт
Размер колеса Р19 Р19
Легкосплавный диск Размер 19 дюймов 19 дюймов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка Да Да
Рулевая колонка Регулируемый Наклонно-телескопический
Тип рулевого управления Электроэнергия Мощность

Безопасность и защита

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Тормозной усилитель
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик столкновения
Замки для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Передние противоударные балки
Зеркало заднего вида день/ночь
Контроль тяги
Ебд
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Ввод смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Противоугонное устройство

Особенности

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние дефлекторы кондиционера
Дополнительная розетка
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Индикатор низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Задний фонарь для чтения
Подголовник заднего сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья
Подогрев передних сидений
Сиденья с подогревом — задние
Подстаканники — передние
Подстаканники сзади
Косметическое зеркало
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Автоматические фары
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Складной столик сзади
Нагреватель
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Вход без ключа
Электростеклоподъемники спереди
Задние электрические стеклоподъемники
Подрулевой переключатель передач
Бортовой компьютер

Развлечения и общение

FM/AM/Радио
Передние динамики
Задние динамики
Встроенная аудиосистема 2DIN
Bluetooth-соединение
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Центральный топливный бак
Передний тормоз Тип Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задний тормоз Тип Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Передние противотуманные фары
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом регулировки
Силовая антенна
Обогрев заднего стекла
Съемный складной верх
Багажник на крышу
Боковой степпер
Солнечная крыша
Колесные колпаки

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Цифровой одометр
Электрические регулируемые сиденья
Электронный мультиметр
Кожаный руль
Тахометр
Налобный фонарь Тип Ксенон светодиод

Сравнить BMW X6 с аналогичными автомобилями

Видео Audi Q5 и BMW X6

Подержанные автомобили BMW Цена

BMW X6 2022 г.

Audi Q5 2022

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

BMW X6 стандартно оснащен боковыми подушками безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира, установленными низко на приборной панели. Эти подушки безопасности помогают предотвратить проскальзывание водителя и переднего пассажира под ремнями безопасности или основными фронтальными подушками безопасности; это удерживает их в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленные подушки безопасности также помогают удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения. Q5 не предлагает коленные подушки безопасности.

В стандартную комплектацию X6 входят активные подголовники, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. Во время удара сзади система активных подголовников сдвигает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Q5 не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.

Ежегодно более 200 человек гибнут из-за наезда автомобилей. X6 предлагает опциональный Active Park Distance Control, который использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения.Q5 не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

Монитор предупреждения водителя X6 обнаруживает невнимательного водителя, затем подает звуковой сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Q5 не предлагает монитор предупреждений водителя.

И X6, и Q5 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочную систему тормозов на четыре колеса, полный привод, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения занос, тормоза, смягчающие аварию, системы автоматического торможения после столкновения, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и доступные мониторы кругового обзора.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

BMW оплачивает плановое техническое обслуживание X6 в течение 3 лет и 36 000 миль. BMW оплатит замену масла, смазку и любое другое необходимое техническое обслуживание. Audi платит только за первое плановое техническое обслуживание Q5.

Дилеров BMW на 15% больше, чем дилеров Audi, что облегчает вам задачу обслуживания по гарантии X6.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Дж.D. Power and Associates поставили X6 на первое место среди внедорожников премиум-класса среднего размера в своем первоначальном исследовании качества 2021 года. Q5 не входит в тройку лидеров в своей категории.

J.D. Power and Associates’ 2021 Исследование начального качества опрошенных владельцев новых автомобилей предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили BMW лучше по начальному качеству, чем автомобили Audi. JD Power ставит BMW на 20-е место по начальному качеству. С 74 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 32-е место.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили BMW более надежны, чем автомобили Audi.JD Power ставит BMW на 10-е место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 19 проблемами на 100 автомобилей Audi занимает 20-е место.

Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили BMW более надежны, чем автомобили Audi. Consumer Reports оценивает BMW на 2 позиции выше по надежности, чем Audi.

Двигатель

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Стандартный 6-цилиндровый гибридный двигатель X6 с турбонаддувом 3.0 выдает на 74 лошадиных силы больше (335 против 261) и 58 фунт-футов. больше крутящего момента (331 против 273), чем у стандартного 2 Q5 45 TFSI.0 турбо 4-цилиндровый гибрид. Стандартный 4,4-литровый турбодвигатель V8 X6 M50i выдает на 161 лошадиную силу больше (523 против 362) и 184 фунт-фут. больше крутящего момента (553 против 369), чем у стандартного 2,0-литрового 4-цилиндрового гибрида с турбонаддувом Q5 55 TFSI e.

Экономия топлива и запас хода

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Объем топливного бака X6 на 7,6 галлона больше, чем у стандартного топливного бака Q5 Hybrid (21,9 против 14,3 галлона), что обеспечивает больший запас хода между заправками. Топливный бак X6 на 3,4 галлона больше, чем стандартный топливный бак Q5 (21,9 против 18,5 галлона).

Трансмиссия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию BMW X6 для лучшего ускорения и снижения оборотов двигателя на шоссе.Для Q5 доступна только семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 202.204.129.161 2022/03/27

Для лучшего остановки сил тормозные роторы X6 больше, чем у Q5:

x6

x6 Спорт

Q5 45 TFSI

Q5 55 TFSI e

Передние диски

7 9017 дюймов

9

15,6 дюймов

13,3 дюйма

13,8 дюйма

Задний Роторы

13,6 дюйма

14,6 дюйма

13 дюймов

13 дюймов

X6 останавливается намного короче Q5:

x6

Q5

от 60 до 0 миль в час

102 фута

136 футов

Motor Trend

Auto.

STAmotive Research2Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Для лучшего сцепления X6 имеет стандартные шины большего размера, чем Q5 (275/45R20 против 275/45R20).235/60R18). Дополнительные шины X6 больше, чем самые большие шины, доступные на Q5 (F: 275/40R21 и R: 315/35R21 против 255/45R20).

Стандартные шины X6 обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 45-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины 60-й серии Q5 45 TFSI. Дополнительные шины 275/35R22 спереди и 315/30R22 сзади для X6 имеют более низкий передний профиль 35-й серии и задний профиль 30-й серии, чем дополнительные шины 45-й серии для Q5.

Для улучшения плавности хода, управляемости и охлаждения тормозов X6 оснащен стандартными 20-дюймовыми колесами. Меньшие 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Q5 45 TFSI. Дополнительные 22-дюймовые колеса X6 больше, чем 20-дюймовые колеса, устанавливаемые на Q5.

Замена спущенной шины рядом с транспортным потоком может быть опасной и неудобной. Шины Run-Flat, доступные на X6, позволяют проехать до 50 миль без какого-либо давления воздуха, что позволяет вам доехать до станции технического обслуживания для ремонта. Q5 не предлагает шины Run-Flat.

Подвеска и управление

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

X6 M50i оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые помогают удерживать его в горизонтальном положении и контролировать при прохождении поворотов, но отключаются на более низких скоростях, чтобы сгладить езду и улучшить сочленение подвески на бездорожье. Это помогает держать шины приклеенными к дороге на дороге и вне ее. Q5 не предлагает активную систему стабилизатора поперечной устойчивости.

X6 предлагает доступную регулируемую систему активной подвески, которая активно противодействует силам, возникающим при прохождении поворотов, ограничивая крены кузова и улучшая управляемость и устойчивость. Audi не предлагает активную подвеску на Q5.

Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база X6 на 6,1 дюйма длиннее, чем у Q5 (117,1 дюйма против 111 дюймов).

Для лучшей управляемости и устойчивости средняя колея (ширина между колесами) у X6 на 2,6 дюйма шире спереди и на 3,4 дюйма шире сзади, чем у Q5.

X6 M50i выдерживает 0,97 G, в то время как Q5 45 TFSI Prestige выдерживает всего 0,79 G при повороте в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.

X6 M50i выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» на 3,1 секунды быстрее, чем Q5 45 TFSI Prestige (24,1 секунды при средней перегрузке 0,83 против 27,2 секунды при средней перегрузке 0,65).

Для большей проходимости X6 xDrive40i имеет больший минимальный дорожный просвет, чем Q5 55 TFSI e (8,1 против 8 дюймов), что позволяет X6 двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь. Минимальный дорожный просвет X6 Air Suspension на 1,5 дюйма выше, чем у Q5 45 TFSI (9. 7 против 8,2 дюйма).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

В передней решетке X6 используются заслонки с электронным управлением, которые перекрывают поток воздуха и уменьшают лобовое сопротивление, когда требуется меньшее охлаждение двигателя. Это помогает улучшить экономию топлива на шоссе. Q5 не предлагает активные жалюзи решетки радиатора.

Пассажирское отделение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

X6 имеет на 2,3 дюйма больше переднего плечевого пространства и на 1,2 дюйма больше заднего плечевого пространства, чем Q5.

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Грузовой объем X6 с поднятым задним сиденьем намного больше, чем у Q5 с поднятым задним сиденьем (27.4 против 25,8 кубических футов). X6 имеет гораздо больший грузовой объем со сложенным задним сиденьем, чем Q5 со сложенным задним сиденьем (59,6 против 54 кубических футов).

Буксировка

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Стандартная тяговая способность X6 намного выше, чем у Q5 (5952 против 4400 фунтов). Максимальный буксируемый прицеп Audi Q5 составляет всего 4400 фунтов. X6 предлагает до 7200 фунтов. буксировочная способность.

В то время как Q5 55 TFSI e может буксировать только 2000 фунтов, любой X6 может буксировать минимум 5952 фунта.

Простота обслуживания

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Дж.Опросы получателей услуг, проведенные D. Power and Associates, показывают, что обслуживание у BMW лучше, чем у Audi. J.D. Power ставит BMW на 8-е место в рейтинге удовлетворенности сервисных служб (выше среднего показателя по отрасли). С рейтингом ниже на 4% Audi занимает 12-е место.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

X6 предлагает систему дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль можно запустить из кабины водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом к автомобилю. Климатическая система также автоматически нагревает или охлаждает салон. Q5 не предлагает систему дистанционного запуска.

В отличие от системы памяти только водителя, доступной за дополнительную плату в Q5, X6 M50i имеет память пассажира, поэтому при переключении водителя настройка памяти регулирует сиденье водителя, положение рулевого колеса, угол наклона наружного зеркала, настройки климата и радиостанции и сиденье переднего пассажира также подстраиваются под предустановленные предпочтения нового пассажира.

Стандартная система легкой посадки X6 поднимает рулевое колесо, облегчая водителю посадку и высадку. Легкая система входа стоит дополнительно на Q5.

Чтобы помочь водителям избежать возможных препятствий, X6 имеет стандартные поворотные фонари, которые освещают повороты при включении указателей поворота. Q5 не предлагает поворотные огни. X6 также имеет стандартные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

X6 предлагает дополнительные передние сиденья с функцией массажа, чтобы обеспечить максимальный комфорт и снять усталость в длительных поездках. Массажные сиденья недоступны в Q5.

Дополнительный помощник по парковке X6 Plus может самостоятельно парковаться или возвращаться на парковочное место, запуская, останавливая и изменяя направление автоматически. Система автоматической парковки Q5 Prestige требует использования тормозов и трансмиссии для безопасной парковки.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 27.03.2022

Страховка обойдется владельцу X6 дешевле.Автомобильная книга Джека Гиллиса оценивает X6 с номером страхового тарифа «1», в то время как Q5 оценивается выше с номером «5».

Согласно «Автомобильной книге» Джека Гиллиса, X6 дешевле в эксплуатации, чем Q5, потому что типичный ремонт X6 обходится дешевле, чем Q5, в том числе на 94 доллара меньше за стартер и на 20 долларов меньше за впрыск топлива.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.

Audi Q5 2013 против BMW X6 2013

9157

57 Детские сиденья анкерные точки

9289 1 да

42

57 Электронная программа устойчивости (ESP)

57 Hill Descent Control

42

Выберите стиль

кватро 4-дверный 2.0T Премиум

долларов США долларов США
Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Q5 quattro 4-дверный 2. 0T Premium 20 28 $33 388 35 900 долларов США
Q5 quattro 4-дверный 2.0T Премиум Плюс 20 28 $33 388 35 900 долларов США
Q5 quattro 4-дверный 2. 0T Престиж Гибрид 24 30 47 338 долларов 50 900 долларов
Q5 quattro 4-дверный 3.0T Премиум Плюс 18 26 40 828 43 900 долларов США
Q5 quattro 4-дверный 3. 0Т Престиж 18 26 40 828 43 900 долларов США

Выберите стиль

Полноприводный 4-дверный xDrive35i

Показать только отличия

33 388 долларов США 90 135

55 015 долларов США 90 135

35 900 долларов США

59 800 долларов США

598 долларов США в месяц 90 135

997 долларов США в месяц 90 135

Audi Q5 2013 года — один из наиболее похожих на легковые автомобили кроссоверов с элегантным исполнением, умными высокотехнологичными функциями и очень хорошим пассажирским пространством. BMW X6 2013 года, наконец, имеет серьезную конкуренцию в сегменте купе/внедорожников, но остается одним из самых впечатляющих спортивных кроссоверов.
  • Совершенный вкус, с дубовым послевкусием
  • Задорная турбочетверка или шестерка с наддувом
  • Квикшифтинг восьмиступенчатого автомата
  • Профиль купе
  • Просторные, удобные сиденья — спереди
  • Автоматическая коробка передач с плавным переключением
  • Drive Select чувство вождения
  • Легко и быстро становится дорого
  • Bluetooth и камера заднего вида не входят в стандартную комплектацию
  • Громоздкая нижняя часть в форме грузовика
  • Требуется топливо премиум-класса
  • Опции быстро добавляют к цене
20 миль на галлон 16 миль на галлон
28 миль на галлон 23 мили на галлон
Полноприводный внедорожник Внедорожник
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
57. 7 — подлежит уточнению —
101,5 — подлежит уточнению —
39.0 37.200
56,4 — подлежит уточнению —
41. 0 40.400
5 4
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
37.4 35.900
39,4 38. 300
63.7 64.700
7,9 — подлежит уточнению —
182.6 192.100
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
65. 2 66.500
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
63.5 67.200
110,5 115.500
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
74. 7 78.100
57,3 59.700
— подлежит уточнению — нет данных
— подлежит уточнению — нет данных
— подлежит уточнению — нет данных
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
29. 1 — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
нет данных нет данных
4-колесный 4 колеса
Да Да
11. 8 х — подлежит уточнению — 14 400 х — подлежит уточнению —
мощность мощность
нет данных нет данных
Да Да
12. 6 х — подлежит уточнению — 13.700 х — подлежит уточнению —
19,8 22.500
15.9 19.500
38.1 42.000
Силовая стойка и шестерня Силовая стойка и шестерня
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
нет данных — подлежит уточнению —
P235/60HR18 P255/50R19
Компактный Компактный
нет данных — подлежит уточнению —
нет данных нет данных
P235/60HR18 P255/50R19
440 — подлежит уточнению —
660 — подлежит уточнению —
4400 — подлежит уточнению —
4400 — подлежит уточнению —
4079 4784
18 х 8. 0 19 х 9,0
Компактный — подлежит уточнению —
Алюминий Алюминий
18 х 8.0 19 х 9,0
Алюминий Алюминий
Сталь Алюминий
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
150 210
258 @ 1500 300 @ 1400-5000
нет данных нет данных
2. 0л/121 3,0 л/182
211 @ 4300 — 6000 300 @ 5800
Газ с турбонаддувом I4 Газ с турбонаддувом I6
Прямой впрыск Электронный впрыск топлива
28 23
20 16
23 19
нет данных нет данных
2. 106 — подлежит уточнению —
8 8
Полный привод Полный привод
1.285 — подлежит уточнению —
нет данных нет данных
0. 667 — подлежит уточнению —
3.317 — подлежит уточнению —
3.143 — подлежит уточнению —
нет данных 205
3. 760 — подлежит уточнению —
1,667 — подлежит уточнению —
Автомат с ручным переключением передач Автомат
0.839 — подлежит уточнению —
1. 000 — подлежит уточнению —
4.714 — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
— подлежит уточнению —
Ауди Q5 БМВ Х6
Внедорожник Купе
нет данных — подлежит уточнению —
— подлежит уточнению — нет данных
Независимый Многозвенье
нет данных нет данных
нет данных — подлежит уточнению —
Независимый Двойной поперечный рычаг
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
нет данных нет данных
— подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
7. 9 9,6
6 подушек безопасности 2 занавес, водителя колено, передний пассажирское колено)
да
да да0
ремень безопасности преступление Да Да Да
Средний задний трехточечный ремень безопасности No Да
Антиблокированная тормозная система (ABS) Да Да0
Электронное распределение тормозных сил (EBD) Да Да
Усилитель торможения (BA) Да
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Да Да
Да Да
Система контроля тяги (TC / TCS) Да Да да
Hill Hold Control Да Да0
NO Да
Ограниченный дифференциал SLIP (LSD) NO
Updial Lock NO
Central Blocking Remote Bylless
Двигатель Immobilizer Да Да
Скорость Ощущение Дверной блокировки Да Да
Замок для безопасности детей Да Да

BMW X6 против Audi Q5

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelA3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ5 HybridRS 4RS 6S4 AvantV8

Год:

Выберите Год202220212020201201720162015201420132012201120102009

Подрезать:

Выберите Обрезать2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.