Ford fiesta дизель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford Fiesta — OLX.ua

Киев, Дарницкий Сегодня 14:19

Киев, Дарницкий Сегодня 14:16

Аккумулятор для FORD FIESTA VI

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
FORD FIESTA VI 1. 0 XMJA (998 см3) бензин 65 л.с. / 48кВт 2013 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 P4JA (998 см3) бензин 80 л.с. / 59кВт 2012 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost SFJA (998 см3) бензин 101 л.с. / 74кВт 2013 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost M1JE (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.0 Sport (998 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2014 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.25 STJA (1242 см3) бензин 60 л.с. / 44кВт 2008 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.25 SNJA (1242 см3) бензин 82 л.с. / 60кВт 2008 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 SPJA (1388 см3) бензин 97 л.с. / 71кВт 2008 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 LPG
RTJA (1388 см3)
Сжиженный газ 97 л.с. / 71кВт 2009 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 LPG RTJA (1388 см3) Сжиженный газ 92 л. с. / 68кВт 2009 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi F6JD (1399 см3) Дизель 70 л.с. / 51кВт 2010 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi F6JB (1399 см3) Дизель 68 л.с. / 50кВт 2009 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi UGJC (1499 см
3
)
Дизель 75 л.с. / 55кВт 2012 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 ST JTJA (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2013 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi HHJF (1560 см3) Дизель 75 л. с. / 55кВт 2008 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi T3JA (1560 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2010 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi HHJC (1560 см3)
Дизель
90 л.с. / 66кВт 2008 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 Ti HXJA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2008 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 Ti IQJA (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 Ti U5JA (1596 см3) бензин 134 л. с. / 99кВт 2010 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi XVJB, XVJC (1499 см3) Дизель
95 л.с. / 70кВт
2015 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 (1596 см3) бензин 85 л.с. / 62кВт 2015 — наст. время
FORD FIESTA VI 1.6 ST JTJC (1596 см3) бензин 200 л.с. / 147кВт 2013 — наст. время

Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (68 л.с., дизель, 2001)

Citroen C3 I (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Toyota Yaris I 1. 4 DI (дизель, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1364 см3)
Mazda 2 III (DE) 1.4i (дизель, 2007)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3)
Renault Clio II 1.5 DCi (дизель, 2002)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Citroen C3 I X-TR (Phase II, 2005) 1.4 HDi (дизель, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 II 1.4 HDi (дизель, 2009)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 I (Phase I, 2002) 1.4 HDi 16V (дизель, 2003)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Citroen C3 I X-TR (Phase I, 2004) 1.4 HDi (дизель, 2004)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1398 см3)
Honda Jazz III 1.3 I-VTEC Automatic (бензин, 2015)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1318 см3)
Renault Clio III 1. 5 DCi 8V (бензин, 2005)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Ford Fiesta VI 1.4 TDCi (дизель, 2001)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1399 см3)
Renault Clio III (facelift 2009) 1.5 DCi (дизель, 2009)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Renault Megane III (version 2012) 1.5 DCi FAP (дизель, 2012)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Hyundai i30 II 1.4 CRDi (дизель, 2011)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1396 см3)
Renault Megane III 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.3 л/100 км / 44.38 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic Grand Scenic III (Phase III) 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5. 4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Dacia Sandero I stepway 1.5 DCi FAP (дизель, 2008)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Renault Scenic III XMOD 1.5 DCi EDC (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1461 см3)
Kia Cee’d Pro Cee’d II 1.4D 16V CRDi (дизель, 2013)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1396 см3)
Toyota Yaris II 1.4 D-4D (дизель, 2005)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон (1364 см3)

Тест драйв Ford Fiesta — Экономия и престиж (Fiesta 1.6 TDCi)

Чем привлекательна “Ford Fiesta” с турбодизелем

Компактная модель “Ford” перешла в новое поколение. И получила, впервые на российском рынке, версию с турбодизелем. Давайте прокатимся на такой машине, оценим преимущества нового мотора, а также отметим еще кое-какие интересные моменты.

КАЖДЫЙ автомобиль можно запомнить по одной, пусть незначительной, но вполне осязаемой мелочи. Иногда это рев форсированного двигателя, порой – необычная подсветка приборов. Или, как в случае с новой “Fiesta”, звук, с которым захлопывается дверь. Да-да, даже такой небольшой автомобиль может удивить тем, как у него закрываются двери. Прежняя “Fiesta” в этом смысле напоминала (как, впрочем, и большинство ее одноклассников) пустой жестяной ящик. Хлоп – и с резким металлическим лязгом дверь закрылась. Новая модель удивила совершенно иным звуком – тихим, приглушенным, словно это не машина компактного класса, а нечто заметно более дорогое.

“Fiesta” с 1,6-литровым турбодизелем предлагается лишь в наиболее дорогих комплектациях. Здесь показан интерьер версии “Ghia”.

Впрочем, ощущение доступного “премиума” здесь действительно присутствует. И дело не только в том, что моя машина укомплектована по самому высшему разряду “Ghia”.

Кстати, лишь покупатели наиболее дорогих версий могут получить турбодизельный двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 сил. В модельном ряду “Fiesta” имеется и дизель поскромнее – на 1,4 л, выдающий 68 сил. Однако для российского рынка была выбрана более мощная и престижная модификация.

Собственно, этот выбор неплохо вписывается в старательно пропагандируемую концепцию новой модели, которая декларирует ценности “большого” автомобиля в компактных размера х. К примеру, версия “Ghia” ясно дает понять, что даже в маленькой машине могут быть кожаные кресла, некое подобие информационно-развлекательной системы с массой клавиш на центральной консоли и даже облегчающим пробежки по меню джойстиком. Разумеется, такая роскошь стоит нема лых денег. А базовая “Fiesta” вряд ли обрадует владельца чем-нибудь подобным. Бортовой компьютер, электростеклоподъемники, система АБС – для стандартной версии эти вещи по-прежнему можно только докупить как опции. В список серийного оснащения в новой модели добавились лишь регулировка руля по длине да наружные зерка ла с электроприводом. Мягкая отделка верхней части передней панели? У прежнего поколения качество применяемых материа лов было примерно такое же.

Новый уровень модели все же следует искать в другом. Шелест шин, стук камней о днище, рев подходящего к пределу мотора у новой “Fiesta” идет осязаемым, но совсем не раздражающим бэкграундом. Никакого сравнения с уходящей “Фиестой”, которая ревела и гремела, словно легкий тренировочный самолет. Чувствуется, что здесь очень требовательно поработали с шумоизоляцией. В этом смысле новая модель заметно пересмотрела стандарты своего класса.

За и против

Кожаная отделка кресел – особенность версии “Ghia”.

Простор на заднем ряду не является рекордным для машины этого класса.

КСТАТИ, новая “Fiesta” cтала заметно комфортнее и по плавности хода. О тряске можно забыть, даже если машина в комплектации “Sport” – c усиленными пружинами и амортизаторами, пониженной высотой кузова. На прежней “Fiesta” об этом можно было только мечтать. Но, к сожалению, нацеленная на комфорт ходовая часть и новый электрогидравлический усилитель руля убили в компактном “Ford” то, чем действительно можно было гордиться, – прямую связь между водителем и дорогой. Да, старая машина была шумной, заметно жесткой, зато ясно давала понять, как идет автомобиль, куда в данный момент направлены колеса. Новый электроусилитель разве что в комплектации “Sport” в чем-то близок к прежним стандартам. Но кто будет покупать такую “Fiesta”? В основном фанатики руля. А другим потребителям придется ужиться с “резиновым” ощущением между баранкой и колесами.

Собственно, я не скажу, что это слишком досаждает. Сама ходовая часть настроена неплохо – новая задняя балка, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости спереди делают свое дело на совесть. Автомобиль идет по кривой с минимальными кренами, отлично держит траекторию. А предлагаемая за доплату система стабилизации вмешивается в процесс управления только в реально критических ситуациях. Но ощущение прежней непосредственности автомобиля все же ушло.

Зато по динамике улучшения очевидные. Ведь несмотря на кузов увеличенных размеров, шумоизоляцию совсем иного уровня и более прочную и жесткую структуру, масса автомобиля не увеличилась, а напротив, даже снизилась – в среднем на приличные 40 кг. Конструкторы срезали вес с машины где только можно – с наружных пластиковых элементов, деталей подвески. Упразднение потолочных ручек в салоне, о которых так жалели пассажиры во время езды по тосканским серпантинам, я думаю, из той же оперы. Но улучшившиеся показатели при разгоне до 100 км/ч мало говорят о самом характере машины.

1,6-литровый турбодизель вряд ли подойдет тем, кто привык раскручивать мотор до предельных оборотов. После 4.000 об/мин он уже не боец. Его самая сильная сторона – способность прилично разгонять а втомобиль со средних оборотов рабочего диапазона. Для энергичных бросков в пределах одной передачи – самое то. Тем более что дизельная “Fiesta” снабжается 5-ступенчатой коробкой передач с растянутыми ради лучшей экономичности передаточными числами. В принципе така я трансмиссия неплохо сочетается с характером мотора, хотя я все же иногда тосковал по 6-й ступени, применение которой даже на столь крохотных машинах с дизелем уже становится правилом хорошего тона. Впрочем, даже с меньшим количеством передач турбодизельная “Fiesta” легко укладывается в 5 л сожженного на 100 км топлива. Обеспечивая при этом хорошую тягу и неплохую динамику.

Словом, для бережливого потребителя турбодизельная “Fiesta” была бы неплохим приобретением, если не ее цена. Судя по прайс-листам, за экономичную модель придется выложить даже больше денег, чем за топ-версию с бензиновым мотором в 1,6 л. Какая уж тут экономия. Может, в этом случае лучше обратить внимание на базовую модель с бензиновым двигателем в 1,2 л? Горючего она, конечно, ест больше, чем дизель, но и стоит заметно меньше..

1,6-литровый турбодизель вряд ли подойдет тем, кто привык раскручивать мотор до предельных оборотов.

Краткая техническая характеристика “Ford Fiesta 1.6 TDCi”
Габаритные размеры395х172,2х148,1 см
Снаряженная масса1.041 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1.560 куб. см, турбодизель
Мощность90 л.с. при 4. 000 об/мин
Крутящий момент204 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.
Тип приводапередний
Максимальная скорость175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,9 с
Средний расход топлива4,2 л/100 км
Запас топлива45 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №21 2008 год
Фото
фото автора

Почему мы не можем покупать небольшие европейские дизели в США?

Пожалуй, это единственный вопрос, который мы чаще всего слышим здесь, на GreenCarReports.com: почему я не могу купить один из тех замечательных экономичных дизелей, какие есть в Европе?

Возьмем, к примеру, версию Ford Fiesta Econetic со сверхвысоким пробегом, продаваемую в Европе с 1,6-литровым турбодизелем, который возвращает 63 мили на галлон в европейском цикле.

Наш водитель, Майкл Франк, получил фактические 44 мили на галлон в энергичном вождении Econetic.Но это все еще намного выше, чем 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе для американской версии Ford Fiesta 2011 года.

Что говорят автопроизводители

Мы разговариваем со многими автопроизводителями и можем рассказать вам, что они думают. Прежде чем вы начнете нас ругать, поймите: это те причины, по которым они не предлагают маленькие дизели. Если вы хотите внести свой вклад, поле для комментариев находится ниже. Но не стреляйте в посыльного, хорошо?

По их мнению, есть три основных фактора, препятствующих использованию дизельных двигателей меньшего размера в легковых автомобилях и кроссоверах.

ford fiesta econetik Motorauthority 004

Ford Fiesta Econetic Motorauthority 002

2010 Фольксваген Гольф ТДИ

2010 Фольксваген Гольф ТДИ

Они слишком грязные

Во-первых, стандарты выбросов в США, особенно в отношении твердых частиц, жестче, чем в Европе. Все дизельные двигатели, кроме самых маленьких, должны быть оснащены еще более дорогим оборудованием для доочистки выхлопных газов, чем требуется в Европе.

Один из вариантов системы Mercedes-Benz BlueTEC, например, включает в себя два каталитических нейтрализатора и систему впрыска мочевины AdBlue для очистки выхлопных газов от оксидов азота и твердых частиц.

И эта шестерня должна быть добавлена ​​к двигателю, который на 10-15 процентов дороже в производстве, чем бензиновый двигатель той же мощности. Даже без американского оборудования Ford Fiesta Econetic стоит в Европе 31 000 долларов; Fiesta 2011 года в США стоит от 14 000 до 23 000 долларов.

Европа сохраняет дешевое дизельное топливо

Во-вторых, Европа в течение 30 лет облагала дизельное топливо более низкими налогами, чтобы стимулировать его использование. И это сработало; Там 50% новых автомобилей имеют малые турбодизели. Но в У.С., дизельное топливо стоит столько же или дороже бензина.

Таким образом, нет очевидного преимущества в затратах, а это означает, что покупатели дизельного топлива должны рассчитать, компенсируются ли более высокая покупная цена и более дорогое топливо более высокой экономией топлива в течение прогнозируемого срока службы автомобиля.

А вы знаете, как люди ненавидят заниматься математикой.

Дизельное топливо не вездесуще

Наконец, в-третьих, дизельное топливо доступно потребителям не на каждой заправочной станции, как сейчас на европейских рынках.

Дизельное топливо есть только примерно на половине станций в США, и только около половины из них есть на тех же островах, что и бензин. Моей маме, например, может и не особо хотеться искать станцию, только для того, чтобы заправить свою машину полуфабрикатами.

Мусоровоз Think

Другие факторы, работающие против небольших дизелей, включают общественное восприятие дизельных двигателей как грязных и шумных. Подумайте: мусоровоз. Новые рекламные кампании Audi и других компаний продвигают концепцию «чистого дизеля», но это медленный процесс.

А у некоторых покупателей могут остаться плохие воспоминания о ненадежных дизельных двигателях GM V-8 1978-85 годов.

Европейцы считают это очевидным

Но руководители и инженеры европейских производителей придерживаются другого мнения. Не для записи они назовут некоторую комбинацию следующих очков:

  • Дизели выбрасывают намного меньше углерода на милю пробега (правда)
  • Небольшие дизели с крутящим моментом обеспечивают гораздо лучшие впечатления от вождения, чем гибриды (спорно, но, возможно, верно)
  • У.Правительству С. следует немедленно поднять налоги на бензин, чтобы стимулировать переход на дизельное топливо (ну, возможно… но найдите нам политика, который возглавит борьбу с )
  • Стандарты США требуют, чтобы дизели были слишком чистыми, а американцы иррационально относятся к выбросам ( решаете вы)

Audi A3 TDI 2010 года назван «Зеленым автомобилем года» на автосалоне в Лос-Анджелесе 2009 года

Audi A3 TDI чистый дизель — европейская модель

Свинец VW и Mercedes

В настоящее время дизельные двигатели предлагаются в США. S. от давних производителей дизельных двигателей Volkswagen и Mercedes-Benz, а также новичков Audi и BMW. Мы думаем, что Volkswagen Golf TDI 2010 года может стать большим победителем среди дизельных двигателей.

Японские производители теперь отказались от дизельных проектов. Nissan, Honda и Subaru работали над небольшими дизелями, которые они планировали выпустить на рынок США в течение 2009 и 2010 модельных годов, но в настоящее время ни у кого нет планов предлагать их.

Ауди оптимистик

Audi сейчас на подъеме со своими дизелями.Его Audi A3 TDI 2010 года получил награду «Зеленый автомобиль года» на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, а в ноябре модель TDI составила 43 процента продаж A3 — всего 391 из них.

В то время как компания прогнозировала, что дизельная модель TDI составит 15 процентов от продаж внедорожников Audi Q7 2010 года, президент Audi Йохан де Нисшен говорит, что дилеры не могут держать их на складе, и теперь они составляют 46 процентов заказов. В этом году Audi продала 6600 автомобилей Q7.

Случай пришел и ушел?

Мы склонны думать, что у дизеля был шанс два года назад, когда цены на бензин подскочили.Но тогда дизель подскочил еще БОЛЬШЕ; помните дизельное топливо по 5 долларов за галлон?

Таким образом, несмотря на то, что мы ожидаем роста доли рынка экологически чистых дизелей, этот процесс будет очень медленным.

Форд Фиеста дизель обзор | Auto Express

Новая Fiesta обязательно станет еще одним успехом продаж, но дизельные опции составят лишь небольшой кусок пирога. Действительно, даже Форд ожидает небольшого спроса, потому что 1,0-литровые бензиновые варианты дешевле, они более совершенны и намного лучше соответствуют характеру автомобиля.Это не значит, что 1,5-литровый TDCI мощностью 84 л.с. — это запоздалая мысль; это хорошо продуманный дизельный супермини. Просто его сильные стороны в налоговых формах служебных автомобилей не меньше, чем в дороге.

В 2017 году самый продаваемый британский автомобиль получит большое обновление и новый внешний вид. За последние 12 месяцев Ford Fiesta зарегистрировали более 120 000 автомобилей, и это автомобиль, который может обеспечить высокие показатели продаж даже на периферии своей линейки. вверх. Fiesta нового поколения также имеет самый широкий диапазон.

В то время как трио 1,0-литровых бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом является заголовком в Fiesta, также появляется несколько дизельных вариантов. Тем не менее, Ford не возлагает больших надежд ни на одну из дизельных силовых установок и ожидает, что выбор бензина будет доминировать в продажах. Фактически, фирма прогнозирует, что на дизельные автомобили будет приходиться всего девять процентов продаж новых Fiesta в Великобритании, причем те, которые имеют сильный уклон в сторону рынка автопарков.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Тесты подержанных автомобилей

• Лучшие супермини, которые можно купить сейчас

Оба дизеля используют модифицированную версию Ford 1. 5-литровый двигатель TDCI с мощной опцией мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 270 Нм лидирует в паре. Однако он пока недоступен, поэтому первым пользователям дизельного двигателя придется довольствоваться версией начального уровня мощностью 84 л.с. с крутящим моментом 215 Нм. Он заменяет дизель мощностью 74 л.с., использовавшийся в предыдущем поколении. Это означает увеличение мощности на 10 л.с. и увеличение крутящего момента на 30 Нм.

С этим двигателем самая экономичная Fiesta разгоняется до 100 км/ч за заявленные 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 108 миль/ч.Мотор работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, при этом предлагаются как трехдверные, так и пятидверные варианты кузова.

В дороге не чувствуется вялости. Хотя 84 л.с. означают, что это скромный супермини с точки зрения прямых характеристик, 215 Нм крутящего момента с апломбом выдаются в середине диапазона оборотов, а его способность вытаскивать себя из неприятностей на третьей передаче впечатляет.

Утонченность дизельного двигателя была одним из козырей старой Fiesta TDCI, и здесь та же история.Естественно, интенсивная работа двигателя обнажит некоторые шероховатости, и децибелы будут расти, но по большей части шум двигателя находится под контролем. Однако в целом любой из бензинов будет более тихим компаньоном, а для частных покупателей эти автомобили дешевле и доставляют больше удовольствия от вождения.

Эта новая Fiesta перерабатывает платформу Global-B, которая так эффективно использовалась в старой модели, поэтому вполне может стать лидером класса супермини с точки зрения динамики движения. Фирменное острое рулевое управление и превосходный контроль кузова сохранены, но кабина, в которой вы почувствуете это, совершенно новая.

Салон стал самым большим улучшением нового Ford Fiesta, и он кажется более просторным и взрослым местом для сидения. Качество материалов остается почти таким же, с пластиком, как у супермини-курса, но интерьер имеет более чистый, менее загроможденный дизайн, а распределительное устройство проще в использовании, чем раньше.

Техническая изюминка всех моделей, кроме моделей начального уровня, — это 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а размер дисплея может увеличиваться до 8.5 дюймов за дополнительные 300 фунтов стерлингов. Система, которую он показывает, гладкая и простая в использовании, а также значительное улучшение технологии салона, найденной на старой модели.

Что касается экономии топлива, Ford утверждает, что этот силовой агрегат мощностью 84 л.с. расходует 88,3 мили на галлон в смешанном цикле, но, по правде говоря, клиентов автопарков, выбравших этот двигатель, больше привлекут выбросы CO2 в размере 82 г/км. Эта цифра дает налоговую ставку в размере 20 процентов на 2017/18 год — этого достаточно, чтобы удерживать Fiesta на одном уровне с конкурентами по эксплуатационным расходам для тех, кто выбирает служебные автомобили.

дизель – хорошая альтернатива для экономных американцев

Позже в этом году Ford привезет в Америку свой экономичный зеленый автомобиль Fiesta. Однако дизелей не будет. По словам исполнительного директора Ford Марка Филдса, это связано с теорией, согласно которой американцы не будут покупать дизель.

Правда, в наши дни отстаивать это убеждение легче, чем когда-либо. В то время как европейцы были там, где мы сейчас, с использованием дизельного топлива десять лет назад, это использование увеличилось до более чем половины всех автомобилей на дорогах Европы с дизельным двигателем.Некоторые страны на 90% состоят из дизельного топлива. Да, конечно, налогообложение и условия вождения там другие. И американцы никогда не соглашались с европейским идеалом спортивных универсалов и хэтчбеков, в основном небольших размеров и в основном хорошо оборудованных.

Кроме того, в настоящее время дизельное топливо еще труднее продать в Соединенных Штатах по трем причинам:

— Дизельное топливо, которое когда-то предсказуемо было на 10-20 центов дешевле за галлон бензина, теперь неожиданно колеблется от 20 центов до доллара. больше, чем бензин. И вы найдете это на насосах в пределах мили друг от друга.

— Цены на бензин, которые недавно были выше крыши, опустились (на время) до подвального уровня. И до сих пор в этой стране единственным широко известным аргументом в пользу продажи дизельного топлива является его превосходный расход топлива. (См. пункт № 5 ниже.) Экономия снова упала в списке привлекательных качеств автомобиля.

— Все более строгие нормы выбросов привели к дорогостоящей, но эффективной переработке изобретения доктора Рудольфа Дизеля.Таким образом, дизельные автомобили стоят дороже, чем бензиновые, а иногда и намного дороже.

Теперь Марк Филдс выглядит умнее, чем слабак, не правда ли?

Но я все же думаю, что он мог бы выстрелить в героя, если бы вырвался из коробки и занес дизель. А если это не Фиеста, то привезти что-нибудь. Когда я разговаривал с ним на автосалоне в Лос-Анджелесе, он признал достоинства дизелей, но сказал: «Моя первая работа — зарабатывать деньги».

Марк Филдс, американский президент Ford. Дениз хочет знать, он провидец дизельного топлива или слабак?

И, Марк, вот как. С дизелем.

1. Изучите рынок дизельного топлива в Штатах.

Не широкий, нет. Но он глубокий и насыщенный. Люди, которые хотят дизеля, очень, очень хотят его. Они восхищаются Mercedes-Benz E-класса и тем фактом, что Mercedes берет за дизельную модель Bluetec всего на 1000 долларов больше, чем за бензиновый двигатель. Но многие из самых заядлых искателей дизеля не могут играть в этом ценовом диапазоне.

Многие потенциальные покупатели дизельных автомобилей недовольны Volkswagen. Они вложили деньги в TDI, а затем через недели, даже месяцы, их депозит был возвращен. Нет объяснения. Заказ отменен. Даже многие дилеры думают, что VW шутит. Суть в том, что любой автопроизводитель, выпускающий на рынок дизельный автомобиль или универсал по умеренной цене в достаточном количестве, завоюет прочную лояльность этих разочарованных покупателей.

2. Не приводить сравнений.

Почему Toyota Prius завоевала рынок гибридов, несмотря на то, что Honda была первой с этой технологией? Приус был уникальным.Не было другой Тойоты, даже отдаленно похожей на нее. Это означало, что не было прямого способа сравнить цены. В магазине Honda, напротив, вы можете найти Civic и Civic Hybrid рядом, и они почти неотличимы. Гибрид стоит на порядок дороже.

Покупатели могли сразу увидеть, что это серьезная гибридная премия. И это заставило их задуматься, а пауза заставила их задуматься о таких вещах, как стоимость батарей, когда это время придет. Покупатели Prius были ослеплены тем, что казалось высококлассным гаджетом, и самой идеей гибридной мощности.Батарейки, смартеры. И незамеченными остались уменьшенные барабанные тормоза сзади. Сам по себе Prius не был автомобилем, это был Prius .

Итак, если Марк Филдс привозит дизельную Fiesta, он должен привозить только дизельную версию, а не бензиновую версию для сравнения. (См. пункт № 6 для других способов размыть стоимость. )

3. Когда что-то отличается, сделайте это совсем другим.

Владельцы гибридов хотели выставить напоказ свое состояние. «Посмотри на меня, я другой.Я зеленый!» Prius выставлял напоказ; Civic спрятался за вентилятором. Fields должен предложить дизельный Ford, будь то Fiesta или Fusion (который, я думаю, будет продаваться еще лучше) в одном или двух специальных цветах, предназначенных только для дизельных двигателей.

4. Превратите владение автомобилем в опыт.

Таким образом, цвета окраски и графика предлагают индивидуальный выбор и членство в клане. кепки и футболки и наслаждайтесь Dr.Устройство Рудольфа. Проведение региональных и национальных собраний и митингов. Распространяйте информационные бюллетени в Интернете. Дайте владельцам дизелей вещи.

С каждым проданным дизельным топливом Форд, по сути, давал каждому покупателю горсть камешков, чтобы тот широко разбрасывал их по поверхности озера. Каждая мелкая рябь — это сосед, говорящий: «Это не может быть дизель, он тихий и не воняет». Добавьте поездку по окрестностям, и рождается оценка дизельного топлива. И, возможно, даже новый покупатель. Дизели распространяются как ничто другое.

5. Подчеркните крутящий момент и диапазон.

Да, у дизеля поразительный пробег, но это только часть дела. Низкий крутящий момент — тот «пикап», который проносит вас через перекресток, по съезду между штатами или мимо длинного грузовика по двухполосной асфальтированной дороге — вызывает улыбку на вашем лице независимо от цены на топливо. И это долгое время между заправками, которое восхищает почти всех, кто когда-либо держал руль.

В Европе дизельная мощность была продана покупателям прежде всего благодаря производительности, а не экономичности.Дизель закрепился в высококлассных автомобилях и просочился в эконобоксы.

6. Размыть реальную стоимость.

Чтобы угодить современному покупателю, дизель должен обладать рядом качеств, и все они дорогостоящие. Он должен быть турбированным. Он должен иметь сложную систему управления двигателем. Он должен иметь технологию чистого дизельного топлива с ловушками для твердых частиц и средства противодействия оксидам азота. Короче говоря, он должен соответствовать стандартам выбросов всех 50 штатов.

Новые экологически чистые дизели делают это.И стоимость может быть на 3000-4000 долларов больше, чем у сопоставимого бензинового двигателя, до 6000 долларов в пикапе. Хорошо, Марк, вот что вы делаете: добавляете контент, например, кожу или даже люк на крыше. Дайте владельцам ключи от трюков. Денди звук. Вкусности. Отличительной особенностью дополнительных товаров является то, что они устанавливаются по цене намного выше себестоимости. Да ладно, 1500 долларов за дыру в крыше? Но здесь они необязательны.

Здесь удивление и восхищение стандартны. Он идет с дизелем. Дорогой контент оплачивается по себестоимости или даже в убыток, но, конечно, это не распространяется на покупателя.Я называю это «гомогенизацией ценности». Машина острая, как локоть под корзиной, и богатая, как торт «Захер». Это прекрасное качество, известное как «воспринимаемая ценность», просто зашкаливает. Но все это — особая окраска, набор приспособлений — есть только в дизельной версии. (Если они меня не послушают и предложат еще и бензиновый двигатель.)

Итог: нет никакого способа выяснить, сколько «лишнего» на самом деле стоит дизельный двигатель. Все ценности смешаны в одну цену.Гомогенизированный.

Брось, Марк Филдс, если ты не можешь заработать деньги, продавая таким образом дизельный Форд, значит, ты не тот сообразительный и способный парень, каким я тебя знаю. В конце концов, ты тот слабак, которого я назвала.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дизельные двигатели Ford Fiesta исключены из модельного ряда

  • Fiesta — новейший супермини, который лишится дизельных двигателей
  • Покупатели получат больше мощности по той же цене двигатель, так как Форд прекратил продажу последнего оставшегося 1. 5-литровый агрегат TDCi. Это следует за внедрением мягкого гибрида бензинового двигателя EcoBoost mHEV, который стоит примерно столько же, но намного мощнее.

    Насколько нам известно, около 1500 из 70 000 автомобилей Fiesta, проданных в Великобритании в 2019 году, имели дизельный двигатель, что составляет всего 2% продаж. Поскольку Ford продвигает свой бензиновый двигатель с электроприводом, неудивительно, что дизельный двигатель мощностью 84 л.с. снят с производства. Первоначально Fiesta также была доступна с дизельным двигателем мощностью 118 л.5 секунд.

    Бензиновый двигатель с мягким гибридом мощностью 123 л.с. намного резвее и разгоняется на три секунды быстрее. Он не такой экономичный, расходует 56,5 миль на галлон по сравнению с 65,7 миль на галлон у дизеля, но небольшое количество продаж дизельного топлива показывает, что большинству покупателей больше подходит бензиновый двигатель.

    Цены на бензин очень похожи на дизель; Trend начального уровня, оснащенный бензиновым двигателем mHEV, стоит 18 110 фунтов стерлингов (на 170 фунтов больше, чем TDCi), в то время как автомобиль со спецификацией Titanium с бензиновым двигателем mHEV мощностью 153 л. с. имеет ту же цену 20 180 фунтов стерлингов, что и дизель, и предлагает почти вдвое большую мощность.

    Если вы все еще хотите дизельную Fiesta, вам придется найти ее в наличии у дилера, потому что Ford больше не принимает заводские заказы на совершенно новые автомобили.

    Что это значит для покупателей автомобилей?

    Отказ от дизельного топлива в самом продаваемом автомобиле Великобритании показывает, насколько он потерял популярность у покупателей. В целом на автомобили с дизельным двигателем в сентябре 2020 года приходилось всего 18% продаж, а Fiesta — лишь последний супермини, лишенный дизельного двигателя. SEAT Ibiza также не предлагается с ним, а Skoda Fabia не имеет его уже некоторое время.Такие автомобили, как Honda Jazz и Toyota Yaris, теперь являются только гибридными.

    Дизельный двигатель не в полной мере использует таланты Fiesta, и, учитывая, что мягкий гибридный бензин все еще довольно экономичен и намного быстрее, это не большая потеря. Бензиновый двигатель EcoBoost лучше всего подходит для Fiesta для большинства людей.

    Прочтите наши путеводители по лучшим малолитражным автомобилям и лучшим автомобилям для студентов.

    Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + все 2017-2021

    Сводка технических характеристик

    Дизельный двигатель

    1.5L Inline 4 TURBO

    Верхняя скорость

    121 MPH

    0-62 MPH

    0-62 MPH

    0-62 MPH

    9.0 SEC

    Общая мощность

    118 HP

    Газовый пробег (комбинированный)

    67.2 MPG

    Droivestrain

    Front — FWD

    Curb Heatkg

    2564 LBS

    Посмотреть все спецификации

    ★★★★★

    ★★★★★

    ★★★★★

    4.2

    i

    Рейтинг практики3.5se

    Данные о производительности

    i

    Мощность-масса

    21. 74 LB / HP101 HP / TONENE

    Газовый пробег

    I

    II

    II

    Дизельный двигатель — Turbo

    I

    Емкость

    1,5 л.

    1,5 л.

    Специфический выход

    1.29 HP / CU в

    пиковый крутящий момент

    199 фунтов · FT270 N · M

    Клапаны / цилиндр

    4 (16V Всего)

    емкость топливного бака

    11.1 Gallons42 Liters

    Развернуть (5 дополнительных)

    Share Spects

    CORE XILL

    2.894 x 3476 in

    Отношение диаметра к ходу

    0.83: 1-Square

    Chylinder Volume

    22.9 CU в

    FWD Drivetrain & Chassis

    I

    Коробка передач (MT)

    1 6 скоростей

    Передняя подвеска

    MacPherson Strut

    Задняя подвеска

    торсионная балка

    Размеры и практичность

    i

    2017 Ford Fiesta 1.5 TDCi 120 S/S Рейтинги

    2017 Ford Fiesta 1.

    5 TDCi 120 S/S Краткое описание характеристик и технических характеристик Это Форд Фиеста 1.5 TDCi 120 S/S выпускался с 2017 по 2021 год. Это небольшой переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя и выбором 3-5 дверей и 5 мест. 118-сильный дизельный двигатель 1,5 л 16v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет Fiesta 1.5 TDCi 120 S/S до 62 миль в час за 9,0 секунд и до максимальной скорости 121 миль в час. Имея снаряженную массу 2564 фунта, он расходует в среднем 67,2 мили на галлон и может проехать 745 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 11,1 галлона. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Багажное отделение составляет 10,3 кубических фута, но может быть увеличено до 38,6 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1118 фунтов.
    Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Горячая линия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и претензия к гаражу

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Ford Fiesta больше нельзя купить с дизельным двигателем

    Новый любимый британский автомобиль теперь продается только с бензиновыми двигателями, и Ford принял решение отказаться от дизельных вариантов.

    1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель был исключен из модельного ряда, поэтому покупатели Fiesta могут использовать только двигатели, работающие на неэтилированном бензине.

    Решение Ford принято в связи с тем, что спрос на дизельные автомобили продолжает снижаться: в 2020 году количество зарегистрированных автомобилей с дизельными двигателями сократилось вдвое, и на их долю приходится менее одного из пяти новых автомобилей, проданных в прошлом году.

    Дизель исключен: Ford убрал 1,5-литровый двигатель TDCi из линейки Fiesta, а это означает, что самый популярный новый автомобиль Великобритании за последнее десятилетие теперь продается только с бензиновыми двигателями

    84-сильный 1. 5-литровый двигатель TDCi, исключенный из модельного ряда Fiesta, на бумаге был самым экономичным двигателем, установленным на последней версии популярного супермини.

    Он показал официальный средний расход топлива 65,7 миль на галлон и выброс CO2 113 г/км, что делает его более экономичным, чем даже новые мягкие гибридные силовые установки, которые его заменяют.

    Отход потребителей от низкотемпературного дизельного топлива в последние годы способствовал решению Ford полностью отказаться от этого типа топлива.

    Спрос значительно сократился после скандала с фальсификацией выбросов Volkswagen, который показал, что дизельные автомобили VW Group выбрасывают почти в 40 раз больше разрешенного уровня вредных оксидов азота, чем заявлено в тестах.

    В результате у правительств и советов сложилось негативное отношение к типу топлива, что привело к повышению налогов и угрозе запрета дизельных автомобилей в городских центрах.

    Спрос упал. За первые девять месяцев 2020 года было зарегистрировано всего 209 093 легковых автомобиля с дизельным двигателем, что составляет менее 17% доли рынка.

    Это на 56% меньше, чем за тот же период 2019 года, когда было продано 478 147 дизельных автомобилей.

    В 2016 году, когда количество регистраций новых автомобилей достигло рекордного уровня, на долю дизельных автомобилей приходилось половина всех проданных моделей, при этом за первые девять месяцев календаря было зарегистрировано 1 024 578 мазутных горелок.

    Дизельный двигатель мощностью 84 л. спрос супермини

    Компания Ford выявила аналогичный обвал спроса на дизельный двигатель для Fiesta, который был самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании в течение последних 11 лет и по-прежнему стремится стать 12-м в 2020 году.

    Автопроизводитель заявил, что на долю 1,5-литрового дизельного двигателя приходилось всего два процента всех продаж Fiesta в прошлом году, а это означает, что около 1500 из 77 833 проданных в 2019 году автомобилей были дизельными.

    Американская фирма пошла по стопам других крупных производителей, таких как Toyota, убрав дизельные варианты из некоторых моделей своего модельного ряда и заменив их бензиновыми двигателями с мягким гибридом.

    Спрос на дизельные автомобили значительно сократился в последние годы из-за скандала с мошенничеством Volkswagen с выбросами

    Эти данные за сентябрь 2016 года показывают резкое падение спроса.В сентябре того же года было зарегистрировано больше дизельных автомобилей, чем за первые девять месяцев 2020 года

    В случае Fiesta это недавно выпущенный 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, который дополняет бензиновый агрегат небольшим ионная батарея и встроенный стартер-генератор с ременным приводом.

    Доступны два разных варианта мощности — один со 123 л.с. и более мощный 153 л.с. — хотя самый экономичный расходует заявленные 57,6 миль на галлон, что на 8 миль на галлон меньше, чем у снятого с производства дизельного топлива, хотя соответствует ему по выбросам CO2.

    Мягкие гибриды также обладают большей производительностью; требуется всего 9,4 секунды (версия 123 л.с.) или 8,7 секунды (вариант 153 л.с.) для разгона от 0 до 62 миль в час по сравнению с 12,4 секунды для дизельного двигателя.

    Трехдверная Fiesta Trend начального уровня с мягким гибридным двигателем мощностью 123 л.с. стоит 18 110 фунтов стерлингов, что на 170 фунтов дешевле, чем 1,5-литровая дизельная модель в той же комплектации.

    Официальные данные, опубликованные Обществом производителей и продавцов автомобилей, показывают, что в сентябре продажи автомобилей на альтернативном топливе превысили продажи дизельных автомобилей.

    В прошлом месяце в Великобритании было зарегистрировано 60 647 аккумуляторных электромобилей, подключаемых гибридов и обычных гибридов (не считая мягких гибридов), что значительно превышает 46 996 дизельных автомобилей.

    ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ

    Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.