Ford maverick отзывы: Ford Maverick 2001, 3 , 2012, , , 197 .., SUV (+),

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Maverick (Форд Маверик) на Авто.ру

Плюсы

77 плюсов

11 Надежность

9 Управляемость

9 Комфорт

9 Подвеска

8 Проходимость

Минусы

7 минусов

4 Коробка передач

3 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Форд Маверик(Эскейп) — альтернативы нет.

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.)

Машина, как модель, во всех отношениях очень удачная. Не случайно по опросам потребителей в США она входит в пятёрку лучших машин о соотношению — цена, качество, эксплуатация, ликвидность. По роду

Mavr, небольшой пробег и 4 года вместе

Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Это мой первый отзыв на всеми нами любимом автомобильном сайте, так что не судите строго. До Maverick`a ездил на mitsubishi lancer 9. Машина просто отличная. Менял только расходники. Продал случай

Удобный семейный покоритель плохих дорог

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Брал 3х литрового мавра 2006г выпуска с пробегом 70000 в 2010, продал в 2014 с пробегом 140000.

При выборе искал полноприводный авто с высоким клиренсом, с хорошей обгонной динамикой, с 6 подушкам

Не жалею

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно,обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная

Мне нравится

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

Всем добрый день! Пишу свое мнение о машине для тех, кто планирует сменить автомобиль и находиться в активном поиске. Скажу сразу, мне машина нравиться. Как и большинство посетителей данного са

4 года и 120 тыс. пробега.

Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Прочитав множество отзывов решил тоже поделиться своим опытом владения. Буду рад если кому поможет с выбором. И так. Купил я своего Бродягу в 2009 году

Хорошее авто за свои денги

Ford Maverick 3. 0 AT (197 л.с.) 4WD

Итак, владею автомобилем год. Познал множество плюсов, минусов и подводных камней. Это мой первый «внедорожник» (до этого ездил на Эскорте и Жигулях). Поэтому первое впечатление было вообще полушок

Хорошее соотношение «Цена-качество-расходы»

Ford Maverick 3.0 AT (197 л.с.) 4WD

3-литровый в полной комплектации (достался с обвесом из стальной трубы по кругу, включая кенгурятник) оставил очень хорошее впечатление. За 105 тыс. км менял только масло и: 2 комплекта колодок (

НАДЕЖНЫЙ ДРУГ МАВЕРИК! (семейство Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, Mercury Mariner.)

Ford Maverick 2.3 MT (150 л.с.) 4WD

16 ЛЕТ! Конечно срок не малый владения одной кобылой. Но друг мой, то много годов (точнее 5) стоял без движения, (для работы была ренушка-партнер) то катался по малым расстояниям, поэтому сегодня проб

3,0 V6 FWD

Ford Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 4WD

Надежный, мощный, проходимый. Конечно не для экстрим-оффроуда, но снег глубиной до 20 см проходит на «Ура». У меня уже третий автомобиль данной марки. Первый продал — нужны были деньги, второй разбил

Всё о Ford Maverick

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Ford Maverick (Форд Маверик)


3.8 (отзывов: 24) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Maverick конкретного года.

4

Владею внедорожником Форд Маверик 2004 года выпуска, коротко опишу основные достоинства и недостатки этой модели, замеченные в процессе эксплуатации. …

7

Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на…

Мавра брал 3-летним с пробегом 90 тысяч км. Внешность бродяги понравилась так, что не стал сбивать цену из-за некоторых недочетов (сколы кузова, лобового и т. д. ).За весь период эксплуатации…

9

Маверик приобрел, долго не выбирая, просто подвернулся, думал не надолго, а оказалось на 6 лет. Итак плюсы:Дизайн — ни большой, ни маленький, брутален…

5дополнения: 1

Закатись работает на обгоне. А если ещё нужно несколько машин обгонять, то нажимаешь кнопочку «форсажа»на ручке АКПП и пролетаешь по встречной полосе…

Всем доброго дня!!! Купил я свой Маверик новым в 2006 году. Захотелось новый автомобиль, так чтобы проходимость была повышенной, да и в деньгах доступна. Живу я в пригороде, а офис — в …

Динамика и управляемость на высоком уровне. Комфортный и удобный автомобиль как для города, так и за его пределами. Мягкая подвеска съедает все неровности на дороге, а мотор быстро позволит Вам обогнать транспорт на трассе. Просторный салон и еще более просторный багажник (Любите активный отдых? Велосипед без труда поместится в багажник). Современный автомобиль. Рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Все, что надо для отличного автомобиля.

Рулется четко (с учетом мягкой подвески «роста», массы) руль мягкий, ну как и на всех америкосах. Комфорт не мериновский, но тоже впечатляет. Сиденья кожа (в 100 раз лучше чем у япошек)…

4

150-сильного мотора вполне хватает. Бензин заливал всегда 92-й, проблем нет. Мотор любит высокие обороты, тогда набор скорости просто стремителен. На …

Первое впечатление — это конечно же тишина в салоне и очень плавная работа коробки. При разгоне практически не чувствуется переключение между передачами. Динамика — просто не поддается …

Форд был куплен в самой дорогой комплектации XLT: двигатель V6 3.0 (203 л. с. ), АКПП, кожаный салон, люк в крыше, подогрев сидений и т. д. Скажу сразу -разгонная динамика очень приличная…

Добрый день. Полгода назад приобрел свой первый внедорожник Ford Maverick отъездил 30 000. Отношение поменялось от полного восторга до полного сожеляния. Первые впечатления: достаточно …

Добрый день!Прошел первую тысячу км.Много достоинств: легкий запуск в -16, посмотрим когда температура упадет ниже, двигатель и салон прогреваются быстро и равномерно. Достаточная плавность…

Добрый день! Что-то действительно совсем нет отзывов о новом Ford Maverick 2005 модельного года. Ну что ж, внесу свою скромную лепту. Осенью 2005 года приступил к выбору паркетника в ценовом…

Вот смотрю и удивляюсь, что так мало отзывов по машинке. То ли такая хорошая, что писать нет смысла, то ли, наоборот, такая плохая, что писать стыдно… Вот и попробуй сделать тут выбор.Я…

* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Ford Maverick, размещенных на сайте.

Все отзывы хозяевFord Maverick I

16.01.2006

Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и из-за маленького объёма салона, багажника. Honda и NISSAN — из-за слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для аVтомобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой — скудная комплектация), правда, у NISSANа есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverickаи требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).

Покупал а автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.

На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации аVтомобиля по Москве выходит где-то литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч — 14-15 литров, 120-160 км/ч — 17-18 литров, 160-180 км/ч — бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч аVтомобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку аVтомобиля — из резвого рысака в безумного мустанга.

Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.

Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать когда включается задний мост — ездил сам, садил за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно. Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида (?), отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1998-го года изменилась только формой кнопок — они стали квадратными (!), заменить её на что-нибудь получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а почему-то 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.

21. 08.2007

2022 Ford Maverick Обзор, цены и технические характеристики

Обзор

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа, и поместил его в линейку ниже Ranger среднего размера . На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport .Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в которые Hyundai также входит с грядущей моделью Santa Cruz .

Что нового в 2022 году?

Пикап Maverick уже некоторое время находится в разработке, но ожидание закончилось. Наконец-то он поступил в продажу и доступен для заказа.

Цены и какой из них купить

Ford предлагает Maverick в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — причем XL является лучшим выбором для удержания цены как можно ниже. Ему не хватает основных удобств, которые большинство покупателей считают предметами первой необходимости, но он был бы хорош для использования в качестве рабочего грузовика.В XLT добавлены 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, электропривод замка двери багажного отделения, наружные зеркала с электроприводом и многое другое, что делает его моделью, ориентированной на ценность. Мы бы перешли на опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом за 1085 долларов и добавили полный привод за 3305 долларов. Чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов, мы также заказали бы пакет Tow за 745 долларов.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Вместо того, чтобы начать с трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Bronco Sport в качестве стандартной трансмиссии, Ford выбрал гибрид с базовой трансмиссией Maverick.Все комплектации стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель общей мощностью 191 л.с. Эта установка поставляется только с передним приводом и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать негибридную трансмиссию, которая заменяется энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод не является обязательным для этой трансмиссии. На дороге Maverick чувствует себя совершенно бодро с опциональным турбонаддувом, а на нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 5. 9 секунд. Гибридная трансмиссия менее резвая, но, тем не менее, справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить впечатляющую грузоподъемность, подвеска Maverick довольно жесткая, что приводит к несколько жесткой езде по разбитому асфальту. Как только у нас появится возможность протестировать Maverick на нашем тестовом треке, мы обновим эту историю результатами.

Подробнее о пикапе Maverick

Буксировка и грузоподъемность

Даже с базовой гибридной трансмиссией Maverick предлагает 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия.С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным пакетом буксировки Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с помощью небольшого пикапа? Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

Экономия топлива и реальный MPG

EPA оценивает, что гибридные варианты Maverick хороши для города на 42 мили на галлон и шоссе на 33 мили на галлон; негибрид рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с полным приводом. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наша полноприводная модель XLT Fx4 с негибридной трансмиссией соответствовала рейтингу EPA на 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Все Mavericks — это кабины экипажа, что означает четыре полноразмерных двери и довольно просторное заднее сиденье. Ford включил множество ящиков для хранения вещей по всему салону, в том числе несколько больших пространств под задним сиденьем.Базовые модели далеки от плюшевых, но предлагают стандартные удобства, такие как наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, дистанционный вход без ключа и регулируемую поясничную опору для передних сидений. В комплектациях XLT и Lariat в качестве стандартных или дополнительных опций предлагается больше функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, окружающее внутреннее освещение и передние сиденья с электроприводом. Форд говорит, что 4,5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером 4×8 футов и толщиной три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом.Кровать также оснащена розеткой на 12 вольт, розетка на 110 вольт предлагается в качестве опции.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Maverick. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi. Опции включают спутниковое радио SiriusXM, модернизированную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Maverick предлагает несколько функций помощи водителю, но многие из наиболее востребованных элементов требуют пакета опций или более дорогой отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:

  • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Пакет Maverick предлагает такую ​​же стандартную гарантию другие новые Ford, которые довольно просты и не предлагают бесплатную программу планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия охватывает 3 года или 36 000 миль
  • ГАРАНТРИЯ
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ ОКЛЮЧЕНИЯ 5 ЛЕТ 60 000 MILES
  • Гарантия Гибридного компонента Охватывает 8 лет или 100 000 миль
  • Нет бесплатных запланированных Техническое обслуживание
Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135

ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65Р-17 104Х М+С 3ПМСФ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 в
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час

100 миль в час: 16. 4 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,82 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Ford Maverick 2 2022 года.Полноприводного автомобиля 0T достаточно для грузовика

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

Несмотря на постоянно растущий прогресс в совершенствовании пикапов, хорошие по-прежнему определяются тем, что предлагают соответствующее количество возможностей за деньги. Относительно недорогие полноразмерные грузовики, ориентированные на автопарк, все еще существуют в нижней части модельного ряда каждого производителя пикапов. Тем не менее, когда-то простые компактные пикапы, которые могли поместиться в большинстве пригородных гаражей и кошельков, раздулись в размерах и оснащении, что подтолкнуло их цены к 40 000 долларов.Покупатели, ищущие недорогой небольшой грузовик для пробега Home Depot или буксировки пары гидроциклов, имели ограниченные возможности, пока Ford не представил Maverick на базе Escape.

«Для многих людей со скромными средствами и небольшой работой, это все, что им нужно, это грузовик.» —Майк Саттон

Думайте о Maverick как о компактном внедорожнике с 4,5-футовым грузовым кузовом. Находясь ниже среднего Ford Ranger, он стоит всего 21 490 долларов за базовую модель XL. Он поставляется только с кабиной для экипажа и отказывается от конструкции кузова на раме большинства пикапов в пользу цельной архитектуры, в частности, более мощной версии платформы Ford C2, которая, среди прочего, лежала в основе более недоступного Focus.Более крупная Honda Ridgeline использует аналогичную компоновку, что вызвало некоторое презрение со стороны традиционалистов, но установка цельного кузова позволяет контролировать собственный вес и может обеспечить лучшие ходовые качества. Неслучайно Hyundai Santa Cruz, не менее свежий конкурент Maverick, имеет похожий состав.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, привлекательная цена и номера EPA, хорошие показатели буксировки и грузоподъемности.

Завод Ford на Пикетт-авеню в Детройте открылся в 1904 году и построил первые 12 000 автомобилей Model T. Mavericks собираются в Эрмосильо, Мексика.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Если ваш рост шесть футов, вы можете смотреть прямо на линию крыши Maverick высотой 68,7 дюйма. Тем не менее, водитель сидит высоко за рулем. 121,1-дюймовая колесная база на 14,4 дюйма длиннее, чем у Escape, но Maverick примерно на дюйм уже, чем Ranger с кузовом на раме, и почти на фут короче, что облегчает маневрирование. «Внушительный» не описывает Maverick, но он может перевозить значительные 1500 фунтов в своем кузове и буксировать 2000 фунтов.Предел буксировки увеличивается до 4000 фунтов для полноприводных версий, оснащенных пакетом 4K Towing (у нашего тестера его не было). В отличие от Santa Cruz и Ridgeline, в грузовом отсеке Maverick отсутствует ящик для хранения под полом, но в нем есть вырезы для разделения пространства кровати, а также приспособления для создания второго уровня грузового пола над колесными арками для перевозки листов размером четыре на восемь футов. из фанеры с опущенной дверью багажника.

Наш тестовый пикап среднего класса XLT весил всего 3800 фунтов, что по меркам пикапа является очень легким.Передний привод является стандартным, а базовые версии мотивированы гибридной трансмиссией с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, мощностью 191 лошадиная сила и впечатляющим комбинированным показателем EPA на 37 миль на галлон. Полный привод стоит дополнительно 2220 долларов и доступен только с 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 250 л.с. (доплата 1085 долларов), которая работает в паре с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наш полноприводный образец показал 29 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что соответствует оценке EPA.И его средний расход на 21 милю на галлон лучше, чем у грузовиков среднего размера, как правило, в наших руках.

МИНУСЫ: Отсутствие некоторых современных удобств, шум на трассе, неточное рулевое управление.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Форсированный 2,0-литровый двигатель

обеспечивает плавное и отзывчивое рычание при проходных маневрах, а ненавязчивая восьмиступенчатая коробка передач помогла нашему грузовику разогнаться до 60 миль в час за 5.9 секунд. Эта настройка хорошо подходит для Maverick, хотя мы бы приветствовали некоторую форму ручного управления вместо настройки L на поворотном диске переключения передач, которая просто удерживает передачи на более высоких оборотах. При 71 децибеле уровень шума в салоне на полном газу относительно тихий. Тем не менее, это всего на один децибел громче, чем мы записали при крейсерской скорости 70 миль в час, с заметным порывом ветра вокруг зеркал и передних стоек. Звукоизоляция скромная; откиньте спинки задних сидений, и вы увидите голую металлическую перегородку.

В то время как в переднеприводных версиях используется задняя подвеска с торсионной балкой, в полноприводных моделях используется независимая установка продольных рычагов, обеспечивающая упругую, но комфортную и спокойную езду. Неуверенность на неровных дорогах, характерная для обычных пикапов с ведущими задними мостами и листовыми рессорами, здесь не проблема. В поворотах ощущается заметный крен кузова, а удары от швов тротуара могут отразиться внутри. Но Maverick чувствует себя солидно, а его тормоза обнадеживают. Поверните руль не по центру, и этот грузовик послушно изменит направление, хотя и без особого ощущения от руля.Наш тестовый грузовик показал 0,82 г сцепления с заносом и остановился со скорости 170 миль в час на 172 футах — достойные результаты, учитывая 17-дюймовые вседорожные шины Falken Wildpeak A / T AT3W, входящие в пакет FX4 Off-Road за 800 долларов.

ВЕРДИКТ

: Удобный пикап размером с пинту с повседневным шармом.

Несмотря на то, что он основан на Escape, Maverick имеет уникальный интерьер, который выглядит и ощущается правильно. Небольшой сенсорный экран и зажигание, требующее поворота ключа, — самые очевидные уступки стоимости.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Характеристики этого Maverick на испытательном треке были бы лучшими в нашем последнем сравнительном тесте грузовиков среднего размера. Его показатели практически идентичны показателям единственного протестированного нами Santa Cruz — полноприводной модели с 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 281 л.с. Хотя этот Hyundai стоит на несколько тысяч больше в своем диапазоне, он также может похвастаться большей грузоподъемностью и максимальным тяговым усилием — 1748 и 5000 фунтов соответственно.

Салон простой и просторный спереди, хотя и без излишеств.В мире кнопочного запуска поворот физического ключа зажигания (на всех моделях, кроме верхней отделки) — это возврат к прошлому. 8,0-дюймовый сенсорный экран Maverick меньше и имеет более низкое разрешение, чем более продвинутые устройства Ford, но у него есть возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Наш грузовик не оставлял нас желать многого, даже при его разумной цене в 30 235 долларов США. Существует множество решений для хранения данных, а пакет Co-Pilot360 предлагает множество вспомогательных средств для водителя.За исключением простого на вид рулевого колеса, твердый пластик салона Maverick имеет со вкусом контрастирующие цвета и текстуры. Мы ценим изящную твидовую обивку XLT и поддерживающие передние сиденья. Взрослые найдут заднее сиденье разумного размера уютным, но достаточно удобным — и совершенно роскошным, если они когда-либо проводили время на поперечных откидных сиденьях старого компактного грузовика с удлиненной кабиной. Вам нужно будет потратить около 35 тысяч долларов на верхнюю отделку Lariat, чтобы разблокировать все тонкости, такие как сиденья из искусственной кожи и адаптивный круиз-контроль.

Maverick предлагает универсальность, простоту использования, управляемый размер и доступную цену, что, безусловно, понравится покупателям начального уровня. Для многих людей со скромными средствами и небольшой работой это все, что им нужно. А для тех из нас, кто с любовью помнит повальное увлечение мини-грузовиками 1980-х и 90-х годов, Maverick кажется началом чего-то большого.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Dialogue

В течение многих лет Форд явно думал, что каждый покупатель пикапа должен получить F-150.Наконец, какой-то специалист по планированию продукции имел неосторожность предположить, что не всем нужно или хочется что-то столь же большое или дорогое, как F-серия. Maverick не представляет угрозы для знаменосца Ford; вместо этого он посадит в него людей, которые никогда бы не купили пикап Ford. — Джо Лорио

Два года назад Ford прислал нам переработанный Escape с шумным трехцилиндровым двигателем, убогим интерьером, такой скукой, с которой мы не могли справиться, и ценой в 30 485 долларов, настолько далекой от реальности, что вы могли бы подумать, что отдел маркетинга был на шрумах.Теперь те же люди пряли золото из соломинки того побега. Даже если вы перейдете на двигатель мощностью 250 л.с., Maverick все равно будет стоить менее 25 тысяч долларов. Форд не делал таких разворотов на 180 со времен Taurus 86 года. Я бы купил один. — Тони Кирога

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135

ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12. 8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65Р-17 104Х М+С 3ПМСФ

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 в
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.4 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Устойчивость к дороге, 300 футов Skidpad: 0,82 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Форд Маверик 2022 года Первая поездка

Ford Maverick 2022 года может быть совершенно новым пикапом, но в наиболее важных аспектах он напоминает возврат к золотому веку грузовиков. Решение Ford совместить стандартную гибридную трансмиссию, стартовую цену в 19 995 долларов и размеры, которые отсылают к более управляемым, повседневным пикапам, кажется настолько несовместимым с сегодняшними щедрыми монстрами, загруженными гаджетами, что легко предположить, что здесь должна быть подвох. Оказывается, даже обещание 40 миль на галлон — это преуменьшение.

Американцы любят пикапы, даже если это не самый практичный вариант. Внедорожники могут быть такими же вместительными, не говоря уже о более безопасных для груза; вагоны часто имеют преимущество в экономичности. Вопрос только в том, сколько водителей на самом деле приближаются к пределам возможностей своего автомобиля для буксировки и буксировки. Однако это не замедлило продажи огромных полноразмерных грузовиков с огромными двигателями.

Таким образом, попытка отучить американцев от их одержимости пикапами кажется бесперспективной.Наоборот, стратегия Ford — это эквивалент грузовика, который прячет лекарство для вашей собаки в угощении: строить стиль пикапа и функциональность вокруг ядра гораздо более экономичного компактного внедорожника.

Рецепт Maverick 2022 года не настолько настолько прямолинеен, и Ford заслуживает настоящей похвалы за то, насколько хорошо он соблюдает баланс между гибкостью пикапа и общей эффективностью. Ключом к этому было не жертвовать удобством использования, которое требуется покупателям грузовиков — или, по крайней мере, они верят, что они требуют — просто для того, чтобы сократить расход топлива.Как и Rivian R1T, Maverick представляет собой принципиально иной подход к очень знакомому сегменту.

Снаружи он выглядит как «Built Ford Tough» и крепкий, как того требуют традиционалисты от пикапа. Только когда вы видите Maverick рядом с Ranger или F-150, разница в масштабе становится очевидной.

При длине около 16 футов 8 дюймов и высоте 5 футов 8 дюймов он примерно на фут короче и на 5 дюймов ниже Рейнджера. Средний F-150 почти на три фута длиннее, не говоря уже о том, что он еще выше.Короче говоря, хотя язык дизайна может быть во многом таким же — вплоть до намеков на силуэт раскрывающегося окна F-серии, встроенный в передние двери — меньшая занимаемая площадь должна значительно облегчить поиск парковочных мест и маневрирование в плотном потоке.

Внизу находится цельная платформа, которую Ford использует для Escape и Bronco Sport. Поклонники грузовиков могут порицать отсутствие хорошей старомодной архитектуры кузова на раме, но результатом является более просторный салон, плавность хода и управляемость небольшого внедорожника.Передвигаясь по городу, Maverick обеспечивает хороший баланс между жесткостью и комфортом, и его не так легко вывести из равновесия из-за плохого дорожного покрытия, особенно в разгруженном состоянии. Платформа C2 уже продемонстрировала свою гибкость — Bronco Sport, в конце концов, удивительно отличается от более ориентированного на город Escape — и, скорректировав колесную базу и ширину колеи, Ford добавил еще больше дистанции к кроссоверным двоюродным братьям Maverick.

Он также позволяет использовать стандартный гибридный силовой агрегат.Ford сочетает 2,5-литровый бензиновый двигатель Atkinson с планетарным вариатором, электродвигатель, а затем добавляет батарею размером примерно с портфель под сиденьем переднего пассажира. Цель заключалась не в чистом электрическом вождении — здесь нет выбираемого режима EV, и вы даже не можете самостоятельно регулировать уровни рекуперативного торможения, — а вместо этого улучшить экономию топлива без ущерба для 191 лошадиной силы и 155 фунт-фут крутящего момента.

Для тех, кто хочет большей мощности или полного привода, Ford предлагает модель 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost. В отличие от гибрида только с передним приводом, его можно использовать в конфигурациях FWD или AWD, в любом случае в паре с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Он увеличивает мощность до 250 л.с. и крутящий момент до 277 фунт-футов, и его можно получить в версии FX4 AWD с усиленными амортизаторами, более шипастыми шинами и дополнительной защитой днища.

Обе трансмиссии рассчитаны на полезную нагрузку до 1500 фунтов и буксировку 2000 фунтов. С пакетом 4K Tow Package EcoBoost удваивает последний до 4000 фунтов.

Двигатель

EcoBoost от Ford надежен, но, честно говоря, гибридный Maverick чувствует себя здесь звездой. Во-первых, он мощнее, чем можно было бы предположить по цифрам на бумаге: крутящий момент электродвигателя возникает мгновенно, в результате чего пикап кажется более энергичным и настойчивым. В самом деле, два двигателя были очень похожи друг на друга, несмотря на дельту мощности.

Экономия топлива, тем не менее, является выигрышной игрой гибрида. Форд обещал 40 миль на галлон в городе, и в утренней езде, которая варьировалась от городских остановок до 65+ миль в час, я, конечно же, остановился на 41 или 42 милях на галлон.Даже с примерно 1000 фунтов мульчи, загруженной в кузов — что стало проще, поскольку кровать достаточно широка для стандартного поддона — я все равно расходую 40 миль на галлон на маршруте примерно в 15 миль. Это предвещает скромные поездки в Home Depot или Lowes и обратно (ну, во всяком случае, не считая того, что вы тратите, пока находитесь там).

Буксировка, что неудивительно, выдерживает удар. С газонокосилкой весом около 1000 фунтов и прицепом позади меня экономичность упала до 20; это включает в себя короткую прогулку по шоссе, ум.

Ford рекомендует в таких ситуациях переключаться в режим движения Tow/Haul — есть также Normal, Eco, Sport и Slippery, а FX4 меняет Eco и Sport на Sand и Mud/Ruts — и без традиционной коробки передач гибрид использует рекуперативное торможение. чтобы помочь с большими нагрузками. Например, при спуске с холма Maverick увеличивает уровень регенерации, чтобы имитировать торможение двигателем. Это работает на удивление хорошо, и вы также получаете теплое и пушистое знание того, что вы на самом деле вырабатываете электричество в процессе.

EcoBoost AWD Maverick, напротив, расходует всего 30 миль на галлон при смешанном вождении. Конечно, ничего особенного, но если вам действительно не нужен полный привод, я бы все равно выбрал гибрид. То же самое относится и к пакету FX4, честно говоря: «внедорожный курс» Форда не был бы запретным для грузовика с передним приводом, если вы не возражали против риска некоторых царапин на днище. К сожалению, мне не разрешили взять гибридную версию для перепроверки.

Ford также не усложняет комплектацию, предлагая XL, XLT и Lariat.Цены начинаются с 19 995 долларов США плюс 1 495 долларов США в пункте назначения; все они получают 8-дюймовый сенсорный экран, проводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto, сочетание портов USB-A и USB-C и встроенный модем 4G LTE. Если вы хотите использовать последний в качестве точки доступа WiFi, вам понадобится учетная запись AT&T, но удаленная блокировка / запуск, определение местоположения и проверка уровня топлива бесплатны через приложение FordPass.

Аналогичным стандартом является Ford Co-Pilot360 с системой помощи при столкновении, автоматическим экстренным торможением и автоматическим включением дальнего света.Адаптивный круиз-контроль, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении, центрирование полосы движения и помощь в уклонении от рулевого управления являются дополнительными, как и аудиосистема B&O с восемью динамиками мощностью 660 Вт. Также доступна беспроводная зарядная панель.

Дизайн кабины Ford

очаровательно прост. Действительно, основное внимание было сосредоточено на том, чтобы вернуться к самому необходимому: дизайнеры даже думали, могут ли они вообще отказаться от сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, очевидно, в пользу крепления для смартфона.Правила безопасности транспортных средств США отвергли эту идею, но во всех остальных странах ключом к успеху является доступная гибкость.

Пластик дверей и приборной панели, например, включает в себя смесь переработанного углеродного волокна — обычно отходов — и они мудро пропускают (обычно неубедительный) рисунок с эффектом кожи. 3D-поверхность придает панелям более визуальную текстуру, и вместо того, чтобы закрывать винты и крепления неудобными, дорогими в производстве крышками и колпачками, дизайнеры Maverick просто сделали головки винтов более привлекательными и оставили их открытыми.Вырезы в дверях позволяют поставить полноразмерные бутылки или велосипеды: вы можете поместить велосипед с 24-дюймовыми колесами в заднюю часть грузовика, не снимая ни одно из колес.

XLT (22 280 долл. США) добавляет больше цвета и некоторые дополнительные тонкости, в то время как Lariat (25 490 долл. США) становится положительно модным — условно говоря — с улучшенной отделкой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо красивых стальных колес базовой модели, сиденьями с электроприводом ActiveX, двойной -зонный климат-контроль, увеличенный 6,5-дюймовый кластерный дисплей и опция SYNC 3.

У дилеров Ford будет пакет аксессуаров за 50 долларов, включающий такие вещи, как крючки для сумок и подстаканники, которые подходят к слотам FITS (Ford Integrated Tether System), восемь из которых разбросаны по салону. Тем не менее, вы также сможете загрузить файлы CAD для 3D-печати ваших собственных аксессуаров: например, разделитель для обширного ящика для хранения под задним сиденьем. Ford еще не решил, будет ли он размещать свои собственные проекты, созданные фанатами, но он определенно надеется, что сообщество Maverick выразит больше идей.

То же самое касается кузова пикапа или, как его называет Ford, FLEXBED. Будь то стандартный металл или отделка с напылением в пакете Luxury, функциональность здесь противоречит ценовой наклейке Maverick.

Он достаточно широк для листов фанеры 4×8 над рулевыми рубками, а заднюю дверь можно легко закрепить в среднем положении, чтобы поддержать это; он рассчитан на 400 фунтов. На задней двери есть две скобы, которые служат открывалками для бутылок, восемь креплений для кроватей и дополнительный чехол для багажника.

Формованные карманы вмещают пиломатериалы 2×4 или 2×6, что упрощает установку разделителей кроватей или двухуровневого хранения. Отделка лариата имеет причудливые боковые направляющие с регулируемыми шипами, но у всех отделок есть резьбовые отверстия: вы можете вкрутить более дешевый С-образный профиль своей длины и добавить пару крючков самостоятельно. Розетка на 120 В не является обязательной, но во всех комплектациях есть два разъема на 12 В — по одному с каждой стороны кровати, прямо внутри задней двери — для самостоятельной сборки электропроводки. Таким образом, по словам Форда, у владельцев Maverick не возникнет соблазна врезаться в кабели блока задних фонарей.

QR-кодов в кровати и каюте ведут к инструкциям о том, как использовать все эти параметры настройки. Например, ранние загрузки видео включают в себя, как подключить дешевую светодиодную ленту для дополнительного освещения кровати, как добавить недорогой воздушный компрессор в ниши у кровати и как построить простую стойку для велосипедов. Ford говорит мне, что планирует больше собственных видеороликов и, как и в случае с аксессуарами, напечатанными на 3D-принтере, надеется, что владельцы тоже примут участие в этом процессе.

Было бы легко отмахнуться от всего этого как от легкой уловки, если бы команда Форда не была так серьезно настроена на подход «сделай сам».Примечательно, что у вас не будет , чтобы пойти по пути «сделай сам», если вы этого не хотите. У дилеров Ford будут официальные аксессуары для продажи, и ожидается, что при запуске будет каталог из более чем 150 наименований: все, от велосипедов, лодок и лыжных креплений до разработанного компанией дома кепки с подъемным задним стеклом. Однако, если вы делаете , хотите настроить что-то самостоятельно, Ford сделал это настолько простым, насколько это возможно.

Hyundai Santa Cruz против Ford Maverick Обзор заднего сиденья

Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года во многом является пикапом компактного внедорожника Tucson.У них общая платформа, их лица ужасно похожи, и их интерьеры идентичны, начиная с переднего сиденья. За передними сиденьями все совсем иначе, и я не только про кровать.

Когда я сидел на заднем сиденье Santa Cruz во время первой поездки, было совершенно ясно, что сзади тесно по сравнению с нормой компактного внедорожника, не говоря уже о том, что вы получаете в самых больших экземплярах, включая Tucson. Спинка сиденья слишком вертикальная, а нижняя часть сиденья довольно низкая. Спецификации говорят, что там больше места для головы и ног, чем в Ford Maverick, но после тестирования обоих я не думаю, что это вытряхивает с точки зрения реального комфорта и удобства использования.

Места для ног может и не хватить, но спинка сиденья в Santa Cruz более вертикальная, чем в Maverick (выше я сделал фотографии под разными углами, думаю, вам придется мне поверить). Тогда есть вопрос размещения детского сиденья, обращенного назад.Короче говоря, в Maverick оставалось больше места для переднего пассажира. Даже при росте 6 футов 3 фута мне было совершенно комфортно с естественным углом наклона спинки сиденья и пространством между коленями и приборной панелью. В Santa Cruz сиденье было сдвинуто далеко вперед, и мои колени упирались в приборную панель. По общему признанию, это может быть связано с дизайном приборной панели Santa Cruz, которая выступает дальше в салон.

Это, вероятно, не будет иметь большого значения для невысокого переднего пассажира, но оно иллюстрирует разницу.

Как вы заметили, я использовал разные автокресла. Я использовал свое основное автокресло Britax Boulevard в Maverick, тогда как в Santa Cruz я получил гораздо более легкое Graco Contender 65, которое я использую во время путешествий. Хотя они сильно различаются по весу и функциональности, расстояние от передней до задней части практически одинаково. Итак, это может быть не так научно, как могло бы быть, но я уверен в выводе.

Я, однако, скажу, что анкеры LATCH в Santa Cruz не могут быть проще в доступе и использовании.Boulevard не использует LATCH, поэтому часть этого сравнения на заднем сиденье просто должна быть помечена смайликом пожимания плечами. Что бы это ни стоило, якоря LATCH Ford Escape было довольно легко найти и использовать, хотя и не так хорошо, как у Santa Cruz.

Оба сиденья также откидываются, к сожалению, как одно целое, а не как 60/40. Кажется, что у Santa Cruz больше места внизу, но две выделенные области Maverick, по-видимому, хорошо справятся с задачей удержания вещей на месте.

В заключение отметим, что интерьер Santa Cruz не так удобен для семейного отдыха, как у его собрата Tucson, и, вероятно, не настолько, как у Maverick.

Связанное видео:

Выбор редакции, январь 2022 г. | Ford Maverick, Jeep Grand Cherokee и многое другое

В этом месяце мы наградили наградами «Выбор редакции» ряд полностью переработанных новых моделей. Наиболее заметным из них является Ford Maverick 2022 года. Ford рискнул в новом сегменте, и его исполнение настолько близко к совершенству, насколько мы могли надеяться.Тем не менее, Hyundai Santa Cruz является достойным конкурентом и также был назван «Выбором редакции». Также в этом списке у нас есть обновленный Jeep Grand Cherokee. Это отличный внедорожник, и он станет только лучше, когда на дороги выйдет гибридная модель 4xe с подключаемым модулем.

Если вы пропустили наши предыдущие публикации «Выбор редакции», вот краткая информация о том, что здесь происходит. Мы оцениваем все новые автомобили, на которых ездим, от 1 до 10 баллов. Автомобили, являющиеся образцовыми в своих сегментах, получают статус «Выбор редакции».Это те, которые мы рекомендуем нашим друзьям, семье и всем, кто любопытен и задает вопрос. Список, который вы найдете ниже, состоит из всех автомобилей, которые мы оценили в январе и которые получили награду «Выбор редакции».

Джип Гранд Чероки 2022

Краткий обзор:  Среднеразмерный внедорожник Jeep представляет собой новое поколение внедорожников. Мы могли бы увидеть некоторые инновации в трансмиссии, но предложение премиум-класса Grand Cherokee звучит разумно.

Оценка: 8.0

С чем конкурирует: Honda Passport, Hyundai Santa Fe, Ford Edge, Chevrolet Blazer, Nissan Murano

Плюсы:  Многофункциональность, роскошный интерьер, большой выбор

Минусы:  Дороговизна, экономия топлива

От редакции

Заместитель главного редактора Байрон Херд: «Jeep почти все сделал правильно с модернизированным Grand Cherokee. Его силовые агрегаты ничем не примечательны, но новый двухрядный 4xe поможет решить эту проблему.В остальном это фантастический, современный, роскошный внедорожник Jeep.»

Углубленный анализ:  Jeep Grand Cherokee 2022 года: первый обзор | На 1 ряд меньше, на 1 сенсорный экран больше

 

Форд Маверик 2022

Краткий обзор:  Ford Maverick предлагает невероятную ценность, эффективность, невероятно продуманную упаковку, много места для хранения, довольно увлекательное вождение и простоту использования, и все это с полезностью кузова-пикапа. Нам нравится гибрид, но двигатель EcoBoost и пакет FX4 предлагают больше возможностей.

Оценка: 8

С чем он конкурирует: Hyundai Santa Cruz

Достоинства:  Очень доступный по цене гибрид, экономия топлива, компактный размер

Минусы:  Тесное заднее сиденье, только FWD Гибрид, без круиз-контроля в базовой комплектации

От редакции:

Green, старший редактор Джон Бельц Снайдер: «Maverick — это просто динамит. Он умный, полезный, управляемый, эффективный, обеспечивающий доступную полезность в недостаточно обслуживаемом сегменте компактных пикапов.Он предлагает что-то почти для всех, от базовой гибридной версии до полноприводной, готовой к бездорожью версии FX4 с турбонаддувом. Неудивительно, что спрос высок.»

Редактор характеристик

Джеймс Рисвик: «Maverick — интригующая новинка в автомобильной сфере: пикап по цене, которая конкурирует с компактными седанами и среднекомпактными внедорожниками. Конечно, у него кроссоверная архитектура, и поэтому он не может вытащить этот пень из бабушкиного дома. переднем дворе, но для ежедневных поездок или приключений на выходных он обеспечивает исключительную гибридную эффективность, отзывчивое вождение и отличительную полезность, которую обеспечивает только открытая платформа пикапа.Лучшее из обоих миров?»

Углубленный анализ: Обзор Ford Maverick 2022 года | Маленький грузовик может быть умнее

 

2022 Lincoln Corsair Grand Touring

Краткий обзор:  Добавление гибридной трансмиссии с подключаемым модулем к Corsair добавляет новое, экологичное измерение и без того роскошному и привлекательному кроссоверу Lincoln.

Оценка: 7

С чем он конкурирует: Audi Q5 PHEV, Lexus NX 450+, Volvo XC60 Recharge

Достоинства: Конкурентоспособная цена, великолепный интерьер, простор

Минусы:  Могла бы быть более плавная трансмиссия, не спортивная езда

От редакции:

Редактор новостей

Джоэл Стоксдейл: «Lincoln Corsair — один из очень немногих небольших роскошных подключаемых гибридных внедорожников, но он привлекателен для правильного покупателя.Это один из самых доступных в своем сегменте, а также один из самых эффективных с хорошим запасом хода на электротяге. Он также имеет один из самых красивых интерьеров на рынке. Вам захочется поискать мощность и спортивность в другом месте, но если вам нужны роскошь и эффективность, вам обязательно стоит это попробовать.»

Подробная информация: Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года, первый обзор первой поездки | Эффективный, стильный и экономичный

 

2022 Ауди А3

Краткий обзор:  Великолепный внешний вид, интригующий дизайн салона, хорошая управляемость и отличная топливная экономичность делают A3 великолепным роскошным седаном начального уровня. Кроме того, все это доступно по респектабельной цене.

Оценка: 7,5

С чем он конкурирует: BMW 2 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLA-Class, Mercedes-Benz A-Class, Acura ILX, Cadillac CT4

Достоинства: Эффектный внешний вид, отличные технологии, удовольствие от вождения, экономия топлива

Минусы: Дорого быстро, дешевый салон, странные сенсорные кнопки

От редакции:

Редактор дорожных испытаний Зак Палмер: «Я в восторге от неряшливой внешности A3, и я нахожу его более привлекательным, чем все другие маленькие роскошные немецкие седаны.И хотя материалы салона могут быть дешевле роскоши, угловатый и причудливый дизайн придает ему необходимую смелость. Добавьте к этому большую экономию топлива и респектабельную управляемость, и A3 станет превосходным маленьким роскошным автомобилем.

Green, старший редактор Джон Белтц Снайдер: «Audi A3 — хороший представитель бренда Audi со спортивным внешним видом и смелой управляемостью. Мне нравится дизайн внутри и снаружи, даже если некоторые материалы не так хороши, как его высокие братья и сестры по доступной цене.Это будет веселая и удобная машина для повседневной езды.

Подробная информация:  Audi A3 и S3 2022 года First Drive | Крошечный седан, большое удовольствие

 

Видео по теме:

Обзор Ford Maverick 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Ford Maverick 2022 года? С чем это сравнить?

Ford Maverick 2022 года присоединяется к семейству пикапов Ford в качестве самого маленького и нового члена. В новом Mav нет ни грамма притворной полезности: возможно, это единственный автомобиль, который может переманить водителей из других грузовиков и экономичных автомобилей.С ходовой частью, используемой Bronco Sport и Escape, Ford Maverick имеет главного конкурента Hyundai Santa Cruz.

Является ли Ford Maverick 2022 года хорошим пикапом?

Обзор продолжается ниже

Maverick, который выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat, с пакетом FX4 и выбором гибридной или турбо-4 трансмиссии, получает рейтинг TCC 7,0 из 10. Это до того, как данные о безопасности станут достоянием общественности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Ford Maverick 2022 года?

Это совершенно новая модель и чрезвычайно умный способ для Ford сделать свое семейство грузовиков перспективным, выпустив модель начального уровня с высокой экономичностью.

Maverick выглядит как часть прочного грузовика. К счастью, свободный от преувеличений и клише о грузовиках, его решетчатая решетка и обтекаемая передняя часть приглушают его происхождение от компактного автомобиля и обыгрывают его генеалогическое древо грузовиков. Внутри он покрыт пластиком для общественных парков, и это идеально подходит для грузовика, такого недорогого и такого полезного.

Maverick начинает жизнь как гибрид с 191-сильной комбинацией 4-цилиндрового двигателя, двигателя и аккумуляторов, рассчитанных на 40 миль на галлон по городскому рейтингу EPA. Он плавный, но не слишком быстрый, а у гибридов Maverick только с передним приводом тяговое усилие вдвое меньше (2000 фунтов), чем у моделей с более высокими характеристиками, но как универсальная замена экономичному автомобилю он идеален.Турбо-4 мощностью 250 л.с. может быть оснащен полным приводом, а также пакетами для бездорожья и буксировки, чтобы максимально расширить портфель приключений Mav, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач слишком сильно переключается. С продуманно настроенной подвеской и мощным рулевым управлением Maverick чувствует себя так же хорошо, как и любой из компактных внедорожников Ford. это высшая точка в езде на пикапе Ford и в управлении.

Компактный Maverick может перевозить четырех взрослых и до 1500 фунтов груза на кровати, длина которой составляет около 4,5 футов, а расстояние между колесными нишами составляет около 3,5 футов.Это не так уж много. Универсальность отличает каждый Maverick; водители могут использовать ящики для инструментов, удлинители кроватей, стойки для каяков и даже специальную палатку. Компромисс между необработанным пространством, настройкой и ценой интригует нас.

Поскольку данных краш-тестов нет, Maverick имеет стандартное автоматическое экстренное торможение в своей колонке выигрышей в безопасности, а также варианты адаптивного круиз-контроля, активного контроля полосы движения и мониторинга слепых зон.

Сколько стоит Ford Maverick 2022 года?

Maverick Hybrid XL с тканевыми сиденьями, 17-дюймовыми колесами и 8-дюймовыми колесами стоит 21 490 долларов.0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. Выберите Hybrid XLT с пакетом опций Luxury и комплектом безопасности за 540 долларов, чтобы получить сиденье водителя с электроприводом, боковые поручни и крепления для кровати, напыляемую подкладку для кровати, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон, и все это по выгодной цене. 26 660 долларов.

Где производится Ford Maverick 2022 года?

В Мексике.

Что вам дадут 20 000 долларов?

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Maverick 2022 года — совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.
  • Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.
  • Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков можно получить за 20 000 долларов.
LoadingЧто-то загружается.

Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле.Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.

А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.

«Странно», — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.

Тим Левин/Инсайдер

Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом. Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.

Как оказалось, последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.

Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории более 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.

Тим Левин/Инсайдер

Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Его цель – предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размеры и цена которых с годами резко выросли.Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.

Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:

  • Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США) : поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.
  • Ford Maverick XLT (22 360 долларов США) : добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.
  • Ford Maverick Lariat (25 860 долларов США) : добавлено сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, фоновое освещение и другие функции.
Тим Левин/Инсайдер

Это отличный вариант для людей, которым нужен пикап, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150.Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.

Работая с Maverick XL, я размышлял о том, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.

Тим Левин/Инсайдер

Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль.У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена ​​из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.

Грузовик мощностью 191 л.с. медленно разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.

Тим Левин/Инсайдер

Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.

В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного твердого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Тим Левин/Инсайдер

Снаружи Maverick выглядит симпатично и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика.4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.

Кроме того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.

Тим Левин/Инсайдер

В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми.Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.

На мой взгляд, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.

Тим Левин/Инсайдер Пикапы

с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации. .

Но новые модели, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.