Ford mondeo 1999: Ford Mondeo 1999 , 2 , , GHIA, , , 131 ..,

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Mondeo 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

Собравшись с мыслями, решил написать отзыв о Моне. Это мой первый отзыв, сильно не ругайте. При выборе авто были долгие размышления и штудирование интернета. С одной стороны, боялся вторичного рынка иномарок (стереотип – дорогие детали, замучаешься содержать и т. д. ), с другой — очень хотелось иномарку. До покупки Форда владел ВАЗ-2106 (первая машина – первая любовь) и ГАЗ-3110. Ничего плохого про указанные машины сказать не могу. «Шаху» за 4 года серьезно не ремонтировал, вот не ломалась, а Волгу отец передал по наследству просто в изумительном состоянии, как с завода. В общем в плане ремонтов машины не беспокоили, но захотелось иномарку и все тут.Начал выбирать. В ценовом диапазоне до 300 тыров. Объездил кучу адресов по объявлениям, мотался на авторынок – ничего более-менее нормального не нашел. И тут я вспомнил, что у моего товарища, который помогал мне с мелким ремонтом машин есть Ford Mondeo CLX хэтчбек 1999 года (переходная модель). Созвонились, приехал смотреть. Не скрою, была корыстная мысль, что если возьму авто у знакомого, то он фуфло не подсунет – раз! И что ежели уж чего, поможет с ремонтом – два! Машина понравилась, состояние кузова и интерьера в норме. В машине не курили. Из косяков было: неработающие ПТФ, неработающие электрические корректоры фар и пара полосок на заднем бампере. В итоге забрал аппарат за 220 тысяч . Бонусом к покупке шла голова «Пионер», усилок DLS и саб Focal, ну и обещание помочь с ремонтом.Учитывая, что до этого ездил только на заднем приводе, первая поездка доставила обалденные ощущения от удобства посадки (лифт водительского сидения, регулировка руля по вылету и высоте, сидухи Recaro), информативный и удобный кожаный руль и потрясающая работа коробки передач. Очень понравилась тишина в салоне и отлично звучащая аудиосистема. С полными штанами счастья приехал домой и началась ежедневная эксплуатация.Начитавшись форумов и отзывов о б/у иномарках, был готов ко всему, благо потратил меньше чем планировал, и деньги на ремонт были. Но, кроме замены всех жидкостей и расходников, машина не беспокоила вообще. Покупал Моню в феврале 2010 года и тем же летом решил махнуть в отпуск в Анапу с семьей. Съездил для успокоения души на станцию для проверки ходовой и двигателя, плюс решил затонировать все, кроме передних стекол. Там все посмотрели и сказали, чтобы ехал спокойно и не парился. В поездку взял с собой все, что могло (по моему мнению) сломаться. Купил шаровые, стойки стаба (2500 р. ) и бензонасос Bosch от 2110 (1300 р., подходит) — и в путь.Хоть движок и 1, 6 литра (16-клапанный), динамика порадовала. С низов прет прилично, хотя «Зетеки» очень любят обороты. Я не гонщик (спокойный стиль), так что все в этом плане устроило. В дороге ничего с машиной не случилось (слава Богу), масла движок не съел ни грамма и, вернувшись, я стал уважать свой авто гораздо сильнее.В феврале этого года исполнилось 2 года как я купил эту машину. Что менял и на что угорел (кроме упомянутого выше): -Стойки передние Бильштайн (газ, масло) 2 шт. 2400 р. (поменял для успокоения, старые бы еще походили) -Фары противотуманные Depo 2000 р. (не работали, исправил) -Корректоры фар Bosch — 1040 р. / пара (переколхозил от Шеви Нивы, встали как родные) -Комплект летней резины Нокиан Хака грин + литье 22 000 (жизнь заставила) -Задний стабилизатор оригинал 3000 р. (Можно ездить и без него, но я поставил) Из крупного все. Лампочки и фильтра я не считаю.Достоинства: Управляемость, большой салон, качество отделки, оцинкованный кузов, адекватные цены на обслуживание и ремонт.Недостатки: Год выпуска, головной свет фар, низковатый клиренс.Резюмируя вышеописанное, скажу так. Я не пожалел о своем выборе, возможно, мне просто повезло. Сейчас в планах взять Мондео 3 2006 года в комплектации Ghia, так как мою усиленно просит продать коллега по работе. Пока езжу на этой машине, отзыв буду дополнять.

Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1999 г.

Обладателем Мони я стал всего-то две недели как. С одной стороны- совершенно
рано говорить о каких-то тонкостях по эксплуатации автомобиля и его поведении
(об этом я планирую рассказать через полгода или год, чтобы оценка была более объективна), а с другой стороны — еще совсем недавно я мучался в выборе. Если мое сочинение поможет кому-нибудь, буду считать что еще одно доброе дело я совершил.

Выбирал я себе авто довольно долго. По мне- лучший автомобиль, конечно новый. Но на нормальный новый денег нет, а брать такой новый типа ДЭУ- низачто! Самолюбие не позволят. Сначала я мечтал о AUDI 80, (а ездил на ВАЗ 2106 1994 гв). Но когда у меня появились деньги на мою мечту (порядка 7 уголовных тысяч)- понял что я ее перерос.
Во-первых мой рост 183 см и вес более 100 кг- а салон у AUDI 80 тесноват, да и при объеме движка 1,8- 2,0 л у них маловато мощи. Может это ( в смысле мощность ) для кого- то и прихоть, но кормить ее надо!

После (по мере пополнения моей казны ) я стал смотреть на AUDI 100. Она отвечала всем моим требовантям- ГУР, ABS, автомат- хотелось бы, электропакет, объем двигателя- 2,0-2,3 , ну и внешний вид ( для кого-то это не важно, для меня ОЧЕНЬ. Возможно издержки профессии- я дизайнер).  Но был один огромнейший минус- ВОЗРАСТ!!! За 9-10 тысяч дол. можно было купить авто 1991-1993 г вып. Я оптимист, но не столько, чтобы верить в отличное состояние авто такого года рождения. Потом я смотрел (не долго) на братьев наших узкоглазых. Но пообщавшись с владельцами, понял- японское качество не распространяется на авто после 10 лет. Обработка кузова слабая, детали дорогие, так как китайцы их не подделывают.

И взор мой пал на Форд. Я никогда не был в востоге от него и относился скептически.
Но понял, что в Scorpio II- можно найти все что мне надо 1997 г за 9 тысяч дол.

Но когда мне подвернулся МОНЯ- Скорпион уже стал не актуален. Итак. Мой Ford Mondeo 1999 г. выпуска, с 2,0 литровым Ztec движком, кузов хэтчбэк, черный металик, коробка автомат, кондиционер, электропакет, литые диски, ABS, ГУР, только пригнан из Дойчланда (германия по- нашенски). Отдал я за нее 10300 уе. Можно было поискать по Львову и Тернополю, там можно найти дешевле.

Начну по порядку:

Кузов. На мой взляд, он относительно современен (по крайней мере не устаревший), по моему в хетчбэке- самый удачный вариант. Универсал уж очень груб и велик, для седана у него очень скруглен зад. Возможно он не совсем практичен зимой- когда в мороз вам надо открыть багажник- и все тепло нафиг! Но с универсалом дело обстоит по- хуже.
Салон. Тот кто ездил на ВАЗах, поймет слово СУПЕР и КОМФРТ!!! Материалы видно не из дешевых. И все так чинно, благородно сделано.

Вот недавно посмотрел Ниссан Альмеру изнутри- убогая спартанская обстановка с заметной экономии на материалах. Кресла у меня спортивного типа, с боковой поддержкой. Мне сказали что они не родные.А мне очень нравятся. Удобно на трассе при длительной поездке, и в городском цикле- на поворотах не заваливаешься в сторону. Регулировка руля по высоте и глубине- очень удобно. Хороший обзор (включая боковые зеркала). Торпеда удобная. Все под рукой. В жигуле тоже не далеко, но фиг дотянешься.
Короче сидишь как в космическом корабле. Шумоизоляция и теплоизоляция просто супер.

Несколько режимов вентиляции салона. Несколько тесновато сзади. Но в креслах есть выемки для ног пассажиров, что немного улучшает ситуацию. Крыша над задними пассажирами низковата, при моем росте 183 см- я косаюсь макушкой. Но особо не парюсь-
мое место спереди, да и машины на мою семью хватает- сзади сидит только ребенок. А если кого придется везти высокорослого- потерпит. Авто преобретено исключительно для моей семьи и не на всю жизнь. ГУР. Ну это просто не описать. Кто парковался на жигулях- поймет. С ГУРом чувствуешь себя королем парковок.

Коробка автомат. Поверьте, это не только для женщин. Воспоминания типа, троганье в горку, дерготня в пробках- бросают в пот. С автоматом такого нет. Плюс у нее еще в том, что она не замучена нашими дорогами и сервисом. А это дорогого стоит. Но нет и минусов(иначе это былаба наглая реклама). Низкая. Я имею в виду клиренс. По городу хорошо, а вот в лес и на реку- не везде.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Mondeo MK2 1999 1.

6i

Поколение: MK2
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 95 л.с. (70 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET47.54×10863.42.3
185/65 R14 86T
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET47.54×10863.42.1
205/55 R15 87V
Тюнинг
6.5Jx15 ET494×10863. 42.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET494×10863.42.1
215/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.3
215/40 R17 83Z
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mondeo MK2 1999 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Ford Mondeo MK2 1999 1.8 TD

Поколение: MK2
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET47.54×10863.42.3
185/65 R14 86T
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863. 42.1
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET47.54×10863.42.1
205/55 R15 87V
Тюнинг
6.5Jx15 ET494×10863.42.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET494×10863.42.1
215/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.3
215/40 R17 83Z
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mondeo MK2 1999 1.8 TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47. 5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Ford Mondeo MK2 1999 1.8i

Поколение: MK2
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1. 5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET47.54×10863.42.3
185/65 R14 86T
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET47.54×10863.42.1
205/55 R15 87V
Тюнинг
6.5Jx15 ET494×10863.42.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET494×10863.42.1
215/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.3
215/40 R17 83Z
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mondeo MK2 1999 1. 8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Ford Mondeo MK2 1999 2.0i

Поколение: MK2
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63. 4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET47.54×10863.42.3
185/65 R14 86T
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET47.54×10863.42.1
205/55 R15 87V
Тюнинг
6.5Jx15 ET494×10863.42.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET494×10863.42.1
215/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.3
215/40 R17 83Z
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863. 42.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mondeo MK2 1999 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Ford Mondeo MK2 1999 2.5i

Поколение: MK2
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 170 л. с. (125 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R14 86T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET47.54×10863.42.3
185/65 R14 86T
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET47.54×10863.42.1
205/55 R15 87V
Тюнинг
6.5Jx15 ET494×10863.42.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6. 5Jx16 ET494×10863.42.1
215/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.3
215/40 R17 83Z
Тюнинг
7Jx17 ET49.54×10863.42.2 / 2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mondeo MK2 1999 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET47.5 в сборе с шинами 185/65 R14 86T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 86T:

  • 86 — максимально допустимая нагрузка на шину 530 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Ford Mondeo MK2 1999 2.5i ST

Поколение: MK2
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 205 л.с. (151 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/45 R17 87W
Заводской комплект
7Jx17 ET49.54×10863.42.2 / 2
185/65 R14 86T
Тюнинг
5.5Jx14 ET47.54×10863.42.3
185/65 R14 86T
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863. 42.1
195/60 R14 86H
Тюнинг
6Jx14 ET47.54×10863.42.1
195/60 R15 88H
Тюнинг
6Jx15 ET47.54×10863.42.1
205/55 R15 87V
Тюнинг
6.5Jx15 ET494×10863.42.1
205/50 R16 87V
Тюнинг
6.5Jx16 ET494×10863.42.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Mondeo MK2 1999 2.5i ST в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET49.5 в сборе с шинами 215/45 R17 87W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49.5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87W:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Mondeo 1999.

Шины
Диаметр14″–17″
Ширина (мм)185–215
Профиль (%)40–65
Самый маленький размер185/65 R14
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски
Диаметр14″–17″
Ширина (дюймы)5.5–7
Вылет (мм)47.5–49.5
Сверловки4×108

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Mondeo 1999?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства.

Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Ford Mondeo 1999 г. Отзывы — Carsurvey.org

Неисправности:

Замки могут быть немного темпераментными.

Общий износ — Амортизаторы, пружины, задняя коробка выхлопа и т.д.

Небольшая косметическая ржавчина тут и там сейчас, думаю, приемлемо для 18 лет.

Система охлаждения восстановлена ​​на 100 тыс. миль и новый ремень ГРМ.

Все замены масла выполняются с интервалом 10 тыс.

Общие комментарии:

Ford был победителем в 90-х, когда они сделали Mondeo.Отличный автомобиль, на который приятно смотреть, эта модель 1999 года имеет четкий вид в красивом черном металлическом цвете с большими легкосплавными дисками, которые я добавил.

Модель LX довольно проста, хотя есть электрика и основные функции, которые не дадут вам скучать. Салон очень уютный, правда немного скучноватый с серым пластиком везде. Мне нравятся циферблаты и тот факт, что есть много мест для хранения. Сиденья очень удобные, и я выхожу после длительных поездок, чувствуя себя прекрасно.

Бензиновый двигатель 1,8 имеет среднюю производительность, однако при осторожном вождении расход топлива может достигать 40 миль на галлон.Коробка передач кажется гладкой, а машина очень резкая для переднеприводной машины.

Mondeo был популярным автомобилем на дорогах Великобритании в 90-х годах и позже. Обновленная модель, появившаяся в конце 2000 года, опиралась на сильные стороны этой машины, однако, насколько я слышал, она была не такой надежной. Если вы найдете Мондео 90-х годов в хорошем состоянии по отличной цене, дерзайте — у вас будет надежный автомобиль. Лучше выбрать 1.8 или 2.0, избегайте 1.6, они были медленными. Если вы можете позволить себе дополнительную страховку и расходы на топливо, V6 будет хорошим выбором, но найдите хороший независимый гараж, который будет заниматься вашим ремонтом, который хорошо знает эти автомобили.

На самом деле, хотя от той эпохи мало что осталось, а шахтам уже 18 лет, пробег почти 170 тысяч, и мне, вероятно, скоро придется сдать его на слом, но это была одна из лучших машин, которые я когда-либо имел. имел в отношении общей способности и надежности. Я хорошо ухаживал за ним, и он стоил каждой потраченной на него копейки, и никогда меня не подводил.

1999 Ford Mondeo ST 200 Mondeo Mark 1 Facelift технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Форд Мондео ST200

Ford Mondeo ST 200 — переднеприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и кузовом с кузовом 4-дверный седан. Ford Mondeo ST 200 принадлежит к линейке автомобилей Mondeo Mark 1 Facelift от Ford. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Этот агрегат оснащен двойным верхним распределительным валом, 60-градусным V-образным расположением цилиндров с 6 цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 202 л.с. (205 л.с./151 кВт) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 235 Н·м (173 фунт-фут/24 кгм) при 5500 об/мин. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная максимальная скорость составляет 231 км/ч или 144 мили в час, официальные цифры расхода топлива — 14.4/7,1/9,8 л/100 км городской/загородный/смешанный, а выбросы углекислого газа составляют 235,0 г/км.

1999 Ford Mondeo ST 200 технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Подумайте о стоимости страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Ключевые факты

1999 г. Форд Мондео СТ 200 Рестайлинг Mondeo Mark 1

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан на 4/5 мест
Как долго? 4556 мм
Какой объем двигателя? 2.5 литров, 2544 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 205 л.с. / 202 л.с. / 151 кВт при 6500 об/мин
Какой крутящий момент? 235 Нм / 173 ft. lb / 24 кгм при 5500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 7,7 с
Как быстро? 231 км/ч , 144 миль/ч
Насколько экономично? 14.4/7,1/9,8 л/100 км городской/загородный/смешанный
Какие выбросы углекислого газа? 235.0 CO 2 г/км
блок из литого алюминия

0 км / литр

0 US MPG

1999 Ford Mondeo ST 200 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2704 мм 106. 5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1503 мм 59,2 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1487 мм 58,5 дюймов
Длина 4556 мм 179,4 дюймов
Ширина 1749 мм 68.9 дюймов
Высота 1372 мм 54 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 61,5 литра 13,5 [16,2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Передняя часть 2,05 м²
CDA 0,66
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры V 6 V-образный 60°
Вместимость 2.5 литров
2544 куб. см
(155,244 у.е. в )
Отверстие × Ход 82,4 × 79,5 мм
3,24 × 3,13 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,04
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(ISO)
205 PS (202 л.с. ) (151 кВт )
при 6500 об/мин
Удельный выход
(ISO)
79.4 л.с./л
1,3 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(ISO)
235 Нм (173 ft·lb ) (24 кгм )
при 5500 об/мин
Удельный крутящий момент
(ISO)
92,37 Нм/литр
1,12 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.7:1
Топливная система Впрыск топлива Ford EEC V
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 1160,8 кПа (168,4 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 424 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.7 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 231 км/ч (144 миль/ч )
Удельная мощность
Отношение веса к мощности
расход топлива
Расход топлива 14. 4/7,1/9,8 л/100км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Liters / 100km 14.4 / 7.1 / 9,8 л / 100 км Urban / Extra-Uban / комбинированный
км / 140048 6.9 / 14.1 / 10.2 км / л Городской / Extra-Ubban / комбинированный
UK MPG 19.6 / 39.8 / 28.8 Великобритания MPG Urban / Extra-Uban / комбинированный
US MPG 16.3 / 33.1 / 24.0 US MPG Urban / Extra-Uban / комбинированный
Выбросы углекислого диоксида 235.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Поворотный круг 10. 40 м
Передняя подвеска I.MS.LW.CS.ARB.
Задняя подвеска I.4Li.CS.TTrailA.TA.ARB.
Размер переднего колеса 7 х 17
Размер заднего колеса 7 х 17
Шины передние 215/45 ЗР 17
Шины задние 215/45 ЗР 17
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 278 мм
Диаметр заднего тормоза 252 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0. 77
Передаточное число главной передачи 3,82
общий
Carfolio.com ID 82236
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Mondeo Mark 1 Рестайлинг
RAC рейтинг 25,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1999 Ford Mondeo ST 200 добавлен 11 июля 2001 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio. com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Форд Мондео 2.5i V6 ST200 1999

Форд Мондео 2.5i V6 ST200 описание

Седан Ford Mondeo 2.5i V6 ST200 выпускался с июля 1999 года по ноябрь 2000 года.Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра , который выдает мощность 205 лошадиных сил при 6500 об / мин — это самый мощный Ford Mondeo 1996 — 2000 годов версии и крутящий момент 235 Нм (ньютон-метры) при 5500 оборотах в минуту. .

Ford Mondeo 2.5i V6 ST200 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Ford Mondeo 2.5i V6 ST200 разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,7 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 90 894 231 км/ч 90 895 .

Расход топлива этой версии Ford Mondeo 2.5i V6 ST200 в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 9,8 литров на 100 км . Емкость топливного бака составляет 62 литра, а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 620 километров в городском цикле.

Безопасность Ford Mondeo

Во время испытаний на безопасность Ford Mondeo получил 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Ford Mondeo оценивается тремя звездами, а за защиту пешеходов Ford Mondeo получил две звезды.

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Форд Мондео 1.6i Октябрь 1996 г. — август 1998 г. 1,6 бензин 90 л.с. 7,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 1. 6и август 1998 г. — ноябрь 2000 г. 1,6 бензин 95 л.с. 7,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 1.8 ТД Октябрь 1996 г. — ноябрь 2000 г. 1,8 Дизель 90 л.с. 6,3 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 1.8i Октябрь 1996 г. — ноябрь 2000 г. 1,8 бензин 116 л.с. 7,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 1.8i Октябрь 1996 г. — август 1998 г. 1,8 бензин 116 л. с. 8,8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Мондео 2.0i Октябрь 1996 г. — ноябрь 2000 г. 2,0 бензин 131 л.с. 8,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 2.0i Октябрь 1996 г. — ноябрь 2000 г. 2,0 бензин 131 л.с. 8,8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Мондео 2.5i V6 ST200 июль 1999 г. — ноябрь 2000 г. 2,5 бензин 205 л.с. 9,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 2. 5i V6 Октябрь 1996 г. — ноябрь 2000 г. 2,5 бензин 170 л.с. 9,5 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео 2.Справочник цен:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

1999 Ford Mondeo i Sedan (Faceleift 1996) 2.5 st 200 (205 л.с.)

51

0 Brand

0 Модель

0 Модификация (двигатель)

0 Конец производства

0 Powertrain Architection

0 тип кузова

0 Seits

0 Двери

0 Ускорение 0 — 100 км / ч

0 Ускорение 0 — 62 миль в чашку

0

0

0 Соотношение на крутящий момент

0 Сжатие

0 Количество клапанов на цилиндр

0 Топливная система

0 Engine Aspired

0 колесо привода

0 передняя подвеска

0 Задняя подвеска

0 ABS (антиблокировка тормозной системы)

0 рулевого управления типа

Ford Mondeo I SEDAN (FACELIFT 1996) 2.5 st 200 (205 л.с.) 1999, 2000, 2001 Specs

Общая информация
Ford
Mondeo

0 Генерация

Mondeo I Sedan (Facelift 1996)
2.5 st 200 (205 л.с.)
1999 года 1999 года
2001 года
внутренний двигатель сгорания
SEDAN
5
5
4

3 спецификации производительности

Расход топлива (экономика) — Urban 14. 4 л/100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон Великобритании
6,94 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,1 л/100 км 33.13 US MPG
39.79 Великобритания MPG
14.08 KM / L
бензина (бензин) бензин (бензин)
7,7 сек
7,7 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 7,3 с
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 MPH
6,6 кг / л.с., 152,4 HP / TONENE
5,7 кг / нм, 174 нм / тонна

3 двигатель характеристики

Мощность 205 л. с. при 6500 об/мин.
Мощность на литр 82,2 л.с./л
Крутящий момент 234 Нм при 5500 об/мин.172,59 фунт-фут. при 5500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2495 см 3 152,25 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 81,6 мм 3,21 дюйма
Ход поршня 79.5 мм 3.13.
10.3
4
Многоточечная косвенная инъекция
Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Собственная масса 1345 кг 2965. 22 фунта.
Макс. вес 1870 кг 4122,64 фунта.
Максимальная нагрузка 525 кг 1157,43 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 450 л 15,89 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1290 л 45,56 куб. футов
Емкость топливного бака 61 л 16.11 галлонов США | 13,42 британских галлона
Размеры
Длина 4556 мм 179,37 дюйма
Ширина 1751 мм 68,94 дюйма
Высота 1424 мм 56,06 дюйма
Колесная база 2704 мм 106,46 дюйма
Передняя гусеница 1503 мм 59.17 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
передний привод
5
5
HeadingBone
спиральная пружина
передних тормозов Вентилируемые диски
Disk
рулевое управление и шестерня
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/45 R17

Ford Mondeo ST200 (1999) — Автомобильные ключи

Грустно, но факт : если вы правящая партия, самый высокооплачиваемый оперный певец или один из ведущих производителей автомобилей, ваши стандарты могут ускользнуть. Несмотря на ваше раннее обещание, обычно в конце концов вы повышаете налоги, когда обещали снизить их, или поете только самые легкие отрывки, или строите очень скучные автомобили, зная, что вы продадите столько же, сколько если бы построили очень вместо них интересные.

Форд много лет был виновен в этом последнем грехе. В настоящее время, однако, это эквивалентно неожиданному снижению налогов, производя гораздо более интересные продукты.

Все это дело эволюции, но если бы вам нужно было выбрать поворотный момент, то, скорее всего, это был бы выпуск Mondeo в 1993 году.Помимо всех других соображений, на нем было действительно приятно водить машину, чего Форды обычно не делали раньше и, как правило, делают сейчас.

Для тех из нас, кто любит водить машину, это была хорошая новость. Менее хорошей новостью до недавнего времени было отсутствие надлежащего высокопроизводительного Mondeo, несмотря на то, что уже несколько лет существуют версии с 2,5-литровым двигателем V6.

Действительно хорошие новости приходят в виде ST200, который заменяет ST-24 как самый быстрый Mondeo. В то время как ST-24 справляется со 167 л.с., тот же V6, установленный на старшем брате, имеет мощность более 200 л.с., что соответствует — почти не имеет значения — мощности оригинальной Sierra Cosworth.

Нет смысла продолжать сравнение, потому что это не потомок Косси. Во-первых, он намного лучше справляется с мощностью, отчасти благодаря лучшему шасси, отчасти потому, что у него нет доминирующего низкого ворчания Cosworth. И, какой бы привлекательной она ни была, аура ST200 не производит такого же шока на систему, как аура Sierra в конце 1980-х.

Но все равно весело. Позвольте ему свободно вращаться, и он довольно быстро мчится вперед, грохоча при этом.Я не сомневаюсь, что это результат долгих разработок и кучи выброшенных прототипов выхлопных систем — современные двигатели не звучат так, если вы не будете усердно работать над тем, чтобы убедиться, что они звучат. Но если это то, что нужно для создания такого замечательного звука, пусть будет так.

Парни из отдела шасси, тем временем, похоже, проводят большую часть своего времени за рулем по скоростным дорогам A, потому что это лучшая местность для ST200. В длинных крутых поворотах он чувствует себя потрясающе, тогда как на небольших проселочных дорогах и даже в городе возможности подвески маскируются легкой неуклюжестью в основных элементах управления.

Переключение передач, к примеру, резкое, в печально знакомом стиле Ford, а рулевому управлению не хватает остроты, которую Nissan уже несколько лет внедряет даже в самые простые модели.

Что касается поездок по автомагистралям, я могу говорить только от имени людей моего роста и сказать, что сиденья, которые выглядят великолепно, обеспечивают поддержку во всех неподходящих местах. Два дня, потраченные на преодоление сотен миль, оставили у меня ощущение, что я провел ночь, уснув на локтях.

В целом, ST200 вряд ли войдет в историю как один из самых производительных автомобилей Ford. Но это самый приятный Mondeo, и это, безусловно, заслуживает сноски.

Второе мнение : Правильно, что касается быстрых дорог. Очень грамотный бегун на длинные дистанции. Я предпочитаю безупречную работу ST200 всему, что когда-либо предлагала Sierra любого описания. Я не возражал против сидений или положения водителя, но я сижу вперед, спинка сиденья хорошо откинута, что необычно для долговязого человека. Да, я бы тоже хотел более спортивное переключение передач. Росс Финлей .

Ford Mondeo 1999-2006 Ключи от машины Цена Проблемы Качество Потерянные ключи от машины

Ford Mondeo 1999-2006 Ключи от машины Цена и проблемы

Ищете информацию о автомобильных ключах Ford Mondeo? Вот наш файл фактов о автомобильных ключах Ford Mondeo. Это наше мнение о ключах, которые идут в комплекте с Ford Mondeo 1999-2006 гг. Мы рассказываем о качестве, цене и о том, насколько легко их заменить в случае утери, чтобы вы могли принять правильное решение о том, что делать.

 

Ford Mondeo 1999-2006 Основная информация

Во-первых, в Mondeo используются два типа автомобильных ключей.Дистанционный ключ с кнопками — это обычный ключ, который используется на большинстве автомобилей Ford и поэтому встречается чаще всего.

Второй тип ключа — недистанционный, внутри которого находится чип-транспондер.

Запасные ключи Форд Мондео 1999-2006

 

В последнее время выросли цены на запасные ключи Mondeo. Пульты производятся меньше, чем раньше, что увеличивает цену ключа. Ожидайте заплатить около 130 фунтов стерлингов за дистанционный ключ и около 55 фунтов стерлингов за ключ без кнопок.Действительно хорошая новость заключается в том, что их можно повторно использовать с других автомобилей! Посмотрите наше видео о том, как найти правильный б/у пульт для вашего автомобиля.

 

Автомобильные дистанционные ключи Ford

— это высочайшее качество, намного лучше, чем у любого другого производителя. Простые, без движущихся частей, кнопки легко нажимаются, но не изнашиваются. Если бы все остальные производители были как Форд, у нас не было бы работы!

 

Большинству автослесарей или мастерских по изготовлению ключей не нужны коды для резки или программирования вашего Mondeo, что делает его красивым и простым.Мастера по вырезанию ключей обычно просто клонируют ключ, что дешевле. Любой приличный автослесарь сделает это, как это делает Форд, запрограммировав его в ЭБУ. Эта работа лучше, но стоит дороже.

 

Опять же, поскольку эта работа проста, и большинство автослесарей хранят детали на складе, вам не придется долго ждать, чтобы получить новые ключи. Ожидание более одного рабочего дня – это долго.

Потерянные ключи Ford Mondeo 1999-2006

 

Опять же, у любого приличного автослесаря ​​есть инструмент, который входит в дверной замок и получает код ключа.Это необходимо, чтобы вырезать ключ, когда все потеряно. У основного дилера не будет этого специального инструмента, и он либо снимет замок и разберет его, либо наймет местного автослесаря, который поможет им получить код!

Тип замка, используемый на Ford Mondeo 1999-2006 гг., очень прост. Большинство автослесарей должны уметь делать ключи с закрытыми глазами. Поэтому большинство автослесарей смогут выполнить эту работу. Это должно снизить цену, так как все хотят эту легкую работу.

Кроме того, они быстрее программируются по сравнению с другими транспортными средствами, поскольку коды не требуются.Вы должны заплатить где-то от 160 до 200 фунтов стерлингов за два ключа, один из которых будет с кнопками. Это должно включать в себя стоимость того, кто приедет к вам в фургоне, что сэкономит вам расходы на возврат автомобиля дилеру.

Берегись

Есть распространенная проблема, от которой страдают ключи Ford Mondeo. Внутри замка зажигания образуется острая кромка, которая изнашивает ключ. Когда это происходит, рисунок на ключе стирается, и ключ становится трудно поворачивать в замке зажигания.Обрезка нового лезвия ключа не исправит ситуацию, потому что замок просто цепляется за новое лезвие ключа и не отпускает его.

Застрял ключ в замке зажигания

Мы слышим и видим новые блестящие ключи, вырезанные и застрявшие в замке зажигания. Чтобы их разблокировать, необходимо заменить замок зажигания! Итак, взгляните на ключевой клинок. В будущем вам может понадобиться новое зажигание.

Говоря все это, Форд использовал ключи хорошего качества, которые служат долго. Иногда лезвия ключей изнашиваются, но их можно легко и дешево заменить.Замки простые и долговечные. В целом мы впечатлены.

Полезная информация о ключах от машины

Мы сняли несколько видеороликов об этом ключе, которые доступны ниже в нашем файле фактов о автомобильных ключах Ford Mondeo.

Нужна помощь в замене батарейки ключа? Нажмите здесь

Как запрограммировать центральный замок

Нажмите здесь

 

 

 

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.