Mercedes amg c63 s: Купить Мерседес Mercedes-AMG C 63 S в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe (C205)

1

Красивым не назову.

Как и его четырёхдверный брат, он представляет собой пародию на старшую модель. Но, по крайней мере, здесь дизайнеры хотя бы не стали гнаться за стопроцентным сходством в уменьшенном масштабе, как в случае с седаном. Поэтому купешка получила свой собственный облик. Увы, не самый удачный. Очень хорошо смотрится при ракурсе строго в профиль, однако при виде 3/4 (и спереди, и сзади) начинает казаться, что корма излишне прилизанная: заднее стекло идёт чуть ли не одной линией с бампером. Про переднюю часть даже не говорю — сейчас морды у Ауди различаются между собой гораздо сильнее, чем у Мерсов.

2

Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ — просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.

3

Почти полная копия купе S-класса в меньшем размере. Жаль, что корма такая же страшная.

4

Слышь чё! 🙂 У S Coupe великолепная корма! Очень дорого и аристократично выглядит.

5

Ага, так же «дорого» и «аристократично» она выглядит у Рено Лагуна купе.

А тут еще и фонари выглядят как непонятные пятна растекшейся краски.

6

Насчет С-класса согласен. У S-класса… ну соглашусь, есть сходство с Лагуной. Но Лагуна выглядит дешево, а Мерин выглядит как Мерин.

7

Не знаю. Нормальные фонари. Нормальный силуэт. Всё познаётся в сравнении. Лексус RC-F выглядит агрессивнее, но мне они примерно одинаково нравятся. Может Лексус немного больше. Audi RS5 уже устарела, хотя выглядит неплохо. БМВ М4 — тоже хороша. Под определённым углом красивее этого Мерса. Но в целом все они хороши. Главное, что новый С-купе смотрится дороже и лучше предыдущего. Тот вообще никакой. Сильно Хонду Аккорд напоминал в профиль. Там только С63 АМГ Блэк как-то цеплял взгляд.

8

Экстерьер багажника сделан странно! Аэродинамика хорошая, а вот вид не очень.

9

А что это, вдруг, ограничитель установлен не на традиционных для AMG S-версий, 280 км/час. Европейский ( главным образом, именно немецкий) TUV разрешил отойти от с таким трудом добытого повышения скоростного лимита до 280 км/час? Понятно, что реальная максимальная скорость уже ощутимо выше ( примерно 315 км/час, надо будет уточнить), но на тех-же седане и универсале, которые уже есть в нашем рейтинге, даже в 510-сильной S-версии, пока обозначен прежний ( 250 км/час) лимит на максималку. Нескромный вопрос: если и седан, и, даже, универсал, уже присутствуют в нашем рейтинге, то зачем добавлять еще и купе? Неужели так сильно надо было торопиться с добавлениями, что не было возможности подождать и представить наиболее презентативную по характеристикам версию, то есть, это самое AMG C63S Coupe? Понятно, что все они интересны и самостоятельны, что у всех НЕМНОГО разные характеристики, но три кузова одной модели? Слава богу, что, хоть, полноприводных версий не появилось. :))

10

Подправьте величину крутящего момента. Для турбомотора Daimler-Benz M 177 DE 40 AL , установленном под капотом купе, она, как и для седана с универсалом, составляет прежние 700 Нм/1750-4500. Видимо Mercedes-Benz, вместе с AMG все-таки пользуется особым авторитетом у европейских законодателей ( неужели представительские новинки по демпинговым ценам депутатам подгоняет?), раз согласились на легализацию внутреннего AMG-шного пакета AMG Driver’s Package с перестройкой электронного ограничителя скорости до отметки 290 км/час.

11

Вот тут не согласен, при всей моей «любви» к лишним добавлениям. Спортивный седан, спортивный универсал и спорткупе — всё-таки принципиально разные вещи.

12

«Европейский ( главным образом, именно немецкий) TUV разрешил отойти от с таким трудом добытого повышения скоростного лимита до 280 км/час?» с AMG Driver’s package 290 км/ч. Как есть, то и написали сюда. «если и седан, и, даже, универсал, уже присутствуют в нашем рейтинге, то зачем добавлять еще и купе? » — затем, что это идеологический приемник предыдущего купе. С новым мотором к тому же. Встречный вопрос, на кой чёрт тогда Мойша эту 911 Каррера С добавил? Неужели нельзя Турбо С дождаться?))) Если добавляются новые Порше и Ауди, то чем Мерс хуже? Он сейчас технически ВЫШЕ НА ПОРЯДОК. Тот же S-class поспорит по комфорту с Роллсом Гостом и даже Фантомом, а Купе которое типа Конкурент Бентли Конти ГТ, так оно круче того самого Бентли технически. Но дело не в этом. Есть М4, а конкурент от Мерса почему не должен быть добавлен? Будет и кабрик вроде. Я тебя огорчу, его тоже добавим.

13

«Неужели так сильно надо было торопиться с добавлениями, что не было возможности подождать и представить наиболее презентативную по характеристикам версию, то есть, это самое AMG C63S Coupe?» — что за дичь? Это и есть AMG C63S Coupe. Про что вообще несёшь?))) «Видимо Mercedes-Benz, вместе с AMG все-таки пользуется особым авторитетом у европейских законодателей ( неужели представительские новинки по демпинговым ценам депутатам подгоняет?)» — на сколько мне известно, никто в Европе там из чиновников на АМГ не ездит. Да и в той же Германии что-то на Мерсах не особо. Меркель на А8 ездит, например. На Мерсе президенты Литвы и Латвии вроде.

14

Каждая модель является идеологическим наследником предыдущей. Так, что, все их надо сюда добавлять? Про AMG Driver’s Package я ниже сам написал. Про европейских чиновников, если не сразу стало понятно, это была ирония. Техническая надежность — сложный вопрос, который зависит от множества факторов, а не только от статуса производителя автомобиля и культуры производства. Не знаю, как там в глуши, в Европах, за тысячи километров отсюда, но не замечал особой ломкости конкурентов, относительно того-же Mercedes-a. Если, конечно, это не автомобиль, который эксплуатируют по принципу «Это-же, Mazda ( Mercedes, Audi, Ford, и прочие, у кого что ближе к телу), ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ». А значит и особого ухода за ним не требуется.

15

В отличие от того-же Mercedes-a ( и прочих массовых производителей), Porsche имеет не такое и большое разнообразие моделей. Поэтому вполне допустимо, что многие из новинок не упускают возможности добавить в наш рейтинг. Так сложилось. Не я это предлагал или настаивал — вы сами их сюда добавляете. А потом ссылаетесь друг на друга: почему он свою новинку добавил, а мне не дают? Ведь она не хуже. А нужны ли ВСЕ ваши новинки? Здесь. Сейчас. Срочно.

16

Перегибаешь палку. Одно дело, когда какому-то умнику взбрела мысль добавить Cadillac ELR (может, ещё Приус заодно закинем?), или когда некий буквоед методично добавляет все подряд электрические концепты от Ауди, когда давно уже есть окончательная серийная модель. Но каково бы ни было моё отношение к некоторым новым Мерсам, AMG для нашего сайта — святое. Именно что ВСЕ модели. Иначе по такой логике зачем добавлять BMW M6, если уже есть М5?

17

AMG-версии, да. Только не в том случае, когда их производство ставят на конвейерную основу почти как обычный Mercedes. «Шестерка», от совсем не то же самое, что «пятерка» ( глубокая мысль, по-моему?! 🙂 ). Но, «Давайте добавим «63», и «65», и «55», и «45», заодно ( ведь они разные)», для одной и той-же модели, да еще и в варианте с разным кузовом, по-моему, это перебор. Хоть они и разные.

18

И снова перегибаешь, по-моему, уже из чистой вредности. 🙂 Когда это для одной модели были доступны 63, 65, 55 и 45 одновременно? Два AMG-варианта только у S и G. Да, они все добавлены. Но, к примеру, S63 и S65 отличаются не только мотором, но и приводом, ну и предназначение у них соответственно разное. Почему бы и нет, тем более что модель топовая, на такую не жалко лишний слот рейтинга потратить. Ну и очевидно, что купе от универсала имеет достаточно отличий, чтобы добавить их обоих.

19

«Два AMG-варианта только у S и GL» — нет. У Г-класса. Про S Мойша сказал. Про G я добавлю. 63-ий — приемник 55-го. 65-ый — это НОВОЕ, такого у Мерса не было ещё. «»Шестерка», от совсем не то же самое, что «пятерка» ( глубокая мысль, по-моему?! 🙂 ). » — ну это вопиющая наглость))) Это ИДЕНТИЧНЫЕ автомобили. Разный кузов и всё. М3 и М4 чуть разыне. Там М4 якобы промежуточная между 3 и 5. Как CLK у Мерса был. «для одной и той-же модели, да еще и в варианте с разным кузовом, по-моему, это перебор. Хоть они и разные.» — И что? А что не так? А добавлять суть один Холден, но целое семейство на базе одного шасси? Отличающееся немного названием, мощностью в пределах 10% и всё. Что тут интересного? «AMG-версии, да. Только не в том случае, когда их производство ставят на конвейерную основу почти как обычный Mercedes.» — То есть вообще Мерседесы не добавлять? А что тогда? Холдены, Мустанги? Камаро? ))) НЕ смеши.

20

«А нужны ли ВСЕ ваши новинки? Здесь. Сейчас. Срочно.» Да. Ну кроме Порше, Рено и Ауди той. Хотя дизельная Эска. Ладно. Это более менее интересно. «взбрела мысль добавить Cadillac ELR» — ну он такой Лапусик))) Ну и гибрид от Кадиллака. Американец гебрид!!! Это интересно. «или когда некий буквоед методично добавляет все подряд электрические концепты от Ауди, когда давно уже есть окончательная серийная модель. » К е-Трону 2009 претензий не может быть. Это другой автомобиль. С которого началась эта движуха. Детрой Шоу-кар и Спайер тоже совсем не то. И довольно интересные автомобили технически. Как и е-трон 2009. А те 3 штуки Р8 е-трон просто показывают развитие концепции. У них разные движки, привод и т.д. Сразу видно почему и как Ауди пришли в итоге к заднеприводной серийной машине.

21

А вот теперь ты не перегибай. Каррера с битурбомотором уж поважнее будет, чем открытый S-класс. Да, для Мерса необычно, но это тот же S Coupe со срезанной крышей, и обычно мы такое не добавляем. А зачем нам развитие концептуальной концепции R8? Пардон за жуткую тавтологию. 🙂 Хватило бы первого концепта и серийной машины. В конечном итоге значение ведь имеют только те наработки и инновации, которые пошли в серию, потому как в этом и есть весь смысл автопрома.

22

«В отличие от того-же Mercedes-a ( и прочих массовых производителей), Porsche имеет не такое и большое разнообразие моделей. Поэтому вполне допустимо, что многие из новинок не упускают возможности добавить в наш рейтинг. Так сложилось. Не я это предлагал или настаивал — вы сами их сюда добавляете.»)))) Просто признай, что любитель Порше. Просто признай что больше любишь копаться в циферках, чем воспринимать автомобиль в целом, то как он выглядит и т.д. Если бы добавили Мустанг старый, или ещё какой-то сарай из Страны Широких Перспектив (СШП, ну вы понели))) или Холденов целое семейство которые то там сняли с мотора на пару лошадок больше, то тут что-то прикрутили, РамЭйр поставили, то ты бы ничего не сказал. А настрочил бы опять кучу циферок))). Надо же отдать уважение мотористам. Снять с мотора на 10 лс больше, чем год назад))) это же ОГОГО)). Это вам не мелочи типа нового мотора или кузова.

23

По Мерсу этому — новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не «сняли в этом году уже не 350, а 355 лс», а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.

24

«Пардон за жуткую тавтологию. 🙂 Хватило бы первого концепта и серийной машины. В конечном итоге значение ведь имеют только те наработки и инновации, которые пошли в серию, потому как в этом и есть весь смысл автопрома.» — не соглашусь. Некоторые ноухау просто опережают время, другие нерентабельны. Но от этого они не менее интересны. А Ауди между первым концептом и серийной Машиной нет ничего общего. Если по Р8 Е-трон. Придалбываться к Спайдеру и Детрой Шоу-кару глупо. Это вообще из другой оперы. Да и первый е-трон 2009 имел к Р8 лишь косвенное отношение. «А вот теперь ты не перегибай. Каррера с битурбомотором уж поважнее будет, чем открытый S-класс. Да, для Мерса необычно, но это тот же S Coupe со срезанной крышей, и обычно мы такое не добавляем.» — А это Обычная каррера С, только с турбинами.))). На самом деле оба интересны. Просто я не люблю Порше.

25

И ещё про «обычно не добавляем». Не ты ли Эску кабрио добавил?)))) И вообще, что вы ноете. То не нравится. Это. Запарили уже. Каждый добавляет то, что считает нужным. По большому счёту почти всё, что добавил Мойша, кроме его чрезмерного увлечения пырзиками, я принял нормально. Я уверен на 150%, что если бы я лепил сейчас сюда всякие Порше, американцев, австралийцев, то вы бы на меня молились тут. Но этого не будет. Не фанат я этих автомобилей в целом. Ну некоторые американцы нравятся, разве что. Для такой скукоты есть вы двое, чего я в этом хламе копаться должен?))))

26

Скорее, утрирую. Забавно, как Lexx бросается писать многочисленные комментарии, оправдываясь в своем праве добавлять то, что сам считает интересным, попутно обвиняя меня в пристрастии к множеству цифр, которые считает скукой и ненужным хламом, и приплетая свою многочисленную зарубежную родню, знакомых и девушек. И, почему-то, приписывая мне особую любовь к Porcshe. К маслкарам ( и цифрам), да, неравнодушен ( хотя и в значительно меньшей мере, чем ему кажется), к остальным автомобилям испытываю более-менее равноценный интерес, без разницы, «завтрашняя» это паспиаренная новинка, или малоизвестная ( поэтому, для вас малоинтересная) машина из прошлого, с достаточно скромными для нынешних времен характеристиками. К сожалению, большая часть его жаргонизмов мне непонятна ( наверно сказывается разница в возрасте — в мое время в ходу были другие), поэтому сложно оценить и проникнуться, что значит фирменное «фапать на маслкары».

27

«хламом,» я считаю не цифры, а автомобили выше упомянутых производителей. Хотя признаю, что Порше туда не попадает. Их я просто не люблю. «приплетая свою многочисленную зарубежную родню, знакомых и девушек.» — когда такое пишу, то не приплетаю. Обычно приплетаю, если связано с историей о каком-то автомобиле, который я комментирую. «особую любовь к Porcshe» — то больше к Мойше относилось. Про тебя и маслкары забыл вписать))). Ну как видишь вкусы разные. Но в случае этого Мерса его добавление вполне логично. Можно было бы оспаривать добавление универсала, но не купе. Это ж приемник предыдущего. Новое поколение, новый дизайн, НОВЫЙ мотор, а не как у БМВ, например. Да и в принципе это целая рыночная ниша. Иначе не надо было вообще её представителей добавлять. Да и по логике М4 реально не нужен, как и РС5. Есть же РС4, М3. Зачем ещё купешки такие же?))) И если М4 технически как бы промежуточна между М3 и М5/6, то М6 это тупо М5 в кузове купе. Нах она нужна?))) Лучше впендюрить очередное корыто типа какого-то Тандербёрда. Они там все на одно лицо с одним мотором. Что технически, что внешне разницы мало. Если брать соплатформенные машины. Такая вот фигня. А вообще да, бессмысленно что-то тут писать. Вообще споры подобного рода достаточно тупые.

28

Что касается «Если бы добавили Мустанг старый, или ещё какой-то сарай . … настрочил бы опять кучу циферок» ( извиняюсь, дурной пример заразителен), то комментирую то, что добавили. Я не просил и не настаивал. Другое дело, что у меня нередко как раз находится необходимая «кучу циферок» для подобного случая. Это называется «информация», и как раз ради неё я нашел этот рейтинг и добавил его в закладки. А эмоции стараюсь держать при себе. Они субъективны и малоинформативны. Извиняюсь, если череда «новинок» или концептов, которые МНЕ кажутся малоинтересными, заставляет иронизировать над ними, но это уже МОЁ личное мнение и мои эмоции, которые вам совсем не обязательно как-то комментировать и противопоставлять собственному.

29

Ой да ладно))) Я по-своему иронизирую))) Над циферками))). «Это называется «информация»,» — не спорю. Хотя мне интереснее материалы кузова, двигателя, начинка вся. Как устроен двигатель и т.д. Вот здесь между прочим интересная конструкция мотора. Вон даже на фото видно. Но никто ничего нге сказал. Как буд-то всё как и раньше. Я например у Мерсов не припоминаю моторов такой интересной конструкции. А цифры о ней не говорят. А материалы тормозных дисков и т.д. Мне вот эта техническая часть интересна. Цифры, по большому счёту, просто статистика. Это не техническая часть. А про малоинтересные автомобили согласен. Интересы у всех разные. Один любит дизайн, другой начинку, третий салону уделяет внимание, четвёртый конструктивным особенностям отдаёт предпочтение, пятый — динамике и мощности, шестой — управлению. А кто-то — циферкам)))).

30

Почему-то он меня не радует, в отличии от старого с63 амг. Дизайн передних фар, мне кажется зря изменили.

31

Как по мне, то у предыдущего купе были пострестайлинговые фары, которые не очень. Мне С-шки нравились до рестайлинга, там фары были получше. Но купе вышло уже после рестайлинга. Да и там не только фары передние, но и кузов сам не не по душе. Только Блэк версия. Как-то он для Мерса тот С-купе выглядел бюджетно. Как будто Хонда или Тойота со значком Мерса. А этот выглядит более люксово.

32

Рассмотрел я его получше. Да, всё таки он мне нравится. Красивый автомобиль. Выглядит серьёзнее предыдущего. Более дорого и солидно. Кстати, выходит С-кабрио. Будет презентован в Женеве.

33

Ждём с нетерпением C63 Black Series. Надеюсь, его сделают. Прошлая купешка была просто бомбой, а эта ещё лучше. Если Чёрная серия и выйдет, то на ней наверняка поставят модификацию М177 от E63s. Забавно, что серийная версия не сильно уступает ТРЕКОВОЙ М4 GTS;-)

34

Ну тут я бы поспорил. Из всех преимуществ — непомерно раздутый движок, причём в этом сегменте нафиг не сдалась такая огромная мощность. Особенно на заднем приводе. Треки он проходит на уровне менее мощной М4 и более тяжёлой М5, а топовая GTS в этом плане превосходит его на две головы.

35

Я имел в виду по цифрам))) Что касается, «превосходит на две головы» — согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))

36

Сейчас проходят тесты более мощного Mercedes C63 R Coupe. Автомобиль недавно попал в объективы шпионов. Смотрел видео. Да, звук конечно жуткий… жутко классный!))

37

Надеюсь, они хоть антикрыло на него поставят, чтоб задница не выглядела такой толстой и покатой.

38

На прототипе оно было. А мне его зад нравится. Классный вообще дизайн у авто. Хотя да, S-купе имеет более гармоничный силуэт, но в жизни, а не на фото, эта С-шка смотрится отлично. В Женеве он выглядел почти так же красиво и броско, как и АМГ ГТ, стоявший рядом.

39

Достойный преемник предыдущего поколения.

40

Вижу C63s только в C205 кузове, ибо как по мне, седан вообще не смотрится, что не скажешь про старый кузов, там совсем все на оборот, седан на много красивее купе опять же сугубо личное мнение, очень нравится рестайлинг он стал выглядит чуть более спортивней, появилась немного другая мультимедиа и монитор, хорошие технические характеристики и авто очень хорошо тюнингуется что не мало важно, жаль Mercedes не предлагает МКПП, мне кажется это было бы что то с чем то когда у вас V8 с двумя турбинами еще и на механике ну и задний привод соответственно, авто чисто под водителя, однажды проехался на ней буквально пару сотен метров и она оказалась очень жесткой, даже в режиме комфорт

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG S W205 4. 0 (510 л.с.) двигатель M177 V8 Biturbo

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG C63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

ZAC MOTORSPORT Впускная система EVO2 для Mercedes-AMG W205 C63

ZAC MOTORSPORT Комплект интеркулеров для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG C63 (W205)

Новая система воздухозаборника WagnerTuning является прямой заменой серийной системы и исключает именно его слабые места. Продходит для:
Mercedes W205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes S205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes C205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes A205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2016-2020)
С двигателем: M 177 DE 40 AL

Применимость:: Mercedes Benz
17+ Mercedes AMG GT – R190 (1 шт. на 1 автомобиль)
16-17 Mercedes Benz AMG GT S – R190 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-21 Mercedes Benz C 63 AMG – W205 (1 шт. на 1 автомобиль)
15-21 Mercedes Benz C 63 AMG S – W205 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-19 Mercedes Benz GLE 63 AMG – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-19 Mercedes Benz GLE 63 AMG S – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)
17-19 Mercedes Benz GLS 63 AMG – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента

Уточняйте стоимость

Супертест: Mercedes-AMG C 63 — TopGear Russia

Старичок явно услышал мое приближение. Он встал на пыльной брусчатке и разочарованно проводил взглядом темно-синий Mercedes-AMG C 63 S. Видимо, не ожидал, что столь громкий рев мог исходить от такого безобидного синего седана. Но я-то приближался к португальской деревеньке в режиме Comfort, с тихим выхлопом и на низкой скорости. Старик поднял бровь (что непросто, когда твоя кожа по текстуре и цвету напоминает седло), улыбнулся и поднял оба больших пальца, выражая одобрение жестом, понятным во всех странах. Его волосы зачесаны назад, а уши совсем крошечные – было похоже, что меня приветствует гигантская выдра.

Я уже знал, что новый Mercedes-AMG C 63 вызывает восторг. Отъездив на нем три часа, я успел с комфортом промчать по автобану, непринужденно и лениво обгоняя на тяге в 700 Нм, с помощью вальяжного V8 и турбин. Я поиграл со всеми настройками, разобрался в них. И когда остановился в конце очень морщинистой, разбитой дороги, на лице играла широченная, анатомически невозможная ухмылка, а опционная карбон-керамика раскалилась докрасна. Не пугайтесь, вы не знаете, насколько чудовищной была дорога и каким быстрым может быть С 63. Я же был удивлен, что тормоза только раскалились, а не растеклись в металлические лужицы. Эта тачка просто невероятна… и все же героизма в ней ни на йоту.

Снаружи автомобиль скромен. Насколько позволяют 500 с лишком сил. Обычные у AMG мускулистые ребра на капоте будто выращены на стероидах, да и осанкой он немного отличается от обычного “це”. Передние крылья расползлись вширь, чтобы объять расширенную колею (о ней позже), а спереди огромные спойлеры охлаждают череду интеркулеров. Пара широких боковых обтекателей на бампере помогает сбалансировать градус агрессии на морде – выражение не зверское, но весьма злобное. На кромке багажника рудиментарный спойлер, а у земли – пара броских выхлопных прямоугольников. Но без шильдиков “V8 Biturbo” отличительные черты можно и проглядеть. Этот автомобиль следует принципу суперседанов: мягко стелет, да жестко спать. Точнее, спать он вообще не даст.

Красивая пробуксовка на ходу: абсолютно бесполезно, но здорово. У современной машины должно оставаться желание шалить

Мотор – новый четырехлитровый V8 с парой турбин, угнездившихся в развале блоков. Это близкий родственник мотора Mercedes-AMG GT. Вообще-то они отличаются только кодовым названием: М177 и М178 соответственно. Двигатель на C с мокрым картером, а на GT – с сухим. В варианте S, на котором мы ездим, – 510 л.с. и 700 Нм (в стандарте мотор тоже неслабый – 476 л.с. и 650 Нм). Но для Mercedes-AMG гораздо важнее факт, что он на треть экономичнее старого 6,2-литрового атмосферного V8 в C-Class предыдущего поколения. Впечатляет. Говорят, новый C 63 способен есть 8 л/100 км, если ехать бережно. Для автомобиля мощностью свыше полусотни сил это удивительно. Но маловероятно. По традиции AMG, этот мотор собирают вручную, и на нем выгравирована подпись мастера-сборщика. На нашем стояло “Ян Гела” или “Тела”. Должен сказать, герр Гела свое дело знает.

Mercedes-AMG C 63 S

Двигатель: 3982 см3, V8 битурбо, 510 л. с. при ­5500-6250 об/мин, 700 Нм при 1750-4500 об/мин / Динамика: 0-100 км/ч за 4,0 с, 250 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 8,2 л/100 км / Масса: 1730 кг

Пожалуй, лучшее, что я могу сказать про мотор, – это то, что турбин как будто нет. И то, что мощность идет ровной волной, эластичной и мощной. Звучит мотор не менее прекрасно. Нежное ворчанье в Comfort, рев, всхрапывание, хлопки и выстрелы в Race – как будто на арене подрались два льва. Да, если прислушаться, слышно, как турбины раскручиваются, но не чувствуется, как нарастает давление. Есть только тяга (кажется, что мотор гораз-до больше), то есть добавлять акселератор в повороте – удовольствие, а не риск. Конечно, ярость разгона можно регулировать ворохом режимов, но в любом автомобиль безупречен. И я гарантирую, что (кроме случаев, когда приезжаешь домой за полночь) выхлоп захочется держать в громком режиме.

Передняя подвеска из четырех рычагов, а колея шире, чем раньше. Задняя также шире, а подвеска традиционная, независимая многорычажка. Перед и зад связаны электроникой AMG Ride Control, предла-гающей три слоя жесткости: Comfort, Sport и Sport+, управляемые кнопками вокруг контроллера тачпада. У S есть опция в системе COMAND под названием Race, и она позволяет водителю играть с настройками (отклик мотора, плавность хода, работа коробки и громкость выхлопа), чтобы подогнать автомобиль под себя. И еще у S есть задний электронный дифференциал.

Трансмиссия труднопроизносимая: “AMG SpeedShift MCT-7”, полуавтомат, в котором, согласно релизу, “значительно сокращено время переключения”. Технически это автомат без гидротранс-форматора. То есть мокрое сцепление и шестеренки коробки-автомата. Все, что нужно знать, – коробка быстро реагирует на щелчки подрулевых лепестков, но достаточно плавна в потоке.

Обычный автомобиль с мотором в 510 сил и 4 секундами до ста

У “просто” С 63 механический задний дифф, а у S – электронная версия, которая, говорят в Mercedes, реагирует быстрее и деликатнее. К тому же есть привычный трекшн-контроль, чтобы держать нос по курсу.

Из кайфового есть функция Race Start (в Sport+ или Race, левая нога на тормозе, тянем оба лепестка, подтверждаем, потянув правый лепесток, продавливаем газ и бросаем тормоз), которая дает идеальные старты с визгом шин на пределе. Говорят, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч ровно за четыре секунды, и, по-моему, это исключительно правдоподобно. На сухом асфальте. Отключаешь все, и рулить будет мотор. Осторожно выжимаешь тормоз при старте, и C 63 исполнит красивую пробуксовку на ходу. Конечно, это бесполезная штука, но ведь прекрасно, что у современной машины остается желание шалить.

Странные вещи происходят в крутых поворотах на хорошей скорости. Сначала езда может казаться тряской, но разгонишься быстрее в спортивных режимах – и автомобиль как будто сбрасывает 200 кило. В апексе он поворачивает остро и не кренится. Как и у AMG GT, у С 63 есть активные опоры двигателя, которые расслаб-ляются, чтобы снизить вибрацию и шум от коробки и мотора на крейсерской скорости, и крепнут, когда ведешь машину резче, делая руль острее. И это действует: выбираешь траекторию и едешь, без подруливаний. Португальцы мостят апексы поворотов брусчаткой, и ты каждый раз с удовлетворением чувствуешь вибрирующий контакт. Он подтверждает, что ты точен.

Такую же уверенность дают тормоза, могучие, надежные и большие, как обеденная тарелка: 390-миллиметровые диски спереди и 360-миллиметровые сзади. Для работы на треке я бы взял керамику – поджарив тормоза на тесте, мы решили, что выбор мудрый. В остальном автомобиль исключительно клевый. Он не выкидывает никаких штучек, и нет таких недостатков, с которыми пришлось бы мириться. Это просто прекрасно слаженный седан с превосходным мотором. Шикарная штука.

Руль без плоского низа, а сиденья глубокие и рельефные. Салон суперседана напоминает обычный С-Class. Но детали и карбоновые вставки при-дают ему исключительность. Это не опции. Опции – это чудесный Burmester с объемным звуком (услышите ли вы его в Sport?), еще более громкий настраиваемый спортивный выхлоп AMG, head-up-дисплей и умные диодные фары. А еще есть вариант Edition 1 за €97 000, который включает отделку по вкусу клиента и прочие плюшки. Но по сути это S в костюме, приуроченный к выпуску модели.

Кроме того, есть и универсал C 63 за €78 000. Размер идеальный, динамика та же (только разгон на 0,1 с медленнее, а расход на 1,4 л больше), но лишнего внимания со стороны меньше.

Лично мой тест закончился такой мыслью: я бы взял C 63 вместо BMW M3. Последний меня порадовал. Но когда машина скромна, симпатична, крута на скорости, способна возить семью и тягаться со спорткаром, то она побеждает. Жду не дождусь сравнительного теста. Не думаю, что Mercedes-AMG стоит переживать. Кстати, о сравнительном тесте…

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Mercedes-AMG S63 Особенности и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и памятью

Передние сиденья с вентиляцией

Активные мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа

Передние сиденья с подогревом PLUS

14-позиционная регулировка заднего сиденья водителя EASY ENTRY

Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям — вкл. : заднее сиденье с механической регулировкой EASY ENTRY

Ковш, обращенный вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы -вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонаддув/ Supercharger Boost, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное рулевое колесо AMG с обивкой из кожи наппа и металла и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передние и задние

Прикуриватель(и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Power Fuel F Тип блокировки внахлестку

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Органы управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и передним инфракрасным датчиком

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка для ног водителя

Кожаная вставка в дверь переключения передач

3 9 0 Материал

Внутренняя отделка, вкл. : алюминий/металлоподобные внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

Полная отделка потолка из искусственной замши DINAMICA

Кожаная обивка Nappa

Зеркало заднего вида Day-Night с автоматическим затемнением

Козырек водителя и пассажира /Подсветка со стороны водителя и пассажира, дополнительное зеркало со стороны водителя и пассажира 9 0003

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения вещей, задняя консоль с местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

Плавное затемнение внутреннего освещения

Передние фонари для карт

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие багажника Обивка крышки багажника/задней двери

Коврики AMG

Полное ковровое покрытие

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое отделение для хранения в багажном отделении

Элементы багажного отделения, вкл. Настройки -inc: Дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и HVAC

Элементы управления FOB -inc: доступ в багажное отделение и Windows

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Android Auto

Приборная панель Крытая корзина, холодильная/холодильная камера, расположенная в Перчаточный ящик, ящики в дверях водителя и пассажира

Электропитание Окна 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка включения аксессуаров

Электропитание Дверные замки с Autolock Характеристики

Системный монитор

Избыточный цифровой спидометр

Поездка Computer

Внешний Temp Mater

Цифровой / Аналоговый внешний вид

Дисплей для головки

2 Средства для хранения сидений

Seits W / Кожаный материал

Передние подголовники с электроприводом, наклоном и задними подголовниками с электроприводом Подключаемый гибрид AMG S63 шпионили за картоном, используемым в качестве маскировки салонаЯрким примером является Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, PHEV с чудовищной мощностью 831 л. Гиперкар с двигателем One поступит в продажу в 2022 году.

Этот гиперкар тоже будет подключаемым гибридом, как и следующее поколение S63, замеченное на этой неделе нашими шпионами на Нюрбургринге и рядом с ним. Не ищите зарядный порт на заднем бампере, как в случае с электрифицированным 4-дверным купе GT, поскольку дополнительная крышка расположена на левом заднем крыле, зеркально повторяя крышку топливного бака справа. заднее крыло.

20 Фото

В то время как предыдущее поколение S63 получило решетку радиатора Panamericana только для купе и кабриолета, Mercedes решит эту проблему с обновленным седаном, придав ему вертикальные планки. Несмотря на маскировку, мы уже можем сказать, что новая высокопроизводительная люксовая баржа имеет более агрессивный дизайн переднего бампера с большими воздухозаборниками, а задний бампер был изменен, чтобы вместить четырехъядерный выхлоп по бокам диффузора с тремя ребрами.

Как ни странно, Mercedes столкнулся с проблемой маскировки частей интерьера, хотя он в значительной степени будет перенесен с Benz S-класса. Метод, выбранный для того, чтобы скрыть дизайн дверных карт, немного примитивен, так как трехконечная звезда решила использовать картон, который также используется для задней половины центрального подлокотника.

Ожидается, что бензиновый двигатель V8, работающий вместе с электродвигателем, будет развивать общую мощность около 700 л.с. Ходят слухи о том, что более горячая, топовая модель заполнит пустоту, оставшуюся после кончины S65, приняв более мощную установку PHEV мощностью более 800 л.с.Mercedes по-прежнему предлагает V12 S-класса, но только для удлиненной модели Maybach и бронированной версии Guard марки Benz, а не для AMG.

На этих прототипах почти нет камуфляжа, так что официальное представление может быть не за горами. Тем не менее, Mercedes собирается представить совершенно новый SL всего через несколько дней, поэтому он может решить немного подождать, прежде чем отвлечь наше внимание на пикантный S-класс.

2021 AMG S 63 4MATIC+ купе

*
Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

2

Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока). В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше.Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

3

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

4

Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, а рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

5

Расчетная общая сумма финансирования основана на цене продажи автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Как кабриолет S63 является символом успеха Mercedes-AMG

Менее чем за десятилетие золотой рудник, известный как Mercedes-AMG, в четыре раза увеличил свои глобальные продажи до рекордных 132 000 в прошлом году. Большая заслуга в увеличении принадлежит Тобиасу Мёрсу, который, как вы знаете, уехал, чтобы посмотреть, сможет ли он спасти Aston Martin.И заслуга также должна принадлежать стратегии Mercedes, навешивающей значки AMG (и AMG Sport) на все, что попадается на глаза. Воображаемые источники сообщают мне, что в штаб-квартире компании в Аффальтербахе даже на питьевых фонтанчиках написано «AMG» после того, как они были переработаны для обеспечения максимальной производительности. Тем временем Филипп Шимер, глава Mercedes-Benz do Brasil Ltda, был назначен новым боссом AMG с 1 августа. У него большие задачи.

Еще одна причина стремительного успеха AMG — такие автомобили, как Mercedes-AMG S63 Cabriolet, и мы считаем, что время, проведенное в флагмане AMG, — отличный способ проверить направление развития бренда.4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом могучего кабриолета развивает мощность 603 л.

Помимо мощности, S63 заслужил все эмблемы AMG на своем великолепном кузове больших размеров. Без преувеличения, это один из лучших автомобилей в мире, независимо от цены: аполлонический идеал формы и функциональности с несколькими кубками дионисийской роскоши. Как любят говорить нам, смертным, боги: «Вы действительно можете получить все это.”

Уловка – это заоблачная цена в 227 005 долларов с опциями, включая комплект из кожи Designo цвета нуги коричневого цвета за 12 700 долларов, что поднимает базовый тариф моего тестера в 184 495 долларов. Это почти на 45 000 долларов больше, чем у полноценного кабриолета S560 с 463 л.с. от собственного битурбированного V8. Это также на 28 000 долларов больше, чем кабриолет BMW M8 Competition, начиная с 156 495 долларов.

Это работа по покраске за 7500 долларов. Это стоит того.

АМГ

Мой кабриолет S63 также был покрыт темно-зеленой краской Designo Manufaktur за 7500 долларов, которая так идеально подходила к элегантным линиям и характеру автомобиля, что я даже не рассматривал другой цвет.Я перестал считать комплименты, в том числе когда масса протестующих в моем бруклинском районе прошла маршем мимо машины с видом сверху на обочину, а некоторые перестали скандировать достаточно долго, чтобы пускать слюни на «Мерседес». Никто не обвинял меня в том, что я Человек.

Модель S63 также имеет свои улучшения AMG, в том числе эффектную решетку радиатора Panamericana с решетчатыми решетками и элементы из кристаллов Swarovski, украшающие фары (за дополнительные 1750 долларов).

Новая решетка выполнена в стиле Панамериканы.

АМГ

Передний бампер напоминает реактивное крыло, разрезающее атмосферу, с воздухозаборниками и хромированным сплиттером. Боковые юбки получили собственную хромированную вставку. Двойные выхлопные трубы AMG доминируют в задней части с широким лучом, а сотовая световая подпись сформирована 66 тонкопленочными OLED-элементами. Двадцатидюймовые кованые диски с пятью спицами добавили еще 1700 долларов. Опциональные серебристые суппорты окружают стандартные композитные тормоза с вентилируемыми, прорезными и перфорированными роторами со всех сторон.

Внутренности S63, возможно, даже лучше, чем снаружи (и прямо перед появлением нового интерьера S-класса).Это кабина, которая может превратить закаленного марксиста в добровольное орудие капитализма, от объединенных 12,3-дюймовых цифровых дисплеев и часов IWC с металлическими накладками до отделки из дерева и кожи. После первоначального сопротивления я смирился со сложным, но графически великолепным информационно-развлекательным интерфейсом MBUX от Mercedes. Три регулируемых показания водителя включают мою предпочтительную «прогрессивную» настройку с центральным спидометром с голубым оттенком и двумя настраиваемыми дисплеями по бокам.

Интерьер потрясающий.

АМГ

Чтобы понять, почему Mercedes узурпировал Audi в качестве признанного лидера в области роскошных интерьеров, подумайте вот о чем: прошло уже шесть лет с этим поколением S-класса, включая серьезное обновление в 2018 году, и флагманский Benz по-прежнему имеет более приятный салон, чем дальний. -новее BMW 7-Series или Audi A8. Материалы, посадка и отделка, а также технологии — все это может быть подбрасыванием, но у Benz есть теплота и сладострастие, которые являются долгожданным контрапунктом ледяной корректности более крупных моделей Audi.

Согревание продолжалось после поездки от Аппалачской тропы до Бруклина с помощью «воздушного шарфа», обдувающего нагретый воздух с подголовников на холодные шеи, а также благодаря прочным массажным сиденьям, включая выбираемые функции горячего камня.Эти многоконтурные передние сиденья, обтянутые стеганой и перфорированной кожей, также предназначены для активных занятий, а регулируемая динамическая функция сжимает туловища передних пассажиров, когда вы наклоняете автомобиль в поворотах. Я нахожу это отвлекающим толчком под ребра, когда ищу вершину, но некоторым людям этого недостаточно. Тем не менее, все пассажиры были поражены — или, скорее, наоборот — отсутствием порывов ветра во время полета сверху вниз. Этот AMG, пожалуй, самый спокойный и удобный для прически кабриолет, на котором я когда-либо ездил: даже во время круиза со скоростью 75 миль в час мы с пассажиром разговаривали почти шепотом.Ненапряженные уши уловили музыкальные нюансы замечательной аудиосистемы Burmester 3D, в том числе огромные корпуса динамиков с лазерной гравировкой на открытой палубе за задними подголовниками. Неподвижности амфитеатра способствуют переключатели на обогреваемой центральной консоли с кожаной крышкой, на которой выбит логотип компании AMG, которые поднимают полезный ветрозащитный экран на верхнюю часть ветрового стекла и еще один прозрачный экран на задней панели.

Если вам интересно, почему этой почти 4900-фунтовой плюшевой игрушке нужно 603 л.с., позвольте мне ответить: это определенно не так. Массивное ворчание действительно позволяет разогнаться до 60 миль в час, по оценкам AMG, за 3,4 секунды, несмотря на карту дроссельной заслонки, которая кажется скупой на предоставление полной мощности на первой передаче — даже когда я переключился в выбираемый гоночный режим, который может быть самым лишним. установка на любой автомобиль представительского класса.

Большой AMG не такой гиперспортивный, как кабриолет M8, на котором я ездил несколькими неделями ранее, и он не пытается им быть. Нажимайте на S63 очень сильно — как я делал во время обжигающего пробега по трассе 301 недалеко от Колд-Спринг, штат Нью-Йорк, — и появляется больше ощущения смещения массы и легкой неуверенности в рулевом колесе.Помните, что по сравнению с M8 или Bentley «два плюс два», S63 — это полноценный четырехместный автомобиль с длинными дверями и автоматически скользящими передними сиденьями для изящного входа и выхода задних сидений.

Тем не менее, у S63 хватает хватки и сообразительности, чтобы издеваться над ограничениями скорости вплоть до пиковой скорости в 186 миль в час. На пасторальных американских горках Taconic Parkway большой кабриолет AMG отбрасывал машины поменьше, как пешки на шахматной доске. С подрулевыми лепестками или без них трансмиссия апломбом переключала передачи.А с выхлопной системой AMG Performance, сказочный 4,0-литровый двигатель звучит как спичка между восемью цилиндрами с волосатой грудью. Всего за 400 долларов два дополнительных переключателя на рулевом колесе регулируют параметры демпфирования и выхлопа.

Переработанная AMG кремовая подвеска Airmatic добавляет долгожданные сухожилия стандартному S-классу, который на вкус энтузиастов может считаться слишком мягким. Теперь некоторые из вездесущих «AMG Sports» среднего уровня имеют более низкую производительность. Но S-класс кажется одной из моделей, которая действительно могла бы извлечь выгоду из обработки AMG Sport, добавив немного больше управляемости и / или мощности без необходимости дополнительных 45 000 долларов за полноценный S63.

Жалобы? Черные щечки на рулевом колесе, управляющие дисплеями водителя, неудобны в управлении. Пространство багажника сверху вниз, разделенное пополам моторизованным разделителем, чтобы освободить место для крыши, неглубокое и тощее на 6,9 кубических фута, увеличиваясь до 12,4 кубов, подобных Honda Civic, с поднятым верхом.

Я бы сказал, что AMG отличается от M8 еще одним ключевым моментом: купе M8 — это очевидная игра, потому что оно заметно красивее, чем кабриолет M8, и живет ради чистой производительности. Но если вы не живете за полярным кругом, вы с ума сошли, предпочитая купе S63 кабриолету S63: вы можете позволить себе любую машину, которую хотите, вы так близки к тому, чтобы иметь все это, и вы останавливаетесь? Кабриолет S-класса длиной 199 дюймов призван показать миру, что вы выше всего, что вы не разделяете его прозаических опасений.Если даже речь идет о практичности, то знайте себя: придерживайтесь седана S-класса из-за его четырех дверей, заднего сиденья размером с универсал и массивного багажника.

Черт, торговая точка S63 сбрасывает крышу размером с навес, чтобы показать людям, чего им не хватает. А именно, один из самых роскошных автомобилей, которые можно купить за деньги. Это должно значительно облегчить работу Шимера.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S63 AMG обзор | evo

Комфортабельный просторный S-класс стал первым домом для нового битурбированного двигателя AMG V8, и он прекрасно ему подходит. Самый спортивный S-класс сохраняет значок S63, несмотря на новый двигатель объемом 5,5 литров, а также сохраняет приятный характер 6,2-литрового безнаддувного V8, который раньше заполнял зазор между решеткой радиатора и ветровым стеклом; запустите его, и из четырех выхлопных труб раздастся громоподобный рев.

Большая разница заключается в том, что новый двигатель мощностью 536 л. 6.2 с потрясающим уровнем выбросов CO2 в 246 г/км.

Есть ряд особенностей, которые способствуют этому показателю CO2, в том числе функция старт/стоп и разработанная AMG семиступенчатая автоматическая коробка передач MCT с малоинерционным многодисковым мокрым сцеплением. Как и следовало ожидать, двигатель тоже немного полезен.Он имеет бесступенчатую регулировку фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, масляный насос с регулируемой нагрузкой и непосредственный впрыск с использованием новых пьезоэлектрических форсунок Bosch, которые имеют точно регулируемую скорость и форму распыления. Эти двойные турбины тоже играют свою роль; меньшая мощность означает меньшее трение, и они разгоняются с очень низких оборотов, позволяя S63 удерживать высокие передачи в тестовом цикле CO2.

Эта характеристика вскоре становится очевидной из-за руля, низкочастотный рокот V8, когда он держит по крайней мере на одну передачу выше, чем вы бы выбрали сами, поначалу немного сбивает с толку.Такое ощущение, что двигатель находится вне зоны комфорта, хотя на самом деле он эффективен — низкие обороты означают низкое трение. Закройте дроссельную заслонку, и через мгновение вы почти яростно мчитесь по дороге, сопровождаемый глубоким, звучным воплем V8. Это настоящий двигатель Jekyll and Hyde — вероятно, самый эффективный в мире V8, но каждый кубический дюйм — двигатель AMG.

Временами коробка передач может ощущаться немного резкой, особенно когда она переключается на пониженную передачу при замедлении на кольцевых развязках и т. п., но эта «изюминка», кажется, соответствует характеру автомобиля.Это большая вещь, чтобы спешить, и он не сжимается вокруг вас, как новый Jaguar XJ, но он аккуратный, а шасси кажется довольно хорошо демпфированным. Рулевое управление немного тяжелое и не дает особых полезных ощущений, но вы можете разместить S63 с приличной точностью и добиться очень быстрого прогресса. Вы гораздо больше заметите его массу на тормозах, чем под нагрузкой.

Для более крупных моделей AMG новый битурбированный двигатель V8 возвращает нас во времена легкого крутящего момента. Тот факт, что он работает с замечательной эффективностью, примечателен, потому что не чувствуется, что вы чем-то жертвуете. S63 — настоящее оружие, наполненное басовым, фруктовым характером V8. А для тех, кто считает, что у вас никогда не будет слишком много мощности, есть дополнительный «пакет производительности», который увеличивает мощность и крутящий момент до чудовищных 563 л.с. и 664 фунт-фут.

Технические характеристики
Двигатель V8, 5461cc, твин-турбо
Максимальная мощность 536bhp @ 5500rpm
Максимальный крутящий момент 590lb футов @ 2000-4500rpm
0-60 4.5сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено)

Обзор Mercedes-AMG S63 L (2018): зверюга в строгом костюме

► Двигатель S-класса V8 с двойным турбонаддувом
► Цена от 125 690 фунтов стерлингов в базовой комплектации
► Многовато, не правда ли?

Мы большие поклонники Mercedes S-класса. Это в высшей степени удобно, наполнено технологиями и подарит вам больше роскоши, чем несколько ночей в Бурдж-аль-Араб.А как же горячие версии AMG? Есть два из них на выбор: откровенно нелепый AMG S63, который мы тестируем здесь, и абсолютное определение излишества, S65 с двигателем V12.

Мы думали, что сдержимся и покатаемся на простонародье AMG — S63. Читайте полный обзор журнала CAR.

Расскажите мне об основах S63

Mercedes обновил S-класс в 2017 году, включив в него несколько дополнительных обновлений. Наряду с обновленными версиями бензинового S350d и мягкого гибрида S500, Mercedes также усовершенствовал некоторые технологии помощи при вождении и внедрил подробную службу консьержа, которая позволяет вам поговорить с человеком, чтобы забронировать столик в ресторане или ночь в отеле. или найти парковку поблизости.

В AMG S63 используется многолетний 4,0-литровый битурбированный V8 от Mercedes, который в этой мелодии выдает 604 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift на все четыре колеса через систему Merc 4Matic.

Выберите версию с длинной колесной базой, которую мы тестируем здесь, и разгон с 0 до 62 миль в час можно завершить всего за 4,3 секунды, а если вы выберете пакет драйверов AMG, включите мощность до 186 миль в час.

Но он по-прежнему роскошный?

Конечно же — S63 обтянут всевозможной премиальной кожей плюс два 12.3-дюймовые цветные дисплеи, массаж, подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводная зарядка телефона и больше технологий безопасности, чем вы действительно знаете, что делать.

Версии, предназначенные для AMG, имеют свой собственный обвес, дополненный изогнутой передней частью с черной отделкой для лучшего охлаждения этого «горячего V-образного сечения» и четырьмя выхлопными трубами, которые позволяют указанному двигателю выть без ограничений. Подвеска Airmatic для AMG, спортивное рулевое управление и перфорированный кожаный штурвал AMG также входят в стандартную комплектацию.

Наш автомобиль был оснащен набором опций, аналогичным нашему опыту с S350d, поэтому он был оснащен двумя (а не тремя) задними сиденьями с собственными информационно-развлекательными экранами, массажными и наклонными устройствами и некоторыми выдвижными столиками в стиле авиалинии. .

S63 не медленный, тогда

Абсолютно нет — пусть это и довольно увесистая люкс-баржа, но она точно двигается. На самом деле, S63 набирает обороты так быстро, что кажется, будто ему удается полностью игнорировать свой более чем двухтонный снаряженный вес.

Направьте его по прямой линии и потребуйте всех усилий двигателя, и вся машина наклоняется назад и рычит до красной линии почти 7000 оборотов в минуту, включая все четыре колеса на четвертой передаче.

V8 здесь более приглушенный, чем, например, в C63, в основном из-за того, что вы находитесь значительно дальше и лучше изолированы от шума в S.Тем не менее, это все еще потрясающий двигатель, поэтому неудивительно, что вы можете найти его не только в значительной части автомобилей AMG, но и в Aston DB11 V8 и совершенно новом Vantage.

Как это работает?

Оставьте все в приглушенном режиме «Комфорт», и девятиступенчатая коробка передач в стиле AMG по-прежнему переключает передачи без суеты, езда по-прежнему великолепна, а рулевое управление по-прежнему слишком легкое на некоторые вкусы. Бросьте большую букву S за угол в самом мягком положении, и крен кузова станет особенно очевидным, только если вы будете немного глупы в своих действиях.

Выберите «Спорт» или «Спорт+», и поездка станет естественно более резкой, а неровности с небольшими толчками доходят до салона, а не танцуют над ними. Рулевая рейка весит больше, но все же недостаточно. Настройку спортивной подвески следует использовать только в том случае, если вы не возите кого-то с собой и не стремитесь поскорее добраться домой. Вы также можете установить коробку передач в ручной режим, но с девятью передаточными числами для переключения между ними и головокружительной мощностью кажется немного громоздким почти постоянно щелкать подрулевыми лепестками.

Наши оптимальные настройки режима вождения, настроенные в индивидуальном режиме, включают двигатель в режиме Race, коробку передач в режиме D, езду в режиме Comfort, выхлоп в режиме Sport+ для максимального шума.

Mercedes-AMG S63 L: вердикт

Это настоящий зверь, S63, но немного избыточный. Это глупо быстро, все еще ультра-роскошно и все еще подвиг, чтобы созерцать, если вам посчастливилось быть пассажиром. Звучит тоже эпично.

Но мы не можем не встряхнуть всю атмосферу «показухи», которую он несет с собой.Комплект кузова AMG, особенно с жемчужно-белой краской, которую вы видите на фото, — это уже слишком.

Это очень весело, но если вы хотите купить S-класс, остановитесь на S350d и отправляйтесь в кругосветное путешествие на сэкономленные деньги.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes здесь

Видеообзор: Mercedes-AMG S63 Седан 2018

S63 стал еще лучше благодаря новому 4.двигатель 0л.

Седан Mercedes-AMG S63 текущего поколения находится у нас уже четыре года, а это значит, что он нуждается в промежуточном обновлении. Как и следовало ожидать, обновление S63 включает в себя несколько новых элементов стиля внутри и снаружи, но настоящая новость заключается в том, что изменилось внутри.

Что это? Mercedes-AMG S63 — атлет модельного ряда S-класса. Он расположен над обычными моделями S-класса — S450 и S560 — и чуть ниже S65 с двигателем V12.Однако, несмотря на то, что S63 уступает S65 по мощности, на самом деле он быстрее и проворнее своего старшего брата. S63 также имеет преимущество полного привода для лучшей тяги; S65 только с задним приводом.

Что это против? В наши дни у покупателей лимузина хот-род есть довольно много вариантов. Помимо S63, в этой общей категории есть много других автомобилей-единомышленников, в том числе Porsche Panamera Turbo, Audi RS7 и BMW M760i xDrive.Если вы хотите пойти против течения, вы также можете купить Lexus GS F, Jaguar XJR575 или Aston Martin Rapide S.

Как это выглядит? Надо признать, мало чем отличается от прошлогоднего S63. Но это не обязательно плохо. S63 — красивый автомобиль, и его стиль сильно постарел за последние четыре года — он по-прежнему выглядит как полностью современный автомобиль, который может появиться в 2019 модельном году.

При этом было несколько незначительных обновлений.Впереди новая решетка радиатора, переработанный нижний бампер и новые фары с тремя светодиодными полосками. Эти линии предназначены для обозначения положения S-класса в линейке седанов Mercedes — у E-класса две светодиодные полосы, а у C-класса — только одна.

Внутри почти та же история. Двойные 12,3-дюймовые ЖК-экраны S63 теперь размещены под одним стеклом вместо двух, а Mercedes отказался от прошлогоднего рычага круиз-контроля в пользу более традиционных кнопок на рулевом колесе.

А внутри? Несмотря на свою производительность, S63 по-прежнему может похвастаться одним из самых роскошных интерьеров на рынке.Материалы и комфорт — не что иное, как мирового класса. Практически все поверхности салона обтянуты кожей или алькантарой, а все остальное либо настоящим металлом, либо деревом. Внимание к деталям также ошеломляет, с красивой стеганой и акцентной строчкой по всему салону.

Пассажиры на передних сиденьях избалованы суперкомфортными регулируемыми в нескольких направлениях сиденьями с подогревом, охлаждением и несколькими функциями массажа. Пространство также щедро с большим количеством места для тех, кто значительно превышает отметку в шесть футов.

Но как бы ни были хороши передние сиденья, сзади действительно хочется ездить. У нашего тестового автомобиля была двухместная компоновка, благодаря которой задняя часть S63 ощущалась как частный самолет. К этому чувству добавляется то, что оба сиденья регулируются с помощью электропривода и включают в себя подставку для ног и самый мягкий подголовник, который вы когда-либо испытывали в автомобиле. И, конечно же, задние сиденья также оснащены подогревом, охлаждением и несколькими программами массажа.

Сиденье заднего пассажира со стороны переднего пассажира также имеет полностью откидывающееся сиденье.Просто нажмите кнопку на дверной панели, и сиденье переднего пассажира сдвинется почти до упора к приборной панели, предоставляя вам достаточно места, чтобы действительно вытянуться.

Если вам нужно немного поработать в дороге, у обоих задних сидений есть столики в стиле самолета, которые прячутся в центральном подлокотнике. Если у вас нет времени, вы можете откинуться назад и посмотреть фильм на задних экранах S63. А если захочется пить, можно взять напиток из холодильника, расположенного между задними сиденьями.

Но идет ли? Инженеры-вдохновители из AMG нашли способ изменить законы физики. S63 — массивный автомобиль с тяжелыми откидывающимися сиденьями и холодильником сзади, и тем не менее каким-то образом волшебникам AMG удалось разработать трансмиссию, которая может разогнать эту роскошную баржу с 0 до 60 всего за 3,4 секунды. Это на 60 быстрее, чем у спортивного автомобиля AMG GT R!

Такая производительность обеспечивается новым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это тот же базовый двигатель, что и у GT R, но для S63 AMG увеличил мощность до 603 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента.Тяге способствует новая система полного привода, а S63 2018 года более эффективно использует мощность 4,0-литрового двигателя благодаря 9-ступенчатому автомату, который заменяет прошлогодний 7-ступенчатый.

Когда все циферблаты выставлены на самые агрессивные настройки Sport+, S63 представляет собой впечатляющую машину для вождения. Настроенная AMG пневматическая подвеска держит все ровно, рулевое управление хорошо сбалансировано, а двигатель V8 мгновенно реагирует на любое нажатие педали газа. Очевидно, что S63 слишком велик, чтобы ощущаться как настоящий спортивный автомобиль, но на самом деле он кажется намного меньше, чем есть на самом деле.Если бы вы могли безопасно завязать глаза кому-то во время вождения, я искренне верю, что они подумали бы, что находятся за рулем спортивного автомобиля GT, а не гигантского роскошного седана.

Но если вы предпочитаете комфортабельный седан, S63 тоже может это сделать. Переключите все циферблаты со «Спорт+» на «Комфорт», и вы почувствуете, как S63 трансформируется вокруг вас. Подвеска смягчается, рулевое управление становится легким, дроссельная заслонка расслабляется, а звук выхлопа пулемета стихает. Конечно, вы можете разрушить эту безмятежность простым ударом газа — хотя мы ничего об этом не знаем.

Левая полоса Итоги Благодаря обновлению 2018 года Mercedes-AMG удалось сделать и без того сумасшедший S63 еще более умным. Скорость, с которой может разгоняться S63, просто ошеломляет — такой большой и роскошный автомобиль просто не должен разгоняться до сотни за 3,4 секунды. Но это так, и мы очень рады, что S63 2018 года существует.

2018 Mercedes-AMG S63 Sedan базовая цена 147 500 долларов. При тестировании — 192 395 долларов. Designo Alanite Grey Magno — 3 950 долларов; Черная эксклюзивная кожа Nappa, 4450 долларов; ночной пакет экстерьера AMG; 20-дюймовые колеса — 2200 долларов; Красные тормозные суппорты, 700 долларов; Задняя консоль холодильника, 1100 долларов; ВОЛШЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ НЕБО, 4950 долларов; Проекционный дисплей, 990 долларов; Обогрев лобового стекла, 550 долларов; Ассистент ночного видения ПЛЮС, 2260 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона, 950 долларов; звуковая система Burmester, 6400 долларов; Пакет заднего сиденья, 1700 долларов США; Представительский пакет задних сидений, 3500 долларов США; Представительский пакет задних сидений PLUS, 1950 долларов США; Пакет «Тепло и комфорт» — 2600 долларов; Развлекательный пакет для задних сидений — 2650 долларов; Пакет помощи водителю, 2250 долларов США; Пункт назначения, 995 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.