Mercedes amg gt 63 s цена: Купить Мерседес AMG GT 63 S 4MATIC+ в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оказался мощнее ожидаемого — ДРАЙВ

Интересно, на что будет способна гибридная машина, когда появится на Северной петле? Её собрат, пятидверный GT 63 S без гибридной системы — и так быстрейший на Нюрбургринге в своей категории.

Первый из экспонатов Мерседеса на автосалоне в Мюнхене раскрыт сегодня, почти за неделю до выставки. Отделение AMG представило супергибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Автомобиль на базе лифтбека GT получил индекс 63, а не 73. Приставка E Performance указывает на новую силовую установку. В ней битурбомотор V8 4.0 работает в тандеме с электродвигателем на задней оси.

Суммарная отдача достигает 843 л.с. и 1470 Н•м. Это самая мощная серийная модель из Аффальтербаха.

К ДВС V8 4.0 M 177 прилагаются стартер-генератор RSG (10 кВт, 14 л.с.) с ременным приводом и девятидиапазонная коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Сзади стоит блок, состоящий из электромотора (на разрезе он виден левее центра), двухступенчатой трансмиссии (по центру) и электронноуправляемого дифференциала повышенного трения (правее центра). Выше задней оси видна тяговая батарея.

Мотор V8 4.0 в одиночку выдаёт 639 л.с. и 900 Н•м и приводит все колёса. Задний электромотор с отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 320 Н•м воздействует непосредственно на заднюю ось. Такую компоновку агрегатов немцы назвали гибридом P3. С учётом комбинации передаточных чисел общий крутящий момент может составлять от 1010 до 1470 Н•м. Это позволяет лифтбеку набирать сотню с места за 2,9 с, 200 км/ч — быстрее десяти секунд и развивать максималку в 316 км/ч.

Модель получила передний бампер с более крупными воздухозаборниками и перекроенным сплиттером, задний бампер с крышкой зарядного порта, трапециевидные выхлопные патрубки с внешними канавками, значки E Performance на передних крыльях. Предложены колёсные диски на 20 и 21 дюйм в двух цветах на выбор, стайлинг-пакеты AMG Night Package II, Night Package и Carbon Package.

Хотя основная задача электромотора — привод задней оси, при проскальзывании задних колёс он может переправлять электрическую тягу вперёд, через ту же полноприводную трансмиссию, что работает в связке с ДВС. Двухступенчатая же коробка передач на задней оси обеспечивает высокий крутящий момент в первые же мгновения старта с места, но на скорости около 140 км/ч переключается на вторую передачу для обеспечения оптимальных оборотов электродвигателя на высоких скоростях.

Стандартная двухэкранная мультимедийная система MBUX предлагает специфические для гибрида разделы: визуализацию потоков мощности, параметры работы всей установки и заднего электродвигателя в отдельности вплоть до крутящего момента, температуры электромотора и батареи.

Особого рассказа достойна тяговая батарея. Она разработана с учётом опыта создания аккумуляторов для современной гибридной Формулы-1. Оснащена так называемым прямым охлаждением: неэлектропроводная жидкость (14 л) омывает все 560 литий-ионных ячеек, поддерживая оптимум температуры. Это один из секретов, позволивших получить высокую удельную отдачу батареи в 1,7 кВт/кг.

Штатная многокамерная адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control+ — новая для пятидверного AMG GT. Здесь вне корпусов амортизаторов имеются бесступенчатые клапаны независимой регулировки усилий сжатия и отбоя. Подвеска работает в согласии с системой контроля тяги AMG Dynamics, заведующей работой полного привода и заднего электронноуправляемого дифференциала, а также системой стабилизации (есть режимы Basic, Advanced, Pro, Master).

При собственном весе в 89 кг эта 400-вольтовая батарея может выдать мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Продолжительная отдача составляет 70 кВт. Ёмкость батареи — 6,1 кВт•ч. И хотя основной акцент тут на мощности, этого хватает, чтобы лифтбек мог проехать 12 км только на одном электричестве. Заряжать батарею можно через бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, подключаемое к общественной станции, настенному блоку или к бытовой розетке переменного тока.

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами дополнено селектором режимов Dynamic Select с мини-дисплеем. Режимов, влияющих на программу работы моторов и трансмиссии, семь: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. В чисто электрическом можно двигаться на скорости до 130 км/ч.

Регулировки, предлагаемые системой AMG Dynamic Select — не единственные, доступные водителю. Кнопками на руле также можно выбирать степень рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. У рекуперации четыре уровня. Нулевой даёт минимальное сопротивление (регенерация идёт, но минимальная), и в таком режиме машина ведёт себя почти как обычная. Первый уровень считается базовым, тут регенерация низка, но уже ощущается водителем. Второй уровень сильнее, а третий позволяет ехать в одну педаль (в обычном потоке), так как собирает на торможении до 100 кВт мощности. Четвёртый режим назван Race, он оптимизирован под гоночные трассы, позволяя максимально наполнять батарею при любом торможении.

Множество версий цветов интерьера в коже наппа Exclusive: «перламутровый титан» плюс чёрный с жёлтой прострочкой, «трюфельно-коричневый»/чёрный, коричневый Sienna, Classic red, Yacht blue, Deep white, Neva grey.

Другие особенности модели: композитно-керамическая тормозная система с дисками 420 и 380 мм (передние тормозные суппорты — шестипоршневые фиксированные, задние — однопоршневые плавающие, окрашены в бронзовый цвет), средний расход топлива 8,6 л/100 км, запуск по умолчанию в бесшумном комфортном режиме (активируется только электромотор), звуковое оповещение пешеходов при движении на одной электротяге при низких скоростях (синтезированный сигнал транслируется через внешние динамики в полную мощность до 20 км/ч в ЕС и до 30 км/ч в США, после чего плавно затухает до 50 км/ч). Выход супергибрида на рынок ожидается до конца года.

Стоимость четырехдверного Mercedes-AMG GT начинается от 150 тысяч евро — АвтоМания

Спустя несколько месяцев после дебюта на Женевском автосалоне Mercedes-AMG выпустила официальную информацию о стоимости нового четырехдверного купе GT 4-Door Coupe. Доступный для заказа в авторизованных дилеров AMG в Германии и других европейских странах, автомобиль предлагается в двух вариантах: GT 63 4Matic+ и GT 63 S 4Matic+.

Стартовая цена первой на ее родине начинается со 150 119 евро. Машина может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,4 секунды и достичь максимальной скорости 310 км/час. Она оснащена твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8, обеспечивающим 585 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента, передающегося на обе оси с помощью автоматической коробки передач с девятью скоростями.

Стандартное оборудование включает в себя активное рулевое управление задней осью, электронное управление блокировкой дифференциала задней оси и активную аэродинамику.

Автомобиль также оснащен двух-экранным монитором, спортивными сиденьями с кожаной отделкой Nappa, звуковой системой Burmester premium, освещением салона, предлагающим до 64 цветов, и другими предметами.

Что касается GT 63 S 4Matic+, то его цена в Германии начинается со € 167 017. Автомобиль предлагает 639 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента, развиваемых тем же V8, что позволяет разогнаться с места до 100 км/час за 3,2 секунды и достичь максимальной скорости 315 км/час.

По сравнению с менее мощным братом, машина с шильдиком «S» добавляет активное крепление двигателя, большие легкосплавные диски и рулевое колесо AMG Performance, обернутое в микрофибру Dinamica.

В честь запуска AMG GT 4-Door Coupe производитель предлагает эксклюзивную версию Edition 1, которая будет доступна всего 12 месяцев. От стандартных модели она отличается более спортивными акцентами внешнего вида — бОльшим передним сплиттером, встроенным флизом в переднем фартуке, модернизированным диффузором, фиксированным задним спойлером, специальными отличительными значками, 21-дюймовыми дисками и лакокрасочными покрытиями «Designo Graphite Grey Magno», «Diamond White Bright» или «Graphite Grey metallic».

Внутри Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe Edition 1 добавлены сиденья AMG Performance в эксклюзивной коже Nappa в черно-серой отделке с желтым контрастным верхним швом, матовая отделка AMG из углеродного волокна, руль AMG Performance в микрофибре Dinamica с желтым швом и другие эксклюзивные детали отделки.

Edition 1 доступно только с более мощной версией, его стоимость начинается от € 185 343. Все цены включают в себя немецкие налоги. В конце осени выйдет четырехдверное купе представительского класса.

Страницата не е открита – AUTO BILD България

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.

GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

2019 Mercedes-Benz AMG GT 63 характеристики, цена, отзывы

Мы полюбили сексуальное 4-дверное купе Mercedes-AMG GT с момента его первого представления — и теперь мы знаем, что за деньги можно купить любовь. Стоимость этой буж-красоты начинается от 137 495 долларов, включая пункт назначения за 995 долларов.

Связанный: 2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: не смешное 4-дверное купе

Это для версии GT63 с настроенным AMG 577-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает крутящий момент 590 фунт-футов, наряду с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и полным приводом.В стандартную комплектацию входят активное рулевое управление задними колесами, электронный задний дифференциал, выдвижной задний спойлер и адаптивная пневматическая подвеска AMG. Все это хорошо для примерно 3,3 секунды от нуля до 60 миль в час и ограниченной электроникой максимальной скорости 193 миль в час.

Если от этой цены у вас не лопнуло ухо, зачем останавливаться на достигнутом? За 159 995 долларов вы можете перейти на GT 63 S с версией этого V-8, настроенной на 630 лошадиных сил и 664 фунт-фута, с девятью скоростями и полным приводом, а также с дополнительными функциями, включая производительную выхлопную систему, активный крепления двигателя, режим гонки и (почему бы и нет?) режим дрифта.Это все хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и максимальной скорости 195 миль в час — в большом и вместительном седане.

Похожие: Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года: не для любителей

Эти первоклассные версии станут стартовыми моделями, которые поступят в продажу в США в первой половине 2019 года. Более скромная модификация GT53, цена которой пока не указана, будет представлена ​​429-сильным 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л. с. шестицилиндровый, девятиступенчатый автомат и полный привод — не такой мощный, но в той же упаковке.Полная информация о моделях и функциях AMG GT находится в нашем предварительном просмотре.

Хотя цена, безусловно, высока, это лучшая производительность за доллар среди седанов высокого класса с двигателем V-8 мощностью более 500 л.с. Цена конкурента Porsche Panamera начинается от 151 050 долларов США, а 550-сильный Panamera Turbo 2018 года выпуска стоит 550 л.с. Тем не менее, AMG GT больше, чем похожий на купе хэтчбек Audi RS 7 с мощностью 560 л.с., который стартует в 2018 году со 114 875 долл.

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Новый 843-сильный гибрид Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступил в продажу: цена и характеристики

Новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance поступил в продажу по цене от 173 655 фунтов стерлингов. Читайте дальше для получения полной информации.

    • Гибрид Mercedes-AMG GT 63 S поступил в продажу
    • Цена от 173 655 фунтов стерлингов
    • Первая модель AMG E Performance
    • Самый мощный серийный AMG за всю историю
    • 843 л.с. и 1400 Нм крутящего момента
    • 0-60 миль в час за 2,9 секунды
    • Максимальная скорость 196 миль в час
    • Семь миль только для электромобилей
    • Мягкие настройки стиля
    • Акции Интерьер 4-дверного AMG GT

Новый 4-дверный Mercedes-AMG GT 63 SE Performance поступил в продажу по стартовой цене от 173 655 фунтов стерлингов.

Забудьте на секунду непрактично длинное название, потому что этот нелепый гибрид мощностью 843 л.с. — самый мощный дорожный автомобиль AMG всех времен. Похоже, у Audi RS7, Porsche Panamera и BMW M8 Gran Coupe Competition впереди много бессонных ночей…

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance цена и дата выпуска

Вы можете заказать свой новый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance прямо сейчас. Ну, пока у вас есть как минимум 173 655 фунтов стерлингов…

Эта топовая модель обладает высокими техническими характеристиками.Например, он поставляется с более сложной системой адаптивной подвески, а также с углеродно-керамическими тормозами в стандартной комплектации, которых вы не найдете на «обычном» AMG GT 63 S.

20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, при желании вы можете заказать 21-дюймовые колеса.

Закажите свой GT 63 SE Performance прямо сейчас, и вы окажетесь в очереди на доставку с апреля.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance Design

Новый 4-дверный гибрид GT очень похож на стандартный GT 63 S.Единственная реальная разница спереди заключается в новых вертикальных, а не горизонтальных планках в воздухозаборниках под фарами.

Кто-то действительно заработал в тот день водолазку своего дизайнера, не так ли?

Итак, вы получаете новые 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски, крошечные красные значки «E Performance» с каждой стороны и новую крышку для зарядки в заднем бампере, но это все небольшие изменения в общей схеме. вещей…

Гибридная система Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

AMG уже построила несколько гибридных автомобилей, таких как модели AMG GLE 53 и E53, но это всего лишь мягкие гибриды, в которых используется небольшой двигатель, чтобы помочь двигателю при ускорении.

Этот новый 4-дверный AMG GT E Performance представляет собой настоящий полноценный гибрид. Он сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 639 л.с. от обычного AMG GT 63 S с совершенно новым электродвигателем мощностью 204 л.с.

Вместе эта новая гибридная система производит 843 л.с. и колоссальный крутящий момент 1470 Нм.

Это делает его самым мощным дорожным автомобилем, когда-либо созданным AMG, а также одним из самых быстрых. Четырехдверный гибрид AMG GT разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды.

Это на несколько десятых секунды быстрее, чем стандартный GT 63 S, Porsche Panamera Turbo S или BMW M8 Gran Coupe Competition.

Аккумулятор Mercedes-AMG GT 63 S E Performance и запас хода

Новый гибрид AMG GT поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 6,1 кВтч, которая, по словам Mercedes, вдохновлена ​​батареями автомобилей Формулы-1.

Оставив в стороне технические разговоры, это делает его легче, чем большинство аккумуляторов той же емкости, и он имеет умную технологию охлаждения, которая помогает ему выдавать большую мощность за короткий импульс без перегрева.

Как ты думаешь, какая у него дальность действия? 25 миль? Может 15 миль? Нет, полная зарядка дает новому 4-дверному гибриду GT пробег всего в семь миль.

По крайней мере, он разгоняется до 80 миль в час в режиме только для электромобилей, а пробега в 7 миль, вероятно, достаточно, чтобы добраться до приятной тихой проселочной дороги, где вы можете запустить твин-турбо V8…

Коробка передач Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Эта новая модель E Performance оснащена той же 9-ступенчатой ​​коробкой передач с несколькими сцеплениями, что и стандартная 4-дверная модель AMG GT. Однако AMG добавила еще одну двухступенчатую коробку передач — только для электродвигателя.

Работает так же, как двухступенчатая коробка передач в Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Двигатель использует более низкую передачу, когда вы запускаете автомобиль или резко ускоряетесь, но он переключается на более высокую передачу, когда вы едете по кругу, чтобы двигатель не разгонялся до высоких оборотов и помог ему потреблять меньше электроэнергии.

Это все делается автоматически, даже если у вас обычная 9-ступенчатая коробка передач в ручном режиме.

Интерьер Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Если вы думали, что внешние изменения нового 4-дверного гибрида трудно заметить, подождите, пока вы не окажетесь внутри — он выглядит почти так же, как обычный автомобиль.

Вы получаете ту же широкую приборную панель и приподнятую центральную консоль с кнопками, расположенными так, чтобы они выглядели как цилиндры в двигателе V8. Рулевое колесо имеет новый дизайн с более тонкими спицами, но это единственное реальное изменение.

Информационно-развлекательная система с двумя экранами в основном такая же, хотя в ней есть несколько новых графических элементов и дополнительных меню, позволяющих управлять гибридной системой автомобиля.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance режимы вождения

Новый 4-дверный гибрид AMG GT имеет те же режимы вождения, что и обычный автомобиль, включая Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual.Тем не менее, есть также новая настройка «Электричество», при которой твин-турбо V8 остается выключенным, так что вы можете кататься в 5 утра, не раздражая соседей.

Он воспроизводит фальшивые звуки двигателя через динамики в салоне, когда вы включаете зажигание — если вам нравятся такие вещи.

AMG также сохранил режим дрифта стандартного автомобиля, который должен оказаться еще более эффективным благодаря дополнительным 204 л.с. гибридной системы.

Тормоза Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Новый 4-дверный гибрид AMG GT в стандартной комплектации оснащается углеродно-керамическими тормозами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади.Он также может использовать свой электродвигатель в качестве генератора, чтобы помочь замедлить автомобиль и одновременно перезарядить аккумуляторы посредством рекуперативного торможения.

Вы можете настроить силу этого эффекта регенерации с помощью кнопок на рулевом колесе. Нулевой уровень полностью отключает систему, а уровень 3 включает ее настолько сильно, что вы можете управлять автомобилем, используя только педаль акселератора.

Гоночный режим автоматически устанавливает рекуперацию на уровень 1, что должно быть максимально похоже на вождение обычного автомобиля, и этот новый 4-дверный гибрид GT также может использовать дифференциал повышенного трения и рекуперативное торможение двигателя, чтобы помочь стабилизировать себя в определенные повороты без торможения системой ESP.

Хотите новый Мерседес? Ознакомьтесь с последними предложениями по модели бренда или сравните другие седаны.

2021 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

*
Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

2

Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока).В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше. Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

3

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

4

Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, и рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

5

Расчетная общая сумма финансирования основана на цене продажи автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1 машина, чтобы править всеми

Бренд: Mercedes-Benz
Продукт: AMG GT 63 S 4-DOWLE
Дата выпуска: Раннее 2019
Цена: $ 162200 +
от: +
от: mbusa.com

все будет должным образом Джефф Фоксуорти: если вы когда-нибудь слышали об «One Car», вы, возможно, автомобильный ботаник.Это термин, о котором говорят в спорах за барными стульями и в ветках форумов, который обычно представляет собой разновидность , если бы вы могли водить только одну машину до конца своей жизни, что бы это было?

Очевидно, что у разных энтузиастов разные желания, но для большинства автомобилистов все сводится к тому, чтобы автомобиль был быстрым, приятным в управлении, способным преодолевать настоящие дороги и иметь достаточно места для четырех человек и некоторого багажа. Хороший внешний вид приветствуется, но не обязателен.

Познакомьтесь с 4-дверным купе Mercedes-AMG GT 63 S, элегантным седаном с лучшими характеристиками, которые может предложить AMG, в том числе с двойным турбонаддувом. 4,0-литровый V8 мощностью 631 л. Кажется, хороший выбор для One Car, не так ли? Вашему скромному автору понадобилась неделя, чтобы это выяснить.

Купить сейчас

Что нам нравится

Боже мой, эта штука быстрая.Типа, рассерди-каждое-шоссе-не-автобан, брось-ты-неиронично-цитируешь- Top Gun быстро. Галопом со скоростью 80, 90 миль в час кажется легким. Даже крутые извилистые повороты узких олдскульных шоссе, таких как серпантин Мерритт-Паркуэй, кажутся детской игрой на скоростях, которые заставили бы вас нервничать практически на любой другой машине. Вы можете выехать на любую дорогу с любым количеством взлетно-посадочных полос. Поверьте мне: мне приходилось запускать управление на указанном бульваре (где знаки остановки для въезда находятся рядом с движением со скоростью 70 миль в час) более одного раза, и я мог легко погрузиться в него. На самом деле, «с легкостью» — это слишком тонко; эта штука мчит вперёд.

Кроме того, он издает лучший звук, когда бьешь по нему молотком. AMG уже давно является мастером выжимания прекрасной музыки из V8, и рев моторной лодки GT 63 S никогда не устареет.

Но претензия GT 4-Door Coupe на славу (и причина для его собственного соглашения об именах, вместо того, чтобы быть смешанным с седанами E-Class/CLS-Class, на которых оно основано) заключается в том, что оно было разработано AMG, чтобы быть не просто спортивный седан, но настоящий четырехдверный спортивный автомобиль, достойный того, чтобы идти в ногу с AMG GT.Таким образом, он обрабатывает как сон.

Подвеска не слишком жесткая для реального мира, и я с гордостью заявляю, что любой, кто так говорит, — слабак, которому лучше купить S-класс; он едет только по плохим дорогам, где выбоины достаточно резкие, чтобы причинить боль любому, кроме Rolls-Royce или F-150 Raptor. Тем не менее, он так же хорошо посажен, как и любой автомобиль такого размера в поворотах, всегда цепляясь за желаемую траекторию. У меня не было возможности отследить его — но давайте посмотрим правде в глаза, даже большинство, кто цепляется за этот автомобиль, не сделают ничего, кроме как сильно толкать его по проселочным дорогам, где он чувствует себя так же быстро, как любой супер спортивный автомобиль.

(Тем не менее, если вы подумываете о том, чтобы взять его на трассу, вам может быть любопытно узнать, что в руках Car and Driver GT 63 S смог проехать по сложной дороге Virginia International Raceway длиной в ТК. курс за 2:49,3 — быстрее, чем Ferrari F12berlinetta или 458 Italia, Acura NSX или Chevy Camaro ZL1.)

Ездить на более низких скоростях также приятно благодаря сбалансированному рулевому управлению. Он интуитивно понятен и быстр, не вызывает нервозности, и в нем больше чувств, чем в большинстве модных немецких автомобилей в наши дни, хотя новый M5 Competition показывает, что BMW пытается заново открыть для себя эту древнюю религию.(Рульч Cadillac CTS-V, возможно, все еще немного лучше, но этот любимый Caddy уже снят с производства. )

Действительно, возможно, не менее ошеломляющим, чем его производительность, является тот факт, что он чертовски удобен в использовании. Полноприводная система 4Matic+ с настройкой AMG, конечно же, отлично подходит для езды по трассе, но она также помогла мне покорить некоторые из худших дорог, которые Вермонт мог обслуживать в декабре (с помощью зимних шин Michelin Pilot Alpin, по общему признанию). Сиденья удобны даже в дальних поездках; плюс, в отличие от салона купе и кабриолета GT, увеличенный салон дает водителям достаточно места, чтобы растянуться и оценить прекрасный интерьер.Заднее сиденье немного тесновато, особенно с элегантным пакетом Executive Rear Seat моего тестера, который превращает заднюю скамью в пару уютных капитанских кресел, но все же можно посадить одного взрослого за другим.

Что касается внешности, она тебе нравится. Поначалу GT 4-Door кажется слишком консервативным для такой шумной машины; ему не хватает жестокости и резкости, которые традиционно ассоциируются с четырехколесными тевтонскими ужасами. (Вина, если ее нужно передать, лежит в основе языка дизайна Daimler «Чувственная чистота», который избегает складок и острых углов, как вампиры избегают соляриев.)

Но чем дольше на него смотришь, тем больше раскрывается красота. Задняя часть имеет почти как у Porsche 911 изгиб по бокам крыльев, в то время как передняя часть заставляет вас так живо думать о спортивных автомобилях AMG GT, что вам нужно провести сравнение бок о бок, чтобы понять, что это не то же самое. лицо. Он длинный — на три дюйма длиннее, чем седан E63 S, — но благодаря такой длине он выглядит гладким и стройным. Это совершенно стильный дизайн, который выглядит просто на экране компьютера или на странице журнала, но очень сложен лично.

Остерегайтесь

Это дорого, даже несмотря на то, что оно есть. Этот чуть меньший, чуть более медленный E63 S стоит на 54 000 долларов меньше, чем ; даже если вы выберете более дорогую, более универсальную версию универсала и загрузите ее полностью, вы не столкнетесь с ценой GT 63 S. Конечно, GT немного веселее — он создан для вождения даже больше, чем эти автомобили, с большим духом спортивного автомобиля — но если вы из тех, кто жаждет отдачи за свои деньги, а не максимальные острые ощущения в -любая цена, этот автомобиль, вероятно, будет жесткой камерой.

Крошечные цветные ЖК-дисплеи на центральной консоли для различных элементов управления (ручное переключение передач, стоп/старт, режим выхлопа и т. д.) выглядят круто, но тумблеры, используемые для управления ими, менее интуитивно понятны и сложнее в использовании, чем старый щелчок ручки, найденные в AMG GT до фейслифтинга. И, в отличие от этих восьми цилиндрических колес, они также не предполагают компоновку двигателя V8.

Небольшое замечание, но в нашем случае, ориентированном на смартфоны, обоснованное: с тремя USB-портами, общими для водителя и водителя, почему единственный порт с возможностью подключения Apple CarPlay находится там, где его использование блокирует один из подстаканников? Если подумать, почему 12-вольтовая вилка находится там, где она блокирует другой подстаканник ? Когда мой радар-детектор и телефон были подключены к розетке, я был вынужден использовать дверной подстаканник для чашки Венди. (Да, я жалуюсь, что этот 630-сильный суперкар с восемью подстаканниками сделал мою жизнь немного неудобной.)

Возможно, более актуально для целевой аудитории AMG GT 63 S: какого черта со всеми запутанными уровнями динамических опций? Как будто возможность выбирать между обычными режимами вождения Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual не так уж и велика, GT 63 S также предлагает квартет алгоритмов вождения — Basic, Advanced, Pro и Master. , каждый из которых возится с контролем устойчивости, полным приводом и электронно-управляемым дифференциалом повышенного трения, среди прочего.Они могут меняться вместе с режимами привода, но вы также можете возиться с ними отдельно. Я уверен, что некоторые немецкие инженеры очень гордятся тем, что дают людям такую ​​возможность, но похоже, что большинство водителей никогда даже не поиграют с ней.

И, возможно, педантично жаловаться на такие вещи, но как писатель, заботящийся о языке, и журналист, которому нужно найти к чему придраться, название «GT 4-Door coupe» смешно, потому что а) четырехдверный купе — это просто элегантные седаны, и б) неудобно говорить, когда вы их описываете. Спорткары AMG GT не имеют номеров в своих именах — это просто AMG GT, AMG GT C, AMG GT R — так что пусть буквенно-цифровые названия сделают работу по дифференциации четырехдверных автомобилей от настоящих купе.

Другие варианты

Porsche Panamera Turbo стоимостью $153 000+ является самым прямым конкурентом, разделяя не только цену и производительность, но также форму и даже родной город с GT 63 S. BMW M8 Gran Coupe ($130 000+) и готовящийся к выпуску Audi RS 7 ( цена пока не установлена) также довольно точно складываются против этого AMG; или, если вы готовы пожертвовать сексуальностью и резкостью ради дополнительного пространства и экономии, E63 S Wagon (111 750 долларов США+) может быть как раз тем, что вам нужно.

Вердикт

Конечно, при стартовой цене в 162 200 долларов и повышении цены до 180 000 долларов по мере того, как мой тестер был оснащен, трудно сделать аргумент в пользу 4-дверного Mercedes-AMG GT 63 S. За эти деньги, в конце концов, вы могли бы иметь E63 S и Mustang Bullitt, или седан C63 и Porsche 718 Cayman GTS, или CLS53 и Mazda MX-5 и Jeep Gladiator. Рубикон. Но все это, конечно, потребует нескольких парковочных мест, жонглирования несколькими графиками технического обслуживания и так далее.Удвоить (или утроить) автомобили, удвоить (или утроить) проблемы.

В этом прелесть One Car: сделайте выбор один раз и живите долго и счастливо. Это игра, которая будет продолжаться до тех пор, пока есть машины, которые можно купить, и в нее интересно играть снова и снова. Я уверен, что мои вкусы могут измениться по мере появления на рынке новых моделей, но если бы у меня была только одна машина, на которой я ездил бы до конца своих лет, и мне пришлось бы выбирать из всех новых, которые продаются сегодня… я бы выбрал эту. один.

Купить

Компания Mercedes-Benz предоставила этот товар для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Базовая цена Mercedes-AMG GT 63 S E Performance вас шокирует

Открыты книги заказов на новейшее предложение Mercedes-AMG — спортивный гибрид 63 S E Performance.Впервые мы увидели автомобиль в августе 2021 года и ожидали шокирующей базовой цены, учитывая его репутацию самого мощного Mercedes-AMG из когда-либо созданных. Как оказалось, слово «шокирующий» — это преуменьшение, и вам понадобится толстый кошелек, чтобы насладиться привилегией управлять таким автомобилем.

По данным Mercedes-AMG, стартовая цена GT 63 SE Performance начинается с 221 888 долларов или около 196 897 евро в Германии. Это больше, чем у Mercedes-Maybach S 650, и всего на несколько тысяч меньше, чем у топового Mercedes-Maybach S 680 4MATIC (с двигателем V12), но Mercedes-AMG только начинает.

Мерседес-АМГ ГмбХ

Если вы выберете AMG Special Edition в цвете Green Hell Magno (на фото), это будет на 24 541 доллар США (21 777 евро) выше базовой цены. В свою очередь, Mercedes-AMG предлагает пакеты AMG Night Package и Night Package II, которые включают в себя глянцевые черные и темные хромированные внешние акценты, значки Custom Edition и дверные пороги с подсветкой. Другие функции, такие как аэродинамический пакет AMG, внешний карбоновый пакет AMG и панорамная крыша, доступны за большие деньги.

Мерседес-АМГ ГмбХ

Mercedes-AMG также запускает вариант Special Edition AMG GT 63 S E Performance со стандартными функциями, такими как уникальная краска Dark Gemstone Rubellite Red, блестящие 21-дюймовые кованые диски AMG и хромированные внешние акценты. Кроме того, программа персонализации Mercedes-AMG Manufaktur позволяет клиентам выбирать цвета окраски и материалы отделки салона на заказ.

Несмотря на астрономическую базовую цену, AMG GT 63 S E Performance стоит каждой копейки.Он оснащен мощным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 639 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут. Установленный сзади электродвигатель добавляет 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента, а это означает, что у вас есть не менее 843 лошадиных сил и 1033 фунт-фута крутящего момента, ожидающих того, чтобы выпустить их, когда вы опускаете правую ногу. Это может быть гибрид, но это тип гибрида, который ставит во главу угла ходовые качества превыше всего.

Mercedes-AMG претендует на разгон до 60 миль в час за 2,9 секунды и максимальную скорость в 196 миль в час.Кроме того, AMG GT 63 SE Performance имеет две коробки передач. Он имеет девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT 96 для бензинового двигателя, а электродвигатель имеет двухступенчатую коробку передач с электронным дифференциалом повышенного трения. У него также есть аккумуляторная батарея на 6,1 кВтч, которая обеспечивает семь миль (да, 7) полностью электрического диапазона.

За эти деньги он также получает керамические тормоза, подвеску AMG Ride Control + и систему управления вождением AMG Dynamics, обеспечивающую маневренность и превосходную устойчивость на высоких скоростях.Европейские продажи начнутся в апреле этого года, а покупателям из США придется подождать еще несколько месяцев, чтобы получить в свои грязные лапы самый мощный Mercedes-AMG, который появится на прилавках.

Mercedes-Benz Amg GT 63 S б/у на продажу: 50 автомобилей от 129 200 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Доставка на дом Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 25 967 долларов ниже

2019 Мерседес-Бенц АМГ ГТ 63 С

11 513 миль

  • Бриджуотер, Нью-Джерси
  • Добавлено 83 дня назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • Низкие годовые мили
  • 1 Снижение цен

Мерседес-Бенц АМГ ГТ 63 S 2019

154 800 долларов США 11 513 миль Wi-Fi, Bluetooth, безопасность детей, навигация, камера заднего вида

Категория: Подержанные автомобили
Цена 154 800 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 8-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 4-местный
ВИН WDD7X8KB4KA005468
Местоположение Бриджуотер, Нью-Джерси 08807
Пробег 11 513 миль
Трансмиссия автоматический
миль на галлон 17
Трансмиссия полный привод

Новый 4-дверный Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance 2022 модельного года обнародован в Великобритании.

сейчас продается в Великобритании по цене от 173 655 фунтов стерлингов.

Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S E-Performance мощностью 831 л.

В основе нового варианта AMG GT лежит 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который используется во многих продуктах AMG. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями и система полного привода 4MATIC+ AMG GT 4-Door 63 S также перенесены.

Теперь к ним присоединяются батарея и электродвигатель, которые приводят в движение заднюю ось через собственную двухступенчатую коробку передач и интегрированы с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.Номинально установка выдает 94 л.с., но она может генерировать до 201 л.с. и 320 Нм при рывках до 10 секунд. Система также может передавать крутящий момент вперед на передние колеса, если сзади обнаруживается проскальзывание.

Конечным результатом является общая выходная мощность 831 л.с. и 1400 Нм крутящего момента, значительно опережающая полностью электрический SLS AMG Electric Drive мощностью 740 л. с., который ранее был самым мощным дорожным автомобилем бренда. Он также выдает на 141 л.с. больше, чем его конкурент Porsche, хотя гибридная система приводит к значительной снаряженной массе в 2380 кг.

С точки зрения производительности, это означает разгон до сотни за 2,9 секунды и максимальную скорость 196 миль в час. И это при официальном среднем показателе экономии 35,8 миль на галлон и 180 г/км выбросов CO2.

4-дверный AMG GT способен двигаться со скоростью до 87 миль в час только на электроэнергии, но не на большое расстояние. Аккумулятор емкостью 6,1 кВтч будет питать электродвигатель всего на 12 км (7,5 миль), прежде чем он разрядится. Преимущество этой меньшей ячейки заключается в том, что она весит всего 89 кг и, следовательно, улучшает распределение веса автомобиля.Действительно, Mercedes-AMG открыто признает, что батарея предназначена для быстрой подачи энергии, а не для увеличения запаса хода.

Новый режим привода Electric наряду с обычными конфигурациями Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. Доступны четыре настройки регенерации тормозов: от отсутствия торможения до вождения с одной педалью.

Адаптивная пневматическая подвеска AMG Ride Control+ входит в стандартную комплектацию и появилась после серии обновлений, примененных к обычной линейке 4-дверных автомобилей AMG GT ранее в этом году.Высокопроизводительные углеродно-керамические тормоза AMG обеспечивают максимальную тормозную способность.

Несмотря на мощность, AMG GT 4-Door 63 S E-Performance мало чем отличается от остальной линейки. Единственными преимуществами являются появление зарядного порта на заднем бампере, уникальные выхлопные трубы с «внешними канавками» и красный оттенок значка GT 63 S сзади, хотя значок E-Performance по бокам автомобиля показывает, что это гибридная версия.

Комплект 21-дюймовых кованых легкосплавных дисков также входит в комплект поставки, а опциональный ночной пакет AMG добавляет черные детали экстерьера и отделку из темного хрома.Mercedes также предлагает множество эксклюзивных цветов и отделки салона в рамках своей линии «Manufaktur», включая матовую оранжевую краску, более толстые коврики AMG и двухцветное кожаное рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.