Mercedes benz eqc 400: Купить Mercedes-Benz EQC 400 по цене от 6 900 000 рублей

Содержание

Lugov Auto (Лугов авто) — Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

Полностью электрический автомобиль!!!
Запас хода 445 км!!!
Разгон до 100 км/ч-5,1с
Функция быстрой зарядки от 40 минут!!!…..

Комплектация:

Экстерьер AMG Line
Легкосплавные колесные диски AMG размером 19″
Интерьер AMG Line
• Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа, усеченное снизу, с перфорацией в зоне захвата
• Спортивные сиденья с характерным контуром AMG, обивкой из искусственной кожи ARTICO / микроволокна DINAMICA с серой декоративной прострочкой
• Панель приборов с отделкой из искусственной кожи в стиле кожи наппа
• Линии подоконного пояса с приятной на ощупь структурой поверхности черного цвета,
• Внутренняя облицовка дверей черного цвета с черной декоративной прострочкой на центральном элементе двери и серой декоративной прострочкой на подлокотнике
• Декоративные элементы со стилизацией под карбон цвета «Антрацит»

• Спортивные педали AMG
• Напольные коврики AMG
• Хромированные кнопки блокировки дверей
Интеграция смартфона
Система мониторинга «слепых зон»
Активная система парковки с системой PARKTRONIC
Активная система удержания полосы движения
Активная система экстренного торможения
• Система PRE-SAFE® PLUS*
Электрическая регулировка сидений с функцией памяти
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Пакет вещевых отделений:
• Складной ящик под полом багажного отделения
• Розетка на 12 В слева в багажном отделении
• Карманы для карт на спинках передних сидений
• Вещевой отсек под полом багажного отделения
• Двойной зарядный разъем USB в задней части салона (тип C)
Навигация на жестком диске
Стеклянный сдвижной люк с электроприводом
Распознавание дорожных знаков
Пакет зеркал
• Электропривод складывания зеркал
• Положение для парковки при включении задней передачи
• Автоматическое затемнение зеркал заднего вида
• Подсветка пространства вокруг автомобиля в наружном зеркале заднего вида
Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
Комфорт-пакет KEYLESS-GO
Обивка потолка тканью черного цвета
Адаптивные фары дальнего света Plus
Светодиодная система MULTIBEAM LED
Акустическая система объемного звучания Burmester®
• 13 мощных динамиков, точно настроенных с учетом салона автомобиля и обеспечивающих гармоничное и динамичное воспроизведение музыки
• 9-канальный усилитель DSP с выходной мощностью 590 Вт (7 x 50 ватт и 2 x 120 ватт) обеспечивает максимальное качество звучания при высоких запасах уровня громкости
• Технология Frontbass с интегрированными в кузов низкочастотными динамиками гарантирует эффектное воспроизведение басов
• Оптимизация звучания для передних и задних мест
• Компенсатор фонового шума (VNC)
• Пресеты звучания: функция виртуального объемного звучания
• Поддержка многоканального формата для настоящего объемного звука
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой
Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление
Система обогрева сидений водителя и переднего пассажира
Обогреваемый стеклоомыватель
Пакет освещения салона
Ambient Lighting Светодиодная подсветка салона с использованием 64 цветов
Мультифункциональная телефония
• Беспроводное соединение совместимого мобильного телефона с наружной антенной
• Беспроводная зарядка для совместимых мобильных телефонов
• Беспроводное подключение по Bluetooth и WLAN с помощью технологии NFC (коммуникация ближнего поля)

Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под
заказ — новый от официальных дилеров из Европы с гарантией, с пробегом, с
аукционов Европы, согласно Вашего бюджета и требований. Срок поставки  20 дней.


Mercedes-Benz EQC 400 Electro — автосалон Ramtruck в Москве, кредит, лизинг

Автомобиль MB EQC 400 4matic выпуск  2020 года.

ЛИМИТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ First Edition!!!

Это реально товарная машина , доставка 2-3 недели.

Службы «MB-Connect» для навигации
06V Индекс скорости / нагрузки 100W + 101W
08U Функции «Mercedes-Benz Connect» для изменения настроек а/м (Hermes)
09U «Mercedes-Benz Connect»: мониторинг а/м (Hermes)
10B Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на шведском языке
13U Функции «Mercedes-Benz Connect» для электромобилей (Hermes)
15U Подготовка для интеграция смартфона через MB-Link
1U3 Обработка а/м защитным воскосодержащим составом

233 Система поддержания заданной скорости движения и безопасной дистанции с расширенными функциями

(DISTRONIC PLUS)

235 Активная система облегчения паркования

23P Пакет функций движения

242 Сиденье водителя (правое) с электрорегулировкой положения и функцией памяти

249 Наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым регулированием

255B «MB-Mobilo» с электронной сервисной книжкой и гарантией от сквозной коррозии

266 Система Distronic + контроль поперечного движения (DTR+Q)

270 Антенна GPS

274 Антенна телефона

275 Пакет функций памяти (сиденье водителя, рулевая колонка и зеркала)

28U Система «Mercedes me Charge»

294 Коленная подушка безопасности

299 Система PRE-SAFE

2U8 Хладагент (альтернативный)

309 Держатель для напитков

30P Пакет вещевых отсеков

345 Датчик дождя

351 Система экстренного вызова «eCall»

362 Коммуникационный модуль HERMES (LTE)

365 Навигационная система с жёстким диском

367 Поддержка приёма информации о дорожном движении в режиме реального времени

https://aftersales. i.daimler.com/mb-webparts/ng/customer/epc/datacard?9 1/3

10.6.2020 Mercedes-Benz WebParts

3U6 Головное устройство: комплект для ЕЭС/остальных стран

409 Мультиконтурное сиденье (переднее левое и правое)

414 Стеклянный сдвижной люк с электроприводом

428 Кнопки/лепестки переключения передач на рулевом колесе окрашеные

446 Сенсорная панель

463 Индикация на ветровом стекле (проекционный дисплей)

475 Система контроля давления в шинах (RDK)

500 Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом

501 Система автоматической парковки с камерой с обзором 360°

502 3 года бесплатного обновления картографических данных

513 Система распознавания дорожных знаков

51B «EURO-NCAP»

51U Обивка потолка тканевая (чёрная)

546 Система автоматического регулирования скорости

549 Connect 20 «HIGH» (NTG6)

550 Тягово-сцепное устройство с системой стабилизации прицепа ESP®

580 Кондиционер

5P6 Управляющий код для сбыта

5XXL Европа

611 Освещение окружения автомобиля

628 Автоматическое включение дальнего света расширенное (IHC+)

63B Зарядная розетка «xEV» в а/м: Combo 2 / тип 2

642 Светодиодная фара с динамическим регулированием для правостороннего движения

666 Защита транспортируемого а/м без транспортировочных проушин

70B Сигнальный жилет для водителя

723 Шторка багажного отделения

79B Подготовка для цифрового радио стандарта DAB

810 Акустическая система класса «премиум»

840 Стекло тёмное тонированное

846 Подножка с алюминиевой накладкой с резиновым точечным рифлением

851 Звукоизоляционное остекление

871 Датчики открытия/закрытия крышки багажника

873 Подогрев сиденья водителя (лев. и прав.)

876 Пакет освещения салона

877 Светодиодная подсветка

888 Пол грузового отделения с запорным механизмом

889 Система KEYLESS-GO

890 Автоматическая дверь багажного отделения

893 Система пуска без ключа (KEYLESS)

897 Беспроводная зарядка телефона в передней части салона

8U6 Перенастройка управления на рулевом колесе для вспомогательных систем

8U7 Ремень безопасности в задней части салона с ограничителем натяжения и мягкой блокировкой ленты 8U8 Маркировка «i-Size» (послдедующая модификация ISOFIX)

968 Сертификат соответствия «Евро-6» без паспорта т/с

989 Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом

998 Управляющий код переоборудования WLTP с RDE

B30 Зарядный кабель с заземляющим контактом CEE 7/7 (тип E/F), 4 м B33 Зарядный кабель 7-контактный ICCA PER IEC 62196 16A, 4 м B51 Tirefit

B53 Звукогенератор внешних шумов для гибридных а/м и электромобилей B59 Переключатель программ движения («AGILITY SELECT»)

BE1 Модуль электропривода (модификация 1) D51

GA Коробка передач автоматическая

HA Задний мост

JVO Управляющий заводской код

JVQ Управляющий заводской код

K13 Управляющий код для межсервисного интервала 25000 км

K32 Активная система контроля при смене полосы движения

K33 Расширенная функция возобновления движения в режиме движения с частыми остановками

K34 Адаптация скорости движения к заданному маршруту

L3E Спортивное рулевое колесо с отделкой из гладкой кожи (спилок)

M005 А/м с системой 4-MATIC / полным приводом

ME01 Электродвигатель

https://aftersales.

i.daimler.com/mb-webparts/ng/customer/epc/datacard?9 2/3

10.6.2020 Mercedes-Benz WebParts

P17 Пакет KEYLESS-GO

P21 Пакет улучшения качества воздуха

P47 Пакет систем облегчения паркования «High»

P49 ПАКЕТ ЗЕРКАЛ

PBP Комплект для фитнеса и здоровья «базовый»

PTC Отделка салона «Electric Art»

PUA Базовая комплектация экстерьера

PYB Управляющий код для сбыта

PYY Управляющий код для сбыта

R01 Летние шины

U01 Индикатор статуса ремня безопасности в задней части салона

U09 Панель приборов и бортовая кромка с отделкой из тиснёной искусственной кожи

U10 Сиденье переднего пассажира с функцией распознавания веса

U13 Эмблема для спец.модели

U19 Видеосистема с дополненной реальностью

U22 Регулировка поясничного подпора

U25 Накладка порога с подсветкой

U35 Розетка 12В в грузовом отсеке

U82 Зарядная розетка usb в задней части салона

VL Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (левый)

VR Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (правый)

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит.

Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене!
Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы
Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ!

Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее

Mercedes Eqc 400 — Легковые автомобили

100 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 16:51

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjiK6NVBWZs8uXe+Rdefh8IJ+YhWbGKkrbZDfnmgEojrFCV/ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo/w3N3XkfZ1iI5KGP72qACWkghyg/3v3KAaGR+szq9X3nfC2Ujv9xlUfC315BNVHeFCLIyQOjbn/cpaeOj/fLe05iqRpt/KjPwed/HL+Emnd4XQXnm2vC8Uk1evxh6BBkl

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Mercedes Benz EQC (N293) 400 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz EQC (N293) 400 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 1 s

Mercedes Benz EQC (N293) 400 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 287.3 cm
Длина : 476.2 cm
Высота : 188.4 cm
Ширина : 162.4 cm
Front Axle : 162.4 cm
Rear Axle : 162.4 cm
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 235/55 R19
Задние шины : 255/50 R19
Снаряженная масса : 2395 kg
Соотношение веса и выхода : 5.9 kg/hp
Багажник : 500-1460 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Mercedes-Benz обновляет модельный ряд EQC 400

Mercedes-Benz анонсировал новую, более привлекательную базовую модель и новую спортивную версию своего электрического внедорожника EQC для Европы (в салонах дилеров в мае). В 2020 году компания продала около 20 000 копий.

Новая базовая версия — EQC 400 4MATIC — имеет идентичную конфигурацию по всей Европе, начиная с Германии по цене 66 068,80 евро (79 700 долларов США), включая НДС 19%. Второй, более спортивный и дорогой вариант — 400 4MATIC AMG Line по цене от 73 208 евро.80 (88 300 долларов).

Новые цены особенно важны для Германии, где фактическая цена может быть снижена до 58 093,80 евро (70 050 долларов США):

«Mercedes-Benz и федеральное правительство поддерживают переход на электромобильность в Германии: благодаря списку Цена ниже 65 000 евро без НДС для EQC, возможна экологическая премия в размере 5 000 евро от федерального правительства и субсидия в размере 2 500 евро от Mercedes-Benz[3]. В этом случае EQC 400 4MATIC стоит 63 093 евро.80 вкл. НДС в Германии. Если вычесть долю государства в экологическом бонусе, эффективная цена составит 58 093,80 евро». в целом аккумуляторная батарея (80 кВтч) или двухмоторная полноприводная трансмиссия (300 кВт) остались без изменений.

Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC AMG Line

Пакеты экстерьера и интерьера AMG Line для EQC 400 4MATIC AMG Line:

  • AMG Line 5 AMG Line:

    6

  • 66 Специальная передняя решетка Black Panel в дизайне «двойные лопасти» с окантовкой глянцевого черного цвета
  • Специфический передний фартук AMG в стиле реактивного крыла с воздухозаборниками с хромированными декоративными элементами и вставками глянцевого черного цвета plus visible и функциональные ВОЗДУШНЫЕ ЗАВЕСЫ,
  • 48.3-сантиметровые (19-дюймовые) аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «Серый тантал», полированные
  • более широкий, характерный для AMG задний бампер с видимыми
  • нефункционирующими воздуховодами и вставка диффузора черного цвета с хромированной отделкой и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.
  • Интерьер AMG Line:
    • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с обивкой из кожи наппа со сглаженной нижней частью и перфорированной областью захвата
    • Спортивные сиденья со специфическим для AMG рисунком и обивкой из искусственной кожи ARTICO/микроволокна DINAMICA с покрытием Medium серая декоративная строчка
    • приборная панель из искусственной кожи с эффектом наппа, поясная линия со светлой зернистостью черного цвета, декоративная строчка цвета «розовое золото» или средне-серого цвета, дверные панели черного цвета с черной декоративной строчкой на центральной панели и средне-серой декоративной строчкой на подлокотнике, карбон — отделка под волокно цвета антрацит;
    • Спортивный педальный блок AMG из матовой нержавеющей стали с черными резиновыми заклепками, напольные коврики AMG и хромированные дверные штифты.
  • Эта версия также лучше оборудована как стандартная:

    • простые пакет багажное отделение,
    • Tirefit, интерьерный пакет
    • сиденья комфорта
    • зеркальный пакет
    • Active Parking Assist с Thermal Parktronic
    • и шумопоглощающим акустическим стеклом
    • Парковочный пакет с камерой заднего вида
    • Передовая аудиосистема
    • Окружающее освещение
    • Удаленная и расширенная услуга зарядки Premium

    53 Фото

    Вождение нового Pure-Electric Mercedes-Benz 9 EQC AMG

    Электромобиль Mercedes-Benz EQC AMG

    Даймлер

    К вождению электромобиля нужно немного привыкнуть. Эти автомобили, как правило, предлагают мгновенную мощность, торможение может быть немного более резким, чем у обычных автомобилей, в то время как установка на аккумуляторной батарее означает, что вы едете в блаженной почти тишине. Затем идет зарядный элемент. С электромобилем, даже таким, как этот Mercedes EQC, который предлагает здоровую 232-мильную дальность действия батареи, вам нужно планировать заранее. Проблема в том, что у меня проблемы в этом плане, или, точнее, я не люблю организованные маршруты, так как удовольствие и приключение часто заключаются в спонтанности.

    Моя иранская мать согласилась бы с этим ответом, поскольку, насколько я помню, она выбирала живописный, а не логический маршрут, даже если это означало немного опоздать. В то время как мой отец, с более северной европейской чувствительностью, всегда предпочитал приходить хотя бы на 15 минут раньше расписания. Как бы мне ни нравился живой дух моей матери, наблюдение за последним менталитетом лучше всего работает с электромобилями. Как только вы поймете это и научитесь работать с многочисленными стилями электрических зарядных устройств, каждое из которых имеет свое собственное приложение и способ оплаты, тогда жизнь с электромобилем станет настоящим удовольствием.Эксплуатационные расходы невероятно низки, и приятно не загрязнять окружающую среду. Еще лучше, если вы сможете сделать все это в роскошной обстановке.

    EQC основан на платформе Mercedes GLC

    . Даймлер

    Полностью электрические автомобили Mercedes отмечены значком «EQ», а этот среднеразмерный EQC возглавляет семейство, охватывающее модели марки от A до S. Тестируемый EQC оснащен двумя двигателями, одно- скоростная трансмиссия и аккумуляторная батарея на 80 кВтч.Мощность составляет 408 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 760 Нм, а разгон до 62 миль в час достигается чуть более чем за 5 секунд. Расчетный запас хода батареи составляет от 232 до 259 миль, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, при этом 80% достигается при быстрой зарядке всего за 40 минут.

    Цены на EQC начинаются примерно от 65 000 фунтов стерлингов в Великобритании (около 90 000 долларов США). Пиковый EQC 400 4MATIC AMG в комплектации Premium Plus, одолженный мне, стоит около 77 000 фунтов стерлингов, или чуть более 100 000 долларов. Это может показаться небольшим скачком цен, однако спортивный пакет AMG предлагает множество дополнительных услуг, множество технологий, а также небольшие предметы роскоши, о которых вы никогда не подозревали, но которые, безусловно, делают ваши поездки еще более особенными.

    Дизайн EQC основан на теме «чувственной чистоты» марки для четких форм и изогнутых поверхностей

    Даймлер

    К ним относятся бесключевой доступ, сиденья с памятью и функциями массажа и мощная система объемного звучания Burmester с 23 динамиками. Кабина EQC очень похожа на Mercedes в том смысле, что обилие материалов и текстур явно указывает на роскошь. Стеганая кожаная обивка сидений и мягкие на ощупь поверхности повсюду, блестящие хромированные элементы на механических частях, а также акценты черного цвета. Существует головокружительное меню внутреннего окружающего освещения, с которым можно поиграть, в том числе довольно дерзкий фиолетовый оттенок, который противоречит классическому дизайну премиум-класса внутри.

    Полностью электрический Mercedes EQC — это высокотехнологичный автомобиль

    Джастин Лейтон/Даймлер

    EQC — это высокотехнологичный автомобиль, оснащенный целым рядом функций помощи водителю и безопасности. Есть проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и новейший пакет помощи при парковке с кристально четкой камерой заднего вида и 360-градусным изображением с помощью трех дополнительных камер.

    MBUX — система взаимодействия с пользователем Mercedes-Benz — отображает запас хода, состояние заряда и поток энергии и действует как виртуальный помощник с голосовой активацией. Автомобиль поставляется с расширенной навигацией, благодаря которой камера передает изображение с вашего лобового стекла на сенсорный экран, поэтому система основывает свои расчеты на самом быстром маршруте, принимая во внимание кратчайшее время зарядки и точно определяя близлежащие точки зарядки. Этот AMG также выигрывает от специальной спортивной решетки Mercedes и 20-дюймовых колес.

    Внутри EQC предлагает традиционную роскошную обстановку с множеством тактильных кожаных поверхностей и … [+] хромированные детали

    Даймлер

    С точки зрения дизайна, EQC использует не столько радикальный подход, сколько более тонкое выражение электрификации. По сути, это путь, по которому пошли почти все другие крупные автопроизводители со своей первой волной электромобилей.

    Логика в этом есть. Традиционные автомобильные бренды, естественно, боятся потерять своих основных пожилых клиентов в процессе перехода к новой автомобильной эпохе.Поэтому их ранние проекты были скорее предостережением, чем революционной историей. Единственное, что меня беспокоит, это то, что коллективные автомобильные компании освоятся на этом промежуточном этапе и получат достаточно прибыли, чтобы не настаивать на реальных изменениях. Электрический привод предлагает дизайнерам прекрасную возможность проложить путь к выражению совершенно новой формы вождения и пользовательского опыта.

    Концепт Mercedes Vision EQS указывает на перспективное будущее марки

    Даймлер

    Возвращаясь к EQC, в дизайне использована тема «Чувственная чистота», придуманная главным креативным директором Горденом Вагенером для определения визуального языка марки.По сути, это означает четкие формы и изогнутые поверхности с уменьшенными краями и складками. «Для производителя предметов роскоши очень важно иметь общую философию, — сказал он мне недавно. «Мы рассматриваем это как операционную систему с различными интерпретациями темы для наших различных брендов, поскольку каждый из них представляет совершенно разный вид роскоши. Что касается эквалайзера, — продолжил он, — Sensual Purity очень упрощен, прост и цельен. Это интеграция каждого элемента».

    Mercedes EQC AMG предлагает сбалансированный первый взгляд на электромобили

    Даймлер

    В целом, этот полностью электрический EQC был одним из самых ярких среди нескольких электромобилей, которые я водил за последние несколько месяцев. Он ни в коем случае не радикален, и хотя интерьер — с его традиционным подходом к роскоши и обилию кожи — кажется несовместимым с концепцией прогрессивного экологичного транспорта, каким-то образом именно этот консерватизм также вселяет некоторую уверенность, устраняя беспокойство. навигации по новым технологиям.

    Забегая вперед, Wagener обещает более смелый творческий подход к электрификации. Его команда переосмысливает дизайн Mercedes и исследует возможности концепт-каров марки Vision.Когда я разговаривал с ним в последний раз, Вагенер упомянул свой концепт-кар Vision EQS и то, что он любит называть дизайном «одна дужка», в качестве единой интегрированной темы, плавно смешивающей фары и решетку радиатора в одну поверхность панели, чтобы автомобиль выглядел прогрессивно. «Вы увидите многое из того, что есть на концептуальном автомобиле, в наших серийных эквалайзерах». Этого я с нетерпением жду.

    См. Вирджила Абло из Louis Vuitton и Гордена Вагенера из Mercedes-Benz в разговоре и прочтите forbes.com/sites/nargessbanks/2020/07/10/mercedes-design-director-gorden-wagener/»> мое интервью с Горденом Вагенером .

    Driven: Mercedes EQC 400 2021 года, первый электрический внедорожник от трехконечной звезды

    EQC основан на GLC, но имеет другую переднюю решетку, а также несколько изменений в дизайне, которые ставят его между обычным внедорожником и внедорожником-купе.

    Mercedes настоял на том, чтобы сохранить решетку радиатора и передние вентиляционные отверстия, хотя оба они были заглушены, чтобы придать EQC индивидуальность. Задняя часть автомобиля соединяется с двумя задними фонарями со светодиодной лентой, и результат выглядит круто в темноте и все еще хорошо днем.

    Внутри EQC — это Mercedes во всем, поэтому у вас есть приятные ткани, мягкие поверхности и общая форма, которая демонстрирует, что кто-то, кто знает, что он делает, разработал этот автомобиль.

    В отличие от других электромобилей, основанных на традиционной силовой платформе, на борту EQC вы ничего не чувствуете, особенно если вы раньше водили GLC.

    Все находится там, где вы ожидаете, и все работает так, как вы себе это представляете, прежде чем пытаться во всем разобраться.Элементы управления просты, а приборная панель и мультимедийный блок находятся на одной поверхности, но разделены затемненным кусочком стекла.

    Я знаю, о чем вы думаете. Почему бы не сделать полноэкранный вместо двух экранов? Легкий. Та часть, которая находится между этими двумя экранами, не видна водителю, когда он сидит за рулем и едет. Его скрывает руль и даже правая рука водителя, поэтому использовать большой экран вместо двух экранов не имело смысла.

    Нам также понравилось, как приборная панель стыкуется с дверными картами. Идея далеко не нова, и мы видели ее снова и снова в модельном ряду Mercedes, но она по-прежнему выглядит хорошо.

    С эргономической точки зрения EQC прост в использовании, если вы ездили на современном Mercedes-Benz последние три-четыре года и освоились с ним. Это легко понять, даже если вы только что вышли из Audi или BMW, так что не беспокойтесь. Mercedes MB UX интуитивно понятен в использовании и обновляется, чтобы сделать его умнее и расширить функциональность.

    Итак, каково управлять Mercedes EQC? Все начинается с воспринимаемого качества и комфорта. Вы почувствуете это, когда закроете дверь и заметите, что вокруг стало немного тише. Вы нажимаете кнопку запуска, выбираете «Драйв» и начинаете движение, и все без каких-либо шумов. Последнее распространено среди электромобилей, но Mercedes, похоже, пошел немного дальше со звукоизоляцией.

    EQC 400 оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, и в результате получился автомобиль, который дает ощущение мощности, но настоящим козырем в рукаве является крутящий момент.Mercedes EQC 400 предлагает 760 Нм (560 фунт-фут) крутящего момента, и именно поэтому эта модель чувствует себя так же хорошо, как обычный GLC, если не лучше. Автомобиль предлагает легкое ускорение, и он обеспечивает это без тревожного уменьшения запаса хода.

    Вместо этого оценка запаса хода Mercedes EQC 400 мирно снижается по мере прохождения миль, без значительного падения оставшегося запаса хода. Сюда входят даже моменты, когда вы решаете поставить его на пол, когда другие электромобили почти сразу же показывают падение диапазона. EQC кажется спокойным и собранным даже в самом спортивном режиме движения.

    Подвеска настроена на комфорт, рулевое управление имеет аналогичную настройку. Несмотря на то, что оно кажется точным, оно не создано для спортивного вождения. Спустя два года после своего появления EQC по-прежнему выглядит свежим и обеспечивает высокий уровень комфорта, а также тихую езду.

    Mercedes EQC лучше всего себя чувствует в режимах вождения «Комфорт» или «Эко», потому что именно в них он может проявить себя в наиболее комфортных формах. Индивидуальный режим позволяет пользователям настраивать индивидуальный режим вождения, в то время как Sport предлагает более жесткое рулевое управление, более резкое ускорение, а подвеска также кажется более жесткой.

    Несмотря на то, что EQC можно с удовольствием пройти ряд поворотов, с которыми он справится как нельзя лучше для автомобиля такого веса и размера, гораздо приятнее работать в режимах «Комфорт» и «Эко». Уровень крутящего момента, предлагаемого этой моделью, достаточно высок, чтобы позволить обгонять другие автомобили, даже не задумываясь о переключении в спортивный режим.

    EQC кажется быстрее, чем вы думаете, и его вес редко ощущается. Вы можете почувствовать это при замедлении перед медленным поворотом, а также при последовательном прохождении медленных поворотов.Тем не менее, не стоит так сильно жаловаться на вес внедорожника такого размера, особенно с электрической трансмиссией.

    Он весит 2,495 кг (5500 фунтов), что на 225 кг (496 фунтов) больше, чем у BMW iX3 аналогичного размера, но Mercedes кажется больше из-за своего дизайна.

    В то время как Mercedes не реализовал полноценный режим вождения с одной педалью, доступ к которому обычно осуществляется с помощью специальной кнопки или бортового переключателя, немецкий производитель премиум-класса позволяет водителям изменять уровень рекуперации энергии или движения накатом с помощью встроенных лепестков на рулевом колесе. .

    Для этой функции существует также автоматический режим. По сути, вы можете выбирать между D, D+, D++, D-, D— и D Auto. Режимы с минусом в названии будут достаточно замедлять автомобиль, когда вы убираете ногу с педали акселератора, и вам не нужно нажимать на тормоз в большинстве обычных дорожных ситуаций, если вы ведете EQC осторожно и оборонительно. .

    Мы начали поездку с полностью заряженной батареей, и бортовой компьютер EQC оценил запас хода в 321 километр (ок.199 миль). Это не так уж много для автомобиля с батареей на 80 кВтч и средним энергопотреблением WLTP 21,3 кВтч/100 км (62 мили).

    Проехав 135 километров (83 мили) со средней скоростью 54 км/ч (33 мили в час), потребление энергии составило 22,8 кВтч/100 км (62 мили). Батарея все еще была заряжена на 59 процентов, и, по оценкам EQC, она могла проехать до 220 километров (136 миль) с оставшимся зарядом.

    Чтобы увидеть систему зарядки в действии, мы зарядили аккумулятор до 81 процента и поехали дальше. Мы достигли конца нашего пути еще через 163 километра (101 милю) со средней скоростью 51 км/ч (31 миля в час) и средним потреблением энергии 21,6 кВтч/100 км (62 мили). Имейте в виду, что это лишь немного ниже официальной оценки среднего энергопотребления WLTP.

    По прибытии в пункт назначения уровень заряда батареи составлял 38 процентов, и автомобиль мог проехать еще 151 километр (93 мили в час) без дополнительной подзарядки. Тем не менее, EQC мог бы проехать от нашей промежуточной остановки до пункта назначения вообще без подзарядки.

    Хотя поначалу его характеристики могут не впечатлять, EQC удобен и удобен в вождении, а его запас хода достаточен для поездок между более отдаленными городами. В зависимости от того, насколько хорошо вы знакомы со своим автомобилем, и после того, как вы адаптируете свой стиль вождения к электромобилю, вы сможете получить еще больший запас хода без особых усилий.

    Так что да, Mercedes-EQ проделал большую работу по преобразованию платформы GLC для электрического привода. EQC 400 ощущается как обычный Mercedes, но без ощущения во время вождения.И это большая победа для бренда с трехконечной звездой, если вы спросите нас.

    Mercedes EQC обзор | Auto Express

    Большинство производителей премиум-класса теперь предлагают полностью электрические внедорожники, а Mercedes EQC — это среднеразмерное предложение немецкого бренда. Кроме того, это был его первый массовый электромобиль, который предлагает впечатляющую изысканность и комфорт, соответствующие его престижной репутации. Это, конечно, недешево, но технологий и оборудования достаточно, чтобы оправдать цену EQC.

    Внутреннее пространство немного ограничено по сравнению с конкурентами, а значительный вес EQC снижает удовольствие от вождения. Тем не менее, сверхбыстрый прямолинейный темп, безусловно, вызывает у вас улыбку, а запас хода на электротяге достаточно хорош, чтобы мы могли рекомендовать этот автомобиль.

    Mercedes EQC основан на концепте EQ, который впервые был показан на Парижском автосалоне 2016 года. Внедорожник был первым полностью электрическим серийным автомобилем производителя и положил начало переходу от двигателя внутреннего сгорания к более чистому и экологичному модельному ряду.

    Может показаться немного странным, что Mercedes начал свою электрическую революцию, представив большой и тяжелый внедорожник, но в ближайшие несколько лет у него есть множество новых автомобилей с батарейным питанием, и ему нужно время, чтобы построить прибыльную экономику. масштаба с его меньшими моделями. Внедорожники, как правило, также подходят для электрических силовых агрегатов благодаря их высокой форме, которая оставляет место на полу для аккумуляторов.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Вместо разработки собственной платформы электромобиля Mercedes взял за основу EQC архитектуру, используемую в существующей модели GLC.Его конкурент Audi e-tron также использует те же детали, что и его собратья Q5 и Q7, но другие конкуренты, такие как Jaguar I-Pace и Tesla Model X, были разработаны с нуля на новых платформах, что обеспечивает гибкость, позволяющую максимально увеличить внутреннее пространство и сохранить общий вес снизился.

    Электропитание пятидверного EQC обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 80 кВт·ч с электродвигателями на каждой оси. Эта установка дает полезную общую мощность в 403 л.с., но, что более важно, огромный крутящий момент в 760 Нм мгновенно доступен с первого нажатия на акселератор.Конечно, будучи электромобилем, EQC работает с одноступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на вес почти две с половиной тонны, EQC способен разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, а также сохраняет заявленный запас хода. до 255 миль на одной зарядке.

    Цены начинаются от чуть более 70 000 фунтов стерлингов за версию Sport начального уровня с расширением ассортимента за счет линеек оборудования AMG Line, AMG Line Premium и Premium Plus. Все автомобили хорошо оснащены, особенно с включением систем активной безопасности, таких как система помощи при слепых зонах и активное предупреждение о выходе из полосы движения.

    Для альтернативного обзора Mercedes EQC посетите наш родственный сайт Drivingelectric. com

    Mercedes оценивает свой полностью электрический кроссовер EQC в 67 900 долларов – TechCrunch

    Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC, первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя под новым брендом EQ, будет стоить от 67 900 долларов, когда он прибудет в США в начале следующего года.

    Mercedes-Benz объявил в среду цену EQC 400 на автосалоне в Лос-Анджелесе. Цена, которая не учитывает федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов, примечательна тем, что она ниже, чем у конкурентов, таких как Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Tesla Model X.

    Прошел год с тех пор, как Mercedes-Benz представила полностью электрический кроссовер EQC, который положил начало планам автопроизводителя инвестировать более 12 миллиардов долларов в производство линейки аккумуляторных моделей под новым брендом EQ. А в марте TechCrunch ненадолго прокатился на кроссовере в Остине во время SXSW. Короче говоря, информация о транспортном средстве была там. Но цена не имеет.

    Mercedes EQC имеет новую систему привода с компактными двойными электрическими трансмиссиями на каждой оси, которые вместе генерируют 402 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента.EQC может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды.

    Mercedes настроил двигатели автомобиля для управления различными аспектами вождения. Передний электродвигатель оптимизирован для повышения эффективности в диапазоне низких и средних нагрузок, а задний двигатель предназначен для спортивного вождения.

    Аккумулятор автомобиля емкостью 80 киловатт-часов имеет расчетный запас хода около 320 км, заявлял Mercedes-Benz в прошлом. Компания не предоставила обновленные данные. Аккумулятор имеет стандартную быструю зарядку постоянного тока, которая может достигать 80% заряда за 40 минут.

     

    EQC будет стандартно поставляться с новой информационно-развлекательной системой MBUX, которая уже есть в A-классе. Информационно-развлекательная система сделала упор на технологию голосового помощника и навигацию, что будет иметь решающее значение для новых пользователей электромобилей, обеспокоенных поиском зарядных станций. По словам компании, навигация, оптимизированная для эквалайзера, режимы вождения, ток зарядки и время отправления также могут контролироваться и устанавливаться через MBUX.

    MBUX порекомендует кратчайшее время, необходимое для того, чтобы добраться до пункта назначения, использует онлайн-сервисы для поиска доступных станций быстрой зарядки постоянного тока, которые можно использовать, если рабочий диапазон недостаточен.Клиенты Mercedes-Benz также могут найти зарядные станции с помощью карты Mercedes me Charge, приложения Mercedes me или непосредственно из автомобиля.

    Бортовое зарядное устройство максимально использует доступное внешнее питание: аккумулятор заряжается с 10% до 80% всего за 40 минут.

    При запуске EQC будет доступен на трех уровнях: прогрессивный, премиальный и продвинутый. Прогрессивный и премиальный уровни будут предлагать два тщательно подобранных варианта окраски и обивки, а для более дорогого расширенного уровня будут доступны три варианта.

    Прогрессивная отделка начального уровня будет поставляться в стандартной комплектации с MBUX, двумя 10,25-дюймовыми цифровыми дисплеями с сенсорным экраном, расширенными функциями системы помощи водителю, такими как активная помощь при торможении с автономным экстренным торможением, светодиодными фарами с адаптивным дальним светом и три года

    Производство EQC началось в этом году на заводе Mercedes-Benz в Бремене.

    Цены на Mercedes-Benz EQC 400 2022 года для Австралии

    Снимок

    • Новая модель начального уровня пополняет модельный ряд
    • Цена снижается до 124 300 долларов США
    • EQC доказывает, что хорошо продается, условно говоря с выбором из двух моделей — вместо автономного варианта, запущенного здесь в 2019 году.

      Линейка EQC показала хорошие результаты для Mercedes-Benz в Австралии, и в 2021 году продажи значительно увеличились. Цифры на конец июля (цифры за август должны быть представлены в начале сентября) показывают, что продажи EQC составили 168 единиц по сравнению с 67 продажами за тот же период в зараженном COVID 2020 году.

      -дата (до конца июля), в то время как I-Pace продается 37 раз по сравнению с 46 продажами за тот же период прошлого года.

      В Австралии к EQC недавно присоединился меньший электрический внедорожник EQA, а более практичный EQB должен появиться здесь в следующем году.

      19

      2022 EQC 400 4Matic

      В новом модельном году Mercedes-Benz EQC 400 4Matic 2022 модельного года начального уровня присоединится к существующему EQC 400 4Matic Sport, что позволит установить новую начальную цену в 124 300 долларов без учета дорожных расходов.

      Это заметное улучшение для потенциальных покупателей, поскольку EQC изначально стоил от 137 900 долларов, а в этом обновлении модели EQC 400 4Matic Sport подорожал до новых 141 300 долларов.

      В начальной версии новый EQC 400 4Matic оснащен довольно щедро, тем же самым большим твином 10.25-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи предлагались ранее вместе с:

      19

      Электрически регулируемые передние сиденья и рулевой колонки с настройками памяти
      нагретые передние сиденья
      DAB + цифровое радио
      интеграция смартфона через Apple Carplay и Google Android Auto
      Освещение окружающей среды с 64 цветами
      Двухзонный климат-контроль
      Доступ к без ключа и стартует
      Easy-Power Dailgate
      Парковка с активной парковкой и 360 градусов камера

      Пакет безопасности EQC 400 4Matic остается всеобъемлющим, включая девять подушек безопасности, систему помощи при дорожных знаках, пакет помощи при вождении Plus с Active Distance Distronic, систему помощи при маневрировании, активную систему помощи при торможении, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при слепых зонах. и система Pre-Safe, которая подготавливает e транспортное средство и пассажиры, когда ожидается столкновение.

      19

      В стандартную комплектацию входят многолучевые светодиодные фары

      с адаптивной системой управления дальним светом, а также светодиодные дневные ходовые огни и та же фирменная световая полоса, которая проходит через верхнюю часть решетки радиатора.

      И хотя EQC 400 4Matic больше не является полной спортивной отделкой, он по-прежнему получает большие 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски AMG черного глянцевого цвета с полированной отделкой.

      Как следует из названия 400, EQC 400 4Matic начального уровня по-прежнему получает тот же двухмоторный двигатель мощностью 300 кВт и 760 Нм, что и 400 4Matic Sport.

      Получая энергию от большой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 80 кВтч, большие автомобили EQC 400 массой 2495 кг разгоняются до 100 км/ч за 5,1 секунды, а заявленный пробег на одном заряде составляет 430 километров, одобренный ADR. По стандарту WLTP запас хода EQC 400 указан в 417 км, но, в зависимости от климата, стиля вождения и потребностей в поездках, эти цифры могут варьироваться, как и у любого обычного автомобиля.

      19

      (Для сравнения, модельный ряд Audi E-Tron открывается моделью E-Tron 50 за 137 700 долларов, которая оснащена аккумуляторной батареей на 71 кВт/ч и мощностью 230 кВт/540 Нм, заявленным запасом хода 300 км и полным приводом.E-Tron 55 стоимостью 146 700 долларов США имеет аккумуляторную батарею на 95 кВтч, 300 кВт / 664 Нм и запас хода 400 км. См. нашу историю цен здесь.)

      Оба варианта EQC поставляются с пятилетней неограниченной подпиской на сеть зарядки Chargefox. EQC может заряжаться мощностью до 110 кВт через подключение постоянного тока и 11 кВт через стандартное подключение переменного тока.

      19

      EQC 400 4Matic Sport

      Примечание. Существующая модель на фото, снятая для предыдущих историй Wheels

      Покупатели, которые ищут немного больше изюминки в ассортименте, могут по-прежнему выбрать EQC 400 4Matic Sport , который ранее был единственным доступным вариантом.

      Наряду со всеми перечисленными выше характеристиками, Sport получает внешний стиль AMG Line, который добавляет двойную решетку радиатора Black Panel, передний фартук с дизайном «реактивного крыла» и воздушными завесами, а также увеличенный задний фартук с интегрированный диффузор.

      В салоне спортивный руль с отделкой кожей Nappa и коврики AMG. Также предусмотрены стеклянный люк на крыше и темное защитное стекло на задних окнах.

      19

      Кожаные сиденья AMG

      и приборная панель с отделкой Artico также украшают Sport, а также проекционный дисплей и 21-дюймовые легкосплавные диски AMG Multi-spoke.

      Ассортимент дополнен двумя новыми цветами окраски: Spectral Blue и Opalite White Bright.

      Цены на Mercedes-Benz EQC 400 2022 года для Австралии

      2022 Mercedes-Benz EQC 400 4Matic $ 124 300
      2022
      2022 Mercedes-Benz EQC 400 4Matic $ 141 300

      Цены Исключить по дороге

      Mercedes EQC 400 4MATIC цена и характеристики

      Цена от 65 720 фунтов стерлингов

      Наличие В производстве
      В наличии с Декабрь 2020
      Доступно до

      Аренда (BCH) от 825 фунтов стерлингов за штуку

      Годовой ВЭД £0
      Плата за въезд £0
      Страховая группа 50

      Цена указана на дороге Цена: она включает НДС, ЖНВЛП за первый год, первый регистрационный сбор автомобиля, номерные знаки и доставку. Оценка арендной платы основана на расчете BCH без НДС, платежный профиль 6+35 месяцев, 10 000 миль в год, без учета дополнительного пакета обслуживания. Только для сравнения: фактические предложения по аренде могут значительно отличаться от показанных.

      Реальный диапазон от 165 до 330 миль

      Город – холодная погода 230 миль
      Шоссе — Холодная погода 165 миль
      Комбинированный — холодная погода 195 миль
      Город – мягкая погода 330 миль
      Шоссе — мягкая погода 210 миль
      Комбинированный — мягкая погода 260 миль

      Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

      Производительность

      Ускорение 0–62 мили в час 5,1 с
      Максимальная скорость 112 миль в час
      Электрическая плита 230 миль
      Суммарная мощность 300 кВт (402 л.с.)
      Общий крутящий момент 561 фунт-фут
      Привод Полный привод

      Аккумулятор и зарядка

      Емкость аккумулятора * 85.0 кВтч
      Порт зарядки Тип 2
      Местоположение порта Правая сторона — задняя
      Мощность заряда † 11 кВт переменного тока
      Время зарядки (0->230 миль) † 8ч55м
      Скорость зарядки † 27 миль в час
      Используемая батарея 80. 0 кВтч
      Порт быстрой зарядки ККС
      Местоположение порта FC Правая сторона — задняя
      Мощность быстрой зарядки (макс.) 112 кВт постоянного тока
      Время быстрой зарядки (23->184 мили) 35 мин
      Скорость быстрой зарядки 270 миль в час

      † Этого можно добиться только при подключении к трехфазной сети.Большинство домов и точек зарядки не имеют этой связи. На практике мощность заряда часто составляет 7,4 кВт, что обеспечивает время зарядки 12 часов 55 минут и скорость зарядки 18 миль в час.

      Энергопотребление

      Реальный диапазон EVDB

      Диапазон 230 миль
      Расход автомобиля 348 Втч/миль
      Выбросы CO2 0 г/км
      Эквивалент автомобильного топлива 116 миль на галлон

      Рейтинги NEDC

      Диапазон 287 миль
      Номинальное потребление 323 Втч/миль
      Расход автомобиля 279 Втч/миль
      Выбросы CO2 0 г/км
      Номинальный топливный эквивалент 125 миль на галлон
      Эквивалент автомобильного топлива 145 миль на галлон

      Рейтинг WLTP

      Диапазон 255 миль
      Номинальное потребление 359 Втч/миль
      Расход автомобиля 313 Втч/миль
      Выбросы CO2 0 г/км
      Номинальный топливный эквивалент 113 миль на галлон
      Эквивалент автомобильного топлива 129 миль на галлон

      Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
      Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
      ПРИМЕЧАНИЕ. Значения топливного эквивалента указаны в британских милях на галлон. Цифры в US MPG будут существенно отличаться.

      Реальное потребление энергии от 242 до 485 Втч/миль

      Город – холодная погода 348 Втч/миль
      Шоссе — Холодная погода 485 Втч/миль
      Комбинированный — холодная погода 410 Втч/миль
      Город – мягкая погода 242 Втч/миль
      Шоссе — мягкая погода 381 Втч/миль
      Комбинированный — мягкая погода 308 Втч/миль

      Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

      Безопасность (Euro NCAP)

      Класс безопасности
      Взрослый пассажир 96%
      Ребенок-пассажир 90%
      Рейтинг Год 2019
      Уязвимые участники дорожного движения 75%
      Система безопасности 72%
      Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.ком

      Размеры и вес

      Длина 4762 мм
      Ширина 1884 мм
      Ширина с зеркалами Нет данных
      Высота 1624 мм
      Колесная база 2873 мм
      Масса без груза (ЕС) 2495 кг
      Полная масса автомобиля (GVWR) 2940 кг
      Макс. Полезная нагрузка 520 кг
      Объем груза 500 л
      Максимальный объем груза 1460 л
      Грузовой отсек 0 л
      Нагрузка на крышу 0 кг
      Прицепное устройство Возможно Да
      Буксирный груз без тормозов 750 кг
      Буксировочный груз с тормозом 1800 кг
      Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

      Разное

      Сиденья 5 человек
      Изофикс Да, 2 места
      Поворотный круг Нет данных
      Платформа Нет данных
      Кузов автомобиля внедорожник
      Сегмент Большой семейный автомобиль
      Рейлинги на крыше
      Специализированная платформа EV Нет данных

      Указание налога на автомобиль компании

      2020-21 финансовый год

      Налоговая ставка BIK 1%
      Значение P11D от 65 665 фунтов стерлингов
      Пособие в натуральной форме (БИК) 657 фунтов стерлингов
      БИК @ 20% 11 фунтов стерлингов шт.
      БИК @ 40% 22 фунта за штуку
      БИК @ 45% 25 фунтов стерлингов шт.

      2021-22 финансовый год

      Налоговая ставка BIK 1%
      Значение P11D от 65 665 фунтов стерлингов
      Пособие в натуральной форме (БИК) 657 фунтов стерлингов
      БИК @ 20% 11 фунтов стерлингов шт.
      БИК @ 40% 22 фунта за штуку
      БИК @ 45% 25 фунтов стерлингов шт.

      2022-23 финансовый год

      Налоговая ставка BIK 2%
      Значение P11D от 65 665 фунтов стерлингов
      Пособие в натуральной форме (БИК) 1313 фунтов стерлингов
      БИК @ 20% 22 фунта за штуку
      БИК @ 40% 44 фунта за штуку
      БИК @ 45% 49 фунтов стерлингов за штуку

      * = расчетная стоимость.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.