Mercedes gelandewagen высота: Габаритные размеры Mercedes-Benz G-class и вес

Содержание

Габаритные размеры Mercedes-Benz G-class и вес

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы

Mercedes G-класс | Пневмоподвеска VB-Airsuspension

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

 

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz G-class (кузов 460, 461, 463), в том числе AMG.

G-class  W460, 461, 463, AMG
 

Артикул:

1050222400

Включает в себя 4 пневморессоры VB-Airsuspension (резина Continental) (Германия), кронштейны для установки, компрессор АМК (Германия), блок клапанов (Германия), блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды), 4 датчика высоты, 4 амортизатора Bilstein (Германия), ресивер Wabco (Германия), пневматические трубки, пульт дистанционного управления,  документацию.

Это полностью автоматическое (настраиваемое) решение для повышения уровня комфорта, управляемости и безпасности Вашего G-класса.

Штатные стальные пружины и амортизаторы будут заменены компонентами этой инновационной пневматической системы. Во время движения автомобиль всегда будет поддерживать заданную высоту, независимо от загрузки. Эта высота соответствует высоте автомобиля со штатной подвеской.

Режим «Sport»: на скорости более 100 км/ч подвеска опускает автомобиль на 25-35 мм, таким образом, Вы получаете лучшую управляемость и экономию топлива. При скорости менее 100 км/ч (более 70 с) подвеска автоматически поднимает автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим  «CarPark»: подвеска может уменьшить клиренс автомобиля на 65-75 мм для парковки в гараже, для удобства загрузки багажа или более комфортной посадки в автомобиль или высадки из него. В этом режиме максимальная скорость движения 25 км/ч. Если Вы двигаетесь быстрее, подвеска поднимет автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим «Off-road»: в этом режиме подвеска поднимет автомобиль на 20-35 мм для увеличения клиренса на плохих дорогах. Максимальная скорость в этом режиме 40 км/ч. Если Вы поедете быстрее, высота автомобиля автоматически вернется к стандартному значению.

 

Модуль  «AutoLevel»  –  автогоризонт:   позволяет  выравнивать положение  автомобиля  на неровной поверхности (насколько это возможно).

 

Модуль «Emergency Valves» — аварийные клапаны:  позволяет в ручном режиме с помощью штатного компрессора автомобиля накачивать любую из пневморессор (или стравливать воздух из них) в случае неисправностей пневмоподвески (поломка компрессора, датчиков высоты, неисправностей электропроводки и т. п.).

Опция 1: Автогоризонт
Артикул:
1052200401

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре). Пример установки на фото ниже описания возможных опций.

Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул:
1052250512

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Опция 3: Блок WAM
Артикул:
1052200047
 

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

 
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц G-класс

 

Применение пневмоподвески для автомобилей Мерседес-Бенц G-класса позволяет существенно улучшить его эксплуатационные характеристики, такие как управляемость автомобиля, уровень комфорта, сроком эксплуатации и др. В продажу поступила уникальная по своим характеристикам пневмосистема, наделённая массой преимуществ. Пневмоподвеска на Мерседес модели VB-FullAir 4C является полностью автоматической для задней и передней осей, применяется на автомобилях марки Mercedes-Benz G-class в 460, 461 и 463 кузовах, включая AMG.

Представленная пневматическая подвеска укомплектована:

·        4-мя пневморессорами Continental немецкого производства;

·        набором крепёжных элементов;

·        АМК компрессором немецкого производства;

·        блоком клапанов Wabco немецкого производства;

·        электронной системой управления VB-ASCU произведена в Нидерландах;

·        4-мя индикаторами подъёма;

·        4-мя амортизаторами Bilstein немецкуого производства;

·        ресивером Wabco;

·        пневмотрубками;

·        пультом ДУ;

·        сопроводительной документацией.

 

В отличие от аналогичных представителей других моделей, пневмоподвеска для Mercedes VB-FullAir 4C наделена рядом дополнительных опций, позволяющих сделать передвижение автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Режимы пневмоподвески для «Мерседес» VB-FullAir 4C:

·        «Sport» предназначен для уменьшения клиренса на скорости более 100 км/ч на 25-35 мм. Это позволяет сделать более управляемым, а также ведёт к экономии топлива. Если скорость снижается до менее 100 км/ч, происходит автоматический подъём кузова;

·        «CarPark» используется для уменьшения клиренса на 65-75 мм. Применяется такой режим для парковки автомобиля. Очень удобен при осуществлении загрузки авто, а также при посадке в автомобиль и высадке. Максимальная скорость движения автомобиля в подобном режима не превышает 25 км/ч. В случае увеличения скорости происходит автоматический подъём кузова до оптимальной высоты;

·        «Off-road» используется такая опция в условиях плохой дороги. Система поднимает автомобиль на 20-35 мм, увеличивая клиренс, тем самым обеспечивает безопасное передвижение автомобиля. В таком режиме предельная скорость не достигает 40 км/ч. В случае увеличения скорости произойдёт автоматический возврат кузова в оптимальное положение;

·        «AutoLevel» («Автогоризонт») с помощью данной опции происходит выравнивание (максимально возможное) автомобиля в случае, если он припаркован на неровных участках. К примеру, в ситуации, когда оба колеса с одной стороны стоят на бордюрах и т.п.;

·        «Emergency Valves» («Аварийные клапаны») применяются в случае отказа пневмосистемы произвести подкачку, а также стравливание воздуха ручным способом посредством штатного нагнетателя. Причём такую процедуру можно осуществлять на любой из пневморессор.

 

Пневмоподвеска на Mercedes для большинства автолюбителей стала необходимой и незаменимой системой, созданной для максимально комфортного и безопасного передвижения и увеличения срока эксплуатации автомобиля.

Mercedes-Benz G-Wagen AMG – Прокат автомобилей в Москве

Аренда Mercedes-Benz G-Wagen AMG в Москве – внедорожник с огромным потенциалом

Сложно найти человека, который бы не знал, что такое Гелендваген – ведь это классика жанра, самый знаменитый внедорожник на все времена. Его квадратные формы стали символом абсолютной проходимости и мощи. С 90-х годов облик и стиль этого автомобиля практически не меняются, разве что обретают ещё больше лоска и сдержанной внушительности. И сегодня G-class – это особая премиальность и эксклюзивность. В 2018 году вышло уже третье поколение этой знаменитой серии. Улучшились ходовые качества, уровень комфорта, немцы обновили электронику и безопасность. Но все же прокат Mercedes-Benz G-Wagen AMG в Москве – это выбор в пользу классического, рамного внедорожника с максимальной проходимостью.

У него неразрезный задний мост, полноприводная трансмиссия, размеры стали крупнее, начинку инженеры ощутимо модернизировали. Это автомобиль с высоким статусом и престижем, его целевая аудитория – успешные взрослые люди, которая склонны выбирать лучшее из предложенного, ищущие авто и для бизнеса, и для вылазок офф-роуд. С арендой Гелендвагена Mercedes AMG 2020 в Москве вы проедете где угодно, внедорожник одинаково без труда заезжает на бордюр, холм или гору. А его высокие колеса и узнаваемый «квадратный» дизайн только усиливают ощущение внушительности.

Параметры Mercedes-Benz G-Wagen AMG – классика с обновлениями

Модель 2020 года выглядит брутально и сразу бросается в глаза: тут и круглые фары, и массивная решетка, чётко очерченная задняя часть, и обтекаемый бампер. Вам подойдёт прокат Гелендвагена в Москве, если вы ищете что-то внушительное, яркое и необычное. В длину кузов не слишком большой – 4.7 м, а высота составляет 1.9 м. Главное, это клиренс, который составляет 241 мм. Несмотря на внешнюю «грубость», внутри салона роскошь и благородный комфорт. Вас ждёт два дисплея с 12.3 дюймами, помещенными под одно стекло, изящная и элегантная консоль, отдельный блок для микроклимата, трёхспицевый руль.

Образ внутри завершают качественная сборка, использование натуральной кожи. С арендой Мерседес Гелендвагена в Москве вы будете наслаждаться ездой, ведь кресла в салоне удобные, с боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. Сзади установлен комфортный регулируемый диван. Багажник рассчитан на 667 л, а если сложить кресла, то получится 1941 л.

С прокатом Mercedes-Benz G-Wagen в Москве у вас будут такие технические параметры:
  • восьмицилиндровый двигатель G500 с 4 л и 422 л.с.;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат 9G-Tronic;
  • полный привод с центральным механическим дифференциалом, распределяющий тягу ассиметрично, в пользу задней оси;
  • углы въезда и съезда – 31 и 30 градусов, глубина брода – 7 см, крутизна преодолеваемого уклона – 100%;
  • стальная рама в основе с хребтовой конструкцией;
  • спереди установлена независимая подвеска с двойными рычагами, сзади – неразрезный мост с 4-мя продольными рычагами и тягой Панара.

«Немец», несмотря на весь свой внушительный вес и стремительность, легко управляем, имеет дисковые вентилированные тормоза на всех колёсах, естественно, с ABS, EBD. Прокат Mercedes-Benz G-class в Москве не подведёт вас вне зависимости от условий и дорожного покрытия.

Мы в Elitecar предлагаем для вас современную и стильную модель 2020 года. Для вас действуют простые условия оформления, обслуживание и страховка за наш счёт. Аренда Mercedes-Benz G-Wagen в Москве – выгодная услуга, с бонусами и акциями.

Страховка Условия аренды

MERCEDES BENZ G-Class 4×4 Square (W463) характеристики и фото — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
Сегмент: Большой внедорожник

G-Класс уже был ценным внедорожником, но Mercedes-Benz подумал, что может сделать что-то лучше, когда создал квадратную версию.

В 2015 году немецкий автопроизводитель уже знал, что его следующий G-класс не будет иметь такое же шасси и неразрезные оси, как у ветерана G-класса. Но его инженерам было позволено дать волю своему воображению, и в результате появился G-Class 4×4 Squared. Гигантский внедорожник выше, чем любой другой G-класс, когда-либо созданный.

G-Class Squared был настоящим хардкорным внедорожным оружием. Его не заботило ничего, кроме того, что он был самым высоким парнем на стоянке. Но его квадратный дизайн, написанный ребенком в 70-х годах, был вечнозеленым в автомобильной промышленности. На этот раз автопроизводитель дополнил его очень широкими крыльями по всем углам и алюминиевым щитком под моторным отсеком.Он был металлическим, а не пластиковым. Его бампер стоял достаточно высоко, чтобы сбить крышу хот-хэтча, а установленная на крыше световая панель могла осветить самую глубокую ночь.

Но помимо грубого, подлого внешнего вида, интерьер был роскошным и тщательно обработанным немецким автопроизводителем. Его спортивные ковшеобразные сиденья были обшиты кожей и алькантарой. Перед пассажиром Мерседес установил поручень, очень полезный в сложных внедорожных ситуациях. Машина выдержала, но выжить пришлось и пассажирам.Металлическая сетка отделяла кабину от багажника. Благодаря этой детали автомобиль мог быть зарегистрирован в Европе как грузовой автомобиль.

Под капотом автопроизводитель установил бензиновый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от остальной части G-класса, версия Squared имела портальные оси как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю подняться выше, увеличив дорожный просвет до 450 мм (17,7 дюйма). Напомню: это был самый высокий дорожный просвет для серийного автомобиля.Я упоминал, что у него было три блокируемых дифференциала и раздаточная коробка с высокой и низкой передачей? Что ж, было.

Размеры Mercedes-Benz G-класса 2021 года — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Mercedes-Benz G-Class 2021 модельного года с размерами салона, экстерьера и грузового отсека для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Полный привод AMG G 63 4MATIC 4дв. внедорожникAWD G 550 4MATIC 4дв. внедорожник

Полный привод G 550 4MATIC 4-дверный внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 38.1 футов
Верхняя часть передней части 41,9 в
Верхний отсек сзади 40. 5 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 57.8 в
Заднее плечо 57,4 в
Пространство для ног спереди 38. 7 в
Пространство для ног сзади 39,5 в
Внутренний объем 143.4 футов
Объем пассажиров 105,3 футов
Объем пассажиров третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 189. 7 в
Длина без бамперов
Ширина 86.1 в
Ширина без зеркал 74,5 в
Высота 77. 5 в
Колесная база 113,8 в
Дорожный просвет 9.5 в
Передняя направляющая 64,5 в
Задняя гусеница 64. 5 в
Размеры груза
Объем багажника, задние сиденья опущены 68,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Полный привод AMG G 63 4MATIC 4dr Внедорожник

Внутренние размеры
Объем груза 38. 1 футов
Верхняя часть передней части 41,9 в
Верхний отсек сзади 40.5 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 57. 8 в
Заднее плечо 57,4 в
Пространство для ног спереди 38.7 в
Пространство для ног сзади 39,5 в
Внутренний объем 143. 4 футов
Объем пассажиров 105,3 футов
Объем пассажиров третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 191. 9 в
Длина без бамперов
Ширина 86.1 в
Ширина без зеркал 78,1 в
Высота 77. 4 в
Колесная база 113,8 в
Дорожный просвет 9.2 в
Передняя направляющая 65,1 в
Задняя гусеница 65. 1 в
Размеры груза
Объем багажника, задние сиденья опущены 68,6 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

Размеры Mercedes G-класса — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

Габаритные размеры Mercedes G-класса

Mercedes G-Class принадлежит к сегменту внедорожников D1 в Индии. Здесь вы можете получить размеры Mercedes G-класса, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет. Вы также можете проверить размеры Mercedes G-класса в см (сантиметрах), метрах, футах и ​​дюймах для всех вариантов автомобиля.

Размеры Mercedes G-Class

Габаритные размеры Mercedes G-Class составляют 4606 мм в длину, 2187 мм в ширину и 1969 мм в высоту.Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Mercedes G-Class 2022 года имеет колесную базу 2890 мм. Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры в мм в см в дюймах в футах
Длина 4606 460. 6 181,34 15.10
Ширина 2187 218,7 86.10 7,17
Высота 1969 196.9 77,52 6,46
Колесная база 2890 289 113,78 9,48

Багажное отделение Mercedes G-Class составляет -. Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак G-класса -. Дорожный просвет Mercedes G-Class 2022 года составляет -. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство
Дорожный просвет
Топливный бак

Падение в обморок от Mercedes-Benz AMG G Wagen

Этот сумасшедший зверь доставляет удовольствие.Mercedes-Benz AMG G Wagen. Фото: Конни Питерс

Mercedes-Benz G-Wagen или G-Класс — это роскошный внедорожник.

AMG берет это на себя.

Да, я повторял это несколько раз, потому что, когда ты проводишь неделю в Mercedes-Benz AMG G Wagen, эта песня звучит у тебя в голове. Мы тестировали эту красавицу в течение недели, и, помимо того, что она может быть просто самым крутым символом статуса, она также доставляет удовольствие от вождения и красива как внутри, так и снаружи.

Но, прежде чем вы слишком взволнованы, чтобы купить один для собственного гаража, обратите внимание, что они, даже бывшие в употреблении, в настоящее время продаются по цене выше прейскурантной, и может быть невозможно получить в свои руки новый как минимум до 2023 года.Mercedes-Benz заявил, что в 2022 году не будет продаваться V8 во всей их линейке из-за проблем с цепочкой поставок. Так что, если у вас будет возможность, проедьте каждую последнюю милю в этом мастерском грузовике (так я и поступил).

Mercedes-Benz G-Class стоит от 131 750 долларов США или 154 900 канадских долларов за G 550, а этот AMG G63 обойдется вам в 157 500 долларов США или 211 900 канадских долларов. Как показало тестирование, прейскурантная цена этого автомобиля составляет 179 150 долларов США или 233 850 канадских долларов.

Глоток. Да, это цена дома в некоторых городах.

Связанный: Mercedes-Benz G-Wagen 2019 года: эксклюзивный Celebrity-Mobile получает роскошное обновление, и это феноменально

Этот темно-зеленый неметаллический цвет G manufaktur очень хорош. Фото: Конни Питерс

Военный «Галендаваген», название закрепилось за номером

.

И вы можете почувствовать себя военным генералом, высоким и могучим на самом могучем коне, за рулем G Wagen. Вот как я чувствовал себя так высоко на водительском сиденье, и это было здорово. Просто будьте внимательны, когда въезжаете на парковку или в подземный гараж, так как он выше большинства автомобилей в 77.5 ″ в высоту — и он может не подняться до потолка гаража.

G-Класс, построенный в Австрии, по-прежнему полностью внедорожный, с постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами. У нашей тестовой модели не было пакета Trail, и она была оснащена модными 22-дюймовыми колесами (3950 долларов США / 2650 канадских долларов), поэтому я бы не стал ездить на этой конкретной модели по бездорожью.

Связанный: Mercedes-Benz CLA 250 2020 года: роскошная сумка, о которой вы не знали

Неповторимая задняя часть AMG G63.Фото: Конни Питерс

Роскошь? Да, это все [в основном] здесь

Хотя он не такой роскошный, как некоторые другие модели Mercedes-Benz, редизайн G-Class 2019 года принес с собой более современные технологии Mercedes-Benz, такие как цифровая приборная панель и большой мультимедийный экран MBUX, но это не сенсорный экран. , довольно странно. Есть расширенные функции помощи водителю, но не все, что предлагают другие модели в линейке Mercedes-Benz.

Хотя внешний вид G-Wagen может выглядеть почти так же, как и в течение многих лет, переделка действительно улучшила внешний вид внутри.Я слышал много жалоб на старые версии G-класса с очень простым и не очень роскошным интерьером. Но будьте уверены, новый дизайн интерьера современен, красив и имеет множество мягких поверхностей, кожи, дерева и даже подстаканников, которые, по-видимому, упускались из виду в более старых моделях с сетчатыми корзинами в качестве подстаканников.

Сиденья в нашей тестовой модели были невероятно удобными, и мне даже понравились подголовники. Они были очень мягкими, а кожа, конечно же, эластичной и гладкой. Стеганая кожа предлагает подогрев и вентиляцию передних сидений, с массажем и подогревом задних сидений.

Передняя часть явно G-класса, а фары светодиодные. Фото: Конни Питерс

Места хватает

Квадратная форма G-класса обеспечивает большую гибкость при перевозке груза. За задними сиденьями имеется 79,5 кубических футов пространства, что означает, что вы можете разместить в салоне весь свой багаж, рюкзаки и пару клюшек для гольфа на выходные.

В то же время форма также обеспечивает массу пространства для всех. В первый раз, когда я возил в этом автомобиле свою девочку-подростка и трех ее ближайших друзей, они заметили, что могут посадить кого-нибудь на свои плечи, поскольку крыша такая высокая.

@xoconniepetersЗадние сиденья в Mercedes-AMG G 63 2021 года ##mercedesbenz ##benzlife ##luxury ##amg ##g63 ##luxurysuvs ##gwagen ##gwagon♬ G Wagon – Lil 9

Цифровая приборная панель в Mercedes-Benz AMG G 63 2021 года. Фото: Конни Питерс

Связанный: Mercedes-Benz GLC AMG: это для вас?

G 550 против AMG G 63: сколько G вам действительно нужно?

Пока я водил AMG G 63 — спортивную версию G-класса — базовый G 550 такой же красивый и классический, только не такой мощный.С собранным вручную 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG G 63 разгоняет вас до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды благодаря своим 577 лошадиным силам и 627 Нм крутящего момента. G 550 развивает мощность 416 лошадиных сил и превосходит другие классические внедорожники: Jeep Wrangler Rubicon имеет мощность 285 л.с., а Land Rover Defender — 395 л. с. Каким бы большим и тяжелым ни был G-Wagen, его передняя часть действительно вздымается, когда вы быстро ускоряетесь с места.

Помимо этого, различия между G 550 и AMG 63 незначительны. В США у AMG есть стандартная защита щеток вокруг передней части; в Канаде этот вариант стоит 1500 долларов.Версия AMG также имеет четырехъядерный выхлоп с боковыми патрубками с каждой стороны, а G 550 — нет.

G-Класс имеет бесконечные возможности настройки. Фото: Конни Питерс

Изобилие вариантов настройки

Когда вы размещаете заказ на Mercedes-AMG G 63, у вас нет недостатка в опциях. Варианты дизайна «G manufaktur» включают окраску кузова в 34 различных цвета и 54 обивки салона.

Наша тестовая модель была окрашена в красивую неметаллическую краску G manufaktur Deep Green, обновление стоимостью 6500 долларов США / 4500 канадских долларов.Цвет салона был Saddle Brown/Black с отделкой из пористого дерева G manufaktur Black Fiddleback (1000 долларов США), и это потрясающее сочетание.

G-Класс изобилует изысканными штрихами. Фото: Конни Питерс

Что мы любили

Честно говоря, мне нравилось в G 63 все: от издаваемых им звуков до тяжелых дверей, квадратной формы и фантастической аудиосистемы Burmester (которую я люблю во всех моделях Mercedes-Benz). Но когда дело доходит до этого, это то, как вы себя чувствуете в этой машине.У вас просто нет другого выхода, кроме как почувствовать себя на миллион долларов за рулем этой шикарной машины. На самом деле это так привлекает внимание, что моя 16-летняя дочь была огорчена необходимостью входить и выходить из нее в своей школе и не хотела, чтобы кто-нибудь знал, что это будет нашим на неделю. На той неделе мне пришлось парковаться как можно дальше от входа в школу. (Я уверен, что дело было не только в том, что мама отвезла ее в школу!)

Еще несколько вещей, которые мне очень понравились:

  • Твердый стук дверей и замков
  • Ощущение высоты
  • Средства безопасности, обеспечивающие надежную посадку на дороге
  • То, как приподнимается передняя часть кузова, когда вы немного сильно нажимаете на педаль акселератора
  • Мягкие сиденья и подголовники
  • Просторный салон
  • Расширенные функции помощи водителю
Связанный: Обзор Mercedes-Benz AMG GLB 35: классический Mercedes-Benz, современная роскошь, производительность AMG, все в одном доступном пакете

 

tiktok.com/@xoconniepeters/video/7014537014850620677″ data-video-id=»7014537014850620677″> @xoconniepetersЗапуск в субботу утром.Ты заметил мои тапочки? ##gwagon63 ##mercedesamg ##gwagen ##amg ##g63 ##greentrucks♬ оригинальный звук – Конни Питерс

Что вам нужно знать

Учитывая рост цен на бензин, имейте в виду, что у AMG G-Class большой топливный бак, и вам понадобится топливо премиум-класса. AMG G 63 потребляет около 14 миль на галлон.

Как и в случае с его формой, шум ветра и прохождение поворотов не являются ни тихими, ни плавными, поэтому, если крутые повороты на автостраде являются частью вашей повседневной жизни, вам может понадобиться что-то немного более аэродинамическое.

Неделя моего ощущения себя богатой знаменитостью закончилась тем, что я тосковал по каждому G-классу, который сейчас вижу на дороге. Если у вас есть возможность покататься на нем, дерзайте. А пока я буду мечтать, пока мой лотерейный выигрыш не плюхнется на мой банковский счет.

Мой видеообзор на YouTube здесь:

* Mercedes-AMG G 63 был предоставлен Mercedes-Benz Canada для этого обзора

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года.Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Последние сообщения Конни Питерс (посмотреть все)

Lexus GX460 2021 г. в сравнении с Mercedes G-Class 2021 г.

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Для повышения безопасности плечевые ремни переднего и среднего сиденья Lexus GX460 регулируются по высоте, что позволяет приспособить водителя и пассажира к разным высотам. Лучшая посадка может предотвратить травмы, а повышенный комфорт также побуждает пассажиров пристегиваться. Mercedes G-Class имеет только передние ремни безопасности с регулировкой по высоте.

GX460 имеет стандартные активные подголовники, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. Во время удара сзади система Active Headrests смещает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. G-Class не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.

GX460 Luxury предлагает опциональный монитор панорамного обзора, позволяющий водителю видеть на экране объекты вокруг автомобиля. G-класс предлагает только задний монитор и передние и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают светом. Это не помогает с препятствиями по бокам.

И GX460, и G-Класс в стандартной комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними и задними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних и задних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями. , четырехколесная антиблокировочная система тормозов, полный привод, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади и предупреждение водителя. мониторы.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Гарантия на трансмиссию Lexus распространяется на GX460 на 2 года и на 20 000 миль дольше, чем Mercedes распространяется на G-класс. Любой ремонт, необходимый для двигателя, трансмиссии, осей, шарниров или карданных валов, полностью покрывается в течение 6 лет или 70 000 миль. Покрытие для G-класса заканчивается всего через 4 года или 50 000 миль.

Гарантия на коррозию GX460 на 1 год больше, чем у G-класса (6 лет против 5).

Надежность

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Дж.D. Power and Associates поставили GX460 на первое место среди внедорожников премиум-класса среднего размера в своем первоначальном исследовании качества 2020 года. G-класс не входит в тройку лидеров в своей категории.

J.D. Power and Associates, 2020 Исследование начального качества опрошенных владельцев новых автомобилей предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Lexus по начальному качеству лучше, чем автомобили Mercedes. JD Power ставит Lexus на 12-е место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С 43 проблемами на 100 автомобилей Mercedes занимает 30-е место, что ниже среднего показателя по отрасли.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Lexus более надежны, чем автомобили Mercedes. J.D. Power ставит Lexus на первое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 41 проблемой на 100 автомобилей Mercedes занимает 15-е место.

Согласно опросам всех своих подписчиков, издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Lexus более надежны, чем автомобили Mercedes.Consumer Reports ставит Lexus на третье место по надежности. «Мерседес» занимает 20-е место.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6iuex-0kenz 92.204.129.161 2022.12.13

GX460 Останавливается намного короче G-Class:

3 136 футов

3

шины и колеса

© 1999 — 2022 Advanta-Star Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Колеса Lexus GX460 имеют 6 проушин для увеличения срока службы ступичного подшипника, снижения вероятности деформации ротора и большей прочности.Mercedes G-класса имеет только 5 колесных проушин на колесо.

Подвеска и обращение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

GX460 имеет активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают удерживать его в горизонтальном положении и контролировать при прохождении поворотов, но отключаются на более низких скоростях, чтобы сгладить езду и улучшить сочленение подвески на бездорожье. Это помогает держать шины приклеенными к дороге на дороге и вне ее. G-Class не предлагает активную систему стабилизатора поперечной устойчивости.

GX460 Luxury в стандартной комплектации имеет заднюю подвеску с автоматическим выравниванием нагрузки, которая поддерживает уровень дорожного просвета при перевозке тяжелого груза или при буксировке.G-Class не предлагает подвеску с выравниванием нагрузки.

GX460 выдерживает 0,73 G, в то время как G 550 развивает усилие на поворотах всего 0,61 G в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.

GX460 выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» на 2,4 секунды быстрее, чем G 550 (28,3 секунды при средней перегрузке 0,58 против 30,7 секунды при средней перегрузке 0,53).

Для лучшей маневренности радиус поворота GX460 на 3,5 фута меньше, чем у G-класса (41,1 фута против 44,6 фута).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Lexus GX460 может быть более эффективным, управляемым и ускоряться лучше, потому что он весит примерно на 450-650 фунтов меньше, чем Mercedes G-класса.

Дизайн Lexus GX460 — это больше, чем стиль. GX460 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35 кд. Это значительно ниже, чем у G-класса (0,55). Более эффективный внешний вид помогает сделать салон тише и помогает GX460 увеличить расход топлива.

Для обеспечения превосходной аэродинамики GX460 имеет стандартные плоские композитные фары. G-класс имеет утопленные фары, которые портят его аэродинамическую форму и создают дополнительное сопротивление.

Пассажирское отделение

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2022.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 13.03.2022

GX460 имеет стандартные сиденья для 7 пассажиров; G-класс может перевозить только 5.

Пассажирский объем GX460 на 22,7 кубических фута больше, чем у G-класса (129,7 против 107).

Грузоподъемность

© 1999 — 2022 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Заднее грузовое окно GX460 открывается отдельно от остальной части правой распашной двери, что позволяет быстрее загружать небольшие пакеты. Заднее грузовое окно G-класса не открывается.

Простота обслуживания

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Опросы получателей услуг, проведенные компанией J.D. Power and Associates, показывают, что обслуживание Lexus лучше, чем у Mercedes. Компания J.D. Power поставила Lexus на второе место в рейтинге удовлетворенности службой обслуживания.С рейтингом ниже на 11% Mercedes занимает пятое место.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Для улучшения обзора сзади за счет того, что заднее стекло остается чистым, GX460 оснащен стандартным задним фиксированным прерывистым стеклоочистителем с полностью включенным положением. Стандартный задний стеклоочиститель G-класса имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.

Для защиты водителя и переднего пассажира от обзора большей части ветрового и боковых окон GX460 имеет стандартные выдвижные солнцезащитные козырьки. G-класс не предлагает выдвижных козырьков.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Страховка будет стоить меньше для владельца GX460. Полное руководство по стоимости автомобиля оценивает, что страховка для GX460 будет стоить от 8735 до 10945 долларов меньше, чем для G-класса в течение пятилетнего периода.

В долгосрочной перспективе GX460 обойдется покупателю дешевле из-за его более высокой стоимости при перепродаже. По оценкам IntelliChoice, GX460 сохранит от 48,8% до 50,98% своей первоначальной цены через пять лет, в то время как G-класс сохранит только 46.2% до 46,74%.

По оценкам IntelliChoice, пятилетние затраты на владение (амортизация, финансирование, страхование, топливо, сборы, ремонт и техническое обслуживание) для Lexus GX460 будут на 71454-83305 долларов меньше, чем для Mercedes G-класса.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2022 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и преследуется в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/03/13

Consumer Reports® рекомендует Lexus GX460 из-за надежности, безопасности и производительности.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.

Mercedes-Benz G-Класс Технические характеристики — особенности, размеры, конфигурации

Двигатель и трансмиссия

GX460

G-Class

от 60 до 0 миль в час

117 футов

136 футов

Motor Trend

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Тип привода
Конфигурация клапана
Подрулевой переключатель
Отверстие X Ход
Снаряженная масса
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя
Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шины
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Заднее плечо
Переднее плечо
Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)

Самый большой недостаток Mercedes-Benz G-Wagen 2021 года очевиден

Одним из самых популярных больших роскошных внедорожников является Mercedes-Benz G-Wagen 2021 года. Этот причудливый внедорожник известен своим квадратным внешним видом и высокими характеристиками на любом дорожном покрытии.

Однако, похоже, есть пара вещей, которые мешают ему стать идеальным выбором для покупки. The Car Connection заметил пару вещей, которые им не понравились, но достаточно ли этого, чтобы разрушить мечту потенциального владельца о такой машине? Давайте посмотрим, что они сказали, и посмотрим, будет ли это все еще хорошей покупкой.

Что им понравилось в Mercedes-Benz G-Wagen?

Что касается комфорта и качества, G-Wagen получил высокие оценки.Они дали ему 10 баллов из 10 из-за его роскоши и просторного салона. Mercedes-Benz использовал высококачественные материалы внутри и установил самые поддерживающие передние и задние сиденья, которые вы можете получить с внедорожником.

Вы обнаружите, что внутреннее пространство высокое и узкое, но при этом не идет на компромисс с комфортом. Сзади без проблем поместятся трое взрослых. Если вам интересно место для хранения, вы будете рады узнать, что в G-Wagen его предостаточно.С поднятым задним сиденьем вы можете получить 37,4 кубических фута пространства, а со сложенным сиденьем вы можете получить 79,5 кубических футов.

Производительность — еще одна область, в которой, по их мнению, G-Wagen преуспел. Его приводит в действие двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который в модели G550 развивает мощность 416 л.с. Однако в G63 он выдает колоссальные 577 л.с. В паре с ним работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо справляется со всей этой мощностью.

Каковы его недостатки?

Есть две основные области, в которых Mercedes-Benz G-Wagen разочаровал обозревателя. Одним из них является плохая оценка экономии топлива. Модель G550 потребляет всего 13 миль на галлон на городских улицах и 17 миль на галлон при движении по шоссе. Модель G63 еще хуже. Расход 13 литров по городу и всего 15 литров по трассе.

Конечно, причина этого в том, что вес автомобиля с пассажирами и топливом составляет 6000 фунтов. Стоимость более частой заправки также усугубляется тем фактом, что требуется топливо премиум-класса, которое является самым дорогим из доступных.

Вторым моментом, который им не понравился, была цена.G-Wagen совсем не дешев. G-класс стоит около 132 000 долларов за базовую модель, но может стоить до 150 000 долларов с опциями. Модель AMG G63 еще дороже, начиная с 160 000 долларов, но может доходить и до 190 000 долларов.

Достаточно ли дизлайков, чтобы отвратить людей от покупки?

СВЯЗАННЫЕ: Большинство Mercedes-Benz G550 2020 года никогда не увидят след, и это нормально

Экономия топлива и цена, несомненно, являются двумя важными факторами при выборе любого внедорожника.Однако те, кто серьезно рассматривает возможность покупки Mercedes-Benz G-Wagen, обычно не обращают внимания на эти два фактора, несмотря на то, что полностью о них знают.

Mercedes-Benz G-Wagen привлекает внимание несколькими факторами. Во-первых, это его внедорожные способности. Под капотом достаточно мощности, чтобы проехать практически по любому типу местности. Еще одна вещь, которая привлекает в нем водителей, — это стиль. Квадратного, грубого вида достаточно, чтобы забыть о рейтингах или цене EPA.

И, наконец, он поставляется с множеством роскошных опций, с которыми можно играть.Вы можете получить множество технических функций безопасности, богатую кожаную обивку, массажные сиденья, а также всестороннюю цветовую палитру на выбор.

Несмотря на свои недостатки, Mercedes-Benz G-Wagen привлекает внимание, где бы он ни находился. Энтузиасты бездорожья и те, кому не терпится отправиться в приключение, обычно делают решающий шаг и покупают его, потому что он настолько хорош.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.