Mercedes sl 300: 63-летний Mercedes-Benz 300SL Gullwing выставили на продажу за миллион долларов: Новости — Motor

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SL 300 (R129)

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 300

Mercedes-Benz SL 300

  1. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz SL 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Mодели SL-класса находятся в числе лучших образцов спортивных автомобилей класса luxe. Все модели SL оборудованы дугой безопасности, которая выскакивает за 0,3 с и фиксируется в этом положении, когда датчики обнаруживают начало переворота. Важную роль играет особая внутренняя конструкция дверей, которые вместе с передней и задней стойкой создают замкнутый пояс-каркас, обеспечивающий безопасность салона от боковых ударов. Электрогидравлический привод складной крыши, которым SL оснащался серийно, обеспечивал полную установку складной крыши за 30 секунд. В стандартную комплектацию включены автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, противотуманные фары, подогреваемые зеркала, кожаная обивка салона, электроприводные регулировки сидений в десяти направлениях, съемный алюминиевый жесткий верх, автоматический регулятор климата.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SL 300.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz SL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz 300SL: Крылатая легенда — журнал За рулем

В заводской классификации этот автомобиль носил имя Mercedes-Benz 300SL W198, но за характерные двери его прозвали Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Предлагаем историю создания звездной модели.

В 50-е годы 300SL стал для немцев не просто новой моделью Mercedes-Benz — одним из символов возрождения страны, побежденной в войне и разделенной на части.

Mercedes-Benz 300SL

Только к началу 50-х в модельном ряду появились более дорогие 220S и 300S. А в 1952 году в Штутгарте создали один из самых лучших спорткаров тех лет — Mercedes-Benz 300SL W194. Он базировался на агрегатах серийного 300 S, но по сути оказался совершенно другим.

Пространственная рама, алюминиевые панели кузова, форсированный 6-цилиндровый мотор с системой впрыска — все это было существенным продвижением вперед. Масса автомобиля составляла всего лишь тонну, а мощность двигателя равнялась 175 л.с.

В 1952 году спортивные 300SL блестяще выступали в таких гоночных состязаниях, как Le Mans, Nurburgring, Eifelrennen и Carrera Panamericana. Тогда же, в 1952 году, «трехсотый» занял второе и четвертое места в легендарной итальянской гонке Mille Miglia.

Начало легенды

Изначально модель 300SL не планировали выпускать серийно, но членам совета директоров Daimler-Benz пришлось учесть мнение американского импортера Макса Хофманна. Тот убедил боссов из Штутгарта разработать дорожную версию спорткара, заявив, что сразу найдет тысячу заказчиков на автомобиль. Вопрос рассматривали долго, но в итоге решили начать серийное производство дорожной версии 300SL с индексом шасси W198.

Уже в 1953-м автомобиль показали нью-йоркской публике. Приняли его с восторгом. Выпуск начался в августе 1954 года в Зиндельфингене.

Hемецкий спорткар был очень эффектен, в первую очередь, благодаря открывавшимся вверх дверям. Стоило их распахнуть, и автомобиль становился похож на взлетающую чайку, за что журналисты мгновенно дали ему прозвище Gullwing. Эта особенность, ставшая визитной карточкой модели, на самом деле была продиктована необходимостью.

Откуда взялись крылья

Еще при создании гоночной машины конструкторы применили трубчатый пространственный каркас, не оставивший места для привычных дверей с низкими порогами. Тогда на их месте появились двери сложной формы с петлями на крыше. Для большего изящества и чистоты линий ручки сделали утопленными.

Mercedes-Benz 300SL

Салон родстера 300SL сочетал простоту с изяществом

Салон родстера 300SL сочетал простоту с изяществом

Если спортивный предшественник был полностью алюминиевым, кузов серийной модели делали из высококачественной листовой стали, и лишь капот, крышка багажника, пороги и сами двери — из «крылатого» металла.

Трубчатый каркас весил всего 80 кг, а весь автомобиль — 1295.

Изначально предполагался лишь вариант купе с дверьми-крыльями, но в 1957 году «трехсотый» превратили и в родстер. Переднюю часть автомобиля удлинили, изменили решетку радиатора и конфигурацию фар. Петли дверей поставили на привычные места, найдя возможность сделать пороги пониже.

Отпрыски впрыска

Система прямого впрыска — главный инженерный козырь «трехсотого». Это передовое решение применено на серийном автомобиле с четырехтактным двигателем впервые в мире. Именно инжектор позволил получить мощность 215 л.с. и скорость до 250 км/ч. Такие показатели делали Mercedes-Benz 300SL одним из самых мощных и быстрых автомобилей своего времени. Для 300SL впрыск создавали в компании Bosch, занимавшейся этим направлением с 30-х годов.

Первоначально технология впрыска применялась в авиации, так как карбюраторы в двигателях самолетов не всегда отвечали высоким требованиям. Но после войны Германия получила запрет на разработку инжекторов для авиационных двигателей. Инженеры занялись адаптацией систем для легковых автомобилей, обнаружив еще одно их немаловажное достоинство по сравнению с карбюраторами — экономичность.

Mercedes-Benz 300SL

Двигатель 300SL был первым в мире серийным с прямым впрыском Bosch

Двигатель 300SL был первым в мире серийным с прямым впрыском Bosch

Дорогая передача

Шасси и тормозная система были унаследованы от седана 300S, но настраивали их по-спортивному. Подвеску всех колес делали независимой, для задней использовали схему с качающимися полуосями.

Покупая Mercedes-Benz 300SL, клиент в зависимости от своих предпочтений, мог заказать и измененную трансмиссию. Каждый конкретный 300SL комплектовали одной из пяти главных пар.

Оказаться на месте такого покупателя хотел каждый, но «крыло чайки» стало настоящим эксклюзивом. 300SL стоил 29 000 немецких марок, а в США — 7500 долларов, как несколько автомобилей Cadillac. Всего сделали 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров.

«Крыло чайки» стало легендой задолго до того, как модель сняли с производства. И уже более полувека входит в число самых желанных и почитаемых раритетных автомобилей мира.

Mercedes-Benz 300SL: Крылатая легенда

В заводской классификации этот автомобиль носил имя Mercedes-Benz 300SL W198, но за характерные двери его прозвали Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Предлагаем историю создания звездной модели.

Mercedes-Benz 300SL: Крылатая легенда

1954 Mercedes-Benz SL Coupe (W198) 300 SL (215 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz SL Coupe (W198) 300 SL (215 лс) 1954, 1955, 1956, 1957

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельSL
ПоколенияSL Coupe (W198)
Модификация (двигатель)300 SL (215 лс)
Начало выпускаАвгустейший, 1954 г
Оконч. выпускаМай, 1957 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10 сек
Время разгона 0 — 62 mph10 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.5 сек
Максимальная скорость 260 км/ч 161.56 mph
Соотношение мощность/вес6 кг/лс, 166 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.7 кг/Нм, 212.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность215 лс @ 5800 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема71.8 лс/л
Крутящий момент 275 Нм @ 4600 об./мин. 202.83 lb.-ft. @ 4600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 198.980
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия8.55
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 15 л 15. 85 US qt | 13.2 UK qt
охлаждающая жидкость 15.5 л 16.38 US qt | 13.64 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1295 кг 2854.99 lbs.
Допустимая полная масса 1515 кг 3340 lbs.
Максимальная грузоподъемность 220 кг 485.02 lbs.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4520 мм 177.95 in.
Ширина 1790 мм 70.47 in.
Высота 1300 мм 51.18 in.
Колесная база 2400 мм 94.49 in.
Колея передняя 1385 мм 54. 53 in.
Колея задняя 1435 мм 56.5 in.
Дорожный просвет 130 мм 5.12 in.
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Размер шин165/90 R 15
Размер дисков5 K x 15

Mercedes Benz SL (W198) 300 SL Gullwing Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz SL (W198) 300 SL Gullwing производительность

Максимальная скорость : 217 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 8. 80 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Mercedes Benz SL (W198) 300 SL Gullwing Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 240 cm
Длина : 457 cm
Высота : 177.8 cm
Ширина : 130.2 cm
Front Axle : 138.4 cm
Rear Axle : 143.5 cm
Дорожный просвет : 12. 7 cm / 5 inches
Дорожный просвет : 12.7 cm / 5 inches
Cx : 0.380
Передние тормоза : — (260 mm)
Задние тормоза : — (260 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 5K»
Rear Wheels Width : 5K»
Снаряженная масса : 1420 kg
Соотношение веса и выхода : 6. 3 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball. —
Передняя подвеска : Double wishbones, coil springs, stabilising bar
Зажняя подвеска : Low-pivot swing axle, transverse compensating spring, coil springs
производства : 1371

Страницы истории Mercedes-Benz 300SL: элегантный и высокотехнологичный

Mercedes-Benz является старейшим автопроизводителем в мире и в истории немецкой марки было немало выдающихся моделей. Но, пожалуй, самой известно из них является Mercedes-Benz 300SL. Этот автомобиль опередил свое время и поражает как техническими решениями, так и неординарным дизайном. В этом году 300 SL празднует свое 65-летие.

Прототип Mercedes-Benz 300SLR

История Mercedes-Benz 300 SL берет начало в 1950 году. Послевоенная Германия в то время еще лежала в руинах, а ее автомобильная промышленность только становилась на ноги. В сложный период руководство Mercedes-Benz все же приняло сложное решение – вернуться в автогонки. Немецкая команда доминировала в довоенных Гран-при и попыталась вернуть себе былую славу.

Mercedes-Benz 300SLR — победитель Ле-Мана 1952 года

Совет директоров компании решил, что к новосозданной Формуле-1 готовиться еще рано и сконцентрировался на кузовном чемпионате Gran Turismo. Чтобы достойно выглядеть на фоне конкурентов нужно было создать абсолютно новый автомобиль. Этим и занялась команда инженеров во главе с Рудольфом Уленхаутом, прославившимся благодаря победоносным «Серебряным стрелам» Mercedes-Benz W125 и W154. Но денежные средства на разработку были ограничены, поэтому пришлось взять стандартную 3,0-литровую рядную «шестерку» от седана 300 S, которая со всеми доработками развивала не более 175 л. с. Впрочем, недостаток мощности взялись компенсировать малым весом.

Прототип серийного Mercedes-Benz 300 SL, 1953 год

Уленхаут разработал легкую трубчатую стальную раму, благодаря которой масса купе составила всего 870 кг. Максимальная скорость достигла 240 км/ч. Улучшить управляемость была призвана независимая подвеска всех колес. Но ради увеличения жесткости конструкции пороги кузова пришлось сделать очень высокими и широкими. Чтобы облегчить посадку и высадку, были установлены поднимающиеся вверх двери – как на некоторых самолетах.

Серийную модель представили в 1954 году

Было решено, что за руль купе сядут бывалые довоенные ассы Герман Ланг и Карл Клинг. Гоночный дебют новинки, которую назвали Mercedes-Benz 300 SL Competition Coupe пришелся на 1952 год. В первой же гонке – итальянской Mille Miglia серебристые автомобили заняли второе и четвертое места. Затем последовали победы в Гран-при на знаменитом автодроме Нюрбургринг, 24-часовой гонке в Ле-Мане и сложном мексиканском ралли Carrera Panamericana.

Поднимающиеся вверх двери – самая яркая черта дизайна 300 SL

Mercedes-Benz вернул себе славу, но 300 SL так бы остался чисто гоночным автомобилем, если бы не американский автодилер Макс Хоффман. Он любил европейские спортивные модели и занялся их импортом в США. Именно Хоффман обратился к совету директоров Mercedes-Benz с пропозицией начать серийное производство купе и заявил, что оно станет очень популярным в Америке. К его совету прислушались и начали работы над серийной моделью.

Естественно, новый Mercedes-Benz должен был стать символом возрожденной марки, вернуть ей потерянные имидж и авторитет. Он просто не мог быть дешевым. Поэтому салон декорировали дорогой красной кожей и полированным металлом, установили комфортабельные сиденья, добавили радиоприемник, часы, специальные чемоданы для перевозки багажа (стандартный багажник был маленьким и большую его часть занимало запасное колесо). Рулевое колесо сделали откидным, чтобы сделать посадку и высадку еще удобнее. Все это увеличило массу до 1310 кг и стало понятно, что такому 300 SL не хватает мощности. Не помогла установка капота, дверей и крышки багажника из алюминиевых сплавов.

Для удобства посадки и высадки руль сделали откидным

Резервы для модернизации 3,0-литрового двигателя были исчерпаны, и тогда Рудольф Уленхаут принял смелое решение – оснастить мотор непосредственным впрыском топлива. Сложная технология была разработана в Mercedes-Benz еще до войны и уже была опробована на самолетах Messerschmitt Bf 109, но ранее никто не рисковал применять ее в автомобилях. За счет впрыска мощность «шестерки» подскочила до 215 л. с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент составил 275 Н·м при 4600 об/мин.

Благодаря непосредственному впрыску топлива мощность 3,0-литровой «шестерки» составила 215 л. с.

С 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимал около 8 с. Максимальная скорость составляла 235-260 км/ч, в зависимости от выбранного передаточного числа главной передачи (на выбор предлагали три его вида), то есть 300 SL стал самым быстрым автомобилем в мире. При этом расход топлива оказался меньше, чем у карбюраторных конкурентов – 17 л/100 км.

В основе 300 SL – легкая трубчатая рама, а капот, двери и крышка багажника изготовлены из алюминиевых сплавов

Презентация серийного Mercedes-Benz 300 SL состоялась 6 февраля 1954 года на Нью-Йоркском автосалоне. Элегантное купе поразило посетителей и стало звездой шоу. Хотя оно стоило около 29 000 марок или 6820 долларов (за эти деньги тогда можно было приобрести шесть Volkswagen Beetle), Максу Хоффману удалось собрать приличный портфель заказов. За изящные двери автомобиль назвали Gullwing («крыло чайки»). Производство купе длилось три года и за это время выпустили 1400 машин, 1100 из которых ушло в США. Из них 29 – уникальные версии с кузовами, полностью изготовленными из алюминиевых сплавов, что делало их легче на 80 кг.

Гоночный Mercedes-Benz 300 SLR помог Стирлингу Моссу выиграть престижную гонку Mille Miglia

Кстати, двигатель с непосредственным впрыском нашел применения и в гонках. Его форсировали до 290 л. с. и установили на новый 300 SLR, за рулем которого Стирлинг Мосс в 1955 году победил в легендарных гонках Mille Miglia и Targa Florio. А для особых клиентов Рудольф Уленхаут создал два 310-сильных купе 300 SLR, способных развить 290 км/ч.

Обтекаемый Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года

Кроме того, 2,5-литровую версию инжекторного двигателя установили Mercedes-Benz W196. С ним немецкая команда таки пришла в Формулу-1 и Хуан-Мануэль Фанхио добыл чемпионские титулы в 1954 и 1955 годах. Однако трагическая авария 300 SLR в Ле-Мане (в ней погибли пилот Пьер Левек и 83 зрителя) заставили немецкую марку на несколько десятилетий покинуть автоспорт.

Mercedes-Benz W196 – чемпионский болид Хуана-Мануэля Фанхио

У серийного 300 SL дела обстояли гораздо лучше. Эстафету купе в 1957 принял кабриолет 300 SL Roadster. У него не было оригинальных дверей, но зато автомобиль получил дисковые тормоза передних колес, а мощность двигателя вскоре увеличили до 225 л. с. Помимо стандартной мягкой крыши предлагали жесткий съемный верх. Заодно немного обновили дизайн – у Mercedes-Benz 300 SL Roadster изменены передние фары, бамперы и «жабры» на боковинах. Кабриолет оказался даже популярнее купе: до 1963 года выпустили 1858 автомобилей.

Mercedes-Benz 300SL выполнил свою миссию – возродил славу немецкой компании. Он стал популярным среди элиты: купе и кабриолеты 300 SL приобрели актеры Софи Лорен, Элизабет Тэйлор, Кларк Гейбл, Пол Ньюмен, фхудожник Пабло Пикассо. Сейчас этот автомобиль в хорошем состоянии сложно приобрести меньше, чем за миллион долларов, а стоимость отдельных экземпляров превышает 4,6 миллиона. Модель действительно стала легендарной и неудивительно, что ХХІ веке у нее появились преемник – Mercedes-Benz SLS AMG.

Легендарный Gullwing и его современный преемник Mercedes-Benz SLS AMG

Крылатая ракета 300 SL – Автомобили – Коммерсантъ

&nbspКрылатая ракета 300 SL
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing

       Впервые явившись миру на нью-йоркском автосалоне 1954 года, этот автомобиль сразу же завладел вниманием публики. Он был не таким массовым, как VW Beetle, — цена не та, да и класс повыше. Он не имел такой славной и продолжительной истории, как Porsche 911, — все-таки Mercedes-Benz не та фирма, которая на протяжении более 30 лет может выпускать стремительного уродца. И не было в Америке середины 50-х годов человека, который не мечтал бы иметь Mercedes-Benz 300 SL. Ведь на нем ездил сам Элвис Пресли!
       
Gullwing
       Как ни странно, эпоха рок-н-ролла сыграла на руку такой солидной фирме, как Mercedes-Benz. Молодые люди того времени, воспринимающие эту музыку исключительно как нечто бунтарское, достаточно быстро успокоилась. За ними были другие протестующие рок-н-рольщики — хиппи, панки, но все это случилось позже и закончилось так же быстро.
       Видимо, сейчас уже мало кто помнит, что король рок-н-ролла Элвис Пресли, будучи на вершине успеха, пошел служить в армию. Хулиган, вечно пинаемый прессой за непристойные движения на сцене, вдруг стал солдатом. Чем вызвал бурю негодования у старых поклонников и приобрел много новых. Служить Элвису пришлось в Германии, где он ездил как раз на родстере Mercedes-Benz 300 SL.
       Справедливости ради стоит отметить, что этот автомобиль у короля рок-н-ролла был не самым любимым — он стоял на втором месте после известного золотого Cadillac (теперь этот автомобиль, выкрашенный в белый цвет, стоит в Зале славы музыки кантри в Нэшвилле, штат Теннесси). Еще у него была такая редкая машина, как De Tomaso Panthera, но ее Элвис быстро разбил — видимо, оказалась для него слишком резва.
       Естественно, что все поклонники Элвиса хотели иметь такую машину, как у него. В случае с Caddy все было понятно — если у самих фанатов на такой автомобиль денег не хватало, то его можно было спокойно одолжить у родителей (своих или друзей) для выездов на party. С «трехсотым» было гораздо сложней. Во-первых, мало кто из молодых людей мог позволить себе такую машину. Во-вторых, даже их родители зачастую не потянули бы такую покупку — европейские машины всегда ценились в Америке дороже, чем собственные. Тем более если это Mercedes. А уж если это спортивное купе!
       В конце концов, за несколько лет Mercedes-Benz 300 SL стал настолько популярен, что преуспевающий артист, врач, адвокат, не имеющий такого автомобиля, мог не надеяться приобрести вес в обществе. А уж кинозвезды были просто обязаны иметь такую машину.
       Разумеется, что не только быстро создавшийся культ вокруг Mercedes-Benz 300 SL привлек к этому автомобилю покупателей. «Трехсотый» был на голову выше своих конкурентов (Chevrolet Corvette, Ford Thunderbird, Jaguar XK150) как в техническом плане, так и по дизайну. По стоимости он их также превосходил на несколько порядков — один 300 SL стоил столько же, сколько три Jaguar XK150.
       Дизайн «трехсотого» оказался очень удачным. Он сочетал в себе прелесть и напористость настоящего спортивного автомобиля и удобство и практичность дорожного. Правда, пропорция была неравной — все-таки прототип был гоночным, поэтому и серийный Mercedes-Benz 300 SL автомобиль больше гоночный, чем дорожный.
       В частности, это касалось посадки в автомобиль. Она больше напоминала посадку в болид, чем в нормальную машину. Высота порога была очень большой (58 см), и залезать приходилось следующим образом: сесть на широкий порог, занести в салон ноги, стараясь не удариться о стойку двери, а затем проскользнуть под рулевое колесо. Кстати, его перед этим нужно было откинуть, повернув специальный барашек.
       А какие у этого автомобиля двери! Их форму и стиль определили пространственная рама и кузов автомобиля. Двери крепились петлями к середине крыши и распахивались вверх. Такое решение позднее часто встречалось на концепткарах, но попробуйте вспомнить хоть один серийный автомобиль с подобными дверями! И именно из-за дверей, которые имеют S-образную форму, Mercedes-Benz 300 SL получил такое романтическое прозвище Gullwing (в переводе с английского — крыло чайки).
       Среди технических новшеств в Mercedes-Benz 300 SL самое основное — первый система впрыска топлива на серийном автомобиле. В то время она была механической, а производил ее Bosch.
       
Gullwing и спорт
       Спортивная история Gullwing, как ни странно это для нас сейчас, началась раньше его выхода на авторынок. Mercedes-Benz 300 SL появился на свет в 1954 году (его заводское обозначение — W198), а за 2 года до этого на трассах соревнований появился гоночный Mercedes W194. В отличие от обычного варианта, кузов W194 был алюминиевый (у серийной машины — стальной). Было сделано 29 штук. У автомобиля была очень легкая, всего 50 кг, пространственная рама, выполненная из тонких трубок диаметром 25 мм. К тому же она была очень жесткой на изгиб и кручение, что, собственно, для гоночного автомобиля важнее ширины. Именно это и почувствовали впоследствии владельцы Mercedes-Benz 300 SL — салон был тесноват.
       Удачная конструкция прототипа и его победы на спортивных трассах определили успех серийного образца. W194 очень приглянулся Америке, и через 2 года после появления спортивного прототипа на автосалоне 1954 года в Нью-Йорке был представлен Mercedes-Benz 300 SL.
       Такого блестящего дебюта, тем более по другую сторону Атлантики, Mercedes-Benz не знает до сих пор. Более того, руководство спортивного отдела Mercedes-Benz в то время решает, что опыт новейших технологий, отработанный на Mercedes-Benz 300 SL, вполне достоин применения в тогда только что зарождавшихся соревнованиях класса Formula-1 — к существующей тогда машине этого класса добавили достоинства W194 и W198.
       Может быть, случайно, а может быть и нет, но в сезоне 1955 года произошла жуткая авария, хуже которой мир автоспорта, пожалуй, и не знал. Ее виновником стал Mercedes-Benz 300 SLR — автомобиль, созданный в 1955 году для 24-часовых гонок на основе двигателя «формульной» машины и шасси Gullwing. После этой аварии Mercedes-Benz надолго, почти на 40 лет покончил с автоспортом.
       Трагедия произошла 11 июня во Франции во время 24-часовой гонки в Le Mans. Приведем слова свидетеля, главного редактора английского журнала The Motor Кристофера Дженнингса (Christopher Jennings):
       «18. 30 — автомобили прошли 34 круга и должны были дозаправляться. Из-за поворота White House вылетел Austin-Healey Маклина (Macklin), а следом — темно-зеленый Jaguar Хоуторна (Hawthorn), чуть позади шел Mercedes, мы все думали, что это Фанхио (Fangio). На пути к питам Jaguar обогнал зеленый Austin-Healey, затем свернул вправо и резко затормозил перед питом. Мгновенно наступил хаос. Austin-Healey вылетел на дорогу перед Mercedes, тот ударил его, и Austin-Healey закрутило. Mercedes пролетел по воздуху в облаке пыли и упал, но его тут же подбросило вновь и, распавшись в воздухе на куски, он рухнул, объятый белым пламенем.
       — Боже, Фанхио, — крикнул я одному из судей. — Пойду взгляну, что случилось. И я спустился по лестнице на землю. Взвод французских полицейских уже пробирался сквозь толпу к месту катастрофы, и я последовал за ними.
       — Кто там был? — спросил я полицейского.
       — Фанхио, — ответил он.
       Я вернулся к башне, забрался на платформу и сообщил обо всем, что видел и слышал. Лишь много позже мы узнали, что это был Mercedes Левега (Levegh), а не Фанхио.
       Левег врезался сзади в Austin-Healey, автомобиль Маклина закрутился, а Mercedes отнесло к поручням безопасности, через которые он перелетел и упал на бетонный парапет пешеходного туннеля. Затем он развалился, и передняя подвеска с массивными барабанными тормозами, летевшая впереди, врезалась в толпу зрителей. Самого Левега выбросило раньше, и он погиб мгновенно».
       Как потом выяснилось, эта авария унесла жизни 83 человек. В прессе гонщиков частенько стали называть маньяками, а за «железным занавесом» долго крутили ролики про жестокий спорт, где спортсмены — гладиаторы и заложники мира чистогана.
       
Gullwing и мы
       Хоть и существует такая печальная нота в истории Mercedes-Benz 300 SL, касается она только его гоночного собрата. Обычная версия этого автомобиля достаточно спокойна и в меру строга. С чем и посчастливилось познакомиться летом 1994 года одному из наших корреспондентов (поскольку он был без фотографа, его любительские снимки вышли темноватыми).
       Старый Mercedes-Benz 300 SL требует к себе отношения весьма почтительного. Как правило, все Mercedes-Benz — машины, хотя и сложные технически и мощные, но просты в обращении. Это не Ferrari, Maserati или старые Jaguar. Mercedes-Benz 300 SL 1954 года среди всех штутгартских автомобилей — счастливое исключение.
       В Gullwing залезть непросто. Стоит взяться за дверную ручку — и «крыло» уходит вверх, открывается, поражая своим легким весом. Но, открывая ее, есть реальная возможность получить по зубам.
       Про посадку и говорить не хочется. Если вы никогда не проникали внутрь гоночного автомобиля, вам этого не понять. Mercedes-Benz 300 SL образца 1954 года дает гораздо меньше свободы, нежели его собрат 1993 модельного года с индексом SEL.
       Приборная доска хоть и из прошлого века, но вполне читаема. Раздражает лишь обилие хрома, который на солнце уж слишком бликует. Поразило и то, что кнопка звукового сигнала расположена напротив пассажира.
       Многие из нынешних водителей, занимающиеся автотюнингом, покупают деревянные рули и головки рычага переключения передач. Здесь такое пижонство исключается — эти детали сделаны под слоновую кость, и менять их на другие просто глупо.
       Два сиденья, по тем меркам анатомических, хотя и не обеспечивают должной степени боковой поддержки, тем не менее, вполне удобны. За сиденьями — салонный багажник, вмещающий два дорожных чемодана. Пространства же наружного багажника хватает лишь на запаску.
       С запуском двигателя не возникает никаких проблем. Звук запустившегося мотора этого автомобиля описать невозможно — лучше его хоть раз услышать.
       В городе Mercedes-Benz 300 SL ведет себя вполне мирно — за его рулем у меня не было такого мандража, как на Porsche 911, все реакции автомобиля вполне прогнозируемы. Хотя одно замечание все-таки нашлось. Оно касается неадекватной реакции на педаль газа. Для солидного ускорения с малого хода необходимо сильное нажатие на педаль газа. То есть двигатель надо как бы подтолкнуть. Зато потом раздается такой вой, что просыпаются все сигнализации припарковавшихся неподалеку машин.
       Для нормального передвижения по городу хватает одной трети хода педали газа. А раскрутить 3-литровый движок до предела можно только за городом. Причем подхват двигателя чувствуется даже в самом конце шкалы тахометра, на самых высоких оборотах.
       Стандартный двигатель Mercedes-Benz 300 SL выдает 240 л. с. Некоторые другие модификации оснащались моторами с более высокой компрессией, другими распредвалами и иными схемами газораспределения. Кроме того, на штатных Mercedes-Benz 300 SL по заказу заменялась главная передача, в результате максимальную скорость могла возрасти до 240 км/час против стандартных 215.
       Кроме города, выдалась возможность попробовать этот автомобиль и на полигоне, на абсолютно пустой трассе. На малых и средних ходах Mercedes-Benz 300 SL ведет себя очень ровно и плавно, что даже неожиданно для такого мощного автомобиля. Но стоит чуть ошибиться со скоростью в повороте — и поведение Mercedes-Benz 300 SL становится очень похожим на Porsche 911, когда тяжелая задняя часть и задние ведущие колеса провоцируют занос задней оси.
       Стоит отметить и вялость рулевого управления (это касается только больших скоростей) и не слишком хорошую избирательность переключения передач. К тому же сказываются недостатки барабанных тормозов.
       
Gullwing сейчас
       За время выпуска Mercedes-Benz 300 SL претерпел массу изменений. У него появились модификации с менее мощными двигателями. Один из самых серьезных и забавных недостатков был устранен с началом серийного выпуска — рычаг КПП, взятый от седана того времени, в положении включенной первой передачи упирался в руль. На протяжении 10 лет выпуска модель получила более 10 модификаций. Но самым престижным остается лишь Mercedes-Benz 300 SL самого первого выпуска.
       В наше время купить такой автомобиль достаточно просто — все зависит от суммы, которой можно пожертвовать ради этого чуда. Необходимо минимум тысяч десять долларов — для того, чтобы получить сам автомобиль в плохом состоянии, а также списаться с зарубежными клубами, с помощью которых можно найти запчасти. Другой путь — купить машину на аукционе, с максимальной предпродажной подготовкой, которая позволит около года без проблем ездить на Mercedes-Benz 300 SL. Такая покупка сможет обойтись минимум в $100 тыс. После этой границы цены могут расти в зависимости от того, кто из знаменитостей ездил на этой машине.
       
Дмитрий Носков
Денис Орлов
       
       
Телефон Mercedes-Benz Enthusiasts’ Association в Великобритании: (0782) 812-624.
       
Телефон аукциона Coys of Kensington в Великобритании (071) 584-7444.
       
       При заводском музее Mercedes-Benz в Штутгарте существует единственная в мире сервисная станция по обслуживанию 300 SL. Телефон этой станции — (0711) 178-3453.
       

Mercedes SL 2022 года Дизайн будет похож на оригинальный 300 SL Gullwing. текущего СЛ. Мы говорили о модели следующего поколения в течение почти четырех лет, и все же обертки не оторвутся до 2021 года. Серебряная подкладка — босс дизайна Daimler, Горден Вагенер, теперь поделился некоторыми предварительными подробностями в интервью с

. Автокар .

Хотя новый SL не обязательно будет современной данью оригинальной модели 1954 года, он возьмет «некоторую часть этой ДНК, начиная с пропорций, обработки поверхности и тому подобных вещей. В этом отношении новый SL, вероятно, наиболее близок к первому». Вагенер упомянул, что автомобиль следующего поколения откажется от темы Grand Tourer, которую он использовал на протяжении десятилетий, и вернется к своим спортивным истокам. Чтобы достичь этого, AMG принимает непосредственное участие в процессе разработки, при этом следующие AMG GT и SL разрабатываются вместе на одной платформе.

10 Фото

Это не значит, что новый родстер будет просто вариацией AMG GT второго поколения, и Вагенер обещает, что мы «ясно увидим различия» между двумя автомобилями. Он считает первый SL самым красивым из всех семи поколений, и хотя ему не нравится идея возрождения ретро-дизайна, некоторые элементы оригинальной модели будут иметь современный эквивалент.

Хотя главный дизайнер Mercedes не раскрыл, какую крышу получит родстер, обычно считается, что тяжелая и громоздкая жесткая крыша будет заменена тканевой крышей. Это не только снизит вес, но и повысит практичность, поскольку сложенная крыша будет занимать значительно меньше места в сложенном виде. Компоновка 2+2 обсуждалась вместе с возвращением легендарного SL73.

Фактически, Mercedes-AMG, по-видимому, работает над расширенным семейством моделей «73», которые будут оснащены электрифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью примерно 800 л.с. Первым автомобилем с гибридной силовой установкой станет четырехдверное купе AMG GT 73, которое должно появиться в конце этого года.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США на новом Mercedes-Benz SL

 

Mercedes Benz SL (W198) 300 SL Gullwing Технические характеристики, размеры

Верхняя скорость: 217 км / ч или 135 миль в час
Ускорение от 0 до 60 миль в час (от 0 до 96 км / ч): 8. 80 S
Ускорение от 0 до 100 км / ч (0 до 62 миль в час): — S

Mercedes Benz SL (W198) 300 SL Gullwing Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Номер. Количество дверей: 2
Колесная база: 240 см или 94.49 дюймов
Длина: 457 см или 179.92 дюйма
Ширина: 177,8 см или 70 дюймов
Высота: 130,2 см Или 51.26 дюймов
138,4 см или 54,49 дюйма
задний мост: 143. 5 см или 56,5 дюймов
12,7 см / 5 дюймов
наземное разрешение:
12,7 см / 5 дюймов
аэродинамический Перетащить коэффициент — CX: 0.380
Размеры диска: — (260 мм)
Задние тормоза — Dict Размеры: — (260 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: — / — R-
Задние шины — RIMS Размеры: — / — R-
Ширина передних колес: 5K
Задние Колеса ширина: 5k «
бордюр Вес: 1420 кг или 3131 фунт
Соотношение мощности веса: 6. 3 кг/л.с.
Объем багажника: — л
Рулевое управление —
0 двойных пожертвования, катушки, пружины, стабилизация BAR
Задняя подвеска:0 с низким поворотом качания, поперечная компенсация пружины, катушки
Серийный номер: 1371

1955 Mercedes-Benz 300 SL Alloy Gullwing продается почти за 7 миллионов долларовЭто одно из 29 купе Alloy Gullwing, построенных между 1955 и 1956 годами, и оно было продано в конце прошлого месяца на аукционе RM Sotheby’s в Фениксе, штат Аризона, за 6,825 миллиона долларов.

Формально известный как «Leichtmetallausführung» или «Версия из легкого металла», крыло чайки из сплава заменило стальной кузов стандартного автомобиля на алюминиевый. Все стекла, кроме лобового, также были заменены плексигласом, что позволило снизить общий вес на 209 фунтов, хотя в этом конкретном экземпляре с номером шасси 5500332 окна в какой-то момент были заменены обычным стеклом.

Уменьшение веса было направлено на то, чтобы сделать автомобили более конкурентоспособными в гонках, в сочетании с другими улучшениями характеристик. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель получил конкурентный распределительный вал, более высокую степень сжатия, новую дроссельную заслонку и перенастроенный распределитель топлива, увеличив мощность до 215 л.с. У Alloy Gullwings также была более спортивная настройка подвески, вентилируемые передние тормозные барабаны и фирменные колеса Rudge SL.

Mercedes построил Alloy Gullwing с расчетом на частных гонщиков, но высокая премия по сравнению со стандартным 300 SL означала, что желающих было немного.В 1955 году было построено всего 24 машины, а в 1956 году — еще пять машин.

Автомобиль, выставленный на аукцион, является 13-м из 24 автомобилей, построенных в 1955 году. Он был заказан Джозефом Ф. Векерле, официальным агентом Mercedes в Касабланке, Марокко. Векерле указал несколько опций, в том числе передаточное число задней оси 3,42, спидометр на 270 км/ч (167 миль/ч) и радио Becker.

В 1982 году этот автомобиль был приобретен Hyatt Cheek, тогдашним президентом клуба владельцев Gullwing Group и директором по особым поручениям в Национальном совете Mercedes-Benz Club of America.Согласно аукционному листу, несмотря на его редкость, Чик регулярно ездил на «Крыле чайки», совершая на нем множество дальних поездок.

Невероятно, но автомобиль до сих пор сохраняет большинство своих оригинальных деталей, включая шасси, кузов, двигатель, заднюю ось и передние валы, номера которых совпадают. Единственным серьезным изменением стала замена трансмиссии, в данном случае на агрегат от модели 1957 года.

В последние годы стоимость 300 SL резко росла, и, возможно, мы еще не достигли потолка.RM Sotheby’s в настоящее время выставил на частную продажу родстер 300 SL, и предыдущим владельцем этого экземпляра был не кто иной, как легенда гонок Хуан Мануэль Фанхио.

Первый Mercedes-Benz 300SL, проданный в Америке – классика Палм-Бич

Как одна из самых значимых моделей Mercedes-Benz 300 SL, этот автомобиль был отмечен на ежегодном конкурсе элегантности на острове Амелия в 2015 году. 300 SL продается в США.Этот автомобиль был экспортирован американскому дистрибьютору Mercedes-Benz Максу Хоффману и куплен Бриггсом Каннингемом, влиятельным американским спортсменом и бизнесменом, участвовавшим в гонках на автомобилях и яхтах.

Вскоре после получения в сентябре 1954 года Каннингем представил автомобиль на Гран-при Уоткинс-Глен. В своем первом конкурсе 300 SL выиграл первый приз в классе спортивных автомобилей на выставке. В феврале 1955 года 198 040 4500003 с гоночным номером A18 были сфотографированы с Филом Хиллом в кабине на Неделе скорости NASCAR в Дейтона-Бич. Сообщается, что автомобиль не принимал полноценного участия в мероприятии из-за отказа двигателя. Впоследствии был установлен новый двигатель, и 300 SL был продан Уильяму Флемингу из Вестпорта, штат Коннектикут. Флеминг провел кампанию на автомобиле в сезоне SCCA 1956 года, заняв третье место по национальным очкам в этом году. Флеминг выиграл свой класс в 300 SL на подъеме на гору Эквинокс 17 июня 1956 года. Флеминг был одним из многих первых пользователей 300 SL в гонках спортивных автомобилей в США. 300 SL доминировали в своем классе в гонках SCCA как в 1955, так и в 1956.За 60 лет жизни 198 040 4500003 у автомобиля было всего четыре владельца с тех пор, как Каннингем купил его новым в 1954 году.

«Купе Mercedes-Benz 300 SL — это уникальная американская история, поскольку оно было произведено по заказу Макса Хоффмана специально для рынка США», — сказал Марк Гесслер, президент Ассоциации исторических автомобилей. «300 SL был первым зарубежным серийным автомобилем, созданным в первую очередь для американского рынка. Он запустил бренд SL в семействе Mercedes-Benz и сыграл значительную роль в укреплении позиций Mercedes-Benz на рынке США.

Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года выпуска – 1,2 миллиона фунтов стерлингов

Этот Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года выпуска был отправлен новым в Mercedes-Benz в Нью-Йорке 13 июля 1955 года, а тем летом доставлен мистеру Гейлорду, который жил в Чикаго.

Всего в 38 000 миль от нового
Редкие опциональные колеса Rudge и двигатель NSL
Впечатляющее исходное состояние

Он имел особенно спортивные характеристики с добавлением колес Rudge с центральным замком, двигателем NSL и другими специальными механическими компонентами.Эрик Лемуан, историк модели, подтвердил причины, по которым этот заказ имел такие точные спецификации:

В 1954 году два брата Джеймс и Эдвард Гейлорд из Чикаго основали компанию «Gaylord Cars Limited» с намерением построить лучший спортивный автомобиль в мире. мир, отличающийся самым исключительным дизайном и техническими характеристиками. Имея это в виду, они решили заказать купе Mercedes SL 300 со всеми опциями, включая знаменитый двигатель NSL с верхним расположением распредвала, который предлагал на 20 л.с. больше, чем стандартная 216-сильная версия, а также колеса Rudge с центральной блокировкой.

Доказавший свою высокую эффективность в большинстве крупных международных гонок, Mercedes 300 SL стал эталоном, который Gaylord Cars стремилась превзойти, создав автомобиль, который был бы более впечатляющим, чем 300 SL. Этот довольно безумный проект привел к производству трех ярких автомобилей-купе с убирающейся жесткой крышей. Проект вскоре застопорился из-за производственных затрат, и к 1956 году «Gaylord Cars Limited» обанкротилась.

Этот Mercedes-Benz 300 SL Gullwing был затем приобретен мистером Лоуренсом, тоже из Чикаго.Коллекционер, он не регистрировал машину до 1972 года и почти не ездил на ней! Впоследствии он перешел в руки г-на Хатчерсона из Роквуда в Теннесси.

В 2004 году, когда европейский коллекционер приобрел его через Эрве Виллема, этот Mercedes-Benz 300 SL Gullwing проехал чуть более 35 000 миль. Модель 300 SL была должным образом отправлена ​​в Брюссель, чтобы присоединиться к престижной коллекции М. Баварея, дотошного французского энтузиаста, живущего в Бельгии. Несмотря на превосходное первоначальное состояние, Baverey изменил первоначальный красный цвет Feueurwher rot (№ 534) на графитово-серый.Эту работу выполнила известная компания Carrosserie Piémontaise в Брюсселе. Оригинальная целлюлозная краска так хорошо сохранилась, что автомобиль нужно было лишь слегка отшлифовать, прежде чем он был красиво перекрашен. Бавери владел машиной четыре года, за это время он очень мало на ней ездил. Он продал ее известному бельгийскому коллекционеру, который в течение следующих 14 лет очень экономно ездил на машине.

Благодаря трубчатому шасси, шестицилиндровому двигателю с непосредственным впрыском топлива, сухому картеру, ребристым тормозам Alfin, независимой подвеске и обтекаемому кузову Mercedes 300 SL был создан для гоночной трассы.Лучшие инженеры Mercedes, склонившись над своими чертежными досками, обнаружили чудесные двери типа «крыло чайки», которые и дали автомобилю свое название. Это было не только для галочки, но и было необходимо из-за конструкции шасси, которое располагалось высоко по бокам, чтобы максимизировать его прочность. То, что было ограничением, стало особенностью, позволяющей 300SL быть доминирующей силой на дороге, где он мог безопасно превышать 230 км/ч и преодолевать от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд.

Это купе 300 SL является редкостью по нескольким причинам.У него непрерывная история, небольшое количество владельцев, небольшой пробег, дополнительные колеса Rudge, оригинальный кузов и кожаная обивка, а также оригинальный двигатель NSL. В комплект также входят оригинальные инструменты, домкрат и молоток, а также красиво оформленный багажный набор. Автомобиль включен во все три издания «Реестра 300 SL» Эрика Лемуана, включая страницу 221 Регистра 300 SL № 3, «Последнее издание». Представлен в прекрасном состоянии.

ИСТОЧНИК: Artcurial

Фотографии © Dirk de Jager

Mercedes-Benz 300SL Classic

ТРЕТЬЕ ГОДОВОЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА 2022 300 SL CLASSIC

В 2022 году 300 SL Classic будет курсировать с 9 октября 2022 года по 14 октября 2022 года (14-е число — дата отправления) в Калифорнии и Неваде, и, что уникально, мы будем останавливаться в одном отеле, Ritz Carlton Tahoe (без ежедневной упаковки и распаковки!). Находясь в Неваде, у нас будет приятная поездка по открытой дороге и, возможно, посещение исторического города Вирджиния. Находясь в Калифорнии, у нас также будут красивые горные дороги к северу, югу и западу от озера Тахо. Мы проедем через некоторые исторические шахтерские города в горах Сьерра-Невада, освещая историю золотой лихорадки в Калифорнии. Каждый день будет возможность не только остановиться на обед, но и познакомиться с очаровательными маленькими городками с великой историей. Окончательные маршруты и остановки на обед еще определяются, но 2022 Classic обещает стать еще одной прекрасной возможностью насладиться нашими прекрасными 300 SL такими, какими они должны были быть.Совет Фонда искренне рад добавить пятый и шестой штаты к нашему великому раллийному наследию, поскольку мы продолжаем перевозить Classic по стране — еще один уникальный аспект 300 SL Classic. Мы снова ограничим количество автомобилей на Classic до 50, чтобы наша группа оставалась на уровне, удобном для всех. Регистрация на этом веб-сайте откроется в начале апреля, и всем, кто участвовал в предыдущих Classics, а также тем, кто впервые выразил заинтересованность в участии в этом году, будет разослано уведомление по электронной почте.Если вы никогда раньше не участвовали в Classic, отправьте нам электронное письмо с этого веб-сайта, чтобы вас добавили в список рассылки напоминаний. Как всегда, мы в 300SL Foundation с нетерпением ждем встречи с нашими хорошими друзьями в Ritz!


Право на участие

Все купе Mercedes-Benz 300SL «Gullwings» (1954–1957 гг.) и родстеры (1957–1963 гг.) имеют право на участие в программе 300SL Classic.

Вступительный взнос составляет 9500 долларов США и включает в себя все виды питания, двухместное размещение, квалифицированную техническую поддержку и помощь с багажом на период с 26 сентября по 1 октября 2021 года.

редчайших Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, управляемых сэром Стирлингом Моссом, выставлены на аукцион

Mercedes-Benz SL 300 Gullwing сам по себе довольно культовый, будучи одним из самых узнаваемых автомобилей в истории, даже без открытых дверей своей торговой марки. Но даже среди этого редкого вида некоторые модели более особенные, чем другие.

В декабре RM Auctions выставит на продажу самый редкий и самый желанный 300 SL Gullwing, когда-либо выставлявшийся на торги. Это первый автомобиль из четырех W198 Gullwings, подготовленных для гонок на заводе, что означает, что он оснащен специальным оборудованием для соревнований, таким как двигатель NSL.

Как и любой гоночный автомобиль, стоящий больших денег, у этого шасси нет. 198.040.5500640 имеет довольно значительный рекорд в соревнованиях, заняв 2-е место в общем зачете на Тур де Франс 1956 года. Лучший бит? Это произошло с неким сэром Стирлингом Моссом за рулем.

В целом, этот автомобиль провел 13 месяцев в отделе соревнований Завода, в течение которых он использовался для тренировок и соревнований, а это значит, что на нем вполне могли ездить такие легендарные гонщики, как Карл Кинг, Джон Фитч, Хуан Мануэль. Фанхио, Ганс Герман и, конечно же, сэр Стирлинг Мосс.

Mercedes-Benz SL 300 «Крылья чайки» в этот период часто участвовали в гонках по обе стороны Атлантики, но записи не всегда так тщательно документировались. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль имел свою долю быстрой езды во время своего расцвета. После того, как завод перешел на другие модели, автомобили обычно продавались частным клиентам.

Именно это и произошло с этим экземпляром, выставленным на продажу здесь. С 1966 года он находится в собственности одной семьи. После неудачной попытки ремонта автомобиля в 1967 году 300 SL вступил в 40-летнюю фазу консервации, во время которой абсолютно ничего не происходило.В 2008 году сын владельца унаследовал гоночный автомобиль и сразу же начал над ним работать, что оказалось несложной задачей, учитывая отличное состояние автомобиля и наличие всего оригинального оборудования.

Как будто недостаточно быть одним из четырех заводских гоночных автомобилей со стальным шасси, тот факт, что еще только один из них все еще учитывается, делает его еще более ценным. Учитывая его связи с некоторыми очень громкими именами в мире гонок, коллекционная стоимость этого конкретного Mercedes-Benz SL 300 Gullwing достаточна, чтобы вызвать интерес у любого энтузиаста марки из Штутгарта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.