Диагностика Хонда Accord CL7
Заявленная неисправность:
На панели приборов горит индикатор VSA, индикатор «!», check engine. Автомобиль не набирает обороты выше ~2500об. /мин. Снятие клеммы аккумулятора какое-то время решало проблему, но впоследствии перестало помогать.
Первичный осмотр:
Блок ABS/VSA единый блок
61-01 ОТСУТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА
Информация с диагностических карт
Проверить предохранитель №18 (20 А) в моторном отсеке. Проверить разъем ABS.
83-01 СБОЙ В КОММУНИКАЦИИ ECM / PCM
Информация с диагностических карт
Неисправность электронного блока управления силовым агрегатом.
112-01 ОТКАЗ ВНУТРЕННЕГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Информация с диагностических карт
Если в положении ON (II) ключа замка зажигания три раза подряд отсоединялся
провод аккумуляторной батареи, то в память может быть записан код неисправности 112.
Блок кузова
B1305 RSM-МОДУЛЬ РЕЛЕ: ОШИБКА ОБМЕНА ДАННЫМИ
Информация с диагностических карт
Отсутствует связь датчика дождя с модулем управления реле, проверить и заменить датчик дождя
B1306 RSM-COMBI: ОШИБКА ОБМЕНА ДАННЫМИ
Информация с диагностических карт
Отсутствует связь модуля датчика дождя с блоком управления центрального выключателя, проверить и заменить датчик дождя
B1325 ДАТЧИКИ ДОЖДЯ: СБОЙ ВХОДНОГО СИГНАЛА
Информация с диагностических карт
Прерывистый режим стеклоочистителя работает, но отсутствует функция автоматического включения. Проверить и заменить датчик дождя
Блок управления двигателем
Ошибок нет
Индикатор» check engine» на панели приборов горит
Для осмотра был демонтирован блок управления двигателем, на корпусе блока и печатной плате блока управления были обнаружены следы воздействия жидкости
Технический диагноз:
Неисправность блока управления двигателем. Требуется ремонт или замена.
Устранение неисправности:
После очистки печатной платы от следов жидкости блок управления двигателя выдал следующую ошибку:
13-06 ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ
Информация с диагностических карт
Высокое напряжение в цепи датчика BARO, обновить ПО, заменить блок.
Для того, чтобы устранить причину зажигания индикаторов VSA, «!» и check engine на панели приборов, и, как следствие, предотвратить переход двигателя в аварийный режим работы с ограничением
максимальных оборотов, необходимо устранить ошибку 83-01 в блоке VSA/ABS. Причина в данном случае кроется в наличии ошибки 13-06 в блоке управления двигателем.
Данная ошибка сигнализирует о неисправности барометрического датчика, распаянного на плате блока управления двигателем, в месте, где жидкость попадала внутрь блока. Суть работы барометрического датчика заключается в изменении сопротивления и, как следствие, напряжения на выходе датчика в зависимости от атмосферного давления.
Так как приобретение замены для неисправного датчика была признана заказчиком нецелесообразной, было решено заменить датчик радиодеталью (постоянным резистором), имитирующим сопротивление, соответствующее показаниям барометрического датчика 126 кОм при текущем атмосферном давлении 96 кПа.
После стирания ошибки 83-01 и 13-06 индикаторы VSA, «!» и check engine на панели приборов погасли. Для проверки была проведена поездка, по результатам которой неисправности не выявлены.