500E: ⚡️ FIAT 500E 2021, под заказ

Содержание

Электрическому Фиату 500e привили спортивный характер — ДРАЙВ

Электрический «пятисотый» выходит на рынок в изначально богатой комплектации и нескольких доступных комбинациях цветов кузова и салона.

Облик и интерьер батарейного малыша Fiat 500e были раскрыты незадолго до премьеры в Лос-Анджелесе. А теперь создатели электрокара обнародовали его характеристики. Самое важное для электромобиля — паспортный запас хода. Он равен 160 км в городе и примерно 130 км в смешанном цикле. Столько автономности обеспечивают новичку литиево-ионные батареи ёмкостью 24 кВт•ч, которые от 240-вольтовой розетки можно заправить менее чем за четыре часа.

Изменённые бамперы, диффузор, спойлер, пороги и корпуса зеркал — это не только дань стилю. Все эти части отрабатывали в аэродинамической трубе. Вместе с дополнительными панелями под днищем они позволили улучшить аэродинамику электрокара: коэффициент сопротивления по сравнению с бензиновой версией оказался снижен с 0,36 до 0,31.

Динамические характеристики новинки компания не приводит, но они должны быть неплохими, поскольку электромотор развивает мощность в 111 лошадиных сил (83 кВт) и крутящий момент в 200 Н•м. Кроме того, специально для электрокара компания доработала рулевое управление (заменила программу работы усилителя и поменяла передаточное число), а также подвеску (были перекалиброваны амортизаторы). Акцент сделан на управляемость. В передних тормозных механизмах был увеличен диаметр дисков и размер поршней в суппортах. Интересная намечается тенденция: недавно показанный электрический Chevrolet Spark преподносится тоже как боевитая машина для активного водителя.

Сиденья обиты искусственной кожей и тканью с контрастными вставками. Ретростиль исходника был сохранён. Однако начинка — под стать эпохе: навигация TomTom с голосовым управлением, система контроля за давлением в шинах, звуковая система Alpine мощностью 276 ватт с шестью динамиками, спутниковое радио SiriusXM, громкая связь и управление плеером iPod, семь подушек безопасности и активные подголовники.

Довершают спортивную тему электронные системы стабилизации, предотвращения опрокидывания и, конечно, АБС с усилителем экстренного торможения. Ещё есть тут система помощи при трогании в гору. А одна из занятных особенностей машины тоже связана с электроникой и настройками: если на месте водитель отпускает педаль тормоза, электрокар сразу же начинает медленно ползти вперёд, словно в нетерпеливом ожидании разгона. Это было сделано намеренно, чтобы передать заводной характер малыша.

Семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов — одна из ярких чёрточек, отличающих этот электромобиль от его бензиновых «собратьев». Экран показывает запас хода, уровень заряда батарей, уровень расходуемой мощности, параметры зарядки, эквивалентный расход топлива и другие данные.

Хотя электромобиль по определению тише своего аналога с ДВС, этого создателям крохи показалось мало. По сравнению с исходной моделью вариант 500e получил целую россыпь дополнительных звукопоглощающих матов и панелей, участков мастики и пены, улучшенные уплотнители дверей, новое лобовое стекло — всё ради снижения шумов в салоне. Мало того, ради сокращения всё тех же шумов и вибраций была доработана силовая структура кузова «пятисотого». У электрокара он на 10% жёстче, нежели у бензиновой машины, сообщают разработчики. Заодно это стало плюсом к управляемости и безопасности.

Батарея расположена под полом и хорошо защищена от ударов при аварии.

Специально для 500e было создано приложение для смартфонов (iPhone и Android), через которое можно дистанционно контролировать состояние машины, смотреть статистику по расходу энергии за прошлые поездки, включать и выключать зарядку, планировать маршруты с учётом расположения зарядных станций и так далее. Эти возможности во втором квартале 2013 года оценят американцы — тогда «пятисотый» Фиат с индексом «e» станет первым серийным дорожным электрокаром, реализуемым Крайслером сначала в Калифорнии, а потом в некоторых других штатах. Прогнозируемая стартовая цена — $35 тысяч. В Европу же новинка не попадёт.

1 249 200 руб. в Москве

Технические характеристики

Производительность, л/ч

360000

Напряжение, В

220

УФ-Мощность

2800

Мощность, Вт

500

Характеристики

Назначение

УФ-излучатель

Габариты

Входной патрубок

DN 250

Выходной патрубок

DN 250

MASTER — серия профессиональных установок с производительностью до 400 м3/ч, оснащённых сертифицированной системой контроля УФ интенсивности и блоком химической промывки. Пульт управления многоламповых установок имеет сенсорную панель, обеспечивающую отображение и управление всеми параметрами оборудования.
Особенности:
• Удобный и простой интерфейс на русском языке
• Дистанционное управление и контроль с возможностью подключения к АСУ ТП

• Включение химической промывки с пульта управления исключает запуск процесса во время работы ламп, предотвращая ошибку оператора
• Опциональная возможность регулировки мощности ламп по внешнему сигналу управления
• Энергоэффективные и экологически безопасные амальгамные лампы со сроком службы не менее 12 000 ч
• Компактные камеры обеззараживания, рассчитанные на давление до 10 атм., оснащены удобно расположенными дренажными патрубками.

Производитель:Lit

Артикул: DUV-5А500-NE MST

в наличии

Описание и характеристики товара

MASTER — серия профессиональных установок с производительностью до 400 м3/ч, оснащённых сертифицированной системой контроля УФ интенсивности и блоком химической промывки. Пульт управления многоламповых установок имеет сенсорную панель, обеспечивающую отображение и управление всеми параметрами оборудования.

Особенности:
• Удобный и простой интерфейс на русском языке
• Дистанционное управление и контроль с возможностью подключения к АСУ ТП
• Включение химической промывки с пульта управления исключает запуск процесса во время работы ламп, предотвращая ошибку оператора
• Опциональная возможность регулировки мощности ламп по внешнему сигналу управления
• Энергоэффективные и экологически безопасные амальгамные лампы со сроком службы не менее 12 000 ч
• Компактные камеры обеззараживания, рассчитанные на давление до 10 атм., оснащены удобно расположенными дренажными патрубками.

Fiat 500e — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500е

Мировой дебют Fiat 500e проше в рамках международного лос-анджелесского автосалона в ноябре 2012 года. В свободную продажу модель вышла уже в 2013. Новинка, по своей сути, является полностью электрической версиией обычного 500. Проихводитель оснастил ее довольно производительной силовой установкой, слгка подретуширвоал салон и внес пару косметических изменений в экстерьер. В первую очередь, хочется отметить глухую решетку радиатора с маленькой вентиляционной щелью. Над ней расположился логотипо производителя и тонкая хромированная накладка. Сильнее всего изменился передний бампер. Он получил более низкие свесы и полностью другую секцию воздкхозаборника. Она представляет из себя амссивную перфорированную накладку, выкрашенную в отличный от кузова цвет, с перфорацией и круглыми блоками противотуманных фар. Задний бампер также выполнен в похожем стиле. Кроме того, стоит отметить более низкие аэродинамические юбки на порогах и увеличенный спойлер над задним стеклом. Такой аэродинамический обвес позволили снизить урвоень аэродинамического спортивления почти на 13 процентов.

Размеры

Фиат 500е- это компапактный микролитражный трехдверный хэтчбек. Его габаритные размеры составляют: длина 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм, а колесная база- 2300 мм. Дорожный просвет свойственен большинству городских компактов и составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, хэтчбек может похватстаться довольно низким центром тяжести. Сама подвеска полностью сохранила свою компоновку. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Из интересных особенностей, стоит отметить 15-дюймовые колеса с легкосплавными литыми дисками и специальными покрышками, снижающими сопротивление качению.

Технические характеристики

Под капотом Fiat 500e расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, выдающий 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает одноступенчатый редуктор и отправляет на колеса передней оси. В результате, хэтчбек набирает первую сотню примерно за 9,1 секунды и максимально способен разогнаться до 141 километра в час. Питание двигателя осуществляется засчет батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся под днищем. Их суммартная ёмкость сосавляет 6,6 кВт*ч. На полном заряде, автомобиль способен покрыть до 130 километров пути. Чтобы полностью восстановить заряд от 220-вольтовой бытовой сети, потребуется около четырех часов.

Оснащение

Fiat 500e получил полный набор опций, свойственных версии с двигателем внутреннего сгорания. Из особенностей стоит отметить полное отсутствие привычного рычага управления коробкой переменных передач на центральной консоли. Вместо него можно увидеть четыре круглые кнопки выбора режима работы электрического двигателя. Вместо традиционной приборной доски расположился большой семидюймовый жидкокристаллический дисплей. На него выводятся все основные показатели- скорость движения, уровень заряда и показания бортового комьютера.

Видео

Модели FIAT 500e, поколения и модификации

Модели FIAT 500e, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2019

500e – 7 лет выпуска

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

2019

  • Начиная с 33 210 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Четырехместный малолитражный автомобиль
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Модельный ряд All-Turbo (кроме электрической версии 500e)
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Цифровая приборная панель

2018

  • Начиная с 32 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

2017

  • Начиная с 32 995 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель без наддува или с турбонаддувом
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна цифровая приборная панель
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Полностью электрический 500e доступен в некоторых штатах

2016

  • Начиная с 31 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель с турбонаддувом или без наддува
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступна цифровая приборная панель
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Полностью электрический 500e доступен в некоторых штатах

2015

  • Начиная с 31 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Автоматическая коробка передач для ориентированных на производительность моделей Abarth и Turbo теперь доступна
  • Цифровая приборная панель теперь доступна
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Полностью электрический 500e доступен в Калифорнии

2014

  • Начиная с 31 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двухдверный малолитражный хэтчбек
  • 500c с откидным верхом в форме аккордеона
  • Доступны версии 500 Turbo и Abarth с высокой производительностью
  • Полностью электрический 500e доступен в Калифорнии

2013

  • Начиная с 31 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Хэтчбек

Все комплектации FIAT 500e по годам

Все модели ФИАТ

Симпатичный электромобиль с запасом хода, чтобы оставить город позади

Fiat 500e стоит от 20 000 фунтов стерлингов, в зависимости от государственной поддержки. По результатам испытаний автомобиль … [+] стоит 30 132 фунтов стерлингов

. Фиат

Это может выглядеть как Fiat 500, который мы все знаем и любим, но это гораздо больше, чем просто косметический ремонт. Никакие детали не были перенесены с предыдущей модели, а это означает, что шасси, кузов и интерьер полностью новые. Как и трансмиссия, которая теперь полностью электрическая. Версии с двигателем внутреннего сгорания вообще нет, хотя его газовый предшественник пока останется в продаже из-за своей многолетней популярности.

Но такое радикальное изменение не означает неузнаваемой визуальной перестройки.Вместо этого новый Fiat 500e сохраняет все очарование предыдущей модели (и, конечно, оригинала 1957 года), но в целом стал более взрослым. Буквально в некоторых случаях, так как новый автомобиль стал на 61 мм длиннее, на 56 мм шире и на 29 мм выше, чем раньше, но остается переднеприводным компактным городским автомобилем с просторной кабиной спереди и сидениями, которые очень удобны только для детей сзади.

Интерьер сохраняет прежнюю органичность, но приобретает современную изысканность в виде большого 10.25-дюймовый сенсорный дисплей в комплектации Icon, а также 7-дюймовый приборный дисплей водителя. Fiat грамотно сохранил физические кнопки для управления климатом, а двухспицевый руль имеет ретро-крутизну. Места для ног пассажиров на заднем сиденье мало, как это всегда было в Fiat 500, но как ни странно (по крайней мере, в этом праворульном автомобиле) у водителя также мало места для левой ноги. Это не нарушение условий сделки, а свидетельство того, насколько плотно упакован 500e.

Fiat в настоящее время не планирует продавать электрический 500e в США

Фиат

Мало найдется автомобилей, которые чувствуют себя в городе лучше, чем Fiat 500, а с 500e это даже в большей степени.Простота электрической трансмиссии делает езду по городу без усилий.

И, несмотря на то, что производительность Fiat не является чем-то особенным — разгон до 60 миль в час завершается за впечатляющие 9,0 секунд, даже в более мощной протестированной здесь модели — живая автономность позволяет легко преодолевать перекрестки. и катитесь по оживленным городским дорогам.

Тем не менее, я чувствую, что калибровка акселератора 500e могла бы быть лучше, особенно в режиме Range, который позволяет управлять одной педалью.

Я часто очень впечатлен тем, как производители электромобилей точно оценивают, сколько энергии вызывает акселератор на каждый миллиметр движения, и как система рекуперативного торможения плавно останавливает их. Но Fiat не совсем справился с этим, особенно когда ползучесть (как в обычном автомате) отключена. 500e немного неуклюже съезжает с траектории при попытке мягко тронуться с места, а затем агрессивно включает стояночный тормоз при остановке.

В обновленном интерьере есть опция 10.25-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводной поддержкой Apple CarPlay … [+] и Android Auto

Фиат

Это очень мелкие проблемы, на которые стоит обратить внимание, и я не хочу останавливаться на этом, но, поскольку все электромобили в целом выглядят одинаково, производители должны правильно понять основы. Что касается 500e, кажется, что Fiat чуть-чуть не попал в цель. Тем не менее, вероятно, покупатели со временем привыкнут к этому.

В остальном впечатления от вождения отличные.Для своего первого электрического поколения 500 намного более зрелый, чем его предыдущее воплощение. Это автомобиль, который чувствует себя в городе так же спокойно, как и на шоссе, с хорошим контролем шума дороги и ветра на низких и средних скоростях и комфортной ездой, которая не утомляет даже в дальних поездках. Это мягкая езда; тот, который сглаживает неровности, но не предлагает много спортивности. И знаешь, что? Это абсолютно нормально. Это не форсированный Abarth 500, так что комфорт и соответствие требованиям — это главное.

Оснащенный более крупной батареей, я решил испытать заявленный запас хода 500e в 199 миль и быструю зарядку 85 кВт, совершив 265-мильное путешествие из Лондона в Озерный край на севере Англии. Это то путешествие, на которое должен быть способен электромобиль с заявленным запасом хода почти в 200 миль, не вызывая головной боли, и хотя, вероятно, потребуется одна или две зарядки в каждую сторону, я покинул Лондон, полный уверенности.

Больше, чем его предшественник, модель 500e сохраняет тот же привлекательный внешний вид

Фиат

Навигация по городу ранним субботним утром была легкой задачей, а Fiat чувствовал себя как дома на узких улочках.Эта конкретная модель была оснащена более крупной батареей на 42 кВтч, двигателем мощностью 118 лошадиных сил и 10,25-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой и целым рядом функций помощи водителю. Короче говоря, в спецификации Icon это очень хорошо оборудованный автомобиль, но так и должно быть, поскольку автомобиль, на котором я ездил, стоит 30 132 фунтов стерлингов (41 300 долларов США с налогом).

Модель 500e начального уровня имеет небольшую батарею на 24 кВтч, мощность 95 лошадиных сил (по сравнению со 118 л.с. с большей батареей) и реальный запас хода около 100 миль.

London прошел без проблем, я направился на север, в Warwick Services, новую станцию ​​технического обслуживания, оснащенную 12 сверхбыстрыми зарядными устройствами, а также 12 нагнетателями Tesla. Я подключился, коснулся своей банковской карты, направился на завтрак и вернулся к батарее, заряженной на 90 процентов.

Через пару часов пришло время снова зарядить аккумулятор. Собственная навигационная система Fiat здесь бесполезна, поскольку, хотя она перечисляет ближайшие зарядные устройства, она не показывает, с какой скоростью они работают, а также доступны ли они или заняты в данный момент.

Вместо этого я использовал приложения Google Maps и Zap Map на своем iPhone, чтобы найти зарядное устройство Polar на заправочной станции Co-Op, но только после того, как зарядное устройство, которое я изначально искал, было полностью занято к тому времени, когда я туда добрался, и мне негде было припарковаться. и ждать.

К сожалению, из двух предложенных зарядных устройств одно было занято, а другое сломано. Звонок на горячую линию не смог исправить ситуацию, а другого водителя электромобиля нигде не было видно, несмотря на то, что его батарея полностью заряжена и больше не заряжается.

Обновленный салон выглядит великолепно, но места для задних пассажиров по-прежнему минимум

Фиат

Быстрый взгляд на мой телефон и другое зарядное устройство было найдено на ближайшей заправке Shell, которое отлично работало.

Путешествие было не идеальным, но с некоторым предварительным планированием (чтобы узнать об услугах Warwick) и запасным планом (в виде станции Shell) я прибыл в пункт назначения с полезными оставшимися 30 процентами. Я также знал, что в продуктовом магазине в полумиле от меня есть шесть быстрых зарядных устройств для заправки, прежде чем я вернусь домой.

Это был эксперимент, который должен показать, что электромобили, даже маленькие, лучше всего подходящие для езды по городу, такие как Fiat, могут использоваться для дальних поездок, но на данный момент они все еще зависят от сети общественных зарядных станций. .

Вернемся к самой машине, и я не мог не быть очарован 500e. Он выглядит и ощущается как серьезное обновление по сравнению с предыдущей моделью, и электрическая трансмиссия идеально ему подходит (несмотря на калибровку акселератора в режиме Range).

Помимо варианта Range с одной педалью, есть два других режима вождения на выбор: Sherpa снижает максимальную скорость и выключает кондиционер, а Normal находится где-то посередине, где рекуперативное торможение минимально при движении накатом, но увеличивается при движении. нажимается педаль тормоза. Тормозите сильнее, и используются обычные диски.

500e можно купить с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto

Фиат

В конечном счете, Fiat 500e — это машина, которую сложно не любить.Он обладает характером и сохраняет все лучшие черты своего предшественника, будучи электрическим, немного больше и с улучшенным интерьером. Все это также привело к повышению цены автомобиля, и я уверен, что идея Fiat 500 за 30 000 фунтов стерлингов кому-то покажется неудобным, но электрические трансмиссии пока остаются дорогими по своей сути.

Он не идеален — однопедальный режим вождения нуждается в тонкой настройке, а маленькие задние сиденья просто не подойдут некоторым покупателям. Но если у вас уже есть сердце на Fiat 500, 500e — это все, на что вы надеялись.С большим аккумуляторным блоком и некоторыми планами на более дальние поездки, это может быть даже ваш единственный автомобиль — на что не могут претендовать Mini electric и Honda E аналогичного размера с их запасом хода в 100 миль.

По следам истории Mercedes-Benz 500 E

Впечатлив публику на Парижском автосалоне в 1990 году, весной 1991 года в продажу поступил 500 E, сочетающий в себе комфорт туристического седана с характеристиками спортивного автомобиля. В ознаменование 30-летия автомобиля и того факта, что он стал классикой, музей Porsche отправил двух членов команды, участвовавших в его создании, в путешествие, чтобы узнать захватывающую историю его создания.

Михаэль Хёльшер, руководитель проекта по развитию, и Михаэль Мёниг из Prototype Management в последний раз садились за руль 500 E почти три десятилетия назад. Сегодня им предстоит преодолеть 100 километров, по пути заезжая в Цуффенхаузен, Вайссах и Зиндельфинген.Их маршрут начинается и заканчивается в музее Porsche, а когда они прибывают, 500 E уже ждет снаружи, отражаясь в поразительном зеркальном потолке здания. Его внешняя отделка выполнена в цвете Sapphire Black Metallic (цветовой код 009), а внутри — сочетание кожи, дерева, красочной отделки дверей, спортивных сидений с электрической регулировкой и кассетного радио.

«Глядя на автомобиль сегодня, почти невозможно поверить, что 30 лет назад дизайн мог быть таким совершенным без данных САПР. Я с огромным уважением отношусь к своим коллегам по кузовному цеху и особенно к их видению», — говорит Хёльшер, оглядывая салон как старый друг, которого не видел слишком давно.Он и Мёниг продолжают приседать, восхищаясь ярко выраженными крыльями — одной из особенностей, которая отличает 500 E от серийных моделей 124-й серии.

В 1988 году Porsche AG получила контракт от Daimler-Benz AG на разработку в Унтертюркхайме, пригороде Штутгарта. В техническом задании заложены требования к «проектной и опытно-серийной отработке базового типа W124». Автомобиль должен был быть оснащен пятилитровым четырехклапанным двигателем V8 от 500 SL.К апрелю 1995 года было построено 10 479 экземпляров — все четырехместные, потому что дифференциал был настолько большим, что не было места для подвески сиденья в середине заднего сиденья.

Превосходный туристический автомобиль

Двое мужчин по сей день хранят теплые воспоминания о 500 E. «Тридцать лет назад я поехал на Боденское озеро с тремя коллегами. Всю поездку мы разговаривали друг с другом. В какой-то момент один из них посмотрел на спидометр и был в шоке, когда понял, что стрелка показывает 250 км/ч.Мы довели до совершенства ходовую часть, тормоза и двигатель, что гарантировало превосходные впечатления от вождения», — вспоминает Хёльшер. Мужчины вспоминают, что в то время велись обширные дискуссии о тормозах. На этапе прототипа команда выбрала более мощные тормоза, чем у базового автомобиля, чтобы обеспечить оптимальный тормозной баланс.

Михаэль Хёльшер и Михаэль Мёниг с Mercedes-Benz 500 E

Со стандартной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 500 E — в зависимости от модельного года — разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 6.1 секунды с выходной мощностью 326 л.с. (240 кВт) и максимальным крутящим моментом 480 ньютон-метров. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. «Много мощности, но без показухи, динамичности и роскоши одновременно. 500 E не является эффектным автомобилем. Он представляет собой чистую преуменьшение и бросается в глаза только со второго взгляда», — говорит Мёниг о флагманской модели серии. Он и Хёльшер отправились ко второй остановке своего пути — бывшему зданию Ройттера — всего в нескольких метрах от музея Порше.

Линия сборки кузовов в здании Reutter

«Заказ был очень важен для нас, чтобы обеспечить хорошую загрузку производственных мощностей в Цуффенхаузене и Вайссахе», — вспоминает Хёльшер, прислонившись к кирпичной стене бывшего здания Ройттера. С 1990 года кузова производились прямо здесь, в здании Reutter на Werk 2 в Цуффенхаузене. В то время это здание было пустым, и в нем было достаточно места для линии сборки кузовов для модели 500 E.

Процедура была четко определена: Mercedes-Benz доставлял кузовные детали из Зиндельфингена в Цуффенхаузен.Затем на Werk 2 команда Porsche собрала кузов из этих компонентов и деталей собственного производства, таких как отличительные передние крылья. Затем тела отправились обратно в Зиндельфинген, где их покрасили. После этого автомобили дорабатывались в Rössle Bau в Цуффенхаузене, где происходила окончательная сборка и установка двигателя. Производственный процесс занял 18 дней, и каждый 500 E дважды совершал путешествие из Цуффенхаузена в Зиндельфинген. «С точки зрения логистики отправка частей автомобиля туда и обратно была большой проблемой.В конце концов, нужные детали должны были прибыть в нужное место в нужное время», — объясняет Хёльшер.

Запуск проекта в разгар кризиса

Время сотрудничества между производителями автомобилей из Штутгарта как нельзя лучше. Porsche столкнулась с кризисом из-за снижения доходов от экспортного бизнеса, падения производства и ключевых показателей эффективности, которые почти все были отрицательными. «Один из уроков проекта в те трудные времена заключался в том, что вы всегда должны принимать любые вызовы.Благодаря таким заказам мы смогли сохранить команду», — вспоминает Хёльшер, работавший в Porsche с 1982 по 2016 год, когда он досрочно вышел на пенсию. Вначале производитель спортивных автомобилей производил десять автомобилей в день; из-за спроса ответственные лица вскоре увеличили это число до 20 за короткое время. «Здесь мы находимся в точке отсчета 0, месте рождения 500 E», — говорит Мениг. Установка шасси, коробки передач и двигателя — процесс, известный как «брак», — происходил в точке 4, а точка 8 считалась доставкой.

Наблюдение за серийным производством автомобиля было одним из лучших моментов для двух мужчин, которые были свидетелями этого в то время. Посещение бывшего здания Reutter навевает воспоминания. Хёльшер: «500 E был первым проектом, за который я отвечал и который был запущен в серийное производство. Три десятилетия спустя я как будто наблюдаю, как автомобили сходят с конвейера». Он также с любовью вспоминает тот факт, что его команде было предоставлено много свободы для работы по собственной инициативе.Помимо того, что они оба страстные любители автомобилей и мотоциклов, что общего у него со своим коллегой Мёнигом? «Тогда мы познакомились на 500 E и продолжали вместе управлять несколькими другими проектами. Это была большая и очень важная часть моей жизни», — говорит Хёльшер.

Невероятная производительность

В конце 1980-х годов компания Daimler-Benz AG привлекла Porsche в качестве поставщика услуг по разработке, поскольку собственная производственная линия для серии 124 в Зиндельфингене была слишком мала. Более широкий кузов 500 E, который позже был переименован в E 500 в рамках обновления модели, означал, что первый не мог производить сам автомобиль. Модификация производственного оборудования не стоила бы компании. Намерение состояло в том, чтобы на первый взгляд 500 E выглядел как W124 и в то же время устанавливал новые стандарты — для ценителей высокопроизводительный седан такого рода никогда не видел. Он был на 56 миллиметров шире базового автомобиля и на 23 миллиметра ниже. В Porsche модели 500 E дали рабочее название «Проект 2758».

Мениг, проработавший в Porsche более 35 лет и ответственный за создание прототипа 500 E, садится за руль, но не без того, чтобы выслушать впечатления своего бывшего коллеги о первом вождении автомобиля: «Прошло тридцать лет, за это время в автомобильной промышленности произошло многое, но даже сегодня 500 E нечего скрывать. Его управляемость великолепна. Продольное ускорение отличное, тормоза отличные, управлять этим автомобилем с его динамичным характером одно удовольствие. Мне очень нравится красивый и ненавязчивый звук восьмицилиндрового двигателя».

По прибытии в Центр развития Вайссаха Хёльшер припарковался перед зданием, которое раньше было проектно-конструкторским бюро, известным как шестиугольник. Это было одно из первых зданий на этом месте и третья остановка в их путешествии. «Находясь здесь, чувствуешь себя как дома», — говорит он, передавая ключи Мёнигу на оставшуюся часть пути.

Модифицированные фары для рисования в воздухе

Weissach — это место, где команда Менига выполнила все работы по разработке 500 E в конце 1980-х годов.Там он и его коллеги вручную переоборудовали первые 14 базовых машин. Начиная с 15-го автомобиля сборка производилась в корпусе 1, который в то время был прототипом здания, с деталями кузова новой конструкции и модифицированными серийными деталями. Производство демонстрационных автомобилей помогло Mercedes-Benz принять решение о запуске серийного производства. «Здесь мы планировали разработку модели 500 E и усердно работали над тем, чтобы можно было разместить большой двигатель в сравнительно небольшом автомобиле», — рассказывает Хёльшер. Для лучшей развесовки аккумулятор вынесли за пределы моторного отсека и установили в задней правой части багажного отделения. Тормозная и выхлопная системы были значительно изменены, а также обновлены крылья и отделка бампера спереди и сзади. Восьмицилиндровый двигатель дышал через щель, окружающую две фары, так что у него был обильный запас воздуха. С 90-процентной долей разработки Porsche отвечала практически за все работы, необходимые для интеграции привода и компонентов автомобиля.

Путешествие продолжается из Вайссаха в Зиндельфинген, к четвертой остановке пути. Мениг кажется совершенно потрясенным за рулем. «Продольная динамика впечатляет. У меня остались только хорошие воспоминания об автомобиле, потому что тогда, когда я был молодым инженером, на меня была возложена большая ответственность. 500 E был и остается моим любимым проектом», — заключает он. Мёниг страстно говорит об ощущении легкости за рулем, о силе звука, о превосходном ощущении от вождения.Он и его коллеги из Prototype Construction проводили много выходных в Зиндельфингене. Благодаря огромной самоотдаче всех участников удалось также компенсировать задержку в плотном графике проекта. «Сотрудничество с коллегами по Mercedes-Benz было очень уважительным, целенаправленным и на равных условиях и основывалось на большом стремлении к успеху», — вспоминает он. По его словам, одним из ключевых моментов для него был первый день, когда он поехал на площадку в Зиндельфингене со своими коллегами и многочисленными прототипами.«Это было особенное».

На обратном пути в Цуффенхаузен он просто слушает двигатель V8 с приоткрытым окном. Позже, когда он припаркует его в музейной мастерской, ему будет что сказать о превосходных характеристиках, которые продолжают выделять 500 E среди других три десятилетия спустя. До тех пор он просто наслаждается ощущением того, что находится в дороге.

MD 500E — Вертолеты MD

Производительность.
Полезная нагрузка.
Производительность.

Вертолет MD 500E® обеспечивает самую высокую скорость, грузоподъемность и производительность в своем классе. Благодаря пятилопастному несущему винту и турбинному двигателю Rolls-Royce 250-C20B мощностью 420 л.с. или Rolls-Royce 250-C20R мощностью 450 л.с., MD 500E предлагает непревзойденную универсальность для самого широкого спектра задач, определяемых заказчиком.

Расчетные возможности производительности

Макс.
6000 футов
Максимальная крейсерская скорость
135 узлов
Максимальная рабочая высота
16000 футов
Дальность полета
290 морских миль

Безопасность

Модель MD 500E разработана для удобства оператора.Статическая мачта несущего винта сконструирована таким образом, чтобы обеспечить отказоустойчивость при 100% расчетной нагрузке. Двойные ударопрочные эластомерные топливные элементы, установленные между ударопрочными килевыми балками и переборками под полом кабины, и трехмерная ферменная конструкция с внутренней дугой безопасности защищают пилота и пассажиров и обеспечивают повышенную безопасность пассажиров.

Обязательство

За более чем 20 лет MD 500E завоевал репутацию бесспорного фаворита, обеспечивая самую высокую скорость, грузоподъемность и производительность в своем классе, при прямых эксплуатационных расходах, превосходящих конкурентов.

Поддержка

MD Helicopters заработала репутацию благодаря необыкновенному дизайну и исключительным характеристикам. Не менее важна наша приверженность поддержке клиентов. В MDHI наш долгосрочный успех основан на нашей страсти к превосходным продуктам, инновационном мышлении и операционных процессах, которые четко ориентированы на потребности наших клиентов.

Резюме

Возможности и совершенство MD 500E противоречат его низкой цене и базовому уровню оснащения.Большой плоский пол обеспечивает достаточно места для груза, а полезная внутренняя нагрузка в 1519 фунтов (689 кг) идеально подходит для большинства коммунальных операций. Обеспечивая высокую скорость, грузоподъемность и производительность при низких прямых эксплуатационных расходах, MD 500E не менее впечатляет своей маневренностью и надежностью.

Высокая скорость. Большая видимость. Надежный.

Как и другие машины серии MD 500, модель MD 500E имеет просторную кабину, в которой могут разместиться до пяти человек, с непревзойденным обзором.Доказанная надежность газотурбинного двигателя со сниженными характеристиками, безотказная конструкция и всемирная сеть авторизованных заводом-изготовителем сервисных центров гарантируют удовлетворенность клиентов.

Найти торгового представителя

По вопросам, связанным с нашим вертолетом MD 500E, нажмите кнопку Узнать больше ниже, чтобы заполнить контактную форму, или позвоните по телефону 480.346.6300.
Узнать больше

Дебют нового Fiat 500e мощностью 118 л.с. и запасом хода 199 мильОднако Fiat 500e не заменит текущую модель. Это совершенно новый проект, который будет построен в Турине, в то время как Fiat 500 текущего поколения с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми агрегатами по-прежнему будет производиться в Польше.

Вневременная форма 500 сохранена в новой модели, но есть заметные отличия, такие как толстые стойки крыши, гладкий кузов, новые светодиодные фары и новая передняя панель. Значок Fiat также исчез спереди, его заменил большой значок 500 на решетке радиатора.Задняя часть стала более округлой, а задняя дверь стала более объемной благодаря углублению, в котором находится пластина. Задние фонари создают E-образный мотив при освещении, чтобы подчеркнуть электрический характер этой малолитражки.

Несмотря на то, что его пропорции выглядят практически такими же, как у текущей модели, новый 500e в целом немного крупнее. Длина и ширина увеличились на 2,3 дюйма (6 сантиметров), а колесная база увеличилась почти на дюйм (2 см).

Внутри тоже есть новшества.Приборная панель расширяется по горизонтали и объединяет 10,25-дюймовый сенсорный экран, а также ряд кнопок, которые напоминают клавиши пианино. Панель приборов заменена на 7-дюймовый цифровой экран. Рулевое колесо вырезано в нижней части и в пространстве между сиденьями, а ровный пол предлагает немного больше внутреннего пространства для пассажиров.

Технологий тоже много. Новая мультимедийная система Uconnect 5 подключается к Интернету, а также доступна через смартфон.500e доступен с рядом систем помощи водителю, включая автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Доступны три режима вождения: «Нормальный», «Диапазон» и «Шерпа» — последний из которых сильно ограничивает комфорт и производительность во имя времени автономной работы.

Говоря об этом, новый 500e использует один электродвигатель с аккумуляторной батареей на 42 кВтч для передвижения по городу. Двигатель развивает мощность 118 л.0 секунд. Полностью электрический Fiat разгоняется до 93 миль в час (150 км/ч), а если вы разумно обращаетесь с дроссельной заслонкой, он предлагает запас хода в 199 миль в соответствии с европейскими стандартами WLTP. Когда придет время для зарядки, 500e может восстановить 80 процентов своего диапазона за 35 минут с помощью зарядного устройства на 85 кВт. Домашняя зарядка обычно занимает около 14 часов.

Новый Fiat 500e уже сегодня можно заказать на рынках Европы, а специальная стартовая версия доступна по стартовой цене 37 500 евро. Будет выпущено 500 экземпляров, каждый со светодиодными фарами, сиденьями из экокожи, 17-дюймовыми колесами, хромированной внешней отделкой и полной гаммой доступных систем помощи водителю.Цены и доступность на других рынках будут объявлены позднее.

0
  • 3
  • 118 HP (88 кВт) 00
    Новый Fiat 500e
    Длина 3,63 м (11,8 фута)
    Ширина 1,69 м (5,5 фута)
    Высота 1,48 метра (4,6 фута)
  • 4
  • 4
  • 7
  • 320 км (199 миль) WLTP
    аккумуляторной пакет / емкость
  • 7
  • литий-ион / 42 кВтч зарядки AC Быстрое зарядное устройство Combo 2: 85 кВт
    режим постоянного тока 3: 11 кВт
    DC Wallbox: 3-7 кВт
    Power
    Верхняя скорость 150 км /ч (93 миль/ч)
    Разгон 0–50 км/ч (31 миль/ч) 3. 1 сек
    10454 Ускорение 0-100 км / ч (62 миль в час) 9,0 сек
    60453 60453 € 37 900 EURO

    Зарядные кабели и заряда Фиат 500е

    Когда производитель Fiat обновил свою самую маленькую модель в 2015 году, они не пошли дальше фейслифтинга. Когда в 2020 году Fiat 500 исполнилось 13 лет, производитель, наконец, представил Fiat 500, обновленный до нового поколения.Совершенно новый полностью электрический Fiat 500e скоро будет доступен в Нидерландах, в отличие от своего предшественника с мягким гибридом. Fiat 500 la Prima оснащен информационно-развлекательной системой Cinerama, которой можно управлять на четком 10-дюймовом дисплее. Кроме того, полностью электрический итальянский автомобиль оснащен другими техническими средствами, в том числе адаптивным круиз-контролем и 11 датчиками со всех сторон автомобиля, которые полезны не только для помощи при парковке, но и для помощи на дороге, например, при движении по полосе. -помощь.Fiat также может предупреждать и при необходимости автоматически тормозить, чтобы предотвратить столкновение с транспортным средством, велосипедом или пешеходом впереди автомобиля.

    Технические характеристики Fiat 500e

    Полностью электрическая версия новейшего поколения 500 представляет собой обновление своего предшественника во всех отношениях. Fiat 500e оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 119 л.с. Это разгоняет итальянский автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость с этим автомобилем составляет 150 км/ч.Но вы покупаете Fiat 500e не ради ускорения или мощности. Что еще более интересно в этом автомобиле, так это аккумуляторная батарея. Аккумулятор 500, встроенный в пол автомобиля, имеет емкость 42 кВтч, что позволяет достичь радиуса действия 320 километров при нормальных погодных условиях.

    Кабели для зарядки Fiat 500e

    Модель 500e оснащена разъемом Yazaki, поэтому для зарядки этого автомобиля требуется зарядный кабель типа 1. Время зарядки зависит от емкости зарядной станции, величины тока, который может пропускать зарядный кабель (16А или 32А) и предела, с которым может заряжаться автомобиль.У Fiat 500e этот предел составляет 11 кВт. Для зарядки Fiat 500e лучше всего использовать 1-фазный 32A Type 1. Чтобы скорость зарядки не ограничивалась кабелем, целесообразно использовать зарядный кабель на 32 А. Ознакомьтесь с ассортиментом Cable Solutions Shop непосредственно для выбора вариантов.

    Зарядные станции Fiat 500e

    Поскольку Fiat 500e имеет нагрузочную способность 11 кВт и зарядный кабель типа 1 с максимальным 1-фазным током 32 А, лучше всего выбрать зарядную станцию, способную обеспечить такую ​​мощность.Эту мощность обеспечивает 1-фазная зарядная станция на 32 А.

     

    Дополнительная информация о:


    • Кабели для зарядки Fiat 500e
    • Точки зарядки Fiat 500e
    • Адаптеры Fiat 500e
    • Портативное зарядное устройство Fiat 500e

    Полностью новый, полностью электрический и намного лучше, чем раньше

    За последний год или около того время от времени водя Fiat 500 2010 года выпуска, я испытал на себе и хорошее, и плохое (и откровенно плохо спроектированное), что он может предложить. И не более чем через десять секунд после того, как я поднялся на борт нового Fiat 500e 2021 года, я понял, что многие из этих недостатков были исправлены, и автомобиль отказался от ДВС в пользу чистой электрической трансмиссии.

    Но сначала поговорим о дизайне. Fiat явно был очень осторожен, когда проектировал этот новый 500e, автомобиль, который не имеет ничего общего со старым автомобилем, чтобы сохранить мгновенно узнаваемую форму автомобиля. Он построен на новой платформе, он больше и удобнее, потому что нацелен на значительно более высокую цену, чем ICE 500 (который существует уже более десяти лет).

    Передняя часть может показаться очень похожей, но если вы присмотритесь, вы увидите, что у нее совсем другие фары, спереди больше нет значка Fiat, а есть детали, которые делают автомобиль более премиальным. Например, фары имеют очень классные светодиодные кольца внутри, которые загораются, индикаторы представляют собой светодиодные кольца прямо под ним, а боковые повторители напоминают маленькие крылья, которые выступают наружу.

    Со стороны опять же можно подумать, что это тот же автомобиль, что и раньше, но этот новый электрический немного больше.В изоляции, и если вы не подойдете по-настоящему близко, вы не сможете сказать, что это новая машина, даже если в целом она немного больше. Задняя часть довольно консервативна, не слишком отклоняясь от дизайна предыдущего автомобиля, но вы заметите яркие светодиодные фонари и большой спойлер, который выглядит так, будто он снят с модели Abarth.

    Заберитесь внутрь 500e, и если вы знаете старую машину, то заметите, что они совершенно не похожи друг на друга. Салон 500e стал шире и кажется более воздушным, материалы и качество сборки лучше, и он уже не выглядит таким ретро, ​​как раньше.Вы получаете цифровой приборный блок, современную информационно-развлекательную систему (Uconnect с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto) и, что наиболее важно для меня, регулировку руля по вылету.

    Колесо само по себе имеет плоское дно и кажется довольно спортивным, чтобы держаться за него, и кажется более премиальным компонентом. Однако посадка такая же высокая, как и в старой машине, так что если она вам не нравилась раньше, она вам не понравится и сейчас — посадка за рулем в конкурирующем Mini Cooper SE гораздо спортивнее, хотя на Тем более, что теперь регулировка сиденья по высоте опускает все сиденье целиком, а не просто поворачивает его вокруг шарниров в передней части.

    Как я уже сказал в начале этой статьи, я довольно часто езжу на бензиновом 500, и что меня больше всего поразило в 500e, так это то, насколько он маневреннее. У более старой модели 500 смехотворно большой радиус разворота — мне часто приходится делать двухточечный поворот, чтобы выехать с того же места парковки, с которого я без проблем выезжаю на своем BMW 3-й серии. Однако в 500e мне даже не пришлось применять полную блокировку — он почти такой же крутой, как Honda e, которая в этом отношении является лидером в своем классе.

    Более старая модель 500 также имела очень странную подвеску. Он жесткий и довольно прыгучий на неровностях, но если его быстро проехать за угол, он довольно сильно наклоняется. Это было буквально худшее из обоих миров, поэтому тот факт, что 500e намного лучше преодолевает неровности, определенно является долгожданным изменением, хотя он все еще наклоняется в поворотах, если вы едете на нем быстро.

    Моим тестером была более мощная 118-сильная модель (есть менее мощный вариант на 95 л.с. с меньшей батареей), чей максимальный крутящий момент составляет 220 Нм (162 фунт-фута).Спринт с нуля до 100 км/ч (62 мили в час) занимает неторопливые 9 секунд (хотя на самом деле это не кажется таким медленным, когда вы в движении), а его максимальная скорость составляет 150 км/ч (93 мили в час).

    Если вы выберете более мощный двигатель, вы также получите более крупный аккумуляторный блок на 42 кВтч, полезная емкость которого составляет 37,3 кВтч, что дает 500e заявленный диапазон WLTP 320 км (199 миль), хотя его реальный запас хода на самом деле не превысит 250 км (155 миль). С меньшей батареей на 24 кВтч указанный диапазон WLTP составляет всего 180 км (112 миль), и вы не должны ожидать, что в реальном мире вы проедете более 140 км (87 миль).

    С полностью заряженным аккумулятором мой тестер на 42 кВтч показал теоретический максимальный запас хода 257 км, но у меня не было достаточно времени с автомобилем, чтобы провести надлежащий тест запаса хода и проверить цифру. Аккумулятор 500e заряжается довольно быстро, так как его можно заряжать до 85 кВт, что позволяет довести уровень заряда от почти полного до 80 процентов за 25 минут. Если вы полагаетесь на бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт и питаетесь от настенной коробки, вы полностью зарядите аккумулятор менее чем за 5 часов.

    По сравнению с большинством конкурентов аналогичного размера здесь, в Европе, 500e имеет довольно большую батарею, уступая только Peugeot e-208, Opel Corsa-e и самому продаваемому Renault Zoe.И тот факт, что вы можете получить его с меньшей батареей за значительно меньшие деньги, поможет ему продаваться, тем более что для многих городских поездок он обеспечит достаточный запас хода на целую неделю.

    Время, проведенное с 500e, было неожиданно приятным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.