А3 ауди: купить новый Audi A3 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Обновлённое семейство Audi A3 подтянулось к модели A4 — ДРАЙВ

На выбор будут предлагаться сразу несколько дизайн-пакетов. В гамму цветов кузова добавлено пять новых: Ara Blue, Cosmic Blue, Nano Gray, Tango Red (на фото) и Vegas Yellow, а ещё есть эксклюзивный Daytona Gray (доступен только при установке пакета S line и «эскам»).

Модель Audi A3 во всех своих вариациях (от трёхдверки и вплоть до кабриолета) пережила долгожданное обновление. Приятно отметить, что поколение, появившееся в 2012 году, на этот раз не просто заменило фары на новые, с характерной зигзагообразной нижней кромкой (как у A4), но вслед за старшей сестрой получило массу технических новшеств.

Часть из них встречаются в сегменте С впервые.

Автомобили обзавелись новыми фарами и более широкой решёткой радиатора, другими по рисунку фонарями и бамперами. По умолчанию в машине установлен «биксенон», за доплату компания поставит светодиодные фары либо — светодиодные матричные Matrix LED. В Audi говорят про них «впервые в автомобиле данного класса», хотя похожая система есть у Астры, но с А3 она напрямую не соперничает.

Начать стоит с моторной гаммы обычных «а-третьих». Это три бензиновых агрегата и три дизеля, гибрид и версия на метане (о «заряженной» версии расскажем ниже). Здесь обращает на себя внимание дебют на модели А3 трёхцилиндрового агрегата 1.0 TFSI (115 л.с., 200 Н•м). С ним хэтчбек весит всего 1150 кг — компания уверяет, что это самое низкое значение в классе. Далее идёт давно знакомая «четвёрка» 1.4 TFSI COD с отключением двух цилиндров (150 л.с., 250 Н•м).

Для модели предусмотрено три варианта подвески: базовая, спортивная (с занижением на 15 мм) и спортивная S line (минус 25 мм по отношению к базовой). Колёсные диски по умолчанию — на 16 дюймов. В виде опции есть несколько вариантов на 17, 18 и 19 дюймов. (Цвет седана на снимке — Ara Blue).

Куда более важное пополнение моторной гаммы — новое поколение турбомотора 2.0 TFSI с циклом Миллера и комбинированным впрыском (190 л.с., 320 Н•м). Причём этот агрегат сочетается с новым семиступенчатым «роботом» S tronic с мокрым сцеплением, тогда как ранее двухлитровой версии (такая существует в США, а в Европе максимумом был 1.8) полагался шестиступенчатый «сухой робот». С этим же мотором модель А3 может комплектоваться полным приводом (по умолчанию он — передний). Наконец, линейка дизелей начинается с агрегата 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), а далее идёт мотор 2.0 TDI в двух вариантах форсировки: на 150 л.с. и 340 Н•м либо 184 л.с. и 380 Н•м.

Сильный выпад в сторону соперников: появилась опциональная цифровая приборка на основе дисплея высокой чёткости с диагональю 12,3 дюйма и переключаемыми форматами вывода данных, в частности возможностью показа большой навигационной карты. В сегменте ещё никто не успел обзавестись такой системой.

Выдвижной семидюймовый экран — стандарт. Мультимедийный комплекс может быть в нескольких вариантах. За доплату есть навигация (Google Earth и Google Street View), информация о дорожном движении в режиме реального времени, парковках, погоде. К слову, меню системы MMI было переработано, а голосовое управление — улучшено (машина теперь понимает больше речевых фраз).

Остались в строю подключаемый к розетке гибрид A3 Sportback e-tron и метановый хэтчбек A3 Sportback g-tron. Их основные характеристики остались прежними. Напомним, в гибриде установлен мотор 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н•м) и 75-киловаттный электродвигатель, а в «джи-троне» — 1.4 TFSI (110 л.с., 200 Н•м), работающий на метане (в том числе синтетическом) и бензине.

На «и-троне» применяется литиевый аккумулятор ёмкостью 8,8 кВт•ч, который можно зарядить за два с небольшим часа и с помощью которого можно проехать до 50 км без запуска ДВС.

А вот модель Audi S3 с мотором 2.0 TFSI после рестайлинга нарастила отдачу на 10 л.с. и 20 Н•м (теперь 310 л.с. и 400 Н•м). Вдобавок инженеры изменили программу системы стабилизации и управления многодисковой муфтой в полном приводе. Немцы сообщают, что машина улучшила динамику, но точных чисел пока не приводят.

Напомним, что дореформенные хэтч и седан S3 c «роботом» набирают первую сотню за 4,9 с, а кабриолет — за 5,4 с. Наверняка новые сбросят 0,1−0,2 с. Цвета на снимках — Vegas Yellow, Daytona Grey и Sepang Blue.

Впервые в сегменте на А3 — «пробочный» автопилот. На скорости до 65 км/ч обновлённый А3 не только выдерживает безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля, останавливается и вновь трогается с места, но вдобавок и берёт на себя рулевое управление. К этому добавлены автоматическое аварийное торможение Emergency Assist и предупреждение о поперечном трафике сзади, система предупреждения аварий Audi pre sense front с функцией превентивной защиты пешеходов.

Судя по всему, на эс-версиях виртуальный кокпит будет установлен уже в «базе». Вообще, производитель анонсировал для S3 новые функции, но обошёл вниманием детали. Ещё интереснее дождаться и узнать, что же немцы тогда сотворят с перекроенной моделью RS3.

В Европе заказы на обновлённое семейство А3 начнут принимать в мае с поставками первых машин летом (минимальная цена составит 23 300 евро за однолитровый хэтчбек). В России рестайлинговые хэтчбеки и седаны А3 будут доступны только с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0, ни мотора 1.0, ни дизелей к нам не привезут. Заказы можно будет оформить с начала июня, а живьём автомобили появятся в шоу-румах в сентябре. Что касается кабриолета и «зажигалок» с индексом S, то они приедут чуть позже. Ближе к старту продаж российский офис объявит и цены.

Было — стало

Audi A3 Sportback — TopGear Russia

У нас снова есть повод для встречи с новым Audi A3. Даже два: задняя правая и задняя левая двери

Audi идет по пути улучшения всего, что можно улучшить. Целенаправленно, без привалов и перекуров. Дизайн машин еще ярче, новые моторы – еще мощнее и при этом экономичнее (они говорят, что средний расход, например, у нового 1,6-литрового мотора – всего 3,8 л/100 км). Это круто, но ведь у всего, что делается, должна быть цель. Что будет в конце пути при условии такого безостановочного прогресса? Вывод только один: все закончится 21 декабря 2012 года, в день Конца Света. Однако у этой теории есть серьезный недостаток: вы читаете эту статью, а значит, конец всему опять отложен. По крайней мере, до следующего поколения А3, про который нам скажут, что он – в отличие от предшественника, который никуда не годился, – гораздо мощнее, быстрее, комфортнее и дороже.

Итак, что нового в новом А3 Sportback? Две новые двери и багажник, который по объему превосходит багажник трехдверной версии. Помимо дверей и багажника – ничего, честно. Моторов в линейке теперь шесть (по три дизельных и бензиновых), но все они давно известны.

Все тот же километровый список опций – от адаптивного круиз-контроля до трекпада, встроенного в круглый джойстик MMI. Умная навигация может привязывать фото к занесенным в память местам. Вы можете надиктовывать SMS, копаться в Facebook и Twitter через головное устройство, можете сидеть в Интернете через раздаваемый внутри салона Wi-Fi или почистить обувь сенсорной щеткой на обратной стороне педали тормоза… Ой, нет, почистить не можете – это мы увлеклись.

Она едет, как Audi. Четко, послушно, энергоемко. Сочетая управляемость с комфортом именно так, как того ожидаешь, вычтя из цены Audi А3 цену Seat Leon. Я убедился в этом на горных серпантинах неподалеку от Кол-де-Турини, где проходит ралли Монте-Карло. Бензиновый 1,4 TFSI, который мне достался, очень бодр, особенно с механикой. И для сложенных в форме кишечника поворотов оказался вполне достаточен, чтобы разгонять, тянуть по всему диапазону и укачивать пассажиров. Браво! У Audi снова все получилось как надо. И снова не получилось удивить. Думаю, это очень хорошая статистика, с которой не грех дотянуть до конца. Света.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Техническое обслуживание Audi A3 | ТО Ауди А3 дешевле до 53%

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди А3 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди A3 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди A3 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей.

Цена ТО Ауди A3 2003-2013

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A3 1.2 л. TFSi 9730 р. 7740 р.
Audi A3 1.4 л. TFSi 9920 р.  7760 р.
Audi A3 1.6 л. 10560 р. 8340 р.
Audi A3 1.8 л. TFSi 10700 р. 8430 р.
Audi A3 2.0 л. TDi    
Audi A3 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену)    
Audi A3 2.0 л. FSi    
Audi A3 3.2 л.    

Цена ТО Ауди A3 2013-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A3 1.2 л. TFSi 9370 р. 7070 р.
Audi A3 1.4 л. TFSi 9390 р. 7180 р.
Audi A3 1.8/2.0 л. TFSi 11390 р. 9190 р.

В стоимость  базового ТО Ауди A3 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Audi A3

Ауди А3 – это компактный хэтчбек, выпускаемый с 1996 года. В настоящее время производитель предлагает уже 3 поколения этого автомобиля.

Модель может иметь как передний, так и полный привод Quattro. Также на машине может быть установлена 6-ступенчатая МКПП, 6- или 7-ступенчатая трансмиссия S-Tronic (ранее была доступна также 6-АКПП). Из двигателей были доступны бензиновые моторы TFSI объемом 1.2-2.0 л., а также дизели объемом 1.6-2.0 л.

Каждая версия Audi A3 требует качественного технического обслуживания. Только в этом случае владелец сохранит гарантию изготовителя и сможет удостовериться в исправности автомобиля.

Техобслуживание на Ауди А3

Плановое техобслуживание автомобиля Audi A3 состоит из следующих видов работ:

  • Во время первого техобслуживания мастер меняет масло двигателя, а также соответствующий фильтр. Далее нужно проверить уровень износа тормозных колодок и состояние подвески. Желательно также выполнить компьютерную диагностику автомобиля.
  • При втором ТО проводятся те же виды работ. Кроме того, необходимо заменить топливный, воздушный и салонный фильтры. Также раз в 2 года нужно менять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания производится во время ТО 4. А в ходе каждого шестого техобслуживания необходимо заменить жидкость гидроусилителя руля и антифриз. Также требуется проверить состояние ремня ГРМ и, если потребуется, тоже его заменить.

Согласно регламенту, проводить техобслуживание нужно каждые 15000 км (если автомобиль не успевает достигнуть такого пробега – раз в год). Но в условиях российских дорог основные узлы Audi A3 изнашиваются в несколько раз быстрее. Также привести к ускоренному износу может частая буксировка прицепа и эксплуатация авто в городе. Поэтому лучше сократить время между ТО до 7500 км. А при перегревах двигателя – отправиться в сервисный центр как можно быстрее.

Чтобы продлить срок службы машины, желательно применять оригинальные запчасти. Смазочные материалы тоже должны быть одобрены производителем автомобиля и обладать допусками. Только так машина сможет исправно работать, а водитель сохранит гарантию на автомобиль. Для Ауди А3 лучше использовать масла Audi и Castrol.

Также увеличить ресурс мотора способно нулевое техническое обслуживание. Проводить его нужно спустя 6 месяцев после покупки машины (либо после 3000 км). Здесь достаточно заменить фильтр и масло ДВС, а затем провести диагностику автомобиля.

Если не выполнять техобслуживание вовремя или проводить его с нарушением регламента, срок службы автомобиля существенно сократится. Также водитель рискует потерять гарантию от производителя. Поэтому нужно очень внимательно относиться к ТО А3.

Где пройти техобслуживание Audi A3 в Москве

Автомобилисты из Москвы всегда могут пройти ТО А3 в Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Сервисный центр оснащен лучшим оборудованием, которое обеспечивает быстрый ремонт любой версии машины. А наличие в Apollo Motors (Аполло Моторс) качественного диагностического инструмента позволит определить все имеющиеся поломки.

Еще одно преимущество техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс) перед другими автосервисами ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево) – это наличие всех необходимых для ТО Audi A3 комплектующих. Все запчасти имеют высокое качество, так что сервисный центр предоставляет клиентам гарантию 2 года на ремонт. Также водитель сохранит гарантию на машину от изготовителя.

Стоимость техобслуживания Ауди А3 у нас ниже, чем на СТО официальных дилеров и в других автосервисах Москвы. Также мы проводим выгодные акции (так, при первом обращении автомобилист может пройти бесплатную диагностику подвески).

Чтобы записаться на техобслуживание A3, нужно оставить заявку на нашем сайте. Также связаться с нашими сотрудниками можно по телефону. Мы всегда готовы помочь клиенту и можем подсказать, когда ремонт может быть проведен по гарантии. Если потребуется, специалисты проконсультируют водителя и помогут с подбором запчастей.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели A3


Сервисный интервал для A3 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин. ) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на A3 раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей A3;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Audi A3 и S3 2022 года доставят удовольствие от вождения в компактном корпусе

Спортивные седаны уже давно являются идеальным выбором для тех, кто любит водить машину, но вынужден сочетать производительность с некоторой практичностью. Несмотря на сейсмический сдвиг в сторону внедорожников в последние годы, приятно видеть, что некоторые автопроизводители — в основном из Германии — сохраняют веру. Последним примером является новый Audi A3 2022 года, а также его спортивный двоюродный брат S3.

A3 — самый маленький четырехдверный седан Audi, хотя эта последняя версия немного подросла.Он на 1,2 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на полдюйма выше своего предшественника. Чтобы вы не думали, что это крошечный автомобиль, новый A3 имеет такую ​​же ширину и едва ли на дюйм короче, чем BMW 3-й серии поколения E90. Объем салона также аналогичен, но багажник меньше примерно на 10 процентов.

Новая модель покрыта листовым металлом, который не сильно отличается от предыдущей модели. Профиль гладкий, а на передней панели доминирует большая решетка радиатора. Но это приглушенный вид с минимальной скульптурой, и это, пожалуй, наименее привлекательный из всех автомобилей в линейке Audi.Версия S3 также сдержанная, с более грубой текстурой решетки радиатора, большими и широкими колесами и тонким задним спойлером. Усовершенствования в конструкции зеркал, облицовке днища и других деталях позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления примерно на 10 процентов по всем направлениям.

Однако внутри модель 2022 года идет в новом направлении с угловатым мотивом, который переносится на приборную панель, вентиляционные отверстия, подлокотники и даже дверные ручки. Мало того, что он выглядит свежо и привлекательно, новый дизайн объединяет 10.1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран вместо того, чтобы вырастать из приборной панели, как мини-экран для автомобилей.

Водительское место превосходно: верхняя половина рулевого колеса красиво обрамляет опциональную 12,3-дюймовую реконфигурируемую приборную панель Virtual Cockpit Plus. (Стандартный экран на пару дюймов меньше и предлагает меньше вариантов конфигурации.) Места для головы и ног в порядке, несмотря на стандартный панорамный люк. Даже заднее сиденье довольно хорошее, с достаточным пространством для головы, ног и ног для человека ростом пять футов 11 дюймов. Спинки задних сидений складываются с шагом 40/20/40, максимально используя багажник объемом 11 кубических футов.

Передние сиденья с подогревом и электроприводом входят в стандартную комплектацию, как и кожаная обивка с контрастной строчкой, которая теперь доступна в сером, коричневом или бежевом цвете. Во время двухчасовой поездки эти сиденья были очень удобными и обеспечивали достойную боковую поддержку, а в S3 боковые валики были немного больше.

Обновленные силовые агрегаты

Силовые агрегаты будут знакомы предыдущим владельцам A3 и S3, но есть некоторые важные улучшения.Все они используют версии вездесущего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом VW Group. В отличие от предыдущего A3, переднеприводный автомобиль больше не получает менее мощный двигатель, чем Quattro.

В новом двигателе A3 используется модифицированный цикл Миллера, который улучшает экономию топлива при частичной дроссельной заслонке, и он соединен с 48-вольтовой гибридной системой для повышения эффективности. Выходная мощность составляет 201 лошадиную силу и 221 фунт-фут крутящего момента, что примерно посередине между двумя двигателями предыдущего A3. Снова в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, комбинированная экономия топлива нового A3 EPA улучшается на 2 мили на галлон до 32 миль на галлон с передним приводом и на целых 6 миль на галлон до 31 мили на галлон для Quattro.Приятно видеть, что, несмотря на стремление к электромобилям, Audi не отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания.

В то время как Audi утверждает, что переднеприводный A3 разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, потеря почти 20 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента не помогает полноприводному A3 Quattro, который требуется заявленные 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 60, но мы прогнозируем, что они будут быстрее, как только мы получим один из них для тестирования. Если 24-процентное улучшение экономии топлива не утешает вас в этом дефиците, решение состоит в том, чтобы перейти на более мощный S3.

Мощность двигателя S3 увеличена с 288 до 306 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен с 280 до 295 фунт-футов. В то же время комбинированная экономия топлива EPA улучшается на 2 мили на галлон до 27, а заявленное заводом время разгона до 60 миль в час снижается на одну десятую до 4,5 секунд. В нашем последнем тесте S3 он был на пару десятых быстрее заявленного заводом, поэтому мы можем ожидать немного лучшего результата в нашем тестировании.

Спортивная подвеска

Подвеска во многом аналогична подвеске предыдущего поколения со стойками спереди и многорычажной системой сзади.Самым большим изменением является то, что дополнительная регулируемая подвеска, предлагаемая на S3, переключается с магнитореологической технологии на более традиционные гидравлические амортизаторы. Версия этой системы с другой калибровкой также впервые предлагается в качестве опции для A3.

Мы проехали на A3 и S3 по горным дорогам Колорадо, и оба с энтузиазмом взялись за тяжелую езду. A3 Quattro был достаточно мощным, охотно предлагая свой 201 пони и сильно разгоняясь до красной черты в 6250 об/мин. Стандартные подрулевые лепестки работают прекрасно, и, хотя мы не являемся поклонниками неуклюже выглядящего короткого селектора передач, он прекрасно служит для переключения между стандартным режимом движения, спортивным и ручным режимом трансмиссии.

Шасси имеет хороший контроль над кузовом и хорошую балансировку на поворотах, несмотря на то, что, несомненно, имеет переднее распределение веса. Только при очень сильном нажатии в крутых поворотах переднее сцепление, казалось, исчезало раньше, чем заднее. Тормоза мощные и внушают доверие, хотя рулевое управление, хотя и точное, не дает особого ощущения. Переключение из режима «Комфорт» в режим «Динамический» добавляет немного веса рулевому управлению, но не обязательно делает его более чувствительным.

S3 сразу кажется более тугим, чем A3.Поездка тверже, педаль тормоза жестче, а двигатель намного мощнее. При использовании полного газа для обгона автомобилей на двухполосных дорогах S3 чувствует, что он использует все свои 306 лошадиных сил, поскольку он четко переключается немного выше своей красной зоны на 6500 об / мин. Двигатель звучит удовлетворительно и на полном газу, без какой-либо искусственной звуковой дорожки, прокачиваемой через звуковую систему.

Рулевое управление S3 в режиме «Комфорт» тяжелее, чем в режиме «Динамический» A3, а также имеет сильное чувство самоцентрирования, которое кажется немного искусственным.В динамическом режиме усилие значительно возрастает, вплоть до того, что оно подавляет любое ощущение руля. Подвеска, с другой стороны, очень хорошо работает в динамическом режиме, придавая автомобилю ощущение натянутости, что побуждает использовать лучшее сцепление с дорогой S3.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работает в обеих машинах. Исследуя работу на низких оборотах на верхних передачах, S3 демонстрирует значительную турбо-лаг. Это легко преодолеть, двигаясь в одном из спортивных режимов или нажимая переключатель кикдауна, после чего комбинация большой пониженной передачи и двигателя, включающего ускорение, обеспечивает захватывающий прилив ускорения.

Управляемые более спокойно, A3 и S3 достаточно усовершенствованы. В то время как их четырехцилиндровые двигатели работают плавно и тихо, они не настолько мурлыкают, как шести- и восьмицилиндровые силовые установки. Езда также хороша, хотя иногда резкие удары пробивают подвеску. Даже в режиме «Комфорт» эти автомобили напоминают, что это машины со спортивной направленностью.

Цены на A3 и S3

Оба автомобиля уже поступили в продажу. Цены начинаются от 34 945 долларов за A3 (на 2000 долларов больше за A3 Quattro) и от 45 945 долларов за S3.Как обычно, все модели предлагают пакеты Audi Premium, Premium Plus и Prestige. Наши хорошо оборудованные тестовые автомобили стоили 44 400 долларов за A3 Quattro и 57 440 долларов за S3.

Для тех, кто любит получать удовольствие от вождения в небольших упаковках, эти новые Audi станут отличным выбором. Они предлагают сочетание производительности, комфорта и эффективности, которые просто не могут сравниться с более крупными автомобилями.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Ауди А3/С3
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База: A3, 34 945 долларов; S3, 45 945 долларов США

ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 201 л.с., 221 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4, 306 л.с., 295 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5–103,6 в
Длина: 176,9–177,3 в
Ширина: 71,5 дюйма
Рост: 55,7–56,2 дюйма 90 055 Пассажирский объем: 88 футов 3
Объем багажника: 8–11 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3350–3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4. 3–6,2 с 90 055 100 миль/ч: 11,8–15,0 с 90 055 1/4 мили: 13,0–14,7 с 90 055 Максимальная скорость: 130–155 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 27–32/23–29/32–38 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi A3/S3 2022 года — Сиэтл Средний

Audi S3 Sedan

Фрэнка С.Вашингтон

Денвер – Audi переделала свои седаны начального уровня, A3 и S3. Они оба все новые.

Эти седаны существуют с 2005 года, и ни один из них не выглядел хуже изнашиваемым с точки зрения времени, которое они находились на рынке.

Но рынок премиального/люксового сегмента начального уровня растет и наполняется большим количеством предложений. Итак, Audi решила немного отполировать листовой металл, добавить более выраженные складки и сделать рабочее слово для Audi A3/S3 2022 года больше.

Автомобиль только что поступил в продажу. Он длиннее, шире и ниже; ненамного, но достаточно, чтобы оказать влияние. Самым важным дополнением для энтузиастов является увеличение мощности обоих автомобилей.

Для A3 это число составляло 201 лошадиную силу и 221 фунт-фут крутящего момента. S3 получает 306 лошадиных сил. Оба имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Конечно, S3 — это мощная модель, если ее не выдают лошадиные силы. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4 часа.5 секунд.

Audi использует так называемую технологию просачивания. Обе машины были доступны с проекционными дисплеями и сиденьями с электроприводом с памятью.

У них была система помощи при парковке и адаптивная подвеска. Тем не менее, у обоих по-прежнему была решетка радиатора с одной рамкой, которая является лицом Audi. Капот был алюминиевый, Audi была одной из первых марок, которые перешли на металл, чтобы сделать свои автомобили легче и прочнее.

Оценена адаптивная подвеска. Климат здесь требует интенсивного использования соли, чтобы дороги оставались чистыми.Холод, снег и лед делают улицы неровными в сухую погоду. И это то, что мы нашли здесь.

Но подвеска сгладила неровности, а шумоизоляция избавила салон от стука.

Обеим машинам придали более четкие изгибы и скульптурные бока. И хотя они оставили форму решетки в покое, они внесли некоторые тонкие изменения с точки зрения наполнителей. Были перфорированные тормоза, задний спойлер, черная крыша и четырехугольный выхлоп. Хедлайнер из алькантары был приятным штрихом.

У Audi A3 была более смелая, широкая осанка, поддерживаемая более четкими боковыми формами и выступающими выпуклостями quattro с сильными вогнутыми поверхностями. Спереди решетка радиатора с одной рамкой была шире, с сотовым дизайном и агрессивной скульптурой капота, по бокам которой располагались яркие фары.

Откровением стало то, что новый Audi A3 был мягким 48-вольтовым гибридом с электродвигателем, который работал как альтернативный стартер. Это обеспечило еще двенадцать лошадиных сил и 37-футовый наддув.

Это дополнительное ускорение во время подъема в Лайонс, Колорадо, оказалось кстати. Ни разу наш A3 не пытался подняться к предгорьям Скалистых гор, и мы были на высоте более 8000 футов.

Обе машины имели коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, и они были на 20 процентов более экономичными. В салоне была контрастная строчка и 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.

У всех тестеров был Quattro. Это система полного привода Audi, которая постоянно передает мощность на все четыре колеса.Мы не можем представить себе, как преодолевать эти дороги, когда они покрыты льдом и снегом, но система Quattro предназначена именно для этого.

Интерьер был функциональным, красивым и удобным в использовании. Они сократили большой электронный переключатель до ручки, что позволило освободить больше места.

Линия обзора была отличной, более эффективные тормоза быстро замедляли A3, что часто случалось на этих извилистых дорогах.

Все модели имели четыре разъема USB-C, а инструменты были цифровыми.

Мы не смогли воспользоваться мощностью S3. Мы выбрали прямой маршрут, чтобы вернуться, не понимая, что это будет в основном по скоростной автомагистрали I 36E., обратно в отель, и мы столкнулись с пробкой. Но мы можем сказать вам, что двигатель был готов к работе. Просто легчайшее нажатие на акселератор, и мы могли слышать его рычание.

Базовая цена FWD A3 составляет 33 900 долларов, тогда как базовая цена Quattro составляет 35 900 долларов. Более мощный S3 стоит от 44 900 долларов.

Audi выпускает новые модели A3 и S3 2022 года

  • Ю.S. версии Audi A3 и S3 здесь и имеют новый вид внутри и снаружи.
  • Новые автомобили немного больше по длине, ширине и высоте, а салон немного больше.
  • S3 получает преимущество в 18 л. с. по сравнению с предыдущим автомобилем.

    Компания Audi of America представила новые для 22 года A3 и S3. По словам компании, новые автомобили имеют «более смелую и широкую посадку», а также «более острые боковые формы и выступающие выпуклости quattro с сильными вогнутыми поверхностями, что придает модели в целом спортивный вид.«Решетка радиатора стала немного шире, появились новый капот и фары, чтобы придать автомобилю то, что Audi называет «вдохновленным RS».

    Новый S3 на 0,8 дюйма шире и на 1,6 дюйма длиннее своего предшественника. Счетверенные выхлопные патрубки больше, чем у предыдущего поколения, а доступный черный оптический пакет включает в себя черные выхлопные патрубки и черную крышу. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а модели A3 и S3 дополнительно оснащаются светодиодными фарами Matrix нового поколения с уникальными дневными ходовыми огнями.Стандартные светодиодные задние фонари имеют дополнительную анимацию при запирании или отпирании любой из дверей.

    2,0-литровый турбодвигатель A3 мощностью 201 л. 2,0-литровый двигатель теперь включает в себя стандартную 48-вольтовую мягкую гибридную систему для большей автономности. Это также позволяет A3 двигаться по инерции с выключенным двигателем в некоторых дорожных ситуациях.

    2,0-литровый турбированный двигатель S3 развивает мощность 306 л.Audi говорит, что разгон до 60 миль в час теперь занимает всего 4,5 секунды. Со стандартной подвеской S3 сидит на 0,6 дюйма ниже, чем модели A3, а новая дополнительная спортивная подвеска S с управлением амортизаторами регулируется в режимах Audi Drive Select.

    A3 оснащен подогревом передних кожаных сидений с электроприводом по восьми параметрам и стандартной поясничной опорой с электроприводом по четырем параметрам, а также доступной памятью для сиденья водителя и зеркал. Панорамный люк и трехзонный климат-контроль также входят в стандартную комплектацию. S3 имеет спортивные передние ковши с четырехсторонней поясничной опорой и памятью сиденья водителя.

    И A3, и S3 получают 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран Audi с функцией распознавания рукописного ввода в сочетании со стандартной 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью или дополнительной 12,3-дюймовой виртуальной кабиной. У A3 есть три режима просмотра — динамический, спортивный и классический, а у S3 добавлен режим производительности S. Проекционный дисплей впервые не является обязательным для обеих моделей.

    Оба новых Audi имеют множество средств безопасности, в том числе 10 стандартных подушек безопасности; стандартное базовое предварительное определение, которое может вмешаться, чтобы помочь подготовить автомобиль к удару; стандартный ассистент дальнего света; и стандартное предупреждение о выходе из полосы движения.Также есть много дополнительных систем, включая самостоятельную парковку, помощь при движении задним ходом и адаптивный круиз.

    A3 стоит от 33 900 до 41 200 долларов, а S3 — от 44 900 до 51 500 долларов.

    Как вам новейшая малолитражка Audi? Авторизуйтесь и комментируйте!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Audi A3 2022 года и Audi S3: The Jalopnik First Drive

    Изображение: Jalopnik / Хосе Родригес-младший

    наши сотрудники считают, что стоит еще раз взглянуть. Это наш выбор персонала на 2021 год.

    Audi продолжает продвигать компактные седаны на американском рынке, выпустив новые модели A3 и S3. Я должен сказать, что смело сражаюсь, потому что в 2021 году седан либо мертв, либо умирает.

    Я могу себе представить, что такой мрачный прогноз будет еще более мрачным для компактных седанов. Если людей больше не привлекают автомобили с четырьмя дверями и багажником, почему их привлекает уменьшенная версия с таким же дизайном? Ну, я могу назвать следующие веские причины: цена и практичность. Меньшие автомобили стоят меньше, чем большие автомобили (в основном), и, учитывая их размер, с компактами может быть легче жить.

    Audi A3 и S3, тем не менее, не такие уж и дешевые, и не такие уж практичные. И все же эти две Audi убедили меня в том, что компактный седан на самом деле не мертв и не умирает. Никогда еще не было лучше.

    ( Полное раскрытие : Audi пригласила меня в Денвер, штат Колорадо, чтобы погонять на своих машинах по дорогам Скалистых гор. Компания вывезла меня, заплатила за гостиницу и накормила. -назад, на который ушла большая часть дня в различных условиях: от ясного и солнечного до холодного и пасмурного.)  

    Теперь A3 и S3 относятся к четвертому поколению.Они построены на платформе MQB Evo, такой же, как у Volkswagen Golf. Я больше ассоциирую VW Jetta (как седан) с этими двумя Audi, но поскольку последняя Jetta находится на более старой платформе, A3 и S3 теперь имеют больше общего с Golf.

    Эти новые компакты на 1,5 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше предыдущих моделей. Audi утверждает, что A3 постепенно приобретает размеры, близкие к размерам ранних A4, и это очевидно. Я не решаюсь назвать A3 настоящим компактом. Я имею в виду, по сравнению с моей 318ti, A3 и S3 показались мне машинами приличных размеров. Они не такие маленькие!

    Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

    Но я думаю, что они подходят по размеру. Не слишком большой, не слишком маленький. В них поместятся пять пассажиров, но человеку, едущему посередине заднего сиденья, это не понравится. Четыре пассажира, вероятно, лучше подходят. Даже тогда не всем повезло с моими короткими ногами. Высоким пассажирам может не понравиться езда на заднем сиденье A3 и S3, если только те, кто впереди, не захотят немного сдвинуть свои сиденья вверх.И хотя может быть нехватка места для ног, недостатка в комфорте нет.

    Интерьеры A3 и S3 очень похожи, что хорошо, потому что они оба хороши. Такие материалы, как кожа наппа или алькантара, приятны на ощупь. Информационно-развлекательная система в порядке, и интеграция со смартфоном хороша. Подставка для беспроводной зарядки и порты USB-C находятся в небольшом отсеке прямо под климат-контролем. Шифт потрясающий — это больше не рычаг, а переключатель, который переключает автоматические передачи.

    Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

    Фото: Ялопник / Хосе Родригес-младший

    Рядом с переключателем передач находится колесо прокрутки управления музыкой. Я ненавижу это. Это как колесо прокрутки на старом iPod, но хуже. Вы используете его для пропуска дорожек или воспроизведения/паузы. Это один из способов регулировки громкости, но он не очень удобен. Кнопки колеса прокрутки кажутся мелкими, и при изменении громкости нет физической обратной связи. По умолчанию я использовал циферблат на рулевом колесе, но запуск мелодий не то же самое, когда вы используете крошечный циферблат.Почему нет ручки громкости?

    Кроме этого, я не могу пожаловаться на интерьер. Подгонка и отделка внутри отличные. Я ожидал бы того же от Audi, но надо отдать должное. Домики — это тихое и удобное место, где можно часами ездить по горным перевалам, например, по каньону Золотые Ворота или шоссе Пик-Пик.

    Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

    A3 приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 221 фунт-фут.Это MHEV или мягкий гибрид, что означает, что в машине есть небольшая 48-вольтовая батарея. Его гибридная трансмиссия позволяет ему двигаться по инерции с выключенным двигателем и дает автомобилю небольшой прирост примерно в 12 л.с. A3 quattro передает мощность на все четыре колеса и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды.

    A3 кажется медленнее, чем можно было бы предположить по его характеристикам, но это не критика. В дороге очень приживается. Он едет как большая машина, как полноразмерный седан. Его ускорение полностью линейно, вход в поворот предсказуем, а торможение плавное, но уверенное.Саундтрек рядной четверки такой же тонкий, как и мощный. Если вы не нажимаете на педаль газа, у A3 нет громкого звука выхлопа.

    Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

    Я лишь слегка нажимал на педаль, пока проезжал перевалы, наслаждаясь спокойной ездой автомобиля. Когда дорога начала подниматься, я почувствовал, что A3 становится тяжелее. К тому времени, когда мы поднялись примерно на 6-7000 футов, A3 потребовалось больше газа. На высоте 9000 футов мне пришлось еще сильнее надавить на педаль.Дело было не в том, что маленький двигатель просто захлебнулся на высоте. Это была скорее настройка как для автомобиля, так и для водителя.

    Подвеска A3 не мягкая и не жесткая; он хорошо сбалансирован. Идти по перевалу было весело, но лучше ускоряться. В какой-то момент я переключил «передачу» с Drive на Sport, и проснулась А3. Стрелка (цифрового) тахометра подскочила, и дроссельная заслонка стала реагировать быстрее. A3 дольше удерживал передачу, придавая ему некоторую срочность, которой ему не хватало в Drive.

    A3 — изысканный и удобный компакт, но он все равно вырвется наружу, если вы позволите ему. Одним словом, A3 без происшествий. Это не событие , когда вы отправляетесь в путешествие. A3 счастлив делать то, что ему говорят на дороге, и делает это хорошо.

    Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

    Характеристики S3 немного выше. Хорошо, много. Он сохраняет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но мощность увеличивается до 301 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.S3 — это quattro (AWD), независимо от спецификации, и он разгоняется от 0 до 60 за 4,5 секунды. И я должен спросить, когда автомобили с четырьмя цилиндрами стали такими быстрыми?

    Одним словом, S3 злится. Во-первых, это урчащий, грохочущий и хлопающий спортивный седан, во-вторых, компактный седан. Конечно, это и то, и другое, но это больше, чем другое. Это в отличие от его близнеца, который использует противоположный подход. A3 — небольшой комфортабельный седан. S3 — это спортивный автомобиль, притворяющийся компактным.

    Звук выхлопа S3 исключительный.Его шасси натянуто в поворотах. Его двигатель идеально настроен. Его рулевое управление твердое и целенаправленное. S3 — это весело, но вы должны посвятить себя его вождению. Это почти утомительная машина для пилотирования, но едва ли она не достигает этой отметки. Это означает, что его производительность достаточно высока, чтобы обеспечить волнующий драйв, не переусердствуя. Это чертовски весело.

    Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

    Когда вы нажимаете на педаль газа, S3 останавливается, как будто делает вдох, а затем рычит.Он рвется вперед; декорации проносятся мимо, и вы должны сдаться, иначе рискуете получить штраф за нарушение правил дорожного движения или что похуже. Итак, вы убираете ногу с газа, и обороты резко падают, но висят ровно столько, сколько нужно. На всякий случай.

    Напряжение двигателя и звук труб заставили меня буквально зафиксировать ногу под углом 90 градусов, зависнув чуть выше педали акселератора. Часть моей голени прямо перед лодыжкой болела на следующий день! Мои основные мышцы тоже. S3 — напряженная, но полезная машина. Он хочет ехать быстро и заставляет вас хотеть ехать быстро. Я никогда не был поклонником Audi, но теперь я увидел свет.

    Фото: Jalopnik/José Rodríguez Jr.

    Но свет ослепляет. Видите ли, S3 стоит дорого. В соответствии со своим стилем приближения к порогу комфорта, S3 находится на пределе комфортной цены. S3 Prestige, на котором я ездил, стоит от 51 500 долларов. Это большая цена за маленькую машину! Внезапно A3 показался намного более привлекательным.

    Опять же, A3 Prestige (с полным приводом) также стоит довольно дорого, начиная с 43 200 долларов.Абсолютная базовая цена нового A3 составляет 33 900 долларов, а базовая S3 — 44 900 долларов. Базовая цена A3 заставляет меня думать, что он понравится покупателям, которые хотят что-то маленькое или среднее от Volkswagen, но также хотят и более красивую машину.

    Для них идеально подходит A3. Я, по общему признанию, сторонник Honda, но если бы мне пришлось выбирать, я бы, вероятно, взял A3, а не ILX. Или даже перед седаном 2-Series, потому что если BMW не купе, то какой в ​​этом смысл?

    Ну а S3? Действительно ли стоит на 11 000 долларов больше, чем A3? да. Это.

    Вы, вероятно, могли бы получить такой же опыт от вождения S3, как и от вождения A3. Вы можете установить более мягкий режим вождения или воздержаться от быстрой езды. Но вы не можете заставить A3 вести себя как S3. Во всяком случае, не легко.

    Фото: Jalopnik / José Rodríguez Jr.

    Другим слабым местом являются колеса. Мне не нравились колеса ни на одной из машин, которые я видел или водил. Мне нравится более простой дизайн. Дайте мне чистый пятиспицевый в любой день. Я, конечно, понимаю, что сейчас это просто состояние колес.Я просто хочу, чтобы кто-нибудь изобрел велосипед.

    Как ни странно, сиденья в А3 были удобнее и красивее, чем в S3. Стеганая наппа S3 выглядела дешевле, чем алькантара в A3, а подголовник был более удобным в автомобиле с более низкими характеристиками.

    Несмотря на высокую цену и небольшие жалобы, эти компактные седаны хороши. A3 обеспечивает комфортное и плавное ежедневное вождение. Для тех, кто не заботится о производительности, A3 — это небольшой седан, который может произвести хорошее впечатление спортивного автомобиля. S3 — отличный спортивный автомобиль, и точка. Возможно, это не последний великий автомобиль с ДВС, но S3 показывает, как далеко продвинулся четырехцилиндровый двигатель.

    Фото: Ялопник / Хосе Родригес мл.

    Обзор Audi A3 – Двигатели, мощность и ходовая часть

    Первоначально A3 предлагается с тремя бензиновыми двигателями или дизельным агрегатом с тремя отдельными выходными мощностями. Бензиновые автомобили используют либо 1,0-литровый (30 TFSI) мощностью 109 л.с., либо 1,5-литровый (35 TFSI) мощностью 148 л.с., либо 2,0-литровый (40 TFSI) мощностью 187 л.с.В 1,5-литровом двигателе используется 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая помогает экономить топливо и обеспечивает дополнительные 50 Нм крутящего момента, создаваемого электричеством.

    2,0-литровый дизельный двигатель доступен в версиях 30 TDI мощностью 114 л.с., 35 TDI мощностью 148 л.с. и 40 TDI мощностью 197 л.с. Мы ездили на 35 TDI и обнаружили, что это сложный двигатель. Благодаря плавной и мощной передаче крутящего момента он остается безупречным даже при резком ускорении.

    Мы уверены, что бензиновая модель A3 35 TFSI станет популярным выбором, и она также выигрывает от решения Audi предложить многорычажную заднюю подвеску, а не торсионную балку, как у автомобилей с более низкими характеристиками.Audi разумно решила сохранить динамику вождения A3 практически неизменной, в результате чего семейный хэтчбек обеспечивает отличное сочетание комфорта и контроля, хотя версии S-line по-прежнему ошибаются в сторону более жесткой езды.

    Если вы хотите немного больше ощущения от руля, мы рекомендуем переключить режимы выбора привода на настройку «Динамический», которая придает немного больше веса естественно легкой настройке. Точно так же шестиступенчатая механическая коробка имеет легкий ход и с ней достаточно легко ладить, хотя трансмиссия склонна к рывкам на низких скоростях, что делает езду по городу в пробках с частыми остановками сложнее, чем нужно.

    Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

    Спортивные модели S3 и RS 3 обеспечат настоящие острые ощущения от производительности, но маломощные бензиновые и дизельные версии в линейке A3 по-прежнему достаточны для большинства водителей.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей
    0-62 миль в час за 10.6 секунд и до максимальной скорости 127 миль в час.

    Те, кто ищет дополнительную мощность, могут рассмотреть 1,5-литровый бензиновый агрегат 35 TFSI мощностью 148 л.с. и дополнительным 50 Нм крутящего момента по сравнению с базовым автомобилем 30 TFSI. 0-62 миль в час отправляется за 8,4 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 139 миль в час. Обновитесь до модели 40 TFSI, и ее 187 л.с. разгонят вас до 62 миль в час всего за 6,9 секунды.

    Дизельный двигатель 30 TDI выдает 114 л.с., тогда как вариант 35 TDI имеет мощность 148 л.с., но именно дополнительный крутящий момент обеспечивает приличное ускорение и облегчает обгон на автомагистрали.30 TDI имеет 300 Нм крутящего момента, а 35 TDI добавляет еще 60 Нм, в результате чего время разгона до 100 км/ч составляет 10,1 секунды и 8,4 секунды соответственно. Топливный двигатель 40 TDI мощностью 197 л.с. является самым быстрым из всех, с улучшенным крутящим моментом 400 Нм, помогающим завершить эталонный спринт за 6,8 секунды.

    Внимательные водители, у которых есть лишние деньги, будут в восторге от спринтерских способностей, предлагаемых моделями S3 и RS 3: первая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а 394 л.с. .

    Audi A3 Allroad замечен на испытаниях в соответствующих снежных условиях

    Audi вернулась к испытаниям версии A3 Sportback с высокой посадкой на городских улицах. A3 Allroad предоставит покупателям немного больше внедорожных возможностей, не переключаясь на кроссовер.

    Ранее мы уже видели этот автомобиль, также в гибридном исполнении, который тестировался в ноябре в гораздо более ярком зеленом цвете. Теперь автомобиль имеет более приглушенный черный цвет, но все еще имеет слегка расширенные крылья и немного больший дорожный просвет.

    Ожидайте, что он получит полную обработку Allroad, со специальными бамперами, которые предполагают возможности, и пластиковыми расширителями крыльев, которые помогут выделить его среди остальной части модельного ряда.

    Подробнее: Audi A3 Hatchback 2023 года замечен в версии PHEV с высокой ездой

    Хотя выше мы назвали его «Allroad», мы сделали это в основном из-за того, что он знаком с рынком Северной Америки. Несмотря на это, название, как сообщается, еще не подтверждено, и еще неизвестно, выберет ли Audi имя, которое используют его более крупные автомобили, или назовет его «City Carver», как меньший A1.

    Поскольку он основан на платформе MQB, разработанной VW, как и A1, неясно, как примет решение Audi. Также не совсем ясно, будет ли он предлагаться с полным приводом. До сих пор мы видели только автомобильную версию PHEV (что видно по крышке зарядного порта в передней части автомобиля).

    В настоящее время все подключаемые гибридные модели линейки A3 приводят в движение передние колеса. A3 Sportback 45 TFSI e сочетает в себе 1,4-литровый двигатель с электродвигателем, который передает на колеса мощность 242 л.с. (256 л.с./180 кВт).

    То, что мы видели только гибрид, не означает, что это единственная модель, которая будет доступна. Однако, если он предлагается только в FWD, это может отговорить Audi от использования имени Allroad, которое до сих пор используется только на автомобилях с полным приводом.

    Поскольку в Северной Америке продается только седан A3, мы не ожидаем появления этой модели в США в ближайшее время.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    Фото предоставлено CarPix и SB Medien/S.Балдауф для Carscoops

    Новый Audi A3 Sportback 2020

    ►  Новый Audi A3 Sportback 2020 года
    ►  Технология мягкого гибрида 48 В, подключаемые модули
    ►  Все новости, характеристики, фотографии и информация 

    Новый Audi A3 Sportback 2020 года уже здесь, и он добавляет чуть больше дизайнерского изящества, чем предыдущие версии. Ингольштадт был первым, кто воспользовался возможностью запуска компактного хэтчбека премиум-класса с оригиналом 1996 года, и, четыре поколения спустя, новый семейный хэтчбек надеется придать дополнительный стиль и технологии, чтобы завоевать покупателей, которые, возможно, немного рассматривали A3. тоже мех в последние годы.

    Новый модельный ряд A3, который должен быть представлен на автосалоне в Женеве в 2020 году, первоначально будет доступен только в кузове Sportback, то есть с пятью дверьми или без него. Трехдверной модели больше нет во имя рационализации модельного ряда, но этой весной появится седан A3.

    Дайте мне заголовки… что нового в Audi A3 Sportback 2020 года?

    Это повторяющееся обновление, отражающее запуск нового Golf Mk8 материнской компании Volkswagen. Оба берут общую архитектуру группы MQB и значительно обновляют ее, внося множество технических изменений, чтобы максимально обновить модульную матрицу.

    Главные новости включают в себя появление 48-вольтовых мягких гибридных систем, полного подключаемого гибрида (PHEV), который последует за ним, и добавление новых технологий внутри, чтобы удовлетворить Generation Digital. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран является стандартным для каждой модели , а компьютеры, управляющие информационно-развлекательной системой, стали в 10 раз мощнее, чем раньше, а это означает, что все, от спутниковой навигации до распознавания голоса, работает заметно быстрее и точнее.

    Мы уже ездили на новом Audi S3 Sportback: наш обзор

    Новая линейка A3

    Покупатели могут выбрать один из этих двигателей при запуске, все переработанные версии знакомых двигателей группы VW:

    • 1.0 TFSI 109 л.с.
    • 1,5 TFSI 148 л.с.
    • 1,5 TFSI MHEV 148 л.с.
    • 2.0 TDI 114 л.с.
    • 2.0 TDI 148 л.с.

    Все бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для более чистых выбросов, и вскоре после запуска появится пара подключаемых гибридов, имитирующих новых братьев и сестер Golf и Leon. Полный привод Quattro появится в будущих высокопроизводительных моделях S3 и RS3, но его обновленная система Haldex 6 4wd со временем будет предлагаться и в других моделях.

    Что характерно, чисто электрического А3 не будет; В будущем Audi будет разрабатывать свои аккумуляторные электромобили (BEV) на автономных электронных платформах группы, таких как MEB, вместо того, чтобы втискивать все силовые агрегаты во все архитектуры.

    История дизайна

    Размеры Audi A3 Sportback подтверждают, что это повторяющийся дизайн: колесная база не изменилась и составляет 2,64 м, а длина 4,34 см, ширина 1,82 см и высота 1,42 м почти затмевают последний A3. Но язык дизайна постепенно эволюционировал, и стиль имеет несколько интересных моментов, несмотря на то, что он никого не отпугнет.

    Покрытие более сложное, чем у любого последнего Audi, с глубокими зубчатыми краями боковых панелей; дизайнеры гордятся слегка вогнутой металлической конструкцией, в результате с намеком — просто нюх — на усиленную заднюю колесную арку в стиле Quattro (если присмотреться повнимательнее). Изображенный на фото ярко-синий автомобиль окрашен в синий цвет Atoll Blue.

    Обратите внимание, что в задней части A3 не видно выхлопных труб. Дизайнеры рассказали CAR, что теперь они сознательно скрывают наконечники, чтобы уменьшить выбросы, за исключением более быстрых моделей S3 и RS3, где несколько труб означают спортивную агрессию. Это печальный приговор человечеству, когда правит такая игровая площадка, но c’est la vie .

    Спереди вы можете вместо этого поиграть в подсчет светодиодов: стопка дневных ходовых огней под основной фарой теперь подсвечивает 15 диодов по-разному, чтобы указать, какая у вас модель.

    Интерьер полностью соответствует вашим ожиданиям: он оснащен новейшей групповой электроникой, информационно-развлекательной системой Audi третьего поколения, которая теперь может хранить шесть различных пользовательских профилей, чтобы запомнить ваше любимое положение сиденья, пункты навигации и настройки кондиционера.Даже скромные модели начального уровня получают стандартный 10,1-дюймовый сенсорный экран (ниже).

    Когда я смогу купить новый Audi A3 Sportback?

    Книги заказов открываются на этой неделе, и первые автомобили с правым рулем обещаны в июле 2020 года в Великобритании.

    Положитесь на новый модельный ряд A3 Sportback, пользующийся популярностью; несколько невероятно, Audi продала более пяти миллионов с момента запуска в 1996 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.