A4 allroad клиренс: дорожный просвет у авто Ауди A4 allroad и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Audi A4 allroad — Бибипедия

Технические характеристики Audi A4 allroad: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики A4 allroad с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.
0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс)
155(211)/4300-6000 7.2 1610
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 155(211)/4300-6000 7.3 1650
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 100(136)/4200 5.8 1630
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 105(143)/4200 5.8 1630
2. 0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 125(170)/4200 6.4 1630
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 130(177)/4200 5.8 1630
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 120(163)/4200 6 1680
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 130(177)/4200 6 1670
3. 0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 6 1790
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 176(240)/4000-4400 7.2 1730
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 6.2 1750

Характеристики A4 allroad с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (143 лс) 105(143)/4200 6.2
1630
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 6.4 1630
3,0 TDI (240 лс) 176(240)/4000-4400 7.2 1730
2,0 TFSI (211 лс) 155(211)/4300-6000 8. 1 1650
2.0 TFSI quattro AMT (211)/4300-6000
8.1
1650
2.0 TFSI quattro MT (211)/4300-6000 7.9 1615

Описание модели: Audi A4 Allroad –седан от Audi, претерпевший рестайлинг в 2009 году. Автомобиль является усовершенствованным универсалом А4. У последнего поколения клиренс был увеличен до 181 мм. А также модель обладает металлической защитой днища, защитным пластиком на арках и порогах. Ауди А4 Олроад обладает интеллектуальной системой полного привода.

Клиренса 4. Audi A4 Allroad: прикладная геометрия

Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс

, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. – 135 мм
  • Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. – 130 мм

Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс – это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, замеряют без защиты.

Обратите внимание, что может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д. – все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

  • Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм (14см).

Измерения клиренса Ravon R4 и отзывы от реального владельца

Смотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бампером, порогами. Также в видео отзывы об автомобиле и сколько составляют реальные размеры багажника.

Немного информация о машине

Модель можно назвать весьма успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, отличные эксплуатационные характеристики и относительно невысокая стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена многочисленными тест-драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной подвеске — независимой передней и полузависимой задней, седан отлично чувствует себя как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решите прокатиться всей семьёй до ближайшего супермаркета, взяв с собой за компанию тёщу, тестя и его троюродного дядю, и загрузив на выходе багажник продуктами на неделю – о показателях клиренса Ravon R4 придётся забыть. На большие нагрузки автомобиль реагирует соответственно – ощутимым проседанием.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Алексей Ревин , редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется . Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром . Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины . Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом . Можно также найти в продажеувеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте .

«Ауди А4» является модернизированной моделью «Ауди 80». Таковой она стала с 1995 года после окончания производства 80-й модели. «Ауди А4» — автомобиль среднего класса. Данная серия автомобилей обозначается как «тип В». Выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные модификации.

Краткое описание

«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.

За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели:

  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

Обзор автомобиля

Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.

Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.

Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.

Увеличение клиренса «Ауди А4»

Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:

  • замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
  • замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
  • установка толстой резины для зимнего сезона.

Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.

Аналоги «Ауди А4»

На сегодняшний день аналогами автомобиля является «БМВ» 3-й серии, «Мерседес» С-класса, «Лексус IS», «Вольво S60» и другие серийные легковые автомобили. Для ряда водителей «Ауди А4» отличается от всех перечисленных моделей функционалом, качеством материалов, техническими характеристиками и внешним видом в лучшую сторону, чего нельзя сказать о клиренсе «Ауди А4», который не позволяет машине проезжать через большие ямы, но для обычного легкового автомобиля 14 сантиметров вполне хватает. Благодаря небольшому дорожному просвету он более управляем и устойчив на дороге.

Дорожные условия являются немаловажным фактором при разработке и дальнейшем продвижении автомобильными компаниями своей продукции в различных странах.

Для постсоветского пространства, являющегося крупным и ненасыщенным рынком, в связи с качеством дорог иностранными автогигантами был придуман определенный ряд улучшений, оптимизирующий технику для эксплуатации в суровых условиях.

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности

Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.

  1. Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
  2. Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.

Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.

Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.

Технические характеристики Audi Allroad

Описание автомобиля Audi Allroad

Компания Ауди традиционно специализируется на выпуске презентабельных автомобилей способных продемонстрировать отличную динамику езды на трассе. Тем не менее, в модельном ряде данного автопроизводителя присутствует транспортное средство повышенной проходимости – это Audi Allroad. Данный автомобиль является прямым конкурентом таких известных моделей как BMW X5, Legacy Qutback.

Особенности оформления кузова

Дизайн кузова для Audi Allroad был позаимствован у модели Ауди А6. В отличие от прототипа, Allroad обладает увеличенными на несколько десятков миллиметров размерами кузова. Корпус машины оформлен накладками из полированного металла. Такие накладки присутствуют на нижней части бампера и дверей. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают нижнюю часть машины от ударов. Картер и задний мост также обеспечены защитой. Автомобиль комплектуется широкими шинами, массивный бампер с противотуманными фарами придают Allroad презентабельный, солидный внешний вид. В задней части кузова располагаются крупные стоп-сигналы, два раструба выхлопной системы.

Техническое оснащение, характеристики двигателей

Audi Allroad комплектуется активной пневматической подвеской, которая функционирует в автоматическом режиме. В зависимости от скорости, подвеска изменяет величину дорожного просвета. Так, если машина двигается со скоростью 120 км/час, то дорожный просвет будет равен 140 миллиметрам, при уменьшении скорости до 80 км/час, просвет увеличится до 190 миллиметров. Максимальный клиренс равен 208 миллиметрам. Подвеской можно управлять в ручном режиме, достаточно нажать соответствующую клавишу на приборной панели и дорожный просвет увеличится или уменьшится на заданную высоту. Необходимо заметить, что подвеска функционирует в независимости от массы загрузки машины, а для того чтобы при большой загрузке автомобиль не уходил в занос на него была установлена система стабилизации исключающая появления кренов.

Allroad оснащается двумя вариантами силовых агрегатов – бензиновым Biturbo на 250 л. с. и дизельным мотором ТDI мощностью 180 лошадиных сил с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. Двигатели функционирует с 6-ти ступенчатой «механикой» или с автоматической КП Tiptronic. Бензиновый двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за семь секунд.

Несмотря на то, что Audi Allroad способен уверено передвигаться по пересеченной местности, все же он создан для ровных дорог. В случае необходимости вы сможете прицепить к автомобилю прицеп с грузом массой до 2300 килограмм.

прикладная геометрия Увеличение клиренса «Ауди А4»

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Алексей Ревин , редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется . Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром . Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины . Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом . Можно также найти в продажеувеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте .

Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. – 135 мм
  • Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. – 130 мм

Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

«Ауди А4» является модернизированной моделью «Ауди 80». Таковой она стала с 1995 года после окончания производства 80-й модели. «Ауди А4» — автомобиль среднего класса. Данная серия автомобилей обозначается как «тип В». Выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные модификации.

Краткое описание

«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.

За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.

Технические характеристики «Ауди А4», клиренс

За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.

Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели:

  • четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
  • шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.

В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».

Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.

Обзор автомобиля

Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.

Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.

Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.

Увеличение клиренса «Ауди А4»

Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:

  • замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
  • замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
  • установка толстой резины для зимнего сезона.

Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.

Аналоги «Ауди А4»

На сегодняшний день аналогами автомобиля является «БМВ» 3-й серии, «Мерседес» С-класса, «Лексус IS», «Вольво S60» и другие серийные легковые автомобили. Для ряда водителей «Ауди А4» отличается от всех перечисленных моделей функционалом, качеством материалов, техническими характеристиками и внешним видом в лучшую сторону, чего нельзя сказать о клиренсе «Ауди А4», который не позволяет машине проезжать через большие ямы, но для обычного легкового автомобиля 14 сантиметров вполне хватает. Благодаря небольшому дорожному просвету он более управляем и устойчив на дороге.

В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.

Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.

Реальный клиренс автомобиля Равон Р4

Что такое реальный клиренс – это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, замеряют без защиты.

Обратите внимание, что может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д. – все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.

  • Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм (14см).

Измерения клиренса Ravon R4 и отзывы от реального владельца

Смотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бампером, порогами. Также в видео отзывы об автомобиле и сколько составляют реальные размеры багажника.

Немного информация о машине

Модель можно назвать весьма успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, отличные эксплуатационные характеристики и относительно невысокая стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена многочисленными тест-драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной подвеске — независимой передней и полузависимой задней, седан отлично чувствует себя как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решите прокатиться всей семьёй до ближайшего супермаркета, взяв с собой за компанию тёщу, тестя и его троюродного дядю, и загрузив на выходе багажник продуктами на неделю – о показателях клиренса Ravon R4 придётся забыть. На большие нагрузки автомобиль реагирует соответственно – ощутимым проседанием.

Отзыв владельца автомобиля Audi A6 allroad 2003 года ( I (C5) ): 2.5d MT (180 л.с.) 4WD

Аudi A6 Allroad quattro 2003 года, привлекающий своими элегантными формами и динамичными линиями, являющийся гарантом Вашей безопасности на дорогах. 

  

Уникальная притягательная сила, которую излучает Аudi A6 Allroad quattro (Ауди Алроад), ещё до момента посадки в него формирует мощное ощущение, символизирующее, в буквальном смысле, завораживающую динамику. Ещё даже не тронувшись с места, он уже во всей полноте демонстрирует свойственный автомобилям Аudi потенциал со всей его будоражащей энергией и экспрессивной, чарующей силой. 

  

Этот автомобиль сочетает в себе уверенность в своих силах, свойственную внедорожникам премиум-класса. 

  

Уникальные, расширенные передние крылья, а также широкие шины и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Матовая хромированная защита кузова снизу с первого же взгляда и с необычайной силой приковывают ваше внимание, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся в назначении автомобиля 

  

Легкосплавные диски с оригинальным дизайном, с шинами формата 225/55 R 17, а также тормозная система с вентилируемыми дисками на обеих осях вызывают ощущение необыкновенной устойчивости данного автомобиля на дорогах и на бездорожье.  Завершающим штрихом в портрете автомобиля Allroad quattro служит его спортивная двухпоточная выхлопная система с парой хромированных патрубков, которая завораживает не только глаз, но и слух. 

  

Снаружи – сила и мощь, внутри – стильный дизайн. В салоне автомобиля Allroad quattro благородные материалы и традиционно высокое искусство вступают в восхитительный союз с дизайном. 

  

При открытии дверей вы видите пороги из нержавеющей стали с логотипом Allroad quattro. Сиденья Аudi с двухцветной кожаной обивкой, приглашают вас в комфортабельное путешествие. Картину эффектно дополняют элементы подоконного пояса, подлокотники и центральные сегменты облицовки дверей – все они обтянуты кожей. Рулевое колесо с отделкой кожей. 

  

Это впечатление усиливается за счёт таких атрибутов Аudi, как напольные коврики Аudi. Идеальным дополнением атмосферы благородства в салоне является подогрев передних сидений. 

  

То, что не видно снаружи: турбированный дизельный двигатель V6 в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач впечатляет как своей восхитительной мощью, так и экстраординарной для автомобилей и двигателей данного класса экономичностью.  

С одной стороны, эта замечательная комбинация за счёт своей номинальной мощности в 180 л.с. и номинального крутящего момента в 370 ньютон-метров обещает яркие переживания в пути. С другой стороны, он обеспечивает меньший расход топлива за счёт высокоточного непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. 

Рулевое управление автомобиля Аudi A6 Allroad quattro отличается подчёркнуто чутким изменяемым передаточным отношением, обеспечивая максимальную точность рулевого управления при скоростном прохождении поворотов. 

Самой интересной особенностью A6 Allroad является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге).  А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением Allroad quattro на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры. 

Победителем премии «За рулем» стал Audi A4 allroad quattro

  • Автомобиль марки Audi A4 allroad quattro обошел своих конкурентов и был признан лучшим большим кроссовером
  • Журнал «За рулем» провел опрос на определения лучших новинок автопрома среди своих подписчиков

Новинка от Audi модель allroad quattro стала победителем российского конкурса «Гран-при «За рулем». Она была отмечена в категории, которая определяет лучшие кроссоверы среди моделей среднего и большого размера. Издание проводило голосование на сайте. Механику и дизайн немецкого авто оценили более 20 тыс. читателей, принявших участие в опросе. 

Впервые автомобильная премия прошла в далеком 1995 году. В этом сезоне лучшие автомобили определяли среди более 50 моделей в 11 категориях. Участники голосования отдавали свой голос, учитывая технические возможности, дизайн салона и экстерьер, удобство и простота вождения. Конкурентами Audi были такие известные авто, как: Maserati Levante, Bentayga концерна Bentley и другие известные модели.  

Кроссовер ценится за внедорожную езду, что делает его универсальным средством передвижения и выделяет среди других аналогичных моделей. Чтобы увеличить проходимость автомобиля клиренс подняли до 180 мм. В стандартную комплектацию входит силовой агрегат 2.0 TFSI, работающий на бензине с мощностью 211 л.с. либо дизельный – 249 л.с. Система постоянного привода, увеличенный клиренс, семиступенчатая коробка передач, двойное сцепление, широкие крылья максимально адаптируют модель к русским дорогам. 

Конструкторами была обновлена система Audi drive. К существующим опциям добавлен режим Offroad Detection, который адаптирует вождение под дорожное покрытие путем подбора соответствующей системы безопасности (ABS либо ESP).

Особенность модели – обвес, защищающий корпус авто от гравия и маленьких камней на неасфальтированных дорогах. Пневматическая подвеска автоматически снижается на высоких передачах. Новая версия легче своего предшественника более, чем на 70 кг. 

Audi A4 появился на автомобильном ринке 8 лет назад. В прошлом году на автосалоне было представлено новое поколение машин этой серии под названием «Allroad».

Audi A4 Allroad 2016-2020 Обзор (2022)

Модели начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску, настроенную для комфорта, ксеноновые фары, алюминиевую внешнюю отделку, круиз-контроль и датчики парковки в стандартной комплектации, а внутри есть трехзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, система помощи при торможении в городе и Audi. Информационно-развлекательная система MMI с 7,0-дюймовым дисплеем с Bluetooth, интеграцией смартфона и радио DAB.

Модернизация всего за 2985 фунтов стерлингов и спортивная комплектация снабдят ваш A4 Allroad 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними динамическими индикаторами Audi, акустическим остеклением, спортивными сиденьями, кожаной обивкой и спутниковой навигацией, и все это будет аккуратно сложено.

На выбор четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных. Они включают в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI от Audi мощностью 248 л.с., в то время как линейку дизельных двигателей возглавляет 2,0-литровый TDI мощностью 178 л.с., а возглавляет диапазон 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, доступный с мощностью 215 л.с. и 268 л.с. Каждая модель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением топового 3,0-литрового V6, оснащенного восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Это превосходный и хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, который обещает привлечь большую часть продаж в Великобритании.3.0TDI, как и следовало ожидать, обеспечивает производительность, очень похожую на 2,0-литровую версию, только больше. Версия мощностью 268 л.с. является самой быстрой из четырех моделей Allroads: время разгона до 100 км/ч составляет 5,5 с, а максимальная скорость составляет 155 миль/ч. Он лишь незначительно страдает по сравнению с меньшим дизельным топливом в расходе топлива, с общим показателем 53,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон 2. 0TDI.

Бензиновый вариант 2.0TFSI сочетает в себе хорошую производительность (0-62 миль в час за 6,1 секунды) и приличную эффективность (44,1 мили на галлон и 147 г/км при оснащении механической коробкой передач).Имея турбонаддув, он также передает свою мощность так же, как и дизели, с линейной мощностью 258 фунтов на фут. Однако, учитывая склонность Allroad к бездорожью, дополнительный крутящий момент дизелей был бы предпочтительнее.

И, учитывая две его роли, A4 Allroad удивительно компетентен. Вы получаете превосходный вид на дорогу (хотя и не такой впечатляющий, как из специализированных внедорожников), но в целом по дорожным возможностям он практически неотличим от стандартного A4 Avant.Чтобы компенсировать немного более высокий центр тяжести, Audi предоставила A4 Allroad гусеницы на 20 мм шире, что достигается за счет установки переработанных колесных арок, а не изменения основного механического пакета.

Удивительно, но Audi A4 Allroad 2021 года — зверь для бездорожья

Внедорожники

могут быть одними из самых популярных автомобилей на рынке прямо сейчас, но универсалы предлагают аналогичные преимущества в меньшем, более элегантном корпусе. По данным MotorTrend, одним из превосходных универсалов, который на удивление хорошо справляется с бездорожьем, несмотря на свой роскошный статус, является Audi A4 Allroad.Давайте посмотрим, что отличает A4 Allroad от других.

Что можно ожидать от Audi A4 Allroad

Audi A4 Allroad — это немного уменьшенная версия A6 Allroad с грузовым пространством 24,2 кубических фута. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., расходует 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Базовая цена A4 Allroad составляет всего 45 595 долларов, что делает его одним из самых доступных вариантов в списке универсалов MotorTrend, доступных в 2021 году.

Этот автомобиль оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном с возможностями беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Другие функции включают подогрев передних сидений, дистанционный вход без ключа и предупреждение о выходе из полосы движения.

A4 Allroad — это лишь один из доступных универсалов MotorTrend. Несколько других Audi, в том числе RS6 Avant и A6 Allroad, перечислены вместе с A4. Другими известными универсалами 2021 года являются Volvo V90 и Mercedes-AMG E63 S Wagon, оба из которых дороже, чем A4 Allroad.

Его впечатляющие внедорожные качества

Audi A4 Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, что делает его успешным, если вы планируете немного покататься по бездорожью. Тем не менее, что действительно дает A4 Allroad преимущество, так это его полный привод Quattro, который входит в стандартную комплектацию. Хотя A4 Allroad, возможно, и не похож на прочный внедорожник, он может выстоять на более пересеченной местности, чем вы могли ожидать.

Двигатель A4 Allroad также дает ему небольшое преимущество.У него такая же трансмиссия, как и у модели предыдущего года, но автопроизводитель добавил 12-вольтовую гибридную систему, которая увеличивает его мощность на 13 л.с. на дороге и вне ее.

Стоит отметить, что этот универсал не может сравниться с такими транспортными средствами, как джипы, которые специально разработаны для интенсивных приключений по бездорожью. Тем не менее, более высокий клиренс, мощный двигатель и полный привод Quattro дают A4 Allroad определенное преимущество на неровных грунтовых дорогах или других умеренных бездорожьях.Это сочетание внедорожных возможностей и роскоши — захватывающая комбинация, которая, безусловно, выделяет A4 Allroad.

Плюсы и минусы Audi A4 Allroad

СВЯЗАННЫЕ:  Какая Audi самая надежная?

Car and Driver сообщает, что Audi A4 Allroad «едет как мечта». Он хорошо управляется, легко входит в крутые повороты. На самом деле, водители-испытатели отмечают, что это может быть идеальный выбор для тех, кто хочет автомобиль, который едет как автомобиль, предлагая преимущества, аналогичные внедорожнику.

Еще одним преимуществом A4 Allroad является комфортабельный салон. У него много места для ног сзади, а в его салоне есть все стандартные функции, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля: большой люк на крыше, кожаная обивка и трехзонный автоматический климат-контроль.

Любые недостатки, которые могут быть у A4 Allroad, довольно незначительны. Он не предназначен для буксировки, а это означает, что он может быть не идеальным выбором для водителей, которые хотят взять с собой кемпер для поездок по бездорожью.Car and Driver также отмечает, что у A4 Allroad удивительно небольшое грузовое пространство: за задним сиденьем помещается всего шесть сумок ручной клади.

Возможно, это не лучший вариант для людей, которым нужно много места, но в остальном Audi A4 Allroad превосходен. Сочетание доступности, роскоши и внедорожных возможностей делает его идеальным выбором для тех, кто хочет отправиться в приключение со стилем.

Audi A4 allroad quattro Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также называемый высотой дорожного просвета) измеряет высоту от самой нижней точки днища автомобиля и зазор между шинами и ровной поверхностью.Тем не менее, производитель модели может внести некоторые изменения в фиксированные операции, чтобы добиться привлекательного результата, а это означает, что допустимое расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до поверхности может быть короче, чем указано в выпущенных спецификациях.

Это неудивительно, поскольку многие потребители стремятся к увеличению дорожного просвета, чтобы избежать проблем при парковке возле шлагбаумов или проезде по пересеченной местности. Явный дорожный просвет модели отличается от мм в зависимости от года выпуска и комплектации.Имейте в виду, что тяжело набитый автомобиль, несомненно, потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль сидел выше над землей. При построении более высокой модели вы теряете небольшую часть исходной устойчивости и маневренности при поворотах под углом. Дорожный просвет модели, наоборот, может быть укорочен для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить дорожный просвет.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Audi A4 allroad quattro, вы можете выбрать между большими шинами, комплектом для выравнивания, цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д. Дорожный просвет, мм 2.0 TFSI MT Quattro 180 2.0 TFSI S Tronic Quattro 180 2.0 45 TFSI S Tronic Quattro 180

Как для увеличения дорожного просвета вашего Audi A4 allroad quattro.Совет 1.

Приобретите шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет вашего Audi A4 allroad quattro, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

10,2011 — 05,2016

Планки Дорожный просвет, мм
2.0 TFSI MT Quattro 180
2.0 TFSI S Tronic Quattro 180
2.0 TFSI MT quattro Comfort 180
2.0 TFSI S Tronic quattro Comfort 180

Как увеличить дорожный просвет на Audi A4 allroad quattro. Совет 2 – Установите комплект для выравнивания.

Выравнивающие комплекты предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Audi A4 allroad quattro. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по выбору размера Plus.

05. 2009 – 09.2011

Комплектация Дорожный просвет, мм
2.0 TFSI MT quattro 180
2.0 TFSI S tronic quattro 180

Как увеличить дорожный просвет на Audi A4 allroad quattro. Совет 3 — установите комплект для подъема подвески.

Комплекты подъема подвески Audi A4 allroad quattro (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают надлежащий зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

Как уменьшить дорожный просвет на Audi A4 allroad quattro.

Вариант 1 – установка опускающихся пружин .

Вариант 2. Установка койловеров

Вариант 3. Установка комплекта пневматической подвески

Audi A4 allroad Wagon 2021 Внешние размеры

Подержанный Ford F-150 на продажу

Распродажа

2 357 отличных предложений из 46 551 объявлений по цене от 1 799 долларов США

Подержанный RAM 1500 на продажу

1 802 выгодных предложений из 36 446 объявлений по цене от 4 999 долларов США На продажу

1 876 отличных предложений из 23 252 объявлений по цене от 1 395 долларов США

Подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу

1 174 отличных предложений из 21 086 объявлений по цене от 1 777 долларов США

Подержанный Ford Escape на продажу Ford Explorer на продажу

1 236 Отличные предложения из 19 617 объявлений по цене от 1 195 долларов США

Подержанная Toyota Camry на продажу 9 0002 1 724 выгодных предложения из 18 761 объявлений по цене от 1 295 долларов США

Подержанная Honda Accord на продажу

1 637 выгодных предложений из 17 845 объявлений по цене от 1 150 долларов США На продажу

2 253 отличных предложения из 17 136 объявлений по цене от 1 202 долл. США

Подержанная Honda Civic на продажу

1 819 отличных предложений из 16 843 объявлений по цене от 1 895 долл. США Подержанный Nissan Rogue на продажу

1 386 отличных предложений из 15 800 объявлений по цене от 1 450 долларов США

Подержанная Toyota RAV4 на продажу

830 отличных предложений из 15 478 объявлений по цене от 2 995 долларов США

Подержанный Chevrolet Tahoe на продажу

760 Отличные предложения из 13 678 объявлений по цене от 1500 долларов

Подержанный Jeep Cherokee на продажу

811 Gre в Предложения из 13 501 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Ford Edge на продажу

1 062 Отличные предложения из 13 275 объявлений по цене от 1 933 долларов США

Подержанный Ford Fusion на продажу

1 771 Отличные предложения из 13 135 объявлений по цене от 1 800 долларов США 1 528 Отличные предложения из 12 677 объявлений по цене от 1 250 долларов США

Подержанные Ford F-250 SuperDuty на продажу

1 084 Отличные предложения из 12 108 объявлений по цене от 2 499 долларов США

Подержанные Toyota Highlander на продажу

Tundra For Sale

660 отличных предложений из 10 860 объявлений по цене от 4 500 долларов США

Продажа подержанных Jeep Compass

820 отличных предложений из 10 725 объявлений по цене от 2 592 долларов США Подержанный Chevrolet Traverse на продажу

875 Отличные предложения из 10 532 объявлений по цене от 2 900 $

Подержанный Hyundai Elantra на продажу 900 02 1 361 Отличные предложения из 10 316 объявлений по цене от 1 499 долларов США

Подержанная Toyota Tacoma на продажу

741 Отличные предложения из 9 972 объявлений по цене от 4 500 долларов США

Подержанные Hyundai Sonata по цене от 1 499 долларов США 9000 Подержанные автомобили Hyundai Sonata по цене от 1 499 долларов США 900 Распродажа

1 293 Отличные предложения из 9 577 объявлений по цене от 1 395 долларов США

Подержанные автомобили GMC Terrain на продажу

731 Отличные предложения из 9 572 объявлений по цене от 3 995 долларов США На продажу

587 Отличные предложения из 9 097 объявлений по цене от 1 494 долларов США

Подержанные Kia Sorento на продажу

765 Отличные предложения из 8 783 объявлений по цене от 1 591 долларов США Chevrolet Silverado 2500HD на продажу

586 Отличные предложения из 8 437 объявлений по цене от 2 577 $

Подержанный Chevrolet Cruze на продажу

1 149 гр eat Предложения из 7 997 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Chevrolet Colorado на продажу

441 Выгодное предложение из 7 833 объявлений по цене от 2 695 долларов США

Audi allroad 2013 года Технические характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

Вердикт:

В сравнении с конкурентами:

По сравнению с роскошными универсалами Audi Allroad 2013 года мог бы быть дешевле и просторнее, но его управляемость и высокое качество салона спасают этот римейк.

Немногие помнят последнюю Audi Allroad — более мощную полноприводную версию универсала A6 Avant — которая продавалась в США с 2001 по 2005 год. Рецепт возвращается сюда на 2013 год, но на этот раз он основан на более популярный A4, что делает его единственной продаваемой версией A4 в кузове универсал, поскольку выпуск прошлогоднего A4 Avant в США

прекращен.

Как и его предшественник, Allroad едет выше, чем Avant. Сравните две машины здесь. Allroad выпускается в одной комплектации: с полным приводом Quattro, четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Помимо множества визуальных обновлений, имитирующих седан A4 2013 года — более глубокая решетка радиатора, опциональные светодиодные дневные ходовые огни и многое другое — Allroad получил более широкие крылья, открытые передние защитные пластины и приподнятую подвеску. Это может выглядеть загроможденным, но ему удается работать. Ходовые огни нашего тестового автомобиля со светодиодными трубками демонстрируют ноу-хау Audi в этой технологии, особенно когда другие автопроизводители украшают свои автомобили светодиодами с драгоценными камнями. Пайп-техника выглядит намного чище.

Внешние изменения обеспечивают дополнительные полдюйма ширины и 1.Дорожный просвет увеличен на 5 дюймов, всего 7,1 дюйма. Это приближается к территории внедорожника: у Lexus RX 350 клиренс 7,3 дюйма, а у Audi Q5 — 7,9 дюйма. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, 19-дюймовые опционально. Облицовка крыльев может быть окрашена в контрастный цвет или быть того же цвета, что и остальная часть автомобиля.

Внутри Allroad имеет 27,6 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем — более чем в два раза больше небольшого багажника A4 — и 50,5 кубических футов со сложенным задним сиденьем.Получившийся грузовой пол не нарушен, и его можно сравнить с будущим модернизированным универсалом BMW 3-й серии (для которого точные спецификации еще не определены). Другие у Ауди бьют, однако:

 

Роскошный универсал Утилита по сравнению
Автомобиль Базовая цена Багажник за
задними сиденьями (куб. футов)
Максимум
груза, сиденья сложены (куб.футов)
2013 Audi Allroad 40 495 долларов США 27,6 50,5
2012 Acura TSX Sport Wagon 32 255 долларов США 31,5 66,2
2013 Cadillac CTS Sport Wagon 40 100 долларов США 25,4 58,0
2013 Вольво ХС70 34 345 долларов США 33.3 72,1

 

Как и его родной брат A4, Allroad демонстрирует склонность Audi к неизменному качеству салона. Материалы от приборной панели до порогов имеют аналогичную матовую отделку, но хотелось бы больше накладок на локтях на верхних дверях. Передние сиденья удобные, а вот задние тесные и не регулируются.

Опциональная навигационная система Allroad поставляется с мультимедийным интерфейсом Audi и шестимесячной подпиской Audi Connect, которая накладывает навигационные карты на изображения со спутников Google Earth. Вы можете отправлять пункты назначения из веб-браузера в свой автомобиль или даже просматривать изображения Google Street View, когда автомобиль остановлен. Это довольно удобно, хотя для загрузки спутниковых изображений требуется некоторое время при увеличении и уменьшении масштаба. Карты транслируются по подписке SiriusXM Traffic, которая предоставляется вместе с автомобилем на четыре года. Audi Connect также обеспечивает автомобильный Wi-Fi, информацию о погоде в реальном времени, цены на топливо и потоковую передачу новостей через подписку T-Mobile. Однако после шестимесячной подписки Audi Connect стоит около 30 долларов в месяц.


Allroad получает основную трансмиссию A4: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 211 лошадиных сил с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо подходит машине. Что характерно для многих немецких роскошных автомобилей, опыт начинается с небольшого отставания акселератора, но крутящий момент трансмиссии в 258 фунт-футов быстро перебрасывает Allroad на скорости шоссе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мало переключается, как это делают некоторые современные трансмиссии; он переключается на две или три передачи одновременно, затем удерживает любую передачу и позволяет мощному крутящему моменту двигателя двигаться вперед.

Audi говорит, что Allroad разгоняется до 60 миль в час всего за 6,5 секунды. Это значительно опережает шестицилиндровый Volvo XC70 (от 6,9 до 8,4 секунды, в зависимости от трансмиссии), но предстоящий универсал BMW 328i обгоняет всех, совершая спринт в высоком диапазоне 5 секунд. Acura и Cadillac не предоставляют данных о производительности, но безнаддувный универсал Acura TSX не является маслкаром, а универсал V-6 CTS страдает от неотзывчивой трансмиссии.

Спортивный режим удерживает более низкие передачи дольше и переключает вниз еще быстрее, компенсируя некоторую задержку акселератора Allroad в городе.Те, кто хочет оптимального контроля, могут выбрать Audi Drive Select, который изменяет реакцию рулевого управления и трансмиссии в одном из трех режимов.

Ходовые качества нашего тестового автомобиля с 18-дюймовыми колесами и шинами P245/45R18 были хорошими, с достаточной изоляцией от шоссе и точной амортизацией без толчков. В отличие от оригинального Allroad, активная пневматическая подвеска не включена. Действительно, новый Allroad может быть не таким внедорожным, как оригинал, регулируемая подвеска которого обеспечивала дорожный просвет до 8,2 дюйма.

Как и многие Audi, Allroad легко рулится на низких скоростях, но на шоссе становится тверже. Энтузиасты будут возмущаться, но это более линейный переход, чем у некоторых Audi, включая внедорожник Q5: колесо плавно переходит от свободного к твердому. Бросьте Allroad в поворот, и руль продемонстрирует хорошую обратную связь и точность поворота. Динамика по-прежнему склоняется к ранней недостаточной поворачиваемости, но стандартная электронная система стабилизации Allroad сдерживает ситуацию, не чувствуя себя слишком навязчиво.

Усиленная подвеска уменьшает крен кузова, но снижает расход топлива. Объедините уменьшенную аэродинамику, большие размеры и немного больший вес с измененной передачей трансмиссии, и расход бензина для Allroad составит 20/27 миль на галлон по городу/шоссе, 23 мили на галлон вместе взятые. Это меньше, чем у прошлогоднего полноприводного A4 Avant на 24 мили на галлон, но превосходит универсал CTS (21 миля на галлон) и XC70 (20-21 миля на галлон). Универсал TSX на 25 миль на галлон, которому не хватает полного привода, по-прежнему лидирует в группе.На момент написания этой статьи Агентство по охране окружающей среды еще не оценило универсал 3-й серии 2013 года, но стоит упомянуть, что для Allroad, 3-й серии и TSX рекомендуется или требуется топливо премиум-класса. CTS и XC70 рекомендуют обычное топливо, что уменьшает их нехватку пробега.


Allroad еще не прошел краш-тест Страхового института безопасности дорожного движения, но он получил пять из пяти звезд в тестах на боковой удар, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения. NHTSA не оценивала Allroad на предмет лобовых столкновений или опрокидываний.Из-за структурных различий результаты для A4 от любого агентства не применяются.

Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности, защищающие голову, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации. Установленные на сиденьях боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными, как и системы предупреждения о слепых зонах и фронтальном столкновении. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список, или здесь, чтобы ознакомиться с нашей оценкой мер по обеспечению безопасности детей.

Надежность A4 была средней, как и у конкурентов.

Allroad стоит чуть более 40 000 долларов. Стандартные функции включают передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, однозонный автоматический климат-контроль и панорамный люк, но основные технологические функции, такие как Bluetooth и вход USB / iPod, являются дополнительными. Так же как и подогрев сидений, спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, навигационная система, доступ без ключа с кнопкой запуска и стереосистема Bang & Olufsen A4.

Проверьте все поля, и Allroad будет стоить около 57 000 долларов.


Обновленный BMW 3-й серии впечатлил, а грядущий универсал этой модельной линейки может иметь номер Allroad. Но Audi по-прежнему является достойным вариантом, с качеством и управляемостью, которые компенсируют посредственную полезность и ценность. Последний Allroad был нишевым игроком, продав всего около 26 000 автомобилей в США за пять лет своего пребывания в должности. Audi продала примерно в два раза больше автомобилей A4 и S4 в 2005 году ( только ).

Трудно предсказать, сможет ли новый Allroad подняться над нишевым статусом.В конце концов, Avant, который он заменяет, никогда не пользовался большим спросом. Но это был универсал, а Allroad хоть немного больше похож на небольшой внедорожник — класс, который в США намного здоровее. Может ли переименованная табличка привлечь больше покупателей? Посмотрим. Летний сезон сиквелов закончился, но этот все еще может стать хитом.

Audi A4 Allroad 2020 модельного года щеголяет перед камерой сильно переработанным экстерьеромАвтомобили, принадлежащие к этой нише, особенно если мы говорим о модели премиум-класса, действительно могут все, будучи вместительными, практичными и роскошными, предлагая при этом достойную производительность и дорожный просвет, как у внедорожника.

Audi A4 Allroad отвечает всем этим требованиям, а также оснащен технологиями, которых и следовало ожидать от модели, родившейся в Ингольштадте.

Модель 2020 года была обновлена ​​в середине цикла. Тем не менее, это не обычное тонкое обновление, которым славится Audi, поскольку подтяжка лица принесла некоторые существенные изменения снаружи.Они применялись не только к Allroad, но и к другим представителям семейства A4. Нам еще предстоит увидеть RS4 Avant, но ожидается, что суперуниверсал получит новые фары, задние фонари и бамперы. Довольно удивительно для только фейслифтинга, семейство A4 имеет слегка измененный боковой профиль с новой плечевой линией, соединенной второй нижней линией, в то время как края боковых порогов также другие.

6 Фото

В этом видео, предоставленном нам Auditography , показан автомобиль A4 Allroad 2020 года, окрашенный в цвет Quantum Grey, и он дает нам лучшее представление о том, как изменился дизайн при переходе на новый модельный год. Он стоит высоко благодаря своему дорожному просвету, увеличенному на 35 миллиметров (1,4 дюйма) по сравнению с обычным A4 Avant, который, кстати, не имеет толстой защиты днища или накладок колесных арок. Кроме того, прочный универсал оснащен колесами на 12 мм (0,5 дюйма) больше и имеет гусеницы на 6 мм (0,2 дюйма) спереди и на 11 мм (0,4 дюйма) сзади шире, чем у стандартного Avant.

В целом, A4 Allroad выглядит более внушительно, чем Avant, на котором он основан, и это масштабное обновление, реализованное Audi, делает хорошую работу по освежению внешнего дизайна до такой степени, что некоторые могут сказать, что это автомобиль следующего поколения, а не только фейслифтинг.Хотелось бы, чтобы мы могли сказать то же самое об интерьере, но планшет по-прежнему прикреплен к приборной панели вместе с обычными элементами управления климатическими настройками, а не дополнительным сенсорным экраном, как на более крупных Audi.

Audi A4 Allroad Размеры

2022 года

Размеры

Найти Audi A4 allroad 2022 модельного года с размерами салона, экстерьера и грузового отсека для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Полный привод 2.0T quattro Premium 4dr WagonAWD 2.0T quattro Premium Plus 4dr WagonAWD 2.0T quattro Prestige 4dr Wagon

Полный привод 2.0T quattro Premium 4dr Универсал

Внутренние размеры
Объем груза 24.2 футов
Верхняя часть передней части 37,4 в
Верхний отсек сзади 37. 4 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 55.9 в
Заднее плечо 54,5 в
Пространство для ног спереди 41. 3 в
Пространство для ног сзади 35,7 в
Внутренний объем 116.2 футов
Объем пассажиров 92,0 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 187. 5 в
Длина без бамперов
Ширина 79.6 в
Ширина без зеркал 72,7 в
Высота 58. 8 в
Колесная база 110,9 в
Дорожный просвет 4.5 в
Передняя направляющая 62,1 в
Задняя гусеница 61. 7 в
Размеры груза
Объем багажного отделения, задние сиденья опущены 58,5 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

полный привод 2.0T quattro Premium Plus 4dr универсал

Внутренние размеры
Объем груза 24,2 футов
Верхняя часть передней части 37. 4 в
Верхний отсек сзади 37,4 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 55. 9 в
Заднее плечо 54,5 в
Пространство для ног спереди 41.3 в
Пространство для ног сзади 35,7 в
Внутренний объем 116. 2 футов
Объем пассажиров 92,0 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 187. 5 в
Длина без бамперов
Ширина 79.6 в
Ширина без зеркал 72,7 в
Высота 58. 8 в
Колесная база 110,9 в
Дорожный просвет 4.5 в
Передняя направляющая 62,1 в
Задняя гусеница 61. 7 в
Размеры груза
Объем багажного отделения, задние сиденья опущены 58,5 футов
Объем багажника 3-й ряд вниз

полный привод 2.0T quattro Prestige 4dr универсал

Внутренние размеры
Объем груза 24,2 футов
Верхняя часть передней части 37. 4 в
Верхний отсек сзади 37,4 в
Модная передняя часть
Заднее отделение для бедер
Плечевая передняя часть 55. 9 в
Заднее плечо 54,5 в
Пространство для ног спереди 41.3 в
Пространство для ног сзади 35,7 в
Внутренний объем 116. 2 футов
Объем пассажиров 92,0 футов
Пассажирский объем третьего ряда
Верхняя комната, третий ряд
Модная комната, третий ряд
Плечевая комната, третий ряд
Пространство для ног, третий ряд
Внешние размеры
Длина 187. 5 в
Длина без бамперов
Ширина 79.6 в
Ширина без зеркал 72,7 в
Высота 58. 8 в
Колесная база 110,9 в
Дорожный просвет 4.5 в
Передняя направляющая 62,1 в
Задняя гусеница 61.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.