Adam opel: Opel Adam ( ) — , , ,

Содержание

Адам Опель — история автомобилей мира

Адам Опель – основатель крупнейшей автомобильной корпорации Opel (Опель) – родился в Германии в 1838 году в Рассельшейме (Russelsheim). Примечательно, что изначально никто не предполагал, что имя этого человека даст название знаменитой автомобильной марке. Все дело в том, что в молодости Адам был целеустремленным человеком и регулярно путешествовал по Европе. А, находясь в Париже, Опель начал учиться производству швейных машин, так как эти механизмы его очаровали. И во ТВ свои 25 лет Адам Опель открывает в родном городе Рассельшейме (Russelsheim) фабрику, которая стала производить первые немецкие швейные машины.

1868 год жизнь Опеля Адама (Opel Adam) ознаменовалась ярким событием – заключением брака с Шиллер Софией Мэри (Scheller Sophie Marie). В последующем у четы Опель родились пятеро сыновей: Вильгельм, Карл, Генрих, Людвиг, Фридрих, (Wilhelm, Carl, Heinrich, Ludwig, Friedrich).

Как только сыновья подрастали, они вовлекались в семейный бизнес. Мальчики очень любили велосипеды, но их производство в Германии налажено не было. И вот в середине 80-х годов XIX века Опель расширяет производство и начинает продавать велосипеды, полностью собранные в Германии.

Спустя четверть века с момента основания Опель вышел на международный уровень, поставляя швейные машины в Россию, Европу, США, Индию. А, запустив серийное производство велосипедов в 1887 году, спустя некоторое время Опель (Opel) стал крупнейшим в мире их изготовителем.

В год смерти Адама Опеля (сентябрь 1895) его компания являлась лидером по торговле швейными машинами в Европе. Кроме того, производила более 2 тысяч велосипедов в год. Кончина Опеля-отца не повлияла существенным образом на семейный бизнес, и сыновья успешно продолжили расширение производства. Много лет они увлекались самодвижущимися экипажами. И при поддержке матери они начали осваивать новое направление промышленности – автомобильное.

Первый автомобиль марки Опель (Opel) увидел свет в 1899 году.
На накопление производственного опыта, на разработку производственных технологий ушло 37 лет. Несмотря на то, что Адам Опель (Adam Opel) умер раньше, чем был собран первый автомобиль марки Опель, сыновья успешно претворяли в жизнь его планы, производя автомобили доступными для максимально большего количества людей. 

Компания Adam Opel AG – Газета Коммерсантъ № 24 (982) от 16.02.1996

&nbspКомпания Adam Opel AG

Европейский адъютант автомобильного генерала
       Глобальная либерализация экономики и обострение конкуренции послужили причинами структурных реформ General Motors (GM) — крупнейшей промышленной корпорации США. Новая политика GM опирается на стратегию, разработанную специалистами дочернего предприятия GM, немецкой фирмы Adam Opel AG. Сотрудники Opel занимают ключевые позиции в автомобильных проектах GM практически на всех рынках, кроме североамериканского.

       
Адама Опеля автомобили не интересовали
       Осенью прошлого года Opel отметил вековой юбилей: 8 сентября 1895 года от тифа умер основатель фирмы Адам Опель. Впрочем, 100 лет назад у жителей небольшого городка Рюссельсгейма недалеко от Франкфурта-на-Майне (где Опель родился 9 мая 1837 года) это имя не вызывало никаких ассоциаций, связанных с автомобилями. Казалось, что этот вышедший из кругов тогдашнего гессенского ремесленного миттельштанда (как по традиции называют в Германии промышленные фирмы средней руки) предприниматель навсегда связал бизнес своей семейной фирмы со швейными машинами. После учебы в мастерской отца Адам, как было заведено у немецких ремесленников, отправился странствовать. Некоторое время он проработал на заводе швейных машин фирмы Journeaux et Lebland. Вернувшись домой, Опель (против воли отца) смастерил свою первую швейную машину и удачно ее продал. Воодушевленный успехом, летом 1863 года он открыл первый Geschaeft (в коровнике у дяди).
Дела пошли так хорошо, что уже через пять лет Опель купил участок у железнодорожной ветки Майнц—Франкфурт. Год спустя он построил первую фабрику, а рядом с ней жилой дом.
       К концу XIX века на заводах Опеля работало свыше 600 человек, он стал самым крупным работодателем региона и одним из ведущих фигур в производстве швейных машин и велосипедов. После кончины Адама Опеля жена и пятеро его сыновей приступили к реорганизации фирмы. В 1899 году на Opel построили первый автомобиль — знаменитую «моторную карету системы Лутцмана». В 1911 году завод сгорел. К 1913 году фабрику удалось восстановить, свернуть устаревшие и внедрить новые формы производства. В том же году был прекращен выпуск швейных машин, к середине тридцатых годов — велосипедов. После поражения Германии в первой мировой войне Opel (как и вся промышленность страны) пережил тяжелый кризис. Правлению пришлось пойти на жесткую санацию фирмы (как сейчас модно выражаться). В 1924 году Opel первым в Германии внедрил конвейерное производство по американскому образцу.
Зеленые двухместные автомобили Opel Laubfrosch («лягушка») были популярны в двадцатые годы не меньше, чем 20 лет спустя Kaefer («жук») компании Volkswagen.
       Так как ситуация в стране оставалась сложной, семья Опелей в 1928 году приняла решение продать фирму. Opel был преобразован в АО, 100% которого в 1929 году купил GM. К середине тридцатых годов американцы превратили Opel в самый крупный автоконцерн Европы.
       С этого времени истории семьи Опелей и Adam Opel AG пошли разными путями. У Ъ есть возможность упомянуть лишь еще двух представителей этой фамилии. Как и их дед, автомобилями они интересовались лишь постольку-поскольку. Внук Адама Фриц фон Опель (1899-1971) в конце двадцатых годов активно участвовал в революционных для того времени экспериментах с ракетной техникой. Он принимал участие в создании первого в мире автомобиля с реактивным двигателем, а затем (в 1929 году) первого самолета с ракетными двигателями. Другой внук, Георг фон Опель, был семикратным чемпионом Германии по гребле, а затем долгие годы возглавлял Олимпийский комитет ФРГ. В 1966 году он вошел в правление Международного олимпийского комитета.
       
О «фордизме» и национализме
       Большая заслуга в покупке Opel принадлежала гениальному менеджеру Альфреду Причарду Слоану (1875-1966), который был президентом GM c 1923 по 1937 год. При Слоане GM из аморфного скопища разнопрофильных фирм превратился в достаточно четко организованную автомобильную корпорацию (с учетом традиционной для рынка США склонности к анархии), основные структуры которой сохранились до сих пор. Кроме Opel, GM купил британскую автомобильную компанию Vauxhall (1925), австралийскую Holden и другие. В конце 20-х годов GM впервые обогнал своего злейшего конкурента Ford по количеству проданных машин и стал самым крупным мировым производителем.
       К тому времени на Opel работали более 12 тыс. человек, это был самый крупный автоконцерн Германии. Продажа иностранцам подобного рода «национальных сокровищ» в любой стране приводит к непростым дискуссиям. В балансировавшей на грани тоталитаризма Германии споры были особенно острыми. Нужно отметить, что к середине двадцатых годов в Германии сложился настоящий культ автомобильной промышленности Америки, главным пророком которой считался легендарный Генри Форд. Возникла даже целая концепция промышленного развития, которая получила название Fordismus. (Это, впрочем, отнюдь не мешало GM постоянно опережать Ford на местном рынке). Адепты «фордизма» видели в прагматично структурированной промышленности главную движущую силу социального прогресса. В те годы Адольф Гитлер даже заявлял, что Форд сделал больше, чем кто бы то ни было для стирания в США классовых различий.
       В двадцатые годы в мировой экономике окрепли тенденции перехода от прежних глобальных концепций империалистических экономик XIX века (когда развитые государства выступали в качестве производственных центров, для которых многочисленные колонии поставляли сырье) к национальным экономикам. В Германии главную роль в преодолении многочисленных трудностей переходного периода взяло на себя государство.
Была разработана концепция Volksgemeinschaft («народного единства»), которая предусматривала создание унифицированного общества, все элементы которого должны работать на единую цель. Чтобы сломить сопротивление сторонников плюрализма, канцлер Гитлер стал запрещать профсоюзы, закрывать биржи, разгонять оппозиционные партии, устраивать гонения на инакомыслящих, гомосексуалистов, инвалидов и других маргиналов. Чтобы обеспечить рост благосостояния «здоровой массы трудового населения», была разработана концепция «Битвы за труд». Государство мобилизовало население на мощные программы строительства автобанов, военных заводов, «автомобилей для народа», «радио для каждой семьи» и пр.
       Параллельно в Германии культивировались ксенофобия и шовинизм, кульминацией которых стали так называемые законы о чистоте расы. США воспринимались нацистами как главный оплот мирового сионизма, так что GM (как и вся промышленность США) уже с середины тридцатых годов стал готовиться к войне. В 1939-1945 гг.
Opel (как и другие автоконцерны мира) производил боевую технику. В годы войны заводы Opel были разрушены, большое количество оборудования было конфисковано державами-победителями. Тем не менее стратеги GM довольно быстро восстановили прежние позиции дочернего предприятия.
       
«Верблюд — это лошадь, созданная под ценным руководством»
       Долгая эпоха послевоенных успехов избаловала GM. Даже в начале восьмидесятых годов тогдашний шеф корпорации Роджер Б. Смит позволял себе высокомерно рассуждать, что «вклад европейцев в автомобилестроение не идет дальше изобретения автозажигалки». На долю GM приходились почти 50% продаваемых в США автомобилей. У Opel, наоборот, были миллиардные убытки, так что одно время правление GM в Детройте даже хотело продать или закрыть заводы в ФРГ. К середине восьмидесятых годов ситуация изменилась. Доля GM на авторынке США резко упала (с 46,4% в 1980 году до 31% в 1992). Зато европейские подразделения GM работали с прибылью. В 1991 году убытки GM достигли рекордного в истории США уровня $4,45 млрд.
Не в последнюю очередь это произошло из-за снобизма боссов и отвратительной координации бизнеса GM в целом. Козлом отпущения стал тогдашний шеф GM Роджер Смит, менеджерский стиль которого эксперты гамбургского журнала Der Spiegel назвали «тоталитарным, провидческим, бюрократическим и параноидальным одновременно». Многие из этих характеристик несправедливы. Среди несомненных заслуг Смита нужно упомянуть активные действия по региональному переструктурированию бизнеса GM в США, приобретение электронной компании EDS техасского миллиардера Росса Перро, а также покупку калифорнийского ВПК-концерна Hughes Aircraft. И все же неизбежная для корпорации таких масштабов, как GM, мешанина фирм, стилей, марок, концепций, путаница в снабженческих и производственных связях именно при Смите приняла угрожающие размеры. Особенно удручающие рекорды демонстрировал бюрократический аппарат GM, который вмешивался чуть ли не во все проекты и этим лишь мешал инженерам. В дизайн-центре GM даже долгое время висел плакат: «Верблюд — это модель, разработанная здесь под ценным руководством глубокоуважаемого комитета по созданию лошади».
       
Американского Смита сменил Смит европейский
       Ситуация не слишком изменилась и после того, как в августе 1990 года GM возглавил авторитетный автомобилестроитель Роберт Стемпел, который 32 года успешно проработал на Pontiac, Chevrolet, Opel и других дочерних предприятиях GM. Под прессингом раздраженных акционеров Стемпел вынужден был объявить в конце 1991 года о программе санации GM, закрытии 21 фабрики и сокращении 74 тыс. рабочих мест (из них 20 тыс. в администрации). Тем не менее осенью 1992 контрольный совет GM организовал самый настоящий путч. Особенно активную роль в нем сыграл сугубо неавтомобильный менеджер Джон Смейл (бывший босс концерна Procter & Gamble). Стемпела сменил однофамилец бывшего босса GM Джон Ф. Смит (более известный на GM под именем Джек). До этого Смит успешно санировал европейский бизнес GM. Именно его стараниями в Детройте быстро окрепло европейское лобби, центральные позиции в котором заняли шеф GM Europe Луи Хьз, шеф Opel Девид Герман и несколько ведущих дизайнеров Opel.
       Тогдашнему шефу закупочного бизнеса GM в Европе испанскому менеджеру Хосе Игнасио Лопесу была предоставлена полная свобода действий в США. Цель у Лопеса (быстро заработавшего кличку Великий инквизитор) была четкой: каждую неделю сокращать расходы GM на $100 млн. Так что персонал GM в США уже за эти подвиги долго бы поминал испанского кабальеро. Но Лопес был перевербован нижнесаксонским правлением концерна Volkswagen AG — смертельным врагом Opel. Последовал оглушительный скандал. Самая крупная промышленная корпорация мира и самый крупный автоконцерн Европы с тех пор не обвинили друг у друга разве что в наличии у их боссов рогов и копыт. Рассуждения о взаимном промышленном шпионаже стали настолько обыденным явлением, что даже не привлекают внимания общественности.
       Как бы то ни было, смена Смита на Смита пошла на пользу GM. В 1995 году мировой оборот GM вырос на 9% до $169 млрд, чистые прибыли достигли рекордного уровня в $7 млрд.
       
Основные показатели GM (по данным швейцарской газеты Neue Zuercher Zeitung)
       Показатели 1993 1994 1995
       Оборот и его динамика 138,2 (+4,4%) 155,0 (+12,1%) 168,8 (+9%)
       Чистая прибыль и ее отношение к обороту (%) 2,5 (1,8) 5,7 (3,7) 6,9 (4,5)
       Персонал (тыс. чел.) 711 693 709
       Автомобильный бизнес
       Оборот ($млрд) 110,8 125,8 135,3
       Прибыль в США ($млрд) (0,9) 1,4 2,4
       Прибыль за пределами США ($млрд) 1,1 1,6 1,6
Доля на рынке США (%) 33,2 32,9 32,4
       
Показатели дочерних предприятий GM
       Показатели 1993 1994 1995
       Acceptance
       Оборот ($млрд) 8,4 9,4 11,7
       Прибыль ($млрд) 1,0 0,9 1,0
       Hughes Electronics
       Оборот ($млрд) 13,5 14,1 14,8
       Прибыль ($млрд) 0,9 1,1 1,1
       Electronic Data Systems
       Оборот 8,6 10,1 12,4
Прибыль 0,7 0,8 0,9
       
Гессенское лобби Детройта
       Четвертый год подряд чемпионом GM по прибылям остается GM Europe. Шеф Opel Девид Герман уверен, что главная заслуга в этом принадлежит его фирме, эмблема которой превращается «в торговую марку глобальной экспансии GM». Во многом это объясняется прочными контактами Смита с бывшими коллегами по работе в Европе. Сразу после Смита в менеджерской иерархии GM стоит Луис Хьюз (46 лет), который был шефом Opel в 1989-1992 гг., а затем стал президентом GM Europe. С конца 1992 он руководит из Цюриха всем бизнесом GM вне Америки. Третий шеф GM Рик Вагонер (42 года) руководит центральным для GM сектором North American Operations. С 1989 по 1991 он возглавлял финансовый сектор GM Europe. Таким набором не может похвастаться ни одно другое подразделение GM. Предшественник Германа был первым американцем, который владел немецким языком. Из-за мощи германского лобби Детройт не только перестал относиться свысока к Европе, но все чаще рассматривает местный опыт как образцовый.
       С 1992 года строительством всех заводов и разработкой всех новых автомобилей GM вне Северной Америки руководит Петер Ханенбергер. Стараниями Смита и Хьюза он стал первым германским менеджером, который вошел в центральное правление GM. Раздробленный на полтора десятка производственных подразделений, GM решил воспользоваться преимуществами своих размеров и одновременно резко снизить затраты за счет рационализации мировой стратегии. Была выработана единая производственная стратегия североамериканских и интернациональных подразделений GM. Она предусматривает сокращение в ближайшем будущем числа основных монтажных платформ (так называемых шасси) с 16 до 7. Перед Opel правление GM поставило задачу утвердиться на рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки — там, где ожидаются наибольшие темпы роста. К 2000 году GM (который сейчас производит свыше 8 млн машин в год) должен обеспечивать 40% своего оборота вне Северной Америки (в начале 90-х гг. этот показатель был равен 20%).
       Центр по разработке и дизайну автомобилей в Рюссельсгейме (где заняты 8 тыс. специалистов) поставляет перспективные проекты для Европы, Азии, Южной Америки, Австралии и ЮАР. В ФРГ создаются базовые модели, которые предусматривают доводку до региональных требований. Даже на тех рынках, где раньше привилегиями пользовались машины американской сборки, Детройт теперь отдает руководство менеджерам из Рюссельсгейма (например, при подготовке монтажа Buick в КНР или Chevrolet в России). Заводы в США будут производить американизированные модификации разработанных на Opel моделей марок Geo, Saturn и Pontiac. Новая серия Catera престижнейшей торговой марки Cadillac также основана на разработке Opel. Скоро в США начнется экспорт из ФРГ автомоделей Opel Omega, которую Cadillac также намерен довести до требований американского рынка. Американское подразделение Saturn доработает германские модели Astra и Vectra. Свои предложения Рюссельсгейм должен представить и для Pontiac, Oldsmobile, Chevrolet и Geo. Со своей стороны Pontiac подготовил для Европы Opel Van, который в 1996 году будет серийно производиться под названием Sintra.
       
Хобот Детройта в Европе
       Название города Ruesselsheim (в котором расположено правление Opel) можно перевести с немецкого как «Хоботовка». Вообще говоря, это название вполне подходит для нового мышления стратегов GM, боссы которого раньше были убеждены, что «пуп земли» находится в США и если уж автомобиль годится для Америки, то уж тем более сгодится и для прочего мира. Сейчас удельный вес рынка США в бизнесе GM снижается. Раньше 90% автомобилей концерна предназначались для продажи в Северной Америке. Сейчас на North American Automotive Corporation приходятся лишь 63%, к 2005 году ее доля снизится до 50%.
       Причины перераспределения акцентов внутри GM многообразны. В отличие от США, где главное внимание уделяется лидерским качествам «менеджеров-суперменов», система подготовки кадров ФРГ больше ориентирована на комплексное обучение инженеров и менеджеров, которые хотят и умеют работать в коллективе. Отчасти это объясняется более развитой общей информационной инфраструктурой Германии, а также тем, что по сравнению с мощным рынком США авторынок ФРГ невелик, так что местные менеджеры волей-неволей вынуждены думать об экспансии. По словам Германа, «в среднесрочной перспективе Opel обеспечил себе превосходное рыночное положение за счет накопленных ноу-хау, гибкой системы производства компонентов для иностранных заводов и высокой квалификации специалистов, которая необходима для обеспечения глобальной экспансии GM». Преимущества Opel так очевидны, что Детройт практически делегировал Рюссельсгейму все права «на прочий мир». Вообще говоря, такое распределение ролей вполне соответствует характерному для ФРГ стремлению пропускать фирмы США на первые места в мире, чтобы претендовать на «скромные» позиции региональных лидеров.
       К тому же самый крупный в Европе авторынок Германии может служить своеобразным полигоном для различных автомобильных производственных школ: французской, итальянской, японской, южнокорейский. И все же главными конкурирующими силами выступает здесь чисто германская группа фирм Volkswagen/Audi, Mercedes-Benz, Porche, BMW с одной стороны, и американские дочерние компании Opel/GM и Ford-Werke — с другой. Несмотря на то что внутри как первой, так и второй групп отношения отнюдь не безоблачные (достаточно вспомнить о конкуренции BMW и Mercedes), все же при принятии стратегически важных решений «немцы» демонстративно игнорируют американцев и даже не приглашают их на соответствующие встречи на высшем уровне. Что же касается рынка ФРГ, то подобная «распродажа родины» приносит ему только выгоды. Местная автопромышленность не без оснований слывет одной из самых эффективных в мире.
       По данным газеты Frankfurter Allgemeine, в 1994 году Volkswagen стоял в списке крупнейших компаний ФРГ на третьем месте (оборот DM80 млрд), а в top-100 Европы VW шел шестым. Mercedes-Benz (оборот DM71 млрд) шел четвертым в ФРГ и десятым в Европе, BMW (DM42,1 млрд) соответственно 13-м и 33-м, Opel (DM25,6 млрд) 14-м и 67-м. Ford-Werke (DM23,4 млрд) вышел в ФРГ на 16-е место, Audi на 23-е (DM13,4 млрд), MAN Nutzfahrzeuge на 40-е (DM7 млрд), Porsche — на 96-е (DM2,36 млрд), а Iveco Magirus на 97-е (DM2,33 млрд).
       
Специфические трудности
       В 1995 году германский оборот Opel вырос до DM26 млрд. Из-за невыгодного для экспорта курса DM к $ прибыли Opel резко снизились до DM307 млн. В 1996 году правление ожидает прибыли в диапазоне от DM300 млн до DM400 млн. В ФРГ Opel выпустил 1,3 млн автомобилей (продано 564 тыс. , то есть на 30 тыс. больше, чем в 1994 году). Доля Opel на рынке ФРГ составила 17%. Общий баланс банка Opel Bank GmbH и лизинговых компаний Opel Leasing GmbH & Co OHG и Opel Leasing Verwaltung GmbH в 1995 году составил DM11,2 млрд. В 1996-1999 гг. Opel намерен инвестировать в свой бизнес в ФРГ DM5,5 млрд.
       Большое значение Opel уделяет укреплению имиджа своей торговой марки. По данным аналитической службы Nielsen, в 1995 году Opel был самым крупным автомобильным рекламодателем ФРГ. Концерн вышел на 4-е место по ФРГ, пропустив себя лишь производителей пищи и ТНП Procter & Gamble, Ferrero и Kraft Jacobs Suchard. В 1995 году Opel потратил на рекламу DM253,6 млн (в 1994 году — DM255 млн). Для сравнения: стоящий на 10-м месте Volkswagen ограничился DM228 млн в 1994 году и DM190 млн в 1995 году, а идущий 12-м Ford DM174 млн (1995) и DM154 млн (1994).
       Главной проблемой Opel (как и всех концернов ФРГ) остаются очень высокая себестоимость производства в ФРГ и большие налоги (среди прочего, на интеграцию ГДР). Шефы Opel неоднократно предупреждали Бонн, что если налоговое бремя не будет снижено, то Opel будет последовательно сокращать число рабочих мест в ФРГ и переносить их за границу — прежде всего, в Восточную Европу. По словам Германа, «если мы будем сидеть сложа ручки в ФРГ, мы тут все вымрем». В годы кризиса Opel резко сократил количество персонала, сейчас здесь работают около 45 тыс. человек. Четкие гарантии на сохранение всех этих рабочих мест правление соглашается предоставить лишь по конец 1997 года. Затем предстоит новая чистка.
       
Виртуальный автоконцерн
       Бизнесом GM вне Северной Америки занимается подразделение GM International Operations (GMIO), которым руководит из Цюриха шеф GM Europe Луис Хьюз. Центральное место в GMIO занимает Opel.
       В 1995 году GMIO обеспечил оборот $46 млрд, продал 3 млн автомобилей и вышел на третье место по GM и пятое место в мире. Иногда эту существующую всего полтора года (и пока скорее на бумаге) компанию называют «виртуальным автоконцерном». Первой задачей его правления является перевод всех неамериканских фабрик GM на единые принципы монтажа. Ранее эта проблема казалась самой сложной в техническом отношении. Сейчас, после успехов во внедрении промышленных роботов, инженеры GM считают разработку унифицированных монтажных линий одной из самых легких своих задач. На GMIO разработана концепция так называемого завода-модуля, которая позволяет в рекордно короткие сроки строить и финансировать новые производственные мощности. Ее можно сравнить с конструктором Lego. Каждый новый завод GM теоретически проектируется на максимальное производство (обычно 200 тыс. машин в год). Однако реально первая очередь завода «запрограммирована» лишь на 50 тыс. штук или даже менее. В случае стартового успеха к первой очереди по заранее заложенным в проект «стыкам» присоединяются сборочные линии второй очереди, и так далее. При этом завод сохраняет первоначальную четкую структуру, не перегружается и не захламляется. Раньше GM (как и большинство других концернов) все делал наоборот. Например, завод Opel в Сарагосе с самого начала был оборудован техникой для производства 400 тыс. машин в год — в расчете на то, что рано или поздно инвестиции в $1 млрд окупятся. Уже по таким специфическим чертам новой «Lego-технологии», как прагматичная функциональность и жесткая экономия средств, можно догадаться, что разработана и внедрена она именно в ФРГ — на заводе Opel в восточногерманском городе Эйзенахе. Сейчас Opel Eisenach GmbH не без оснований считается лучшим автомобильным заводом Европы. В 1995 году 1900 сотрудников фирмы собрали 160 тыс. автомобилей (рост на 20%) и обеспечили оборот в DM2 млрд. Сейчас немцы намерены внедрить аналогичные принципы производства в Аргентине, а затем Польше.
       Чуть ли не каждый месяц GM объявляет о проектах новых фабрик по всему миру. Монтажные заводы Opel уже работают в Александрии (Египет), Аделаиде (Австралия), Джакарте (Индонезия), Тайпее (Тайвань), Бомбее (Индия), Порт Элизабет (ЮАР), Измире (Турция), Вене (Австрия), Латоне (Великобритания), Антверпене (Бельгия), Турине (Италия, совместно с фирмой Bertone), Сарагосе (Испания), Ашамбуйе (Португалия), Усикапунки (Финляндия, совместно с фирмой Valmet), Трользеттене (Швеция, совместно с SAAB) и Рамсе (Мексика). Скоро должно начаться строительство заводов в Елабуге (Татарстан), Шанхае (КНР), Альвеаре (Аргентина), Каракасе (Венесуэла), Боготе (Колумбия), Бангкоке (Таиланд), Варшаве (Польша). Проектировочно-дизайнерские центры Opel открыты в Швеции (совместно с SAAB), ЮАР (совместно с фирмой Delta), Японии (совместно с Isuzu), а также Бразилии и Австралии. Готовится открытие такого центра в КНР. Очень большое значение уделяется экспансии в Японии.
       
Бразильский полигон для Восточной Европы
       На втором месте в GMIO после Opel идет General Motors do Brasil (21500 сотрудников, оборот $7 млрд, рыночная доля 20%). В 1995 году Opel поставил бразильцам продукцию на $400 млн и тем самым обеспечил 2 тыс. рабочих мест в ФРГ. В отличие от Детройта, который из-за традиционного для США предубеждения против Латинской Америки следит за несколько хаотичным рынком Бразилии весьма недоверчиво, Opel настроен решительно. Газета Frankfurter Allgemeine: «В 1970 году у GM были очень плохие консультанты. Из-за них GM вообще ушел с рынка Аргентины, испугавшись неизбежных трудностей. В отличие от американцев немцы были не так избалованы и привередливы. Volkswagen уже в пятидесятые годы не только прочно обосновался в Бразилии, но и переориентировал на новые рынки большое количество германских автопоставщиков. Сейчас GM расплачивается за свое барство. Автомобильным #1 он остался лишь на восточном побережье Южной Америки».
       В начале 1994 года Opel ввел в эксплуатацию в Бразилии монтажную линию марки Corsa. В 1996 году Opel намерен сбыть в этой стране 400 тыс. машин (250 тыс. Corsa) и увеличить оборот на 20%. Рюссельсгейм поддерживает разработанную бразильцами программу инвестиций в объеме $2 млрд (до 1998 года). Правление Opel намерено вывести GM на первое место в Бразилии. Уже в 1996 году малолитражки Opel могут сместить со второго места модели Fiat. Затем останется лишь вечный конкурент Volkswagen. Для победы над ним Opel намерен запустить в Бразилии к концу года еще один, третий завод. За последние пять лет обороты GM по Латинской Америке выросли в два раза, в 1994 году чистая прибыль достигла $800 млн. Хотя в Латинской Америке возникает единый рынок Mercosur, GM явно считает, что «кашу маслом не испортишь», и строит в Аргентине еще один завод (инвестиции $300 млн). В сентябре 1997 года здесь тоже будет начато производство Corsa (100 тыс. в год), к 1999 году его объем вырастет до 200 тыс. GM намерен к 2000 году довести сбыт в Латинской Америке до 3,8 млн штук (в 1995 году — 2,8 млн).
       Так как марка GM известна в Бразилии уже 70 лет (в отличие от Opel), то в своих местных рекламных кампаниях GM не заостряет внимание на том, что автомодели Vectra, Omega, Corsa и Astra разработаны отнюдь не в США. Аналогичных принципов придерживается GM/Opel и в Восточной Европе (особенно в Польше и России), где товары с лейблом Made in USA в силу известных исторических причин имеют лучшие сбытовые шансы, чем с лейблом Hergestellt in Deutschland.
       Впрочем, по мнению гамбургского журнала Manager Magazin, это далеко не самый сложный аспект «конфликта цивилизаций», который предстоит преодолеть GM. Если раньше, к примеру, инженеры Cadillac не посвящали в свои планы даже коллег из Chevrolet, то теперь чуть ли не во все проекты GM будет вмешиваться европейский дивизион. Число разногласий и конфликтов при этом неизбежно будет расти. Весьма удачная кооперация Opel и SAAB (Рюссельсгейм принял самое активное участие в разработке 900-й серии SAAB) пока является скорее исключением. Во-первых, из-за близости деловых подходов в ФРГ и в Швеции, а также потому, что переживавший кризис SAAB был благодарен за любую помощь.
       И все же иного выхода у GM нет. Если новое мышление GM началось всего пару лет назад, то его злейший конкурент Ford начал экспериментировать с подобными же глобальными концепциями уже в шестидесятые годы и отнюдь не намерен сдавать GM мировой рынок без боя. Так что терять время ни к чему.
       
       РОДИОН Ъ-ВОДИН
       

Adam Opel AG, незабываемая Германия туроператор по Дании

Этот немецкий производитель автомобилей в настоящее время входит в концерн General Motors, штаб-квартира которого расположена в Рюссельсхайме.

Создание компании

Компании была создана в 1863 года, а первый автомобиль был выпущен 1898 году под маркой Опель – Луцман. В 1900г под маркой «Opel-Darracq» была собрана новая модель. В 1906 году появилась модель «35/40PS», и к этому моменту был выпущен 1000 автомобиль.

В 1909 году с появлением модели «Doktorwagen» был сделан шаг к выпуску модели авто, доступной среднему классу. В 1914 году на фабрике стали работать первые женщины на сборочных линиях, а в 1924 году весь процесс сборки машин был переведен на конвейер.

Слияние с General Motors

В 1931 году General Motors выкупила 100 % акций, и концерн стал филиалом «Дженерал Мотор», тогда же концерн организовал продажу своих автомобилей в кредит через банк. В 1935 году концерн выпустил автомобиль Олимпия с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, который Германия туроператор до сих пор использует для организации ретро-экскурсий.

В 1936 году Опель становится крупнейшим автопроизводителем в Европе, а к 1940 году произведено 1000000 автомобилей.

Послевоенный период

После окончания войны производство постепенно восстанавливалось, была проведена реконструкция завода в Рюссельсхайме, на котором практически сразу начался выпуск грузовика Блиц, моделей легковых автомобилей Олимпия и Капитан.

С 1972 концерн Опель вновь стал крупнейшим автопроизводителем в Германии и стал активно сотрудничать с туроператорами Германии в организации проката автомобилей. В 1977 г. Опель представил модели Сенатор и Монца.

В 80-е годы прошлого века Опель представил и внедрил в производство экологически чистые технологии в производстве автомобилей , первым представителем которых стал Опель Омега. В это же время Опель вводит новые стандарты аэродинамики в модели Опель Вектра.

В 1989 году произведен 25 — миллионный автомобиль марки Опель

В 90-е годы прошлого века Опель проводит реконструкцию своих европейских заводов и активно выходит на рынки вновь созданных государств на территории бывшего СССР.

Opel вводит в повсеместное использование двухлетнюю гарантию на всю свою продукцию. Опель производится и в России, конечно имея при этом сертификат соответствия таможенного союза. С начала производства самой удачной модели Опель Астра продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Информация на сайте официального дилера Chevrolet, Cadillac, Hyundai, VW в Москве Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Opel ADAM — это не только смелые формы и яркие цвета. С ADAM ты сам проектируешь дизайн своего автомобиля. Твой ADAM станет городской легендой. Благодаря трем различным вариантам дизайна этот компактный городской автомобиль может предстать в образе резвого ADAM SLAM, «прикольного» ADAM JAM или элегантного ADAM GLAM. А еще есть возможность удивить всех своим захватывающим ADAM Motorsport Edition.

Стань дизайнером своего автомобиля!

Маленькое чудо, готовое измениться согласно твоему личному представлению о движении, ADAM обладает размерами 3,70 м в длину и 1,96 м в ширину. Он выглядит динамично, и он действительно таков. Небольшой размер облегчает парковку, а широкий профиль идеально подходит для движения в городских условиях.

Силуэт ADAM обладает своими отличительными особенностями: коротким капотом, плавным уклоном крыши и «срезанной» задней частью. Концепция «парящей» крыши реализована при помощи черных глянцевых элементов, которые визуально отделяют крышу от кузова. Боковой профиль передает атлетизм и точность при помощи характерного выступа в нижней части двери и фирменной дверной ручки, визуально соединенной с задними фонарями.

При взгляде со спины ADAM создает впечатление силы и уверенности, что выражается в выпуклых крыльях и высоко расположенных блоках фар. Этой же философии следуют и передние фары с черным глянцевым основанием и хромированными «крыльями», подчеркивающими форму.

У ADAM не только превосходная внешность — интерьер также подчеркивает стиль и культовый образ. Три различных варианта отделки создают три разных настроения. В ADAM у вас есть выбор из 20 цветов, рисунков и текстур вставок в приборной панели. Одно всегда остается неизменным — высокое качество материалов.

Доступная в виде опции стеклянная крыша наполняет ADAM светом. И не позволяй погоде испортить тебе настроение! С ADAM над тобой всегда будет голубое летнее небо. А если ты предпочитаешь звездную ночь или классический черно-белый клетчатый флаг, просто освети потолок соответствующей проекцией.

ADAM дает возможность выразить себя через автомобиль. Практически бесконечные варианты дополнительных опций ADAM непременно привлекут внимание людей, когда ты будешь проезжать мимо. Выбор полностью за тобой, когда дело касается цвета экстерьера/интерьера, тканей, дисков, декора и различных комбинаций дополнительных опций.

Позволь ADAM развлечь тебя!

Усовершенствуй свой ADAM с универсальной мультимедийной системой IntelliLink. Она предоставляет возможности подключения смартфона как на платформе Android, так и iOS. Погрузись в мир музыки, видео, фото и карт на отдельном 7-дюймовом цветном сенсорном экране, установленном прямо на приборной панели твоего ADAM.

Меню аудио позволяет управлять доступным источником аудиосигнала, включая радиовещание, USB, дополнительный аудио-вход и канал Bluetooth®. А премиальная аудиосистема Infinity Sound System, доступная опционально, повышает качество звучания до уровня концертного зала.

Одним из наиболее полезных приложений для системы IntelliLink является навигация BringGo*, полноценная пошаговая навигационная GPS-система с 3D картами и функцией преобразования текста в речь, чтобы не сбиться с дороги.

На старт, внимание… расслабься!

Не только в области внешнего дизайна ADAM устанавливает новые стандарты. Этот городской компактный автомобиль обеспечивает высший уровень комфорта и помощи водителю, что делает поездку еще более уникальной.

Когда дело касается обеспечения безопасности водителя, ADAM превращается в настоящую боевую машину. Он оборудован тремя системами воздушных подушек для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Передние подушки, боковые подушки на уровне груди и даже боковые шторки безопасности для первого и второго рядов сидений обеспечивают безопасность при авариях. Преднатяжители ремней безопасности позволяют фиксировать ремень и тело для обеспечения максимальной защиты в сочетании с передними подушками безопасности.

Передние и задние сиденья ADAM сделаны по абсолютно новому дизайну, а благодаря использованию специального наполнителя, который также используется для изготовления матрасов высшего уровня комфорта и качества, сиденья обеспечивают максимальное удобство.

На ADAM устанавливаются светодиодные дневные фары в стандартной комплектации SLAM и GLAM. Светодиоды, встроенные в передние и задние блоки освещения, используют гораздо меньше энергии, чем ламповые системы, и гарантируют, что тебя вовремя заметят водители как встречного транспорта, так и следующих позади автомобилей.

С помощью усовершенствованного помощника парковки (Advanced Park Assist II), доступного в виде опции, этот небольшой автомобиль не только найдет подходящее место на парковке, но и самостоятельно припаркуется, облегчая тебе задачу. Можешь вообще не касаться руля, он все сделает за тебя. Остается лишь нажимать педали и переключать передачу.

И в холодные, и в жаркие дни ADAM обеспечит тебе комфортную атмосферу. Система электронного климат-контроля ADAM управляется микропроцессором, который изменяет климатических данные в салоне согласно установленным показателям. При этом система очень проста в управлении.

Все дело в динамике

Сбалансированное шасси, отличная управляемость, комфорт и точность рулевого управления делают поездку в ADAM настоящим приключением. Стойка Макферсона в передней подвеске с коэффициентом жесткости, подобранным специально для снижения угла развала колес во время торможения, идеально дополняет параметрическое рулевое управление, позволяя достичь великолепной отзывчивости и точности. А задняя торсионная ось имеет особый профиль для снижения крена кузова и повышения стабильности. Главным результатом всех этих разработок является плавное движение с выдающейся гибкостью, которая еще более увеличивается благодаря спортивному шасси, устанавливающемуся стандартно в модели Opel ADAM SLAM.

Являешься ли ты фанатом высоких технологий или просто любишь мощь, новый двигатель 1. 0 Turbo ECOTEC® с прямым впрыском позволяет ADAM быть на первых позициях. 170 Нм крутящего момента, 85 кВт (115 л.с.) мощности и новая уникальная 6-скоростная коробка передач объединяют максимальное удовольствие от вождения со стандартом выбросов Euro 6.

Новый субкомпакт Opel Adam для тех кто в тренде

 

Следуй:

 

Поделись:

Сегодня Opel представил фотографии нового субкомпакта компании — Opel Adam, и заявил, что эта модель наделена такими функциями, которые должны привлечь «городских покупателей в тренде».

Трехдверный, четырехместный городской автомобиль Adam начнет поступать в дилерские центры в сентябре, после своего официального публичного дебюта на Парихжском автосалоне.

Opel говорит, что автомобиль предложит своим владельцам технологии премиум, которые можно встретить в автомобилях высшего сегмента, в том числе информационно-развлекательную систему интегрирующую смартфон Android Apple и позволяющую пользоваться интернетом в салоне автомобиля.

Исполнительный директор Opel, Карл-Фридрих Штраке сказал: «Adam обеспечит бренду огромный потенциал для роста. Мы горды тем, что наш стильный малый автомобиль приносит в этот сегмент великолепные немецкие инженерные решения».

«Плавающая» крыша Opel Adam визуально отделяется от кузова автомобиля, а двухцветная схема придает дизайну больший эффект.

Первоначально Adam будет предлагаться с выбором из трех бензиновых двигателей: 1.2-литровый мощностью 70 или 80 л.с. и 1.4-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Все двигатели оснащены технологией стоп-старт снижающей расход топлив и пятиступенчатой механической трансмиссией.

Позднее автомобиль будет предлагаться также с новый маленьким турбированным двигателем Opel с непосредственным впрыском и новой шестиступенчатой механической трансмиссией.

Интерьер Opel Adam создает атмосферу люксовости и высокой степени просторности, необычной для маленьких автомобилей.

Еще одним предложением Opel для конкуренции с Fiat 500 и Mini, будет то, что владельцы Adam смогут придать своему автомобилю такую степень индивидуальности, которая намного превзойдет все то, что предлагается для других моделей текущей линейки Opel.

Автомобиль будет оснащен технологиями помощи при парковке и оповещения слепого пятна.

Малолитражный Adam будет производиться на заводе Opel в Эйзенахе (Германия).

Длина Opel Adam составляет 3,700 мм, что равно длине стандартного Mini, а колесная база 2,311 мм.

Opel Adam S. Мал, но горяч

Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 51 Опубликовано

2015 Opel Adam S

Новый сверхкомпактный Opel Adam S призван «заткнуть» оставшуюся «дыру» в нише ярких городских автомобилей. Премьера автомобиля состоится в начале октября на международном автосалоне в Париже.

Тем, кто предпочитает суперкарам компактный, но динамичный автомобиль, немецкий автопроизводитель готов предложить Adam S с 1,4-литровым турбомотором ECOTEC мощностью 150 л. с. Несмотря на свои скромные размеры, Opel Adam S обладает отличной управляемостью на дороге (в том числе и на высоких скоростях) благодаря специальным настройкам шасси и крепким тормозным механизмам ОРС.

Отличить «заряженную» версию Adam на дороге можно по более плавным линиям кузова и некоторым изменениям в салоне. За счет доработок двигателя и шасси Aadam S дает потребителям новые возможности индивидуализации плюс непревзойденные коммуникационные и мультимедийные возможности, выводя их на новую ступень. Прием заказов на Opel Adam S начнется в Европе ноябре 2014 года, в салонах официальных дилеров этот автомобиль появится в начале 2015 года.

2015 Opel Adam S

Благодаря 150-сильному турбированному мотору (макс. крутящий момент — 220 Нм) Adam S обладает высокой удельной мощностью — более 100 л.с./л. Высокоэффективный турбомотор был разработан специально для этой модели на базе существующего 1,4-литрового 4-цилиндрового агрегата. При этом его мощность была увеличена на 50%, а крутящий момент — на 70% по сравнению с атмосферным аналогом. Новый «турбомотор» работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация позволяет разгонять Adam S до 100 км/ч всего за 8,5 с, при этом максимальная скорость автомобиля превышает 220 км/ч.

Легкий двигатель 1.4 Turbo с изменяемыми фазами газораспределения соответствует нормам «Евро-6». Все комплектации Opel Adam S будут оснащаться системой Start/Stop. Таким образом, спортивный Adam S расходует всего 6,4 л бензина на 100 км в смешанном цикле, объем выбросов СО2 составляет в среднем 149 г/км.

Удовольствие от вождения Opel Adam S обеспечивается спортивными настройками шасси, созданными специально для этого автомобиля, а также «острыми» и точными реакциями рулевого управления. Тормозные механизмы ОРС с дисками большого диаметра, размеры которых зависят от размерности колес, обеспечивают отличную эффективность торможения. На большие 18-дюймовые колесные диски  «натянуты» шины типоразмером 225/35 R18. В проемах между спицами видны красные тормозные суппорты. В качестве опции для Opel Adam S также будут предлагаться колесные диски диаметром 17 дюймов.

2015 Opel Adam S

Особенности дизайна Adam Opel S — передний спойлер, накладки на пороги, увеличенный задний бампер и массивный патрубок выхлопной трубы. Потребителям будут предложены десять цветов кузова и четыре – крыши. Кроме того, покупателям Adam S эксклюзивно предложат окраску крыши Red ʼn‘ Roll.

Спортивный образ автомобиля завершают выразительный спойлер над задним стеклом и логотип «ADAM S» на задней стойке. Для желающих еще больше индивидуализировать свое новое авто будут предлагаться специальные графические решения на кузове.

Для клиентов доступны четыре вида передних сидений, три из которых будут предлагаться только для «заряженного» Adam S — в том числе спортивные сиденья RECARO с обивкой кожей Morrocana или Nappa. Также будет предлагаться опциональный пакет отделки салона в виде кожаного красно-черного рулевого колеса, кожаных рукояток рычага коробки передач и стояночного тормоза или красно-белых графических элементов в виде молнии на передней панели и обивках дверей. Дизайн салона может быть дополнен специальными напольными ковриками или ключом с красно-черно-серым корпусом со значком «ADAM S». Опциональная клетчатая обивка потолка призвана усилить спортивную атмосферу.

Opel Adam S также отличается от регулярной модели тонированными светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, наличием в оснащении системы климат-контроля, информационно-развлекательной системы Opel IntelliLink, совместимой с новейшими мобильными устройствами на базе ANDROID и Apple iOS.

Система IntelliLink, в частности, позволяет подключать к бортовой аудиосистеме устройства с помощью USB-разъема и Bluetooth, воспроизводить потоковое аудио. В нее входят 7-дюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения и семь динамиков.

Система будет поставляться с навигационным приложением BringGo, а также приложениями Stitcher и TuneIn. Благодаря совместимости с устройствами Apple iOS возможности этой системы расширены за счет функции голосового управления SIRI EYES FREE.

Информация о комплектациях и ценах пока не поступала.

Как доехать до SCT Adam Opel AG в Kirchheim на автобусе, S-Bahn или метро?

Общественный транспорт до SCT Adam Opel AG в Kirchheim

Не знаете, как доехать до SCT Adam Opel AG в Kirchheim, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до SCT Adam Opel AG от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до SCT Adam Opel AG с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около SCT Adam Opel AG? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Landsham; Kirchheim, Dieselstraße; Kirchheim, Herzogen Wege; Grub.

Вы можете доехать до SCT Adam Opel AG на автобусе, S-Bahn или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (S-Bahn) S2 (Автобус) 263, 452

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от SCT Adam Opel AG с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до SCT Adam Opel AG проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Kirchheim! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Opel Adam, Karl, Cascada будут сокращены в 2019 году

  • Усиление клиентоориентированности и повышение эффективности работы дилеров
  • Сосредоточьтесь на сегментах с большими объемами и высокими темпами роста, выпустив к 2020 году три ключевые модели: совершенно новые Corsa, Vivaro и Mokka X преемник
  • Обеспечение соответствия CO современным технологиям: четыре электрифицированных автомобиля к концу 2020 года; 100-процентная электрификация к 2024 году; улучшенные двигатели внутреннего сгорания

 

Рюссельсхайм.Opel продолжает проводить PACE! спланировать продвижение продуктов для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечить соответствие строгим общеевропейским рекомендациям CO 2 , которые вступят в силу в 2020 году. Будущий портфель обеспечит устойчивое и успешное будущее как для компании, так и для ее дилерской сети. С начала 2019 года до конца 2020 года компания выпустит восемь совершенно новых или обновленных моделей, инвестируя в основном в крупносерийные и прибыльные сегменты. К тому времени Opel предложит один из новейших портфелей всех производителей.

Со своим темпом! Согласно плану, компания Opel намерена каждый год выпускать на рынок как минимум одну совершенно новую модель. Только в 2019 году Opel выпустит новое поколение бестселлера Corsa и преемника успешного Vivaro в вариантах LCV и легкового автомобиля. В продажу также поступят дополнительные варианты и версии комплектации Combo, что значительно обновит портфолио легких коммерческих автомобилей. Преемник чрезвычайно популярного Opel Mokka X появится в 2020 году и сыграет ключевую роль в стратегии по увеличению доли продаж внедорожников компании с 25 до 40 процентов к 2021 году.

«Opel становится электрическим» было одним из обязательств, принятых компанией в ноябре 2017 года в рамках программы PACE! строить планы. Книги заказов как на новый полностью электрический пятиместный автомобиль Corsa, так и на Grandland X PHEV, которые будут производиться в Айзенахе, будут открыты к лету 2019 года. К концу 2020 года у Opel будет в общей сложности четыре электрифицированных модели. , обеспечивая массу удовольствия от вождения и трансформируя спрос на электромобили из нишевого в массовый. К 2024 году будет выпущена электрифицированная версия каждой модели Opel.Opel сделает очень интересные предложения, как с технической, так и с экономической точки зрения, и демократизирует электромобили, продолжая совершенствовать свои двигатели внутреннего сгорания.

Чтобы внести свой вклад в соответствие с CO 2  и сосредоточиться на сегментах с большими объемами, Opel ADAM, KARL и Cascada не будут заменены после окончания их жизненного цикла, но останутся в продаже до конца 2019 года. , С новым портфелем Opel продолжит покрывать около 80 % объема основного рынка в 2020 году — со значительно более высокой эффективностью и ориентацией на клиента при одновременном снижении сложности.

«В контексте строгих норм CO мы обязаны формировать устойчивое будущее для нашей компании и наших дилеров с высококонкурентным портфелем легковых и легких коммерческих автомобилей. Opel предложит модели с эмоциональным дизайном, доставляющие удовольствие от вождения, включая высококонкурентные легкие коммерческие автомобили, такие как новые Combo и Vivaro. Клиенты выиграют от широкого внедрения инновационных технологий и доступной электрификации», — сказал генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер.«Самые последние награды, такие как IVOTY 2019 для нашего Combo, демонстрируют, что мы на правильном пути».

Немецкий производитель с почти 120-летней автомобильной историей использует платформы Groupe PSA и инновационные силовые технологии для всех новых моделей. Opel впечатляюще продемонстрировал свою эффективность в этом году: весь ассортимент был и полностью доступен у дилеров как раз к переходу на новый стандарт Worldwide Harmonized Light Vehicles Test procedure (WLTP).Более того, Opel уже полностью готов к новому стандарту выбросов Euro 6d-TEMP и предлагает 127 моделей легковых автомобилей, соответствующих требованиям, которые вступят в силу для всех новых регистраций в сентябре 2019 года. «Наша приверженность стандарту Euro 6d-TEMP является частью наша стратегия, направленная на то, чтобы стать лидером в области сокращения выбросов транспортных средств, и ключевой элемент нашего клиентоориентированного подхода. Тот, кто покупает новый Opel сейчас, не должен бояться запрета на вождение в городе с сегодняшней точки зрения», — сказал Лохшеллер.

Как человек, но это машина

Opel, немецкой дочерней компании GM, срочно нужны хорошие новости.Спустя более двух лет после неудачной попытки продажи поставщику Magna бренд из Рюссельсхайма все еще не получил достаточного внимания. Сейчас запущена ключевая модель стратегии Opel по восстановлению, и она называется Adam. Как если бы вы назвали человека, за исключением того, что этот человек — машина. Адам Опель был основателем бренда (он ненавидел автомобили), но представитель Opel сообщил нам, что название не имеет никакого отношения к старичку. Другими словами, это не Enzo от Opel. Согласно Opel, Адам просто идеальное имя, которое звучит классически и современно на любом языке.

145,6-дюймовый четырехместный автомобиль основан на платформе Corsa и будет собираться в Айзенахе, Германия. При цене около 11 000 евро, включая 19-процентный налог с продаж (около 10 900 долларов без учета налога с продаж в Германии), он немного дороже, чем Volkswagen Up!, но значительно дешевле, чем хэтчбек Mini и Citroën DS3. Между этими двумя полюсами ближайшим конкурентом Adam будет Fiat 500.

Стилистически Adam пытается найти баланс между элементами ретро и современным стилем.Фактически, команда дизайнеров Opel устроила шведский стол из элементов стиля, начиная от собственного серпа Opel на боках, передней части в стиле Mercedes SL, задней стойки в стиле BMW i3, задней двери Ford Ka первого поколения и общие пропорции Cinquecento соответствуют псевдо-Rolls-Royce со светодиодной обивкой потолка.

Несколько смущающе названных комплектаций Jam, Glam и Slam можно комбинировать с бесчисленными цветами кузова и крыши, а также с различными отделками колес. Существуют дополнительные варианты индивидуализации, включая панорамную крышу или вышеупомянутую светодиодную обшивку потолка, помощник при парковке, обнаружение слепых зон, подогрев рулевого колеса, светодиодные задние фонари и систему телематики, которая позволяет легко интегрировать предпочитаемое вами аудиоустройство.

Эти уловки должны быть тем, что Opel имеет в виду, когда говорит о «технологиях премиум-класса, наконец, в А-сегменте». Потому что речь не может идти об аппаратном обеспечении Адама: три двигателя, предлагаемые с самого начала, представляют собой полностью обычные четырехцилиндровые агрегаты без наддува. Есть 1,2-литровый на 69 л.с., 1,4-литровый на 86 л.с. и еще 1,4-литровый на 99 л.с.; все они сочетаются с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Нет ни автоматической, ни дизельной, ни электрической модели. Технология «стоп-старт» будет опциональной.Opel фактически подтвердил трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но он появится не раньше, чем через шесть месяцев после выхода Adam’s на рынок.



    Opel Adam, как и его идентичная родственная модель Vauxhall, нацелен исключительно на европейский рынок. Запуск на рынок США или Азии потребует добавления автоматизированной ручной или полностью автоматической коробки передач, и мы не ожидаем, что такая версия появится в ближайшее время. Но самая главная задача Адама дома.Он должен доказать, что Opel жив и здоров и способен выйти на рынок с продуктом, соответствующим времени. С этой точки зрения Адам действительно является хорошей новостью для бренда.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ключ к индивидуальной настройке клиента для стратегии Opel Adam

    ПАРИЖ – Адам Опель надеется, что новый Opel Adam получит новую жизнь.

    У Адама Опеля были проблемы с материнской компанией General Motors в течение многих лет из-за ее убытков, и автопроизводитель был почти продан поставщику во время реструктуризации банкротства GM. У него все еще могут быть проблемы, несмотря на публичные заверения лидеров.

    Но работники Opel уверены, что делают хорошие машины. И Insignia, и Astra были хорошо приняты при запуске, но они находятся в высококонкурентных сегментах и ​​проигрывают из-за ценовой конкуренции.

    Опелю нужно было что-то новое, что увеличило бы объемы продаж и привлекло бы новых клиентов.Поиск решения начался почти тайно летом 2009 года, говорит Жан-Филипп Кемпф, менеджер по коммуникациям брендов в Европе.

    «Все прошло очень быстро, начиная с команды коммандос с решительным духом», — говорит Кемпф. «Вам нужен такой дух, когда вы хотите сделать что-то смелое».

    Adam смел, потому что пытается реализовать идею, дважды провалившуюся в Европе: экстремальную персонализацию.

    Это небольшой автомобиль, как Fiat 500, но его можно персонализировать таким количеством способов, что немногие будут похожи друг на друга.Доступен 31 тип колес размером от 15 до 18 дюймов. Есть 12 основных цветов кузова, окрашенных в 2 тона, что увеличивает возможности. Для некоторых спортивных автомобилей возможна трехцветная отделка со специальной решеткой радиатора.

    Он предназначен для молодежи благодаря Interlink, дополнительному экрану за 300 евро (390 долларов), который подключается к смартфону и может передавать большую часть информации в автомобиль.

    Стандартный хедлайнер можно изменить, чтобы показать облачное летнее небо при дневном свете или окружающий звездный пейзаж ночью.Приборная панель может соответствовать цвету кузова или иметь подсветку различных узоров. Доступны чехлы для спиц разных цветов, материалы для сидений и даже рулевые колеса. Многие элементы отделки можно менять в процессе владения.

    История не благосклонна к этой идее. Оригинальный Smart Fortwo предлагал сменные панели кузова, а Peugeot 1007 предлагает меню элементов отделки салона, но идея не нашла широкого распространения.

    Но, говорит Кемпф: «Теперь люди готовы к индивидуализации.Сделать многие вещи доступными — вот ключ».

    Базовая цена Adam начинается с 13 400 евро (17 300 долларов), а множество дополнительных опций для автомобилей, представленных на Парижском автосалоне в прошлом месяце, подняли цены до 17 600–21 400 евро (22 700–27 600 долларов).

    Бывший глава GM Europe Ник Рейли сказал в более раннем интервью, что автомобиль предназначен для людей, которые ищут «такие функции, как новейшая информационно-развлекательная система (и) очень хорошая экономия топлива, поэтому они чувствуют себя комфортно за рулем автомобиля и готовы платить немного больше.

    Идея может сработать в Европе, где клиенты, как правило, заказывают автомобиль, который хотят, а не покупают его у дилера, как это принято в Америке. А такие модели, как Citroen DS3, Mini и Fiat 500, подталкивают людей к идее персонализации своих автомобилей с помощью наклеек.

    Кемпф говорит, что программа конфигурации в Интернете будет иметь решающее значение для успеха Adam, поскольку она даст покупателям контроль над всеми возможностями.

    «Мы помогаем людям с некоторыми пакетами», — говорит он, — наборами сочетаемых вариантов.Интернет-страница позволит людям проектировать свой автомобиль от основы вверх, от готовой модели вниз или начиная с «самого популярного» формата.

    По словам Кемпфа, разработчики Адама начали проект в секрете, потому что считали, что у руководства возникнут проблемы с его пониманием и одобрением, если это будет всего лишь идея или презентация в PowerPoint. Предоставив лицам, принимающим решения, проект с приложенным бизнес-кейсом, его было легче понять и принять.

    Даже бизнес-кейс имеет импровизированную историю.Молодые рабочие на заводе в Айзенахе, Германия, утверждали несколько лет назад, что покрасочный цех более гибок, чем думало руководство. Они сказали, что могут красить двухцветные автомобили, и получили разрешение на выпуск 1000 черно-белых моделей, которые были проданы в течение нескольких дней.

    После этого опыта, говорит Кемпф, все, кто участвовал в проекте, начали думать о том, как можно использовать гибкость для получения конкурентного преимущества.

    Adam будет построен вместе с Corsa в Айзенахе, годовая мощность которого составляет 180 000 единиц.Компания Opel поставила цель выпускать 100 000 автомобилей в год. Автопроизводитель инвестировал 190 млн евро (245,2 млн долларов) в подготовку завода к выпуску автомобилей Adam, в том числе 15,5 млн евро (20 млн долларов) предоставило региональное правительство.

    Предлагаются три бензиновых двигателя: 1,2 л мощностью 70 л.с.; 1,4-литровый мощностью 87 л.с.; и 1,4-литровый мощностью 100 л.с., все с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и могут работать в паре с системой «стоп / старт». Максимальная скорость составляет 185 км/ч (115 миль/ч). 3-дверный хэтч компактен на 145.7 дюймов (370 см) в длину и 67,7 дюйма (172 см) в ширину.

    Кемпф говорит, что Италия, как ожидается, станет крупнейшим рынком для Адама, за ней следуют Франция и Германия. Поставки должны начаться в январе в Германии, а затем и на других европейских рынках.

    Adam Opel GmbH, Bahnhofsplatz, 1, Рюссельсхайм, Германия, 65428

    Дата

    2021-05-05

    Имя отправителя

    Адам Опель Ag

    Адрес отправителя

    Bahnhofsplatz, 1, Рюссельсхайм, Германия, 65428

    Имя грузополучателя

    Дженерал Моторс Де Мехико С. Де RL

    Адрес грузополучателя

    AVENIDA EJéRCITO NACIONAL NO.843 COLONIA GRANADA DELEGACION MIGUEL HIDALGO, MEXICO 11520

    Вес

    3422

    Единица веса

    кг

    Вес в кг

    3422.0

    Количество

    11

    Единица количества

    Упак.

    Блок измерения

    см

    Место отправления

    Германия

    Детали

    3422.0 кг
    Из порта: Гамбург, Германия
    В порт: Порт Чарльстон, Чарльстон, Южная Каролина

    Место получения

    Гамбург

    Иностранный порт отгрузки

    Гамбург, Германия

    Порт разгрузки США

    Порт Чарльстона, Чарльстон, Южная Каролина

    Порт назначения США

    Порт Чарльстона, Чарльстон, Южная Каролина

    Товар

    АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ

    Контейнер

    ТРЛУ7128557

    Маркировка Описание

    ГМ РАМОС ГМ РАМОС ГМ РАМОС ГМ РАМОС ГМ РАМОС ГМ РАМОС

    Имя оператора связи

    ДСВ ОКЕАНСКИЙ ТРАНСПОРТ

    Название судна

    АГИОС МИНАС

    Номер рейса

    002В

    Коносамент номер

    ДСВФ0

    0039

    Основной коносамент номер

    ХЛКУХАМ210433491

    Код Ллойда

    9221839

    HTS-коды

    ХТС 8708. 99

    АДАМ OPEL — IPKat


    IPKat занят разбором первого из двух сегодняшних крупных дел о торговой марке ECJ.

    В деле Adam Opel немецкий суд передал вопросы об использовании товарного знака и средствах защиты в отношении использования компанией Autec логотипа Adam Opel на решетках радиатора своих точных масштабных моделей купе Opel Astra V8.

    Было ли использование этого товарного знака запрещено в соответствии со статьей 5(1)(а)?

    *Очевидно, что использование было в ходе торговли и без использования владельца.
    *Использование имело место «в отношении товаров» в соответствии со статьей 5(1)(a), поскольку товарный знак был зарегистрирован Адамом Опелем для игрушек и прикреплялся к игрушкам компанией Autec
    . нанесло ущерб функциям товарного знака, в частности, его основной функции
    *Немецкий суд пояснил, что средний немецкий потребитель привык использовать товарные знаки на моделях автомобилей в уменьшенном масштабе, чтобы указать, что они являются репродукциями в уменьшенном масштабе. настоящего автомобиля. Если бы это означало, что соответствующая общественность не рассматривала знак на автомобиле Autec как указание на то, что продукты были произведены Адамом Опелем, или как предприятие, экономически связанное с ним, это означало бы, что использование не затрагивало основную функцию логотипа Opel. как зарегистрированный для игрушек.[Комментарий IPKat — это очень узкий взгляд на основную функцию и то, что ей угрожает. Он ограничивается указанием происхождения, а не различением, и в результате кажется, что он стремится запутать, а не навредить различительной способности, как в деле Arsenal v Reed CA]
    товарный знак оказался под угрозой, хотя Европейский суд отметил, что Адам Опель не утверждал, что это повлияло на какие-либо другие функции товарного знака.[Комментарий IPKat — более явное подтверждение, чем в деле Arsenal v Reed ECJ, что товарный знак имеет функции, отличные от функции происхождения]

    BMW и использование в качестве ссылки

    отличались от товаров, для которых товарный знак был зарегистрирован, и, тем не менее, было установлено нарушение ст. 5(1)(а), ограничивалось ситуациями, в которых ответчик использует товарный знак для идентификации предмета услуг. Он не вводил общего правила ссылочного использования.[Комментарий IPKat — это разумное (хотя и несколько произвольное) ограничение. Правило референциального использования имело потенциально ужасные последствия для свободы слова в пародиях и т. д.]
    * В результате не могло быть иска о нарушении в отношении регистрации автомобилей Opel. Autec просто не продавал автомобили.

    Статья 5(2)

    *Европейский суд должен был предоставить национальному суду все элементы, которые могут быть полезны для рассмотрения дела. Здесь это включало ст.5(2).
    * Из Davidoff II стало известно, что Германия внедрила ст.5(2).
    *После проверки немецким судом оказалось, что знак был хорошо известен в Германии [комментарий IPKat – это факт; Европейский Суд НЕ должен спекулировать на этом]
    *Opel утверждал, что его репутация в области автомобилей будет поставлена ​​под угрозу, если его знак будет использоваться на устаревших моделях. Однако это была оценка фактического характера, которая была за национальным судом. [Комментарий IPKat — вся работа по ст. 5(2) была бесполезной тратой времени, учитывая, что Европейский суд был вынужден размышлять о том, существует ли вообще в Германии ст.5(2) защиты и был ли знак общеизвестен, а затем не был готов к совершению того, что представляло бы собой один из видов вреда, охватываемых этой статьей.]

    Возражения

    *Это не было ст. 6(1)(c), поскольку нанесение товарного знака не указывало на назначение игрушечных машинок
    . к характеристике масштабных моделей, но вместо этого был элементом их точного воспроизведения оригинальных транспортных средств [комментарий IPKat — здесь происходит серьезное расщепление — разве тот факт, что модели воспроизводят оригиналы, не является их определяющей характеристикой? ]
    *Основная цель ст.6(1)(b) не позволяет владельцу товарного знака мешать конкурентам использовать описательные термины, которые являются частью его товарного знака, для обозначения определенных характеристик их продуктов [комментарий IPKat – подождите секунду… если основная цель состоит в том, чтобы сохранить свободные термины, которые уже являются описательными, это не сулит ничего хорошего для сравнительной рекламы, которая стремится провести сравнение, используя торговую марку владельца торговой марки для указания характеристик как продукции владельца торговой марки, так и, возможно, собственной продукции ответчика. ]

    IPKat общая оценка: рад видеть оборотную сторону запутанного подхода Генерального адвоката к использованию товарного знака в этом деле.А вот насчет анализа защиты не уверен.

    Пантеон

      • Визуализации
      • Рейтинги
        • Люди
        • Профили
        • Профили
          • Люди
          • Места
          • Страны
          • Занятия
          • Количество занятий / Страна
          • Eras
        • Около
        • data
          • data
            • Разрешения
            • Download
            • API
            • 7
            • 7
            • Главная
            • Визуализации
            • Рейтинги
            • Профили
              • Люди
              • Места
              • Страны
              • Рабочие занятия
              • Количество занятий / Страна
              • Eras
            • Около
            • Данные
              • API
              • API
              • 7
              • Meadbook
              • API
              • Поиск
              • Получить обратную связь
              • Обратная цитация

              ខ្ញុំ សុំទោស, страница не найдена.

              Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы вместо этого:
              • ISAAC Newton

                9

                United Kingdom

                RING 6

              • 8 Walt Disney

                9

                Producter

                США

                RING 82

              • Роджер Федерер

                Теннисист

                Швейцария

                Ранг 124

              • гонщик

                Род занятий Ранг 16

                665 Лица

                Спорт Доменные

              • Агнес Моника

                Актер

                Индонезия

                Ранг 63

              • Laozi
              • 8 Laozi

                9

                Philosopher

                China

                8
              • Netherlands

                Rank 20

              • Scipation Sciption 70359

                35 человек

                Arts Domain

              • Васко да Гама

                Проводник

                Португалия

                Ранг 99

              • Знаменитости

                Профессия Ранг 40

                142 Лица

                Общественный Деятель Домен

              • Мари Кюри

                Физик

                Польша

                Ранг 64

              • Исследуйте
                • визуализации
                • Рейтинг
                  • Профили
                    • Люди
                      • Страны
                      • 100006
                      • Eras
                    • Около
                      • Около
                        • Ошибка данных отчета
                        • Политика конфиденциальности
                        • Обслуживания
                    • Данные
                      • Разрешения
                      • Download
                      • API
                      • 7
                      • Apps
                        • Meadbook
                        • 7

                        Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

                        Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
                        Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
                        График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на предстоящие 5 лет
                        Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
                        Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
                        Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
                        Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
                        Доля рынка отдельных деталей
                        База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
                        ・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону.

                        Добавить комментарий

                        Ваш адрес email не будет опубликован.