Аккорд с9: Аппликатуры аккорда C9

Содержание

Аппликатуры аккорда C9


Полное название аккорда C9

большой нонаккорд

Состав аккорда C9

Большой нонаккорд образуется путем добавления к доминантсептаккорду C7 (CEGBb) еще одной большой терции (большой ноны от основного тона) D.

Аккорд состоит из шести звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда
  • Ми (E) — большая терция
  • Соль (G) — малая терция (чистая квинта от основного тона аккорда)
  • Си бемоль (Bb) — малая терция (малая септима от основного тона аккорда)
  • Ре (D) — большая терция (большая нона от основного тона аккорда)
  • Фа диез (F#) — большая терция (чистая дуодецима от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда C9

B#9, C9, H#9

Аппликатуры аккорда C9

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда C9 на 2 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

G (Соль)

Как зажать аккорд C9 на 2 ладу:
  • Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C9 на 5 ладу

V

VI

VII

VIII

IX

C (До)

X (Струна не играется)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

E (Ми)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C9 на 5 ладу:
  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 5-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 8-ом ладу.

Аппликатура аккорда C9 на 7 ладу

VII

VIII

IX

X

XI

X (Струна не играется)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

G (Соль)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C9 на 7 ладу:
  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 8-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 7-ом ладу.

Аппликатура аккорда C9 на 8 ладу

VIII

IX

X

XI

XII

C (До)

G (Соль)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

G (Соль)

D (Ре)

Как зажать аккорд C9 на 8 ладу:
  • Струна 1 зажимается мизинцем на 10-ом ладу.
  • Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 8-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.

Аппликатура аккорда C9 на 9 ладу

IX

X

XI

XII

XIII

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

Как зажать аккорд C9 на 9 ладу:
  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 10-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 11-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 10-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:


Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты C:

Другие аккорды:

Интересное:

еще!. .

Советы:



Gitarre.Ru © 2008 — 2022 гг.
Условия копирования и использования материалов сайта.

Аппликатуры аккорда C+9


Полное название аккорда C+9

большой нонаккорд с повышенной квинтой

Состав аккорда C+9

Этот нонаккорд образуется на основе большого нонакорда C7-5 путем повышения квинты на полтона.

Аккорд состоит из пяти звуков:

  • До (C) — основной тон аккорда
  • Ми (E) — большая терция
  • Соль диез (G#) — большая терция (малая секста от основного тона аккорда)
  • Си бемоль (Bb) — большая секунда (малая септима от основного тона аккорда)
  • Ре (D) — большая терция (большая нона от основного тона аккорда)

Возможные обозначения аккорда C+9

B#+9, C+9, H#+9

Аппликатуры аккорда C+9

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда C+9 на 1 ладу

I

II

III

IV

V

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

G# (Соль диез)

C (До)

E (Ми)

Как зажать аккорд C+9 на 1 ладу:
  • Струны 1, 4 и 6 остаются открытыми.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 1-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 1-ом ладу.

Аппликатура аккорда C+9 на 2 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

C (До)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

G# (Соль диез)

Как зажать аккорд C+9 на 2 ладу:
  • Струна 1 зажимается мизинцем на 4-ом ладу.
  • Струны 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 3-ем ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 2-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C+9 на 5 ладу

V

VI

VII

VIII

IX

X (Струна не играется)

D (Ре)

G# (Соль диез)

C (До)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

Как зажать аккорд C+9 на 5 ладу:
  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 6-ом ладу.
  • Струны 2, 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 5-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 6-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C+9 на 7 ладу

VII

VIII

IX

X

XI

X (Струна не играется)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

D (Ре)

G# (Соль диез)

C (До)

Как зажать аккорд C+9 на 7 ладу:
  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 9-ом ладу.
  • Струны 3 и 5 зажимаются указательным пальцем на 7-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда C+9 на 13 ладу

XIII

XIV

XV

XVI

XVII

X (Струна не играется)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

G# (Соль диез)

D (Ре)

X (Струна не играется)

Как зажать аккорд C+9 на 13 ладу:
  • Струны 1 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 15-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается указательным пальцем на 13-ом ладу.

Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:


Аппликатуры аккордов:

Аккорды от ноты C:

Другие аккорды:

Интересное:

еще!..

Советы:



Gitarre.Ru © 2008 — 2022 гг.
Условия копирования и использования материалов сайта.

Аппликатуры аккорда C9 (До — большой нонаккорд) для шестиструнной гитары | До-мажор.ru


Обратите внимание на следующее

Лады пронумерованы сверху. Ноты, соответствующие звучанию открытых струн (строй гитары), указаны слева. Нижняя струна на схеме — это басовая (толстая) E (Ми), а вверху на схеме изображена струна E, соответствующая нижней (тонкой) струне гитары. Некоторым это может показаться нелогичным, но на самом деле всё выглядит так, как если бы вы смотрели на гитару сверху вниз держа её в руках как при игре, но немного повернув к себе верхней декой.

Черный кружок с цифрой обозначает где нужно зажать струну и каким пальцем (1 — указательный, 4 — мизинец). Прием, когда две и более струны прижимаются одним пальцем, называется баррэ. Незакрашенные (белые) кружки обозначают дополнительные варианты прижатия струн, которые не изменяют аккорд. Красным крестиком обозначены струны, которые необходимо глушить, но он (крестик) не обозначает место глушения, вы можете делать это так как вам удобнее или просто не извлекать звук из этих струн. Также встречаются варианты с крестиком и белым кружком на одной струне, это означает, что если вы не прижимаете струну как показано на рисунке, то ее необходимо глушить.  

Учтите, что многие аккорды, которые берутся в первых трех позициях (1-3 лад) без барре (в том числе и так называемые блатные), получаются из аппликатур, строящихся от 12 лада, так что если здесь отсутствует нужная схема в позициях 1-3, вы легко получите ее из 12-й, для этого просто перенесите аппликатуру так, что бы роль указательного пальца левой руки играл верхний порожек. И вообще, зная аппликатуру, например, любого мажорного аккорда, можно построить и все остальные мажорные аккорды просто перемещая аппликатуру по грифу на нужное количество полутонов (ладов) вверх или вниз, тоже самое и со всеми остальными видами аккордов (миноры, септаккорды и т.д.), правда, открытые струны в большинстве случаев нужно глушить. Перемещением аппликатур по грифу также объясняется и тот факт, что в каких-то позициях струны, обозначенные крестиком, можно не глушить, так как в этих позициях открытая струна как раз попадает в одну из нот аккорда.  Что касается аккордов, строящихся на первых трех ладах, то в таких аппликатурах нужно глушить только те струны, которые не должны звучать, когда вы строите тот же аккорд от 12-го лада. 

Если кто-то испытывает затруднения, здесь более подробно рассмотрены строй и настройка гитары, а также соответствие между латинской (C, D, E …) и слоговой (До, Ре, Ми …) системами обозначения нот.

Все аккорды

Pianoбой — Дельфины, аккорды для гитары

Вступление
G B7 Em7 A7 C D7 G D/F# G

        B7          Em7 A7 C 
Мы с тобою два дельфина,
         D7         G
Два дельфина в синеве. 
      B7    Em7      A7 C 
Перепрыгивая через спины,
      D7          G
Двое на одной волне.
        B7           Em  A7 C
Без планёрок и без планов,
    D7        G   
Обещаний и надежд
      B7        Em7 A7 C
Мы несёмся через океаны
       D7       G
К неизведанной воде.

             C9          D/F# G                 
This is our last day in Paradise.
             C9          D/F# G
This is our last day in Paradise.
     G7(9/13) C      D7      G        
This is our last day in Paradise.

Проигрыш
G7(9/13) C D7 G G7(9/13) C D7 G

       B7       Em7 A7 C
Проплывая над горами,
     D7     G
Облетая Эверест,
      B7         Em7         A7 C
Ты смеялась над моими плавниками
     D7         G
И давала фору мне. 

     B7         Em7 A7 C
Целовались на закате,
    D7       G
Убегая от людей.
       B7         Em7    A7 C
Очень вовремя и кстати стали
    D7           G
Мы дельфинами морей.

             C9          D/F# G                 
This is our last day in Paradise.
     G7(9/13) C          D7  G
This is our last day in Paradise.
     G7(9/13) C      D7      G        
This is our last day in Paradise.

Проигрыш
G7(9/13) C D7 G 

Насвистывая
G B7 Em7 A7 C D7 G - 2 раза

     G7(9/13) C          D7  G                 
This is our last day in Paradise.
             C9          D7  G
This is our last day in Paradise.
             C9         D/F# G   
This is our last day in Paradise.

     G7(9/13) C          D7  G                 
This is our last day in Paradise. 

Концовка
G7(9/13) C D7 G

Аккорды (C) | Tvoya-Gitara.ru

Трезвучия

  • C — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд)

  • Cm — Минорное трезвучие (минорный аккорд)

  • C+ — Увеличенное трезвучие (увеличенный аккорд)

  • Cdim — Уменьшенное трезвучие (уменьшенный аккорд)

  • Сsus — Мажорное трезвучие с чистой квартой вместо терции

  • Сsus2 — Минорное трезвучие с большой секундой вместо терции

 

Септаккорды

  • C7 — Доминантсептаккорд

  • Cm7 — Малый минорный септаккорд

  • Cmaj7 — Большой мажорный септаккорд

  • Cm7+ — Большой минорный септаккорд

  • Cdim7 — Уменьшенный септаккорд

  • Cm7-5 — Полууменьшенный септаккорд

  • C7-5 — Доминантсептаккорд с пониженной квинтой

  • C7+5 — Доминантсептаккорд с повышенной квинтой

  • C7sus4 — Доминантсептаккорд с квартой вместо терции

  • Cmaj7-5 — Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой

  • Cmaj7+11 — Большой мажорный септаккорд с повышенной ундецимой

 

Нонаккорды

  • C9 — Большой нонаккорд

  • C7-9 — Малый нонаккорд

  • Cmaj9 — Нонаккорд на основе большого мажорного септаккорда

  • C9+11 — Большой нонаккорд с повышенной ундецимой

  • C7-5(+9) — Большой нонаккорд с пониженной квинтой и увеличенной ноной

  • Cm9 — Нонаккорд на основе малого минорного септаккорда

  • C7+9 — Нонаккорд на основе доминантсептаккорда с повышенной ноной

  • C9-5 — Большой нонаккорд с пониженной квинтой

  • Cm9-5 — Нонаккорд на основе полууменьшенного септаккорда

  • Cm9+7 — Нонаккорд на основе большого минорного септаккорда

  • C+9 — Большой нонаккорд с повышенной квинтой

  • C+7+9 — Нонаккорд с повышенной квинтой и повышенной ноной

  • C+7-9 — Малый нонаккорд с повышенной квинтой

  • C9sus4 — Большой нонаккорд с квартой вместо терции

 

Ундецимаккорды

  • C11 — Ундецимаккорд на основе доминантсептаккорда

  • Cm11 — Ундецимаккорд на основе малого минорного септаккорда

 

Терцдецимаккорды

  • C13 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда

  • Cm13 — Терцдецимаккорд на основе большого минорного септаккорда

  • Cmaj13 — Терцдецимаккорд на основе большого мажорного септаккорда

  • C13-9 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с малой ноной

  • C13sus4 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с квартой вместо терции

 

Прочие аккорды

  • C5 — Квинт аккорд (power-аккорд)

  • C6 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд с большой секстой)

  • C6/9 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд с секстой и ноной)

  • Cadd9 — Мажорный аккорд с большой ноной

  • Cm6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд с большой секстой)

  • Cm-6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд с малой секстой)

  • Cm6/9 — Минорное трезвучие (минорный аккорд с секстой и ноной)

  • Cm(add9) — Минорный аккорд с большой ноной

  • C7+11 — Доминантсептаккорд с повышенной ундецимой

Источник www. gitarre.ru

Иллюстрированный самоучитель по основам компьютерной музыки › Программа Band-in-a-Box › Окно аккордов Chord Sheet Area [страница — 60] | Самоучители по средствам мультимедиа

Окно аккордов Chord Sheet Area

Как уже говорилось выше, в данном окне происходит основная работа над аранжировкой. Это окно представляет собой таблицу, в которую вводятся аккорды для предполагаемой мелодии. Как вы уже заметили, таблица в окне поделена на такты, в которые вы можете вписать любой аккорд, поддерживаемый программой. Делается это очень просто: на клавиатуре необходимо набрать буквенное обозначение аккорда и нажать кнопку ввода. В такте появится назначенный аккорд, а каретка (незакрашенный прямоугольник) передвинется к следующей половине такта. В каждой половине такта можно записать по два аккорда, для этого между ними при вводе надо поставить запятую. Ниже приведен список аккордов, поддерживаемых программой.

  • Мажорные аккорды: С, С6, С69, С+, C5b, C5#, CMAJ, CMAJ7, CMAJ9, CMAJ11, CMAJ13, CMAJ7#5, CMAJ9#11, CMAJ13#11, Caug.
  • Минорные аккорды: Cm, Cm6, Cm7, Cm9, Cm11, Cm13, Cm#5, CmMAJT, Cmaug.
  • Полууменьшенные аккорды: Cm7b5. П Уменьшенные аккорды: Cdim.
  • Септаккорды (в том числе и альтерированные): С7, С7+, С9+, С13+, С13, С7b13, С7#11, С7#11b1З, С9, С9#11, С13#11, С9#11b1З, С13b9, С7b9b1З, С7b9#11, С7b9#11b1З, С7#9, С13#9, С7#9b1З, С9#11, С13#9#11, С7#9#11b113, С13b5, С7b5b1З, С9b5, С9b5b1З, С7b5b9, С13b5b9, С7b5Ь9b1З, С7b5#9, С13b5#9, С7b5#9b1З, С7#5, С13#5, С7#5#11, С135#11, С9#5, С9#5#11, С7#5b9, С13#5b9, С7#5b9#11, С13#5b9#11, С7#5#9, С13#5#7#11, С7#5#9#11, С13#5#9#11.
  • Аккорды с задержанием: Csus, C7sus, C9sus, C13sus, C7susb13, C7sus#11, C7sus#11b13, C7susb9#11b13, C7sus#9, C7sus#9b13, C7sus#9#11b13, C7susb5, C7susb5b13, C7susb5b9, C7susb5b9b13, C7susb5#9, C7susb5#9b13, Csus#5, C7sus#5#11, C7sus#5b9, C7sus#5b9#11, C7sus#5#9, C7sus#5#9#11, C7sus#11b13, C9sus13, C9sus#11, C9sus#13, C9sus#11b13, C9sus#11, C9susb5, C9susb5b13, C13su#9, C13sus#11, C13susb9, C13#9#11, C13b5, C13b5b9, C13susb5#9, C13sus#5, C13sus#5#11, C13#5b9, C13sus#5b9#11, C13sus#5#9#11.

Для более быстрого обозначения некоторых аккордов в программе есть «горячие» клавиши:

  • J – Maj7;
  • D – dim;
  • Н – m7b5;
  • S – sus.

При записи аккордов не имеет значения, какими (прописными или строчными) буквами вы будете вводить аккорд.

С каждым фрагментом такта или более крупного отрывка можно проводить операции копирования, вырезки или вставки. Для этого достаточно выделить нужный фрагмент с помощью левой кнопки мыши, т. е. нажать кнопку мыши в начале фрагмента и протянуть курсор до конца, данная область окрасится в черный цвет, после чего следует проделать необходимую вам операцию через меню Edit.

При вводе аккордов можно некоторым образом влиять на характер исполнения инструментальных партий. Для этого предусмотрены довольно простые обозначения. Каждая инструментальная партия имеет свое обозначение:

  • В – бас;
  • D – ударные инструменты;
  • Р – фортепиано;
  • С – гитара;
  • S – струнные или «подкладка».

Если после обозначения аккорда поставить точку, это будет означать, что в данном такте или доле такта будет пауза, т. е. все инструменты замолчат. Если вы хотите, чтобы какие-либо инструменты в этот момент звучали, необходимо после точки поставить их условное обозначение, например F.BS, что будет означать – в этом такте, или доле такта, звучат только бас и струнные инструменты. Главное правило – после поставленной точки будут звучать только те инструменты, условное обозначение которых выставлено.

Если вам необходимо, чтобы в каком-либо такте или его доле прозвучал отрывистый аккорд, следует после обозначения аккорда поставить две точки. Так же как и в предыдущем варианте, если вам нужно звучание строго определенных инструментов, после двух точек запишите условное обозначение нужных инструментов, например C..DB, что будет означать – в этом такте, или его доле, прозвучит короткий аккорд ударных и баса.

Есть еще один режим записи: если перед обозначением аккорда с помощью комбинации клавиш SHIFT + 6 поставить значок «^», то аккорд сместится на 1/8 в предыдущий такт и его длительность несколько увеличится. Если поставить два таких значка перед аккордом, то смещение в предыдущий такт будет равно 1/16.

Щелчком мыши по началу любого такта можно выбрать один из двух вариантов субстилейа или b. По сравнению с субстилем а субстиль b несколько сложнее и насыщенней, причем во время перехода от одного к другому, как правило, в партии ударных инструментов звучит «сбивка».

В программе Band-in-a-Box существует еще один очень интересный способ записи гармонии. Команда MIDI Chord Detection (Определение MIDI – аккорда) из меню Options открывает диалоговое окно, которое просит вас сыграть аккорд на клавиатуре. Но перед тем как проделать данную операцию, установите каретку ввода в окне аккордов на нужный такт вашей композиции. После того как вы сыграете аккорд на клавиатуре, в диалоговом окне появятся до четырех наименований данного аккорда (если аккорд сложного вида). По звучанию данные аккорды могут различаться мелодическим положением или басом. Выберите тот, который вас больше устраивает, и напротив него в окне нажмите кнопку Enter. Это обозначение и появится в окне аккордов. Такая функция очень удобна для тех, кто хорошо владеет клавишными инструментами, но с другой стороны, ее можно использовать при изучении гармонии начинающим музыкантам.

Бывает, что в некоторых случаях требуется изменить тактовый размер в пределах одного сонга, для чего и предназначена команда Set Time Signature меню Edit. В этом окне вы можете установить нужный вам тактовый размер как в отдельном такте, так и в группе тактов.

Контакты ПО «Аккорд» в Екатеринбурге, Москве, Питере

Головной офис в Екатеринбурге

Адрес: 620146, г. Екатеринбург ул. Волгоградская, д.18, оф. 31 (смотреть карту)

Телефон: (343) 305-2000 ( многоканальный, при необходимости введите внутренний номер абонента)

Склад в Екатеринбурге

Адрес:  г. Екатеринбург,  ул.Черняховского, 62 Б литер Р (смотреть карту)

Производственная база

Адрес: Свердловская область г. Асбест, ул. Войкова, 2А

Московский офис

Адрес:  г. Москва, 0,8 км от МКАД по Калужскому шоссе, Т.Ц. «Славянский град»

Цены указанные на сайте, действительны при отгрузке со склада в г. Екатеринбург

Телефон:  (499) 70-333-86 звонки с 8.00 до 16.00 по Московскому времени

Санкт-Петербургский офис

Адрес:  г. Санкт-Петербург, 14-я линия Васильевского острова, дом 7, оф. 331

Телефон:  +7(812) 309-16-59

Цены указанные на сайте, действительны при отгрузке со склада в г. Екатеринбург

Пермский офис

Адрес: г. Пермь, ул. Героев Хасана, д.105, корп. 70, оф. 45

Телефоны: 8(342)257-55-44,   +7912490-85-86 — офис, (время работы с 9-00 до 18-00)

Электронный адрес:   [email protected]  

Цены указанные на сайте, действительны при отгрузке со склада в г.Пермь

Тюменский офис

Адрес: Тюмень, ул.Чекистов, 30, 3 этаж.

Адрес: ул.Чекистов, 30/3, склад 16 (смотреть карту)

+7 (982) 961-06-87

Цены, указанные на сайте, действительны при отгрузке из г. Тюмень

Реквизиты

ИП Балашов Александр Викторович

ИНН 665800625118;

Юр. адрес (ДЛЯ СЧЕТОВ-ФАКТУР и др. документов!!!): 620014  г. Екатеринбург, пер. Гаринский, 16-9.

Почтовый адрес для отправки документации: 620146 г. Екатеринбург, ул.Волгоградская, 18 офис 31

Адрес доставки тмц:

624260, г. Асбест, ул. Войкова, 2а,

620076, г. Екатеринбург, ул. Походная, 80

Тел./факс: (343) 305-20-00

р/с 40802810100000000731

ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»

Адрес банка:  620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, 109.

БИК 046577768

к/с 30101810500000000768

Свидетельство ЕГРИП  серия 66 № 002334777

ОГРНИП  304665810500015

Руководитель:             Балашов  Александр Викторович

Главный бухгалтер:     Ардашева Елена Николаевна

Команда

Директор

Балашов Александр Викторович
[email protected]       

 

Руководитель оптового отдела продаж

Емельянова Юлия 
sale196@poakkord. ru
Внутренний номер 206 

 

 

Тендерный отдел

[email protected]
Внутренний номер 205, 202

 

Менеджеры оптового отдела продаж

 

Тарабаева Александра
[email protected]
Внутренний номер 204 

Ольга Титова
[email protected]
внутренний номер 220

Вячеслав Мелкомуков
  [email protected] 
+7(343) 305-20-00 (вн.202)

Ирина Суслова
  [email protected] 
+7(343) 305-20-00 (вн.203)

Светлана Кинева
  [email protected] 
+7(343) 305-20-00 (вн.218)

Инна Бикмаева
 [email protected] 
+7(343) 305-20-00 (вн.209)

Специалист по работе с маркетплейсами
Екатерина Купряжкина

 [email protected] 
+7(343) 305-20-00 (вн. 221)

Специалисты по снабжению

Свяжикова Дарья
[email protected]
Внутренний номер 201

Богословских Дмитрий
[email protected] 
Внутренний номер 210

Представитель в г.Тюмень

Волошин Захар
[email protected] 
Тел.: 8(982)961-06-87

Как играть аккорд C9 на фортепиано

Девятые аккорды

Давайте посмотрим, как играть аккорд C9 («до-девятая») на фортепиано. Этот шаблон можно использовать для построения любого девятого аккорда.

Что такое девятые аккорды?

Девятый аккорд — это мажорный аккорд с двумя добавленными нотами. Добавленные ноты — это седьмая нота соответствующей мажорной гаммы, пониженная на 1/2 тона и девятая нота гаммы.

Чтобы построить девятый аккорд, мы начнем с построения мажорного аккорда.Мажорные аккорды строятся с использованием первой, третьей и пятой нот соответствующей мажорной гаммы.

Далее мы найдем седьмую ноту соответствующей мажорной гаммы и понизим ее на 1/2 тона.

Затем мы добавим девятую ноту гаммы к аккорду. Вам может быть интересно, как мы можем это сделать, ведь в гамме всего восемь нот. Что ж, если мы продолжим гамму до следующей октавы, девятая нота будет сразу после восьмой. По сути, это та же нота, что и вторая нота гаммы, но на одну октаву выше.

Как играть аккорд C9

Теперь построим аккорд C9. Сначала мы построим аккорд до мажор, сыграв первую, третью и пятую ноты гаммы до мажор: C – E – G.

Затем найдем седьмую ноту гаммы до мажор, си, и понизим ее на 1/2 ступени до си ♭.

Наконец, мы добавим девятую ноту, повторив гамму до мажор в следующей октаве. Когда мы это сделаем, мы обнаружим, что девятая нота — D.

.

Итак, чтобы сыграть аккорд C9, мы сыграем:

C – E – G – B♭ – D

Теперь вы знаете, как играть аккорд C9 на пианино!

Вы можете использовать этот паттерн для построения любого девятого аккорда на фортепиано. Сначала сыграйте мажорный аккорд, затем добавьте седьмую ноту соответствующей мажорной гаммы, пониженную на 1/2 тона. Затем добавьте девятую ноту гаммы, повторив гамму в следующей октаве, чтобы найти девятую ноту.

дрочит

Нинт-аккорды звучат очень красиво, но вы, вероятно, не сможете дотянуться до всех этих нот только правой рукой.

Вы можете переставить их, если хотите, переместив D обратно вниз на позицию секунды. Или вы можете играть до левой рукой, а остальные ноты правой.

Если вы переместите ре вниз на позицию секунды, вам нужно будет играть как до, так и ре с помощью большого пальца под углом, а остальные ноты играть пальцами 2-3-5 (большие пальцы равны единицам) .

Если вы играете ноту C левой рукой, а остальные ноты правой, вы можете использовать пальцы 1–2–3–5 для игры E–G–B♭–D.

Таблица мажорных фортепианных аккордов

Я сделал эту таблицу мажорных аккордов для фортепиано, чтобы вы могли использовать ее в качестве справочного материала, пока будете практиковаться в игре мажорных аккордов на фортепиано. Получите вашу копию ниже:

Другие типы аккордов

Некоторые другие типы аккордов, которые вы можете выучить:

Большой
Второстепенный
Увеличенный
Уменьшенный
Второй
Второстепенный второй
Приостановленный
Пятый
Шестой
Второстепенный Шестой
Седьмой
Второстепенный Седьмой
Второстепенный Седьмой
Второстепенный 90 50 Большой 90

Заключение

Теперь вы знаете, как играть девятые аккорды на фортепиано! Изучение различных типов аккордов поможет вам более творчески и свободно играть на фортепиано.

Гитарный аккорд C9 | C ninth

Home > База данных аккордов > гитара > C > мажорная терция > нормальная 5-я > минорная 7-я > не инвертированная > C9

Гитарный аккорд C9 и альтернативные настройки. 7 аккордовых голосов, таблиц и звуков. Ноты и структура аккордов: C E G Bb D (R 3 5 m7 9).


Аккорд C9

Полное имя: C девятый
AKA: C7(add9) С7/9
Звук гитары:

На этой странице:
СхемыИнверсииСхемы для левой рукиСтруктураСвязанные аккордыАккорд на других инструментахСвязанные гаммыАккордовый нотоносецСводная таблицаСсылкиНастроить ноты


Схемы гитарных аккордов C9

Упрощенное обозначение: x 3 2 3 3 3 Уровень сложности: Средний

Упрощенное обозначение: x x 10 9 11 10 Уровень сложности: Продвинутый

Упрощенное обозначение: 8 x 8 7 5 x Уровень сложности: Профессиональный

Упрощенное обозначение: 8 10 8 9 8 10 Уровень сложности: Профессиональный

Упрощенное обозначение: x 3 2 3 3 0


Упрощенное обозначение: 8 7 8 7 x 8


Упрощенное обозначение: 8 5 5 5 5 6


C9 Инверсии на гитаре


Таблица аккордов C9 для гитары для левшей


C9 Структура аккордов

Примечания: CEG Bb D
Структура интервалов: R 3 5 м7 9

Конструкция аккордов:
R = C
C + мажорный интервал = 900 90 E 900 E + минорный интервал = G (ступень мензуры = 5)
G + минорный интервал = Bb (ступень гаммы = минорная 7-я ступень)
Bb + мажорный интервал = D (ступень гаммы = 9-я) )

Аккорды, относящиеся к C9

C9\G ;

C9 на других инструментах

C9 фортепиано
C9 гитара
C9 укулеле
C9 мандолина
C9 банджо


Изменение настройки Стандартная настройкаDrop D TuningHalf Step Down TuningFull Step Down TuningOpen D TuningOpen G TuningOpen A TuningOpen A Tuning Настройка всех квинт Настройка новой стандартной настройки Настройка всех четвертых мажорных терций на E Настройка

Гаммы, относящиеся к C9

Гаммы, включающие все ноты C9.
F мажор F мелодический минор G мелодический минор F ionian D натуральный минор G дорийский A фригийский A#/Bb лидийский C миксолидийский Daeolian E locrian G#/Ab ведущий целый тон C обертон A#/Bb обертон E измененный F#/Gb измененный F#/Gb загадочный C#/Db дорийский b2 B дорийский b2 G#/Ab расширенный лидийский

C9 аккордовый нотоносец

Сводная таблица C9

120185
Название гитарного аккорда С9 (С девятый)
Гитара звук

6

6

6 CEG BB D (R 3 5 M7 9)

Альтернативные настройки

9

Стандартный тюнинг TuningDrop D Tuninghalf Step Down Tuningfull Step Down TuningoPen Строй DOpen Строй AOpen Строй COpen Строй B Строй Open E Строй Open F Строй всех квинт Новый стандартный строй Строй всех четвертей Строй мажорной терции E
Родственные аккорды C9\G ;
Категории аккордов это 7 (dom7) с добавленной 9-й 9-й аккорд  
Другие обозначения C7(add9) С7/9
Chord Construction R = C R = C
C + основной интервал = E (масштабная степень = 3RD)
E + незначительный интервал = г (масштабность = 5)
G + минорный интервал = Bb (ступень гаммы = минорная 7-я)
Bb + мажорный интервал = D (ступень гаммы = 9-я)
C9 на других инструментах C9 фортепиано
C9 гитара
C9 укулеле
C9 мандолина
C9 банджо

Примечания по настройке C9

G G
D
A #
E
C
9 0186
X
X
X
X
X
X


Ссылки, связанные с этим аккордом

это 7 (dom7) с добавленной 9-й 9-й аккорд  

Девятые аккорды в Википедии

Мажорные септаккорды в Википедии


Доля:

Как играть на C9, G9 и D9 | Аккорд от Аккорда

КЕЙТ КЕНИГ

Добро пожаловать в последнюю часть серии Chord by Chord, созданной для того, чтобы помочь вам лучше понять гармонию и гриф. В предыдущих уроках я научил вас брать доминирующие септаккорды. На этот раз я буду использовать этот тип аккордов и покажу вам несколько доминирующих девятых аккордов.

Работа

Помните, что доминирующий септаккорд состоит из мажорного трезвучия и бемольного септаккорда. Пример 1 показывает построение хорды C7. Чтобы получить аккорд C9, просто добавьте девятую ре, как показано на рисунке Пример 2 . Доминирующий девятый аккорд действительно добавляет новый колорит, что обычно можно услышать в таких стилях, как джаз и фанк.

Пример 3 показывает, как перейти от открытого аккорда C7 к C9. Обратите внимание, что в этой форме C9 вы можете исключить самую высокую ноту и использовать третий и четвертый пальцы на струнах 3 и 2 вместо барре без третьего пальца. Кроме того, вы могли заметить, что в этих аккордах отсутствует квинта G, которая считается несущественным тоном.

Пример 4 показывает, как сделать аккорд C9 на восьмом ладу — все, что вам нужно сделать, это добавить безымянный палец к форме C7. Для некоторых более компактных голосов в том же районе см. Пример 5 .

Пример 6 показывает, как сформировать аккорд G9 из G7. Обратите внимание, что эти озвучивания подобны голосам в упр. 3, всего на семь ладов выше и без первой струны. Опять же, они известны как подвижные формы. Вы также можете использовать формы из примеров 4 и 5, чтобы играть аккорды G7 и G9 — просто убедитесь, что самая низкая нота — это соль на третьем ладу струны 6.


Получайте подобные истории на свой почтовый ящик


В Примере 7 вы увидите, как преобразовать аккорд D7 в D9 — так же, как в упр.6, но вниз на пять ладов. Точно так же вы можете получить альтернативные формы D7 и D9, переместив примеры 4 и 5 на два лада вверх.

Результат

Вы научились строить различные доминантные девятые голоса из доминантных септаккордов. Хороший пример работы девятых аккордов можно найти в версии Фрэнка Синатры «Fly Me to the Moon». Теперь вы должны быть знакомы с большим разнообразием типов аккордов, которые вы изучили в течение 30 уроков. Начиная со следующего раза, мы будем повторять этот цикл, используя аккорды в разных тональностях.

9-й аккорд на гитаре — схемы и формы

Девятый аккорд часто используется в таких стилях, как фанк и джаз. Аккорд строится путем добавления девятой ноты гаммы к доминирующему 7-му аккорду. Например, C9 включает следующие ноты: C, E, G, Bb и D.

9

С9

Д9

Е9

Ф9

G9

А9

В9

Альт.форма

Комментарий

На схемах показаны 9 хорды в подвижном исполнении. Адаптация к этим версиям делает аккорд очень простым для запоминания.

Чтобы сыграть аккорд, нужно положить безымянный палец на три верхние струны (см. рисунок справа). Также можно пропустить верхнюю струну E (то есть первую струну), и в этом случае вместо этого вы можете использовать все четыре пальца. Если вы пропустите высокую струну ми, вы не сыграете квинту, но можно опустить эту ноту в девятом аккорде.

9-й аккорд с бемолями и диезами

Дополнительные аккорды в этой категории:

До-диез / Ре-бемоль 9-я: X43444
Ре-диез / Ми-бемоль 9-я: X65666
Фа-диез / Соль-бемоль 9-я: X 9 10 9 9 9
Соль-диез / Ля-бемоль 9-я: X 11 12 11 11 11
Ля-диез / Си-бемоль 9: X10111

Формула аккорда

Девятый строится по формуле 1-3-5-b7-9 (корень, большая терция, совершенная пятая, малая седьмая и большая девятая).

Поясная конструкция

C9  x — C — E — Bb — D — G
D9  x — D — F# — C — E — A
E9  x — E — G# — D — F# — B
F9  x — F — A — Eb — G — C
G9  x — G — B — F — A — D
A9  x — A — C# — G — B — #E
B9  x — B — D# — A — C# — F#
Гитарные версии аккорда

Ноты в аккорде

C9 C — E — G — Bb — D
D9 D — F# — A — C — E
E9  E — G# — B — D — F#
F9  F — A — C — Eb — G
G9 G — B — D — F — A
A9  A — C# — E — G — B
B9  B — D# — F# — A — C#
Интервалы 1 – 3 – 5 – б7 – 9

Последовательности аккордов

Если вы знаете, как играть 12-тактовую последовательность блюзовых аккордов, вы можете смешать ее, заменив IV7 и V7 на IV9 и V9. Другими словами, последовательность из 12 тактов блюза может выглядеть примерно так:

A7 — D9 — A7 — E9 — D9 — A7

9-я хорда в открытом положении

Девятаккорды чаще всего играются в закрытых позициях, как показано на диаграмме выше, но вот несколько предложений для открытых девятокаккордов:

C9: X32330
D9: X54530
D9 / F # 9 / EB9: XX1021
E9: 022102/020132
G9: 320201 / 3×0201
A9: X02423
A # 9 / BB9: X10111

9-го аккорда без основного тона

Более простой способ сыграть эти аккорды — удалить звук на 5-й струне.Это превращает аккорд в голос без основной ноты, и, например, C9 будет воспроизводиться как XX2333, а F9 — как XX7888.

9-й аккорд с басовой нотой на 6-й струне

Чтобы стать более гибким, вы должны выучить форму с ее базовым тоном на других струнах. Эти формы используют 6-ю струну для баса и основной ноты. Ни одна из форм не так уж приятна: первая включает в себя растяжку, а вторая создает несколько басовитый звук.

G9: 3X320X/3230XX
Ab9: 4X431X/4343XX
A9: 5X5412X/5454XX
Bb9: 6X653X/6565XX
B9: 7X764X/7676XX

9-й аккорд с басовой нотой на 4-й струне

Вот альтернатива, в которой 4-я струна используется для баса, а основная нота находится на 1-й струне.

G9: XX3203 / XX5465
Ab9: XX4314
A9: XX5425
Bb9: XX6536
B9: XX7647

9-й сус аккорды

Также можно играть девятые приостановленные аккорды. Можно использовать подвижную форму, подобную представленной выше, вот несколько примеров в обозначенной форме:

B9sus: X22222
C9sus: X33333
D9sus: X55555
E9sus: X77777
F9sus: X88888

Обратите внимание, что 9sus идентичен одной версии 11-го аккорда.

Изменения 9-го аккорда

Alterations означает, что нота в аккорде изменена, например, сплющенная квинта.Вот несколько примеров использования основного тона C (формы подвижны). Чтобы иметь возможность играть C9b5 в соответствии с приведенной ниже аппликатурой, вы должны иметь четыре струны.

C9+5: X32334
C9b5: X32332

Мы можем сравнить эти изменения со стандартной доминирующей девятой:

Поясная конструкция

C9  x — C — E — Bb — D — G
C9+5  x — C — E — Bb — D — G#
C9b5  x — C — E — Bb — D — Gb
Гитарные версии аккорд

Ноты в аккорде

C9  C — E — G — Bb — D
C9+5  C — E — G# — Bb — D
C9b5  C — E — Gb — Bb — D
Теоретический порядок примечаний


В C9+5 квинта приподнята, а в C9b5 квинта уплощена.

См. также 9-й подвесной.


Вернуться к поясным типам

Аккорд C9|9-й аккорд|фортепиано и гитара|девятый аккорд


Девятые аккорды (особенно «add9») отлично подходят для создания тонкого и мягкого ощущения стандартного мажорного или минорного аккорда.

Звук 9-го аккорда
Если девятый находится в середине аккорда, он придаст звуку тонкую теплоту.если играть в верхней части аккорда, он создает легкое ощущение приостановки, но не такое напряженное, как sus4 или доминирующий 7-й аккорд.

9-й аккорд в нотах
У этого аккорда есть несколько вариантов, и каждый из них имеет свое собственное письменное сокращение. «C9» означает мажорный аккорд с 7-й и 9-й. «Cm9» означает играть минорный аккорд с 7-й и 9-й. «Cadd9» — это аккорд до мажор с 9-й (без 7-й). Другие варианты — сглаженный 9-й. Например, Cmb9.Здесь вы должны сыграть аккорд до минор с 7-й и сглаженной 9-й (9-я нота здесь будет ре-бемоль).

C9 обозначение


Теория — как отработать любой девятый аккорд.

Девятый аккорд образуется из любого мажорного или минорного аккорда путем добавления к аккорду второй ступени звукоряда.Обычно также включается седьмая степень. Если вы не уверены в масштабах, вот еще один способ их рассчитать:

Хорд D9

Здесь мы рассмотрим D9. Начните с разработки мажорного аккорда, в данном случае это D — F# — A. Затем вам нужно добавить минорную септаккорд к аккорду (это будет C, на два ниже основной ноты).Наконец, девятый. Для этого найдите основную ноту аккорда (D) и добавьте к ней два полутона. (Помните, что полутон — это самый маленький шаг в музыке). Это приведет вас к E. Таким образом, D9 будет играться D — F # — A — C — E.

До сих пор мы рассматривали стандартный девятый аккорд (также известный как доминирующий девятый). У этого аккорда есть много классных вариантов. Вот некоторые из возможностей: —

Дмай9

Для этого проработайте мажорный аккорд, а девятый как прежде.Единственное отличие — это седьмая нота, в данном случае C#. Это связано с тем, что «мажорная» часть символа относится к седьмой ноте, которую следует играть как большую септиму. Очень сладкий аккорд.

Дм9

По сути, это минорный аккорд с минорной септимой и девятой. Таким образом, ноты здесь будут D-F-A-C-E. Еще один отличный аккорд.

Папа9

То же, что и D9, но без минорной септимы.Итак, Dadd9 — это D — F# — A — E.
. Аккорды «add9» — один из моих любимых типов аккордов. Я часто играю их с таким типом звучания («голосование» — это порядок, в котором мы играем ноты) — ре (в левой руке) и ми — фа# — ля (в правой руке). Я часто заменяю прямой аккорд (например, «C» или «E» и т. д.) на Cadd9 или Eadd9, чтобы сделать звук более теплым.

Д(б9)

Еще один тип девятого! На этот раз девятый «сплющен» так, что он на один полутон ниже того места, где он был изначально.Другой способ посмотреть на это — отсчитать всего один полутон вверх от основной ноты, а затем поднять эту ноту на одну октаву вверх. Не забудьте добавить минорную седьмую. Таким образом, D (b9) будет D — F # — A — C — Eb.

Другие варианты девятого аккорда могут быть созданы с помощью сглаженного девятого аккорда с минорными аккордами или в виде «addb9».


ВЕРХНИЙ НАКОНЕЧНИК:

Вот небольшая последовательность аккордов, с которой можно поэкспериментировать: Сыграйте два Cadd9, играя ими так, чтобы играть C в левой руке и D-E-G в правой руке.Затем возьмите два обычных аккорда C (C в левой руке и C-E-G в правой). Повторите это так, чтобы вся последовательность была Cadd9, Cadd9, C, C, Cadd9, Cadd9, C, C. Затем перейдите к Am, F и G, проделывая то же самое с каждым аккордом.


Аккорд C9, Как играть на гитарном аккорде C9

Моим ученикам было легко понять формы движущихся аккордов и основные открытые аккорды на протяжении многих лет, но некоторые, кажется, застревают на этом.После 1, 3, 4 и 5 ступеней шкалы иногда хочется сдаться.

9-е аккорды — отличный способ немного отойти от основ и научиться играть более интересные и приятные для публики аккорды. От джаза до поп-музыки, 9-й аккорд — отличный аккорд, который нужно знать.

Аккорд C9 состоит из 5 нот, что звучит устрашающе, но я покажу вам несколько простых способов сыграть аккорд C9 по всему грифу.

Какие ноты в аккорде C9?

Во-первых, важно узнать, из каких нот состоит аккорд C9, чтобы вы лучше понимали сам аккорд и как правильно его использовать.

Аккорд C9 состоит из нот C, E, G, Bb и D. Это 1-я, 3-я, 5-я, седьмая (b7) и 9-я ступени гаммы до мажор. Аккорд C9 представляет собой септаккорд с преобладанием C и добавленной 9-й. Известно, что он присутствует во многих блюзовых и джазовых прогрессиях.

Как играть на гитаре C9

Я дам вам пошаговое руководство по игре на аккорде C9. Это сложный аккорд, но вы сможете получить его в кратчайшие сроки!

Мы начнем с этого аккорда C9.

Пример 1

В этом аккорде вы будете использовать все четыре пальца левой руки для удержания нот. Ваша правая рука будет играть только на четырех средних струнах, но вы также можете добавить высокую соль к струне си и сыграть на всех 5 верхних струнах, см. пример 2. 

Пример 1 
  1. Ми (3-я) на 2-м ладу струны ре.
  2. Ваш безымянный палец будет удерживать 2-й лад струны ре, нота ми.
  3. Безымянный палец будет закреплен на Bb(b7) на 3-м ладу струны G.
  4. Наконец, ваш мизинец окажется на 9-м ладу ре, то есть на 3-м ладу струны си.

Это нормально, если вы ударите по верхней струне E, потому что E находится в аккорде C9, но обычно это не делается на нижней струне E, потому что это меняет основной тон на E, и у вас будет косая черта.

Пример 2

Пример 2 представляет собой тот же аккорд с добавлением высокой соль на высокой струне ми.

Другие способы игры на аккорде C9

Аккорд C9 может показаться продвинутым аккордом большинству подающих надежды гитаристов, но на самом деле это может быть так же просто, как выполнять открытые смены аккордов. Выше мы исследовали C9 на второй позиции. Давайте посмотрим, как можно сыграть аккорд C9 на гитаре.

Только четыре верхних струны 

Игра аккорда C9 с использованием только четырех верхних струн будет звучать воодушевляюще, и есть несколько мест, где вы можете это сделать. Первый, который мы рассмотрим, находится в 5-й позиции гитары. Вы будете использовать все четыре пальца левой руки, а правой рукой будете играть только на четырех верхних струнах.

5-я позиция Аккорд C9 с частичным барром
  1. Указательный палец будет нажимать на 5-й лад струн B, G и D.
  2. Средний палец растянется до 6-го лада струны высокой ми.
  3. Безымянный палец будет играть на 7-м ладу струны соль.
  4. Сыграйте правой рукой на всех четырех верхних струнах, ре, соль, си и ми. Если G и E не звучат, сильнее нажмите на указательный палец.

Пример 3

5-я позиция Аккорд C9

Этот аккорд C9 очень похож на открытый аккорд C, который мы играем в 3-й позиции, но он начинается на 5-м ладу струны B.

  1. Ваш указательный палец будет играть на 5-м ладу струны B, нота E. 
  2. Ваш средний палец будет играть на 7-м ладу струны G, нота D.
  3. Ваш безымянный палец будет на 8-м ладу струны ре, ля си-бемоль.
  4. Наконец, мизинец будет играть на 8-м ладу струны ми, ля до. B и e, правой рукой.

Пример 4

7-я позиция Аккорд C9

Из 5-й позиции C9 вы переместите E в G, переставляя пальцы.

  1. Указательный палец будет на 7-м ладу струны G, играя ре.
  2. Ваш средний палец будет на 8-м ладу струны ре, си-бемоль.
  3. Безымянный палец будет играть на 8-м ладу струны B, играя ноту G
  4. Мизинец будет играть на 8-м ладу струны high e, ноту C. 
  5. Играйте на четырех верхних струнах правой рукой.

Пример 5

8-я позиция Аккорд C9, 4-я инверсия

Причина, по которой это называется 4-й инверсией, заключается в том, что самая низкая нота в этом аккорде является 4-й инверсией аккорда C9, что делает самую низкую ноту a Д.

  1. Ваш указательный палец будет играть на 8-м ладу верхней струны ми, нота до
  2. Ваш средний палец будет играть на 9-м ладу струны соль, нота ми. 
  3. Безымянный палец будет играть на 11-м ладу струны струна си, си-бемоль.
  4. Поместите мизинец на 12-й лад струны D, a D. 

Пример 6

8-я позиция, 3-я инверсия

3-я инверсия C9 — Bb.

  1. У первого пальца есть частичный барр на струнах D, G и B на 8-м ладу.Ваш палец должен находиться в положении, при котором звучат си-бемоль и соль. При необходимости отрегулируйте.
  2. Ваш безымянный палец будет на 9-м ладу струны соль, играя ноту ми. 
  3. Безымянный палец будет на 10-м ладу струны высокой ми, нота ре. 
  4. Правой рукой играйте на всех четырех верхние струны, A, D, G, B и e.

Пример 7

9-я позиция Аккорд C9

Эта позиция также будет звучать на гитаре воодушевляюще.

  1. Ваш указательный палец будет на 9-м ладу струны соль, 
  2. Поместите средний палец на 10-й лад струны ре, играя до
  3. Третий, или безымянный, палец будет на 10-й лад верхней струны ми, играя ре.
  4. Наконец, ваш мизинец будет играть на 11-м ладу высокой струны, то есть си-бемоль.
  5. Играйте только на четырех верхних струнах, следя за тем, чтобы каждая нота звучала плавно.

Пример 8

10-я позиция Аккорд C9

Напоминает аккорд до-мажор в 1-й позиции.

  1. Ваш указательный палец будет на 10-м ладу верхней струны ми, ре.
  2. Ваш средний палец будет на 11-м ладу струны си, си-бемоль.
  3. Поместите безымянный палец на 12-й лад струны соль, который также является солью. 
  4. Ваш мизинец будет играть на 14-м ладу струны ре, то есть ми.  
  5. Опять же, играйте только на всех 4 верхних струнах.

Пример 9

Метод средних четырех струн    

Следующий за самым высоким четырехструнный метод, это просто, и с аккордом C9.Есть два места, где вы можете сыграть этот средний четырехструнный метод для аккорда C9. Этот пример занимает 7 позицию.

3-я позиция C9, 1-я инверсия

Здесь частичный барр, безымянный палец не используется.

  1. Указательным пальцем зажмите 3-й лад струн G и B.
  2. Ваш средний палец будет находиться на 5-м ладу струны ре, на ноте G.
  3. Ваш мизинец растянется на 7-м ладу струны ля, ми.
  4. Играйте только на четырех средних струнах, A, D, G и B. 

Пример 10

7-я позиция C9, 1-я инверсия
  1. Ваш указательный палец будет играть на 7-й струне A , то есть E.   
  2. Указательный палец должен играть на 7-м ладу струны G, то есть D.
  3. Безымянный палец будет играть на 8-м ладу струны D, то есть Bb.
  4. Ваш мизинец вытянется, чтобы сыграть на 8-м ладу струны си, то есть в ноте соль.
  5. Сыграйте на четырех средних струнах, следя за тем, чтобы струны E были приглушены.

Пример 11

9-я позиция C9, 2-я инверсия
  1. Ваш указательный палец будет на 9-м ладу струны G, E.
  2. Средний палец будет на 1-м ладу A струны струна, G
  3. Безымянный палец будет играть на 11-м ладу струны B, Bb.
  4. Наконец, мизинец будет на 12-м ладу струны ре, которая также является ре.
  5. Играйте только на средних струнах.

Пример 12

Большим пальцем

Большим пальцем и в седьмой позиции, играя на пяти нижних струнах.

  1. Ваш большой палец достанет до грифа и будет удерживать 8-й лад струны ми, то есть до. 
  2. Указательный палец будет играть на 7-м ладу струны ля, то есть ми. 
  3. играть на 7-м ладу струны G, a D
  4. Средний палец будет играть на 8-м ладу струны D, a Bb
  5. А мизинец будет играть на 8-м ладу струны B, a G.
  6. Играйте на всех пяти нижних струнах.

Пример 13

С аккордом Barr

Аккорды Barr — это распространенный тип аккордов, которые музыканты исполняют правильно. Они могут звучать полно по сравнению с другими аккордами. Однако с аккордом C9 это происходит только один раз и в 8-й позиции.

  1. Во-первых, коснитесь указательным пальцем 8-го лада, имея в виду, что есть три ноты, которые должны звучать от барра вашего пальца.С этого барра играют ноты C, Bb, ad G на 8-м ладу.
  2. Ваш средний палец нажмет на ноту E на 9-м ладу струны G.
  3. Безымянный палец будет играть на 10-м ладу струны A, a G.
  4. Мизинец будет играть на 10-м ладу струны High E, D.
  5. Играть на всех 6 струнах

Пример 14 C9 с пропуском струны

Пропуск струны просто означает, что вы будете пропускать струну при игре аккорда.Сначала это сложно, если вы новичок, но с практикой эта техника улучшится. Старайтесь двигаться медленно и ускоряйтесь, когда вам станет удобнее.

3-я позиция C9, пропуская струну D.

Конечно, вы можете играть на струне ре, если хотите, но некоторые предпочитают ее не использовать, потому что в этом конкретном звучании лучше используется более высокая ре.

  1. Начиная с безымянного пальца, нажмите на 3-й лад струны A, C. 
  2. Безымянный палец нажмет на 3-й лад струны G, Bb.
  3. Наконец, мизинец нажмет на 3-й лад струны B, D. 
  4. Играйте только на струнах A, G и B. Обязательно используйте приемы приглушения правой и левой рукой, чтобы вы позволяли звучать только нужным нотам. Отрегулируйте соответственно.

Пример 15

5-я позиция C9, пропуская струну A

В этой вариации аккорда используется как частичный барр, так и пропуск струны. Обязательно произносите каждую ноту, прежде чем двигаться дальше.Это сложная позиция C9.

  1. Указательным пальцем зажмите 5-й лад струн D, G и E.
  2. Ваш средний палец будет нажимать на 6-й лад верхней струны ми, си-бемоль.
  3. Ваш безымянный палец будет нажимать на 7-й лад струны G, D.
  4. Растяните свой розовый до 8-го лада струны E, C. 
  5. Играйте на всех струнах, кроме струны A.

Пример 16

5-я позиция C9, пропуская струну A, 2-я версия

Здесь не используется частичный барр и не используется верхняя струна e. В эту версию может быть немного проще играть, чем в предыдущую, но когда вы играете, обратите внимание, что озвучка не такая яркая.

  1. Ваш указательный палец будет играть на 5-м ладу струны B, E. 
  2. Ваш средний палец будет нажимать на 7-й лад струны G, D.
  3. Безымянный палец вытянется до 8-го лада Струна E, C.
  4. Поместите мизинец на 8-й лад струны D, Bb.
  5. Играйте только на струнах E, D, G и B.

Пример 17

12-я позиция C9 с пропуском струны
  1. Поместите указательный палец на 12-й лад верхней струны e
  2. Ваш средний палец вытянется до 15-го лада струны A С.
  3. Нажмите средним пальцем на 15-й лад струны соль.
  4. Наконец, ваш мизинец нажмет на 15-й лад струны b, D. 
  5. Играйте только на струнах A, D, G и B.

Пример 18

В каких известных песнях используется аккорд C9?

Блюз, фанк и джаз — это несколько жанров, в которых часто используется аккорд C9. Это воодушевляющий и любопытный аккорд, который также может быть эффектным аккордом для гитаристов. Он хорошо сочетается с мажорной гаммой, поэтому во многих песнях можно добавить девятый аккорд, и он будет звучать великолепно.Вот некоторые из наиболее известных песен, в которых используется нота C9:

  1. Affirmation Джорджа Бенсона
  2. It’s Still Rock N’ Roll To Me Билли Джоэла
  3. Yesterday by The Beatles

Когда следует использовать аккорд C9 ?

Когда вы используете аккорд C9, он обычно является частью последовательности аккордов. Последовательность аккордов часто имеет характерные изменения, которые помогают песне течь. Просто потому, что вы добавляете девятку, гармонический поток аккорда не меняется. Вы можете добавить C9 к любой последовательности аккордов на основе мажорной гаммы.

Другие аккорды Вы можете играть с аккордом C9, включают в себя следующее:

  1. несовершеннолетний
  2. C мажор
  3. C Major
  4. D MINOR
  5. E MIGHER
  6. G Маржи

каждый жанр музыка имеет определенные характеристики, которые делают ее различимой. Иногда это игра с мажорными и минорными влияниями аккорда.Простая последовательность аккордов C9: C9, F и G или C9, F9, G9 и т. д.

Гитарный аккорд Cadd9 | Как играть в Cadd 9 Chord

Начните играть на этом простом, но ярком аккорде.

Встроенный контент: https://youtu.be/aUN4_2GN-ko


Гитарный аккорд Cadd9 — это мажорный аккорд, к которому добавлена ​​дополнительная нота, придающая изюминку.В дополнение к аккорду до мажор, который он представляет, он включает цветную ноту (или ноту расширения) — 9-ю ноту в гамме до мажор. Эта дополнительная нота придает этому аккорду универсальный подход ко всем жанрам, будь то рок, кантри, поп или что-то среднее между ними. Конечным результатом является аккорд, который может добавить и усилить эмоции любой песни.

Давайте узнаем больше об этом аккорде и о том, как его играть.

Какие ноты составляют аккорд Cadd9?

Верный своему названию, аккорд Cadd9 представляет собой аккорд C с «добавленной» к миксу девятой нотой.Он состоит из четырех банкнот:

.

С, Е, G и D

Обратите внимание, что D является девятой нотой, которая придает аккорду Cadd9 дополнительный оттенок.

Попробуйте сыграть аккорд C, а затем аккорд C9, чтобы услышать тот дополнительный удар, который дает девятая нота.

Чтобы еще раз услышать, как девятая нота создает другое измерение, разберите аккорд C и аккорд Cadd9, сыграв каждый в форме арпеджио — сыграв каждую ноту в аккорде отдельно как часть паттерна, вместо того, чтобы смешивать все аккорды. отмечает вместе.Вы услышите, как добавление одной новой ноты в микс изменяет ощущение последовательности нот.

Расположение пальцев для игры на аккорде Cadd9 в открытой позиции

Аккорд Cadd9 — отличный аккорд для начинающих, потому что его легко подобрать, а его звучание может добавить красок вашей игре. Один из самых распространенных способов игры на аккорде Cadd9 — в открытой позиции.

Начните с того, что поместите указательный палец на 2-й лад струны ре. Затем поместите средний палец на 3-й лад струны A, а затем безымянный палец на 3-й лад струны B.Наконец, поместите мизинец на 3-й лад верхней струны E. Играйте на всех струнах, кроме нижней E.

Вот как это выглядит:

  • — Указательный палец: 2-й лад струны D (4-й)
  • — Средний палец: 3-й лад ля (5-й) струны
  • — Безымянный палец: 3-й лад си (2-й) струны
  • — Мизинец: 3-й лад ми (1-й) струны



Игра на пять струн ниже струны ля

Научитесь играть песни с помощью Cadd9 Chord

Теперь, когда вы знаете, как играть аккорд Cadd9, и немного поиграли с ним в форме арпеджио, пришло время послушать его в песнях разных жанров. Этот универсальный аккорд появляется во всем, от наэлектризованного рока до мягкого неофолка. Вот несколько песен и жанров, в которых появляется аккорд Cadd9.

Рок-песни

Обладая репутацией короля глэм-рока и умением преодолевать стереотипы и жанры, фирменная песня Дэви Боуи «Ziggy Stardust» вплетает аккорды Cadd9 в эту историю о межгалактической рок-звезде. Этот аккорд занимает видное место во вступлении к песне, которое становится рефреном на протяжении всей песни, продвигаясь вперед благодаря гламурному бренчанию гитариста Мика Ронсона 70-х.

От одной британской иконы до нескольких других, Oasis и братья Галлахеры продемонстрировали всю красоту Cadd9 своим хитом 90-х «Wonderwall». То, как песня строится к своему бешеному завершению, является свидетельством универсальности аккорда.

Бесспорный мастер игры на гитаре, Edge играет аккорд Cadd9 в песне U2 «Where the Streets Have No Name». Эта вариация аккорда до мажор дает его характерную петлю, а звук гитары с задержкой придает песне дополнительный цвет, создавая запоминающуюся мелодию.

Аккорд Cadd9 также идеально подходит для гранжа, о чем свидетельствует композиция «Plush» группы Stone Temple Pilots.

Песни кантри

Сочетая современный кантри с поп-музыкой, песня «This Is How We Roll» от Florida Georgia Line демонстрирует весь диапазон аккорда Cadd9, так как он с легкостью выходит за пределы жанров.

Игра Брэда Пейсли «Last Time for Everything» не новичок в игре на гитаре (особенно в роли телеведущей), она без запинки переносит вдохновленный 80-ми гитарный рифф, подпитываемый аккордом Cadd9, на кантри-сцену.

Песня «How Forever Feels» Кенни Чесни похожа на классический кантри-трек, дополненный скрипкой и стальной слайд-гитарой. Аккорд Cadd9 помогает этой оде старому кантри раскрыть свои ковбойские корни.

Поп-песни

Аккорд Cadd9 используется для создания медленного эфирного звука в песне Эда Ширана «Perfect». Это красивая баллада с богатыми, теплыми гитарными тонами и нежным текстом. Аккорд играет заметную роль в этой милой мелодии, а девятая нота придает ей характерный тон.

The Cadd9 также появляется в песне Донны Льюис «I Love You Always Forever». Песня представляет собой медленный эмбиент, прежде чем зацепить слушателей своим быстрым темпом и трансовым приглушенным гитарным риффом. Эта песня — отличная возможность потренировать мышцы Cadd9, играя аккордами, в акустической обстановке.

Народные песни

Жаждете новых акустических оправданий, чтобы сыграть аккорд Cadd9? Этот универсальный аккорд можно услышать в прорывном хите 90-х аляскинской фолк-рок-певицы Джуэл «You Were Meant for Me».Песня представляет собой ошеломляющий пример использования гармоник с большим эффектом, чтобы придать этой акустической балладе почти мерцающий эффект.

Кто-то может возразить, что эта следующая песня прочно входит в категорию рок, однако никто не ожидал, когда панк-рок-трио Green Day успешно избавилось от пост-гранжевого дисторшна и пауэр-аккордов, чтобы создать эту акустическую жемчужину и, возможно, их самый большой хит». Скатертью дорога (Время твоей жизни)». Слушайте аккорд Cadd9, чтобы помочь вам управлять звенящими последовательностями аккордов этого выпускного основного продукта.Песня имеет гораздо больше общего с задумчивым народным повествованием, чем с тревожным панком, характерным для ранних лет Green Day.

Теперь, когда у вас есть множество песен, чтобы проверить свои навыки владения аккордами в Cadd9, добавьте в свой гитарный репертуар больше аккордов и приемов.

Если вы хотите научиться играть еще больше аккордов, взгляните на библиотеку аккордов Fender Play здесь. А если вы еще не являетесь участником, щелкните здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию Fender Play.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *