Alfa romeo mito цена: Купить Alfa Romeo MiTo с пробегом по цене от 690 000 рублей

Содержание

Alfa Romeo MiTo — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Alfa Romeo MiTo предстала перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2013 году. Стоит отметить, что модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего пятью годами ранее. Производитель установил новую трансмиссию, освежил салон и немного подретушировал дизайн. Хоть и дореформенная модель выглядит довольно актуально, было принято решение унифицировать внешность со старшими моделями линейки. В оформлении передка заметно прибавилось хрома. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и новой элегантной окантовкой. Решетка радиатора слегка сместилась вниз и поменяла свое оформление. Она обладает фирменной формой геральдического щита и прикрыта множеством горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник. Он стал немного шире и получил новые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила ряд приятных косметических изменений, приятно освеживших ее образ.

Размеры

Альфа Ромео МиТо- это субкомпактный трехдверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4063 мм, ширина 1720 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2511 мм. Клиренс у модели небольшой- всего 140 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства маленьких европейских автомобилей. Благодаря относительно низкому центру тяжести, они довольно неплохо держат дорогу и отличаются отличной маневренностью. С другой стороны, жесткая подвеска с малой энергоемкостью будет довольно требовательна к состоянию дорожного полотна. Стоит отметить, что хэтчбек построен на платформе Fiat Grande Punto, а значит у него распространенная, для этого класса, компоновка шасси. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек оснащается линейкой из трех моторов, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым моторчиком Alfa Romeo MiTo является компактный двухцилиндровый рядный турбированный бензиновый агрегат всего на 875 кубических сантиметров. Несмотря на крошечный литраж, он развивает вполне серьезные 105 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с шестиступенчатой механикой и разгоняет хэтчбек до ста километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива ожидаемо маленький- всего 4,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить довольно мощный, для такой маленькой машинки, двигатель. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 140-170 лошадиных сил и около 230 Нм крутящего момента. Благодаря такому табуну под капотом, хэтчбек выстреливает до сотни за 7,3-8,1 секунды и максимально набирает 209-219 километров в час. Несмотря на отличную динамику, расход топлива вполне демократичный- около 5,4 литров на сотню в смешанном цикле.

Итог

Несмотря на свои размеры, МиТо отличается спортивным характером. У нее приятный неоклассический дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем автомобилей такого рода является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный, но удивительно мощный силовой агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта итальянских инженеров. Alfa Romeo MiTo сочетает в себе практичность субкомпактного класса с характером спорткара.

Видео

Отзыв Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo 16V (Альфа Ромео МиТо) 2010 г.

У меня Мито – Митька – год уже почти как. Прежде, чем давать отклики, две оговорки-

1. Мнение субъективно всегда, а для меня как субъекта важна следующая специфика: первая машина как первая любовь – в душе никогда не ржавеет, молодость – самый сильная антикоррозия. Так вот мой первый авто была Таврия. С тех порт больших авто не люблю. Наверно, вкус женский сформировался. И авто свои называю, как и первое, – мужскими именами: Суслик, Бобик, Люцик, Сердюк, Гуглик, Ульфик. Ориентация, однако, традиционная. После Таврии у меня были исключительно французские авто, мечта молодости Пежо 205 перестали выпускать, когда появились деньги на его приобретение, пришлось купить навороченный 106, потом пытался перейти на немецкие – не вышло, скучно. В период подхода к кризису среднего возраста – захотелось Мини, но все женщины, независимо от степени моих с ними отношений, как одна, заявили, – нет, со мной они в Мини не сядут. Это насторожило. Пересел на Альфу 147.

2. Итальянская машина – хоть Фиат, хоть Феррари – как женщина. Всегда есть недостатки. Но ее надо любить, как мы любим человека – вместе с недостатками. При этом, недостатки в итальянских машинах – чисто женские, в немецких – недостатков меньше, но они – мужские – серьезные, если появляются.

Скажу сразу о главном, – Мито мне как машина нравится. Потому и недостатки терплю. Теперь о недостатках.

Таким образом, пересел я на Мито с Альфы 147, которая была очень хороша – после удаления некоторых дефектов, типа включаешь омыватель фар, а он и не отключается. Так выливается вся жидкость. К счастью, тогда в стране, где я проживаю, Альфа продавалась вместе с Киа, на которую стали давать 7 лет гарантии (кстати, и вместе еще с Ладой), пришлось им распространить 7 лет и на Альфу (и на Ладу тоже – это получается, пожизненная, что ли :)), а дефекты были, – их устраняли сразу бесплатно, без предварительной записи. Выделен на это был целый бокс с тремя парнями-умельцами.

После 147 (мотор 1,6, но сильный который) Мито, конечно, даунгрейд. Во-первых, поменьше, победнее. Но мне нужна была маленькая альфа (даже 147 была крупновата), а соответствие 147 – Джульетта, еще крупнее, чем 147. Мотор в Мито 1,4, но опять же тот, который посильнее. Подождал Мультиэйр. Машина пришла в декабре. У нас было все занесено снегом и морозы стояли нешуточные, плюс влажность с Балтики. Сразу проявилось то, чего я боялся – на дверях рам нет, стекло при открытии двери изящно приопускается, при закрытии приподнимается – входя в пазы. Но это летом. При сильном морозе – замерзает. Таким образом открыть-закрыть – может с ходу в морозное утро после недельного стояния быть проблема. Один раз пришлось ехать с полузакрытой дверью. К счастью, быстро прогревается и начинает приопускаться-приподниматься. В 147 так там ваще замок замерзал… Это раз.

Два – конечно, Мито рычит не как Альфа (147 еще рычала), особенно на нормальном режиме — хочешь рыка – включай динамический. И все равно басок не тот. .. Хотя наличие трех режимов – динамический-нормальный-всепогодный даже оказалось приятным. В зависимости от настроения так и едешь. Конечно, в дорогу не так вгрызается, как 147, но это понятно – машинка поменьше. В целом, однако, тоже хороша, эмоциональна.

А вот якобы придуманное для экономии бензина и экологии отключение мотора по умолчанию при неотжатой педали сцепления – ну типа долго в пробке на месте стоишь, — это пэйн ин зе эсс настоящий, реальный, как в новой России теперь говорят. Нажимаешь на сцепление, пытаешься ехать, а мотор еще не включился – раз, заглох. Приходится каждый раз после зажигания отключать этот режим (слава Богу, есть такая кнопка), но иногда забываешь. Лучше б было наоборот – по умолчанию отключено, а кнопкой включать, если сильно охота экологию беречь и иметь в натуре автоматическое выключение мотора.

Ну и жуткое пищание при непристегнутом ремне – в 147 такого безобразия не было. Понятно, что если не пристегнулся, – это не забыл, а не захотел. Хорошо, что это можно отключить. Но не самому, а по особой просьбе в техцентре, когда техобслугу делать будут.

Бензина потребляет многовато (ну это и 147 так было). Хотя Альфу не для экономии бензина берут.

Зиму северную Альфа, кстати, пережила отлично. Нагревается быстро. По снегу на шипованных шинах не застревает.

К положительным сюрпризам надо отнести… покраску. Взял «Этна блэк». С наступлением светлых деньков весной выяснилось – не совсем это черный. Поставил я своего Ульфика (по буквам номера окрестил»), отошел. Возвращаюсь – солнце светит яркое – смотрю, ба, какой интересный цвет у машины. Опа! Да это ж моя машина! Дело в том, что «Этна-блэк», как и полагается – черный как в вулканической лаве – с золотыми крапинками. Когда нет прямого яркого света – черный, а на солнце начинает переливаться, и цвет – неописуемый.

Еще одна хорошая черта по сравнению с 147 – багажник можно открыть вручную нажатием снаружи (ну даунгрейд же). В 147 – захлопнул — и все! Только ключами или изнутри. А если центральный замок и не открывал, а только багажник открыл брелком, чтобы что-то достать (внутренность под замком), а ключ оставил в захлопнутом багажнике – вот-вот, и я про то же. Было со мной такое.

Но в целом, я Митьком доволен. Еду по улицам, и ни на кого не засматриваюсь… Может, это модельный ряд такой грустный нынче, может, Митек мой такой клевый, а может, возраст уже умудряет.

Алфа Ромео Мито / Alfa Romeo MiTo

+добра динамика за 1,4 Turbo 16V +добри предни седалки+достатъчно пространство отпред +може да се поръча с 4 или с 5 места +солидни спирачки +висока активна и пасивна сигурност-малък и неудобен багажник -малко пространство отзад-висок разход за 1,4 Turbo 16V -голям кръг на завиване-скъпа поддръжка

Alfa MiTo се конструира на базата на Fiat Grande Punto и дава голяма доза свежест в класа на малките автомобили. Името MiTo се състои от имената на градовете Милано и Торино. Дизайнът на автомобила е правен в единия град, а производството му е в другия. Освен това на италианската дума «Mito» означава «мит». Дали малката алфа ще отговори на името си предстои да видим.

Alfa MiTo се произвежда от 2008 година и се предлага с пет двигателя – два дизелови и три бензинови.

MiTo 1.6 JTDm — 3 врати / хечбек 120 к.с. Ръчна с.к.

MiTo 1.4 Turbo 16V — 3 врати / хечбек 155 к.с. Ръчна с.к.

MiTo 1.4 Turbo — 3 врати / хечбек 120 к.с. Ръчна с.к.

MiTo 1.4 — 3 врати / хечбек 78 к.с. Ръчна с.к.

MiTo 1.3 JTDm — 3 врати / хечбек 90 к.с. Ръчна с.к.

Изработката на малката Alfa е на много високо ниво, във вътрешното пространство доминират приятни материали. Настройките на шасито са спортни, а окачването е твърдо, което позволява поддържането на висока скорост в завои и сигурно пътно поведение.

Според някои експерти (тези от ADAC, тествали версията 1,4 Turbo 16V) Alfa са попрекалили с волана, който е твърде спортен, много директен и прецизен, което принуждава шофьора да прави прекалено чести корекции.

При версията 1,4 Turbo 16V четирицилиндровият мотор дава солидните 155 конски сили, които осигуряват много добра пъргавина на тежащата 1,2 тона алфа.

С този автомобил при по-спортно каране вероятно ще изразходвате 10 и нагоре литра бензин на 100 км. Ако това ви притеснява, изберете някоя от дизеловите версии.

Alfa предлага топ версията на MiTo с много богато серийно оборудване за сигурност: 7 въздушни възглавници, активни облегалки за главата, електронна програма за стабилност VDC и други. Като цяло автомобилът е много сполучлив, спортно ориентиран, но и доста скъп, както при закупуването (около 20 хиляди евро), така и при поддръжката.

Конкуренти: Mini, Audi A1, Citroen DS3.

Ако имате опит с Alfa MiTo, споделете впечатленията си тук.

Альфа Ромео Мито Обзор 2022

Alfa Romeo Mito — это небольшой хэтчбек, который предлагает альтернативу более «премиальным» маленьким автомобилям, таким как Mini и Audi A1, но в наши дни он слишком явно показывает свой возраст.

Купите или возьмите в аренду Alfa Romeo Mito по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 13 140 фунтов стерлингов — 21 696 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
11 091 фунт стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Уникальный внешний вид
  • Значок Альфа Ромео
  • Довольно редкое зрелище

Что не так хорошо

  • Неудобная поездка
  • Тесно в тылу
  • Не такой настраиваемый, как Mini

Является ли Alfa Romeo Mito хорошей машиной?

Alfa Romeo Mito — самый маленький автомобиль, который компания продает в Великобритании.Несмотря на то, что он такого же размера, как Ford Fiesta или Vauxhall Corsa, Alfa — более дорогой и престижный автомобиль, который является альтернативой таким автомобилям, как Audi A1 и Mini.

Mito основан на Punto дочерней компании Fiat, но, как это часто бывает с автомобилями Alfa, ключом к его привлекательности является внешний вид. От классической решетки радиатора до смещенного номерного знака, этот автомобиль едва ли может быть более отличительным, а различные хромированные детали делают его действительно элегантным. Модели более высокого уровня выглядят еще более эксклюзивно, и если и есть критика, так это то, что Mito не дает таких же возможностей для персонализации, как, скажем, Mini.

Он такой же стильный внутри и, безусловно, на шаг впереди более популярных альтернатив. В дизайне много кругов — особенно это заметно на инструментах и ​​вентиляционных отверстиях — но все материалы довольно темные, а более современные альтернативы кажутся более качественными. Некоторые переключатели также труднодоступны, но, по крайней мере, цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы достаточно прост в использовании.

К посадке водителя претензий нет, поскольку и водительское сиденье, и рулевое колесо имеют множество регулировок, и любому на переднем сиденье будет достаточно места, если только его рост не превышает шести футов.

Как и каждый страстный автолюбитель, я хочу, чтобы эта Alfa была отличной машиной, и я хотел бы, чтобы она была хотя бы наполовину так хороша, как выглядит, но это не так. Слава Богу, более современные Альфы, такие как Stelvio, доказывают, что компания не потеряла свое очарование.

А вот сзади дела обстоят не так хорошо. Во-первых, окна довольно маленькие, поэтому сзади кажется довольно темно, а места не так много, как в некоторых альтернативах. В частности, более высокие пассажиры будут испытывать клаустрофобию, а садиться и выходить из них не так просто, как в вариантах с задними дверями.

Багажник тоже немного разочаровал, хотя справедливости ради и приличного размера. Проблема в том, что грузовая кромка находится высоко, поэтому поднимать или выгружать большие и тяжелые предметы может быть довольно неудобно, и ни одна из версий не поставляется со складывающимся задним сиденьем в стандартной комплектации.

Вы могли бы ожидать, что Mito будет более впечатляющим благодаря своей управляемости, но, к сожалению, это не так. Начнем с того, что сзади не так-то просто разглядеть, но большая проблема заключается в том, насколько неудобно ощущается автомобиль: подвеска позволяет почувствовать слишком много неровностей и неровностей на дороге.

Что еще хуже, это не похоже на какое-либо резкое обращение в качестве компромисса. Наоборот, отсутствие чувствительности рулевого управления в сочетании с тем, как автомобиль кренится в поворотах, делает вождение далеко не приятным и мало внушает уверенности водителю.

По крайней мере, автомобиль получил хорошие оценки за безопасность, а выбор двигателей на удивление велик. Блок TwinAir в нижней части диапазона шумный и не такой экономичный в повседневном использовании, но дизели мощнее и дешевле в эксплуатации.Лучший двигатель — более мощный из двух 1,4-литровых агрегатов TB MultiAir, который разгоняет модель Cloverleaf до 100 км/ч за 7,5 секунды, что делает ее надежным хэтчбеком.

Проблема в том, что, как и в случае с остальной линейкой, эта версия выглядит довольно дорого, что не является хорошей новостью, учитывая, что Mito не может конкурировать с Mini Cooper, Audi A1 и DS 3 в нескольких важных областях и демонстрирует свои преимущества.

возраст совершенно очевиден.

Тем не менее, Alfa Romeo Mito не лишен привлекательности, и несгибаемые любители автомобилей Alfa всегда предпочтут его альтернативам.Однако большинству людей будет лучше поискать в другом месте.

Подержанный Alfa Romeo MiTo для продажи

Руководство по покупке

Если вы ищете Alfa Romeo MiTo для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный старый Alfa Romeo MiTo для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Alfa Romeo MiTo для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена Alfa Romeo MiTo также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Alfa Romeo MiTo для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Альфа Ромео МиТо 1.4 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Тип автомобиля Хэтчбек
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 187
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 103 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 130 Нм при 4000 об/мин
Детали двигателя 1368cc, 4 цилиндра
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
0-100 км/ч 10. 7 секунд
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4063 мм
Общая ширина 1720 мм
Общая высота 1446 мм
Колесная база 2511,0 мм
Снаряженная масса 1090,00 кг
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 4
Емкость топливного бака 45.00 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Тормоза Передняя вентилируемая, задняя дисковая
Подвеска нет данных
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Размер шины 195/55 Р 16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (наклон)
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия
Дистанционная заправочная горловина
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер Двухзонный климат-контроль
Усилитель руля Наклон
Задний обогреватель
Задний омыватель и стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электростеклоподъемники
Удаленная загрузка

Alfa Romeo Mito подержанные цены, подержанные Alfa Romeo Mito цены

Посмотреть все подержанные цены Alfa Romeo

Найдите все цены на подержанные автомобили Alfa Romeo Mito. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Alfa Romeo Mito, принимая во внимание точный пробег и любые дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас модели Alfa Romeo Mito, выберите модель ниже.

Старые модели

Хэтчбек (1 модель)

2009 — 2018
  • Получите полные б/у цены на 70 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Цена б/у
    1.3 JTDM Туризм 3d 1060–1900 фунтов стерлингов
    Верхняя версия Цена б/у
    1,4 ТБ MultiAir 170 л.с. Alfa TCT Auto Veloce 3d 3d 9 095 фунтов стерлингов — 15 475 фунтов стерлингов
    Получить подержанные цены

Последние новости

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, появившихся в последние годы, автопроизводители, безусловно, думают…

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры по автомагистралям и много груза не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Для веселья и серьезной скорости на все случаи жизни, вот наши любимые предложения по производительности, которые…

  • Лучшая современная классика, в которую можно инвестировать и наслаждаться в 2021 году

    Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы предложить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют собой большую ценность по текущим ценам и либо скоро вырастут в цене, либо могут. ..

  • Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    Эти три представительских круизера могут выглядеть более стильно, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под разумным внешним видом каждого из них бьется сердце чистого исполнения.Быстро…

  • Выбор Parkers: Доступные автомобили мечты

    Какую машину вы бы купили, если бы у вас была неожиданная удача в размере 10 000 фунтов стерлингов, которую вы могли бы использовать по максимуму? Будь то премия компании, восстановленный PPI или с трудом заработанные сбережения, вы больше не можете…

Alfa Romeo MiTo (2014 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

MiTo стремился взять все, что Alfa Romeo знала о динамике спортивных автомобилей, и превратить это в один головокружительный супермини премиум-класса.Эта итальянская альтернатива, ориентированная на MINI, но предлагающая большую практичность, ценность и вау-фактор на улицах, была впервые выпущена в 2009 году, но мы рекомендуем, чтобы при покупке подержанного автомобиля вы попытались дотянуться до одного из значительно улучшенных после 2014 года. версии с фейслифтингом — это то, что мы собираемся здесь рассмотреть. Эти автомобили были значительно улучшены за счет более элегантного внешнего вида внутри и снаружи, основанного на впечатляюще экономичном диапазоне двигателей и уникальном особом ощущении. Могут ли маленькие и эффективные автомобили эпохи 2014-2018 годов также быть желанными? Так считает Альфа.

Модели

3dr люк (0.9, 1.4 бензин, 1.3, 1.6 дизель [Turismo, Lusso, Progressive, Distinctive, Veloce, Sportiva, Quadrifoglio Verde, Turismo Sport special edition)

История

Нам потребовалось много времени чтобы увидеть продукт, который достойно конкурировал с BMW MINI. Этот автомобиль доказал, что европейские водители были готовы платить большие деньги за что-то трехдверное и компактное, при условии, что он был стильным, спортивным и обладал соответствующей символикой бренда. Шаг вперед MiTo от Alfa Romeo, впервые анонсированный в 2009 году, но тщательно переработанный в конце 2013 года, чтобы создать автомобиль, который мы собираемся здесь рассмотреть.

Тридцать лет назад энтузиасты с реальным бюджетом мечтали о компактном итальянском хэтчбеке, вмещающем все наследие и дух Alfa в четырехметровой длине, и воплотили это в легендарный Alfasud. Этот MiTo всегда стремился точно так же удовлетворить своих детей. Если вас интересует название, то оно сочетает в себе первые две буквы Милана (где была задумана Alfa Romeo) и Турина — или по-итальянски «Торино» — (где был сделан MiTo). Что еще более важно, это был автомобиль, который вернул свой бренд в сегмент супермини, настоящий преемник не только Alfasud, но и культовых моделей Junior шестидесятых годов.

Но в то время как эти автомобили были полностью спроектированы Alfa, этот был разработан в более стесненные времена, когда требовалось, чтобы он разделял основу и двигатель Punto Fiat. К счастью для потенциальных покупателей, эти две машины произвели совершенно разное впечатление благодаря разработанным специально для MiTo рулевому управлению, сиденьям, подвеске и тормозам. Миланский производитель утверждал, что двигатели были настроены по-другому, и, конечно же, у этого автомобиля был уникальный внешний вид. Все идет нормально.

Ранние продажи MiTo, безусловно, были обнадеживающими, особенно после высокотехнологичного дизельного двигателя Multijet II и 1.С 2010 года под капотом устанавливались 4-литровые бензиновые агрегаты MultiAir. К 2013 году, однако, дела пошли на убыль, так как покупатели в сегменте небольших автомобилей премиум-класса начали соблазняться прямыми конкурентами, такими как Audi A1, и перспективой MINI третьего поколения современной эпохи. Альфе срочно нужно было омолодить этот автомобиль. Они сделали это с обновленным MiTo, который продавался до тех пор, пока автомобиль не был снят с производства в начале 2019 года. другую марку — и вы либо полюбите ее, либо возненавидите.Передняя часть должна выглядеть немного неуклюжей, передняя решетка в форме щита со значком змееядного младенца неуклюже отодвигает номерной знак влево. Для нас, однако, каким-то образом все это просто работает, с закругленными, как драгоценный камень, передними и задними фонарями, идеально подчеркивающими гладкий, аэродинамический кузов, заимствованный у суперкара Alfa 8C Competizione мощностью 450 л. с.

Этот обновленный после 2014 года MiTo остался трехдверным, и на первый взгляд мало что изменилось по сравнению с автомобилем, который нам впервые представили еще в 2009 году.Истинные альфисти, которые захотят присмотреться поближе, заметят улучшения, внесенные в эту улучшенную модель: небольшие, но тонкие изменения, внесенные в хромированную переднюю решетку, титаново-серую окантовку фар и задних фонарей, тонированные задние окна и спортивный задний бампер. .

Та же самая мантра тщательного улучшения была применена и к салону с обновленной приборной панелью, более умным рулевым колесом, сиденьями с большей поддержкой и обновленным пластиком. Удостоверьтесь, что вы избегаете странной (и, к счастью, необязательной) выцветающей отделки приборной панели от черного к красному, хотя в пользу более приглушенной отделки от серого к черному, которую хотели большинство первоначальных покупателей.Выйдите за рамки этого, и первое, что вы заметите при входе, — это 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Uconnect с распознаванием голоса, Bluetooth и дополнительными функциями спутниковой навигации. Эта установка также поддерживает технологии преобразования текста в речь и потокового аудио и правильно перенесла эту маленькую Alfa в современную эпоху.

В остальном все было по-прежнему. Если вы собираетесь платить премиальные деньги за что-то среднее между супермини и семейным хэтчбеком, то вы хотите, чтобы он чувствовал себя довольно особенным как внутри, так и снаружи — и MiTo вас не разочарует.Основные циферблаты закрыты в истинном стиле Alfa, а опциональное покрытие приборной панели под углеродное волокно является частью множества колоритных материалов отделки, используемых для впечатляющего рыночного эффекта. Это также комфортная среда вождения — в отличие от старой Alfa — хотя есть небольшая оговорка об уменьшении высоты над головой, когда указан дополнительный люк на крыше.

На заднем сиденье место для головы и ног ограничено, но паре взрослых в более коротких поездках может быть достаточно комфортно, а двум детям будет вполне комфортно.В крайнем случае, вы могли бы поместиться даже с тремя подростками, если бы не тот факт, что сзади всего два ремня безопасности. С положительной стороны, здесь, безусловно, намного больше места, чем вы найдете в конкурирующем современном MINI Hatch третьего поколения, даже если людям будет немного неудобно садиться внутрь.

Говоря о MINI, давайте сравним эти две машины с точки зрения багажного отделения. Поднимите задний люк — значок аккуратно удваивается как замок багажника — и вы обнаружите, что грузовой отсек этой Alfa примерно на 25% больше, чем может предложить ее конкурент из Оксфорда той эпохи, хотя это отверстие вы должны использовать, чтобы доступ к этой комнате довольно узкий, с очень высокой погрузочной кромкой, чтобы сваливать вещи.Как обычно, вы можете расширить предлагаемую вместимость, сдвинув вперед заднее сиденье — хотя обычное раскладывающееся устройство, которое вы ожидаете, было довольно подло доступно только за дополнительную плату для первоначальных покупателей.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Надежность MiTo находится на нижней границе приемлемого уровня. Двигатели имеют тенденцию быть прочными, а защита от ржавчины превосходна. Проблемы, о которых сообщают владельцы, включают в себя динамики, которые часто выходят из строя, хромированные накладки теряют свой блеск, а кромки переднего спойлера сползают по течению.Один владелец сообщил, что задний дворник отключался сам по себе при включении зажигания. На самом деле, в нашем опросе было много сообщений о неисправностях в электросети, поэтому убедитесь, что все работает на вашем тест-драйве. Проверьте износ шины поперек протектора в версиях 170PS. У них есть аппетит к покрышкам. Вы найдете царапины на большинстве бамперов MiTo из-за проблем с ходовой частью и бампером. Нижняя распорка стойки слабая и слишком низкая, поэтому ее легко повредить. Ручка переключения передач может разболтаться, вентиляционные отверстия очень тонкие и не требуют много движений, прежде чем защелкнутся зажимы.Фургон с электрическими стеклоподъемниками время от времени застревает и стреляет обратно. Дворники могут слегка приподнимать ветровое стекло на скорости автомагистрали. Известно, что крышка двигателя гремела на кронштейнах или крышке возле турбины. Проверьте все эти вещи. И проверьте наличие обычных потертостей на легкосплавных дисках и внутренних детских повреждений. Настаивайте на полной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе MiTo 0.9 2014 года без НДС) Запчасти немного дороже, чем вы ожидаете заплатить за многие автомобили аналогичного размера.Воздушный фильтр стоит в скобке от 10 до 22 фунтов стерлингов. Масляный фильтр находится в скобке от 15 до 19 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя находятся в скобке от 10 до 13 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных колодок находится в скобке от 22 до 50 фунтов стерлингов. Пара задних тормозных колодок находится в кронштейне от 26 до 52 фунтов стерлингов. Пара передних тормозных дисков находится в скобке от 48 до 80 фунтов стерлингов. Пара задних тормозных дисков находится в скобке от 36 до 75 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 30 фунтов. Задний амортизатор стоит около 52 фунтов стерлингов.

В дороге

Итак, чем должна быть Alfa Romeo — ощущениями от вождения.Первые впечатления хорошие. Вы сидите ниже, чем в большинстве конкурирующих супермини премиум-класса — определенно ниже, чем в Fiat Punto, который имеет базовую структуру этого автомобиля и многие его маслянистые детали. Есть прекрасный трехспицевый руль с кожаной отделкой, а перед вами лежит прекрасный набор инструментов с глубоким кожухом. Это правильная кабина водителя. Кроме того, вы, возможно, надеетесь, что у Alfa будет собственный уникальный двигатель. К сожалению, в современном мире эта идея не имеет смысла в этой ценовой категории, но миланские инженеры проделали хорошую работу, настроив доступные силовые установки, чтобы придать им какой-то высокооборотистый, приятно звучащий характер Альфы.

Все эти агрегаты оснащены турбонаддувом, с возможностью выбора из трех бензиновых и двух дизельных двигателей в обновленной после 2014 года линейке MiTo. Начнем с дизелей, 1,3- и 1,6-литровых JTDm-2 мощностью 85 или 120 л. с. В идеале мы бы не выбрали MiTo черного цвета с помповым двигателем, но если бы стоимость или обстоятельства требовали, чтобы он был у нас, то мы бы выбрали гораздо более эффективный 1,3-литровый агрегат. Благодаря внушительному крутящему моменту в 200 Нм он энергично тянет с более низких скоростей, а способность к обгону выше, чем у 12-цилиндрового двигателя.Рекомендуемое время спринта 9 с 0-62 миль в час. Выберите 1,6-литровый вариант, и вы будете разгоняться до 62 миль в час за 9,9 с на пути к 123 милям в час.

Но не выбирайте дизельный вариант, пока не ознакомитесь с тем, что могут предложить модели MiTo с бензиновым двигателем. Мы бы порекомендовали версию, которая, возможно, является самой умной в линейке, двухцилиндровый 0,9-литровый вариант TwinAir начального уровня, который в этой улучшенной линейке получил 20 л.с., чтобы увеличить его мощность до 105 л.с. конкурировать со своим заклятым соперником MINI One.Этого по-прежнему недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль особенно быстрым: отчасти благодаря довольно внушительной снаряженной массе в 1130 кг разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с на пути к 180 км/ч. Сказав это, есть и другие достоинства, которые можно компенсировать отсутствие скорости.

Это, конечно, не то, что вы бы назвали тихой силовой установкой — на самом деле, как раз наоборот, она издает отчетливый, но не неприятный рев при сильном ускорении, очень похожем на Alfa. Если вам просто нужен изысканный городской автомобиль, он может вам совсем не понравиться, но в таком случае вы, вероятно, вообще не будете рассматривать этот автомобиль.Если, с другой стороны, вам нужна эффективная маленькая машина, но по вашим венам все еще течет красный туман, мы можем предположить, что она вам может очень понравиться.

При условии, что вы не возражаете против того, чтобы этот движок довольно сильно крутился, чтобы добиться приличного прогресса. Этот агрегат, в конце концов, не начинает работать примерно до 3000 об/мин. Если необходимость увеличивать обороты для приличного движения вперед не для вас, то вы, вероятно, будете намного счастливее, выбрав бензиновую альтернативу двигателям TwinAir MiTo, а именно вариант с умным двигателем 1 группы Fiat. 4-литровый двигатель MultiAir мощностью 135 или 170 л.с. Правда, к 2014 году эта силовая установка уже не была ведущей в своем классе силовой установкой, какой она была, когда она впервые была представлена ​​в линейке MiTo еще в 2010 году, но она по-прежнему предлагала достойный баланс между экономичностью и производительностью, с большим количеством дизельной тяговой мощности на низких оборотах. до средних оборотов двигателя. Это, а также коробка передач с близким передаточным числом — именно то, что вам нужно для быстрой езды по городу. Большинство выберет этот агрегат мощностью 135 л.с., где он разгоняется до 100 км/ч за 8,4 с на пути к 129 км/ч.В этом варианте — и только в этом варианте — предлагается плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач TCT с двойным сцеплением Alfa в качестве альтернативы плавно переключающейся 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Чтобы ехать быстрее на этом автомобиле, нужно выбрать более быстрый из двух 1,4-литровых агрегатов MultiAir, двигатель мощностью 170 л. Заманчиво отказаться от этого варианта на современном рынке ракетных покупок. В конце концов, за те же деньги вы могли бы увеличить выходную мощность почти до 200 л.с. у конкурентов той эпохи, таких как MINI Cooper S, Peugeot 208 GTi или Renaultsport Clio.Но скорость — это еще не все, и в этом секторе до сих пор нет ничего более похожего на настройку активной подвески этого MiTo QV, известную на языке Альфа как «SDC» или «Synaptic Damping Control». Откровенно говоря, это очень приятная функция в этом топовом варианте, поскольку ходовые качества, которые вы получаете в стандартных моделях MiTo, действительно могут быть довольно жесткими и аварийными, даже с пассивной двухступенчатой ​​​​подвеской, которая включена во все 1,4 и 1,6-литровые. версии. Если бы активная подвеска SDC была установлена ​​на весь модельный ряд.Итак, как это работает? Что ж, в зависимости от дорожного покрытия и действий водителя датчики вокруг автомобиля автоматически регулируют амортизаторы, чтобы улучшить как управляемость, так и сцепление с дорогой, с той же информацией, которая далее используется для настройки рулевого управления и торможения с помощью пакета контроля устойчивости MiTo VDC.

Эту настройку активной подвески можно точно настроить с помощью функции, которая действительно является частью сопротивления этого MiTo, системы выбора режима вождения DNA, которая была установлена ​​​​в стандартной комплектации для всей линейки для быстрого управления водителем дроссельной заслонкой и приемистостью коробки передач. , усилитель руля, контроль устойчивости и, в случае с автоматической моделью TCT, время переключения передач.Инициалы означают «Динамический», «Нормальный» и «Всепогодный», и эти три настройки доступны через трехпозиционный кулисный переключатель, который довольно спрятан за рычагом переключения передач. Вам действительно нужно установить его в «Динамический» все время, чтобы основные версии этого автомобиля имели реальный старт и движение, поэтому полезно, чтобы в этой пересмотренной модели, когда вы перезапускаете автомобиль после того, как ранее выключив его и уйдя, он вернется к тому режиму, который вы использовали последним. В отличие от некоторых систем такого рода, вам не нужно быть профессиональным водителем, чтобы заметить разницу, особенно если вы водите 1. 4-литровая модель MultiAir, в которой благодаря дополнительному эффекту наддува для турбонаддува переключение в режим «Динамический» действительно заставляет автомобиль просыпаться и проявлять интерес к дороге впереди.

Мы предполагаем, что все потенциальные клиенты MiTo захотят делать это хотя бы иногда. Чтобы помочь в этом отношении, Alfa обратилась к сложной электронике, чтобы попытаться еще больше выделить свой автомобиль. В первом мы не совсем уверены. Предполагается, что система DST (или Dynamic Steering Torque) дает эффект противодействия рулевому управлению для борьбы с избыточной поворачиваемостью и помогает поддерживать ровный курс в быстрых поворотах.Без сомнения, так и есть, но вся электрическая установка кажется немного чрезмерной и несколько более расплывчатой, чем мы ожидаем от автомобиля такого типа. Гораздо лучше продумано использование во всем диапазоне умного дифференциала Alfa Q2, который перенаправляет крутящий момент двигателя на колесо, у которого есть сцепление, чтобы использовать его, поэтому бесполезно пробуксовывающие колеса не являются частью жесткого прохождения поворотов. Тормоза также очень эффективны, и вам не придется чрезмерно использовать их в поворотах, поскольку крен кузова хорошо контролируется. Входите в свой любимый поворот слишком быстро, а также есть система CBC (Cornering Brake Control), которая разгружает давление на каждое колесо и поддерживает устойчивость автомобиля.

Комбинезон

Запомнится ли этот автомобиль как классически харизматичная Alfa Romeo? Возможно, нет. Прокатитесь на блестящем родстере 4C миланского бренда, если хотите. Но это бескомпромиссная рекламная машина, а не особо прибыльная. Этот MiTo, напротив, должен был сыграть фундаментальную роль в поддержании своей компании на плаву, обращаясь к гораздо более широкому кругу автомобильных вкусов в премиальном сегменте супермини. Достаточно индивидуальный, чтобы осчастливить закоренелых альфистов, он должен был в то же время быть достаточно доступным для нового поколения покупателей, которые просто ищут стиль и производительность в компактном, практичном корпусе. Трудно найти баланс.

Что касается результата, то он зависит от того, насколько эмоционально отстраненным вы можете быть, когда дело доходит до решения о покупке. Сравните этот автомобиль, скажем, с конкурентом Audi A1, используя хладнокровную, клиническую систему показателей, и ваши деньги, вероятно, пойдут в пользу Ингольштадта. Но взамен вы получите холодный, клинический образец компактной автомобильной недвижимости. И если вы думаете, что жизнь слишком коротка для таких вещей, нам будет трудно не согласиться.

Да, этот автомобиль далек от совершенства, но модели этого миланского производителя никогда не были идеальными.Лояльные покупатели остались с ними, потому что они выглядели и звучали великолепно и казались более особенными, чем что-либо другое по сопоставимой цене. Наблюдения, которые по-прежнему верны здесь, и качества, подчеркнутые этой значительно улучшенной моделью после 2014 года с ее плюшевой кабиной, более умным внешним видом и более мощным двигателем TwinAir. Вы могли видеть, как кто-то, глядя на высококлассную Fiesta или Corsa, но ищущий что-то столь же эффективное с небольшим количеством дополнительного стиля, может быть действительно увлечен одной из них. Что-то с душой. Что-то со стилем.Что-то в духе латыни. Легенда Альфа живет.

Обзор Alfa Romeo MiTo | heycar

Это также более редкое зрелище, чем MINI, Fiat 500 и Audi A1, которые являются его естественными противниками, хотя это также связано с тем, что он не так хорошо продавался и не был одним из лучших маленьких автомобилей. можно купить…

Соревнование с хэтчбеками премиум-класса означало, что прейскурантные цены Alfa Romeo в то время были выше, чем у большинства конкурентов. Чтобы оправдать это, итальянская фирма создала хэтчбек с красивым внешним видом.Даже название было намеренно придумано из его итальянского наследия, полученного из Милана и Турина, где был построен автомобиль. Отсюда и странные заглавные буквы…

Alfa Romeo также привлекает внимание, когда речь идет о комплектациях и оборудовании. Точкой входа является Turismo, за которым следуют Lusso и Cloverleaf, который возрождает классическое имя из прошлого каталога Alfa. Чтобы еще больше вас запутать, другие комплектации включают Sport и Sportiva, Sprint, Distinctive, Veloce, Super и Quadrifoglio — все они использовались в разное время в жизни автомобиля.

Все модели оснащены системой Alfa DNA, которая имеет динамический, нормальный и всепогодный режимы. Это меняет ощущение рулевого управления, акселератора, коробки передач, тормозов и подвески, поэтому в том, как едет MiTo, есть ощутимые различия. Большинство моделей MiTo поставляются с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также доступна автоматическая коробка передач с бензиновым двигателем 1.4 Turbo MultiAir.

При запуске MiTo также отличался своей безопасностью: в нем использовалась подушка безопасности для коленей водителя, что помогло получить пятизвездочный балл Euro NCAP для взрослых пассажиров.По мере того, как рейтинги безопасности и оборудование менялись, MiTo оставался позади, но в 2009 году он был одним из самых безопасных автомобилей в своем секторе.

Для небольшого автомобиля MiTo поставляется с удивительно широким набором двигателей, начиная с базового 1,4-литрового бензинового двигателя. Турбо 1,4-литровый MultiAir намного лучше с мощностью от 140 л.с., что более чем достаточно для небольшого люка, такого как MiTo

.

Другой бензин — это необычный TwinAir, который имеет крошечный объем 0,9 литра и вдвое меньше цилиндров, всего два.Даже со скромными 105 л.с. он превосходит свой вес в темпе, хотя это происходит за счет экономии топлива.

Если вам нужна экономичность, обратите внимание на 1,3-литровые и 1,6-литровые дизели JTDm-2. Меньший должен расходовать около 65 миль на галлон, в то время как 1,6 по-прежнему хорош, обеспечивая средний расход около 50 миль на галлон.

Большинство MiTo поставляются с механической коробкой передач, с пятью скоростями для менее мощных версий и с шестью скоростями для более быстрых моделей Cloverleaf и Quadrifoglio.Alfa также причислила себя к тем автопроизводителям, которые предложили коробку передач с двойным сцеплением, называемую TCT, которая была очень модной в 2009 году. Однако она никогда не была самой плавной, а механическая коробка передач всегда была более разумным и популярным выбором.

В дороге Alfa MiTo ведет себя неоднозначно. Его рулевое управление немедленно реагирует на действия водителя, что подходит для спортивного водителя, но может утомить его в дальних поездках. Его подвеска похожа на то, что управлять автомобилем по извилистой проселочной дороге весело, и он чувствует себя наравне с MINI.Тем не менее, MiTo в лучшем случае является средним, когда речь идет о поглощении ударов и подавлении шума в салоне.

В чем вы заметите разницу в манере вождения MiTo, так это в режимах ДНК. Это позволяет выбирать между динамическими, нормальными и всепогодными настройками. В отличие от других, предлагающих небольшие вариации, Alfa действительно что-то делает.

В обычном режиме машина может чувствовать себя вялой, поэтому в динамическом режиме лучше, даже при движении в городе. Жаль, что Alfa не построила MiTo с этим параметром по умолчанию и забыла о других.

MiTo также не отстает, когда речь идет о пространстве и качестве салона. Это более щедро, чем MINI для пассажиров на заднем сиденье, но Volkswagen Polo превосходит его безоговорочно. Похожая история и с багажником, который больше, чем у MINI, но тратит его впустую из-за высокой грузовой кромки и заднего сиденья, которое предлагалось только с разделением 50/50 в качестве опции, тогда как у конкурентов это было в стандартной комплектации.

Хотя такие недостатки можно не заметить при первом знакомстве, MiTo было труднее добиться более широкого признания.У него не было дизайнерского чутья MINI или практичности Volkswagen Polo. К тому времени, когда в 2010 году был запущен Audi A1, MiTo уже был на стене. Таким образом, MiTo — это автомобиль, который вы покупаете больше сердцем, чем головой.

Руководство покупателя подержанных автомобилей Alfa Romeo MiTo

Из нашего исследования удовлетворенности водителя становится ясно, что MiTo превосходит многих конкурентов. Тем не менее, у тех владельцев, у которых нет проблем с надежностью, он все равно вызывает улыбку.Ряд респондентов Driver Power рассказали нам, как им нравится управлять своей Alfa. Проблема заключалась в том, что это часто, казалось, содержало оговорку, с одним высказыванием: «Серия неисправностей, которые дилер изо всех сил пытался исправить, испортили опыт владения таким образом, что владельцу Audi A1 или MINI не пришлось бы терпеть». Приличная машина для вождения, но не для владения, кажется, является основным впечатлением.

Любой производитель, предлагающий привлекательную и премиальную маленькую машину, должен стать победителем.В то время как многие из нас сокращают штат в попытке сэкономить, многие покупатели по-прежнему любят роскошь. Таким образом, Alfa Romeo MiTo должна стать очень привлекательной покупкой благодаря своему характерному стилю, значку полупремиум-класса и умному салону.

MiTo никогда не пользовался популярностью у многих своих конкурентов, но по-прежнему является достойным соперником в своем классе. Хотя у Alfa больше характера, чем у многих ее конкурентов, альтернативы в целом, вероятно, предложат менее разочаровывающий опыт владения, поэтому действуйте с осторожностью.

Представленные модели

MiTo от Alfa Romeo впервые появился в автосалонах в начале 2009 г. и до сих пор находится в первом поколении, хотя в 2013 г. был произведен рестайлинг. 

Другие обзоры Дорожные испытания
  • Alfa Romeo MiTo (дата 2009 г.) — Покупайте с открытыми глазами, и супермини может стоить недорого

Alfa Romeo MiTo

Цены от 4000 фунтов стерлингов

MiTo

3 90 История прибыл в январе 2009 года с двигателем 95 л.с.4, бензиновые двигатели 1,4 ТБ мощностью 120 л.с. или 1,4 ТБ мощностью 155 л.с., а также дизели 1,3 JTDm мощностью 90 л.с. или 1,6 JTDm мощностью 120 л.с.

К весне 2010 года дизельный двигатель 1.3 JTDm превратился в JTDm-2 мощностью 95 л.с. со стандартной системой старт/стоп. В то же время появились 135- и 170-сильные версии турбированного бензинового двигателя объемом 1,4 ТБ.

Коробка передач с двойным сцеплением (получившая название TCT) дебютировала в январе 2011 года, как раз перед тем, как линейка была пересмотрена, чтобы включить меньше моделей, новые уровни отделки салона и новые двигатели — бензиновые силовые агрегаты 1.4 мощностью 78 и 105 л.с. плюс 1.3 дизель JTDm-2 с выбросами 95 г/км.

Фейслифтинг в октябре 2013 года представил изменения внешнего вида, новую приборную панель и новую мультимедийную систему с сенсорным экраном. Затем, в феврале 2015 года, к ассортименту были добавлены комплектации Junior и Progression.

Alfa Romeo MiTo отзывы

Alfa Romeo MiTo подробный обзорAlfa Romeo MiTo Cloverleaf подробный обзорAlfa Romeo MiTo TwinAir обзорAlfa Romeo MiTo TwinAir Sportiva обзорAlfa Romeo MiTo MultiAir обзорAlfa Romeo MiTo MultAir TCT обзорAlfa Romeo MiTo TB Lusso обзорAlfa Romeo MiTo TB Veloce обзорAlfa Ромео МиТо 1.6 Обзор JTDmAlfa Romeo MiTo Cloverleaf обзорAlfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde обзор

Какой из них я должен купить?

MiTo когда-либо предлагался только в виде трехдверного люка. Оба дизельных двигателя в порядке, но выбор бензина — 1,4 ТБ. 0.9 TwinAir — это весело, хотя в целом он менее экономичен, чем заявлено.

Иерархия отделки не ясна. Он начинался как Turismo, Lusso и Veloce, а вскоре после этого линейку дополнили Cloverleaf и недолговечные варианты Junior.Затем в результате перестановки в мае 2011 года это изменилось на Progression, Sprint, Distinctive и Quadrifoglio Verde. Lusso добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и мультимедиа, Veloce оснащен 17-дюймовыми колесами и Bluetooth, а модели Cloverleaf также имеют более спортивную отделку и регулируемую подвеску. Все автомобили имеют кондиционер и электростеклоподъемники, а кроме Junior еще и ESP.

Альтернативы Alfa Romeo MiTo

Самым сильным конкурентом Alfa является MINI. Несмотря на то, что малыш Brit лучше управляется и построен на более высоком уровне, он так же непрактичен, плюс подержанные модели будут дороже, несмотря на их возраст.

 Audi A1 – еще один действительно компактный автомобиль премиум-класса, в котором уделяется такое же внимание к деталям, как и в более крупных моделях в модельном ряду компании. Он поставляется с превосходными двигателями, а также есть пятидверная версия для большей практичности. Опять же, цены намного выше, чем на Альфу. Кроме того, не упускайте из виду Citroen DS3 (теперь именуемый просто DS 3), так как это хорошее соотношение цены и качества, удовольствие от вождения и значительно более удобное использование.

На что обратить внимание:

Первая передача

Первую передачу бывает трудно выбрать, особенно на автомобилях с небольшим пробегом и до прогрева коробки передач.Двойное выключение может помочь исправить это.

Сколы краски

У некоторых владельцев MiTo случались проблемы с тем, что их краска легко трескалась и царапалась. Плоская красная отделка ранних автомобилей кажется худшим нарушением.

Передние шины

Ожидайте до 25 000 миль от передних шин. Качественная резина и правильное давление могут существенно повлиять на управляемость.

Ржавеющие гайки

Многие колесные гайки MiTo начинают ржаветь уже через несколько месяцев. В некоторых случаях владельцы обнаруживали, что они подверглись коррозии уже через две недели.

Интерьер

Интерьер соответствует стильному внешнему виду и имеет спортивный вид. Качество улучшилось с конца 2013 года, но в салоне по-прежнему тесно, а доступ к задним сиденьям неудобен, поскольку пятидверного варианта нет. Багажное отделение неплохое, 290 литров, хотя складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.

Эксплуатационные расходы

Все MiTos нуждаются в обслуживании ежегодно, при этом автомобили до 2012 года имеют ограничение в 9000 миль, если они работают на бензине, и 12000 миль, если они работают на дизеле.После этого ограничения по пробегу были увеличены до 18 000 миль для бензина и 21 000 миль для дизеля. Все эти двигатели имеют ременный ремень, который необходимо заменять каждые 72 000 миль/восемь лет (1,4), 72 000 миль/шесть лет (1,3 JTDm) или 84 000 миль/восемь лет (1,6 JTDm).

Многократная езда по городу или в холодную погоду может сократить эти интервалы до 36 000 миль. Ожидайте заплатить около 400 фунтов стерлингов за установку нового ремня безопасности, а свежая тормозная жидкость требуется каждые два года (по цене 49 фунтов стерлингов).

Отзыв

Пока был только один отзыв MiTo.Он был выпущен в декабре 2012 года и затронул 268 моделей, выпущенных в период с июня по сентябрь 2012 года, проблема заключалась в выходе из строя соединителя трубы на усилителе тормозов. Это привело к отключению усилителя тормозной системы. К счастью, тормоза не отказали совсем, но при торможении пришлось нажимать на педаль чуть сильнее. Чтобы решить эту проблему, дилерам просто нужно было заменить трубу вместе с новым соединителем.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Alfa Romeo MiTo занял 148-е место в нашем обзоре удовлетворенности Driver Power за 2016 год.Управляемость на дороге (53-е место) было основным моментом, в то время как автомобильные технологии (86-е место) и производительность (95-е место) были единственными, кто попал в топ-100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.