Амарока: Volkswagen Amarok ( ) — , , , : 217

Содержание

Момент настал. Испытываем обновленный пикап Volkswagen Amarok в Германии — Авторевю

Обновление пикапа Volkswagen Amarok, о котором весной этого года объявили в Ганновере, совпало со сменой идеологии. Словечко «downsizing» немецкие маркетологи стараются больше не употреблять, и тот, кто не хочет ездить на Амароке с маленьким мотором, теперь может заказать машину с трехлитровой V-образной «шестеркой».

Странный характер двухлитрового дизеля, продержавшегося под капотом пикапа Volkswagen Amarok целых шесть лет, проявился еще на первой ездовой презентации в горах Патагонии, заставив пересмотреть привычную тактику езды на грузопассажирском автомобиле. А после изматывающего краеведческого марш-броска через казахские степи я только укрепился в ощущении, что, сделав ставку на даунсайзинг, немцы ошиблись. Пикапу грузоподъемностью под тонну нужна не шоссейная прыть (пусть хоть трижды экологичная), а уверенная тяга с низких оборотов и эксплуатационная надежность. Но моментная характеристика двухлитрового турбодизеля своеобразна, а жесткая эксплуатация в условиях пыльных южных дорог (основные рынки сбыта Амароков — Аргентина, Бразилия, Мексика и ЮАР) выявила проблемы с ресурсом.

• Турбодизель V6 3.0 — один из самых компактных моторов в своем классе. И конструктивно сложных: обратите внимание на конфигурацию привода навесных агрегатов
• Так выглядят внешние скоростные характеристики четырех- и шестицилиндрового моторов Амарока в самых мощных исполнениях

Трехлитровый турбодизель, который появился на обновленных пикапах Volkswagen Amarok, не нов: например, им оснащаются Audi A6, A7 и Volkswagen Touareg. Примеряя его к пикапу, двигателисты модернизировали систему впуска, изменив характеристики турбонагнетателя и конструктивно заложив в мотор разную отдачу. С трех литров рабочего объема снимается 163, 204 или 224 л.с. (на Туарегах используются варианты мощностью 204, 245 и 262 л.с.) и крутящий момент 450, 500 и 550 Нм соответственно. Примечательно, что тяга по рабочему диапазону у всех трех версий двигателя распределяется одинаково: от 1500 до 2700 об/мин моторы держат ровную горизонтальную «полку».

По комфорту интерьерa Amarok вплотную приблизился к соразмерным внедорожникам (маркетологам пора вводить термин SUV+), радуя огромным запасом по длине и высоте, электрорегулировками, богатой «мультимедией» и толково работающей навигационной системой — с русским языком!

Из дополнительных возможностей трансмиссии — только блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожный режим с измененными настройками электронных систем

Заднеприводный Amarok V6 можно будет купить только со 163-сильным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач, европейские цены на такой автомобиль начинаются с 26 тысяч евро. Для пикапов с подключаемым полным приводом предлагаются все три мотора и только механическая коробка передач в паре с демультипликатором. У Амароков с постоянным полным приводом (на них ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси) два варианта энерговооруженности: 204 л.с. или 224 л.с., но только восьмиступенчатый «автомат». Понижающей передачи на пикапах с постоянным полным приводом нет: дескать, при наличии гидротрансформатора да с такой энерговооруженностью она не нужна.

В дорогих комплектациях у Амарока теперь есть биксеноновые фары, парковочные видеокамеры, контроль за давлением воздуха в шинах (по радиоканалу) и система поставарийного торможения, замедляющая автомобиль после удара по касательной

На тесте в Германии я поездил на самой мощной версии обновленного Амарока (автоматическая трансмиссия, двигатель 224 л.с.), причем, наряду с асфальтовым покрытием, вкусил бездорожья и даже потаскал двухтонные прицепы. И вот что скажу. По сравнению с двухлитровым мотором «шестерка» работает заметно тише и — что особенно приятно — без «детонационного» стрекота, хорошо знакомого владельцам двухлитровых Амароков. Тяга отменная, динамики хватает за глаза, а передаточные числа восьмиступенчатой трансмиссии так ровно уместились на полке момента, что переключения получаются быстрыми и незаметными. При торможении двигателем коробка последовательно и так же интеллигентно переключается вниз. Не понравилось одно: при старте с места или «с выката» автоматическая трансмиссия очень долго размышляет над выбором передачи — прежде чем решишься вклиниться в поток, десять раз перестрахуешься.

В кузов Амарока помещается стандартная европалета

Управляемость и курсовая устойчивость Амарока на ровном покрытии не хуже, чем у легкового автомобиля, а «грузовая» конструкция задней подвески дает о себе знать лишь на проселке и разбитых участках. По субъективным ощущениям аэродинамика улучшилась, и открытый (без пластикового верха) кузов теперь начинает «разговаривать» только после 140 км/ч. При движении по автобану со скоростью 150 км/ч двигатель держит 2600 об/мин и электроника показывает мгновенный расход топлива в 12 л/100 км. Что же до средних эксплуатационных значений, то при спокойной и законопослушной езде по дорожкам в окрестностях Мюнхена самый мощный Amarok с «автоматом» в незагруженном состоянии расходовал чуть менее девяти литров на «сотню». Ей-богу, паспортные 7,6 л/100 км по смешанному циклу выглядят по меньшей мере странно и заставляют вспомнить некрасивую историю с другими замерами.

С двухтонным прицепом я поездил по дорожкам в промзоне и по загородным магистралям и могу сказать, что тягач из мощного Амарока очень достойный!

Если не ставить рекордов, то езда по бездорожью на мощном Амароке с постоянным полным приводом приносит исключительно позитивные эмоции. И дело тут не в номинальных показателях, а в гибкости мотора: при избытке тяги можно безбоязненно приотпустить педаль газа, зная, что момента двигателя на более низких оборотах все равно хватит. И это важное ощущение! Подтверждаю, что со всеми препятствиями, которые решит штурмовать разумный водитель, 224-сильный Amarok с «автоматом» справляется без понижающей передачи. Но ведь кратное увеличение тяги полезно не только на бездорожье: с демультипликатором значительно проще маневрировать в стесненном пространстве, особенно на груженой машине. Увы, внедорожный режим работы трансмиссии, который включается отдельной клавишей, понижающей передачи не заменяет: он лишь корректирует настройки педали газа и активирует Hill Descent Control (на Амароке он нерегулируемый).

Классическое упражнение для демонстрации работы жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. В реальных условиях так ездить никто не будет, но и при частичном вывешивании колес блокировка тоже здорово помогает

В какой шкуре обновленный немецкий волк появится на нашем рынке, будет ясно через месяц, когда сформируется российский пакет комплектаций и объявят цены. Линейка пикапов со старыми четырехцилиндровыми двигателями сохранится, вот только модификации Single Cab, которая производится в Аргентине, у нас больше не будет: российский дистрибьютор переходит на поставки машин из Ганновера. Европейскую заднеприводную версию с мотором V6, которая в Германии стоит 26 тысяч евро, обещают поставлять на заказ (в прошлом году в России продано всего два Амарока 4х2, и новый двигатель вряд ли повысит их популярность), а моторы на мощных полноприводных версиях — «урезать» до экологических норм Евро-5 (против стандарта Евро-6 для V-образных двигателей европейских Амароков с технологией впрыска синтетической мочевины BlueMotion). Думаю, что обязательно будет и 204-сильный пикап с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, который наверняка сократит отставание от конкурентов, ведь Mitsubishi L200 и Toyota Hilux расходились лучше прежнего Амарока в том числе и из-за большего объема моторов. Ну а топовой версией станет пижонский Volkswagen Amarok Aventura с дополнительной «люстрой», обвесом и самым богатым салонным оснащением (в Германии такая машина стоит от 45 тысяч евро). Автомобили в дилерские центры поступят в октябре 2016 года.

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Amarok V6*
Тип кузова грузопассажирский
Число мест 5 5 5
Глубина преодолеваемого брода 500 500 500
Радиус поворота, м 12,95 12,95 12,95
Снаряженная масса, кг 1857—2300** 1857—2300** 1857—2300**
Грузоподъемность, кг 1000 1000 1000
Масса буксируемого прицепа, кг 2800—3500**/750*** 2800—3500**/750*** 2800—3500**/750***
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2967 2967 2967
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 163/120/н.д.**** 204/150/н.д. 224/165/3000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500—2700 500/1500—2700 550/1500—2700
Коробка передач механическая, шестиступенчатая

механическая, шестиступенчатая

(автоматическая, восьмиступенчатая)

механическая, шестиступенчатая

(автоматическая, восьмиступенчатая)

Привод задний/подключаемый полный подключаемый полный (постоянный полный) подключаемый полный (постоянный полный)
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза
дисковые
дисковые дисковые 
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые
Максимальная скорость, км/ч н.д. н.д. 193*****
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) н.д н.д. 7,6*****
Емкость топливного бака, л 80 80 80
Топливо дизельное дизельное дизельное
* Предварительные данные
** В зависимости от модификации
*** Без тормозов
**** Н.д. —нет данных
***** Для версии Aventura

«Дух Амарока» или не ходите дети в Африку гулять

Хотите прокатиться в Африку? Не спешите отвечать утвердительно, а сначала вникните в суть предложения. Для увлекательного путешествия вам сначала предстоит доказать свою состоятельность в родных стенах. То есть, убедить организаторов строгого отбора в том, что вы являетесь одним из лучших в стране водителем пикапов. Сумели? Значит, полдела сделано, и вы войдете в число участников международного события под названием Spirit of Amarok. Но вторая половина того самого дела куда сложнее. Более того, подчас возложенная на вас миссия будет казаться просто невыполнимой.

Станислав Шустицкий

Лично мне Volkswagen Amarok нравится. Несколько лет назад я проехал на этом автомобиле по трассе Assistance ралли-рейда «Шелковый путь», и от этого вояжа у меня остались самые положительные впечатления. Особого экстрима в этой поездке не было, но со всем тем, что требовалось от Amarok, он справился безукоризненно. Нет ничего удивительного и в том, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили сразу после запуска модели Amarok в производство решило тут же проверить новинку Африкой. Причем проверить по полной программе. За консультацией, как это сделать покруче, представители Volkswagen Коммерческие автомобили обратились к одному из самых титулованных южноафриканских автогонщиков и организатору проекта Spirit of Africa Сарелу ван дер Мерве. Сарел придирчиво оценил предсерийные образцы новинки, и вынес вердикт: автомобили сдюжат. И вот с тех пор международный проект Spirit of Amarok проверяет на прочность… Нет, не автомобили — Сарел ван дер Мерве максимально объективно оценил их кондиции, а в первую очередь участников. Прочность как физическую, так и психологическую. Что же касается мастерства вождения, тот этот момент и обсуждать не приходится. Причем вождения в самых нестандартных условиях…

Многочасовой авиаперелет, городок с экзотическим названием Блумфонтейн, бывшая столица Оранжевой республики, еще один небольшой марш-бросок, и вот место предстоящей битвы наций — Брандфорт, угодья частного заповедника Amanzi Game Reserve. 18 команд из Австралии, Ботсваны, Чехии, Дании, Германии, Намибии, России, Южной Африки и Тайваня — так выглядел состав участников соревнований Spirit of Amarok образца 2019 года. Автомобили — Volkswagen Amarok c 224‑сильным турбодизелем V6. Причем как с правым, так и с левым расположением руля, что нивелировало условия соревнований для участников, представляющих страны с «разнонаправленным» дорожным движением. Что же касается внедорожных возможностей этих автомобилей, то они превзошли даже мои самые смелые ожидания.

А теперь о самом соревновании, в котором нашу страну представляли два экипажа: братьев Романа и Дмитрия Брезицких из Подмосковья, и жителей Северной столицы Романа Савалина и Дмитрия Куропатникова. Вот такое совпадение с именами.

В московском аэропорту настроение нашей делегации было самое что не на есть боевое. Уж где-где, а на бездорожье мы точно не спасуем. Да и какое там, в Южной Африке, бездорожье: ни тебе песчаных карьеров, ни заболоченных лесных троп, ни размытых дождями проселков. Эх, не знали наши парни, что им подготовил Сарел. Но, честно говоря, если бы мне заранее показали маршруты соревнований, я бы однозначно утверждал, что по некоторым из них проехать невозможно. Ну, а пока легкая тренировка, знакомство с друзьями-соперниками, потрясающее по красоте ночное небо Южной Африки и сон, иногда нарушаемый рычанием львов. И последнее отнюдь не преувеличение — буквально в ста метрах от моего бунгало жило семейство этих хищников. Конечно же, за надежным ограждением.

Утро, короткий рейд по саванне и первое задание — преодолеть трассу, петляющую среди кустарников и испещренную оврагами. Рельеф и без того сложный, но к естественным препятствиям добавлены и препятствия искусственные — это вешки, касание которых штрафуется строгими судьями. О своих оплошностях участники узнают из сообщений по рации. А еще и лимит времени есть, причем пенализируется как опоздание, так и опережение графика. Чтобы не гоняли. Изначально экипаж получает бонус в 100 очков, из которого по мере прохождения дистанции вычитаются штрафные баллы. Все достаточно прозрачно. Но круче всего судьи наказывают за повреждения автомобиля. За первое подобное нарушение «выписывается» желтая карточка, а после второго экипаж становится изгоем на этом празднике жизни. И в самом начале один из наших экипажей «горчичник»-то схлопотал…

Группы поддержки команд — это журналисты из тех же стран, что и участники. А чтобы эта братия не тратила все свое время исключительно на созерцание баталий, организаторы соревнований предоставили и им возможность форсировать те же самые препятствия. Мол, в теории футбола мы все горазды, а вот как насчет самим сыграть? И, признаюсь — «играть» было непросто, после чего участников я зауважал еще больше. А внедорожные возможности Volkswagen Amarok были выше всяких похвал. Крутейший спуск? Достаточно активировать нажатием клавиши систему помощи при спуске с холма и автомобиль без труда проделывает этот экзерсис. Глубокие лесные овраги, преодолевать которые приходится с диагональным вывешиванием? Никаких проблем. Главное, не забыть отключить систему стабилизации, дабы электронная «уздечка» не мешала «амароку» показать себя во всей внедорожной красе. А если что, то и блокировка дифференциала вам в помощь… И если во время заезда что-то шло не так, то пенять можно было только на себя. И это прекрасно понимали два Романа и два Дмитрия, которые завершили первый день совсем не с тем результатом, на который изначально рассчитывали. Соперники оказались куда более тренированными, да и отборочные туры в тех странах, которые представляли лидеры, был более серьезным. Во всяком случае, мне так показалось. Но это было лишь начало сражения, и российская сборная не стала пенять на суперподготовку соперников или пристрастность судей, а сумела в нужный момент собраться.

Все соревнования были разделены на две категории — скоростные и технические. Скоростные, на время, — это, по сути, «газ в пол» по дорогам, проложенным в саване. Кто быстрее — тот и молодец. Важно было самим не бояться, а Amarok показал себя весьма неплохим спринтером. Даром, что все автомобили были с автоматической трансмиссией. На старте придержать тормозом, поднять обороты двигателя и по команде маршала отпустить тормоз и добавить газ. Дальше коробка передач работает вполне адекватно — только рули. А чтобы газ был уж не совсем «в пол», габариты скоростных трасс ограничивали все те же вешки, зацепил — получи штрафные секунды. Что касается трасс технических, то это, как правило, были дебри, в которые нужно было забуриться, но очень желательно из них выбраться. Причем без ущерба для машины. Как только внимательные судьи-маршалы замечали, что из очередной западни участники смогут выехать только пожертвовав бампером или крылом автомобиля, тут же следовал приказ остановиться. Не вписался в очередную загогулину трассы? Включай заднюю передачу (за что, разумеется, получишь штрафные секунды) и повторяй маневр. Матчасть нужно беречь! По ходу соревнований наши парни постепенно входили во вкус и показывали на спецучастках уже вполне приличные результаты, но «фора», данная ими соперникам в первый день, шансов на призовые места не оставляла. Тем не менее, борьба продолжалась. А конкурсная программа, придуманная командой Сарела ван дер Мерве, отличалась не только сложностью, но и оригинальностью. Вот, к примеру, классическая смещенная змейка. Разумеется, с прохождением на время. Несложно? Тогда попробуйте выполнить это задание задним ходом. Или подъем, на вершине которого установлена контрольная вешка — нужно подъехать к ней задним ходом на минимально возможное расстояние. Как только участник нажимает на тормоз, судьи замеряют расстояние от фаркопа автомобиля до вешки. Сложно? Безусловно, но абсолютно все задания, при определенной подготовке, можно выполнить безошибочно. И Сарел ван дер Мерве это продемонстрировал.

Вот участок, больше напоминающий трассу для мотокросса. Но его начало и сравнить-то не с чем: нужно спуститься под углом градусов в 45 в узкий, изгибающийся под прямым углом каньон, ширина которого ненамного превосходит габариты Amarok. Сарел сам демонстрирует то, как нужно проходить этот участок: безошибочно преодолевает каньон, не коснувшись вешек проходит крутой подъем и наклонный вираж и… его Amarok садится на «брюхо» на одном из бугров. Тут же следует команда маршалам сделать это препятствие более пологим. Оставшуюся часть трассы ван дер Мерве проходит без «сучка и задоринки», чего желает и участникам. Непростым для многих оказался даже такой понятный и привычный конкурс, как замена колеса — ритм соревнований накладывает свой отпечаток.

Но вот секундомеры судей фиксируют результат последней команды, подведение итогов, награждение. Триумфатором Spirit of Amarok 2019 стала команда ЮАР. Да, конечно, дома и стены помогают, но и мастерство участников из Южной Африки тоже было на высоте. На втором месте команда Дании, на третьем — Германии. Наша команда заняла седьмое место, но здесь, наверное, важен не столько результат, сколько то, что оба экипажа российской команды не опускали рук, а продолжали бороться в каждом из конкурсов. Причем даже тогда, когда что-то шло не так с самого начала. Но, при всем уважении к участникам, в этом приключении в Южной Африке был и самый главный герой, благодаря которому это самое приключение и стало возможным. И это Volkswagen Amarok.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Кунг для Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok)

Кунги для WV Amarok (Фольксваген Амарок) в наличии и под заказ от наших прямых поставщиков — турецкие, австралийские кунги, кунги из Тайланда. В зависимости от Ваших предпочтений — стильный grandbox (новинка этого сезона), спортивный starbox или fullbox, а так же полноразмерные высокие кунги canopy и commercial.

Предлагаем купить кунг на амарок  выполненный из высококачественного пластика или прочной стали. Комплектация включает в себя всё необходимое для быстрой установки, а так же замки, дополнительные стоп-сигналы, внутреннее освещение и т. д.

Наши специалисты готовы помочь с выбором кунга и рассказать о всех особенностях понравившейся Вам модели.

Кунг ALPHA Volkswagen Amarok GSE (2010)

Производитель: ALPHA Тайланд.
Для пикапа VW Amarok c 2010 г.в.

  • Задняя дверь кунга со стеклом в жесткой раме и обогревом.
  • Окна распашные.
  • Ручка и замки находятся на раме.
  • Заводская тонировка стекол.
  • Спойлер со стоп-сигналом.

Цена: 119 000 ₽

Кунг Smarttop грунтованный SM1 для VW Amarok

Производитель: SMARTTOP Тайланд.
Для пикапа VW Amarok c 2010 г.в.
Боковые окна: раздвижные или открываются вверх, тонированные или прозрачные.
Боковые стенки без окон: для коммерческого использования.

Цена:
раздвижные окна — 89 000 ₽
распашные окна — 99 000 ₽

Кунг HARDTOP для Амарока из ABS пластика

  • Кунг на амарок изготовлен в Италии из ABS пластика. Креативный и экономичный дизайн, благодаря запатентованной технологии «DUAL-SIDE».
  • Разработано специально для Volkswagen Amarok.
  • Уже в продаже! Все подробности у менеджеров!

Цена:120 000 ₽

Кунг Сanopy Cabin Extra на VW Amarok

Полнообъемный высокий кунг поставляется в цвет кузова (покраска заводская).

  • легкая тонировка стекол
  • боковые окна открываются вверх
  • спойлер со стопсигналом
  • внутренний плафон освещения
  • закрывается на замок

Цена: 100 000 ₽

Кунг Сanopy Buterfly для VW Amarok

Поставляется в заводской покраске.

  • Полнообъемный кунг
  • Cтекла слегка затонированы, боковые окна приоткрываются
  • Cпойлер со стопсигнплом, внутренний свет
  • Закрывается на замок.

Цена: 100 000 ₽

Кунг на Фольксваген Амарок GRANDBOX

Оцените новый дизайн Grandbox. Поставляется окрашенный в цвет кузова и грунтованный под покраску.

  • Ручки с замками
  • Внутреннее освещение
  • Четыре дополнительных стоп-сигнала
  • Крышка открывается на угол 45 градусов при помощи газовых амортизаторов

Цена:
Грунтованный под покраску — 92 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 95 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно заводской кодировке – 10 000 ₽

Кунг для Амарок FULLBOX

Кунг Fullbox для пикапа Фольксваген Амарок  поставляется компанией Afcarfiber. Поставляется грунтованный под покраску и окрашенный в цвет кузова пикапа.

  • На кунге установлен спойлер со стопсигналом
  • Внутренний свет, все провода выведены под подключение
  • Крепится на 4 струпцины, не требует сверления
  • Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову
  • Между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.

Цена:
Грунтованный под покраску — 86 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 89 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно заводской кодировке – 10 000 ₽

Кунг Starbox New VW Amarok

Полнообъемный кунг поставляется в цвет кузова (заводская покраска).

  • Стекла слегка затонированы,
  • Боковые окна глухие,
  • Спойлер со стопсигнплом, внутренний свет,
  • Закрывается на замок.

Цена:
Грунтованный под покраску — 86 000 ₽
Окрашенный в цвет кузова — 89 000 ₽
Покраска в нашем центре согласно заводской кодировке — 10 000 ₽

Кунг для Amarok STARBOX

Изготавливается компанией Afcarfiber. Кунг идеально садится на борта, полностью защищая от проникновения влаги и грязи.
Комплектация кунга на Амарок типа Starbox:

  • На кунге установлен спойлер со стопсигналом
  • Внутренний свет
  • Обогрев заднего стекла
  • Присутствует внутренняя обшивка
  • Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.

Цена: 75 000 ₽

Кунг для VW Amarok COMMERCIAL

Изготавливается на заводе турецкой компании Afcarfiber. Полнообъемный высокий кунг без боковых окон.

  • Комплектация коммерческого кунга :
  • на кунге установлен внутренний свет
  • Дополнительный стопсигнал
  • подогрев заднего стекла
  • металлический замок

Цена: 89 000 ₽

Кунг Rh5 VW Amarok

Производитель Roud Ranger.

  • Приоткрывающиеся боковые окна
  • Дополнительное внутреннее LED освещение
  • Внутри отделка карпет
  • Заднее стекло 90% прозрачности с обогревом
  • Спойлер со стоп-сигналом
  • Центральный замок

Цена: 136 000 ₽

Кунг Rh4 Standart VW Amarok

Производитель Roud Ranger.
Подходит для Volkswagen Amarok с 2010 года выпуска с двойной кабиной.

  • Закрытый с боков
  • Внутренее LED освещение
  • Внутри ковровая отделка
  • Спойлер со стоп-сигналом
  • Заднее стекло ( прозрачность 90%) с обогревом
  • Центральный замок

Цена: 137 000 ₽

Кунг Rh4 Special VW Amarok

Производитель Roud Ranger.

  • Внутри покрытие карпет, дополнительное освещение LED
  • Заднее стекло с подогревом, прозрачность стекла 90%
  • Центральный замок
  • Спойлер со стоп-сигналом

Цена: 143 000 ₽

Кунг Rh4 Profi VW Amarok

Производитель Roud Ranger. Подходит для Volkswagen Amarok с 2010 года выпуска с двойной кабиной.

  • легкая тонировка стекол
  • боковые окна открываются вверх
  • спойлер со стопсигналом
  • внутренний плафон освещения
  • закрывается на замок

Цена: 155 000 ₽

Кунг VarioTop Standart VW Amarok

Производитель Roud Ranger. Подходит для Volkswagen Amarok с 2010 года выпуска с двойной кабиной.

  • Пластиковые боковые окна глухие
  • Внутреннее освещение, покрытие карпет
  • Заднее стекло в рамке из ABC-пластика (прозрачность 90%)
  • Стоп-сигнал
  • Центральный замок

Цена: 199 000 ₽

Кунг VarioTopProfi VW Amarok

Производитель Roud Ranger.

  • Боковые окна открываются вверх при помощи пульта управления
  • Внутреннее освещение LED, покрытие карпет
  • Заднее стекло в рамке из АВС-пластика
  • Стоп-сигнал
  • Центральный замок

Цена: 212 000 ₽

Кунг VarioTop H Profi Plus VW Amarok

Производитель Roud Ranger.

  • Боковые окна открываются вверх с пульта управления
  • Внутреннее освещение LED, покрытие карпет
  • Стоп-сигнал, центральный замок
  • Заднее стекло в рамке из АВС-пластика (прозрачность 90%)

Цена: 224 000 ₽

Кунг WORKMAN CARRYBOY

Производитель Carryboy Тайланд.

  • Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Боковые окна из стеклопластика
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 80кг

Цена: 120 000 ₽

Кунг S2 для VW Amarok

Производитель Carryboy Тайланд.

  • Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
  • Безопасные каленые тонированные стекла
  • Боковые окна раздвижные
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 75 кг

Цена: 107 000 ₽

Кунг S2WO на Amarok

Производитель Carryboy Тайланд.

  • Коммерческий кунг
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Led плафон освещения салона
  • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля

Цена: 107 000 ₽

Кунг S0 для Amarok

Производитель Carryboy Тайланд.

  • Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
  • Безопасные каленые тонированные стекла
  • Вверх открываемые боковые окна
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный  стоп-сигнал в спойлере
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка  карпет  (ткань типа фетр)
  • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
  • Вес кунга 75 кг

Цена: 138 000 ₽

Кунг S7 VW Amarok

Производитель Carryboy Тайланд.

  • Прочный цельный корпус из стеклоткани.
  • Не требуется сверления кузова при монтаже
  • Окрашен по коду завода в цвет кузова пикапа
  • Стекла затонированы
  • Боковые окна открываются
  • Дверь открывается с помощью амортизаторов
  • Повторитель стоп-сигнала
  • Габаритные фонари по высоте кунга
  • Есть плафон освещения в  салоне
  • Внутренняя отделка кожзам
  • Рейлинги

Цена: 153 000 ₽

Кунг S560 VW Amarok

Производитель Carryboy Тайланд.
Комплектация:

  • Поставляется окрашенный в цвет кузова пикапа
  • Боковые стекла раздвижные
  • Внутренняя обшивка-карпет
  • спойлер со стопсигналом
  • Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 45 кг

Цена: 133 000 ₽
Покраска в техническом центре — 10 000 ₽
  

Кунг для VW Amarok Sammitr S PLUS V4

Поставляется компанией SAMMITR (Тайланд) в цвет автомобиля в двух вариантах комплектации.
Комплектация:

  • Стальной корпус
  • Масса — 100 кг
  • Упаковка — 1,8 х 1,8  х 0,7 м
  • Стекла тонированные закаленные
  • Переднее окно раздвижное без тонировки
  • Боковые окна: переднее фиксированное, заднее раздвижное
  • Внутреннее освещение
  • Рейлинги есть
  • Присутствует встроенный стопсигнал и два дополнительных
  • Устанавливается без сверления
  • Обогрев стекла
  • Возможность подключения центрального замка

Цена:
С дополнительными стопсигналами — цена 137 000 ₽
С дополнительными стопсигналами и стеклоочистителем — цена 145 000 ₽

Sammitr S PLUS V2 — кунг для Амарока

Кунг для Фольксваген Амарок поставляется компанией Sammitr (Тайланд) в цвет автомобиля.
Комплектация:

  • Материал- сталь
  • Боковые окна тонированые, сдвижные
  • На крыше установлены рейлинги
  • Плафон внутреннего освещения
  • Дополнительный стоп сигнал
  • Внутренняя обшивка- серый винил

Цена: 125 000 ₽

Кунг для VW Amarok — EGR Австралия

Кунг для пикапа Фольксваген Амарок производства компании EGR Австралия. Окрашен в черный и коричневый цвета.

  • Изготовлен из ABS пластика
  • Cтекла раздвижные
  • Крепится на струпцины

Цена: 130 000 ₽

Кунг Stylish VW Amarok

Производитель Maxliner (Тайланд). Поставляется в цвет кузова авто.

  • Цельный корпус из ABS пластика
  • Тонированные «глухие» окна
  • Металлический каркас
  • Рейлинги (груз до 60 кг)
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Внутреннее освещение
  • Ковровая отделка внутри

Цена: 125 000 ₽

Кунг Stylish 2 VW Amarok

Изготавливается в цвет кузова (заводская покраска). Производитель Maxliner (Тайланд).

  • Полнообъемный кунг из ABS пластика
  • Устанавливается без сверления кузова
  • Прочные тонированные стекла
  • Приоткрываемые боковые окна
  • Металлический каркас
  • Замок двери с двойным запиранием
  • Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
  • Led плафон освещения салона
  • Внутренняя отделка карпет
  • Рейлинги (груз до 60 кг)

Цена: 120 000 ₽

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Amarok 2016 – н.в., I Рестайлинг пикап на Autospot

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,…

Volkswagen Amarok — Рассказ про любимый Амарок https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/380/ Собственно, это мой второй Volkswagen Amarok. До этого, откатал 180 тысяч пробега и понял, что уж слишком много денег я трачу на ТО и прочее. Решено было искать замену. Не скажу, что я хотел опять эту же модель,…

Олег Нигракол

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…

Volkswagen Amarok — Амарок — большая и надежная тачка https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/384/ На тест-драйв Амарока попал случайно с кумом, да так влюбился в машину, что спустя полгода продал свой Ниссан Навара и взял Амарок. Дизельная с двухкубовым двигателем и почти 20-см клиренсом, при этом бюджетным…

Михаил Гаврилов

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 AT Canyon

О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…

Volkswagen Amarok — Классный пикап https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/381/ О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелос…

Иван Иванович

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые веч…

Volkswagen Amarok — Мой отзыв про пикап Фольца https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/383/ Очень приличный рабочий автомобиль. Габариты впечатляющие и после кроссовера месяц пришлось привыкать. Причем даже не к управляемости, а именно к размерам. Особенно тяжко было на городских парковках, которые веч…

Костя_74

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 MT Highline

Привет, пишу отзыв касательно своей машины — Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них То…

Volkswagen Amarok — Огромная но уютная Амарока https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/379/ Привет, пишу отзыв касательно своей машины — Фолька Амарока. Выбор пал именно на этот автомобиль из-за нескольких моментов. Первое, это то, что в Россию ввозят не так уж и много официальных пикапов. Среди них То…

Семен Провилов

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к…

Volkswagen Amarok — Амарок — надежный товарищ https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/382/ Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к…

Шувалов Евгений

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится…

Volkswagen Amarok — Габариты и проходимость! https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/387/ Купил Volkswagen Amarok с кузовом пикап, потому что очень хотелось наконец-то габаритный крупный автомобиль для большой семьи. Эта модель точно подойдет тем, кто желает иметь проходимую машину, которая не боится…

Никита Северский

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Amarok 2 MT Canyon

Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольст…

Volkswagen Amarok — Фолькс Амарок — надежный трудяга https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/385/ Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольст…

Андрей Иванов

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Amarok 2 AT Highline

Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем…

Volkswagen Amarok — Пикап на любителя https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/review/386/ Volkswagen Amarok пикап – автомобиль на любителя. Я его эксплуатирую, начиная с 2015 года. Что сказать, ощущение от этого автомобиля неоднозначные, так сказать на любителя машина, если честно. Ну что же, начнем…

Станислав, Катерина

Volkswagen

Amarok 2021 Volkswagen Amarok 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/amarok/pickup/spec/

5.0 0.1 4.8

Амарок — это… Что такое Амарок?

  • Амарок (волк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Amarok (значения). В эскимосской мифологии Амарок имя гигантского волка. Он преследует и пожирает любого, имевшего глупость в одиночку охотиться ночью. В отличие от реальных волков, которые… …   Википедия

  • Эскимосская мифология — Эскимосская мифология  мифология эскимосов, во многом схожая с верованиями других народов приполярных районов. Эскимосские традиционные религиозные практики кратко могут быть охарактеризованы как форма шаманизма, основанная на анимистских… …   Википедия

  • Волк — У этого термина существуют и другие значения, см. Волк (значения). Волк …   Википедия

  • Седна (мифология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Седна. В эскимосской мифологии Седна (на инуктитуте Санна, Самна тот нижний , тот под чем либо ) великий дух, возможно, богиня, хозяйка морских животных, особенно млекопитающих, (тюлени, моржи и т …   Википедия

  • Amarok (значения) — Amarok: Амарок (волк)  гигантский волк в эскимосской мифологии. Amarok (группа)  польская музыкальная группа. Amarok (альбом Nargaroth) музыкальный альбом 2000 года группы «Nargaroth». Amarok (альбом Майка Олдфилда)  музыкальный… …   Википедия

  • Адлет — в мифологии эскимосов Лабрадора и побережья Гудзонова залива чудовища, которые пьют человеческую кровь, отпрыски женщины и красного волка. Пятеро из десяти детей женщины были волками, которые, согласно мифу, пересекли море и дали начало… …   Википедия

  • Адливун — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Игалук — В эскимосской мифологии Игалук лунное божество, один из самых могущественных духов пантеона. В Гренландии он известен как Аннинган. История Игалук и его сестра Малина жили вместе в стойбище. В детстве они росли рядом, но, повзрослев, стали жить… …   Википедия

  • Нанук — В эскимосской мифологии Нанук был хозяином медведей, в том смысле, что решал, нарушил ли охотник положенные табу и заслуживает ли успеха в своей охоте. Также нанук означает Нанук  слово, означающее на Иниктикуте также «белый медведь».… …   Википедия

  • Нерривик — В мифологии эскимосов Аляски Нерривик была морем матерью и подательницей пищи эскимосскому народу. Покровительница рыболовов и охотников. В Канаде она была известна также как Седна или Арнапкапфаалук, а в Гренландии Арнакуагсак. Возможно, имя… …   Википедия

  • Volkswagen Amarok — аксессуары и тюнинг пикапов Фольксваген Амарок.

    Volkswagen Amarok

    Тюнинг пикапов Volkswagen Amarok

    В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
    Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


    Volkswagen Amarok является люксовым пикапом от немецкой компании, который отлично подходит для путешествий и активного отдыха. С языка индейцев Amarok означает «одинокий волк». Амарок отлично подходит для большой семьи и может эксплуатироваться в качестве грузового автомобиля. Выносливый, сильный и вместительный новый пикап предлагает безграничные возможности для комфортабельной езды за городом. Высокая проходимость и надежность сборки делают очень легкой езду по любому бездорожью. Volkswagen Amarok считается настоящим джипом с пониженной передачей и системой полного привода.

    Дизайн

    Внешний вид нового пикапа реализован в стиле последних моделей немецкого концерна. Ощущение силы и надежности обуславливается скульптурными формами транспортного средства. Впервые посмотрев вы увидите агрессивность и мощность. Салон машины спроектирован так, что сзади легко размещаются два взрослых пассажира. Материалы отделки очень качественные, а в качестве дополнительных опций производитель предлагает обтянутый кожей руль и кожаные сиденья.

    Техническое оснащение

    В пикап Volkswagen Amarok устанавливают дизельные силовые агрегаты с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 122 и 163 лошадиные силы. Каждая комплектация оснащается очень экономичными двигателями. К примеру, в случае со 164-сильным мотором, расход топлива не превышает 8 л солярки на 100 км.

    Базовая комплектация включает в себя такие опции:

    • ABS;
    • Подушки безопасности;
    • Полный электропакет;
    • ESP;
    • Система управления климатом;
    • Система помощи на спуске и подъеме.

    При покупке пикапов в комплектации Highline или Trendline функциональность пикапов отличается несильно, поэтому повышается комфортность управления внедорожником Volkswagen.

    Управляемость

    Имеет управляемость, сравнимую с легковым автомобилем. Это при том, что машина имеет рессоры на задней оси вместо традиционных амортизаторов. Рулевое управление очень предсказуемое, а главный недостаток заключается в большом радиусе разворота. Пикап Volkswagen Amarok отличается отличной курсовой устойчивостью, чем редко отличаются современные пикапы. Система стабилизации при необходимости способна погасить заносы машины, поэтому можно не бояться разгоняться на трассе и держаться в общем потоке.

    Амарок — существо подобное волку

    Между реальными и мифическими существами проходит очень тонкая грань. Многие животные, которых мы на сегодняшний день знаем очень хорошо, когда-то считались мифическими персонажами из сказочных легенд, и их существование на Земле не считалось реальностью.

    С другой стороны, некоторые животные, которые жили с людьми, были так сильно связаны с паранормальным миром и необъяснимыми явлениями, что им приписывались магические способности.

    Легенда и миф часто пересекаются с реальностью. Таким случаем можно назвать сказание о волке – чудовище жителей Крайнего Севера – инуитов, проживающих в диких замерзших землях. Демон Амарок является самым страшным фольклорным созданием этого народа Арктики. Его называют Великий волк.

    Этот демон бродит по безжизненным арктическим пустыням. По своему размеру он в несколько раз крупнее обычных волков, имеет чёрный окрас. Его жертвами становятся охотники – одиночки, которые забрели в тундру ночью. Похожие мифы есть у коренных народов, населяющих Гренландию и Аляску. Так же подобное существо называют Вахила.


    Это криптонит, бродивший на просторах Аляски, он является волкоподобным огромным существом, которое поселилось в легендах местных аборигенов. Он известен тем, что склонен откусывать у своих жертв головы, оставляя обезглавленные тела, души которых он забирал себе.

    Несмотря на мифологическое происхождение, встречаются документальные описания встреч со странным существом. Так в 2011 году группа охотников, разбившая лагерь на территории национального парка и заповедника Денали на Аляске, были потревожены криками и звуками выстрелов, а также, предположительно, воем животного.

    Когда они бросились на выручку, они обнаружили, что один из их товарищей исчез, а также все свидетели наблюдали удаляющееся существо огромных размеров с чертами собаки.

    В том же районе местная жительница, находясь на прогулке со своей собакой, встретилась с огромным животным, которое было размером с медведя, но с явными волчьими чертами.

    Такие случаи регулярно происходят на Крайнем Севере, что делает существование Демона Амарока реальностью. Зоологическое сообщество легенды о Великом волке подводит под реальную основу.

    Существование этого животного объясняется выжившим гигантским волком, предки которого жили в эпоху раннего голоцена 9 440 лет назад.

    Существует ли это чудовище, похожее на огромного волка, или это часть фольклора, остается неразгаданной тайной.

    Оморока — StargateWiki

    Земная культура происхождения

    вавилонский — халдейский

    Альтернативные имена / варианты написания

    Оморока, Талат, Таласса, Тиамат

    председательствует над

    Богиня луны, олицетворяющая море, божественную воду, отражение мудрости свыше.

    Персональные символы

    Море или божественная вода

    Мифологические отсылки к Земле

    ФРАГМЕНТОВ ХАЛДЕЙСКОЙ ИСТОРИИ, БРОСС: ОТ АЛЕКСАНДРА ПОЛИИСТОРА:

    БЕРОСС в первой книге своей истории Вавилонии сообщает нам, что он жил в эпоху Александра, сына Филиппа.И он упоминает, что были письменные отчеты, хранящиеся в Вавилоне с величайшей тщательностью, охватывающие период более пятнадцати мириад лет: и что эти писания содержали истории неба и моря; о рождении человечества; и королей, и памятных действий, которых они достигли.

    Он писал об Омороке:

    Было время, когда не существовало ничего, кроме тьмы и бездны вод, в которой обитали самые отвратительные существа, созданные по двойному принципу.Появились люди, у одних было два крыла, у других — четыре и два лица. У них было одно тело, но две головы: мужская и женская, а также несколько органов, мужская и женская.
    Можно было видеть и другие человеческие фигуры с козьими ногами и рогами: у некоторых были ноги лошади, в то время как другие соединяли задние части лошади с телом человека, напоминая по форме бегемотов. Там же разводили быков с человеческими головами; и собаки с четырехгранным телом, оканчивающимся на конечностях хвостами рыб; лошади также с головами собак; также люди и другие животные с головами и телами лошадей и хвостами рыб.
    Короче говоря, были существа, у которых были объединены конечности всех видов животных. Вдобавок к ним были рыбы, рептилии, змеи и другие чудовищные животные, которые принимали форму и лицо друг друга. Обо всех сохранившихся очертаниях в храме Бэла в Вавилоне.
    Человеком, который руководил ими, была женщина по имени Оморока; что на халдейском языке — Талатт; по-гречески Thalassa — море; но что в равной степени можно истолковать как Луну.В такой ситуации Бел пришел и рассек женщину на части: из одной ее половины он образовал землю, а из другой половины — небеса; и в то же время уничтожила животных внутри нее.

    Все это (он говорит) было аллегорическим описанием природы. Поскольку вся вселенная состоит из влаги и животных, которые постоянно создаются в ней, вышеупомянутое божество сняло свою голову: на которой другие боги смешали кровь, когда она хлынула, с землей; и оттуда образовались люди.Поэтому они разумны и обладают божественным знанием ».

    В вавилонских мифах Тиамат (связанная с Оморока) — огромная раздутая женщина-дракон, олицетворяющая морской океан, воду Хаоса. Она также является изначальной матерью всего сущего, включая самих богов. Ее супруга — Апсу, олицетворение пресноводной бездны, лежащей под землей. От их союза, соленой воды с пресной, родилась первая пара богов. Это Лачму и Лахаму, родители Ансара и Кисара, бабушка и дедушка Ану и Эа.

    В эпосе творения «Энума элиш», написанном около 2000 г. до н.э., их потомки начали раздражать Тиамат и Апсу, поэтому они решили убить свое потомство. Эа обнаружил их планы, и ему удалось убить Апсу, пока тот спал. Тиамат пришла в ярость, когда узнала о смерти Апсу и хотела отомстить за своего мужа. Она создала армию чудовищных существ, которую должен был возглавить ее новый супруг Кингу, который также является ее сыном. В конце концов, Тиамат была побеждена молодым богом Мардуком, который родился в глубоком пресноводном море.

    Мардук разрезал ее тело пополам, из верхней половины он создал небо, а из нижней — землю. Из ее воды вышли облака, и ее слезы стали источником Тигра и Евфрата. Кингу тоже погиб, и из его крови Мардук создал первых людей.

    Ссылки на Звездные врата

    Первое упоминание об Омороке находится в эпизоде ​​1.13 «Огонь и вода»:

    В истории, написанной Беросом во времена Александра Великого, Бел завоевал Вавилонию.Оморока, амфибия, технологически продвинутая самка Оаннеса, оставила своего друга Нема в их вулканическом пустынном мире Оаннес, чтобы отправиться на Землю, чтобы помочь человечеству свергнуть правление Гоа’улдов и освободиться от порабощения. Она сражалась с Белусом, гоа’улдом, возглавлявшим народ, который верил, что их бог находит удовольствие, как и они, в каждой агонии, причиненной их противникам.

    Нем, зная только, что его товарищ отправился в Вавилон, чтобы сражаться с Гоа’улд Белус, жил в одиночестве четыре тысячи лет, не зная о судьбе Омороки.Когда он столкнулся с SG-1 и обнаружил среди них Тил’ка и его симбиота, Нем решил, что Оморока потерпел поражение. Именно во время допроса Дэниела Джексона Нем узнает, что Оморока удалось освободить людей Земли. Даниэль говорит Нем, что они в долгу перед ней, и что из-за нее человечество выросло до цивилизации, которая могла соперничать с цивилизацией гоа’улдов.

    Воспоминания Даниэля мимолетны и фрагментарны. Он соглашается позволить Нему использовать на нем свою технологию памяти и рассказывает все, что когда-либо знал об Омороке:

    «И в том месте была Оморока, женщина, которая вышла из небесного яйца, которая ходила среди мужчин днем, но ночью она отступала к Великому Море, чтобы спать, одно из существ по имени Оаннес.Бог Бел спустился в Вавилон, в место Омороки, и рассек женщину на части ».

    Нем был один четыре тысячи лет и оплакивал потерю своей возлюбленной супруги в горе и гневе.

    Хотя Звездные врата никогда четко не заявляли о связи между Мардуком и Белом, женщина Оаннеса Оморока отождествлялась с богиней Тиамат в вавилонском мифе, что дает ей сильные связи с вавилонским богом Бел-Мардуком. Этот особенно жестокий Гоа’улд был заключен в тюрьму и наказан своими священниками.Мардук был впервые обнаружен тайной российской командой Звездных врат, которая обнаружила, что он был заживо похоронен в саркофаге с инопланетным существом, поедающим плоть.

    SG-1 в сопровождении второй русской команды вошел в зиккурат, в котором Мардук был заключен в тюрьму своими священниками, чтобы спасти пропавшую тайную команду, в то время как русские, сопровождавшие их, преследовали легендарный и мощный артефакт. Глаз Тиамат. (5.08 «Гробница») Логично предположить, что Белус был Мардуком и что он получил Око после победы над Оморокой, которая была также известна как Тиамат.

    К сожалению, авторы «Гробницы» не ссылались на Омороку, Нем и события «Огня и воды».

    Око Тиамат упоминалось в эпизоде ​​6.22 «Полный круг», когда Даниэль сказал Джеку, что Анубис ищет Око Ра на Абидосе. Этот Око в сочетании с пятью другими, включая Око Тиамат, увеличил бы мощность оружия, которое им питается, в десять раз. Анубису удалось найти другие Глаза и искал Глаз Ра, чтобы завершить свой набор.

    Эпизоды

    Связанные символы

    Статьи по теме

    Дополнительная литература


    — Адаптировано из словаря: DeeKayP 16:06, 13 октября 2004 г. (PDT)

    Лепши Дзень — Амарока | Last.fm

    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    1
    0
    0
    1
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    1
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Минские власти официально запретили рок-группу Amaroka

    Заведующая отделом культуры Мингорисполкома Виталина Рудзикава официально запретила концерт рок-группы Amaroka , сообщает медиа-проект tuzin.фм.

    Решение чиновника, вероятно, войдет в историю как первое официальное подтверждение того, что в Беларуси действует запрет на деятельность ряда местных рок-групп. Amaroka готовилась представить свой новый альбом 5 июня. В соответствии с законодательством представители группы подали необходимые документы в Мингорисполком, но их заявка была отклонена. В частном разговоре с тогдашним заместителем начальника идеологического отдела Сергеем Мядзведзе участникам группы сказали, что песни группы представляют угрозу национальной безопасности.Заявитель и менеджер группы Павел Белавус не удовлетворились этим ответом и обратились снова, на этот раз с приложенными текстами, чтобы показать, что в их песнях нет экстремизма и разжигания ненависти.

    На этот раз Amaroka получила официальное объяснение от начальника управления культуры Виталины Рудзикавой. Он утверждает, что организатору концерта не разрешили его провести, так как «содержание произведений подпадает под действие пункта 5 раздела 2 Положения об организации и проведении развлекательных мероприятий ».Согласно этому документу, « запрещено заниматься организацией деятельности:

    .

    — с целью пропаганды войны или экстремистской деятельности;

    — представляющие угрозу национальной безопасности, общественному порядку, нравственности и здоровью, правам и свободам граждан;

    — с нарушением требований настоящего Положения и иных законодательных актов, в том числе в области авторских и смежных прав . »

    По Тузину.fm, возмущение идеологов вызвало выступление группы на киевском Майдане, а также их участие в концерте «Солидарность с Беларусью» вместе с запрещенным Ляпис Трубецкой .

    Фронтмен группы Дмитрий Афанасенко говорит, что его не беспокоит запрет и что он даже в некоторой степени благодарен надзорным органам — за то, что он входит в число самых уважаемых белорусских исполнителей, которые тоже часто попадают под запрет.« Эти группы обязательно останутся в истории и в сердцах своих поклонников, а официальные лица быстро бесследно покинут свои посты, и никто не вспомнит их ».

    Volkswagen и Ford представили Amarok 2022 года Обработка Raptor

    Volkswagen поделился официальным обзором своего Amarok 2022 года, который немецкий автопроизводитель построит с помощью Ford. Я думаю, что это самый злой Amarok, который я когда-либо видел, и он выглядит как сплав Amarok и Ford Raptor.

    Хотя этот новый Amarok по своему дизайну напоминает полноразмерный F-150 Raptor, его размеры будут ближе — если не совсем такими же — к Ranger. Amarok 2022 года будет делить платформу со среднеразмерным пикапом Ford.

    Это сотрудничество VW и Ford было долгим. Эти двое объявили о своем партнерстве в 2019 году, и основной задачей этого союза была электрификация и автоматизация. Однако это не означало, что два автопроизводителя будут игнорировать другие области пересечения между их многочисленными подразделениями.

    Объявление о новом Amarok поступило от подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили, что не является большим сюрпризом. Вы можете заметить, что даже простой взгляд на модельный ряд VW Mexico на самом деле не показывает Amarok. Есть гиперссылка на VW Commercial, по которой вы попадете на страницу Amarok. Я полагаю, что Amarok — это не то, что VW считает повседневным автомобилем для всех рынков.

    Есть некоторые из этих стран, где Amarok действительно входит в нормальный модельный ряд, например, Аргентина, Бразилия или Чили.И в Австралии тоже, где автомобиль 4X4 очень популярен. Настолько популярны, что водители из страны Оз были более или менее знакомы с некоторыми корявыми специальными выпусками Amarok. Другими словами, новый Amarok может выглядеть естественным продолжением для водителей Outback, которые уже видели такие модели Amarok, как 580-е или W580:

    Изображение: Volkswagen

    Фото: Volkswagen

    Amarok 2022 года сохранил некоторые дизайна VW на передней панели, но это в значительной степени Ford, взявший за основу дизайн VW.Это крутой, крепкий грузовик и, прежде всего, идеального размера.

    Вот что, на мой взгляд, так здорово в этом слиянии Amarok / Ranger. Если Amarok сохранит трансмиссию, которая в последнее время была дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, то это означает, что этот новый Amarok может быть пикапом размера Ranger с двигателем, который я бы предпочел твин-турбо V6 EcoBoost от полноразмерного Raptor. Это потрясающе.

    Официальных сведений о трансмиссии Amarok ’22 пока нет, и сотрудничество VW и Ford может изменить гораздо больше, чем просто стиль.Пожалуйста, не делай этого, Форд. Этот турбодизель V6 — суперсила Amarok.

    Тест Volkswagena Amaroka — Тест Wielki

    Jak osobówką

    VW Amarokiem przejechaliśmy blisko tysiąc kilometrów.Po tym dystansie stwierdzamy, e jest to najbardziej osobowa ciężarówka z jaką mieliśmy dotychczas do czynienia. Pickupy zwykle nie są mistrzami dobrego prowadzenia. Z Volkswagenem jest inaczej. Nie dostrzegliśmy tu adnego ślizgania się tylnej osi, podskakiwania samochodu na wybojach poprzecznych, czy zbyt dużego hałasu w kabinie pasażerskiej. Testowane przez nas auto wyposażone jest w napęd na dwie osie realizowany przez Mechanizm Torsena. W czasie drogowej eksploatacji moment obrotowy może być więc przekazywany na dwie osie.Amarok jako jeden z dwóch dostępnych na rynku pickupów ma napęd 4×4 wyposażony w centralnychanizm rónicowy.

    Зобач тестовый редактор VW Amaroka

    Długa trasa w tym aucie nie jest większą uciążliwością niż pokonanie jej kompaktem czy nawet autem segmentu D.Jedyne do czego jesteśmy się w stanie przyczepić, to nieco zbyt miękkie zestrojenie zawieszenia. Do faktu, że auto zauważalnie wychyla się na zakrętach przyzwyczailiśmy się bez kłopotu. Szczególnie, że nie towarzyszy mu brak stableności.

    W mieście jest kłopot z wielkością Amaroka.Samochód przy długości ponad 5 metrów (524 мм) i szerokości niemal dwóch (1954 мм) potrzebuje nieco więcej miejsca na Parkingu niż osobówka. Sytuacje ratuje fakt, że Amarok ma bardzo wydajne wspomaganie kierownicy. Przy średnicy zawracania przekraczającej 12 metrów, to ważna cecha.

    Testowanego Volkswagena Amaroka napędza dwulitrowy diesel o mocy 180 км.Auto jest wystarczająco mocne, автор: nie bać się w nim wyprzedzania. Jeśli chodzi o wyposażenie auto bez kompleksów można zaparkować obok wypasionej osobówki. W testach redakcyjnych mamy najwyższą wersje wyposażenia. Jest tu dwustrefowa klimatyzacja automatyczna, kamera cofania (opcja) a nawet podgrzewane fotele (także opcja).

    Przestrzeń nie tylko do pra cy

    Większość elementów wyposażenia Amaroka dostępna jest także u konkurentów.Poza napędem, пикап Volkswagena ma jednak nad nimi poważna przewagę — przestrzeń. Sporo miejsca maja kierowca i pasażer ale także jadący na tylnej kanapie. Z tym ostatnim nie poradzili sobie wszyscy producnci małych ciężarówek. Zwykle siedzisko jest za krótkie a oparcie za mocno spionizowane. W Amaroku obydwie te cechy mają jak najbardziej akceptowalny poziom.

    Testowane auto wyposażone jest w zabudowę przestrzeni bagażowej, która czyni z niego rodzinne kombi.W razie potrzeby nadbudówkę można zdemontować i … mamy całkiem spora ciężarówkę. Na pakę — wersji z długą kabiną o powierzchni 2,5 metra — można w poprzek wstawić europaletę. Wersja z pojedynczą kabiną ma przestrzeń ładunkowa o powierzchni 3,57 m.

    Ciekawym akcesorium Amaroka jest gumowany od zewnątrz dywanik.Dzięki temu do zrobienia porządku wewnątrz auta może przydać się … strumień wody. Niczym w Defenderze.

    По ко кому дрога

    Dzielność terenową Amaroka testowaliśmy razem z kierowcą mającym doświadczenie w rajdach przeprawowych.Auto wyposażone w opony przeznaczone głównie do jazdy po asfalcie całkiem dobrze poradziło sobie z wyznaczonymi przez niego probami. Kąt wejścia i zejścia, głębokość brodzenia (pół metra) или zdolność do pokonywania nawet bardzo stromych podjazdów i zjazdów zrobiła wrażenie na naszym offroaderze. По załączeniu blokady mechanizmu rónicowego tylnej osi Amarok wykopuje się z błota sięgającego osi. Sprawnie dział także asystent zjazdy z góry (włączamy go, wbijamy jedynkę i auto samo utrzymuje niewielk prędkość zjazdu).

    Дата: Testowany egzemplarz wyposażony jest w silnik 2.0 TDI 180 КМ. Auto z automatyczną skrzynią biegów (ośmiostopniową) rozpędza się do setki w 11,5 s. (tyle zmierzyliśmy — producent podaje 11 sekund i pewnie w warunkach idealnych jest to prawda). Spalanie z całego testu (1700 км), высота 10,1 л / 100 км — pół na pół trasa i miejskie korki. W mieście (warszawskie korki i przejazdy po ok. 7 км) Amarok spalał ok. 10-11 л / 100 км. W trasie auto potrafiło zejść nawet poniżej 7 л / 100 км. Стандартные trasy przy dynamicznej jeździe, до ок. 8-9 л / 100 км.

    Spirit of Amarok 2021 года: лебединая песня для Volkswagen

    Volkswagen Amarok в модели Spirit of Amarok 2021 года

    Последнее мероприятие Spirit of Amarok Media Challenge состоялось в июне 2021 года.

    Мероприятие также стало «лебединой песней» для нынешнего Volkswagen Amarok.

    Новый Amarok дебютирует в 2022 г. интерес и обожание многих фанатиков бездорожья в Южной Африке. При упоминании этого события на ум приходят мысли о серьезных и трудных испытаниях, которые сформировались в сознании легенды южноафриканского автоспорта Сарела ван дер Мерве.

    «Супер Ван», как его ласково называют, стоит у руля Spirit с момента его создания. И хотя мероприятие было отменено в 2020 году из-за глобальной пандемии, в 2021 году оно стало еще больше и сильнее. Июнь 2021 года.

    Излишне говорить, что Spirit of Amarok действительно испытал человека и бакки.

    Первая половина: Техническая

    The Spirit of Amarok — мероприятие не для слабонервных, и при его проведении нужно быть внимательным.Bakkies, все модели Amarok Highline, оснащенные мощным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 190 кВт / 580 Нм, хорошо справились с трудными задачами и вышли из них без особых усилий.

    Первая половина дня состояла из технического вождения, участники которого должны были пройти бакки через ряд испытаний. Перемещение по трассам намного сложнее, чем кажется, поскольку сбивание флага, шеста или движение задним ходом — среди прочего — засчитываются в качестве штрафа. Тем не менее, сделайте это правильно, и команды смогут набрать полные 100 очков, выделенных на каждое испытание.

    ЧИТАЙТЕ: Преодолевайте песчаные дюны Патерностера на новом Amarok V6 — самом мощном бакке SA!

    При этом участники использовали различные функции bakkie, включая режим Off-Road, который, по сути, является ассистентом на спуске, и блокировкой дифференциала. Ни разу бакки не чувствовал, что на него слишком много давления, и он справлялся с трудностями как чемпион. Одна из самых сложных задач наступила, когда нам пришлось взбираться по каменистому холму на пути к следующему испытанию, но с включенной блокировкой дифференциала бакки никогда не заводил колеса неправильно.

    Volkswagen Amarok во время соревнований Spirit of Amarok 2021 года

    Mpumelelo Macu

    Вторая половина: испытание скорости

    Хотя техническая часть соревнования сказалась на себе, участники были готовы набрать темп в высоком темпе. проблемы скорости. Хотя мы никогда не собирались достичь национального предела скорости на этапах, подобных WRC, это дало бы возможность свернуть шею двигателю с турбонаддувом, говоря пословицей.

    Когда командам нужно было завершить этап в отведенное время, он показал, кто может соответствовать — или приблизиться — к установленному времени, при этом не сбиваясь с пути и не ударяя по полюсу.Именно здесь засияла система постоянного полного привода bakkie, которая с энтузиазмом и энергией атаковала трассу.

    ОБЗОР: Почему Volkswagen Amarok Canyon — это больше, чем просто специальная серия bakkie

    В то время как двигатель имел достаточно низкое ворчание для технических частей, он страдал от некоторого турбо-лага на этапах скорости. Двигателю потребуется момент, чтобы развязать тягу с траектории, но когда он уже в пути, он безжалостен. Торможение также на некоторых этапах несколько ослабевало, но ни разу бакки не чувствовал себя неуверенно.Удержание дороги и комфорт пассажиров всегда были одними из сильных сторон Amarok, и даже изнурительный Spirit не мог сделать его неудобным.

    Чарлен Раймонд из Wheels24 за рулем Volkswagen Amarok во время одного из скоростных этапов Spirit of Amarok 2021 года.

    Mpumelelo Macu

    Это о духе

    Я слышал рассказы о проблеме Spirit of Amarok от коллег по отрасли и всегда был первым в моем списке — однажды принять в ней участие.Поэтому, когда мне представилась возможность сделать это, я без колебаний согласился. Мероприятие прошло в большом количестве, и это позволило увидеть, насколько сложной может быть задача 4×4. Ван дер Мерве и его команда превзошли самих себя: на площадке было идеальное сочетание задач, которые могли проверить храбрость как мужчины — и женщины — так и машины.

    Представители СМИ, принявшие участие в мероприятии, согласились с тем, что Spirit of Amarok стал одним из самых значительных институтов в местном автомобильном календаре, и его присутствие действительно повышает ценность предложения автомобилей Южной Африки.

    В 2022 году совершенно новый Volkswagen Amarok дебютирует на местном рынке. Созданный на местном уровне вместе с Ford Ranger следующего поколения, мы не должны сбрасывать со счетов новый bakkie, который дебютирует в следующем году на этом фантастическом конкурсе, который так давно ожидается. Но пока это лебединая песня нынешнего Amarok, и нет лучшего способа закрыть книгу, чем на мероприятии, организованном в ее честь.

    Volkswagen покажет Amaroka Ultimate

    Описанный на богатом выражении Amaroku Highline, Amarok Ultimate яко сейчас, наиболее популярная модель из серии выстроенных с лицензионными интересными розыгрышами.Szczególną uwagę zwraca starannie wypracowana grafika refktorów bi-ksenonowych ze zintegrowanymi diodowymi światłami do jazdy w dzień. Reflektory te nie tylko lepiej oświetlają drogę, lecz wraz z dwoma chromowanymi podwójnymi listwami na osłonie chłodnicy nadają przedniej części nadwozia zupełnie inny wygląd. Nowe отражатели można także zamawiać dla wszystkich pozostałych wersji modelu Amarok.

    Kolejnymi charakterystycznymi cechami Amaroka Ultimate să srebrne Obudowy lusterek, przyciemnione tylne światła г diodowym oświetleniem tablicy rejestracyjnej, polerowane 19-calowe obręcze ге stopu Metali lekkich Aragonit (г oponami 255/55), specjalne логотип, Сребрна osłona podwozia Ораз chromowane Rury над SKRZYNIA ładunkową я прзы прогач.

    Amarok Ultimate jest wyposażony seryjnie w system Parkpilot z kamerą cofania Rear Assist, elektrycznie składane i ogrzewane lusterka zewnętrzne, autoalarms, ogrzewanie przednich foteli orraz system nawigacy 315.

    Wnętrze wersji Ultimate zdobi tapicerka w kolorze antracytowo-czarnym z Alcantary i specjalne welurowe dywaniki. Jako kolor lakieru do wyboru jest biały Candy, Natural Grey, srebrny Reflex, niebieski Starlight, brązowy Toffee и czarny Deep.

    Za napęd odpowiedzialne są silniki TDI o mocy 103 kW lub 132 kW w połączeniu z napędem na tylne koła lub napędem na wszystkie koła, przekładnią manualną lub automatycznókie zmwyjiantt Technology (z wyj).Volkswagena Amaroka Ultimate mona kupić за 131 751 злотый нетто. Nowością w ofercie jest także Amarok SingleCab (pojedyncza kabina) z 8-stopniową przekładnią automatyczną, silnikiem o mocy 132 кВт (от 108 071 злотый нетто) w połączeniu z napędem na wszystkie kabina.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *