Amg пакет на мерседесе что это: AMG пакет — это вещь: отзыв о Mercedes-Benz C-Класс купе 2022 C 180 бензиновый, 1.6 л., 150 л.с., автоматическая, задний

Содержание

Mercedes-AMG представил свой первый электромобиль

Всего несколько дней назад бренд Mercedes-AMG представил первый в своей истории гибрид – 843-сильный хетчбэк GT 63 S E Performance, а только что рассекретил и первый электромобиль. Как мы и предполагали, им оказалась «горячая» версия лифтбэка EQS. Оба спорткара можно будет увидеть на международном автосалоне в Мюнхене.

AMG EQS получил иные, чем у «гражданской» модели, электромоторы, проводку, систему управления батареей. По умолчанию силовая установка выдает 649 л.с. и 949 Нм (в американской спецификации), что уже является существенной прибавкой в сравнении с 524-сильным EQS 580 4Matic. При этом входящий в стандартное оснащение пакет AMG Dynamic Plus позволяет активировать режим Race Start, в котором отдача на короткое время повышается до 751 л.с. и 1020 Нм. Расчетное время разгона до сотни – 3,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Для сравнения, вышеупомянутый EQS 580 4Matic набирает 100 км/ч за 4,3 секунды и может развить не более 210 км/ч.

Потребляемая емкость батареи по-прежнему составляет 107,8 киловатт-часа, но на сколько ее хватит – в AMG пока не уточняют. Как и младшие модели, спорткар поддерживает зарядку током до 200 киловатт. Кроме того, восстанавливать запас энергии на ходу машине позволяет трехуровневая система рекуперации, режимы которой переключаются на рулевом колесе.

В стандартное оснащение Mercedes-AMG EQS вошли адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control + и полноуправляемое шасси с поворачивающимися на 9 градусов задними колесами. Напомним, у модели от Mercedes-EQ базовое значение составляет 4,5 градуса, но за доплату его можно увеличить до 10 градусов через беспроводное обновление, купив опцию насовсем или подписавшись на нее на время.

Система AMG Dynamic Select имеет у AMG EQS пять режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Помимо настроек силовой установки, подвески, рулевого управления и тому подобного, каждому из них соответствует особый звук, генерируемый системой AMG Sound Experience. У нее есть две версии: базовая Authentic и более продвинутая Performance, являющаяся частью вышеупомянутого пакета AMG Dynamic Plus.

Снаружи Mercedes-AMG EQS можно легко отличить от стандартного EQS по фирменной лицевой панели, на которой «нарисовали» решетку Panamericana, увеличенному заднему спойлеру, диффузору с шестью продольными ребрами, черному декору и 21-дюймовым колесным дисками, которые за доплату можно заменить на 22-дюймовые. В салоне также имеются ряд характерных AMG-акцентов, спортивные кресла и руль. «Гиперэкран» включен в стандартное оснащение, при этом функционал водительского интерфейса MBUX расширен с ориентацией на драйверский характер новинки.

У дилеров США Mercedes-AMG EQS появится в начале следующего года. Цены пока не объявлены.

Новый пакет Night Package получил кросс-купе Mercedes-Benz GLE Coupe

Компания Mercedes-Benz приняла решение оборудоваться кроссовер купе GLE Coupe опциональным пакетом функций Night Package. Данный автомобиль находится в прямой конкуренции с не менее популярным немецким внедорожным автомобилем BMW X6. Новый пакет опций Night Package разработан на основе версии AMG Line и представляет собой довольно-таки широкий спектр дополнительных элементов —  это и черная глянцевая отделка, схожая с той, что имеется на таких моделях, как AMG GT, C-Class и CLS.

Главной особенностью внедорожного купе Мерседес GLE Coupe, оснащенным опциональным пакетом Night Package, выпускаемый во всех существующих модификациях, является черная фальшрадиаторная решетка, а также черная глянцевая передняя и задняя защита. «Горячая» модификации автомобиля Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC и GLE 63 Coupe /GLE 63 SCoupe приобрели от немецких разработчиков особые хромированные затемненные патрубки выхлопной системы, а другие версии Mercedes-Benz GLE Coupe комплектуются хромированными выхлопными трубами.

Кроме этого, все существующие вариации внедорожного автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe с кузовом типа кросс-купе, оборудованным так называемым «ночным пакетом», отличаются наличием тонировки, модифицированных черных корпусов боковых зеркал заднего вида, черной окантовкой вокруг остекления, а также уникальными 21-дюймовыми колесными дисками. Изначально так называемые «заряженные» модернизированные модели AMG, оборудованные пакетом Night Package могут похвастаться черными аэродинамическими элементами и более массивными 22-дюймовыми «катками».

В настоящее время пока не известны данные о цене дополнительного пакета Night Package, но на официальном интернет-сайте немецкой компании Мерседес отмечается, что автомобиль кроссовер купе Mercedes-Benz GLE Coupe с пакетом Night Package станет реализоваться на автомобильных рынках определенных стран в ближайшее время.

09.03.2015

Другие новости Mercedes-Benz




15.05.2015
Немецкая марка представила новый городской автомобиль
30. 03.2015
Brabus прибавил мощности и невероятного стиля универсалу Мерседес-Бенц C-Class Estate
27.03.2015
Немецкий бренд Mercedes-Benz продемонстрировал новый внедорожник
13.03.2015
Модернизированный фургон Metris от американского подразделения Daimler немецкой марки Mercedes-Benz был официально представлен в Индианаполисе
04.03.2015
Легендарное автомобильное ателье Mansory продемонстрировало невообразимый доработанный Mercedes-Benz S63 AMG Coupe Diamond Edition
18.
02.2015
Аналитическое агентство AutoUncle предоставило рейтинг самых экономичных кроссоверов и внедорожных автомобилей.

2017 Mercedes-AMG Project ONE — характеристики, фото, цена.

41

Нет конечно. Но, на 1280об/мин тяга и мощность у мотора будут настолько низкие, что в его использовании смысла вообще никакого не будет. Другое дело, раскручивать мотор с 4000 об/мин до 11000 об/мин, а 1280об/мин использовать а автономном режиме для подзарядки батарей. И ресурс не будет страдать, и батареи будут заряжаться.

42

Ну, я же не спорю. Я лишь цифру назвал. А как там оно у него будет функционировать в реале, узнаем через годик:)).

43

Кто поставил электрический компрессор?

44

КПП здесь автоматизированная 8-ступенчатая механика с одинарным сцеплением.

45

Когда увидел мелкое фото снизу то подумал еще одно чудо. ..из китая или частных контор… Со времен clk gtr/lm такого класса не было у Мерса.Хорошо.но…но..4 цилиндра??? о_О даже при наличии электромоторов. Там должно стоять V8!!! эээ…когда появилась на сайте было R4 …спереди напоминает 918 Порш. а общими линиями и кормой Регеру

46

Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.

47

Ну байки ведь катают по 40 тысяч, там тоже и за 11000 об/мин бывает, хотя без турбо и литровая мощность меньше (кстати когда поправят литровую мощность на гибридах?) По колесам тут же разноразмерные 10. 0J x19 и 285/35 ZR19 это перед, а задние 12.0J x20 и 335/30 ZR20. По внешности я бы изменил только форму фар, обрезать бы их по линии светодиодов (без заострения), остальное на 5.

48

Мне кажется,он в 2019 году поимеет всех на Нюрбургринге. Дизайн вообще прекрасен,как и техническая часть.Мерседес движется вперед!Нет,я не говорю что более ранние Мерсы были ужасны,наоборот они были лучше в дизайне чем БМВ(это мое мнение,так как моя машина это Мерседес),но этот уделывает абсолютно все предыдущие модели(суперкары) как и по дизайну так и по тех.характеристикам.На треке,как по мне он всех уделает. И что-то мне подсказывает,что на треке он легко обгонит как и Регеру,так и знаменитую троицу гибридов.Вообще, как известно,мир супер и гиперкаров переходит на гибриды,и наверно это самый грамотный,красивый и крутой гибрид.Про дизайн я не буду вставлять свою копейку, про это я надеюсь Ричик расскажет.А так скажу что он мне понравился как снаружи,так и салон.Салон похож на гоночный,но как и в Хенесси Веном F5 присутствует мультимедиа,что придает вид более-менее современного дорожного автомобиля.Надеюсь,что у этого автомобиля не только прекрасный внешний вид, но и комфорт.

49

Ричик скорее о ТТХ расскажет. :)). Дизайн — не его парафия. Как он сам не раз отмечал. :)). Ну то такое. Насчёт треков, ну будет странно, если не уделает. Это д грёбаный болид в гражданском кузове. Плюс полный привод, бешеная динамика. Насчёт салона — ну, да. Мерс и в Сомали остаётся мерсом;)). Так что минимальная отделка салона, мультимедиа со стереосистемой, электростеклоподъемники — все при нем.

50

Минимальная отделка салона и электростеклоподъёмники в суперкаре за 2 ляма долларов? Только Мерс до такого мог додуматься, действительно.

51

А вот мне нравится минимальная отделка салона. Без всяких там понтов.

52

Да, Мойша. Только Мерс додумался. Это же гребанный пожиратель треков. Те же P1 GTR, P1 LM, Vulcan, FXX, FXX-K, MC12 Corsa, Zonda R, Zonda Revolución — не имеют нихрена этого. Я специально перечислил наиболее близкие по духу авто. Да, они все, кроме P1 LM, трековые изначально. Но у всех есть экземпляры, легализованные для дорог, кроме двух упомянутых Зонд. Понятно, что когда такого монстра легализуют под дороги, то не думают об отделке, стерео, прочих прелестях. Речь идёт о том, чтобы пролететь на болиде по дороге:)).

53

При этом, не стоит забывать об одной детале. Происхождении всех этих авто. Р1 GTR и LM созданы на базе дорожного Р1. MC12 Corsa вроде как на базе обычной МС12. Ну, обе Феррари и Зонды имеют мало общего с дорожным аналогом. Да, FXX — это не трековая Энцо, а по факту, тестовый прототип ЛаФеррари. FXX K — разрабатывалась параллельно с ЛаФеррари. У них не так много общего. Зонды тоже лишь отдаленно связаны с дорожными Зондами. Вулкан — вообще гонщик без дорожных корней. Но Мерс то этот — гребанный болид Ф1!!! В дорожном кузове. Ну да, чутка подрихтовали силовую установку и прочие узлы, типа под дороги. Но все же, это гребанный болид Ф1…со всеми удобствами. Кстати, ближайший конкурент, Валькирия, вообще пиджак с колёсами. Причем буквально.

54

А причём тут происхождение, параллельно с чем разрабатывалось и т. д.? Этот Мерс — топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование. То есть по определению он не может быть в одном классе с перечисленными суперкарами, которые чистый трек. Примерно в одном с ним классе как раз дорожные LaFerrari, P1 и 918, если из более старых — Enzo/MC12, если из ещё более старых — F40 и 959. Почему в одном классе? Потому что они тоже подходят под приведённое мной описание: «топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование». Повторяю по два раза, чтобы ты, прочитав по диагонали, не начал опять строчить многобуквы про «близкие по духу авто». Так вот, у перечисленных дорожных машин в салоне присутствует чуточку больше, чем «минимальная отделка». Раунд! Давай, вещай дальше про то, что Мерс первым начал применять электростеклоподъёмники в суперкаре.

55

Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.

56

Чтоб тебе было понятно, поясню проще. Ибо ты путаешься в понятиях шасси, база, технологии и т.д. Я это заметил ещё при обсуждении МакЛарена. Значит смотри. То, что ты назвал, это такие крепкие ребята, в цивильной одежде, владеющие приемами рукопашного боя. А этот — Леннокс Льюис, который только с ринга, в футболке и шортах. Другими словами, тебя как не наряжай, хоть боксером, хоть спецназовцем, ну это прибавит тебе наворотов, там ствол, броник и т.д. Ну или перчатки, в которых удобно лупить, можешь даже походить на бокс. Но Льюис — это Льюис:)). Как не одевайся, это гребанный чемпион.

57

Из упомянутых тобой дорожных там нет подходящих под сравнение с ним. Все они изначально имеют дорожную основу, которую приправляют разными гоночными технологиями. Вот Ф50 — да, вроде как строилась тоже вокруг болида. Потому, упомянутые мной трековые монстры к нему гораздо ближе технически. И то, основа тех же Маков — дорожный Р1. Вот у Феррари и Пагани — да, там изначально трековые авто, Вулкан тоже. Хотя, насчёт ФХХ не уверен. Она вроде как именно на основе Энцо. Мазерати тоже, Корса на основе дорожной сделана. А если сопоставить этот Мерс с его главным конкурентом, Валькирией, то тут по салону и комфорту он явно выигрывает. Вот потому я так и написал. Что прикрутить комфортные свистоперделки к формульному болиду только Мерс додумался. Для сравнения, у тех же Ф40 и Ф50 не было нихера. Совсем голяк то есть. Так что Ф40 можешь вычеркнуть из своего примера.

58

Как бы мне-то «пояснить проще», чтоб ты перестал наконец только себя слышать. .. Какая к чертям собачьим разница, на основе чего он там сделан? Да хоть из катера его переделали, это НЕВАЖНО — важно лишь то, что это топовый суперкар, легализованный для дорог. А теперь особое внимание: у ВСЕХ современных топовых суперкаров (среди приличных брендов, разумеется), легализованных для дорог, имеется вполне человеческий интерьер. Ну кроме P1 LM, который просто GTR с другим статусом, существенных технических отличий не имеет. С этим Мерсом другая история, это суперкар на основе болида, как F50 когда-то, а не болид с кузовом… кстати, что за бредовое словосочетание? Audi R18 E-tron — вот это болид с кузовом, а любая дорожная машина может быть максимум на основе болида. Короче, хватит уже кричать про уникальность и неповторимость этого Мерса, никаких прорывов и принципиально новых идей в нём нет, он просто использует старые методы в новое время.

59

Ты понимаешь разницу между «построен с применением гоночных технологий» и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом — бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.

60

Ну, разница в том, что только Мерс додумались в подобный автомобиль впихнуть свои примочки. Ни Астон, их главный конкурент, ни в своё время Феррари того не сделали.

61

И ещё одно. Одно дело, когда с нуля разрабатывают суперкар для дорог с возможностью езды по треку, а другое дело, когда берут болид Формулы-1, чуток дорабатывают силовую установку, ставят шины гражданские и надевают гражданский кузов. То есть, это не дорожный суперкар с гоночными технологиями, а наоборот. Болид с чуток дорожными технологиями. Наиболее близка здесь Феррари Ф50. Но так и сравни. В ней нет нихрена. Ничего. Машина безнифига, сама машина. Руль, два сидения и 3,14здец. Как и Ф40. В них не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни музыки, ничего. Совсем, зеро. Вот об этом я и говорил. Что даже создав гиперкар на базе болида, Мерс в своём репертуаре. Без комфортных атрибутов никуда. Это я как бы посмеялся. Другие наоборот это все выкидывают, делая покорителя треков, даже дорожного. Посмотри на те же Порше RS. Там даже дверных ручек нет. Петельки-ремешки. У Валькирии вообще интерьер будут проектировать под владельца. Там все впритык у нее.

62

Формульный двигатель в 2015 году должен был выдержать четверть чемпионата, то есть примерно 5 Гран При. А значит: 15 практик, 5 квалификаций и 5 гонок в среднем по 300 км. Учитывая доработку для дорог общего пользования, считаю автомобиль равноценным всяким Регерам.

63

Дизайн настолько футуристичен, что мне кажутся линии на боках фотошопом)))

64

Mercedes-AMG планируют построить свой гоночный трек. Как вы думаете где? Ага, не угадали:). В Южной Корее, в Каннамгу (Gangnam-gu, ага Опа Каннам стайл!:)). Как они заявили, их автомобили очень популярны в Республике Корея. Поэтому для них важен этот рынок и именно там решено было построить свой гоночный трек.

65

Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.

66

Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т.д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.

67

Хочу младшего братика для этой модели, это как am-rb 003, кто согласен?

68

Двояко. С одной стороны, а почему нет? Неплохая идея, конкуренция и т.д. С другой, всё же Mercedes при всем своем новаторстве и погоне за прогрессом должен сохранять хоть консерватизм в компоновке. Среднемоторные суперкары трудно ассоциируются у меня с этой маркой. Но идея интересная.

69

Смысл в том, что только два переднемоторника вырвались из семи минут на северной петле а am-rb 003 из них вырвется.

Страницы: 1   2  

Mercedes называет модели, которые не будут AMG-ify

AMG — это производительный бренд Mercedes, который берет ваш повседневный роскошный Mercedes и добавляет ему отношения и злого удара по лицу. По мере того, как Mercedes расширял свой модельный ряд, росло и количество автомобилей марки AMG. Однако не каждый автомобиль Mercedes созрел для обработки AMG. Согласно Motor Trend , есть некоторые автомобили, которые не получат полного обновления AMG — Mercedes B-Class и Mercedes EQC.

Две модели Mercedes не AMG имеют смысл.B-Класс — это хэтчбек бренда, предназначенный для растущих семей. Использование дорогого пакета AMG, который добавляет мощности и не более того, — это не то, на что большинство семей хотели бы ориентироваться. Тем не менее, Mercedes не позволяет начинающему автолюбителю так просто уйти. Автопроизводитель предложит пакет AMG Line, который придает B-классу немного спортивной эстетики без увеличения мощности. Кроме того, есть и другие дешевые варианты AMG, такие как A35.

Mercedes EQC — основной электромобиль автопроизводителя.Глава AMG Тобиас Мёрс сказал Motor Trend, что электромобиль не получит полную версию AMG. Вместо этого будет линейный пакет AMG, который, вероятно, добавит несколько элементов внешнего вида, таких как большие колеса и отделка салона, чтобы придать электрифицированному кроссоверу больше визуального эффекта. Это не значит, что EQC — сутулость. Силовой агрегат производит 402 лошадиные силы (299 киловатт) и способен разогнать кроссовер до 60 миль в час (96 километров в час) менее чем за 5 секунд. Однако

AMG не избегает электричества.Производительный бренд работает над гибридной версией четырехдверного AMG GT, которая будет конкурировать с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Модели C63 и S63 AMG следующего поколения также перейдут на подключаемые гибридные силовые агрегаты, что еще больше поставит бренд AMG в центр электрической революции автомобильной промышленности. О, и не ждите, что AMG будет заниматься переделкой коммерческих фургонов компании в высокоскоростные грузовые автомобили.

2018 Mercedes-AMG GLE 43 SUV Комплектация и характеристики

Ночной пакет

Ночной пакет Код

Пакет помощи при парковке

Парковочный пакет, система кругового обзора, парковочный пилот

Премиум 2 Пакет

Солнцезащитные шторки на задние боковые окна, адаптивный ассистент управления дальним светом, внешнее освещение, подсветка дверных порогов, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, активные светодиодные фары, проход через центральный подлокотник заднего сиденья

designo Фарфор/Кожа наппа черного цвета Упаковка

Подлокотники на дверях и центральной консоли, панели центральной двери с обивкой из кожи наппа «Фарфор» designo, приборная панель и верхние дверные панели с обивкой из кожи наппа designo «Фарфор»/черный, кожа наппа «Эксклюзив» designo, обивка потолка «ДИНАМИКА» черного цвета (ДИСК) С 12 февраля 2018 г. больше НЕ ДОСТУПНО для заказа на заводе.

designo Кожа наппа цвета эспрессо коричневого цвета, упаковка

Панель приборов, двери и подлокотники с обивкой кожей Nappa designo «Коричневый эспрессо», кожей Nappa «Коричневый эспрессо» designo Exclusive, обивкой потолка designo «Фарфор DINAMICA» (ДИСК) С 12 февраля 2018 года больше НЕ ДОСТУПНО для заказа на заводе.

Премиум 3 Пакет

Тормозная система PRESAFE с распознаванием пешеходов, пакет помощи водителю, пакет парковки, система кругового обзора, CMS Pedestrian, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, активные светодиодные фары, проход через центральный подлокотник заднего сиденья, система помощи при дорожных знаках, заднее боковое окно Солнцезащитные шторки, адаптивный дальний свет, окружающее освещение, подсветка дверных порогов, активная система помощи при торможении с функцией управления движением при движении в поперечном направлении, BAS PLUS, дистанционный контроль DISTRONIC и система рулевого управления, DISTRONIC PLUS с системой помощи при пересечении дорожного движения, PRESAFE PLUS, система помощи при парковке, активная полоса движения Ассистент удержания, активная система помощи при слепых зонах

Mercedes AMG GLC 63 2020 года предлагает полный пакет и спортивную плавную езду

Фото предоставлено Mercedes-Benz

Mercedes AMG GLC 63 2020 года — это полноценный роскошный внедорожник, и мы выяснили, почему.

Немецкий автопроизводитель снова достиг нового уровня успеха со своим новым внедорожником. Появление роскоши в сочетании с производительностью породило нового лидера в лице AMG GLC 63.

Mercedes уже много лет сохраняет свое место на вершине роскошных автомобилей в США и во всем мире. Когда рынок перешел на внедорожники и кроссоверы, Mercedes ответила на вызов еще одним мощным автомобилем.

Взгляд изнутри на совершенно новый AMG GLC 63.

Фото предоставлено Mercedes-Benz

Гостиная на колесах

Интерьер AMG GLC 63 поистине не имеет себе равных. Все, начиная от сидений AMG Performance и заканчивая современным дизайном с вышивкой крестиком, поднимает этот роскошный интерьер на новый уровень.

Mercedes также взял несколько страниц из своего гоночного отдела, чтобы создать стремительный интерьер, разместив значки AMG вдоль подголовников и по всему салону.

Фото предоставлено Mercedes-Benz

Кресло капитана

Производительность и сбалансированность — вот два определения, которые приходят на ум, когда вы наслаждаетесь водительским сиденьем этого внедорожника. Все, от чистого серебристого дизайна до цифрового кластера, олицетворяет сущность Mercedes-Benz.

Пакет AMG для этого GLC 63 стандартно поставляется с более спортивными педалями газа и тормоза, а также посеребренными подрулевыми лепестками на случай, если вы спешите.

Фото предоставлено Mercedes-Benz

Технология

Технология

играет большую роль в успехе Mercedes, и это очевидно в AMG GLC 63. Водители будут обновлены, увидев 12,3-дюймовый экран за рулем, а также 10.25 мультимедийный сенсорный дисплей.

Фото предоставлено Mercedes-Benz

Производительность

Исторически сложилось так, что роскошные автомобили не должны были выглядеть эффектно и спортивно. Mercedes позаботился о том, чтобы в случае с AMG GLC 63 это было не так.

Этот автомобиль развивает мощность 469 л.с. с крутящим моментом 479 фунт-футов, упакованным в двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4.0.

Фото предоставлено Mercedes-Benz

Стиль по цене

Если вы хотите быстро собрать толпу, этот внедорожник для вас.

Независимо от того, являетесь ли вы водителем Mercedes-Benz в первый раз или давним поклонником, 73 750 долларов — это много, чтобы проглотить. Тем не менее, этот AMG GLC 63 — это полный пакет плюс многое другое.

Mercedes Benz A220 AMG 2020 года: только факты

Кабина водителя гладкая и ультрасовременная. 📸: Конни Питерс

Mercedes Benz A220 2020 года компактен, но набит битком!

В компактном седане Mercedes Benz A220 начального уровня 2020 года есть за что любить. В Канаде вы также можете получить версию хэтчбека (недоступную в США), но с 2018 года седан A220 является новым для Северной Америки и первым в линейке Mercedes-Benz, предлагающим передовую технологию UBUX. система взаимодействия с пользователем.

Прочитайте о моем опыте тестирования здесь.

Mercedes A220 — седан начального уровня марки.

Что нам понравилось в Mercedes Benz A220 2020 года

Что не любить? Благодаря маневренности и компактным размерам им легко управлять и легко парковать. Внутренние технические характеристики зашкаливают и, возможно, даже немного футуристичны (я упоминаю «Космический корабль» в своем обзорном посте здесь! ССЫЛКА) в его дизайне и конструкции.

Все мои любимые функции перечислены в моем полном посте, описывающем 11 вещей, которые мне понравились, но, если подытожить, то внутреннее освещение, Mercedes UBUX и необычное переключение передач были моими лидерами.

Связанный: Mercedes-Benz GLC AMG: это для вас?

Передняя решетка и эмблема — классическое зрелище Benz. 📸: Конни Питерс

Что вы получаете за свои деньги?

 Седан Mercedes Benz A220 – это вариант начального уровня, позволяющий сделать шаг в дверь и стать обладателем одного из своих легендарных роскошных автомобилей Benz. Вы можете проехать на этом компактном седане всего за 32 800 долларов США / 37 300 канадских долларов и гордиться своей поездкой где угодно.

В США он поставляется со стандартным приводом на 2 колеса с полным приводом 4MATIC за дополнительные 2000 долларов. В Канаде 4MATIC является стандартным.

Я был приятно удивлен всеми элементами интерьера и тем, насколько мне понравился внешний вид, ощущение и функциональность кабины водителя. Объем инженерных разработок, которые используются в этом немецком бренде, обширен.

2600 долларов США дает вам пакет AMG и включает в себя стиль кузова AMG, 18-дюймовые колеса, хромированную решетку радиатора, спортивные передние сиденья, спортивный руль, алюминиевые подрулевые лепестки, матовые алюминиевые педали, напольные коврики AMG, перфорированные передние тормоза с окрашенными суппорты, пониженная комфортная подвеска и прямое рулевое управление.

Добавьте 400 долларов к пакету AMG Night и получите глянцево-черные внешние акценты.

Пакет наружного освещения стоит 900 долларов США за активные светодиодные фары и адаптивную систему помощи при дальнем свете.

Все эти опции являются дополнительными: сиденье с подогревом — 580 долларов США, сиденья с подогревом и вентиляцией — 1030 долларов США, рулевое колесо с подогревом — 250 долларов США, внешнее освещение — 310 долларов США.

Премиум-пакет (2200 долларов США) добавляет систему помощи при слепых зонах, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, зеркала заднего вида и со стороны водителя с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания, громкую связь и управление без ключа.

Что нужно знать
  • Топливо премиум-класса рекомендуется с октановым числом не менее 91, что эквивалентно увеличению расходов при каждой заправке.
  • Это модель Mercedes-Benz начального уровня, но не начального уровня с точки зрения опций и функций.
  • Дизайн и внутренняя отделка безупречны.

Мне предоставили Mercedes-Benz A220 AMG на одну неделю, чтобы облегчить этот пост. Все мнения мои собственные.

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада, и занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года.Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Последние сообщения Конни Питерс (посмотреть все)

4 причины выбрать автомобиль Mercedes AMG

Линейка автомобилей Mercedes Benz AMG® сочетает в себе точность исполнения и непревзойденный стиль. Если вы ищете лучшее, что может предложить Mercedes, важно учитывать, что отличает автомобили AMG.


Покупка нового автомобиля, особенно «Мерседес-Бенц», — это огромные инвестиции.Хотя это, безусловно, может быть захватывающим событием с таким количеством доступных вариантов и информации, это также может быть сложным и сложным процессом. Вот почему сотрудничество с экспертом Mercedes-Benz AMG® может гарантировать, что вы найдете автомобиль, соответствующий вашим потребностям.

Через дилерский центр Mercedes Benz в Калгари Кэри предлагает своим клиентам высокий уровень обслуживания. Он не только поделится своими знаниями и опытом, чтобы помочь вам найти лучший автомобиль Mercedes для ваших нужд, но также предоставит такие услуги, как: 

  • Получение автомобиля за пределами города
  • Запись на любые необходимые сервисные встречи
  • Ответы на любые вопросы по гарантии
  • Предупреждение о приближении крайних сроков 
 
Carey поможет вам подобрать подходящий автомобиль Mercedes-Benz AMG®

Mercedes Benz — бренд, известный во всем мире своей безупречной репутацией класса люкс. Он стал символом качества, надежности и безопасности. Кэри — один из ведущих экспертов Mercedes-Benz в Калгари, обладающий более чем 20-летним опытом продаж. Его цель — предоставить вам профессиональную, честную и надежную помощь, чтобы помочь вам найти автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям.

Хотите узнать больше?

ОБРАТИТЕСЬ В CAREY 

 

Основные преимущества покупки автомобиля AMG® Mercedes Benz 

Хотя ни один автомобиль Mercedes-Benz не может не впечатлять, некоторые из них устанавливают новые смелые стандарты производительности и стиля.Главными среди них являются автомобили, носящие имя AMG®, широко признанный знак качества и совершенства.

Если вы ищете лучшее, что может предложить Mercedes-Benz, важно учитывать, что отличает автомобили AMG®.

Некоторые из замечательных преимуществ, которые вы можете найти в автомобиле AMG®Mercedes, включают: 

  1. Усовершенствованные двигатели: За исключением 6-цилиндровых моделей, все двигатели, производимые AMG®, изготавливаются вручную. Эти двигатели имеют значительно более высокую мощность и крутящий момент, чем те, которые используются в стандартных автомобилях, и дают вам повышенную мощность, которую трудно найти в других автомобилях.
  1. Улучшенный интерьер. Созданные для придания более спортивной эстетики, автомобили AMG® в значительной степени сосредоточены на использовании углеродных акцентов. У них также есть ковшеобразные сиденья и ткань из алькантары для более роскошного ощущения и внешнего вида. Эти автомобили также имеют более спортивный внешний вид, чем их стандартные аналоги, и имеют значительно большие диски.
  1. 6 различных режимов вождения: AMG® Dynamic Select означает, что вы можете наслаждаться 6 различными режимами вождения: Comfort, Slippery, Sport, Sport+, индивидуальный и RACE.
  1. Другие особенности: Версии AMG® также имеют улучшенную подвеску, более плотное прилегание трансмиссии к двигателю и производят больше шума, чем стандартный автомобиль.

Это лишь некоторые из преимуществ, которые вы можете найти в Mercedes-AMG®, и каждое из них обеспечивает уникальный стиль и технологии для повышения производительности вашего автомобиля.

 

Найдите автомобиль Mercedes AMG® своей мечты вместе с Кэри 

В дилерском центре Carey’s в Калгари вы можете выбрать из множества автомобилей Mercedes Benz AMG®.Наша команда может рассказать вам о преимуществах вождения автомобиля AMG® и показать вам различные функции, которыми обладает этот автомобиль.

Не стесняйтесь заехать на тест-драйв вашей будущей модели! Чтобы узнать больше, свяжитесь с Кэри по телефону (403) 473-8354 или заполните контактную форму онлайн.

 

Знакомство с особенностями Mercedes-Benz GLB 250 AMG Line

Кроссовер Mercedes-Benz GLB 2020 года уже несколько раз попадал в наши руки, и каждый раз мы находили новые способы оценить его.Он не только предлагает больше места, чем GLA, с которым он разделяет большинство своих основ, но также предлагает больше того, что мы ожидаем от Mercedes-Benz — роскошный салон, комфортную езду и первоклассное качество сборки. Недавно Рисвик провел некоторое время, оценивая интерьер GLB, и остался весьма впечатлен как практичностью его пассажирского салона, так и вместительностью грузового отсека.

Но что же остается энтузиастам? В то время как мы любим квадратные хэтчбеки, более крупные кроссоверы и внедорожники, как правило, оставляют нас равнодушными, и хотя базовый GLB не является непривлекательным автомобилем, его стиль довольно сдержанный.Чтобы бросить кость в нашу сторону, Mercedes предлагает несколько вариантов, как для украшения интерьера и экстерьера GLB, так и для улучшения его поведения на дороге. В примере, который был доставлен мне для оценки здесь, в метро Детройта, были проверены почти все эти параметры.

Ключевые визуальные улучшения этого конкретного GLB стали возможными благодаря пакетам AMG Line и Night, которых не было в GLB Riswick, выпущенном в Орегоне. Они изображены спиной к спине в галерее ниже. AMG Line добавляет более мускулистые передний и задний бамперы (и встроенный задний диффузор), 19-дюймовые колеса AMG и то, что Mercedes называет «ромбовидной» решеткой радиатора с двойными (а не четырьмя) горизонтальными винглетами. Пакет Night заменяет решетку радиатора, окна и боковые зеркала глянцевыми черными элементами, которые выглядят особенно гладкими с металлической краской Mountain Grey, предоставленной нашим арендатором.

Эти изменения могут показаться не такими значительными на бумаге, но, как вы можете видеть на этих фотографиях двух автомобилей, которые недавно были в нашем автопарке Autoblog , они на самом деле существенно влияют на привлекательность GLB. Наши сотрудники испытывают смешанные чувства по поводу колес с пятью спицами, которые поставляются с пакетом AMG Line, но в целом изменения действительно делают ванильный GLB популярным.Глянцевая черная вставка и широкие узкие патрубки выхлопной системы в нижней части заднего бампера особенно приветствуются.

В пакет AMG Line также входит набор тормозных суппортов марки Mercedes и перфорированные роторы на передней оси. Кроме того, с этими опциями автомобиль становится немного ниже, что улучшает его способность преодолевать повороты. Отдельно наш арендатор также был оснащен пакетом адаптивной подвески, который работает в тандеме со встроенными режимами движения GLB.

Даже с этими апгрейдами GLB 250 не сравнится с полноценной моделью AMG, но они немного подтягивают динамику без существенного ухудшения качества езды.Если вам нужен стильный «маленький» Benz, который также может служить компактным семейным автомобилем, GLB — лучший кроссовер для покупки.

Связанное видео:

 

Mercedes, вероятно, прекратит продажу всех автомобилей AMG в США из-за проблемы с цепочкой поставок

Сообщается, что на автомобили с двигателем V8 повлияли проблемы с цепочкой поставок.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 15 августа 2021 г., 10:06

Несколько автомобилей Mercedes AMG не будут продаваться на рынке США в 2022 модельном году.

Похоже, проблемы с цепочкой поставок сильно бьют по немецкому бренду роскошных автомобилей Mercedes-Benz. Как сообщает Motor1, автопроизводитель, вероятно, прекратит продавать свои высокопроизводительные модели AMG на рынке США в 2022 модельном году.

Читайте также: Mercedes расширяет бизнес по продаже подержанных автомобилей в Индии.

Вот как

Пострадавшие автомобили Mercedes-Benz включают не только автомобили под маркой AMG. Затронутые модели включают AMG C63, AMG GLC 63, AMG E63, GLE 580, AMG GLE 63, AMG GLS 63, GLS600 Maybach, G550 и AMG G63.В отчете также утверждается, что в 2022 модельном году в стране будут продаваться только модели Maybach S580 и S580.

В отчете говорится, что почти все автомобили Mercedes-Benz с двигателем V8 пострадали из-за проблем с цепочкой поставок. Продолжительность паузы в продажах моделей с двигателем V8 на рынке США пока не ясна. Но, ожидайте, что это будет временный шаг.

Автопроизводитель уже подтвердил, что в следующем году он уменьшит мощность двигателя AMG C63 до четырехцилиндрового гибридного силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.