Ас авто киа: Модельный ряд Kia в Волгограде

Содержание

Официальный дилер Kia А.С.-Авто на шоссе Авиаторов — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Волгоград

Интересная история

Рады предложить достойный уровень и высокое качество обслуживания, которые подтверждаются многочисленными отзывами наших клиентов. Каждый год мы делаем счастливее более 1400 семей, которые уже приобрели автомобили в нашем дилерском центре и более 7000 автовладельцев, которые обслуживаются у нас. Наивысшую оценку нам дает и KIA Motors Rus, объявляя нас победителями на протяжении 15 лет в различных номинациях и конкурсах. Выбирая нас, Вы гарантированно получаете профессиональное обслуживание с соблюдением всех стандартов от оснащения передовым оборудованием и материалами до оперативного решения любого, волнующего Вас вопроса. ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ / Более 10 проверенных банков партнёров с выгодными кредитными программами. С низкими процентами, без КАСКО, первоначального взноса и минимальным пакетом документов. В нашем автосалоне Вы также можете приобрести автомобили других марок с пробегом.

*Трейд-ин Официальный дилерский центр KIA «А.С.-Авто» А.С.-Авто — первый официальный дилерский центр KIA в Волгограде по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию. Достойный уровень и высокое качество обслуживания, которые подтверждаются многочисленными клиентами. Более 7000 семей, уже приобрели здесь автомобили KIA и продолжают обслуживаются. Компания А.С.-Авто удостоена высокой оценки KIA Motors Rus в разных номинациях и конкурсах за профессиональное обслуживание с соблюдением всех стандартов оснащения передовым оборудованием и материалами. Здесь оперативно можно решить любой, волнующий Вас вопрос. На сегодняшний день в штате компании 97 сертифицированных специалистов с опытом работы на автомобильном рынке более 5 лет. Для того, чтобы быть ближе к клиентам и предлагать самые выгодные услуги и качественный сервис, компания постоянно исследует рынок и вводит инновационные решения в процессы обслуживания. Почему им доверяют ? ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ / На каждом этапе коммуникации с клиентом менеджеры компании А.
С.-Авто предлагают исключительно нужные ему товары, программы приобретения и обслуживания, соответствующие всем его потребностям и желаниям. ЧЕСТНОСТЬ / Не дают пустых обещаний и обманчивых предложений. Строго соблюдают все стандарты, используют только оригинальные запасные части и материалы, рекомендованные дистрибьютором, дают гарантию на ремонт и обслуживание. ОПЕРАТИВНОСТЬ / Опыт команды и высокая компетенция персонала позволяет решить любые вопросы клиентов в кратчайшие сроки. НАДЕЖНОСТЬ / За всё время деятельности компания «А.С.-Авто» зарекомендовала себя как честный и надежный партнёр, отвечающий по всем своим обязательствам. Заслужила высокую оценку и доверие большого числа клиентов. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ: АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ / Широкий выбор автомобилей модельного ряда KIA в наличии. ТЕСТ-ДРАЙВ / Полный модельный ряд Киа для совершения тестовых поездок. АДЕКВАТЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / Более 100 000 позиций оригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров на складе в наличии ! ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ / Более 10 банков партнёров с выгодными вариантами приобретения.
ВЫГОДНОЕ СТРАХОВАНИЕ / Ведущие лизинговые и страховые компании с большим выбором финансовых предложений. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР / Безупречный клиентский сервис. Персональные менеджеры по продажам и сервисному обслуживанию для всех категорий клиентов. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ / Программа лояльности для клиентов, которая позволяет получать дополнительные скидки и привилегии сразу с первого дня покупки автомобиля. Акции, предложения и бонусы практически на все услуги и товары дилерского центра. Программа Trade-in* – позволяет выгодно продать Ваш автомобиль (любой марки) ему и купить в дилерском центре новый KIA с дополнительной выгодой. Даже если Вы не планируете покупать автомобиль в А.С.-Авто, Вы можете воспользоваться услугой по продаже своего автомобиля ! Также в автосалоне представлены автомобили других марок с пробегом. *Трейд-ин

Официальный дилер Kia А.С-Авто отзывы, Волгоград, ш. Авиаторов, 11

Официальный дилер Kia А.С-Авто на Авиаторов отзывы

18

Светлана

14 декабря 2021 в 12:47

Центр нам очень понравился, все машины стоят красавицы, да и в самом центре стоит дружелюбная атмосфера, как только мы пришли нас сразу встретили. Менеджер не на секунду не отвлекался, прошли тест драйв. Все просто великолепно! И в итоге мы с покупкой!

Ксения

03 декабря 2021 в 14:23

Хороший выбор автомобилей. Менеджер профессионал в своем деле. При оформление документов проблем не возникло, салоном осталась довольна

Кристина

30 ноября 2021 в 17:56

Менеджер по продажам КИА был вежлив и внимателен. Брали Рио, выбором комплектации остались довольны. Привлекательный и безопасный автомобиль

Макс

27 октября 2021 в 13:58

Покупал в этом автосалоне новую Киа Церато. Приятно удивил сервис обслуживания. Здесь самые адекватные цены.

Виталий

22 октября 2021 в 11:00

В автоцентре покупали автомобиль киа оптима. Адекватно оценили наш автомобиль. Все прошло на высшем уровне! Спасибо!

Сергей

28 сентября 2021 в 9:40

Отличное обслуживание, квалифицированный персонал. Сделали скидки. Получили подарки, уезжаем на новой Рио. Всем рекомендуем салон)

Софья

22 сентября 2021 в 10:54

Купила здесь машину. Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру Дмитрию. Очень внимателен к клиентам, отзывчив.

Владимир Сотников

12 августа 2021 в 14:54

Не в первый раз покупаю машину, но центре Киа приобретал авто впервые. Впечатлён внимательным отношением менеджеров и уровнем их компетентности.

Алексей

06 августа 2021 в 11:56

Выбрать подходящий вариант среди подержанных автомобилей всегда трудно. Спасибо сотрудникам – выслушали мои пожелания, проконсультировали и помогли с выбором приемлемого авто по доступной цене.

Леонид Яковлев

18 мая 2021 в 16:56

Мастера на сервисе толковые, хорошо знают автомобили. Давно уже обращаюсь со всеми вопросами и ни разу не подвели.

Федор

12 декабря 2020 в 19:08

Очень хороший сервис ТО, цены дешевле чем в других салонах. Мастер приёмщик Александр Гнедков, профессионал своего дела!

Александр

13 ноября 2018 в 15:54

Езжу туда уже со второй машиной. Первую продал через их трэйд-ин, вторую купил там же. Менеджеры вменяемые, лапши вешают не сильно много.

Иришка

10 ноября 2018 в 11:54

Менеджерам салона пофиг, такое ощущение что они не хотят продавать, единственный человек который поздоровался это девушка за ресепом!

Дмитрий

01 ноября 2018 в 3:01

Хороший салон, приятный коллектив, обслуживание на должном уровне. Только цены бывают завышенные. Мало акций и скидок.

Юра

20 октября 2018 в 8:03

Хороший коллектив, доброжелательные, предупредительные сотрудники.

Качественный и своевременный ремонт и техническое обслуживание.

Юлия

14 октября 2018 в 9:36

Отличный авто центр. Всё понравилось. Продавцы отзывчивые, внимательные, компетентные знающие свою работу. Хотели приобрести авто в лизинг. Менеджер сразу нам посоветовал лизинговые компании. Всегда был на связи. Выбрали авто, но нужен был другой цвет. Менеджер решил и эту проблему. Нам пригнали в течении недели выбранную модель и провели тест драйв.

Дмитрий

25 сентября 2018 в 16:30

Хороший салон, вежливый персонал. Все очень понравилось
По сравнению с арконтом небо и земля, и птс ка сразу была, никаких предоплат, не вешали лапшу на уши, все четко и прозрачно. Приехал выбрал авто, пока попил кофе, подготовили все документы, подписал и уехал, отвечали на все каверзные и тупые вопросы без малейшего негатива. Клиентоориентированность достойная.

Дмитрий

24 сентября 2018 в 4:55

Это лучший сервис KIA в городе! Всё расскажут, ничего не скрывают, дают действительно полезные рекомендации. Ожидание комфортно, наверху есть кафе, где мне любезно разрешили воспользоваться розеткой для зарядки ноутбука. Внизу есть открытый WI-FI. Персонал вежливый и действительно заинтересован работой. В общем, ребята, вы меня очень радуете, приятно, что попал к вам по рекомендации.

АС-Авто Юг, ул. Землячки, 11, Волгоград

Рейтинг: 7,4 из 10

Номера телефонов

+7 (844) 260-25-XX / позвонить

+7 (844) 226-61-XX / позвонить

+7 (844) 226-54-XX / позвонить

+7 (844) 226-71-XX / позвонить

+7 (844) 260-23-XX / позвонить

+7 (844) 260-23-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 8:30 — 20:00

Вторник: 8:30 — 20:00

Среда: 8:30 — 20:00

Четверг: 8:30 — 20:00

Пятница: 8:30 — 20:00

Суббота: 8:30 — 20:00

Воскресенье: 8:30 — 20:00

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Информация: Автокредит, Хранение шин, Официальный автосервис, Шиномонтаж, Базовое сервисное обслуживание, Мойка, Тест-драйв, Постановка на учёт, техосмотр, Развал-схождение, Кузовной ремонт, Предварительная запись, Трейд-ин, Официальный дилер

Адресс: ул. Землячки, 11, Волгоград

Для владельцев «АС-Авто Юг», редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

ул. Щаденко, 95, Волгоград

ш. Авиаторов, 11, Волгоград

Волгоград, Мирный проезд, 2Д

Волгоград, Ангарская улица, 160

ш. Авиаторов, 3, Волгоград

Волгоград, шоссе Авиаторов, 2Г

Волгоград, улица Землячки, 11

ул. Домостроителей, 13, Волгоград

Если вы хотите узнать кто вам звонил из «АС-Авто Юг», то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 78442602502, 88442602502, +7 8442602502, +7 844 260 25 02, +7 844 26 02 502, +7 844 2602502, 78442266186, 88442266186, +7 8442266186, +7 844 226 61 86, +7 844 22 66 186, +7 844 2266186, 78442265436, 88442265436, +7 8442265436, +7 844 226 54 36, +7 844 22 65 436, +7 844 2265436, 78442267196, 88442267196, +7 8442267196, +7 844 226 71 96, +7 844 22 67 196, +7 844 2267196, 78442602333, 88442602333, +7 8442602333, +7 844 260 23 33, +7 844 26 02 333, +7 844 2602333, 78442602365, 88442602365, +7 8442602365, +7 844 260 23 65, +7 844 26 02 365, +7 844 2602365.

Запчасти для компрессора кондиционера kia

, Посмотреть онлайн Распродажа запчастей

Автомобили Киа известны своей производительностью и качеством. Если все компоненты в вашем kia работают идеально, вы можете наслаждаться комфортным вождением. В вашем автомобиле компрессор кондиционера kia – важная деталь, которую необходимо обслуживать в идеальном порядке. Если вы обнаружите какие-либо различия в работе компрессора кондиционера kia, вам необходимо приобрести запасную часть хорошего качества. Вы должны поддерживать свой автомобиль в идеальном рабочем состоянии, чтобы иметь плавную езду.Ничего не поделаешь, если компрессор кондиционера kia не работает во время движения. Вы можете избежать этой проблемы, регулярно проверяя работу компрессора кондиционера kia. Когда вы обнаружите какой-либо дефект в работе компрессора кондиционера kia, вам необходимо заменить его как можно раньше, чтобы получить максимальную отдачу от него.

Выбирая запасные части, вы должны думать об одной важной вещи, а именно о качестве. Качественные детали никогда не подведут в своей производительности. Итак, когда вы ищете качественные запчасти, вам нужно помнить, что нужно выбрать правильного продавца.Если вы не заботитесь о качестве запасных частей, то вы даете шанс некачественным деталям испортить другие хорошие детали вашего kia. К счастью, вы находитесь в нужном месте, чтобы купить запасные части для вашего kia. На Discountacparts вы можете найти компрессор кондиционера kia лучшего качества с полной гарантией. После установки с нашим продуктом у вас не возникнет проблем с работой компрессора кондиционера kia. На нашем складе имеется ряд запасных частей для вашего kia. У нас есть много моделей компрессоров кондиционера kia для вашего автомобиля.Вы можете найти запчасти как для импортных, так и для отечественных автомобилей. Мы придаем большое значение качеству наших запчастей. Все детали перед поступлением на наш склад проходят проверку на качество. Если вы хотите получить компрессор кондиционера kia с нашего склада, это очень просто. Мы предоставляем вам возможность посетить любой из наших складов, ближайший к вашему месту жительства. Потому что у нас много складских филиалов по всей стране. Также доступен еще один вариант. Если вы любитель интернет-магазинов, то для вас есть отличная новость.

вентилятор двигателя конденсатора кондиционера воздуха автомобиля AC автоматический для KIA – Купить Вентилятор конденсатора в ru.made-in-china.com

AC Авто Автомобиль кондиционер кондиционер конденсатор мотор вентилятор для KIA

Описание продукта

Модель номера AC.117.1857
Напряжение 12V
Модель автомобиля для Kia Cerato Saloon / Kia Cerato
9001F000
для радиатора
Качество 100% тестировали
15-30 дней
MOQ 50 штук
Как заказать Сообщите нам OE . , № UAC, № RC и другие популярные номера деталей и немедленно получите предложение.

Подробные фотографии

Сертификаты

Почему выбирают нас

Компания Ningbo Anchor Auto Parts Co., Ltd. , технологическое диагностическое оборудование и решения для автомобильного кондиционирования воздуха. Мы являемся передовой корпорацией, приверженной концепции предоставления простых, эффективных и действенных решений для всех наших клиентов по всему миру.Благодаря команде инженеров с более чем 40-летним опытом выявления проблем с автомобильным кондиционером и квалифицированной команде по продажам, работающей в бизнесе более 12 лет, мы можем предвидеть потребности наших клиентов. Мы используем только высококачественные материалы и производственные процессы во всех наших продуктах. Наша команда контроля качества придерживается строгих методов на каждом этапе производства. Мы обладаем соответствующими сертификатами ISO и CE, гарантируя нашим клиентам, что они имеют дело с квалифицированными профессионалами. Мы предлагаем OEM-услуги и запасные части для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на качественную продукцию и позаботимся о том, чтобы ваш груз был быстро обработан нашим отделом логистики. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность встретиться с вами и узнать, как мы можем помочь вам в развитии вашего собственного бизнеса. Видение: Мы хотим построить успешные отношения с нашими партнерами и стать их первым выбором в качестве поставщика автомобильных запчастей для кондиционеров. Миссия: Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить интегрированный автомобильный ресурс переменного тока, основанный на ценностях честности в производстве, профессиональном обслуживании клиентов и инновациях. в технологии.

Выставка

Упаковка и доставка

Часто задаваемые вопросы

Q1.Как обеспечивается качество?
A. Все наши процессы строго соответствуют процедурам ISO-9001. И у нас есть годовая гарантия качества B L с датой выпуска. Если продукт не работает так, как описано, и доказано, что проблема возникла по нашей вине, мы предоставим услуги по обмену на тот же конкретный товар.

Q2.Do вы делаете части AC клиента автоматические?
А.Да, вы можете отправить нам образцы, и мы можем разработать новые модели специально для вас.

Q3. Каково качество минимального заказа?
A. Различные продукты имеют разные MOQ, но мы можем продать вам даже одну штуку, если у нас есть на складе нужная вам модель.

Q4.Как насчет времени доставки?
A. Если у нас есть товар, который вам нужен, мы можем отправить вам товар в течение 2 рабочих дней после депозита или 100% оплаты на наш банковский счет. Если у нас нет на складе, время изготовления каждого продукта обычно отличается, это занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Q5.Какова ваша политика дистрибьютора агентства, ориентированная на автозапчасти переменного тока?
A. У нас есть несколько разных политик в зависимости от целевых рынков, поэтому, пожалуйста, отправьте электронное письмо для подробного обсуждения или поговорите лицом к лицу.

Кондиционер Kia Soul не работает

Кондиционер — это счастье, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Kia Soul? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Kia Soul — (фото Kia)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования на вашем Kia Soul, являются загрязненный салонный фильтр, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный мотор вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Грязный салонный фильтр

Фильтр пыльцы, также известный как фильтр салона или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего автомобиля Kia Soul.Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему переменного тока, что негативно влияет на расход топлива вашей Души.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с осмотра салонного фильтра на Soul. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки.Как правило, без изменений не обойтись.

Видео: Замена салонного фильтра Киа Соул

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить пыльцевой фильтр на вашей Душе. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит лишь к ухудшению охлаждения. Если у вас в Душе из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера Kia Soul расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашей Душе грязный конденсатор, самое простое решение — почистить его.Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер не работает должным образом на вашей Душе. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки.Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработоспособности системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если система Soul не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность.Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычным потерям утечка хладагента на Kia Soul обычно связана с дефектами компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень небольших утечек часто бывает непросто. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху.Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Kia Soul. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель.Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных симптома забитого испарителя на вашей Душе:

  • Поток воздуха из вентиляционных отверстий прерывистый и неравномерный.
  • В салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя на Soul — непростая задача. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю.Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

5. Отказ компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха на Киа Соул. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту.Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если долго не включать кондиционер на Soul, детали прилипнут. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Души.Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

6. Неисправный двигатель вентилятора

Если поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем Kia Soul отсутствует или его поток ограничен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя в течение одной секунды, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

7. Неисправен привод заслонки смесителя

Дверной привод Blend играет роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашей души. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправности исполнительного механизма двери купе на Kia Soul является слабый щелкающий звук, повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним индикатором неисправности дверного привода вашей Души, хотя это случается довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Существует множество причин, по которым кондиционер может не работать должным образом на вашем Kia Soul. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. В случае неисправности механик может непосредственно инициировать ремонт.

Бензиновый Kia Carens

против бензинового Hyundai Alcazar в дрэг-рейсинге

Hyundai запустила Alcazar на индийском рынке в прошлом году, а Kia недавно запустила Carens на той же платформе. Оба автомобиля предлагают премиальные функции и доступны с дизельными и бензиновыми двигателями. Kia позиционирует Carens как MUV, тогда как Hyundai Alcazar называют трехрядным внедорожником.Мы видели несколько сравнительных видеороликов обоих этих автомобилей в Интернете, и здесь у нас есть еще одно видео, где Hyundai Alcazar соревнуется с Kia Carens в дрэг-рейсинге. Какой из них выиграет? Давайте узнаем.

Видео было загружено Aayush ssm на его канал YouTube. В этом видео видеоблогер вывел обе машины на закрытую дорогу, где они могут спокойно участвовать в дрэг-рейсинге. Затем он рассказывает о технических характеристиках двигателей обоих внедорожников. Kia Carens использует здесь 1,4-литровый турбированный бензиновый вариант с механической коробкой передач.Hyundai Alcazar, с другой стороны, получает 2,0-литровый бензиновый двигатель без наддува с механической коробкой передач. Hyundai не предлагает бензиновый двигатель с турбонаддувом для Alcazar, поэтому влогер выбрал 2,0-литровый бензин.

Также читайте: 10 автомобилей DC Design и как они выглядят в РЕАЛЬНОМ мире: от Maruti Swift до Mahindra XUV500

Гонка проводилась в несколько этапов, в ходе которых водители даже меняли машины, чтобы понять, какая из них побеждает. Влогер начинает с того, что сидит внутри Kia Carens.Он выключает кондиционер и спрашивает своего напарника, готов ли он. Обе машины готовятся к старту на старте, и гонка начинается. Как только гонка начинается, Kia Carens сразу же выходит вперед и сохраняет ее до конца раунда. Достигнув отметки в 100 км/ч, влогер начинает тормозить, и вскоре к нему на финише присоединяется его друг, который был за рулем Alcazar.

Его друг упоминает, что Алькасар не подает силу агрессивно. Они продолжают делать еще одну гонку, и результат остается прежним.После второй гонки влогер просит своего друга покататься на Каренах, пока он едет на Алькасаре. Это также была ручная версия, и кондиционер в этом внедорожнике также был отключен. Гонка началась, и, как и в первом раунде, Карены получили хороший старт и сразу же вышли вперед. Как только влогер нажимал на газ, электроника внутри Alcazar прерывалась так, что сама машина не хотела заводиться. Он медленно подавал мощность, и машина набирала скорость. К тому времени, как Алькасар начал показывать свою форму, гонка уже закончилась.

Vlogger несколько раз ездил на обоих внедорожниках, но результат не изменился. Hyundai Alcazar не смог выиграть ни одного круга за всю эту гонку. Hyundai Alcazar оснащен более крупным бензиновым двигателем 2.0, который развивает 159 л.с. и 191 Нм максимального крутящего момента. Kia Carens, с другой стороны, получает 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 140 л. с. и 242 Нм максимального крутящего момента. Хотя Алькасар генерирует больше энергии, чем Каренс, способ доставки энергии в Каренс агрессивен по сравнению с Алькасаром.Вес Alcazar был еще одной причиной, по которой он не смог проехать даже один круг в гонке. Каренс был объявлен победителем в этой гонке, но это не значит, что Alcazar — плохая машина. Оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы.

Также читайте: Предстоящий 2022 Maruti Suzuki Vitara Brezza визуализирован

 

Пять причин, почему дворники перестали работать

25 сентября 2020 г., Fix Auto USA

По сравнению с другими деталями автомобиля стеклоочиститель является относительно хрупким и хрупким устройством, которое легко выходит из строя или просто изнашивается.Если дворники перестали работать, есть и плохие, и хорошие новости.

Плохая новость заключается в том, что вы больше не имеете четкого представления о том, что находится перед вами, что делает вероятность столкновения или какого-либо другого несчастного случая гораздо более вероятным. Хорошей новостью является то, что научиться самостоятельно диагностировать и ремонтировать стеклоочистители не так сложно, и это может сэкономить вам дополнительные — и, возможно, ненужные — расходы на замену дворников вашего автомобиля.

Один неработающий стеклоочиститель может стать проблемой.Но оба неработающих стеклоочистителя могут нанести вред вам и другим. Если у вас перестали работать дворники, скорее всего, виноват один из следующих пяти факторов:

.

1. Они порваны

Порванный стеклоочиститель является наиболее распространенной причиной неисправности стеклоочистителя. Когда резиновые кромки на щетках стеклоочистителя порваны, стеклоочиститель не может плавно перемещаться по ветровому стеклу и удалять влагу или мусор. Это, конечно, ухудшает видимость и делает вождение небезопасным. Порванные щетки стеклоочистителя почти всегда требуют немедленной замены.

2. Электродвигатель стеклоочистителя не работает.

Если стеклоочиститель не работает, это может означать, что электрический двигатель внутри стеклоочистителя закорочен или неисправен. Это означает, что ваши дворники вообще не будут работать. Осмотрите двигатель – возможно, в цепи отошел провод. Вы можете попробовать заменить любые изношенные детали, но проще всего просто заменить дворники.

3. Перегорел предохранитель стеклоочистителя.

Если предохранитель перегорел, возможно, это было сделано специально.Если ваш мотор стеклоочистителя перегружен, предохранитель автоматически перегорает — это способ отключить и защитить более дорогой мотор стеклоочистителя. Возникает вопрос, что послужило причиной перегорания предохранителя? Если это произошло в ненастную погоду, возможно, виноват снег. Прежде чем устанавливать новый стеклоочиститель, осмотрите двигатель и посмотрите, не мешает ли ему что-то. Попробуйте заменить предохранитель, и если это не поможет, обратитесь к специалисту.

4. Ненастная погода

Иногда мы переоцениваем возможности дворников.На самом деле они просто не предназначены для расчистки больших кусков намерзшего льда или удаления сильного снега, прилипшего к лобовому стеклу. Если вы попытаетесь использовать дворники в этой ситуации, вероятность их повреждения очень высока. Немного легкого снега или льда, конечно, но все тяжелое, вызывающее трение или разрыв на лезвиях, вызовет у вас проблемы. Если снег становится мокрым и прилипает к лобовому стеклу, даже не пытайтесь. Хорошее эмпирическое правило — всегда очищайте окна от снега и льда перед использованием дворников.Если вы живете в районе, подверженном сильным снегопадам, подумайте о приобретении более прочных стеклоочистителей, рассчитанных на зимние условия.

5. Необходимо затянуть гайки шарнира стеклоочистителя

Шарнирная гайка соединяет рычаги стеклоочистителя с трансмиссией стеклоочистителя. Когда эта гайка ослаблена, что не редкость, двигатель все еще будет работать и вращать ось, но рычаг стеклоочистителя останется неподвижным, или вы можете обнаружить, что работает только один стеклоочиститель. Если произойдет любой из этих сценариев, осмотрите опорные точки и убедитесь, что они надежно соединены. Эта проблема может быть решена простым затягиванием гаек шарнира и не требует замены дворников.

Если ваши стеклоочистители перестали работать даже после того, как вы попробовали эти пять средств, это может означать, что проблема более сложна и что может потребоваться всесторонняя проверка всей вашей системы охлаждения. Не работает один стеклоочиститель или не работают оба стеклоочистителя, это может означать разные вещи. Мы рекомендуем найти надежную автомастерскую рядом с вами для получения экспертного заключения.Если вы попали в автомобильную аварию и нуждаетесь в качественном ремонте после аварии, Fix Auto USA открыта для бизнеса и готова вам помочь.

 

Это сообщение в блоге было предоставлено Fix Auto Kearny Mesa , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей Kearny Mesa и прилегающие районы в Сан-Диего.

 

Опыт покупки и первый отзыв о владении: Kia Sonet дизель AT

также тестировал Seltos, но он показался мне излишне большим для моих требований.

Кроме того, мой отец отверг качество езды Seltos по сравнению с Sonet.

BHPian jasjotbains недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Будучи членом команды BHP с 2016 года, я всегда читал отчеты наших коллег-участников о «владении новым автомобилем» с волнением ребенка, идущего в парк. Я всегда мечтал когда-нибудь написать свой собственный такой пост с блестящей новой подлой машиной, кроме меня. После долгих размышлений о том, остаться ли мне в Индии или переехать за границу, я наконец смирился с тем фактом, что дом там, где сердце.И мне нужна была новая любовь, чтобы занять мое сердце.

Входит Калин Бхайя, моя дизельная автоматическая коробка передач Sonet GTX+.

Потребность:

Я вышла замуж в 2018 году, и мне пришлось переехать в Теннесси, чтобы работать в банке, известном своими бесконечными обеденными перерывами и линиями печати сберегательных книжек (PS — Существует / не было понятия «Обед ке баад аана») . Мой i10 был моим единственным компаньоном с 2013 года (до запуска Grand), и у меня было несколько незабываемых поездок с ним. Однако, езда по национальным автомагистралям Теннесси (особенно Кришнагири-Хосур) заставила меня понять, что мне нужна машина с большей тяговой силой, особенно с включенным кондиционером.

Меня перевели обратно в Пенджаб в 2021 году и отправили примерно в 140 км от моего дома, что требовало двухнедельных поездок по шоссе домой в Чандигарх. Мой i10 был не самой безопасной ставкой при движении рядом с тяжелыми автомобилями (рейтинг 0,5 *), а отсутствие современных технологий быстро вызывало у меня раздражение. Быть размещенным в поясе NRI Пенджаба означало, что рано или поздно вы также укусите «мечту Канедды». Оговорки со стороны семьи и бесконечная напряженность позже, я пришел к выводу, что мне нужно отвлечься, чтобы занять свое сердце.Что может быть лучше, чем новый 4 колеса! А так как моему i10 было уже 9 лет, убедить семью в необходимости машины побольше не составило большого труда.

Варианты:

Было совершенно ясно, что мне нужен дизель. Несмотря на то, что мой ежедневный пробег в 25 с лишним километров и поездки по 300 км раз в две недели не требовали дизеля как такового, мне было совершенно ясно, что я не буду жертвовать тяговой силой. Люблю резвую езду, хотя даже на трассе держу максимальную скорость 100-110 км/ч.Помимо дизеля, я хотел мало удобств; автомат (и правильный, пока мы его получаем), плавная езда без рывков, хорошая аудиосистема, надежность и достаточно места. Я остановился на нескольких автомобилях:

  • Дизель Sonet — Прекрасная коробка TC. У моих родителей есть i10 AT, и им приятно управлять. Я ожидал такого же опыта вождения от Sonet. Кроме того, он был загружен техникой. Удобства существ, такие как вентилируемые сиденья, аудиосистема Bose и предыдущий опыт надежности Hyundai (качество окраски — другой вопрос), поставили его на первое место в порядке предпочтения.Однако аспект безопасности был здесь под вопросом, учитывая, как дела у Seltos. Но 6 подушек безопасности были гарантией.
  • Дизель Nexon — это был мой первый выбор. Однако меня беспокоила только коробка передач АМТ и ее плавность хода. Как справедливо советуют здесь многие форумчане, «езди на обоих (Сонет и Нексон) и потом решай».
  • XUV 7OO/3OO / Thar — Загрузочное пространство в XUV, вероятно, было сопоставимо с моей Activa на пропорциональной основе. Я считаю, что Thar, будучи отличным транспортным средством, очень непрактичен для семьи, если он будет единственным транспортным средством в гараже.Следовательно, оба были отклонены. Я также проверил XUV 7OO, но функции в моей ценовой категории были не такими уж значительными. Период ожидания в 10 месяцев сделал Махиндру явным отказом.
  • Дизельное топливо Venue — меня это не впечатлило, хотя я фанат Hyundai. Отсутствие АТ в дизеле разочаровало.
  • VW/Renault/Меньшие продаваемые бренды. Будучи банкиром и часто меняющим местами в городах уровня 2-3, мне нужен был автомобиль, продажа и обслуживание которого были бы легко доступны. Значит не считается.Кроме того, у меня был ужасный опыт обслуживания VW в Чандигархе, поэтому варианты не рассматривались задним числом.
  • Verna. Думал о Verna SX, но вождение седана по деревенским дорогам с выбоинами — это именно то, из чего сделаны кошмары. Кроме того, мне не нравилась нижняя посадка. Город был упущен из виду, поскольку будущее Honda в стране кажется неопределенным.

Таким образом, это была битва между дизелем Nexon и дизельным двигателем Sonet. Я пускал слюни на Nexon, тогда как мать и жена хотели, чтобы мою чековую книжку открыли в Kia.

Выбор:

Пробная поездка на обоих автомобилях была первой задачей. Позвонил в дилерские центры Tata в Мохали и Чандигархе, и НИ ОДИН ИЗ НИХ не имел автомобиля для тест-драйва с дизельным двигателем. Это было через 3 различных дилерских центра в столице штата. Пробовал искать Zoomcar и Revv, но безуспешно. Это было удивительно, учитывая, что за последние несколько месяцев продажи Nexon превзошли Sonet. Дилеры TATA — Если вы продаете автомобиль, пожалуйста, имейте для него хотя бы автомобиль TD.

Позвонили в Джоши KIA в Мохали, и они сообщили мне, что у их представительства в Чандигархе есть автомобиль для тест-драйва GTX+.Я добрался туда со всей семьей и был встречен KEC. Он сообщил мне, что машина вышла на ТД и вернется через 20 минут. Тем временем он записал мои требования, и через 20 минут машина приехала, и мы отправились на тест-драйв. Я думал, что машина ехала прилично, но KEC (консультант по опыту Kia) сказал мне, что я ласкал, а не нажимал на педаль газа. Я нажал на педаль чуть сильнее, и в мгновение ока я достиг трехзначной скорости! Машина просто издала мясистый рык, больше ничего.KEC уже знал, что меня продали. Я также тестировал Seltos, но он показался мне слишком большим для моих требований. Кроме того, мой отец отверг качество езды Seltos по сравнению с Sonet. Мой KEC четко сказал мне, что период ожидания составляет 24-25 недель, но я могу ожидать свою машину к концу февраля / началу марта. Я пошел домой (все время ожидая, что i10 моих родителей издаст мясистый рык), обсудил с семьей и заказал Sonet 1.5 GTX+ D-AT в Glacier White за рупий. 25000 онлайн. Я поделился скриншотом со своим KEC, и они поделились цитатой на своем бланке по электронной почте. Затем началось ожидание.

Опыт доставки:

Примерно 10 января мне позвонили из моего KEC, что машина готова и они могут присвоить мне VIN. Моя жена хотела доставить 21 января (наша годовщина), и мне сообщили в дилерском центре, что это возможно. Получил одобрение кредита в банке и перевел деньги в дилерский центр. Однако из-за того, что Covid затронул моих коллег, отпуск на 21 число не был предоставлен, и мне пришлось согласиться на 22 число в качестве даты родов. Посоветовался с местным дилером и расстался со своим i10 после 9 лет совместной жизни.

Мои KEC поддерживали со мной постоянную связь и предложили мне каталог принадлежностей, предоставленных ими для Sonet. Я сказал ему рассмотреть мои 50% NCB от моего i10, что было принято. Спасибо моему предыдущему дилеру, Джоши Хюндай, за то, что он сделал процесс NCB гладким. Никто не пытался навязывать ненужные вещи типа защиты днища и т.д. Я выбрал аксессуары, сообщил им, и мне сказали, что они будут установлены к тому времени, когда я доберусь.

Я прибыл в Джоши KIA в Чандигархе 22-го числа, и меня встретил мой KEC г-н Рави Шанкар.Он также познакомил меня с ASM г-ном Амитом Шармой, и мы немного поболтали, пока оформляли мои документы. Я хотел конкретный номер, которого в настоящее время нет на портале VAHAN. Г-н Рави Шанкар провел меня через процесс выбора номера и тем временем выделил мне временный номер. Бумажная работа была закончена в один миг, и я, наконец, увидел свой навороченный Sonet.

В течение дня постоянно шел дождь. Однако погода немного улучшилась, и мы начали церемонию вручения.Так много людей, которые хлопали, спровоцировали моего сына, который начал хлопать сам по себе. Моя семья приобрела 4 автомобиля Hyundai у Joshi Hyundai, и мы ожидали от Joshi KIA не меньше, чем звездный опыт продаж. Как и ожидалось, опыт покупки и доставки был на высшем уровне.

Затем у нас была небольшая церемония разрезания торта. В последнюю минуту я добавил еще несколько аксессуаров, которые сразу же были установлены командой. Нам предоставили небольшой завод, букет и топливный талон на 5 литров.Мы тогда были в пути.

Г-н Рави Шанкар KEC, г-н Амит Шарма ASM и ваш покорный слуга!

Мы заправились из ближайшей заправки и сначала отвезли Sonet в Гурудвару. На следующий день мы выехали на нашу первую дорогу.

Первоначальные впечатления:

После i10 есть большая разница в опыте вождения и опыте езды на большом автомобиле:

Нравится:

  • Двигатель работает гладко, как шелк. Такое ощущение, что скользишь по дороге.Езжу в штатном режиме до первого обслуживания и держу скорость ниже 80 км/ч, что очень сложно. Двигатель зевает на этой скорости на отметке 1500 об/мин. Качество езды хорошее, и вы чувствуете себя посаженным на дороге.
  • Невероятное присутствие на дороге, которое вы чувствуете за рулем. Приподнятый капот, рычание мотора — все это заставляет вас чувствовать себя в стиле Бахубали (из Мирзапура)
  • Наличие переключателя переднего обогревателя сэкономило много усилий в холодную дождливую погоду за последние несколько дней. Задний обогреватель и стеклоочиститель облегчили вождение.
  • В последний раз, когда я проверял, FE в реальном времени составляет 21 км/ч. Многие заявляют о повышении FE по сравнению с рейтингом ARAI. Аномалии? Узнаем при следующей заправке. Даже после недели вождения в пробках FE составляет 19,2 км/ч при пробеге почти 400 км.
  • Передние светодиодные фонари обеспечивают хорошее освещение дороги впереди даже в дождливую погоду.
  • Коробка передач гладкая, как горячий нож по растопленному маслу! Я просто жду, когда закончится первая служба, прежде чем переключить ее в режим «Спорт» и использовать всех лошадей на кране.
  • Вентилируемые сиденья станут благом, надеюсь, еще через 3 месяца, когда наступит лето.
  • Возможность удаленного включения двигателя является благом, особенно когда наружная температура измеряется однозначными числами. Помогает прогреть двигатель и довести салон до приемлемой температуры. Кроме того, это помогает поработать 15-30 секунд на холостом ходу перед движением.
  • Много места в багажнике. Может запросто сожрать 3-4 наших мешка. Запасное колесо аккуратно спрятано, чтобы обеспечить плоский багажник.
  • Музыкальная система неплохая. Дает приличный удар, не будучи громким. Android auto подключается с небольшими трудностями, но я считаю, что это связано с отсутствием у меня предыдущего опыта.
  • Люк на крыше пропускает достаточно солнечного света, чтобы автомобиль казался просторным.
  • Звуковые напоминания о том, что вы оставили что-то включенным, помогают предотвратить разрядку аккумулятора для таких забывчивых людей, как я. Машина не закроется, если вы что-то забыли.
  • Передние и задние датчики парковки помогают парковать автомобиль в труднодоступных местах.Это также помогает аккуратно припарковать автомобиль, особенно когда вы не можете видеть перед капотом.

Не нравится:

  • Хотелось бы, чтобы ксеноновые лампы для проекторов были установлены вместо светодиодов. Бросок прожекторных ламп намного лучше ИМХО.
  • Передние противотуманные фары служат только для красоты. Ожидал от них лучшего света, но они на удивление малоэффективны. Кроме того, галогеновые прожекторы и светодиодные основные лампы немного не соответствуют друг другу.
  • Удаленный доступ/KIA Connect работает в удобное время.Выполнение команд в реальном времени было бы лучше.
  • Ходовые качества на малых скоростях немного хромают.
  • Отсутствие переключателей с подсветкой на автомобиле стоимостью более 14 лаков — разочарование. Удачи в выяснении, чье окно вы двигаете или какую кнопку вы нажимаете на двери со стороны водителя. Диско-огни бесполезны, а переключатели с подсветкой были бы полезнее.

Режимы вождения:

Это одна из лучших функций Sonet. Три режима вождения изменят поведение двигателя и подвески в соответствии с потребностями времени.

  • Режим ECO. Этот режим лучше всего подходит для движения в перегруженных районах и там, где FE имеет наибольшее значение. Двигатель будет переключаться примерно на 1500 об/мин, и вы можете представить себе стиль вождения, похожий на черепаху, плавающую в воде. Однако мощность сильно ограничена, так что не пытайтесь делать ничего авантюрного.
  • Нормальный режим — этот режим выбирается по умолчанию каждый раз, когда вы включаете автомобиль. Это подходит для слегка открытых площадок или для спокойного бега по шоссе. Обгон прост и удовлетворит ваши потребности примерно в 70% случаев.Представьте, что лошадь бежит по лугу.
  • Спортивный режим — это деловой режим. Вы можете представить себе это так, будто голодный доберман находится на поводке. Вот как двигатель дергается вперед даже при легком касании ногой. Двигатель переключается примерно на 3-3,5 тыс. об/мин, и легко достичь трехзначных скоростей. Это для энергичных поездок по шоссе, таким как скоростная автомагистраль Ямуна или дорога GT. Автомобиль набирает скорость, как гепард, преследующий свою добычу.

Веха 1: 1000 км / 1-е обслуживание:

Пройдена первая 1000 км за месяц. Я с нетерпением ждал этого, так как хотел заменить масло, а затем запустить машину в спортивном режиме. Я связался с Джоши Киа без предварительной записи (некоторые любят жить опасно), и работа была закончена в течение 30-40 минут. Самое приятное, что они не использовали полироль на приборной панели, ветровом стекле и зеркале заднего вида!

У меня наконец-то появилась возможность прочитать руководство пользователя, и я хотел бы поздравить себя с тем, что смог поддерживать хорошие скорости и поддерживать послушный двигатель. Тем не менее, руководство пользователя рекомендует поддерживать обороты в пределах 2-4 тыс. об/мин.Мой системный администратор сообщил мне, что не рекомендуется использовать режим «Спорт» во время обкатки. Излишне говорить, что на обратном пути я сразу переключился в спортивный режим.

Мой текущий расход топлива составляет около 15,4 км/ч, учитывая, что я езжу в основном по городу. Однако при большем количестве пробегов по шоссе он может достигать 17-18 км/ч.

В целом, Sonet обойдется мне примерно в 15 лаков в дороге, благодаря низким тарифам RTO, составляющим примерно 63000 рупий в Чандигархе. Я надеюсь, что у меня будет много незабываемых поездок с моим Sonet.Буду обновлять этот форум новыми сообщениями по мере того, как я завершаю свои этапы.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Kia Carens против Hyundai Alcazar против Tata Safari против Mahindra XUV700: сравнение

Учитывая постоянно растущую популярность семиместных внедорожников, сможет ли Kia пустить под откос эту побеждающую сторону с агрессивно оцененным Carens?

Интересно наблюдать, как появляются тренды. Прошли те времена, когда хлебом с маслом каждого производителя были седаны и хэтчбеки.Теперь, за последние полвека или около того, внедорожники стали быстро появляться во всех формах и размерах — от микро-внедорожника Maruti Suzuki до BMW X7 размером с особняк. А дело в том, что все они продаются. Даже кроссдрессинг купе-внедорожников. Еще одна тенденция, которая в последнее время набирает обороты, — это внедорожники с семью сиденьями. В частности, внедорожники с семью сиденьями и шестью нулями после 1, 2 или 3 в их цене. Семиместные внедорожники стоимостью менее 30 лакхов. Но что лучше?

Чтобы узнать это, у нас есть три лучших автомобиля — Tata Safari, Hyundai Alcazar и Mahindra XUV700.Но если вам нужен максимальный комфорт, корейцы (Юг, а не Север) предлагают немного другое решение — Kia Carens. Carens позиционируется не как внедорожник, а как минивэн, который ставит во главу угла одну и только одну вещь. Космос. Итак, давайте прыгать прямо в спину.

Третий ряд

Я говорю «прыжок», но в большинстве автомобилей, которые у нас есть, попадание в последний ряд — это скорее тонкий танец, смешанный с небольшим сжатием. Начнем с Сафари.Это самый высокий из всех — 1786 мм, поэтому вы ожидаете, что его третий ряд будет самым легким для доступа. Но вы ошибаетесь. Его дверной проем не заметно шире, чем у Harrier, и при этом дверь не очень высокая, поэтому, чтобы забраться в заднюю часть Safari человеку ростом 5 футов 11 дюймов, нужно немного сутулиться.

Прямая линия крыши Safari обеспечивает достаточно места над головой даже в третьем ряду

Заберитесь и устройтесь в третьем ряду Safari, и вы поймете, что, хотя пространство для коленей и над головой достаточно хорошее, вы все равно такое ощущение, что вы находитесь в замкнутом пространстве из-за посадки с поднятыми коленями и плотно завернутого салона.Высоко расположенные вентиляционные отверстия, регуляторы скорости вращения вентиляторов и два порта USB Type-A компенсируют некоторый дискомфорт. Но тем не менее, заднее сиденье Safari не самое приятное место, особенно для взрослых. Не очень хорошее начало, да?

В задней части XUV700 дела обстоят немного лучше. Механизм опрокидывания сиденья требует немного больше усилий, чем у Safari, но протиснуться на последний ряд немного легче. Тем не менее, запас по высоте здесь имеет серьезную ценность. Любой, кто выше 6 футов, оставит масло для волос на обшивке крыши.Хотя место для коленей неплохое — между коленями и вторым рядом я мог бы поместить палец — и посадка не такая низкая, как в Safari. У XUV также больше ощущения пространства. Как и в Safari, в последнем ряду XUV также есть вентиляционные отверстия и регуляторы скорости вращения вентиляторов, но здесь нет USB-портов — только одна 12-вольтовая розетка.

Третий ряд Alcazar хорошо сложен и вполне удобен даже для дальних поездок  

Alcazar идет следующим в списке, и что касается доступа к третьему ряду, он на удивление лучше, чем два других внедорожника .Дверной проем широкий, а второй ряд падает достаточно далеко, чтобы оставить достаточно места для удобного входа. Кроме того, есть своего рода утопленная ручка, которую вы можете использовать, чтобы облегчить вход. Приятно.

Космос здесь тоже хорош. Alcazar предлагает значительно больше места над головой, чем XUV, и пространство для колен тоже лучше — между моими коленями и вторым рядом было около дюйма, что заслуживает большого пальца. Так же как и место для сидения. Вы сидите, колени смотрят почти прямо вперед, а не в небо.Alcazar также имеет такие тонкости, как вентиляционные отверстия переменного тока и регуляторы скорости вращения вентилятора, а также два порта USB Type-A. Прежде чем мы двинемся дальше, я должен отметить, что третий ряд Alcazar хорошо вылеплен и вполне приятен даже для дальних поездок.

Наконец, пришло время познакомиться с новеньким в квартале — Каренами. Сразу скажу, что третий ряд очень просторный. Пространство для колен почти идентично Alcazar, в то время как над головой достаточно места, чтобы легко разместить людей с причудливо высокой верхней частью тела.Электронное переворачивание второго ряда Carens в одно касание, пожалуй, его лучшая функция, позволяющая с легкостью сесть на третий ряд, а при выходе из него не нужно кричать о помощи от пассажиров второго ряда. Вы можете буквально выбраться из третьего ряда одним нажатием кнопки. В Carens отсутствуют элементы управления скоростью вращения вентилятора сзади, а отсутствие панорамного люка на крыше, которое есть у трех других, лишает его ощущения воздушности. Однако у него есть два порта USB Type-C, что является приятным дополнением.Теперь, когда мы рассмотрели третий ряд, пришло время двигаться дальше. Потому что, как бы ни было важно пространство третьего ряда в этих шести- и семиместных автомобилях, именно второй ряд будет использоваться чаще всего.

Второй ряд

И здесь Carens работает хорошо. Для пассажиров второго ряда есть регулятор скорости вращения вентилятора, а также порт USB Type-C. Жалюзи на окнах защищают от солнца, а кресла капитана выдвигаются вперед и назад, а также откидываются. Вам нужна только подушка для шеи, чтобы хорошо выспаться здесь.Однако часть коленной комнаты занята очистителем воздуха с одной стороны и столами для пикника с другой — оба из них немного ненужны, если вы спросите меня. И, хотя сравнивать комфорт этих капитанских кресел непосредственно со скамейкой внедорожников здесь нечестно, я должен добавить, что я сидел и в семиместном варианте, и его второй ряд также является приятным местом для отдыха. .

В Alcazar ощущение простора усиливается панорамным люком на крыше. Сиденья удобны, а отсутствие громоздкого очистителя воздуха позволяет пассажиру со стороны водителя наслаждаться немного большим пространством для коленей.Здесь с обеих сторон есть стол для пикника, который более полезен, чем один в Kia. Alcazar также доступен в шестиместном исполнении с центральной консолью между креслами капитана и встроенным беспроводным зарядным устройством — довольно крутая функция, я бы сказал. Тем не менее, скамья здесь также может скользить вперед и назад и в некоторой степени откидываться.

Чего, однако, нельзя сказать о втором ряду XUV, в котором отсутствует функция выдвижения, хотя он может откидываться.Места для коленей больше, чем у корейцев, да и места над головой достаточно для более высоких пассажиров. Мягкая обивка, скульптурные сиденья, порт USB Type-C и панорамный люк на крыше вместе делают его лучшим скамейкой второго ряда в этом тесте. Тем не менее, XUV также является единственным здесь, который не доступен с разделенными сиденьями капитана посередине. Бу-ху.

Safari превосходит его в этом отношении благодаря сиденьям капитана, поддерживающим и достаточно высоким, чтобы обеспечить превосходный обзор вперед. Но у нас есть семиместный вариант, который также имеет хорошие оценки с точки зрения пространства для колен и головы.Вентиляционные отверстия установлены на средней стойке, что очень умно, но в Safari отсутствуют порты для зарядки сзади, и, как в Alcazar и XUV, вам придется сказать водителю, чтобы он изменил скорость вращения вентилятора. Но что, если вам не интересно сидеть сзади?

Daily Drivers

Что ж, тогда я могу сказать вам, что XUV700 определенно самый приятный в управлении из всех. 197 л.с. и 380 Нм 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом заставят улыбнуться всех семерых, а автоматическая коробка передач плавная и гладкая.Поездка XUV достаточно мягкая, чтобы скрыть мелкие недостатки, и способна сгладить все выбоины, на которых вы забыли затормозить. У него есть небольшой крен кузова, учитывая его размер, но это не так уж плохо. В целом впечатления от вождения XUV очень впечатляют. И чем больше вы ездите на его соперниках, тем лучше себя чувствует XUV.

С точки зрения вождения, XUV700, безусловно, более совершенен из двух, хотя Safari кажется более надежным.

Safari не так быстро трогается с места, и, что раздражает, автоматическая коробка передач сбрасывает обороты, как только вы трогаетесь с места.Это может повысить экономию топлива, но исключает торможение двигателем. 2,0-литровый дизель мощностью 168 л. Но что подводит, так это рулевое управление. Как ни странно, он становится легче при увеличении скорости и тяжелее на низких скоростях. Тем не менее, Safari оправдывает себя качеством езды. Шасси и подвеска, созданные на базе Land Rover, — это воплощение слова «надежность» в реальном мире.Любая выбоина. Любая скорость. Safari справляется со всем этим. Иногда вы можете даже услышать, как он говорит: «Это все?» Я бы хотел, чтобы Tata оснастила его системой полного привода, чтобы сделать его настоящим внедорожником, но, пока вы не едете в дюны, Safari может справиться с грубыми вещами, как никто другой здесь. Особенно Алькасар и Каренс.

Да, первый позиционируется как внедорожник и прекрасно справляется с неровностями и ухабами, но вам все равно нужно действовать осторожно. В то время как Safari позволяет вам закрыть глаза и разбить что угодно, попадание в глубокие выбоины на высокой скорости в Alcazar заставит вас закрыть глаза от боли.Но пока вы едете по хорошо вымощенному покрытию, Alcazar счастлив. Он также остается довольно посаженным на высоких скоростях, которых можно легко достичь благодаря 1,5-литровому дизелю мощностью 113 л.с. и 250 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка гладкая, и двигатель также усовершенствован. Тем не менее, Alcazar страдает от недостаточной поворачиваемости и не так рвется вперед, как Safari и XUV700, когда полностью загружен людьми.

Один из самых удивительных аспектов Carens — ходовые качества. Выбросьте этот тег MPV в окно, потому что он действительно может выдержать избиение

Каренс получает тот же 1.5-литровый дизельный агрегат, как у Alcazar, с такими же показателями мощности и крутящего момента. Тот, что вы видите на этих страницах, оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает двигатель чуть более отзывчивым. Кстати, есть и подрулевые лепестки для ручного управления. Одним из самых удивительных аспектов Carens является качество езды. Выбросьте бирку MPV в окно, потому что Карены могут потерпеть поражение! Подвеска практически не шумит даже на постоянно плохом участке дороги. Дорожный просвет достаточно хорош, если только вы не лукавите, и Carens хорошо входит в повороты для такого длинного минивэна.Есть небольшой крен кузова, но он хорошо контролируется, и Carens не чувствует себя не в своей тарелке, когда его толкают. Это не заставит вас почувствовать себя королем дороги, как Safari или XUV, но вы сможете повеселиться за рулем Carens.

Вердикт

Итак, какой купить? Начнем с Алькасара. Он хорошо справляется со многими вещами — у него длинный список оборудования, большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровая комбинация приборов, окружающее освещение и (хорошая) аудиосистема Bose. Тоже хорошо едет. Но он не кажется таким прочным, как Safari или XUV, и не обеспечивает такого комфорта, как Carens. И тот факт, что он стоит дороже, чем Kia, тоже не помогает.

Затем Сафари. Это, безусловно, самое надежное ощущение в этом тесте, и оно также хорошо оснащено — варианты с более высокими характеристиками поставляются с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также с вентиляцией сидений. Тем не менее, плохая калибровка рулевого управления, небольшой информационно-развлекательный экран с низким разрешением и общее качество пластика дают Safari некоторые возможности для улучшения.

XUV700 вырывается вперед. Это самый дорогой наверху, но, честно говоря, он кажется таким же дорогим, если не больше. Звуковая система Sony великолепна. Действительно блестяще! Экраны четкие и отзывчивые, материалы в салоне кажутся классом, а список функций — единственное, что дольше, чем его периоды ожидания. Итак, если вы ищете что-то, на чем можно покататься с семьей, мы рекомендуем XUV. Если вы готовы стоять в очереди за своим шансом получить его.

Наконец, у нас есть Карены. Он хорошо оборудован, с 10,25-дюймовым центральным экраном, вентилируемыми сиденьями, динамиками Bose и люком на крыше, среди прочего. Он также использует материалы премиум-класса в большинстве мест, и тот факт, что вы можете получить базовый вариант всего за 8,99 лакха, а топовый вариант — за 16,99 лакха, — на целых 6,8 лакха меньше, чем у топового дизельного XUV700. – делает его нашим выбором, если вы ищете недорогой и удобный способ переправить шесть или семь человек.Получается, Kia не следует трендам. Это их установка.

  • KIA Carens
  • Mahindra XUV700
  • Tata Safari
  • Hyundai Alcazar

Двигатель: 1,493CC / четырехцилиндровый / турбонадруженный

Топливо: Diesel

Diesel

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Мощность: 113 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент: 250 Нм при 1500–2750 об/мин

0 Цена:

099 Lakh (бывший демонстрационный зал)

X-Factor:  Удобный, многофункциональный, недорогой и вместительный — что еще нужно?

99 Pro Prov • Качество езды
• Доступ к третью ряд
• Космическое пространство

0
• Выглядит

COND

Двигатель: 1 997CC / четырехцилиндровый / TurboCarged

Топливо: бензин

9

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Мощность: 197BHP @ 5 000rpm

Крутящий момент: 380 нм @ 1750 — 3000rpm

Цена: ₹ 22.04 Lakh (бывший демонстрационный зал)

X-Factor:  XUV700 премиум-класса с множеством функций также заставит вас улыбаться благодаря мощному двигателю.

9 Pro Prov • Долгий список функций
• Весело для вождения
• Качество сборки

7

; CC / Четырехцилиндровый / турбонадруженный

Топливо: Diesel

Трансмиссия: 6-ступенчатые автоматические

Мощность: 168BHP @ 3,750RPM

Крутящий момент: 350 нм @ 1,750рпм

Цена: ₹ 22.08 Lakh (бывший выставочный зал)

X-Factor:  Способность Safari сглаживать неровности дороги делает его отличным выбором для преодоления километров по шоссе.

9 $0 • Качество езды
• Третья рядная комната

0

; : 1,493CC / четырехцилиндровый / с турбонаддувом

Топливо: Diesel

Diesel

Трансмиссия: 6-ступенчатая Руководство

Мощность: 113BHP @ 4 000rpm

Крутящий момент: 250 нм @ 1500 — 2,750рпм

Цена: ₹18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

;