Aston Martin DB11 Coupe | цена Aston Martin DB11 (ДБ 11) 2020-2021 в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DB11 AMR 2018-2019
На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом.
Позиционирование
AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.
Выход на рынок и цена
Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.
Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.
Дерзкая внешность
Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.
Фото Астон Мартин ДБ11 AMR 2018-2019
Фото версии Signature Edition
Стильный интерьер
Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».
Салон DB11 AMR
Сиденья
Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».
Интерьер исполнения Signature Edition
Еще больше «лошадок» и спортивное шасси
12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.
2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.
Мотор V12 5.2 Twin Turbo 639 л.с.
Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.
Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.
Фото Aston Martin DB11 AMR
Видео и тест-драйвы модели
Купе Aston Martin DB11 AMR заменило обычный DB11 — ДРАЙВ
Продажи стартовали одновременно на всех крупных для Астона рынках. Например, в Германии Aston Martin DB11 AMR стоит 218 595 евро. Для сравнения, 580-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo S (2,9 с до сотни, 330 км/ч) дешевле ― 205 133 евро.У многих автомобильных компаний есть собственные тестовые центры на Нюрбургринге. Это касается даже таких массовых брендов, как Hyundai и KIA, не говоря уже о производителях спорткаров. Aston Martin обосновался на Нордшляйфе в мае 2008-го, а спустя ровно десять лет англичане провели ребрендинг и модернизацию своего центра. Теперь это AMR Performance Centre, специалисты которого занимаются настройкой автомобилей, школой вождения для клиентов и обслуживанием гоночной техники. А ещё это неплохая площадка для презентаций. Здесь состоялся дебют суперкара Aston Martin DB11 AMR.
Также на рынок вышел эксклюзивный DB11 AMR Signature Edition, чей тираж составит всего 100 штук. Отличительные черты ― зелёный колер кузова с полосками цвета лайма, углепластиковые декоративные элементы, особая отделка интерьера. Цена ― 201 995 фунтов стерлингов.
Для AMR-исполнения характерна обивка спортивных кресел кожей и искусственной замшей, соответствующая вышивка на подголовниках и руль с комбинированной отделкой. Цифровая панель приборов, навигация, камеры кругового обзора ― стандартное оснащение.
Новый двухдверный автомобиль служит не дополнением нынешней линейки, а заменой для уже снятого с производства обычного DB11 с мотором V12. Aston Martin DB11 в AMR-исполнении обрёл более спортивный характер. Битурбомотор V12 5.2 после доработки выдаёт 639 л.с. вместо 608 при тех же 700 Н•м тяги. Дополнительно инженеры изменили калибровки восьмиступенчатого «автомата» и установили иную выпускную систему. В итоге время разгона сократилось с 3,9 с до 3,7, а максимальная скорость увеличилась с 322 км/ч до 334. Характер суперкара должно также поддержать перенастроенное ради более быстрых и точных реакций.
Aston Martin DB11 выпускался два года, и за это время по миру разошлось почти 4200 машин. Сейчас семейство состоит из купе DB11 AMR и DB11 V8, а также кабриолета DB11 Volante.Снаружи заднеприводный Aston Martin DB11 AMR выделяется крышей, порогами и сплиттером чёрного цвета, а также затемнёнными решёткой радиатора, оптикой и выпускными патрубками. На обеих осях установлены 20-дюймовые легкосплавные колёса, через которые без труда просматриваются прежние тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). Первые автомобили клиенты получат летом 2018 года. В Великобритании за DB11 AMR просят 174 995 фунтов стерлингов, что на 17 тысяч фунтов больше, чем просили за обычный DB11, а в США ― $241 тысячу (против прежних $211 995).
Aston Martin DB11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ11
Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.
Размеры Aston Martin DB11
Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.
Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.
Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11
Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.
Итог
Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.
Видео
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Aston Martin |
Модель | DB11 |
Поколения | DB11 |
Модификация (двигатель) | AMR 5.2 V12 (639 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2+2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 23.7 л/100 км
9.92 US mpg 11.92 UK mpg 4.22 км/л |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) | 13. 1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) | 11.1 л/100 км
21.19 US mpg 25.45 UK mpg 9.01 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 11.6 л/100 км
20.28 US mpg 24.35 UK mpg 8.62 км/л |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 13.4 л/100 км
17.55 US mpg 21.08 UK mpg 7.46 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 303 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 3.5 сек |
Максимальная скорость | 334 км/ч 207.54 mph |
Двигатель | |
Мощность | 639 лс @ 6500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 122.8 лс/л |
Крутящий момент | 700 Нм @ 1500 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 1500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5204 см3317.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 10.8 л 11.41 US qt | 9.5 UK qt |
охлаждающая жидкость | 29.7 л 31.38 US qt | 26.13 UK qt |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/40 ZR20; 295/35 ZR20 |
Размер дисков | 9J x 20; 11.0J x 20 |
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания и Mansory, находящийся в стране Германия. Двигатель Aston Martin DB11 Mansory Cyrus объёмом 5204 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Aston Martin DB11 Mansory Cyrus — 370 000 $ или 24 420 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1830 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 2018
Фото
Мы загрузили более 3 фото Aston Martin DB11 Mansory Cyrus и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары Aston Martin и Mansory
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
Need for Speed™ Heat — новые машины с 3 марта
Внимание, гонщики! Новая партия доставки с чёрного рынка вот-вот появится в Need for Speed™ Heat! Забирайте её в Порт-Мёрфи 3 марта и узнайте, что такое британский шик.
Вас ждёт кабриолет Aston Martin DB11 Volante (2018), который подарит первоклассные впечатления от вождения. Это скоростной и элегантный автомобиль с уникальными элементами, например фирменной решёткой радиатора. Он появится в официальной расцветке Royal Indigo. Просто загрузите обновление, достигните 20-го уровня репутации — и он ваш! Автомобиль будет доступен для всех игроков без дополнительной платы.
Мощный McLaren F1 (1993) считается суперкаром поколения за свой бескомпромиссный дизайн, напоминающий наконечник стрелы. Этот технологический триумф, вдохновлённый «Формулой-1», был проработан до мельчайших деталей, чтобы стать самым впечатляющим автомобилем в мире. Идеальный выбор, чтобы с ветерком прокатиться по улицам Палм-Сити, не так ли? Конечно! McLaren F1 (1993) доступен на 30-м уровне репутации за $4,99**.
Для каждой машины есть особый набор испытаний, которые выдаёт Разиэль — харизматичный персонаж с обширными связями в мире уличных гонок Палм-Сити. Пройдите эти испытания, чтобы получить эксклюзивные награды: запчасти для визуальной модификации новых автомобилей, костюмы для персонажа и подходящие для машин эффекты.
Ну вот и всё. Готовьтесь поставить метку на Порт-Мёрфи!
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал в YouTube.
*ТРЕБУЕТ NEED FOR SPEED HEAT НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЕ (ПРОДАЁТСЯ ОТДЕЛЬНО), ВСЕХ ИГРОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ, СОЕДИНЕНИЯ С ИНТЕРНЕТОМ И ДОСТУПА К УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ EA.
**Рекомендуемая розничная цена EA
Первый привод Aston Martin DB11 V-8 2018 | Отзыв
Новый восьмицилиндровый Aston Martin DB11 вводит нас в некое философское положение, так как ставит вопрос: сколько правильного количества слишком много? Нужна ли спортивному автомобилю невероятная мощность или просто чрезмерная? С должным уважением к часто цитируемому утверждению Марка Донохью о том, что избыток возможен только с возможностью крутиться на всех колесах на каждой передаче, эта версия купе Aston с меньшим двигателем является прекрасным доказательством того, что уменьшение габаритов может иметь положительные стороны.
DB11 V-8 — это первая реализация соглашения Aston Martin с Daimler об использовании немецкого 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, того же двигателя, который используется в высокопроизводительных моделях семейств Mercedes-AMG и Mercedes-Benz. В то время как двигатель также будет заменен на более компактный Vantage британского бренда, он дебютирует на Aston в DB11. Его мощность в 503 лошадиных силы такая же, как у Mercedes-AMG C63 S, против 600 лошадиных сил у DB11 V-12.Однако оба двигателя DB11 имеют почти одинаковый выходной крутящий момент: 4,0-литровый двигатель имеет 498 фунт-футов, что на 18 фунт-фут меньше, чем у V-12. Заводское значение времени разгона до 62 миль в час для V-8, составляющее 4,0 секунды, всего на 0,1 секунды отстает от V-12; DB11 разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды в нашем недавнем тесте модели V-12. Заявленная максимальная скорость страдает больше, упав на 13 миль в час до 187 миль в час, хотя у нас не было возможности подтвердить этот дефицит во время поездки по Испании.
Ключевым преимуществом нового двигателя является то, что он компактнее и легче, чем двенадцать.По словам Aston, автомобиль V-8 весит на 254 фунта меньше, чем его более крепкий собрат, причем большая часть этого веса приходится на переднюю ось.
Хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока вы не запустите двигатель V-8, никому не нужно знать, что вы скупили количество цилиндров. Только самый зоркий глаз сможет заметить отличия, которые отличает V-8: темные лицевые панели фар, новая отделка колес и два вентиляционных отверстия на длинном капоте вместо четырех у V-12. Во всем остальном он выглядит идентично, с тем же мускулистым дизайном, потрясающим профилем и безукоризненно скроенной кабиной — последний выигрывает от информационно-развлекательной системы на базе Mercedes.
Как и в случае с V-12 DB11, мы должны оплакивать отказ от традиционного ручного тормоза Aston, рычага переключения передач, расположенного между сиденьем водителя и дверью; теперь есть просто утомительно обычный электрический стояночный тормоз с переключателем. И хотя любящие гаджеты сотрудники МИ-6 могут оценить моторизованный отсек, который находится между передними сиденьями — который кажется довольно хорошим размером для Walther PPK — ждать, пока он откроется или закроется, значительно менее удобно, чем был бы ручной ползунок.
Звук и яростьЛюбые сомнения относительно того, с какой силовой установкой был поставлен ваш Aston, развеиваются в тот момент, когда двигатель V-8 оживает. Он звучит великолепно, громче и круче, чем V-12, при запуске, пробуждаясь от бррррапа , а не более кремового тона более крупного двигателя. С этого момента он становится только злее, рыча при щадящем использовании и, когда его толкают дальше, издает резкий тон, который звучит так же хорошо с водительского сиденья, как и снаружи кабины.
Производительность мало что дает V-12; действительно, V-8 чувствует себя лучше на реальных скоростях. Двигатель AMG развивает свой пиковый крутящий момент в диапазоне оборотов, который немного выше, чем у V-12, но он делает более драматичный выход, прибывая с сильным толчком, когда большему двигателю требуется больше времени для создания наддува. Кажется, что V-8 DB11 быстрее реагирует, а отклик дроссельной заслонки выдающийся.
В моделях AMG V-8 работает с семи- или девятиступенчатой версией коробки передач Mercedes G-Tronic, в которой вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление.Но Aston соединил его с тем же восьмиступенчатым автоматом ZF, что и V-12, с более традиционной конструкцией, включая преобразователь крутящего момента. Опасения, что эта трансмиссия не сможет хорошо сочетаться с сильно нагруженным двигателем, вскоре оказались неуместными; Самым впечатляющим аспектом трансмиссии является то, насколько они интегрированы. Мы заметили небольшой скачок дроссельной заслонки на очень низких скоростях — DB11 необходимо осторожно маневрировать при парковке, — но при ходьбе и выше трансмиссия обеспечивает впечатляющую плавность, когда остается в движении, а реакция на ручное управление достаточно быстра, чтобы соперничать с двойным -сцепление коробки передач.
Высокий крутящий момент двигателя также заставлял работать контроль устойчивости на извилистых и мокрых дорогах в испанских Пиренеях (в день нашей поездки дождь в Испании падал в основном на горы). Но условия также показали, что фундаментальный баланс шасси близок к идеальному, с уровнями сцепления спереди и сзади, которые позволяют большому купе чувствовать себя маневренным, не пугаясь. Контроль устойчивости может быть полностью отключен — хотя и с помощью запутанного процесса с помощью подменю, выбранного переключателями на рулевом колесе, — но он очень интересен даже с дежурными охранниками, особенно в его наиболее агрессивном режиме Sport Plus.Снижение массы на передней оси можно почувствовать — это не так, как если бы V-12 DB11 ощущался как Cadillac Fleetwood конца 1970-х годов, но автомобиль V-8 заметно быстротечнее.
В то время как рулевое управление дает сильные и положительные отклики, а между упорами всего 2,4 оборота, само рулевое колесо кажется слишком большим для движения. V-8 DB11 может быть в первую очередь предназначен для грандиозных путешествий, но он может пройти проверку как спортивный автомобиль. На более неровных дорогах с регулируемыми амортизаторами в их мягких настройках GT есть небольшая качка, но переключение их на спорт обеспечивает дисциплину без значительного увеличения резкости.
Жалобы есть, но их мало. Хотя доработка в целом впечатляет, мы испытали тот же шум ветра от верхней части его дверей на крейсерской скорости, который мы ранее замечали в V-12 DB11, и это должно было быть исправлено в автомобиле, который идет на второй год производства. . Хотя кабина является огромным улучшением по сравнению с более старыми Aston, некоторые из распределительных устройств все еще кажутся немного пластичными, ярким примером которых являются тумблеры на рулевом колесе, которые выбирают режимы трансмиссии и шасси.
Небольшая экономияУчитывая цену DB11, экономия 17 500 долларов, полученная от выбора двигателя меньшего размера, не является особенно большой кучей бобов; десять секунд со списком опций могли более чем стереть его. Но есть причины, помимо стоимости, чтобы выбрать его, и не только предельная экономия топлива. Модель V-8 может иметь меньшую мощность и более низкую максимальную скорость, но она предлагает, по крайней мере, такой же характер, как V-12, при этом улучшая остальной опыт вождения.В целом, можно сказать, что выбор между ними почти идеально сбалансирован.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 201 820 долларов -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см
Мощность: 503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 498 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.4 дюйма
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма Высота: 50,4 дюйма
Объем пассажира: 77 куб футов
Объем багажника: 10 куб футов
Снаряженная масса ( C / D расчетная): 4150 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,9 секунды
-миля стоя: 11,8 секунды
Максимальная скорость: 187 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
автомобилей Grand Touring не станут намного грандиознее
Что это: Ультра-спортивный (и сверхдорогой) автомобиль GT, Aston Martin DB11 с двигателем V12 борется за высшие уровни стратосферы с такими, как Audi R8 V10, Bentley Continental GT Speed и Porsche 911 Turbo. . «Базового» DB11 600-сильного твин-турбо V12 просто может быть недостаточно для вас. Aston понимает ваше положение и предлагает вам DB11 AMR, мощность которого увеличена до 630, а также переработанные детали шасси и подвески, чтобы справиться с дополнительными затратами.
Ключевые конкуренты: Bentley Continental GT, Mercedes-AMG S65 Coupe, Ferrari GTC4Lusso
Базовая цена: $ 219 581 Цена после тестирования: $ 258 402
Полный обзор: DB 9000 Aston Martin
Основные характеристики: DB11 был представлен весной 2016 года на автосалоне в Женеве, заменив DB9. Был еще DB10. Он снялся в фильме о Бонде «Призрак». В любом случае, с тех пор, как DB9 был запущен в 2003 году, DB11 является первым новым Aston за десятилетие и огромным шагом для Aston, открывающим новые технологии, новые двигатели и новое направление стиля.Насколько велика ступенька? При запуске босс Aston Энди Палмер назвал DB11 «самым важным автомобилем за 103-летнее существование компании. Если это не удастся, то и Aston потерпит неудачу ». Так что никакого давления.Наше мнение: Несмотря на то, что он новый сверху вниз, DB11 в некотором роде является своего рода возвратом: стремительно задняя позиция, V12, набитый лбом, и великолепный капот-раскладушка … Директор линии DB Пол Барритт фактически назвал DB модельный ряд «наш 911. Это наша знаковая табличка с именем». Он будет и дальше воплощать дух Aston Martin и оставаться ядром бренда.Я ожидаю, что он всегда будет там ».
Остается только надеяться, что он прав; Нет ничего лучше, чем включить V12, и чем больше, тем лучше. Мы впервые проехали на недавно выпущенном DB11 в Тоскане в августе 2016 года. Это место представляло несколько проблем: перед нами пересекали фургоны, возможно, кто-то остановился посреди дороги, осматривая достопримечательности, животные бегали взад и вперед. Печально известные дороги Детройта, усеянные выбоинами, конечно, могут усилить беспокойство еще больше, в зависимости от машины.Когда мой коллега возвращается из Европы, ворча о том, насколько хороша эта машина, я всегда думаю: «Давайте посмотрим, как он здесь».
Итак, мы с DB11 в Детройте. Какой приятный сюрприз! В этих местах все оказалось просто отлично.
Как мы уже говорили о других DB11, на которых мы ездили, интерьер — это огромное улучшение по сравнению с DB9. Кожа великолепна и «пахнет миланским салоном сумок», как мы говорили во время нашей поездки по Тоскане. Мы также сказали, что «сиденья кажутся такими же красивыми, как и любая обивка, которую мы ощущали в машине или где-либо еще.«Действительно удобно, хотя чуть больше поддержки сделало бы их еще лучше. Информационно-развлекательная система и распределительное устройство на центральной консоли от Mercedes-Benz, а также скрытая электроника также работают намного лучше.
Даже в Детройте поездка чувствует себя хорошо, независимо от режима, хотя через пару дней я обнаружил, что мне нравится средний или спортивный режим с лучшими настройками (другие — GT и sport plus). Это похоже на правильную комбинацию прекрасной езды с почти нулевым креном кузова в поворотах.Спорт-плюс заставляет машину немного раскачиваться. В спорте я чувствую, что могу заниматься весь день. На самом деле, это было бы хорошо.
Это большая машина длиной 15 футов, поэтому, бегая по городу, я внимательно замечаю, где находятся ее углы. Где Aston действительно сияет, так это на быстрых извилистых дорогах. Там его движения расслаблены и плавны, и я лучше всего могу воспользоваться великолепными 600 л.с. Также здесь я лучше всего могу послушать сенсационную ноту выхлопа — богатую и грохочущую на низких оборотах, рычание и рычание и идеальную высоту звука при наборе оборотов.Согласно Aston, автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Честно говоря, это не звучит так, но мне кажется, что это довольно быстро. Также, по словам Aston, компания отреагировала на критику, что рулевое управление DB11 с электроусилителем слишком легкое, и теперь оно кажется точным и отзывчивым.
В интервью, которое мы дали Барритту в августе, он рассказал о стереотипе автомобильного бизнеса, когда инженеры, продавцы бобов и маркетологи часто расходятся во мнениях. «Я понял, что вы никогда не сделаете всех счастливыми, — сказал он, — потому что в конечном итоге вы пытаетесь найти компромисс.Не верьте никому, кто говорит, что может делать машину без компромиссов, потому что вы всегда меняете одно на другое. Это то, что тебе нужно сделать.
Он намного умнее меня, так что я верю ему на слово. Но я не вижу особых компромиссов в этой DB11. Он обладает всеми характеристиками, комфортом и красотой, о которых вы только можете мечтать. Не думаю, что Энди Палмеру есть о чем беспокоиться.
— Уэс Рейнал, редактор
Опции: Premium audio (8330 долларов США), 10 динамиков, направленные, с теневым хромированием (3785 долларов США), набор темных элементов внешней отделки (3190 долларов США), вставка с черной окантовкой рояля (2690 долларов США), Подходит к внутреннему цвету / отделке сиденья (2270 долларов США), простежка Nexus (2270 долларов США), современный цвет кожи (1828 долларов США), современная краска (1828 долларов США), красные тормозные суппорты (1595 долларов США), вентилируемые передние сиденья (1595 долларов США), набор украшений из темного хрома (1595 долларов США). ), черный пояс (1020 долларов), отсек с электроприводом (750 долларов), помощь в слепых зонах (750 долларов), двухцветный кожаный салон (750 долларов), вышивка логотипа DB11 на подголовнике (750 долларов), дымчатые задние фонари (750 долларов), сенсорная панель (750 долларов), контраст прострочка (570 долларов), красные ремни безопасности (570 долларов), устройство открывания двери гаража (450 долларов), базовые коврики (295 долларов), зонт (295 долларов) и значки на боковых крыльях V12 (145 долларов)
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 219 581 долл. США
КАК ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 258 402 долл. США
ТРАНСМИССИЯ: 5.2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
МОЩНОСТЬ: 600 л.с. при 6500 об / мин, 516 фунт-фут при 1500 об / мин
ВЕС CURB: 4080 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 15/21/17 миль на галлон
ЗА: Выглядит фантастически, может справиться даже с улицами Детройта
МИНУСЫ: Заднее сиденье крошечное, если вам не все равно
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Первый привод Aston Martin DB11 V8 2018
Полный обзор Aston Martin DB11По сравнению с автомобилем с двигателем V-12, который представил полностью новую линейку DB11 в прошлом году, Aston Martin DB11 V8 2018 года имеет на четыре цилиндра меньше и развивает на 97 л.с. меньше , и его выходной крутящий момент падает на 18 фунт-футов. И это лучшая машина для этого.
DB11 V8 выглядит практически идентично своему великолепному собрату с двигателем V12. Но под этим мощным капотом находится один из наших любимых двигателей — громовая четверка.0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом разработан компанией AMG, материнская компания которой, Daimler, владеет 5-процентной долей в Aston Martin. Этот двигатель под кодовым названием M178 является универсальной, но харизматичной рабочей лошадкой, установленной на всех версиях купе AMG GT, а также на седанах, купе, фургонах и внедорожниках Mercedes AMG 63-й серии с мощностью от 469 л.с. 600 л.с.
В комплектации DB11 мощность двигателя составляет 503 л.с. и 498 Нм крутящего момента, примерно такая же мощность, как при установке в купе Mercedes-AMG GT S.Изменения, внесенные инженерами Aston, включают новую систему впуска, новые опоры двигателя, новый тонкий масляный поддон, уникальное отображение двигателя и новую выхлопную систему. Aston утверждает, что DB11 V8 разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и имеет максимальную скорость 187 миль в час.
Хорошо, DB11 V8 на одну или две секунды медленнее до 60, чем его 12-цилиндровый собрат, и он не разгонится до 200 миль в час. И все это не имеет значения, потому что для подавляющего большинства владельцев DB11 это совершенно абстрактные цифры.Что действительно важно, так это то, что M178 снижает вес передней оси DB11 на 253 фунта по сравнению с собственным 5,2-литровым твин-турбо V-12 от Aston. Это важно, потому что вы можете чувствовать это каждый день.
Просмотреть все 47 фотографий Просмотреть все 47 фотографийС самого первого поворота вы замечаете, что рулевое управление кажется более отзывчивым, чем в DB11 V12. Помогает меньшая нагрузка на переднюю ось, но 2-процентное смещение назад в распределении веса означает, что центр рыскания автомобиля — вертикальная ось, вокруг которой он поворачивается — находится ближе к задней части, ближе к тому месту, где вы сидите, что позволяет вам лучше почувствовать, что задний мост делает.И это тонкие изменения в задней подвеске, которые действительно влияют на то, как DB11 V8 ведет себя.
Были усилены задние амортизаторы, а также втулки для заднего подрамника и тяги заднего развала колес, что улучшило как боковую, так и вертикальную поддержку. В результате, по словам руководителя отдела динамики автомобилей Aston Мэтта Беккера, поперечная жесткость в пятне контакта шины увеличивается примерно на 10 процентов. «Как следствие, вы можете работать с передней частью машины намного усерднее, — говорит он, — потому что задняя часть намного более честна.»
При нажатии DB11 V8 определенно чувствует себя более захватывающим при входе в поворот, чем 12-цилиндровый автомобиль, и он более собран на поворотах. Более линейная подача мощности 4,0-литрового V8 помогает; нет никакого огромного скачка. среднего поворота крутящего момента, который заставляет светиться контроль тяги в V12 и может заставить автомобиль чувствовать себя неуравновешенным. Вместо этого вы можете быть более точным с дроссельной заслонкой, подавая только ту мощность, которую вы хотите, когда вы этого хотите. Хотя он в основном сохраняет Модель DB11 V8 выглядит более маневренной и маневренной; она сжимается вокруг вас на извилистой дороге.
Посмотреть все 47 фотоDB11 V8 также звучит иначе, чем V12 — грубее и гортанно. Что критически важно, это также звучит иначе, чем что-либо со значком AMG. Инженеры Aston потратили много времени на настройку выхлопной системы, чтобы уменьшить низкие частоты на низких оборотах и добавить больше средне- и высокочастотного шума. При перебеге есть какой-то шум, но это больше похоже на грохот далекой грозы, чем на артиллерийский заградительный огонь, любимый AMG.
DB11 V8 имеет те же передаточные числа трансмиссии и главной передачи, что и V12, но лепестковые переключатели имеют на 50 процентов более короткий ход, чтобы обеспечить более точное переключение (автомобили V12 также получат новые переключатели), и заметно меньше амортизаторов переключения передач. от восьмиступенчатой трансмиссии ZF.Это потому, что вращающиеся массы двигателя легче, а обновленные опоры двигателя и более жесткие втулки задней подвески лучше поглощают нежелательные движения через трансмиссию.
Задняя тормозная система DB11 V8 является общей с V12, но передние тормоза имеют другие суппорты с меньшими поршнями из-за изменения распределения веса, в результате чего ход педали короче. Инженеры Aston также перенастроили бустер, чтобы сделать его педалью более стабильной.
Просмотреть все 47 фотографийЗоркие поклонники Aston заметят уникальную отделку легкосплавных дисков, темные лицевые панели фар и то, что на капоте есть только два вентиляционных отверстия вместо четырех.Но это все, что визуально отделяет DB11 V8 за 201 820 долларов от более мощного и немного более быстрого V12, который стоит на 17 500 долларов дороже.
DB11 V8 может похвастаться тем же уровнем стандартного оборудования, что и V12, и покупатели могут выбирать из того же обширного меню опций и той же палитры цвета и отделки.
Если вам действительно не нужно иметь право хвастаться 12-цилиндровым двигателем в загородном клубе, более легкий, маневренный, более интересный в управлении V8 является более желанным из двух Aston Martin DB11.То, что он также является менее дорогим из двух, делает его еще более привлекательным выбором.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 47 фотоПосмотреть все 47 фото2018 Aston Martin DB11 V8 First Drive: сложение вычитанием
— Ранчо Санта-Фе, Калифорния
Когда Хантер С. Томпсон написал: «Купи билет, поезжай», он не имел в виду спортивные автомобили. Но по какой-то причине именно эта фраза отзывается эхом в моей голове, когда я нажимаю на педаль газа этого Aston Martin и вызываю выброс звуковой энергии, пробивающийся сквозь сухой воздух окружающей пустыни Сонора.
Есть что-то в жесткой езде по пустыне. И хотя я не гонзо, звук и сила этого Aston V8 действительно служат своего рода ликером в крови, чем сильнее я нажимаю и тем выше он воет.
Если нужно, назовите это мотором Mercedes; Я назову это звуковой силой для удовольствия, когда нарастают обороты.
«V8» — это не сноска и не пустая строчка, это причина, по которой Aston вообще пригласил меня поехать в южную Калифорнию.Прошел год с тех пор, как мы представили вам первый привод DB11 с традиционным двигателем V12 под капотом. Теперь британская компания готова выпустить чуть менее дорогую версию автомобиля GT с двигателем V8 — автомобиль, который, честно говоря, не будет много продаваться в США, но должен хорошо продаваться на таких рынках, как Азия и Европа. И правда в том, что вне зависимости от мощности или нет, это может быть просто выбор линии.
Речь идет о 4,0-литровом двигателе V8 с турбонаддувом, который вы узнаете по очень привлекательной корзине запчастей Mercedes-AMG.Развивая 503 лошадиных силы и 498 фунт-футов крутящего момента, V8 выдает 93 л.с. и 18 фунт-фут в дополнение к 4 цилиндрам, но он меньше всего на 0,1 секунды до 62 миль в час по сравнению с V12 DB11. И хотя я лично считаю, что максимальная скорость является самым несущественным статистическим показателем в автомобильной промышленности, я сообщу, что DB11 V8 может набирать только 187 миль в час, что вдвое меньше, чем у V12.
Если нужно, назовите это мотором Mercedes; Я назову это звуковой силой для удовольствия, когда нарастают обороты.Aston полностью перенастроил впуск и выпуск, чтобы немецкий двигатель казался более британским. Для тех из нас, кто не коллекционирует классические суперкары, «британский» здесь означает гораздо более плавный звук выхлопа, более тихий при максимальной громкости, чем, скажем, Mercedes-AMG GT. Хотя в целом назвать это «тихим» было бы ложью. На самом деле инженеры Aston проделали замечательную работу, позволив V8 быть услышанным — рычащим, но не резким — даже на низких скоростях, поэтому у человека не возникает соблазна впасть в ступор, одетый в кожу, и забыть, что за ним скрывается. колесо.
Даже в самом расслабленном из трех режимов вождения (GT, Sport и Sport +) отклик дроссельной заслонки резкий, а скорость нарастает линейно и захватывающе.
Забывая о шумах и показаниях секундомера, DB11 V8 чувствует себя необычайно быстрым. Даже в самом расслабленном из трех режимов вождения (GT, Sport и Sport +) отклик дроссельной заслонки резкий, а скорость нарастает линейно и захватывающе. Вот где пустынная часть моего маршрута действительно хорошо показала Aston: длинные прямые участки холмистого тротуара просто напрашиваются на скоростную резвость.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF — абсолютно партнер двигателя, а не привратник для удовольствия. Автоматическое переключение режимов Sport и Sport + происходило тогда и там, где я хотел, хотя я был счастлив, когда поднимался и спускался по горным дорогам, чтобы сам переключать передачи с помощью двух больших и полезных подрулевых переключателей за рулем. Такое быстрое время реакции в сочетании с плавным взлетом на малой скорости в пробках и в городе означало, что я никогда не отказывался от двойного сцепления.
А теперь поговорим о горных дорогах.Планировщики поездок вдумчиво включили маршруты вверх и вниз по горе Паломар в округе Сан-Диего, по дорогам, которые мне посчастливилось найти в основном пустыми, за исключением других водителей DB11 (и одного с большим энтузиазмом Nissan GT-R). Я склонен думать об Aston Martins как об исключительно быстрых автомобилях GT, которые не так хорошо подходят для узких дорог — чувство, которое усиливается, когда я смотрю на DB11 в профиль, где кажется, что это полоса секса, образованного автомобилем, длиной в милю.
Предложение Aston Martin связано как со стилем, так и с потрясающими характеристиками.И давайте посмотрим правде в глаза, эта машина выглядит безумно хорошо.
Но новый Aston не только хотел, но и стремился съесть мили обратных поворотов и других крутых поворотов. Именно здесь самая жесткая из трех настроек адаптивного демпфера казалась довольно идеальной, позволяя удивительно быстро менять направление, за которым следовали сцепление и тяга, обеспечиваемые гигантской задней резиной (шины с 295 секциями) и здоровая передача мощности. Рулевое управление было легким и точным, и хотя я не получал большого количества обратной связи через румпель, она никогда не была настолько расплывчатой, чтобы убивать мою уверенность.Следует отметить, что более чем 200 фунтов, сэкономленные с V8 по сравнению с V12, конечно, помогают в таком виде вождения.
Если честно, даже с отличным поведением на хороших дорогах, есть более быстрые и маневренные автомобили в высоком мире спортивных автомобилей стоимостью 200 000 долларов. Audi R8, Porsche 911 Turbo или McLaren 570S быстрее меня поднимают и спускают с горы? Почти наверняка. Но, конечно, предложение Aston Martin связано не столько со стилем, сколько с потрясающими характеристиками.И давайте посмотрим правде в глаза, эта машина выглядит безумно хорошо.
Форма DB11 — мгновенная классика, в чем-то гораздо более скромная, чем у других суперкаров, но при этом выглядящая как настоящий космический корабль, когда ее можно увидеть рядом с смертными автомобилями на обычных дорогах. Aston длинный, изогнутый и симпатичный, его форма тщательно включает в себя сложные аэродинамические средства, не прибегая к чему-либо столь распространенному, как крыло. Есть небольшой выдвижной спойлер, который создает прижимную силу из воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия, которые начинаются за дверьми, но он довольно тонкий, даже когда он поднят.А когда я смотрю на классическую широкую решетку радиатора на низком красивом носу, я почти как будто смотрю в будущее лужайки Пеббл-Бич. Надо сказать, что дизайн DB11 гораздо менее кричащий, чем нынешний Vanquish.
Я рад сообщить — для себя и для нынешнего состава охранников НБА — что передние кресла прекрасно сидят в теле шести футов пяти дюймов.
В других тестах Aston, которые я написал, это будет та часть истории, где я буду рассказывать о мастерстве интерьера, но при этом сожалею о его функциональности и технологиях по сравнению с ценой.Страшная часть этого уравнения по большей части исключена в этой новой БД. Техническое партнерство Aston с Daimler также привело к созданию собственной версии информационно-развлекательной системы COMAND, что означает, что автомобиль получает современную навигацию, стереорегуляторы и возможности подключения, а также акры безупречной кожаной обивки Bridge of Weir.
Кабина полностью роскошна, чтобы смотреть и сидеть в ней. И я рад сообщить — для себя и для нынешнего состава охранников НБА — что передние кресла прекрасно сидят в шести-пятидюймовом корпусе.Сиденья опускаются очень низко к полу, поэтому я не пострадал из-за высоты над головой, и не было проблем с поиском точки обзора для отличного обзора вперед (без очень толстых стоек А). Задние сиденья — это идеально отделанные места для вашей сумки для ноутбука или легких покупок — пассажиры-люди не должны подходить для этого.
DB11 V8 будет стоить 198 995 долларов в США, что на удивление мало по сравнению с ценой на V12 в 216 495 долларов. Но, конечно, стоимость Kia Rio не будет иметь значения для покупателей в этой стратосфере.Для меня более аккуратное управление маломощным автомобилем, гораздо большее, чем цена, делает его очевидным выбором в качестве DB. Мне также нравится более чистый вид капота V8 с двумя вентиляционными отверстиями по сравнению с капотом V12 с четырьмя вентиляционными отверстиями, но это явно очень личное.
Настоящее испытание DB11 в этом ценовом диапазоне заключается в том, будет ли он колебаться или процветать по сравнению с автомобилями, нацеленными прямо на производительность, такими как вышеупомянутые 911 Turbos и McLaren 570S ‘в мире. В конце концов, конкуренция в районе 200 тысяч долларов ошеломляет, и на самом деле нет ни одной козы (или Дж.O.A.T.) среди группы.
Но для тех, кто уже заразился похотью Aston Martin, или для коллекционеров и ценителей бренда, DB11 — такая же жемчужина, как двигатель V8, который живет под его капотом. Учитывая наличные деньги, это единственный билет, по которому я был бы счастлив прислушаться к совету старого Хантера.
Фотографии: Дрю Филлипс / Aston Martin
2018 Aston Martin DB11 V8 на выставке своего брата
© 2017 Астон МартинЭто приемлемо, что я предпочитаю DB11 с двигателем V8 его собрату с двигателем V12, — заверяет команду Aston Martin.Это может показаться немного абсурдным, что я готов отказаться от почти 100 лошадиных сил и шелковисто-гладкого двенадцатицилиндрового двигателя, но с моей нынешней точки зрения — легко путешествовать с трехзначной скоростью по пустынному шоссе недалеко от Барселоны — это жертва, которую Сделал бы без раздумий.
Благодаря известному британскому автопроизводителю, я нахожусь на западном побережье Испании, чтобы провести некоторое время с его совершенно новой моделью DB11 V8 2018 года — продолжением флагманского DB11 V12, дебютировавшего менее года назад.В то время как производитель автомобилей с вековой историей боролся за то, чтобы своевременно вывести на рынок новый автомобиль, все изменилось благодаря Энди Палмеру, генеральному директору компании. Под восторженным руководством Палмера Aston Martin проходит через быстрый цикл выпуска продукта, который является частью его Плана второго века. Короче говоря, компания представит семь новых продуктов — есть даже кроссовер, получивший название модели DBX, — которые должны удовлетворить весь спектр роскошных автомобилей.По словам лидера Aston, с новой линейкой продуктов Aston Martin сможет составить конкуренцию Bentley и Ferrari. Откровенность и страсть Палмера так же заразительны, как и его решимость — он настоящий джентльмен для этой работы.
DB11, который технически является преемником DB9, имел оглушительный успех. На сегодняшний день компания поставила более 2500 единиц (автомобиль за 230 000 долларов в настоящее время распродан), а новая модель V8 будет дополнять своего популярного брата по базовой цене ниже 200 000 долларов.
. © 2017 Астон МартинОтличить V8 от его собрата V12 спереди не так уж и сложно. Наиболее очевидным для случайного прохожего является уникальный капот, в котором отсутствуют два отличительных отверстия посередине (они были сочтены ненужными, поскольку двигатель V8 по-разному направляет воздух в моторный отсек). Фирменная передняя решетка темно-черного цвета (на V12 анодированная черная отделка сбрита, чтобы обнажить яркий алюминий), как и лицевые панели фар, а колеса имеют уникальную отделку.В то время как большинство заметят эти подсказки, немногие смогут сказать, что передние тормозные суппорты имеют немного меньшие поршни, размер которых был изменен, чтобы компенсировать немного меньшую снаряженную массу.
Нажмите на дверные ручки заподлицо и погрузитесь в пассажирский салон, что станет настоящим испытанием — с места водителя V8 практически идентичен V12. Не волнуйтесь, оба отеля могут похвастаться исключительно первоклассными удобствами. Тонкая кожа, высококачественные металлы и первоклассная отделка покрывают каждый квадратный дюйм.Меня завораживает мягкая замша на внутренней стороне дверных петель (я замечаю это каждый раз), а узорная строчка на крыше завораживает. Клиентам предлагаются одинаковые пакеты опций для обоих автомобилей. А для тех, кто хочет раздвинуть границы индивидуального дизайна, Aston Martin предлагает индивидуальный подход Q — просто откройте свое воображение (и свою чековую книжку).
© 2017 Астон МартинAston Martin имеет собственный двигатель V8, но без наддува 4.3-х литровый показывал свой возраст. Сделав мудрый шаг, автопроизводитель позаимствовал 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом у Mercedes-AMG, нового технического партнера британца. Конечно, британские инженеры позволили себе приспособить V8 к его новой роли — он может похвастаться сделанной на заказ системой смазки с мокрым картером (необходимой для размещения его ниже в моторном отсеке), новым воздухозаборником, новыми опорами двигателя и новым выхлопом. В сочетании со специально откалиброванной 8-ступенчатой коробкой передач ZF (Aston передал 7-ступенчатую AMG SPEEDSHIFT MCT) двигатель, коробка передач и система стабилизации откалиброваны для новой пары.
И это чудесный брак.
Немецкий двигатель под капотом DB11 оценивается в 503 лошадиных силы и 513 фунт-фут крутящего момента, что является оптимистичным по любым меркам. Как и ожидалось, V8 легче, чем V12, поэтому масса автомобиля снижается на 253 фунта (снаряженная масса полностью алюминиевого купе сейчас ниже 3900 фунтов). Центр тяжести также изменился с 51:49 (спереди / сзади в V12) на более благоприятный 49:51. Здесь нет плохих новостей.
© 2017 Астон МартинНажмите на газ, и двигатель V8 DB11 без колебаний взлетит, чувствуя себя даже более энергичным и энергичным, чем его собрат V12.Нота выхлопа мощная и глубокая, но звучит совсем не так, как у Benz — команда Aston обеспечила это. Слышимая дорожка очень приятная, с обязательным треском выхлопа при торможении, но я бы предпочел еще громче (особенно в режиме езды «Спорт +»).
Традиционная коробка передач переключается исключительно плавно и без какой-либо ожидаемой жесткости блока с двойным сцеплением — одна из причин, по которой Aston выбрала традиционную коробку передач вместо блока AMG SPEEDSHIFT — DB11 ускоряется без усилий.Производитель заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,0 секунды, что всего в десять раз меньше, чем у V12. Мои деньги говорят, что никто не сможет отличить два двигателя до скорости более 100 миль в час, когда более мощный двигатель будет плавно двигаться вперед. Суть в том, что покупатель V8 не потерпит неудачу.
© 2017 Астон МартинИнтересно узнать, что Aston Martin внесла несколько текущих изменений в производство DB11 — автопроизводитель такого размера может быть гибким, говорит Палмер, — и улучшения дебютируют в новой модели с двигателем V8.В то время как некоторые из них тривиальны (например, улучшенные материалы интерьера в кабине, новый ножной фиксатор багажника), сразу же отмечаются укороченный ход лепестковых переключателей и изменения в задней подвеске. Коробка передач кажется более отзывчивой, а купе V8 кажется более посаженным, более устойчивым и более отзывчивым — в сочетании с более легкой передней частью оно заметно лучше управляется.
Aston Martin быстро повторяет, что DB11 — это Gran Turismo, или GT, предназначенный для легкого высокоскоростного путешествия по разной топографии.Я не мог с этим согласиться. В течение целого дня езды по сельской местности Испании, по скоростным проездам и извилистым и (необоснованно) узким дорогам, британец ни разу не ошибся. Управляемость также была идеальной для учебников, учитывая, что хороший GT не такой острый (или болезненно сырой), как гусеничный уличный автомобиль — он не был спроектирован как таковой.
© 2017 Астон МартинDB11 V8 — это хорошо, но не идеально.Во-первых, большие наружные зеркала, которые подвешены на искусно вырезанных лопастях, которые активно помогают направлять воздух в боковые воздухозаборники, закрывают довольно большую часть дороги за счет обзора на три четверти вперед. В сочетании с толстой передней стойкой автомобиля я постоянно вытягивал голову внутрь, чтобы улучшить свое внешнее зрение, когда дорога была очень извилистой. Во-вторых, я хотел бы попросить Aston Martin предложить более спортивное сиденье. Текущий дизайн чрезвычайно удобен (хотя органы управления сиденьем с электроприводом трудно найти и это просто сводит с ума), но я ищу немного более боковую или боковую поддержку при агрессивной езде.Я придираюсь к мелочам? Наверняка.
Однако я понял, что после пары сотен миль за рулем V8 я предпочел его своему собрату V12. В то время как привлекательный DB11 с двигателем V12 поразил меня своей полировкой, утонченностью и огромным запасом хода, более легкий, маневренный и более игривый DB11 с двигателем V8 тронул мое сердце — ловкость и ловкость — ключ к душе этого водителя.
Трудно не любить Aston V8, производную от DB11. Это такой автомобиль, который увеличивает пульс, когда вы приближаетесь к нему, и заставляет вас повернуть голову, чтобы еще раз взглянуть, когда вы уходите.Салон роскошно обставлен с деталями, которые поразят ваших пассажиров. V8 с двойным турбонаддувом обладает огромной мощностью, а его механическая динамика почти идеально настроена — на нем действительно весело водить. Passion продает автомобили в сегменте чуть менее 200 000 долларов, что вполне приемлемо для Aston Martin. Со своим новым DB11 V8 британцы придумали прекрасный способ нажимать на все эмоциональные кнопки. Ferrari и Bentley — пора присмотреться.
Обзор Aston Martin DB11 AMR (2018): правила наследования
► Ultimate DB11 с приводом 41 901 9020 от 175 тыс. фунтов стерлингов
► Новый бренд AMR растет
Обзоры DB11 V8 начального уровня, должно быть, были сделаны для жесткого чтения для его старшего брата V12 — он был не только дешевле и экономичнее, но и был достаточно быстрым, отличным звуком и чувствовался резче.Мы сказали, что это тот, который вам следует купить. DB11 AMR изначально не входил в продуктовый план DB11, и он находится в разработке только с сентября, но он направлен на то, чтобы надежно вернуть ореол на автомобиль с двенадцатью цилиндрами, автомобиль, который — отдавая должное — мы всегда оценивали. .
AMR заменяет предыдущий V12, а не позиционируется над ним, стоит 10 тысяч фунтов стерлингов дополнительно по цене 174 995 фунтов стерлингов и уже продается. Его запуск совпадает с ребрендингом инженерного центра Aston на Нюрбургринге и — по огромному совпадению — с Bentley Continental GT.
Что означает AMR?
AMR означает Aston Martin Racing, и он помогает соединить точки между Дарреном Тернером и гонщиками Aston GT, участвующими в гонках на выходных, и дорожными автомобилями Aston. Мы уже видели эти три буквы, примененные к Vulcan и предыдущему Vantage, и вы можете ожидать увидеть их на самых спортивных версиях каждого будущего Aston.
Мы живем с Aston Martin DB11 AMR: наш полный долгосрочный тестовый обзор
Итак, что означает AMR для DB11?
Базовый V12 с 5204 куб.см, усиленный двумя турбокомпрессорами, остается в основном прежним, но мощность увеличивается на 30 л.с. до 630 л.с. благодаря изменениям калибровки, а максимальная скорость увеличивается с 200 миль в час до 208 миль в час.Между тем, скорость разгона до 100 км / ч увеличивается на довольно заметные 0,2 секунды до 3,7 секунды, чтобы соответствовать автомобилю от Кру. Крутящий момент остается неизменным и составляет 516 фунт-футов (Conti: 664 фунт-фут). Говорят, что изменения ранее нечеткого переключения передач и еще несколько децибел для большой DB заставляют ее выражать «свой характер более явно», хотя и с целью сохранить утонченность DB11 GT.
Шасси также было заточено, но с учетом гибкости, которая произвела на нас впечатление на дебютном V12 — жесткость пружин не изменилась, но амортизаторы спереди и сзади увеличены на 10 процентов.Задний подрамник стал жестче (благодаря урокам, извлеченным из V8 DB11), а подвески двигателя также были завышены, чтобы передняя часть выглядела такой же острой, как и теперь более острая задняя часть. Новые кованые легкосплавные диски теряют 3,5 кг на угол (и выглядят красиво).
Как люди узнают, что у меня УПП?
Имеются «лезвия» капота и боковые планки из углеродного волокна, а также глянцевая черная крыша, более темная решетка радиатора, боковые юбки и сплиттер, а также темные окантовки фар и дымчатые задние фонари.Эффект поразительный, и на то есть веские причины.
Внутри вы также получаете смесь кожи и алькантары — последняя нанесена на валики и помогает удерживать вас в сиденьях, которые еще можно улучшить (особенно прочные подголовники и отсутствие поддержки под бедрами). Aston также представляет 100 единиц трех моделей «Designer Specification» за 201 995 фунтов стерлингов.
Чем нравится управлять DB11 AMR?
Очень хорошо. Прошло 18 месяцев с тех пор, как я ездил на обычном V12, и иногда относительно небольшие улучшения, подобные этому, бывает трудно обнаружить без преимущества прямого привода.Но DB11 AMR ощущается заметно иначе. Сначала вы замечаете рулевое управление, которое становится тяжелее, когда вы заводите замок. В своем дополнительном весе он не скучный и не мачо, потому что он все еще достаточно легок, чтобы заставить DB11 сбросить свои немалые 1870 кг и почувствовать желание танцевать налево и направо. Скорее, дополнительный вес добавляет дополнительную четкость и более точное ощущение. Тактильная часть — руль из алькантары здесь тоже помогает. Поэтому было бы удивительно узнать, что калибровка рулевого управления идентична — это завышенное шасси, которое заставляет ее чувствовать себя иначе.
И вы заметили и доработки шасси. Мне всегда нравился оригинальный V12, но явно было место, чтобы сделать его острее — задняя часть будет наклоняться и чувствовать себя довольно свободно при тяжелой езде, особенно в мягком режиме GT. AMR чувствует себя значительно более собранным и точным, когда он наклоняется в поворот — вы включаете рулевое управление, он спокойно устанавливается, и вы выключаете питание. Естественно, Sport поднимает все это на ступеньку выше для еще более ровного прохождения поворотов, но впечатляюще есть способность работать не только с приливами и отливами сложной дороги, но и впитывать некоторые чрезвычайно сломанные участки асфальта.
Спорт Плюс? Это еще крепче, и мы оставим это для схемы. Несмотря на это, все еще есть очевидные возможности для того, чтобы сделать DB11 острее, но как спортивный GT — автомобиль, который должен не только развлекать, но и привлекать внимание, — я бы сказал, что баланс плавности хода / управляемости прекрасен. И помните, DBS Superleggera будет еще более крутым, а Aston нацелен на середину между DB11 AMR и более агрессивным Vantage.
Как насчет дополнительной мощности?
Так долго после моего последнего привода V12, эту небольшую разницу трудно обнаружить, но это остается отличным двигателем — тем, который сохраняет большую часть характера Aston V12, но с чрезвычайно энергичным средним диапазоном, отличным откликом и огромным поворотом скорости.Сложите все это в Sport Plus, и иногда отзывчивость может быть немного головокружительной, но вы всегда можете отбросить ее немного. Спорт, вероятно, лучший компромисс, и вы все равно получите несколько вызывающих воспоминания хлопков и потрескивания.
Улучшенная калибровка переключения передач для восьмиступенчатой автоматической коробки передач более заметна, чем увеличение мощности. Ранее нечеткий сдвиг заменяется более чистым и резким переходом между соотношениями, который никогда не будет навязчивым, когда вы расслабляетесь.
Вердикт
DB11 AMR знаменует собой значительное улучшение по сравнению с исходной моделью V12, особенно с точки зрения привлекательности для водителя. Незначительная дополнительная мощность V12 не особенно преображает, но небольшие изменения в шасси легко обнаруживаются, как и новая впечатляющая калибровка переключения передач — в результате получается более оперативность и точность в том, как этот автомобиль преодолевает отличную дорогу. Лучше всего то, что более четкая фокусировка идет без ущерба для гибкости езды Aston. И все это как раз вовремя для тестов Bentley Continental GT Twin.Представьте себе это.
Ознакомьтесь с нашими отзывами об Aston Martin
2018 Aston Martin DB11 V8
Это был бурный роман, который я никогда не утихал. Я просто люблю автомобиль во всех его великолепных формах, но, естественно, бывают исключения. Когда я впервые проехал на Aston Martin DB11 с 5,2-литровым двигателем V12 в Японии, я проиграл в голове виртуальную песню на манящую тему Нэнси Синатры из того же фильма о Джеймсе Бонде «You Only Live Twice», пока я наслаждался слуховым ощущением дюжина сдвоенных цилиндров с принудительной подачей.Затем я всесторонне протестировал в Португалии совершенно новый Aston Martin Vantage с новым свирепым 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. В промежутке между этими двумя грандиозными тестами мой деловой партнер и главный редактор C! Карл С. Кунанан рассмотрели тот же двигатель AMG V8, который был по-разному настроен для DB11 в Испании. Таким образом, имело смысл только объединить весь опыт с тестом на территории Филиппин локально упакованного Aston Martin DB11 V8.
Имейте в виду, что официальный филиппинский дистрибьютор фактически продает все четыре текущие модели DB11: V8, V12, кабриолет Volante и AMR мощностью 630 л.с. (0-100 км / ч за 3.7 секунд, максимальная скорость 334 км / ч). Тесно связанный 715 л.с. / 664 фунт-фут V12 DBS Superleggera, который развивает максимальную скорость 338 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды, также очень скоро появится в стране. Все они — высшие высокопроизводительные звери с очень небольшим динамизмом, разделяющим каждого из них в реальном мире вождения. Выбор, который диктует приобретение, носит более поведенческий и упаковочный характер. Нет неправильного выбора, но это личное решение интимно.
Запуск Aston Martin DB11 V8 на наших дорогах — важное упражнение.Прежде чем я перейду к нюансам характеристик между двумя силовыми установками, рассмотрим наши фактические дорожные покрытия и дорожные условия. В условиях наших испытаний в Европе, Японии и Северной Америке дороги варьируются от в основном очень хороших до безупречных. Это даже не принимая во внимание погоду / окружающую среду, условия / плотность движения, дикую природу и пешеходов.
Наш великолепный Morning Frost White (AML Special) с преимущественно черным интерьером, подчеркнутым кожаной строчкой Spectral Blue, стильными контрастными красными ремнями безопасности и черным рояльным потолком на крыше испытательный образец использовался на новых шинах Potenza S007-A Bridgestone вместо стандартных, сделанных на заказ S007; разница в том, что стандартные шины немного более живучи и несут небольшую нагрузку на задние колеса.Шины S007-A немного более щадящие, что помогло им поглотить неровные поверхности наших местных дорог.
Я забрал DB11 в прекрасном новом сервисном центре Aston Martin на Pasong Tamo Extension за пределами деревни Дасмариньяс поздно вечером, загрузил его багажом у себя дома, отравил газом и поехал на пляж.
Привет, ребята, не поймите меня неправильно, несмотря на все автомобили и мотоциклы, которые я тестирую каждый год профессионально на протяжении почти двух десятилетий, я все еще чувствовал себя счастливым, находясь за рулем такого эпического купе GT.Я чувствовал себя настоящей суперзвездой, но никогда не забывал, что подписался на этот опыт, взяв на себя полную ответственность за DB11 в случае возникновения какой-либо неприятной ситуации, поэтому, как всегда, я водил машину методично и с большой осторожностью.
Расстояние в одну сторону было менее 120 километров по обычным маршрутам от Макати до Насугбу, Батангас. Как и ожидалось, движение на шоссе, ведущем в Тагайтай от съезда Санта-Роза, было довольно интенсивным, и у DB11 практически не было возможности размять ноги.Взгляды благоговения и удивления были на каждом лице, заметившем машину, и это неудивительно. Даже дежурный на заправочной станции Petron на SLEX был взволнован, увидев Aston Martin, и заставил целую группу своих товарищей по команде прийти и посмотреть на машину. Что было интересно, когда я стоял рядом с задней частью автомобиля, когда он заправлялся топливом, все сотрудники Petron откровенно делились своим мнением, заметив, что все они видели и обслуживали несколько суперкаров и гиперкаров на протяжении многих лет, но все они согласились с тем, что DB11 было самым впечатляющим! Возможно, все они пытались доставить мне удовольствие, поэтому я быстро поделился с ними, что не являюсь владельцем и тестирую машину на C! Журнал.Угадайте что, все они все еще стояли на своем и настаивали на том, что им всем нравится прицел DB11, потому что он был таким элегантным и стильным, но не бросался вам в глаза, как другие такие автомобили!
И снова в пути, и учитывая, что наши филиппинские дороги далеко не идеальны, DB11 ехал с плавным изяществом. Благодаря лучшему поглощению прикосновения от шин S007-A, почти волшебная поездка на соответствие требованиям DB11 не имела проблем. На в основном плебейских скоростях, направляясь к Тагайтаю, я смог насладиться сенсационной аудиосистемой Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.Чистая механическая какофония мощного и энергичного V8 всегда была явно в страхе, ожидая своего выхода. Глубокие способности машины оставались вездесущими, но расслабленными. Я считаю DB11 кульминацией органических высоких технологий с индивидуальностью.
Aston Martin DB11 — это большое и очень чувственное купе, которым можно наслаждаться как на дороге, так и на треке, хотя лучше всего им можно наслаждаться в быстрых, дальних трансконтинентальных поездках, где вы можете полностью изучить все очень глубокие способности. иммерсивный комфорт.К счастью, вы можете настроить трехступенчатую активную подвеску независимо от настроек дроссельной заслонки / трансмиссии на рулевом колесе, чтобы вы действительно могли адаптировать автомобиль к вашим уникальным потребностям.
Вездесущая 8-ступенчатая коробка передач ZF снова на высоте, и она надежно работает здесь с плавностью и быстрым переключением, когда вам это нужно, особенно когда вы используете немного более близкие подрулевые переключатели по сравнению с системой V12. V8 также имеет функцию автоматического включения / выключения зажигания, чтобы помочь сэкономить топливо на светофоре или в пробке.
DB11 V8 примерно на 253 фунта (115 кг) легче, чем V12 с аналогичным оборудованием, и кажется, что он не теряет много мощности. Фактически, для Филиппин я бы порекомендовал более гибкую модель V8, потому что у нее почти такой же диапазон мощности крутящего момента, что и у V12. Учитывая, что подавляющее большинство времени на наших дорогах будет проходить с допустимой скоростью, я бы предпочел отказаться от дополнительной мощности, которую мы, к сожалению, не можем регулярно использовать в нашей стране, для лучшей управляемости и маневренности, а также для лучшей управляемости. экономия топлива, так что вы действительно проводите больше времени, наслаждаясь автомобилем в дороге.На скоростях менее 250 км / ч вы не получите особой выгоды от V12, и вы фактически сэкономите эквивалентную стоимость трех очень хороших автомобилей в процессе, не теряя ни роскоши, ни какого-либо реального чувства производительности и гордости за владение.
Поездка на пляж и обратно составила около 250 приятных, а иногда и очень захватывающих километров. С указанным запасом хода около 600 километров от старта я фактически вернул DB11 с большим количеством топлива, чем когда я взял его с чуть более чем половиной бака, что доказывает, что такой великолепный высокопроизводительный GT может быть волнующим, но довольно экономичным. в реальных условиях вождения.
Я уже говорил, что DB11 — это рог изобилия превосходных степеней; автомобиль порождает сенсорную феерию, которая задерживается с вами. В целом, новый DB11 — это все, над чем Aston Martin так упорно трудился, над созданием, проектированием и проектированием. Возможно, он не обладает роскошью и пространством Rolls-Royce Wraith, но, опять же, DB11 намного проще в освоении и эйфории за рулем каждый день в сопровождении великолепного механического оркестра. Это самое совершенное купе класса «grand touring» премиум-класса, в котором есть все необходимые компоненты, которые делают его достойным, даже не думая о Джеймсе Бонде.