Астра джи ти си: купить новый Опель Астра Джи Ти СИ 2014-2015 в автосалоне дилера в Москве; цены, описание, фото, отзывы

Содержание

Запчасти OPEL Astra J GTC (Опель Астра Джей Джи Ти Си)

Запчасти для OPEL Astra J GTC (Опель Астра Джей Джи Ти Си)

В магазине «РУЛЕВОЙ» в Курске Вы можете приобрести запчасти для OPEL Astra J GTC (Опель Астра Джей Джи Ти Си):

 

Кузовные запчасти OPEL Astra J GTC:
  • Подкрылок

  • Багажник

  • Бампер

  • Бензобак

  • Двери боковые

  • Зеркала

  • Капот

  • Кронштейн бампера

  • Крыло заднее

  • Крыло переднее

  • Лонжерон

  • Обшивка

  • Подкрылки

  • Подрамник

  • Пороги

  • Пятая дверь

  • Решетка радиатора

  • Стойка кузова

  • Торпеда

  • Усилитель бампера

  • Элемент крыши

 

Запчасти для двигателя OPEL Astra J GTC
  • Блок управления двигателем

  • Головка блока цилиндров

  • Детали ГРМ

  • Клапана

  • Коленчатый вал

  • Крышка клапанная

  • Маслосъемные колпачки

  • Газораспределительный вал (ГРВ)

 

Трансмиссия OPEL Astra J GTC
  • АКПП

  • Детали КПП

  • Диск сцепления

  • Корзина сцепления

  • МКПП

  • Цилиндр сцепления

  • ШРУС

 

Система освещения OPEL Astra J GTC
  • Противотуманные фары

  • Указатель поворота

  • Фонарь заднего хода

 

Подвеска OPEL Astra J GTC
  • Амортизаторы

  • Опора шаровая

  • Подшипник ступицы

  • Пружины подвески

  • Рычаги передние

  • Стойки стабилизатора

  • Ступица

 

Система подачи топлива OPEL Astra J GTC
  • Топливные форсунки

  • Топливный насос

  • Топливный фильтр

 

Система охлаждения двигателя OPEL Astra J GTC
  • Вентилятор охлаждения

  • Помпа

  • Радиатор охлаждения двигателя

  • Радиатор печки

  • Термостат

 

Тормозная система OPEL Astra J GTC
  • Задние тормозные колодки

  • Передние тормозные колодки

  • Тормозной диск

  • Трос ручника

  • Шланг тормозной

 

Электрика OPEL Astra J GTC

 

Навесное оборудование OPEL Astra J GTC
  • Генератор

  • Стартер

 

Датчики OPEL Astra J GTC
  • Датчик АБС

  • Датчик давления воздуха

  • Датчик киcлородный

  • Датчик положения распредвала

 

Фильтры OPEL Astra J GTC
  • Воздушный фильтр

  • Масляный фильтр

  • Салонный фильтр

 

Рулевое управление OPEL Astra J GTC

 

Выпускная система OPEL Astra J GTC

 

Аксессуары OPEL Astra J GTC
  • Защита картера

  • Антенна

  • Колесные диски

  • Колесные колпаки

  • Накладки

  • Спойлер

 

Ремни OPEL Astra J GTC

 

Стекло OPEL Astra J GTC
  • Заднее стекло

  • Молдинг ветрового стекла

  • Лобовое стекло

  • Стекло зеркала

 

Другое OPEL Astra J GTC
  • Абсорбер

  • Воздуховод

  • Воздухозаборник

  • Кронштейны

  • Мотор стеклоочистителя

  • Подушка безопасности

  • Прокладки

  • Пыльники

  • Радиатор кондиционера

  • Ролики

  • Стеклоподъемники

  • Тросы

  • Щетки стеклоочистителя

  • Эмблемы

 

Где купить запчасти для Опель Астра Джей Джи Ти Си в Курске?

Мы предлагаем широкий ассортимент, гибкую ценовую политику и квалифицированный подбор запчастей, масел и аксессуаров для Вашего автомобиля OPEL Astra J GTC (Опель Астра Джей Джи Ти Си) в Курске.


Гараж: Opel Astra GTC — TopGear Russia

Говорят, мужчины любят блондинок, а женятся на брюнетках. С автомобилями та же ботва: в детстве мы собирали фантики с крутыми тачками, сейчас провожаем взглядом каждую “зажигалку”, а в семью берем практичный, не шибко дорогой и более-менее вместительный гольф-классик. Вот чертовщина! То есть мне, уже набившему тридцатилетние шишки и обремененному женой, ребенком, собакой и ипотекой, впору только универсал или, прости господи, кроссовер? Ну уж нет!

Диктую по буквам: “Джи-Ти-Си”. С ней и либидо будет выше среднего, и драйва по самые клапана, и семейство на фазенду вывезти – как два пальца в розетку. Да вы просто посмотрите на нее – это же эрогенератор! В автокредитном потоке Opel GTC выделяется, как апельсин в мешке с картошкой. Вот только с цветом косяк: темно-зеленый колер не про секс ни разу. Все равно что нарядить Кармен Электру монашкой – тьфу на вас! Спасибо, диски выручают – такая мясорубка о 19 дюймах превращает весь негатив от зелени в фарш.

Трехдверка непрактична? Поздравляю, Шарик, ты балбес! Во-первых, я без проблем усажу на второй ряд 2-летнего ребенка в автокресло, и недобор по дверям мне не помеха. Во-вторых, коллега снаряженной массой центнер с четвертью и высотой под два метра резюмировал – сидеть можно. В-третьих, номинальный объем багажника – 380 литров. Ровно столько же предоставляет Volkswagen Golf. Конечно, GTC по комфорту сзади сливает любой пятидверке, но, как говорится, глаза боятся, а пассажир садится!

И даже если кто-то сзади начнет роптать, водителю GTC эти крокодиловы слезы до одного места. Не потому, что он сидит в приспортивленном ковше с хорошим рельефом. Ему с миллиардом кнопочек и крутилок на консоли разобраться бы! Кто в пару кликов доберется до эквалайзера, тому приз – пол-литра. Но вам его не видать, ибо без пол-литры не разберешься. Такой вот замкнутый круг.

Фейл номер два – дизельный движок. Точнее – его звук. Тракторное “дыр-дыр-дыр”, которым нас, помнится, развлекала еще Zafira, здесь уже совсем не в кассу. Хотя сам мотор – красавец, даром что силенок всего 130. Зато тяги для легкой трехдверки вагон – 300 Нм. И подхват уверенный. Но подобная тачка и этот звук… эм-м-м, представьте раскатисто храпящую модель с пятым размером. В принципе, жить можно, особенно положа руку на сердце. Однако не лучшее сочетание, согласитесь.

Но парадокс в том, что одно из достоинств этой трехдверки рвет в клочья весь негатив от косяков. Astra GTC – идеальная женщина: с задором и темпераментом, но послушная и управляемая. Это OPC – строптивая истеричка. С такой долго не продержишься, да и расходов не оберешься. Но GTC – идеальна для долгих отношений. “Прямо здесь на 120 км/ч резко вправо? Да, дорогой!” “На длинной дуге по кромке под открытый газ? Конечно, милый!” Ну, разве не прелесть? Спереди подвеска HiPerStrut (ею поделилась Insignia OPC), сзади балка, для пущей устойчивости дополненная механизмом Уатта. А еще заниженный на 15 мм клиренс, подросшая на 10 мм база и расширенная колея: спереди плюс 40 мм, сзади – 30 мм. Все это – чистый автомобильный секс.

Любите погорячее? О’кей, шасси FlexRide вам в помощь. Действие кнопочки Sport – как пара бокалов вина на свидании: все под контролем, но крышу сносит. Педаль газа становится отзывчивее, автомат переходит в боевой режим, усилие на и без того тугом руле увеличивается, а подвеска зажимается. Причем ты получаешь удовольствие не от скорости – для этого есть другие автомобили. Рулежка – чистейший кайф.

И знаете, мне совершенно плевать, что мультимедиа создавалась мизантропом и что у громкого турбодизеля невыразительные ТТХ. Я получаю удовольствие как от размеренной поездки всей семьей, так и от спурта в одиночестве. Зеленая? Да и черт с ней! Идеальных женщин не бывает.

ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Размеры шин и дисков для Opel astra+j

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Adam Agila Ampera Antara Astra Family H Astra G Astra H Astra J Cascada Combo Combo Tour Corsa Corsa C Corsa D Corsa Van Crossland Frontera Grandland X GT Roadster Insignia Meriva Mokka Monterey Movano Omega Signum Speedster Tigra Vectra Vectra B Vectra C Vivaro Zafira Zafira Life

Двигатель глохнет на ходу в Опель Opel Astra J GTC (2009

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Отзыв Opel Astra GTC 1.

    6 Turbo (Опель Астра) 2012 г.

    Приветствую автолюбителей!

    Предлагаю вашему вниманию мини-отзыв о автомобиле Opel Astra GTC (J), 1.6Turbo, MКПП, комплектация Sport + пакеты.

    Мук выбора не было, так как купил её случайно, обходя салоны при поисках нового автомобиля. Хотел изначально кроссовер, но увидев GTC-шку в салоне, понял — это будет моя машина. Обошлась 900 тыр, с учетом скидки 62000р + дилер подарил коврики в салон. 🙂

    Итак: 1,6 Turbo 180 лс, комплектация Sport (максималка), куча пакетов, адаптивный би-ксенон + дхо, подогревы всего, диодные фонари, электро-ручник, музыка «премиум» infinity, цветная навигация, колеса R18, кожа-рожа и тп 🙂

    Цвет кузова — Seashell (mineral white), в каталогах написано — белый металлик (перламутровый). При разном освещении выглядит по разному. Когда светло — белый, в сумерках — серый, серо-голубой.

    Это автомобиль, который дарит «фан» каждый день! 🙂 Отличное ускорение, довольно комфортно ездить несмотря на 18е катки, а как эта ласточка проходит повороты!!! Это что то!!! 🙂 Внешний вид — мне очень нравится.

    Адаптивный биксенон — это вещь, ночью все прекрасно видно + повороты подсвечивает, сам переключается на дальний/ближний. Шумоизоляция довольно не плохая.

    Смешанный расход 95го бензина примерно 10л с моей «в меру спортивной» ездой.

    По динамике: очень не плохо для такой массы (машина довольно тяжелая). Если сделаю чип + выхлоп будет веселее, так как на выходе будет 220-230 л.с.

    По музыке инфинити: довольно не плохой звук для «заводской аудио-системы», особенно когда слушаешь лицензионные си-ди диски (несжатый звук по-любому лучше чем мп3, пусть даже 320 кбпс). Знаю о чем говорю, так как дома неплохая аудиосистема (цифровой транспорт+цап+ламповый однотактный усилитель+рупорная напольная акустика).

    Про клиренс могу сказать, то что он достаточный, но нужно быть аккуратней при парковках и проезде неровностей, так как свес передний большой. Одна из причин почему не взял бы OPC — там гораздо меньше клиренс, будешь собирать все неровности, да и на бордюрчик не заедешь, как на этой. 🙂

      Авто очень нравится! В планах только чиповка (EDS или ADACT) и выхлоп правильный сделать, возможно с «раздвоением».

    По эксплуатации пока проблем нет. 3 раза Тфу! 🙂 Сверчков пока не замечено.

    Посмотрел еще раз прайсы по машинам: у GTC-шки конкурентов за эту цену нет, все «подогретые» хэтчи стоят «далеко за лимон».

    Позже отзыв будет дополняться. Простите за «поток сознания». 🙂

    Vauxhall Astra GTC обзор, цена и характеристики

    Что это такое?

    Ни на секунду не думайте, что вы просто смотрите на трехдверную версию Vauxhall Astra. Нас уверяют, что GTC — это вдохновляющее купе, которое по духу ближе к VW Scirocco, чем к его безвкусной пятидверной сестре. Мы уже ездили на предсерийной версии GTC на испытательном полигоне GM в Миллбруке, но это был наш первый шанс прокатиться на готовой версии по дорогам Великобритании.

    Технические особенности?

    Полностью отдаем должное GM, GTC — это крупная часть реинжиниринга. Каждая внешняя панель отличается от пятидверного хэтчбека, переносятся только дверные ручки и антенна на крыше.

    Он также имеет уникальную подвеску — передняя подвеска оснащена умной «Hiperstrut» от Insignia VXR — поворотной ступицей, которая использует те же точки крепления, что и более простые стойки McPherson богго Astras, и которая, как утверждается, улучшает как местоположение, так и уменьшить изменение развала.

    Конечно, сзади у GTC такая же торсионная балка, как и у других представителей клана Astra — в отличие от полностью независимых установок большинства соперников.Однако он расположен с использованием того же рычажного механизма Watts, который установлен на люке и универсале, а GTC получает более жесткие настройки пружин и амортизаторов.

    Каково водить машину?

    Нам всегда нравилось, как ездит стандартная пятидверная Astra, и хорошая новость заключается в том, что GTC строится на прочной динамической основе своей сестры. Когда его просят ответить на уникальные вызовы британских B-дорог, он кажется легким и маневренным, с отличным демпфированием, хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением. Тем не менее, мы бы, вероятно, держались подальше от уровня отделки салона Limited Edition, который включает в себя 20-дюймовые колеса, которые, несомненно, вызывают головокружение, но приносят с собой ощущение легкой тяжести.

    Менее приятная новость заключается в том, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в базовой версии не может обеспечить производительность, которой заслуживает шасси. Это анемичная единица — вращается плавно, но без особого энтузиазма на средних частотах и ​​с плотным верхом. Конечно, он был настроен на официальные показатели экономичности и выбросов CO2 — 140 г/км и 47.1 миль на галлон, если вам интересно. Но нет никакого удовольствия в том, чтобы использовать его, чтобы попытаться добиться быстрого прогресса.

    Мы также ездили на 1,6-литровом бензиновом турбомоторе мощностью 197 л. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,3 секунды, но, возможно, из-за того, что Astra теперь такой большой автомобиль с превосходно способным шасси, он часто не кажется таким быстрым, как предполагают цифры. Но при движении со скоростью семь-восемь десятых это быстрый, удобный и собранный почвопокровник, если не самый захватывающий хэтчбек.Неудивительно, что большинство покупателей, как ожидается, выберут одну из четырех дизельных силовых установок, которые будут предлагаться, самая мощная 2-литровая с приличными 163 л.с.

    Как сравнить?

    Это зависит от того, верите ли вы в расчет Vauxhall, что мы должны сравнивать GTC с Scirocco, конечно. Это дешевле, чем Volkswagen, но добавление значка Astra означает, что ему будет трудно конкурировать с Volkswagen в вопросе статуса.Рынок трехдверных хэтчбеков в долгосрочной перспективе находится в упадке — Ford больше не предлагает версию Focus, а спортивный стиль GTC делает его привлекательной альтернативой оставшимся альтернативам.

    Что еще мне нужно знать?

    Ожидается, что Великобритания станет крупнейшим рынком сбыта GTC, а наша любовь к трехдверным хэтчбекам означает, что почти 40 процентов производства будет приходиться сюда. С этой целью настройки шасси были разработаны специально для британских дорог, наряду с уникальной для нас калибровкой усилителя руля.

    Технические характеристики

    Engine English 4-CL, TURBO
    Max Power 197BHP @ 5500RUPM 197BHP @ 5500RUPM
    MAX TORQUE 206LB FT @ 1650RUPM
    0- 60 7,3 с (заявлено 0-62)
    Максимальная скорость 143 миль в час (заявлено)

    Этот забытый хот-хэтч 2010-х годов теперь находится на территории выгодной покупки, но вы бы предпочли один из наиболее очевидных вариантов?

    Начало 2010-х было прекрасным временем для хот-хэтчей. Это было время Mk7 VW Golf GTI, виляющего хвостом Renault Sport Megane 265 и шумного Ford Focus ST. И еще один, о котором вы вполне могли забыть — Vauxhall Astra VXR.

    Несколько упущенный в свое время и жестоко отвергнутый преемник (Opel практически отказался от бренда OPC, поэтому Vauxhall сделал то же самое с VXR), неудивительно, что этот автомобиль имеет привычку ускользать из памяти людей. Когда самая последняя Astra VXR пробралась в мой мозг после разговора в Твиттере с некоторыми коллегами на днях, я подумал, что мы должны внести свою лепту, чтобы сделать автомобиль немного более узнаваемым, делая это единственным известным нам способом.Просматривая объявления.

    Поскольку самым старым экземплярам уже исполнилось 10 лет, амортизация имела хороший шанс сотворить свое волшебство с этими автомобилями. Наш выбор — один из самых дешевых за 7 799 фунтов стерлингов, и хотя пробег выше, чем у большинства — 104 100, это тоже не чрезмерная цифра.

    Vauxhall/Opel, называющий этот трехдверный хэтчбек «Grand Touring Coupe», всегда вызывал раздражение, но он выглядит лучше, чем многие его современники, особенно в цвете Arden Blue, как показано здесь. 19-дюймовые колеса тоже выглядят шикарно, чему отчасти помог Bugatti, который несколько лет спустя разработал нечто забавно похожее для Chiron.

    Впереди цифра 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 276 л. Это большая тяга для передних колес, но у Astra есть пара хитростей в рукаве, чтобы держать ситуацию под контролем. Первый из них — это механический дифференциал повышенного трения, а второй — что-то под названием «HiPerStrut».

    Как и установка RevoKnuckle от Ford, это вариант типичной конструкции стойки MacPherson, которая помогает уменьшить крутящий момент.Учитывая, что предшественник этого автомобиля имел репутацию тренирующего руки водителя, его включение, безусловно, хорошо.

    Мы простим вопиющее злоупотребление заглавными буквами в рекламе Autotrader и включение таких предложений, как «Привлекает внимание любого, кто смотрит на автомобиль, и ревет достаточно, чтобы его услышали, если не увидели», , так как есть много полезных деталей. .Мы ознакомились со спецификацией и даже указали пробег каждой службы автомобиля и место, где была выполнена работа.

    Он хорошо оснащен, выглядит опрятным внутри и снаружи, на нем установлены четыре одинаковые шины Pirelli P Zero, которые, кажется, имеют еще приличный срок службы. Камера заднего вида на вторичном рынке выглядит немного неряшливо, но она может оказаться достаточно полезной, чтобы вам было все равно.

    Искушение?

    Опель Астра GTC 1.4 Турбо СРи | The Independent

    Цена: 20 345 фунтов стерлингов (от 18 495 до 22 430 фунтов стерлингов). Уже в продаже
    Двигатель: 1364 см3, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбо, 140 л.с.
    Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач, передний привод официальное среднее значение, CO2 140 г/км

    GTC. Несколько недель назад это означало Grand Touring Convertible, как и новый Bentley Continental. На этот раз это означает Grand Touring Coupé, и тег применяется к Vauxhall Astra.Циники могут предположить, что это всего лишь способ раскрутить трехдверную версию существующего пятидверного хэтчбека Astra, но это еще не все.

    Единственными внешними деталями, общими для трех- и пятидверных Astra, являются дверные ручки. Все остальное уникально. Ветровое и заднее стекла имеют «более быстрый» наклон, колеса расставлены шире и как бы вытягивают кузов вместе с ними. То, что когда-то было передней решеткой, уменьшилось до чуть больше крылатого значка, а нижний воздухозаборник вырос.Он выглядит как настоящий колоритный купе, но в нем практически такое же просторное внутреннее пространство, как и у пятидверного автомобиля.

    Он также выглядит меньше, чем есть на самом деле, это трюк с пропорциями, который сыграли большие колеса. Сразу же эти колеса вызывают у меня чувство упадка, что езда по разбитым британским дорогам будет ужасной и что мускулистый вид превалирует. Но это предварительное суждение; Великобритания является крупнейшим рынком для Astras и будет таковым для этого более спортивного варианта, поэтому здесь была проделана большая часть разработок.Здесь же делают автомобили. Автомобили для британского рынка даже получают специфичные для Великобритании настройки рулевого управления, разработанные для того, чтобы справляться с нашими извилистыми, изогнутыми дорогами и доставлять удовольствие водителям, которые надеются получить от них удовольствие.

    Все модели GTC оснащены так называемой передней подвеской HiPer Strut. Это позволяет сместить ось, вокруг которой вращается колесо, наружу, чтобы она проходила через середину пятна контакта шины. Это означает, что когда мощность двигателя передается через шины, он не тянет автомобиль в одну или другую сторону при ускорении на поверхности с неровным сцеплением.В таком мощном переднеприводном автомобиле это полезное усовершенствование.

    Предлагаются шесть двигателей, три бензиновых и три дизельных, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и заканчивая бензиновым двигателем 1,6 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Я попробовал этот последний двигатель, а также еще один турбодизель 1,4 мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с., все в GTC, оснащенных более высоким уровнем отделки салона SRi — обозначение Vauxhall со спортивными намерениями.

    Astras текущего поколения, которые я пробовал, показались мне достаточно мощными, но немного тяжелыми и неуклюжими для того, что должно быть компактным автомобилем.Так что мои надежды на увлекательную поездку в GTC были невысокими. Я был неправ.

    Все три автомобиля, которые я пробовал, управлялись с точностью, постоянством и достоверным весом, что делало их маневренными и простыми в управлении. Они остро реагировали на акселератор, особенно в поворотах, где мощность двигателя можно было использовать по-спортивному для точной настройки линии поворота. И да, они очень хорошо справились с британскими ударами, оказавшись гибкими, несмотря на точную реакцию. Спасибо за это очень умной конструкции задней подвески, гениальной в своей простоте.

    Я штурмовал два подъема на гору в автоспорте на 1.6, который оставался верным вплоть до моего рваного края. Турбодизель 2.0 казался мускулистым и расслабленным, но больше удовольствия на дороге дает превосходный турбодизель 1.4, который, вероятно, является лучшим универсальным выбором. Все было так хорошо, как я надеялся, лучше, чем я думал, и, что особенно важно, и самым большим сюрпризом, доставило больше удовольствия, чем новый Ford Focus.

    Внутри тоже качественная работа, приятные материалы отделки и даже DAB-радио.Рекомендуемые? Абсолютно.

    Представлен Opel Astra GTC, запуск в США еще не решен

    Европейское подразделение GM Opel представило свой полностью новый трехдверный спортивный хэтчбек Astra GTC в преддверии официального мирового дебюта автомобиля в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне 2011 года, и, как мы сообщали в начале прошлого месяца, этот автомобиль потенциально может поступить в продажу в США. как Бьюик.

    В Европе он будет конкурировать с Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe, но здесь, в США, мы можем представить его как стильного конкурента предстоящему Ford Focus ST.

    Это не ваша средняя Astra, как та, что продавала Saturn в последнее время. Новый Opel Astra GTC шире, изящнее и сидит намного ниже, чем его предшественник, и он получит ряд новых четырехцилиндровых двигателей, а также высокопроизводительную версию OPC.

    Даже в комплектации начального уровня Astra GTC использует сложную переднюю подвеску от 325-сильного Insignia OPC с HiPerStrut (High Performance Strut) от Opel, а также заднюю ось Watt’s link.

    HiPerStrut использует существующие точки крепления от обычного Opel Astra, имеет уменьшенный наклон шкворня и меньшую длину шпинделя.Это снижает уровень крутящего момента в переднеприводном люке, но также улучшает сцепление с дорогой, точность рулевого управления и обратную связь. Возможно, вы помните, что аналогичная установка предназначена для Buick Regal GS.

    Также в управлении помогает адаптивная система подвески с режимами Standard, Tour и Sport, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Первоначально будут доступны четыре различных варианта двигателя: три бензиновых и один дизельный. Все они оснащены турбонаддувом и в стандартной комплектации сочетаются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.Самый мощный двигатель в линейке — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 180 лошадиных сил, но, как уже упоминалось, более мощная версия OPC должна дебютировать в следующем году.

    Мы представляем вам живые снимки нового Opel Astra GTC прямо с момента его дебюта во Франкфурте в сентябре этого года, и, надеюсь, однажды мы увидим стильный трехдверный хэтчбек и в местных автосалонах Buick.

    ______________________________________________

    Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

    Vauxhall GTC VXR: Эпический конец эпохи

    Изящное, стильное и невероятно быстрое компактное трехдверное купе, которое войдет в историю как последняя слава британского бренда Vauxhall, GTC VXR впервые было представлено как часть предыдущего поколения линейки Astra C-сегмента.

    Обойдя конкурентов, таких как Volkswagen Scirocco R и других, Vauxhall Astra VXR отказался от шильдика Astra после того, как в 2015 году было представлено семейство хэтчбеков Astra последнего поколения.Поскольку на горизонте не было новой производительной Astra, она практически не изменилась, как и GTC VXR, чтобы выделиться и дистанцироваться от менее захватывающей и менее гламурной модельной линейки.

     

    Вскоре будет востребован

     

    Пережив введение новой модельной линейки, GTC VXR оставался в производстве до недавнего времени, когда новые владельцы Vauxhall, французская группа PSA, наконец поставили подлодку Vauxhall VXR. замораживание бренда в ожидании возрождения в будущем.

    Поскольку VXR, как ожидается, вернется в какой-то момент с использованием некоторого элемента электрификации и более тесно связан с другими брендами PSA Peugeot и Citroen, GTC VXR и его близнец Opel Astra OPC для немецкого и мирового рынка являются одними из последних великих автомобилей от Vauxhall и Opel. длинная эра General Motors, и она стоит вложений, будь то почти новые или невостребованные экземпляры, которые остаются доступными.

    Прибыв на Ближний Восток только в 2017 модельном году под видом Opel и не имея достаточно времени, чтобы по-настоящему зарекомендовать себя, этот компактный зверь, тем не менее, всегда имел больший блеск на британском рынке под шильдиком Vauxhall.Отличаясь от Opel только своим значком Vauxhall Griffin и правым рулем для британского рынка, как показано на фотографии, GTC VXR в остальном имеет такую ​​же широкую низкую посадку, ниспадающую линию крыши и эффектный внешний вид, что и его немецкий аналог. Сгорбленный, угрюмый и харизматичный VXR с широкими зияющими нижними воздухозаборниками, агрессивными боковыми юбками, огромным крылом задней двери и двойными выхлопными трубами с хромированными наконечниками демонстрирует потенциал его производительности.

     

    Гладкий грубый

     

    Гладкий и утонченный, но с мускулистыми изгибами и поверхностями, широкими задними бедрами, L-образной боковой линией и лихо заниженной линией крыши. , с его 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 276 л.Astra VXR немного крупнее и тяжелее, чем его основные конкуренты, тем не менее, более высокая мощность обеспечивает быстрое 6-секундное ускорение 0-100 км/ч и максимальную скорость 250 км/ч. Автомобиль с более низким числом оборотов, чем у конкурентов, VXR обладает богатым и щедрым крутящим моментом и может обеспечить впечатляющую эффективность использования топлива в комбинированном цикле 8,1 л / 100 км.

    Плавный и утонченный в работе, могучий VXR никогда не звучит грубо или напряженно, его огромная мощность направляется на управляемые передние колеса. Чтобы смягчить подруливание крутящего момента, часто связанное с мощными переднеприводными автомобилями, в подвеске типа MacPherson VXR используется отдельный поворотный кулак HiPerStrut оси рулевого управления.Между тем, самоблокирующийся дифференциал, поддерживаемый электронной системой контроля тяги, перенаправляет мощность на колесо, которое лучше всего может ее использовать, и уменьшает пробуксовку колес в поворотах. В результате получилось сложное и утонченное, но с отключенными электронными нянями и агрессивным запуском VXR все еще может заставить свои шины на мгновение карабкаться и царапать перед тем, как рвануть вперед.

     

    Скоростной экспресс

     

    Всего лишь мгновение турбо-запаздывания приводит к быстрому вращению турбонагнетателя VXR, создавая вулканическую волну крутящего момента на средних оборотах.Кажущийся неутомимым и безжалостно бьющим, VXR без особых усилий универсален на подъемах и при обгоне на скорости. Прирожденный автомагистраль, он набирает скорость, как настоящее купе класса Grand Touring. Быстро двигаясь на более низких скоростях, VXR быстро переключает обороты, достигая максимальной мощности, после чего ему необходимо быстро переключать передачи, прежде чем сработает ограничитель оборотов. Между тем, его немного длинный, но четко очерченный рычаг переключения передач, а также интуитивно понятная педаль сцепления и точка прикуса позволяют легко стартовать с места.

    Столь же высокоскоростной экспресс, как и любой высококлассный немецкий штурмовик автобанов, VXR обнадеживающе посажен, с уверенностью на автостраде напоминает большие Vauxhall и Opel прошлого, сжимающие континенты, такие как купе Monza. Тихий, утонченный и удобный, VXR, тем не менее, едет более уверенно и имеет более жесткий контроль над вертикальным и боковым наклоном кузова. Обладая тремя настройками демпфера, VXR наиболее удобен в настройках по умолчанию и наиболее устойчив в режиме VXR, а Sport является лучшим компромиссом.Широкий и приземистый, VXR также уверенный, точный и обнадеживающий, с высоким уровнем сцепления и способностью хорошо поддерживать скорость в поворотах.

     

    Комфорт на корточках

     

    Аккуратный в поворотах дифференциал повышенного трения VXR обеспечивает эффективное снижение мощности и маневренность поворотов. В режимах Sport и VXR управление кузовом ровное и тугое, где другие параметры вождения также становятся более сфокусированными, но режим по умолчанию лучше всего подходит для обеспечения комфорта. Между тем, рулевое управление точное и легкое для городской езды, но хотелось бы чуть лучшую обратную связь. С дополнительными шинами Aero Pack 245/35R20 VXR лучше всего подходит для ровных дорог, но, тем не менее, он удобен на шоссе. На средней скорости прочные низкопрофильные шины плавно поглощают неровности, но немного устойчивы на неровных и медленных городских дорогах.

    В то время как стандартные 19-дюймовые шины были бы немного более щадящими в плане ходовых качеств, VXR, тем не менее, был просторным и изысканным внутри, а также отличался удивительно удобными, поддерживающими и легко регулируемыми дополнительными спортивными сиденьями.Даже место для заднего пассажира и багажника сравнительно хорошо для купе с такой низкой крышей. Тем не менее, ширина VXR, высокая линия талии и толстые задние стойки снижают видимость при парковке, и нужно помнить, что нельзя обуздать большие легкосплавные диски. В остальном видимость спереди хорошая, а уровень оснащения щедро высок, а хромированные акценты и текстуры хорошего качества придают VXR вид качества и спортивного, но делового характера.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    Двигатель: 2-литровый, поперечный, рядный, с турбонаддувом, 4 цилиндра

    Диаметр цилиндра x ход поршня: 86 x 86 мм

    Степень сжатия: 9.3:1

    Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC, регулируемые фазы газораспределения

    Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, передний привод, самоблокирующийся дифференциал

    Передаточные числа: 1-я передача 3,92:1; 2-й 2,04:1; 3-й 1,37:1; 4-й 1,05:1; 5-й 0,85:1; 6-я передача 0,74:1

    Передаточное число главной передачи: 3,9:1

    Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 276 (280) [206] при 5500 об/мин

    Удельная мощность: 138 л.с./литр

    : 178 л.с./тонну

    Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 295 (400) при 2500–4500 об/мин

    Удельный крутящий момент: 200 Нм/литр

    км/ч: 6 секунд

    Максимальная скорость: 250 км/ч

    Запас топлива: 56 литров

    Экономия топлива, городской/загородный/комбинированный: 10. 4/7.3 / 8.1 Liters / 100 км

    Требования к топливу: 98ron

    CO2 Выбросы, комбинированные: 189 г / км

    Длина: 4,466 мм

    Ширина: 1,840 мм

    дорожка, F / R: 1,584 / 1,588 мм

    Vightafge, Мин / Макс.: 380 / 1,165-литров

    бордюр Вес: 1,475 кг

    полезная нагрузка: 495 кг

    Аэродинамика: CD 0.328

    рулевое управление: CD 0.328

    Рулевое управление: Электрическая гидравлическая стойка и шестерня

    RADIUS: 10,9 метра

    Подвеска, передняя: HiPerStrut (стойки МакФерсон с независимой осью рулевого управления)

    Подвеска, правая: полунезависимая с тягой Уатта

    Тормоза, передняя и правая: вентилируемые диски, 355 x 32 мм/315 x 23 мм

    Шины: 245/35R20

    На дороге: Vauxhall Astra GTC 1.6i 16v Turbo (180) – обзор | Motoring

    Нехорошо соглашаться с кем-то, кого ты по существу не одобряешь. Недавно я обнаружил, что делаю это с @piersmorgan в Твиттере. Мы болеем за одну и ту же футбольную команду, и хотя этот человек явно тщеславный петух, он имеет некоторое представление о Арсенале. Я даже поймал себя на полусформировавшейся мысли на эту тему, а потом, пинг, всплывает в Твиттере, раздражающе лаконично и по делу, от него.

    Может ли быть кто-то хуже, чем Пирс Морган, с которым можно согласиться? Возможно, Джереми Кларксон. (Разве они однажды не устроили потасовку? Странно — драка, в которой вы хотите, чтобы обе стороны проиграли.) Я не имею в виду согласие с Джеззой по поводу работников государственного сектора, или Уэльса, или Германии, или геев, или что-нибудь подобное; Я просто имею в виду согласие с ним насчет автомобилей. В частности, Vauxhalls, которые он никогда не любил. Я тоже. Я пытаюсь, в основном потому, что Кларксон этого не делает, но это никогда не работает. Они всегда такие унылые, что МОР, они на самом деле представляют опасность для встречного транспорта.

    До сих пор, возможно. Эта Astra GTC основана на повседневной Astra, но они сделали ее ниже, изящнее и голоднее, с рябью в нужных местах. И это на самом деле довольно красивый автомобиль. Возможно, он не такой эффектный или желанный, как, скажем, Volkswagen Scirocco, но внутри он просторнее и дешевле. В любом случае, я считаю ошибкой держаться за имя Astra и ассоциацию Astra, потому что они превратили его во что-то гораздо более привлекательное. Это все равно, что говорить о газированном ферментированном виноградном соке Moët & Chandon.Ну, примерно так.

    Более того, он тоже идет очень хорошо, хрустящий и блестящий… и, да, почему бы не растянуть эту игристую штуку до предела. Выскакивающая точка. Это Astra Spumanti, чтобы соперничать с VW Prosecco… Хватит! Я имею в виду, что он плотный и уверенный в поворотах, и достаточно смелый, когда вы нажимаете на педаль газа. Это просто очень хорошая машина для вождения.

    Тогда симпатичный Воксхолл, вот еще что. Так что Джереми думает об Astra GTC? О, мое исследование показывает, что он не просматривал его.Возможно, Воксхолл не будет присылать ему машины после того, как он так грубо о них говорил. В любом случае, это хорошие новости, потому что это означает, что нет опасности согласиться с ним в этом вопросе и подставить под угрозу мою репутацию не только как известного автомобильного журналиста, но и как человека.

    Интересно, что бы сказал об этом Пирс Морган? Знаете что, кого волнует, что думает Пирс. Ни о чем. Ваше здоровье.

    Vauxhall Astra GTC 1.6i 16v Turbo (180)

    Цена От 21 570 фунтов стерлингов
    Максимальная скорость 138 миль в час
    Ускорение 0-60 миль в час за 7.8 секунд
    Расход топлива в смешанном цикле 42 мили на галлон
    Выбросы CO2 159 г/км
    Экологический рейтинг 5/10
    Класс охлаждения 7/10

    Vauxhall CD 0 SRI10 GTC10 GTC

    (Pocket-lint) — У нас уже был день, проведенный в почти комически мощной версии VXR Astra GTC. Но что, если ваши вкусы — и, откровенно говоря — ваш кошелек, предпочтут что-то чуть более сдержанное и экономичное?

    Войдите в (глубокий вдох) Astra GTC SRi CDTi.Дизельная версия купе Vauxhall на базе Astra в полуспортивной комплектации SRi. При цене чуть более 20 тысяч он, безусловно, намного доступнее, чем VXR. Дорожный налог бесплатный в первый год, и он обещает более 50 миль на галлон. Таким образом, это, вероятно, будет благоприятным для финансов, вопрос в том, сможет ли он тянуть наши сердечные струны так же, как его старший брат VXR?

    Выглядит хорошо

    Вряд ли можно обвинить обычный хэтчбек Astra в том, что его ударили уродливой палкой, но GTC выходит на новый уровень.Не будем заморачиваться — это действительно красивая машина. У него отличная осанка (то, как его корпус расположен над колесами). Он выглядит целеустремленным, не прибегая к явной агрессии, и эта передняя часть, которая была изменена больше, чем вы, вероятно, могли себе представить по сравнению с обычной Astra, выглядит великолепно в ястребином стиле.

    Pocket-lint

    Это будет зависеть от вашего личного вкуса, но мы считаем, что он выглядит лучше, чем VXR, потому что в обвесе нет агрессивных визуальных эффектов.Вместо этого SRI следует мантре «говори тихо, держи большую палку». Целеустремленный, уверенный стиль без крика. Нам это нравится.

    Загляните внутрь, и внешний вид действительно решает одну или две проблемы, а именно, насколько трудно видеть сзади. Мы отметили это в нашем обзоре VXR, но если вы отметите только одну опцию на любой модели GTC, которую вы покупаете, убедитесь, что это задние датчики парковки. К счастью, в багажнике достаточно места, и без сидений Recaro VXR сзади можно втиснуть даже пару друзей.

    Pocket-lint

    В салоне вас захватывает великолепный набор сидений с частичной кожаной обивкой. Они опускаются очень низко и крепко обнимают вас. Качество материалов почти как у VW, приборная панель привлекательна своими хромированными циферблатами и летающим капотом, но центральная консоль увешана кнопками. Они не самые интуитивно понятные в использовании — мы продолжали брать не тот, чтобы отрегулировать громкость радио, который на самом деле является меньшим из двух основных регуляторов.

    Технологии за свои деньги

    Как и большинство, навигационная система в этом Vauxhall не является обязательной, но намного, намного дешевле, чем в BMW 3-Series, за 855 фунтов стерлингов. Для этого вы получаете навигацию в комплекте с дорожной системой на основе RDS, слотом для SD-карты и полноцветным дисплеем, а также модернизированную стереосистему с 7 динамиками.

    Действительно хорошая новость заключается в том, что, даже если вы не выбираете навигационную систему, вы получаете радио DAB в стандартной комплектации. Так что трижды ура Vauxhall за осознание того, что мы живем в 21 веке, и что да, мы действительно хотим слушать матчи Евро-2012 на 5 Live без треска и шипения, а также на ночное безумие джаза на 6 Music. Обратите внимание на других производителей.

    Pocket-lint

    Программирование всей этой системы — не самый интуитивный процесс, но как только вы преодолеете пугающий набор кнопок на центральной консоли, все станет достаточно просто. Вы можете вводить данные с помощью прокрутки и нажатия ручки на приборной панели, что, хотя и далеко от совершенства, мы все же предпочитаем сенсорным экранам. Жаль только, что экранная графика немного грубовата и странно окрашена.

    Все еще удовольствие от вождения?

    После нашей поездки на VXR больше всего беспокоило то, что этот 2.0 по сравнению с турбодизельной моделью на дороге можно было бы разочароваться. Но это был настоящий сюрприз. Это довольно олдскульный дизель, с хорошей турбо-задержкой и относительно узким диапазоном мощности, что означает, что ниже 1800 об/мин мало что происходит.

    Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

    Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

    Но как только он оказывается в своей зоне, GTC летит – благодаря приличной мощности тяги – это означает, что Astra с легкостью обгоняет медленное движение и слишком легко врезается в скорости, ведущие к потере прав на автомагистрали. Удерживать его в этой зоне мощности несложно, поскольку коробка передач — одна из лучших, которые мы использовали в неспортивном/премиальном бренде.

    Pocket-lint

    Он также немного более плавный на дороге, чем VXR, благодаря 18-дюймовым колесам (VXR опционально оснащается 20-дюймовыми колесами).Они заполняют колесные арки заметно менее полно, но GTC не выглядит заниженным. Без сомнения, помогла нам опциональная система адаптивного шасси «Flexride». За 790 фунтов стерлингов он дает вам возможность перевести автомобиль в спортивный режим для уверенной езды, более тяжелого рулевого управления и более резкого отклика дроссельной заслонки, а также означает, что амортизаторы адаптируются к дорожным условиям. В спортивном режиме вы также получаете комедийное дополнение: приборная панель подсвечивается красным. По правде говоря, мы большую часть времени оставляли машину в обычном режиме, это все, что вам действительно нужно.

    Поднимите Astra по вересковым дорогам, и вы сможете повеселиться и покорить землю с впечатляющей скоростью, не теряя времени. Вы не собираетесь вывешивать заднюю часть, как у спортивного автомобиля с задним приводом, но мы обнаружили, что можем не отставать от странного хот-хэтча с бензиновым двигателем, с которым мы столкнулись, что было приятным сюрпризом и явно раздражало их. водители.

    Pocket-lint

    Отправьтесь в круиз по автомагистрали, и GTC будет тихим, изысканным и легким. В городе есть система старт-стоп и помощь при удержании холма — последняя, ​​на наш взгляд, немного непоследовательна и агрессивна в своем применении.Как и в случае с VXR, мы бы предпочли правильный рычаг ручного тормоза, а не дурацкий электронный переключатель — они появляются практически на каждой машине, которую мы сейчас тестируем.

    Вердикт

    Итак, если вы, управляющий банком, или ваша служебная автомобильная схема дает вам ответ «компьютер говорит нет» на ваши надежды на Astra VXR, должны ли вы чувствовать себя обиженными, если вместо этого вам придется согласиться на SRi?

    Не совсем так. Давайте будем честными, дизель никогда не будет вас так волновать, но не сбрасывайте со счетов. Когда он впервые появился, мы не думали, что это что-то особенное. Но чем больше мы на нем побывали, тем больше мы замечали, что он поворачивает головы. Чем больше мы ездили на нем, тем больше понимали, как быстро он покрывает землю. Только эта внутренняя часть и ее переключатели продолжали раздражать. В остальном это отличный универсал.

    Его можно купить недорого, он должен быть дешевым в эксплуатации (расход более 40 миль на галлон при обычном вождении) и достаточно красив, чтобы вы могли оглянуться, когда будете припарковывать его на подъездной дорожке ночью.Для бренда, который временами боролся со своим имиджем, это очень хорошо.

    Таким образом, GTC SRi — хороший вариант для тех, кто хочет хорошо выглядеть в стиле купе и прилично ездить при ограниченном бюджете. Вопрос в том, как он складывается с другими конкурентами небольших купе, особенно с VW Scirocco и новой Toyota GT86? В ближайшие несколько недель мы сообщим вам об этом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.