Ats cadillac: Седан Cadillac ATS не оправдал ожиданий — ДРАЙВ

Содержание

Седан Cadillac ATS не оправдал ожиданий — ДРАЙВ

Лучшим годом для седана Cadillac ATS стал 2013-й, когда в Штатах купили 38 319 машин. А худший ― 2017-й, 13 100 автомобилей. В классе ниже был спрос только на экзотические модели Jaguar XE (9278 штук) и Alfa Romeo Giulia (8904). В США цены на ATS сейчас варьируются от $35 495 до $47 895.

Когда-то Cadillac ATS нас приятно удивил на фоне конкурентов. Да, у него тесный салон и уж тем более багажник, есть эргономические огрехи, но Cadillac пленил внешностью, зажигательным мотором и классной управляемостью. Как выяснилось, столь интересный автомобиль не нужен даже на своей родине, не говоря уже про наш рынок.

C января 2012-го по апрель 2017 года в США реализовали всего 141 799 седанов ATS. Для сравнения, Mercedes C-класса и BMW третьей серии (первое и второе места по продажам) за один только 2017 год разошлись тиражом 77 446 и 59 449 машин. Поэтому в GM приняли решение снять ATS с производства.

С производства снимают лишь обычную модель ATS, но ATS Coupe, выпускающееся в Северной Америке, и длиннобазный седан ATS-L, который делают и продают только в Китае, пока остаются в строю.

По официальной версии, выпуск прекратят до августа 2018 года из-за реорганизации и переоснащения завода Lansing Grand River, где также делают модели Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. Однако всё это является частью стратегии Кадиллака, о которой говорил ещё бывший президент компании Йохан де Найссен. Американцы планируют сократить число седанов в модельной гамме. Поэтому вместе с моделью ATS уберут ещё CTS и XTS, а вместо них появится четырёхдверка CT5. Также в ближайшем будущем на рынок выйдут седан гольф-класса и компактный кроссовер, который расположится на ступень ниже модели XT4.

Cadillac ATS — TopGear Russia

Эти янки настроены решительно: “Мы специально презентуем новый Cadillac ATS в самом сердце Германии, стране безлимитных автобанов. На немецких дорогах вам откроются все достоинства нашего спортседана, здесь он может дать достойный ответ конкурентам из Штутгарта, Ингольштадта, Мюнхена. Особенно тому, что из Мюнхена…”

Бравада? Безрассудство? Ведь и в “домашних играх” американцам приходится несладко. По ту сторону океана любят и уважают европейские премиум-марки. Да, ездить по американским хайвеям на BMW, набитом драйверской электроникой, — все равно что стрелять из пушки по воробьям. Но престижно! А слово “Cadillac” давно перестало быть синонимом понятия “шик”.

Спасательный плот, удерживающий Caddy на плаву, собран из лояльности местных покупателей (как правило, немолодых) и более низких, чем у европейских конкурентов, цен. Вот и новый ATS в США предлагается заметно дешевле “трешки” BMW. А что будет в Европе, где ценовое преимущество новинки сойдет на нет?

Правда, к битве за Европу Cadillac подготовился со всей серьезностью: разработан ATS с нуля, без заимствований у существующих в General Motors платформ. И по меркам американских автомобилей он просто набит технологиями. Силовая структура кузова сварена из высокопрочных и ультравысокопрочных стальных сплавов. Часть элементов — передний подрамник, опоры подвески, капот и поперечины бамперов — алюминиевые. А кронштейны крепления двигателя и вовсе сделаны из магния. Это в сочетании со сдвинутым назад мотором позволило добиться почти идеальной развесовки по осям.

Ради управляемости янки не поскупились и на электроусилитель, установленный прямо на рулевой рейке, сложную систему рычагов в подвеске и “электронные” амортизаторы Magnetic Ride Control. И, конечно, обкатали все это на Нордшляйфе. Наконец, ATS ощетинился камерами и радарами, как еж перед собакой. Они — глаза и уши целой стаи электронных помощников: от адаптивного круиз-контроля до системы, которая предупреждает о движущейся машине, когда водитель задним ходом выруливает с парковки.

Привод может быть полным или задним — с самоблокирующимся задним дифференциалом и шинами разной ширины на передней и задней осях. Двигателей тоже будет несколько. Но сейчас под капотом всех тестовых машин — двухлитровый турбомотор в 276 сил. Если верить паспорту, он способен разогнать ATS до сотни за 5,9 секунды и дальше до 220 км/ч.

1. РУЛЬ

Немного великоват. Хорошо, что здесь обошлись без сенсорных кнопок

2. ПРИБОРЫ

Реклама обещала феерическое зрелище, а вышло как-то простенько

3. ДИСПЛЕЙ

“Висит” над капотом. Набор выдаваемых данных настраивается

4. ЕЩЕ ДИСПЛЕЙ

Требует аккуратного управления. С трудом поспевает за пальцами

5. ПАНЕЛЬ

Обшита кожей с головы до пояса. Строчка черная или контраст

6. КОНСОЛЬ

Рояльный лак — это красиво. Но мгновенно заляпывается пальцами

7. СЕНСОРЫ

Собрались жать на блестящие кнопки? Нет, пальцем надо тыкать рядом!

8. КОРОБКА

Туговатая “ручка” полагается только заднеприводному седану

А вот тут не сложилось. Пошел легкий дождь, и безлимитные автобаны тут же стали “лимитными” — везде зажглись знаки “120”. Ладно, давайте пока присмотримся к интерьеру. Тут европейцы американцам не указ, у них о премиуме свои понятия. Потому не удивляйтесь обилию сенсорных клавиш, хрома и лакированного пластика. Экран, как сейчас модно, тоже сенсорный. Но и он, и кнопки сенсорят неохотно и с задержками.

Зато посадка водителя — как в BMW: низкая, спортивная. И сиденье удобное. А если ты ошибаешься в езде — например, заезжаешь на разделительную линию, — оно под тобой вибрирует! Порой хочется специально что-нибудь нарушить, чтобы помассировать левое или правое бедро… Жаль только, что в погоне за спортом Cadillac позабыл о быте. Тем, кто сидит сзади, не позавидуешь — при росте 180 см я просто уперся головой в потолок, а коленками — в переднее кресло…

МУЛЬТИМЕДИА

Яркая, с хорошим разрешением. Только русификация пока хромает

БАГАЖНИК

Просто крохотный. И запаски под полом нет. Парни, это что — купе?

ТАЙНИК

Фирменная фишка GM. Открывается и закрывается не очень удобно

Черт с ним, с автобаном — сворачиваем на местные дорожки: с поворотами и спусками, местами скользкие от дождя и листьев. Тут сразу становится понятно, что ATS для американской марки — большой шаг вперед. Собранный, точный, он хватко держится за асфальт и совсем не пугает пилота, когда держаться уже не в силах. Восторга, правда, тоже нет. Чтобы гордо носить приставку “спорт”, седану не хватает информативности и остроты руля, легких подруливаний под тягой, плотности педали тормоза и отзывчивости газа. Короче, всего того, что есть у “трешки” BMW. А Cadillac слишком нейтральный. И местами излишне жесткий — рельеф дороги передается в салон со всеми подробностями. Не дотягивает до премиума и акустический комфорт: прежде всего из-за мотора. Когда в бизнес-седане пассажирам второго ряда для разговора с водителем приходится повышать голос — это не дело.

Что же в итоге получается? А получается, как в анекдоте про Вовочку: вообще-то это Хемингуэй, но мне нравится ход ваших мыслей. Cadillac ATS — автомобиль, который обязательно нужно будет купить. Когда появится его второе поколение, в котором исправят недостатки первого. ..

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Отзывы владельцев Cadillac ATS

Одноклассники Cadillac ATS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac ATS

Cadillac ATS, 2013 г

Искал свой будущий автомобиль не долго. Приоритет был таков: самая полная комплектация performance, белый цвет. Выбор стоял только в расцветке салона. Взял «morello red» черная торпеда и потолок плюс красная кожа сидений и вставки на дверях, накладки под «карбон». Выглядит Cadillac ATS просто «космос». Менеджер предложил хорошую скидку и был очень настойчивым. Спасибо ему большое, свою работу он выполнил отлично. Итак, на огромном позитиве и в отличном настроении переходим к первым впечатлениям. Соблюдая рекомендацию дилера, стараюсь не крутить двигатель выше 4000 оборотов, но даже сейчас чувствуется отличная динамика и огромный потенциал этой машины.

Слушается руля Cadillac ATS идеально, юркий и маневренный в городе. Что очень приятно, на дороге пропускают все. Не знаю, связано ли это с белым цветом или новой моделью. Пару раз замечал восхищенные взгляды автолюбителей. Спортивный режим — действительно «спорт». Машина становится жесткой, как будто ложится на асфальт. Руль тяжелый. Но, так как пока сильно ее не гоняю, всей прелести этого режима описать не могу. Еще раз повторюсь, сидеть в Cadillac ATS комфортно и за рулем, и пассажиром. Отличные настройки сидений, подголовников, руля. Сегодня прокатился по трассе. Крейсерская скорость 130 км/ч. Держит дорогу надежно. Динамика на обгонах отличная. Режим адаптивного круиз контроля тест прошел, штука удобная. В машине полно всяких приятных мелочей, которые сразу и не опишешь. Всем удачи!

   Достоинства: отличный внешний вид. Динамика. Послушность в управлении. Приятный салон. Уважение на дороге.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Cadillac ATS, 2014 г

После теста Cadillac ATS сразу решили, что он лучше всех ведет себя на дороге, среди всех автомобилей на которых ездили. Он отлично просто бесподобно держит дорогу, подвеска очень собранная, думаю наверно это благодаря идеальной развесовки, практически 50/50, которой удалось достичь инженерам и в тоже время комфортная, все стыки хорошо проглатывает. Шумоизоляция на высоте, создается ощущение отстраненности, закрываешь окно, и в салон не попадают никакие посторонние звуки. Идёт Cadillac ATS просто отлично, и неважно едете вы по трассе, в городе либо по проселочной дороге. Система полного привода работает отлично, есть с чем сравнивать, имею «Субару», а субаровский привод — это своего рода эталон постоянного привода, так Cadillac ATS в некоторых моментах и фору может дать. Зимой ATS очень уверенно стоит на дороге, опять же думаю это из-за идеальной развесовки, на скользкой дороге не даёт уйти в занос, умная электроника практически незаметно возвращает автомобиль на заданную траекторию. Отделка салона у Cadillac ATS на высоте, всё, что можно все в натуральной коже, алюминии и натуральном дереве и передняя панель, и отделка дверей и вся центральная консоль где находится подлокотник.

Климат-контроль 2-зонный, кондиционер работает отлично, быстро охлаждает, в свою очередь зимой печка очень быстро нагревает салон и поддерживает заданную температуру. Минусов в Cadillac ATS не обнаружено, это наш первый в семье Cadillac и, думаю, не последний, так как ждём выхода нового Escalade. Расход по трассе удалось достичь при спокойной езде — 7.2 литра, при динамичной — 10 литров. В городе 12-15 литров, также смотря как передвигаться, думаю для такой мощности это отличные показатели.

   Достоинства: поведение на дороге. Шумоизоляция. Полный привод. Комфорт. Отделка.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Тюмень


Cadillac ATS, 2014 г

Ну вот и новый мой очередной друг, такая необычная покупка. Очень долго думал, что после Mercedes C-класса мне может понравиться и вот оно. Cadillac ATS собственной персоной в моем владении. Комплектация самая максимальная, с люком в том числе, светло вишневого цвета, полный привод (что и стало основной причиной покупки данного авто) и заряженный 2-х литровый с твинскрольной турбиной агрегат, что придаёт нам 280 достаточно впечатляющих лошадиных сил.

После C-класса с мотором 156 л.с. эта машина кажется ракетой. По ощущениям в целом об Cadillac ATS: шумка космос, ничего не скрипит и не звенит, двойные стекла и все вместе создаёт совсем отдельный мир. По музыке 10 колонок, в том числе сабвуфер, очень достойно. Управляемость отличная. Тяга отличная. Расход. Ну, это «американец», сами понимаете, но я ожидал, что будет больше. Места сзади побольше. Но поменьше багажник, хотя мне хватает, я один езжу. Эргономика в салоне класс, все сенсорное нужно привыкать, когда привыкнешь все достаточно удобно. Все возможные подсветки ручек не дадут заблудиться в салоне, а точно укажут, куда тянуть руку. Теперь то, что бесит: так как машина редкая, все оборачиваются, но с какой девушкой бы не встретился, да и некоторыми парнями первый вопрос: «а это что за машина, китайская?». «Да», отвечаю, «вот на днях вышла 300 тысяч стоит». Самое смешное, что они ещё верят. Дело в том, что значок Кадиллака похож на значок Джили, оттуда корни. Китайцы вам отдельное спасибо.
А так в целом тачка отличная.

   Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Комфортабельный. Тихий.

   Недостатки: путают с «китайцами».

  Рустам, Бугульма


Cadillac ATS, 2013 г

Об авто — максимальная комплектация, с бесключевым доступом, навигация, музыка Bose, проекция, полный привод, отслеживание разметки, подсветка ручек. Полный привод самый ужасный из всех на свете. Когда едешь по льду, тебя должно занести на пару градусов и лишь потом включается полный привод. При быстром запуске и педаль в пол полного привода нет совсем пару секунды и потом подключается передок с ударом, в общем, я не понял как можно делать такие вещи. Навигация она есть на картинке, но по факту в России практически не знает дорого и названий улиц. Двигатель у Cadillac ATS — 2,0Т 276 сил, в принципе более менее, но Audi A7 с дизельным двигателем по факту обгоняет. И по расходу трасса 9,5 литров, город 13-14 литров. Немного много для трассы. Подвеска — это отдельная песня.

По городу по ровным дорогам отлично, но стоит выехать на разбитую дорогу и ты понимаешь, что производитель просто забыл, что авто будет ездить по дороге и что это просто ужас. Моя жена отказалась ездить на авто именно из-за очень жесткой подвески. Я тоже пару раз съездил в командировку и сразу продал авто, т.к. внутренности вытрясает по нашим убитым трассам. Итого на авто я проехал 15 тыс. км и продал. Так же смешные случаи за период эксплуатации. Обратился к дилеру со скрипом задней полки. Ответ дилера меня убил: «извините, но у Вас все крепления на месте и это не гарантия, рекомендуем проклеить авто в другом сервисе». Это просто молодцы, Cadillac всегда славился своим сервисом. При холодном запуске дымит, как трактор 30-40 секунд. Обратился к дилеру и получил ответ, что это нормально на холодную.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: подвеска. Полный привод. Очень мало места. Ужасная система управления CUE. Навигация.

  Олег, Челябинск


Cadillac ATS, 2014 г

Автомобиль произведен в 2013 году в далёком штате Мичиган на заводе Lansing Grand River Assembly. Cadillac ATS приобретён у дилера в г. Ростове-на-Дону в 2015 году. Максимальная комплектация Performance имеет широкий перечень опций, включая полный привод, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и безумно красивый красный кожаный салон. Плюсы: приятный кожаный салон с удобной посадкой. Полезный «поворотный» свет. Упругая подвеска Magnetic Ride Control. Автоматический запуск двигателя стандартными средствами авто. Экстерьер. Автомобиль притягивает взгляды к граням своего кузова. Наличие запоминающихся элементов кузова, которые сразу выделяю авто: головная оптика, заплывающая на крылья; гирлянды ДХО, спускающиеся в противотуманный блок фар; крышка багажника, а особенно спойлер-стоп-сигнал; сдвинутые к центру патрубки выхлопной системы. Минусы: сенсорный дисплей очень сильно отвлекает от дороги. Отсутствие сервопривода крышки багажника. Мало места на заднем диване. Ожидал, что музыкальная система Bose будет играть приятнее. Звук двигателя в салоне (напоминает уставшую электробритву).

В настоящий момент не могу сформировать окончательное мнение по поводу двигателя и АКПП, т.к. машина ещё в процессе обкатки.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Ростов-на-Дону

 

Cadillac ATS — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеGM Alpha II [2015 .. 2019] [USDM]GM Alpha I [2013 .. 2014] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Cadillac отзывает седаны ATS из-за риска заклинивания двигателя | Новости | Известия

Как сообщили «Известиям» в российском представительстве американского производителя General Motors («Джи Эм СНГ»), инженеры компании выявили дефект в программном обеспечении блока управления двигателем машин Cadillac ATS. Ошибочные команды модуля управления могут привести к повреждению двух нижних поршневых колец мотора. В результате моторное масло будет активно попадать в камеру сгорания и выхлопную систему, что, по мнению производителя, может нанести урон окружающей среде за счет увеличенного выброса СО2. Эксперты говорят, что подобный дефект серьезен и может в итоге привести к капитальному ремонту или замене двигателя.

Отзыв касается всех 120 машин ATS, выпущенных с 25 апреля 2013 года и проданных в России по настоящее время. Эксперты автотехнической экспертизы предупреждают, что если описанная Cadillac проблема случилась с автомобилем, то владельцу седана ATS фактически придется сдать машину на капитальный ремонт или замену двигателя (замена двигателя стоит 30–40% от цены всей машины).

— Небольшой естественный угар масла предусмотрен, но если у нас повреждаются поршневые кольца, то речь идет о чрезмерном расходе масла. А это помимо сгорания масла ведет к таким неприятным вещам, как потеря мощности, механические разрушения в двигателе. Производители, как правило, лукавят, тут причина может крыться в другом — кольца разрушаются, как правило, при детонационном сгорании топливовоздушной смеси. С такими проблемами двигатель нужно ремонтировать либо менять, потому что кусками колец поршни «разобьют» блок цилиндров, а на современных машинах он практически не ремонтопригоден, — рассказал «Известиям» Сергей Матвеев, руководитель бюро независимой экспертизы автомобилей «МАДИ Тест Авто».

— Если в случае выхода двигателя из строя будет установлено, что причина связана с данным дефектом, то узел будет заменен бесплатно, — пообещали в Cadillac. Собеседник в представительстве подчеркнул, что сервисная акция распространяется только на автомобили, проданные через официальных дилеров.

Матвеев отметил, что в случае машин, вышедших из гарантийного срока, как правило, владельцам самим приходится доказывать, что проблемы случились не по их вине, а из-за заводского брака. В случае с гарантийным автомобилем всё наоборот — производитель должен доказать, что проблемы возникли в результате ненадлежащей эксплуатации.

В «Джи Эм Авто» сообщили, что в рамках кампании уполномоченные дилеры уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв. Информировать будут через рассылку писем и/или по телефону. Владельцы Cadillac ATS также могут самостоятельно обратиться в дилерские центры, не дожидаясь звонка дилера. Во время сервисных работ будут заменены свечи зажигания, а также прошивка блока управления двигателя. В прошлом году Cadillac уже отзывал седаны ATS по причине сбоев в ПО, связанных с включением габаритов.

Размеры шин и дисков для Cadillac ATS

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель ATS CT6 CTS CTS-V Escalade SRX STS XT4 XT5 XT6

Модификация: Модификация2. 02.0 4×4

Год: Год2013201420152016

Кузов: КузовA1SL, GMT166

Cadillac ATS Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Cadillac ATS Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Cadillac ATS Седан3.6 AT (325 л.с.), 371 Н*м /4800 об.
(2012 — )
5.6 сек.
Cadillac ATS Седан3.6 AT (325 л.с.) 4WD, 371 Н*м /4800 об.
(2012 — )
5.6 сек.
Cadillac ATS Седан2.0 AT (276 л. с.), 353 Н*м /1700-5500 об.
(2012 — )
220 км/ч5.9 сек.
Cadillac ATS Седан2.0 MT (276 л.с.), 353 Н*м /1700-5500 об.
(2012 — )
220 км/ч6.0 сек.
Cadillac ATS Седан2.0 AT (276 л.с.) 4WD, 353 Н*м /1700-5500 об.
(2012 — )
220 км/ч6.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1498) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18938)

моделей, поколений и модификаций Cadillac ATS

моделей, поколений и модификаций Cadillac ATS | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2019

ATS – 7 лет выпуска

  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 995–50 895 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Тип кузова купе
  • Кузов только купе 2019 года
  • Механическая коробка передач снята с производства для ATS
  • Задний или полный привод
  • Турбо четырехцилиндровый или V-6
  • Доступен задний дифференциал повышенного трения
  • Доступен высокопроизводительный ATS-V

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 495–50 395 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–25
  • Варианты кузова купе, седан
  • Новая мультимедийная система CUE
  • Теперь доступна интеграция с Apple Watch
  • Apple CarPlay, стандарт подключения Android Auto
  • Стандарт точки доступа Wi-Fi 4G LTE
  • Кузов купе и седан
  • Доступен высокопроизводительный ATS-V

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 0–49 495 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–26
  • Варианты кузова купе, седан
  • Новый внешний вид Carbon Black
  • Стандарт подключения смартфонов Apple CarPlay, Android Auto
  • Стандарт точки доступа Wi-Fi 4G LTE
  • Задний или полный привод
  • Кузов купе и седан
  • Доступен высокопроизводительный ATS-V

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 215–51 945 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–26
  • Варианты кузова купе, седан
  • Доступен новый двигатель V-6
  • Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • OnStar с поддержкой 4G LTE и точки доступа Wi-Fi
  • Задний или полный привод
  • Кузов купе и седан
  • Доступен высокопроизводительный ATS-V

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 215–51 435 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–25
  • Варианты кузова купе, седан
  • Доступен новый кузов купе
  • Доступен OnStar с поддержкой 4G LTE и точки доступа Wi-Fi
  • Задний или полный привод
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Четырехцилиндровый двигатель, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или V-6 на выбор
  • Повышенный крутящий момент для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 065–48 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–26
  • Тип кузова Седан
  • Слоты для спортивного седана под CTS
  • Задний или полный привод
  • Четырехцилиндровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом или V-6
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступен сенсорный многофункциональный центр управления CUE

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 095–47 795 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–26
  • Тип кузова Седан
  • Новые слоты для спортивных седанов под CTS
  • Задний или полный привод
  • Четырехцилиндровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом или V-6
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступные сенсорные элементы управления мультимедийным центром
  • Первый компакт Cadillac за десятилетие

Все комплектации Cadillac ATS по годам

Все модели Кадиллак

Cadillac ATS Особенности и характеристики

Сиденья, передний ковш

Обивка сидений, кожа

Регуляторы сиденья, регулировка боковой поддержки водителя с электроприводом, а также сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по 12 параметрам, поясничный подголовник с электроприводом по 2 параметрам и передние подголовники с электроприводом по 4 параметрам.

Сиденья, обогрев водителя и переднего пассажира

Сиденье заднее, 2-х позиционное, раздельно-складывающееся

Подголовники задних боковых сидений, регулируемые в двух направлениях

Консоль, передний пол с напольным переключателем, встроенным подлокотником, отсеком для хранения и двумя подстаканниками

Консоль сзади по центру с двумя подстаканниками

Розетка, питание, 110 В, расположена в задней части передней центральной консоли

Подлокотник, передний центр

Напольные коврики, ковровое покрытие спереди и сзади

Рулевое колесо, кожаный обод

Органы управления на руле, встроенные элементы управления аудиосистемой, телефоном и круизом

Рулевое колесо с обогревом, автомат

Рулевая колонка, ручной наклон и телескопирование

Установленные на рулевом колесе органы управления Paddle Shift включают спортивное рулевое колесо с толстым ободом.

Индикатор моторного масла

Датчик наклона

Комбинация приборов, электролюминесцентная

Информационный центр для водителей, 5.7-дюймовый цветной дисплей включает персонализацию водителя, предупреждающие сообщения и информацию об автомобиле.

Windows, питание с экспресс-подъемом и опусканием, а также функция блокировки пассажира

Сохраненные электрические стеклоподъемники, люк в крыше (при наличии) и аудиосистема остаются в рабочем состоянии в течение 10 минут после выключения зажигания или до тех пор, пока не будет открыта дверь водителя.

Дверные замки, программируемые с защитой от блокировки

Педали, спортивный алюминиевый сплав

Удаленный вход без ключа

Бесключевой доступ, пассивный вход

Адаптивный удаленный запуск

Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование

Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости, а также с регулировкой приращения 1 и 5 миль в час

Открытие багажника, питание, дистанционное

Противоугонная система с автономным питанием, экранированная

Рулевая колонка, управление блокировкой

Противоугонная система, иммобилайзер автомобиля

Климат-контроль, двухзонный автомат

Обогреватель заднего стекла электрический с передними и боковыми окнами для водителя и переднего пассажира

Система фильтрации воздуха

Зеркало заднего вида внутреннее с автоматическим затемнением, безрамное

Консоль наверху включает лампы для чтения и элементы управления OnStar.

Световой акцент, светодиодные прожекторы в дверях и потолочной консоли

Крючки для одежды со стороны водителя и пассажира сзади

Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира с подсветкой

Освещение, салон, передние и задние лампы для чтения, а также лампа багажного отделения

Cadillac ATS официально снят с производства

Последний Cadillac ATS Coupe был построен на заводе Lansing Grand River, что официально ознаменовало прекращение линейки Cadillac ATS.В то время как Cadillac ATS Sedan официально прекратил производство в 2018 году, модель Coupe просуществовала до этого года.

Последний произведенный седан ATS был помечен номером заказа WBVFZK и номером VIN, оканчивающимся на J0185841. Его внешний вид был покрыт краской G7E «Пойманный с поличным». Между тем, последнее произведенное купе ATS было выпущено для модели 2019 года и имело номер заказа WPZPNC и VIN, оканчивающийся на K0131548. Последнее купе ATS было окрашено в цвет Silver Ice Metallic.

Cadillac ATS был впервые представлен в 2013 модельном году как первый целевой продукт Cadillac в чрезвычайно популярном D-сегменте, определяемом BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.Построенный на платформе Cadillac Alpha, были доступны как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации. Cadillac представил двухдверный кузов купе в 2015 модельном году.

Седан ATS предлагался с четырьмя вариантами двигателей: базовым предложением был атмосферный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель LCV объемом 2,5 л мощностью 202 л.с. Над ним располагался 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель LTG с турбонаддувом мощностью 272 л.6L V6 LFX мощностью 321 л.с. 3,6-литровый двигатель V6 LF4 с двойным турбонаддувом служил топовым двигателем в ATS-V, развивая 464 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Позже в жизненном цикле модели Cadillac отказался от 2,5-литрового LCV, сделав 2,0-литровый LTG с турбонаддувом базовым двигателем. Тем временем на смену атмосферному LFX пришел его преемник следующего поколения LGX того же рабочего объема.

Купе ATS тем временем предлагалось с теми же двигателями, за исключением базового 2.5 легких коммерческих автомобилей.

Cadillac ATS изначально оснащался шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но позже шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в 2016 модельном году. На некоторых моделях была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.

Линия Cadillac ATS прекращена, чтобы освободить место для нового Cadillac CT4, который косвенно заменяет Cadillac ATS в качестве последней четырехдверной модели субкомпактного (C-сегмента) бренда. CT4 будет конкурировать с такими конкурентами, как Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и CLA-Class, а также BMW 1-й и 2-й серий.Завод в Лансинге, где производился ATS, будет модернизирован, прежде чем производство CT4 сможет начаться всерьез.

Кадиллак CT4-V и CT5-V 2020

И, как мы сообщали ранее, седан Cadillac CTS также был официально снят с производства недавно, чтобы освободить место для его косвенной замены, Cadillac CT5, который вписывается в компактный сегмент D, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz C-Class и БМВ 3 серии. Переоснащение CT5 завершено, и серийное производство должно начаться в ближайшем будущем.

Подпишитесь на Cadillac Society, чтобы получать больше новостей ATS, новостей CT4 и круглосуточных новостей Cadillac.

Что означает «ATS» для Cadillac?

Среди автомобильных критиков и дилеров есть некоторые предположения о том, что означает аббревиатура Cadillac «ATS». Большинство сходятся во мнении, что это означает «Альфа-туристический седан». И хотя мы хотели бы дать окончательный ответ, мы все еще ждем, когда Cadillac официально сведет счеты.

Но что может быть еще интереснее, так это разница между моделями ATS и CTS. Итак, давайте посмотрим, чем они отличаются друг от друга и как это может повлиять на решение покупателя.

CTS начинался как вариант седана Cadillac начального уровня, но через несколько лет он стал старшим братом меньшей версии компании, известной как ATS. В целом ATS скромнее по габаритам и ценнику, чем модели CTS. Начнем с экстерьера модели.

ATS по сравнению с внешним видом CTS

Не удивляйтесь, если найти внешние отличия этих моделей будет непросто, они действительно поразительно похожи. От углов кузова до передних решеток «внешний вид» трудно отличить друг от друга. Самый простой способ определить разницу между ними — это их размер. ATS на 13 дюймов меньше, чем CTS, и оба имеют варианты спортивного купе с более гладкими линиями.

ATS против CTS Интерьер

Внутри этих двух моделей автомобилей наиболее существенные различия будут заметны в более широкой центральной консоли и более роскошной отделке модели CTS.Оба имеют много общего в стиле, например, ручки, датчики и множество переключателей, которые могут соперничать с командным центром НАСА. Покупатели, выбравшие модель CTS, заметят разницу в общем пространстве салона. Это чувствуется как на передних, так и на задних сиденьях, а также по заметной разнице в грузовом отсеке.

ATS против CTS Mechanics

Модели CTS и ATS поставляются с четырьмя вариантами двигателей и множеством вариантов трансмиссии. 202-сильный двигатель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем заполняет стандартные модели ATS, а CTS получает 270-сильный 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый базовый двигатель. И ATS, и CTS имеют варианты мощности «V» с альтернативами V6 и V8 для тех, кто ищет более мощный опыт вождения. Короче говоря, модели ATS имеют немного менее мощный двигатель, чем CTS, но некоторые базовые модели имеют точно такие же двигатели.

ATS против технологии CTS

Возможно, здесь покупатели увидят самые большие различия. Модели CTS предлагают функции, которых просто нет в моделях ATS. Например, 12.3-дюймовый экран, система камер с обзором на 360 градусов, самостоятельная парковка и задние солнцезащитные шторки. Скорее всего, по мере изменения и развития моделей в меньших версиях ATS будут размещаться более продвинутые технологии. На данный момент эта истинная роскошь принадлежит бренду CTS.

ATS против CTS Безопасность

И модели ATS, и CTS привлекают внимание Cadillac к функциям безопасности и отмечены 5 звездами Национальной администрации безопасности дорожного движения. Некоторые из основных моментов включают мониторинг слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о движении по полосе и впечатляющие системы подушек безопасности.

Тест-драйвы приветствуются здесь, в Vera Cadillac, и мы с нетерпением ждем встречи с нашими соотечественниками, жителями Южной Флориды, которые хотят зайти, чтобы полностью взглянуть на эти модели. Приходите увидеть разницу и поговорить с одним из наших исключительных специалистов по продажам сегодня.

Информация о Cadillac ATS

, доступность, производительность, характеристики, Wiki

Фирменная табличка ATS представляет линейку компактных роскошных спортивных автомобилей марки Cadillac General Motors, которая охватывает одно поколение моделей с 2013 по 2019 годы.

Во время своего дебюта ATS ознаменовал первый шаг бренда в самый значительный в мире сегмент роскошных автомобилей. Поскольку ATS является компактным автомобилем, он позиционировался ниже CTS в линейке автомобилей Cadillac, а бренд позиционировал CTS третьего поколения 2014 года как настоящий роскошный автомобиль среднего размера. Таким образом, седан ATS был разработан, чтобы бросить вызов лучшим в мире автомобилям премиум-класса, и в то же время нацелен на стойких приверженцев сегмента компактных роскошных седанов, таких как BMW 3-Series, Mercedes-Benz C Class Sedan, Audi A4, Lexus IS, Jaguar XE. и Вольво S60.Между тем, ATS Coupe берет за основу известные производные этих автомобилей, включая BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Audi A5 и Lexus RC соответственно.

Cadillac ATS Краткие сведения
Годы выпуска 2013 – 2019
Место сборки Завод Lansing Grand River, Мичиган, США
Тип кузова Седан, Купе
Макет Передний двигатель, продольный
Двигатель(и): Н/Д 2. 5L LCV I4, T 2.0 LTG I4, TT 3.6 LFX V6, 3.6 LGX V6
Трансмиссия(и):
Ведущие колеса Задний привод
Наличие США, Канада, Мексика, Южная Корея, Китай
Предшественник
Преемник CT4 (косвенный)

*Обозначение двигателя: NA — без наддува, SC — с наддувом, T — с турбонаддувом, TT — с двойным турбонаддувом

Первое поколение

Cadillac ATS первого поколения был доступен в кузовах четырехдверный седан и двухдверное купе до своего последнего модельного года, поскольку конфигурация седана была снята с производства после 2018 года.Он основан на заднеприводной платформе Alpha и был доступен с четырех- и шестицилиндровыми двигателями без наддува и с турбонаддувом.

Седан ATS дебютировал как модель 2013 года на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте, а купе ATS было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2014 года в Детройте. Вариант с длинной колесной базой, получивший название ATS-L, поступил в продажу в Китае в 2014 году.

Высокопроизводительный Cadillac ATS-V позже присоединился к картине как ответ автопроизводителя на BMW M3/M4, Mercedes-Benz C Class AMG и Audi RS4/RS5.Он был оснащен 3,6-литровым двигателем LF4 V6 с двойным турбонаддувом, который имел мощность 455 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента.

Модель Cadillac ATS первого поколения Год выпуска
Модель Комментарии
2013 Кадиллак АТС Первый модельный год
2014 Кадиллак АТС Второй модельный год
2015 Кадиллак АТС Третий модельный год
2016 Кадиллак АТС Четвертый модельный год
2017 Кадиллак АТС Пятый модельный год
Кадиллак АТС 2018 Шестой модельный год
Кадиллак АТС 2019 Последний модельный год

Cadillac ATS первого поколения Изображения

См. полную информацию и подробности о Cadillac ATS первого поколения (скоро).

Прекращение производства

Производство Cadillac ATS, а также его старшего брата CTS прекратилось до весны 2019 года.

Смерть ATS пришлась на то время, когда потребители отдавали предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а это означало, что General начал избавляться от товаров с низким спросом. Фактически, General Motors сократила свою линейку седанов в США на десять моделей за пять лет, и в настоящее время у нее осталось всего три седана (на рынке США), включая Cadillac CT4, Cadillac CT5 и Chevy Malibu.

Продажи

См. данные о продажах Cadillac ATS для всех рынков, включая США, Канаду, Мексику, Китай и Южную Корею.

Примечания:

  • Продажи Cadillac ATS включают все варианты кузова и модели ATS, включая модели купе и седан, а также модели ATS-V.
  • Указана информация для рынка (страны).
  • Информация о продажах собрана из различных источников GM Authority и Motrolix .

Обсуждение

Обсудите Cadillac ATS на нашем форуме Cadillac.

Cadillac ATS Новости

  • Этот коллективный иск открыт для некоторых владельцев автомобилей Cadillac 2013–2017 годов выпуска.

    В прошлом GM добивалась отклонения подобных исков.

 

Пресс-центр Cadillac — США

CADILLAC ATS 2013 БРОСАЕТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОМПАКТНЫМ РОСКОШНЫМ АВТОМОБИЛЯМ МИРА

Абсолютно новый компактный роскошный спортивный седан Cadillac ATS 2013 года представляет собой вход бренда в самый значительный в мире сегмент роскошных автомобилей и призван бросить вызов лучшим в мире автомобилям премиум-класса.Его сложный опыт вождения улучшен Cadillac CUE, комплексным пользовательским интерфейсом в автомобиле, который сочетает в себе интуитивно понятный дизайн с первыми в отрасли элементами управления и командами для информации и мультимедийных данных.

Разработанный на основе совершенно новой облегченной заднеприводной архитектуры, ATS отражает новое выражение философии исполнения Cadillac Art & Science, основанной на динамике движения и эффективности массы. Это самый маневренный и легкий Cadillac с одним из самых низких снаряженных весов в сегменте — менее 3400 фунтов (1542 кг).Доступен полный привод.

Знаменитая немецкая трасса Нюрбургринг служила одним из ключевых испытательных полигонов, наряду с дополнительными дорогами, гоночными трассами и лабораториями по всему миру, где инженеры ATS сбалансировали производительность с фирменной изысканностью Cadillac. Дополнительные компоненты и функции включают в себя:

  • Вес 50/50
  • Первая пятирычажная независимая задняя подвеска Cadillac с использованием легкой высокопрочной стали и эффективной конструкции с прямыми рычагами
  • Передняя многорычажная двухшарнирная подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия
  • Регулируемая водителем спортивная подвеска FE3 с демпфированием в реальном времени Magnetic Ride Control
  • Аэродинамические экраны днища кузова
  • Электрический рулевой механизм с переменным усилием Premium (ременной привод) от ZF Steering Systems
  • Четырехканальная АБС с доступными тормозами Brembo Performance
  • Доступен полный привод.

ATS предлагается как хорошо оснащенная стандартная модель, а также в коллекциях Luxury, Performance и Premium. Широкая линейка двигателей, в том числе два четырехцилиндровых двигателя и V-6 для Северной Америки, обеспечивает высокую мощность ATS и использует легкую конструкцию автомобиля, чтобы дополнить его характеристики эффективностью. Дополнительные двигатели включают совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.

Дизайн и внешние особенности ATS

Cadillac ATS 2013 интерпретирует язык дизайна Cadillac Art & Science в новой пропорции, адаптируя фирменный стиль и изысканность для самого компактного Cadillac, сохраняя и продвигая образцовое внимание к деталям и технологическим элементам, которыми известен бренд.

Длинная, 109,3-дюймовая (2775 мм) колесная база и широкие передние/задние колеи являются краеугольными камнями прочной посадки ATS, которая усиливается короткими свесами и натянутым металлическим листом, который, кажется, плотно обхватывает шины. Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а также доступны 18-дюймовые колеса.

Смелые вертикальные световые элементы, в том числе новая фирменная светодиодная подсветка, а также подсвечивающие дверные ручки и активные шторки решетки радиатора придают ATS технологически продвинутый стиль и функциональность. Жалюзи решетки закрываются на определенных скоростях движения по шоссе, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить экономию топлива.

Газоразрядные фары высокой интенсивности с адаптивным передним освещением доступны на моделях с 2.Двигатели 0L с турбонаддувом и 3,6L V-6.

Цвета кузова

включают: Radiant Silver Metallic, Black Raven, Black Diamond Tricoat, Crystal Red Tintcoat, White Diamond Tricoat, Thunder Grey ChromaFlair, Opulent Blue Metallic, Glacier Blue Metallic, Silver Coast Metallic и Summer Gold Metallic.

Внутренние элементы ATS

Интерьер с интегрированными технологиями и искусными материалами, ориентированный на водителя, дополняет элементы экстерьера и поддерживает впечатления от вождения ATS. Все, от размещения педалей до положения рычага переключения передач, предназначено для легкого и интуитивно понятного вождения. Доступные рабочие сиденья оснащены регулируемыми по высоте валиками для оптимизации боковой поддержки при прохождении поворотов с высокой нагрузкой.

Интуитивно понятному интерьеру способствует приборная панель, переходящая в двери, и центральная консоль в средней приборной панели, переходящая в центральную консоль. Светодиодное освещение массивной приборной панели обеспечивает четкий обзор при любых условиях освещения, а окружающее освещение подчеркивает функциональные элементы консоли и дверей.

Натуральное дерево, металлическое покрытие и отделка из углеродного волокна, а также приборная панель, консоль и двери Cadillac с вырезами и швами усиливают эмоциональную связь с ATS. Выбор из множества цветовых тем интерьера, каждая из которых отличается уникальным акцентным материалом отделки, охватывает широкий спектр вкусов — от светлого, открытого и теплого до черного и серьезного, до смелого, технического и спортивного.

Варианты цвета салона и отделки включают: Jet Black с акцентами Jet Black, Morello Red с акцентами Jet Black, Light Platinum с акцентами Brownstone, Caramel с акцентами Jet Black и Light Platinum с акцентами Jet Black.

Дополнительные элементы интерьера:

  • Подключение телефона по Bluetooth с распознаванием голоса
  • USB, дополнительный порт и порт для карты памяти SD
  • Спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной подпиской
  • Доступ без ключа и запуск без ключа
  • Реконфигурируемый 5,7-дюймовый дисплей комбинации приборов
  • Полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей
  • Сиденья из искусственной кожи или кожи.

Аудиосистема Bose® с семью динамиками предлагается в стандартной комплектации, а также в коллекциях Luxury и Performance.Он входит в стандартную комплектацию Premium Collection. Навигационная система также доступна в коллекциях Luxury и Performance и входит в стандартную комплектацию Premium Collection.

Детали Cadillac CUE

ATS предлагается с Cadillac CUE (с навигацией или без нее) — комплексным автомобильным интерфейсом, в котором интуитивный дизайн сочетается с первыми в автомобильной отрасли элементами управления и командами для передачи информации и развлекательных данных. Он разработан таким образом, чтобы быть уникальным для каждого потребителя, от «простого пользователя» до полностью подключенного «суперпользователя».

CUE (Cadillac User Experience) объединяет развлекательные и информационные данные с 10 мобильных устройств с поддержкой Bluetooth, USB-накопителей, SD-карт и MP3-плееров с информационно-развлекательной системой автомобиля, которая снижает сложность за счет индивидуальной информации, голосовых команд и меньшего количества кнопок и более крупных значков. . Например, большинство современных роскошных автомобилей имеют около 20 кнопок, управляющих радио и развлекательными функциями. CUE имеет только четыре.

Сердцем CUE является восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран, органично интегрированный в верхнюю часть центральной приборной панели, и моторизованная, полностью емкостная лицевая панель внизу, скрывающая цифру 1. Место для хранения 8 литров. На ярком ЖК-экране отображается домашняя страница CUE, напоминающая экран смартфона, с использованием больших и удобных значков для выполнения команд. Емкостная технология относится к использованию электродов для определения проводящих свойств объектов, таких как палец.

Силовые агрегаты ATS

Модельный ряд двигателей начинается со стандартного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 л; доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и V-6. Четырехцилиндровые двигатели — это двигатели следующего поколения, 2.0L Turbo предлагается с механической коробкой передач — выбор, недоступный для некоторых роскошных автомобилей.

Повышение эффективности было приоритетом для новых четырехцилиндровых двигателей. Частично это было достигнуто за счет снижения трения в двигателе, которое было уменьшено на 16 процентов с помощью новых технологий, таких как масляный насос с переменным рабочим объемом и, в случае с двигателем объемом 2,5 л, активно управляемый термостат. Запатентованные Cadillac методы анализа вычислительной гидродинамики (CFD) были использованы для разработки совершенно новой системы сгорания с более высокой степенью сжатия, что также помогает повысить эффективность.

2,5-литровый двигатель мощностью 202 лошадиных силы (151 кВт) и крутящим моментом 191 фунт-фут. или крутящий момент (259 Нм), в то время как 2,0-литровый турбодвигатель — последний в серии технологически продвинутых высокопроизводительных турбодвигателей — рассчитан на 272 лошадиных силы (203 кВт) и 260 фунт-футов. крутящего момента (353 Нм). Удостоенный наград 3,6-литровый двигатель V-6 имеет мощность 321 л.с. (239 кВт) и крутящий момент 275 фунт-фут. крутящего момента (373 Нм).

При мощности 136 л.с./л новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является одним из самых мощных двигателей в отрасли, опережая двигатели европейских конкурентов.

Все двигатели оснащены непосредственным впрыском и двойным верхним распределительным валом с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, что помогает оптимизировать мощность и эффективность, а также снизить выбросы. И все двигатели сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач, включая автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L45 с переключением передач и шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную с двигателем с турбонаддувом.

Опыт вождения ATS

Пропорция и баланс на стороне ATS, с низкой снаряженной массой менее 3400 фунтов (1542 кг) и мощными силовыми агрегатами, которые также легкие для достижения распределения веса 50/50 и большего отношения мощности к весу. .Они дополняют широкие передние и задние гусеницы — 59,5 дюймов/1512 мм (спереди) и 60 дюймов/1548 мм (сзади) — для более низкого центра тяжести, что способствует большей устойчивости.

Ожидается, что малая масса автомобиля и оптимальные размеры тормозов обеспечат тормозную систему ATS, которая является одной из лучших в сегменте, а тормоза Brembo обеспечивают эффективность 60-0 примерно на 129 футов (39,3 метра).

Передняя многорычажная подвеска со стойками MacPherson использует конструкцию с двумя шарнирами для более точного ощущения контроля, включая более прямолинейное и коммуникативное рулевое управление, а также более плавную езду. Он также улучшает изоляцию ударов на неровностях и шероховатых поверхностях.

Двухшарнирная система включает пару шаровых шарниров и нижних рычагов управления, которые заменяют обычные поперечные рычаги на каждом колесе. Оптимальный баланс плавности хода и управляемости достигается за счет геометрии подвески, которая отделяет воздействие дороги за счет интеграции мягкой передней и задней «тяги», обеспечивающей большую изоляцию от ударов, и жесткой, расположенной сбоку «тяги», обеспечивающей более прямое ощущение рулевого управления и плавность хода. более быстрая боковая реакция.

Рычаги управления, шпиндель и кузов образуют эффективную четырехзвенную связь с каждой стороны передней подвески, создавая виртуальные точки поворота для уменьшения длины шпинделя, значительно снижая обратную связь рулевого колеса из-за ударов колес и дисбаланса. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия.

Конструкция передней подвески также позволяет использовать более короткий шпиндель и геометрию рулевого управления с положительным смещением для оптимального управления, превосходной устойчивости на прямой и более плавной езды. В передней подвеске используются резина высокой твердости и гидравлические втулки, обеспечивающие превосходный баланс комфорта при езде и точной реакции на поворотах.

В задней части ATS установлена ​​первая пятирычажная независимая подвеска в Cadillac. Эта конструкция помогает уменьшить смещение центра крена, обеспечивает положительное поперечное управление, уменьшает «приседание» во время ускорения и способствует превосходной динамической устойчивости. Короче говоря, это помогает удерживать шины на любых поверхностях и во время всех маневров в сложных поворотах.

Четыре тяги управления (верхний и нижний рычаги) используются с каждой стороны для управления движением колес, а схождение на каждом колесе обеспечивает дополнительное горизонтальное управление, особенно при прохождении крутых поворотов. Верхние и нижние звенья создают эффективную конструкцию с двойным поперечным рычагом, хотя звенья установлены независимо. Как и в случае с передней подвеской, пятирычажная конструкция создает виртуальные точки поворота, которые инженеры ATS использовали для оптимизации геометрии. Жесткие звенья установлены на опоре, что способствует более плавной, тихой и изолированной езде.Люлька изготовлена ​​из стали (с гидроформованными боковыми поручнями), что помогает оптимизировать структурную жесткость и массу автомобиля.

Семнадцатидюймовые (17×8-дюймовые) колеса, используемые с шинами серии 225/40, являются стандартными, а колеса 18×8-дюймов и резина серии 255/35 предлагаются на ATS с шинами Run-Flat. Модели с подвеской FE3 оснащены задними колесами размером 18×9 дюймов.

Механический дифференциал повышенного трения — это особенность, которой нет у всех других конкурентов, и она дает ATS преимущество, когда речь идет о передаче всего крутящего момента трансмиссии на шины во время крутых поворотов.Он входит в стандартную комплектацию шестиступенчатой ​​механической коробки передач и входит в комплект спортивной подвески FE3. Он размещен в прочном 8,6-дюймовом корпусе. Другие модели оснащены 7,67-дюймовым держателем.

В поддержку новой конструкции подвески ATS используются усовершенствованные системы демпфирования, рулевого управления и торможения, в том числе Magnetic Ride Control, который является сердцем пакета спортивной подвески FE3 (входит в коллекцию Premium), который также включает в себя механический дифференциал повышенного трения, система охлаждения и 18-дюймовые летние шины. MRC — это система демпфирования в реальном времени, обеспечивающая более точное управление движением тела. Он «считывает» дорогу каждую миллисекунду и может изменить демпфирование всего за пять миллисекунд.

Регулируемые настройки подвески FE3 позволяют водителю выбирать различные диапазоны демпфирования для Magnetic Ride Control, включая соревновательный режим, который также регулирует вмешательство систем контроля устойчивости и контроля тяги.

Все модели ATS оснащены электрическим рулевым механизмом премиум-класса с регулируемым усилителем от ZF Steering Systems.Она разработана для обеспечения отличного отклика и характеристик центрирования, а также для экономии топлива, поскольку мощность двигателя не требуется напрямую для обеспечения переключения передач, как в случае с обычными гидравлическими системами.

Рулевой механизм имеет большую жесткость на кручение и низкое трение при работе, что улучшает ощущение рулевого управления с практически идеальной линейной характеристикой. Кроме того, рулевая колонка и промежуточный вал имеют жесткие шарикоподшипники прямого действия с низким коэффициентом трения.Это означает, что во всей системе рулевого управления почти нет «хлыста», что обеспечивает водителю более непосредственное ощущение связи с дорогой.

Четырехколесные дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей, а высокопроизводительные тормоза Brembo доступны для стандартной модели и включены в коллекции Luxury, Performance и Premium. Они сочетаются с четырехканальной системой ABS, интегрированной со стандартным контролем устойчивости StabiliTrak и полнофункциональным контролем тяги.

Элементы безопасности ATS

Безопасность в ATS основана на стратегии Cadillac «контроль и оповещение», в которой используются передовые технологии, включая радар, камеры и ультразвуковые датчики, для предотвращения столкновений.Функции безопасности улучшают обзор и осведомленность водителя о дорожных опасностях, а также вмешиваются, чтобы помочь водителю предотвратить возможные аварии. В некоторых случаях передовые системы предотвращения столкновений Cadillac будут действовать без участия водителя, например, автоматическое торможение, которое активируется на основе информации, указывающей на потенциальную опасность.

Среди самых сложных функций — передний и задний автоматические тормоза. Это основано на технологии радара ближнего действия и ультразвуковых датчиках, которые помогают водителю предотвращать передние и задние столкновения на низкой скорости с помощью последовательности предупреждений, которые при необходимости распространяются на полное торможение.

Дополнительные расширенные функции безопасности включают:

  • Адаптивный круиз-контроль полного диапазона скоростей
  • Интеллектуальный усилитель торможения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предварительная заправка тормозов Автоматическая подготовка к столкновению
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о боковой слепой зоне
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Адаптивное переднее освещение
  • Система помощи при старте/удержании на подъеме (стандартная комплектация, механическая коробка передач)

Передовые технологии безопасности дополняют список других функций безопасности ATS, включая восемь стандартных подушек безопасности (10 с дополнительными функциями), преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, электронную систему контроля устойчивости StabiliTrak с контролем тяги и четырехколесные дисковые тормоза с четырехканальная АБС.

АТС и OnStar

Один год обслуживания OnStar Directions and Connections входит в стандартную комплектацию ATS. OnStar — ведущий мировой поставщик сетевых решений в области безопасности, защиты и мобильности, а также передовых информационных технологий.

Мобильное приложение RemoteLink

OnStar позволяет пользователям смартфонов управлять функциями автомобиля, получать доступ к информации об автомобиле и отправлять указания непосредственно в автомобиль. Новая дополнительная услуга под названием FamilyLink позволяет подписчикам оставаться на связи с близкими, проверяя местоположение своего автомобиля в Интернете или подписываясь на оповещения о местонахождении автомобиля.

ATS имеет новые значки кнопок OnStar. Водители заметят обновленный вид кнопки «Hands-Free Calling», синей кнопки OnStar и красной аварийной кнопки.

Дополнительную информацию о OnStar можно найти на сайте www.onstar.com.

Новый и подержанный Cadillac ATS: цены, фото, отзывы, характеристики

Cadillac ATS-V — это мощное двухдверное купе, которое может соперничать с некоторыми из самых известных имен в автомобильной промышленности. Ранее он был доступен как седан или купе, хотя Cadillac сократил модельный ряд до двухдверного.

По сути, заменив Cadillac CTS-V, который вырос в своем последнем поколении, ATS-V теперь является автомобилем Cadillac начального уровня с высокими характеристиками, и он противостоит BMW M3/M4 и Mercedes-AMG C63.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Cadillac ATS-V 2018 года

Новейший ATS-V имеет ту же форму, что и Cadillac ATS, но обладает большей мощностью, более стильным дизайном и более роскошным интерьером, что делает его сфокусированным и роскошным вариантом.

Обе модели имеют более широкие передние и задние крылья; новый дизайн передней и задней части, включая более низкие и более агрессивные аэродинамические элементы; новые задние спойлеры; и значки серии V. Уникальные колеса и широкие высокопроизводительные шины завершают внешний вид.

Внутри модели ATS-V имеют отделку под углеродное волокно (опционально) или стандартную отделку из дерева/металла, доступную в других моделях ATS, а также кожу и, опционально, замшевую кожу.

Настоящая история линейки Cadillac ATS-V не во внешнем виде, а в технических характеристиках.Используя уроки, извлеченные при разработке нового Corvette Stingray для контроля тяги и настройки заднего дифференциала, купе и седан ATS-V также получают новый двигатель: 3,6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 464 лошадиных силы и 445 фунтов. -футы крутящего момента. Этот двигатель может работать в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (также используется Corvette) или с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В результате производительность действительно высока: разгон до 60 миль в час занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час.

Управляемость также является сильной стороной ATS-V с магнитными амортизаторами, которые регулируются для комфорта на дороге, более четкой управляемости или работы на треке. Он не только способен, но и очень быстр, и он доставляет удовольствие от вождения, которого нет даже у хваленого дуэта BMW M3/M4. Благодаря усовершенствованной системе Performance Traction Management, ATS-V также очень доступен и внушает доверие, что редко встречается в диапазоне почти 500 лошадиных сил.

Под всем блеском и гламуром V-серии, однако, остается то, что в основе своей является очень хорошо сложенным и хорошо оснащенным роскошным седаном (или купе).Как и стандартная ATS, линейка ATS-V предлагает информационно-развлекательную систему CUE от Cadillac, которая, несмотря на то, что ее самые ранние варианты часто подвергались критике, стала быстрее реагировать и проще в использовании, хотя у нее все еще есть еще один или два цикла разработки, чтобы поймать больше. зрелые немецкие информационно-развлекательные предложения.

Из-за этой общей основы со стандартной линейкой ATS, ATS-V, хотя и не тестировался отдельно в рейтингах аварийности, имеет пять звезд NHTSA за общую защиту, защиту от лобового и бокового столкновений и защиту от опрокидывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.