Ауди а 6 фото: Audi A6 ( 6) — , , , : 1248

Содержание

Седан Audi A6 сохранит лавры автомобиля для водителя — ДРАЙВ

Уходящая на покой Audi A6 четвёртого поколения усыпляла бдительность спокойной внешностью и респектабельным уютным интерьером, но это был driver’s car в чистом виде. Мощные двигатели, умеренная снаряжённая масса, плотное шасси и дифференциальный полный привод с акцентом на заднюю ось могли достать искушённому водителю любую звезду с неба. Но сохранится ли этот задор у модели новой генерации? Мы пока на ней не ездили, но, судя по официальной информации, будущий дебютант Женевского автосалона 2018 года останется верен себе. Даже несмотря на то, что теперь каждая модификация «а-шестой» является так называемым «мягким гибридом».

Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,26 до 0,24. Версия 55 TFSI в смешанном цикле потребляет 6,7–7,1 л топлива на 100 км, а 50 TDI ― 5,5–5,8 л/100 км. В зависимости от двигателя выбросы углекислоты в атмосферу составляют 142-161 г/км.

Немцы ради большей экономии топлива нагрузили седан пятого поколения не только системой start/stop, глушащей мотор уже с 22 км/ч, но и отдельной 48-вольтовой сетью, двухрежимным стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. Последний вместе с обычной 12-вольтовой батареей расположены под полом багажника ради лучшей развесовки. Если на скорости от 55 до 160 км/ч отпустить акселератор, то ДВС выключается, и в таком режиме машина может ехать до 40 секунд. В похожих исполнениях новая Audi A6 тяжелее предшественника на 5–30 кг, но при этом экономичнее на 0,7–0,9 л/100 км.

Интерьер Audi A6 копирует внутреннее убранство Audi A7 ― у них идентичные передняя и дверные панели, развёрнутая к водителю центральная консоль и оснащение. Диагональ дисплея мультимедийной системы — 10,1 дюйма, а того, что расположен ниже, ― 8,6 дюйма. Виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, навигация, проектор на лобовое стекло ― опции. Полная амуниция седана Audi A6 ― пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.
Дирижирует всем этим блок управления zFAS, на который завязан автопарковщик, не требующий присутствия человека в салоне. Активный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания автомобиля в полосе и мониторинга слепых зон также присутствуют.

Более жёсткий на кручение кузов по-прежнему состоит из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. У «а-шестой» стальными сделаны лонжероны и клетка салона, а из «крылатого» металла ― опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Построен автомобиль на платформе MLB Evo c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Доступно несколько вариантов подвески, включая базовую пассивную, спортивную (заниженную на сантиметр) или с адаптивными амортизаторами. Наиболее дорогой вариант ходовой части ― с пневмобаллонами. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.

Седан с 340-сильным наддувным мотором разгоняется до сотни за 5,1 с и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). На фоне конкурентов результат средний. BMW 540i xDrive (340 л.с.) делает это за 4,8 с, а Mercedes E 400 4Matic (333 л.с.) ― за 5,2 с.

Для A6 существует несколько вариантов сидений, включая спортивные и мультиконтурные с вентиляцией и встроенным массажёром. За четырёхзонный климат-контроль, подогрев заднего дивана и 1820-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками нужно доплачивать. Объём багажника прежний ― 530 л.

В продажу Audi A6 поступит сразу с мощными двигателями ― одним бензиновым (версия A6 55 TFSI) и одним дизельным (A6 50 TDI). Турбомотор V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском выдаёт 350 л.с. и 500 Н•м, что на 17 сил и 60 ньютон-метров больше, чем у прежней компрессорной «шестёрки». Коробка передач ― безальтернативный преселективный «робот» S tronic с семью передачами. Однако есть и фундаментальное отличие от прошлой модели с V6 3.0 TFSI. Вместо полного привода с механическим межосевым дифференциалом установили трансмиссию quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней.

Audi A6 комплектуется тремя видами головной оптики. По умолчанию фары светодиодные, а за доплату есть ещё матричные и матричные с лазерным проектором дальнего света. Светодиодные динамические указатели поворота и задние фонари присутствуют даже у начальных версий.

Постоянный полный привод с Торсеном достался машине с шестицилиндровым турбодизелем 3.0, с которого сняли 286 сил и 620 Н•м и которому отрядили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Для сравнения, у прошлой модели такой же трёхлитровый агрегат развивал 272 л.с. и 580 Н•м, а в паре с ним трудился семидиапазонный S tronic. А ещё из двух модификаций только A6 50 TDI за дополнительную плату можно дооснастить активным задним редуктором, распределяющим тягу между колёсами задней оси.

Четырёхдверка из Ингольштадта стала длиннее и выше на семь и два миллиметра (4939 и 1457 мм соответственно). Ширина кузова прибавила 12 мм (до 1886), и на столько же удлинилась колёсная база (2924 мм). А вот свесы, наоборот, сократились, что благоприятным образом сказалось на классическом силуэте. Легкосплавные колёса ― диаметром до 21 дюйма.

Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме, а продажи на европейском рынке начнутся в июне 2018 года. Покупателям предложат пять комплектаций на выбор и широчайший список опций, в котором можно обнаружить 37 вспомогательных систем безопасности. Пока известна цена только на 286-сильный дизельный седан ― от 58 050 евро. Адекватная сумма, учитывая, что Mercedes E 350 d 4Matic (258 л.с., девятиступенчатый «автомат») стоит от 58 617 евро, а BMW 530d xDrive (265 л.с., восьмиступенчатый «автомат») ― от 58 тысяч. Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d с автоматической коробкой передач за 61 560 евро.

История Сергей Удачин, Эмиль Вернер

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускалось в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука».

Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».

Второе поколение «сотки» (С2) с обновлённым дизайном производилось в трёх вариантах: седан (с 1976 года), его более дорогое исполнение Audi 200 (с 1979-го) и пятидверный хэтчбек 100 Avant (с 1977 года).

Эти машины имели обширную моторную гамму — от «четвёрок» 1.6 (85 л.с.) и 2.0 (115) до пятицилиндровых карбюраторных и инжекторных двигателей 1.9 и 2.1, развивающих мощность от 85 до 136 «лошадей». Модель Audi 200 снабжали 170-сильной наддувной «пятёркой» 2.1. Предусматривались и двухлитровые дизели — 70-сильные атмосферные для Европы и 85-сильные турбированные для североамериканского рынка, где также была представлена модель. Наконец, было три варианта трансмиссии — четырёх- и пятиступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Ставшее автомобилем года в 1983-м, третье поколение Audi 100 (С3) выпускалось с 1982-го. Получившая впоследствии в России прозвища Сигара и Селёдка, машина имела современный облик с округлыми чертами. Коэффициент аэродинамического сопротивления был рекордным по тем временам — 0,3. Обладавшие полностью оцинкованным кузовом седан и универсал Avant получили ещё более широкую и современную моторную линейку. Её составили бензиновые двигатели объёмом 1,8–2,3 л, причём преобладали «пятёрки», а четырёхцилиндровым был только самый маленький.

«Сотке» выделили дизельные и турбодизельные «пятёрки» 2.0 и 2.4, а также новейший 120-сильный турбодизель с прямым впрыском 2.5 TDI. С ноября 1984 года можно было заказать вариант с полноприводной трансмиссией quattro. До 1989 года в Северной Америке модель продавалась под именем Audi 5000, однако после инцидентов с якобы самопроизвольным ускорением машин её переименовали в Audi 100 и 200.

Четвёртая генерация «сотки» (С4), являющаяся, по сути, сильно переработанной «третьей» Audi 100, появилась в 1991 году. Главными новшествами помимо осовремененного дизайна стали четырёхступенчатый «автомат» ZF, появившиеся в моторной линейке бензиновые «шестёрки» 2.8 и 2.6, а также доступный в качестве опции для всего модельного ряда фирменный полный привод quattro.

Несколько переделанная в 1994 году (изменились оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка) «сотка» получила имя Audi A6. Кузова остались прежними — седан и универсал. Модель оснастили новыми моторами — рядной «четвёркой» 1. 8 и «шестёркой» 2.8. Также ей были доступны бензиновый двигатель 2.4 и турбодизели 1.9 и 2.5. Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатые «механики» и четырёхдиапазонный «автомат». Появилась у модели и «заряженная» модификация под индексом S6. Она оснащалась 290-сильной «восьмёркой» 4.2 и впоследствии была представлена ещё и в виде ограниченной серии S6 Plus (326 л.с.), выпущенной специалистами quattro GmbH.

Вторая генерация Audi A6 (C5) была построена на новой платформе и имела свежий дизайн, разработанный под руководством Петера Шрайера и ставший впоследствии фирменным стилем всей марки. Она дебютировала в 1997 году также в виде седана и универсала Avant. Моторную линейку модели составили «атмосферники» 1.8, 2.0, 2.4 V6, 2.8 V6, 3.0 V6, наддувные двигатели 1.8, 2.7 V6 и дизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Коробок передач было четыре штуки — пяти- и шестиступенчатая «механика», пятиступенчатый «автомат» Tiptronic и вариатор. С 2000 года в линейке появился «овнедорожненный», c увеличенным клиренсом универсал Allroad Quattro, кузов которого был защищён в нижней части некрашеным пластиком.

«Заряженная» версия Audi S6 была представлена в этом поколении седаном и универсалом с 340-сильным мотором 4.2 V8. Также с 2002 по 2004 год ограниченным тиражом была выпущена ещё более мощная модификация Audi RS6 c 450-сильным битурбомотором, имевшая спортивные настройки подвески, рулевого управления и тормозов.

Нынешнее, третье поколение Audi A6 (С6), спроектированное Вальтером де Сильвой, появилось в 2004 году. Будучи развитием предшественницы, текущая модель сохранила все фамильные черты. Моторная линейка включает восемь наименований: наддувный 2.0, атмосферный 2.4 V6, двигатели с непосредственным впрыском 2.8 FSI и 3.2 FSI, а также 4.2 V8 плюс три дизеля — четырёхцилиндровый 2.0 TDI и «шестёрки» 2.7 TDI и 3.0 TDI. С моторами агрегатируются шестиступенчатая «механика», Tiptronic и вариатор. Продаваемая с 2006 года «горячая» спортверсия S6 оборудуется 435-сильнымдвигателем 5.2 V10 FSI, а модификация RS6, присутствующая на рынке с сентября 2008 года, существует в виде седана и универсала с 579-сильной«битурбодесяткой». В 2008 году модели слегка подновили внешность и отрядили ей новую трёхлитровую 300-сильную «шестёрку» TFSI.

В ноябре 2010 года на заводе в Неккарзульме немцы наладили выпуск Audi A6 четвёртой генерации. Автомобиль, нарисованный Юргеном Лофлером, стал элегантнее, сохранив знакомый профиль с тремя боковыми стёклами. Длина увеличилась до 4933 мм, ширина ― до 1874, а колёсная база ― до 2912. Высота же уменьшилась до 1455 мм. Кузов на 20% состоял из алюминия, подвеска ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади. На А6 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами (136–313 сил), которые работали совместно с шестиступенчатой «механикой», вариатором, семиступенчатым «роботом» или восьмидиапазонным «автоматом». Привод ― передний либо полный с коническим межосевым дифференциалом.

С 2014 года Audi A6 продавалась в обновлённом виде. Дизайнеры подретушировали оптику, бамперы и решётку радиатора. В списке опций появились матричные светодиодные фары, а на переднеприводных версиях место бесступенчатой трансмиссии Multitronic занял преселектив S tronic. Гамма моторов в полном составе подверглась ревизии: двигатели стали чище и мощнее (150–333 л.с.). Как и прежде, семейство «а-шестой» состояло не только из седана, но из универсала Avant и его вседорожной модификации Allroad.

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

youtube.com/v/h7847TGNcL4&hl=ru&fs=1″/>

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

Кровать-машина UNO «Ауди А6» от производителя Futuka kids (МебеЛев)

Кровать машина МебеЛев UNO «Ауди А6»

 

   Кроватка – автомобиль серии UNO детская предназначена для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет, с высоким боковыми бортами для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом.

   В комплект входит двухслойный ортопедический матрас с подъемным механизмом, под которым находится отсек для белья.

   Так же, в зависимости от комплектации, кроватка поставляется со светодиодной подсветкой фар с сенсорным включателем, имитирующей автомобильные фары и светодиодной подсветкой дна с пультом управления, питание которых осуществляет трансформатор 12В. 

  Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 

   Размеры кровати, мм

800 х 560 х 1960 (Ш х В х Д)

   Размеры матраса, мм

760 х 1820 (Ш х Д)

   Материал

ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий

   Рисунок

Объемная фотопечать на пленке

   Основание матраса

Сплошная плита ДСП

 

   Два вместительных бельевых ящика

Есть

   ГОСТ

19917-93

 

   Максимальный вес нагрузки

220 кг

   Фабричная гарантия

1 год

 

 

 

Размеры кроватки

 

Реальные фотографии покупателей кроваток серии UNO

 

   

   

 

 

Смотрите видео

 

Видео-обзор кроватки                                                                         Процесс сборки кроватки

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Кровать машина МебеЛев UNO «Ауди А6»

 

   Кроватка – автомобиль серии UNO детская предназначена для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет, с высоким боковыми бортами для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом.

   В комплект входит двухслойный ортопедический матрас с подъемным механизмом, под которым находится отсек для белья.

   Так же, в зависимости от комплектации, кроватка поставляется со светодиодной подсветкой фар с сенсорным включателем, имитирующей автомобильные фары и светодиодной подсветкой дна с пультом управления, питание которых осуществляет трансформатор 12В. 

  Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

   

 

Характеристики

 

Размеры кровати, мм

800 х 560 х 1960 (Ш х В х Д)

Размеры матраса, мм

760 х 1820 (Ш х Д)

Материал

ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий

Рисунок

Объемная фотопечать на пленке

Основание матраса

Сплошная плита ДСП

 

Два вместительных бельевых ящика

Есть

ГОСТ

19917-93

 

Максимальный вес нагрузки

220 кг

Фабричная гарантия

1 год

 

 

Размеры кроватки
 

 

Реальные фотографии покупателей кроваток серии UNO

 

   

   

 

 

Смотрите видео

 

Видео-обзор кроватки

Процесс сборки кроватки

 

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

Audi A6 Изображения- A6 Фотографии интерьера и экстерьера и галерея

Модели конкурентов Audi A6:

  • Вольво С90 — 58,90 лакха
  • Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
  • Ягуар XF — 49. 77–61,39 лакха
  • Мерседес-Бенц Е-Класса — 57,50 лакха – 1,50 крона
  • БМВ 5-й серии — 59,30 – 66,80 лакхов
  • Все
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Фара
  • Вид спереди
  • Шина

Ауди А6

  • Все
    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • вид сзади
      • вид сзади
      • Другое
      • Head Lamp
      • Вид спереди
      • Tire
    • Внутри
    • 360 View
    • Все
    • Экстерьер Фотографии
    • Фотографии интерьера
    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс. }}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Audi A6 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6

    1/29

    Изображения Audi A6 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 — DriveSpark/photos/audi-a6-images-1698/

    2/29

    Изображения Audi A6 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 — DriveSpark/photos/audi-a6-images-1698/#photos-1

    3/29

    Audi A6 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 — DriveSpark/photos/audi-a6-images-1698/#photos-2

    4/29

    Изображения Audi A6 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 — DriveSpark/photos/audi-a6-images-1698/#photos-3

    5/29

    Изображения Audi A6 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 — DriveSpark/photos/audi-a6-images-1698/#photos-4

    6/29

    Изображения Audi A6 [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A6 — DriveSpark/photos/audi-a6-images-1698/#photos-5

    Audi A6 2018 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

    Обзор

    Благодаря роскошным характеристикам, не знающим границ, и технологиям 21-го века Audi A6 и S6 более чем оправдывают свою репутацию настоящих автомобилей для энтузиастов. Выберите один из четырех уровней отделки салона, начиная с Premium и заканчивая первоклассным Prestige. От мощных и эффективных двигателей до усовершенствованной конструкции кузова и легендарного полного привода Audi Quattro. Гоночное наследие Audi проявляется в каждом Audi A6. А когда дело доходит до роскошных характеристик, нет ничего лучше S6. Как только вы почувствуете его потрясающий 450-сильный двигатель V-8 с турбонаддувом, вам захочется совершать эту захватывающую поездку снова, и снова, и снова. Там тоже много передовых технологий. Например, интеграция Apple CarPlay и Android Auto для вашего совместимого смартфона.И функции помощи водителю Audi Pre Sense. И доступный Audi Virtual Cockpit, меняющий парадигму. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальных аксессуаров Audi и создайте свой A6 ​​или S6. Ауди А6 и S6. Традиция мощной производительности и бескомпромиссной роскоши.

    Технологии

    В Audi A6 и S6 высокие технологии сочетаются с высокой производительностью. Независимо от того, используете ли вы Apple CarPlay или Android Auto, мультимедийный интерфейс Audi переносит ваш совместимый смартфон на сенсорный дисплей.Доступный Audi Connect связывает ваш автомобиль с миром. Найдите места для парковки бензина, чтобы избежать пробок и многое другое. Audi MMI Touch — это первое в своем роде сенсорное колесо прокрутки, которое позволяет управлять множеством систем автомобиля, от развлечений до контактной информации и пунктов назначения. Ауди А6 и S6. Потому что жизнь должна вызывать улыбку на вашем лице.

    Безопасность

    Audi A6 и S6 настолько безопасны, что оба получили пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления дорожного движения и безопасности.Стандартная комплектация Audi Pre Sense Basic помогает подготовиться к неизбежным лобовым столкновениям, инициируя визуальные и звуковые предупреждения, а при необходимости — частичное экстренное торможение. Избавьтесь от стресса в час пик с доступным адаптивным круиз-контролем Audi. Если ваш A6 или S6 начинает покидать свою полосу движения, не сигнализируя о доступности, Audi Active Lane Assist мягко корректирует ваше рулевое управление.

    Производительность

    Audi A6 и S6 предлагают вам производительность по многим параметрам. Независимо от того, выберете ли вы 450-сильный турбированный V-8, 252-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или один из V-6 с наддувом, промежуточные дополнительные функции, такие как непосредственный впрыск, повышают эффективность, не снижая производительности.Доступный полный привод Quattro передает мощность на колеса с максимальным сцеплением, улучшая производительность практически в любых погодных условиях. С помощью Audi Drive Select вы можете настроить поведение автомобиля в соответствии с дорогой и настроением, в котором вы находитесь. Audi A6 и S6. Цивилизованный высокопроизводительный.

    Ауди А6 Фотографии | Audi A6 Фотографии и изображения

    Выберите минимальную цену. .. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Audi

    регистрирует название RSQ6, что указывает на грядущий компактный электрический кроссовер

    .

    Audi RSQ6 может обещать мощность 600 л.с. и крутящий момент 830 Нм, как и Audi RS e-Tron GT.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 21 февраля 2022 г., 11:56

    Audi стремится захватить большой кусок на мировом рынке электромобилей класса люкс.

    Немецкий бренд автомобилей класса люкс Audi, принадлежащий группе Volkswagen, зарегистрировал номенклатуру RSQ6, что указывает на то, что автопроизводитель работает над компактным роскошным кроссовером, который будет позиционироваться ниже Audi e-Tron, утверждает испанское издание Motor.es. Со значком RS вполне возможно, что Audi работает над своим первым высокопроизводительным полностью электрическим кроссовером.

    Эта разработка происходит в то время, когда Audi уже работает над Q6 e-Tron, который появится на рынке где-то в 2023 году.

    (Также читайте: Грузовой корабль с Porsche, Audi, Bentley все еще горит, пожарные борются)

    Хотя этого достаточно, чтобы выйти, производитель роскошных автомобилей еще не подтвердил, что он представит эту модель. Кроме того, регистрация товарного знака не обязательно означает, что Audi будет производить этот автомобиль. Однако, учитывая амбиции автопроизводителя в области электромобилей и растущий спрос на роскошные высокопроизводительные внедорожники, выпуск этой модели даст бренду преимущество в этом сегменте.

    В случае, если Audi начнет выпускать этот электрический кроссовер, RSQ6 сможет выдавать около 600 л.с. мощности и 830 Нм огромного крутящего момента, как Audi RS e-Tron GT.

    Что касается стандартного Audi Q6, то он будет опираться на архитектуру Premium Platform Electric (PPE), специально разработанную для будущих электромобилей Audi. Кроме того, это будет среди нескольких других автомобилей группы Volkswagen, которые будут использовать эту архитектуру PPE. Некоторые другие электромобили группы Volkswagen, которые будут использовать эту платформу PPE, включают Porsche Macan EV и Audi A6 e-Tron.

    Volkswagen AG стремится захватить большую часть мирового рынка электромобилей в ближайшие годы. Ожидается, что Audi, будучи одним из ключевых брендов под эгидой немецкого автомобильного гиганта, сыграет решающую роль в этой стратегии. Учитывая это, Audi может представить этот автомобиль в конце этого десятилетия.

    Дата первой публикации: 21 февраля 2022 г., 11:56 IST

    Обзор Samsung Galaxy S22

    Изображение: Florence Ion / Gizmodo

    Если вы хотите купить новый телефон Android, а новая линейка Pixel от Google не подходит вы, Samsung Galaxy S22+ — флагман для покупки.Хотя это не сверхсовременный телефон, такой как Samsung Galaxy S22 Ultra, у него есть много одинаковых наворотов, включая ультрацифровой зум, великолепный дисплей и длительное время автономной работы.

    У него нет лучшей камеры, которую может предложить Android — телефоны Google Pixel 6 по-прежнему являются лучшими, когда дело доходит до фотографии, не говоря уже о том, что они стоят намного меньше, чем Samsung оценивает линейку Galaxy S22. При стартовой цене в 800 долларов за обычный Galaxy S22 и 1000 долларов за более дорогой Galaxy S22+ вы действительно должны спросить себя, стоит ли тратить немного больше на внешний вид Samsung в обмен на батарею и ночную съемку.

    Samsung Galaxy S22 и Galaxy S22+

    Samsung Galaxy S22 и Galaxy S22+

    Что это?

    Недорогие флагманы Samsung 2022 года

    Цена

    Galaxy S22 начинается с 800 долларов; Galaxy S22+ стоит от 1000 долларов

    Нравится

    Великолепный дисплей, хорошая батарея, потрясающие видеовозможности

    Не нравится

    Фотографии при слабом освещении могли бы быть и лучше; Меньший Galaxy S22 не поддерживает Wi-Fi 6E и сверхширокополосную связь

    G/O Media может получить комиссию

    The Two Choices


    Я купил еще одну тему для One UI, что я могу сказать?Изображение: Florence Ion / Gizmodo

    Samsung предлагает обычный Galaxy S22 в двух версиях, одна с 6.1-дюймовый экран и один с 6,6-дюймовым AMOLED-дисплеем, последний из которых представлен здесь. Компания предложила такой же выбор для прошлогодней линейки Galaxy S21. Тем не менее, этот шаг по-прежнему кажется вырванным прямо из учебника Apple, учитывая, что iPhone 13 Pro и Pro Max доступны в аналогичных размерах. Линейка S22 и iPhone 13 издалека выглядит похожей, особенно если вы заметите только закругленные края Samsung.

    Galaxy S22+ — идеальный размер телефона для большинства людей.Он немного шире, чем iPhone 13 Pro, и технически на полдюйма меньше, чем Pixel 6 Pro. Первоначально я предпочел S22, когда впервые столкнулся с устройствами, потому что он чувствовал себя более естественно в моих руках. Но потом я понял, что большой дисплей Galaxy S22+ больше подходит для моей жизни, так как я в основном просматриваю видео на своем телефоне и ищу оправдания, чтобы поймать покеболы, когда я нахожусь на улице. Я также сильно полагаюсь на функцию «картинка в картинке» для многозадачности, которая проще на большом экране.

    Серьезно, посмотрите на эти милые значки. Вы не видите этого с Material You! Изображение: Florence Ion / Gizmodo

    Ваши приоритеты могут различаться при оценке размера экрана, но есть несколько недостающих функций, которые следует учитывать, прежде чем выбирать более дешевый и компактный S22. У него батарея меньшего размера, и ему не хватает максимальной яркости 1750 нит, как у Ultra и S22+. Также есть небольшая разница в сетевом подключении. S22 не имеет Wi-Fi 6E или сверхширокополосных возможностей, поэтому он даже не защищен от будущих улучшений сети.

    Я в восторге от розоватого Galaxy S22+, который Samsung прислал на обзор, особенно в розовом золоте. Серия Galaxy S22 также выпускается в цветах Phantom Black, Phantom White и зеленом, который больше похож на бирюзовый. Обе версии имеют действительно прекрасный дизайн, как и флагманы Samsung, и я также рад, что они не скользят сзади, как устройства Google Pixel.

    Solid Performance

    Мне не особенно нравится версия ящика приложений One UI, даже с симпатичной темой на заднем плане.Изображение: Florence Ion / Gizmodo

    Компания Samsung оснастила каждое устройство Galaxy S22 новейшим процессором Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 и 8 ГБ оперативной памяти, а максимальный объем памяти обоих телефонов составляет 256 ГБ. Если вам нужно больше, вам придется перейти на S22 Ultra, который предлагает до 1 ТБ дискового пространства и 12 ГБ памяти.

    Эта разница в оперативной памяти особенно заметна при выполнении синтетических тестов. Galaxy S22+ набрал немного меньше очков, чем Ultra в Geekbench из-за дополнительной оперативной памяти Ultra.И по сравнению с чипом A15 Bionic в Apple iPhone 13 Pro, Galaxy S22+ значительно уступает. По крайней мере, он превзошел смартфоны Google Pixel 6, которые работают на специальных чипах TPU и получили самый низкий балл из всех упомянутых здесь телефонов. Будет интересно посмотреть на эволюцию производительности между устройствами со сторонними чипами, такими как телефоны Samsung, и устройствами с собственными чипами, такими как устройства Google и Apple.

    В любом случае тесты предназначены для демонстрации относительной производительности устройства и не являются мерой повседневных возможностей.У Galaxy S22+ не было проблем с обработкой всего, что я бросал в него в течение недели. Я записывал видео с помощью встроенного средства записи экрана и редактировал их в InShot. Телефон отлично подходит для просмотра веб-страниц с браузерами Samsung, Chrome и DuckDuckGo. У меня даже есть виджеты, работающие поверх платной темы Samsung, и Galaxy S22+ без проблем справляется со всем этим визуальным беспорядком. Другие рецензенты отмечали некоторое заикание при прокрутке определенных веб-сайтов, но я лично не сталкивался с этой проблемой.Тем не менее, я заметил, что Galaxy S22+ значительно нагревается при редактировании видео в TikTok.

    Galaxy S22 имеет аккумулятор емкостью 3700 мАч, а Galaxy S22+ — 4500 мАч. S22+ продержался 15 часов и 20 минут в нашем тесте разрядки батареи. За дополнительные 300 долларов, которые вы потратите на Galaxy S22 Ultra, вы получите аккумулятор емкостью 5000 мАч, который разрядился примерно через час использования, несмотря на больший экран.

    В целом я был впечатлен временем автономной работы двух протестированных устройств.Но Pixel 6 и 6 Pro превзошли два из этих трех телефонов в нашем тесте на разрядку батареи, поэтому, если время автономной работы является вашим главным приоритетом для телефона Android, Pixel 6 может быть подходящим вариантом.

    Отличные камеры, но не самые лучшие

    Три задние камеры включают сверхширокоугольный, широкоугольный и телеобъектив. когда дело доходит до фотографии. И более дешевая серия Pixel A, и обычный флагман Pixel считаются одними из лучших камер для смартфонов в отрасли.Я надеялся, что с серией Galaxy S22 Samsung окажется на высоте и представит сенсоры и искусственный интеллект, которые не уступают Google. Хорошая новость заключается в том, что Samsung работает над достижением этой цели. Но плохая новость в том, что есть еще над чем работать.

    Слева направо: сверхширокоугольный объектив, 50-мегапиксельный объектив и 10-мегапиксельный телеобъектив с 30-кратным цифровым зумом. Изображение: Florence Ion / Gizmodo

    Galaxy S22 и S22+ оснащены задний массив из трех камер.Основная камера — широкоугольная на 50 Мп с апертурой f/1.8. Также есть сверхширокоугольная камера на 12 Мп и телеобъектив на 10 Мп с 3-кратным оптическим зумом и 30-кратным космическим зумом (более милое название для «цифрового зума»). Как и в Galaxy S22 Ultra, основная камера снимает в полном разрешении только в том случае, если вы выберете эту опцию. В противном случае он использует «тетрабиннинг», как на Ultra, который объединяет четыре пикселя в массив 2×2, чтобы захватывать больше деталей в каждом снимке. В результате получаются более яркие и ровные фотографии.

    Пример фотографии, сделанной с 2-кратным увеличением на Galaxy S22+. Изображение: Florence Ion / Gizmodo

    Мне показалось, что Galaxy S22+ достаточно хорошо справился с фотографированием в пасмурный туманный день на берегу залива, поэтому результаты не были омрачены всем серым цветом. У меня по-прежнему были проблемы с поиском точек фокусировки во время съемки, и я не всегда был доволен результатом при увеличении фотографии постфактум. Конечные продукты Samsung по-прежнему не такие четкие, как у Pixel.

    Зум S22+ также не так эффективен, как второй телеобъектив Ultra — например, 30-кратный максимальный зум не может угнаться за летящим самолетом, как Ultra. Я даже не мог сказать, что это за модель из моего снимка. Но было приятно иметь под рукой все эти ярлыки масштабирования, чтобы кадрировать сцену. Это то, что вам нужно, когда вы фотографируете ребенка, который не может усидеть на месте.

    Видеопроизводительность S22+ также была звездной. Я снимаю видео либо для архивирования моментов из моей жизни, либо для дерьма в Интернете. Я сделал пару TikTok с помощью этого нового комплекта для изготовления снежных шаров, который я получил из Японии с 10-мегапиксельной фронтальной камерой, и я был впечатлен количеством звука, которое улавливали микрофоны.Задние камеры также идеально подходили для того, чтобы следить за моим ребенком на игровой площадке, а S22+ стабилизировал видео настолько, что казалось, будто у меня на буксире карданный вал.

    Производительность Samsung Galaxy S22+ в ночное время стала намного лучше, чем раньше. Но это все равно меркнет по сравнению с тем, что делает Pixel 6. Как я упоминал в обзоре Ultra, Pixel отчасти помогает его программное обеспечение, которое говорит ему держать затвор камеры открытым в течение длительного периода, чтобы собрать воедино как можно больше деталей, а также его мощный ИИ, который переключается на обычный режим. фотографии в впечатляющие.Система камер Galaxy S22 пытается сделать это за меньшее время, в результате чего фотография получается более темной. Существует дополнительный режим Expert RAW, как на Ultra, который вы можете использовать, чтобы поиграть с затвором и всем остальным. Тем не менее, лучшая производительность при слабом освещении — это Pixel 6.

    Стоит ли покупать?

    Galaxy S22+ — следующий лучший вариант, если Google Pixel вам не по душе.Я не возражаю против этого, потому что на данный момент он немного более оптимизирован, чем Material You в Android 12. Компания взяла на себя обязательства по выпуску обновлений безопасности в течение четырех лет, и в серии Galaxy S22 появились даже некоторые свежие функции Android. В наши дни у Samsung и Google симбиотические отношения, поэтому вам не кажется, что вы вечно ждете, когда эксклюзивы Pixel появятся на других телефонах Android.

    Если вам не нравится Google Pixel, смартфон Samsung — ваш следующий лучший выбор — я даже рассматриваю Galaxy S22+ в качестве своего ежедневного водителя, потому что мне действительно не нравится стеклянный вид Pixel 6. У S22+ не самый лучший ночной режим, но он достаточно хорош, как и все остальное в этом телефоне. А иногда это все, что вам действительно нужно от смартфона.

    Полный список моделей IIHS 2022, отмеченных наградами Top Safety Picks +ВИДЕО




    Рейтинги
    TOP SAFETY PICK + количество победителей, поскольку автопроизводители улучшают фары Шестьдесят пять автомобилей претендуют на награду Top Safety Pick+ 2022 года, а еще 36 получают награду Top Safety Pick.

    24 февраля 2022 г.

    Страховой институт безопасности дорожного движения награждает 65 моделей наградой Top Safety Pick+ 2022 года, поскольку улучшенные предложения фар позволяют большему количеству автомобилей попасть в высший уровень.

    Еще 36 моделей получают награду Top Safety Pick нижнего уровня, всего 101 победитель. В это же время в прошлом году было 90 победителей, в том числе 49, получивших награду Top Safety Pick+.

    «Мы рады видеть больше автомобилей в этом списке в 2022 году», — говорит президент IIHS Дэвид Харки.«Наши награды облегчают покупателям автомобилей поиск моделей, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию. Выбирая Top Safety Pick+, автопроизводители демонстрируют, что они привержены одной и той же цели».

    Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, имеет наибольшее количество наград 2022 года в целом и наибольшее количество наград в каждой категории — 11 наград Top Safety Pick+ и 10 наград Top Safety Pick, в общей сложности 21. Volkswagen Group, в которую входят бренды Volkswagen и Audi не отстают, получив восемь наград Top Safety Pick+ и три награды Top Safety Pick. Volvo получает 10 наград Top Safety Pick+.

    Четыре минивэна претендуют на награды в этом году, по сравнению с двумя в феврале прошлого года. Победителями этого года стали Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Carnival. Четыре пикапа — Ram 1500 с двойной кабиной, Ford F-150 с удлиненной кабиной и двойной кабиной и Hyundai Santa Cruz — также попали в список. Только кабина для экипажа Ram 1500 имела право на получение награды во время первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года.

    Все лауреаты премии 2022 года получают хорошие оценки в шести тестах на ударопрочность IIHS, включая тесты на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира, переднюю часть с умеренным перекрытием, исходную сторону, испытания на прочность крыши и подголовники.Они также доступны с системами предотвращения фронтальных столкновений, которые получают расширенные или высшие оценки как в оценках автомобиля-автомобиля, так и автомобиля-пешехода, а также по крайней мере с одной системой фар, которая получает хорошую или приемлемую оценку.

    Для получателей 65 Top Safety Pick+ хорошие или приемлемые фары входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Хотя стандартные приемлемые фары могут претендовать на более высокую награду, в общей сложности 31 модель поставляется исключительно с фарами с хорошим рейтингом.

    Наряду с улучшением своих фар в этом году, производители сделали стандартом предотвращения фронтальных столкновений между транспортными средствами и пешеходами на большем количестве моделей. Предотвращение лобового столкновения, получившее высший или высший балл в обеих оценках, является стандартным для всех, кроме двух победителей Top Safety Pick+ и 30 из 36 победителей Top Safety Pick.

    Хотя предотвращение лобового столкновения не обязательно должно быть стандартным, чтобы претендовать на любую награду, автопроизводители обязались сделать автоматическое экстренное торможение между транспортными средствами стандартом почти для всех автомобилей малой грузоподъемности, которые они производят, начиная с сентября этого года.

    Критерии присуждения премий не изменились по сравнению с прошлым годом, но начиная с 2023 года IIHS добавит к требованиям к присуждению две новые оценки.

    Обновленный боковой тест, введенный Институтом в 2021 году, который проводится на более высокой скорости и с более тяжелым подвижным барьером, заменит исходный боковой тест в критериях. Для Top Safety Pick потребуется хороший или приемлемый рейтинг, а для получения «плюса» потребуется хороший рейтинг.

    Также будет добавлен тест предотвращения столкновений с пешеходами в ночное время.В 2023 году этот новый тест не будет частью критериев Top Safety Pick, но автомобили должны будут получить повышенный или превосходящий рейтинг, чтобы претендовать на Top Safety Pick+.

    Также, начиная с 2023 года, только автомобили, которые поставляются со стандартными хорошими или приемлемыми фарами во всех комплектациях и пакетах, будут иметь право на любую награду.

    «Производители заслуживают поздравлений за постоянные улучшения, которые они сделали с тех пор, как мы в последний раз обновили наши требования к наградам, но с U. Ожидается, что в 2021 году количество погибших на дорогах S. превысит 40 000 человек, сейчас не время почивать на лаврах», — говорит Харки. «Основная причина, по которой транспортные средства продолжают становиться безопаснее на протяжении более 25 лет с тех пор, как Институт запустил нашу рейтинговую программу, заключается в том, что мы никогда не уклонялись от повышения планки. Большое количество победителей Top Safety Pick+ показывает, что пришло время добиваться дополнительных изменений».




    Верхняя отмычка+

    • G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, передней части с умеренным перекрытием, оригинальной стороны, прочности крыши и подголовников
    • AdvancedSuperior Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценка транспортных средств и пешеходов
    • AG Приемлемые или хорошие фары стандартные



    Верхняя отмычка

    • G Хорошие оценки в испытаниях передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, передней части с умеренным перекрытием, оригинальной стороны, прочности крыши и подголовников
    • AdvancedSuperior Усовершенствованный или высший рейтинг для доступной системы предотвращения лобового столкновения — оценка транспортных средств и пешеходов
    • AG Приемлемые или хорошие фары доступны , но не стандартные; транспортные средства имеют право на получение награды только в том случае, если они оснащены этими фарами
    • Большой внедорожник
    • Audi Q8 со специальными фарами
    • Минивэны
    • Kia Carnival со специальными фарами, выпущенными после марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.