Ауди а6 2019 года фото: Ауди А6 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Audi A6 (C8)

Содержание

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

фото видео, цена, характеристики Audi A6 C8

Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.

Содержание статьи:

Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.

Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.

Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.

Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.

Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.

Что касается комплектации модели, то она включает в себя:

  • Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
  • Системой кругового видеообзора.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Систему бесключевого доступа в салон.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние, задние парктроники.
  • Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
  • Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
  • Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
  • Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
  • Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.

Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.

Технические характеристики

На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:

  1. 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
  2. 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.

Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.

Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4939

1886

1457

Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.

Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.

Обзор

Внешний облик

Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.

Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.

Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.

Внутреннее убранство

Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.

В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.

Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.

На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.

Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее

Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.

Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.

Ездовые качества

Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.

Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.

Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.

Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.

Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.

Фото Audi A6 C8:

Новая Audi A6 — фото и подробности о последнем поколении Ауди А6 2019

Официальные фото и подробности модели последнего поколения были опубликованы еще до дебюта, но теперь можно оценить, как новая Audi A6 выглядит вживую.

Как уже писал «Автоцентр», Audi A6 2019 модельного года стала немного больше по всем параметрам, но прибавка несущественна, потому визуально этого не заметить. При беглом осмотре новой «шестерки», первое, что приходит на ум – визуальное сходство с флагманским лимузином A8. Если же абстрагироваться от аналогий, перед нами презентабельный и стильный седан (особенно, в обвесе S-line), который сочетает в себе спортивную элегантность, технологичность и изысканность.

Дизайн системы освещения

У новой Audi А6 светотехника призвана не только выполнять первоочередную задачу, а еще и подчеркнуть дизайн. Для новинки предлагается три различных версии фар. В топовом исполнении светодиодных фар HD Matrix пять горизонтальных линий формируют уникальный световой рисунок дневных ходовых огней и подчеркивают ширину передней части. Несколько глубже над ними расположены модули ближнего света, напоминающие зрачки глаз.

В качестве опции предлагаются задние фонари, каждый модуль которых состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов. В зонах между ними располагаются фонари стоп-сигналов.

Читайте также:

Топовая версия включает динамические указатели поворотов. Благодаря функции ComingHome/LeavingHome отпирания и запирания дверей сопровождается пульсацией освещения, наглядно демонстрирует возможности сочетания дизайна и высоких технологий Audi.

Интерьер Audi A6 2019

Интерьер А6 перекочевал из А7 и представляет собой идеальное сочетание новых технологий и проверенных решений. 3 больших экрана, 1 — виртуальная приборная панель и 2 экрана по центру консоли, помогают водителю получать максимум нужной информации, а управление ними так же легко, как управление привычным нам смартфоном.

Мультимедиа

Новый Audi A6 оснащен системой MMI touchresponse с реакцией на прикосновение, которая устанавливает новые стандарты в сфере интуитивности пользования и персонализации. Полностью цифровая операционная система позволяет разместить элементы управления ключевыми функциями автомобиля на нужных местах экрана MMI методом простого перетаскивания (подобно пользования приложениями для смартфонов). Ярлыки быстрого доступа и кнопки любимых функций создают идеальную основу для реализации индивидуальных предпочтений и обеспечения впечатляющей простоты пользования.

Также у А6 есть система голосового управления с функцией распознавания естественного языка, которая обрабатывает вопрос и команды двумя методами – на основании сохранившихся в памяти данных и (в сочетании с системой MMI navigationplus) с использованием совершенных данных, хранящихся в «облаке».

Читайте также:

Водитель управляет функциями мультимедийной системы с помощью верхнего дисплея диагональю 10,1 “(в случае заказа системы MMI navigationplus). Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на центральной консоли, используется для управления климат-контролем и функциями комфорта, а также для ввода текста. При этом запястье водителя может опираться на рычаг селектора автоматической трансмиссии. В дополнение к этому проекционный дисплей отображает важную информацию на ветровое стекло. Оснащение системы MMI navigationplus также включает цифровую панель прибора в Audivirtualcockpit с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

MMI navigationplus и сервис Audiconnect

По умолчанию Audi A6 2019 имеет систему MMI navigation, опционально – MMI navigationplus. Данный медиа-центр с новым дизайном предлагает ряд новых навигационных функций:

  • Cамообучение на основании пройденных маршрутов, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения.
  • Навигация по маршруту осуществляется в режиме «онлайн» с использованием серверов провайдера HERE. Эти серверы учитывают ситуацию на дорогах в целом регионе.

Онлайн-сервисы Audiconnec используют «коллективный интеллект» парка автомобилей Audi, а связь Audi A6 со средой обитания обеспечивается с помощью сети, что позволяет давать предоставление информации о потенциальных опасностях.

Опционально предлагается ключ Audiconnect, который позволяет открывать автомобиль и запускать его двигатель с помощью смартфона на базе Android. Для передачи данных на автомобиль используется технология NFC (NearFieldCommunication). Владелец может предоставить данные для доступа пяти разным людям (или смартфонам).

Системы помощи

Новая А6 получила автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж, которые в автономном режиме направляют седан на место для парковки или в гараж и обеспечивают выезд из него. Водитель может выйти из автомобиля перед активацией соответствующей системы и наблюдать за процессом с помощью приложения myAudi на своем смартфоне.

Автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж является составной частью пакета систем помощи водителю (таких пакетов три). В зависимости от уровня комплектации набор датчиков может включать до пяти радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также еще одну важную инновацию – лазерный сканер.

Читайте также:

Подвеска Audi A6

В компании утверждают, что новое поколение «шестерки» заметно спортивнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных решений в конструкцию подвески и не только, а именно:

  • динамическая система рулевого управления всеми колесами.
  • шпиндельный привод на задней оси, который обеспечивает поворот колес на угол до 5 градусов.

На малой скорости задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном поворота передних колес, что позволило улучшить маневренность А6 и уменьшить радиус разворота на 1,1 м. На большой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, что положительно влияет на стабильность при движении по прямой и при смене полосы движения.

  • предлагается четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с регулируемой жесткостью и адаптивная пневматическая подвеска (также с возможностью регулировки жесткости).

Двигатели и КПП

Audi предлагает новый A6 с двумя мощными двигателями, которые отличаются плавностью работы – дизельным и бензиновым:

  • 3.0 TFSI. V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет бизнес-седан с 0 до 100 км / ч за 5,1 с, развивает мощность в 250 кВт (340 л.с.) и выдает 500 Нм крутящего момента, а электронное ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
  • 3.0 TDI мощностью 286 л.с. имеет подобные динамические характеристики (расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км: 5,8-5,5. Максимальный крутящий момент – 620 Нм.

Двигатель 3.0 TDI работает в паре с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Tiptronic, тогда как 3.0 TFSI в стандартной комплектации агрегатируется с 7-ступенчатой ​​АКП S tronic. Стандартное оснащение обоих двигателей включает полный привод quattro, функциональность которого зависит от версии.

Читайте также:

Технология мягкого гибрида

Все двигатели нового A6 оснащаются новой технологией мягкого гибрида (MHEV) от Audi. Она предусматривает работу стартера-генератора с ременным приводом (BAS) в сочетании с литий-ионной батареей. AudiA6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Система «Старт-Стоп» работает на скорости до 22 км/ч. Перезапуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль впереди AudiA6 начинает движение. Во время замедления стартер-генератор (BAS) обеспечивает рекуперацию до 12 кВт электроэнергии. В реальных условиях эксплуатации технология мягкого гибрида MHEV (mildhybridelectricvehicle) способствует снижению расхода топлива примерно на 0,7 л на 100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту

Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года.

Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.

Дизайн

Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.

В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.

Экстерьер

Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом.

В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.

New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.

Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.

Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.

Интерьер

Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.

Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.

Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.

Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:

  • Base.
  • Advance.
  • Sport.
  • Business.

Плюс всевозможные опциональные «пакеты».

В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:

  • Три монитора. 17 кованые диски.
  • Бортовой компьютер.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Полный электропакет.
  • Привод и подогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка поясничного отдела кресел.
    Сабвуфер.
  • «Музыка» с девятью динамиками.

Технические характеристики

Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:

  • Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
  • Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.

Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.

Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.

В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.

новая модель, фото и технические подробности

Автор Денис На чтение 3 мин. Просмотров 7 Опубликовано

Прошедший в текущем году автосалон в швейцарской Женеве ознаменовался дебютом пятого поколения среднеразмерного седана A6. Наконец-то, зарубежные автомобильные издания получили в свои руки ключи от автомобилей этой модели, после чего были проведены полноценные тест-драйвы. Пока нового A6 нет в России, мы подготовили дайджест, основанный на мнениях зарубежных коллег об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что выглядит новый Ауди А6 2019 года пропорционально и в меру агрессивно: острые линии кузова сочетаются с плавными, да и в целом автомобиль выглядит не так громоздко, как его старшие собратья по модельной линейке. Опциональные сидения, частично обшитые алькантарой, широкие и удобные, установлены они низко. Двери в A6 – отдельная тема для разговора: закрываются они настолько приятно, что хочется открыть и закрыть их вновь.

Цифровая архитектура Audi MMI с двумя сенсорными экранами выглядит отлично, несмотря на то, что сами по себе экраны собирают на себе пыль, которую хорошо видно при солнечном свете. Возможно, система могла бы работать чуть быстрее, но большинству она должна понравиться, хоть и не все одобрят идею по переносу в цифровой вид кнопок управления климат-контролем.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1015,1224,1292″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Критике подвергся семискоростной двухдисковый «робот» S-Tronic Ауди А6 2019 года. В стандартном режиме автомобиль едет вальяжно, в результате чего обгонять не очень-то и удобно. Но стоит перевести силовую установку в режим Dynamic, и всё приходит в норму. А вот шасси лучше оставить в режиме Comfort – в этом режиме сохраняется отличная плавность хода, да и «рулится» седан достойно.

Трёхлитровая V-образная «шестёрка» объёмом в три литра и мощностью в 335 лошадиных сил оснащена теперь 48-вольтовой системой с «мягким гибридом». Мотор работает тихо, и слышно его только под нагрузкой.

Пневматическая подвеска у седана ведёт себя в целом неплохо, но глубокие ямы будут через чур сильно ощущаться в салоне.

На трассе новый A6 может похвастаться впечатляющей тишиной в салоне: аэродинамика на высоте. Причём стоит закрыть глаза, и можно перепутать этот автомобиль с более крупным и дорогим Audi A8. Порадует и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью в 1 кВт, пишут коллеги.

В поворотах новый A6 наконец-то чувствуется как настоящая драйверская машина. Конечно, это не BMW 5 Series, и при входе в поворот на высокой скорости «передок» сносит с апекса, но полноуправляемое шасси очень помогает «рулёжке».

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1778,1605,1723″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Обозреватели издания Motortrend опробовали вариант с «железной» подвеской и адаптивными амортизаторы, и вариант со спортивной «железной» подвеской. Обе версии хорошо проявили себя на гладком асфальте, крены минимальные. Небольшие ямы подвески на двух автомобилях тоже отрабатывают уверенно.

Навигация может работать некорректно: во время тест-драйва она предложила нашим коллегам свернуть с хорошей дороги в сторону грунтовки, на которой лежали большие булыжники, и которая отлично подошла бы для того, чтобы пасти там коз.

Системы предупреждения столкновений порой работают очень агрессивно, и иногда автомобиль может резко остановиться в тех случаях, когда это не требуется.

В целом же обозреватели констатировали, что новый Audi A6 – это отличный автомобиль, который понравится широкой аудитории.

Тест-драйв Audi А6 2019 года

В прошлом году с конвейерной линии немецкого производителя сошел обновленный седан бизнес-класса. Как и в случае с ювелирными изделиями, изменения после каждой следующей «огранки» авто не так бросаются в глаза. Но при детальном рассмотрении становится явным, что А6 2019-го приобрела свой уникальный акцент.

Что же изменилось в следующей версии премиум-седана? По отзывам владельцев – абсолютно все. Постараемся рассмотреть ближе эти детали.

Дизайн авто

Если прохожий мельком увидит проезжающий мимо автомобиль, ему покажется, что это А8-я модель. Это не удивительно. Ведь новинка стала немного больше.

Поставив рядом старшего брата этой серии, сразу станет заметно, что машина улучшилась внешне. Массивная радиаторная решетка придала модели некой агрессивности с намеком на стиль muscle-car. Дополняют визуальные изменения увеличенные воздухозаборники и массивный бампер.

Остальные элементы кузова (двери, крылья, багажник) стали немного покатыми. Как будто производитель старается подчеркнуть, что окружающие видят не простой автомобиль. Перед ними атлет, умудренный жизненным опытом – спокойный и уравновешенный. Но при необходимости он может продемонстрировать мощь, которая скрывается под капотом.

Габариты новинки составили (в миллиметрах):

Длина 4939
Ширина 1886
Высота 1457
Клиренс 163
Колесная база 2924
Ширина колеи спереди 1630; сзади 1617
Масса, кг. 1845

Авто получило невероятно большие колеса (21 дюйм – опционально) и обновленную светодиодную оптику.

Дополнительные хромированные элементы и плоские патрубки глушителя кому-то могут показаться ненужными для представительского автомобиля. Однако данная модель наглядно демонстрирует, что современный транспорт может быть универсальным. Он может смотреться сдержанно на деловой встрече. И в то же время продемонстрировать ребяческий характер.

Как едет авто?

Немецкая точность и скрупулезность отразились в поведении новой Ауди А6. Машина охотно набирает скорость и четко выполняет указания водителя. На поворотах она тоже ведет себя уверенно.

Новинка получила множество электронных помощников, предупреждающих об опасности на дороге. Среди них – «Pre Sense City». Эта система притормаживает авто в случае появления препятствия на пути (другой автомобиль или пешеход). Система безопасности оснащена круиз-контролем, датчиками удержания в полосе и обзора на 360 градусов. Дополнительная опция – Audi Side Asist, которая не дает пассажиру открыть дверь, если с его стороны приближается другой транспорт.

Технические характеристики

Под капотом машина оказалась не менее интересной. В базовой версии устанавливается трехлитровый турбированный мотор в форме V-6. Силовой агрегат развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм. Автомобиль стал резвым, ведь пиковый показатель крутящего момента достигается уже на 1370 оборотах в минуту.

Основные характеристики таких комплектаций указаны в таблице.

  55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Объем 3,0 3,0 3,0
Топливо Бензин Дизель Дизель
Привод и трансмиссия Полный, 7-ступенчатый S-tronic Полный, 8-ступенчатый Tiptronic Полный, 8-ступенчатый Tiptronic
Мощность, л.с. 340 286 231
Крутящий момент, Нм. 500 620 500
Максимальная  скорость, км/ч. 250 250 250
Разгон до 100 км/ч. 5,1 сек. 5,5 сек. 6,3 сек.
Вес, кг. 1845 1770 1770

Еще одной особенностью новенькой серии А6 стала подруливающая подвеска. На скорости до 60 км в час при повороте задние колеса поворачиваются в противоположную сторону относительно передних. Благодаря этой, незаметной на первый взгляд, функции автомобиль стал уверенным в управлении. А радиус разворота уменьшился до 11 метров.

Салон

Как видно на фото, интерьер модели сохранил свою функциональность.

В большинстве деталей он идентичен версии А8.

Приборная панель немного развернута в сторону водителя. Это оказалось практичным при яркой солнечной погоде. Все показатели хорошо видны.

На рабочей консоли практически отсутствуют механические переключатели. Управление осуществляется при помощи двух сенсорных экранов (10,1 и 8,6 дюймов).

Расход топлива

Несмотря на приличный объем мотора (по сравнению с малолитражками), Audi A6 2019 года оказалась достаточно экономной. Вот что показал тест на дорогах:

  55 TFSI 50 TDI 45 TDI
Город 9,1 6,4 6,2
Трасса 5,5 5,4 5,2
Смешанный цикл 6,8 5,8 5,6
Объем бака, л. 63 63 63

Достаточная экономичность для такого автомобиля обусловлена системами контроля управления мотором и коробкой передач. Например, все силовые агрегаты оснащены небольшой электроустановкой Start/Stop. Она заранее глушит двигатель еще до полной остановки колес. А при движении на холостых оборотах двс  ненадолго выключается для экономии топлива.

Стоимость содержания

Учитывая класс автомобиля, качество сборки и стоимости оригинальных деталей, обслуживание машины нельзя считать дешевым. Например, в отличие от фиксированной ставки на ремонт авто, некоторые СТО отталкиваются от нормо-часа. Для Ауди согласно Elsa это 400 грн. за час работы мастера.

Ориентировочные цены на ремонт и обслуживание последней модели Audi:

Вид работ: Ориентировочная стоимость, грн.
Диагностика 350
Диагностика (50 пунктов) 520
Замена:  
моторного масла 340
-с промывкой ДВС 470
масла в механической КПП 470
масла в АКПП с масляным фильтром 1180
жидкости гидроусилителя руля 470
охлаждающей жидкости с промывкой 650
Рулевого наконечника 450
Пыльника рулевой рейки 560
ГРМ (бензиновый двигатель) от 1470
ГРМ (дизельный двигатель) от 2730
Регулировка клапанов от 970
Чистка инжектора от 1180
Чистка кондиционера (антибактериальная) от 1060

Цены на Audi A6

В Европе новинку продают по цене от 58 тысяч евро. За такую сумму это будет версия 50TDI – полноприводная с турбодизелем на три литра. В комплект войдет восьмиступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка. Силовая установка будет дополнена гибридной системой Mild  Hybrid.

Сравнительные цены на модельный ряд обновленной а6:

Модель Комплектация Стоимость, доллары
45 TFSI quattro Sport 2,0 (245л.с.), АКПП (7ступеней), диски 19 дюймов, передние, боковые и задние подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, распределение тормозных усилий, помощник старта в горку, автономное торможение, зеркала с автозатемнением, климат и круиз-контроль, подогрев сидений… От 47 500
55 TFSI quattro Basis 3,0 (340л.с.), АКПП (7 скоростей), подушки безопасности по кругу, система курсовой устойчивости, аварийное торможение, помощник старта в горку, система контроля слепой зоны (опция), кожаная панель, салон с кожаными вставками, регулировка высоты передних сидений, электрические стеклоподъемники, мультируль, датчики дождя и наружной температуры… От 52 200
55 TFSI quattro Sport 3,0 (340л. с.), АКПП (7 или 8 скоростей), стандартная система безопасности + удержание в полосе, сигнал возможного столкновения, преднатяжитель ремня безопасности, кожаный салон (опция), подлокотник, поперечная поддержка водительского кресла с электроприводом… От 54 100

Учитывая новизну модели, наличие дизельных вариантов следует уточнять непосредственно у официальных представителей. На руках в идеальном состоянии с минимальным пробегом (1000 км.) такое авто можно приобрести за 48 тысяч долларов.

Вывод

Последнее поколение Audi А6 порадовало любителей быстрой и комфортной езды. Модель получилась красивой внешне и комфортной в салоне. Наличие множества дополнительных помощников позволяет ехать, наслаждаясь путешествием, не беспокоясь о мелочах.

Видео тест-драйв Audi А6 2019 года

4.8 / 5 ( 47 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

фото и видео автомобиля Ауди А6 — «За рулем»

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНежданчик: еще секунда, и автомобиль стал бы хламом

Тот случай, когда интуиция водителя не обманула — выезжающая на перекресток фура почему-то заставила его насторожиться.

Как правильно тормозить? Рассказывает профессиональная автогонщица

Главное — не тормозить в повороте. Но есть еще несколько важных правил.

Авто с пробегом дорожают быстрее, чем новые

Скоро цены на некоторые подержанные машины могут сравняться с прайсами точно таких же, но новых.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаИнспектор ДПС просит открыть капот. Он что-то замышляет?

Чаще всего инспектор хочет сверить идентификационные номера или убедиться, что в конструкции автомобиля нет изменений. Но, как правило, на этом проверки не заканчиваются.

Залил 92-й, а потом 98-й — что произойдет?

Ничего — если оба бензина не «левые».

Налево через «реверсивку» — ответите правильно, не глядя в ПДД?

С реверсивным движением мы сталкиваемся не каждый день. Ну и как быть в этой ситуации?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНаш внедорожник за 900 000: новая Нива Travel или УАЗ с пробегом?

Заводские доработки против гаражных: ведь УАЗ Патриот — не простой, а с трансмиссией от Land Cruiser!

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Renault Arkana с турбо и вариатором: реально жесткий тест

За первые 50 тысяч километров редакционная Arkana не сломалась. И тогда мы решили отправить ее в марафон «60 часов „За рулем“». В горы. На Кавказ.

Audi A6 2019 Официальные фото и информация | Новости

Следуя по пути недавно модернизированного A8 и спортивного хэтчбека A7, новый среднеразмерный седан Audi A6 основан на архитектуре MLB Evo и применяет последние стилистические идеи бренда, которые призваны выйти за рамки квадратной формы. и менее привлекательный дизайн, который можно увидеть на текущих A4 и Q7.

Пропорции и формы A6 были сохранены, в том числе арочная линия крыши, ставшая визитной карточкой Audi, в то время как новая модель лишь незначительно больше своей предшественницы (0.На 3 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма шире и на 0,1 дюйма выше). Передок стал более угловатым и немного сложнее, чем даже у новых моделей A7 и A8. Сзади ягодицы подчеркнуты четкой складкой, напоминающей оригинальный Audi Quattro, а широкие задние фонари имеют футуристический скульптурный вид.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Горизонтальная линия символов на боках изгибается внутрь и опускается на обоих концах, что делает автомобиль широким при взгляде под углом и подчеркивает тему длинного капота / короткой палубы при взгляде в профиль.Колеса имеют размер от 17 до 21 дюйма; мы ожидаем, что 18 будут самыми маленькими из предлагаемых в Соединенных Штатах.

Согласно Audi, здесь больше места для ног сзади, а пространство для головы и плеч увеличено как спереди, так и сзади. Более впечатляющим является техно-футуристический дизайн кабины, по сути идентичный тому, что мы видели в A7, и который отличает интерьер A6 от конкурентов за счет щедрого использования стекла и алюминия. Дополнительная система окружающего освещения предлагает выбор из 30 цветов.Доступное четырехспицевое рулевое колесо кажется более подходящим для седана премиум-класса, чем псевдоспортивное трехспицевое колесо. Материалы выглядят чрезвычайно современно, а проекционный дисплей интегрирован гораздо лучше, чем в текущей модели.

Красивая поверхность A6 скрывает передовые технологии. Архитектура MLB Evo разработана для переднего или полного привода и предлагает опциональное управление всеми колесами. В зависимости от рынка существует четыре различных подвески: стандартная подвеска со стальными рессорами, заниженная версия Sport, другая с адаптивными амортизаторами и пневматическая подвеска, также оснащенная адаптивным демпфированием.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

В то время как Европа увидит множество предложений дизельного топлива, у США будет выбор между двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 250 лошадиных сил и 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Последний сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi S tronic с двойным сцеплением, которая также обслуживает единственный четырехцилиндровый двигатель, представленный на момент запуска в Европе, — турбодизель. Audi может использовать обычный восьмиступенчатый автомат с 2.0-литровая бензиновая четверка, как сегодня. Позже появится S6 с более мощным твин-турбо V-6. Все модели A6 будут иметь силовые агрегаты с электроприводом; они могут рекуперировать кинетическую энергию при торможении и оснащены бесшумным стартером / генератором с ременным приводом для упрощения технологии остановки / запуска.

В Европе новый седан A6 запускается в начале лета; мы ожидаем, что она появится в США в конце 2018 года в качестве модели 2019 года. С этим новым седаном конкуренция снова стала намного интереснее: рядом с роскошным Mercedes-Benz E-класса и несколько консервативным BMW 5-й серии Audi A6 снова является элегантной и технологичной альтернативой.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан

Интеллектуальная система управления автомобилем.

Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также обеспечивает исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости. От 54 900 долларов США. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Никогда не бывает ошибочной идентификации.

Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами. Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

Строить

Эргономика учитывает точку зрения водителя.

Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

Просмотр информации об основных функциях

Инновации превращаются в чувственный опыт.

Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану. Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

Просмотр информации об основных функциях

Взгляд в прошлое и предвидение.

Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

Просмотр информации об основных функциях

Приключения всегда в сезон.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к уже смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi A6 2019 Фото интерьера

2019 Audi A6 Панель приборов

2019 Audi A6 Центральная консоль

2019 Audi A6 Панель приборов 1

Audi A6 передние сиденья 2019

2019 Audi A6 Переключатель передач

2019 Audi A6 Руль

2019 Audi A6 Информационно-развлекательная система

2019 Audi A6 Вентиляционные отверстия

2019 Audi A6 Информационно-развлекательная система 1

2019 Audi A6 Информационно-развлекательная система 2

2019 Audi A6 Панель приборов 2

Audi A6 Задние пассажирские сиденья

2019

2019 Audi A6 Задние пассажирские сиденья 1

2019 Audi A6 Панель приборов 3

Audi A6 передние сиденья 1

2019 Audi A6 Руль 1

Audi A6 2019 задние пассажирские сиденья 2

2019 Audi A6 Переключатель передач 1

2019 Audi A6 Подстаканник

2019 Audi A6 Деревянная отделка салона

2019 Audi A6 Дверные регуляторы

2019 Audi A6 Вентиляционные отверстия 1

Audi A6, задние пассажирские сиденья 3, 2019 г.

2019 Audi A6 Панель приборов 4

2019 Audi A6 Сиденье водителя

2019 Audi A6 Информационно-развлекательная система 3

Audi A6 Задние пассажирские сиденья 4

, 2019 г.

2019 Audi A6 Освещение салона

2019 Audi A6 Освещение салона 1

2019 Audi A6 Освещение салона 2

Обзор Audi A6 Premium Plus S-Line 2019 года

На этой неделе мы представляем вам обновленный Audi A6 2019 года, роскошный автомобиль среднего размера, который конкурирует с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Мой обзорный автомобиль Glacier White — это пакет Premium Plus, который является средним уровнем отделки модельного ряда.

Внешний вид

Одна вещь, которая мне нравится в Audi, — это очень характерная большая решетка, которая позволяет сразу понять, что это такое. У этого есть красивые 20-дюймовые 5-спицевые колеса, встроенный задний спойлер, немного наклонная линия крыши и двойной выхлоп.

Производительность

Под капотом вы найдете 3-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, единственный двигатель, предлагаемый в A6. Вы также получаете 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать с помощью подрулевых лепестков.У этого 3-литрового двигателя очень мягкая гибридная система, которая набирает около 2 миль на галлон. Это Quattro, что означает полный привод.

Динамика движения отличная, с уверенной управляемостью и сильным разгоном.

Интерьер

Раньше у меня был Audi A8L, и по сей день это был один из моих любимых автомобилей на все времена, в первую очередь из-за потрясающего роскошного интерьера и тихой кабины, подобной этой.

Сидя за многофункциональным рулевым колесом, вы увидите очень яркую виртуальную кабину, которую вы можете настроить и которая заполнена информацией, включая распознавание знаков ограничения скорости.

Центральная консоль хорошо продумана с коротким переключателем передач и парой подстаканников. Новинка 2019 года — это вертикально расположенная установка с двумя экранами, которая очень красочная и легко различимая. На верхнем экране отображается ваша звуковая система, Bluetooth, навигация и все ваши настройки.

Нижний экран управляет системой климат-контроля, сиденьями с подогревом и кондиционированием и другими функциями, включая отключение системы старт / стоп, настройку открывателей ворот гаража и управление шторкой с электроприводом.

Интерьер богат прострочкой и правильным количеством темного орехового дерева, переходящего в глянцевый черный цвет в центре приборной панели.

Сразу под нижним экраном находятся кнопки режима движения, позволяющие выбрать комфортный, автоматический или динамический, и вы можете установить индивидуальные настройки по своему вкусу. Различные режимы кардинально меняют ощущения от вождения A6.

Утилита

Заднее сиденье просторное, пассажиры получают центральную консоль, порты USB, блок питания и могут контролировать температуру в задней части салона.Есть ручные шторки для задних боковых окон. Багажник очень хороший.

Стандартное оборудование и опции

Этот автомобиль хорошо оснащен такими замечательными функциями, как крыша с электроприводом, регулируемое колесо наклона, вход без ключа, светодиодные фары, датчики парковки и многое другое.

У моего тестера есть опции на 10 600 долларов, включая пакет Plus, который представляет собой звуковую систему Bang & Olufsen, камеру верхнего обзора, зарядное устройство для беспроводного телефона и систему помощи при дальнем свете с омывателями фар.У него есть пакет Driver Assist, который представляет собой адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под автомобили впереди вас, а также текущие дорожные условия.

Он также имеет переднюю и заднюю систему автоматического экстренного торможения, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и 20-дюймовые колеса S-Line.

Экономия топлива

Экономия топлива 22 в городе и очень хорошая 29 на трассе. Общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 70 490 долларов, что соответствует уровню конкурентов.

Вердикт

В целом Audi A6 доставляет невероятное удовольствие от вождения, он великолепно выглядит и имеет впечатляющий интерьер.

Audi A6

2019 г.
  • Что понравилось больше всего: Салон, расход топлива, управляемость.
  • Что бы изменить: Хотелось бы обновить экстерьер.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 58 900 долларов США, всего с опциями: 70 490 долларов США.
  • Экономия топлива: 22 город / 29 шоссе / 25 вместе взятых и дела обстоят лучше.
  • Официальный цвет: Glacier White Metallic снаружи, Okapi Brown внутри.
  • Показания одометра при тестировании: 3100 миль.
  • Вес: 4266 фунтов.
  • Запасное колесо: Временное компактное.
  • Длина-ширина-высота: 194,4 дюйма в длину / 83,1 дюйма в ширину / 57,4 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 19,3 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
  • Буксировочная способность: N / A.
  • Коротко об Audi A6 2019: Супер-приятный седан с отличной топливной экономичностью и отличными характеристиками.
  • Гарантия: 4 года / 50 000 миль гарантии от бампера до бампера с помощью на дороге и 1 год или 10 000 миль бесплатного обслуживания.
  • Место окончательной сборки: Неккарзульм, Германия.
  • Сайт производителя: https://www.audiusa.com/models/audi-a6
  • Вперед: 2019 Chevy Blazer

фотографий Audi A6 3.0T Quattro 2019 года

National Review

Рэнд Пол призывает Фаучи отказаться от исследований прироста функциональности, ссылаясь на возможную утечку из лаборатории COVID

Сенатор Рэнд Пол (R. , Штат Кентукки) раскритиковал доктора Энтони Фаучи во время слушаний во вторник за то, что он продолжал защищать исследования по увеличению функциональности смертельных вирусов, несмотря на возможность того, что новый коронавирус просочился из лаборатории, которая проводила такие исследования в Ухане, Китай. Пол спросил доктора Фаучи, поддерживает ли он по-прежнему финансирование Национальными институтами здравоохранения Уханьского института вирусологии, где ученые проводили исследования по увеличению функциональности, т. Е. сделать вирусы более заразными и / или смертельными — на коронавирусах летучих мышей. EcoHealth Alliance перенаправил 600000 долларов США в виде грантов от NIH на WIV в виде субгрантов с 2014 по 2019 год с целью изучения коронавирусов летучих мышей.«В течение многих лет доктор Ральф Барик, вирусолог из США, сотрудничал с доктором Ши Чжэнли из Уханьского института вирусологии, делясь своими открытиями о том, как создавать супервирусы, — сказал Пол. «Это исследование повышения функциональности финансировалось NIH. … Доктор Фаучи, вы все еще поддерживаете финансирование лаборатории NIH в Ухане? » «Сенатор Пол, при всем уважении, вы совершенно неправы», — сказал д-р Фаучи. «[NIH] никогда не финансировал и не финансирует исследования по увеличению функциональных возможностей в Уханьском институте вирусологии.@ RandPaul: «Доктор Фаучи, вы все еще поддерживаете… финансирование лаборатории в Ухани NIH?» Доктор Энтони Фаучи: «Сенатор Пол, при всем уважении, вы полностью и полностью неправы…» Полное видео: https://t.co/ILTKlTSQdC pic.twitter.com/t0HxwsWXmm — CSPAN (@cspan) 11 мая, 2021 Правительство США подсчитало, что WIV в той или иной форме проводила исследования по увеличению функциональности, отметил репортер Джош Рогин в журнале Politico в марте. Джейми Метцл, эксперт по редактированию генов Всемирной организации здравоохранения, также отметил, что WIV провела исследование увеличения функции.Когда Пол спросил, поддерживал ли доктор Фаучи финансирование от NIH, идущее на WIV в предыдущие годы, доктор Фаучи ответил, что было бы «безответственно» не исследовать вирусы летучих мышей в Китае после появления атипичной пневмонии в 2002 году. категорически сказать, что COVID-19 не мог возникнуть в результате серийного заражения [метод создания вируса] в лаборатории? » — спросил Пол. «У меня нет никаких отчетов о том, что могли сделать китайцы, и я полностью поддерживаю любое дальнейшее расследование того, что происходило в Китае», — сказал Фаучи. «Тем не менее, я повторю, NIH … категорически не финансировал исследования функций, которые будут проводиться в Уханьском институте вирусологии». По крайней мере, одно исследование, проведенное в WIV и касающееся «рекомбинации» коронавируса, связанного с атипичной пневмонией, у летучих мышей, ссылается на NIH в качестве источника финансирования, отметил в Twitter Ричард Эбрайт, профессор химии и химической биологии Университета Рутгерса. Создание новых химерных коронавирусов, связанных с SARS, способных инфицировать клетки человека и лабораторных животных на WIV (1), было опубликовано с благодарностью NIH, грант AI110964 (https: // t.co / WflZCji8Ku), и (2) было сообщено в NIH в рамках гранта AI110964 NIH (https://t. co/lRV7MjMhQz) — Ричард Х. Эбрайт (@R_H_Ebright) 11 мая 2021 г. Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний, учреждение, возглавляемое доктором Фаучи, заявило, что невозможно узнать, проводил ли WIV исследование повышения функциональности, в комментариях к Wall Street Journal в понедельник. «WIV — это китайское учреждение, которое, как мы предполагаем, имеет несколько источников финансирования. Мы не можем знать об их деятельности и не можем отчитаться за всю их деятельность », — говорится в сообщении NIAID.«Мы можем говорить только о наших отношениях с ними. Как уже было сказано, НИАИД ни разу не финансировал исследования повышения функциональности, проводимые в WIV ». Фаучи является ведущим сторонником исследования увеличения функциональности и сыграл важную роль в повторном разрешении его внутри страны во время администрации Трампа после того, как оно было приостановлено администрацией Обамы в 2014 году из соображений безопасности. В этом году, в разгар пандемии, NIH предложил значительно увеличить бюджет на исследования по увеличению функциональности, несмотря на возможность того, что COVID был результатом таких исследований.

Audi A6 2019 года ничем не отличается от других Audi (ОБНОВЛЕНО)

Audi когда-нибудь сможет сделать свои модели автомобилей отличными друг от друга, но похоже, что этот день не наступит в этом модельном году. Вот несколько просочившихся фотографий того, что считается Audi A6 2019 года, который не должен дебютировать до следующего месяца. Мы знаем, что это «А6», потому что посмотрели на значок сзади.

Обновление, 19:00 Оказывается, эти просочившиеся изображения были законными, поскольку Audi не потребовалось много времени, чтобы опубликовать дополнительную информацию о новом A6.Каждая модель нового автомобиля будет иметь 48-вольтовую мягкую гибридную установку, вероятно, только на 3,0-литровый турбо V6 для США, который приводит в действие систему старт-стоп и позволяет машине двигаться накатом с выключенным двигателем со скоростью от 34 до 99 миль в час. .

Есть только семиступенчатая автоматическая коробка передач, стандартный полный привод Quattro с передним смещением, дополнительное рулевое управление всеми колесами и варианты четырех различных настроек подвески. Немного увеличилось и внутреннее пространство.

G / O Media может получить комиссию

Остальная часть этой статьи продолжается ниже в том виде, в котором она была изначально опубликована.Верхнее фото заменено официальным изображением.


Современные Audi, хотя и отличные автомобили, довольно сложно отличить друг от друга. Даже Audi признала это. Чтобы показать, насколько вероятно новый A6 похож на предыдущие модели автомобилей, вот несколько последних версий Audi A6, а также A4 и A3, чтобы добавить немного веселья в это сочетание:

Изображение: Audi

И, если вы еще не знакомы с языком дизайна, вот еще одна просочившаяся фотография того, что может быть новым A6:

. Фотографии того, что может быть новым A6, похоже, впервые появились на форуме во вторник. утро, с типичной зернистостью и плохим качеством изображения просочившихся фотографий из прессы.Номерной знак на автомобиле на фотографии также совпадает с номером нового A6, который использовался в тизерном видео, опубликованном на YouTube компанией Audi Germany несколько дней назад (зачем дразнить автомобиль, который выглядит так же? В любом случае . ..), но это могло всегда поддельные, и эти фотографии могут быть фальшивыми.

Но, опять же, даже если они подделки, вероятно, именно так будет выглядеть A6. В наши дни Audi не преподносит много сюрпризов в категории «внешний вид».

Изображение: Audi, вероятно,

Слава богу, эти предполагаемые утечки видны сзади.

Ключ (меньше) к новой роскоши?

В основном телеграфировали о новом Audi A6 2019 года.

Роскошный четырехдверный седан, который был представлен во вторник на Женевском международном автосалоне 2018 года, следует тем же самым ударам, что и более крупные Audi A8 2019 года и Audi A7 2019 года выпуска с апперкотом среднего размера из Ингольштадта. A6 сочетает в себе технологии, заложенные в роскошном полноразмерном автомобиле и знойном спортивном бэке, с множеством функций экономии топлива.

Сойдет ли новый седан в нокаут на дороге, нам придется подождать и посмотреть.

Мощность, насажденная

Audi подробно описала два двигателя для A6, хотя только один, вероятно, направится в США. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, вероятно, будет первым доступным двигателем в Штатах, мощностью 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет стандартной в Европе для нового A6, хотя возможно, что 8-ступенчатая коробка передач будет заменена, когда он совершает поездку за границу. Согласно Audi, A6 разгонится до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунда при использовании газового двигателя. Первоначально турбодизель будет предлагаться в Европе, но вряд ли в США по причинам.

Полный привод входит в стандартную комплектацию A6, а для некоторых моделей будет доступен дополнительный спортивный дифференциал. Впервые A6 будет иметь рулевое управление с четырьмя колесами, которое может настраивать до 5 градусов контррулевого управления на малых скоростях для лучшей маневренности или совместно с передними колесами на высоких скоростях для лучшей управляемости.

У нового A6 более жесткая рама, а в панелях кузова и компонентах подвески для облегчения используется смесь стали и алюминия. Audi предложит свою систему переменного передаточного отношения рулевого управления в A6, которая может варьироваться от невероятно быстрой и маневренной 9,5: 1 до слабой 16,5: 1 для комфортного путешествия на дальние расстояния.

Как и A7 и A8, A6 должен прибыть в США со стандартной умеренно-гибридной трансмиссией, которая снижает расход топлива несколькими способами, включая «плавание» до 100 миль в час, или систему старт / стоп, которая может сократить холостой ход при торможении. на скорости до 13 миль в час.

Смартфон

A6 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi MMI, заимствованной у A7. 12,3-дюймовый информационный кластер для водителя будет доступен в A6 и может дополнять 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и 8,6-дюймовый сенсорный экран для управления климатом, если он установлен.

Размер экрана — не единственная уловка A6; в Европе седан можно запустить без ключа — просто со смартфона Android.

Неясно, позволяет ли эта последняя функция путешествовать по пруду, но стоит отметить, что, когда был анонсирован Audi A8 2019 года, в нее были включены функции автономного вождения, которые еще не были полностью законными для U.С. дороги. Audi, наряду с другими автопроизводителями, выступила с инициативой Конгресса в отношении исключений, которые проложили путь для этих функций в A8.

Помимо актов Конгресса, A6 включает в себя доступные функции безопасности, такие как активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, оборудование для передачи данных между автомобилем и инфраструктурой, а также множество датчиков и камер, которые могут помочь A6 избежать столкновений.

Внутри A6 больше, с большим пространством для пассажиров и груза и внутренним освещением до 30 различных оттенков.Audi отмечает, что в багажник A6 одновременно поместятся две сумки для гольфа.

2019 Audi A6

Охлаждает

А6 отличается консервативным стилем по сравнению с А7, и в целом внешний вид является эволюционным для седана. Следуя репликам A4 и A5, A6 острее своего предшественника с более глубокими складками и выпуклым капюшоном.

Audi отказалась от открывания капота в виде раскладушки на A4 / A5 для A6, но более крупный седан предлагает внешнее освещение, заимствованное у тонких моделей.У A6 есть своя собственная световая «подпись» спереди и сзади, которая берет реплики от более крупных автомобилей, хотя неясно, будет ли A6 предлагать ту же процедуру запуска, что и большие седаны.

A6 должен появиться в автосалоне в конце этого года. Информация о ценах будет объявлена ​​ближе к выходу на рынок.

Чтобы получить дополнительную информацию о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *