Ауди а8 гибрид: новый гибрид вместо электромобиля — Авторевю

Содержание

Audi A8 hybrid — эталон эффективности — ДРАЙВ

Мощность большого шестицилиндрового двигателя и эффективность четырех цилиндров: на Женевском автосалоне Audi представляет концепт-кар A8 hybrid. Два двигателя — 2.0 TFSI и электрический мотор — развивают общую мощность 245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Нм. Это позволяет Audi A8 hybrid разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд и достигать максимальной скорости 235 км/ч . При этом средний расход топлива равен всего 6,2 литра на 100 км, что в пересчете на выбросы СО2 составляет 144 г/ км.

Технологии Audi A8 hybrid


В качестве двигателя внутреннего сгорания в Audi A8 hybrid установлен высокотехнологичный 2,0 TFSI. Этот четырехцилиндровый агрегат, который пять раз подряд, начиная с 2005 года, становился «Двигателем года», отражает стремление Audi к уменьшению рабочего объема. Он объединяет в себе непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором и системой Audi valvelift system, которая осуществляет двухступенчатое регулирование подъема клапанов.
В сочетании с регулируемым впускным распределительным валом эта система оптимизирует наполнение цилиндров и обеспечивает мгновенный и мощный набор мощности. 2.0 TFSI выдает 211 л.с. (155 кВт) и 350 Нм, при этом значение крутящего момента остается постоянным на оборотах от 1500 до 4500 об/мин.

В картере четырехцилиндрового агрегата, рабочий объем которого равен 1984 см3, имеется два балансирных вала, компенсирующих инерционные силы второго порядка и тем самым обеспечивающих почти полное отсутствие вибраций и приятную бесшумность при движении, что гармонично сочетается с «премиальностью» Audi A8. Все компоненты оптимизированы: как результат, до минимума снижено трение. Помимо прочего, установлен управляемый масляный насос с регулируемым расходом, который способствует сокращению расхода топлива.

Электродвигатель с большим запасом мощности


Посредством муфты с гидравлическим приводом, работающей в масляной ванне, 2.0 TFSI соединен с электродвигателем. Управление вспомогательным мотором требует высочайшей точности; для достижения плавной и четкой работы было использовано немало новых технологий.
Синхронный двигатель с непрерывным возбуждением также служит в качестве генератора, который развивает мощность 45 л.с. (33 кВт) и крутящий момент 211 Нм. Максимальная мощность доступна сразу же, способствуя спортивному, мощному старту. Поскольку электродвигатель вырабатывает тепло, его корпус снабжен вентиляционными каналами. Между электродвигателем и комплектом шестеренок восьмиступенчатой коробки передач tiptronic с полностью электронным управлением установлена дополнительная муфта. Совместно с электродвигателем она выступает в роли гидротрансформатора. Мощность обеих приводных систем передается на переднюю ось.

Литиево-ионная аккумуляторная батарея


Аккумуляторный отсек Audi A8 hybrid расположен в задней части автомобиля. Современный литиево-ионный аккумулятор не только компактнее и легче аналогов, но и значительно мощнее. Он защищен кожухом повышенной прочности и оснащен вентиляционным модулем, который поддерживает идеальный для его работы температурный режим. При этом в Audi A8 hybrid предусмотрено предостаточно места для багажа — объем багажного отделения составляет 400 литров.

Некоторые системы, которые обычно работают за счет мощности двигателя, в Audi A8 hybrid претерпели изменения. Так, компрессор системы климат-контроля работает исключительно на электроэнергии. Система рулевого управления стала электромеханической. Усилитель тормозов приводится в действие электровакуумным насосом, регулируемым в зависимости от потребностей. Во время электрического, т.е. рекуперативного, торможения высокотехнологичная система управления обеспечивает надежную работу ABS и ESP.

Работой систем управляет блок силовой электроники. Его инвертор с импульсным управлением регулирует взаимодействие аккумулятора и электродвигателя. Преобразователь тока обеспечивает питание потребителей бортовой сети. Блок силовой электроники, который соединен с аккумулятором и электродвигателем посредством высоковольтных кабелей, расположен в отсеке двигателя.

Четкое взаимодействие этих компонентов и высокий уровень интеграции говорят об уникальном опыте, накопленном компанией Audi. Представленная технология предвосхищает появление будущей серийной модели — Audi Q5 hybrid, которая будет представлена в течение 2010 года.

Ощущения от вождения


Audi A8 hybrid, вес которого равен 1885 кг, едет так, будто под его капотом установлен большой шестицилиндровый бензиновый двигатель или TDI. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,6 секунды и может развивать скорость до 235 км/ч. При этом расход топлива в ЕС-цикле составляет всего 6,2 литра на 100 км, что соответствует выбросам CO
2
 144 г /км. При движении в городском потоке гибридный привод расходует примерно

на 20 процентов меньше топлива, чем традиционный. Улучшению ходовых качеств и топливной эффективности немало способствует легкий алюминиевый кузов, изготовленный по технологии Audi Space Frame (ASF). Это одно из главных преимуществ моделей серии A8.

При движении на электричестве гибридный привод обеспечивает скорость до 65 км/ч (40,39 мили/ч) и пробег более двух километров, что удобно для езды в городе и пригородах. Если позволяют условия, водитель может выбрать электрический режим нажатием на отдельную кнопку. Все данные о потоках мощности отображаются в графическом виде, как на экране дисплея приборной панели, так и на большом мониторе системы MMI.

Для обеспечения наибольшей мощности при начале движения оба двигателя работают в тесном взаимодействии друг с другом. При движении со скоростью более 65 км/ч всю работу берет на себя двигатель внутреннего сгорания, в то время как электродвигатель обеспечивает питание бортовых потребителей и подзарядку аккумулятора.

Когда водитель отпускает газ, двигатель внутреннего сгорания отключается от трансмиссии и Audi A8 hybrid едет накатом. При торможении и снижении скорости электродвигатель работает в роли генератора, который осуществляет рекуперацию энергии и ее подачу в аккумулятор.

Когда водитель выжимает газ, блок управления двигателем временно берет под контроль распределение мощности всей системы. В этот момент электродвигатель работает с повышенной мощностью.  245 л.с. (180 кВт) и крутящий момент 480 Нм наделяют большой премиум-седан огромной силой. К примеру, промежуточный разгон с 60 до 120 км/ч на пятой передаче происходит за 7,5 секунды. Audi A8 hybrid сочетает эффективность использования топлива с впечатляющей динамикой. Спортивный характер проступает даже во внешнем облике этого предсерийного концепт-кара с его большими 21-дюймовыми дисками и покрышками 265/35. Эффективность и динамичность для Audi не взаимоисключающие понятия — они идут рука об руку.

Дизайн Audi A8 hybrid


Этот предсерийный концепт-кар укомплектован 21-дюймовыми двухцветными колесными дисками со стильной рельефной поверхностью. Внешняя отделка Audi A8 hybrid выполнена в цвете Prism Silver с цветовым акцентом Spectra Flair, создающим эффект радуги, который особенно заметен в отраженном свете на участках вдоль сгибов и швов кузова. Надпись «hybrid», украшающая оба передних крыла, свидетельствует о технологиях, лежащих в основе автомобиля. Ширина кузова, подчеркнутая выступающим нижним концом спойлера и хромированной вставкой, придает автомобилю солидный и уверенный вид на дороге.

Крышка отсека двигателя с глянцевой отделкой и стеклянная крышка аккумулятора в багажнике тоже ассоциируются с гибридной технологией. Изящный штрих — надпись «hybrid» на дверных порогах с подсветкой, которая также напоминает об электрической концепции каждый раз, когда открываются двери. Для энергосбережения здесь использованы светодиодные технологии.

Пассажирам хорошо виден логотип «hybrid» на приборной панели. На панели же приборов расположен указатель мощности, который показывает значение потока энергии.

Тест драйв Audi A8 — Два мотора

Вслед за недавней премьерой концепт-кара Audi A8 Hybrid компания из Ингольштадта приступила к серийному производству автомобиля с тем же названием. Мы побывали на тест-драйве новинки.

Новый Audi A8 Hybrid практически ничем не отличается от одноименного концепта. Этот крупный представительский автомобиль приводится в движение двумя силовыми агрегатами – 4-цилиндровым бензиновым турбированным двигателем объемом 2 л, развивающим 211 л. с. и 350 Нм, и электромотором, мощность которого 54 л.с., а крутящий момент – 210 Нм. Суммарная отдача достигает 245 л.с. и 480 Нм, что сопоставимо с мощностными показателями 6-цилиндрового мотора при экономичности 4-цилиндрового.

Заметим, что гибридные версии у конкурентов значительно мощнее. Так, Mercedes-Benz S 400 Hybrid развивает 299 л.с., Lexus LS 600h – 445 л.с., а у BMW ActiveHybrid 7 суммарная мощность достигает целых 465 л.с. Причем у всех этих моделей бензиновые двигатели 6- или 8-цилиндровые. Посему некоторые коллеги-журналисты перед тест-драйвом просто не воспринимали новый А8 Hybrid всерьез. Подумать только – огромный, тяжеленный представительский автомобиль с 4-цилиндровым мотором, к тому же отягощенный литиево-ионной батареей! И пусть он самый экономичный в классе (средний расход всего 6,3 л на 100 км), кому он такой нужен?

На поверку, кстати, седан оказался совсем не тяжелым. Инженерам Audi удалось удержать снаряженную массу гибрида на уровне 1870 кг, что меньше, чем у подавляющего большинства представительских автомобилей, даже не имеющих гибридной силовой установки. И динамические характеристики получились вполне нормальные: 7,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 235 км/ч. А чтобы 4-цилиндровый мотор работал ровно, в блоке цилиндров разместили два уравновешивающих вала, компенсирующих инерционные силы второго порядка. Также все детали двигателя оптимизировали с целью максимального снижения трения. Словом, представители Audi заявляют, что двигатель работает бесшумно при полном отсутствии вибраций.

Обеспечить эффективный старт призван и электромотор, полная мощность которого достигается практически сразу после пуска. Электрический силовой агрегат в зависимости от ситуации выполняет также функции генератора и стартера. Поскольку при его работе выделяется значительное количество тепла, кожух двигателя оборудован охлаждающими каналами. Крутящий момент от обоих силовых агрегатов передается на переднюю ось, так что фирменного козыря Audi в виде полного привода гибридная версия лишена. Потому, собственно, и вес удалось удержать в разумных пределах.

При трогании с места, если аккуратно обращаться с педалью акселератора, задействуется только электромотор. При полном заряде батареи можно проехать 3 км с постоянной скоростью 60 км/ч без участия бензинового силового агрегата. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме может достигать 100 км/ч. Если водитель нажмет на педаль “газа” сильнее, на помощь сразу придет двигатель внутреннего сгорания. Но если требуется особо экономичный режим, можно нажать клавишу на центральной консоли с надписью “EV”, и тогда бензиновый мотор будет использоваться только в случае крайней необходимости.

Если же водитель отпустит педаль “газа”, бензиновый двигатель моментально отсоединится от трансмиссии и А8 Hybrid будет двигаться накатом. Это должно сэкономить еще немного топлива, так как при движении таким образом отсутствует эффект торможения двигателем, а следовательно, автомобиль меньше теряет темп и последующий разгон будет начинать с более высокой скорости. Словом, борьба идет за каждый миллиграмм топлива. Осталось посмотреть, как едет это чудо техники, но сначала устроимся в салоне.

Царство роскоши

Открываю широкую и легкую алюминиевую дверь и погружаюсь в царство бежевой роскоши. Разумеется, дверь “всасывается” в проем автоматическим доводчиком. А вот бесступенчатых фиксаторов у дверного механизма нет, в то время как у конкурентов – Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии – двери замирают в любом положении. Зато даже по меркам представительского класса качество отделки у нового А8 выдающееся. Сейчас разве что Mercedes-Benz S-класса может похвастать более дорогими отделочными материалами. Здесь нет ничего под дерево или под алюминий – все натуральное. Линии интерьера легкие, воздушные. Даже мелкие детали выполнены с особой тщательностью. А ночью интерьер озаряется светодиодной подсветкой дверей, центрального тоннеля и потолка, цвет которой может быть бело-голубым, бело-желтым либо красным.

Отличия от негибридных модификаций А8 можно найти только на панели приборов, где вместо тахометра расположился прибор, сигнализирующий о мощности силовой установки и заряде батареи. И, разумеется, на центральный экран интерфейса MMI теперь возможно вывести “машинку” в разрезе и наблюдать распределение энергетически” потоков. Вот работает только электромотор, вот ему в помощь подключился бензиновый двигатель, а вот при торможении пошла зарядка литиево-ионной батареи… Подозреваю, правда, что покупатель, пару раз посмотрев на эту “машинку”, переключится на более полезную информацию – шкалу каналов радио, например.

Посадка за рулем идеальна. Плотное кресло с жестким подголовником отлично распределяет нагрузку и имеет множество регулировок, в число которых входит “ломающаяся” часть верха спинки по примеру BMW. Правда, здесь спинка короче, чем у баварского конкурента, из-за чего эта самая “ломающаяся” часть высокому седоку просто упирается в лопатки. Зато кресло оснащено аж пятью видами массажа, для каждого из которых можно выбирать степень интенсивности. А рулевое колесо идеально без всяких оговорок.

На втором ряду места достаточно, но для модели представительского класса, пожалуй, маловато. Правда, нам на тест были предоставлены только модификации со стандартной колесной базой, но существует и длиннобазная версия гибрида. Если владелец рассчитывает ездить на заднем сиденье, ему лучше купить именно удлиненный вариант, где пространство для ног пассажиров задних сидений увеличено на 13 см. На столько же длиннее и задние двери. Внутри пассажира встречает уютный диван идеальной формы, хотя кое-кому он может показаться жестковатым. Единственное, что удивило, – это алгоритм регулировки сиденья. Чтобы откинуть спинку, надо двигать кресло вперед, и все бы ничего, но передняя часть подушки при этом задирается вверх, из-за чего приходится сидеть с высоко поднятыми коленями. Зато однозначно понравилась регулировка раздельного климата, встроенная в центральный подлокотник, тогда как у конкурентов она располагается в районе дефлекторов между передними сиденьями, из-за чего к ней приходится тянуться.

Элегантные манеры

Нажимаю кнопку пуска двигателя, а в ответ на панели приборов бесшумно сдвигается стрелка и замирает у положения “Ready”. Бензиновый двигатель молчит, но если сильно нажать на педаль акселератора, он моментально (и практически незаметно) подключается, обеспечивая действительно резвый старт с места, которого никак не ожидаешь от 4-цилиндрового мотора. Как и обещали! Причем реакция на открытие дросселя мгновенная в любых режимах движения, словно под капотом находится атмосферный бензиновый двигатель внушительного объема. Поразительно, но автомобиль совсем не кажется медленным даже на “автобанных” скоростях. Во время теста мне удавалось на отдельных участках немецких автомагистралей разгоняться до 220 км/ч, и недостатка тяги я при этом не ощущал.

Правда, не особо мелодичный 4-цилиндровый тембр отчетливо слышен в салоне, и винить за это надо не мотор, а идеальную шумоизоляцию. Все остальные шумы настолько хорошо заглушены, что даже очень тихий звук двигателя становится заметным. Кстати, на пресс-конференции говорилось о системе Active Noise Control, которая через динамики аудиосистемы в противофазе генерирует шумы, заглушающие звук двигателя, но, как оказалось, работает она недостаточно эффективно. Попробовали мы ездить и в полностью электрическом режиме. Получается, но только недолго, так как батарея быстро разряжается. Зато в этом случае езда получается действительно бесшумной.

Рулевое управление с электроусилителем работает прекрасно – ничуть не хуже, чем гидроусилитель на обычных моделях А8. Реакции автомобиля на управляющие действия водителя мягкие, плавные и очень точные – наверное, лучшие в представительском классе. То же самое можно сказать и про тормоза, радующие отличной обратной связью. А ведь “резиновая” педаль тормоза в гибридных автомобилях уже стала притчей во языцех. Все дело в том, что торможение у гибридов при небольшом нажатии педали осуществляется “по проводам”, чтобы обеспечить зарядку аккумулятора, и лишь при сильном давлении включается рабочая тормозная система. В результате реакция на нажатие педали тормоза получается “двухступенчатой”, из-за чего очень сложно наладить обратную связь. Похвально, что в Audi сумели справиться с этой проблемой.

Надо ли говорить, что по остальным ездовым параметрам Audi A8 Hybrid ничем не отличается от негибридных собратьев. Устойчивость как на рельсах на прямой, надежное поведение в поворотах и высокая, хотя и жестковатая для представительского класса плавность хода. Это первый в моей ездовой практике гибридный автомобиль, который не ощущается как гибрид. У него нет так называемых фамильных гибридных недостатков вроде неинформативных тормозов, неудобного управления тягой и повышенной массы кузова. Ну разве что багажник маловат: 400 л против 510 л у остальных моделей А8. Но этот факт настолько несуществен, что на него вряд ли стоит обращать внимание.

Во имя экологии

Многие подсистемы, которые в обычных автомобилях питаются от двигателя, для Audi A8 Hybrid были специально перепроектированы для работы на альтернативных источниках энергии. Так, компрессор климатической установки берет энергию исключительно от электромотора. Усилитель рулевого управления – электромеханический в отличие от гидравлического на остальных моделях А8. Когда автомобиль движется по прямой, электроусилитель не работает, а следовательно, не расходует ни грамма топлива. Усилитель тормозов работает от электрического вакуумного насоса, также потребляющего энергию только по запросу. Корректную работу систем ABS и ESP во время рекуперативных торможений обеспечивает сложная система управления.

Технические характеристики Audi A8 Hybrid

Габариты, мм

5137х1949х1460

Колесная база, мм

2992

Колея спереди/сзади, мм

1644/1635

Объем багажника, л

400

Снаряженная масса, кг

1870

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/4300–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1500–4200

Тип двигателя

электрический

Макс. мощность, л.с.

54

Макс. момент, Нм

210

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Технические характеристики автомобиля Audi A8 2.0 TFSI hybrid (D4/4h3)

Технические характеристики Audi A8 2.

0 TFSI hybrid

Audi A8 2.0 TFSI hybrid

  1. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi A8 2.
    0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru.
    Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi A8 2.0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi A8 2.
    0 TFSI hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Новый флагман модельного ряда является воплощением философии «Превосходство высоких технологий». Его основные преимущества – облегченный алюминиевый кузов, мощные и высокопроизводительные двигатели, усовершенствованная система управления мультимедийным интерфейсом, новые системы помощи водителю, полностью светодиодные фары и элегантный салон с искусной отделкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 2.0 TFSI hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12. 03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super. … 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее

2012 Audi A8 (D4, 4H) 2.0 TFSI (245 лс) Hybrid Tiptronic

Технические характеристики Audi A8 (D4, 4H) 2.0 TFSI (245 лс) Hybrid Tiptronic 2012, 2013

Базовая информация
МаркаAudi
МодельA8
ПоколенияA8 (D4, 4H)
Модификация (двигатель)2.0 TFSI (245 лс) Hybrid Tiptronic
Начало выпускаФевраль, 2012 г
Оконч. выпуска2013 г
Архитектура силового агрегатаFHEV (полный гибрид)
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16.13 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
15.87 км/л
Выбросы CO2147 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net)7.3 сек
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес7.6 кг/лс, 131 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.9 кг/Нм, 256.7 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи1.25 кВтч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя54 лс
Крутящий момент электрического двигателя 210 Нм 154.89 lb.-ft.
Мощность системы245 лс
Системный крутящий момент 480 Нм 354.03 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность211 лс
Мощность на литр рабочего объема106. 4 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 1500 — 4200 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1500 — 4200 об./мин.
Модель/Код двигателяCHJA
Объем двигателя 1984 см3121.07 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3.25 in.
Ход поршня 92.8 мм 3.65 in.
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 4.6 л 4.86 US qt | 4.05 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11. 5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1870 кг 4122.64 lbs.
Допустимая полная масса 2520 кг 5555.65 lbs.
Максимальная грузоподъемность 650 кг 1433 lbs.
Объем багажника минимальный 335 л 11.83 cu. ft.
Объем топливного бака 75 л 19.81 US gal | 16.5 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Габариты
Длина 5137 мм 202.24 in.
Ширина 1949 мм 76.73 in.
Высота 1460 мм 57.48 in.
Колесная база 2992 мм 117. 8 in.
Колея передняя 1644 мм 64.72 in.
Колея задняя 1635 мм 64.37 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.26
Диаметр разворота 12.3 м 40.35 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Tiptronic
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Тип задней подвескиНезависимая, на трапециевидных рычагах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/55 R18
Размер дисков8J x 18

AUDI представит новую модель концепта серии A8 e-tron

В скорое время, компания Audi сможет представить нам — А8 e-tron, оснащенный двигателем дизельного исполнения. Новый Audi будет иметь под капотом мощный трёх литровый гибрид.

Предыдущей версией в данной серии был автомобиль AUDI A3 e-tron

Гибридный вариант, подготовленный компанией Ауди, пополнится новой гаммой моторов дизельного исполнения V6. А8 будет обладать новым вариантом агрегата силовой частью, испытанным только в концептуальных моделях, которые не войдут в серию.

Дизельный агрегат концепт-кара

О данном оснащении автомобиля, рассказал представитель Audi. Данный мотор, выполненный на гибридной основе, будет установленный на самые крупные модели компании. В конце следующего года — данный двигатель будет устанавливаться на А8. Дизельный агрегат нового исполнения, будет обладать 3790 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Hm. Предварительно двигатель был опробован и эксплуатируется на RS5 — дизельного исполнения.

Данный автомобиль — имеет в оснащении электропривод с компрессором, который дополнен двумя мощными турбинами. Если у Вас возник вопрос, где отремонтировать турбину, то мы рекомендуем обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Перечень всего вше сказанного позволило добраться пика мощности в 385 лошадок. Основным плюсом данного седана, стал электромотор, пробег которого не значительно превышает 55 км. Большая информация пока не доступна.

Система питания новой линейки Ауди, будет производиться от батареи литий-ионного исполнения.

Обратим внимание — на то что, выпуск новой Audi оснащенным гибридным мотором станет пробным вариантом. Впоследствии чего, гибридом может быть оснащена вся популярная линейка семейство Ауди. Новинки дизель-электрического исполнения значительно снизят уровень показателей, выбросов газа гораздо ниже чем — 100 г/км. Однако в настоящее время уже присутствуют такие модели как, Мерседес С500 уровень выброса, которого составляет 65 г/км.

Основные свойства системы питания автомобиля

Система питания новой линейки Ауди, будет производиться от батареи литий-ионного исполнения. Зарядить гибрид, можно будет при помощи обычной розетки бытовой сети. Автоматическая подзарядка батареи, будет осуществляться при торможении автомобиля. Комплект данной модели, будет исключать электрический компрессор, но это исключение не повлияет на ходовые качества автомобиля. Основным преимуществом модели является использование дизельного топлива, которое позволит гораздо меньше тратить на горючее и смазочные материалы.

Данная модель нового седана предназначена не только для жителей Российской Федерации, но и для стран СНГ. Еще одним преимуществом данной модели будет расход дизельного топлива, а именно 4 литра на 100 километров.

Сорок восемь для А8 – Авто – Коммерсантъ

Об этом компания объявила на прошедшем недавно в Мюнхене техническом семинаре для журналистов. Нынешним летом стартует производство представительского седана A8, оснащенного системой мягкого гибридного привода mild hybrid (MHEV), а в течение ближайших лет к этой технологии, кстати, годной как для бензиновых, так и для дизельных моторов, подтянутся и другие модели фирмы.

Мягкий гибрид возможен в двух модификациях. Основной электросистемой для четырехцилиндровых моторов останется 12-вольтовая. А V-образные «шестерки», «восьмерки» и W-образные «дюжины» обзаведутся 48-вольтовой как основной, не отказываясь при этом от 12-вольтовой как дополнительной; они связаны друг с другом через преобразователь постоянного тока.

Гибридная система для A8 состоит из двух основных компонентов. Во-первых, это жидкостно охлаждаемый стартер-генератор BAS, смонтированный спереди от двигателя и соединенный с коленвалом ременной передачей. Во-вторых, это 48-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 10 ампер-часов с собственным воздушным охлаждением, расположенная в багажном отделении автомобиля и выглядящая как обычный аккумулятор, только чуть больше привычного размера. Мягкий гибрид включается сразу, как только водитель снимает ногу с педали газа на скоростях от 30 до 160 км/ч; впрочем, в медленном режиме езды он срабатывает уже при 22 км/ч. Автомобиль может до 45 секунд ехать накатом без участия ДВС. Мотор запускается вновь при нажатии педали, причем делается это так. Сначала стартер-генератор раскручивает коленвал до нужных оборотов и лишь после этого начинает подаваться топливо и – если двигатель бензиновый – включается зажигание. Происходит это все почти мгновенно и совершенно незаметно для водителя. Обычный штатный 12-вольтовый стартер сохранен в штате, но используется только для первозапуска мотора, когда он еще холодный; ремень 48-вольтового стартера-генератора при этом проскальзывает вхолостую.

Что особо ценно, система, анализируя данные от всевозможных датчиков и прогнозируя ситуацию, сама решает, когда машине ехать накатом, а когда интенсивно рекуперировать энергию торможения. Много ли, мало ли, но, например, у V-образной «шестерки» TFSI мягкий гибрид позволяет экономить 0,7 л топлива на сотню километров пути. Что же касается 12-вольтового варианта MHEV для маленьких моторов, то он по сути ничем не отличается от 48-вольтового для больших, но выигрыши в накате, рекуперации, экологии и экономии у него поскромнее будут. То есть гибрид там мягче мягкого получается.

Сергей Сорокин

Audi A8 Hybrid 2012 – новый флагман компании

Audi A8 Hybrid 2012 – новый флагман компании

Новый представительский седан компании Audi представлен с новой гибридной силовой установкой. Теперь флагман модельного ряда Audi будет доступен с четырехцилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 2.0 литра, который будет работать в паре с электромотором. Такой тандем будет развивать суммарную мощность в 245 лошадиных сил и крутящий момент 467 Нм. Причем средний расход топлива флагманского седана Audi A8 Hybrid с такой силовой установкой будет составлять 6.4 литра на сто километров. Более того Audi A8 Hybrid может разгоняться до скорости в 100 км/час исключительно на электрической тяге и проезжать до 3 км с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
В отдельности двигатель внутреннего сгорания развивает 211 л. с. и 350 Нм. Вместе с электромотором и турбированным двигателем Audi A8 Hybrid набирает первую сотню за 7.7 секунды. Такой результат доказывает, что гибридные автомобили могут быть достаточно быстрыми. Во время движения Audi A8 Hybrid может использовать три разных режима. Первый называется EV – при движении приоритет отдается использованию электромотора, режим D – сбалансированное использование обеих силовых установок и наконец режим S – максимальное использование возможностей автомобиля.
Внешне Audi A8 Hybrid отличается от своего бензинового собрата лишь деталями. Головная оптика выполнена с использованием LED фонарей, для создания фирменного прищура фар автомобилей Audi. Машина будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками уникального дизайна. На заказ будут доступны диски и 19 размера. На корме автомобиля можно будет увидеть надпись Hybrid. Окраска кузова также будет уникальной – краска металлик Арктическое Серебро. Комфорт пассажирам будет обеспечен благодаря трехзонному климат-контролю и аудиосистеме фирмы Bose.

Автозвук

Автомобильный сайт по аудиотехнике.
www.automp3.ru
 
Сайт управляется системой uCoz

Audi A8 и Q5 2020 года теперь имеют подключаемые гибридные модели

  • Внедорожник Audi Q5 и седан A8 получают повышение производительности и эффективности за счет добавления опции подключаемой трансмиссии.
  • Конечно, время разгона от 0 до 60 миль в час будет лучше, но здесь выделяется экономия топлива. Стандартный Q5 потребляет 18 миль на галлон, в то время как PHEV увеличивает его более чем в три раза до 65 миль на галлон.
  • Благодаря налоговым льготам вы можете заплатить всего 2000 долларов за подключение к вашей новой Audi.

    Неудивительно, что вы заплатите больше за плагин-гибридный вариант Audi A8 или Q5 2020 года, но вы также получите больше. За дополнительные 10 000 долларов — или, может быть, намного меньше, после налоговых льгот — Audi обещает большую эффективность, больше производительности и больше вариантов окраски кузова.

    Давайте начнем с популярного внедорожника Q5, который, наконец, получил электрический импульс, который, что неудивительно, обеспечит более эффективное вождение, что неудивительно, с его запасом хода в 20 миль по оценке EPA и 65 миль на галлон после 14.Полностью электрический запас хода батареи емкостью 1 кВтч исчерпан. Если вы едете только на бензиновом Q8, вы рассчитываете получить всего 18 миль на галлон (комбинированный).

    Q5 PHEV также получает заметное ускорение, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,0 секунд, что почти на секунду быстрее, чем неэлектрифицированный Q5. Это связано с тем, что, несмотря на то, что PHEV и стандартный Q5 используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI с турбонаддувом от Audi, подключаемый гибрид добавляет электродвигатель к трансмиссии между семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и двигателем. для общей выходной мощности 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Сравните это с приличными, но теперь менее интересными, 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента в модели, работающей только на газе.

    Ауди

    Обе версии поставляются с полным приводом Audi Quattro и выглядят достаточно похоже, поэтому вам, вероятно, придется проверять значки, чтобы увидеть, на какую версию вы смотрите, если только их внешняя окраска не Turbo Blue или Daytona Grey, поскольку эти цвета эксклюзивно для PHEV (и, чтобы держать вас в напряжении, SQ5).

    Ауди

    Подключаемые гибридные версии Q5 будут стоить от 53 895 долларов США за комплектацию Premium, что почти на 10 000 долларов больше, чем комплектация Premium для Q5 без PHEV, которая начинается с 44 295 долларов США. Более высокие комплектации подключаемого гибрида Q5 включают Premium Plus, который стоит 57 595 долларов, и Prestige, который стоит 61 345 долларов. Audi говорит, что ожидает, что покупатели Q5 TFSI e будут иметь право на федеральный налоговый кредит на электромобили в размере до 6712 долларов.

    2020 Audi A8 TSFI e.

    Ауди

    A8 Plug-In Hybrid

    Переходя к седану, Audi, наконец, привносит все эти преимущества plug-in-hybrid в новый A8, включая батарею на 14,1 кВтч, которая в A8 хороша для EPA. предполагаемый электрический диапазон 17 миль и 54 миль на галлон. Бензиновый A8 расходует всего 21 милю на галлон. Снаружи A8 TFSI e выглядит как газовая модель, но с уникальным световым почерком на переднем бампере.

    В PHEV используется тот же 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, что и в модели A8 L 55 TFSI, но вместо 335 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это выгодно отличается от других бензиновых автомобилей Audi A8, которые продаются в США и оснащены 4,0-литровым двигателем TFSI V-8 мощностью 453 л.с. и 487 Нм крутящего момента. Остановите нас, если вы уже слышали эту часть раньше, но подключаемая модель разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4 часа. на 9 секунд, или почти на секунду быстрее, чем стандартный A8 V-6. Это также удобно близко к 4,5-кратному обещанию Audi для модели V-8.

    В соответствии с надбавкой к цене в размере 10 000 долларов США за гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, A8 60 TFSI e 2020 года начинается с 94 995 долларов США, а A8 без PHEV можно приобрести за 86 195 долларов США. Стоимость бензинового двигателя A8 V-8 начинается от 97 795 долларов. Что касается федеральных налоговых льгот для автомобилей с подключаемым модулем для A8, Audi говорит, что соответствующие покупатели могут рассчитывать на федеральный кредит в размере до 6795 долларов или общую повышенную стоимость чуть более 2000 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi A8 PHEV с пробегом 17 миль согласно EPA

    * Расход топлива и выбросы CO 2  Значения выбросов, указанные в диапазонах, зависят от выбранного оборудования Немецкий рынок можно найти в списке, представленном в конце этого MediaInfo.№

    Без вредных выбросов и почти бесшумный в городе, мощный и спортивный на проселочных дорогах, уверенный в дальних поездках: A8 L 60 TFSI e quattro** впечатляет своим универсальным характером. С этим автомобилем Audi представляет подключаемый гибридный привод в классе люкс и последовательно продолжает свою стратегию электрификации. Осенью на европейские рынки будет представлен вариант новой модели A8 L длиной 5,30 м (17,4 фута) с удлиненной колесной базой.Гибрид A8 с обычной колесной базой будет доступен через несколько недель. Audi A7 Sportback** и внедорожники Q5 50 TFSI e quattro** и Q5 55 TFSI e quattro** уже доступны на рынке с сентября.

    Два сердца: эффективный двигатель внутреннего сгорания и мощный электродвигатель

    Двигатель 3.0 TFSI создает тягу в A8 L 60 TFSI e quattro. Турбированный двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива и сажевым фильтром развивает мощность 250 кВт (340 л.8 фунт-фут) крутящего момента (комбинированный расход топлива в л/100 км*: 2,7 2,5 ( 87,1 – 94,1 миль на галлон США) ; комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км*: 21,2 – 20,9 комбинированные выбросы CO 2 в г/км*: 61 57* ( 98,2 – 91,7 г/миль) ). Он сертифицирован в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d temp. Синхронная машина с постоянным возбуждением (ПСМ) с пиковой мощностью 100 кВт и пиковым крутящим моментом 350 Нм (258.1 фунт-фут) служит в качестве электропривода.
    Он интегрирован вместе со сцеплением в восьмиступенчатую коробку передач типтроник, которая передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод quattro.

    Силовая электроника преобразует постоянный ток от высоковольтной батареи (ВН) в трехфазный ток для питания электродвигателя. Во время рекуперации он работает как генератор переменного тока и подает постоянный ток на литий-ионный аккумулятор. Аккумулятор расположен под полом багажного отделения и состоит из 104 карманных ячеек, которые распределены по восьми модулям.Аккумулятор гибридного автомобиля хранит 14,1 кВтч энергии и обеспечивает напряжение 385 В. Его контур охлаждения подключен как к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования воздуха, так и к низкотемпературному контуру, который также включает в себя электродвигатель и силовую электронику. Для дальнейшего повышения энергоэффективности стандартная четырехзонная автоматическая система кондиционирования воздуха класса «люкс» работает с тепловым насосом, который использует отработанное тепло высоковольтных компонентов.

    Audi A8 L 60 TFSI e quattro обеспечивает системную мощность 330 кВт (449 л.с.) и 700 Нм (516. 3 фунт-фут) крутящего момента (комбинированный расход топлива в л/100 км*: 2,7 2,5 ( 87,1 – 94,1 миль на галлон США) ; комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км*: 21,2 – 20,9 комбинированные выбросы CO 2 в г/км*: 61 57* ( 98,2 – 91,7 г/миль) ). Этот высокий системный крутящий момент уже доступен при 1250 об/мин, что чуть выше скорости холостого хода. При совместной работе обоих моторов в форсированном режиме флагман уверенно разгоняется с нуля до 100 км/ч за (62,5 км/ч).1 миль/ч) за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч (155,3 миль/ч) с электронным управлением. В соответствии со стандартом NEFZ подключаемый модуль A8 потребляет всего 2,5 литра (94,1 галлона США) топлива на 100 километров. Audi A8 L 60 TFSI e quattro** может двигаться на электротяге до скорости 135  (83,9 миль/ч)  км/ч, а его запас хода на электротяге в соответствии со стандартом WLTP составляет до 46  км (28,6 ми) . Во многих странах его владельцы пользуются налоговыми льготами или общественными дорожными привилегиями, такими как бесплатная парковка или движение по полосе для автобусов.

    Интеллектуальные режимы вождения и обновленный помощник по прогнозированию эффективности

    Стратегия вождения подключаемого гибридного привода разработана таким образом, чтобы водители A8 могли совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве. Функциональная клавиша «EV» в нижней части двух дисплеев MMI позволяет им решить, хотят ли они и как они хотят отрегулировать взаимодействие двух двигателей в любое время. Роскошный седан с подключаемым гибридом запускается в режиме «EV», где он ездит исключительно на электроэнергии.Двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда водитель нажимает педаль акселератора сверх определенного сопротивления. Точка давления является переменной и зависит от мощности электропривода, доступного в настоящее время.

    «Гибридный» режим предлагает два режима работы: «Авто» и «Удержание». В режиме «Авто» интеллектуальная стратегия управления активируется автоматически при запуске ведения по маршруту в MMI navigation plus (стандартная комплектация). Кроме того, заряд аккумулятора разумно и оптимально распределяется по маршруту с большими порциями электроэнергии в городе и в пробках.Вообще говоря, прогнозирующая операционная стратегия направлена ​​на то, чтобы проехать как можно дальше на электроэнергии и полностью использовать доступный заряд батареи к моменту прибытия в пункт назначения.

    Режим «Hold» реализует другую стратегию: здесь доступное состояние заряда батареи поддерживается на текущем уровне с минимальными колебаниями за счет рекуперации и смещения точки нагрузки, т. е. с целенаправленными корректировками управления 3.0 ТФСИ. Например, после дальней поездки, которая осуществляется обычным способом, последующая поездка по городу может быть покрыта исключительно электроэнергией, т.е.е. без выбросов и почти бесшумный.

    Стратегия эксплуатации Audi A8 L 60 TFSI e quattro** использует различные данные для планирования управления приводами. Основное внимание здесь всегда уделяется оптимизации комфорта при езде и энергопотреблению, а также сведению к минимуму выбросов CO 2 . Когда дело доходит до планирования дальних поездок, стратегия учитывает длину и профиль маршрута, а также онлайн-информацию о пробках и стиль вождения водителя.В краткосрочном прогнозе стандартная система прогнозирования эффективности (PEA) предоставляет информацию из непосредственной окружающей среды, полученную из навигационных данных, например ограничения скорости, типы дорог и уклоны в гору и под гору. Сюда также включены данные с камеры и радара, которые следят за движением впереди. №

    Для эффективности Audi A8 L 60 TFSI e quattro** также важны фазы, в которых водитель убирает ногу с педали акселератора. PEA берет на себя регулирование в таких ситуациях.В дополнение к навигационным данным он также учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля и затем принимает решение между движением на выбеге с выключенным двигателем и рекуперацией накатом, т. е. рекуперацией кинетической энергии и преобразованием ее в электрическую энергию. Флагман Audi может восстанавливать до 25 кВт мощности за счет рекуперации на выбеге.

    Электродвигатель также выполняет все легкие и средние операции торможения до 0,3  г , что составляет более 90 процентов всех операций торможения при повседневном вождении.Он работает вместе с гидравлическими тормозами колес только в случае резкого торможения. Благодаря сложной точной настройке переход, также известный как «смешивание», между электрическими и гидравлическими тормозами практически незаметен; педаль тормоза всегда можно точно модулировать и обеспечивает хорошую обратную связь. Audi A8 L 60 TFSI e quattro развивает мощность рекуперации до 80 кВт при торможении.

    Когда адаптивный круиз-контроль (ACC) активен, PEA помогает водителю не только в замедлении, но и в экономичном ускорении.Если система адаптивного круиз-контроля отключена, водитель получает подсказки, указывающие, когда было бы разумно убрать ногу с правой педали. Водитель чувствует импульс активной педали акселератора и видит информацию, отображаемую в виртуальной кабине Audi (стандартно) и на проекционном дисплее (опция). Подробные символы, например. для перекрестков, городских знаков и движущегося впереди транспорта объясните причину снижения скорости.

    В виртуальной кабине Audi и на дисплее стандартной операционной системы MMI touch response водитель может просматривать различную информацию об электрическом вождении: счетчик мощности, запас хода и текущие потоки энергии двух приводных агрегатов.В качестве центрального элемента дисплея измеритель мощности предоставляет информацию о максимальных электрических характеристиках, а также, например, о восстановлении накатом или торможении.

    В дополнение к программной клавише «EV» у водителя A8 L 60 TFSI e quattro** есть еще один способ повлиять на характер поездки: система Audi drive select. В режимах «комфорт», «эффективность», «авто» и «динамический» водитель может выбрать настройку привода, пневматической подвески и рулевого управления. В зависимости от настроек способ совместной работы приводов меняется, когда водитель нажимает педаль акселератора.Когда рычаг селектора находится в положении «S», электродвигатель помогает 3.0 TFSI с ярко выраженной функцией наддува для повышения динамики и маневренности. В этом случае свободный ход в режиме перебега блокируется; Таким образом, электродвигатель восстанавливает силы всякий раз, когда ногу снимают с правой педали.

    Звук для большей безопасности: акустическая система оповещения автомобиля

    Audi A8 L 60 TFSI e quattro** в стандартной комплектации оснащен синтетическим электронным звуком для предупреждения пешеходов и велосипедистов в городском потоке.В соответствии с директивами ЕС акустическую систему оповещения транспортных средств (AVAS) можно четко слышать на скорости до 20 0050 км/ч (12,4 миль/ч) 90 054, и она постепенно затухает по мере увеличения скорости. Звук генерируется небольшим электронным блоком и выводится через громкоговоритель в правой колесной арке.

    Удобство: зарядка дома и в пути

    В стандартную комплектацию большого подключаемого гибридного седана входит так называемый кабель режима 3 для общественных зарядных терминалов. Клиенты Audi в Германии могут снабжать свои дома электроэнергией Volkswagen Naturstrom®, которая вырабатывается без выбросов CO 2 и на 100 % из возобновляемых источников энергии.Удобная подзарядка возможна и в дороге. Собственная служба зарядки Audi e-tron обеспечивает доступ к более чем 110 000 точек зарядки в Европе. Для начала процедуры достаточно одной карты, независимо от провайдера.

    Управление зарядкой и предварительный климат-контроль с дивана: приложение myAudi

    Приложение myAudi позволяет владельцам Audi A8 L 60 TFSI e quattro** пользоваться услугами из предложения Audi connect на своих смартфонах. Они также могут проверять состояние батареи и диапазона, запускать процесс зарядки, программировать таймер зарядки и просматривать статистику заряда и потребления. Зарядные станции отображаются как в приложении myAudi, так и в MMI navigation plus (стандартная комплектация) в автомобиле. Еще одна функция плагин-гибридной версии A8** — предварительный климат-контроль перед поездкой. Электрический компрессор системы кондиционирования воздуха и усилитель отопителя в автомобиле используют энергию от высоковольтной батареи или розетки для обогрева или охлаждения салона. И это еще не все: клиент может использовать систему климат-контроля перед входом в салон для включения обогревателей рулевого колеса, сидений, зеркал, переднего и заднего стекол, а также вентиляции сидений в соответствии со своими индивидуальными потребностями: через приложение myAudi, таймер в автомобиле. или ключ от автомобиля.

    Особые детали дизайна и ультрасовременное оборудование

    Элегантный внешний вид линейки продуктов Audi A8 L 60 TFSI e quattro** дополняется утонченными специфическими элементами дизайна**. Самая привлекательная отличительная черта роскошного седана с подключаемым гибридным приводом — световая подпись, созданная на основе Audi e-tron с чисто электрическим приводом. На внешних кромках боковых воздухозаборников в переднем бампере расположены пять горизонтальных сегментов дневных ходовых огней, образующих характерную черту.Также есть хромированная накладка на передний бампер и хромированные вставки на дверных ручках. Задняя часть акцентирована сплошной вставкой-диффузором и хромированной застежкой. Audi A8 L 60 TFSI e quattro** в стандартной комплектации оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с оптимизированной аэродинамической конструкцией с пятью рукавами турбины.

    Просторный салон Audi A8 L 60 TFSI e quattro** создает расслабляющую атмосферу роскошного салона. Что касается оборудования, то возможности практически безграничны.Самое роскошное сиденье находится сзади со стороны пассажира: опциональное сиденье для релаксации с множеством возможных настроек и подставка для ног с подогревом и функцией массажа ног. Audi предлагает более 30 систем помощи водителю для подключаемого гибридного седана, которые разделены на пакеты City и Tour. Варианты освещения варьируются от матричных светодиодных фар HD с лазерным светом Audi и задних фонарей OLED.

    Принимаются заказы на Audi A8 L 60 TFSI e quattro** по базовой цене в Германии 109 000 евро.Выход на рынок начинается в четвертом квартале 2019 года.

     

    Расход топлива перечисленных моделей
    (Расход топлива, выбросы CO 2 Показатели выбросов и классы эффективности, указанные в диапазонах, зависят от используемых шин/дисков)

    Audi A8 L 60 TFSI e quattro
    Комбинированный расход топлива, л/100 км (США миль на галлон) : 2,7 – 2,5 (87,1 – 94,1) ;
    Комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км: 21.2 – 20,9;
    CO 2 выбросы в г/км (г/миль) : 61 – 57 (98,2 – 91,7)

    Audi A7 55 TFSI e quattro 5 л/9000 расход топлива в смешанном цикле миль на галлон США) : 2,1 – 1,9 (112,0 – 123,8) ;
    Комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 18,1 – 17,5;
    CO 2 Выбросы в г/км (г/миль) : 48 – 44 (77,2 – 70,8)

    Audi Q5 50 TFSI e quattro 5 л/9000 расход топлива в смешанном цикле миль на галлон США) : 2. 4 – 2,0 (98 – 117,6) ;
    Комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 18,8 – 18,1;
    CO 2 Выбросы в г/км (г/миль) : 54 – 46 (86,9 – 74,0)

    Audi Q5 55 TFSI e quattro
    Расход топлива в смешанном цикле (50 л/км0) миль на галлон США) : 2,4 – 2,0 (98 – 117,6) ;
    Комбинированный расход электроэнергии в кВтч/100 км: 19,1 – 17,5;
    Комбинированный выброс CO 2 Выбросы в г/км (г/миль) : 54 – 46 (86.9 – 74.0)

    Audi A8 2020 Plug-In Hybrid будет стоить 94 995 долларов США

    Объявлены цены на Audi A8 TFSI e 2020 года: флагманский седан премиум-класса, объединенный с эффективной гибридной технологией plug-in

    9 HER,

    9 ND, Va , 16 января 2020 г. — Присоединившись к модельному ряду флагманских седанов, A8 TFSI e станет первым подключаемым гибридным вариантом A8. Сочетая комфорт и престиж A8 с электрическим приводом, подключаемый гибрид сохраняет инновационные технологии и утонченный дизайн, подчеркнутый во всей модельной линейке.

    A8 TFSI e: гибридная электрическая эффективность и непревзойденный комфорт

    Сочетание премиального дизайна, комфорта и эффективности. преобразователь крутящего момента восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, помогающий обеспечить баланс мощности и экономичности. С максимальной суммарной мощностью 443 л.9 секунд, почти на секунду быстрее, чем стандартный A8 V6 благодаря гибридным компонентам.

    Внешний вид A8 TFSI e отличается уникальной световой подписью в переднем бампере и стандартными 19-дюймовыми колесами. Подключаемый гибрид также получает дисплей MMI с экранами вождения для электромобилей, включая информацию о зарядке и дополнительную статистику потребления, чтобы помочь водителям максимизировать эффективность гибридной системы. Виртуальная кабина Audi также обновлена ​​для отображения данных об аккумуляторе и статистики запаса хода.Подобно полностью электрическому Audi e-tron, A8 TFSI e имеет стандартную функцию наддува, которая максимизирует его выходную мощность для дополнительной производительности в течение ограниченного времени.

    Дополнением к двигателю 3.0 TFSI® и питанием его электродвигателя является литий-ионный аккумулятор, состоящий из 104 карманных элементов, объединенных в восемь модулей, который может хранить 14,1 кВт·ч энергии при напряжении 385 В. Аккумулятор, который находится под багажным отделением, работает в паре с двигателем внутреннего сгорания как гибрид.Используя подрулевые лепестки за рулевым колесом, водитель может выбирать из нескольких различных режимов подключаемых модулей, включая гибридный режим, чисто электрический режим и режим удержания, чтобы помочь зарезервировать чисто электрическое вождение для более поздних сценариев. Когда водитель выбирает режим вождения EV, издается звуковой сигнал eSound, чтобы пешеходы знали о присутствии автомобиля.

    MSRP цены подробнее

    Модельный год 2020 A8 TFSI е производитель предложил начиная розничная цена:

    5

    4

    * Начало MSRP в размере 85,200 долл. США для 2020 года Audi A8 55 TFSI® Quattro® с автоматическая коробка передач. Цена не включает сбор за место назначения (995 долларов США), налоги, право собственности, другие опции и сборы дилера. Дилер устанавливает реальную цену.

    Audi ожидает, что клиенты, приобретающие Audi A8 TFSI e 2020 года, будут иметь право на получение федерального налогового кредита в размере до 6795 долларов США.Также могут быть доступны дополнительные государственные льготы. Подробную информацию можно получить у своего налогового консультанта, поскольку льготы могут применяться не к каждому клиенту.

    Audi A8 e 2020 года характеристики, цена, отзывы

    2020 Audi Q5 TFSI e | Изображение производителя

    Компания Audi объявила цены на подключаемые гибридные версии компактного внедорожника Q5 и большого флагманского седана A8. Оба обозначены этикеткой «TFSI e», а TFSI e Q5 2020 года будет предлагаться в трех комплектациях — Premium, Premium Plus и Prestige — по цене от 53 895 долларов (все цены включают плату за пункт назначения).A8 TFSI e выпускается только в одной версии по стартовой цене 94 995 долларов.

    Связанный: Audi расширяет флагманскую линейку на 2020 год с вариантом S8 Performance, гибридом A8

    По оценкам Audi, максимальный размер федерального налогового кредита составляет 6 712 долларов США для Q5 и 6 795 долларов США для A8; эти двое также могут претендовать на государственные и местные субсидии, в зависимости от того, где вы живете. Что еще более важно, в некоторых местах владельцы также могли получить доступ для одного пассажира к полосам для автомобилей. Подключаемый гибрид Q5 уже находится в официальном списке разрешенных к использованию наклеек в Калифорнии.

    Audi быстро наращивает усилия по электрификации подключаемых модулей. В 2019 году компания выпустила электрический внедорожник E-Tron в США и уже показала подключаемые гибридные версии A6 и A7 в Европе, заявив, что A7 появится в США «в ближайшие месяцы».

    Вот что мы знаем о подключаемом гибриде Q5 и A8:

    Q5 TFSI e

    В Q5 TFSI e используется электродвигатель, зажатый между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Комбинированная мощность системы составляет 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Аккумуляторная батарея емкостью 14,1 киловатт-часа находится под грузовым отсеком. Полный привод является стандартным, и Audi заявляет, что подключаемый модуль будет разгоняться с 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды, что примерно на целую секунду быстрее, чем у сопоставимого негибридного Q5.

    Агентство по охране окружающей среды оценивает Q5 в 20 миль полностью электрического диапазона, а общий рейтинг после этого составляет 27 миль на галлон, что на 3 мили на галлон выше, чем у негибридного 2,0-литрового Q5. Система имеет три выбираемых водителем режима вождения, в том числе гибридный режим, который работает с данными навигации для оптимизации эффективности.Запуск по умолчанию — это режим EV, и он будет потреблять только электроэнергию, если вы не нажмете педаль газа выше заданного значения (или заряд батареи не упадет ниже определенного порога). Режим Battery Hold сохраняет емкость для последующего использования в накопителе.

    Audi отличает подключаемый модуль Q5, который уже поступил в продажу, более спортивной отделкой S Line, эксклюзивными цветами и выбором колес. Помимо базовой Premium, Premium Plus стоит от 57 595 долларов, а Prestige — от 61 345 долларов. Каждый примерно на 9000 долларов дороже, чем самая дешевая версия соответствующего негибридного 2.0-литровая отделка Q5, но они сопоставимы по цене и заявленному производителем ускорению с более спортивным шестицилиндровым SQ5.

    2020 Audi A8 TFSI e | Изображение производителя

    A8 TFSI e

    Грядущий подключаемый гибридный седан A8 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что обеспечивает общую максимальную мощность 443 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Audi оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 4,9 секунды, что почти на секунду быстрее, чем у V-6 A8 (сам по себе мягкий гибрид).В A8 используется батарея с другой конструкцией, чем у Q5, но с той же емкостью 14,1 киловатт-часа, и седан имеет аналогичные режимы движения.

    Агентство по охране окружающей среды оценивает подключаемый модуль A8 в 17 миль электрического диапазона, а общий пробег после этого составляет 23 мили на галлон, что на 2-5 миль на галлон больше, чем у не подключаемого модуля A8, в зависимости от трансмиссии.

    Визуальные отличия подключаемого модуля A8 включают новую подсветку переднего бампера и стандартные 19-дюймовые колеса. Его стартовая цена примерно на 9000 долларов больше, чем у обычного A8 V-6, и немного меньше, чем у A8 с V-8.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Audi A8 Hybrid Review 2022

    2020 Модель

    Двигатель

    лошадиных сил

    2

    A8 60 TFSi E

    3

    3. 0T

    2

    5

    443 HP

    443 HP

    2

    516 LB-FT 516 LB-FT

    516 $ 94 000

    $ 94 000

    $ 94 000

    2

    5
      0
    Электрический диапазон Экономия топлива CO2 Выбросы
    Plug-in Hybrid 36 миль 134-149MPG 40-48 г / км

    Роскошных представительских лимузинов на чистом электричестве сейчас очень мало, и Mercedes EQS — единственный реальный вариант, если вы ищете по-настоящему роскошный электромобиль.Однако в последние годы в этом классе появляется все больше и больше подключаемых гибридов, и в ответ на растущую конкуренцию Audi A8 TFSI e был обновлен к 2022 году.

    Этот A8 напрямую конкурирует с подключаемыми гибридными версиями новейший Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, хотя на смену последнему придет новая модель позже в 2022 году. Силовой агрегат автомобиля «60 TFSI e» состоит из 3,0-литрового бензинового двигателя V6 и электродвигателя с общей выходной мощностью. 456 л.с. и 700 Нм крутящего момента — достаточно, чтобы толкнуть 2.3-тонный седан разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    В то время как в предыдущей подключаемой модели A8 использовалась батарея емкостью 14,1 кВт·ч, в обновленной версии емкость батареи увеличена до 17,9 кВт·ч, что увеличивает запас хода автомобиля на электротяге с 49 до 36 миль при полной зарядке, а также улучшает экономию топлива и выбросы CO2. цифры. Это значительно меньше, чем Mercedes S 580 e может покрыть за счет электроэнергии, но, безусловно, на одном уровне с запасом хода BMW 745e.Во время нашего первоначального теста температура колебалась около двух градусов по Цельсию, но автомобиль все же проехал почти 30 миль только на электроэнергии.

    В движении электрифицированная трансмиссия использует сильные стороны A8, позволяя ездить с выключенным двигателем почти бесшумно. Спокойствие в салоне не нарушается, даже когда заводится двигатель, поскольку он издает лишь отдаленный, довольно приглушенный рокот. Было бы неплохо иметь более сильный режим «В» для рекуперативного торможения, чтобы возвращать больше энергии обратно в аккумулятор, но адаптивная система автомобиля работает разумно, и переключение между рекуперативным и традиционным фрикционным торможением достаточно плавное.

    С помощью индикатора на приборной панели вы можете достаточно мягко нажимать на педаль акселератора, чтобы не разбудить бензиновый двигатель. Режим EV указывает автомобилю расставлять приоритеты в отношении заряда батареи, но в целом лучше оставить его в гибридном режиме и позволить ему выработать наилучшую комбинацию источников, чтобы двигаться максимально эффективно.

    Чтобы помочь автомобилю в этом, используются спутниковая навигация, данные о трафике в реальном времени и топографические данные. Вы также можете отдать предпочтение бензиновому двигателю, если хотите сэкономить заряд аккумулятора для поездок по городу позже в поездке, используя режим Hold.В остальном, A8 производит такое же впечатление, как и всегда, будучи большим роскошным автомобилем, оставаясь при этом невероятно тихим внутри, независимо от того, какой источник энергии вы используете, как быстро вы едете или по какой дороге вы проезжаете. Что касается качества езды, то мягкая подвеска означает, что в поворотах кузов немного кренится, но при этом она хорошо контролируется. Адаптивная пневматическая подвеска A8 отлично справлялась с неровностями на гладком немецком асфальте, на котором мы ее протестировали.

    Материалы салона приятно роскошны, а обновленная информационно-развлекательная система предлагает превосходное разрешение и отзывчивость.Довольно гладкая система включает в себя два центральных сенсорных экрана: один 10,1-дюймовый экран, с которого вы можете управлять функциями мультимедиа, и меньший 8,6-дюймовый экран ниже, предназначенный только для климат-контроля. Кроме того, вы получаете 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя за рулем. В салоне в целом не хватает изысков, но исполнение исключительно точное.

    За исключением нескольких мелочей, подключаемый гибрид A8 кажется полностью подходящим для использования в качестве чрезвычайно удобного, изысканного, стильного и (относительно) экологически чистого способа перевозки VIP-персон и высокопоставленных лиц. Чтобы узнать больше об автомобиле, читайте остальную часть нашего подробного обзора…

    Обзор Audi A8 60 TFSIe Hybrid (2020): смысл и чувствительность

    ► Hybrid A8 управляемый в Великобритании
    ► New 60 TFSIE лучшей из BUCK
    ► Гибридные мощности Тонкий лимузин

    Из всех автомобилей, которые выиграют от электрификации, роскошный лимузин, такой как Audi A8, является наиболее логичным. Подумайте о том, чего хотят пассажиры на заднем сиденье от своего престижного транспортного средства — покоя, комфорта и простора — первые два из которых значительно улучшены за счет бесшумной, плавной, высоковольтной силовой установки.

    Несмотря на то, что батарейные блоки занимают место в салоне, в чем-то вроде Tesla Model S нет недостатка в пассажирском или багажном отделении, поэтому немного странно, что на данный момент единственный способ испытать наилучшие возможности представительского управления — это PHEV на полпути. .

    Но на самом деле сочетание электрического и бензинового двигателя является идеальным решением на данный момент, предлагая безмятежное передвижение по перегруженному городу с использованием первого и гибкость для совершения гораздо более длинных поездок без необходимости подзарядки с помощью второго. .

    На что похож Audi A8 TFSI e?

    Спойлер: это лучший автомобиль в своем классе (если не обращать внимания на потрясающую Audi Sport S8). Но опять же, возможно, это не такой уж сюрприз, учитывая, что та же история с заглушкой в ​​Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Нам такие тоже очень нравятся.

    Как и эти автомобили, A8 PHEV — одна из тех автомобильных инноваций, в которых еще до того, как одометр отклонится на одну милю, он уже покорил вас. Это просто имеет смысл.

    Считайте сам не-хэтчбек утонченностью чего-то вроде Nissan Leaf. Первое, что люди отмечают, это то, насколько он тихий и насколько плавно он разгоняется. Через некоторое время вы начинаете замечать другие шумы, которых обычно не слышите — шины, ветер, может быть, даже кондиционер.

    Теперь уберите эти шумы и представьте себе тишину трансмиссии в уже сверхсовершенной оболочке, и у вас останется то, что можно описать только как езду в массивной паре шумоподавляющих наушников на колесах.

    Что приводит в действие эту машину?

    Электродвигатель мощностью 134 л.с. (к тому же «постоянно возбужденный», как у Porsche Taycan) плюс бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом от A8 55 TFSI для общей мощности системы 442 л. с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Неудивительно, что самый мощный A8 является самым быстрым — разгон до сотни занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час. Только S8 предлагает больше.

    В результате 60 TFSI e двигается легко и быстро, независимо от того, трогается ли он с перекрестка (без той нерешительности, которую мы испытывали на других больших Audi Tiptronic) или обгоняет кого-то на проселочной дороге.Лучше всего то, что это происходит практически без шума трансмиссии.

    Вы можете начать слышать бензиновый двигатель, когда он начинает работать, особенно в динамическом режиме, но слушайте внимательно, и он звучит великолепно — как Морган Фриман в ASMR-видео. Но на самом деле лучше всего ездить на А8 на низкой скорости и с минимальной нагрузкой на педаль газа, не провоцируя при этом V6.

    Почему?

    Ну, если подумать, это транспортное средство, которое проведет свою жизнь, перевозя элитных бизнесменов по перегруженному городу (потому что именно там работают элитные бизнесмены), где приоритетом является способность проехать почти 30 миль, не выдыхая CO2. .

    Это не электрический диапазон, который может конкурировать со многими полноценными электромобилями (даже с Renault Twizy), но литий-ионный аккумулятор мощностью 12,1 кВт⋅ч должен обеспечить более чем достаточную выносливость для тех поездок, которые этот автомобиль, вероятно, попросят совершить. Тем не менее, он весит 140 кг, что соответствует двум дополнительным пассажирам, и занимает примерно столько же места — объем багажного отделения уменьшился с 505 до 390 литров.

    В нормальных условиях эксплуатации вы должны держать его заряженным, используя розетку с левой стороны автомобиля, и принимая меры по рекуперации во время вождения.Здесь A8 может выжать 25 кВт при движении накатом и 80 кВт при торможении — этого достаточно для 90% повседневных потребностей в торможении. Еще одна вещь, которую он разделяет с Porsche Taycan.

    Это означает, что вождение A8 заключается в поддержании скорости и попытке как можно меньше использовать акселератор и тормоза, что, если подумать, является сущностью шофера. Электродвигатель способен разогнать автомобиль до 84 миль в час, поэтому единственная причина, по которой вам понадобится бензиновый двигатель, заключается в том, что вы нажимаете на газ достаточно сильно, чтобы разбудить его, и в его ходе есть искусственная остановка, которая означает переключение. точка, что позволяет очень легко поддерживать A8 в самом приятном режиме.

    Существует также множество передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, которые учитывают не только другие автомобили, но и данные спутниковой навигации, поэтому вы почувствуете, как они замедляют вас на круговом перекрестке, прежде чем вы даже узнаете, что он приближается .

    Он также использует данные о поездке, чтобы распределить заряд батареи, поэтому в коротком путешествии будет много помощи от электричества, а в длинном — меньше. Когда он в конечном итоге заканчивается, A8 работает как обычный гибрид, давая вам дополнительный толчок по городу, а не как чистый электромобиль.

    Езда и управляемость довольно стандартны для обычного A8, как и следовало ожидать, то есть он прекрасно удобен даже на ужасных дорогах и держит дорогу с надежным сцеплением с технологией Quattro. Это не то, что вы бы назвали быстрой ездой (он весит 2,3 тонны, не забывайте), но опять же, это и не должно быть так.

    Audi A8 60 TFSIe: вердикт

    Мы считаем, что у Mercedes-Benz S-класса более роскошная задняя часть, а у BMW 7 серии больше удовольствия от вождения, но автомобиль из Ингольштадта с утонченным стилем выглядит самым стильным и технологически впечатляющим.

    Два массивных экрана, которые составляют новейшую систему MMI, работают безупречно (как только вы поймете, что можете превратить странный тактильный ввод в стандартный отклик сенсорного экрана), а качество и отделка салона еще более замечательны, чем обычно удается Audi. И эта планка довольно высока.

    Бесшумный, невероятно мощный и экологически чистый в городе — как и его гибридные соперники, эта версия Audi A8 с подключаемым модулем — единственная, которая вам нужна.

    Посмотрите наши обзоры Audi

    Обзор нового подключаемого гибрида Audi A8 TFSI e 2020 года

    Вердикт

    Гибридная мощность подключаемого модуля имеет большое значение для автомобилей Audi A8, управляемых водителями, которыми будут многие версии с длинной колесной базой.Тем не менее, новичок проигрывает в нескольких ключевых областях, где выделяются его основные конкуренты класса люкс, а именно в качестве езды и изысканности. В A8 не так комфортно путешествовать, как хотелось бы, а трансмиссия могла бы быть реализована лучше. Это сильный универсальный пакет, но не совсем эталон класса.

    Флагманский седан Audi A8 наконец-то прибыл в Великобританию с полностью подключаемым гибридным двигателем. Этот 60 TFSI e — впечатляющий результат усилий бренда, но он немного опоздал на вечеринку; BMW 7-й серии доступен в качестве подключаемого модуля уже четыре года, а экономичная версия Mercedes S-класса уже зарекомендовала себя в этой области рынка. Так может ли A8 заявить о себе?

    Audi, представленная здесь в форме A8 L с удлиненной колесной базой, следует той же формуле, что и ее конкуренты. Его небольшая батарея (в данном случае 14 кВтч) питает электродвигатель, который обеспечивает повышение производительности бензинового двигателя под капотом при обычном вождении. Он также может управлять автомобилем самостоятельно, когда выбран режим EV.

    Двигатель сам по себе выдает 134 л.с., но основным источником энергии Audi является 3,0-литровый V6. Таким образом, общая мощность достигает 443 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    В результате у A8 превосходные характеристики. Наличие мгновенного крутящего момента от электродвигателя позволяет легко совершать обгоны. Это также очень изысканно, потому что двигатель абсолютно бесшумный, а это, наряду с отличной звукоизоляцией во всем, означает, что езда на городских скоростях очень расслабляет. Шум ветра и дороги хорошо подавляются даже на высоких скоростях, а плавный V6 издает приятное гудение, когда от него требуется высокая производительность в движении.

    Однако интеграция трансмиссии с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач A8 могла бы быть и лучше. Двигатель запускается автоматически, когда это необходимо (если только вы не установили элементы управления в режим только для электромобилей), и это иногда сопровождается небольшим шунтированием трансмиссии.

    Коробка передач также иногда имеет неравномерное переключение передач – обычно, когда вы опускаете ногу из развилки, а двигатель только что включился. Хотя это всего лишь небольшая мелочь, мы ожидаем большего от первоклассного автомобиля, такого как A8 L.

    Audi утверждает, что запас хода полностью электрического автомобиля составляет 49 миль, что практически идентично тому, на что способны его основные конкуренты из BMW и Mercedes. Такое расстояние с комфортом покрывает ежедневные поездки многих людей без необходимости использования V6. Автомобиль также издает синтетический шум на скорости ниже 12 миль в час, чтобы предупредить пешеходов о вашем присутствии, которые могут не слышать вас.

    Встроенная бортовая технология также позволяет водителю максимально эффективно использовать аккумулятор. В A8 используется интеллектуальная навигационная система, которая помогает поддерживать заряд на высокоскоростных участках пути, чтобы аккумулятор мог питать вас на более низкой скорости — например, в городе, где двигатель менее эффективен.Педаль акселератора также будет вибрировать, если вы приближаетесь к дороге с более низким ограничением скорости, чтобы сказать вам, что нужно оторваться от земли и двигаться по инерции, чтобы еще больше повысить эффективность. Умная штука.

    В то время как Audi может заряжать аккумулятор от своих рекуперативных тормозов, у этого есть еще один небольшой побочный эффект; педаль немного сложнее модулировать и плавно использовать, чем в обычном A8.

    Та же история и с ходовыми качествами. Чтобы было ясно, Audi — один из самых комфортабельных автомобилей, но он не дотягивает до лучших в своем классе, таких как S-класс и 7-я серия.Подвеска A8 не контролирует большие движения кузова, как у 7-й серии, что еще больше подчеркивается плохими покрытиями Великобритании. В то же время Mercedes справляется с неровностями дороги с гораздо большей плавностью.

    На дорогах с большим количеством крупных неровностей А8 недостаточно быстро оседает, а на дорогах с большим количеством мелких неровностей в салон проникает слишком сильная вибрация. Уровень конкуренции в этом классе таков, что недостатки, подобные этим, выдвигаются на первый план — и, учитывая существенную цену на этот автомобиль, покупатели имеют полное право просить что-то лучшее.

    Наверное, не так уж удивительно слышать, что управлять Audi не так уж и весело. Рулевое управление очень тугое, что в сочетании с немного ослабленным контролем над телом делает A8 автомобилем, которым вы, вероятно, захотите управлять, а не управлять им самостоятельно, а A8 действительно является фантастическим местом для времяпрепровождения. Возможно, внутри он слишком похож на меньшую A6, но у этого автомобиля один из лучших салонов.

    Есть множество технологий, в том числе три экрана дисплея (два на центральной консоли и один для циферблатов), полный набор средств безопасности и, в нашем автомобиле с пакетом шофера за 2995 фунтов стерлингов, экраны телевизоров для обоих задних сидений.Для дополнительного комфорта вы также можете добавить акустическое двойное остекление за 675 фунтов стерлингов, а также солнцезащитные шторки с электроприводом сзади за 900 фунтов стерлингов. Панорамная стеклянная крыша стоит 1600 фунтов стерлингов.

    Места для ног сзади невероятно много, как и у конкурентов Audi с длинной колесной базой. Качество такое же хорошее, как и следовало ожидать, но если бы мы могли изменить только одну вещь, это было бы удалить весь блестящий черный пластик на приборной панели, потому что он выглядит грязным даже с малейшим количеством пыли или жира на нем.

    Удобно, что вы можете управлять многими функциями A8 снаружи автомобиля. Используя приложение myAudi, покупатели также могут проверить состояние аккумулятора и запаса хода, дистанционно запустить процесс зарядки и запрограммировать таймер, чтобы использовать более дешевые цены на энергию при зарядке автомобиля в ночное время.

    Владельцы также могут предварительно настроить климат-контроль, чтобы он включался перед началом поездки, и даже активировать обогреватели на сиденье, рулевом колесе, зеркале, переднем и заднем окнах, если они собираются в особенно холодную погоду. утро.

    900 нм 900 нм 900 нм
    Модель: Audi A8 L 60 TFSI e quattro Sport.0-литровый V6 бензин гибрид
    Power / крутящий момент: 443BHP / 700 нм
    Трансмиссия: 8-х скоростной автоматический, полный привод
    0-62mph: 4,9 секунды
    Верхняя скорость: 155mph
    Экономика: 105MPG
    CO2: CO2: 57G / км
    На продажу Now Now
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.