Ауди а9 2018: Новый Audi A9 Coupe / Ауди А9 Купе 2018 года Фото, цены в 2022 и характеристики.

новый флагманский седан из Ингольштадта

Обзор Audi A9 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ауди А9 2017 года!Обзор Audi A9: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Ауди А9 2017-2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A9 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А9 2017-2018 года
  • Видео


Разговоры о выходе нового флагманского седана Audi идут на протяжении последних нескольких лет, но похоже именно сейчас они начинают материализоваться. Так, совсем недавно руководство немецкого автоконцерна из Ингольштадта подтвердило разработку новой Ауди А9 2017-2018, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Согласно инсайдерской информации, новинка будет выполнена в стилистике концептуального купе Audi Prologue, продемонстрированного ещё в 2014 году, и может получить как бензиновую либо гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. В любом случае, ждать осталось недолго, а пока попробуем разобраться, что сможет предложить своим покупателям будущий флагманский Audi A9 2017.

Внешний облик Ауди А9 2018

Новый Audi А9 получит стильную и футуристическую внешность, выгодно выделяющуюся на фоне современных моделей Ауди и обладающую минимальным значением аэродинамического сопротивления.

Фронтальная часть кузова получит хищную головную оптику (опционально матричного типа) со светодиодным наполнением, мускулистый капот, огромную шестиугольную решётку радиатора с вертикальными ламелями и крупным логотипом, а также аккуратный бампер со спортивным сплиттером и парой воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки, покатая крыша, плавно перетекающая в аккуратную корму, и массивные колёсные арки с внушительного размера легкосплавными дисками.

Оригинальность кузову придают отсутствующие ручки боковых дверей и элегантные впадины, идущие вдоль боковых дверей.


Корма флагманской А9 получит стильные светодиодные фары габаритных огней, растянутые по всей ширине кормы, а также пару трапециевидных патрубков выхлопной системы, соседствующих со спортивным диффузором.

Помимо купеобразного форм-фактора, покупателю будет доступная версия Allroad и Avant, при этом не исключается выход Audi А9 ещё и в кузове кабриолет.

По предварительным данным габариты автомобиля составят:

  • Длина – порядка 5,1 м;
  • Ширина – 1,95 м;
  • Высота – 1,39 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,04 м.


Если эта информация подтвердится, то новинка будет заметно выделяться на фоне основных конкурентов в лице Mercedes S-класса, BMW 8-серии и Bentley Continental GT, обладающих более скоромными габаритами. При этом в компании обещают, что Ауди А9 2017 цена будет находится на уровне нынешних моделей Mercedes S-класса.

Внутреннее оформление новой Ауди А9 2018

Не отстаёт от экстерьера и внутреннее оформление Ауди А9, дизайн которого выглядит не менее футуристичным и инновационным. Перед водителем располагается утончённое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также большой ЖК-дисплей комбинации приборов.

В центральной части обтянутого натуральной кожей торпедо и напротив переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые выводится информация о состоянии и параметрах автомобиля. Отметим, что количество механических кнопок сведено к минимуму, при этом их большая часть сосредоточена на руле.

Между креслами первого ряда проходит высокий центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП и дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за управление климатической и аудиосистемой автомобиля.

Передние кресла не только хорошо выглядят, но и обладают гостеприимным профилем, с хорошо ощутимой боковой и поясничной поддержкой, а также широким диапазоном электрорегулировок.

Конечно же, не обошлось без наличия системы подогрева и вентилирования. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, которым даже в версии купе не придется жаловаться на недостаток свободного пространства. За задними сидениями располагается багажное отделение, объем которого производитель пока держит в тайне.

Технические характеристики Audi A9 2017-2018 года

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Безопасность новой Ауди А9 2018

Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.

Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.

Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.

Комплектация и цена Audi A9 2018

По предварительным данным, изначально автомобиль дебютирует в Европе, где цена Audi A9 цена составит порядка 120-140 тыс. евро. Чуть позже, как это происходило с прошлыми и нынешними моделями компании, автомобиль должен добраться и до России, вот только точная дата выхода серийной А9 не только на отечественный, но и европейский рынок пока держится в строгой тайне.

Традиционно для моделей Ауди, новинка получит широчайший набор стандартного и опционального оснащения, среди которых особый интерес вызывает система Butler, способная идентифицировать садящихся в автомобиль «знакомых» пассажиров и настраивать сидения, температуру и музыку, отталкиваясь от их предпочтений, хранящихся в памяти машины.

Заключение

Новый Ауди А9 способен кардинально изменить расстановку сил в сегменте автомобилей премиум-класса, составив должную конкуренцию электрокару Tesla Model S и встав в один ряд с такими марками как Aston Martin, Porsche и Bentley.

Видео обзор Ауди А9:

Audi

Audi A9 Concept — дизайн плюс нанотехнологии

Сразу хочу сказать, что сама компания Audi отношения к этому концепту не имеет, это целиком инициатива известного испанского дизайнера David Garcia. Он всего лишь решил поделиться с миром своими мыслями об автомобиле будущего. Вдохновением дизайнеру для создания данного проекта послужила деятельность его соотечественника – архитектора Сантьяго Калатравы. В связи со стремительно развивающимся миром нанотехнологий, Гарсия решил включить в свой проект достаточно необычные решения, которые в то же время не являются нереальными в свете современных разработок. К примеру, он решил покрыть автомобиль слоем так называемой «электронной краски», которая позволит изменять цвет автомобиля одним нажатием кнопки.

Так же здесь была предложена идея само-восстанавливающегося кузова, который не будет нуждаться в ремонте, как нынешние автомобили, но если же повреждения будут сильнее, чем вмятина от неудачной парковки, то увы, кузов сам восстановиться не сможет. Благодаря этому, автомобиль совершенно не боится различных царапин, неудачной парковки и трещин.

Но и пыль для него не проблема! Кузов сможет сам стряхивать с себя пыль, если водитель отдаст ему такую команду. Благодаря этому автомобиль сможет всегда выглядеть так, как будто он только что сошёл с конвейера. Дизайн корпуса A9 разработан так, чтобы данный концепт не смог потерять наследственные черты Audi. Но всё же, огромное количество новых элементов, не типичных для немецкой компании, было разработано им. К примеру, цельная крыша, которая включает в себя переднее и заднее ветровые стёкла и имеет цвет окраски автомобиля. Увы, пока о технологии производства материалов с изменяемыми параметрами прозрачности ещё никто не придумал, да и не придумывал вовсе. Задняя часть автомобиля, на мой взгляд. Ни на что не похожа. Эта диодная полоска задних фар смотрится сногсшибательно. А бока автомобиля… В общем, Дэвиду весь дизайн удался на твёрдую пятёрочку.

Что же касается силовых агрегатов – дизайнер уточнил, что для него данный отсек автомобиля не имеет особого значения, главное чтобы автомобиль двигался динамично на шоссе и экономил топливо при езде в городе. Именно поэтому он решил доверится компании Audi, но он уточнил, что автомобиль должен быть оснащён электромотором, а может и электромоторами. Так же Дэвид сказал, что для него очень важно, чтобы электродвигатели разместились около каждого колеса и чтобы они могли работать независимо друг от друга. Хочется сказать, что дизайнер сам не верит в реальность данного проекта, но судя по нынешним исследованиям в области нанотехнологий, концепт может быть осуществлён и произведён уже в ближайшие 5-6 лет.  

Роскошный Audi A9 e-Tron выйдет конкурировать с Tesla Model S — АвтоМания

В то время, как материнская компания VW со своими e-up! и e-Golf давно вступила в сегмент электрических транспортных средств, Audi остается с парой плагин-гибридных моделей. Как говорят у автопроизводителя, ситуация должна измениться в ближайшее время.

Audi R8 e-Tron давно уже на слуху. Но кто видел его на дорогах общего пользования? По сути, первым готовым к производству электрокаром бренда «четырех колец» является Q6 e-Tron SUV, который планируют запустить на конвейер в 2018 году в Брюсселе, Бельгия.

Днями шеф Audi Руперт Штадлер проговорился, что к 2020 году бренд будет иметь три электрокара. В интервью британскому журналу Autocar он сказал: «мы начнем с серийной версии e-Tron Quattro, которая будет иметь дальность поездки до 500 км. А к 2025 году 25 процентов модельного ряда будет состоять из электрокаров».

Вторым серийным электрическим транспортным средством «будет правопреемник современной A3 e-Tron PHEV». А последний из трио «получит форму роскошного седана, расположенного так высоко, насколько это возможно в сегменте А8». Неофициально эту модель окрестили Audi A9 e-Tron, которая вступит в конкуренцию с Tesla Model S.

Отправной точкой для нового электрокара станет платформа концепта Audi е-Tron Quattro, продемонстрированного на Франкфуртском автосалоне в прошлом году, а основные компоненты автомобиль возьмет у первого серийного электрического транспортного средства.

Аналогично A6 е-Tron, Audi A9 е-Tron будет использовать 95-киловаттную батарею, встроенную в шасси, и три электромотора. В концепте такая конфигурация позволила получить 430 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента, которые в случае необходимости увеличиваются до 496 л.с.

По словам босса отдела исследований и развития Стефана Книрча, A9 е-Tron также, как и A6 е-Tron, будет оснащен асинхронными двигателями, чтобы «достичь аналогичных результатов мощности [по сравнению с синхронными] при более высоких оборотах… Мы убеждены в том, что они предлагают более высокие уровни эффективности, чем синхронные двигатели».

Ожидается, роскошный электрокар похвастается индуктивной зарядкой, автономной парковкой и уровнем «четыре» автономной технологии вождения. К слову, у Audi A8 (D5) имеет «третий» уровень автопилота. В соответствии с заявлением Audi, автономная технология L3 позволяет самостоятельное движение автомобиля на автомагистрали на скорости до 60 км/час. L4 будет работать на более высоких скоростях с большим количеством сценариев вождения.

Согласно более ранней стратегии, Audi планировала применить название А9 к большому четырех-дверному купе, которое должно было стать конкурентом Mercedes-Benz S-Class Coupé и Bentley Continental GT. Тем не менее, этот этап был пропущен в пользу электрического роскошного седана с уникальным дизайном и высокой производительностью, чтобы выпустить достойного соперника Tesla.

Новый Audi A9 2018 года: цена, характеристики и дата выпуска в 2018 году.

До сих пор мы не видели ни серийной версии, ни даже официальных фотографий нового автомобиля, но источники сообщают, что автомобиль уже в пути. На стиль, вероятно, сильно повлиял концепт-кар Audi Prologue, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году.

Хотя на данный момент это всего лишь концепт, демонстрационный автомобиль Prologue дает нам хорошее представление о том, в каком стиле будут развиваться большие модели Audi, такие как A6, A7, A8 и A9. Фирменная большая трапециевидная передняя решетка с горизонтальными ламелями присутствует и правильная, а значок Audi с четырьмя кольцами находится прямо в ее сердце.

Концепт-дизайн Audi A9 Coupe

Еще меньше сюрпризов в фарах, которые повторяют направление, аналогичное Audi TT и Audi A4, с четкой угловатой графикой светодиодных дневных ходовых огней.Однако эти фары были одним из первых мест, где мы увидели новейшие лазерные фары Audi Matrix, которые становятся все более доступными во всем диапазоне.

С точки зрения общей формы Prologue, он, несомненно, красив, с резкими линиями, низкой, ниспадающей линией крыши и элегантной задней частью. Он очень похож на увеличенную Audi A5. Однако это большая машина, несмотря на то, что в целом она немного меньше предыдущей Audi A8. 22-дюймовые легкосплавные диски, на которых он установлен, возможно, придется уменьшить для серийной версии.

Интерьер

Внутри находится 3D-версия превосходной настраиваемой приборной панели Audi Virtual Cockpit. Он включает в себя даже больше технологий, чем виртуальная кабина в текущих серийных автомобилях Audi, и «интеллектуально» меняет себя в зависимости от того, как автомобиль управляется.

Он также может напрямую общаться с водителем и пассажирами через их смартфоны, а также автоматически вносить изменения в такие вещи, как план маршрута и настройки климат-контроля, в зависимости от того, кто находится на борту.Мы также ожидаем, что с A9 будет доступна довольно высокая степень технологии полуавтономного вождения.

С точки зрения стиля интерьер Prologue демонстрирует новый, минималистский подход к дизайну Audi, сочетающий элегантность, которую мы привыкли ожидать от бренда, с еще меньшим количеством кнопок. Управление большинством функций будет осуществляться с помощью одного из трех сенсорных экранов в салоне, с помощью голосовых команд или дистанционно со смартфона.

Двигатели, производительность и выбросы

Когда появится новая Audi A9, она будет конкурировать с такими соперниками, как Mercedes S-Class Coupe, BMW 8-й серии, о котором ходят слухи, и Bentley Continental GT.

Концепт Prologue, предвосхищающий A9, был продемонстрирован с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 597 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса благодаря знаменитой системе полного привода Audi quattro. Он способен разгоняться до сотни всего за 3,7 секунды.

Несмотря на эту потрясающую производительность, однако, по данным Audi, Prologue выбрасывает в атмосферу всего 199 г/км CO2, поэтому, если бы он был запущен в производство сейчас, его налог стоил бы всего 270 фунтов стерлингов в год.Это во многом благодаря его легкой алюминиевой конструкции, а также так называемой «мягкой гибридной» системе. Это возвращает часть энергии, потерянной в виде тепла при торможении, и направляет ее в электрическую систему автомобиля, поэтому меньше энергии двигателя направляется непосредственно на зарядку аккумулятора.

Однако когда A9 поступит в продажу, ожидается появление более широкого ассортимента бензиновых, дизельных и гибридных двигателей.

Цена и дата поступления в продажу

Хотя точной даты, когда A9 поступит в продажу, пока нет, наиболее вероятным является 2018 год, так как это даст новому роскошному седану Audi A8 время прилечь, прежде чем родственная модель купе прибывает.

Что касается цены, мы ожидаем, что вам придется расстаться как минимум с 85 000 фунтов стерлингов за новый Audi A9.

Концепт Audi A9 2018 от Даниэля Гарсии

Планируется, что новый Audi A9, который появится в 2018 году, станет самой роскошной и в то же время самой дорогой моделью, когда-либо созданной компанией. Концепт разработан испанским дизайнером Даниэлем Гарсия. Это будет то, чего вы никогда раньше не видели, и это выведет игру на совершенно новый уровень.

Модель будет следовать основным линиям текущего Audi Sportback, но в то же время она будет использовать платформу модульных строительных блоков (MSB) , используемую в моделях Bentley, Lamborghini и Porsche, так, как публика никогда не ожидала.

Модель A9 оснащена цельной крышей и ветровым стеклом, изготовленными из нанотехнологических материалов, что создает типичный для этой серии смелый и новаторский вид. Мы ожидаем профессиональные детали, такие как оригинальные кожаные сиденья, деревянные вставки и совершенно новую модернизированную технику.Внешний вид и интерьер описываются как шедевр современности.

Водитель сможет изменить прозрачность и цвет автомобиля одним нажатием кнопки благодаря нанотехнологиям, используемым в новом A9. Как вы, возможно, уже предположили, он будет более чем хорошо оснащен новейшими гаджетами, высококачественными материалами и, возможно, двигателем внутреннего сгорания в сочетании с четырьмя электродвигателями.

Новое детище Audi будет немного непослушнее при использовании 3.0-литровый двигатель TFSI и двигатель V8 с полной выходной мощностью 500 лошадиных сил. Также будет доступен вариант с гибридной силовой установкой. Он будет состоять из бензинового двигателя и электродвигателя мощностью около 500 лошадиных сил.

Ходят слухи, что A9 будет предлагаться как с четырьмя, так и с задними колесами, но возможная трансмиссия остается загадкой. Базовая модель будет запущена в 2015 году, но в процессе разработки будет запущено еще много версий А9.

Дебют должен состояться к концу следующего года, а модель, скорее всего, выйдет в течение 2016 года.Варианты купе и кабриолета будут стоить около 100 000 долларов, а седан поднимает планку до 150 000 долларов.

Источник: Daniel Garcia Design через Facebook

Новый Audi A9 2018 года Характеристики и цена

Ссылка появится через 15 секунд.