Ауди девиз: История марки Audi АТЦ «РЕЙН»

Содержание

История марки Audi АТЦ «РЕЙН»

 

Началось все с усилий одного человека, и звали его Август Хорьх. Он родился 12 октября 1868 г. в Виннингене на Мозеле в семье кузнеца. В 1896 г. после окончания обучения в техническом колледже Миттвейда он устроился на работу к Карлу Бенцу в Маннгейме, где возглавлял отдел по разработке автомобилей до 1899 г.

 

История автомобилестроения в Германии неразрывно связана с именем этого человека. Вместе с партнерами он организовал свою первую фирму August Horch & Cie в 1899 году в Эренфельде, пригороде Кельна. Начал он с выпуска одноцилиндровых машин легкого типа. Год спустя перевел производство в Саксонию, в городок Райхенбах, южнее Цвиккау, почти на самой границе с Тюрингией.

 

Под маркой Horch в Райхенбахе выпускались уже более совершенные автомобили с двумя цилиндрами.

Когда заводу стало мало места, Август приобрел участок земли уже в самом городе Цвиккау. Там был построен новый завод, и специально для него была спроектирована совершенно новая модель с четырьмя цилиндрами под капотом. Выпуск двухцилиндровых моделей свернули уже в 1904 году. К этому времени фирма называлась Horch AG и, как следует из названия, была акционерным обществом. Сто человек рабочих, трудившихся на заводе в Цвиккау, изготавливали за год менее двух десятков машин. Впрочем, уже к 1908 году ежегодный выпуск автомобилей перевалил за сотню, — по тем временам не так уж и мало.

Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. «Horch» по-немецки значит  «слушай» или даже «внемли», — а в переводе на латынь как раз и получилось: «audi».Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из новых партнеров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании.

 Позже Август Хорьх даже подписывал письма ‘С уважением, Audi-Хорьх’. Чтобы утвердить свое первородство, Август Хорьх решил украшать пробку радиатора стилизованной единицей.

Пришлось, правда, регистрировать фирму заново, уже как Audi Automobilwerke GmbH. Вновь был арендован, а затем и выкуплен, земельный участок вблизи нынешней Криммитшауэр-штрассе, на котором вскоре выросло здание из красного кирпича. То самое, знаменитое, с буквами «AUDI» на фризе.

 

Благодаря впечатляющим успехам его автомобилей на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной. Самая известная модель – Audi C 14/35 мощностью 35 л.с. – даже получила прозвище ‘покоритель Альп’.

 

В декабре 1914 года компания ‘Audi Automobilwerke GmbH’ превратилась в акционерное общество с уставным капиталом в полтора миллиона марок.  

После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом

 

В 1921 году компания Audiwerke AG представила новый Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.

В 1923 году появилась модель ‘M’ с шестицилиндровым двигателем, а в 1927 году – первый восьмицилиндровый Audi Imperator. В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.

Когда в октябре 1929 года разразился мировой экономический кризис, продажи больших автомобилей с шести- и восьмицилиндровыми 

двигателями резко упали. В ответ Расмуссен поручил Audi разработать компактный автомобиль с передним приводом под маркой DKW, и первая модель была успешно запущена в 1931 году. Для того чтобы сохранить рабочие места, завод Audi также выпускал переднеприводные модели DKW.

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG.

 

Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой марки Audi. Первое кольцо представляет Audi, второе DKW, третье — Horch, и последнее Wanderer.

Официально этот знак совместно использовался только на спортивных соревнованиях, в то время как на серийных автомобилях каждый использовал своё собственное имя и логотип.

 

Еще в 30-хх годах компания Хорьх вела разработки двигателей, работающих на смеси бензина и спирта

После своего создания Auto Union AG стала второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для того чтобы избежать конкуренции в рамках новой группы, каждой из 4 марок был назначен конкретный сегмент рынка: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили.

 Еще одно преимущество объединения было в том, что ресурсы компаний собрали воедино путем централизации управления, разработки, тестирования, продаж и маркетинговых операций в штаб-квартире компании в Хемнице.  Это позволило Auto Union стать впоследствии одним из лидеров в сфере научных изысканий и исследований. Появившиеся, Центральный испытательный институт (ZVA) и  Центральное проектно-конструкторское отделение (ZEKB) проводили научные разработки и фундаментальные исследования.

В 1934 году, чтобы повысить авторитет и узнаваемость среди населения, новая компания решила участвовать в престижнейших автогонках Гран-При.В течение последующих нескольких лет ‘Серебряные стрелы’ Auto Union  победоносно шествовали по всему миру, установив множество мировых рекордов.

 

Во время Второй мировой войны Auto Union AG, как и многие производители Германии работали на потребности немецкой армии. Был создал бронеавтомобиль Sd-Kfz 222, который использовался в немецкой армии во время войны. «Серцем» его был 81-сильный (60 кВт) двигатель V8, позволяющий развивать максимальную скорость 50 миль в час.

 

Другой автомобиль, который использовался во Второй мировой войне, известен как Kraftfahrzeug (KFZ 11) или Horch Type 80. Он использовался в качестве быстрого и легковооружённого транспортного средства.

 

Послевоенное возрождение

Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями.

В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года. С них началось автомобильное производство в Ингольштадте.

Продолжая выпускать модели с двухтактными двигателями, в начале 1960-х годов компания 

наблюдала постепенное падение спроса на модели DKW. Руководство Daimler-Benz отправило в Ингольштадт инженера Людвига Крауса, который занял пост технического директора. Перед ним была поставлена задача адаптировать четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Daimler для использования в новой модели DKW F 102.

Следующим событием в истории марки Audi является

1964 год, когда Volkswagen приобретает Auto Union Gmbh. Начиналась новая эра, которая требовала 

нового имени для новых автомобилей. Было решено возродить традиционное название Audi. Прошло совсем немного времени, и в 1965 году появилась новая модель Audi 1700 с довольно мощным двигателем, это был первый послевоенный автомобиль данной марки с четырехтактным двигателем. В то время автомобили Audi можно характеризовать двумя параметрами – мощный двигатель и простой стиль. 

 

Модель Auto Union с обозначением Audi, изначально без каких-либо дополнительных букв или цифр, была широко разрекламирована и добилась значительного успеха. Данная линейка автомобилей выпускалась до 1972 года и была несколько раз модернизирована с точки зрения техники и дизайна. Однако понятие ‘новая эра’ несло в себе и другое значение – в

1965 году компания стала частью концерна Volkswagen. Новые боссы запретили ингольштадтским инженерам разрабатывать собственные модели. Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель — VW ‘Жук’. Но они не приняли в расчет Людвига Крауса, который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления. Краус решил тайно продолжить разработку новой модели Audi.

Результат этих разработок, в итоге санкционированный руководством вольфсбургской группы, был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте. Модель носила имя Audi 100. Она стала первым автомобилем, отвергнувшим все генетические связи с предыдущими моделями DKW. Огромный успех нового детища Audi доказал правоту его создателей. Кроме того, модель Audi 100 помогла компании Auto Union сохранить свою индивидуальность.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм.

 

В модельном ряду объединенной  компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100.

Дабы подчеркнуть стремление нового предприятия следовать по пути инноваций в 1971 году, был разработан новый рекламный слоган, который с тех пор олицетворяет философию компании: Vorsprung durch Technik  или Превосходство высоких технологий.

 Под этим девизом, в частности, было спроектировано первое поколение Audi 80 (серия B1), которое было запущено в серийное производство в 1972 году. Автомобиль был оснащен современными техническими достижениями: среди них — новая серия двигателей с верхним расположением распределительного вала и автоматическое выравнивание радиуса поворота. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. С 1973 года он экспортировался в США, в отличие от европейского варианта и в кузове универсал.

 

В 1974 году преемником Людвига Крауса был назначен Фердинанд Пьех, который изначально возглавил конструкторский отдел. Пих превратил Audi в инновационного, стремящегося к техническим достижениям производителя. В этот период также отмечается постепенное усиление позиций марки Audi. Появившийся в 1976 году пятицилиндровый двигатель, применение турбонагнетателя в 1979 и, наконец, полный привод quattro в 1980 уверенно возносили Audi на Олимп.

Полноприводная трансмиссия Audi Sport Quattro — с двумя принудительно блокируемыми дифференциалами. Передняя и задняя подвеска — McPherson с треугольными рычагами. Перед двигателем расположен интеркулер большего размера

 

Демонстрация полного привода проходила в январе 1978-го. Фердинанд Пьех, в ту пору — главный инженер Audi, впервые продемонстрировал фольксвагеновскому начальству полноприводный прототип Project Al, прообраз будущего купе Audi Quattro. Тогда экспериментальный автомобиль с кузовом Audi Coupe, со 180-сильной наддувной «пятеркой» и модифицированной трансмиссией от маленького армейского внедорожника Volkswagen Iltis, штурмовал перевал Тюрахер Хое — самую скользкую дорогу Альп. На глазах изумленного директора по продажам VW доктора Шмидта прототип со свободным межосевым дифференциалом без труда забрался на заснеженный 23-процентный подъем — и это на летних шинах без цепей противоскольжения!

В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Теперь эта дата отмечается в компании как одна из основных. Ведь «4Х4» для Audi — это не просто колесная формула, а формула успеха компании. За четверть века брэнд quattro стал самым раскрученным в мире полноприводных легковых автомобилей. В этом смысле с ним не в силах тягаться ни «икс» BMW, ни мерседесовский «фирматик».

 

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro произвел переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi.

Для того, чтобы название компании и ее продукции совпадало, компания Audi NSU Auto Union AG в 1985 году была переименована в AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя.

 

«AUDI AG» использует инфракрасную термографию для поддержания стандартов качества

В течение десятилетий девизом автомобилестроительной компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику для соответствия жёстким стандартам качества.

Audi и тепловизоры

В течение десятилетий девизом автомобилестроительной компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику для соответствия жёстким стандартам качества.

Штаб-квартира компании «AUDI AG» расположена в городе Ингольштадт (Германия), примерно в 80 километрах к северу от г. Мюнхена. Её можно узнать по знакомой всем эмблеме в виде четырёх переплетённых колец. В штаб-квартире также расположен отдел технического развития.

На сегодняшний день «Audi» является одной из ведущих автомобильных марок. Компания устанавливает очень высокие требования к качеству деталей и узлов, как выпускаемых в Германии, так и поставляемых из-за рубежа. Следует отметить, что высокие стандарты качества не могли бы соблюдаться без использования на постоянной основе быстродействующих, мобильных, бесконтактных и надёжных средств измерения, способных к тому же получать визуальные изображения объектов.

Термография широко используется специалистами компании «AUDI AG» при проведении измерений и испытаний. к содержанию

«Мы начали регулярно применять тепловизионную технику в 1998 году», — заявил Норберт Арнольд, который отвечает за использование термографии при разработке новых модификаций двигателей. «Применяются как высокочувствительные тепловизоры, работающие в длинноволновой области спектра, так и коротковолновые камеры». Последние, в частности, используются для измерения высоких температур (до 20000С).

В работах по модифицированию двигателей, проводимых отделом технического развития, занято около 700 инженеров-исследователей. Как простые (например, приводные ремни), так и сложные (например, турбокомпрессоры или каталитические дожигатели выхлопных газов) компоненты перед запуском в производство подвергаются тщательным испытаниям. «Тепловизионное обследование каталитического дожигателя выхлопных газов является своего рода искусством», — говорит г-н Арнольд, отвечающий за измерительную аппаратуру и процесс измерений. «Необходимо следить за равномерным распределением тепла при экстремальных температурах. Использование коротковолновой камеры с частотой обновления изображения 50 Гц позволяет нам визуально наблюдать этот процесс».

Тепловизионные камеры также используются при испытаниях двигателей на соответствующем стенде. Новые двигатели испытываются на тепловыделение и распределение тепла, а также на наличие неисправностей с определением их местоположения. Важным свойством тепловизора является возможность визуализации рабочих циклов. По словам г-на Арнольда, это свойство особенно ценится инженерами-разработчиками.

Компания «Audi» использует тепловизоры фирмы «FLIR Systems» также для испытаний материалов внутренней отделки (кожи, дерева и синтетики) на износостойкость, в том числе при экстремальных климатических условиях.

Необходимыми условиями проведения всех измерений являются высокое температурное разрешение и высокая точность. Тепловизионные камеры, использующиеся в автомобилестроении, обслуживаются при помощи поставляемого фирмой «FLIR Systems» базового набора запасных деталей «Premier Service Package». «Это требует инвестиций», — соглашается г-н Арнольд,- «но данный набор обеспечивает как высокую точность измерений, так и бесперебойную работу наших инфракрасных камер».

Компанией «Audi» организован форум по применению тепловизионной техники. к содержанию

Около 30 специалистов в области термографии из различных мест регулярно общаются между собой в данном форуме для обмена информацией о применении тепловизоров в дизайне интерьеров, в научно-исследовательской работе, при проведении профилактического технического обслуживания и в производстве. Различные отделы и подразделения составляют свои собственные детальные таблицы коэффициентов излучения, которые необходимы для точного определения температуры. Происходит обмен методиками и советами относительно проблем, связанных с отражением от металлических частей. Такая информация заносится в базу данных, и используется в последующем всеми специалистами концерна «Volkswagen Group». Кроме того, все операторы-термографисты компании «Audi» окончили курсы центра обучения ITC (Infrared Training Center; ITC – независимая организация, проводящая сертификацию специалистов в области тепловизионного обследования), и сертифицированы как термографисты 1-го уровня.

Хотя тепловизионное обследование поставляемых из-за рубежа деталей и разрабатываемых в компании двигателей и является дорогостоящим процессом, использование тепловизоров помогает предотвращать возврат некачественных деталей. Таким образом, применение тепловизионной техники обеспечивает поддержание реноме компании «Audi» на высоком уровне.

Ауди Центр Таганка – автомобильный партнер кинофестиваля Lampa Film Fest & Audi 2021

С 15 по 18 октября в Москве в цифровом деловом пространстве на Покровке проходит кинофестиваль Lampa Film Fest & Audi 2021, официальным партнером которого выступает Ауди Центр Таганка, официальный дилер Audi Russia.

 Lampa Film Fest – международный кинофестиваль социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы. Он объединяет режиссеров и социальных инноваторов в желании сделать мир лучше. Это благотворительный проект, пропагандирующий социально значимые инициативы языком кино. За 7 лет существования Lampa Film Fest стал признанным международным брендом в сфере социальных медиа. Мероприятия проходят по всему миру, кинофестиваль уже объединил 134 страны и собрал 9000 короткометражных фильмов на важные темы: окружающая среда, добровольчество, инклюзия и многое другое.

 Программа Lampa Film Fest 2021 включает открытые кинопоказы, мотивационные и образовательные площадки и мастер-классы, творческие встречи, церемонии открытия и награждения и подарит всем гостям и участникам события незабываемые эмоции. Ауди Центр Таганка, входящий в состав ГК АВТОDOM, выступил автомобильным партнером кинофестиваля и предоставил комфортные и надежные автомобили Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7 и Audi Q8 для встречи и сопровождения VIP-гостей проекта.

«Примечательно, что девиз фестиваля в этом году – «Город светлее с кино», а деловая программа содержит образовательные, дискуссионные и мотивационные площадки о социально ориентированном короткометражного кино, как об одном из самых актуальных направлений медиа 21 века. Для кинорежиссеров и зрителей Lampa Film Fest стал местом поиска вдохновляющих историй, меняющих наш мир к лучшему. Бренд Audi в свою очередь заботится об экологии нашей планеты и тоже стремиться сделать мир лучше. Уже сейчас наши клиенты вместе с нами делают шаг в более чистое будущее, выбирая новый Audi e‑tron – первый полностью электрический SUV бренда Audi, призванный стать надежным и безопасным спутником в наступающей новой эре», – поделился впечатлениями Алексей Кирдяшов, бренд-директор Ауди Центра Таганка.

 

группа официальных дилеров Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën |

• Более 20 событий состоятся в рамках сезона мероприятий исторических автомобилей в 2017 году.
• Вальтер Рёрль выступит на легендарном Audi Sport quattro S1 Pikes Peak на «Фестивале скорости».
• Автомобили Auto Union Type C выйдут на трассу ралли Groβglockner и горной гонки Castle Dyck.

Подразделение Audi Tradition открывает сезон 2017 года. В этом году поклонники автомобилей смогут увидеть исторические модели на более чем 20 национальных и международных мероприятиях по всей Европе. Самым ярким событием для всех почитателей эпохи участия Audi в ралли должно стать появление двукратного чемпиона мира Вальтера Рёрля (Walter Röhrl) за рулем своего легендарного Audi Sport quattro S1 Pikes Peak во время «Фестиваля скорости» в британском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed), который пройдет с 29 июня по 2 июля.

Программа нового сезона открылась выставкой исторических автомобилей Techno Classica в Эссене (Essen), прошедшей с 5 по 9 апреля. Стенд Audi был представлен под девизом NSU, бренда — предшественника Audi, — A new way to drive («Новый путь вождения»). И подразделение Audi Tradition демонстрировало здесь исключительно автомобили NSU. Среди них была икона стиля — NSU R0 80. Это семейство моделей вышло на рынок 50 лет назад. Audi Tradition представило два автомобиля этой серии, выпущенные в 1967 и 1977 годах. Помимо них, посетители экспозиции Audi увидели NSU Prinz 30 постройки 1962 года, NSU Sport Prinz 1964 года и NSU 1000 TTS 1970 года.

Сердца поклонников раллийной истории Audi будут биться быстрее в дни «Фестиваля скорости» в Гудвуде, который пройдет с 29 июня по 2 июля. Легенда автоспорта Вальтер Рёрль, которого многие считают величайшим раллистом всех времен, вновь займет место за рулем своего Audi. Пилот, которому сейчас 70 лет, выигрывал чемпионаты мира по ралли в 1980 и 1982 годах. А также добился невероятного результата в 1987 году — установил рекорд времени за рулем Audi Sport quattro S1 в горной гонке Pikes Peak в США. 30 лет спустя за рулем того же автомобиля он выйдет на трассу на крупнейшем в мире мероприятии, посвященном истории автоспорта. Рёрль комментирует свои планы: «Я очень жду момента, когда смогу вновь сесть за руль Audi Pikes Peak. А получить возможность выступить на этом автомобиле в Гудвуде — это и вовсе особенное событие!».

В нынешнем году самый мощный из всех «серебряных стрел» Auto Union Silver Arrows — гоночный Auto Union Type C — займет место на стартовой линии двух соревнований. Шестнадцати цилиндрам этого автомобиля предстоит продемонстрировать свою мощь на горных дорогах Großglockner Grand Prix (21–24 сентября). В тридцатых годах прошлого века гонщики Auto Union с огромным успехом прокладывали путь к вершинам на популярнейших горных гонках тех лет. Самые лучшие результаты демонстрировал тогда Ханс Штюк (Hans Stuck), заслуживший в итоге неофициальный титул «горного короля». Его сын, Ханс-Йоахим Штюк (Hans-Joachim Stuck), намерен промчаться по следам своего отца на гонке Großglockner. Экс-пилот «Формулы-1» признается: «Пилотировать этот автомобиль, продолжая дело своего отца, — это очень эмоциональный момент для меня». Также гоночный автомобиль Type C 1936 года выпуска продемонстрирует 520 л. с. мощности на фестивале «Дни классики» (Classic Days) в замке Дик (Castle Dyck) с 4 по 6 августа. На этом немецком аналоге Гудвуда подразделение Audi Tradition представит среди других экспонатов один из старейших выставочных экземпляров — Audi Type C Alpine Victor 1919 года выпуска.

Постоянными событиями в календаре Audi Tradition являются еще два ралли исторических автомобилей: Danube Classic (22–24 июня) в Ингольштадте и Heidelberg Historic (13–15 июля), которое проходит вблизи Неккарзульма (Neckarsulm). В этом году на этих соревнованиях будут представлены преимущественно автомобили NSU. В это же время Audi Tradition примет участие в гонке Sachsenring Classic, которая пройдет с 16 по 18 июня. Традиционно на старт исторического маршрута здесь выходят классические мотоциклы. Бренд с четырьмя кольцами будет представлен также на Bodensee Klassik (4–6 мая), Sachsen Classic (17–19 августа), Kitzbüheler Alpenrallye (7–10 июня), Schloss Bensberg Supersport Classics (1–3 июля) и Gran Premio Nuvolari в Италии (14–17 сентября). Завершит сезон ярмарка для коллекционеров моделей исторических автомобилей, которая пройдет 3 декабря в центре Audi Forum в Ингольштадте.

Audi AG

«Vorsprung durch Technik» —  «Прогресс через технологии». Такой девиз выбрала себе немецкая автомобильная компания «Audi  AG». И именно технологии стали залогом успешного развития этой компании. 
 Рождение «Audi  AG» связано с именем одного из основателей немецкой автомобильной промышленности и великолепным инженером – Августом Хорьхом. В отличие от многих создателей автомобильных компаний, которые были страстными автолюбителями и инженерами, как говорится,  от бога, Август закончил Технический университет в городе Митвайда, и только после этого начал свою трудовую деятельность. А начал он работать на заводе Карла Бенца в Мангейме. Сначала он создавал новые двигатели для автомобилей Бенца, а затем занялся проектированием автомобилей. В 1899 году он оставляет проектное бюро Бенца, и основывает собственную компанию – «Horch & Cie Motorwagen Werke».   Проработав в этой компании 10 лет, он покидает ее из-за разногласий с акционерами, и решает создать новую компанию по производству автомобилей. Но, поскольку его фамилия уже была «задействована» в названии другой компании, и название этой компании было защищено соответствующими законами, то необходимо было придумать новое название для создающейся компании. Августу, при этом, хотелось, чтобы его фамилия, каким-то образом, присутствовала в названии компании. Поскольку по-немецки  «horch» означает «слушай», Август, в названии новой компании, решает использовать латинский вариант этого слова – «audi».  Так, в декабре 1914 года родилась компания  «Audi Automobilwerke GmbH».    
 «Audiwerke AG» не стала сразу же поражать потребителей, какими-то новациями. Но в 1921 году выпустила автомобиль  «Audi K 14/50».

 

Чем же он примечателен? Да тем, что у него руль был расположен слева. Казалось бы мелочь. Но эта мелочь позволяла водителю контролировать ситуацию на дороге, не только по своей полосе движения, но и по соседней полосе. До этого времени, в Германии обычным делом было расположение руля на автомобиле справа. (хотя движение в стране не левостороннее) В итоге повысилась безопасность движения, и улучшилось удобство управления автомобилем. Затем начинает выпускаться модель «М», и первый 8-цилиндровый автомобиль в модельном ряду «Audi» – «Audi Imperator».
 В 1928 году, владелец компании DKW Йорген  Расмуссен, приобретает контроль над компанией «Audi», а затем происходит слияние двух компаний. Ввиду глубокого экономического кризиса, вместо больших автомобилей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, предложено разработать компактные малолитражные автомобили. Такой автомобиль был разработан, и производился под маркой DKW, причем автомобиль был с передним приводом.    
 Ввиду продолжавшегося экономического кризиса, и под давлением Саксонского государственного банка, бывшего кредитором многих компаний, 29 июня 1932 года происходит слияние «Horch»,  «Audi» и DKW, в единую компанию «Auto Union AG».  Через некоторое время, в объединенную компанию вливается еще один производитель автомобилей – «Wanderer Werke». Символом объединенной компании становятся четыре переплетенных кольца.

 Объединенная компания сохранила названия моделей и ниши, в которых работали компании до слияния. DKW производила малолитражные автомобили и мотоциклы, «Wanderer» занималась производством автомобилей среднего класса, для «Audi» был отведен сегмент  автомобилей верхнего среднего класса, а  «Horch» производил представительские автомобили и автомобили класса «люкс». Кроме этого, совместно разрабатывались автомобили для участия в гонках. Автомобили получались прекрасными и «Audi» завоевывала множество призов и кубков.
 Вторая мировая война самым отрицательным образом отразилась на «Auto Union AG». Ее заводы были полностью разрушены, а сама она вычеркивается из реестра компаний города Кемниц, где находилась ее штаб-квартира, персонал перебирается в западную зону оккупации. Возрождение компании происходит только в 1949 году под новым названием – «Auto Union GmbH», а штаб-квартира располагается в городе Ингольштадт. Производство на новом месте началось в малолитражек DKW. Простые, надежные и дешевые автомобили – вот, что было нужно для немецкой публики, измученной войной. В то же время, руководство компании ищет сильного партнера, для налаживания крупномасштабного производства. И такой компанией становится компания «Daimler-Benz AG», которая в 1958 году покупает 88% акций «Auto Union GmbH», а затем приобретает и полный пакет акций «Auto Union».   
 Но тут возникает неприятная коллизия, поскольку автомобили DKW не могли соперничать с производимым «Daimler-Benz AG» «Volkswagen Kafer» (тот самый, знаменитый  «Жук»), и это самым отрицательным образом сказывалось на финансовом положении «Auto Union GmbH». Для исправления ситуации было решено на автомобили DKW устанавливать более современные двигатели производства  «Daimler». А поскольку это было радикальное изменение идеологии производства автомобилей, то решено было производить их под маркой «Audi». Так началось новая эра в истории легендарной марки.
 Хотя новая модель хорошо раскупалась, тем не менее, инженерам завода в  Ингольштадте, запрещалось разрабатывать новые модели, чтобы не создавать конкуренции суперуспешному «Жуку», тем более, что «Audi» перешла в подчинение «Volkswagen», который и производил «Жука». 
Тем не менее, что удивительно для немецкого менталитета, инженеры ингольштадтского филиала VW во главе с Людвигом Краусом, когда-то присланным для возрождения «Auto Union», начинают разработку новой модели «Audi». Она получает наименование «Audi 100» и выпускается на рынок (1968 год — 1976 год — первое поколение).

Модель имеет огромный успех, и марка «Audi» получает свое лицо.
 В 1969 году «VW AG», как головная компания, проводит слияние  «Auto Union GmbH» и  компании « NSU Motorenwerke AG». Новая компания получает название «Audi NSU Auto Union AG». Занимаясь производством двигателей и других автомобильных деталей, и стремясь использовать самые передовые технологии, именно тогда появляется девиз —  «Vorsprung durch Technik» или «Прогресс через технологии». И апогеем этого пути стало создание  «Audi 80». (1972 год — 1978 год — первое поколение)

Привод на передние колеса, подвеска «МакФерсон», продольное расположение двигателя, реечное рулевое управление, верхнее расположение распредвала. Это сейчас кажется, что все это наивно и само собой разумеющееся. Но, тогда, в 70-е годы, это была, практически, революция в автомобилестроении. «Audi 80» первого поколения был продан в количестве более миллиона экземпляров.
 Затем в истории «Audi» начинается «эра Фердинанда Пиха». Став начальником конструкторского отдела Пих разработал и внедрил в производство те инновации, которые отличают «Audi» от любого другого автомобиля в мире – 5-цилиндровый двигатель, турбонагнетатель, полный привод «quattro». Кроме этого, в эпоху правления Пиха, «Audi» начинает использовать полностью оцинкованный кузов, технологию непосредственного впрыска, и восстанавливается производство 8- и 12-цилиндровыхъ двигателей.  
 1985 год ознаменовывается тем, что «Audi NSU Auto Union AG» переименовывается в «Audi AG», а штаб-квартирой  становиться легендарный Ингольштадт.
 Компания стремительно развивается. Поглощаются такие компании, как «Automobili Lamborghini», «Cosworth Technology», «SEAT». Автомобили производимые «Audi AG», закрывают, практически, весь спектр автонаправлений – от городских автомобилей А1,

 кроссоверов, автомобилей представительского класса, до суперкаров. 
  И при этом, нельзя не сказать о спортивных успехах «Audi». В германском чемпионате DTM, «Audi» не опускается ниже 3-го места, а первое место в легендарной гонке «24 часа Ле Мана», так вообще, забронировано за «Audi». С 2000–го года по настоящее время, «Audi» выиграла все гонки.  Только «Porsche» опережает «Audi» по общему количеству побед в Ле Мане.
 Внедряя  передовые технологии, в соответствии со своим девизом, «Audi» добивается огромных успехов, как в спорте, так и при производстве  автомобилей для повседневной жизни, которые пользуются огромным успехом у потребителей. 

Прогрессивный концепт оформления автосалона… | Remmers News

Немецкий автопром пользуется популярностью во всем мире, и Audi является одной из ведущих марок. Авто производитель из г. Ингольштадта работает под девизом «Vorsprung durch Technik*» и не только знает, как создать хороший автомобиль, но и имеет ясное представление о том, как его лучше всего продать. Среди основных критериев – дизайн, функциональность и высокий результат, и пол в автосалоне тоже должен им соответствовать, ведь на нем стоят машины ведущего производителя.

По вполне понятным причинам выбор был сделан в пользу комбинации высококачественных смол и натурального камня, использованной, чтобы придать полам внешний вид дорожного покрытия. Легко сказать, труднее сделать. Ведь интерьер нового центра Audi в г. Лестере (графство Лестершир, Великобритания) имитирует гоночный трек со множеством резких поворотов и почти вертикальных виражей, динамику которых передают стены – они, пожалуй, и являются самой зрелищной частью этого экстремального автодрома. Кстати, на «дорожном полотне» вы не найдете ни одного шва.

Все это стало возможным благодаря специальной деревянной конструкции стен, на которые бесшовное покрытие переходит с бетонного пола, имеющего, разумеется, совершенно отличные показатели прочности, нежели древесина.

«Покрытие из декоративного щебня» было выполнено с применением системы Remmers. Сами материалы поставила фирма Phoenix Specialist Flooring в сотрудничестве с Remmers U.K., за реализацию проекта отвечало ателье Taylor Design.

Чтобы предотвратить деформацию деревянных стен, их стабилизировали специальной грунтовкой на основе Epoxy FAS 100 с наполнителем и усилили флисовым армирующим полотном. Дизайнерский проект предполагал покрытие, устойчивое к ультрафиолету и механическому износу. Его изготовили на основе высококачественной эпоксидной смолы производства Remmers и гранулята из натурального камня с размером зерна 1,2-2,0 мм в цвете NCS 6502Y, который идеально вписался в общую концепцию светло- и темно-серых тонов салона.

Блестяще реализованный прогрессивный концепт не оставил равнодушными членов жюри Ассоциации производителей полимерных напольных покрытий Великобритании (The Resin Flooring Association) и стал лауреатом премии FeRFA-2012. Эта ассоциация объединяет крупнейших производителей, подрядчиков, поставщиков сырья и проектировщиков Великобритании в сфере эпоксидных напольных покрытий.

Объединение FeRFA уже более 40 лет активно занимается теоретическими и практическими аспектами бесшовных напольных покрытий, оказывает консультационные услуги, проводит инструктаж и обучение.

* «Vorsprung durch Technik» (Техническое превосходство) – официальный слоган компании Audi AG.

Перчатки Audi для экранов, 3131701302 — 2930 руб.

О коллекции сувениров, аксессуаров и одежды Audi

Одна из трех самых крупных коллекций автобрендов (Audi, BMW и Mercedes-Benz). Коллекция содержит множество полезных экземпляров, которые очень подходят на роль подарка. Наиболее популярные, конечно, бейсболки Ауди и брелоки Ауди. В настоящее время коллекция бейсболок Audi не очень большая — всего 10-15 моделей в наличии, но каждая из них очень хороша! Брелоки — на любой вкус: кожаные, металлические, комбинированные, под конкретные модели автомобилей и универсальные.

Также пользуются спросом и отлично подходят на роль подарка следующие предметы коллекции: зажигалки Ауди, зонты Ауди — причем выбор зонтов весьма большой: можно выбрать как компактные модели, так и стильный зонт-трость. Весьма популярными подарками являются игрушки Ауди, кожаные разноцветные чехлы для ключей, подушки в салон автомобиля, солнцезащитные очки Ауди, флешки Ауди в виде ключа от автомобиля, разнообразные сумки и рюкзаки Ауди. Для подарка в офис отлично подходят кружки и чашки Ауди, перьевые и шариковые ручки. На рабочем офисном столе отлично будет смотреться масштабная модель автомобиля Ауди, особенно в масштабе 1:18 где видны даже мельчайшие детали оригинала.

Особо можно выделить коллекцию наручных часов Ауди: множество моделей на выбор — для мужчин и для женщин, с разными ремешками, большие и маленькие, классические и спортивные. Тем не менее, особняком стоит наиболее популярная модель, которая выглядит гораздо дороже, чем стоит: хронограф Ауди Big Date. Изображение этих наручных часов Ауди не может передать их реальную красоту и гармоничность!

Одежда Ауди, также, особенная и очень интересная часть коллекции: разнообразная, стильная, яркая и при этом очень удобная. Одежда Ауди пользуется большим успехом у поклонников этой марки!

Для увлеченных спортсменов моделистов в коллекции присутствуют шикарные радиоуправляемые модели Audi в двух цветах — черном и белом. Но такой «аппарат» будет интересен не только им. Скорость — до 40 км/ч. Полный привод. Любой мужчина на Ваших глазах превратится в ребенка, получив такой подарок.

Многие наши посетители спрашивают, продается ли у нас велосипед Audi. К сожалению, на сегодняшний день коллекция Audi по непонятным нам причинам не содержит велосипедов. Это, действительно, очень странно, если принять во внимание, что коллекции двух других премиум-брендов включают сразу несколько моделей для детей и взрослых. Мы надеемся, что ближайшая коллекция Ауди, наконец, будет включать в себя коллекцию велосипедов.

Audi: как родилась компания | Car News

Короткая история

Ингольштадт, Германия — Многие люди ассоциируют логотип Audi с четырьмя кольцами с олимпийскими традициями. Я, например, раньше считал, что это как-то связано с Играми 1936 года, когда Адольф Гитлер хотел показать остальному миру технологическое превосходство Германии. Я был неправ.

Происхождение Audi уходит далеко в прошлое и намного проще. Во время недавней поездки в Ингольштадт, где находится штаб-квартира Audi и Museum Mobile, Питер Кобер, менеджер по коммуникациям программы Audi Tradition, рассказал группе журналистов, как четыре известных автомобильных бренда когда-то объединились, чтобы создать автомобильный гигант, которым сейчас является Audi. .

Horch Автомобили
В конце 19 го века Август Хорьх работал на Готлиба Даймлера и Карла Бенца, основателей Mercedes-Benz. Как эксперт по технологиям, этот инженер внедрял инновации, разрабатывая различные концепции и технологии, которые просто опережали время. Он также стремился вовлечь компанию в автогонки. В то время автомобили в основном преследовали две цели: служить богатым и давать всем возможность наблюдать, как автопроизводители соревнуются друг с другом во всевозможных гонках.Однако мистера Бенца это не интересовало. Он считал, что машина никогда не должна ехать быстрее, чем скороход. Что касается Августа Хорьха, то его девизом было: «То, что может человек, автомобили могут сделать лучше».

Horch до 1910 г. репутация. И поэтому он работал не покладая рук. В начале 20 го века Хорьх уже пытался работать с алюминием, хотя это означало строительство собственного плавильного завода.

Несчастья… и благословение
Хотя никто не мог усомниться в инженерных способностях Августа Хорьха, его деловой хватке и управленческому опыту явно недоставало. Многие из его соратников сговорились уволить его из собственной компании и помешать ему использовать корпоративное имя. Две недели спустя некоторые из них пожалели о своем решении и дали Хоршу деньги, необходимые для запуска другой компании.

Однажды ночью, когда Хорш и его верные партнеры громко обсуждали новое имя, в комнату вошел его сын (изучавший латынь) и крикнул: «Хватит спорить и назовите его просто Audi.«Horch, в конце концов, по-немецки означает «слушай»… или «Audi» на латыни. Все одобряют.

Эти три латинских слова можно найти на гербе Объединенной Великой Ложи Англии Этот девиз был принят на «Союзе декабря 1813 года», когда:

Девиз «Audi, vide, tace» впервые появился в масонском календаре с 1777 года

Оно происходит от строки «львиного» стиха (типа, который широко использовался в средние века) и полностью звучит как «Audi, Vide, Tace, Si Vis Vivere In Pace» — что означает слышать, видеть и держать язык за зубами, если бы в мире вы жили бы дальше.

Леонинский стих — это тип стихосложения, основанный на внутренней рифме и обычно используемый в латинских стихах европейского Средневековья.

 


Герб Объединенной Великой Ложи Англии
Изображение понравилось: wikimedia

 

Масонский писатель Джордж Х.Т. Френч описывает значение девиза:

«Первые два слова, ауди, видэ, относятся к бдительности, способствующей приобретению знания. Именно благодаря этим двум чувствам, слуху и зрению, мы усваиваем большую часть нашей информации.Tace, или молчание, относится к распространению информации и предупреждает о желательности подумать, прежде чем говорить, решить, что следует держать в секрете, всегда помнить об этих истинно масонских добродетелях, молчании и осмотрительности».

«Audi, Vide, Tace» Джорджа Х. Т. Френча, опубликовано в The Texas Freemason, сентябрь 1973 г.

 

 

Ритуал Тейлора: вручение сертификата ММ

Слушай, наблюдай, молчи — хороший девиз для мудрого масона

 

 Разные причины молчать, если начали проникать в сокровенные тайны природы и науки:

— избегание нападок со стороны тех, кто оскорблен собственным невежеством
— предотвращение недостойных от использования технических знаний в ненадлежащих целях
— избегание скептических ментальных влияний, нарушающих раскрытие знания
— сохранение веры с влияниями внутреннего плана.

 

Согласно Оксфордскому словарю английского языка, «tace» по-латыни означает «свеча».
«tace» по-латыни означает «(а) свеча».

«Tace» как глагол означает «молчать». Как существительное , tace означает «свеча». Свеча молчит и излучает свет. Таким образом, мудрость молчания в стремлении и защите масонского света.

Общие проблемы с Audi A4 —

Общие проблемы с Audi A4

В целом Audi A4 отличается хорошей надежностью, но даже эта мощная машина не идеальна.Проблемы с автомобилем Audi A4 могут быть связаны с двигателем, электроникой и любым другим закоулком, но в приведенном ниже списке перечислены наиболее распространенные проблемы.

Основные неисправности, указанные владельцами Audi A4

Девиз Audi — «Прогресс с помощью технологий», но быть новатором иногда может означать, что ваши автомобили — это испытательный полигон для выявления сбоев в реальных сценариях. Хотя описанные ниже проблемы не являются нормой, они являются наиболее распространенными проблемами для A4.

  • Неисправность печатной платы системы управления двигателем
  • Утечка вакуума
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправности эффективности каталитического нейтрализатора
  • Неисправность комбинации приборов для цифрового дисплея
  • Электрические помехи
  • Выход цепи привода масляного насоса
  • Постоянные проблемы с коробкой передач
  • Неисправно реле указателя поворота
  • Неисправен гидротрансформатор
  • Течь сальника карданного вала в коробке передач
  • Неисправен модуль управления АБС
  • Преждевременный износ компонентов подвески, который может привести к проблемам с рулевым управлением
  • Неожиданный выход из строя свечи зажигания или катушки зажигания
  • Забиты дренажи к поддону
  • Утечки моторного масла
  • Отказ водяного насоса
  • Неисправность ремня ГРМ
  • Повреждение модулей управления из-за засорения стоков люка
  • Дилерская служба Audi Less Than Stellar

    Пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi A4, — это некачественный ремонт в дилерском центре. Когда компания Auto Express провела исследование Driver Power, проблемы с ремонтным центром дилерского центра поднимались снова и снова. Один рецензент отметил: «Опыт продаж был хорошим, послепродажное обслуживание было абсолютно худшим. Детали подогнаны неправильно, заказаны неправильные детали, у меня даже машина была повреждена обслуживающим персоналом, и она до сих пор находится в кузовном цехе».

    К счастью, для ремонта Audi Austin у владельцев есть и другие варианты. Немецкий автоцентр десятилетиями предоставляет надежные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi.Мы являемся одним из самых надежных магазинов в Центральном Техасе для всех марок и моделей автомобилей немецкого производства, и мы являемся одним из немногих авторизованных сервисных центров Bosch в штате Техас.

    Если ваш Audi A4 капризничает, позвоните нам по телефону 512-452-6437, чтобы договориться о времени прибытия, чтобы мы могли посмотреть!

    Audi Vorsprung durch Technik Slogan отмечает 50-летие!

    Лозунг Audi «Превосходство высоких технологий» в этом году отмечает свое 50-летие. Даже спустя полвека после своего появления всемирно известный лозунг «Четырех колец» не утратил своей привлекательности. И каждый год за этим стоит немного больше истории. В связи с этим знаменательным событием компания оглядывается на множество инноваций за последние пять десятилетий, которые демонстрируют, почему «Превосходство высоких технологий» — это не просто слоган Audi, это также выражение ориентированного на будущее подхода компании.

    Рождение слогана

    В 1969 году произошло слияние Auto Union GmbH со штаб-квартирой в Ингольштадте и Neckarsulmer NSU Motorenwerke с образованием Audi NSU Auto Union AG в Неккарзульме.Ассортимент новых моделей компании простирался от двигателей с воздушным охлаждением для заднеприводных серий NSU Prinz и четырехцилиндровых двигателей с водяным охлаждением для переднеприводных Audi 60 и Audi 100 до роторных двигателей футуристических автомобилей. глядя на NSU Ro 80. Идея представить это технологическое разнообразие как конкурентное преимущество пришла в 1970 году от Ганса Бауэра. Сотрудник рекламного отдела Audi NSI разработал слоган, который люди во всем мире узнают: «Превосходство высоких технологий.

    Новый слоган впервые появился в крупноформатной рекламе в январе 1971 года. Вскоре покупатели увидели его и в брошюрах Audi NSU. Audi 100, Audi 100 Coupé S, Audi 80 или Audi 50 — все они теперь представляли «Превосходство высоких технологий». Слоган с годами менялся по-разному, в том числе «Audi. Неплохая технология». или «Ауди. Расслабленное вождение с совершенными технологиями», но вскоре компания вернулась к броскому оригиналу. С появлением Audi quattro в 1980 году этот слоган стал чаще использоваться в рекламе.Самая большая световая реклама в Европе того времени была установлена ​​на высотном здании вдоль автобана A9 на выезде на Ингольштадт-Норд: красновато-коричневый овал Audi со слоганом «Vorsprung durch Technik». Этот слоган стал четкой частью фирменного стиля Audi к октябрю 1986 года, когда он также использовался в рекламных проспектах Audi 80. Сегодня, пятьдесят лет спустя, он является синонимом компании.

    Изменение технологии

    На новой специальной выставке под названием «Живой прогресс – 50 лет развития высоких технологий», которая дебютирует в декабре, Audi продемонстрирует посетителям Audi Forum Neckarsulm свою многолетнюю страсть к технологиям.

    Но какие вехи легли в основу того, что «Превосходство высоких технологий» продолжает олицетворять стремление Audi к инновациям и что этот слоган до сих пор используется во всей рекламе Audi? Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию: «Самая важная веха для меня — технология quattro. Это не только стало основой для наших раллийных успехов, но и представляет собой перенос нашего опыта из гонок в серийное производство.С тех пор quattro и Audi идут рука об руку. Не менее важным был первый Audi A8 с технологией Audi Space Fram в 1194 году, которая помогает нам окончательно закрепить свое место в премиум-сегменте».

    «Десятилетие Audi» стартовало в Ле-Мане в начале 2000-х. Благодаря новым технологиям, таким как FSI, Turbo-FSI, лазерный свет, технология Ultra и гибриды, Four Rings доминировали в известной гонке на длинные дистанции, став беспрецедентным серийным победителем. Также дебютировал алюминиевый компактвэн A2 1.2 TDI: это был первый и пока единственный четырехдверный трехлитровый автомобиль.

    Компания совершила следующий качественный скачок в 2018 году, представив Audi e-tron, первый полностью электрический автомобиль Audi, запущенный в серийное производство, с запасом хода в 400 километров и проложивший путь к электромобильности премиум-класса. Три года спустя на рынок был выпущен Audi e-tron GT2, революционный по своему дизайну и доказывающий, что электромобильность ждет захватывающее будущее. Новая кампания бренда «Будущее — это отношение» подчеркивает ориентированный на будущее подход Audi к постоянному пересмотру вековых представлений о мобильности.

    В конце 2010-х годов устойчивость стала основной целью компании. «Вот почему Audi постоянно заботится об окружающей среде, объединяя многочисленные меры по эффективности использования ресурсов и уменьшению воздействия на окружающую среду в своей независимой от местоположения экологической программе «Mission Zero», — говорит Хильдегард Вортманн, член правления AUDI AG. по продажам и маркетингу. Цель: к 2050 году Audi станет углеродно-нейтральной. «Мы развиваемся в поставщика устойчивой мобильности премиум-класса и хотим быть здесь лидером.Вот почему мы сосредоточили свои усилия на том, чтобы стать технологическим лидером в области экологически безопасного вождения. В соответствии с этим Audi не будет выпускать новые модели с двигателями внутреннего сгорания с 2026 года», — объясняет Вортманн. И стремление к электрификации продолжается: «Мы переосмысливаем прогресс и сосредотачиваемся на устойчивости, цифровизации и электрификации. Речь идет о том, чтобы внести свой вклад в пригодное для жизни будущее с помощью значимых технологий».

    Что касается того, облегчает ли Audi стремление общества к новым технологиям продолжать продвижение вперед, Хоффманн говорит: «Нашей прерогативой всегда было не руководствоваться изменениями, а быть их движущей силой.В эпоху новой мобильности мы не просто рассматриваем продвижение как высшее искусство инженерии, ультрасовременный дизайн и цифровой опыт. Мы также думаем вне автомобиля. В будущем речь пойдет больше о комплексных мобильных решениях, в том числе и об инфраструктуре. С пилотным зарядным хабом Audi мы разработали гибкую концепцию быстрой зарядки для будущих пиковых нагрузок, которую можно использовать в разных местах». И Вортманн добавляет: «Audi не будет останавливаться на технологическом прогрессе прошлых лет.Audi — самый прогрессивный бренд премиум-класса, потому что мы всегда смотрим в будущее как на возможность и активно формируем его. «Vorsprung» — это состояние души».

    отношение «Торнадо» проходит через Audi; новый девиз компании подчеркивает синергию и экономию средств

    ИНГОЛЬШТАДТ, Германия — Спустя год после того, как Бернд Пишетсридер объявил о новой структуре VW Group, и через восемь месяцев после того, как Мартин Винтеркорн возглавил Audi, Мартин Винтеркорн запустил Tornado в дизайнерских отделах Audi, Seat и Lamborghini.

    Tornado — это девиз компании, обозначающий основы дизайна, богатые изгибами, которые руководитель отдела дизайна и стиля Вальтер де Сильва разработал для спортивного сегмента. Но Tornado также символизирует динамику, которую Винтеркорн требует от своих инженеров и продавцов.

    Цель: Увеличить продажи к 2007 г. и превысить 1,5 миллиона автомобилей, одновременно увеличивая прибыль за счет сокращения затрат и использования синергии.

    «Экономия затрат дает нам больше свободы при въезде», — сказал Винтеркорн.

    Продажа компонентов и ноу-хау филиалу Fiat Maserati соответствует этой модели.

    Итальянцы заинтересованы в двигателях и алюминиевых технологиях — обеих сильных сторонах Audi.

    Из этого может получиться больше, если General Motors выйдет из Fiat. Ни для кого в Ингольштадте не секрет, что переговоры между Fiat и Audi касаются не только технических вопросов.

    Но в то время как это заглядывает в отдаленное будущее, графики наступления моделей Audi, Seat и Lamborghini более приземлены.

    Новая пятидверная Audi A3 впервые поступит в продажу в США осенью.

    Следующим на очереди Lamborghini Gallando с 500-сильным 10-цилиндровым двигателем, который катапультирует полноприводный легкосплавный автомобиль до максимальной скорости 192 мили в час. Lamborghini также разрабатывает четырехместный кроссовер.

    Seat откроет свой модельный ряд весной 2004 года, выпустив спортивный автомобиль на платформе Golf V.

    Audi предложит версию A3, аналогичную текущей модели, летом 2004 года, всего через три месяца после новой Audi A6. был запущен.

    Audi завершит 2004 год выпуском долгожданного купе A4.

    В 2005 году Audi планирует создать кроссовер между автомобилем и внедорожником, который будет производиться параллельно с VW

    Touareg на заводе в Братиславе в Словакии. Audi A6 Coupe появится в продаже в 2006 году.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi демонстрирует 7 индивидуализированных моделей A1 на Worthersee

    Audi примет участие в Worthersee Tour в этом году (12–15 мая) с парком из семи индивидуализированных моделей A1, которые автопроизводитель назвал «девизными автомобилями». Инновационный дизайн клейкой пленки, яркая окраска, а также внешние дополнительные детали и соответствующий интерьер превратят в общей сложности семь моделей нового компактного автомобиля в эффектные автомобили с девизом. На стенде Audi площадью 3000 квадратных метров на выставке GTI будут представлены высокопроизводительный спортивный автомобиль R8 GT, новый RS5 и R8 V10 Spyder. Всего будет представлено 19 различных моделей, но в этом году на стенде Worthersee Tour Audi в центре внимания будут специальные версии A1. « Audi A1 подходит для встречи GTI, потому что персонализация всегда была центральной темой для поклонников Audi здесь, на Вёртерзее, а также будет играть особую роль для клиентов A1, », — говорит Стефан Зилафф, руководитель отдела дизайна Audi.Зилафф и его команда разработали семь различных моделей для появления на Вертерзее, в том числе модель в стиле «Баварии». Audi A1 1.4 TFSI демонстрирует возможности дизайна, предлагаемые дополнительными деталями, специальными лакокрасочными покрытиями и клейкой пленкой. На крыше и дверях этого компактного автомобиля изображен номер 10 звезды «Баварии» Арьена Роббена. С большим логотипом самого успешного футбольного клуба Германии на капоте, рестайлинговым передним бампером и модифицированным диффузором сзади этот A1 сразу выделяется из толпы.Еще одна изюминка — накладки на пороги с визуальными элементами из линейки S. Разумеется, две серийные модели Audi A1 также находятся на Вертерзее. К A1 1.4 TFSI цвета Misano Red с контрастной темно-серой аркой на стенде Audi присоединяется A1 1.6 TDI цвета Summer Scuba Blue. Полный список моделей Audi на Wörthersee Tour 2010
    Audi A1 «автомобили с девизом»:

    A1 «комплект для соревнований» (Amalfi White), 1,6 TDI(A1 «Follow Me» (Citrus Yellow), 1,4 TFSI(A1 «Wasserwacht» (Suzuka Grey), 1.4 TFSI (A1 «Бавария» (Misano Red), 1,6 TDI (A1 «Pickerljäger» (белый Ibis), 1,6 TDI (A1 «Fashion» (баклажан), 1,6 TDI (A1 «Hot Rod» (Daytona Grey), 1,4 TFSI Автомобиль у входа на стенд:
    Audi R8 GT (оранжевый) Серийные модели:
    Audi A1 (Misano Red) 1. 4 TFSI, Audi A1 (Scuba Blue) 1.6 TDI, Audi RS 5 (белый), Audi A8 ( Серебристый лед), Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro (красный), Audi TT RS Coupe (красный Misano), Audi TT Roadster (белый Ibis), Audi TTS Coupe (красный) Модели с оригинальными аксессуарами Audi:(
    Audi A3 Кабриолет (Brilliant Red), Audi A4 Avant (Ibis White), Audi A5 Sportback (Ibis White)

    Продам автомобиль Jaguar S-type 637000р

    Vorsprung Durch Technik; Больше, чем просто девиз

    Четыре кольца Audi — один из самых узнаваемых логотипов в мире автомобилестроения.Дилерские центры гордятся богатым и прославленным наследием компании, и все они следуют девизу «Vorsprung durch Technik», что в переводе с английского означает «преимущество благодаря технологиям». Нигде так не уместна поговорка, как в больших седанах, которые Audi с гордостью демонстрирует в дилерских центрах, но откуда берется эта технология? Как Audi заработала такую ​​хорошую репутацию, когда речь идет о производстве передовых автомобилей на пороге технологической революции? Ответ кроется в автоспортивном подразделении Audi, отделе, который стремится производить самые передовые технологии и в прошлом добивался успеха.

    Audi впервые добилась настоящего успеха в мире автоспорта благодаря разработке знаменитого Audi Quattro. Этот оригинальный автомобиль произвел революцию в мире раллийного спорта, завоевав титул чемпиона в течение двух лет подряд и являясь основным конкурентом, пока соперникам не удалось его догнать. Причина, по которой этот автомобиль был настолько успешным, заключалась в создании системы полного привода, которую в то время другие производители автомобилей игнорировали как глупость. Однако критики вскоре замолчали, поскольку стали очевидны преимущества увеличенного сцепления и распределения мощности.Сегодня все автомобили WRC используют систему полного привода благодаря внедрению Quattro. Поскольку правила ралли гарантировали, что для дорог будет построено минимальное количество моделей, дилерские центры вскоре оказались в ситуации, когда заказы значительно превышали предложение. Несмотря на это, было построено не так много других, и Quattro остается предметом коллекционирования в автомобильном братстве.

    Система привода Quattro до сих пор используется Audi, хотя оригинальная технология была усовершенствована.Сегодня такие автомобили, как A3 и TT, доступны в виде моделей Quattro. Audi — один из немногих производителей, которые смогли стабильно выпускать отличные автомобили с такой трансмиссией. Совсем недавно, с появлением таких автомобилей, как Subaru Imprezza, другие производители попытались конкурировать с технологией трансмиссии Audi.

    Технологии сыграли важную роль в разработке автомобилей Audi, что сделало отдел исследований и разработок компании одним из самых загруженных в бизнесе.Одним из достижений стало использование устойчивых к ржавчине деталей кузова. Одним из способов достижения этого является гальванизация; покрытие всех частей кузова защитным слоем цинка, металла, который не ржавеет. Таким образом, компания может поставлять автомобили с гарантией от ржавчины на десять лет, однако в последние годы эта гарантия была продлена до двенадцати лет из-за эффективности процесса цинкования. В настоящее время A8, автомобиль, который конкурирует с BMW 6-й серии и Mercedes S-класса, имеет раму, изготовленную исключительно из алюминия, что еще раз демонстрирует стремление производить автомобили, которые будут противостоять ржавчине как можно дольше.

    При разработке Audi всегда уделяла особое внимание технологиям. Однако им пришлось это сделать, так как немецкая автомобильная промышленность, соседствующая с такими компаниями, как BMW, Mercedes и Porsche, является одной из самых конкурентоспособных на планете. Это стремление к прогрессу проявилось в сфере автоспорта, а также на дороге, показывая, что «Превосходство высоких технологий» — это больше, чем просто девиз, это мандат, мантра и образ жизни.

    Об авторе:

    Эксперт автомобильной промышленности Томас Притти смотрит, как автомобили в дилерских центрах Audi выиграли от достижений в области технологий.

    Источник статьи: ArticlesBase.com — Vorsprung Durch Technik; Больше, чем просто девиз

    Дилерские центры Audi, Audi Car Company, Audi Technology

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.