Ауди e tron цена: Купить Audi e-tron по цене от 5 350 000 рублей

Audi e-tron — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди е-трон

Оригинальная версия Audi E-tron увидела свет в 2018 года на подиумах специальной выставки в Сан-Франциско. Спустя год, производитель анонсировал первую обновленную версию. Её самым характерным отличием стало добавление нового варианта кузова с приставкой Sportback, как и у всех актуальных, на данный момент кроссоверов. Такой тип кузова подарил модели не только более интересный внешний вид, но также существенно улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления стандартной версии составляет 0,28, а у более обтекаемой новинки – 0,25. Это позволило увеличить максимальный запас хода на 35 километров. Также стоит отметить инновационные светодиодные фары головного освещения DMD. Расшифровывается эта аббревиатура как digital micromirror device. Внутри блока фары располагается микросхема со множеством микроскопических зеркал. Под действием электромагнитного поля, они способны наклоняться с частотой до 5000 раз в секунду. Это свойство позволяет изменять световой пучок таким образом, чтобы проецировать картинку или анимацию. Помимо прочего, были доработаны тормоза. Производитель постарался минимизировать трение колодок об диск во время движения.

размеры

Ауди Е-трон – это премиальный полностью электрический полноразмерный пятиместный кроссовер. Стандартная версия в кузове универсал насчитывает 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1629 мм в высоту и 2928 мм между колесными парами. Более покатый спортбэк на 13 мм ниже. Дорожный просвет, по умолчанию насчитывает примерно 172-175 миллиметров. Автомобиль оснащается пневматической подвеской с баллонами, позаимствованными у Q7. На скоростях превышающих 120 километров в час, они уменьшают клиренс на 26 мм для снижения лобового сопротивления. Размер багажника у универсала насчитывает 660 литров при загрузке под верхнюю полку. У купеобразной версии, из-за более пологого ската, этот параметр на 15 литров меньше.

Технические характеристики

Audi E-tron – это полностью электрический автомобиль. Его силовая установка состоит из двух асинхронных трехфазных электромоторов, по одному на каждую колесную пару. На выбор предлагается два варианта исполнения. По умолчанию, силовая установка развивает 313 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Более мощная версия имеет 360 лошадей и 561 Нм момента. Более того, кратковременно можно включить режим overboost, что повысит пиковую отдачу до 408 скакунов. Поддерживать мощность на таком уровне автомобиль способен в течение восьми секунд, дальше моторам потребуется время на охлаждение. В итоге, базовая версия способна разогнаться с места до сотни за 6,8 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Более мощная способна набрать 100 км/ч за 5,7 секунды, а ее скоростной потолок ограничен на 200 километрах в час. Максимальное покрываемое на одной зарядке расстояние также отличается. Более простой вариант исполнения способен проехать до 336 км, а его старший «брат» уже около 436 км.

Видео

⚡️ AUDI RS e-tron GT quattro® E-tron, под заказ

Описание

NEW Audi E-TRON GT RS 2021!
Полный привод Quattro, мощность мотора 440кВ (694л.c.)
Передний мотор 238 л.c.
Задний мотор 456 л.c.
Динамика 3,3c. до 100 км/ч
Максимальная скорость 250 км/ч
Батарея емкостью 93 кВтч
Запас хода 487 км

прямой аналог Porsche Taycan от Audi
Автомобиль доступен из наличия(доставка 30 дней)
Индивидуальный заказ (доставка 3 мес)

От Официального Дилера Audi в Германии, новый автомобиль, 
Не входит в список налога на роскошь. Нет транспортного налога в Москве, Московской, Липецкой, Калужской, Кемеровской и др. областях.
Парковки в Москве и области бесплатные, зарядка на публичных зарядных станциях в Москве и области бесплатная.

Указана стоимость с доставкой в Москву, 
таможней и получением Электронного ПТС РФ.
Предоплата за данный электромобиль составляет 30% от стоимости, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении электромобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.


Европейская версия (пробег — в километрах, температура — в градусах Цельсия, навигация активирована, работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220/380 вольт). Европейский тип разъёма CCS (TYPE 2 Максимальная мощность зарядки составляет 250 кВт, 

Стандартное оснащение автомобиля:

Комфорт
6XL наружные зеркала электрически регулируются, нагреваются и складываются, автоматически затемняются с обеих сторон, с точкой памяти.
4L6 Внутреннее зеркало автоматически затемняющее, бескаркасное
4I3 Комфортный ключ с сенсорным замком багажного отсека, без Safelock
GA2 Комфорт Стенд Кондиционирование 9JA Дизайн для некурящих
7AA иммобилайзер электронный
KH5 3х-зонный комфортный климат автоматический
Информационно-развлекательные системы

IT3 Audi connect Навигация и информационно-развлекательные
IW3 Audi connect Экстренный вызов и обслуживание с Audi connect Remote & Control
IU1 Audi Smartphone Interface
9VS Bang & Olufsen Премиум звуковая система с 3D звук 9ZX интерфейс Bluetooth
QV3 Цифровой радиоприемник
7UG MMI Navigation plus с MMI touch
6K8 Audi pre sense basic, Audi pre sense передний
7X2 парковочный ассистент плюс
Система круиз-контроля 8T6 с ограничителем скорости
6I3 Предупреждение о выезде на полосу
Техника и безопасность
1BK адаптивная воздушная подвеска
4UF Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
4QE Dreip.-Автоматические ремни безопасности спереди с ручной Регулировка высоты
QZ7 Электромеханический усилитель руля
GM3 e-tron Спортивный звук
Контроль привязки ремня 9P6
Gh4 quattro с регулируемой блокировкой дифференциала заднего моста 2EP Задние дисковые тормоза
1LZ Передние дисковые тормоза
4X4 Передние и задние боковые подушки безопасности и система головных подушек безопасности Колеса и шины
1ШТ колесные винты с противоугонной защитой
47K колеса, 5-сдвойнных спиц, платиновый серый, 9,0 J / 11, 0Jx20, шины 245/45/285/40 R20
система контроля давления в шинах
Комплект для ремонта шин 1G8

VM светодиодные задние фонари с динамическим мигающим светом
8IY светодиодные фары с динамическим мигающим светом
8G4 Матричная светодиодная фара с динамическим мигающим светом
Внешний дизайн
4ZD оптический пакет черный
6h3 Singleframe в черном глянцевом
4GF ветровое стекло в теплозащите и акустическом остеклении
3FG Панорамная стеклянная крыша
5XC Солнцезащитный козырек со стороны водителя и переднего пассажира 4KC теплозащитное остекление
Места
5KA 3 Задние сиденья
3A1 Детское сиденье ISOFIX и i-Size с верхним Tether для внешних задних сидений
4A3 Обогрев передних сидений
Q2J спортивные сиденья плюс передние
3L4 передние сиденья электрически регулируемые с функцией памяти для сиденья водителя
Дизайн интерьера
6NJ чердак в черной ткани
5MY Декоративные вставки Шелковый
эффект лак палладиевое серебро 7M9 Пороги с алюминиевыми вставками спереди и сзади, с подсветкой
0TD передние и задние коврики VF1 Педаль из нержавеющей стали
Материал
N7U микрофибра Dinamica/искусственная кожа mono. pur 550 — Комбинация
рулевого колеса и элементов управления
2C7 Регулировка рулевого колеса электрическая
1XP Спортивный контур-кожаное рулевое колесо, 3 спицы, сплющенные снизу, многофункциональный плюс, нагреватель рулевого колеса 
QQ2 Атмосфера свет пакет плюс
8Y1 двойной звуковой сигнальный сигнал 
QL1 заднее стекло, задние дверные и боковые стекла в прозрачном стекле
1X1 quattro
KM2 400-вольтовый усилитель плюс

Европейская гарантия на электромобиль — 3 года
Cистемы помощи ade-Equipment
NW1 e-tron зарядная система компактная
Автомобильный зарядный кабель 70T Бытовой разъем типа E / F для системы зарядки e-tron
Промышленный разъем 73P CEE 16A, 400V, 
длинный и прямой, для системы зарядки e-tron
ES7 Зарядная коробка CCS Тип 2
76H Зарядный кабель Режим 3 для общественной зарядки 22 кВт KB3 Бортовое зарядное устройство до 11 кВт (AC)

Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Mercedes-Benz в Германии. Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС. Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре на Ленинском проспекте.

27 лет на автомобильном рынке России — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.

Время работы:
Рабочие дни: с 10.00 до 20.00
Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Электрический Audi e-tron Sportback. Купе-кроссовер появится и в России

Audi продолжает электрификацию своей модельной линейки. Компания представила новую — уже вторую по счету — модель с электроприводом, кроссовер Audi e-tron Sportback. Его путь от концепта до серийной модели составил почти 2 года.

Дебют новинки состоялся на выставке в Лос-Анджелесе. Прием заявок на покупку модели от европейских покупателей Audi откроет в конце ноября этого года. Выход в продажу Audi e-tron Sportback на авторынке Европы назначен на весну 2020 года. Стартовая стоимость — 71 350 евро. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Audi e-tron Sportback — это купеобразная версия кроссовера Audi e-tron. В основе этих моделей одна и та же модульная платформа MLB Evo. И хотя дизайн кросс-купе выполнен в стилистике моделей e-tron, его отличительными особенностями стали уменьшенная высота кузова, характерная для купе линия крыши, а также обтекаемый силуэт, улучшенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,25, несмотря на солидный вес модели — 2,5 тонны) и доработанная шумоизоляция.

Отличить новинку можно и по специфичному дизайну бамперов в стиле семейства Sportback, а также по 19-дюймовым колесным дискам, которые опционально можно поменять на 22-дюймовые колеса.

Фото: Пресс-служба Audi.

Особый облик кроссовера Audi e-tron Sportback формируют и матричные фары LED Digital Matrix. Эти фары, впервые представленные на серийной модели, доступны в качестве опционального оснащения. В зависимости от условий езды управляющая электроника активизирует разные участки фар, чтобы точно и эффективно освещать дорогу и не слепить водителей встречного потока.

Кросс-купе будет предлагаться на рынке в двух вариантах — Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

На «чистом» электричестве такой автомобиль, оснащенный литий-ионной батареей емкостью 71 кВт∙ч, может преодолеть до 347 км пути. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,8 секунды, а пиковая скорость достигает 190 км/ч. Более технически совершенная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro оборудована 360-сильным электроприводом и АКБ емкостью 95 кВт∙ч.

При этом в режиме высокой отдачи мощность достигает 408 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развить до 200 км/ч максимальной скорости. Эта модификация кросс-купе может проехать на одной зарядке до 446 км пути.

Фото: Пресс-служба Audi.

Новый Audi e-tron Sportback — автомобиль, о котором вы мечтали в детстве

Читая книги писателей-фантастов и думая о том, какой же будет жизнь лет через 20, многие пытаются представить, в каких высочайших небоскребах будет жить человек и на каком совершенном транспортном средстве он будет передвигаться. Все-таки уровень комфорта и качества жизни для большинства людей с раннего возраста определяют именно жилищные условия и автомобиль, который позволяет беспрепятственно путешествовать и всегда двигаться вперед.

И скорее всего, мечтая о будущем, никто и представить не мог, что уже в 2021 году люди смогут жить и работать в таких инновационных центрах, как «Лахта Центр», и ездить на таких технологичных автомобилях, как новый Audi e-tron Sportback.

Почему Audi e-tron Sportback

Всего лишь год назад бренд Audi вывел на российский рынок свою первую модель полностью электрического кроссовера. Тогда многие спорили: удобнее ездить все-таки с классическими зеркалами бокового видения или с современными камерами, считывающими обстановку на дороге. При этом никто не сомневался, что Audi e-tron покорит россиян и станет лидером электрических SUV (по данным Комитета автопроизводителей АЕБ на июнь 2021 года). И учитывая, что в этом году бренд выводит на рынок уже второй электрический кроссовер — Audi e-tron Sportback, дела у экологичной инновационной модели идут отлично.

Во-первых, в России любят размер. Как США, мы любим вместительные автомобили, которые при надобности позволят отправиться на обед или прогулку всей семьей. Новый Audi e-tron Sportback, длина которого почти пять метров, получил просторный салон с увеличенным пространством для передних сидений, а объем багажного отделения в автомобиле составляет внушительные 615 литров. При сложенной спинке задних сидений эта цифра увеличивается до 1665 литров.

Во-вторых, какой русский не любит быстрой езды?! Audi e-tron Sportback оснащен системой полного привода quattro, обладает мощностью 408 лошадиных сил в режиме overboost (разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость 200 км/ч) и имеет запас хода до 446 км. При этом Audi e-tron Sportback, благодаря электрическому двигателю и шумоизоляции высочайшего уровня, очень тихий автомобиль. Никакие посторонние звуки не помешают вам наслаждаться музыкой.

В-третьих, россияне переживают об экологической обстановке в стране. По данным нескольких федеральных исследований, защита окружающей среды — одна из самых актуальных тем для жителей России. Об этом свидетельствует и тот факт, что продажи электромобилей в стране выросли в семь раз с начала 2021 года. Новый Audi e-tron Sportback может похвастаться не только высоковольтной батареей, но и системой рекуперации, которая и делает возможным такой внушительный запас хода. Автомобиль умеет сохранять и повторно использовать свою же энергию. Audi e-tron Sportback делает это двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда вы убираете ногу с педали акселератора, или же рекуперации энергии торможения, когда вы нажимаете педаль тормоза. В автомобиле более 90% энергии всех торможений с помощью двух электродвигателей повторно используется для зарядки аккумуляторной батареи.

И разумеется, Audi e-tron Sportback обладает всеми характеристиками, которые нужны современному автомобилю. Машина может быть оснащена адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, технологией помощи при перестроении и контроля рядности движения, проекционным дисплеем, дополняющим виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit, панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией и массажем и 21-дюймовыми коваными дисками.

От предшественника автомобиль отличает более динамичный атлетичный силуэт кузова. Это не просто модный автомобиль, а умный и современный гаджет, который прогрессивно дополнит ваш образ жизни. Элегантные и стремительные, напоминающие купе, линии крыши и дерзкая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками сразу выдают спортивный характер Audi e-tron Sportback.

Чтобы насладиться салоном нового SUV в полной мере, советуем выбрать опциональный пакет отделки салона S line. Спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках имеют отличную эргономику и боковую поддержку. В пакет также входят спортивный отделанный кожей руль с эмблемой S, накладки на пороги с подсветкой и алюминиевыми вставками.

Возвращаясь к спору о классических боковых зеркалах и альтернативных виртуальных, лучше, конечно, не противиться будущему. Выбирайте высокотехнологичную конструкцию со встроенной системой камер, которые выводят цифровое изображение на OLED-дисплеи, установленные в салоне. Даже в ночное время вы будете отчетливо видеть следующие сзади транспортные средства. Для настройки зоны обзора можно плавно, как на экране смартфона, перемещать фрагмент изображения с помощью сенсорного управления.

На центральной консоли расположены два дисплея, которые предназначены для управления навигационной системой MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI, оснащенной технологией touch response. Эта функция обеспечивает максимально точный, быстрый и четкий отклик.

Где покупать автомобиль

Как и новый Audi e-tron Sportback, «Лахта Центр» в Санкт-Петербурге опережает свое время и позволяет уже сегодня жить и работать в условиях, которые кажутся идиллическими сценами из фильмов про светлое будущее. Здесь же, рядом с одним из самых известных и эффектный небоскребов в России, находится новый официальный дилер Audi.

«Ауди Центр Лахта» объединяет безупречные стандарты бренда Audi и опыт специалистов центра в продажах автомобилей. Именно здесь впервые в Санкт-Петербурге начали продавать и обслуживать электромобили Audi, которые представлены в салоне в большом ассортименте (как и другие модели бренда) и доступны даже для длительного тест-драйва.

Дилер предоставляет подменный автомобиль для клиентов, ожидающих новую машину или оставивших свое транспортное средство на техническое обслуживание. В «Ауди Центр Лахта» осуществляют любые сервисные работы и помогают выбрать новые оригинальные аксессуары и оборудование для автомобилей.

Помимо того что в салоне представлены все новые модели Audi, здесь можно купить машины с пробегом, проверенные и сертифицированные по программе Audi plus.

Сомнений в том, что это лучший салон для покупки авто, нет и у самого бренда Audi. По итогам ежегодного конкурса среди центров продаж, который проводит немецкая компания, «Ауди Центр Лахта» победил в номинации «Лучший отдел продаж в России» и вошел в тройку лучших дилерских центров страны. Поэтому вы можете не сомневаться в том, что уровень качества обслуживания в салоне соответствует масштабу удовольствия, которое вы получите от вождения нового Audi e-tron Sportback.


* На правах рекламы

2022 Audi e-tron Обзоры, цены и характеристики

После отказа от нескольких автомобилей Tesla из-за многочисленных проблем, связанных с шумом ветра / дороги, скрипами, дребезжанием и плохим контролем качества, Audi представляет собой разницу между днем ​​и ночью. Он очень тихий, практически нет шума ветра, пока вы не наберете трехзначную скорость. Дорожный шум хорошо подавляется, малозаметен. Шасси слишком спроектировано до такой степени, что кажется, будто вы ведете танк. Ни прогиба шасси, ни дребезжания, ни скрипов, ни хлопков. Просто тишина и покой.Что очень важно для электромобиля, так как нет шума двигателя или выхлопных газов, чтобы заглушить эти шумы. Технические особенности? В зависимости от комплектации у него есть все. У вас есть все: от охлаждаемых сидений до массажных сидений (Prestige). Я лично поклонник HUD, нескольких дисплеев с высоким разрешением (без задержек) и функций помощи водителю. Производительность тоже более чем приемлемая. В частности, поскольку у вас есть моментальный крутящий момент электромотора. Если вы хотите сделать снимок головы 0-60 раз, чтобы опубликовать его на YouTube, это не та машина.Но если вы захотите более практичного ускорения, когда оно вам понадобится, вы все равно будете приятно удивлены. Особенно прохождение и слияние, где кажется, что действительно открывается. Отрицательные? Радиус действия EPA в 204 мили невелик. Тем не менее, EPA все еще должно иметь недовольство VW, поскольку это первый автомобиль, в котором я стал лучше, чем EPA, даже не пытаясь. Легко получить 210+ на больших 21-дюймовых колесах. В то время как на Tesla я видел на 10-30% МЕНЬШЕ, чем рейтинг EPA. Что еще хуже с их большими колесами. Для моего вождения и повседневного использования диапазон не является проблемой.Этого более чем достаточно для 99% моего вождения. Я думаю, что для большинства людей это психологическая вещь, которая усиливает искусственное беспокойство о тревоге диапазона. Если мне нужно отправиться в поездку, сети зарядки расширяются с каждым днем ​​и повсюду. В любом случае для моей следующей Audi диапазон должен улучшиться. Audi: Дайте нам больше использования аккумулятора! В целом Audi построила очень хороший автомобиль, к тому же приличный электромобиль. Tesla построила очень хороший электромобиль, это просто нехороший автомобиль. Не поймите меня неправильно, я люблю и Tesla, и Audi.Но, в конце концов, E-Tron отвечает гораздо большему количеству моих требований. По сути, это Audi Q8, но на момент написания статьи намного дешевле. Если вы можете выйти за пределы диапазона, вы не ошибетесь здесь.

Обзор Audi RS E-tron GT: электрическая экстравагантность

Не скрою: Audi RS E-tron GT 2021 года по праву считается одним из лучших электромобилей, на которых я когда-либо ездил. Он великолепный, изощренный, невероятно мощный, но при этом очень и очень дорогой.

E-tron GT — прекрасный пример того, почему иногда стоит быть частью глобального конгломерата, такого как Volkswagen Group.Вместо того, чтобы пытаться втиснуть уже существующую архитектуру электромобилей в более спортивный пакет, Audi просто позаимствовала ту, что использовалась дочерней компанией Porsche для своего первого полностью электрического спортивного автомобиля Taycan.

Результат — все, чем должен быть электрический спортивный седан: быстрый, роскошный и немного упрямый в своей приверженности традиционному дизайну. В то время как некоторые электромобили представляют собой просто высокопроизводительные компьютеры в форме автомобиля, Audi E-tron GT в первую очередь заинтересован в том, чтобы быть автомобилем. Нет ни огромного сенсорного экрана, ни недоделанной полуавтономной системы безопасности, ничего, что могло бы дать любому, у кого достаточно большой банковский счет, повод сделать паузу, прежде чем нажать «да» при покупке.

быстрый, роскошный и немного упрямый в своей приверженности традиционному дизайну

Кто-то возразит, что E-tron GT — это всего лишь переработанный Taycan, и будут полностью правы. А что в этом плохого? Taycan — это еще и фантастический спортивный электромобиль. Они были разработаны вместе друг с другом и имеют впечатляющую 800-вольтовую архитектуру, обеспечивающую быструю зарядку. Сдвоенные электродвигатели E-tron GT — один на передней оси и один на задней — обеспечивают мощность от 522 до 637 лошадиных сил в зависимости от модели, а инновационная двухступенчатая трансмиссия обеспечивает захватывающие дух взлеты.

Но вся эта элегантность и мощность обходятся недешево. Audi RS E-tron GT, стоимость которой начинается от 140000 долларов, дороже, чем Taycan, Tesla Model S,

и Mercedes-Benz EQS. Он также дороже, чем Audi RS7, который сам по себе является роскошным демоном скорости. Насколько я могу судить, это дороже, чем большинство электромобилей класса люкс, и этот сегмент быстро растет.

Обычно, когда я беру автомобиль напрокат, я стараюсь интегрировать его в свою повседневную жизнь: возить детей в школу, за продуктами, по делам и т. Д.Но E-tron GT требовал иного такта. Дело не в том, что я не мог заставить себя запачкать заднее сиденье автокреслом или позволить детям вытирать грязные кроссовки о спинки сидений. Скорее, это произошло потому, что E-tron GT — сложная машина для вождения, и к ней нужно относиться с уважением.

Встаньте на акселератор, и вы поймете, почему. RS E-tron GT может похвастаться 440 кВт, или около 590 лошадиных сил, а в режиме Overboost это число возрастает до 637 лошадиных сил. Он может разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.3 секунды — не так быстро, как 2,2 секунды, как у Taycan Turbo S, но, безусловно, впечатляет, если учесть, что E-Tron GT весит более 5000 фунтов.

Я проехал достаточно электромобилей, так что острые ощущения от почти мгновенного крутящего момента немного потеряли свой блеск. Тем не менее, RS E-tron GT заставлял мою кровь бежать каждый раз, когда я нажимал на этот акселератор: пронзительный звук падающих листьев, вылетающих из-под задних 21-дюймовых шин, а затем свист, когда меня толкали обратно в машину. кожаные сиденья.(Искусственная кожа и микрофибра также доступны в качестве опции.)

Рулевое управление было точным, а небольшой крен кузова был необходим, чтобы водитель хорошо чувствовал дорогу. RS получает векторизацию крутящего момента и рулевое управление задним мостом в стандартной комплектации, в то время как владельцам базовых моделей придется выложить дополнительные 6000 долларов за эти функции. Клиновидный кузов отлично управлялся на особенно извилистых дорогах, а тормоза были чрезвычайно эффективными при снижении скорости Audi, что хорошо, потому что, управляя этой машиной, вы часто используете тормоза.

тормоза были чрезвычайно эффективными при спуске Audi со скорости

В отличие от некоторых конкурентов, Audi не предлагает управление с одной педалью, которое обычно предлагается в большинстве электромобилей. Максимальное рекуперативное торможение, которое активируется плюсовыми и минусовыми лепестками на рулевой колонке, не сильно замедляет автомобиль. В результате появился электрический седан, который незаметно движется по сравнению с обычным бензиновым, что может помочь завоевать некоторых фанатов, которые скептически относятся к переходу на питание от батареи, но может разочаровать поклонников вождения с одной педалью.

Одна из самых удобных функций — это возможность регулировать то, что Audi называет «впечатлениями слушателя», что является еще одним способом описания искусственных звуков, издаваемых автомобилем на низких скоростях. По закону электромобили должны издавать внешний шум, чтобы другие участники дорожного движения могли слышать их приближение. Audi взяла на себя то, что могло показаться скучной задачей, и сделала ее необычной. Среди использованных звуковых образцов были модель вертолета и диджериду.

Невозможно уловить звуковые нюансы во время вождения E-tron GT, но общий эффект теряется.Остается цифровой жужжащий звук, который не сильно отличается от множества других электромобилей, на которых я недавно ездил. И мой мозг не так уж далек, чтобы предпочесть его реву двигателя V10.

E-tron GT издает искусственный звук на низкой скорости. Фото Фила Эспозито / The Verge RS переводится с немецкого Renn Sport, что буквально означает гоночный спорт. Фото Эндрю Хокинса / The Verge Есть два порта для зарядки, по одному с каждой стороны. Фото Фила Эспозито / The Verge

При зарядке Audi RS E-tron GT вы неизбежно столкнетесь с теми же проблемами, что и с любым другим электромобилем, кроме Tesla: отсутствие собственной сети зарядных устройств для электромобилей. Тем не менее, E-tron GT не лишен опций.С обеих сторон есть разъемы для переменного тока, а справа также есть разъем для постоянного тока.

Audi рекламирует 232 миль запаса хода при полной батарее, что далеко от других электромобилей класса люкс с аналогичной ценой, таких как Model S (412 миль), EQS (350 миль) или Lucid Air (520 миль). Я не преодолевал крутые холмы, поэтому, по-видимому, батарея E-tron GT разряжалась с нормальной скоростью, пока у меня был автомобиль.

Audi утверждает, что ее 800-вольтовая система обеспечивает сверхбыструю зарядку.Всего за пять минут в сети высокоскоростной зарядки, такой как Volkswagen Electrify America, E-tron GT восстановит запас хода на 100 километров или 62 мили. Как всегда, компания предполагает уровень заряда, который обычно превышает то, что фактически раздает большинство зарядных устройств, даже устройств быстрой зарядки.

У Audi нет собственной сети зарядки, как у Tesla. Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Чтобы разрядить аккумулятор ниже 40 процентов, потребовалось несколько дней езды.Я зарядил его один раз дома, используя розетку на 120 В в моем гараже, добавив лишь пару миль запаса хода после полных восьми часов непрерывной зарядки. Я также заряжал его от общедоступного быстрого зарядного устройства постоянного тока, где потребовалось 42 минуты для зарядки с 45 до 80 процентов. Это было при мощности 45 кВт — менее половины заявленной максимальной мощности в 150 кВт.

Следует отметить, что у Audi нет собственной зарядной сети, как у Tesla. Но автопроизводитель предлагает пару обходных путей, в том числе три года бесплатной быстрой зарядки постоянным током через Electrify America от VW.(Опять же, синергия!) Клиенты Audi E-tron GT также могут получить со скидкой домашние зарядные устройства благодаря партнерству с поставщиком зарядных устройств для электромобилей Qmerit. Тем не менее, этого будет недостаточно, чтобы развеять беспокойство по поводу зарядки, которое испытывают многие нерешительные покупатели автомобилей.

Невероятное рулевое колесо из микрозамши. Фото Фила Эспозито / The Verge Камера заднего вида также предлагает крутой 3D-рендеринг автомобиля. Фото Эндрю Хокинса / The Verge В этой машине очень много углепластика. Фото Фила Эспозито / The Verge

Войти в E-tron GT — значит войти в знакомый мир. Есть сенсорный дисплей и физические кнопки для системы HVAC. Вентиляционные отверстия — это настоящие вентиляционные отверстия. Есть центральная консоль, рычаг переключения передач и другие физические точки соприкосновения, которые могут показаться странными в мире электромобилей, в котором доминирует Tesla.Это не агрессивно минимизированный интерьер электромобиля, и он не предназначен для того, чтобы подавлять чувства. Конечно, углеродного волокна много — может быть, слишком много? — но в целом интерьер выглядит гладким и компактным.

Пространство передних сидений достаточно велико, но кабина заметно узкая, а обзор через заднее окно ограничен. Я думаю, что, возможно, потянул мускул, пытаясь сесть и выйти из этой машины из-за небольшой высоты и небольших дверных проемов. Модель RS поставляется с черными кожаными спортивными сиденьями с красной прострочкой, которые действительно облегают ваше тело и имеют 14 различных регулируемых настроек, климат-контроль, функции массажа — вы называете это.Рулевое колесо было покрыто мягкой замшей, которая казалась динамитом на ощупь.

Пространство на передних сиденьях достаточно велико, но кабина заметно узкая

Одной из необычных особенностей является включение сенсорной ручки для регулировки громкости на центральной консоли между сиденьями. Тим Стивенс из Roadshow сравнивает его с печально известным колесом управления на iPod, и я должен согласиться. Но хотя он нашел его неудобно размещенным, он мне очень понравился, так что я пропустил его, управляя другими транспортными средствами.Конечно, вы все еще можете регулировать громкость с рулевого колеса, но это показалось приятным прикосновением для пассажиров, которые могут захотеть пропустить треки или отрегулировать громкость без необходимости возиться с сенсорным экраном.

Audi RS E-tron GT — потрясающий автомобиль для езды, полная остановка. Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Базовая модель E-tron GT оснащена стеклянной крышей, которую нельзя открыть, и она недостаточно тонирована для защиты от солнца.Однако версия RS, на которой я ездил, поменяла это на крышу из углеродного волокна. Автомобиль уже весит 5000 фунтов, поэтому кажется, что Audi выбрала углеродное волокно, чтобы немного сэкономить.

10,1-сенсорный экран работает на полностью обслуживаемом программном обеспечении Audi MIB3, которое по беспроводной сети поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Одной из моих любимых функций была резервная камера, которая включает в себя 3D-рендеринг автомобиля, чтобы помочь ориентироваться в этих особенно тесных парковочных местах.В остальном информационно-развлекательная система была довольно мягкой. Мне понравилась встроенная навигационная система — за указателями направления было легко следить, а сама карта не была чрезмерно загромождена — но, учитывая, что она работает за счет API Google, не было веских причин не запускать Карты Google просто через CarPlay. вместо.

информационно-развлекательная система была довольно пресной

Меня не впечатлила функция помощи при парковке, которая должна направлять автомобиль на парковочное место с ограниченным участием водителя.Интерфейс был непрозрачным, и в конце концов я отказался от попыток заставить его работать. Система помощи водителю была в порядке, хотя вам придется заплатить 2250 долларов, чтобы получить расширенные функции, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. И зачем вам вообще какое-то программное обеспечение, управляющее вашим RS E-tron GT?

Audi входит в очень загруженный сегмент. Фото Фила Эспозито / The Verge

Прошло почти десять лет с тех пор, как Tesla Model S начала гонку электромобилей своим изящным сочетанием технологической эффективности и захватывающе веселого стиля вождения.С тех пор остальная автомобильная промышленность сосредоточилась в сегменте роскошных электромобилей, привнося свой собственный уникальный стиль и пытаясь улучшить устоявшиеся проблемы Tesla с отделкой и отделкой.

В дополнение к обновленной Model S Plaid (выпущенной в этом году) у нас есть Mercedes-Benz EQS, Jaguar I-Pace, Polestar 2 и Porsche Taycan, который является духовным родственником E-tron GT. Другие автомобили, которые планируется выпустить в ближайшее время, включают Cadillac Lyriq, BMW i4, Lexus LF-Z и Lucid Air.

Рынок роскошных электромобилей явно перегружен, и RS E-tron GT является последним примером сложной вождение машины, которую вы можете получить, имея достаточно денег в банке. Он не превосходит Tesla по дальности и не сильно улучшает Taycan, который поставляется в немного менее дорогой упаковке.

Он предлагает эксклюзивный дизайн Audi. Это безупречный, злодейский участник рынка роскошных электромобилей, и он готовит почву для дальнейших успехов.

2022 Audi Q4 e-tron EV дешевле, чем Q5

  • Audi объявила цены и U.S. спецификации для Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback.
  • Базовая цена составляет 44 995 долларов за модель с задним приводом, а полноприводная версия начинается с 50 995 долларов.
  • Эти модели доступны для заказа сейчас и прибудут в США к концу года.

    Audi расширяет свою линейку электромобилей, включив в нее меньший и более дешевый Q4 e-tron, и теперь у нас есть полная информация об этом электрическом кроссовере для США. E-tron Q4 2022 года будет стоить 44 995 долларов, что меньше, чем у кроссовера Q5 с бензиновым двигателем, и всего на несколько тысяч долларов больше, чем у его старшего брата, VW ID.4.

    Q4 имеет ту же конфигурацию трансмиссии, что и Volkswagen, поскольку в стандартной комплектации он поставляется в 40 комплектациях с одним установленным сзади электродвигателем, который обеспечивает 201 л.с. и 229 фунт-футов крутящего момента. Более мощный Q4 50 e-tron начинается с 50 995 долларов и добавляет полный привод благодаря дополнительному переднему электродвигателю, который увеличивает общую выходную мощность до 295 лошадиных сил и 339 фунт-футов крутящего момента. Также доступен более мощный Q4 e-tron Sportback (на фото вверху), и он поставляется только в более мощной конфигурации 50 и стоит от 53 795 долларов.

    Audi пока что поделилась оценками дальности полета только для 50 моделей, которая, согласно EPA, составляет 241 милю. Мы ожидаем, что модель 40 достигнет немного большего диапазона значений, так как конфигурация AWD ID.4 имеет небольшое снижение дальности по сравнению с его аналогом RWD. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать линейку Q4 e-tron на себе и увидеть, на что она способна в реальных условиях.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi e-tron / e-tron Sportback Характеристики и характеристики

    Индивидуальные контурные обогреваемые и вентилируемые передние сиденья -вкл: массаж

    Ковшовые передние сиденья

    Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

    Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

    40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Пепельница

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль

    Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — вкл: натуральное дерево / вставка приборной панели «черный рояль», натуральное дерево / вставка дверной панели «черный рояль», вставка консоли «металл» / «черный рояль» и акценты интерьера в стиле «металл»

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками на 12 В постоянного тока

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

    Отделка коврового покрытия

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

    FOB Controls -inc: доступ к грузу

    Система отслеживания Audi connect CARE

    Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2021 Audi e-tron / e-tron Sportback Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.