Ауди ку 7 отзывы: 7 2014, 3., Q7, , , 4,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q7 I (4L) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2009—2015 I (4L) Рестайлинг

Плюсы

89 плюсов

12 Управляемость

10 Динамика

10 Комфорт

10 Надежность

10 Подвеска

Минусы

2 минуса

2 Обзорность

Первый год после гарантии

Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Друзья, почти миновал год после гарантии. Этим отзывом хочу дополнить свой же о гарантийном периоде в жизни Q7 (http://my.auto.ru/review/4022982/). Итак, гарантия всего два года и она очень быстро

качество-управляемость и безопасность-вот конёк ауди ку-7

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

ОБ АУДИ МОЖНО ГОВОРИТЬ МНОГО И НИ О ЧЁМ.АВТО НАДО ЗНАТЬ-ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ,КАЧЕСТВЕННЫЙ,ВЫСОКО- ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ.Я ХОЧУ НАПИСАТЬ,ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,О МОИХ АУДИ КУ-7.У МЕНЯ ИХ БЫЛО ТРИ.ВСЕ ТОЛЬКО ДИЗ

Разбор Авто.ру

Audi Q7, который остался без подвески после ДТП: о чём не рассказывает продавец

Отличный автомобиль за свои деньги

Audi Q7 3. 0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Машина была куплена в Июле 2017 года и за 2 года проехал на ней 50 000 км. До этого было много разных машин, поэтому есть с чем сравнивать. Пересел я на Q7 с Ниссан Патфайн

Q7 4.2 TDI

Audi Q7 4.1d AT (340 л.с.) 4WD

Водительский стаж 25 лет, и машин было много и разных. Первой Q7 была S-line с мотором 3.0 TDI панорамной крышей , пневмоподвеской и адаптивным круизконтролем (АСС) и др. пирогами перечислять которые

AUDI Q7

Audi Q7 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Первая модель Q7 приобретал в 2010 году не новую 2007 года. Позже у меня было много разных комплектаций данной автомашины. Был не ней в Италии. Проехал более 7000 км за поездку. С перепадами температу

Рабочая лошадка

Audi Q7 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Подумать, что сложный премиальный немецкий внедорожник может быть утилитарным, трансформируемым подобием представительский машины и газели одновременно — довольно сложно. Тем не менее, это именно так.

Кроссовер и внедорожник в одной машине.

Audi Q7 3.0 AT (333 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Прочитал отзывы про АУДИ КУ7 и решил написать свой отзыв в поддержку этой марки. За мой стаж вождения, а он не малый, было много авто разных марок и для себя я уже сделал в

Отличный авто за приемлимые деньги!

Audi Q7 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Считаю покупку очень удачной, потому как за эти деньги ни один даже новый корейско-японский аналог не даст такого уровня комфорта и удовлетворения от вождения! Пневма позволяет сделать клиренс таким,

Хорошая машина… рекомендую.

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Машину покупал новую у дилера… отъездил почти 5 лет. Вполне добротная, надежная машина. За 5 лет поменял только температурный датчик и вентилятор отопителя. Во всем остальном — от ТО до ТО, да штатн

Ауди ку-7 3.0 TDI 2008 г.в.

Audi Q7 3.0d AT (245 л.с.) 4WD

Всем добрый день! Владею этим автомобилем уже третий год. Кроме езжу на Фольксваген Т5+ каравелла 2010 г. в. и фольксваген поло хетчбек 2011 г.в. До этого ездил: все вазы, ауди А6 1998г.в., Автомобиль

Всё о Audi Q7

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзыв владельца о Audi Q7 (Ауди ку7 ) 2012 г., 6.0 л., автор Василий

Ну начну я наверно свой рассказ с первой минуты приобретения автомобиля! Этот самолет я приобрел в марте прошлого года. Честно говоря я был впечатлен его потенциалами. До этого у меня была такая же модель только с 3- х литровым дизельным двигателем. После первого тест драйва я сразу решил, беру! Прошло 3 месяца и мой автомобиль прибыл в Москву. Мне позвонили и я первым же рейсом на самолете прилетел в столицу. После оформления всех документов я осмотрел автомобиль, все было огонь! Ну вообщем прерву свой рассказ о покупке авто и начну с более подробной информации о своей ласточке.

Подвеска:

Как и в большинстве кроссоверов машина имеет полный привод quattro. Благодаря инновационной концепции полного привода происходит изменяемое распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Именно в такой пропорции, как того требует ситуация на дороге. Это позволяет обеспечить хорошее сцепление с дорогой, отличную курсовую устойчивость и динамику как на трассе, так и за ее пределами. Подвеска этого автомобиля идеально подстраивается к любой дорожной ситуации независимо от качества дороги. Вот поэтому ее назвали адаптивной пнево- подвеской. Электронная система управления пневматической подвеской индивидуально воздействует на каждое колесо и сочетается с адаптивной системой плавного изменения жесткости амортизаторов. От датчиков на кузове и осях автомобиля в процессе движения в систему поступает информация о текущих дорожных условиях. В дополнение к этому пневматическая подвеска заботится о том, чтобы динамика машины оставалась неизменной даже при полной загрузке автомобиля. Преимущество пневматической подвески можно почувствовать с первых метров пути, особенно в поворотах. Она заметно уменьшает раскачивание кузова и оптимально поддерживает ход упругих элементов подвески. Благодаря ей я даже не чувствую практически и кочек на дороге.

Двигатель:

Ну что я хочу сказать по поводу двигателя! Сейчас это не для кого не секрет, что большинство кроссоверов сейчас идут с дизельным двигателем. Ну как вы уже догадались и машина у меня тоже с дизельным двигателем, причем самым мощным в своем классе! Главное отличие такого двигателя от бензинового в том, что расход топлива заметно отличается если у бензинового это может достигать 30 литров, то на дизельном 15-18 литров. Двигатель моего авто именно и имеет такой расход. До 100 км/ч он разгоняется за 5,3 секунды. Согласитесь, не каждый кроссовер имеет такие характеристики! Плюсы такого двигателя заключается в том, что:

Не требует обслуживания цепь ГРМ компактно размещается с тыльной стороны двигателя.

Коленчатый вал изготавливается из стали, легированной хромом и молибденом, а поршни из алюминия.

Максимальная скорость автомобиля достигает 250 км/ч, затем срабатывает электронный ограничитель, но если его отключить, то автомобиль может разогнаться до 300 км/ч. Это очень большая скорость для этого автомобиля, но он вполне с нею справляется.

Тормозная система:

Ну наверное это одно существенное отличие от других модификаций авто, ну не считая конечно двигателя. Этот автомобиль имеет керамические тормоза, единственные в своем роде. Они входят в стандартную комплектацию Audi Q7 V12 TDI quattro. Он имеет 20- дюймовые диски с 8- поршневыми суппортами. В этом случае передние тормозные диски изготавливаются из керамики, армированной углеволокном. В результате обеспечивается невероятная износостойкость и,следовательно, отменная долговечность к высоким температурным нагрузкам.

Внутренняя отделка:

Внутрення отделка автомобиля выполнена в стиле audi exclusive которая включает в себя: акустическую систему BOSE, Bang&Olufsen, обшитую кожей торпеду и карты дверей, вставки из ограниченной серии окраски и т.д. Вообщем расскажу подробней.

Машина имеет мультимедийный интерфес который включает навигацию, ТВ тюнер, радио, голосовую связь, настройку автомобиля. Вставки в панелях у меня сделаны из рояльного лака. Ну если по- русски, то обычный черный лак. Имеется также 4- х зонный климат контроль. Торпеда обшита черной кожей в белой отстрочкой по краям. Сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев, как спереди, так и сзади.

Внешняя отделка:

Внешняя отделка конечно немножко меня огорчила, ну все равно, должно же что- то отличаться от других модификаций ведь это же ограниченная серия авто. Главное что меня поразило это отсутствие противотуманных фар. Вместо них были сделаны большие окна интрекулеров. Фары могли бы тоже сделать диодными, но вместо этого они втулили вместо указателей поворота на бампере диодные фонари в форме ленты. Сзади меня все устроило. Главное что мне понравилось- это наличие люка для фаркопа, так как я имею гидроцикл и мне часто приходится его возить а легковая машина его не тянет. Выхлопные трубы вставленные в бампере! Вот! Вот чего я ждал больше всего! Они сразу придают небольшую изюминку. ОЧень понравились колесные диски выполненные в стиле S- line размеров в 20 дюймов.

Ну вообщем мой рассказ на этом заканчивается! Желаю победить сильнейшему)))

«Ожидание одно, Реальность другая»: Audi Q7 2020 Отзывы | Автомобильный Канал

Бывало ли у вас так: вы собрались купить себе новый семейный автомобиль.. посмотрели рекламные видео, прочитали о нём рекламную информация. Вам он нравится… жене тоже… детишкам будет достаточно места сзади…

Стиль нового Audi Q7 2020

Стиль нового Audi Q7 2020

И вот вы собираетесь уже себе заказывать, как вдруг на Ютубе видите журналиста или блогера рассказывающего «всю правду о нём»… и вы начинаете сомневаться.

У меня была похожая ситуация 4 года назад, когда я насмотрелся блоггеров, которые утверждали, что Рэйндж Ровер развалится у меня в течении месяца и мы тогда тоже чуть не послушали «таких» экспертов.

К чему это я? Так получилось и новым Audi Q7 2020 года о котором ходят много слухов и небылиц. Одни утверждают, что новый Audi Q7 2020 развалится в течении 50000 км, другие, что он полный «тормоз» и не едет. … я же попытался еще раз провести время в компании КУ7 и рассказать всю правду.

Итак… Audi Q7 2020 года модель скоро будет доступна для заказов в России.

Хотите знать все минусы и плюсы новой Audi Q7? Если ДА, рекомендую посмотреть мой обзор…

Я снова за рулём нового Ауди КУ7 2020

Я снова за рулём нового Ауди КУ7 2020

Новый Audi Q7 является одним из самых популярных автомобилей среди тех, кто имеет семью и детишек. Мы знаем, насколько непросто выбрать себе автомобиль в этом классе. Большой выбор в этом сегменте делает нас «капризными». То, что было отличным решением 5 лет назад, сейчас уже многим не интересно.

Вид сзади в темное время суток не выглядит особенным. Жаль, что нет «светодиодной полосы», как это сделано в новых Q8 (фото ниже):

Мне такой стиль в Q8 значительно привлекательнее, чем в «обычном» Q7… а вам?

Внешний вид полностью переосмыслен и соответствует новому тренду — премиальный автомобиль должен быть современным и стильным.

Внутри всё иначе чем в «прошлом» поколении. Мониторы правят миром.

Внутри всё иначе чем в «прошлом» поколении. Мониторы правят миром.

Что нового в новом Audi Q7 2020?

Итак…

  • Внешний вид преобразился и стал более современным. Черты брутальности исчезли.
  • Салон стал полностью «мониторным». Всё управление перенесено на мониторы. Управление может показаться «затруднительным», но достаточно покататься полдня, вы уже «забудете» о кнопках.
  • При заказе рекомендую заказывать двойные боковые стекла, «подруливание задних колес» и панорамное стекло. Особенно обращаю внимание на двойные стекла — разница в сравнении со стандартным оснащением очень большая.
  • Бензин или Дизель. В новом Audi Q7 2020 модели устанавливаются такие же двигатели как и в «прошлом» поколении, поэтому решение принимайте на основании пожелании.
  • Если вас раздражает легкая «задержка» дизельной версии, рекомендую выключать функцию «старт-стоп».
  • При заказе убедитесь, что передние кресла будут из серии S-Line, так как они невероятно удобные и комфортные.
  • Подвеска нового КУ7 значительно «мягче» КУ8, поэтому при заказе низкопрофильной резины, вас не будут раздражать небольшие ямы. Если вы планируете кататься по местам, где больше ям, чем асфальта — берите стандартные диски, пневма на больших ямах не сильно помогает.

В целом новый Audi Q7 2020 является чисто семейным автомобилем.

Мне в нём не хватает «пацанского» стиля. Создав Q8 в Ауди раз и навсегда отделили фанов семейного премиального автомобиля и желающих иметь автомобиль для души.

Благодарю за просмотр, жду ваших комментариев об новой модели и до следующих тестов:

Полный тест драйв: 👇

P.S. Почему у меня на тестах «много» Ауди? Ответ прост — у меня много знакомых катающихся на Ауди. 😉

Сравнение Ауди Ку7 и Субару Трибека, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

ДаНет


Содержание страницы:
  • Статистика средней цены
  • Статистика продаж
  • Годы выпуска и их средние цены
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Сравнение отзывов владельцев
  • Сравнение с другими машинами



  • 59392262
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Ауди Ку7 Субару Трибека
    В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
    Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

    Субару Трибека

    Из этих двух какая машина нравится Вам?



    Чем отличается Ауди Ку7 от Субару Трибека, что лучше?

    Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ауди Ку7 от Субару Трибека, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).


    Статистика средней цены Подробнее


    Статистика продаж Подробнее

    Годы выпуска и их средние цены Подробнее

    Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

    Сравнение отзывов владельцев Подробнее

    Результат сравнения Ауди Ку7 и Субару Трибека

    Выходит, что лучше Ауди Ку7, разница в 1148 баллов.


    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Ауди Ку7 и Субару Трибека за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    Нет данных

    Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

    Средняя цена за все время

    Средняя цена за текущий год

    Средняя цена за прошлый год

    Средняя цена три года назад

    Итого (баллы)


    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Нет данных


    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Ауди Ку7 и Субару Трибека в России без учета года выпуска и города.

    Нет данных

    Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

    Сколько объявлений в прошлом месяце

    Сколько объявлений в текущем году

    Сколько объявлений в прошлом году

    Объявлений за все время

    Итого (баллы)


    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Нет данных


    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Ауди Ку7 и Субару Трибека в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Нет данных

    Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

    Сколько лет выпускается

    Выпускается ли сейчас

    Средняя цена в возрасте 1 год

    Средняя цена в возрасте 3 года

    Итого (баллы)



    Ликвидность Ауди Ку7 и Субару Трибека на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Ауди Ку7 и Субару Трибека в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Нет данных

    Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

    Средняя ликвидность (%)

    Ликвидность в возрасте 1 год (%)

    Ликвидность в возрасте 3 года (%)

    Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

    Итого (баллы)



    Сравнение отзывов владельцев


    Отзывы о Ауди Ку7

    Всего:37
    Положительные:22
    Нейтральные:9
    Отрицательные:6

    Отзывы о Субару Трибека

    Всего:16
    Положительные:10
    Нейтральные:6
    Отрицательные:0

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)


    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    Пожалуй, это один из самых лучших и надежных внедорожников на данный момент. Я уже несколько лет на Q7 езжу. Никогда не жалел о покупке этого авто! Цена на него конечно немаленькая, но своей энергичностью, мощностью и красотой он полностью её оправдывает! Даже есть посмотреть на отзывы владельцев, можно понять, почему мы все так любим этот Ауди)) Р…
    Показать целиком

    С Апреля 2009 г. по Сентябрь 2013 г., прошел 140000 тысяч км. За этот период сменил две пары тормозных колодок, три раза резиновые втулки на стабилезатор, опорные подшипники под передние стойки, на 96000 свечи и на 120000 резину и естественно ТО, обслуживаюсь только у дилера в Киеве на много дешевле чем в России машина очень нравиться.


    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Ауди Ку7 и Субару Трибека, самые популярные конкуренты.

    Ауди Ку7 + другая машина

    Все конкуренты Ауди Ку7

    Ауди Ку7 и Audi Q5

    Ауди Ку7 и Lexus RX

    Ауди Ку7 и Тойота Венза

    Ауди Ку7 и Audi A6 Allroad quattro

    Ауди Ку7 и Audi Q3

    Ауди Ку7 и Додж Джорни

    Субару Трибека + другая машина

    Все конкуренты Субару Трибека

    Субару Трибека и Infiniti FX

    Субару Трибека и Хонда Хр-в

    Субару Трибека и Порше Кайен

    Субару Трибека и Acura MDX

    Субару Трибека и Mercedes-Benz M-класс

    Субару Трибека и Ситроен Си-кроссер

    1. Audi A6 Allroad 3.0 TDI Quattro vs Subaru Outback 2.5i S-AWD — 4×4 tests on rollers

    2. Quattro vs Xdrive vs 4matic.

    3. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ЗАЕЗД AUDI против SUBARU FORESTER. Отожгла на Aуди Аллроад

    4. Сравнение Subaru Outback против Audi Allroad обзор вторые руки Автопанорама

    5. Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!

    6. Сражение Subaru Forester vs Audi Allroad Quattro vs Legacy Outback — перетяжка, Технолог offroad

    7. audi quattro vs bmw xdrive vs mercedes 4matic snow test

    8. КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ В АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ? УЧИМСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ МАРКУ ТОПЛИВА ПО ТАБЛИЧКЕ ПОД ЛЮЧКОМ

    9. Haldex vs Torsen — 4Motion vs Quattro — VW Tiguan vs Audi Q5 — test on rollers

    10. ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Author information

    Name: Carlyn Walter

    Birthday: 1996-01-03

    Address: Suite 452 40815 Denyse Extensions, Sengermouth, OR 42374

    Phone: +8501809515404

    Job: Manufacturing Technician

    Hobby: Table tennis, Archery, Vacation, Metal detecting, Yo-yoing, Crocheting, Creative writing

    Introduction: My name is Carlyn Walter, I am a lively, glamorous, healthy, clean, powerful, calm, combative person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

    Обзор Audi Q7 2021 года, цены и характеристики

    Обзор

    Среди спортивной линейки Audi, состоящей из высокотехнологичных роскошных автомобилей и внедорожников, Q7 2021 года лучше всего подходит для семейного отдыха. Несмотря на три ряда сидений и немного скучный стиль, Q7 сохраняет то удовольствие от вождения, которое делает Audi Audi. Покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом — четырехцилиндровый мощностью 248 л.с. или V-6 мощностью 335 л.с., оба из которых обеспечивают достаточную мощность для любых задач, от поездок по городу до круизов по шоссе.Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, но более спортивные модели этой линейки хорошо используют опциональную систему управления четырьмя колесами и адаптивную пневматическую подвеску, чтобы обеспечить еще более маневренное управление. Главными соперниками Q7 являются одни из лучших роскошных трехрядных внедорожников, продаваемые сегодня, в том числе BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90. Всесторонний набор навыков Audi делает его сильным конкурентом для всех из них, хотя он не такой откровенно спортивный, как Porsche Cayenne.

    Что нового в 2021 году?

    После тщательного обновления для модели 2020 модельного года Q7 2021 проходит с небольшими изменениями.Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартной функцией, а пакет Convenience для модели Premium теперь включает подогрев рулевого колеса и систему наружных камер с обзором на 360 градусов. Premium Plus среднего класса получает дополнительный пакет Executive, который объединяет содержимое пакетов для холодной погоды, теплой погоды и помощи водителю модели 2020 года в один. Модели Prestige теперь оснащены кожаными подлокотниками и центральными консолями, а задние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом.

    Цены и какой из них купить

    Мы думаем, что силовой установки с турбонаддувом «45» более чем достаточно, и мы бы соединили ее с уровнем отделки салона Premium Plus. Переход от базовой версии Premium к версии Premium Plus добавляет множество приятных мелочей, в том числе стереосистему с объемным звуком, беспроводную подставку для зарядки смартфона, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида с настройками памяти, 20-дюймовые колеса, окружающее внутреннее освещение и дверные пороги с подсветкой. инкрустации. Мы также хотели бы получить новый пакет Executive, который добавляет, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, регулируемых по 12 параметрам, подогрев задних сидений. и всепогодные коврики.

    Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В 2020 году Audi сохранила старый 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но добавила новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, в котором используется 48-вольтовая гибридная система. составляют 335 лошадиных сил, и эти силовые агрегаты останутся без изменений в 2021 году. Когда мы протестировали Q7 2020 года с новым турбодвигателем V-6, мы зафиксировали высокую скорость 5.0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час, что было немного быстрее, чем у механически аналогичного двухрядного внедорожника Q8. Несмотря на свою массу, когда Q7 оснащен дополнительными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками на 21-дюймовых колесах, он кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость опциональной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно увлекательным на извилистых проселочных дорогах. Тоже едет довольно плавно.

    Подробнее об Audi Q7

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Неудивительно, что трансмиссия V-6 имеет худший расход топлива.Рейтинги эффективности использования топлива EPA составляют 17 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые, что составляет падение на 2 мили на галлон по всем направлениям по сравнению с четырехцилиндровой моделью с турбонаддувом. Когда мы сможем провести тест-драйв Q7 2021 года, мы проверим его эффективность на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Мы ожидаем, что четырехцилиндровый Q7 покажет такие же результаты, как и протестированная нами модель 2017 года, которая расходовала 26 миль на галлон на нашей 200-мильной кольцевой трассе.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Благодаря минималистичному современному дизайну в сочетании с множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки салон Q7 занимает особое место.Красивые материалы и дизайн подчеркивают интерьер Q7, а также продуманное расположение элементов управления и удобные сиденья с достаточной поддержкой и возможностью регулировки. Версии Premium начального уровня хорошо оснащены, а количество высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона. Как и в большинстве трехрядных внедорожников, в грузовом отсеке Audi не так много места для груза, когда все его сиденья используются. Но у него есть доступное пространство, сравнимое с его ключевыми конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда.Со всеми сложенными сиденьями в Q7 2019 года было место для 25 наших чемоданов ручной клади, и мы ожидаем, что результат модели 2021 года будет таким же.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В стандартную комплектацию Q7 входит 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 8,6-дюймовый экран меньшего размера, расположенный под ним, для настройки климат-контроля и настроек автомобиля. В зависимости от того, нравится ли вам пользоваться сенсорными экранами во время вождения, новая система может показаться вам восхитительной или дьявольской.Наши сотрудники разделены, но Audi была занята добавлением этой новой информационно-развлекательной системы в свой модельный ряд; его можно найти в седанах A6, A7 и A8, а также во внедорожнике Q8. Все модели Q7 2021 года также оснащены цифровым дисплеем Virtual Cockpit, 4G LTE Wi-Fi и интеграцией Apple CarPlay/Android Auto. Меломаны могут насладиться несколькими вариантами звука, во главе которых стоит система Bang & Olufsen с 23 динамиками и мощностью 1920 Вт.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Автомобиль Q7 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была названа Лучший выбор безопасности.Несколько функций помощи водителю являются стандартными или дополнительными для Q7, что сделает его привлекательным для покупателей, перевозящих ценный груз. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении
    • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия на Q7 сравнима с аналогичными моделями, хотя Acura MDX и Lexus GX предлагают немного лучшее гарантийное покрытие трансмиссии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Audi Q7 55 Премиум Плюс

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    71 990 долларов США (базовая цена: 64 795 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 дюйма 3 , 2995 см 3
    Мощность
    335 л.с. при 6400 об/мин
    Крутящий момент
    369 фунт-фут при 1370 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (П/П): 14. 8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285/40R-21 109H AO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,9 в
    Длина: 199,3 в
    Ширина: 77,6 дюйма
    Рост: 68,5 в
    Пассажирский объем: 138 футов 3
    Объем груза: 15 футов 3
    Снаряженная масса: 5003 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,3 с
    60 миль в час: 5.0 сек
    100 миль в час: 13,5 сек
    120 миль в час: 21,1 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
    ¼ мили: 13,7 с при скорости 101 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 14 миль на галлон

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 18/17/21 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Audi Q7 55 2020 года Quick and Quiet

    В Audi Q7 2020 года появилось много нового, но самые важные новости скрыты под капотом. В то время как нам понравился мгновенный отклик и теплый характер предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом мощностью 333 л.с., Audi постепенно отказывается от этого двигателя в пользу чуть более мощного 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом.

    ВЫСОКОЕ: Быстрее, чем раньше, по-прежнему готов мчаться по углам, огромное пространство, модернизированный интерьер и информационно-развлекательная система.

    Audi утверждает, что у этого 335-сильного турбодвигателя всего на две лошадиные силы больше, чем у старого нагнетателя V-6, но он имеет дополнительные 44 фунт-фута крутящего момента.Он разгоняет новый Q7 до 60 миль в час всего за 5,0 секунды. Это на 1,0 секунды лучше, чем у последнего Q7, который мы тестировали, а его 13,7-секундный пробег на четверть мили со скоростью 101 миль в час почти на секунду быстрее. Новое ускорение Q7 связало бы его с Porsche Cayenne за второе место в последнем сравнительном тесте Q7 и сразу за 4,7-секундным спринтом BMW X5 xDrive40i до 60 миль в час. Если вам нужно более быстрое ускорение, Audi теперь предлагает 500-сильный SQ7, который разгоняется до 60 миль в час за заявленные 4,3 секунды.

    В нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, который пытается имитировать ускорение автомобиля без использования жесткого старта, двигатель с турбонаддувом фактически проработал те же 6,5 секунды, что и его предшественник с наддувом. Это говорит нам о том, что двигатель с турбонаддувом будет очень похож на своего предшественника, когда вы не запускаете его, как будто вы участвуете в дрэг-рейсинге. Вините турболаг ниже 2000 об / мин в 1,5-секундной разнице между разгоном с плавного старта до 60 миль в час и жестким запуском. Держите двигатель выше этих оборотов, и отклик будет сильным и мгновенным.

    Хотя характер нового двигателя не такой резкий, как у двигателя с наддувом, шумомер говорит, что новый двигатель на самом деле немного громче. На холостом ходу новый двигатель выдает 43 децибела по сравнению с почти бесшумными 36 децибелами V-6 с наддувом. Оба имеют автоматическую систему «стоп-старт», поэтому двигатель выключается в большинстве случаев остановки. Новый V-6 получает 48-вольтовую гибридную систему, которая запускает двигатель практически без задержки. Самый громкий двигатель с турбонаддувом издает 70 децибел против 67 децибел старого двигателя.Новый двигатель или нет, Q7 ведет себя тихо на скорости 120 км/ч. Когда двигатель работает на высшей передаче и двигатель едва крутится, новый и старый Q7 издают одинаковые 62 децибела на скорости 120 км/ч. Тишина успокаивает и придает Q7 изысканный вид.

    МИНУСЫ: Турбо V-6 страдает некоторым отставанием на низких оборотах, не может сравниться со своим предшественником по экономии топлива EPA.

    Мы немного удивлены тем, что новый двигатель с турбонаддувом немного снизил экономию топлива. По данным EPA, турбонаддув оценивается в 17 миль на галлон в городе, 21 миля на галлон на шоссе и в сумме 18 миль на галлон. Его предшественник с наддувом расходовал 19 по городу, 25 по шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. В наших безжалостных руках Q7 показал 14 миль на галлон, но это лучше, чем 12 миль на галлон, которые двигатель с наддувом показал в прошлогоднем сравнительном тесте.

    Эффективные усовершенствования

    В дополнение к замене двигателя новый Q7 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Audi. Два хорошо интегрированных сенсорных экрана заменяют один экран старой системы и центральную ручку управления. Верхний экран размером 10,1 дюйма управляет навигацией, звуком и множеством элементов управления и настроек автомобиля.Меньший 8,6-дюймовый экран управляет климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений. Оба сенсорных экрана имеют звуковую и тактильную обратную связь, но экраны требуют преднамеренного прикосновения. Структура меню системы работает достаточно хорошо, и система совместима с Apple CarPlay через соединение Bluetooth. Android Auto требует кабеля и USB-подключения. Есть дублирующие элементы управления для переключения радиостанций или треков и регулировочное колесо для регулировки громкости. Большой 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков остается и обеспечивает несколько видов, которые водитель может настроить.

    Внутреннее пространство остается огромным, а третий ряд довольно большой. Никаких изменений не потребовалось, и Audi их не вносила. Грузовое пространство позади третьего ряда составляет скромные, но пригодные для использования 15 кубических футов, но складывание третьего ряда в пол дает большие 31 кубический фут пространства. Если ваша Ikea движется по спирали, сложив второй и третий ряды, вы получите 72 куба пространства.

    Мы понимаем, что никто не покупает трехрядные внедорожники из-за их управляемости, но Q7 настроен на безопасность и почти живое ощущение.Качество езды на 21-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля находится на правой стороне мягкого режима вождения Auto. Вы слышите хлопки на расстоянии, когда подвеска справляется с ударом, но внутри не так много. Набор номера в спортивном режиме немного усложняет ситуацию. На заносе всесезонная резина Continental CrossContact LX Sport помогла Q7 удержаться с приличным сцеплением 0,86 г. Несмотря на то, что рулевое управление нагружается в поворотах с резким и искусственным ощущением, этот 5003-фунтовый внедорожник легко толкать вверх и вниз по дороге каньона.Тормоза, двигатель, коробка передач и шасси — все в нем. Хотя ему не хватает заднеприводной настройки BMW X5, Q7 компенсирует это безошибочной стабильностью.

    В последнем сравнительном тесте внедорожников с тремя рядами сидений обновленный Q7 занял третье место из четвертых. В то время мы говорили: «В Q7 нет ничего настолько принципиально неправильного, что для исправления требуется гораздо больше, чем обновление в середине цикла». Оказывается, мы были правы. Очень тонкий внешний дизайн с обеих сторон модернизирует его передние и задние фонари, новый двигатель делает его быстрее, а новый интерьер приводит его в соответствие с более новыми моделями Audi. В остальном Q7 не требовалось многого, чтобы оставаться одним из наших любимых трехрядных внедорожников.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Audi Q7 55 Премиум Плюс

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    71 990 долларов США (базовая цена: 64 795 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 дюйма 3 , 2995 см 3
    Мощность
    335 л.с. при 6400 об/мин
    Крутящий момент
    369 фунт-фут при 1370 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (П/П): 14. 8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285/40R-21 109H AO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,9 в
    Длина: 199,3 в
    Ширина: 77,6 дюйма
    Рост: 68,5 в
    Пассажирский объем: 138 футов 3
    Объем груза: 15 футов 3
    Снаряженная масса: 5003 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Разворот, 1 фут: 0,3 с
    60 миль в час: 5.0 сек
    100 миль в час: 13,5 сек
    120 миль в час: 21,1 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
    ¼ мили: 13,7 с при скорости 101 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 14 миль на галлон

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 18/17/21 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Audi Q7 2017 года, цены и характеристики и общий характер для удовольствия от вождения. Мы дали ему награду «10 лучших грузовиков и внедорожников», признав его лучшим роскошным внедорожником среднего размера.Q7 недешев, и его стиль может показаться некоторым покупателям слишком консервативным, но большая Audi предлагает образцовое сочетание семиместной универсальности, роскошной утонченности, передовых технологий и энергичной динамики вождения.

    Что нового в 2017 году?

    В этом году Q7 второго поколения совершенно новый. В стандартную комплектацию входят трехрядные сиденья, полноприводная система Audi Quattro, две доступные силовые установки, а также множество стандартных и дополнительных технологий, функций комфорта и удобства.

    Цена

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Правильно оборудованный Q7 является одним из самых быстрых и мощных внедорожников в своем классе, но при этом не испытывает недостатка в усовершенствованной трансмиссии. Две нижние комплектации стандартно поставляются с мощным двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Но четырехдверка не очень подходит размеру и характеру большой Audi. Лучше выбрать 3,0-литровый V-6 с наддувом, который выдает 333 лошадиные силы и 325 фунт-фут крутящего момента. Необязательный для более низких комплектаций и стандартный для модели Prestige, V-6 значительно повышает утонченность и производительность. Все варианты оснащены отличной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. На дороге Q7 не только удобен, но и показывает свою игривую сторону с ярко выраженным спортивным характером вождения.Для большого автомобиля Q7 на удивление забавно мчится по извилистой проселочной дороге.

    Подробнее о внедорожнике Q7

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетности со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и багаж

    Благодаря современному дизайну, красивым материалам, множеству технологий и превосходному комфорту салон Audi Q7 представляет собой особенное место.Версии Premium начального уровня хорошо оснащены удобствами, а более высокие уровни отделки салона и пакеты опций включают такие функции, как массаж передних сидений с кожаной обивкой премиум-класса, обшивка потолка из искусственной замши, проекционный дисплей и дверные доводчики с электроприводом. Первые два ряда сидений обеспечивают достаточный комфорт для поездок на дальние расстояния, а третий ряд больше подходит для маленьких взрослых или детей. Как и в большинстве трехрядных автомобилей, в Q7 не так много грузового пространства, когда все сиденья заняты. Но у него есть доступное пространство, сравнимое с его основными конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, чтобы увеличить размер области.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система MMI в Q7 является комплексной и высокотехнологичной, а также интуитивно понятной и отзывчивой. 7,0-дюймовый дисплей является стандартным, а 8,3-дюймовый поставляется с верхними планками. Очень крутой 12,3-дюймовый кластер Audi Virtual Cockpit является дополнительным для версий Premium Plus и стандартным для Prestige. Дополнительные функции также доступны, но стандартная комплектация респектабельна, с достаточным количеством USB и 12-вольтовых розеток. Меломаны могут насладиться несколькими вариантами стереосистемы, во главе которых стоит система Bang & Olufsen с 23 динамиками и мощностью 1920 Вт.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi Q7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Audi Q7 обзор | Auto Express

    Последний Audi Q7 — один из лучших роскошных внедорожников в продаже; тщательное обновление в 2019 году означает, что он более чем способен конкурировать с такими же современными соперниками, как BMW X5 и Mercedes GLE.На нем также приятно водить, умело сочетая мягкую езду с надежным сцеплением, сцеплением и контролем тела.

    Пещерный салон предлагает достаточно места для семи человек, модели начального уровня хорошо оборудованы, предлагается приличный выбор мягких гибридных двигателей, а также несколько подключаемых гибридов, которые должны повысить привлекательность Q7.

    Он опоздал в премиум-класс внедорожников, но Audi Q7, безусловно, произвел впечатление, когда появился. Запущенный в 2007 году, оригинал выделялся внушительными размерами и просторной семиместной компоновкой — большинство его соперников были только пятиместными.

    Перенесемся в 2015 год, и Q7 Mk2 создан на основе качества оригинала, но предлагается в менее увесистой упаковке. Q7 второго поколения был первым, кто использовал платформу MLB VW Group, поделившись своей базовой структурой с Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и даже Lamborghini Urus. Тем не менее, все эти модели отличаются своей собственной уникальной ДНК, а Audi выигрывает от высококачественного имиджа немецкого бренда и акцента на технологии.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей

    • Лучшие семиместные автомобили

    В 2019 году Q7 получил комплексное обновление – более четкий внешний вид и более роскошный интерьер, а также более роскошный интерьер. новые бензиновые и дизельные двигатели с мягким гибридом. Новейшая информационно-развлекательная система Audi с двумя экранами доминирует в переработанном интерьере, и особое внимание уделяется высокотехнологичной роскоши; Audi внесла свои изменения, чтобы убедиться, что ее самый большой внедорожник не отстает от ключевых конкурентов, таких как Mercedes GLE, BMW X7 и Range Rover. Другими конкурентами являются BMW X5, Land Rover Discovery, Lexus RX 450h и Volvo XC90.

    Стандартная линейка двигателей состоит из двух дизельных и одного бензинового – 45 TDI, 50 TDI и 55 TFSI соответственно. Дизели представляют собой мягкие гибридные 3,0-литровые агрегаты V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с.; бензин также может похвастаться 3.0-литровый V6 мощностью 340 л. Топовая модель SQ7 оснащена мощным 4,0-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 435 л.с.

    Предлагаются четыре уровня отделки салона: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung. Стандартное оснащение спортивных моделей щедро, включая светодиодные фары, адаптивную пневматическую подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select и кожаную обивку. Информационно-развлекательная система Audi MMI Navigation Plus работает в общей сложности с тремя дисплеями — двумя посередине и одним за рулевым колесом вместо традиционных циферблатов.Также имеется хороший уровень функций безопасности, включая камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и всесторонние датчики парковки. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию всей линейки.

    Автомобили серии S получили уникальный внешний вид благодаря большему количеству внешних деталей, окрашенных в цвет кузова, и более крупным 20-дюймовым легкосплавным дискам; внутри есть обновленная кожаная отделка и более спортивное рулевое колесо, но есть несколько изменений. Автомобили Black Edition переходят на 21-дюймовые легкосплавные диски и получают более спортивную адаптивную пневматическую подвеску, а небольшое количество темной внешней отделки придает более агрессивный вид.Топовые модели Vorsprung сохраняют похожий внешний вид, но получают огромное количество дополнительных технологий внутри — но вы заплатите за эту привилегию чуть более 80 000 фунтов стерлингов.

    Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Audi Q7 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Audi Q7 2020 года: 4 плюса и 6 минусов | Новости

    Audi Q7 2020 года внешне сильно отличается от версии 2019 года, но некоторые недостатки предыдущих моделей все еще скрываются под поверхностью. По сравнению с роскошными трехрядными пассажирскими салонами, такими как Cadillac XT6, Lincoln Aviator и Volvo XC90, Q7 мог бы сделать больше, чтобы выделиться.Тем не менее, есть много всего, что может понравиться: обновленный дизайн интерьера и экстерьера, обновления под капотом и множество новых технологий, с которыми можно поиграть.

    Чтобы ознакомиться с полным обзором Q7, перейдите по соответствующей ссылке выше, чтобы ознакомиться с нашим исчерпывающим обзором. Для быстрого списка читайте плюсы и минусы Audi Q7 2020 года:

    .

    Плюсы

    1. Новая мультимедийная система

    Изящная приборная панель, пожалуй, самое важное из обновлений Q7. Спереди и в центре находится новая система с двумя экранами, которая включает в себя 8.6-дюймовый нижний сенсорный экран для управления климат-контролем и 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран, на котором находится мультимедийная система. Кроме того, на приборной панели есть 12,3-дюймовый экран, работающий на версии Audi Virtual Cockpit второго поколения. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

    2. Обновленный внешний вид

    Стиль Q7 заимствован у его собрата по конюшне, Q8. Новая восьмиугольная решетка радиатора дополнена вертикальными полосами, а отделка под алюминий придает передней части еще больший объем.Также изменен дизайн доступных фар HD Matrix с лазерными огнями Audi и светодиодными задними фонарями. В то время как 19-дюймовые колеса являются стандартными, 20-, 21- и 22-дюймовые колеса являются дополнительными.

    3. Ручки хорошо

    Q7 2020 года управляется довольно хорошо, особенно с системой рулевого управления всеми колесами. Эта дополнительная функция делает этот большой внедорожник намного более маневренным при парковке или в других ограниченных пространствах.

    4. Плавный ход

    Даже на неровном или разбитом асфальте Q7 обеспечивает комфортную и качественную езду.Доступная система адаптивной пневматической подвески имеет пять настроек высоты дорожного просвета. Вы также можете настроить жесткость амортизаторов по своему вкусу.

    Минусы

    1. Запаздывающая трансмиссия

    Обновленный дополнительный двигатель Q7 — 3,0-литровый V-6 — выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Вся доступная мощность в вашем распоряжении, если вы пытаетесь разогнаться с более низких скоростей, когда коробка передач уже находится на нужной передаче… но любое ускорение, требующее переключения на более низкую передачу, займет секунду или две.Даже в спортивном режиме между тем, когда вы нажимаете на педаль газа, и тем, как внедорожник едет вперед, существует значительная задержка.

    2. Неудобные второй и третий ряды

    Технически Q7 вмещает семь человек, но пятерым пассажирам, сидящим во втором и третьем рядах, будет не так комфортно, как тем, кто сидит впереди. Второй ряд имеет только скамью для сидения без возможности установки капитанских кресел. Внешние сиденья имеют минимальную поддержку, что позволяет много скользить.В пути-назад места для полноразмерного взрослого человека едва хватает, даже если сдвинуть второй ряд вперед. В третьем ряду не хватает места для головы, а также вентиляционных отверстий и портов USB.

    3. Особенности мультимедиа

    Новая мультимедийная система не лишена недостатков. Во-первых, вам может очень не хватать физических ручек системы климат-контроля. И там, где есть ручка — для громкости — она находится со стороны пассажира, а не в пределах досягаемости водителя.Все новые экраны также являются магнитами для отпечатков пальцев, которые особенно (раздражающе) видны, когда на них падает солнце.

    4. Данные о расходе бензина

    В этом обновленном Q7 расход топлива значительно снизился. По оценкам EPA, 7-й квартал 2020 года расходует 17/21/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу – это снижение по сравнению с рейтингом 2019 года 19/25/21 миль на галлон. Более того, вам нужно будет закачивать в этот внедорожник бензин премиум-класса, чтобы получить от него мощность, которую рекламирует Audi, что делает это снижение расхода топлива гораздо более заметным.

    5. Дополнительные функции безопасности

    Q7 имеет множество функций безопасности и помощи водителю, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. К сожалению, эти системы не являются обязательными и включены в пакеты, которые будут стоить вам дополнительно.

    6. Конкуренты на массовом рынке

    С точки зрения стоимости, у этого роскошного внедорожника может быть некоторая конкуренция в виде массовых семейных тягачей, таких как Hyundai Palisade. Palisade (кстати, наш лучший автомобиль 2020 года) и другие модели отличаются роскошным качеством интерьера и большим внутренним пространством для пассажиров и груза, чем Q7, — и все это по более низкой цене.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Обзор Audi Q7 2009 года, рейтинги, спецификации, цены и фотографии Здесь, чтобы представить вам авторитетный итог, редакторы TheCarConnection.com включили идеи и наблюдения из опыта вождения с несколькими различными моделями Q7, включая новый Q7 3.0 TDI, чтобы помочь вам принять лучшее решение о покупке.

    Audi Q7 был первым внедорожником от Audi, представленным еще в 2006 году, хотя в 2009 году к нему присоединится меньший Q5.Кроме того, Q7 получает новую, более экономичную модель TDI с чистым дизельным двигателем.

    В отличие от большинства других внедорожников того времени, Q7 не претендует на энтузиастов бездорожья и не выглядит готовым месить грязь; его стильный, стильный внешний вид намекает на суровость, но в то же время явно урбанистичен. Острые линии выреза придают спортивное определение профилю, а изгиб кузова в задней части вокруг задних фонарей выглядит чистым и простым, когда на самом деле это сложный набор форм.

    На Q7 покупатели могут выбирать из двух разных бензиновых двигателей — V-6 или V-8, а недавно появился турбодизель V-6. Если бы мы вообще не думали о расходе бензина, нашим выбором в линейке по-прежнему был бы плавный 4,2-литровый V-8, который развивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 325 фунт-футов. У двигателя нет крутящего момента на низких оборотах, как у многих других внедорожников V-8, но мощность увеличивается с увеличением оборотов, и он издает приглушенный грохот выше 4000 об / мин, что отлично подходит для быстрой или энергичной езды. Стандартный 280-сильный 3,6-литровый V-6; он имеет достаточную производительность, но может немного хрипеть при движении 5000-фунтового Q7 с полной нагрузкой. Audi говорит, что Q7 разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунды (8,2 секунды с V-6) и достигает максимальной скорости 130 миль в час. Ни один из них не хорош на газу; V-8 рассчитан на 12 миль на галлон по городу, 17 на шоссе, в то время как V-6 получает 14/20.

    Просмотр продолжается ниже

    Хорошей альтернативой, которую TheCarConnection.com рекомендует тем, кого не устраивает пробег, является новый 3.0-литровый турбодизель (TDI) V-6 в модели под названием Q7 3.0 TDI. Чистый дизельный двигатель имеет мощность 221 л.с. и, что более важно, крутящий момент 406 фунт-футов, что делает его особенно подходящим для тех, кто занимается буксировкой. Хотя у TDI нет мгновенного отклика дроссельной заслонки, как у V-8, в целом он почти такой же быстрый.

    Двигатель TDI — один из самых экологически чистых дизелей, когда-либо продававшихся в США; в нем используется новая система впрыска мочевины, помогающая сократить выбросы NOx, что соответствует стандартам США по выбросам во всех 50 штатах. Хотя официальные данные EPA еще не опубликованы, компания ожидает, что рейтинг EPA составит 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Это еще лучше в реальном мире вождения; TheCarConnection.com в среднем расходует 29 миль на галлон при обычной езде по шоссе, используя примерно половину топлива V-8.

    В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

    Во всем модельном ряду шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic делает невидимую работу по управлению мощностью, если вы отказываетесь от использования ее спортивного режима переключения передач. Полностью независимая подвеска и полный привод quattro обеспечивают Q7 комфортную управляемость и способность буксировать до 6600 фунтов.Пневматическая подвеска с тремя режимами — спортивный, комфортный и автоматический — изменяет демпфирование автомобиля в зависимости от условий и скорости. Он также поднимает автомобиль при движении по бездорожью и опускает его при движении по шоссе. Рулевое управление с гидроусилителем Q7 имеет идеальное усилие, а также — что необычно для внедорожника — некоторую обратную связь и небольшое ощущение дороги.

    У Q7 очень удобный салон, он доступен в пяти- или семиместной конфигурации. Дополнительные сиденья третьего ряда небольшие, но подходят для детей. Сиденья третьего ряда складываются, а сиденья второго ряда перемещаются вперед и назад на 4 дюйма, чтобы создать больше места для ног, а также складываются.С двумя сложенными сиденьями и двумя сложенными рядами получается 88 кубических футов грузового пространства. Передние ковшеобразные сиденья, обитые дышащей кожей, отлично подходят для дальних поездок и имеют множество регулировок для всех размеров, в то время как во втором ряду достаточно места для ног взрослых. Для пассажиров второго и третьего ряда на близлежащих панелях отделки есть формованные подстаканники. Получение доступа к области не является рутиной; задняя дверь с электроприводом обшита легким алюминием.

    Богато обставленный салон с отделкой кожей, замшей и деревом гладкий, элегантный и привлекательный, в целом лаконичный.Автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом, система мультимедийного интерфейса (MMI), 18-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и вход без ключа входят в стандартную комплектацию. Основные опции включают пакет для холодной погоды с подогревом сидений переднего и второго ряда и рулевого колеса с подогревом, а также камеру заднего вида, навигационную систему DVD и четырехзонный климат-контроль.

    Двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Q7, наряду с антиблокировочной системой тормозов, системой стабилизации и контроля кренов. Задние боковые подушки безопасности для грудной клетки — функция, которая широко недоступна — являются дополнительными.

    Обзор Audi Q7 — цены, характеристики и время 0-60

    evo Вердикт

    Q7 нас удивил. Чувство некоторого и захватывающего вождения это не так, однако он достаточно быстр, приятно точен, а управление кузовом намного больше похоже на автомобиль, чем на старом Q7. Поездка, возможно, не такая приятная на мелких неровностях, как некоторые могли бы ожидать, но общее качество сборки и дизайн (как внутри, так и снаружи) — это все, что вы ожидаете от Audi.

    SQ7, хотя и оснащен всевозможными технологиями, делающими его более маневренным, во многом похож на остальные модели, только быстрее.

    >Прочитайте наш обзор Audi SQ7

    Новый Q7 также представляет собой интригующую альтернативу другим внедорожникам на рынке, потому что, несмотря на то, что он, несомненно, огромен, он не кажется столь демонстративно возвышающимся над всем, как Рендж Ровер или Кайен подходят.

    evo Совет

    Предполагая, что вы покупаете Q7 не из-за его возможностей для второстепенных дорог, вас, вероятно, больше интересуют его экономичность и технологии. В первом случае самая экономичная модель может быть найдена с базовым вариантом 18-дюймовых легкосплавных дисков и наименее мощной версией 3.0 TDI, с 49,6 миль на галлон.

    Если вам нужны технологии, то SQ7 для вас. У него 4,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, горячим V, V8 и электрическим компрессором для подавления турбо-запаздывания. Его шасси помогает управление задними колесами, задний дифференциал с вектором крутящего момента и стабилизатор поперечной устойчивости с электроприводом. Вся эта техническая поддержка нуждается в подсистеме на 48 вольт для питания, а также в обычной 12-вольтовой цепи для питания освещения и развлечений.

    evo Комментарий

    Как правило, мы всегда советуем смотреть на большой универсал, а не на внедорожник, просто потому, что они управляются более привлекательно.Это особенно касается Audi, которая выпускает как невероятно быстрый RS6 Avant, так и просто быстрый (но и более экономичный) A6 Avant 3.0 TDi Biturbo.

    Тем не менее, есть причина для покупки Q7, а не любой из них, и это место для сидения. Если вам нужно семь мест или нужна возможность установить в автомобиле три детских кресла Isofix, то третий ряд сидений Q7 станет просто незаменимым.

    Производительность и время разгона до 100 км/ч > Улучшенная производительность благодаря переработанным двигателям, но в основном за счет значительного снижения веса.Узнайте больше о производительности Q7 здесь.

    Двигатель и коробка передач > Только один тип двигателя — 3,0-литровый TDI — доступен в двух вариантах мощности со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Узнайте больше о двигателе и коробке передач Q7 здесь.

    Плавность хода и управляемость > Меньший вес также улучшает динамику Q7, и он кажется меньше, чем раньше. Однако езда не такая гладкая, как можно было бы ожидать. Подробнее о плавности хода и управляемости Q7 читайте здесь.

    Миля на галлон и эксплуатационные расходы > Скромные двигатели обеспечивают низкий расход топлива — почти 50 миль на галлон в самой базовой версии Q7. Колеса большего размера вредят экономичности, но Q7 конкурентоспособен со своими соперниками. Узнайте больше о MPG Q7 и эксплуатационных расходах здесь.

    Цены, характеристики и конкуренты > Цена начинается чуть более чем с 50 000 фунтов стерлингов, что соответствует ценам конкурентов, таких как Porsche Cayenne Diesel и BMW X5. У всех этих соперников есть свои таланты и уровень привлекательности значка. Узнайте больше о ценах, спецификациях и конкурентах Q7 здесь.

    Интерьер и техника > Здесь все как обычно — качественная кабина с некоторыми интересными технологическими особенностями, такими как Audi Virtual Cockpit.Снаружи можно заказать матричные светодиодные фары. Узнайте больше об интерьере и технологиях Q7 здесь.

    Дизайн > Стиль последнего Q7 несколько более социально приемлем, чем бегемота, которого он заменил. Похоже, что это совершенно другой сегмент рынка. Узнайте больше о дизайне Q7 здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.