Ауди р8 2019: Купить Audi R8 в Самаре — много Ауди Р8 на Авто.ру

Содержание

оставить отзыв на Audi R8 на Autospot

Audi R8 4.2 MT R8 Coupe quattro 4.2 FSI V8 S tronic

Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили…

Audi R8 — Восторг от рулежки https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/review/83/ Доброго времени суток, всем, кто читает это! Напишу небольшой отзыв про Audi R8. Лично у меня такого автомобиля нет, но я на нем прокатился, когда отдыхал в Мексике. Там местные предприимчивые граждане накупили.
..

Самый Обычный

Audi

R8 2022 Audi R8 2022 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.3

Audi R8 5.2 MT R8 Coupe quattro 5.2 FSI V10 S tronic

Не хотел бы заострять внимание на таких очевидных деталях, как сногсшибательный экстерьер и небольшой клиренс. Рассказу немножко о других моментах, которые, возможно, помогут сделать выбор в пользу этого малыша.

Audi R8 — Дерзкая тачка, которой могу все простить https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/review/84/ Не хотел бы заострять внимание на таких очевидных деталях, как сногсшибательный экстерьер и небольшой клиренс. Рассказу немножко о других моментах, которые, возможно, помогут сделать выбор в пользу этого малыша….

Леонид Шварц

Audi

R8 2022 Audi R8 2022 2019 – н.в., II (4S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi R8 4. 2 AT R8 Coupe quattro 4.2 FSI V8 S tronic

Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017…

Audi R8 — Для тех, кто любит скорость https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/review/85/ Привет, владельцы Audi R8 и те, кто собирается купить себе эту малышку. Я обожаю эту машинку! Подарок мужа в 2009 году, но до сих пор я с ней не расстаюсь. Тем более, не хочу новее модель. Видели экстерьер 2017…

RRRezvaja

Audi

R8 2022 Audi R8 2022 2019 – н. в., II (4S) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/r8/coupe/spec/

5.0 0.1 4

listpage.car.title.makeModelFirstRegistration

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Audi R8Год выпуска от 2019Год выпуска до 2019

Сбросить поиск

ФильтроватьAudi R8Год выпуска от 2019Год выпуска до 2019

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 17

В избранноеПоделиться

9. 800 км07/2019449 кВт (610 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,3 л/100 км (комб.)2— (г/км)

A7 MOTORS

Contáctanos en: • ES-08150 PARETS DEL VALLÈSНазадДальше

1 / 28

В избранноеПоделиться

18.925 км05/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2310 г/км (комб.)2

AVG ROSIER GmbH

Ihr Rosier Team • DE-58706 MendenВ избранноеПоделиться

4.000 км10/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2— (г/км)

SF MOTOR ALICANTE

Contáctanos en: • ES-03560 El CampelloВ избранноеПоделиться

14.600 км03/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2297 г/км (комб.)2

Karl Thiel GmbH & Co.

Verkaufsteam Gebrauchtwagen • DE-33100 PaderbornВ избранноеПоделиться

7.120 км04/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,1 л/100 км (комб. )2297 г/км (комб.)2

Autohaus Twardowski

Omar Kassas • DE-41844 WegbergВ избранноеПоделиться

15.000 км12/2019397 кВт (540 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2298 г/км (комб.)2

Kale Automobile GmbH

Kale Automobile • DE-38350 HelmstedtВ избранноеПоделиться

9.950 км08/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2298 г/км (комб.)2

Autohaus Albertsmeyer Nordhausen GmbH & CoKG

Torsten Schieke • DE-37327 Leinefelde- WorbisВ избранноеПоделиться

7.300 км08/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2297 г/км (комб.)2

Audi Zentrum Varese- Sede di Solbiate Olona

Divisione Usato • IT-21058 Solbiate Olona — Varese — VAВ избранноеПоделиться

25.450 км02/2019- кВт (- л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

AUDI POITIERS — AUTOSPHERE

FR-86000 PoitiersВ избранноеПоделиться

8. 330 км08/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2297 г/км (комб.)2

Audi Zentrum Hanau

Andreas Brand • DE-63452 HanauВ избранноеПоделиться

2.000 км12/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2297 г/км (комб.)2

Auto Zentrum Torino

VINCENZO D’ACCARDI • IT-10095 Grugliasco — Torino — ToВ избранноеПоделиться

17.800 км06/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,3 л/100 км (комб.)2301 г/км (комб.)2

M.Hamburg Automobile

Farshad Haj Babaie • DE-22143 HamburgВ избранноеПоделиться

59.000 км07/2019386 кВт (525 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2305 г/км (комб.)2

V.M. Car Alberton Srl

Sig. Alberton • IT-31030 Castello di Godego — TrevisoВ избранноеПоделиться

10.570 км08/2019419 кВт (570 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,9 л/100 км (комб. )2293 г/км (комб.)2

Tip Top Cars

Rudy Drijkoningen • BE-1600 Sint-Pieters-LeeuwВ избранноеПоделиться

12.529 км09/2019419 кВт (570 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин12,9 л/100 км (комб.)2293 г/км (комб.)2

Yaman Automobile

Serkan Yaman • DE-45472 Mülheim an der RuhrВ избранноеПоделиться

27.140 км06/2019397 кВт (540 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин12,9 л/100 км (комб.)2— (г/км)

AUTOS DOMINGUEZ

Contáctanos en: • ES-29006 MALAGAВ избранноеПоделиться

80.000 км04/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,3 л/100 км (комб.)2301 г/км (комб.)2

KFZ Alimi GbR

DE-93333 Neustadt an der DonauВ избранноеПоделиться

21.584 км02/2019456 кВт (620 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2298 г/км (комб.)2

Jepsen Neutraubling, Zweigbetrieb der Jepsen

Florian Härtl • DE-93073 NeutraublingВ избранноеПоделиться

10. 603 км12/2019397 кВт (540 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2298 г/км (комб.)2

Autohaus Albertsmeyer Nordhausen GmbH & CoKG

Torsten Schieke • DE-37327 Leinefelde- WorbisВ избранноеПоделиться

6.900 км08/2019419 кВт (570 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин13,1 л/100 км (комб.)2297 г/км (комб.)2

Autohaus MIFTARI

Haki Miftari • DE-34266 Niestetal
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»sport»,»vat»:»0″,»rnd»:»11″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»10″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»9″,»model»:»18925″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Шины Audi R8 2019: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Audi R8 2019 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Audi, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Audi, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Audi R8 2019 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Audi
R8 2019, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Audi R8 2019, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Audi R8 2019, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Audi R8 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Audi R8 II Facelift 2019 5.2FSi 570

Поколение: II Facelift
Двигатель: V10, Бензин
Мощность: 570 л.с. (419 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/35 R19 90Y — передняя ось
295/35 R19 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8. 5Jx19 ET42
11Jx19 ET50
5×11257.13.4 / 2.8
245/30 R20 90Y — передняя ось
305/30 R20 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx20 ET42
11Jx20 ET50
5×11257.13.4 / 2.8
245/35 R19 93W — передняя ось
295/35 R19 104W — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx19 ET42
10.5Jx19 ET55
5×11257.13.4 / 2.8
245/30 R20 90W — передняя ось
295/30 R20 101W — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET42
11Jx20 ET47
5×11257.13.4 / 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi R8 II Facelift 2019 5.2FSi 570 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET42 в сборе с шинами 245/35 R19 90Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90Y:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 2.8 МПа.


Audi R8 II Facelift 2019 5.2FSi 620

Поколение: II Facelift
Двигатель: V10, Бензин
Мощность: 620 л.с. (456 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57. 1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/35 R19 90Y — передняя ось
295/35 R19 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET42
11Jx19 ET50
5×11257.13.4 / 2.8
245/30 R20 90Y — передняя ось
305/30 R20 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx20 ET42
11Jx20 ET50
5×11257.13.4 / 2.8
245/35 R19 93W — передняя ось
295/35 R19 104W — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx19 ET42
10.5Jx19 ET55
5×11257.13.4 / 2.8
245/30 R20 90W — передняя ось
295/30 R20 101W — задняя ось
Тюнинг
8.5Jx20 ET42
11Jx20 ET47
5×11257.13.4 / 2.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Audi R8 II Facelift 2019 5. 2FSi 620 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET42 в сборе с шинами 245/35 R19 90Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 90Y:

  • 90 — максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 2.8 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi R8 2019.

Шины
Диаметр19″–20″
Ширина (мм)245–305
Профиль (%)30–35
Самый маленький размер245/35 R19
Самый большой размер305/30 R20

Колёсные диски
Диаметр19″–20″
Ширина (дюймы)8. 5–11
Вылет (мм)42–55
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Audi R8 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Audi R8 Coupe 2019 5.2 FSI quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi R8 Coupe 2019 5.2 FSI quattro производительность

Максимальная скорость : 324 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3. 4 s

Audi R8 Coupe 2019 5.2 FSI quattro Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 265 cm
Длина : 442.9 cm
Высота : 194 cm
Ширина : 123.6 cm
Front Axle : 164.5 cm
Rear Axle : 159.9 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 245/35 R19
Задние шины : 295/35 R19
Диаметр разворота : 11. 2 m / 36.7 feet
Снаряженная масса : 1635 kg
Соотношение веса и выхода : 2.9 kg/hp
Багажник : 112 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Audi R8 V10 Spyder 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 Spyder объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 5 секунды и развивать максимальную скорость 322 км/ч. Цена Audi R8 V10 Spyder — 190 000 $ или 12 540 000 ₽. Скорость: 322 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Audi R8 V10 Spyder 2019

190 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 322 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 570 л.с. Крутящий момент: 550 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1700 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Audi R8 V10 Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Audi

Audi R8 2019 дебютирует в спортивном стиле и с более мощными двигателями V10

После недавнего превью Audi официально представила 2019 R8 Coupe и Spyder. Новинки поступят в продажу в Европе в начале следующего года. Модернизированные модели имеют более агрессивный дизайн, поскольку у них более широкая решетка Singleframe и три прорези в капоте в честь Ur-quattro, а также новый передний разделитель и более агрессивные воздухозаборники.

Изменения в дизайне ограничены, зато модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, доступной как в пластмассе, так и в карбоне. Будет доступно до трех вариантов экстерьера, которые добавят «штрихи к переднему сплиттеру, боковым декоративным элементам и диффузору». Обновленная модель также предлагает два новых цвета — Kemora Grey и Ascari Blue — и глянцевые черные значки.

Изменения в интерьере ограничиваются новыми цветовыми вариантами, которые включают «пастельное серебро с контрастной серой строчкой», коричневый с серой строчкой и черный с синей строчкой». Топовый вариант также будет доступен с кожаной отделкой и из карбона, обивкой Alcantara и акцентами Mercato blue.

В плане производительности у R8 V10 усовершенствованный двигатель, который теперь производит 562 л.с. (419 кВт) и 550 Нм крутящего момента, т.е. на 29 л.с. (22 кВт) и 10 Нм больше. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 324 км/ч.

5,2-литровый двигатель R8 V10 тоже стал мощнее: он развивает 611 л.с. (456 кВт) и 580 Нм. Хотя это скромное увеличения всего на 9 л.с. (7 кВт) и 20 Нм. С этим мотором купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 331 км/ч.

Audi подтвердила, что у 2019 R8 обновленная подвеска, обеспечивающая «еще большую стабильность и точность». Кроме того, стандартная система рулевого управления с усилителем и дополнительная динамическая система рулевого управления были перенастроены с целью улучшить обратную связь.

Улучшенная система управления R8 с электронным стабилизатором контроля делает торможение более эффективным: со скорости 100-0 км/ч путь торможения меньше на 1,5 м, со скорости 200-0 км/ч — на 5 м короче.

Другие обновления включают 20-дюймовые сверхлегкие фрезерные колеса с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они объединяют знакомые карбоновые и керамические тормозные диски и усиленный карбоном полимерный/алюминиевый передний стабилизатор.

Audi R8 2019 года — скромный суперкар

Может показаться грубым начинать обзор такого талантливого автомобиля, как Audi R8, с экскурса в таксономическую семантику, но вопрос о том, следует ли рассматривать его как особенно мускулистый спортивный автомобиль или же он достигает уровня суперкара, суммируется. из-за путаницы в отношении того, какое место он занимает на рынке.

С одной стороны, у R8 во многом такая же конструкция днища и воющий двигатель V-10, что и у Lamborghini Huracan, добросовестность суперкара которого не подлежит сомнению.С другой стороны, он носит значок Audi, и, несмотря на все усилия этого славного V-10, его выходная мощность сегодня кажется скромной, когда другие суперкары все чаще преодолевают барьер в 700 л.с. Текущая модель обычного R8 имеет всего 532 лошадиных силы, а версия Plus просто преодолевает отметку в 600 лошадиных сил с 602.

Хотя мы признаем, что такие опасения кажутся смешными, если рассматривать их на фоне звучного очарования самого высокооборотистого двигателя, для некоторых они явно имеют значение. Audi выпускает обновленную версию, которая прибудет в Соединенные Штаты летом 2019 года, вероятно, в качестве поздней модели 2019 года.В Европе обновление включает бензиновый сажевый фильтр, помогающий очищать выхлопные газы V-10, и титановые компоненты клапанного механизма, которые помогают увеличить мощность стандартной версии до 561 лошадиных сил, а новая модель Performance (которая заменяет Plus в модельном ряду) может похвастаться 611 лошадей. Однако неясно, получит ли американский автомобиль эти доработки двигателя.

Косметически обновленный R8 отличается более угловатым дизайном передней части, бамперами с вертикальными элементами в виде крылышек с обеих сторон и более широкой и агрессивной решеткой радиатора.Над ним есть три меньших воздухозаборника, которые, как нам сказали, являются отсылкой к Sport Quattro, легенде ралли Группы B много лет назад. Ожидайте, что этот фирменный дизайн появится во многих будущих моделях Audi. Сзади — увеличенный диффузор и две овальные выхлопные трубы вместо плоских патрубков нынешнего автомобиля. За исключением некоторых незначительных изменений отделки, интерьер практически не изменился.

Track Time

Наша поездка на новом купе R8 Performance ограничивалась трассой Ascari Race Resort на юге Испании.Мы использовали усеченную схему, оставив части трассы свободными для фотографирования, а также должны были проезжать через пит-лейн на каждом круге, по-видимому, чтобы не получать слишком много удовольствия. Однако нам удалось испытать две версии автомобиля: одну с опциональным активным рулевым управлением и одну без него.

Вы не будете удивлены, узнав, что ощущения от вождения близки к тому, что мы помним по уходящему R8. Двигатель остается звездой шоу. Несмотря на то, что он не может сравниться с мощным толчком своих турбированных соперников на низких оборотах, он без колебаний реагирует на малейшее нажатие дроссельной заслонки и обладает как готовностью, так и энтузиазмом исследовать верхние пределы своего диапазона оборотов — до тех пор, пока ограничитель не укусит. 8800 об/мин.У него нет рычания, как у Huracán, но в отличие от Lamborghini, который становится кричащим на высоких оборотах, шум Audi кажется совершенно естественным при тяжелой работе. И при этом он никогда не чувствует недостатка в прямолинейной производительности.

Повороты демонстрируют скромные изменения подвески R8. В то время как жесткость пружин и настройка амортизаторов не изменились, передняя часть оснащена дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленным из углеродного волокна и алюминия, который снижает вес на четыре фунта. Как и прежде, активное рулевое управление эффективно изменяет передаточное число рулевого управления с помощью механического устройства в рулевой колонке, ускоряя реакцию на более низких скоростях и замедляя рейку на более высоких скоростях для обеспечения устойчивости.Это дает очень быструю реакцию в более крутых поворотах, но к ощущению ослабления руля нужно привыкнуть. Выбор режима привода Performance фиксирует его на фиксированном соотношении 14,0: 1. Напротив, обычная настройка рулевого управления кажется, ну, обычной — требует больше усилий, но при этом кажется более естественной.

Как и прежде, R8 отличается жесткой эффективностью, а не какой-либо грубой лестью водителя, на которую запрограммированы некоторые соперники. Делает все серьезно. Полноприводная система Quattro максимизирует тягу, а не дает никакого ощущения заявленного смещения назад.Система контроля устойчивости R8 Performance теперь может похвастаться тремя дополнительными режимами, доступными после того, как автомобиль переключится на собственные настройки Performance: Dry, Wet и Snow. Ничто из этого не делает его откровенно игривым, но, похоже, он избавляет от необходимости использовать жесткий трек.

Остаются разочаровывающими тормоза. В стандартную комплектацию Performance входят углеродно-керамические роторы, но они компенсируются педалью с большим усилением, которой не хватает ощущения, необходимого для настоящей уверенности на трассе. Они, безусловно, хорошо работают, но добавляют автомобилю немного отчужденной атмосферы.

R8 исчезает?

R8 текущего поколения всего три года, но уже чувствуется, что он на пути к пенсии. Audi заявила, что не собирается продолжать работу над частично разработанной версией V-6, над которой она ранее работала. Мы также знаем, что замена Huracan будет заменена на гибридную трансмиссию, которая, вероятно, будет слишком дорогой для R8, и Audi признала, что в настоящее время не планирует заменять автомобиль. Это остается чрезвычайно талантливой и очень привлекательной машиной.Наш предыдущий опыт показывает, что на дороге этот автомобиль будет работать лучше, чем на трассе. Эти скромные модификации поступят в продажу в США в следующем году, но мы подозреваем, что R8 останется автомобилем, на который многие потенциальные покупатели будут обращать внимание только на более экзотические альтернативы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Audi R8 2019 года. Первая поездка: Power Hitter

«R8 занимает особое положение для Audi во всех отношениях, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он стал еще сильнее и быстрее».

Поклонники уникального баланса производительности R8 будут в восторге. Но нужна ли и без того превосходная Audi апгрейд? Риторический вопрос, конечно, но команда в Неккарсульме, родине бренда Audi RS, даже не удосужилась его задать — конечно, R8 получит обновление.

Что нового в Audi R8?

Итак, давайте подробнее рассмотрим, чем занимается Audi Sport. Решетка Singleframe R8 шире и плоская. Мощные мосты разделяют большие воздухозаборники, а прорези в самой передней части капота напоминают о культовом Sport Quattro (и, что любопытно, также о новом A1). Новый, более широкий передний сплиттер направляет воздух под R8, а выпускное отверстие в задней панели направляет воздух через огромный диффузор. На каждой стороне задней панели есть овальные выхлопные патрубки размером с гаубицу.В целом новый R8 еще больше подчеркивает свою ширину, хотя габариты остались прежними.

В моторном отсеке инженеры переместили воздушный фильтр в новую крышку, состоящую из трех частей, доступную из пластика или углеродного волокна. Покупатели R8 могут выбрать один из трех пакетов экстерьера, которые расставляют различные акценты на переднем сплиттере, накладках на пороги и диффузоре. По запросу Audi окрасит логотипы с четырьмя кольцами на экстерьере R8 в глянцево-черный цвет.

Есть ли больше энергии?

Конечно, вместе с некоторыми другими настройками.R8 2019 года провел много времени в спортзале Неккарзульма, увеличив 5,2-литровый V10 до 562 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 30 л.с. и семь фунт-футов больше, чем у прошлогодней модели. С R8 Performance улучшения меньше: всего девять л.с. и 15 фунт-фут, в результате чего общая мощность составляет 612 л.с. и 428 фунт-фут. Другими словами, обновленный R8 находится на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan, хотя, если вас волнует только мощность, Huracan Performante по-прежнему остается королем горы с 640 л.с.

Согласно Audi, модификации шасси R8 должны обеспечить еще большую устойчивость и точность. Инженеры перенастроили как опциональное динамическое рулевое управление, так и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как он едет?

Трудно сказать, лучше ли R8 2019 года своего предшественника, не сравнивая их бок о бок. Хотя у нас не было предыдущего урожая, обновленная версия сама по себе достаточно очаровательна, особенно в такой среде, как гоночная трасса Ascari в Испании.

Выберите динамический режим, и великолепный звук десятицилиндрового двигателя доминирует над всем, поскольку скорость до 60 миль в час достигается всего за 3,1 секунды. В то время как акустический ад бушует между старым Quattro Rally и очень злым шмелем позади меня, я должен думать о том, что Вальтер Рёрль однажды сказал о своем рабочем оборудовании Audi: «Эта машина разгоняется быстрее, чем вы можете себе представить».

Повороты Ascari попадают в поле моего зрения почти в замедленной съемке, но, к счастью, тормозной путь R8 со скорости 62 мили в час сократился на 5 футов, а со 124 миль в час — на 16.4 фута.

Прямое сравнение показывает невероятную точность опционального динамического рулевого управления. Скажу так: это скальпель, а нормальный руль — очень хороший кухонный нож Сантоку.

Любой, кто регулярно отслеживает свой R8 или испытывает слабость к альпийским перевалам, обязательно должен заказать динамическое рулевое управление. Но есть один аспект, который он не может скрыть: R8 немного тяжеловат. Почти 1,7 тонны толкают к внешней стороне поворота при ускорении. Тем не менее, R8 большую часть времени остается управляемым.Тем не менее, профессиональная рука желательна на пределе, когда эта большая немецкая задняя часть начинает шевелиться — расположение двигателя посередине может превратить R8 в родео-лошадь, которая сбрасывает вас быстрее, чем вы можете сказать «десятицилиндровый», все будь проклят полный привод. »

«Приблизительно 50 процентов деталей идентичны R8 LMS GT3 и даже 60 процентов деталей R8 LMS GT4. Audi Sport GmbH Миссия выполнена, остается только добавить.

Заключение: 9 из 10

Близкий к своим пределам обновленный Audi R8 одновременно требователен и увлекателен. С большей мощностью выбор между ним и Lamborghini Huracan просто сводится к внешнему виду и цене.

Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, отзывы, характеристики

Audi R8 — двухдверный ультра-роскошный спортивный автомобиль, выдающийся в семействе Audi. Со временем Audi R8 предлагался как купе и как кабриолет с двигателем V-8 или V-10, и Audi R8 называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, живущим сразу за границей через Австрию или Швейцарию.Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает повседневное удобство использования и управляемость. Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.

Тем не менее, за красивым, несколько сдержанным внешним видом Audi R8 скрываются впечатляющие характеристики. После пропуска 2019 модельного года Audi R8 был обновлен к 2020 году, чтобы стать более четким купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может развивать скорость до 200 миль в час.

В 2021 году был добавлен заднеприводный R8, а в 2022 году он станет R8 Performance RWD с 562 вместо 532 л.с.Для новой модели предлагаются два новых пакета: один со спортивным выхлопом и пакет Dynamic с углеродно-керамическими тормозами, уникальными 20-дюймовыми колесами и гоночными сиденьями с обивкой из кожи наппа.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2022 года

Новый Audi R8

R8 второго поколения поступил в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшуюся только в кузове купе с двигателем V-10. Полный привод вернулся, а вот V-8 последнего поколения уже нет. Стиль кузова родстер вернулся в новейшем поколении.

К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.

Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр. Это, наряду с другими мерами, помогает машине сэкономить около 110 фунтов. Мощности обновленных силовых агрегатов V-10 больше: 532 л.с. у R8 V10 RWD и 602 л.с. у R8 V10 Performance.V-10 также обеспечивает 13-процентную экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива во впускной коллектор (у него уже был непосредственный впрыск) и деактивации цилиндров. В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет двигатели без наддува. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi S-tronic с двойным сцеплением.

R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах. Цепкий руль, R8 также имеет отличный электроусилитель руля и сильные тормоза.Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также очень жесткую конструкцию кузова, но не имеет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ожидайте, что R8 пройдет краш-тесты. В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированную управляемость, с оговорками, выраженными за его крошечный грузовой отсек и ограниченный обзор назад. Стандартная камера заднего вида и датчики парковки облегчают движение задним ходом и парковку автомобиля.

В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с легкосплавными дисками с темной отделкой, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками на черный цвет.Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и дополнительными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спортивного автомобиля.

R8 пропустил модельный год 2019 года, а затем получил обновление для 2020 года с большей мощностью и измененным стилем. В 2021 году он добавил заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD с 532-сильной версией V-10.

История Audi R8

R8 дебютировал на Парижском автосалоне 2006 года и сразу же получил признание.Audi соединила первый R8 2008 года с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным в средней части позади водителя и пассажира.

В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была похожа на систему Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая делала его общую длину примерно на пять дюймов больше, чем у Gallardo, и, как следствие, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней планировке.

R8 перенесен в 2009 модельный год в основном без изменений. Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала мощность 525 л.с. и резко снизила показатели ускорения ниже 4-секундной отметки. Версия Spyder была представлена ​​в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic, а также по цене намного превышающей цену купе R8 V10 за 150 000 долларов, она была тем, что нужно было тем, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие электроприводом, хотя при переходе Spyder лишился характерных для купе «боковых лопастей» воздухозаборников.

На 2012 год в качестве этакой лебединой песни для дорестайлингового R8 была предложена модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляла 199 миль/ч. Для продажи по всему миру было построено всего 333 автомобиля R8 GT, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.

Audi полностью пропустила модель 2013 года, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года как модели 2014 года.Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач с двойным сцеплением S tronic, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (по-прежнему предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач). Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 с самого начала, предлагая ручное управление с переключением подрулевых лепестков, а также управляя почти психическими уровнями автоматических режимов прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачу в зависимости от использования водителем тормоза и газа.

В 2014 году к модельному ряду присоединилась новая модель V10 Plus, развивающая мощность 550 л.с. и на 110 фунтов легче стандартного V10 Coupe, но без крайней резкости или ограниченных целей продаж, как у R8 GT.

В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8. R8 Competition был основан на V10 Plus и получил дополнительные 20 л.с. Он был выпущен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал специальную отделку из углеродного волокна, модифицированную аэродинамическую установку и другие штрихи.Только 60 были предложены в США

Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.

Новый Audi R8 2019 г. обзор

Audi R8 был переработан с большей мощностью и большей чувствительностью рулевого управления – все это заключено в более агрессивном кузове. Эти изменения добавляют немного мишуры и перчинки автомобилю, который и без того был полон индивидуальности. В то время как соперники из McLaren и Porsche могут предложить что-то более динамичное, R8 по-прежнему лидирует благодаря своей явной драматичности и шарму старой школы.

Audi R8 всегда выделялся среди своих сверстников, потому что он такой красивый старомодный. В то время как другие автомобили оснащены эффективными двигателями с турбонаддувом уменьшенного размера, R8 цепляется за свой воющий V10, используя большой объем двигателя для своего арсенала.

В обновлении середины жизни R8 из 5,2-литрового двигателя было выжато немного больше мощности, а также были внесены несколько инженерных изменений и слегка изменен внешний вид.

• Лучшие суперкары для покупки прямо сейчас

Решетка радиатора Audi Singleframe была расширена и опущена, чтобы освободить место для трех прорезей, напоминающих Ur-quattro восьмидесятых.Сзади вы заметите новую сетчатую крышку во всю ширину, а также новый дизайн бампера, а выхлопные трубы вдохновлены гоночным GT3.

Под обновленным кузовом стандартный безнаддувный двигатель V10, производный от Lamborghini, получает повышение мощности на 30 л.с. до 564 л.с. Старый V10 Plus теперь называется «Performance» — его мощность 602 л.с. увеличилась до 613 л.с. Это позволяет монстру со средним расположением двигателя разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды, прежде чем разогнаться до 205 миль/ч.

Нет замены пружины или амортизатора.Новым, однако, является возможность замены стального стабилизатора поперечной устойчивости на новый алюминиевый, армированный углеродным волокном, что снижает вес автомобиля на 2 кг.

Также есть более быстрая рулевая рейка; стандартная электромеханическая настройка заметно острее и чуть более чувствительна, но динамическая настройка слишком быстрая, особенно в режиме Performance. Есть более крупные керамические тормоза, и теперь вы можете выбрать шины Michelin Pilot Cup 2.

В то время изменения были небольшими, но на самом деле никогда не было ничего плохого в том, как ехал старый R8.Хотя мы не можем сказать вам, имеют ли эти изменения большое значение на дороге, сложная трасса Аскари в Испании показала, что обновления добавили немного остроты. Прирост мощности кажется незначительным, но воющий V10 по-прежнему является украшением R8.

Audi R8 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Это новая Audi R8 2019 года, рестайлинговая и механически обновленная замена высокопроизводительному флагманскому суперкару Audi. Новый автомобиль сохраняет 5,2-литровый бензиновый двигатель V10 предыдущей модели, но с повышенной мощностью и улучшенной экономичностью.Новый R8 уже поступил в продажу по цене от 128 200 фунтов стерлингов за купе или 136 890 фунтов стерлингов за кабриолет Spyder.

С момента запуска будут предлагаться две версии новой Audi R8 — R8 и R8 Performance — причем последняя заменит V10 Plus как самый мощный вариант; оба будут доступны в кузовах Coupe и Spyder (кабриолет).

Двигатели Audi R8 2019 года и их технические характеристики

Стандартный R8 получает 562 л.с. по сравнению с 533 л.с. в предыдущем автомобиле, а новый R8 Performance получает 612 л.с. по сравнению с 602 л.с. в V10 Plus.Стандартный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (3,5 секунды для Spyder), причем обе модели впервые преодолевают барьер в 320 км/ч.

Лучшие суперкары для покупки сейчас

В модели Performance время разгона от 0 до 100 км/ч снижено до 3,1 секунды (3,2 для Spyder), а максимальная скорость увеличена до 205 и 204 миль в час для купе и Spyder соответственно. Все модели Audi R8 по-прежнему будут серийно поставляться с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

В 2019 году Audi R8 получает модернизацию подвески и рулевого управления, а также более выраженные различия между комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным режимами вождения автомобиля.Audi R8 V10 Performance добавляет в этот список программы для сухой, влажной и снеговой погоды, которые, как часть режима вождения Performance, помогают настроить поведение автомобиля в соответствии с уровнями сцепления с дорогой. Audi утверждает, что электронный контроль устойчивости (ESC) нового R8 был улучшен, помогая сократить тормозной путь автомобиля с 62 миль в час на 1,5 метра и со 190 миль в час на пять метров.

Дизайн

Новый Audi R8 сохраняет те же общие пропорции предыдущего автомобиля, но получает ряд новых элементов стиля, помогающих модернизировать его дизайн.Решетка радиатора автомобиля стала крупнее, с небольшими воздухозаборниками на ее верхней кромке, которые перекликаются с теми, что впервые можно увидеть на новом супермини Audi A1. Знаменитые боковые воздухозаборники автомобиля были переработаны, а задняя часть оснащена полноразмерным вентиляционным отверстием и увеличенным задним диффузором.

На выбор предлагаются три пакета внешнего оформления в зависимости от выбранной модели. Они добавляют изюминку сплиттеру автомобиля, боковой отделке и диффузору; глянцевый черный цвет входит в стандартную комплектацию базовой модели, а топовые модели имеют матовую титановую отделку.Также предлагается дополнительный пакет из глянцевого углеродного волокна.

Внутри Интерьер нового Audi R8 будет в значительной степени знаком владельцам предыдущей модели. Предлагается ряд новых вариантов цвета отделки салона, но дизайн остается почти таким же, как и раньше.

SellAnyCar.com — Продайте свой автомобиль за 30 минут. Audi R8 Coupe 2019 — Мощное спортивное купе с высокопроизводительным двигателем V10 — SellAnyCar.com

Audi R8 Coupe 2019 года — это спортивное купе высшего класса, созданное для обеспечения захватывающих характеристик. Абсолютно новый Audi R8 Coupe имеет гладкий, но спортивный внешний вид , а его салон наполнен новейшими функциями удобства и обновленными технологиями .

Абсолютно новый Audi R8 Coupe оснащен множеством современных функций безопасности для обеспечения безопасности всех пассажиров. Мощное спортивное купе оснащено передовыми системами помощи водителю , которые помогают водителю сохранять контроль над автомобилем даже в самых сложных условиях вождения.Audi R8 Coupe 2019 года — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который доступен в ОАЭ в двух комплектациях (R8 V10 plus и R8 V10) .

Вот обзор Audi R8 Coupe 2019 года, доступного в ОАЭ , с более подробным рассмотрением его дизайна, производительности, функций безопасности и многого другого.

Дизайн Audi R8 Coupe 2019

Audi R8 2019 года может похвастаться спортивным экстерьером и хорошо продуманным интерьером, подтверждающими премиальную привлекательность купе. Внешний вид автомобиля имеет изогнутые края и агрессивные воздухозаборники , тогда как интерьер был спроектирован так, чтобы быть удобным для всех пассажиров и оснащен передовыми технологиями и функциями удобства.

Разрезные линии снаружи заставляют вас хотеть попасть внутрь.#AudiR8 #APleasureToFollow pic.twitter.com/rA488fXGz5

— Audi (@AudiOfficial) 1 апреля 2019 г.

Внешний вид

Внешний вид Audi R8 Coupe 2019 года был разработан, чтобы быть спортивным и мускулистым.Передняя панель автомобиля отличается гладким капотом, яркой решеткой радиатора Audi Singleframe и изогнутыми мускулистыми крыльями. Светодиодные фары этого автомобиля оснащены опциональной технологией лазерного излучения , обеспечивающей идеальное освещение в неблагоприятных условиях видимости.

Новые передние бамперы имеют спортивный динамичный дизайн и оснащены передним спойлером и большими воздухозаборниками из материала матового черного антрацита . Аналогичный дизайн можно увидеть в задних бамперах, которые имеют вставку диффузора в матовом черном цвете антрацита и воздуховоды в глянцевом черном цвете антрацита.В отделке R8 V10 plus передний спойлер и вставка диффузора изготовлены из глянцевого углеродного материала .

Абсолютно новый Audi R8 оснащен автоматическим задним спойлером , который выдвигается с помощью электропривода в зависимости от скорости автомобиля. Спойлер автоматически выдвигается, когда скорость автомобиля превышает 120 км/ч, и убирается, когда купе замедляется до 35 км/ч. Задним спойлером также можно управлять вручную с помощью кнопки, расположенной на панели переключателей на центральной консоли.

Задняя часть автомобиля оснащена светодиодными задними фонарями с динамическими индикаторами и фонарями заднего хода. Освещение номерного знака также выполнено по светодиодной технологии, а над задним стеклом встроен третий стоп-сигнал, который обеспечивает динамичное, четкое срабатывание индикаторов. Индикаторы автомобиля имеют светодиодные световоды, которые создают световой импульс, распространяющийся наружу в направлении поворота автомобиля.

20-дюймовые кованые алюминиевые диски Y-образного дизайна с 10 спицами, установленные на купе премиум-класса, подчеркивают его спортивный характер.Для экстерьера автомобиля доступно 11 цветов, в том числе Ibis White, Dynamite Red, Vegas Yellow, Suzuka Grey Metallic, Floret Silver Metallic, Tango Red Metallic, Camouflage Green Metallic, Mythos Black Metallic, Daytona Grey с перламутровым эффектом, Macaw Blue с кристаллом. эффект и Camouflage Green с матовым эффектом.

Читайте также: Audi A7 Sportback 2019 года — роскошный седан с двигателем V6 с турбонаддувом

Интерьер

Audi R8 Coupe 2019 года отличается интерьером в стиле кокпита с монопостовой дугой , напоминающей кабину гоночного автомобиля. Многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми лепестками и системой спутникового управления входит в стандартную комплектацию этого автомобиля.

Инновационная виртуальная кабина Audi оснащена 12,3-дюймовым TFT-экраном, который отображает важную информацию для водителя с высокой контрастностью. Отображение информации на этом экране также можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя.

В салоне установлены частично регулируемые спортивные сиденья R8 с электроприводом и поясничной опорой в 4 направлениях .Эти сиденья обтянуты кожей Fine Nappa с ромбовидной строчкой в ​​стандартной комплектации, однако водители могут выбирать из 28 различных цветовых комбинаций . Накладки на пороги в этом автомобиле имеют алюминиевые вставки и подсвеченный логотип R8. Совершенно новый Audi R8 Coupe оснащен автоматической системой кондиционирования воздуха класса люкс .

Стандартные информационно-развлекательные функции нового Audi R8 Coupe включают навигацию MMI plus с MMI touch, музыкальный интерфейс Audi, аудиосистему Audi с аудиосистемой Bang & Olufsen, цифровое аудиовещание, телефонную будку Audi, интерфейс Bluetooth, Audi connect, мобильность. система навигации и точка доступа Wi-Fi.

Характеристики Audi R8 Coupe 2019

Audi R8 Coupe 2019 года оснащен мощным 5,2-литровым двигателем V10, который в стандартной комплектации работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic . Мощное спортивное купе предлагается в двух комплектациях (R8 V10 plus и R8 V10) и оснащено системой постоянного полного привода quattro.

Высокопроизводительный двигатель V10 купе способен развивать 540 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента .С этим двигателем совершенно новый Audi R8 V10 Coupe может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч .

Второй уровень отделки салона, Audi R8 V10 plus, поставляется с настроенным двигателем V10, который развивает 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента . Этот двигатель позволяет спортивному купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч .

Читайте также: Audi A8 2019 года — модернизированный большой роскошный седан с двигателем V6 с турбонаддувом

Средства безопасности

Audi R8 Coupe 2019 года оснащен новейшими функциями безопасности для обеспечения безопасности пассажиров и усовершенствованными системами помощи водителю, чтобы обеспечить вождение без стресса.

Некоторые из основных функций безопасности Audi R8 Coupe 2019 года:

  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Противоскользящая регулировка (ASR)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDL)
  • Электронная система стабилизации (ESC)
  • Подушки безопасности с отключением подушки безопасности переднего пассажира
  • Защита от бокового удара
  • Боковые подушки безопасности, передние и головные подушки безопасности
  • Интегрированная система подголовников
  • Ремни безопасности
  • Напоминание о непристегнутом ремне
  • Аптечка с треугольником аварийной остановки
  • Крепление детского сиденья ISOFIX для сиденья переднего пассажира
  • Парковочная система plus с камерой заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Кузов Audi Space Frame (ASF®)

Цена Audi R8 Coupe 2019 года в ОАЭ

Абсолютно новый Audi R8 Coupe — это мощное спортивное купе, которое теперь доступно в ОАЭ в двух комплектациях (R8 V10 plus и R8 V10). Audi R8 2019 года с отделкой R8 V10 имеет стартовую цену в размере 549 000 дирхамов ОАЭ , которая может доходить до 630 000 дирхамов ОАЭ при выборе дополнительных функций и технологий. Высокопроизводительный уровень отделки салона Audi R8 V10 plus имеет базовую цену 629 000 дирхамов ОАЭ , которая может доходить до 680 000 дирхамов ОАЭ с дополнительными функциями и технологиями.

Если вы хотите продать свой подержанный автомобиль, чтобы купить новый с расширенными функциями безопасности и улучшенными характеристиками, то не забывайте, что с нами вы можете продать любой подержанный автомобиль всего за 30 минут, в то время как все постпродажные Оформлением документов занимается SellAnyCar.команда ком.




Audi R8 2019 года получает детализацию, а затем разгоняется до 62 миль в час всего за 2,72 секунды

Выпустив обновленный R8, компания Audi полностью изменила свой суперкар.

Он не только выглядит агрессивнее, но и мощнее. И даже если дополнительная мускулатура не так впечатляет по сравнению с версией до фейслифтинга, она делает автомобиль быстрее.

Официально R8 2019 года разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды в версии Performance и на 0,3 секунды медленнее в обычной модели. Максимальная скорость составляет 331 км/ч (205 миль/ч) и 324 км/ч (201 миль/ч) соответственно.

Смотрите также: Рискованный бизнес: вы бы купили Audi R8 и перестроили ее?

В обеих версиях увеличена мощность.Самое скромное предложение достаточно быстрое, чтобы вызвать у водителя прилив адреналина, с 570 л.с. (562 л.с. / 419 кВт) и 560 Нм (413 фунт-фут) крутящего момента. Что касается R8 V10 Performance, то он имеет мощность 620 л.с. (611 л.с. / 456 кВт) и 580 Нм (428 фунт-фут) крутящего момента или всего 20 л. ) стесняется Lamborghini Huracan Performante.

Тем не менее, безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 R8 Performance 2019 года может производить больше в реальном мире. Он еще не подвергался динамометрическому тесту, но Auditography действительно опробовали спринт 0-100 км/ч (0-62 мили в час) из первых рук, и они показали невероятное время 2.72 секунды.

Это еще не все, ведь перед тем, как подвергнуть немецкий суперкар мучительному пробегу на трассе Аскари в Испании, обновленный дизайн детализировали на видео. Так что приготовьтесь несколько минут любоваться им, прежде чем увидеть его в действии при ускорении по прямой.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.