Ауди рус официальный: СТО Audi-rus на Лиговском проспекте — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Санкт-Петербург

Содержание

СТО Audi-rus на Лиговском проспекте — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Санкт-Петербург

СТО Audi-rus (рейтинг на Zoon — 3.4) старается благодаря своим сопроводительным услугам упростить жизнь автомобилистам Санкт-Петербурга и взять часть их забот на себя.

Заботитесь об охране вашего транспорта? Автовладельцам в Центральном районе доступна огороженная территория автостоянки, где вы можете припарковать своего «железного коня» в любое время, не волнуясь о его состоянии — согласно нормативным актам ответственность за охрану несут её работники. Помимо этого, организация может быть вам интересной в качестве тюнинг-ателье. Тюнинг вашего авто разумнее поручить мастерам своего дела, которые производят качественные работы по оклейке кузова, шумоизоляции салона или установке мощного звука. Здесь используют как брендовые, так и аналоговые детали от иностранных производителей.

Стоит обратиться сюда в том случае, если вам актуальна услуга установки автозвука.

Чтобы создать качественный и чистый звук внутри автомобиля, работники специальных студий, проанализировав текущий звук и предпочтения владельца транспорта, могут инсталлировать и отрегулировать современные системы мультимедиа или переоборудовать всё полностью. Также для идеального звучания заранее и в процессе монтажа обязательно проверяют совместимость по техническим моментам.

Кроме того, эта компания может оказаться полезной, если вам требуется автосервис, автосалон или шиномонтаж. Здесь для вас также доступны установка ксенона, замена тормозных колодок, передних тормозных колодок, замена масла, заправка кондиционера автомобиля, тонирование, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, ремонт дизельного двигателя, стартера, ходовой и других составляющих, покраска кузова.

Сервис принимает на обслуживание такие марки, как Lexus, Volkswagen, Porsche, Seat, Audi и другие.

Более детальную информацию вы можете получить на сайте организации audi-rus.ru и по телефону 78123726609. Двери СТО Audi-rus на Лиговском проспекте открыты пн-пт с 09:00 до 21:00, обед с 14:00 до 15:00; сб-вс с 10:00 до 21:00, обед с 14:00 до 15:00.

СТО находится по адресу Лиговский проспект, 60—62 лит М и работает рядом с метро Лиговский проспект.

Новости «Ауди» – Страница 6

Новый седан Audi A3 появится в РФ с одним мотором на 150 лошадиных сил19 марта 2021, 11:02Новая Audi A3, российские цены на которую должны объявить в апреле, на старте продаж будет доступна только с одним двигателем. Им станет младший 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Компания Audi завершила разработку новых двигателей внутреннего сгорания в 2021 году16 марта 2021, 22:35Компания Audi больше не будет разрабатывать ни бензиновые, ни дизельные двигатели и через 10-15 лет полностью перейдет на электрокары. Об этом изданию Automobilewoche рассказал главный инженер немецкого бренда Маркус Дюсманн.

Audi начала продажи на рынке в РФ обновленного кроссовера Audi Q516 марта 2021, 00:30Российские дилеры Audi открыли прием заказов на обновленный кроссовер Audi Q5. Новинка по-прежнему доступна в четырех уровнях оснащения и с тремя двигателями на выбор, в том числе с 354-сильным мотором в «спортивной» версии SQ5.

Назван ТОП-3 самых мощных дизельных кроссоверов14 марта 2021, 08:00Кроссоверы с дизельным мотором – вполне обыденная вещь, ведь такой агрегат позволяет сэкономить на топливе и неплохо себя показывает на пересеченной местности. Однако существуют модели, для которых экономия топлива и проходимость не главное.

Audi представила высокотехнологичный интерьер электрического кроссовера Audi Q4 E-Tron10 марта 2021, 13:38Компания Audi представила фотографии салона своего нового электрокроссовера Audi Q4 e-tron.

Компания Audi вывела на тесты новый флагманский внедорожник09 марта 2021, 09:56Компания Audi приступила к тестам нового полноразмерного кроссовера, который наверняка окажется больше Q7 и станет самым крупным SUV бренда. Фотографии новинки с предполагаемым названием Q9 опубликовал портал Motor1.com.

ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов08 марта 2021, 08:00Автомобили в кузове универсал в первую очередь ассоциируются с практичностью и вместительным багажным отделением. Да и большинство покупателей выбирают такой формат с учетом обозначенных выше характеристик.

Компания Audi отзывает в России 238 кроссоверов Audi Q3 из-за дефекта04 марта 2021, 19:15Компания Audi отзывает в России «свежие» кроссоверы Audi Q3. Во избежание проблем со штатной функцией аварийного вызова проверке или ремонту подлежат 238 автомобилей, реализованных в 2020—2021 годах. Об этом сообщает Росстандарт.

Обновленный Audi Q5: известна дата старта продаж в России03 марта 2021, 15:47До старта продаж обновленного Audi Q5 в России осталось менее двух недель. Уже 15 марта Audi объявит цены на кроссовер, а дилеры откроют прием заказов на него.

Назван ТОП-3 самых нержавеющих седанов14 февраля 2021, 08:00Одним из самых важных параметров для не новой машины является ее коррозионная стойкость.

Новые партнеры клуба

Друзья!

Мы рады представить вам новых партнеров клуба Audi_msk. Благодарим всех за рекомендации и помощь в развитии!

Audi-Rus

Компания Audi-Rus занимается дооснащением автомобилей группы VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Porsche), мы выполняем весь спектр штатного дооснащения автомобилей. Нашей компании уже 11 лет и мы имеем огромный опыт и багаж знаний по работе с автомобилями.

Для членов Клуба скидка до 10% на следующие услуги:

  • Установка, дооснащение опциональными, оригинальными системами автомобилей концерна VAG
  • Производство деталей из карбона и декоративная отделка карбоном оригинальных деталей
  • Реверс инжиниринг программного обеспечения современных блоков управления и другие
  • и другие

Подробнее на странице партнера Audi-Rus

Тюнинг ателье Morendi

Для членов клуба скидка до 15% на следующие услуги:

  • Чип тюнинг
  • Выхлопные системы
  • Техническая поддержка проектных автомобилей
  • Детейлинг полировка, защитное керамическое покрытие кузова
  • Шумоизоляция салона
  • Пошив салонов любой сложности (разработка дизайн-проекта)
  • и другие

Подробнее на странице партнера Тюнинг ателье Morendi

Апгрейд-Кар

Компания «Апгрейд-Кар» лидер в области оригинального дооснащения автомобилей марок: Audi, Porsche, VW.

Для членов Ауди Клуба Москва скидка до 25% на следующие услуги:

  • плановое Техническое Обслуживание
  • дооснащение Оригинальными опциями
  • диагностика и ремонт любой сложности электроники
  • диагностика и ремонт любой сложности Двигателя
  • диагностика и ремонт любой сложности АКПП
  • и другие

Подробнее на странице партнера Апгрейд-Кар

Детейлинг центр MadWrappers

Для членов клуба скидка до 20% на следующие услуги:

  • оклейка пленками
  • нанокерамика
  • брендирование и винилография
  • и другие

Подробнее на странице партнера Детейлинг центр MadWrappers

Технический центр «VAGGER»

Автотехцентр VAGGER предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту немецких автомобилей: AUDI, VOLKSWAGEN, BENTLEY, SKODA, SEAT, PORSCHE, MERCEDES BENZ, BMW.

Для членов Ауди Клуба Москва скидка до 20% на следующие услуги:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей немецких брендов
  • выполнение кузовных работ
  • компьютерная диагностика оригинальным оборудованием
  • шиномонтажные работы
  • и другие

Подробнее на странице партнера Технический центр VAGGER

MRE Detailing

Для членов Ауди Клуба Москва скидка до 30% на следующие услуги:

  • Полировка
  • Керамика
  • Выпрямление вмятин
  • Ремонт стёкол
  • Реставрация кожи и пластика
  • и другие

Подробнее на странице партнера MRE Detailing

Денчик починит

Для членов Клуба скидка 5% на следующие услуги:

  • Ремонт НОУТБУКОВ
  • РЕМОНТ И СБОРКА стационарных компьютеров
  • Ремонт мобильной техники
  • Восстановление устройства после попадания влаги
  • Пайка любой сложности
  • Замена корпусов, шлейфов, дисплеев и любых других запчастей
  • и другие

Подробнее на странице партнера Денчик починит

АвтоСпецСтудия

АвтоСпецСтудия — студия комплексного ухода за автомобилем. У нас вы можете найти все, что нужно вашему автомобилю.

Для членов Клуба скидка 10% на следующие услуги:

  • Премиум мойка
  • Ceramic Pro (официальный сертифицированный партнер)
  • Ремонт сколов на лобовом стекле
  • Качественная химчистка салона
  • Установка охранных комплексов
  • Установка доп. оборудования
  • и другие

Подробнее на странице партнера АвтоСпецСтудия

Мастерская Фёттингера

Мастерская Фёттингера — мы специализируемся на ремонте всех типов АКПП, вариаторов и роботов с гарантией 12 месяцев, без ограничений по пробегу!

Для членов Клуба скидка до 10%.

Подробнее на странице партнера Мастерская Фёттингера

Автомойка Аква Гараж

Круглосуточная автомойка в Крылатском.

Для членов Клуба скидка до 20%.

Подробнее на странице партнера Автомойка Аква Гараж

Автосервис GARAG24

Кузовной ремонт любой сложности, Удаление вмятин БЕЗ ПОКРАСКИ

Для членов Клуба скидка до 20%.

Подробнее на странице партнера Автосервис GARAG24

Performance Parts & Tuning для Audi и Volkswagen

Кто мы

034Motorsport была основана в 2005 году со страстью к повышению производительности и настройке автомобилей Audi и Volkswagen. С тех пор компания развивалась и росла, чтобы удовлетворить растущие потребности энтузиастов, но основная страсть к инновациям, производительности и качеству осталась. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только самые лучшие продукты, тюнинг и обслуживание для их Audi или Volkswagen.

 

034Motorsport принадлежит и управляется такими же энтузиастами, как вы! Это означает, что вы всегда можете рассчитывать на компетентный совет и восторженное обслуживание клиентов. Когда мы не на работе, вы можете найти нас на местных автомобильных встречах, Audi Club Track Days или дома, где мы ремонтируем собственные автомобили.

 

Как энтузиасты, мы понимаем важность сильного автомобильного сообщества и возвращаемся к клиентам, которым мы обязаны своим успехом. 034Motorsport является гордым спонсором отделения Golden Gate отделения Audi Club North America, а также многих популярных автомобильных форумов, включая Audizine, Fourtitude, GolfMkVI, VWvortex и QuattroWorld.Мы также поддерживаем NorCal Audi Club и часто проводим мероприятия и встречи для его членов.

Наши продукты

Мы гордимся тем, что разрабатываем для любителей Audi и Volkswagen самые лучшие, проверенные на трассе и удобные для уличного движения усовершенствования. 034Motorsport Performance Facility во Фремонте, штат Калифорния, является домом для наших инженерных, производственных и тюнинговых отделов. Эти отделы, укомплектованные высококвалифицированными энтузиастами, работают в унисон, чтобы проектировать, тестировать, создавать и калибровать последние обновления производительности для приложений Audi и Volkswagen.В отличие от других компаний, которые просто доставляют запчасти или отдают разработку на аутсорсинг, мы делаем все это под одной крышей, чтобы гарантировать, что продукты 034Motorsport будут самого высокого качества на рынке.

 

Доверенная локальная служба

034 Сервисный отдел компании Motorsport во Фремонте, штат Калифорния, является ведущим центром обслуживания, ремонта и настройки Audi и Volkswagen в районе залива. Наша увлеченная группа энтузиастов Audi и Volkswagen стремится обеспечить лучший уход за автомобилями, альтернативный дилерам, а также высокопроизводительные обновления послепродажного обслуживания.У нас работают обученные на заводе технические специалисты, мы используем самое современное диагностическое оборудование и поставляем нашим клиентам только оригинальные детали и запасные части высочайшего качества. Узнать больше…

2021 Audi RS7, BMW M8 GC, Mercedes-AMG GT63 S

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Из майского выпуска Car and Driver за 2021 год.

В ответ на вопрос «Как сделать 600-сильный спортивный седан?» Audi, BMW и Mercedes-AMG дали настолько похожие ответы, что если бы это был экзамен, их бы обвинили в жульничестве.

Бренды начали с застегнутого на все пуговицы седана и создали версию с прищуренным взглядом спортивного автомобиля, заниженной линией крыши и покатой задней частью. Каждый автомобиль имеет полный привод, адаптивные амортизаторы, тормозные диски размером с кольца Сатурна и твин-турбо V-8 объемом не менее 4,0 литров, что делает показатели на динамометрическом стенде совершенно расстегнутыми. Сложите все три, и вы получите 1838 лошадиных сил.

Предположительно, чтобы разозлить наших читателей, маркетологи рекламируют эти вещи как четырехдверные купе.«Крутые седаны с отвисшими задницами» могли бы сработать, но это не совсем отражает серьезность этого трио.

Audi RS7, BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63 S являются тяжеловесами по цене и характеристикам. У всех есть сонная угроза крутого парня, который уже не самый худощавый, но все еще наносит подлый правый хук. И левый хук. И удар головой. Они всего лишь контрольный запуск, чтобы доказать это.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

GT63 возглавляет список как по мощности, так и по стоимости, с 630 лошадиными силами и — приготовьте нюхательную соль — по фактической цене 199 910 долларов. Для сравнения, M8 кажется выгодной сделкой по цене 167 245 долларов за 617 пони. RS7 — наш аутсайдер с 591 лошадью, но он также и самый дешевый: наш тестовый автомобиль Tango Red прибыл почти полностью загруженным за 137 540 долларов.

Поразительно, что есть даже три варианта пикантных квазиседанов со стреловидной задней частью. Это намек на некую альтернативную вселенную, где все живут на альпийской горе и ездят в офис на вершине другой вершины, а между ними проходит Северная петля Нюрбургринга.О, и они все автобазы.

Живущий в этом мире фантазий и отсутствующий в этом тесте 620-сильный Porsche Panamera Turbo S. Хотя он соответствовал бы бюджету, требованиям к мощности и ромбовидной форме сегмента, Porsche не хотел, чтобы Panamera участвовала в этой битве. карту и не кашлял бы на машину.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Возможно, это было потому, что мы ездили по Южной Калифорнии, а не пели йодль через Альпы и терроризировали «Кольцо», но нашего коллективного энтузиазма по поводу этих дорогих четырехдверных автомобилей не было. «Почему я не в восторге от этих автомобилей?» — спросил директор по тестированию Дэйв Вандерверп, уныло тыкая в декоративные насадки на выхлопные трубы AMG. Он не получил ответа от технического редактора Дэвида Бирда, который был занят исследованием того, на какой вкус Jelly Belly похож Designo Brilliant Blue Magno Mercedes (Jewel Blueberry, если вам интересно).

Потом мы погнали их: Откровение пришло не по прямой, а через километры извилистого каньона, вверх и вниз по горам.Когда мы остановились на смотровой площадке, настроение изменилось. Мы перестали быть двойственными. Кто-то выдохнул: «Изумительное волшебство», эхо тиканья, тиканье припаркованного выхлопа. Мы простили обвисшие задницы и лингвистическую маркетинговую гимнастику, полностью очарованные четырехдверными семейными автомобилями с сердцами уличных скандалистов.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

3-е место:


BMW M8 Competition Gran Coupe

Максимумы: Быстрый старт, быстрая остановка, юношески свирепый задний привод.
Минусы:
Способность находить и усиливать каждое несовершенство дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.
Вердикт:
Удивительная машина для побега в облаке дыма, не то чтобы для повседневной езды.

Если бы это было соревнование по дрэг-рейсингу, M8, ну, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрый разгон до 100 км/ч за 2,7 секунды и четверть мили за 10,8 секунды. Хотя такими цифрами гордился бы суперкар, GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся назвать M8 драгстером группы, потому что в то время как Benz и BMW могут отключать свои системы полного привода, чтобы стать задними водителями, только M8 станет «Большим папочкой», Дон Гарлитс. выгорание стиля.Хотя эта особенность может иметь значение только для нас и хороших людей из Tire Rack, которые, вероятно, прямо сейчас выполняют заказ на замену задних шин 285/35ZR-20 Michelin Pilot Sport 4S на сумму 778 долларов.

Если судить исключительно по испытательному оборудованию, M8 не финишировал бы последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь отставанием от GT63, ​​а его 147-футовая остановка со скорости 70 миль в час и 291-футовая остановка со 100 миль в час лидировали. Время прохождения BMW и ускорение от 5 до 60 также превосходят другие, и он сравнялся с Audi по лучшей проверенной экономии топлива.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

На бумаге у M8 Competition есть все, чтобы стать победителем, но ощущения от вождения страдают от слишком большого количества настроек, и ни одна из них не кажется идеальной.

Что испортило результаты M8, так это то, как он генерирует эти числа. Он занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Разрушение начинается с рулевого управления, которое меньше заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник DMV в пятницу днем.Если бы автомобиль мог закатить глаза, M8 сделал бы это, как только вы переведете руль в спортивный режим («О да, я сейчас это сделаю»). Команде также меньше всего понравились тормоза BMW. Несмотря на то, что карбоново-керамическая установка за 8150 долларов резко останавливается, система торможения по проводам работает нелинейно, когда водитель старается быть нежным, и все согласились с тем, что иметь два режима торможения (Комфорт и Спорт) глупо.

Настроек так много, что в настройках есть настройки. Чтобы можно было быстро вспомнить ваши любимые настройки усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения от торможения, отклика дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW предлагает два программируемых режима M.Есть также три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь не хватает. С едва проходимой оценкой в ​​​​категории плавности хода Gran Coupe заработал букву D, отсутствующую в его названии. У BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, поскольку любой, кто там сидит, должен оседлать консоль — это все равно, что ехать на худшем механическом быке в мире.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Как и следовало ожидать, учитывая цену в 167 245 долларов, автомобиль поставляется очень хорошо оснащенным.Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или высокопроизводительной модели, и одинаково оцениваются по характеристикам и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, подогрев и вентиляция передних сидений, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводная связь Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности и в здравом уме. и более обширное меню вышеупомянутых параметров режима производительности для случаев, когда вы хотите обратного.

В движении и в самых мягких настройках M8 дергается и уклоняется от неровного тротуара. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неудовлетворительной для автомобиля, который объезжает занос с цепляющей силой 1,02 g. Несмотря на то, что он самый легкий в группе, M8 наименее веселый, а веселье имеет решающее значение для четырехдверного спортивного автомобиля.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

2-е место:


Mercedes-AMG GT63 S

Максимумы: Рулевое управление, торможение и рев двигателя точно такие же, как у спортивного автомобиля, в честь которого он назван.
Минусы:
Жесткая, топающая езда; преодолевает отметку в 200 000 долларов.
Вердикт:
Великолепный гранд-турист, но только не когда дело доходит до тура.

Поговорим о вернувшемся ребенке. В начале этого теста голубые мармеладки никому не нравились. У всех этих автомобилей большая задняя часть, но GT63 выиграет больше всего от небольшого количества Spanx. Это самый громкий из группы на скорости 70 миль в час; Единственное, что вы можете сказать о чрезмерном порыве ветра, это то, что вы вряд ли заметите его из-за еще более чрезмерного шума шин. Как и BMW, AMG неуступчив даже при самых щадящих настройках подвески. «Возможно, буква «С» на диске режимов означает не «Комфорт», а «Хиропрактик», — пошутил один из Дейвов.

В ходе испытаний шумные шины — широкие Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь — заработали баллы Merc, удерживаясь на противоскользящей подушке с перегрузкой 1,05 g. AMG разогнался до 100 км/ч за 2,6 секунды, а четверть мили проехал за 10,7 секунды со скоростью ловушки 129 миль в час, опередив Audi и BMW.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Если бы Nissan не растратил товарный знак, AMG GT63 S имел бы самые сильные претензии на звание 4-дверного спортивного автомобиля.Но за его производительность вы платите своим комфортом.

Жаль, что каждая неровность толще нарисованного маркера полосы пробегает по полу и сиденьям, потому что интерьер GT63 визуально и физически привлекателен. Передние ковши AMG Performance за 2500 долларов с усиленной поддержкой и складками заставят вас почувствовать себя Венерой в ее половинчатой ​​оболочке, если бы она поднялась из морской пены с оговорками для трекового дня. Их низкое расположение добавляет ощущения гонок, особенно когда двигатель набирает обороты и выхлопные газы хлопают.Конечно, здесь много театра. Хотя GT63 — единственный автомобиль в группе без среднего сиденья, его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что целью AMG было внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Из трех автомобилей, участвовавших в этом тесте, GT63 S за 199 910 долларов — самый дорогой с большим отрывом — предлагал самые забавные опции и детали.Ну, нет, на самом деле эти заднеприводные прогары в M8 были самыми забавными, но у AMG действительно был складной ящик для покупок и вырез в грузовом отсеке для его хранения. Удивительно, но даже за все это тесто у нас не было распылителя духов, который наполняет вашу машину ароматами, разработанными Benz, но нас это не беспокоило. Мы, вероятно, все равно выключили бы его, чтобы почувствовать запах комбо со вкусом пепперони и пиццы, разбросанных по салону во время резких поворотов.

Погружение «Мерседеса» в повороты заставило нас простить его недостаток комфорта.Когда дорога стала извиваться и извиваться, GT63 присел на корточки и прорезал дорогу. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что вы можете подозревать, что они читают ваши мысли. Все 4620 фунтов этого автомобиля растворяются, когда двигатель высвобождает свои полные 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Уверенность растет, надпочечники работают, волосы на руках трепещут, серьезное лицо водителя превращается в ликующую ухмылку. Кто может слышать шум дороги сквозь собственное тяжелое дыхание? Если M8 побеждает в гонке на дрэг-стрипе, то GT63 — явный чемпион на дороге каньона.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

1-е место:


Audi RS7 Sportback

Максимумы: Спокойная езда, такая же быстрая, огромный грузовой отсек.
Минусы:
Невозможность похвастаться менее чем трехсекундным временем на 60 миль в час, все письма от читателей, которые судят только по цифрам.
Вердикт:
Прирученный монстр, который отказывается от малейшего азарта в пользу удобства использования.

На испытательном треке RS7 не смог преодолеть трехсекундный барьер до 60 миль в час или снизить скорость до 10 с на четверть мили.Но если перемещение 4806 фунтов от полной остановки до скорости автострады за 3,0 секунды для вас недостаточно быстро, мы хотели бы жить там, где вы живете.

RS7 не предлагает маниакальной внимательности, как у Benz, или дрожи от кофеина, как у BMW. Его езда, общее поведение и автоматическая коробка передач менее резкие. Вместо Audi ложится на роскошь немного толще. Кожаные сиденья с регулировкой по 14 параметрам не только самые удобные, но и плавность хода намного выше. Комбинация пневматических рессор и адаптивных амортизаторов стирает грехи укладчиков, как средневековая индульгенция, которая действительно работает.Все это здорово, за исключением того, что это также распространяется на ноту выхлопа; даже со спортивным выхлопом за 1000 долларов RS7 был, безусловно, самым тихим и наименее требовательным из всех.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Доказательство того, что мы не обязаны цифрам: RS7 побеждает, несмотря на то, что он медленнее всех разгоняется до 60 миль в час и имеет наименьшее сцепление с дорогой. Он обеспечивает правильный баланс между роскошью и спортом.

Если уровень сцепления не такой высокий, как у других, а рулевое управление не такое хрустящее, как у AMG, разница не настолько велика, чтобы вы захотели оставить кокон RS7 из черной кожи и текстурированной кожи. углеродное волокно в погоне за более суровыми удовольствиями своих конкурентов.Несмотря на то, что его показатель скольжения составляет 0,98 г, он отстает от остальных, его устойчивая управляемость позволяет легко не отставать от Bimmer и Benz, а рулевое управление задними колесами поможет вам преодолеть пропущенные апексы. Хотя Audi уступила Mercedes в плане удовольствия от вождения, она более привлекательна и приятна, чем BMW. Audi не забыла и о практических вопросах. Покупатель RS7 имеет самое большое грузовое пространство, вмещающее наибольшее количество ящиков для ручной клади в тесте.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Прежде чем обвинять нас в том, что мы стали такими же мягкими, как автомобили, которые мы тестируем, помните, что это четырехдверные седаны.У вас могут быть пассажиры — несколько пассажиров, даже дети. Возможность попасть в трещину на дороге и описать тонкости ее краев может быть желательной в гоночной машине или даже в спортивном автомобиле, предназначенном только для воскресенья, но спортивный седан не должен отнимать роскошь в угоду производительности. Иными словами, RS7 — единственный из этой потрясающе быстрой компании, который не разбудит малыша по дороге домой от бабушки.

Audi — это автомобиль, который мы рекомендуем всем, кто покупает один из этих болидов.Он сочетает в себе спортивность и роскошь лучше, чем два других. Это милый автомобиль, когда вы хотите, мягкий тяжеловес, которого вы можете представить своим родителям, но он также обладает управляемостью, ускорением и радостью спортивного автомобиля. Лучшая часть: он делает все это за меньшие деньги, чем остальные.

Технические характеристики

Технические характеристики

Audi RS7 Sportback 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137 540 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л. с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
590 фунто-футов при 2050 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 17.3-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Continental SportContact6, 285/30ZR22 (101Y) AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 56,1 дюйма
Объем пассажиров: 98 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4806 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3.0 сек
100 миль в час: 7,4 сек
1/4 мили: 11,3 секунды при 123 милях в час
150 миль/ч: 18,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 059 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,98 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

BMW M8 Competition Gran Coupe 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
167 245 долларов США (базовая цена: 144 995 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 275/35ZR-20 (102Y) ★ R: 285/35ZR-20 (104Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,2 в
Длина: 200,9 в
Ширина: 76,5 дюйма
Рост: 55,9 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.7 сек
100 миль/ч: 6,5 сек
1/4 мили: 10,8 с при 129 миль в час
150 миль/ч: 15,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,7 с 90 059 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 147 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 291 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон

2021 Mercedes-AMG GT63 S

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
199 910 долларов США (базовая цена: 162 950 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
630 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15.8-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями/14,2-дюймовый вентилируемый керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 275/35ZR-21 (103Y) MO1 R: 315/30ZR-21 (105Y) MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 199,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Рост: 57,0 в
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4620 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 2.6 сек
100 миль в час: 6,4 сек
1/4 мили: 10,7 секунды при скорости 129 миль в час
150 миль/ч: 15,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 059 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 300 км/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 299 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,05 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/21 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Центр горнолыжного спорта

  • физ-ски. ком
  • Календарь и результаты
  • Социальный центр
  • Связаться с нами
  • Условия
  • Политика конфиденциальности и файлов cookie
  • Новости RSS
  • Сокращения

© ФИС. Все права защищены

Программа Audi LMDh

приостановлена ​​из-за неопределенного будущего – Sportscar365

Фото: Audi

Планируемый проект Audi LMDh был приостановлен из-за слухов о вступлении немецкого производителя в Формулу-1.

Представитель Audi подтвердил Sportscar365, что «приостановил программу на следующие 2-3 месяца», хотя и не назвал причин остановки разработки.

Это произошло после первоначального распределения шасси компанией Multimatic, которая должна была стать партнером Audi вместе с автомобилем Porsche LMDh, который уже начал испытания на трассе.

Несколько отраслевых источников сообщили Sportscar365, что программа Audi LMDh, которая должна была включать заводскую поддержку команды Team WRT в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и распределение клиентских автомобилей как в WEC, так и в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, была вызвана полностью выключен.

Однако представитель Audi не признал таких подробностей, но в своем заявлении в четверг заявил, что компания «не имеет ничего общего с Формулой-1».

Более высокие, чем ожидалось, расходы, связанные с программой ралли «Дакар» производителя, также считаются одним из факторов, способствующих этому.

Решение Audi по программе LMDh было принято ранее на этой неделе, несмотря на неоднократные заявления высокопоставленных сотрудников в последние месяцы о том, что программа все еще идет по графику.

Глава отдела гонок Audi Sport Крис Рейнке сказал Sportscar365 в январе, что в то время программа все еще «двигалась вперед».

Последняя разработка, скорее всего, приведет к тому, что в следующем году только Porsche будет выпускать шасси LMDh производства Multimatic, а в сообщениях предполагается, что окончательное решение от дочернего бренда Lamborghini, вероятно, будет принято в ближайшие недели.

Однако Sportscar365 понимает, что автомобиль Lamborghini LMDh, который дебютирует в 2024 году, не обязательно будет построен на платформе Multimatic LMDh.

Если Audi официально объявит об отмене своей программы, останется пять официально подтвержденных производителей LMDh: Acura, Alpine, BMW, Cadillac и Porsche.

Эта статья была обновлена ​​10 марта, чтобы отразить дополнительное заявление Audi.

Джон Дагис — основатель и главный редактор журнала Sportscar365.Дагис восемь лет проработал корреспондентом по автоспорту на FOXSports.com и SPEED Channel, а также участвовал во многих других автоспортивных изданиях по всему миру. Свяжитесь с Джоном

Abu Dhabi Desert Challenge — Петерхансель лидирует в Audi после двух этапов, Аль Раджи лидирует в предварительном зачете среди участников W2RC

Abu Dhabi Desert Challenge — Петерхансель лидирует в Audi после двух этапов, Аль Раджи возглавляет предварительный зачет среди участников W2RC

Победив на первом этапе Abu Dhabi Desert Challenge и заняв четвертое место в сегодняшнем этапе, Стефан Петерансель/Эдуард Буланже из команды Audi Sport по-прежнему лидируют, опережая Язида Аль Раджи/Дирка фон Зитцевица (Overdrive Racing).

Экипаж из Саудовской Аравии, занявший второе место в первом заезде и третье сегодня на своей Toyota Hilux Overdrive, сумел сократить отставание от лидеров почти на две минуты и теперь отстает от своих соперников из Audi на 7 минут 49 секунд. Они также возглавляют предварительный зачет участников чемпионата мира по ралли-рейдам FIA.

Французская легенда Стефан Петерансель увеличил отрыв в 7 минут 49 секунд после двух тяжелых дней в Abu Dhabi Desert Challenge, втором этапе нового чемпионата мира по ралли-рейдам FIA.

В партнерстве с Эдуардом Буланже 14-кратный победитель Дакара с комфортом выиграл первый 262-километровый отборочный участок между столицей ОАЭ и отдаленным бивуаком Каср Аль-Сараб, а четвертое лучшее время на более длинном 316-километровом втором участке было достаточно, чтобы сохранить свое лидерство. . Команда Audi Sport не зарегистрирована для участия в чемпионате в этом сезоне, но продолжает набирать обороты с революционным Audi RS Q e-tron.

Соперники чемпионата мира по ралли-рейдам Нассер Салех Аль-Аттия и Себастьен Леб столкнулись с проблемами на первом этапе.Тяжелое приземление во время прыжка сломало рычаг подвески на Toyota Hilux Аль-Аттии, а штурман из Катара и Франции Матье Бомель вернулся на старт, чтобы попытаться срочно отремонтировать поврежденную подвеску и переднее правое колесо. Однако их усилия оказались напрасными, и Аль-Аттия получил 24 часа штрафа за время, прежде чем установить лучшее время на втором этапе со стартовой позиции пятого на выезде.

Аль-Аттия сказал: «Теперь мы будем стараться выигрывать каждый день, чтобы набрать как можно больше очков, как сегодня.Мы проделали неплохую работу, я очень доволен. Теперь нам предстоит работать на очки. Сегодня мы выиграли пять очков, и я надеюсь выиграть пять очков и завтра.

«Разочарование, что я не выиграл ралли, потому что это мое любимое ралли. Мы должны принять то, что произошло вчера. Это автоспорт. Теперь мы должны попытаться расширить возможности машины, как мы сделали это сегодня».

У Лоэба и штурмана Фабиана Луркина возникли проблемы с коробкой передач на их Prodrive Hunter BRX в начале спецвыпуска, и они остановились, чтобы попытаться отремонтировать более 40 минут.Французу действительно удалось пройти через песчаный спецвыпуск, но Hunter, участвовавший в Bahrain Raid Xtreme, надолго застрял в мягком песке, и девятикратный чемпион WRC потратил более часа, выкапывая себе путь из песка. В конце концов он проиграл 2 часа 23 минуты до Петеранселя. Второе самое быстрое время на СУ2 позволило Лебу сократить преимущество Петеранселя до 2 часов 14 минут 19 секунд, но в последние три дня он столкнулся с сопротивлением через поле.

Главным бенефициаром проблем Аль-Аттии и Леба был Язид Аль-Раджи из Саудовской Аравии на своей Toyota Hilux Overdrive Racing.Положительный тест на Covid-19 для обычного штурмана Майкла Орра означал, что его заменил Дирк фон Зитцевиц на 11-м часу, и дуэт хорошо сработался, чтобы установить второе самое быстрое время на первом этапе.

Еще один полезный заезд на втором круговом этапе через дюны укрепил саудовцев на втором месте в общем зачете. Но из-за того, что Peterhansel и Team Audi Sport не зарегистрировались для получения чемпионских очков, Аль-Раджи лидировал в оставшиеся три дня ралли, несмотря на сильную жару в отдаленных пустынях региона Аль-Дафра в ОАЭ.

Чешский дуэт Мартина Прокопа и Виктора Читки занял третье место в общем зачете на своем Ford Raptor RS Cross-Country, но не получил чемпионских очков. Команда X-raid Mini JCW в составе Якуба Пжигонски и Тимо Готшалка заняла шестое место после лидера T3 Can-Am Maverick X3 чилийского пилота Франсиско Лопеса и итальянца Пауло Сечи, а также лучшего в категории T4 Can-Am, экипаж которого возглавлял поляк Марек Гочал. и Лукаш Ласкавец.

Пжигонски был классифицирован вторым среди зарегистрированных гонщиков Т1, Матье Серрадори — третьим, а Леб возглавлял аргентинца Себастьяна Халперна — четвертым.

Юниорская команда Red Bull Off-Road приняла участие в четырех гонках Overdrive OT3 в Абу-Даби. Гийом де Мевиус и Том Колсоул были самыми быстрыми в Т3 на первом этапе, прежде чем столкнулись с задержками на СУ2. Кристина Гутьеррес и Сет Кинтеро занимали второе и третье место в общем зачете после Лопеса через два дня, но Митч Гатри-младший потерял свой шанс получить высшие награды из-за технических проблем в первый день. Аннетт Фишер, Жан-Люк Писсон из PH Sport и Томас Белл из South Racing Middle East заняли четвертое, пятое и шестое места среди зарегистрированных гонщиков,

. После лидера T4, Гочала, проблемы с электричеством преследовали лидера чемпионата Остина Джонса на первый день, и это проложило путь литовцу Рокасу Бациуске и его штурману-испанцу Ориолу Мене, которые заняли второе место в категории, хотя и отстали от поляка на 9 минут 40 секунд.Брат Гочала Михал и его штурман Шимон Господарчик заняли третье место в общем зачете во втором заезде команды Cobant Energylandia Rally Team Can-Ams, проводимой South Racing. Джонс занял четвертое место среди гонщиков, зарегистрированных для участия в чемпионате.

Голландское трио Кеес Коолен, Воутер де Грааф и Гисйберт Ван Уден возглавили категорию грузовиков T5 на своем Iveco Powerstar. Их соперники из Чехии, Мартин Мацик, Франтишек Томасек и Давид Сванда, были самыми быстрыми в первый день на аналогичном Iveco, прежде чем проиграли время.

Ряд российских водителей/штурманов выбыли из предварительного списка участников Abu Dhabi Desert Challenge до начала мероприятия. Эти пилоты / штурманы отказались подписать декларацию о приверженности и соблюдении принципов мира и политического нейтралитета FIA в отношении российских / белорусских гонщиков и в результате не имели права участвовать в соревнованиях. Обязательство подписать такое обязательство было наложено в ответ на вторжение России в Украину после внеочередного заседания Всемирного совета по автоспорту 1 марта (см. публикацию здесь).

 

Truphone заявляет, что у российского магната Абрамовича, находящегося под санкциями Великобритании, нет «соответствующего интереса», который влияет на долю Truphone – TechCrunch

Роман Абрамович, российский олигарх, владеющий очень успешным футбольным клубом Премьер-лиги «Челси», на этой неделе стал свидетелем конфискации его клубных активов в рамках применения правительством Великобритании российских санкций против него и других из-за неспровоцированного вторжения России в Украину. Пока, однако, его связи с технологиями , а не касаются.Truphone, которая сообщила о привлечении более 200 миллионов долларов от двух фондов, каждый из которых считает Абрамовича своим основным финансовым вкладчиком и фактически считает эти два фонда своими мажоритарными владельцами, заявила, что санкции в настоящее время не влияют ни на ее бизнес, ни на ее пакеты акций, поскольку его ссылка компании является «косвенным».

«Нам известно, что 10 марта правительство Великобритании наложило санкции на Романа Абрамовича, который косвенно связан с Truphone», — заявила генеральный юрисконсульт Truphone Limited Рэйчел Чепмен в заявлении, предоставленном TechCrunch.«Однако у г-на Абрамовича нет соответствующего «интереса» с точки зрения британского санкционного законодательства в отношении Truphone. Это означает, что бизнес Truphone может продолжать работать в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что Truphone не подлежит никаким санкциям. Мы принимаем юридические консультации и постоянно мониторим ситуацию».

Тот факт, что два крупнейших акционера стартапа фактически являются инвестиционными инструментами для Абрамовича, но при этом находятся на расстоянии вытянутой руки от самого Абрамовича, подчеркивает, насколько сложно отследить финансирование в мире технологий; и, в частности, трудности разделения «прямых» и «косвенных» инвестиций и, следовательно, того, на что официально и неофициально влияют санкции.

Абрамович сделал ряд инвестиций в Truphone — компанию, занимающуюся технологиями связи, которая разрабатывает eSIM и другие технологии, обеспечивающие глобальную связь для передачи голоса и данных в обход традиционных сетей — через инвестиционные инструменты, которые он финансирует на несколько лет.

В 2013 году его фирма Minden провела раунд в размере 75 миллионов фунтов стерлингов, что составляет 70 миллионов фунтов стерлингов из этой суммы. В 2018 году он получил еще 54 миллиона фунтов стерлингов (18 миллионов фунтов стерлингов авансом, а остальные на «условной основе» позже), на этот раз через две фирмы Абрамовича, Minden и Vollin Holdings. Затем, в 2020 году, он получил еще 30 миллионов фунтов стерлингов снова от Воллина и Миндена.

По данным PitchBook, Vollin владеет 72,45% Truphone, а Minden — 22,77%, и в его базе данных нет никаких других активных инвестиций ни в одну из фирм. В последний раз компания оценивалась в 516 миллионов долларов в 2020 году.

(Примечание: когда мы освещали эти инвестиции, Труфон старался не упоминать подробности об инвестиционных фирмах: я помню, как получал несколько панических звонков от PR с просьбой не упоминать его имя в статьях, а затем пытался преуменьшить его участие.Совсем не рыбный.)

На прошлой неделе Абрамович объявил, что в свете сложившейся ситуации футбольный клуб «Челси» выставлен на продажу и что он сделает пожертвование на помощь Украине. Вчера правительство приостановило этот процесс, чтобы гарантировать, что Абрамович не сможет тем временем получить какую-либо прибыль от холдинга. Он будет продолжать работать под ограниченной лицензией, при которой не будет разрешена продажа новых билетов (могут присутствовать только владельцы сезонных абонементов, которые уже оплатили билеты), продажа товаров, а также передача или продажа игроков.

Стоит посмотреть, что еще может произойти с технологическими интересами Абрамовича, и действительно, как и если правительство решит продолжить то, что описывается как косвенные инвестиции.

У Абрамовича есть инвестиционные активы и за пределами Великобритании. Помимо Миндена и Воллина, каждый из которых в настоящее время указывает Truphone как единственную активную инвестицию на PitchBook, Абрамович связан с двумя другими венчурными компаниями: Norma, базирующейся на Британских Виргинских островах, и Impulse VC.Компания Impulse базируется в Москве и в общей сложности сделала около 61 инвестиции (некоторые несколько раундов для одних и тех же стартапов, а некоторые уже вышли). Norma сделала 13 инвестиций, включая запуск аккумуляторов StoreDot, OpenWeb (ранее Spot.IM) и BrainQ Technologies.

Абрамович был назван одним из нескольких российских инвесторов в злополучном ICO Telegram несколько лет назад. Хотя я связался с Павлом Дуровым в Telegram, чтобы спросить, является ли он теперь инвестором, и подтвердил, что это не так.

«Нет, к счастью, никто из них не является нашим инвестором 😌», — сказал он мне в сообщении Telegram.

Я слышал, что один человек подсчитал, что до 45% всех венчурных денег в Европе можно проследить из российских источников — показатель, который включает не только так называемые «олигархические» средства людей, разбогатевших на громадах об обрыве советской инфраструктуры после падения «железного занавеса» или (как утверждают некоторые) о том, что средства, направляемые в страну на реконструкцию, оказываются в другом месте; но также и многие миллиарды, которые были заработаны на этих активах за прошедшие годы, последующие дивиденды от других предприятий, а также, конечно, деньги, которые российские бизнесмены заработали за эти годы более традиционными способами.

Несколько инвесторов, таких как Index Ventures и EQT, опубликовали в последние дни заявления о своих отношениях с Россией и российскими деньгами. В этих заявлениях следует осторожно отметить, что деньги не поступают «напрямую» из России или пластинок российского происхождения. Это поднимает вопрос о том, какую роль может играть «косвенное». Тем временем они отказываются инвестировать в российские стартапы и призывают портфельные компании, работающие в России, сворачивать и их.

сильных списков участников полного сезона демонстрируют постоянный успех Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS

08.03.2022 : Впереди ультраконкурентный сезон Кубка выносливости, поскольку поле расширится до 52 автомобилей Сплошная сетка для Sprint Cup с 25 заявками на чемпионат короткого формата Девять брендов подтвердили свое участие в открытии сезона в Имоле

•    Впереди сезон сверхконкурентного Кубка выносливости, так как поле расширится до 52 автомобилей

•    Сплошная сетка для Кубка спринта с 25 участниками для короткого формата чемпионата

•    Девять брендов подтверждены для поездки на открытие сезона в Имолу 


 

Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS обнародовала свои списки участников полного сезона 2022 года, при этом соревновательные сетки подтверждены как для форматов Sprint Cup, так и для Endurance Cup.

Объявление было сделано во время официальных тестов серии на трассе Поль Рикар, где большинство участников этого года находятся на трассе, готовясь к первой гонке в Имоле (1-3 апреля).

 
Соревнования Endurance Cup проходят уже 12 лет, и в пятираундовом чемпионате на выносливость стартует расширенная стартовая решетка из 52 автомобилей, в то время как в шатре TotalEnergies 24 Hours of Spa (28-31) ожидается значительное количество дополнений. Июль). В Sprint Cup примут участие 25 полносезонных автомобилей, сохранив тот же стандарт, что и в 2021 году.

Девять брендов, участвовавших в соревнованиях в прошлом году, снова выйдут на трассу в 2022 году. Немецкие марки Audi, BMW, Mercedes-AMG и Porsche по-прежнему широко представлены, как и легендарные итальянские производители суперкаров Ferrari и Lamborghini. Также есть сильный британский контингент, включая Aston Martin, Bentley и McLaren, которые входят в список участников. Это команды, которые будут бороться за славу в этом сезоне.

ASTON MARTIN

•    Beechdean AMR возвращается с программой Кубка выносливости для двух автомобилей

•    2 участника Кубка выносливости

Имя Beechdean AMR возвращается в Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS в этом сезоне впервые с 2014 года , а давний партнер Aston Martin собирается выставить две заявки на участие в Кубке выносливости.Это будет первый случай, когда британская команда выставит пару автомобилей GT3 на международном уровне, а босс команды Эндрю Ховард станет первым из ее подтвержденных пилотов на 2022 год. и выносливость с новым R8 LMS Evo II GT3

•    12 участников Кубка выносливости | 11 Участник Кубка Спринта

В этом году бренд Audi расширился и стал самым представленным брендом как в Кубке Спринта, так и в Кубке Выносливости.Команда WRT запустила беспрецедентную атаку на весь сезон с пятью автомобилями, в том числе Валентино Росси, который горячо ожидал перехода в гонки GT, в то время как Saintéloc Racing, Attempto Racing и Tresor by Car Collection выставят по паре автомобилей в обеих дисциплинах. Модельный ряд бренда дополняется Boutsen Racing, которая является новым дополнением к конюшне с программой Endurance Cup.

BENTLEY

•    В 2022 году популярный британский производитель продолжит работу с CMR.Команда Шарли Бурашо добилась ряда высоких результатов с момента перехода на Continental GT3 в 2020 году и постарается добавить еще больше успехов в спортивную историю популярной машины в этом сезоне. CMR будет соревноваться в Кубке выносливости с составом, в который входит гонщик с параличом нижних конечностей Найджел Байи, который участвует, используя специально модифицированное ручное управление.

BMW

•    Немецкая марка входит в 2022 год с новой моделью M4 GT3

•    2 участника Кубка выносливости

Одним из самых ожидаемых аспектов сезона 2022 года является появление совершенно нового BMW.Яркий M4 GT3 будет представлен компанией ROWE Racing, которая возвращается в серию с парой моделей Pro. Немецкая команда будет особенно сосредоточена на том, чтобы принести BMW рекордную 25-ю победу в общем зачете TotalEnergies 24 Hours of Spa, одержав победу над M6 GT3 предыдущего поколения во время дебюта в Арденнах в 2016 году. бренд хочет продолжить успешное участие в Кубке выносливости

•    5 участников Кубка выносливости | 2 участника Кубка спринта

Феррари пережила феноменальную серию недавних успехов, включая прошлогодний титул пилотов Кубка выносливости и победу в гонке TotalEnergies 24 Hours of Spa благодаря Iron Lynx.В этом сезоне команда снова выставит пару профессиональных составов на Кубок выносливости, а женский отряд Iron Dames сразится с классом Gold Cup. У Ferrari есть еще одно представительство Endurance от пары автомобилей AF Corse, оба из которых также будут участвовать в Sprint Cup.

LAMBORGHINI

•    Новые и возвращающиеся команды среди сильного контингента Lamborghini

•    9 участников Кубка выносливости | 1 Участник Кубка Спринта

Lamborghini остается популярным выбором в этом сезоне.Новичок серии GSM Novamarine обеспечит представительство в Sprint Cup, а в заявке бренда на выносливость лидирует пара автомобилей Pro от Emil Frey Racing.

Lamborghini сохраняет сильные позиции в своем классе благодаря Barwell Motorsport, AGS, Vincenzo Sospiri Racing и Leipert Motorsport, а Emil Frey Racing также вернется в Серебряный кубок в поисках третьей короны Endurance.

MCLAREN

•    Британская марка расширяет свое присутствие в гонках Endurance и Sprint на 2022 год

•    6 участников Кубка выносливости | 4 участника Кубка спринта

Присутствие McLaren растет третий год подряд: шесть экипажей соревнуются в Кубке выносливости, а четыре участника борются за славу в спринте.Garage 59 вернулся к британской марке и будет эксплуатировать пару полносезонных автомобилей, в то время как JOTA и JP Motorsport также займутся полным графиком.

Последний добавит второй автомобиль Pro для Кубка выносливости, а Inception Racing еще больше укрепит контингент McLaren в чемпионате на длинные дистанции.

MERCEDES-AMG

•    Немецкий гигант сохраняет сильное присутствие в стартовой решетке 2022 года

•    11 участников Кубка выносливости | 5 участников Кубка спринта

В этом году Mercedes-AMG не будет действовать благодаря 11 участникам Кубка выносливости и пяти автомобилям, претендующим на славу Кубка спринта. AKKA ASP остается крупнейшим представителем обоих форматов, а Sky Tempesta Racing присоединяется к конюшне на протяжении всего сезона. Дальнейшие программы Endurance Cup от HRT, Winward Racing, GetSpeed, SPS Automotive Performance и Madpanda Motorsport гарантируют, что эта марка станет главным соперником в 2022 году. •    4 участника Кубка выносливости | 2 участника Кубка спринта

В 2022 году Porsche снова примет участие в битве за призовые места в общем зачете и классе.В последние годы Dinamic Motorsport зарекомендовала себя среди ведущих представителей бренда и будет стремиться еще больше укрепить эту репутацию, выпустив пару полносезонных автомобилей.

На соревнованиях Endurance Cup к ним присоединятся еще две машины штутгартской фирмы, а проверенные представители Porsche Allied Racing и Herberth Motorsport также соревнуются в чемпионате на длинные дистанции.
 


Стефан Ратель, основатель и генеральный директор SRO Motorsports Group: «
Я очень рад представить столь конкурентоспособные и разнообразные списки участников сезона Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS 2022 года. Мы рады, что для участия в Кубке спринта подтверждено 25 автомобилей, в то время как Кубок выносливости вернулся к своему лучшему с более чем 50 полносезонными автомобилями и многими сильными составами.

Поскольку несколько экипажей еще не подтверждены, мы ждем окончательных номеров в каждом классе, но я думаю, что мы уже можем сказать, что Золотой кубок был очень успешным дополнением в Endurance, в то время как сетка Серебряного кубка снова расширилась. Я горжусь тем, что эта серия продолжает привлекать такие сильные и последовательные сетки, несмотря на проблемы последних двух лет.

Теперь, с этими захватывающими списками участников и прибытием Валентино Росси, мы с нетерпением ждем встречи с публикой на всех наших мероприятиях в 2022 году. Вид более 50 автомобилей, стартующих в Имоле в следующем месяце, действительно заслуживает внимания. вперед».

Списки участников сезона


Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup: нажмите здесь


Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup: нажмите здесь


Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS здесь

 

Adelheid Terryn- photo SRO

 

Исаак Тутумлу присоединяется к команде GT World Challenge вместе с Lamborghini
07. 03.2022  Испанец курдского происхождения будет участвовать в 2022 GT World Challenge Europe Sprint Cup от Amazon за рулем Lamborghini Huracan GT3, управляемого GSM Novamarine. Тутумлу будет бороться за звание серебряного класса вместе с австрийским гонщиком Герхардом Тверазером в течение 5-раундового сезона. подробнее >> Орегонская команда выставит три автомобиля на Lamborghini Super Trofeo Europe
05.03.2022 После объявления о том, что два Lamborghini Huracán GT3 Evos будут выставлены на International GT Open, команда штата Орегон третий сезон подряд представляет своих гонщиков в Lamborghini Super Trofeo Europe.Один из трех автомобилей Huracán Super Trofeo EVO2 получит более >> 2021 Intelligent Money Британские чемпионы GT коронованы на SRO Awards в Лондоне
05.03.2022 — Чемпион GT3 Линд получает желанную награду Аллана Симонсена — британские команды GT отмечены за приверженность нейтральному выбросу углерода Чемпионы глобальной серии SRO Motorsports Group собрались в The Brewery подробнее >> Звезды международных гонок GT отпраздновали вручение наград SRO Motorsports Group Awards в Лондоне
05. 03.2022 •    Чемпионы мировых и европейских серий получают награды 2021 года на пышной церемонии награждения •    Audi Sport принимает участие в Intercontinental GT Challenge При поддержке производителя Pirelli Mercedes-AMG принимает Fanatec GT World Challenge При поддержке короны AWS•    Устойчивое развитие и esp подробнее >> Команда Haupt Racing с тремя автомобилями участвует в гонке GT World Challenge Europe Endurance Cup
03.03.2022 HRT примет участие в третьем сезоне Кубка выносливости GT World Challenge Europe (GTWCE) с тремя автомобилями. Команда из Меуспата выставит два Mercedes-AMG GT3 в классе Серебряный кубок серии гонок на выносливость подробнее >> Команда Jordan Love and Haupt Racing примет участие в серии 2022 GT World Challenge Europe Endurance Series
03.03.2022 MB Partners рады сообщить, что элитный австралийский гонщик GT Джордан Лав объединится с Haupt Racing Team, чтобы принять участие в предстоящем чемпионате GT World Challenge Europe Endurance. Только что из дебютного сезона в чемпионате подробнее >> Курц, CrowdStrike Racing Заработайте победу GT America в Санкт-Петербурге
01.03.2022 · Победа Курца и третье место новой команды CrowdStrike Racing от Riley Motorsports · В начале сезона Курц лидирует по очкам в № 04 CrowdStrike/AWS/Riley Mercedes-AMG· Подробнее >> Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing GT America St Pete обзор
27.02.2022 Заявок Обеспечить общую победу в гонке, две победы в классе мастеров, пять подиумов и поул в GT4 в успешном чемпионате GT America при поддержке AWS Season-Opening SRO Weekend в Санкт-Петербурге Джордж Курц и № 04 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3 Команда больше >> 2022 Liqui-Moly Bathurst 12-часовые приоритеты Pro-Am
25.02.2022 — Любители могут выиграть Австралийский международный эндуро безоговорочно в мае этого года — 3–5 февраля также заблокированы на 2023 год. В этом году Liqui-Moly Bathurst 12 Hour, в котором также проходит открытие сезона Intercontine 2022 года, подробнее >> Tresor by Car Collection выставит два автомобиля Audi R8 LMS GT3 Evo 2 в гонке Fanatec GT World Challenge Europe на платформе AWS
24.02.2022 Tresor by Car Collection — новая итальянская команда на старте Fanatec GT World Challenge Europe на базе AWS 2022 с двумя Audi R8 LMS GT3 Evo 2 в соревнованиях Sprint и Endurance Cup.Партнерство между руководителем команды Tresor Фердинандо Г. читать далее >> CrowdStrike выходит на улицы Санкт-Петербурга
22.02.2022 · Открытие SRO America для CrowdStrike: официального провайдера безопасности Интернета и облачных вычислений· Курц и Мозес из CrowdStrike Racing готовятся к двойному заголовку GT America· Первая гонка CrowdStrike Racing от Riley Motorsports Mercedes-AMG· Си Джей Мозес возвращается в качестве гонщика CrowdStrike Racing с GMG Гонки подробнее >> Fanatec GT World Challenge Asia Powered by Календарь AWS 2022
21. 02.2022 КАЛЕНДАРЬ 2022 20–22 мая Международный автодром Сепанга, 2 заезда по 60 мин. 15–17 июля Международный автодром Судзука, 2 заезда по 60 мин. Triple Eight JMR возвращается на Fanatec GT World Challenge Asia При поддержке AWS с принцем Абу Бакаром Ибрагимом и Джаземаном Джаафаром
21.02.2022 Triple Eight JMR возвращаются в Fanatec GT World Challenge Asia В этом году на базе AWS на постоянной основе с принцем Абу Бакаром Ибрагимом, Джаземаном Джаафаром и Mercedes-AMG.Австралийская команда наиболее известна своими успехами в гонках Supercars Down Under подробнее >> SRO Motorsports Group отметит свое 30-летие исторической гонкой GT на TotalEnergies 24 Hours of Spa
19.02.2022 •    Историческое соревнование, организованное Peter Auto перед бельгийской классикой на выносливость•    Феноменальный список техники GT, допущенной к участию в легендарной 7-километровой гонке•    Исторические автомобили присоединятся к претендентам 2022 года на традиционном параде в центре Спа   подробнее >> Серия GT World Challenge Esports Endurance Series объединяет усилия, чтобы стать Intercontinental GT Challenge Esports
14. 02.2022 •    Серия гонок на выносливость в Европе, Азии и Америке объединяется для создания всеобъемлющего глобального чемпионата •    Введены категории Pro и Silver для Intercontinental GT Challenge Esports и континентальной серии Sprint Series•    Вступительный взнос и призовой фонд изменены; дополнительные бонусы за топ-10 подробнее >> Расширенное партнерство со Sky обеспечивает прямые трансляции в Великобритании, Италии и Германии
12.02.2022 … добавление к обширным соглашениям о телевизионном и онлайн-вещании на 2022 г. •    Расширенное партнерство добавляет прямую трансляцию в Италии и Германии наряду с существующим соглашением с Великобританией•    Дальнейшие новые и продолжающиеся сделки гарантируют больше >> W&S Motorsport объединяется с ISKRA Motorsport в европейской серии GT4
09.02.2022 Гоночная команда W&S Motorsport примет участие в сезоне 2022 GT4 European Series вместе с ISKRA Motorsport. Команда-победитель Cayman GT4 Trophy от Manthey-Racing будет использовать новый Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport. Площадь подробнее >> Батерст 12 часов, чтобы начать сезон IGTC 2022 в мае
07.02.2022 Уже с 13 по 15 мая гонка Bathurst 12 Hour, отмененная из-за пандемии в прошлом году, станет началом нового сезона Intercontinental GT Challenge. После открытия сезона в Австралии знаменитый Спа 24 подробнее >> Mercedes AMG Цитаты клиентов о гонках после 9-часовой гонки Йобург Кьялами
07.02.2022 Intercontinental GT Challenge Joburg Kyalami 9 часовЮжно-Африканский финал Штефан Вендль, руководитель Mercedes-AMG Customer Racing: «Мы отправились в Южную Африку с целью успешно завершить IG подробнее >> Mercedes-AMG Motorsport побеждает в финале сезона 2021 Intercontinental GT Challenge 2021
07.02.2022 .. .и празднует победу в классе Pro-AmБлагодаря выдающейся общей победе и ценному подиуму в своем классе команды Mercedes-AMG Motorsport Customer Racing успешно завершили сезон 2021 Intercontinental GT Challenge (IGTC) на Сату. >> Команда Mercedes-AMG AKKA ASP выиграла 9-часовую гонку в Йобурге Кьялами
06.02.2022 …поскольку Audi Sport и Ferrari делят титулы Intercontinental GT Challenge Powered by Pirelli — Audi Sport выиграла четвертый чемпионат среди производителей — Чемпионы среди пилотов Ледогар и Пьер Гуиди завоевали первую корону IGTC для Ferrari — Habul/Konrad/G из SunEnergy1 подробнее >> Audi Sport завершает сезон 2021 года шестым межконтинентальным титулом в Южной Африке
05.02.2022    Четыре производителя и два титула пилота в Intercontinental GT Challenge с 2016 года        Третье место Audi Sport Team Saintéloc в гонке Kyalami 9 Hour        Победа в трех классах подробнее >> Йобург Кьялами Классификация 9-часовых гонок — AKKA ASP Mercedes одерживает победу
05. 02.2022 Intercontinental GT Challenge Kyalami 9 HourRACE — КЛАССИФИКАЦИЯ — ФИНАЛ1 89 PROРаффаэле МАРСИЕЛЛО (CHE) / Жюль ГУНОН (FRA) / Тимур БОГУСЛАВСКИЙ (RUS)Mercedes-AMG GT3 307 9:01:17.933 153.88 1:49.315 Mercedes подробнее >> AKKA ASP присудила Йобург Кьялами 9-часовой поул после квалификации и вылета из Суперпоула
04.02.2022 — Время Гунона в предварительной квалификации дает Mercedes-AMG раннее преимущество Команда Mercedes-AMG AKKA ASP начнет 9-часовую гонку Йобург-Кьялами с поула благодаря лучшему времени Жюля Гунона в предварительной квалификации после того, как сильный дождь смыл обе квалификации подробнее >> Друди заменяет нездорового Вантура в Audi Sport Team WRT в Кьялами 9ч
04.02.2022 Маттиа Друди заменит Дриса Вантура в Кьялами в эти выходные из-за плохого самочувствия бельгийца. подробнее >> Йобург Кьялами 9-часовая предквалификационная классификация — AKKA ASP снова быстрее всех с Гуноном
04. 02.2022 Joburg Kyalami 9 HourIntercontinental GT Challenge Kyalami 9 HourPRE QALIFYING — CLASSIFICATION — PROVISIONALAKKA ASP продолжили с того места, где они остановились в четверг, установив лучшее время в предварительной квалификации для Joburg Kyalami 9 Hour 2021 этим утром.подробнее >> Йобург Кьялами Результат 9-часовой ночной практики — #89 AKKA ASP Mercedes самый быстрый
04.02.2022 Йобург Кьялами 9 часовIntercontinental GT Challenge Kyalami 9 часовБЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ (НОЧНАЯ СЕССИЯ) — КЛАССИФИКАЦИЯ1 89 PRO Раффаэле МАРСИЕЛЛО (ЧЕ) / Тимур БОГУСЛАВСКИЙ (РОС) / Жюль ГУНОН (Франция)Mercedes-AMG GT3 1 1:42,987 15,09 29 подробнее >> Европейская серия Fanatec GT2 готова вернуться к жизни в самом большом сезоне
04.02.2022 Европейская серия Fanatec GT2 вернётся к жизни в Имоле, Италия, 1 апреля и должна развить сильный дебютный прошлогодний сезон, став больше, лучше и сложнее, чем когда-либо. Создан для того, чтобы джентльмены-водители снова заняли центральное место в современном G подробнее >> Возвращайся! Leipert Motorsport возвращается на выносливость FANATEC GT World Challenge с Lamborghini
03.02.2022 После десяти лет воздержания Leipert Motorsport празднует свое возвращение в гонке GT World Challenge Endurance в сезоне автоспорта 2022 года при поддержке Lamborghini Squadra Corse.Опытная команда Wegberg будет полагаться на сильную команду пилотов o подробнее >> Mercedes-AMG Motorsport с двумя автомобилями в 9-часовой гонке Кьялами
02.02.2022 Финал сезона Intercontinental GT ChallengeПобеда в гонке и титул Pro-Am: для Mercedes-AMG Motorsport цели ясны еще до t подробнее >> Joburg Kyalami 9 Hour — Расписание и как смотреть, бесплатная прямая трансляция
28.01.2022 2021 Intercontinental GT Challenge Powered by PirelliRound 3JOBURG KYALAMI 9 HOUR — 3-5 февраля 2022JOBURG KYALAMI 9 HOUR TIMETABLE (SAST, GMT +2)Четверг, 3 февраля подробнее >> Joburg Kyalami 9 Hour — Предварительный список участников
28. 01.2022 2021 Intercontinental GT Challenge Powered by PirelliRound 3JOBURG KYALAMI 9 HOUR — 3-5 февраля 2022 г. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ Список участников, водителей и автомобилей, допущенных к участию в соревновании1 17 MJR Motorspo подробнее >> Mercedes AMG в Йобург-Кьялами Предпросмотр на 9 часов
28.01.2022 2021 Intercontinental GT Challenge Powered by PirelliRound 3JOBURG KYALAMI 9 HOUR — 3–5 февраля 2022 г. MERCEDES-AMG — 2x GT GT3Championship: 3-е место (34 очка) | Записи IGTC: 1x Pro, 1x Pro-Am Mercedes-AMG подробнее >> Ferrari в Йобург-Кьялами Предпросмотр на 9 часов
28.01.2022 2021 Intercontinental GT Challenge Powered by PirelliRound 3JOBURG KYALAMI 9 HOUR — 3–5 февраля 2022 г. FERRARI – 2x 488 GT3Championship: 2 место (42 очка) | Записи IGTC: 2x Pro AF подробнее >> Audi Sport в Йобург-Кьялами Предпросмотр на 9 часов
28. 01.2022 2021 Intercontinental GT Challenge Powered by PirelliRound 3JOBURG KYALAMI 9 HOUR — 3–5 февраля 2022 г. AUDI SPORT — 4x R8 LMS GT3Championship: 1 место (78 очков) | Заявки IGTC: 2x Pro, 1x Silver, 1x Pro-Am подробнее >> Финальный отсчет: Audi, Ferrari и Mercedes-AMG борются за титулы IGTC на 9-часовой гонке в Йобург-Кьялами
28.01.2022 — Все три марки остаются в борьбе за звание чемпиона среди водителей — Audi на пути к третьей короне производителей Audi Sport и Ferrari соревнуются за Interconti подробнее >> Валентино Росси принимает участие в полносезонной кампании Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS вместе с Team WRT Audi
13.01.2022 •    Легендарный чемпион мотоциклов начинает новую карьеру в гонках GT•    Росси будет пилотировать Audi #46 в спринте и гонках на выносливость за ультрауспешную команду WRT•    Расписание на весь сезон включает дебют TotalEnergies 24 Hours of Spa и домашние соревнования в Имоле и Мизано подробнее >> Календарь выносливости суперкаров Iberian на 2022 год
11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.