Ауди s5: высота, ширина и длина Ауди S5 , габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Audi S5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С5

Актуальная, на данный момент, генерация Audi S5 уже вторая по счету, предстала перед широкой публикой в 2016 году. В оригинальном виде модель продержалась вплоть до начала осени 2019, когда в преддверии международного франкфуртского автосалона, производитель анонсировал обновленную версию. Фактически, она является первым и не особо глубоким рестайлингом. Даже можно сказать, что производитель провел его по урезанной программе, если сравнивать с дебютировавшим чуть ранее модельным семейством A4. Это сокращение, в первую очередь, затронуло экстерьер. «Четверка» получила практически все новые внешние кузовные панели, а вот пятому семейству обновок не досталось. Это связано с тем, что модель выпускается и продается ощутимо более маленьким тиражом. Так что, оснастка нового конвейера не будет экономически выгодной. Впрочем, экстерьер освежить удалось. В глаза бросаются новые фары головного освещения с пунктирными секциями светодиодных дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию с матричной оптикой и даже с лазерно-люминофорными секциями дальнего света. Передняя часть получила другую решетку радиатора с тонкой серой окантовкой и оформлением из крупных черных шестиугольных пластиковых сот. Также был сделан акцент на нижней щели воздухозаборника, получившей контрастную окраску. По углам расположились выемки с блоками противотуманных фар и накладками, имитирующими воздухозаборники. На корме немного изменилась форма диффузора, а также графика стоп-сигнальных огней.

Размеры

Ауди С5- это спортивный премиальный автомобиль среднеразмерного класса. На отечественном рынке, модель будет представлена в двух вариантах исполнения: четырехместное купе и пятиместный лифтбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4692 мм, ширина 1846 мм, высота 1368 мм, а колесная база- 2765 мм. Лифтбек длиннее на 60 мм, все из которых приходятся на расстояние между колесными парами. Дорожный просвет располагается на отметке в 120 миллиметров, в снаряженном состоянии. Автомобиль базируется на платформе MLB Evo. Она является одной из самых распространенных баз и подходит даже прочим тяжелым кроссоверам концерна. Так на ней базируется Bentayga. Переднюю подвеску можно условно назвать пятирычажной, если учитывать верхние двусоставные соединения и считать рулевые тяги. Сзади также применена многорычажная архитектура.

Технические характеристики

Audi S5 будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Оба имеют V-образную компоновку, систему турбонаддува и объем в три литра. Базовый агрегат TFSI будет поставляться только на экспорт. Он развивает 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более продвинутый дизельный агрегат с отдельной 48-вольтовой сетью, питающей стартер-генератор и электрический компрессор, позволяющий создать необходимое давление во впускном коллекторе уже при начале движения, когда поток выхлопных газов, проходящий через крыльчатку основного турбокомпрессора слишком мал. С таким набором, инженерам удалось получить 347 лошадиных сил и 700 Нм момента. В обоих случаях, коробка- гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод полный с межосевым дифференциалом.

Видео

В семействе Audi S5 появился мощный дизель — Авторевю

Фото: компания Audi

«Заряженные» S-модели Audi массово переходят на дизельную тягу: вслед за кроссовером SQ5 TDI и новыми моделями S6/S7 турбодизелем обзавелись купе и пятидверный лифтбек Audi S5. У них тот же мотор V6 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и электротурбина) и стартер-генератором.

Дизель выдает 347 л.с. Электрический компрессор с семикиловаттным моторчиком эффективен только до 1650 об/мин, после чего начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. Поэтому максимальные 700 Нм достигаются в узком диапазоне 2500—3100 об/мин. Дополнительные 11 л.с. и 60 Нм выдает стартер-генератор, который, как и электронаддув, помогает в первые секунды разгона.

Все электрические довески работают от дополнительной сети с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 0,5 кВт∙ч в подполье багажника. Также в круг задач стартер-генератора входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.

В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний sport differential.

Дизельные «эски» не стали быстрее бензиновых аналогов с турбомотором 3.0 TFSI (354 л.с., 500 Нм). Купе Audi S5 TDI может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с, а пятидверный Sportback — за 4,9 с, тогда как бензиновые версии проделывают это упражнение за 4,7 с. Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч).

На европейском рынке дизельные Audi S5 появятся в мае, а позже этот мотор примерит и кабриолет. Цены будут начинаться с 65300 евро. Однако за пределами Европы «пятерки» сохранят бензиновый мотор, который уже исчез из гаммы для Старого Света.

Audi S5 получила дизельный V6 для европейского рынка

The 3.0 TDI engine: brawny torque
The 3.0 TDI in the S5 models is the most powerful version in the Audi V6 diesel engine lineup. Its combination of performance and efficiency sets it apart in this segment. Output is 255 kW (347 hp), and 700 Nm (516.3 lb-ft) of torque is available between 2,500 and 3,100 rpm. Despite significantly greater performance, NEDC consumption derived from the WLTP values for the S5 Coupé TDI and the S5 Sportback TDI is just 6.2 liters of diesel per 100 kilometers (37.9 US mpg), a CO2 equivalent of 161 grams per kilometer (259.1 g/mi). The new S models consume on average 19 percent less fuel than their predecessors with gasoline engines despite producing significantly more torque.

The six-cylinder diesel engine accelerates the S5 Coupé in 4.8 seconds and the S5 Sportback in 4.9 seconds from 0 to 100 km/h. The electronically limited top speed is 250 km/h (155.3 mph). With these characteristics, the V6 diesel engine is the ideal power plant for agility, spontaneity, low fuel consumption and long range. It also has a sporty sound and is very smooth.

The engine in the S TDI models features the electric powered compressor (EPC) and mild hybrid technology (MHEV). Both systems are embedded in the standard 48-volt main electrical system. For the first time in the S5 TDI, a powerful 48–volt belt alternator starter is the heart of the mild hybrid system with maximum recuperation power of up to 8 kW. A DC/DC converter steps this voltage down for components in the 12–volt electrical system. A compact, air-cooled lithium-ion battery with a capacity of 0.5 kWh installed under the luggage compartment floor serves as the energy center.

The EPC: fast support for the turbocharger
The electric powered compressor in the Audi S5 TDI is new to this segment. It is located in a bypass downstream of the intercooler and thus close to the engine. From the outside, the compressor looks similar to a conventional turbocharger. A compact electric motor replaces the turbine wheel, however. With an output of up to 7 kW, it accelerates the compressor wheel to 65,000 rpm in approximately 300 milliseconds. It is activated whenever the power demand from the driver is high but the energy available in the exhaust flow for driving the compressor wheel is low. If this is the case, the bypass valve closes and directs the intake air to the EPC. The compressed air flows directly into the combustion chamber. This enables the driver to tap the full power of the 3.0 TDI instantly even at low engine speeds, whether passing another vehicle or accelerating out of a curve. Because the technology increases torque at the lower end of the rpm range, it provides for lower engine speeds and less frequent downshifts during relaxed driving. From a standing start, the new S models quickly move several meters ahead of comparable vehicles without an EPC.

MHEV technology: recuperate or coast
The mild hybrid system in the S models, which is also integrated into the new 48-volt electrical system, has the potential to reduce customer fuel consumption by as much as 0.4 liters per 100 kilometers. Mounted on the end face of the 3.0 TDI is a water-cooled belt alternator starter (BAS), which is connected to the crankshaft via a particularly high-load poly-V belt. The BAS generates a recuperation power of up to 8 kW and 60 Nm (44.3 lb-ft) of torque. It interacts closely with the TDI engine, which in many situations can be operated more closely to its ideal load point as a result. That enhances efficiency.

When drivers take their foot off the accelerator pedal at a speed between 55 and 160 km/h (34.2 to 99.4 mph), the car can coast for up to 40 seconds with the engine shut off completely. The lithium-ion battery continues to supply electricity. The engine management system decides anew in every situation whether coasting, freewheeling or recuperation, i.e. the recovery of kinetic energy, is most efficient. It does this using information from the navigation system and the onboard sensors. The energy recovered by the BAS during coasting and braking flows into the 48-volt storage unit or directly to the electrical consumers.

The mild hybrid system not only reduces fuel consumption; it also provides greater comfort and convenience. The conventional starter is only used to start the car initially, when cold engine oil requires high forces. When the driver presses the accelerator pedal again after a coasting phase or a stop, the BAS restarts the combustion engine. The system does this as required by the driver’s wishes and the situation, from very smoothly to very quickly. Start-stop operation begins at 22 km/h (13.7 mph). When stopped, the engine restarts as soon as the car in front starts to move, even if the brake is depressed.

The engine: torquey and efficient
The 3.0 TDI is a high-tech engine. It produces 255 kW (347 hp), and its maximum torque of 700 Nm (516.3 lb-ft) is available between 2,500 and 3,100 rpm. Its common rail system injects fuel at a pressure of up to 2,500 bar. Crankshaft, pistons, connecting rods and oil management have been designed for high performance, and sophisticated measures have been taken to reduce friction in the crankshaft and camshaft drive. The thermal management system features separate coolant loops for the crankcase and cylinder heads so that the engine oil heats up quickly following a cold start. The coolant flow is directed to the oil cooler, the EPC, the BAS and the compressor case of the turbocharger as needed.

The large turbocharger generates up to 3.4 bar of absolute charging pressure. Its variable turbine geometry (VTG) is optimized for low-loss flow. The external low-pressure exhaust gas recirculation (EGR) system extracts the exhaust gas downstream of the particulate filter. This enables the turbocharger to be operated with the full mass flow, significantly increasing its efficiency.

In many markets outside of Europe, Audi offers the S5 models with a different engine, the 3.0 TFSI. The turbocharged gasoline direct injection engine, which is not equipped with the EPC, has an output of 260 kW (354 hp) and produces 500 Nm (368.8 lb-ft) of torque from 1,370 to 4,500 rpm. These models, too, come with quattro all-wheel drive and the eight-speed tiptronic.

The eight-speed tiptronic: lightning-fast and smooth
The 3.0 TDI transmits its power to a lightning-fast and smooth-shifting eight-speed tiptronic. Its lower gears feature short, sporty ratios, while the upper gears are long to reduce revs and fuel consumption. The driver can let the torque converter automatic transmission work on its own or actively control it, in which case the driver’s commands are transmitted electrically. The shift sequence and connection logic are optimized for the rapid development of traction. The transmission control system avoids unnecessary shifting in stop-and-go situations.

New detailed solutions improve the close interplay between the tiptronic and the mild hybrid system. A clutch in the central transmission interrupts the flow of power when the car is rolling and the engine is either idling or shut off. When coasting, an electric oil pump independent of the combustion engine makes it possible to engage the gear required at restart. Additional technology modules contribute to efficiency. Narrow springs at the multi-plate brakes in the gear sets separate the plates from one another and thus reduce drag torque. The torsion damper in the tiptronic’s converter includes an rpm-adaptive damper that largely attenuates the vibrations of the V6 diesel that occur at very low engine speeds.

quattro permanent all-wheel drive: self-locking center differential
The quattro permanent all-wheel drive system transfers the engine power from the eight-speed tiptronic to the wheels. At the heart of the drivetrain in the Audi S5 Coupé TDI and S5 Sportback TDI is a self-locking center differential. It normally distributes the torque in a ratio of 40:60 between the front and rear axle. If a wheel loses traction, the differential send the majority of the power to the axle with the better grip, with as much as 70 percent going to the front or up to 85 percent to the rear.

During sporty driving, wheel-selective torque control – a software function of the ESC Electronic Stabilization Control – perfects the handling. It brakes the two wheels with reduced load on the inside of a bend slightly before they can begin to spin. The difference between propulsive forces at the wheels makes the car turn into the curve ever so slightly – making handling even more precise, agile and stable.

quattro with sport differential
The optional sport differential further optimizes handling. During dynamic cornering, the sport differential literally pushes the car into the curve and eliminates any hint of understeer. When turning into or accelerating in a curve, most of the torque is distributed to the outside rear wheel. During sporty cornering, the sport differential ensures that steering commands are carried out precisely and stably, providing for outstanding agility. Integration into the Audi drive select dynamic handling system also allows the driver to choose between different sport differential setups.

Sport suspension: optionally with or without fast-acting damper control
The sophisticated suspension contributes to the dynamics of the S models. The front and rear axles are five-link constructions made largely of aluminum. Two subframes connect the links to the body. The track width is 1,587 millimeters (62.5 in) at the front and 1,568 millimeters (61.7 in) at the rear. The Coupé has a wheelbase of 2,765 millimeters (9.1 ft); the Sportback 2,825 millimeters (9.3 ft).

With a ratio of 15.9:1, steering is direct and features an S-specific power assist system. It filters out intrusive road inputs while passing useful information to the steering wheel. Audi also offers dynamic steering as on option. It uses a superposition gear to vary its ratio by up to 100 percent as a function of the car’s speed and the mode selected in the Audi drive select dynamic handling system. At the cornering limit, dynamic steering stabilizes the car with lightning-fast steering inputs.

Audi offers the optional suspension with damper control, in which electromagnetic valves regulate the flow of oil in an energy-efficient manner: Higher power is only provided if the valves are closed to firm up the dampers. There is a wide range between a soft ride and firm handling.

The electronic chassis platform (ECP) controls the dampers in millisecond cycles. The high-tech control unit collects comprehensive information about the movement of the car and the data from the chassis control systems involved. From these, it quickly calculates and precisely coordinates the optimal function of these components. Besides the controlled dampers, the ECP also controls the optional sport differential. The latter and the dynamic steering are integrated into the Audi drive select dynamic handing system, which also affects the throttle valve, tiptronic, power steering and other technology modules. The driver can adjust their function by switching between the profiles comfort, auto, dynamic, efficiency and individual (only with MMI navigation system).

18-inch wheels with 245/40-series tires are standard on the S5 Coupé and the S5 Sportback. 19-inch wheels with 255/35-series tires are optional. Audi sport provides the largest wheels for the two S5 TDI models: 20-inch tires with 265/30-series tires. The brakes are correspondingly large and powerful. The ventilated discs on the front axle measure 375 millimeters (14.8 in) in diameter. They are gripped by black (or optionally red) six-piston fixed calipers with S logos. Electronic Stabilization Control (ESC) is highly precise, and the driver can deactivate it partially or completely.

The design: sporty
Large surfaces, sharp edges, an exciting play of light and shadow – the exterior design of the S5 is embedded in the progressive Audi design language. The continuous shoulder line, which on the S5 Coupé and the S5 Sportback arches dynamically above the wheel housings, is a visual cue to the quattro permanent all-wheel drive.

The wide, low Singleframe grille features three-dimensional aluminum struts and is flanked by the standard LED headlights. The front bumper is strongly three-dimensional and richly contoured. U-shaped clasps structure the large, pentagonal air inlets, which are partly filled with honeycomb grilles. Separate openings on their outer edge direct a portion of the airflow into the wheel housings, where it flows past the wheels for improved aerodynamics. A horizontal, aluminum-look blade in the bumper forms the lower edge of the nose.

When viewed from the side, the exterior mirrors with their aluminum-look housings and the strongly contoured side sills are particularly eye-catching. The S5 Coupé and the S5 Sportback have a spoiler integrated into the luggage compartment lid. LED rear lights with dynamic turn signals are standard. A flat honeycomb grille is integrated into the rear bumper. The diffuser insert in titanium black matt frames the two dual chrome tailpipes of the exhaust system. There is a choice of nine paint finishes, including Quantum Gray, Daytona Gray and Turbo Blue.

The character of cultivated sportiness extends to the interior of the S models. Horizontal lines characterize the design. A wide band of air vents, an elegant air conditioning panel and a large decorative surface define the instrument panel layout. With the rear seatbacks folded down, the Audi S5 Sportback TDI has a luggage capacity of up to 1,300 liters (45.9 cu ft). The S5 models are also available with an optional sensor control for the power luggage compartment lid.

From the headliner to the carpeting, elegant black dominates the interior. The seat coverings – optionally with contrast stitching – are available in either a leather/Alcantara combination or the top leather grade, Fine Nappa. Buyers can choose from the colors black, rotor gray and magma red (only with Fine Nappa). Sport seats with an embossed S logo are standard. Strongly contoured super sport seats with integrated head restraints, rhombus pattern and massage function are optionally available. The MMI display displays a welcome screen with an S5 logo when the ignition is switched on. The illuminated door sill strips, the sport leather steering wheel with multifunction plus and the clasp on the tiptronic selector lever bear the S logo with a red rhombus. The pedal caps and the footrest are stainless steel; the inlays are made of matt brushed aluminum or optionally carbon Atlas.

Controls and infotainment: well-connected and informed
The MMI system on board the S5 models offers a highly modern control logic. With its flat hierarchies, it is oriented on modern smartphones, including the intelligent free-text search function. The voice control function recognizes inputs from everyday speech. The optional Audi virtual cockpit (available in conjunction with MMI navigation plus) presents all key information on its 12.3-inch display. One of the three views from which the driver can choose is the S mode, in which the tachometer takes center stage. The optional head-up display projects important data onto the windshield as symbols and digits.

The infotainment system for the S models is modular, with MMI navigation plus with MMI touch and an 8.3-inch monitor topping the infotainment range. The rotary pushbutton has a touchpad for zooming, scrolling and entering characters. The system includes the Audi connect hardware module, which connects the car to the internet via LTE and also includes a Wi-Fi hotspot. It also delivers the numerous Audi connect internet services to the car, ranging from traffic information online to remote functions. The free myAudi app connects a smartphone with the car.

The optional Audi phone box connects smartphones to the on-board antenna by near-field coupling and charges them inductively using the Qi standard. Particularly discerning hi-fi fans can choose the Bang & Olufsen Sound System with 3D sound. The Audi smartphone interface brings Apple CarPlay and Android Auto on board for iOS and Android phones, respectively.

Driver assistance systems: comfort and safety
The S5 Coupé TDI and S5 Sportback TDI make driving even more relaxed and comfortable with a wide range of driver assistance systems. Some of the solutions are standard features. The optional systems can be ordered either individually or in the “Parking,” “City” and “Tour” packages. Highlights include adaptive cruise control including traffic jam assist, collision avoidance assist, turn assist and rear cross traffic assist.

The Audi S5 models with TDI engines will be available on the European market from May 2019. The starting price in Germany for the S5 Coupé TDI and S5 Sportback TDI is 65,300 euros. This includes popular options from the Audi A5 worth around 7,000 euros as standard equipment. These include LED headlights with dynamic turn signals, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather, embossed S logo and seat heating, and sportily contoured bumpers. 

Семейство Audi S5 в Европе перешло на дизельный мотор — ДРАЙВ

Дизельные S5 оснащены восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и полным приводом на основе центрального самоблокирующегося дифференциала, делящего в обычных условиях тягу в пропорции 40:60.

При неравномерном сцеплении с дорогой вперёд может подаваться до 70%, а назад — до 85% тяги.

Модели Audi S5 (купе и хэтчбек) впервые получили под капот дизель. Вслед за недавно представленным семейством S6 и S7 новобранцы S5 Coupe TDI и S5 Sportback TDI для европейского рынка обзавелись агрегатом V6 3.0 TDI с электрическим компрессором, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и 48-вольтовой системой типа mild hybrid. Отдача — та же, что и на SQ5 TDI: 347 л.с. и 700 Н•м (на две «лошадки» ниже, чем в паре S6/S7).

Опцией на моделях является задний спортивный дифференциал, который перераспределяет тягу между правым и левым задним колесом в поворотах. Им (как и опциональными адаптивными амортизаторами) управляет «электронное шасси» ECP.

Как и в случае с другими Audi, получившими дизель с электрическим нагнетателем (EPC), преимущество новой технологии проявляется на начальной стадии разгона, когда обороты мотора ещё невелики, а обычный турбокомпрессор не успел раскрутиться. Тут «эски» с EPC вырываются вперёд на несколько метров по сравнению с самими собой, но без такого нагнетателя. На верхах же работает обычный турбонаддув. Ну и ещё помогает улучшить динамику стартер-генератор BAS, который при торможении накапливает энергию в литиевой батарее ёмкостью 0,5 кВт•ч, а на разгоне включается как мотор.

Диагональ центрального экрана — 8,3 дюйма. Приборка будет классическая по умолчанию или полностью цифровая (12,3 дюйма) за доплату. В числе опций — проекционный дисплей на лобовом стекле, беспроводная зарядка смартфонов и их соединение с внешней антенной, аудиосистема Bang & Olufsen с трёхмерным звуком.

Динамика дизельных Audi S5, к слову, не намного хуже, чем у бензиновых. У тех, напомним, под капотом стоит турбомотор V6 3.0 TFSI на 354 л.с. и 500 Н•м, а с нуля до ста они ускоряются за 4,7 с. Дизельные S5 Coupe TDI и S5 Sportback TDI справляются с этой задачей соответственно за 4,8 и 4,9 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Ну и главная приманка дизеля: расход топлива в комбинированном цикле WLTP равен 6,2 л/100 км, на 19% ниже, чем у бензиновых «эсок». В продаже в Европе пара появится в мае (цена в Германии — от 65 300 евро). Немцы также уточнили, что за пределами европейского рынка в ассортименте марки сохранятся всем знакомые бензиновые S5 3.0 TFSI. Мы также выяснили, что в Россию дизельный вариант немцы не привезут.

Технические характеристики Audi S5

Описание автомобиля Audi S5

 

 

Презентация двухдверного купе Audi S5 состоялась в 2007 года на автосалоне, который проходил в Женеве. Автомобиль получил презентабельный, современный внешний вид, самодостаточное, уже в базовой комплектации, опционное оснащение. Благодаря наличию под капотом мощного силового агрегата купе способно продемонстрировать отличную динамику езды.

Особенности оформления кузова

Кузов Audi S5 оформлен в спортивном стиле. В передней части машины установлена фирменная радиаторная решетка, головная оптика в нижней части оснащена светодиодными элементами. На бампере присутствуют раструбы воздухозаборников, в которые вмонтированы дополнительные ходовые огни цилиндрической формы. На боковых элементах кузова, между колесными арками, присутствует выштамповка визуально соединяющая переднюю и заднюю часть машины. Зеркала покрыты хромом, куполообразная крыша круто спускается к корме, где переходит в рельефный спойлер выполняющий не только декоративную функцию. На больших скоростях воздушный поток, перетекающий через крышу, начинает давить на спойлер, обеспечивая тем самым дополнительную прижимную силу. Под задним бампером установлены сдвоенные раструбы выхлопной системы. Обтекаемая форма кузовных элементов позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,306. Габаритные размеры кузова имеют значение 4635х1854х1369 миллиметров при колесной базе 2751 миллиметров.

Особенности комплектации салона, характеристики силового агрегата

При отделке интерьера автопроизводитель использует самые лучшие, презентабельно выглядящие материалы. Причем при покупке автомобиля существует возможность определиться с выбором, какие панели будут установлены в салоне – алюминиевые, углепластик, нержавеющая сталь или дерево. Кресла имеют спортивный профиль и способны менять положения при помощи электрического привода. Приборная панель и развернутая в сторону водителя центральная консоль визуально объединены в единый блок. Уже в базовой комплектации машина оснащается системой MMI, управление которой осуществляется посредством джойстика. Доступ в автомобиль и запуск двигателя осуществляется при помощи электронного ключа. В память ключа можно загрузить необходимые для водителя и сотрудников сервисных центров данные. Автомобиль комплектуется стереосистемой Bang and Olufsen. Она способна проигрывать DVD диски, интегрироваться с навигационной системой, накопителями информации. В багажный отсек вмещается до 455 литров груза.

Audi S5 комплектуется бензиновым мотором FSI мощностью 354 л. с. Ускорение до сотни этим двигателем обеспечивается за пять секунд.

Совместно с двигателем функционирует механическая 6-ти ступенчатая трансмиссия или «автомат». Автомобиль обеспечивается полным приводом Quattro.

Модификации кабриолет

Практически одновременно с купе концерн Ауди выпустил модификация S5 Cabriolet. От купе кабриолет отличается более «мускулистой» внешностью. Автомобиль комплектуется 18-ти дюймовыми дисками, на него устанавливается более мощная силовая установка. Верх кабриолета выполнен из многослойного материала, который обеспечивает отличный уровень звуко и теплоизоляции, защищает водителя и пассажиров от воздействия окружающей среды. Салон машины оформляется алькантарой и натуральной кожей. Под капотом устанавливается бензиновый 3-х литровый бензиновый мотор на 333 л. с. Двигатель способен обеспечить ускорение за пять с половиной секунд при десяти литрах расхода топлива в смешанном режиме.

 

Audi S5 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеF5 Facelift [2020 . . 2023] [EUDM]F5 [2017 .. 2019] [EUDM]8T/8F Facelift [2011 .. 2017] [EUDM]8T/8F [2007 .. 2012]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Audi S5 — Бибипедия

Технические характеристики Audi S5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики S5 купе с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (333 лс) 245(333)/5500-6500 8.1 1820

Характеристики S5 sportback с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.0 TFSI quattro AMT (333)/5500-7000 9.4 1755

Характеристики S5 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 V8 FSI 260(354)/7000 12. 4 1630
4.2 FSI quattro AT (354)/7000 10.8 1675
4.2 FSI quattro MT (354)/7000 12.1 1630

Audi S5 (Ауди S5) – «заряженная» версия четырехместного купе Audi A5, занявшая место в линейке спортивных купе между обновленным ТТ и суперкаром R8. Многие черты S5 заимствовал у концепта Nuvolari 2003 года, сочетая в своем облике элегантность и спортивность, что глава дизайнерского подразделения Volkswagen Group Вальтер Де’Сильва описал как «самый красивый автомобиль который я создал». Элементы дизайна Nuvolari включают трапециевидную фирменную решетку между прямоугольными фарами, очень массивные задние стойки, боковые стекла без рамок и поясную линию, обтекающую поверху колесные арки, придавая автомобилю спортивный, динамичный характер.

Обзор Audi S5 Sportback

2022 года First Drive: невозмутимый ежедневник

Audi не производит чисто водительские автомобили. Даже самые хардкорные Audi под маркой RS отдают предпочтение комфорту и плавности хода, а не прохождению поворотов и мастерству на трассе. Пуристы с четырьмя кольцами могут этого не признавать, но это правда. Дело в том, что это то, что здорово в опыте Audi. Среднемоторный R8, за исключением (возможно), в тех вещах, для которых люди на самом деле используют Audi, им нет равных. Вам будет трудно найти лучшую марку для поездок на работу, выполнения поручений или других «нормальных автомобилей».Это не звучит захватывающе, но это важно. Вот почему S5 Sportback является одним из лучших повседневных автомобилей на рынке. 349-сильный V-6 с турбонаддувом и надежный полный привод? Их тоже хорошо иметь рядом.

Все сосредотачивается на интерьере. Внешний вид автомобиля имеет первостепенное значение для привлечения потенциальных покупателей в дилерский центр, но именно в салоне будет потрачен их опыт владения. Интерьер, более 0-60 раз и сцепление на поворотах, наиболее важны для таких автомобилей.И Audi, как и в последнее десятилетие, демонстрирует это в S5 Sportback. На первый взгляд приборная панель и центральная консоль выглядят очень современно, но приятно просто. Все самые важные элементы управления легко ложатся под руку, и ничто не отвлекает вас от дороги.

Дизайнеры серьезно продумали эту кабину. Удивительно, но емкостные сенсорные кнопки, бич, захвативший индустрию, полностью отсутствуют во внутренностях S5 Sportback. Справа от переключателя передач установлена ​​настоящая ручка громкости, настоящие кнопки для стеклоподъемников и настоящие кнопки на руле.Есть даже группа настоящих кнопок для климат-контроля — чего нет на вдвое более дорогом RS 6 Avant . 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Audi MMI так же отзывчив, как и любой новый смартфон, и на нем легко ориентироваться. Точно так же стандартная 7,0-дюймовая цифровая приборная панель легко читается и настраивается, а проекционный дисплей показывает достаточно информации, чтобы не отрывать глаз от дороги на протяжении большей части поездки. После быстрой настройки ваш смартфон автоматически подключается к автомобилю через Bluetooth для, в нашем случае, плавно интегрированного беспроводного Apple CarPlay каждый раз, когда мы садимся внутрь.Прибавьте к этому стандартную подставку для беспроводной зарядки под центральным подлокотником, и вам больше никогда не придется возиться с кабелями.

Люк Sportback проглотил мой комплект гигантских колес и шин 8-й серии без каких-либо жалоб.

Брайан Сильвестро

Не только компоновка или технологии делают салон S5 таким очаровательным. Есть множество продуманно расположенных мест для хранения всех ваших вещей и высококачественные материалы во всех важных точках соприкосновения. Спортивные сиденья серого цвета Rotor Grey с ромбовидной строчкой не только красивы, но и невероятно удобны и поддерживают. Имеется широкий диапазон регулировки поясничной опоры и прочная поддержка для скоростных поворотов. В моделях Prestige есть даже функция массажа с тремя режимами, которая идеально подходит для того, чтобы разбудить спину в многочасовой поездке. А поскольку Sportback — это хэтчбек со складывающимися задними сиденьями, количество вещей, которые можно положить внутрь, практически не ограничено. Этот салон заставит вас задаться вопросом, почему интерьер любого другого нового автомобиля на земле не является просто копией S5.Наша единственная жалоба? Мы хотели бы, чтобы сиденья могли стать немного ниже к земле. Даже при самых низких настройках кажется, что мы сидим на крыше автомобиля, а не внутри него.

Не зря Audi считаются одними из лучших автомобилей для дорожных поездок на планете. S5 Sportback — это тип круизера, в который вы можете сесть и смотреть, как тают километры, пока вы часами наслаждаетесь любимыми подкастами и плейлистами. Наш тестер был оснащен пакетом Prestige за 8400 долларов, который, помимо таких вещей, как лазерные фары, адаптивный круиз и рулевое колесо с подогревом, также дает вам прекрасную звуковую систему Bang & Olufsen.Это автомобиль в лучшем виде, когда он исчезает под вами, когда вы преодолеваете большие расстояния, чему способствует его относительно большая длина 187,3 дюйма и колесная база 111,1 дюйма.

Значки «S», приклеенные к крышке багажника и по всему салону, означают, что всегда присутствует атмосфера спортивности, которая проявляется в основном во время езды. S5 Sportback стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами на летних шинах, но наш тестовый экземпляр с пакетом оптики Black за 1400 долларов получает 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Если колеса на фотографиях не выглядят как 20-е, что ж, вы правы.Здесь, в Нью-Йорке, февраль, а это значит, что S5, который мы тестировали, заменили свои 20-е колеса на набор меньших многоспицевых 18-дюймовых колес, обутых в Pirelli Sottozero 3 размером 245/40R-18 со всех сторон. Но даже с дополнительной боковой стенкой и более мягкой резиной нас не слишком волновало количество неровностей, вылетающих из тротуара. Фиксированные, нерегулируемые пружины и амортизаторы жестче, чем хотелось бы для машины, которая будет использоваться ежедневно в 99% случаев, но не настолько неумолимы, чтобы вы избегали использования автомобиля в местах, где разбитое дорожное покрытие и выбоины являются неприятными последствиями. норма.

Аарон Браун

Конечно, эта жесткость помогает, когда вы пытаетесь проехать по проселочным дорогам. Динамика BMW M440i лучше, но S5 Sportback чувствует себя близко к скорости на прямой и в поворотах. Жесткая подвеска окупается высоким пределом сцепления и абсолютной стабильностью. Не нужно быть звездой трека, чтобы извлечь большую скорость из этого седана с четырьмя кольцами; 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом спереди развивает пиковый крутящий момент в 369 фунт-футов при 349 л.с., и все это легко доступно с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Это, наряду с впечатляющей системой Audi Quattro AWD, означает, что развивать скорость легко. Тогда поддерживать скорость еще проще.

Это не опыт спортивного автомобиля. Но у вас не будет проблем со стиранием поворотов в бешеном темпе, если это ваше намерение. Хотя двигатель не особенно впечатляет, он обеспечивает небольшой крутящий момент выше 3000 об / мин, который доходит до красной отметки 6500 об / мин. Коробка передач переключает передачи без суеты, быстро реагируя на маленькие подрулевые лепестки.В Quattro используется самоблокирующийся межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передними и задними колесами, поэтому вам не составит труда снизить мощность. Педаль тормоза настроена больше на удобство, чем на абсолютную точность, но по-прежнему хорошо реагирует на высокоскоростных ситуациях, без проблем останавливая 3924-фунтовую Audi во время повторных тестовых остановок. Предстоит много путешествий, а отсутствие жесткости означает, что вам будет трудно тормозить на каждой вершине. Но для ежедневных поездок на работу с остановками — это идеально.

Аарон Браун

Переключите режим движения с «Комфорт» на «Динамический», и вы получите более резкий дроссель, более тяжелое рулевое управление и более громкий звук выхлопа в салоне. Индивидуальный режим позволяет настроить эти три элемента по своему вкусу в зависимости от дорожной ситуации. Для получения удовольствия от вождения я переключил все настройки на самые агрессивные, за исключением рулевого управления, которое я оставил в режиме «Комфорт».

Людям, которые планируют много крутить повороты на S5 Sportback, следует рассмотреть вариант чего-то, чего не было у нашего тестера: пакета S Sport за 2500 долларов.В дополнение к набору ярких тормозных суппортов, окрашенных в красный цвет, вы получаете адаптивное демпфирование и, что более важно, задний дифференциал с вектором крутящего момента. Конечно, эти амортизаторы улучшили бы плавность хода по сравнению с фиксированной установкой, в то время как дифференциал, безусловно, добавил бы немного пикантности управляемости, которой не было в нашем тестовом автомобиле. Нам просто нужно получить автомобиль с этим пакетом, чтобы попробовать его самостоятельно.

Даже без пакета S Sport рекомендованная производителем розничная цена в размере 65 745 долларов США для нашего тестера представляет собой разумную точку входа в сегмент роскошных автомобилей с высокими характеристиками.Хотя S5 Sportback может быть не таким забавным, как сопоставимый BMW, это не то, о чем будут заботиться покупатели Audi. Вещи, которые имеют значение — каков салон, как быстро он может выехать на шоссе, как он справляется с длинными монотонными поездками и сколько вещей он может перевезти — гораздо важнее. И S5 делает это очень хорошо. Ведь это Ауди.

Аарон Браун

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Audi S5 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Audi S5 выпускается в трех вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный хэтчбек Sportback. Каждый стиль предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige.

Premium Plus пользуется популярностью у покупателей, и не зря. Он разделяет разницу между базовой и топовой комплектациями и поставляется с ключевыми техническими обновлениями и обновлениями безопасности.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Premium

Купе Premium и Sportback стоят от 55 945 долларов США (кабриолет, 64 045 долларов США) и включают стандартные функции, такие как 19-дюймовые колеса, спортивная подвеска, светодиодные фары, люк на крыше, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка, подогрев с регулировкой мощности. передние сиденья с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным модулем платных дорог.

Информационно-развлекательная система оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью рулевого колеса и голосового управления.Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными. Вспомогательные средства для водителя включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Кабриолет и Sportback предлагают одинаковые функции: Sportback имеет заднюю дверь с электроприводом, а кабриолет — складывающийся верх.

Дополнительный пакет «Удобство» (1800 долларов США) добавляет несколько технологий, безопасности и удобств, включая боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, вход без ключа, память сиденья водителя, спутниковое радио, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительным оборудованием для моделей Sportback.

Premium Plus

Переход на Premium Plus (купе и Sportback, 59 545 долл. США; кабриолет, 67 645 долл. США) добавляет вход с бесконтактным ключом, боковые зеркала с автоматическим затемнением, центральную консоль и подлокотники из искусственной кожи, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя настройки памяти и педали из нержавеющей стали. Кабриолет добавляет улучшенную кожаную обивку.

Технические усовершенствования включают спутниковое радио, беспроводную зарядную панель с усилителем сигнала и 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также система камер кругового обзора дополняют вспомогательные средства для водителя.

Варианты Premium Plus включают аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, навигацию, подключение к Wi-Fi, вентиляцию передних сидений, улучшенную кожу и контрастную черную крышу. Пакет Black Optic (20-дюймовые колеса, модернизированные шины, черная внешняя отделка), пакет S Sport (адаптивная подвеска, задний спортивный дифференциал, красные тормозные суппорты) и опциональное адаптивное передаточное отношение рулевого управления позволяют внести некоторые изменения в внешний вид и характеристики автомобиля.

Комплектация Premium Plus предлагает достаточно дополнительных функций безопасности и более широкий набор опций по цене ненамного большей, чем базовая комплектация Premium, чтобы сделать ее рекомендуемой нами комплектацией.

Prestige

Топовая комплектация Prestige (купе, 64 045 долл. США; Sportback, 64 345 долл. США; кабриолет, 72 145 долл. США) дополняет модельный ряд модернизированными светодиодными фарами, настраиваемой подсветкой салона, навигацией, проекционным дисплеем, Wi-Fi по подписке. связь, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen и автоматизированная система парковки.

Большинство опций, доступных для Premium Plus, также доступны для Prestige.

Обзор Audi S5 2022 | машина вау

Высокопроизводительная версия элегантного и стильного купе A5 очень быстрая и устойчивая, но не особенно привлекательна для вождения

Купите или возьмите в аренду Audi S5 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 54 820 фунтов стерлингов — 67 870 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2921 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
52 159 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£678*

Использовал
28 500 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Элегантный, сдержанный внешний вид
  • Мощный двигатель
  • Лучшая в своем классе кабина

Что не так хорошо

  • Не интересно водить
  • Отсутствие обратной связи
  • Складывание задних сидений только в качестве опции

Ауди S5 хорошая машина?

Audi S5 — это высокопроизводительная версия купе A5. Он также доступен в виде кабриолета и четырехдверного Sportback, а также еще более быстрого RS5, но это двухдверное купе является альтернативой быстрым купе, таким как Mercedes-AMG C43 Coupe, BMW 440i и, с точки зрения производительности. по крайней мере, Форд Мустанг.

В то время как базовая форма A5 — элегантная и сдержанная — очевидна, Audi S5 отличается от младших версий благодаря более агрессивному обвесу, уникальным 18-дюймовым легкосплавным дискам и четырем мощным выхлопным трубам.

Внутри Audi следовала той же теме, поэтому базовая кабина A5 стала умнее за счет добавления рулевого колеса с плоским дном, спортивных сидений из кожи и алькантары и выбора отделки из углеродного волокна или алюминия.

Однако все основные элементы A5 остались нетронутыми. Таким образом, вы получаете кабину, красиво построенную из лучших материалов, оставляющую у вас отчетливое впечатление, что это действительно предмет роскоши. Внутри тоже много техники, а также много места для всех на передних сиденьях.

Естественно, наклонная задняя линия крыши означает, что места над головой сзади немного меньше, но только самые высокие пассажиры будут жаловаться на нехватку места. С другой стороны, багажник очень хорошего размера, на 465 литров больше, чем в купе BMW 4 серии или Mercedes C-Class Coupe.Вы должны доплатить за складывающиеся задние сиденья, но если вы выберете их, они сделают автомобиль более практичным и оставят ровный пол, когда они сложены.

Это может быть просто автомобиль с максимальной производительностью для сжимающейся фиалки. S5 работает удивительно быстро, но он настолько занижен, что почти никто не заметит, как вы это делаете.

Конечно, самая большая разница между Audi S5 и стандартной A5 заключается в двигателе, а 3,0-литровый V6 с турбонаддувом развивает мощность 349 л.7 секунд. Это очень быстро, но S5 не так привлекательна и привлекательна, как эквивалентная модель из линейки BMW 4 Series.

Во-первых, рулевое управление не дает вам особой обратной связи, поэтому вы не чувствуете себя частью действия. И время от времени — особенно при переключении на более низкую передачу — коробка передач кажется не совсем на вашей стороне. В результате вы чувствуете себя скорее пассажиром, чем водителем за рулем.

С другой стороны, если вы просто хотите очень быстро покрыть землю с минимальными усилиями, Audi S5 подойдет вам до земли.Он не только удивительно тихий даже на высоких скоростях на автомагистрали, но и очень устойчивый и устойчивый в любую погоду благодаря дополнительной безопасности, обеспечиваемой стандартной системой полного привода Quattro.

В конечном счете, S5 очень хорошо характеризует: это автомобиль, который понравится вашей голове, а не сердцу. Да, вам понравится очень быстро добираться на нем из пункта А в пункт Б и вы оцените высококлассный салон, но вам не понравится за рулем .

2021 Audi S5 Sportback обзор

Жалко скромный, традиционный седан.На него нападают не только растущие ряды внедорожников, но и более округлые формы купе, такие как Audi S5 Sportback .

Как следует из названия, S5 Sportback тесно связан с S4, традиционным седаном Audi среднего размера, ориентированным на производительность.

Таким образом, механически они очень похожи: под капотом находится 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий мощность 260 кВт при 5400–6400 об/мин и 500 Нм при 1370–4500 об/мин.

Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением — и приводит в движение все четыре колеса.В нормальных условиях привод распределяется в пропорции 40:60, но в зависимости от дорожной ситуации может передаваться до 85% крутящего момента назад.

И S4, и S5 вмещают пять человек, разгоняются до 100 км/ч менее чем за пять секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Оба оснащены адаптивными амортизаторами, новым 10,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном Audi с зеркальным отображением смартфона и полным набором функций активной безопасности в стандартной комплектации, включая систему помощи при парковке, камеры с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении по полосе. предупреждения о выезде, автономное экстренное торможение и многое другое.

Итак, не считая стиля, может ли S5 Sportback оправдать свою надбавку к цене на 7000 долларов по сравнению с S4 (106 500 долларов против 99 500 долларов)?

Говоря о покупке, Audi пока придерживается трехлетней гарантии, несмотря на то, что в конце 2019-20 финансового года опробовала пятилетнюю гарантию. Гарантия может быть продлена за пределы первых трех лет (до 160 000 км пробега) за дополнительную плату. Стоимость обслуживания составляет 1920 долларов США в течение первых трех лет и 2950 долларов США в течение первых пяти лет.


Чтобы обнаружить различия между четырехдверным S4 и пятидверным S5 Sportback, нужно копнуть глубже.Последний на 13 мм короче в длину, на 4 мм уже и на 9 мм меньше в высоту, чем первый, но имеет более широкую площадь основания благодаря расширению гусеницы на 22 мм спереди и сзади. Он носит колеса размером 20 x 9,0 дюймов вместо 19 x 8,5 и обут в шины на 10 мм шире (265/30 против 255/35).

Этот кузов хэтчбека увеличивает объем багажника с 420 л до 480 л, но добавляет еще 30 кг к снаряженной массе, что, предположительно, является причиной увеличения скорости 0-100 км/ч с 4,7 до 4,8 с. Разница несущественна, потому что S5 Sportback по-прежнему серьезно резвая машина.

По ощущениям и характеристикам 3,0-литровый V6 напоминает один из рядных «шестерок» BMW, что является отличным комплиментом.

Возможно, немного мягче в конце, но плавно и мощно, с фантастической воющей нотой. Это уровень производительности, который доставляет удовольствие без постоянного риска для вашей лицензии и подходит для использования на дорогах.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается незаметной, без суеты занимается своими делами. Повышение передачи происходит автоматически даже в ручном режиме, но запросы на понижение передачи с помощью подрулевых лепестков выполняются достаточно быстро.

Быстрые Audi не всегда привлекали к себе внимание, но S5 Sportback, к счастью, является исключением. Это фантастика для вождения.

Выбор режима Dynamic в меню Drive Select добавляет желанный вес рулевому управлению, которое в режиме Comfort кажется легким и безжизненным, и делает подвеску более жесткой, не снижая ее податливости.

Ключом к его стремительности, однако, является опциональный дифференциал quattro Sports (2990 долларов США), который позволяет не только распределять крутящий момент двигателя между передними и задними колесами, но и при необходимости точно распределять его между левым или правым задним колесом.Это работает блестяще.

S5 Sportback входит в поворот быстро и точно, но продолжает поворачивать в середине поворота и на выходе.

Вы можете включить газ очень рано в повороте, будучи уверенными в том, что передняя часть останется прилипшей к дороге, а дифференциалы под вами перетасуют мощность туда, где она больше всего нужна.

На более обычных скоростях он быстр и собран, но опытные водители смогут толкать машину сильнее, чем они, вероятно, могли себе представить.

Тем не менее, несмотря на то, что рулевое управление с переменным передаточным числом работает очень быстро, всего 2,1 оборота от упора до упора, на прямой оно совершенно нечувствительно, из-за чего трудно почувствовать, что делают передние колеса. Поездка также довольно реактивна, даже в комфорте; он не слишком твердый, вы просто чувствуете больше неровностей, чем можно было бы ожидать от автомобиля такого типа.

В типичном для Audi стиле интерьер — прекрасное место для проведения времени, полное кожи, карбона и алькантары, и вам придется поискать в S5 Sportback усерднее, чтобы найти доказательства экономичного твердого пластика, чем в некоторых его немецких конкурентах. .

Стандартная стереосистема Bang & Olufsen мощностью 755 Вт с 19 динамиками должна соответствовать большинству требований к звуку, а те, кто сзади, не обязательно должны сидеть на дешевых сиденьях. Функционально Sportback — это четырехместный автомобиль, каждое внешнее сиденье которого выполнено в форме квази-ковша и имеет приличное пространство для ног и над головой для людей ростом примерно до 180 см.

Двойные вентиляционные отверстия, порты USB, отдельные регуляторы температуры, откидное отделение для хранения и подстаканники — все это также призвано сделать жизнь более привлекательной.

Спереди есть несколько странных эргономических особенностей.Расположение кнопок кажется наследием автомобилей с левым рулем. Кнопка Drive Select неудобна для водителей, а ближайшая к водителю кнопка в автомобилях с правым рулем предназначена для отключения информационно-развлекательной системы.

Точно так же трансмиссия лишает места, где должна стоять левая нога, и толкает педали вправо, а самым странным упущением является отсутствие указателя уровня топлива.

По какой-то причине последнее обновление Audi Virtual Cockpit переносит указатель уровня топлива в подменю.После обнаружения его легко найти, но в первый раз потребовалось около 15 минут, чтобы нажать нужную последовательность кнопок. Расстояние до пустого всегда отображается, и, конечно, будет предупреждение о низком уровне топлива, но это, похоже, случай «не сломался, не чини».


Не считая мелочей, S5 Sportback производит глубокое впечатление. Он быстрый, хорошо звучит, хорошо выглядит, практичен и кажется дорогим. Также безболезненно ехать медленно и интересно ехать быстро.

Стиль субъективен, но для меня у обтекаемого кузова Sportback есть изгибы, которые традиционный седан с тремя коробками не может имитировать.Это одно из лучших предложений Audi.

4,5/5

Нравится: Внешний вид; представление; умение обращаться; практичность

Не нравится: Эргономические недостатки; реактивная езда

Технические характеристики
Двигатель: 2995 см3 V6, DOHC, 24 В, турбокомпрессор
Мощность: 260 кВт при 5400–6400 об/мин
Крутящий момент: 500 Нм при 1370–4500 об/мин 4,8 с (заявлено)
Расход топлива: 8,8 л/100 км (смешанный/заявленный)
Выбросы: 202 г/км CO2
Цена: 106 500 долл. США

Сравнение Audi A4 и Audi S5 — иногда меньше значит лучше

Аурих / Ауди

Это был интересный год за рулем здесь, в Cars Technica. Довольно много автомобилей, которые я тестировал, преподнесли сюрпризы — не впечатляющие в случае бестселлеров, таких как Toyota Camry и Nissan Rogue, а также неожиданно восхитительные, такие как Kia Niro и Honda Accord. Думайте о сегодняшней истории как о микрокосме. Речь идет о двух автомобилях от одного OEM-производителя, построенных на одной и той же архитектуре, достаточно похожих, чтобы их можно было покупать друг у друга. Бренд — Audi, автомобили — седан A4 2018 года и S5 Sportback 2018 года, и сюрприз? Для этого вам придется читать дальше.

Ни одна из машин не знакома с этими страницами.Мы впервые прокатились на седане A4 еще в 2016 году при его запуске, провозгласив его «для ботаников, ботаниками». Год спустя мы впервые попробовали более мощный и дорогой седан S4 и купе S5, как и первый автомобиль Sportback, более изящную, но практичную пятидверную альтернативу седанам. Первые поездки, безусловно, информативны, но вы узнаете гораздо больше, проживая с машиной неделю, чем делясь ею за день с другим автожурналистом. А летом у меня была возможность по-настоящему познакомиться с этими четырехкольцевыми братьями и сестрами.

Автомобиль, который, как я думал, мне понравится

Хорошо, этот подзаголовок выдает игру, но это правда: я думал, что S5 будет тем, что мне понравится. В конце концов, это Sportback — имя, которое Audi дает своим пятидверным седанам в стиле фастбэк. Моя любовь к пятидверному кузову на данный момент хорошо задокументирована; Я потратил свои собственные деньги на Saab 9-2x, и я искренне верю, что пятидверные универсалы, хэтчбеки и фастбэки действительно предлагают наибольшую практичность, а также выглядят лучше, чем что-либо еще на дороге.

Выходные 4 июля и ежегодная гонка на выносливость IMSA Six Hours of the Glen в Уоткинс-Глен в северной части штата Нью-Йорк стали идеальной проверкой практичности S5 Sportback. Со сложенными задними сиденьями Audi легко проглатывала различные принадлежности для кемпинга, и, несмотря на отсутствие адаптивного круиз-контроля, 400-мильное путешествие на север было далеко не рутиной. Передние сиденья были удобными, адаптивная спортивная подвеска побаловала нас, когда асфальт стал плохим, и если вам нужен красный кожаный салон, то именно этот (называемый Audi Magma Red) выглядел стильно и совсем не походил на рабочее место человек оборотной привязанности.

Но чем дольше я любовался S5 — трудно не делать этого, когда он был припаркован рядом с палаткой, — тем меньше мне нравилась форма. Сзади я все еще фанат, но есть что-то в линии капота и в том, как он изгибается вниз к передней стойке, что придает автомобилю вид луковицы. Это может быть чувствительным к цвету; Я не замечаю такого же эффекта на S5 Sportbacks, окрашенных в более темные металлические тона. Внешний вид субъективен и все такое, но когда внешний вид автомобиля является частью его УТП (уникальное торговое предложение на автомобильном языке), и этот внешний вид немного не соответствует действительности, это отталкивает.В защиту Sportback, он привлек много внимания прохожих, так что, возможно, я один в этом вопросе.

Реклама

Другое УТП для S5 Sportback (и это относится и к купе) заключается в том, что более мощный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и усиленная ходовая часть должны быть более захватывающими в управлении. С 354 л.с. (260 кВт) и 369 ft-lbs (500 Нм) он действительно мощнее, чем 2,0-литровый в обычных A4 и A5, и разгоняется до 60 миль в час от платной будки более чем на секунду раньше, чем четырехцилиндровая модель.Но, несмотря на систему полного привода с более задним расположением и (опциональный) задний дифференциал Audi Sport — блок управления вектором крутящего момента — на самом деле он не так привлекателен для вождения. Это подтвердило то, что мы заметили в 2017 году при запуске S5; несмотря на то, что он меньше и немного легче, чем седан S4, именно последний доставляет больше удовольствия, когда дорога становится извилистой.

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-1-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420041″>

    Это мой любимый ракурс S5 Sportback.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-2-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420039″>

    Хорошо, отсюда тоже неплохо видно.

    Джонатан Гитлин

  • Но в профиль я просто не могу понять, как капот изгибается вниз, чтобы встретить переднюю стойку.

    Джонатан Гитлин

  • Audi определенно знает, как сделать приятный интерьер. Обычно я ненавижу красную кожу в автомобилях, но здесь она была довольно приглушенного оттенка, а ромбовидная строчка на сиденьях была аккуратным штрихом.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-4-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-4-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-4-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420035″>

    Он достаточно легко проглотил туристическое снаряжение.

    Джонатан Гитлин

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-9-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-S5-Sportback-9-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420025″>

    Но места для ног сзади не так много.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420027″>

    Эти 346,8 миль были в основном по шоссе, поэтому я не соответствовал рейтингу шоссе на 30 миль на галлон EPA.

    Джонатан Гитлин

  • Красные тормозные суппорты приятны на ощупь и являются частью пакета S Sport.

    Джонатан Гитлин

Машина, которую я не ожидал полюбить

На самом деле я даже не должен был водить A4.Первоначально компания, которая управляет одним из местных парков прессы, запланировала неделю с пакетом Dodge Challenger Scat Pack, который я должен был забрать в международном аэропорту Даллеса (экономя Арсу на такси и, следовательно, убивая двух зайцев одним транспортным средством, поскольку это мы). Очевидно, что-то случилось с этим кусочком четырехколесной американы, потому что на его месте была синяя А4, которую вы видите в галерее выше. Как и S5 Sportback, он хорошо использовался в качестве автомобиля для прессы, недавно проехав более 10 000 миль.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что именно этот A4 поставляется с тремя педалями.Я выступал за автоматическую коробку передач, и автоматическая коробка передач, которую использует Audi, — восьмиступенчатая 8-ступенчатая ZF мощностью 8 л. с. — лучшая в своем роде. (Клянусь, в конце концов вы сможете прочитать статью об этом механическом чуде на этом же веб-сайте.) Но после нескольких дней, проведенных с версией с ручным переключением передач, я не мог отделаться от того факта, что она была просто более увлекательной. диск, чем любой другой A4, S4, A5 или S5, который я пробовал. Работа сцепления была приятной и легкой, но положительной, а система старт-стоп двигателя также обеспечивает функцию защиты от остановки, которая должна избавить новичка от любых неловких моментов.

Забавности модели A4 способствовало то, что она поставлялась с пакетом Sport plus. Это означает тот же трехспицевый руль с тонким ободом, более спортивную подвеску, которая на 0,9 дюйма (23 мм) ниже, чем обычно, и некоторые другие мелочи, которые поднимают интерьер в ту же лигу, что и более дорогие модели S *. Он явно медленнее, чем автомобиль с двигателем V6, всего 252 л.

Реклама В A4 также была представлена ​​новая система помощи водителю, которая в настоящее время является эксклюзивной для Audi и работает только в нескольких городах. Он называется «Информация о светофоре» и позволяет машине обмениваться данными со стоп-сигналами, чтобы сообщить вам, как долго вам придется ждать смены сигнала. Это не функция, чтобы изменить свою жизнь, и да, обычно вы можете запустить обратный отсчет до зеленого, наблюдая за пешеходным знаком. Но, должен признаться, я нашел его довольно удобным, особенно когда он говорил мне, как долго свет будет оставаться зеленым — во всяком случае, когда он работает. Хотя округ Колумбия является одним из 10 городов, в которых действует информация о светофорах, она не работала на каждом светофоре и даже не постоянно (т.е. иногда это работало на свет, а через некоторое время вышло из строя на том же свете).
  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-1-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420073″>

    A4 не такой гладкий, как A5 или S5, но и не уродливый.

    Джонатан Гитлин

  • Мне очень понравилась эта синяя краска на Audi A4.

    Джонатан Гитлин

  • Задняя часть седана не так живописна, как у Sportback.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-4-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-4.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-4-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-4-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420067″>

    Поскольку этот автомобиль поставлялся с пакетом Sport plus, он получил такой же отличный руль, как и S5.Слишком много OEM-производителей делают свои колесные диски толстыми. Также обратите внимание на три педали.

    Джонатан Гитлин

  • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-5.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-5-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-5-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420065″>

    Да, это палка. Но дни его сочтены.

    Джонатан Гитлин

  • jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-11-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420053″>

    На задних сиденьях в А4 гораздо больше места для ног. Простите за размытое фото, я бы уволил фотографа, если бы мог.

    Джонатан Гитлин

  • Информация светофора в действии. Извините за ужасное количество миль на галлон, это был ранний утренний кофе с большим количеством остановок и остановок.

    Джонатан Гитлин

  • Панель управления Virtual Cockpit можно настроить несколькими способами. Насколько я понимаю, Audi до сих пор делает этот вид цифрового дисплея лучше, чем кто-либо другой.

    Джонатан Гитлин

  • Если вы установите карту в полноэкранный режим, информация о светофоре сместится на значок в нижнем ряду.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-10-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-10.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-10-980×980.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-10-1440×1440.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420055″>

    Видите ли, это фото доказывает, что я могу хорошо ездить на A4! Это почти 40 миль на галлон, записанные во время поездки из Даллеса обратно в Вашингтон.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-6.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-6-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2018/11/2018-Audi-A4-manual-6-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1420063″>

    За пару недель до того, как мы получили А4, она везла Джона Хиндо и радиокоманду IMSA на гонку Лайм-Рок в Коннектикуте.Он пометил его наклейкой.

    Джонатан Гитлин

В А4 есть

К концу моей недели работы с А4 с МКПП вывод был неизбежен. Я нашел A4 более привлекательным для вождения, таким же приятным для сидения и почти таким же практичным, как и его более спортивный собрат. И это до того, как мы говорили о соответствующих ценах.

Рекомендованная производителем розничная цена на A4 в комплектации Premium Plus среднего уровня составляет 43 700 долларов США, а наш тестовый автомобиль превысил цену в 51 650 долларов США (для пакета Sport plus, его синей окраски и пакета навигации и телематики, который дает вам виртуальную кабину). S5 даже не встает с кровати менее чем за 54 400 долларов, и если добавить опции — навигацию, пакет S Sport, а также некоторые другие мелочи, — наклейка S5 будет стоить здоровенные 63 975 долларов. Вдобавок ко всему, А4 с переключением передач потребляет меньше бензина, с общим расходом 27 миль на галлон против 24 миль на галлон у S5.

В автомобильном мире меньше не всегда значит больше — например, четырехцилиндровый Kia Stinger не так хорош, как модель V6. Но в данном случае я бы выбрал более дешевую, медленную и менее мощную Audi, особенно если она поставляется с механической коробкой передач. Тем более огорчительно осознавать, что, если вы не будете действовать быстро, вы никогда не сможете попробовать это сами. Из-за отсутствия спроса во всем мире Audi полностью отказывается от механической коробки передач для A4 и A5, начиная с 2019 модельного года.Вставьте сюда смайлик с грустным лицом.

ABT увеличивает мощность европейского Audi S5 Sportback 2020 года до 379 л.с.

Обычно, когда мы говорим о высокопроизводительных моделях, в разговоре не упоминаются модели с дизельным двигателем. Тем не менее, они существуют, даже в небольшом количестве.

Audi

— яркий тому пример. Когда европейская версия S5 достигла точки обновления среднего возраста, она перешла с 3,0-литрового бензинового V6 с двойным турбонаддувом на 3.0-литровый турбодизель V6. Двигатель мощностью 347 л. повышает эффективность.

Производительность по-прежнему достойна Audi с маркой S: S5 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 250 км/ч (155 миль в час).

Смотрите также: Audi A1 Sportback раскрывает своего внутреннего зверя с 394-сильным двигателем ABT «1 из 1», сборка

Мотивированный нормами выбросов, этот шаг может не понравиться некоторым потенциальным европейским клиентам, особенно с учетом того, что Audi S5 2020 года в Северной Америке, вероятно, сохранит 3.0-литровый твин-турбо V6 мощностью 349 л.с. (354 л.с.).

Тем не менее, тех, кто не возражает против дизельного двигателя под капотом, могут заинтересовать обновления, предлагаемые ABT Sportsline для европейского S5 Sportback 2020 года. Изюминкой пакета тюнинга является повышение производительности ABT Power, в котором используется система управления двигателем ABT (AEC) для увеличения мощности 3,0-литрового TDI до 384 л.с. (379 л.с.) и максимального крутящего момента до 760 Нм (560 фунт-фут).

Хотя это обновление и не является чем-то выдающимся, оно должно привести к повышению производительности, хотя ABT Sportsline не раскрывает характеристики производительности. В дополнение к усиленной трансмиссии тюнер предлагает модернизацию подвески, состоящую из регулируемых по высоте пружин ABT, которые состоят из регулируемого занижения от 15 до 40 мм (0,6–1,6 дюйма) и стабилизаторов поперечной устойчивости ABT. Наконец, специалист по вторичному рынку также предлагает новые колеса, а именно 20-дюймовые легкосплавные диски ABT Sport GR с глянцевой черной отделкой и закраиной обода с алмазной обработкой.

Эти обновления доступны как для S5 Sportback до фейслифтинга, так и для S5 Sportback, который в течение короткого периода времени до запуска модели 2020 года был доступен с 347 л.с. (342 л.с.) 3.0-литровый TDI V6.

Примечание: Audi S5 Sportback TDI до фейслифтинга на фото

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Этот превосходный Sportback — будущее седана

Когда в 2010 году Audi представила на рынке модель A7, ее рекламировали как смелый взгляд на традиционный седан. Четыре безрамные двери и гладкий задний люк придали A7 спортивный силуэт, который и сегодня выглядит свежо, особенно в облике свежего нового A7 второго поколения. Audi, возможно, не изобрела пятидверный лифтбэк, но они, безусловно, подняли его на новую высоту с A7 и его вариантами S7 и RS7. Но не всем нужно пространство или утонченность автомобиля представительского класса; для тех, кто хочет стиль A7 по более доступной цене, теперь есть S5 sportback, основанный на седане A4, но с командным языком дизайна купе A5.

A5 Sportback продается в Европе с 2009 года, но на рынок США он попал только в 2017 году как модель 2018 года.Вариант S5, как и его более крупный собрат S7, представляет собой более спортивный вариант автомобиля с маркой A. Я предпочитаю S7 даже более спортивному RS7 и подозреваю, что могу относиться к S5 так же, как к RS5, который я тестировал в марте 2018 года. После недели с Tango Red Metallic S5 Sportback я могу подтвердить, что мои подозрения были верны.

Хорошее: Никто не понял, что 5-дверный лифтбэк очень похож на Audi. На S5 Sportback приятно смотреть со всех сторон. Дизайн не пытается сделать слишком много: есть складки и спортивные завитки в нужных местах, но это не кричит. Этот автомобиль может оставаться незамеченным даже в красном металлике, а с той мощностью, которую выдает 3,0-литровый двигатель V6, на нем легко летать. Забавно рассматривать автомобиль с 354 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента как «разумный» выбор, но в 2019 году мы находимся именно на этом уровне.

Для кого это: прекратил предлагать спортивные универсалы в США. Кроме того, всем, кто хочет получить опыт вождения спортивного седана среднего размера, но с большей универсальностью, и кто любит ехать быстро, но при этом выглядеть изящно.

Внимание! Как и следовало ожидать, поскольку это немецкий автомобиль, опционы переместят базовую цену с «Разумно» на «Сколько?!» не нарушая пота.

Альтернативы: Хотя Mercedes-Benz положил начало этой тенденции с CLS, в настоящее время они не конкурируют в сегменте спортбэков среднего размера в США.S. Остается BMW, которая предлагает 4 серии Gran Coupe и 3 серии Gran Turismo. Оба имеют максимальную мощность 320 лошадиных сил и даже с дополнительным пакетом M-Sport не достигают того же особого ощущения, что и S5 Sportback, хотя они легко превосходят 35 кубических футов грузового пространства S5 с 45,9 и 56,8 соответственно.

Обзор: Когда у вас есть ключи от Audi с двигателем Quattro, а зимний шторм обрушивается на ваш любимый горный курорт в паре часов езды, остается только одно: ехать, пока везет.Я вылетел из Лос-Анджелеса как раз в тот момент, когда солнце начало подниматься над горами Сан-Бернардино, достаточно рано, чтобы автострады были редко заполнены автомобилями. У меня уже было несколько дней, чтобы насладиться набором технологий помощи водителю Audi, в первую очередь адаптивным круиз-контролем и активной системой помощи при движении по полосе. Оба замечательно снижают утомляемость, когда трафик начинает ползать, и контролируют ситуацию, пока трафик течет. Однако в ранние утренние часы мне не нужны были эти передовые системы; это был только я, V6 с турбонаддувом и шесть полос движения. Эти шестеро со временем станут четырьмя, потом тремя, потом двумя.

Шли часы, и я начал ценить больше аспектов автомобиля. Интерьер не такой свежий, как последний дизайн Audi, но он сам по себе великолепен, с высококачественными материалами, продуманным дизайном и удобными спортивными сиденьями Audi с регулируемыми валиками на обоих уровнях. Этот уровень отделки салона «Престиж» поставлялся с кластером виртуальной кабины Audi, который я оставил в конфигурации «Спорт» для большого тахометра, установленного в мертвой точке.Вы также можете отобразить полную карту Google Планета Земля в кабине, но это лучше подходит для экрана в стиле планшета, установленного в центре. Конечно, Audi могла бы полностью отказаться от этого планшетного экрана, как они это сделали в TT и R8, но пассажир на правом сиденье может чувствовать себя обделенным, ведь это Гранд Турер и все такое.

Кто-то может усомниться в том, что спортбэк является настоящим гранд-туристом, но то, как этот автомобиль радостно поглощает асфальт, ставит точку в этом споре. Второе поколение S5 Sportback, безусловно, было создано с учетом потребностей американских потребителей, предлагая комфорт в одном режиме и впечатляющую производительность в другом.Моя любимая комбинация для сбалансированного вождения: Рулевое управление: Auto; электронный дифференциал: динамический; АКК: Авто; Подвеска: Авто; Двигатель/Транс: Динамический; Звук двигателя: динамический. Если выбор собственного приключения окажется слишком сложной задачей, вы можете просто выбрать один из предустановленных режимов «Комфорт», «Авто» или «Динамический».

У S5 Sportback не очень хорошая обратная связь; оставив его в «Авто», вы позволяете компьютеру решить, когда двигаться в сторону комфорта или динамики, и на самом деле он хорошо справляется с выбором в зависимости от того, как вы едете.Тем не менее, опциональный задний спортивный дифференциал должен оставаться в динамическом режиме, чтобы максимизировать способность проходить повороты благодаря волшебству векторизации крутящего момента. Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучше всего работает в динамике: переключения четкие, мощность подается предсказуемо, и автомобиль просто продолжает тянуть благодаря низкому крутящему моменту. (Сохранение звука двигателя в динамике говорит само за себя — и я официально заявлю, что подлинные интуитивные шумы, издаваемые выхлопом S5 Sportback, превосходят шумы RS5, которые слишком похожи на видеоигры.)

К тому времени, как я добрался до снежной линии, буря еще не закончилась так рано, как ожидалось. Перекрытая дорога замедлила меня, но устойчивость S5 гарантировала мне повороты в свежем снегу в тот день. Медленно и уверенно выиграл гонку, но я могу только представить, какими забавными были бы последние 45 минут езды с комплектом зимней резины на машине. Но даже с более низким дорожным просветом, который поставляется с опциональной адаптивной спортивной подвеской, S5 Sportback справился со мной, не дрогнув.

Вердикт: S5 Sportback не идеален, но чертовски близок. Где если не справится, то близко, а где удастся, то взлетит. Это идеальный автомобиль для повседневного использования, будь то 15 минут или два часа в пути. Если вы можете позволить себе делать покупки в этой ценовой категории, S5 Sportback заслуживает того, чтобы быть в вашем списке.

Что говорят другие:

«Этот стремительный S5 выглядит круче, чем традиционные седаны A4 или S4, а конфигурация хэтчбек делает его еще более функциональным.Кроме того, у него четыре двери, поэтому на задние сиденья можно легко закинуть рюкзаки и сумки с продуктами (и, знаете, людей) — не нужно откидывать передние сиденья вперед, как в двухдверном A5/S5 Coupe. Если бы я покупал модели Audi A4/A5/S4/S5, я определенно купил бы S5 Sportback». – Steven Ewing, Motor1

«Рулевое управление кажется более острым и тяжелым по сравнению с A5, это не следует путать с жесткой подвеской. На самом деле, до тех редких моментов, когда облака на дорогах расходятся вместе с облаками в северо-западном небе, S5 не сильно отличается по ощущениям от своего более мягкого брата, лишь издавая чуть более злобное рычание выхлопа. При нажатии S5 обеспечивает ровное прохождение поворотов наряду с сильным ускорением». — Jay Ramey, Autoweek

Specs:
Модельный год / Бренд / Модель: 2018 Audi S5 Sportback
URL покупки: www.audiusa.com
Цена: $ 67 900 (как проверено) $ 54 400 MSRP)
Двигатель: 3,0-литровый V6 Turbo
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
Мощность: 354
5 секунд
MPG City/Highway/Comb Расчетное время: 24/21/30

Audi предоставила этот продукт для ознакомления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.