Новый Audi R8 V10 performance RWD 2022 — езда с комфортом и удовольствием
Немецкий концерн Audi, в преддверии окончания жизненного цикла модели 2-го поколения, представил публике обновленную, более мощную модель спорткара R8 V10 Performance RWD в двух версиях — Spyder и купе. В этой модели производитель постарался максимально воплотить суть слова «performance» — спорткар демонстрирует потрясающие внешние данные и технические возможности.
Обновления в дизайне и технической части
Audi R8 V10 performance RWD — самый новый спорткар среди заднеприводных автомобилей Audi серийного производства. Это высокоскоростное спортивное авто сразу привело в восторг искушенную публику задним приводом — его разработчики позаимствовали у самого настоящего гоночного автомобиля — R8 LMS, сверхскоростного, безупречно динамичного.
Люксовые спорткары стоят сотни тысяч долларов и являются объектом вожделения поклонников высоких скоростей. Такие авто по карману только самым богатым клиентам Ауди. Но свою мечту любители быстрой езды могут реализовать, обратившись в компанию, сдающую в прокат дорогие авто — суперкары, внедорожники, лимузины. Аренда Audi R8 V10 в Дубае стоит от 600 до 700 долларов, поэтому практически каждый турист в состоянии снять на время желаемый автомобиль.
Технические особенности обновленного Audi R8 V10:
- Установлен ДВС на 570 л. с. Это на 30 л. с. больше, чем у предыдущей модели. Расположение мотора — центральное.
- Поставлены керамические дисковые тормоза.
- Предельная скорость — 329 км/ч.
- Купе до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,7 с, Spyder за 3,8 с.
- Кузов, как и у предыдущих R8, выполнен из алюминия. Имеются крупные детали из прочного пластика, усиленного углеродным волокном.
- Электромеханический усилитель гарантирует плотный контакт с дорогой, а динамическое рулевое управление, впервые примененное в заднеприводном спорткаре, обеспечивает точность реакции и обратную связь.
Главным достоинством представленной новинки является легендарный мотор V10 FSI на 5,2 л, славящийся быстрой реакцией, потрясающим звуком и динамикой.
Как выглядит салон обновленного спорткара
У спорткара откровенно спортивный дизайн, перекликающийся с гоночными собратьями GT4. Здесь огромная матово-черная радиаторная решетка, огромные воздухозаборники и овальные выхлопные трубы.
В салоне возникает ощущение присутствия в гоночном автомобиле:
- Внутри установлена арка Monoposto — она прикрывает виртуальную панель с дисплеем 12,3”.
- Здесь установлен кожаный мультируль с 2 или 4 сателлитами управления.
- Внутренняя отделка выполнена из черной кожи Alcantara, контрастную строчку и декоративные карбоновые вставки.
Новинка доступна в 10-ти цветовых версиях. Собирается люксовый спорткар вручную на немецком заводе Böllinger Höfe (Неккарзульм), поэтому за его качество можно не переживать. Базовая стоимость в Германии стартует от 149 тыс. евро для купе и от 162 тыс. евро для Spyder.
Фото: evolve.ae
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия и MTM, находящийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged объёмом 5204 см³ развивает мощность 802 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.Особенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Основа тюнинга Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged 2017
Фото
Мы загрузили более 3 фото Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged и сделали фотогалерею высокого качества из них.Другие суперкары Audi и MTM
Audi R8 V10 Le Mans Heritage — журнал За рулем
Стартовало производство ограниченной серии мощных спорткаров, посвященной победам Audi в Ле-Мане.
Audi R8 Le Mans Heritage_small (2)
Успех Audi неразрывно связан со спортом: еще на заре гоночной эры «Серебряные стрелы» Auto Union принесли марке всемирную славу. С тех пор «четыре кольца» записали в свой актив десятки рекордов скорости и титулов в самых престижных ралли и шоссейно-кольцевых чемпионатах.
Особенной гордостью Audi является беспрецедентная история выступлений в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана»: 11 стартов и 10 побед, последняя из которых была завоевана в сложнейшей борьбе 12 июня 2011 года.
Победы в Ле-Мане важны не только для инженеров и гонщиков Audi Sport: на скоростной трассе тестируются и совершенствуются технологии, применяемые для создания серийных автомобилей. В частности, проверку на прочность в знаменитой гонке на выносливость прошли технологии FSI и TDI, а семейство мощных спорткаров Audi R8 было названо в честь гоночного прототипа — пятикратного победителя европейского 24-часового марафона.
Audi R8 Le Mans Heritage_small (1)
Подчеркивая важность спортивного наследия, марка выпустила ограниченную серию Audi R8 V10 Le Mans Heritage, которая будет состоять всего из 10 автомобилей — ровно столько побед на сегодняшний день насчитывает история выступлений Audi в Ле-Мане.
Каждый автомобиль серии приурочен к одному из десяти триумфов Audi и является эксклюзивным. На алюминиевых накладках порогов дверей Audi R8 Le Mans Heritage выгравирован год, а также название прототипа и имена гонщиков-победителей. Таким образом, каждый автомобиль ограниченной серии уникален.
Мощнейший двигатель 5.2 FSI, полный привод quattro® и подвеска Audi magnetic ride позволяют почувствовать себя настоящим покорителем скоростных трасс. Внешний вид Audi R8 Le Mans Heritage также свидетельствует о высоких спортивных амбициях и передовом техническом оснащении модели. Корпуса широких боковых воздухозаборников выполнены из углепластика. Из того же высокотехнологичного материала изготовлен передний спойлер и задний диффузор, отделка моторного отсека и корпуса наружных зеркал, а также многочисленные элементы внутреннего оформления. Кузов спорткара окрашен в цвет Phantom black metallic. Безошибочно определить автомобили этой серии позволят уникальные легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Y», серебристые матовые, размера 8.5Jx19 спереди и 11Jx19 сзади с шинами 235/35 R19 и 305/30 R19 соответственно, — аналогичные тем, которые устанавливаются на модель Audi R8 GT.
Audi R8 Le Mans Heritage_small (6)
Отделка интерьера автомобилей серии выполнены в лучших спортивных традициях. Белые шкалы приборов позаимствованы у модели Audi R8 GT. Спортивные сиденья-ковши обиты кожей и материалом Alcantara. Этим же высокотехнологичным материалом обит и потолок салона. Контрастный шов красного цвета на сиденьях, потолке, ковриках и органах управления автомобиля подчеркивает его спортивный характер, позволяя владельцу ощутить себя в кокпите настоящего гоночного прототипа.
Великолепная управляемость и высокая мощность Audi R8 Le Mans Heritage прекрасно сочетаются с высоким уровнем комфорта. Модель оснащена навигационной системой, парковочным ассистентом с камерой заднего вида и топовой аудиосистемой от датских мастеров звука Bang & Olufsen.
Российские поклонники скорости могут заказать автомобили эксклюзивной серии в салонах официальных дилеров Audi. Количество автомобилей ограничено.
Тест-драйв суперкаров Ferrari California и Audi R8 Spyder V10
Плюс-минус тридцать
В пелотоне TOPRUSCAR отношение к кабриолетам не самое приветливое. Ну в самом деле, разве это интересно, проводя тест-драйвы, сравнивать поддувания и задувания открытых суперкаров или носиться по гоночному треку на «открывашке», прекрасно зная, что закрытая версия с кузовом купе однозначно и быстрее, и интереснее в управлении.
Тест-драйв Ferrari California как раз из этой оперы. В этом году итальянский суперкар получил модернизированный двигатель мощностью 490 л.с. против 460 сил ранее. Кстати, на примере этой модели мы узнали одну маленькую тайну. Оказывается, в итальянской фирме отсутствуют такие понятия, как рестайлинг или фейслифтинг — исключительно модернизация технической начинки. Полностью поддерживаем данный подход: зачем тратить время и средства на изменение формы решеток радиатора, бамперов, поворотников и т.д., когда для этих целей инженеры давно придумали двигатель, трансмиссию и ходовую часть?
Сдерживающим фактором для Ferrari в данном сравнении автомобилей выступит тест-драйв Audi R8 Spyder V10 (базовым является купе Audi R8). И все же утверждать, что Spyder — это купе R8 с обрезанной крышей и усиленным кузовом, не совсем верно. Да, в стойках лобового стекла и дверях появились дополнительные силовые элементы, но сам пространственный каркас новый из более толстых листов алюминия. Пол, моторный щит, пороги — все элементы довольно серьезно отличаются от таковых на купе R8. Подобные структурные улучшения позволяют намного эффективнее повысить жесткость открытого кузова, нежели дополнительные усилители в виде растяжек, брусьев и прочих скобяных изделий.
Феррари Калифорния — новое направление в модельной линейке итальянского производителя, позволившее сделать производственную гамму более симметричной. Теперь все четко: две модели спортивно-гоночного уклада в лице Ferrari 458 Italia и F12berlinetta, а так же две спортивно-практичные: Ferrari California и FF. Более того, Калифорния, являясь самым доступным суперкаром из Маранелло, призвана заинтересовать тех покупателей, которым до сего времени модели Феррари казались излишне экстремальными и сверхдорогими. Теперь, выбирая между, скажем, Mercedes SL и Aston Martin DB9 Volante, есть все основания присмотреться и к Ferrari California.
И все же мы не рискнем назвать Калифорнию спорткаром абсолютно новой идеологии, скорее это плод оптимизации, при помощи современных технологий. С 1980 по 1993 год на Феррари уже производилась четырехместная (2+2) модель Mondial с 8-цилиндровым двигателем. Однако соседство двух рядов сидений с центрально расположенным двигателем заставляло инженеров удлинять колесную базу, что для открытой версии было далеко не лучшим решением (страдала жесткость кузова), и от подобной компоновки впоследствии отказались. На протяжении полутора десятков лет владельцем четырехместной Феррари можно было стать, лишь выложив немаленькую сумму за купе V12. Понятное дело, что для рынка подобный расклад был не лучшим решением — срочно требовалась более доступная и при этом не менее практичная модель.
Для начала воскресили подзабытое имя California — так называли эксклюзивные кабриолеты (выпущено немногим более сотни экземпляров против тысячных тиражей Мондиаль), простроенные на базе флагманских моделей фирмы.
Ауди Р8 Спайдер лучше всего подойдет для демонстрации такого понятия, как концепция суперкара 21-го века. Двигатель — только в центре, для уменьшения момента инерции вокруг вертикальной оси автомобиля. Привод — только полный, для лучшей реализации тяги на колесах. Интерьер — только качественный, способствует как уменьшению момента инерции покупателей, так и увеличению их тяги в шоу-румах. При этом нельзя сказать, что R8 усреднен.
На две ярко-алые открытые машины данного тест-драйва команда TOPRUSCAR реагирует, как бык на красную тряпку: хочется поскорее запрыгнуть внутрь, возможно, даже не открывая дверей, и рвануть с места под визг покрышек и рев двигателя. Лишь уговоры законопослушного немца — владельца R8 Spyder и его обещание вдоволь «побычиться» на одной из германских гоночных трасс (это не Нордшляйфе), позволили нам подавить в себе драйверские инстинкты и неспешно покатить в городском темпе с поднятыми крышами.
Первое, на что обращаешь внимание за рулем Ауди, это как раз руль, а точнее его передаточное число. Возможно, желая как можно сильнее развести соплатформенные Audi R8 и в полтора раза более дорогой Lamborghini Gallardo, инженеры немного перестарались, оснастив «восьмерку» гражданским рулевым управлением. От упора до упора баранка Ауди совершает 3,25 оборота, на Ламбо — 2,75, у Калифорнии — 2,3. Для обычного автомобиля в самый раз, но на суперкаре, да еще и с опционной спортивной подвеской (пассивные амортизаторы Bilstein и более жесткие, чем базе пружины) хотелось бы иметь большего соответствия. Зато стойки лобового стекла тоньше, чем в Феррари, что благотворно сказывается на обзорности вперед, а сзади есть возможность опустить стекло и вдоволь наслаждаться великолепным и неповторимым баритоном двигателя V10 даже с поднятым верхом.
Ferrari спокойнее: руль хоть и более острый, но ощутимо меньше обременен реактивным усилием, чем на Audi. В городских условиях тест-драйва подобная настройка во благо, равно как и более мягкая педаль тормоза, как на каком-нибудь семейном хэтче. Приученные к строгим тормозам Porsche и BMW, где интенсивность замедления дозируется исключительно по уровню усилия прикладываемого к педали, мы было пожурили логику тормозной системы Калифорнии, но затем сошлись во мнении, что подобные настройки понятнее среднестатистическому водителю, на которого и ориентировалась данная модель. Вообще, Ferrari California воспринимается, как более комфортный автомобиль. Даже несмотря на пакет Handling Speciale, включающий в себя активные амортизаторы с повышенным быстродействием, ужесточённые пружины и на 9% более острое рулевое управление, Феррари явно мягче воспринимает дорожные неровности, чем Ауди. А еще в голосе мотора меньше ярости и больше мелодизма, да и сам двигатель расположен спереди, и с закрытым верхом его так просто не послушаешь, ведь лобовое стекло, по понятным причинам, в отличие от заднего на R8 Spyder, не опускается.
Не возьмемся оценивать энергоемкость подвесок применительно к экстремальным условиям нашей страны — на европейских покрытиях сделать это крайне сложно, но для наезда на поребрики гоночной трассы R8 приспособлен лучше Калифорнии, и это очередная победа бронебойности аналогового шасси над цифровым. Похоже, в Ауди знают об этих особенностях и именно поэтому предлагают помимо базовой адаптивной подвески Magnetic Ride фирмы Delfi еще и более жесткое, пассивное шасси, как на автомобиле, участвующем в нашем тест-драйве.
Мы, признаться, ожидали, что более гоночная «восьмерка» вчистую проиграет Калифорнии в номинации большого туризма, но были приятно удивлены. Все в рамках приличий. Мерседесовского расслабона на скоростной прямой, конечно, не происходит, равно как и в Феррари, но судорожные подруливания могут понадобиться лишь на откровенно волнообразных участках с накатанными колеями. Как кто-то из нас в последствии метко пошутил: «Если это не Gran, то Medium Turismo точно — этакие представители нового класса MT-каров или MTI, а может даже MT-R…».
За отсутствие крейсерской устойчивости наши подопечные с лихвой отыгрываются на извилистых серпантинах горного участка пути данного тест-драйва — вот настоящая среда обитания, стихия для подобных автомобилей. Юркие, грамотно настроенные спортивные шасси с той лишь разницей, что Феррари под тягой склонна к избыточной поворачиваемости, а R8, как подобает центральномоторной компоновке с полным приводом, тяготеет к нейтральной, со скольжением всех четырех колес. А еще оба спорткара порадовали весьма совершенной электроникой: никакой синтетики или, тем более, грубого вмешательства в процесс управления мы не почувствовали. При активированных электронных помощниках удовольствия от езды ничуть не меньше, чем без них, а безопасность явно выше.
Каплей дегтя в бочке меда стали рулевые механизмы обоих машин. В Ауди немного напрягал вышеупомянутый «длинный руль», а в Феррари его излишняя легкость — момент начала скольжения передних колес раньше узнаешь по писку шин, нежели по реактивному усилию на руле. Позже мы узнали, что легковесная баранка Калифорнии чуть ли не такая же фамильная ценность, как гипертрофированный подрулевой рычаг для Мерседеса. Причем легкость эта уходит своими корнями в славное гоночное прошлое, когда болиды Ferrari не имели усилителя руля, а их легкость, так необходимая гонщикам для скоростной коррекции автомобиля, достигалась при помощи сверхмалого угла продольного наклона оси поворота колеса — кастера. При малом кастере колеса меньше сопротивляются при их повороте, а усилие на руле растет менее прогрессивно. Для сравнения: кастер у Ferrari California равен пяти градусам, тогда как у Porsche 911 GT3 уже 8,5 градусов, а у Mercedes SLS и вовсе — 11,5. Понятное дело, что при повсеместном использовании усилителей рулевого управления, изменить кастер в большую сторону не составит труда, однако в Феррари справедливо решили не создавать очередной Порше или Мерседес, поставив гоночную идеологию выше гражданских ценностей. Тем более что привыкнув к характеру итальянского суперкара, после тест-драйва на гоночной трассе из-за руля Калифорнии действительно вылезаешь с меньшей степенью усталости, чем после более строгого Audi R8.
На треке нас интересовал один лишь вопрос: сможет ли более слабая итальянка держаться в темпе ингольштадского экспресса, ведь дореформенная Калифорния здесь проигрывала Audi R8 Spyder V10 около секунды? Обновленная Феррари имеет лишние 30 лошадей под капотом и меньшую на 30 кг снаряженную массу. Рестайлинговые плюс-минус тридцать явно пошли на пользу, если Калифорния на старте вырвется вперед, а так скорее всего и будет (от нуля до сотни 3,8 секунды, против 4,1 с у Ауди), то обогнать итальянку на треке практически невозможно, разве только при грубой ошибке ее пилота. Завидной разгонной динамике при худшем соотношении мощности к массе Ferrari California обязана современной преселективной коробке передач с двумя сцеплениями, обеспечивающую бесперебойную передачу мощности к ведущим колесам.
С «восьмеркой» ситуация обратная — и здесь тоже не обошлось без трансмиссионных тонкостей. На первых метрах (примерно до 50 км/ч) Audi R8 Spyder V10, благодаря полному приводу, немного вырывается вперед, но уже к сотне полностью теряет свое преимущество. Не помогает даже многократно модернизированный робот R tronic, представляющий собой третью эволюцию настроек коробки Graziano, считая от трансмиссии e-gear на Gallardo. В последней итерации на 10% поднято рабочее давление гидросистемы привода сцепления, а для избавления от рывков растянута фаза буксования дисков. Работает: переключения стали мягче и быстрее, а основной проигрыш в динамике опять же обусловлен разрывом потока мощности в моменты смены передач (в нашем распоряжении была дорестайлинговая машина, с лета 2012 года на все R8 устанавливается более современный робот с двумя сцеплениями). Но даже в этой ситуации R8 обеспечивает на тест-драйве такой прессинг для впереди идущей Калифорнии, что долго сдерживать его смог бы разве что Михаэль Шумахер, принимавший, кстати говоря, участие в доводке ездовых свойств Ferrari California. Ну а выигрыш во времени, зафиксированный беспристрастным секундомером, составил около 0,3 секунды против официальных 0,8 секунд над дореформенной итальянкой.
Какой автомобиль лучше — вопрос не стоял. С самого начала оба спорткара задали взаимно высокую планку и радовали нас своим техническим совершенством. Audi R8 Spyder V10 наглядно продемонстрировал, что кабриолет может быть ничуть не менее интересным в управлении, чем закрытая версия. Некоторое падение скоростных свойств по сравнению с купе Audi R8 вызвано дополнительными 100 кг снаряженной массы, но никак не следствием падения жесткости кузова. Да и в прогулочных дисциплинах Ауди порадовал возможностью складывания верха при движении до 50 км/ч и отличной кабриолетной аэродинамикой — на разрешенных скоростях в салоне тишь да гладь.
Ferrari California открыла новую, очень важную для компании рыночную нишу и, если хотите, стала ближе к народу, как физически в плане цены, так и морально в виду более гражданских настроек. При этом, несмотря на смену идеологии, Калифорния не выглядит в модельном ряду фирмы белой вороной. Это стопроцентный, до мозга костей, Ferrari, и спорта в ней по-прежнему больше, чем туризма. А еще она просто красавица, как с открытым, так и с закрытым верхом, что далеко не правило для четырехместных кабриолетов с жесткой крышей.
Фотографии компаний Ferrari и Audi
Автор: TRC Теги: FerrariAudi
Audi R8 V10 2016 (Ауди Р8 В10) цена, фото, характеристики отзывы
Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.
Новый Audi R8 V10 2015-2016
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Салон Audi R8 V10 2015-2016
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
- В длину — 4420 мм;
- В ширину — 1940 мм;
- В высоту — 1240 мм;
- Клиренс – 105мм;
- Колесная база – 2650 мм
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Цена Ауди Р8 2015-2016 года
Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.
Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:
Фото Audi R8 V10 2015-2016:
Другие записи по теме:
Двигатель 5,2 л V10 FSI. Описание конструкции.
Двигатель 5,2 л V10 FSI. Описание конструкции.Программа самообучения.
Своим новым двигателем V10 FSI Audi впервые в своей истории представляет силовой агрегат высокой мощности в виде десятицилиндрового мотора.
В моделях Audi S6 и S8 подчеркнуты такие специфические характерные особенности, как ярко выраженная спортивность и безупречный комфорт.
Благодаря подобной комбинации из десяти цилиндров и технологии FSI Audi занимает уникальное положение на рынке.
V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров 90 мм. По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.
Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI (377).
Скачать.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI. Описание конструкции.
- Двигатель FSI V8 4 кл./цил. 4,2 л. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.
- Audi RS 6.
Описание конструкции.
- Новые технологии обмена данными – LIN, MOST, Bluetooth.
- Двигатель V10 TDI с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.
- Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Aвтомобиль Audi A3 модели 2004 года. Ходовая часть.
- Touareg 2011. Описание конструкции.
- Двигатель 4,2 л V8-5V. Конструкция и принцип действия.
- Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом. Конструкция и принцип действия.
- Audi A5. Ходовая часть.
- Двигатель Audi 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail.
- Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4’08.
- Audi A4 ’08. Описание конструкции.
Страницата не е открита – AUTO BILD България
Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.
00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене
Обзор Audi R8 2021 года, цены и характеристики
Обзор С громадным двигателем V-10, установленным за высокотехнологичным салоном, Audi R8 2021 модельного года — это автомобиль-ореол Audi. У него тот же двигатель и механика, что и у хриплого Lamborghini Huracán, но более укрощенный характер и внешний вид R8 делают его более утонченным. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от того, что вы имеете в виду для своего шестизначного суперкара. Обладая 602 лошадиными силами, R8 действительно летает, а звук выхлопа вызывает мурашки по спине.Внутри демонстрируются все самые крутые технические функции Audi, в том числе реконфигурируемый кластер цифровых датчиков со стандартной встроенной навигацией. Повсюду используются высококачественные материалы, благодаря чему салон выглядит наравне с запрашиваемой ценой R8.
Audi представила задний привод на 532-сильных начальных версиях купе и Spyder. Эта установка заменяет прошлогодние базовые предложения, которые поставлялись с 562-сильным двигателем V-10 и полным приводом. Теперь, чтобы получить полный привод, вы должны перейти на более дорогие и мощные модели R8 Performance, которые выдают 602 лошадиные силы.
Цены и какой из них купить Имея такую роскошную машину, как R8, мы советуем остановить свой выбор на Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, даже 532-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильная версия. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух модификациях: достаточно мощной, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и способной обжечь ваши барабанные перепонки своим потусторонним дыханием. Тем не менее, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 не самая плавная коробка передач. Иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу.Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Однако у гибкости R8 есть недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.
Подробнее об Audi R8
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонНеэкономичный выбор. Но действительно ли это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA по экономии топлива, но они не впечатляют. На самом деле показатели экономии топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 на трассе, если вы действительно хотите знать) настолько низки, что все покупатели должны платить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Пусть будет так.
Интерьер, комфорт и груз Минимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов в качестве информационно-развлекательного экрана Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво вылепленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда речь идет о цветах и текстурах салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо с плоским, либо со стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая удобные функции, такие как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он предоставил место только для одного из наших чемоданов ручной клади, так что упакуйте налегке.
Превосходный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI.Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колесика управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию; Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.
Суперкары, поскольку они продаются в таких малых объемах, редко проверяются национальными службами безопасности, поэтому ударопрочность R8 неизвестна.Audi предлагает мало функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия Audi на R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, за исключением Acura NSX.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Ауди Р8 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
среднемоторный, полноприводный, 2-местное купе или кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
купе, 172 850 долларов; Спайдер, 185 050 долларов; купе Performance, 198 850 долларов; Производительность Spyder, 211 050 долларов
ДВИГАТЕЛИ
DOHC 40-клапанный 5. 2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Рост: 48,7–48,9 дюйма 90 084 Пассажирский объем: 50 куб. футов
Объем груза: 4–8 куб. футов
Снаряженная масса ( C/D est): 3700–3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 2.8–3,0 с
100 миль в час: 6,4–7,3 с 90 084 ¼ мили: 10,7–11,3 с 90 084 Максимальная скорость: 201–205 миль в час
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Смешанный цикл/город/шоссе: 16/13/20 миль на галлон
Другие характеристики и характеристики
Технический разговор: Как сделать двигатель Audi R8 V10 быстрым и надежным
источник: Audi of America
Примечание редактора: сейчас у нас необычные времена. COVID-19 вызвал много сбоев (если не сказать больше), и с точки зрения автомобильного мира все отраслевые мероприятия и мероприятия для энтузиастов приостановлены… но это не значит, что мы должны перестать учиться.В журнале quattro есть колонка Джеймса Бенуа под названием Tech Talk, в которой Джеймс рассказывает о… ну… технологиях Audi. Audi of America выпускает серию Tech Talk, чтобы больше рассказать о людях и технологиях, стоящих за автомобилями. Кто и что делает Audi Audi? Узнайте от людей, которые делают автомобили, которые мы любим.
Примечание Audi: в течение следующих нескольких недель мы будем публиковать серию «Tech Talk», чтобы рассказать больше о людях и технологиях, стоящих за нашими автомобилями, — о том, кто и что делает Audi Audi.Надеемся, вам понравится сериал! Чтобы просмотреть все статьи «Tech Talk», нажмите здесь .
На пределе 8700 об/мин каждый из поршней 10-цилиндрового двигателя Audi R8 перемещается примерно на 88,3 фута в секунду. Другими словами, сложив работу всех 10 цилиндров, поршни двигателя могут преодолевать более 600 миль в час.
Это примерно так же быстро, как ваш стандартный отечественный коммерческий самолет. Каждый поршень превосходит поршень, используемый в современных автомобилях Формулы-1.
90° 5,2-литровый двигатель Audi V10 с послойным впрыском топлива (FSI®) был рожден из-за необходимости, чтобы его производительность превышала высокие ожидания покупателя суперкара при каждой поездке, сохраняя при этом изысканность и плавность хода Audi. Его система FSI® была усовершенствована при разработке оригинальных гоночных автомобилей Audi на выносливость в Ле-Мане.
Двигатель R8 V10 собирается в Дьере, Венгрия, на крупнейшем заводе Audi по производству двигателей. В 2019 году завод произвел около 1,97 млн двигателей и электродвигателей для автомобилей, продаваемых по всему миру, начиная от серийных 86-сильных двигателей для зарубежных моделей и заканчивая 640-сильной версией 5. 2-литровый V10, настроенный для различных применений, таких как гоночные автомобили GT2.
По сравнению с двигателем V8 аналогичного размера, двигатель V10 имеет меньшие и более легкие поршни, что позволяет ему вращаться более свободно. По сравнению с двигателем V12 в нем меньше движущихся частей, что снижает сложность и внутреннее трение. Это, как отмечено ниже в разделе «Автоспорт», имеет первостепенное значение для сотен покупателей гоночных автомобилей R8 по всему миру.
В США нынешний разрешенный для использования на дорогах R8 V10 Performance способен развивать мощность 602 лошадиных силы при 7900 об/мин и крутящий момент 413 фунт-фут при 6200 об/мин.Эта скорость и схема работы цилиндров — 1 — 6 — 5 — 10 — 2 — 7 — 3 — 8 — 4 — 9 — придают Audi R8 шипящий тенор выхлопа, который перерастает в крещендо. Там, где в двигателях с турбонаддувом турбокомпрессор может действовать как глушитель звука в двигателе, безнаддувный 5,2-литровый FSI® V10 воет, его дефлекторы выхлопа открываются на более высоких оборотах для полного эффекта. Тот факт, что двигатель находится позади водителя и пассажира, еще больше дополняет звуковую привлекательность.
5,2-литровый двигатель FSI® V10 был запущен в производство в 2009 году. Первоначально он развивал мощность 525 л.с. и служил в качестве более мощного варианта двигателя для R8.Как и начальный 4,2-литровый двигатель V8 того времени мощностью 420 л. система прямого впрыска топлива FSI®.
Как и V8 той эпохи, основу двигателя V10 можно было найти в других автомобилях, таких как седаны Audi S6 и S8. Однако, в отличие от своих собратьев-седанов, V10 в R8 имел другой кривошип двигателя, разработанный для более легкого двигателя с более высокими оборотами, и использовал смазку маслом с сухим картером, что устраняло необходимость в традиционном масляном поддоне.Вместо него у R8 была и остается перегородка под двигателем, которая собирает выходящее масло и служит резервуаром для циркуляции масла через двигатель. Модуль масляного насоса состоит из всасывающего и подающего насоса для заполнения масляного резервуара и всасывающего и нагнетательного насоса для подачи масла в двигатель.
Это позволило инженерам установить двигатель ниже, что снижает центр тяжести автомобиля. Это также позволяет двигателю выдерживать более высокие боковые нагрузки, так как масляный насос никогда не перестанет работать из-за слишком агрессивного прохождения поворотов.Масляный радиатор работает от левой лопатки воздухозаборника, чтобы охлаждать двигатель при работе.
Система смазки с сухим картером идентична дорожному R8 и гоночному автомобилю R8 LMS GT3, который может иметь гораздо более высокие перегрузки на таких трассах, как Дейтона и Нюрбургринг, из-за экстремального крена, гладких шин и аэродинамических изменений, увеличивающих прижимную силу.
Серьезно модернизированный от первого до второго поколения, нынешний мощный двигатель R8 V10 по-прежнему сохраняет 40 клапанов (два впускных и два выпускных клапана на цилиндр), но его пружины и роликовые коромысла теперь сделаны из сверхлегкого и сверхвысокопрочный титан по сравнению со стальными сплавами в предыдущих применениях, среди прочих модификаций.
Система подачи топлива представляет собой систему двойного впрыска в дорожном R8 (которая не требуется в гоночном автомобиле GT3). В нижнем диапазоне частичной нагрузки происходит только впрыск во впускной коллектор (MPI). В диапазоне средних нагрузок впускной коллектор и непосредственный впрыск (FSI) распределяют работу поровну, а при работе с полной нагрузкой система FSI® берет на себя примерно 85% работы.
Новейший двигатель V10 также оснащен технологией «Cold on Demand» (COD), которая также способствует повышению эффективности двигателя.В условиях низкой и средней нагрузки, когда включена одна из четырех верхних передач, он отключает цилиндры одного ряда, деактивируя процессы впрыска и зажигания. Водитель не замечает перехода; при более сильном ускорении ряд цилиндров немедленно активируется снова.
Автоспорт
В 5,2-литровом двигателе FSI® V10 Audi R8 есть еще много чего: от металлургии до опережения зажигания, преимуществ и недостатков безнаддувного двигателя по сравнению с турбонаддувом, а также за каждым из них будущее. Это заняло бы место на книгу и инженера.
Этот раздел должен объяснить, почему Audi R8 существует: чтобы волновать.
R8 завоевал популярность среди энтузиастов за удобство повседневного использования и при этом предлагает высокий уровень производительности. Версии гоночных автомобилей имеют ту же формулу, только улучшенную, что укрепляет его звездную репутацию благодаря производительности и надежности.
Гоночные автомобили Audi R8 более чем на 50 % содержат те же детали, что и дорожные модели (60 % по сравнению с GT4 и дорожным автомобилем), включая Audi Space Frames и двигатели V10.Единственная конструктивная разница между дорожным автомобилем и гоночным автомобилем — это точка крепления на раме гидравлических подъемных стоек для упрощения пит-стопов.
Все версии R8 собираются на одной линии в Böllinger Höfe, недалеко от Неккарсульма, Германия, где они будут собираться вместе с грядущим электрическим автомобилем e-tron GT. Ежедневно выпускается около 15 суперкаров Audi R8, а с момента создания суперкара в 2005 году по всему миру было продано более 33 000 автомобилей.
От первого Audi R8 LMS до нынешних версий GT2, GT3 и GT4 надежность оказалась ключом к их успеху.Во многих моделях гоночных автомобилей R8 двигатель V10 рекомендуется обслуживать каждые 10 000 км (6 213 миль), а полную замену каждые 20 000 км (12 427 миль), что является одним из самых высоких интервалов обслуживания для любого специализированного гоночного автомобиля. Это означает, что R8 LMS может пройти «24 часа Дайтоны» четыре с половиной раза, прежде чем потребуется перестройка. Когда время — деньги, а команды часто торопятся готовиться к гонке, надежность имеет решающее значение.
Имея более 250 гоночных автомобилей R8 LMS GT3, выпущенных в дополнение к автомобилям GT2 и GT4, — все с двигателями V10 — они претендуют на пять побед в общем зачете на Нюрбургринге 24, четыре победы в общем зачете в Спа и победы в своем классе в Дейтоне. , Bathurst 12 Hours, Macau и многие другие знаменитые треки по всему миру.С момента первой гонки по апрель 2020 года гонщики R8 LMS GT3 по всему миру завоевали 75 чемпионатов, 13 побед в 24-часовых гонках и множество других призовых мест.
При таком уровне внимания к успеху выигрывают все покупатели — независимо от того, покупаете ли вы R8 для гоночной трассы или для дороги.
Эта статистика производительности Audi R8 V10 помогает объяснить его цену
поршни R8 V10 хастл . По данным Audi, при пиковых 8700 об/мин каждый поршень проходит через цилиндр со скоростью 88.3 фута в секунду. Что составляет 60,2 мили в час. Что быстро. Для сравнения: нынешние двигатели Формулы-1 раскручиваются до 15 000 об/мин, но с гораздо более коротким ходом. Согласно Техническому объяснению (см. фрагмент видео ниже), поршни двигателя Формулы-1 движутся со скоростью 58,2 миль в час, поэтому поршни R8 на самом деле движутся быстрее.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В купе Audi R8 V10 Performance 2020 года стоимостью 196 875 долларов США эти поршни в 5.2-литровый 10-цилиндровый двигатель работает вместе, развивая пиковые 602 л. с. при 8100 об/мин и 413 фунт-фут крутящего момента при 6700 об/мин, и все это в кричащей безнаддувной славе. С помощью полного привода этой мощности достаточно, чтобы разогнать купе весом 3650 фунтов до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.
Топливо подается к поршням с помощью системы Audi, называемой Fuel Stratified Injection или FSI. FSI был разработан частично во времена оригинального R8, гоночных автомобилей на выносливость в Ле-Мане, которые доминировали на поле в начале нулевых.Это система двойного впрыска. При небольших нагрузках впрыск топлива через порт делает свою работу. Как только давление нарастает, форсунки прямого действия включаются и выполняют половину работы по подаче топлива. Когда от двигателя требуется максимальная производительность, непосредственный впрыск обеспечивает около 85% всего необходимого топлива.
Система подачи топлива Audi R8 V10.Ауди
Порядок стрельбы 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9, если вам нравятся подобные вещи. Audi приписывает этому заказу, по крайней мере, часть уникального двигателя R8.На более высоких оборотах выхлопная система R8 открывает перегородки, которые функционируют так же, как усиление басов на Discman (я знаю, что старею). В то время как этот V10, конечно, связан с другими V10, которые использовались в Audi на протяжении многих лет, блок R8 выигрывает от уникальной системы смазки коленчатого вала и сухого картера.
Переход на систему с сухим картером позволил Audi установить двигатель V10 ниже в моторном отсеке и не беспокоиться о проблемах масляного голодания в сценариях с высокой нагрузкой г , поскольку резервуар в любом случае сохраняет достаточный запас смазки.На самом деле, Audi утверждает, что это точно такая же система с сухим картером, которая используется на ее гоночном автомобиле R8 LMS GT3. Какую бы нагрузку вы ни поставили на свой дорожный автомобиль, она все равно будет смазывать титановые пружины клапанов и роликовые коромысла.
Фактически, большая часть двигателя V10, а также пространственная рама R8 используются в гоночных машинах. Audi заявляет, что 50% автомобиля GT3 производится из запчастей для дорожных автомобилей, а 60% — для автомобиля GT4. Кроме того, V10 могут проехать по трассе более 12 000 миль, прежде чем потребуется ремонт, что составляет примерно четыре с половиной 24 часа Дайтоны.
Мы любим V10, а кричащие безнаддувные еще больше. Один из моих личных фаворитов — очень близкий родственник R8, Lamborghini Huracan Evo. Изучение большего количества деталей только увеличивает привлекательность. Держи их впереди, Ауди. И заставь их кричать тоже.
M STAHLSCHMIDT [email protected]
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi R8 V10 2020 года имеет особенность, которой нет у других
Удивительно, но я не возлагал больших надежд на Audi R8 2020 года. Может быть, я пресытился, но у современных суперкаров слишком много лошадиных сил, чтобы ездить по дорогам общего пользования даже с небольшой ответственностью, а вот один с 602. Кроме того, этот последний фейслифтинг казался суетливым, далеким от удивительно чистого оригинала 2007 года. .
Но когда вы видите R8, вы понимаете, что поддельные воздуховоды на капоте в стиле Sport Quattro не могут испортить присущую красоту идеально сложенного среднемоторного суперкара, особенно окрашенного в такой насыщенный оттенок красного. Тогда вы слышите это, один из немногих оставшихся суперкаров с безнаддувным двигателем, и даже на холостом ходу 5,2-литровый V-10 звучит совершенно уникально. Перед очарованием R8 трудно устоять, даже если ваше сердце так же холодно, как и мое.
Нью-Йорк — не самое простое место для вождения суперкара, но R8 не доставляет особых хлопот.Обзор отличный, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением хорошо воспитана. Езда на пассивных амортизаторах этой модели R8 V10 Performance резковата на низких скоростях, хотя очень хорошо контролируется. Даже на очень плохих дорогах вы никогда не заденете отбойники. У вас также есть блестящий приборный блок Audi Virtual Cockpit, который избавляется от центрального информационно-развлекательного экрана. К этому нужно немного привыкнуть, но потом вы начинаете задаваться вопросом, почему у большинства автомобилей нет этой настройки. Кому действительно нужно больше одного экрана? R8 унаследовал мантию суперкара для повседневного использования от оригинальной Acura NSX и никогда не возвращал ее.
Что действительно хорошо в R8, так это то, как он умудряется ежедневно ездить и особенным. Спасибо двигателю, который имеет тот же тембр, что и великолепные пятицилиндровые раллийные автомобили Audi восьмидесятых, но с дополнительной сложностью, связанной с дополнительным блоком цилиндров. Нам будет не хватать V-10, когда он исчезнет. Это не просто звук; это мгновенность отклика, линейная подача мощности вплоть до красной черты 8700 об/мин. Шестьсот две лошадиные силы не кажутся полным излишеством без небольшого крутящего момента с турбонаддувом. Мощность прекрасно управляется двойным сцеплением. Я бы сказал, что лепестки на руле немного напоминают видеоигры, но это было бы оскорблением для моего Logitech G29. К счастью, это моя единственная претензия к феноменальной передаче. Щелкайте по переключателю пониженной передачи так быстро, как хотите, и все передачи будут переключаться в быстрой последовательности.
Очень весело играть с этим двигателем и позволить R8 размять свои длинные ноги в сельской местности. Но это больше суперкар, чем спорткар. На извилистой дороге R8 чрезвычайно эффективен, хотя и не так привлекателен, как Porsche Cayman или McLaren 570S.Тем не менее, рулевое управление довольно болтливо и позволяет вам узнать, когда система полного привода передает больше крутящего момента вперед. Вы по-прежнему чувствуете, что большую часть времени ведете машину намного ниже ее возможностей, и на нормальных скоростях вам нечего делать. R8 — это больше о театре двигателя, ощущении того, что ты сидишь низко и вперед в уникальной кабине, о том, как люди реагируют. Которые все забавны сами по себе.
McLaren 570S лучше всего употреблять в небольших дозах; это абсолютно блестящий, но это интенсивный автомобиль, требующий значительного внимания и концентрации.Напротив, R8 на самом деле не требует от вас слишком многого и обеспечивает массу драмы суперкара. Вы хотите потратить на него много миль, потому что с ним так приятно жить, даже если McLaren доставляет больше острых ощущений. Выбор между двумя заставляет вас задуматься о том, чего вы действительно хотите от суперкара. Я получаю призыв обоих.
Несмотря на всю комплектацию R8, я не знаю, был бы я так очарован, если бы в нем было что-то кроме V-10. Если бы Audi последовала этой тенденции и оснастила R8 каким-нибудь турбированным двигателем, многие черты характера были бы потеряны.Передутый V-6 в NSX и V-8 в 570S производят глубокое впечатление, но шум, который они издают, не отдается в вашей голове в течение нескольких месяцев после этого. У них нет и ошеломляющей линейности Audi V-10.
R8 стал одним из самых больших автомобильных сюрпризов года. Это суперкар, который не слишком быстр, чтобы им можно было наслаждаться в реальном мире, он идеально впишется в вашу жизнь. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, может ли новая заднеприводная версия R8 для 2021 года быть лучшей покупкой.Производительность R8 2021 года начинается с 198 195 долларов, а одна спецификация, аналогичная этому тестеру, будет стоить ближе к 207 000 долларов. Стоимость R8 RWD начинается от 144 195 долларов, и хотя вы жертвуете 70 лошадиными силами, передними карданными валами и некоторой отделкой из углеродного волокна, кажется, что вы не потеряете фундаментальные достоинства R8.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Среднерасположенный двигатель V10 и задний привод
Audi Sport GmbH расширяет свой модельный ряд R8, включив в него новую производную модель с задним приводом. Audi R8 V10 RWS выпускается ограниченной серией из 999 экземпляров в вариантах Coupé и Spyder. Он будет заднеприводным (серия с задними колесами) и будет собираться исключительно вручную на заводе Böllinger Höfe R8.
«R8 V10 RWS создан для пуристов, — сказал Стефан Винкельманн, генеральный директор Audi Sport GmbH.«Специальная модель, выпущенная ограниченным тиражом для клиентов, ценящих необходимое удовольствие от вождения, R8 V10 RWS — это абсолютно эксклюзивное предложение. Благодаря расположенному посередине двигателю V10 и заднему приводу он успешно переносит концепцию вождения нашего гоночного автомобиля R8 LMS на улицы».
Элементы дизайна матового черного цвета, дополнительные пленки
Пуристический характер нового варианта R8 подчеркивается черной матовой решеткой радиатора Singleframe и черными матовыми воздухозаборниками спереди и сзади автомобиля.Верхняя боковая пластина (купе) окрашена в черный глянец, нижняя пластина окрашена в цвет кузова. Подобно R8 LMS GT 4, купе доступно с опциональной красной пленкой на переднем капоте, крыше и задней части. Внутри водитель и пассажир сидят на спортивных сиденьях, обтянутых кожей и алькантарой. Ковшеобразные сиденья доступны в качестве опции. На приборной панели есть эмблема «1 из 999», указывающая на ограниченное количество единиц.
Двигатель 5.2 FSI — один из последних безнаддувных двигателей в своем сегменте
Среднерасположенный двигатель V10 Audi R8 V10 RWS развивает мощность 397 кВт (540 л.с.).Он развивает максимальный крутящий момент 540 Нм (398,3 фунт-фут) при 6500 об/мин. Двигатель 5.2 FSI разгоняет купе от 0 до 100 км/ч (0–62,1 миль/ч) за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды) и более до максимальной скорости 320 км/ч (198,8 миль/ч) (Spyder: 318 км/ч). ч [197,6 миль в час]). С закрытым верхом средний расход топлива R8 V10 RWS составляет 12,4 литра на 100 километров (19,0 миль на галлон США), что соответствует 283 граммам CO2 на километр (455,4 г/миль). С открытым верхом эти цифры составляют 12,6 литров (18,7 миль на галлон США) и 286 граммов CO2 на километр (460,7 миль на галлон). 3 г/миль).
Специально настроенное шасси позволяет контролировать заносы
Купе весит 15090 кг (3505,3 фунта) (без водителя). На 50 кг (110,2 фунта) меньше, чем купе R8 с полным приводом, для которого требуются дополнительные компоненты, такие как карданный вал, многодисковое сцепление и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг (88,2 фунта) легче, чем R8 Spyder V10, и весит 1680 кг (3703,8 фунта) (без водителя). Распределение нагрузки по осям 40,6:59,4 (купе) и 40.4:59,6 (Spyder) в сочетании с настройкой шасси и управляемости, специально адаптированной для заднего привода, обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Системы настройки и управления шасси позволяют контролировать заносы, если водитель выбирает «динамический» режим в стандартной системе динамического управления Audi drive select и устанавливает для системы стабилизации ESC значение «Спорт». ESC надежно срабатывает на пределе. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью свободен от крутящего момента и обеспечивает точное управление. В стандартную комплектацию Audi R8 V10 RWS входят черные 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью V-образными спицами и шинами 245/35 спереди и 295/35 сзади.
Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года, а с начала 2018 года первые экземпляры появятся на улицах. Стоимость купе начинается от 140 000 евро, Spyder — от 153 000 евро.
Новый Audi R8 Performance RWD — это 562-сильный V10 с заносом
Audi заменила R8 RWD более мощной моделью Performance и отказалась от базовой версии quattro суперкара
. Всегда казалось немного подлым со стороны Audi давать R8 RWD «всего лишь» 533 л.с., но теперь это исправлено.Этот автомобиль был заменен новым R8 Performance RWD, мощностью 562 л. Подробнее об этом позже.
Время разгона от 0 до 100 км/ч для заднеприводного R8 осталось прежним: как и прежде, оно выполняется за 3,7 секунды. Однако максимальная скорость увеличилась с 198 миль в час до 204 миль в час (203 мили в час в Spyder). Недостаточно бодро для вас? Вам нужно будет отказаться от (относительной) тонкости R8 и выбрать родственный Lamborghini Huracan Evo RWD, который развивает 602 л.с. и разгоняется до 62 миль в час за 3.3 сек.
Визуальные признаки предыдущей модели остались, то есть вы можете отличить одну из них от полноприводных R8, взглянув на боковые лопасти. Здесь нижние части окрашены в цвет кузова, а верхние — глянцево-черные.Более очевидный подарок можно увидеть на стороне пассажира на приборной панели — большой значок «RWD».
Все модели Performance RWD в стандартной комплектации имеют черный глянцевый пакет стилей и 19-дюймовые кованые диски со сдвоенными спицами, которые можно обновить до 20-х годов с уровнем отделки салона Edition. Это также добавляет боковые накладки из углеродного волокна, углеродно-керамические тормоза, причудливую кожу Nappa и затемненные логотипы Audi с четырьмя кольцами.
Как и прежде, отсутствие межосевого дифференциала Torsen и передних карданных валов позволяет снизить вес на 65 кг для купе и на 55 кг для Spyder.Модели с задним приводом также получают переработанную систему ESC, которая позволяет «управляемый занос» в ESC Sport. Впервые в R8 с задним приводом также предлагается вариант регулируемой настройки динамического рулевого управления Audi.
Одновременно с выпуском Performance RWD Audi упростила модельный ряд R8.RWD — одна из двух основных доступных версий, вторая — Performance quattro. От V10 quattro начального уровня отказались, что неудивительно, поскольку Performance всегда был намного популярнее. Кроме того, некоторое время назад Audi сделала то же самое для рынка США, так что это не беспрецедентный случай.
См. также: Audi RS6 против R8 RWD: что интереснее?
Цена Performance RWD составляет 126 885 фунтов стерлингов, что примерно на 7 000 фунтов больше, чем у старого RWD.Если вы хотите версию Spyder, вам придется расстаться со 135 575 фунтов стерлингов, в то время как quattro теперь стоит 146 990 фунтов стерлингов в форме купе или 155 680 фунтов стерлингов в виде Spyder. Комплектация Edition добавляет 11 000 фунтов стерлингов к ценам на модели с задним приводом и 7 000 фунтов стерлингов на автомобили quattro. Все доступно для заказа с 21 октября.
ОбзорAudi R8 V10 Plus — Смотрите наш полный видео обзор нового суперкара
Что это такое?
Сложный второй альбом. Audi ошеломила нас всех еще в 2007 году, когда выпустила оригинальный R8. Мы задавались вопросом, как компания с неоднородной историей быстрых автомобилей и без реального опыта в спортивных автомобилях смогла справиться с конкурентом Porsche 911 со средним расположением двигателя, но каким-то образом это произошло. Оригинальный R8 с годами становился все лучше и лучше, и его кульминацией стал великолепный V10+.
Это новая версия. Общая форма сразу знакома, но передняя и задняя части теперь демонстрируют агрессивную угловатую форму, которая работает более эффективно вживую, чем на странице.Тем не менее, на мой вкус, симпатичная простота оригинала была потеряна.
Видеообзор
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км/ч
Вариант с двигателем V8 отсутствует. Этот V10+ находится на вершине линейки из двух моделей, поддерживаемой V10. Мощность начинается с 533 л.с. и увеличивается до 602 л.с. — настоящая территория суперкара. Обе версии развивают пиковую мощность при 8250 об/мин, что довольно дико для такого большого десятицилиндрового агрегата, но на самом деле они будут вращаться до 8700 об/мин до того, как сработает ограничитель, чтобы поршни не стучали сквозь стеклянную крышку двигателя.
Пиковый крутящий момент в V10 составляет 398 фунт-футов, увеличиваясь до 413 фунт-футов в V10+ (оба развивают пиковый крутящий момент при 6500 об/мин). Привод передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая была настроена для более быстрого переключения передач.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Отзывы
Продуманная система полного привода может перенаправлять 100 % крутящего момента на любую из осей, а самоблокирующийся дифференциал еще больше распределяет крутящий момент между осями. задние колеса.
62 мили в час у V10+ разгоняются за 3,2 секунды, а V10 требует еще две десятых секунды. Максимальная скорость составляет 205 миль в час и 198 миль в час соответственно.
Технические особенности
Базовая конструкция теперь представляет собой гибрид алюминия и углеродного волокна. Задняя перегородка и туннель трансмиссии изготовлены из углеродного волокна — инженеры использовали его только там, где требовалась прочность только в одном направлении — что помогло снизить вес на 15 процентов и повысить жесткость на 40 процентов по сравнению с исходным корпусом R8. Audi утверждает, что общее снижение веса по сравнению с предыдущей моделью составляет «до 50 кг», но мы не будем воспринимать это слишком серьезно. По крайней мере не тяжелее.
Двигатель, используемый совместно с безудержным Lamborghini Huracan, теперь может отключать пять цилиндров во время движения для экономии топлива. По той же причине в трансмиссию встроена функция движения накатом.
Магнитные регулируемые амортизаторы и динамическое рулевое управление являются дополнительными. В последнем используется рейка с переменным передаточным числом, обеспечивающая легкое и быстрое рулевое управление на низких скоростях и улучшенную устойчивость на более высоких скоростях.Как мы узнаем, это нехорошо.
В дополнение к знакомым режимам вождения Comfort, Auto, Dynamic и Individual теперь есть новый переключаемый режим производительности — стандартный для V10+ и дополнительный для V10. Он циклически переключается между настройками Dry, Wet и Snow, чтобы регулировать уровень вмешательства системы стабилизации в зависимости от дорожных условий.
Каково водить машину?
Когда все перевернуто, R8 V10+ — послушная, маневренная и относительно тихая машина.Пока вам не нужны задние сиденья, нет никаких причин, по которым R8 не может быть ежедневным водителем. Однако включите все это, и он действительно превратится в настоящий суперкар.
Потрясающая трансмиссия – двигатель яростно отзывчив и набирает обороты с настоящей интенсивностью на высоких оборотах, а коробка передач работает мгновенно. Он считается одним из лучших по оперативности и является одним из основных улучшений по сравнению со старым автомобилем. Жаль, что зазубренная кора выхлопной трубы с жесткими краями не проникает в салон, но вот двигатель с характером и волнением, которые мы ожидаем от суперкара.
Динамическое рулевое управление чувствует себя довольно хорошо на пару делений назад от предела, и оно непоколебимо точное. Взвешивание тоже довольно естественное, поэтому передняя ось реагирует предсказуемо мгновенно. Все это кажется приятно сплоченным.
Затем вы нажимаете немного сильнее, требуете слишком многого от передних шин, и нос начинает размываться… без каких-либо признаков со стороны руля, что шины вот-вот разорвутся. Разочаровывает, что переменная система лишает автомобиль этого уровня взаимодействия, потому что в противном случае он чувствует себя так позитивно на пути к вершине.
В нем сочетаются контроль над кузовом и хорошая податливость — хотя более жесткий режим амортизаторов, вероятно, будет слишком большим для самых разбитых проселочных дорог Великобритании — и кузов кренится в поворотах ровно настолько, чтобы вы знали, как усердно работает шасси.
Система полного привода работает настолько эффективно, что ни одна лошадиная сила не пропадает даром. Это создает впечатление, что R8 полностью заблокирован и демонстративно не регулируется. Нажмите немного сильнее, и вы обнаружите окно недостаточной поворачиваемости на низких и средних скоростях — надо сказать, довольно большое — и вам снова придется двигаться еще дальше, чтобы открыть для себя игривую сторону R8.
На трассе он на самом деле может вырезать довольно серьезные формы, но вам действительно нужно приличное количество места и минимальное количество воображения, чтобы заставить его отклеиться и ожить на дороге. Чтобы быть ясным, я не ожидал от нового R8 охапок корректирующей блокировки и клубов дыма от шин. Но в старой модели вы могли поиграть с балансом шасси и почувствовать, как оно немного извивается на вполне разумных скоростях. Это была одна из вещей, которая делала его таким веселым.
Таким образом, чтобы прорваться через окно недостаточной поворачиваемости и заставить его двигаться, вы должны затормозить машину задним ходом, а затем очень быстро включить мощность.Затем он начнет двигаться по дороге весело и увлекательно, но старый автомобиль делал бы это, не требуя от водителя слишком многого. Иногда прогресс не всегда ощущается как прогресс.
Нет никаких сомнений в том, что R8 действительно быстр и хорошо собран, но опциональное динамическое рулевое управление лишает его четкости старой машины, а более эффективная система полного привода делает автомобиль менее выразительным.