Ауди виды: Модельный ряд Audi в наличии: цены на модели

Содержание

Международный проект Dinner in the Sky® дебютировал в Москве при участии Ауди Центра Таганка, Ауди Центра Варшавка и Ауди Центра Восток

Пришло время ярких эмоций и незабываемых моментов! С 15 по 23 мая для жителей и гостей Москвы международный проект Dinner in the Sky® провел серию подъёмов на высоту 50 метров в живописном парке «Красная Пресня». С этой площадки открылись завораживающие панорамные виды на деловой квартал Москвы с его впечатляющими современными высотками. Автомобильный бренд Audi в лице дилерских центров Ауди Центр Таганка, Ауди Центр Варшавка и Ауди Центр Восток выступил официальными партнерами проекта.

Проект Dinner In the Sky® успел покорить сердца жителей 70 стран мира, а в 2019 году успешно дебютировал в Санкт-Петербурге, где проводил сессии два года подряд. Dinner in the Sky® – уникальная площадка для проведения мероприятий разного уровня, объединяющая в себе принципы эксклюзивности и безопасности.

«Ужины в небесах открывали посетителям красивейшие виды на Москву и заставляли сердца биться чаще от незабываемых впечатлений. Яркие эмоции в сочетании с исключительной надежностью и 100% безопасностью – то что объединяет концепцию уникального Проекта и философию бренда Audi. Мы рады были выступить партнером «Dinner in the Sky» и тем самым подчеркнуть, что марка Audi и наши дилерские центры всегда готовы удивлять, создавать новые тренды и искушать прогрессом», – отметил Алексей Кирдяшов, бренд-директор Ауди Центра Таганка, Ауди Центра Варшавка и Ауди Центра Восток.

Главная прелесть небесной трапезы в возможности увидеть потрясающие панорамные виды и открыть для себя город с нового ракурса, победить свои страхи и испытать целую гамму позитивных эмоций. Кресло каждого гостя может вращаться на 180 градусов, что позволяет в полном объеме насладиться красотами города с высоты птичьего полета.

В этом году в небе столицы гостям Dinner in the Sky были представлены сет-меню от шеф-поваров ресторана Mr.

Bo – Дмитрия Богачева и Эльдара Мурадова, шеф-повара ресторана Eclipse Сергея Фокина, австралийского шеф-повара Тома Халпина, греческого шеф-повара Ангелоса Лантоса, чей ресторан Spondi отмечен двумя звездами Мишлен.

По окончании работы в Москве проект Dinner in the Sky готовится к серии в Санкт-Петербурге, где подъёмы пройдут на Пироговской набережной с 28 мая по 5 июня.

Чип Тюнинг Ауди — дооснащение автомобилей Audi (моделей А4,А5, А6,А7,А8,Q3,Q5,Q7) в сервисном центре Upgrade Car

На автомобили Audi моделей А3, А4, A5, A6, A7, А8, Q5 и Q7 на заводе устанавливаются оборотистые и мощные бензиновые и дизельные двигатели. Однако не каждому автомобилисту этого достаточно. Чип-тюнинг «Ауди», проводимый нашими мастерами в сервисном центре в Москве и Краснодаре, позволит улучшить характеристики любого мотора. В результате автомобиль станет более быстрым, время разгона от 0 до 100 км/ч значительно сократится, при этом машина станет потреблять меньше топлива.

Что такое чип-тюнинг «Ауди» и что он дает?

В ходе проведения прошивки к Audi подключается небольшое устройство, в которое заложена специально разработанная конкретно для этой модели авто программа управления двигателем. Она позволяет улучшить такие показатели мотора, как мощность (л. с.) и крутящий момент (Hm) на заводских компонентах автомобиля.

В результате прошивки сохраняется оригинальное ПО ЭБУ и моторесурс двигателя. Тесты, проводимые после чип-тюнинга «Ауди», сообщают о значительном приросте мощности (+25%) и увеличении крутящего момента на 20%.

Прошивка для моторов разных видов индивидуальна и приносит дополнительные улучшения. Так, в дизельных двигателях Audi наблюдается увеличение крутящего момента с 2 тыс. оборотов и снижение расхода топлива в условиях спокойной езды на 10—15%. Атмосферный бензиновый мотор получает 5—10% мощности, а турбированный — до 30%. В последнем случае турбонаддув регулирует ЭБУ, а установленная программа сглаживает турбоямы и выравнивает тягу.

6 причин доверить чип-тюнинг «Ауди» нам

  • Мы устанавливаем только немецкую прошивку от ведущих производителей.Программа адаптирована под каждый автомобиль.
  • Мы предоставляем гарантии на все виды работ. В течение полугода, если вас не удовлетворит результат, мы бесплатно вернем штатную прошивку.
  • Мы подтверждаем эффективность проведенного чип-тюнинга «Ауди». Для этого мы проводим тесты и замеры на стенде с выдачей результатов как до установки прошивки, так и после нее.
  • У нас нет тайн от клиентов. Все работы проводятся по строго установленному регламенту, автомобилисты могут присутствовать в ходе установки и тестирования прошивки. По завершении чип-тюнинга «Ауди» в мастерских в Москве и Краснодаре мы предоставляем чек и заказ-наряд, в которых отражена цена работ. Причем она не будет отличаться от стоимости, представленной на сайте.
  • Все работы выполняют квалифицированные специалисты с опытом от 3 до 10 лет у официальных дилеров Audi. Они регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации в нашей собственной Академии, совершенствуя свои навыки. Поэтому они не допускают ошибок, свойственных новичкам.
  • С нами удобно. Мы проводим чип-тюнинг «Ауди» различных моделей и годов выпуска и улучшаем показатели мощности любых моторов в полностью оборудованных мастерских, расположенных в трех районах Москвы и по одному адресу в Краснодаре. Запись на обслуживание ведется по телефонам. После этого вам достаточно приехать в назначенное время и без ожидания в очереди попасть к специалистам.

 

В этой части нашего сайта вы найдете перечень машин, для которых возможен чип-тюнинг «Ауди». На индивидуальной странице каждой модели представлены различные виды моторов, для которых доступны увеличение мощности и возможность улучшить другие показатели. Мы уже указали цену каждой услуги, а также прирост характеристик после чип-тюнинга «Ауди» во всех случаях.

Остались вопросы? Вы заинтересованы в проведении чип-тюнинга «Ауди», хотите уточнить цену работ и записаться на обслуживание? Позвоните нам по телефонам в Москве +7 (495) 760-76-56, +7 (495) 760-37-37 и +7 (495) 760-07-46 или по номеру в Краснодаре +7 (861) 290-88-40.

Изготавливаем оригинальные дубликаты ключей для Audi (Ауди) по доступным ценам

Выкидной ключ с тремя кнопками 

 

Выкидной ключ с тремя кнопками 

 

Смарт-ключ с тремя кнопками без системы Keyless Go

 

Выкидной ключ с тремя кнопками 

 

 Выкидной ключ с тремя кнопками 4E0 837 220 H

 

Смарт-ключ с тремя кнопками без системы Keyless Go

 

Смарт-ключ с тремя кнопками без системы Keyless Go

 

Смарт-ключ с тремя кнопками

 

Смарт ключ без системы Keyless Go

 

Смарт-ключ с тремя кнопками без системы Keyless Go

 

Звоните ежедневно: 499 110-19-22 с 10:00 до 20:00
Приезжайте по адресу: г. Москва, Лужнецкая набережная, 10а стр16


 

Audi входит в главную немецкую тройку автомобилей бизнес-класса. Но, без сомнения, владельцы Audi скажут, что их автомобиль занимает в этой тройке почетное первое место. На то у них есть веские причины: продуманный и эффектный дизайн интерьера и управляемость. С этим автомобилем можно проехать сто дорог!

Как же неприятно оказаться в ситуации, когда владелец теряет доступ к своему любимому авто. Такое может произойти, если Вы потеряли, или у Вас украли ключ. К сожалению, от этого не застрахован никто. Если Вы столкнулись с этой проблемой, не стоит расстраиваться!

Для нас нет проблемы, связанной с автомобильным ключом, которую мы не могли бы решить.

Изготовление дубликата ключа для Audi

Если Вы лишились одного из родных ключей, то мы сделаем его дубликат. В этом случае Вам достаточно будет приехать к нам в офис на своем Audi и подождать 30 минут.

За это время наши мастера подберут подходящий оригинальный корпус, заточат лезвие и запрограммируют новый и имеющийся у Вас ключ.

Новую программу всегда необходимо прописывать не только на дубликат ключа для Ауди, но и на родной ключ, поскольку ее считает при использовании Ваш автомобиль.
 

Вскрытие автомобиля

Более сложная ситуация – это утеря всех ключей и закрытый автомобиль. В этом случае потребуется вскрытие. Наши мастера могут выехать к месту стоянки автомобиля и провести процедуру вскрытия с последующим подбором и программированием нового ключа на месте. Выезд мастера оплачивается отдельно.

В любом случае, полная стоимость работ по изготовлению ключа для Audi у нас будет значительно дешевле и быстрее, чем у дилера. За качество деталей и программного оборудования несем ответственность и предоставляем гарантию!

Обращаем Ваше внимание на то, что перед тем, как начать работу по всем указанным услугам, мы должны убедиться в том, что именно Вы являетесь владельцем автомобиля, для чего попросим показать соответствующие документы.

 

Audi (Ауди) / Штатные головные устройства / Автомедиацентр D-audio

Автомедиацентр «D-audio» рад предоставить владельцам автомобилей Audi штатную мультмедийную систему, производителем которой является компания RoadRover и Winca. Первая является американским производителем из калифорнийского города Пало Альто, а компания Winca базируется в Гонконге, административной территории Китая. Каждая из них предлагает высокотехнологичные мультимедийные системы для автомобилей Audi.

 

Штатные головные устройства Audi

В результате установки в автомобиль головное устройство Audi владелец авто получает высочайший уровень комфорта благодаря продуманной системе, обладающей современным и интуитивно понятным программным обеспечением.  Головное устройство способно воспроизводить диски CD/DVD и самые популярные медиа форматы. Встроенный спутник GPS сделает каждое путешествие на автомобиле Audi увлекательным, комфортным и надежным, а современное навигационное программное обеспечение только поможет в этом любому водителю.

 

Автомедиацентр «D-Audio» предлагает своим клиента полноценный сервис по автомобильным инсталляциям, таких как установка головных устройств, значительно расширяющих мультимедийные возможности и безопасность автомобиля. Демократичная цена на головные устройства еще больше привлекают многочисленных потенциальных клиентов, которые, в итоге, останавливают свой выбор на штатных головных устройствах нашей компании.

 

Теперь, когда у Вас появится желание оснастить свой автомобиль Audi современным и высокотехнологичным мультимедийным центром, то Вы знаете куда обращаться. Автомедиацентр «D-Audio» профессионал своего дела, предоставляющий своим клиентам продукцию высокого качества и сервис достойного уровня.

Купить Штатные головные устройства Audi

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Штатные головные устройства Audi в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Штатные головные устройства Audi в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!

Audi испытывает е-бензин. Эксперимент продолжается

Компания из Ингольштадта уже достигла важной промежуточной цели в работе по созданию синтетического бензина e‑benzin. Совместно со своими партнерами Audi впервые удалось произвести синтетическое топливо в достаточном количестве для проведения первоначальных испытаний в экспериментальном двигателе.

Совместно с компанией Global Bioenergies S.A. из Лойны, Германия, Audi выпустила крупнейшую в истории партию e-benzin — 60 литров. «Как и все синтетические виды топлива, разработанные Audi, новое топливо обладает множеством преимуществ. Оно не требует использования сырой нефти, совместимо с имеющейся инфраструктурой и открывает перспективы для закрытого углеродного цикла», — заявил Райнер Мангольд, руководитель отдела развития экологических проектов AUDI AG. Разработанный Audi e‑benzin представляет собой жидкий изооктан и производится в ходе двухступенчатого процесса. На первом этапе компания Global Bioenergies производит газообразный изобутен (C4H8) из биологического сырья. На втором этапе специалисты Центра химических и биотехнологических процессов Фраунгофера в Лойне преобразуют изобутен в изооктан (C8h28). Получившееся топливо не содержит серы и бензола, благодаря чему при сгорании практически не образуется вредных для атмосферы выбросов.

В настоящее время инженеры Audi исследуют особенности горения и образования выбросов возобновляемого топлива в экспериментальном двигателе. Синтетическое топливо высокой степени очистки с отличными антидетонационными свойствами e-benzin позволяет дополнительно увеличить степень сжатия, повышая таким образом эффективность работы двигателя. В среднесрочной перспективе участники проекта намерены модифицировать производственный процесс, исключив использование биологического сырья: вместо него специалисты планируют использовать добытые из возобновляемых источников двуокись углерода и водород.

Разрабатываемые Audi альтернативные виды топлива уже сейчас обеспечивают исключительный потенциал для экологичной мобильности и способствуют снижению выбросов CO2 у двигателей внутреннего сгорания. Например, сегодня в моделях g-tron снижение этого показателя достигает 80%.

Для Audi альтернативные синтетические виды топлива e-fuel не просто предмет лабораторных исследований. С 2013 года бренд с четырьмя кольцами предлагает на рынке возобновляемый газ Audi e-gas. Частично e-gas производится на собственном предприятии по преобразованию электроэнергии в газ в Верльте, район Эмсланд. Владельцы моделей Audi g-tron заправляют свои автомобили на любой АЗС, предлагающей КПГ, по цене обычного топлива.

В рамках стратегии по созданию экологичных видов топлива e-fuel компания Audi также разрабатывает синтетическое дизельное топливо e-diesel. С конца 2014 по октябрь 2016 года компания Sunfire, партнер проекта, управляла в Дрездене экспериментальным заводом по производству этого вида топлива. Как и в Верльте, здесь использовалась электроэнергия из возобновляемых источников, а в качестве сырья — вода и двуокись углерода. Конечный продукт, получивший название Blue Crude, очищался и преобразовывался в дизельное топливо Audi e-diesel. В настоящее время Audi планирует запустить предприятие по производству топлива e-diesel в Лауфенбурге (Laufenburg), в швейцарском кантоне Аргау. Совместно с партнерами проекта — компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG — Audi планирует ежегодно производить здесь около 400 000 литров топлива e-diesel.

прогноз на гандбол от Александра Петельчица на 26 марта 2022

Прогноз гандикапера сайта Legalbet Александра Петельчица: ставка на результативность в матче чемпионата Венгрии по гандболу среди женщин.

«Дьер», как я и писал ранее, чувствует себя практически в идеальной игровой форме и планомерно клуб готовится к 1/4 финала Лиги чемпионов. В этом сезоне перед Амбросом Мартином стоит задача по возвращению всех трофеев. Ну а пока французкий «Брест», датский «Оденсе» решают кто сильнее, испанский специалист делает задел в разнице мячей, перед вечными конкурентками из «Ференцвароша». Хотя после победы в очной встрече в 5 мячей о чемпионской интриге говорить не стоит. Главным определяющим фактором для венгерского гегемона является пустой лазарет, обычно на травмах находится от двух до четырех гандболисток. Теперь же у хозяек есть возможность любой ротации среди «россыпи звёзд» на каждой позиции.

«Будаерш» покажется на первый взгляд скромным аутсайдером, но молодой тренер Даниэль Будай, который известен как игрок, с 2019 года решил заняться тренерской карьерой. Стоит признать, что ему удалось с командой «снять несколько скальпов» с крепких фаворитов как дома, так и на выезде.

Кто-то здесь верит в минусовые форы от хозяек, но мне кажется что «Будаерш» в этом матче поборется, несмотря на то, что они играют с лучшей командой Европы на текущий момент.

1хСтавка: 100% бонус к первому депозиту за регистрацию с промокодом Бонусы с прогнозами

 

С февраля 2018 года ведет рассылку на сайте Bet-Hub, где сделал больше 1500 ставок с общим плюсом более 400%. Известен в интернете под ником Voland96.

Ставки:

14 / 0 / 12

Ставки:

530 / 20 / 451

С февраля 2018 года ведет рассылку на сайте Bet-Hub, где сделал больше 1500 ставок с общим плюсом более 400%. Известен в интернете под ником Voland96.

Подписаться

Ставки: 26

14 / 0 / 12

Прибыль:

ROI: -0. 1 %

Ставки: 1002

530 / 20 / 451

Прибыль

ROI: -0.8 %

История автомобильного бренда Audi: создание и развитие марки

Одними из самых известных в мире автомобилей являются модели, которые выпускает фирма Audi. Бренд входит в концерн VAG, как отдельное подразделение. Как немецкому любителю автомобилей удалось организовать свое небольшое предприятие так, чтобы оно впоследствии стало одним из передовых автопроизводителей в мире?

Основатель

История Ауди начинается в 1899-м году с небольшого предприятия, которое состояло из одиннадцати сотрудников. Главой этого небольшого производства был Август Хорьх. До этого молодой инженер работал на заводе ведущего автомобильного разработчика К. Бенца. Начинал Август с отдела разработки двигателей, а впоследствии он возглавил производственный отдел, выпускающий новые машины.

Полученный опыт инженер использовал для того, чтобы основать собственную компанию. Она получила название Horch&Cie. Она базировалась в городе Эренфельд. Через пять лет компания превратилась в акционерное общество, штаб-квартира которого располагалась в городе Цвиккау.

1909 год стал важным этапом в создании самого известного на сегодняшний день автомобильного бренда. Компания создает двигатель, который принес немало проблем как самому главе фирмы, так и его компаньонам. Так как Август не смог смириться с разногласиями в коллективе, он решил его оставить, и основать другую компанию.

Хорьх попытался назвать новую фирму своим именем, однако его конкуренты оспорили это право. Это заставило инженера придумать новое название. Долго не пришлось думать. Он воспользовался дословным переводом его фамилии на латынь (слово «Слушать»). Так в истории автомобилестроения родился будущий автогигант Audi.

Эмблема

Логотип в виде четырех колец появился в результате всемирного кризиса. Ни один автопроизводитель не мог создавать свои модели в привычном режиме. Многие компании нуждались в кредитовании со стороны государственных банков. Однако ссуды были очень маленькими, а проценты – слишком высокими. Из-за этого многие стояли перед выбором: либо объявить о своем банкротстве, либо заключить с конкурентами договор о сотрудничестве.

Нечто подобное произошло и с компанией Audi. Не желая сдаваться, а также в стремлении остаться на плаву, Хорьх согласился с условиями Саксонского банка – объединиться с некоторыми компаниями. В список вошли современники молодого предприятия: DKW, Horch и Wanderer. Так как четыре фирмы имели равные права на участие в разработке новых моделей, был выбран именно такой логотип – четыре переплетенных кольца одинаковых размеров.

Чтобы ни один компаньон не мешал другим, каждому из них был отведен отдельный класс транспортных средств:

  • Horch отвечал за премиальные авто;
  • DKW занимался разработкой мотоциклов;
  • Audi отвечал за производство спорткаров, участвовавших в гонках;
  • Wanderer выпускал модели среднего класса.

По-сути, каждый бренд продолжил индивидуальную работу, но все имели право на использование общего логотипа компании Auto Union AG.

В 1941-м разразилась война, которая перекрыла кислород всем автопроизводителям, за исключением тех, кто трудился над созданием военной техники. За этот период компания потеряла практически все свои склады и заводы. Это заставило руководство принять решение собрать уцелевшие остатки производства, и перевезти их в Баварию.

Послевоенное восстановление началось со склада автозапчастей в городе Ингольштадт. В 1958-м, чтобы сохранить компанию, руководство решило перейти под контроль концерна Daimler-Benz. Очередная веха в истории автопроизводителя – 1964 год, когда осуществляется переход под руководство компании Volkswagen, где бренд существует до сих пор, как отдельное подразделение.

Главное управление приняло решение оставить название марки Ауди, что ее спасает, потому что в послевоенный период никому не нужны были спортивные машины. Это стало причиной, по которой вплоть до 1965-го все транспортные средства имели маркировку NSU или DKW.

В период с 69-го по 85-й годы на радиаторной решетке машин закреплялся значок с черным овалом, внутри которого была надпись с названием бренда.

История автомобиля в моделях

Вот краткий экскурс по истории немецкого автопроизводителя:

  • 1900 – первый автомобиль Horch – под капотом авто был установлен мотор на два цилиндра, мощность которого составляла до пяти лошадиных сил. Максимальная скорость транспорта составляла всего 60 км/ч. Привод – задний.
  • 1902 – модификация предыдущего авто. На этот раз это был транспорт, оснащенный карданной передачей. За ней выходит модель на 4 цилиндра с мощностью в 20 л.с.
  • 1903 – четвертая модель, которая уже появляется в Цвиккау. Автомобиль получил мотор с объемом в 2,6 литра, а также трехпозиционную трансмиссию.
  • 1910 – Официальное появление бренда Ауди. В том году появилась первая модель, которую назвали А. На протяжении последующих двадцати лет фирма обновляла свои модели, марка набирала популярность за счет создания эффективных и быстрых авто, которые нередко принимали участие в гонках.
  • 1927 – выходит спортивный Type R. Болид разгонялся до 100 километров в час. Мощность силового агрегата имела идентичную цифру – сто лошадей.
  • 1928 – переходит под главенство DKW, но логотип сохраняется.
  • 1950 – первый послевоенный автомобиль бренда Auto Union AG – автомобиль DKW F89P.
  • 1958-1964гг компания переходит под руководство разных автопроизводителей, которые не сильно заботились о сохранении оригинальной марки. Так, изначально руководство концерна VW не было заинтересовано в развитии поглощенного бренда, поэтому производственные мощности компании занимались выпуском популярных на то время «Жуков». Глава конструкторского бюро не хочет мириться со сложившейся ситуацией, и в тайне разрабатывает собственную модель. Это был переднемоторный автомобиль, агрегат которого оснащался водяным охлаждением (на то время все авто были заднемоторными с воздушным охлаждением). Благодаря разработке компания VW переключилась с приевшихся горбатых маленьких машин на эксклюзивные и комфортабельные авто. Audi-100 получили кузов седан (на 2 и 4 двери) и купе. В подкапотном пространстве (это уже был передний отдел кузова, а не заднемоторная модификация, как раньше) был установлен ДВС, объем которого составил 1,8 литра.
  • 1970 – набиравшие популярность автомобили стали комплектоваться также автоматическими коробками передач.
  • 1970 – завоевание американского рынка. В США импортируются модели Super90 и Audi80.
  • 1973 – знаменитая 100-ка получила рестайлинговую модификацию (чем отличается рестайлинг от нового поколения, рассказано отдельно).
  • 1974 – стиль компании меняется с приходом на пост главного конструктора отдела Фердинанда Пиеха.
  • 1976 – разработка инновационного двс на 5 цилиндров.
  • 1979 – завершилась разработка нового 2,2-литрового силового агрегата с турбонаддувом. Он развивал мощность в две сотни лошадей.
  • 1980 – автосалон в Женеве представил новинку – Audi с фишкой на крышке багажника «quattro». Это был обычный автомобиль в кузове 80, который мог оснащаться особенной трансмиссией. Система имела полный привод. Разработкой занимались на протяжении четырех лет. Модель произвела настоящий фурор, потому что это был первый легковой транспорт с полным приводом (до этого система использовалась исключительно в грузовиках).
  • 1980-1987гг логотип из четырех колец набирает популярность за счет серии побед в ралли класса WRC (подробней о данном типе соревнований рассказывается в отдельной статье). Благодаря популярности в автомобильном мире Audi начали воспринимать, как отдельного автопроизводителя. Первую победу, несмотря на скептическое мнение критиков (дело в том, что полноприводный автомобиль был значительно тяжелее своих противников), принес экипаж, состоявший из Фабриции Понс и Мишели Мутон.
  • 1982 – старт производства дорожных полноприводных моделей. До этого системой Quattro оснащались только раллийные авто.
  • 1985 – была зарегистрирована независимая фирма Audi AG. Штаб-квартира располагалась в городе Ингольштадт. Разделение инициировал глава отдела, Ф. Пиех.
  • 1986 – Audi80 в кузове В3. Модель «бочка» сразу приглянулась автолюбителям своим оригинальным дизайном и облегченным кузовом. Машина имела уже собственную платформу (раньше авто собиралось на идентичном шасси, что и Passat).
  • 1993 – в состав новой группы стали входить британская (Cosworth), венгерская, бразильская, итальянская (Lamborghini) и испанская (Seat) небольшие компании.
  • До 1997 года компания занимается фейслифтингом готовых моделей 80 и 100, расширением линейки моторов, а также создает две новые модели – А4 и А8. В тот же период завершается создание А3 в кузове хетчбэк, а также представительского седана А6 с дизельным агрегатом.
  • 1998 – на рынке появляется единственный автомобиль, который оснащался двс, работающим от дизтоплива – Audi А8. В том же году в автосалоне города Женева был продемонстрирован спорткар ТТ в кузове купе, который в следующем году получил кузов родстер (об особенностях этого типа кузова рассказывается здесь), турбированный мотор и автоматическую трансмиссию. Покупателям предлагалось два варианта – передний или полный привод.
  • 1999 – бренд дебютирует на суточных гонках в Ле-Мане.
  • 2000-е годы ознаменовались выходом бренда на лидирующие позиции среди автопроизводителей. С машинами данной марки стали ассоциировать понятие «немецкое качество».
  • 2005 – мир получает первый внедорожник от немецкого производителя – Q7. Машина имела постоянный полный привод, 6-позиционный автомат и электронные помощники (например, при смене полосы движения).
  • 2006 – дизельный болид R10 TDI побеждает суточное состязание в Ле-Мане.
  • 2008 – тираж автомобилей бренда превысила показатель в один миллион за год.
  • 2012 – европейское состязание по заезду на 24 часа выигрывает гибрид от Ауди – R18 e-tron, оснащенный системой Quattro.

В последнее время компания является главным партнером концерна Volkswagen, и оказывает значительную финансовую поддержку известному автохолдингу. На сегодняшний день бренд занимается усовершенствованием имеющихся моделей, а также разработкой электромобилей.

В завершении обзора предлагаем познакомиться с самыми редкими моделями от компании Audi:

Вопросы и ответы:

Какая страна производит Ауди? Бренд находится под управлением немецкой материнской компании Volkswagen Group. Штаб-квартира располагается в городе Ингольштадт (Германия).

В каком городе находится завод Ауди? Семь заводов, на которых собираются автомобили Ауди, расположены в разных странах мира. Помимо заводов в Германии сборка происходит на заводах Бельгии, России, Словакии и ЮАР.

Как появилась марка Ауди? После неудачного сотрудничества в автомобилестроении Август Хорьх основывает собственную компанию (1909г) и называет ее Audi (синоним слова Хорьх – «слушай»).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Acura TLX Type S 2022 года против Audi S4 | Обзоры седанов и сравнение

Двигатель

3,0 л V-6 TWIN-SCROLL TURBO

3. 0L V-6 TWIN-SCROLL TURBO

Мощность двигателя (при об/мин) (SAE Net) 3

Крутящий момент двигателя (фунт-фут при об/мин) (нетто SAE) 4

369 @ 1370

354 @ 1500-5000

Рейтинг EPA MPG (город/шоссе/комбинированный) 8

20/28/23

19 / 25 / 21

Трансмиссия

QUATTRO ® ПОЛНЫЙ ПРИВОД

SUPER HANDLING ALL DRIVE™ (SH-AWD ® )

Регулируемые режимы привода

СТАНДАРТ (4 режима)

СТАНДАРТ (5 режимов)

Подвеска

Многорычажная передняя и задняя

Двухрычажная спереди, многорычажная сзади

Тормозная система

Вентилируемый диск, красные тормозные суппорты со спортивным пакетом S

Electro-Servo с красными передними суппортами Brembo ®

Адаптивная система демпфирования

Доступно при обновлении пакета

Стандарт

Smart Entry с бесключевым доступом

Стеклоочистители с датчиком дождя

Климат-контроль с GPS-подключением 9

Центральный дисплей (дюймов. )

10,1 дюйма (сенсорный экран)

10,2 дюйма

Интерфейс сенсорной панели

НЕДОСТУПНО

СТАНДАРТНЫЙ с правильным расположением сенсорной панели

Навигационная система с трехмерным изображением 9

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА

СТАНДАРТ

Трафик в реальном времени™ и перенаправление трафика™ 10

Аудиосистема премиум-класса с 3D-звуком

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ

ELS Studio ® Аудиосистема 3D Premium с 17 динамиками 11

Интеграция с Apple CarPlay ® и Android Auto™ 12,13

Потоковое аудио через Bluetooth ® 14

SiriusXM ® Спутниковое радио 15

Возможности точки доступа Wi-Fi 16

Порты USB 17

СТАНДАРТ (спереди и сзади)

СТАНДАРТ (спереди и сзади)

Камера заднего вида 5

Объемный вид

Multi-View с динамическими направляющими

Задний монитор поперечного движения 5

Предупреждение о поднятии головы

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ

НЕДОСТУПНО

Система информации о слепых зонах (BSI) 18

Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) 7

Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) 7

Система помощи при удержании полосы движения (LKAS) 7

Система предотвращения съезда с дороги 7

Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на малых скоростях 7

Распознавание дорожных знаков 7

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ

СТАНДАРТ

Светодиодные фары

Стандарт

СТАНДАРТНЫЙ (JEWEL EYE ® )

Окна с дистанционным управлением и люк

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Черный глянцевый спойлер на крышке багажника

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА

СТАНДАРТ

Передние сиденья с электроприводом

СТАНДАРТНЫЙ (12-канальный с поясничной опорой)

СТАНДАРТНЫЙ (16-канальный с поясничной опорой)

Передние сиденья с вентиляцией

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ПАКЕТА

СТАНДАРТ

Спортивное рулевое колесо с плоским дном

Усовершенствованное светодиодное освещение салона

ДОСТУПНО С ОБНОВЛЕНИЕМ ОТДЕЛКИ

СТАНДАРТ (27 тем)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

PreWarCar


Д, 1910 – 1939

Audi Automobilwerke GmbH, Цвиккау/Заксен, 1910 – 1939

После ухода из фирмы А. Horch, которую он основал, Август Хорьх основал новую компанию в 1909 году, которую он сначала назвал August Horch Automobilwerke GmbH, также в Цвиккау. Однако ему не разрешили использовать свое собственное имя для новой компании, поэтому он выбрал имя «Audi», которое является латинизированной формой Horch. Первой выставленной на продажу Audi была модель B 10/28ps с двигателем объемом 2,612 куб. См, появившаяся в 1910 году и сразу же имевшая успех. В австрийских альпийских испытаниях в 1911 году сам Хорьх управлял одним из этих автомобилей Audi, не получив ни одного штрафного очка.Он также добился успеха с Audi того же типа на том же мероприятии в 1912 году. В 1912 году появилась Audi Type C 14/35ps. В версии с короткой колесной базой он стал очень известным дорабатываемым автомобилем и был назван Alpensieger из-за его успехов в австрийских альпийских испытаниях 1913 и 1914 годов. Другими моделями Audi до Первой мировой войны были Audi D 18/45ps. и Audi E 22/50ps. После войны Audi G 8/28ps появилась как новая модель, и были продолжены типы C, D и E. Audi type K 1922 года выпуска пришел на смену C, 3.5-литровый двигатель мощностью 50 л.с. С модели Audi M 18/70ps ohc с 6-цилиндровым двигателем 1924 года Audi начала выпуск автомобилей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 8-цилиндровая модель Audi R или Audi Imperator 1928 года выпуска с двигателем объемом 4,872 куб. См и мощностью 100 л.с. была последней настоящей Audi; все последующие Audi-модели были в той или иной степени сборными автомобилями.

Дж.С. Расмуссен стал основным акционером Audi в 1928 году. Он приобрел линии машин Rickenbacker в США, и двигатели типа Rickenbacker были установлены на Zwickau (8-цилиндровый 4.371cc и 5130cc) и модели Dresden (6-цилиндровый 3.838cc). В 1931 году небольшая Audi с 4-цилиндровым 1,1-литровым двигателем Peugeot и D.K.W. появилось шасси. В 1932 году Audi стала членом Auto Union вместе с Wanderer, Horch и D.K.W. За двумя переднеприводными моделями (UW и 225) последовали 6-цилиндровые двигатели Wanderer. Последней довоенной Audi была Audi Type 920, снова с задним приводом и с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,281 куб.

Завод Audi и другие заводы Auto Union были национализированы в 1945 году.

 

 

Источник: Georgano, автомобильная энциклопедия; ОН

Информация написана с особой тщательностью. Однако, если у вас есть какие-либо предложения по поправкам, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

.

Лучше Audi S4?

Значок Acura Type S возвращается с удвоенной силой, нацеленной на известных немецких конкурентов на рынке, таких как Audi S4. Прошло довольно много времени с тех пор, как на сцене появился значок Type S, последний раз появлявшийся на моделях Acura RSX и Tl еще в начале 2010-х годов.Конкуренция в этом сегменте жесткая, и японский бренд должен произвести впечатление своим новейшим предложением после тепловатого A-Spec TLX прошлого года.

Acura TLX Type S наносит ответный удар

2021 TLX Тип S | Acura

Однако на бумаге Type S делает сильное заявление. Приблизительно за 53 000 долларов вы получаете двигатель V6 мощностью 355 л. с. и крутящим моментом 354 фунт-фут через турбонаддув с двойной спиралью. Этот двигатель соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой либо правой ногой водителя, либо подрулевыми лепестками.Привод всех четырех колес управляется новейшей моделью Acura с их блестящей системой SH-AWD. Более крупные тормоза и подвеска были изменены, чтобы придать Type S спортивный вид.

Неплохое начало для компании, которая не выпускала настоящих спортивных седанов в последнее десятилетие или около того. Acura приложила немало усилий к Type S, по крайней мере, на первый взгляд. Как сообщает MotorTrend, это не просто поверхностно. Кроме того, Type S получает некоторые удобства, которые в остальном являются необязательными для TLX.В конце концов, хороший спортивный седан должен обеспечивать баланс между скоростью, комфортом и ценой.

Audi S4 сложно превзойти

2021 Ауди С4 | Audi

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Acura TLX — более безопасная роскошь, чем вы ожидаете

Трудно найти лучший пример автомобиля, который бы лучше соблюдал этот баланс, чем Audi S4. Безусловно, это легендарный значок, за которым следуют преданные энтузиасты. В 2021 году Audi также выглядит многообещающе на бумаге. Он также оснащен двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с.Сразу за этим V6 находится фантастическая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением. Как и TLX, S4 приводится в движение всеми четырьмя колесами с помощью системы полного привода Audi Quattro.

Кроме того, Audi имеет один из лучших интерьеров в бизнесе, без исключения. В последнее время немецкий бренд активно работает над интерьером, и S4 действительно выигрывает от этого. Возможно, именно благодаря этому фантастическому интерьеру Audi стоит дороже Acura. По данным MotorTrend, новые S4 стоят от 50 000 до 64 000 долларов.Но действительно ли вы получаете гораздо больше автомобилей за эти деньги?

TLX Type S нарушает статус-кво

2021 TLX Тип S | Acura

Теоретически ответа нет. Этот ответ свидетельствует о том, какую фантастическую работу Acura проделала с TSX Type S. Японский бренд создал автомобиль, способный конкурировать с S4 по всем параметрам, от производительности до управляемости. TSX не только конкурирует с Audi, но и превосходит ее во внешнем виде.

Не существует временной шкалы, когда Audi могла бы продать вам автомобиль с краской «Tiger Eye Pearl».Говоря о краске, визуальные подсказки Acura NSX присутствуют во всех линиях кузова, включая фары и задние фонари. Все это, не говоря уже о цене. TSX и здесь уступает Audi. Вариантов множество, и вы наверняка получите больше за свои деньги с Acura. Вопрос в том, как Audi ответит?

Audi предлагает разные типы автономных автомобилей для разных случаев

Не всем нравится, что автомобили сами управляются. Это особенно верно для тех, кто любит водить машину, а это, как мы подозреваем, подавляющее большинство людей, читающих эту статью прямо сейчас.Большинство склонны думать об автономных технологиях как об отдельной проблеме, хотя Audi указала на многочисленные оттенки серого в автономном мире. Выступая перед австралийским советом Car Advice , член правления Audi по техническому развитию Питер Мертенс предположил, что автономные автомобили будут представлены в различных вариантах для разных ситуаций, в том числе для тех, которые связаны с некоторой спортивностью.

 

Выписка:

 

«Это один из ключевых вопросов, на который мы должны ответить, — сказал он.«Если вы заглянете далеко в будущее и посмотрите на автономность, в частности на четвертый или пятый уровень, спортивность станет другим измерением. В частности, в пять, потому что нет руля, нет педалей, и становится, наверное, невозможно отличить этот автомобиль с точки зрения спортивности. Но с точки зрения автономности и будущих вариантов использования будут автомобили, более ориентированные на варианты использования».

По крайней мере, частично причина этого обсуждения связана с автономным присутствием автопроизводителя на недавнем автосалоне во Франкфурте.Audi продемонстрировала ряд автономных транспортных средств, в том числе Aicon Concept, который представлял автономию 5-го уровня с полным отсутствием традиционных систем управления для водителя. Некоторые считают эту эволюцию похоронным звоном для захватывающих автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения, но Мертенс отмечает, что автономные системы — это не сделка по принципу «все или ничего»

«Не будет одной машины, которую вы будете использовать для всего. ,» он объяснил. «Есть машина, которую я использую в городе, и есть машина, которую я использую для поездок на работу, и есть машина, которую я использую для развлечения и вождения.И эта спортивность снова вступает в игру».

Конечно, не каждый может позволить себе несколько автомобилей. Тем не менее, то, что производитель распознает различные виды условий и стилей вождения и связывает это с автономным будущим, обнадеживает, что по крайней мере некоторая доля автомобильной страсти не исчезнет.

Источник: Car Advice

Нужен ли автомобилям Audi бензин премиум-класса? [Разбивка по моделям]

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Автомобиль Audi популярен по нескольким причинам. Автомобиль немецкого производства не только предлагает повышенную производительность в каждой модели, но и его система полного привода не имеет себе равных. Однако, принимая во внимание эти два основных момента, означает ли это, что автомобили Audi и внедорожники должны иметь топливо премиум-класса, чтобы работать в своих лучших проявлениях? Мы исследовали, чтобы найти правильный тип газа для каждой модели Audi.

Любой Audi, оснащенный турбокомпрессором, должен использовать газовое топливо премиум-класса. Это не значит, что автомобили с турбонаддувом похожи на Audi A4 2.0 литров с турбонаддувом не работает на обычном бензине. Это просто означает, что он не будет работать в лучшем виде. С другой стороны, другие Audi, такие как TT, без наддува и могут нормально работать на обычном газе. Ниже мы перечислили все автомобили Audi с турбонаддувом, которым требуется топливо премиум-класса:

.
  • Ауди С6
  • Ауди РС 6 Авант
  • Ауди А4
  • Ауди А5
  • Ауди РС 3
  • Ауди С4
  • Ауди РС 7
  • Ауди Р8

Всего имеется 38 типов моделей Audi, и вы можете видеть, что большинство автомобилей Audi отлично работают на обычном газе. Единственными достойными внимания автомобилями Audi, которым необходимо использовать топливо премиум-класса, являются автомобили и внедорожники с турбонаддувом. Продолжайте читать, пока мы обсуждаем тип топлива для вашего Audi. Кроме того, мы выделим каждую Audi, для которой требуется топливо премиум-класса. Без дальнейших церемоний, давайте приступим!

Модели Audi, работающие на топливе премиум-класса Все автомобили Audi

оснащены так называемой технологией прямого впрыска топлива. Это означает, что смесь газа и воздуха будет впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя.Это поможет двигателю работать намного эффективнее, поэтому необходимо топливо премиум-класса.

Автомобили Audi

предназначены для работы на бензине премиум-класса благодаря технологии прямого впрыска топлива и двигателям с турбонаддувом. Не используя топливо премиум-класса, вы можете повредить двигатель своего Audi и даже нанести серьезный ущерб, если не заправитесь обычным бензином, когда это рекомендуется.

Давайте рассмотрим каждую модель Audi, которой требуется топливо премиум-класса, и его особенности.

Ауди С6

Audi S6 — забавный седан, сочетающий в себе плавность хода и скрытую мощь.Он поставляется с 5,2-литровым двигателем V10, который разгоняет вас до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Некоторые из особенностей этого автомобиля включают в себя:

  • Полный привод Quattro, проверьте!
  • Двигатель 425 лошадиных сил, проверено!
  • Максимальная скорость 155 миль в час, проверьте!
  • Премиальное топливо необходимо, да!

Ауди РС 6 Авант

Audi RS 6 — мощный универсал, работающий на топливе премиум-класса. Он поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который разгоняет вас до 100 км/ч всего за 3 секунды.7 секунд. Некоторые из особенностей этого автомобиля включают в себя:

  • Полный привод Quattro,
  • Двигатель 560 л.с.,
  • и новейшие функции безопасности.

Ауди А4

Audi A4 — отличный автомобиль для ежедневных поездок на работу. Он поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, который разгоняет вас от 0 до 60 всего за 5,9 секунды. Некоторые из особенностей этого автомобиля включают в себя:

  • Полный привод Quattro,
  • максимальная скорость 155 миль в час,
  • и вмещает пять пассажиров!

Ауди А5

Audi A5 — это автомобиль среднего размера, который может работать на топливе премиум-класса.Как и A4, A5 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, который разгоняет вас до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Основное различие между A4 и A5 заключается в размере, при этом A5 является более крупным седаном.

Ауди РС 3

Audi RS 3 — небольшой автомобиль, но управлять им — одно удовольствие. Этот автомобиль оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим невероятные 320 лошадиных сил и разгоняющимся до сотни всего за 4,3 секунды!

Ауди РС 7

Audi RS 7 — это седан среднего размера, который лучше всего работает на топливе премиум-класса благодаря своей необузданной мощности. Он получает свою мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, развивающего впечатляющие 560 лошадиных сил и разгоняющего 0-60 всего за 3,9 секунды!

Ауди Р8

R8 — это высокопроизводительный спортивный автомобиль Audi, который определенно должен работать на топливе премиум-класса. Он получает свою мощность от 5,2-литрового двигателя V10 мощностью 540 лошадиных сил, который разгоняет вас от 0 до 60 всего за 3,2 секунды!

Можно ли заправлять автомобиль премиум-класса обычным бензином?

Для подавляющего большинства автомобилей можно использовать обычный бензин.Это может прекрасно работать для вашего автомобиля, но все же лучше использовать то, для чего ваш автомобиль был разработан. Если вы действительно хотите использовать обычный газ, это ваш выбор. Если вам случится заправить премиальную машину обычным бензином, то ездите на ней до полного опустошения, а затем при следующей заправке залейте премиальный бензин!

Что произойдет, если я заправлю свой Audi обычным бензином?

Если вы случайно заправили свой роскошный Audi обычным бензином и задаетесь вопросом, что он сделал с двигателем, мы здесь, чтобы сказать вам, что это не повредит вашему автомобилю!

Как обсуждалось выше, запустите Audi до тех пор, пока в автомобиле полностью не кончится бензин, и снова заправьте бензин премиум-класса. Однако, если это не высокопроизводительная Audi, предпочтение отдается обычному газу или газу премиум-класса.

Могу ли я залить 93 газ в свою Audi?

Если хотите, вы можете залить в свой Audi бензин с октановым числом 93. Это будет работать так же хорошо и будет дороже, чем использование топлива премиум-класса и обычного сорта.

Однако имейте в виду, что нет необходимости использовать бензин с октановым числом 93, если только у вас нет высокопроизводительной Audi, такой как R8. Это просто потому, что другие модели Audi не нуждаются в таком высококачественном топливе для достижения наилучших результатов.

Все ли роскошные автомобили требуют бензина премиум-класса?

Ответ на этот вопрос – нет. Роскошные автомобили и высокопроизводительные автомобили предназначены для работы на топливе премиум-класса, но вы, безусловно, можете использовать обычное топливо, если хотите! Прочтите, что в вашем руководстве по эксплуатации говорится о том, какой тип октанового числа рекомендуется для достижения наилучших результатов в вашем конкретном автомобиле.

В большинстве случаев, особенно с более новыми, более совершенными двигателями, обычное топливо или топливо премиум-класса не повлияют на вашу производительность. Конечно, всегда лучше следовать руководству производителя, но для большинства автомобилей это безопасно.

Могу ли я использовать обычный бензин в BMW?

Для большинства автомобилей BMW лучше всего использовать бензин премиум-класса, но это не обязательно для автомобиля. Тем не менее, вы обычно получаете лучшую производительность, если придерживаетесь топлива премиум-класса. Если у вас BMW, который требует премиального бензина, то не заливайте в бак обычный.

Для большинства BMW это легко запомнить, потому что эти модели обычно прямо на багажнике или на лючке заправочной горловины указывают, какой октановый индекс топлива использовать. Это октановое число относится непосредственно к типу вашего двигателя и указано в вашем руководстве по эксплуатации.В некоторых случаях тип топлива даже напечатан непосредственно на самом автомобиле. Audi имеет аналогичную маркировку для своих рекомендаций по топливу премиум-класса.

Действительно ли газ премиум-класса имеет значение?

Короткий ответ — да; это имеет значение. Думаете вы об этом или нет, но EPA рекомендует водителям использовать топливо премиум-класса из-за его повышенного октанового числа. Чем выше октановое число, тем лучше расход топлива и эффективность сгорания в вашем автомобиле.

Да, вы потратите больше денег на премиальный бензин. Тем не менее, вы сэкономите массу денег в долгосрочной перспективе, потому что ваша топливная экономичность и общая производительность улучшат ваш автомобиль, помогая двигателю работать здоровее.

Заключительные мысли: нужно ли топливо премиум-класса?

В конце концов, важно всегда сверяться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какое топливо лучше всего подходит для вашего Audi. Audi предлагает несколько высокопроизводительных автомобилей, которые будут работать на лучшем топливе премиум-класса. Может быть интересно купить более дешевое топливо, но топливо премиум-класса будет более полезным для вашего двигателя Audi в долгосрочной перспективе.

Вам понравилась эта статья об автомобилях Audi? Тогда проверьте эти:

Какое масло лучше всего подходит для Audi? [Инк. A4, A6 и Q5]

Audi A3 AWD?

5 лучших очистителей топливных форсунок для BMW

Какой вид топлива вы используете для своего Audi? Оставьте нам комментарий ниже!

Что нового в 2018 году: Audi

В 2018 году модельный ряд Audi претерпит множество небольших изменений, но в следующем году их будет еще больше.

Вскоре появится совершенно новый флагман: Audi A8 2019 года.Ищите его стиль и особенности, которые повлияют на модельный ряд бренда в следующем десятилетии. На пятки ему спешит совершенно новый A7, за которым последует аналогично переработанный A6.

На данный момент автопроизводитель приветствует новую линейку A5, которая теперь включает в себя стильный пятидверный хэтчбек в духе великолепного A7. Кроме того, переработанный кроссовер Q5 был моделью начала 2018 года, когда он появился на рынке весной 2017 года.

2018 Ауди К7

Вот более полный обзор того, что вы найдете в автосалоне Audi в этом году:

Audi A3 2018:
— Подогрев передних сидений стандарт.
— Два входа USB теперь на всех моделях.
— Мелкая перетасовка снаряжения

Audi A4 2018:
— Опция «Внешний вид Black Optic».
— Модельный ряд немного перетасован за счет меньшего количества переднеприводных версий.

Audi A5 2018 года:
— Audi A4, ориентированный на стиль и практичность.
— доступен в конфигурациях купе, кабриолет и новый хэтчбек.
— Модельный ряд в основном повторяет A4 в отношении стандартного / дополнительного оборудования.

Audi A6 2018:
— Навигация и зажигание без ключа теперь в стандартной комплектации.
— Незначительная перетасовка уровня отделки салона.

Audi A7 2018:
— V-6 с наддувом добавляет 7 лошадиных сил.
— Новый пакет Competition отличается более жесткой подвеской и спортивным рулевым управлением.

Audi A8 2018 года:
— Без изменений перед совершенно новой моделью 2019 года.

Audi Q3 2018:
— практически без изменений.

2018 Audi Q5:
— Абсолютно новая модель доступна с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.
— Основные технические улучшения включают в себя опцию комбинации приборов «виртуальная кабина».
— Модели SQ5 предлагают более высокую производительность в компактном корпусе кроссовера.
— поступил в продажу в начале 2017 года.

2018 Audi Q7:
— Зажигание без ключа теперь в стандартной комплектации.
— аудиосистема Bose входит в комплектацию Premium Plus.

Audi R8 2018:
— пакет внешнего вида Black Optic со специальными 20-дюймовыми колесами, темными акцентами.
— стандартные светодиодные фары для V10 Plus.
— значок Audi Sport на всех моделях.

2018 Audi S3:
— Незначительные обновления оборудования, такие как стандартные сиденья с подогревом и два USB-порта.
— Дополнительные магнитные демпферы.

2018 Audi S4:
— Совершенно новая модель на базе Audi A4, но с 3,0-литровым двигателем V-6, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
— Стандартный полный привод.
— Спортивная подвеска.
— Еще более агрессивный RS4.

Audi S5 2018 года:
— см. A5 выше, применить мощность S4, подвеску, стиль.

Audi S6 2018:
— Без изменений.

Audi S7 2018:
— Новая спортивная выхлопная система.

Audi S8 2018:
— Без изменений.

2018 Audi TT:
— модельный ряд пополняется 5-цилиндровым 400-сильным TT RS.
— Готовая к использованию подвеска.
— Разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.

Audi отзывает более 45 000 автомобилей из-за залипшего указателя уровня топлива

Содержание статьи

Владельцы Audi, будьте осторожны: вы можете ехать по оживленной трассе, думая, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до дома, но это может быть не так. . Audi отзывает 45 879 автомобилей в США.S. из-за неправильного отображения уровня газа на указателе уровня топлива.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Audi отзывает более 45 000 автомобилей из-за залипшего указателя уровня топлива Вернуться к видео

В то время как Audi считает, что только один процент отозванных автомобилей нуждается в ремонте, компания объявляет глобальный отзыв; это означает, что владельцы Audi во всем мире должны быть осторожны с топливными баками, которые, кажется, остаются более полными в течение более длительного периода времени, чем обычно.

Пострадавшие модели включают в себя:

  • 2019 по 2021 A6 SEDAN
  • 2019 до 2021 а7
  • 2020 и 2021 A6 ALLROAD
  • 2020 и 2021 S6 SEDAN
  • 2020 и 2021 S7
  • 2021 RS6 Avant
  • 2021 RS7

Транспортные средства, выпущенные после февраля 2021 года, не затрагиваются, так как поставщик цистерн проводит проверку качества.

Проблема возникла из-за того, что неисправный датчик был расположен слишком близко к вентиляционной трубе.В результате датчик может застрять на трубе, что сделает манометр бесполезным. Указатель уровня топлива и оценщик запаса хода могут отображать неверные цифры. Это создает риск аварии, если топливо закончится, а водитель не заметит неправильных показаний. Владельцам рекомендуется следить за уровнем топлива, особенно если он не менялся в течение некоторого времени или если маршрутный компьютер сообщает о маловероятных запасах хода.

Подробнее по этой теме

  1. Как проверить, был ли отозван ваш автомобиль

  2. Проблема с камерой заднего вида заставляет Audi отозвать почти все модели 2022 года

сервисный центр, где будет проведен бесплатный осмотр для определения необходимости установки новой вентиляционной трубы и датчика уровня топлива меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.