Aurus senat цена: Купить Aurus Senat в Нижнем Новгороде

Содержание

Aurus Senat: цена Аурус Сенат, технические характеристики Аурус Сенат, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aurus Senat

Цена

18 000 000 — 19 800 000

Мин. цена

18 000 000

Макс. цена

19 800 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм5630
Ширина, мм2020
Высота, мм1685
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Aurus Senat

Aurus Senat 4.

4 AT

Цена от

18 000 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый гибридный
Рабочий объем, см34400
Мощность, л.с. / оборотах598
Момент, Н·м / оборотах880
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Aurus Senat по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Aurus Senat

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aurus Senat

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aurus Senat

 

Aurus Senat / Аурус Сенат

Седан Aurus Senat, ставший первенцем бренда представительских автомобилей Aurus, открывает новую страницу в истории отечественной автомобильной промышленности. Официальная презентация модели прошла на Московском международном автошоу 2018. Aurus Senat сочетает в себе неподвластный времени монументальный дизайн, высококлассный комфортабельный интерьер с благородными материалами отделки, непревзойденные ходовые качества и высокую степень защиты пассажиров. В соответствии с самыми современными требованиями безопасности Aurus Senat оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС и целым комплексом электронных помощников и ассистентов в виде расширенной помощи водителю (ADAS), адаптивного круиз-контроля, системы курсовой стабилизации, функций предотвращения столкновений и распознавания пешеходов, идентификации дорожных знаков, мониторинга слепых зон. В списке стандартного оснащения Aurus Senat числятся светодиодные фары, функция управления дальним светом, девять подушек безопасности, бесключевой доступ, мультимедийный комплекс, бесконтактное открывание багажника.

Интерьер Aurus Senat воплощает в себе характерные черты автомобилей люкс-класса, которые удачно комбинируются с элементами сдержанной роскоши. Натуральная кожа российского производства в сочетании с отделкой из ценных пород дерева поддерживают в салоне автомобиля неповторимую атмосферу высокого качества и премиальности. Силовая установка для Aurus Senat разрабатывалась совместно с немецкими специалистами из Porsche. Это 4.4-литровый «гибрид», суммарная мощность бензинового мотора и электродвигателя составляет 598 hp. Трансмиссия — полноприводная с многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей переднюю ось. Весь тяговый момент (880 Н·м) передается на колеса с помощью 9-скоростной автоматической коробки передач отечественной разработки. Согласно заявленным данным разгон до 100 км/час отнимет у седана массой 2740 кг не более 6 секунд.

Масштабная модель Aurus Senat вишневый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Aurus. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — DeAgostini. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Aurus Senat вишневый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Aurus Senat вишневый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Первые Aurus Senat будут собраны в Татарстане весной 2021 года — РБК

Предприятие в ОЭЗ «Алабуга», где будут собирать российские люксовые автомобили, готовят к запуску.

Первые автомобили будут готовы к поставкам в мае 2021 года

Фото: http://minpromtorg.gov.ru

Как сообщает пресс-служба президента РТ, сегодня Рустам Минниханов обсудил с генеральным директором ООО «Аурус» Адилем Шириновым готовность предприятия к запуску.

По словам Ширинова, в настоящий момент идет подготовка оборудования для сварки, окраски и сборки.

«Параллельно ведется набор специалистов с дальнейшим их обучением. Организация процесса – в рамках утвержденного плана. Как сообщил Адиль Ширинов первые Aurus Senat Елабужской сборки будут готовы к отправке клиентам в мае 2021 года», — сообщает пресс-служба.

Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов вбеседе с РБК Татарстан отметил, что заказчиками первого российского люксового седана могут стать государственные чиновники, политики, бизнесмены, частные компании, гостиничная отрасль, различные крупные компании, использующие корпоративный транспорт для первых лиц.

«Конечно, в первую очередь, это будут госструктуры с целью использования отечественного автомобиля для обеспечения комфортного передвижения первых лиц государства. В бизнес-модели бренда предполагается, что седан будет продаваться, как внутри России, так и за рубежом. Наибольший интерес представляют арабские страны, где спрос на такого рода автомобили является высоким. Тем более, уже сейчас Aurus имеет соглашение с местным дистрибьютором люксовых автомобилей Tawazun», – сказал Антонов.

2018 Aurus Senat S600 — характеристики, фото, цена.

1

Ну не знаю, не идёт ему короткая база. Колеса бы на радиус или два побольше. В целом, автомобиль достойный

2

Я благодаря этой машине узнал очень интересную вещь. У дизайнеров на интервью спросили: «почему ваш новый автомобиль так похож на роллс ройс?» И они ответили: «ролсс ройс является стандартом максимальной роскошности» или как-то так

3

Немного неточный ответ, я бы сказал. Дело не в том, что Роллс является неким стандартом. Дело в том, что автомобиль «президентского» класса попросту невозможно представить другим. В обязательном порядке классические прямоугольные формы, высокая крыша и монументальность. Поэтому и Aurus, и новую Century все сразу бросились обвинять в плагиате Роллса, хотя дизайн у них, если смотреть внимательно, совершенно разный, и сплагиатили они разве что сам класс. Ну вот Америка пошла другим путём и делает для глав государства уродливые переделки на базе Эскалейда, и пусть этим путём больше никто не идёт. А Аурус довольно симпатичен, как и та же Тойота: более плавные линии делают похожим на автомобиль, а не на карету, в отличие от британца. Салон максимально лаконичный и приятный глазу. По технике… ну, учитывая полное отсутствие опыта в постройке таких машин и таких моторов, попросить помощи у Порше было не стыдно. Наоборот, совместная разработка с немцами даже в плюс этому движку идёт.

4

Ну такое. Дизайн с миру по нитке собрали. Морда от Роллса, профиль от Mulsanne, зад подозрительно напоминает Flying Spur. А поторопиться, ну ладно, мотор (подозреваю, что как минимум) от Porsche. Точнее, разработаны совместно НАМИ и Porsche. Кто больший вклад внёс, НАМИ или Porsche, думаю, мы не узнаем. Насчёт самой идеи, не зашла мне новая марка. Было бы аутентичные сделать новый ЗиЛ с аутентичным дизайном с отсылками к классике. Там хоть история есть и имя. Не заходит советское, можно было попытаться возродить Руссо-Балт. А что? Очень кстати, вписалось бы в нынешние имперские замашки. Да и опять же, имя. Плюс к тому, 110 лет со дня основания. Можно было бы обыграть красиво.

5

Ага, очень бы вписался Руссо-Балт, особенно с учётом отделившейся Рижской губернии или как её там.

6

Да один хрен, Рижская губерния или Московский улус. Марка считается российской. Права принадлежат гражданину РФ. Какие проблемы? От того, что новый завод был бы где-то под Питером, ничего бы плохого не случилось. Вон, у Rolls-Royce новый завод. У McLaren, Bugatti. И ничего. Всё норм. Плюс про ЗиЛ не забывай.

7

Марка российская, но имеет в названии отсылку к региону, ныне в состав не входящему. Про ЗиЛ все и так помнят, но, видимо, стараются избавиться от бесконечных советских аббревиатур. Меня лично они дико раздражают, лучше включить фантазию и придумать нормальное благозвучное название, что и было сделано. Тем более машина по факту идеологический преемник ЗиЛа, а дизайн, по утверждению разработчиков, создан с оглядкой на старые ЗиСы. Какие-то общие черты есть, в принципе.

8

Всё равно как-то оно притянуто за уши и неблагозвучно. Ещё и на Toyota Auris похоже:)). Опять таки, Aurus — это тоже сокращение. Как и ЗиЛ. Поменяли шило на мыло:).

9

Да мало ли, ателье Prior Design вон похоже понятно на что. Слишком разный уровень машин, чтоб сходство названий какую-то роль играло.

10

А можно на сайт версию с 800-сильным V12 добавить?

11

Миша Дорофеев, кто-то запрещает? 🙂 Если у тебя есть инсайдерский источник, располагающий достоверной информацией о 12-цилиндровой версии, — пиши заявку на добавление. И желательно чтобы галерея прилагалась.

12

Aurus в плане дизайна прям похожи на Rockstar, разрабатывающие серию Grand Theft Auto. Они умеют изменить дизайн автомобиля достаточно, чтобы он не считался плагиатом, но притом он остается легко узнаваемым =)

13

Странно слышать такие отзывы и аналогии про компанию, для которой 8-цилиндровый Aurus Senat, это первая и единственная модель. Причем, судя по первоначальным анонсам, ещё и » бюджетная». Подозреваю, что главным при добавлении было желание представить на страницах нашего рейтинга главную — 12-цилиндровую президентскую версию, которая и дополнялась-бы 8-цилиндровой. Но, не сложилось.

14

Как и многим другим ( или, я ошибаюсь?), мне очень бы хотелось увидеть в нашем рейтинге страницу 800-сильного Auris President. Но, только если он станет выпускаться серийно. С чем, даже у » бюджетного» 8-цилиндрового варианта есть большие сложности. Впрочем, есть предположение, что президента катают, как раз, именно на ( единственном построенном) 12-цилиндровом автомобиле, а 8-цилиндровым его называют для конспирации.:)

15

Насколько я понял » из телевизора», еще при выдаче задания на разработку проекта » Кортеж», прежде всего акцентированного на создание » правительственных» седана/ универсала и лимузина, а также внедорожника и минивена сопровождения ( в том числе, силовой поддержки), которые, по умолчанию должны нести соответствующее бронирование, была поставлена задача по разработке соответствующих их » гражданских» версий. Ибо, надо поднимать не только международный престиж страны ( президент и члены правительства одной из сильнейших во многих отношениях страны мира, и, до сих пор на непатриотичных заграничных Mercedes-Benz вместо отечественного аналога — странное сочетание), но и народное хозяйство и тот-же автопром, тихой сапой переходящий на российскую сборку » иностранцев» вместо разработки, внедрения и расширения собственных модельных рядов.

16

Кроме того, отечественный суперлимузин и компания, конечно, круто, но больно уж дорого, учитывая несопоставимость затрат и необходимые объемы выпуска. Зачем, даже такой большой стране, как Россия, тысяча, или, даже, сотня » членовозов»? Я понимаю, Горбачев, чтобы попользоваться напоследок всласть, по полтора десятка машин за собой в самолетах таскал. Не за раз, конечно. 🙂 Но, вы же знаете Путина, или, тот образ, которому он следует публично. Хоть и надо, но это ОЧЕНЬ дорого. Поэтому и решено было на основе правительственного проекта разрабатывать и гражданскую линейку.

17

Однако, в отличие от правительственного автопарка, гражданским версиям нет необходимости нести тяжелое бронирование ( впрочем, под заказ можно предусмотреть), нет необходимости в повышенной автономности, нет необходимости в тонне спец. оборудования и спец.связи. А это, тонны дополнительной массы и сотни дополнительных лошадей, которые должны быстро и, главное, надежно, разгонять, тормозить и обеспечивать устойчивую работу всего этого практически ненужного в гражданском варианте, железа и электроники. То есть, без какой-то принципиальной потери в комфорте, динамике и надежности, гражданский вариант может обойтись по крайней мере вдвое менее мощным мотором.

18

Понятное дело, что точных характеристик президентского лимузина ( да, и, всех прочих мобильных элементов проекта «Кортеж») нам никто и никогда не посчитает нужным разглашать. Кроме того, не исключено, что даже если найденная мной или другими информация окажется верна и документально подтверждена, то по крайней мере » самый главный автомобиль страны» вполне может оказаться еще чуточку мощнее, тяжелее, быстрее или динамичнее. Ибо это — нормальная тактика засекречивания и обеспечения резервов.

19

Как мне представляется вероятным, президентский лимузин будет иметь массу не ниже 4 тонн даже при использовании » суперматериалов и нанотехнологий» ( иначе, пришлось бы говорить о 6 тоннах :)). Хорошо американцам: взяли за основу шасси легкого грузовика, и знай строят на нем супер-лимузин, не имеющий к легковому автомобилю Cadillac ничего общего, кроме стилизованного кузова. У нас так не выйдет. Даже если захотят строить утюги и пылесосы, все равно, кроме танка ничего не получится. 🙂

20

Максимальная скорость — 280 км/час. Больше просто нет смысла: на наших дорогах всё равно это слишком быстро, а всех желающих » погоняться» возьмет на себя сопровождение. Разгон до сотни — 5,0-5,5 секунды. Резоны те-же. Автомобиль должен быть большим, мощным, внушительным и быстрым. Но, без неоправданного фанатизма. Гражданская версия ( это, хоть и автомобиль ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса, но, далеко не ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ модель) по-любому не должен окажется намного тяжелее 2,5 тонн ( в сухой массе, конечно), для которых » дефорсированных» 530 сил вполне хватит.

21

Я бы даже сказал, что это не » гражданский» мотор дефорсирован, а » президентский» дополнительно разогнан. В конце-концов, одно дело эксплуатировать автомобиль с разовым пробегом в сотню-две километров, который перед и после каждого выезда будет обслуживать целый штат техников, инженеров и прочих специалистов наивысшего уровня подготовки и технического обеспечения, и совсем другое дело, если подобный автомобиль ездит больше, а обслуживается ощутимо пореже и персоналом попроще.:)

22

Здесь понадобится уже на порядок больший моторесурс. Который и достигается использованием менее форсированного мотора и менее тяжелого кузова. То есть, всё в рамках исходного тех.задания. Выпускаем в год по 5-10 » президентских» автомобилей каждого класса, и по 100-200-500 ( а чего? себестоимость-то снижать надо) очень похожих на него гражданских версий ( дорого, ибо спрос и сегмент пользователей, изначально, весьма специфичен) представительского класса, которые и ( поначалу, частично) должны постепенно погасить затраты на разработку всего проекта.

23

Глядишь, и на экспорт можно будет линейку открыть. 🙂 Всё, как учит экономическое учение забугорных демократов. Правда, представить, настоящий ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК мне сложно. Чай, Россия не Британия, чтобы за такой можно было выдать странную поделку, вроде Cullinan. С минивеном-то, куда проще и понятно — всего лишь еще более роскошный » мобильный офис» со спецоснащением вместо сауны и джакузи. 🙂

24

Кстати, по двигателю. Я здесь немного прикинул опубликованные цифры. Очень похоже, что диапазон крутящего момента в 1000 Нм ( ограниченный настройкой коробки) доступен не до 4500, а до всех 5500 оборотов. Что позволяет получить максимальную мощность в 857 л.с. в диапазоне от 4500 до 5500, и порядка 800 сил при 4200-6000. А до 4500 оборотов, это диапазон номинального 1320 Нм-ого момента ( который, как раз и может быть » разжат» в настройках форсированного режима для правительственного автомобиля).

25

Президентский Aurus ( а, именно его и предлагали к добавлению), это не единственный представитель этого довольно обширного семейства автомобилей, которое, по большому счету является платформой для создания целого ряда специализированных автомобилей одного проекта, но различных классов и предназначения. Собственно, сам проект так и называется — единая модульная платформа ( ЕМП), а » Кортеж», это его » цивильное» обозначение.

26

И, помимо лимузина представительского класса 412311 ( одним из экземпляров которого является президентский лимузин 41231SB ( вероятно, это всё-же латинизированный вариант от 412315Б), в него входят » короткий» седан-вариант 4123, внедорожник 4124 и минивен 4125. Вполне допускаю, что существует еще вариант с кузовом универсал ( короткий 41232 и » президентская скорая» 412312). Собственно говоря, как на этом публично настаивал сам президент, разработка проекта изначально должна была подразумевать создание не только штучных экземпляров для обслуживания правительственных учреждений, но и ту-самую гражданскую модификацию, которая могла бы стать новым флагманом нашего автопрома.

27

То есть, седана 4123(1), универсала 41232, к которым ( а почему бы и нет, если существует спрос), рано или поздно добавили бы внедорожник ( 4124(1)) и минивен ( 4125(1)). Естественно, по понятным причинам они будут упрощенными версиями автомобилей из » президентского» «Кортежа», но по сравнению с нынешней продукцией российского автопрома, большим шагом вперед. Просматривая интернет-форумы нашел вот такую информацию по базовому двигателя для » Кортежа», да и по самому проекту. ссылка

28

Судя по оформлению табличек, этим делом занимались люди, более склонные к военному делу и бюрократии, чем к инженерии и моторостроению. Однако, если не зацикливаться на точности формулировок и значений ( возможно, это сделано специально!), то для нашего рейтинга там достаточно информации. В крайнем случае, я из этих табличек могу » вытянуть» и другую, не отраженную в них непосредственно информацию. Рабочий объем — 6569 см3 ( 88,0 х 90,0 мм). Мощность — 857 л.с./5500 ( 630 КВт при 5500), Крутящий момент — 1000 Нм/2200-4500, Однако, реальный максимальный момент согласно действующих нормативов равен 1320 Нм, а пиковый — целых 1470 Нм.

29

Что позволяет судить о возможности его реализации в форс-мажорных обстоятельствах, когда вопрос сохранения ресурса отходит на задний план. Учитывая, что степень сжатия объявлена на довольно небольшом уровне в 9,5 единиц ( как раз, для нашего, не самого высокооктанового бензина :)), можно предположить рабочее давление наддува в 1,22 ( 1,20-1,25) бар, а пиковое — 1,42 ( 1,40-1,45) бар. От себя могу добавить, что, скорее всего, это 1,25 и 1,50 бар.

30

Что ВЕСЬМА неплохо, учитывая немаленькую величину рабочего объема. Более того, рабочее давление в цилиндрах двигателя достигает 25,75 бар при номинальной нагрузке ( на демонстрационной табличке стоят чуть более скромные цифры), а на критическом режиме — все 28,67 бар. А это уровень турбомоторов Koenigsegg, которые я не без основания начинаю считать самыми совершенными в плане термодинамики.

31

Что касается упомянутых выше гражданских версий, то им такие супермоторы по-определению не нужны. И для них вполне могут обойтись упрощенной версией. Сил, так, на 500, для чего достаточно будет снять пару турбокомпрессоров, либо ограничить давление наддува на имеющихся до 0,50 бар и реализовав более щадящую к ресурсу компрессию на уровне 15,83 бар. В этом случае, мощность составит 530 л.с./5500, а момент 812 Нм/ 2000-4750.

2021 Aurus Senat Luxury Sedan Цена

Весь запланированный годовой объем производства роскошного лимузина Aurus Senate был раскуплен всего за несколько дней.

Сенатская модель российского производителя Aurus, которая пару лет назад также представила президентский лимузин Путина, недавно появилась в свободной продаже, после чего некоторое время была доступна только госорганам.

В начале октября первые экземпляры поступили в московский автосалон для предложения покупателям.Однако спустя всего несколько дней Aurus объявил, что все 350 экземпляров, которые будут выпущены в этом году, проданы.

Роскошный Aurus Senat (источник: Aurus)

Поэтому они «вынуждены» открывать список заказов на следующий год уже сейчас.

Aurus Senat Luxury Sedan Цена

Этот российский люксовый седан, похожий на модели Rolls-Royce, стоит почти 300 000 евро, или $350 000, и состоятельные россияне явно не жалеют денег на автомобиль, похожий на тот, на котором ездит Владимир Путин, поэтому неудивительно, что они выбрали только топовую версию.

2021 Aurus Senat Sedan (источник: Aurus) Aurus Senat Sedan (источник: Aurus) Aurus Senat Luxury Sedan 2021 года (источник: Aurus)

2021 Aurus Senat Specs

В 5,6-метровом Aurus Senate используется гибридная система с мощным двигателем 4,4 V8 мощностью 598 л. с. и крутящим моментом 880 Нм.

Этого достаточно, чтобы этот 2,8-тонный шоссейный крейсер разогнался до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а максимальная скорость на заводе ограничена 250 км/ч. 9-ступенчатый автомат с приводом каналов на все четыре колеса.6,6-литровый V-12

Российский производитель объявил, что версия V12 будет доступна позже, и помимо седана, Aurus также предложит на рынке роскошный внедорожник Komendant и минивэн Arsenal.

Интерьер роскошного седана Aurus Senat (источник: Aurus) 2021 Интерьер роскошного седана Aurus Senat (источник: Aurus)

Aurus Senat 2021 | Центр разработки и дизайна роскошного российского автомобиля

Aurus Senat — Российский «Роллс-Ройс» — TopAuto

Если вы ищете роскошный седан, но R3. 9-миллионный Bentley не для вас, а Rolls-Royce за 10 миллионов рандов слишком дорог, Aurus Senat может попасть в точку.

Этот роскошный седан российского производства был запущен в производство в середине 2021 года и в настоящее время имеет стартовую цену 24 000 000 российских рублей (4 767 387 рандов) .

Также предлагается бронированный лимузин Senat, который является «официальным автомобилем президента России», сообщает Aurus.

«Я езжу на таких машинах и ездил на них много раз.Это действительно качественный автомобиль, отвечающий всем мировым стандартам», — сказал Владимир Путин о марке, , сообщает ekapija .

Обе модели Senat напоминают Rolls-Royce Phantom с их решетчатыми решетками и округлыми фарами; а также намеки на Bentley Flying Spur с их уплощенной задней частью и прямоугольными задними фонарями.

Тем не менее, Senat является самостоятельным продуктом и автомобилем, который «сочетает в себе отличные ходовые качества, безупречный комфорт и непревзойденную защиту пассажиров», заявил его производитель.

Комфорт

Комфорт Aurus Senat обеспечивается четырьмя большими сиденьями «анатомической формы» из кожи Nappa с электрорегулировкой, а в задней части салона есть солнцезащитные шторки с электроприводом, откидные сиденья, холодильник для шампанского, столики с подносами, развлекательный центр на заднем сиденье. , индивидуальный климат-контроль и скрытый блок питания.

Он также оснащен запатентованной информационно-развлекательной системой «человеко-машинный интерфейс» (HMI) с индивидуальными пультами дистанционного управления для задних пассажиров и несколькими вариантами настройки в зависимости от вкусов клиента.

HMI обеспечивает поддержку Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство и набор уникальных звуков, которые были «записаны в профессиональной студии с использованием живых струнных и духовых инструментов», — сказал Аурус.

Кроме того, по всему салону разбросаны цифровые дисплеи и материалы премиум-класса, такие как дерево с открытыми порами и алюминий, которые усиливают роскошную атмосферу.

Роскошный седан оснащен системой экстренного вызова, системой экстренного торможения, ABS с функцией экстренного торможения, светодиодными фарами с автоматическим включением дальнего света, девятью подушками безопасности, а также интегрированными передовыми системами помощи водителю — хотя автопроизводитель не сказал, какие именно функции Это включает в себя.

Мощность

Гибридный двигатель Senat V8 был разработан специально для Aurus с помощью Porsche Engineering, заявил производитель.

Силовой агрегат сочетает в себе 4,4-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 492 кВт и 1000 Нм, которые передаются на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Это позволяет Aurus разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле оценивается в 14.0л/100км.

Эти показатели еще более впечатляют, поскольку Senat находится на высоте 200 мм над землей, имеет длину 5630 мм, ширину 2020 мм и высоту 1695 мм, а также весит 2,7 тонны.

По сравнению с Rolls-Royce Phantom Aurus немного короче и уже, но он намного больше, чем Flying Spur от Bentley.

Рынки

Aurus Senat в основном продается в России, но также экспортируется на Ближний Восток, в Китай и Африку по просьбе состоятельных клиентов.

Если вы хотите его, вам придется немного подождать, поскольку, согласно отчету AutoJosh , первые два года Senat были распроданы еще до того, как автомобиль был запущен в производство.

Завод Senat планирует производить 200 единиц в год.


Аурус Сенат


Представлен российский водородный Aurus Senat, конкурент Rolls-Royce проехал 600 км на электроприводе

Российский конкурент Rolls-Royce, работающий на водороде, Aurus Senat представлен как ультра-роскошный седан с 600-километровым электроприводом.

Массовое производство водородного седана Aurus Senat запланировано на 2024 год.

Aurus ориентируется на покупателей в Африке и на Ближнем Востоке, а также на покупателей из Европы и Китая.

Начальная версия бензинового Senat стоит 18 миллионов рублей (около 245 000 долларов).

Первый российский бренд автомобилей класса люкс Aurus представил на Восточном экономическом форуме во Владивостоке водородную версию своего флагманского седана Senat S600.

Последняя и экологичная версия дополняет бензиновую и гибридную версии нового седана, который, как ожидается, поступит в продажу по всему миру до конца года.

По данным люксового бренда, водородный Aurus Senat с новой трансмиссией проедет 600 км на электротяге.

Денис Мантуров, глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, заявил, что серийное производство водородного седана запланировано на 2024 год, комментируя то, что он назвал первым в мире автомобилем с такой трансмиссией. .

Aurus нацелен на клиентов в Африке и на Ближнем Востоке, а также на покупателей из Европы и Китая. Базовая версия бензинового Senat стоит 18 миллионов рублей (около 245 000 долларов).

Эта цена в найрах составляет около 100,8 миллионов фунтов стерлингов по текущему обменному курсу. Но стоимость посадки может вырасти примерно до 160 миллионов фунтов стерлингов, если добавить местные налоги и сборы за пункт назначения в Нигерии.

Модели Aurus, продвигаемые президентом Владимиром Путиным, впервые были показаны миру еще в 2018 году, когда российский лидер проехал на лимузине Senat во время своей инаугурации.

Текущая линейка

Aurus включает седан Senat S600 и лимузин L700, внедорожник Komendant, минивэн Arsenal, кабриолет на базе шоу-кара и электрический мотоцикл.

AURUS: символ российского совершенства

Там, где инновации встречаются с глобальным инжинирингом, российская автомобильная компания AURUS Motors, принадлежащая российскому автомобильному научно-исследовательскому институту, известному под аббревиатурой НАМИ, представляет первый в своем роде автомобиль AURUS Senat. Aurus Senat — мощный роскошный полноразмерный седан с 4.4-литровый двигатель V8 разработан коллективом НАМИ, расположенного в Москве. Автомобиль появился на свет в 2021 году и считается президентским госавтомобилем России. При поддержке самого президента Путина этот автомобиль конкурирует с самыми известными роскошными автомобилями в отрасли.

Разработка автомобиля началась в 2013 году, а официальное производство началось в 2021 году. Он обладает характеристиками спортивного автомобиля, но сочетается с первоклассным инженерным интеллектом и первоклассным интерьером. Его трансмиссия — 9-ступенчатый автомат KATE R392, а его 4.4 литра была разработана вручную группой НАМИ. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, им помогли инженеры Porsche, которые разработали твин-турбо V8. Его пакет опций идет рука об руку с любым другим роскошным автомобилем на рынке. Легко адаптируемая к любым условиям и климату, это универсальная, но мощная машина.

Senat — первый роскошный автомобиль, произведенный в России, и AURUS делает все возможное, чтобы он не был последним. AURUS и NAMI представляют лимузин AURUS Senat с гибридной трансмиссией на базе 4.Бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра. Лимузин с крутящим моментом 880, мощностью 598 лошадиных сил и объемом 4400 делает его довольно впечатляющим автомобилем. Автомобиль можно воспринимать как более близкий к бронированной военизированной машине, предлагая баллистическую защиту уровня VR8/VR10. Помимо красивой ходовой части, лимузин AURUS Senat является официальным автомобилем Президента России, олицетворяющим возрождение промышленного, научного и технологического потенциала России.

В оформлении салона лимузина AURUS Senat использованы материалы премиум-класса, в том числе натуральная кожа, дерево и велюр.Выберите предпочтительную цветовую схему от чистого блестящего белого до синего пульсара или, возможно, вы действительно хотите сделать ее своей собственной, и в этом случае AURUS предлагает набор индивидуальных цветов. Сообщается, что самая низкая цена автомобиля высшего класса будет стоить 18 миллионов рублей (245 000 долларов США), при этом предполагается, что он может стоить 300 000 долларов США. Его запустят в производство в 2021 году на заводе АО «Соллерс» в Елабуге. Сам AURUS Senat является частью серии Kortezch, которая в ближайшем будущем будет включать в себя фургон и внедорожник.AURUS штурмует автомобильную промышленность, и при поддержке самого президента Путина вскоре AURUS станет нарицательным на вершине рынка роскошных автомобилей.

Читать больше статей о СУПЕРКАРАХ ЗДЕСЬ

Aurus начал продавать гражданские версии автомобиля Владимира Путина

Завидуете поездке президента России Владимира Путина? Что ж, по данным Reuters, Aurus, государственный автопроизводитель, разработавший и изготовивший лимузин Senat, теперь принимает заказы на величественный седан с избранных рынков по всему миру.

В обзоре: Aurus Senat впервые появился на публике на Московском международном автомобильном салоне 2018. Тем не менее, он попал в заголовки мировых новостей как официальная поездка Владимира Путина во время его инаугурации в 2018 году, с гордостью демонстрирующая автомобиль отечественного производства. Однако не ждите, что Aurus продаст вам полностью бронированную версию с длинной колесной базой, которую использовал президент России. Вместо этого российский автопроизводитель будет продавать более короткую гражданскую версию.

В то время как тот, что предлагается на рынке, может быть короче, дизайн, стиль и пропорции Senat обещают излучать авторитет, где бы он ни появился.С точки зрения стиля Senat выглядит как сочетание Rolls-Royce Phantom с элементами Chrysler 300C, особенно спереди. Между тем, в задней части есть тонкие вдохновения от Bentley Flying Spur и еще раз от Rolls-Royce.

Senat будет оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным совместно с Porsche, мощностью 600 л.с., который затем передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Сообщается, что версия V12 находится в разработке, а также гибридный вариант, который дебютирует через несколько лет.

Неудивительно, что пока не так много автосалонов Aurus, первый из которых открылся в Москве, Россия. Ожидается, что в России откроется больше дилерских центров, которые в конечном итоге расширятся на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку. По данным Reuters, аналогичный выставочный зал в Китае, как ожидается, откроется где-то в 2020-2021 годах.

Хотите? Что ж, цены начинаются с 18 миллионов рублей (14,1 миллиона песо) за базовую версию и, вероятно, будут иметь больше опций.Хотя он может быть дорогим, он намного дешевле по сравнению с Phantom, который примерно вдвое дороже.

Первую серию российского лимузина оценили в $300 000 – Darik.News/ru

Производитель также обещает «более доступные» версии Aurus Senat для частных клиентов обойдется в $300 000 , официально сообщил производитель на своей официальной странице в социальной сети «ВКонтакте».

В объявлении отмечается, что стартовая цена Aurus Senat составляет 18 миллионов рублей (245 000 долларов США), но в соответствии с международной практикой производитель сначала предложит ограниченную серию автомобиля , в которую входят опции стоимостью 4 миллиона рублей ( 54 500 долларов США). Таким образом, лимузин будет стоить 22 миллиона рублей (300 000 долларов).

Для сравнения, в настоящее время самый доступный Rolls-Royce — седан Ghost, стартует с отметки в 311 000 долларов. Флагман британской марки — лимузин Phantom стоит намного дороже, и покупатель должен заплатить за него не менее 455 000 долларов.


В российской компании добавляют, что после исчерпания первой серии Сената будут предлагаться «более доступные» версии модели. Автомобили будут доступны в 6 вариантах окраски кузова – белый жемчуг, кофейный, серо-стальной, темно-синий, графит и черный.

Aurus Senat оснащен гибридной трансмиссией на базе 4,4-литрового турбодвигателя V8. Сочетается с компактным электродвигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Суммарная мощность системы 600 л.с. Первые экземпляры модели поступят покупателям этой весной.




Фотографии: AURUS

Подробнее на тему:

  • Кроссовер будет доступен только в виде гибрида с 4,4-литровым V8 с 600 лошадиных сил

  • Turning Studio Larte Design будем пересматривать модель

  • Претензии к Lamborghini, Toyota и Michelin заблокировали Кремлевскую торговую марку

  • Седан Aurus Senat доступен в двух модификациях

    6. Источник

    Похожие

    От Моди до Путина, на чем ездят на работу самые влиятельные люди мира с более высокой крышей, чтобы Ее Величество могла «достойно» выйти из машины. Двери сзади также на петлях и открываются на 90 градусов, что позволяет ей с легкостью выйти из машины.У него бронированный корпус и стекло, а шины устойчивы к повреждениям. Автомобиль остается полностью герметичным даже в случае взрыва, химической или газовой атаки. Автомобиль оценивается в 15 167 500 долларов (112 крор рупий).

    Ким Чен Ын едет на пуленепробиваемом поезде, потому что…

    Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын машет рукой перед посадкой в ​​свой поезд на железнодорожной станции Донгданг в Лангсоне 2 марта 2019 года. Фото: YE AUNG THU/ AFP/Getty Images

    YE AUNG THU

    Короткие путешествия, похоже, не для Ким Чен Ына.В 2019 году вместо быстрого пятичасового перелета из Пхеньяна в Ханой лидер решил поехать на поезде — путешествие, которое длилось два с половиной дня и 60 часов. Медленный способ передвижения предпочитал не только он сам, но и его отец и дед. Некоторые из причин, по которым журнал TIME Magazine назвал его предвзятое отношение к поездкам на поезде, таковы: отец и дед Кима якобы боялись летать. Согласно предположениям, страх возник, когда они стали свидетелями взрыва своего самолета во время пробного полета.Говорят, что его бронепоезд обеспечивает более высокую безопасность и комфорт по сравнению с полетом. В его поезде — таком же, в котором ездили его отец и дед, — 21 пуленепробиваемый вагон с кожаными диванами и конференц-залами. Вместе с ними едут два отдельных поезда. Пока один отвечает за безопасность трасс, другой несет телохранителей.

    В поездке президента Нидерландов Марка Рютте не используется топливо

    Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте прибывает на своем велосипеде в президентский дом Катшуис 13 декабря 2020 года.Фото: Нильс Венстедт/Агентство BSR/Getty Images

    BSR Agency

    Забудьте о пуленепробиваемости! Автомобиль без крыши — это то, на чем президент Нидерландов добирается до офиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.