Auto россия: купить, продать и обменять машину в России

Содержание

Эксперты рассказали о дефиците легковых авто в России в 2022 году

МОСКВА, 7 янв — ПРАЙМ. Дефицит легковых автомобилей в России сохранится в 2022 году, однако лизинг продолжит развиваться, увеличивая свою долю на рынке, его привлекательность обусловлена, в том числе, трендом на каршеринг и подписку, считают опрошенные РИА Новости лизинговые компании.

В Саудовской Аравии вырос интерес к российским автомобилям премиум-класса

Российский авторынок в 2021 году так и не смог вырулить из дефицита машин, начавшегося еще в 2020 году из-за нехватки электронных компонентов. Стремительного улучшения ситуации в 2022 году участники авторынка не ждут. По их мнению, проблемы сохранятся как минимум в первом полугодии. Дефицит подтвердил и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров: по его прогнозу, нехватка машин в стране сохранится и в первой половине 2022 года.

«В настоящий момент есть несколько прогнозов относительно продаж легкового транспорта в 2022 году. Ожидаемо дефицит автомобилей сохранится до середины 2022 года. Стоит так же отметить, несмотря на сложившуюся ситуацию, доля лизинга в продажах легковых и коммерческих автомобилей растет», — сказала директор департамента корпоративного бизнеса АО «Сбербанк Лизинг» Ольга Кириллова.

Гендиректор «Газпромбанк Автолизинга» Лилия Маркова утверждает, что первая половина 2022 года для авторынка будет хуже января-июня 2021 года. «Однако по итогам 2022 года рынок может сравняться с нынешним по мере решения проблем с поставками машин. Хотя опрошенные нами производители зачастую пока никак не комментируют объемы производства будущего года, восстановление баланса спроса и предложения тем не менее ожидается к первому кварталу 2023 года», — говорит она.

Эксперт оценил шансы снижения цен на автомобили в России в 2022 году

В «Европлане» надеются удовлетворить огромный отложенный спрос, сложившийся из-за ситуации на рынке. «Мы ожидаем дальнейшего роста выдач электромобилей, роста интереса к новым формам владения, таким как подписка», — отметили в компании. По мнению начальника управления развития бизнеса автолизинга «ВТБ Лизинг» Вячеслава Михайлова, с учетом текущей ситуации на автомобильном рынке, рейтинг продаж по маркам в 2022 году будет во многом зависеть от производства каждого бренда.

Маркова также прогнозирует дальнейшее развитие автолизинга как инструмента финансирования, привлекательность которого повысят скидки от производителей, закредитованность бизнеса и населения, возможность налоговой оптимизации, а также отсутствие залога. «Кроме того, продолжится тренд на использование вместо владения (каршеринг и подписка), позволяющее в ряде случаев более разумно подходить к нагрузке на бюджет. По нашим оценкам, в 2024 году будет реализовано около 30 тысяч машин для использования в сервисах подписки», — говорит она.

ВТБ Лизинг — ведущая лизинговая компания России

Для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом АО ВТБ Лизинг использует файлы cookie, в которых содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Соглашение об использовании пользовательских данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку, в т.ч. с помощью метрических программ Google Analytics, Яндекс.Метрика, пикселей, скриптов и иных аналогичных по функционалу счетчиков рекламных систем партнеров ВТБ Лизинг, ваших пользовательских данных: файлов cookie, ip-адреса пользователя, id пользователя, сведений о местоположении, типе устройства, времени посещения страницы, сведениях о ресурсах сети Интернет, с которых были совершены переходы на сайт vtb-leasing.ru и сведения о действиях пользователей на сайте vtb-leasing.ru и взаимодействии с кампаниями персонализации.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных, и осуществляется АО ВТБ Лизинг и партнерами в целях полноценного функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров, а также, с целью управления размещением рекламных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере.

Автокредиты — взять авто в кредит, условия автокредитования на 2022 год, ставки на покупку машины от 0,1%

На портале Выберу.ру вы найдете постоянно обновляемую информацию по банкам, которые предлагают взять кредит на покупку авто, а также описание конкретных программ. Здесь собраны сведения о 96 финансовых организациях и 529 программах с самыми различными условиями. Изучив варианты и сравнив ставки, сроки, размер комиссий и первоначального взноса, просчитав на калькуляторе полную сумму переплаты, вы сможете определиться в предпочтениях и обратиться в выбранный банк за получением автокредита, чтобы купить автомобиль в личное пользование.

Возможно ли оформление кредита на одного человека, а автомобиля – на другого?

Чаще всего купить ТС не на заемщика невозможно. Однако некоторые организации допускают возможность оформить приобретенную машину на другое лицо. Как правило, им становится ближайший родственник заемщика. В таком случае владелец авто выступает созаемщиком и также заключает договор с финансовой организацией.

Сколько времени рассматривается кредитная заявка?

Сроки рассмотрения заявки зависят от условий конкретной финансовой организации и программы автокредита. Обычно на принятие решения требуется от нескольких дней до недели, хотя экспресс-оформление дает возможность получить ответ в день обращения.

Что означает предварительное одобрение?

Это означает, что вашу кандидатуру готовы рассматривать в качестве заемщика. Однако это только первый этап, который не гарантирует 100% одобрения. Итоговое решение зависит от результатов более глубокой проверки.

На какую сумму и срок предоставляется автокредит?

Это зависит от условий конкретной программы. Максимальная сумма, доступная заемщику, составляет 350 000 000. Взять кредит можно на срок до 96 лет. Условия лучше уточнять непосредственно у менеджера выбранного банка.

Возможно ли отказаться от КАСКО?

Поскольку КАСКО не является обязательным страхованием, от него можно отказаться. Однако зачастую это может привести к тому, что заявку отклонят. Также кредитор может согласиться на отказ от КАСКО, но изменить условия договора, предложив более высокий процент, увеличив размер первоначального взноса или сократив срок предоставления кредита.

Какая регистрация необходима для получения кредита?

В большинстве случаев заемщик должен иметь постоянную регистрацию в том регионе, где планирует взять кредит. Однако есть финансовые организации, допускающие автокредитование без прописки. В таком случае клиент, желающий купить ТС с использованием средств банка, должен предоставить поручителя, который подходит кредитору по всем параметрам.

Кому принадлежит автомобиль в течение срока погашения кредита?

Автомобиль, который был приобретен с использованием заемных средств, после совершения покупки считается собственностью заемщика. Однако по условиям договора машина находится в залоге до полного погашения задолженности. Это накладывает ограничения: авто нельзя продать, сдать в аренду, подарить.

Новая транспортная стратегия России ограничит использование личных авто — РБК

61% выбросов от транспорта приходится на автотранспорт, указывают авторы документа. В нем также описываются меры контроля за шумом и создание специальных «экологичных зон»

Фото: Денис Кожевников / ТАСС

Разработанная Минтрансом транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования личных автомобилей, чтобы сократить выбросы, пишет «Коммерсантъ».

Как отмечают авторы стратегии (представители правительства, комиссий Госсовета и профильных комитетов Госдумы), 61% выбросов от транспорта приходится на автотранспорт, причем обновление парка не решит проблему: 82% вредных выбросов происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля. Поэтому нужно «пересадить» владельцев личных авто на общественный транспорт. Документ предполагает, в частности, «стимулирование совместного использования транспортных средств» для снижения числа личных автомобилей.

Как отмечает издание, рассматривается поэтапное введение ограничений на транспортные средства «низких экологических классов». Например, могут быть созданы специальные зоны, куда въезд автомобилей с неэкологичными двигателями будет запрещен. Соответствующий дорожный знак вошел в ПДД в 2017 году, но в России пока не применялся. При этом, по данным ГИБДД на начало 2021 года, половину автопарка России составляют автомобили с двигателями классов «Евро-0» — «Евро-3» или с неустановленным классом (максимальный — «Евро-6»).

Москву поделят на «еврозоны»: власти готовят новые запреты для машин

Для борьбы с шумом от транспорта власти предложили ограничить скоростной режим в жилых кварталах, установить шумозащитные экраны и использовать «цифровые методы контроля шума». По данным «Коммерсанта», сейчас готовятся промышленные образцы камер-шумомеров, которые будут выделять из потока чрезмерно шумные машины.

АвтоВАЗ ищет альтернативные поставки щепы на фоне грядущих санкций против России электронные чипы на случай, если санкции США ограничат поставки в Москву, заявил во вторник глава компании.

Западные правительства намерены объявить о новых санкциях против России после того, как президент Путин признал два самопровозглашенных региона на востоке Украины, а Белый дом сообщил производителям чипов, что они готовы к новым ограничениям на экспорт в Россию.читать далее

Если Вашингтон расширит сферу действия ограничений, повторяя предыдущий шаг против китайского телекоммуникационного гиганта Huawei (HWT.UL), он может прекратить поставки чипов, компьютеров, бытовой электроники, телекоммуникационного оборудования и других товаров, произведенных в любой точке мира. мире, если бы они использовали технологии США.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Подобные меры применялись во время холодной войны, когда Соединенные Штаты и другие западные страны сохраняли жесткие технологические санкции против Советского Союза, ограничивая его рост.

«Конечно, мы также изучаем возможности найти альтернативы в случае санкций», — заявил журналистам в Ижевске глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Мор не сказал, как АвтоВАЗ, стоящий за маркой Lada, обеспечивает чипами свои автозаводы в России. В России нет собственного производства чипов, и она зависит от зарубежных поставок, в том числе из Китая, говорят обозреватели отрасли.

Высокопоставленный источник в российской автомобильной промышленности выразил обеспокоенность по поводу того, как это может повлиять на сроки поставки чипов и новые предварительные заказы.

«Мы не понимаем, как санкции (в случае их введения) могут повлиять на отрасль, но надеемся, что войны не будет — она осложнит существующую ситуацию», — сказал источник Reuters.

Российские автопроизводители, как и другие мировые производители, борются за обеспечение чипами в условиях узких мест, связанных с пандемией, и повышенного спроса в других странах.

Прогнозируется, что продажи новых автомобилей в России снизятся до 3,3% в этом году с 4,3% в 2021 году из-за нехватки электронных компонентов, проблем с логистикой и более высоких затрат.

Renault, которая владеет АвтоВАЗом через совместное предприятие с Ростехом (69%-32%), внимательно следит за кризисом безопасности в Украине, заявила пресс-секретарь французского автопроизводителя Ри Ямане, добавив, что «преждевременно» оценивать возможные санкции.

АвтоВАЗ продает более 90% своей продукции на местном уровне, сказал Ямане, а остальная часть в основном отправляется в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), включая Молдову, Грузию и Казахстан. Около 80% компонентов компания производит в России.

На прошлой неделе АвтоВАЗ сообщил, что его продажи в 2021 году выросли на 10,4% до 2,85 млрд евро (3,23 млрд долларов).

(1 доллар = 0,8817 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Петра Липинского в Париже и Глеба Столярова в Ижевске, Россия; дополнительный репортаж Екатерины Голубковой в Москве; Под редакцией Луизы Хевенс и Эмилии Ситхол-Матарис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Россия — Flash report, Объем продаж автомобилей, 2022

Экспресс-отчет, январь 2022 г.

8 февраля 2022 г.

*Бывают случаи, когда недавно опубликованные данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.


Продажи легковых автомобилей в России снизились на 3,7% в январе 2022 г.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе 2022 г. в России было продано 91 662 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше по сравнению с тем же месяцем 2021 г. Комитет автопроизводителей, 4 февраля.
Среди пяти крупнейших OEM-ритейлеров России в январе 2022 года продажи Lada снизились на 17,4% до 18 045 единиц, продажи Kia снизились на 18,1% до 12 321 единицы, продажи Hyundai выросли на 3.7% до 11 356 единиц, продажи Renault снизились на 7,0% до 7 938 единиц, а продажи Toyota выросли на 14,9% до 6 126 единиц.
Томас Старцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Традиционно январь — это месяц низких продаж новых автомобилей. Тенденция небольшого падения рынка сохраняется и в 2022 году, как и ожидалось: в первый месяц 2022 года было продано 91 662 новых автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что на 3,7% меньше, чем годом ранее.Легкие коммерческие автомобили также снизились, но на -15% даже значительно из-за низкой деловой активности в новогодний сезон. После возврата 15% пошлины на ввоз электромобилей мы начинаем наблюдать рост их цен для конечных потребителей. Как и прогнозировалось, мы не ожидаем быстрого восстановления рынка в этом году, но все же надеемся, что во второй его половине тенденция изменится».

Россия — Продажа новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей

Производитель/бренд 2022 2021 Г-о-Г
янв. Поделиться Январь Поделиться
Лада 18 045
19,7%
21 857 23,0% -17,4%
Киа 12 321 13,4% 15 051 15,8% -18,1%
Хендай 11 356 12,4% 10 949 11.5% 3,7%
Рено 7 938 8,7% 8 534 9,0% -7,0%
Тойота 6 126 6,7% 5 333 5,6% 14,9%
Фольксваген 4 317 4,7% 5 653 5,9% -23. 6%
Ниссан 4 254 4,6% 3 272 3,4% 30,0%
Шкода 3 840 4,2% 6 036 6,3% -36,4%
Хавал 3 169 3,5% 1 567 1,6% 102,2%
Чери 2 820 3.1% 1 914 2,0% 47,3%
ГАЗ LCV 2 660 2,9% 2 102 2,2% 26,5%
Мицубиси 2 054 2,2% 937 1,0% 119,2%
Мазда 1 906 2,1% 2 153 2. 3% -11,5%
Джили 1 863 2,0% 555 0,6% 235,7%
УАЗ 1 325 1,4% 1 305 1,4% 1,5%
Форд ЛКП 1005 1,1% 909 1,0% 10.6%
Чериксид 806 0,9% 81 0,1% 895,1%
Ауди 694 0,8% 1 085 1,1% -36,0%
Лексус 563 0,6% 1 428 1,5% -60,6%
Чанган 495 0. 5% 263 0,3% 88,2%
Пежо 408 0,4% 392 0,4% 4,1%
Фольксваген НФЗ 398 0,4% 513 0,5% -22,4%
Порше 398 0,4% 412 0.4% -3,4%
Ленд Ровер 347 0,4% 448 0,5% -22,5%
Субару 332 0,4% 404 0,4% -17,8%
Сузуки 331 0,4% 410 0,4% -19. 3%
Вольво 272 0,3% 444 0,5% -38,7%
Ситроен 237 0,3% 213 0,2% 11,3%
Инфинити 217 0,2% 104 0,1% 108,7%
ФАВ 159 0.2% 96 0,1% 65,6%
Бытие 152 0,2% 57 0,1% 166,7%
Опель 137 0,1% 56 0,1% 144,6%
Джип 99 0,1% 107 0. 1% -7,5%
Дунфэн Мотор 95 0,1% 0 0,0% -%
Хонда 87 0,1% 82 0,1% 6,1%
ПКК 81 0,1% 27 0,0% 200,0%
Шевроле 63 0.1% 17 0,0% 270,6%
Великая стена 59 0,1% -% -%
Фиат 52 0,1% 76 0,1% -31,6%
Кадиллак 50 0,1% 131 0. 1% -61,8%
Исузу 48 0,1% 43 0,0% 11,6%
Ягуар 37 0,0% 43 0,0% -14,0%
Ивеко 21 0,0% 40 0,0% -47,5%
Хино 19 0.0% -% -%
Лифан 4 0,0% 83 0,1% -95,2%
Блеск 1 0,0% 13 0,0% -92,3%
Фотон 1 0,0% 8 0. 0% -87,5%
Зотье 0 0,0% 9 0,0% -100,0%
Форд 0 0,0% 1 0,0% -100,0%
Итого 91 662 100,0% 95 213 100.0% -3,7%
Источник: Ассоциация европейского бизнеса (AEB)

*Данные о продажах BMW и Mercedes-Benz будут объявляться ежеквартально.

бесплатных автомобилей для получения вакцины от Covid в этой стране

Каждую неделю раздавали пять автомобилей стоимостью более 10 лакхов каждая.

По HT Auto Desk
| Обновление: 14 июня 2021 г., 09:13

Автомобили, в том числе автомобили «Лада» российского автопроизводителя «АвтоВАЗ», припаркованы в Москве.(Архивное фото) (REUTERS)

Россия предлагает такие стимулы, как бесплатные автомобили для людей, которые решат сделать прививку от Covid-19. В Москве автомобили стоимостью более 10 лакхов являются частью раздачи, чтобы улучшить медленный уровень вакцинации в стране.

Мэр Москвы Сергей Собянин сделал заявление в воскресенье, надеясь, что это повысит уровень вакцинации, а люди смогут бесплатно ездить домой на новенькой машине.

Мэр сказал, что любой человек старше 18 лет, который получит первую дозу вакцины против Covid-19 с сегодняшнего дня 14, теперь будет автоматически участвовать в розыгрыше автомобиля.Эта уникальная схема по привлечению людей для получения уколов будет действовать до 11 июля.

В течение следующих четырех недель каждую неделю будет разыгрываться не менее пяти автомобилей. Всего в рамках инициативы мэра Москвы по привлечению людей к прививочным пунктам, скорее всего, будет передано около 20 автомобилей.

Москва — один из наиболее пострадавших городов России по заболеваемости Covid-19. В воскресенье в российской столице было зарегистрировано 7 704 новых случая заражения, что является максимальным показателем за сутки с 24 декабря.Всего в России зарегистрировано 14 723 случая, что является самым большим показателем за один день с 13 февраля.

Ранее мэр Москвы выразил разочарование тем, что немногие горожане решили пройти вакцинацию. До 21 мая только 1,3 миллиона человек из более чем 12 миллионов населения получили одну дозу. Россия начала выпускать свой «Спутник V» в декабре, и он был быстро открыт для всех в Москве.

Мэр сказал, что Москва пытается получить тысячи импровизированных больничных коек для пациентов с Covid-19.Жителей также просят не работать на этой неделе, чтобы помочь обуздать распространение вируса.

«Это лишь временное решение. Чтобы избежать новых ограничений и обеспечить устойчивое улучшение ситуации, нам необходимо значительно ускорить вакцинацию», — написал мэр в своем блоге в воскресенье.

Дата первой публикации: 14 июня 2021 г., 09:13 IST

Hyundai Motor Россия будет отправлять автомобили в Грузию и Тунис

Марина Романова

Российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге в этом месяце начнет экспорт автомобилей российской сборки в Грузию и Тунис, говорится в сообщении компании, опубликованном вчера.

Пятый по величине автопроизводитель мира поставит свою флагманскую модель в России Solaris в Тунис, а модели Accent и Creta — в Грузию. Creta также будет экспортироваться в Казахстан, Беларусь, Украину и Грузию, а также в ближневосточный Египет и Ливан.

Hyundai Motor Russia начала производство второй модели кроссовера Creta на заводе компании в Санкт-Петербурге в августе этого года. После модернизации, которая обошлась в эквивалент 100 миллионов долларов США, Hyundai добавила производство кроссовера Creta на предприятие, которое ранее производило только малолитражные автомобили Solaris.


И Creta, и Solaris производятся на одной линии, при этом Hyundai Motor Russia планирует производить 20 000 единиц новой модели в год, говорится в пресс-релизе компании. С января по июль этого года компания Hyundai Россия экспортировала в страны бывшего Советского Союза 2500 автомобилей.

Solaris был самым продаваемым автомобилем в России в первой половине 2016 года, было поставлено 45 930 автомобилей, опередив Lada Granta, занимающую второе место в стране (43 967). Цифры за июль еще недоступны, но на полпути местный рынок сократился почти вдвое за два года, упав с 1 229 931 единицы во второй половине 2014 года до всего 672 140 единиц за первые шесть месяцев 2016 года, www.Об этом сообщает just-avto.com.

Creta изначально производилась в Китае и для Китая, но с середины 2015 года Hyundai расширила производство в Индии и в России. Производство в Индии было увеличено до 13 000 автомобилей в месяц в марте 2016 года. Это было связано со спросом со стороны местных покупателей и покупателей на некоторых экспортных рынках; Индийская Creta предлагает на выбор 1,6-литровый бензиновый и 1,4- и 1,6-литровый дизели. Модель, которая будет такого же размера, как ix25 и Creta, также разрабатывается для Европы и будет производиться в Турции.

Согласно статистике Федеральной таможенной службы России, за 6 месяцев текущего года Hyundai Motor Россия экспортировала 33,4 тысячи автомобилей на сумму 504,2 миллиона долларов США, что почти на 32 процента меньше количества отгруженных автомобилей за тот же период. прошлого года. Две трети отгруженных автомобилей – 22,9 тысячи автомобилей на сумму 247,5 миллиона долларов США – были проданы в бывшие советские республики, а 10,5 тысячи на сумму 256,8 миллиона долларов США были экспортированы в страны так называемого «дальнего зарубежья».

При отсутствии немедленных признаков восстановления, ожидается, что корейский дуэт продаст в России от 260 000 до 270 000 автомобилей за весь год, что примерно на 100 000 автомобилей меньше, чем в 2013 году, когда было продано 379 171 автомобиля.

В 2015 году совокупные продажи двух корейских автопроизводителей в России упали на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 324 701 автомобиля, хотя их совокупная доля рынка увеличилась на 4,8 процентных пункта по сравнению с прошлым годом до 20,3%. Падение продаж было связано с сокращением автомобильного рынка России на 35,7%. Однако другие мировые автопроизводители пострадали от гораздо более резкого падения продаж.

Прогнозируется, что автомобильная промышленность России упадет на 10 процентов в 2016 году из-за влияния экономического кризиса в стране, вызванного обвалом цен на нефть и западными санкциями в связи с конфликтом в Украине.

В настоящее время Kia и Hyundai являются вторым и третьим по величине автопроизводителями в России после собственного бренда Lada. Их совокупная доля рынка составляла 20 процентов — у Kia 10,4 процента и у Hyundai 9,6 процента.

«Мы не должны отказываться от российского рынка, даже если сейчас есть некоторые трудности», — сказал Чунг Монг-ку, председатель южнокорейской Hyundai Motor Group, на встрече с южнокорейскими и российскими официальными лицами в России в начале этого месяца, автомобильная компания говорится в пресс-релизе.Г-н Чанг призвал активизировать усилия по разработке новых продуктов и маркетинговых стратегий для российского рынка.

Чиновники Hyundai и обозреватели рынка считают, что продажи двух южнокорейских автопроизводителей, вероятно, снова упадут в этом году, поскольку автомобильный рынок России продолжает сокращаться.

Ожидается, что спрос на новые автомобили только в промышленном секторе России сократится более чем вдвое с 2,94 млн автомобилей в 2012 году до менее 1,4 млн в этом году, заявили они.

«Мы должны быть тщательно подготовлены с точки зрения наших продуктов и маркетинговых стратегий, чтобы наши продукты были признаны лучшими на рынке, когда российский рынок восстановится», — сказал глава Hyundai Motor.

В 2015 году объем двусторонней торговли между Южной Кореей и Россией сократился на 38 процентов и достиг 16,0 млрд долларов США по сравнению с 25,8 млрд долларов США в 2014 году, в основном из-за сокращения российской экономики и девальвации рубля. Экспорт Южной Кореи в Россию упал до 4,7 млрд долларов США (на 54 процента), а импорт упал до 11,3 млрд долларов США (на 28 процентов), свидетельствуют данные российского экспорта.

Данные за 2015 год показали значительный рост российского экспорта в Южную Корею жемчуга, драгоценных камней, металлов, монет (+195 процентов).В то же время экспорт руды, шлака и золы показал значительное падение (-80 процентов).

Президент Южной Кореи Пак Кын Хе примет участие в Восточном экономическом форуме (ВЭФ) 2 и 3 сентября на Дальнем Востоке во Владивостоке, Россия, и проведет переговоры на высшем уровне со своим российским коллегой Владимиром Путиным. В этом году в форуме примут участие лидеры и высокопоставленные чиновники и бизнесмены из Японии, Китая и стран АСЕАН.

«Ожидается, что два лидера обменяются мнениями по различным вопросам, представляющим взаимный интерес, и предложат возможности для стабильного развития партнерства между Сеулом и Москвой», — цитирует Korea Net офис президента.

Южная Корея, наряду с Китаем, Индией, Сингапуром и Гонконгом, никогда не вводит экономические санкции против России.

Российская империя и Корея впервые установили официальные дипломатические отношения в 1884 году, после чего Россия оказала значительное политическое влияние в Корее. В частности, в 1896 году корейская королевская семья укрылась от прояпонских группировок в Сеуле в российском дипломатическом комплексе.

Россия привяжет утилизационный сбор к местному производству | Статья

Правительство России меняет правила своей схемы утилизации, посредством которой оно выделяет государственную помощь на возмещение уплаченных автопроизводителями сборов, предназначенных для покрытия возможных расходов на утилизацию автомобилей.Автопроизводители в стране разделились во мнениях относительно того, справедливо ли связывать схему утилизации с программой локализации.

Утилизационная программа была введена в 2014 году и призвана увеличить спрос на новые автомобили (и тем самым стимулировать российский автопром) за счет льготного обмена старых моделей. Клиенты получали скидку на покупку новых автомобилей, если они представили свой старый автомобиль через схему.

В течение последних шести лет автопроизводителям приходилось платить утилизационный сбор за автомобили российского производства, а также автомобили, собранные из импортных крупноузловых комплектов (СКД). Сейчас правительство в России удвоило утилизационную плату. Автопроизводители обязаны платить 2500 долларов за автомобиль с объемом двигателя от одного до двух литров. Таким образом, прогнозируемый доход от схемы до 2020 года составит 300 миллиардов рублей (4,9 миллиарда долларов).

Кроме того, с 2021 года долю гарантированного возмещения планируется снова снизить до 25%, а с 2022 года до 0%.

В то же время, в соответствии с новой системой, которую вводит Минпромторг, автопроизводителям будет возмещена только половина утилизационного сбора, а остальная часть организована по схеме локализации на основе баллов, впервые введенной министерством в прошлом году.

По этой системе баллы будут начисляться автопроизводителям за локализацию поставок определенных компонентов. Например, локализованные двигатели или трансмиссии, используемые при сборке автомобилей, будут стоить 40 баллов. OEM-производители, занимающиеся исследованиями и разработками в России, получат дополнительные 20 баллов; и еще 20 баллов получат те, кто использует локализованные алюминиевые или электронные системы в своих автомобилях.

В прошлом году Министерство промышленности и торговли заявило, что для того, чтобы автопроизводители могли участвовать и получать дополнительное возмещение за 70% своих автомобилей, они должны будут собрать минимум 900 в 2019 году и 1200 с 2022 года.

Победители и проигравшие
Ряд российских автопроизводителей с высокими показателями локализации выразили поддержку привязке балльной системы локализации к программе возмещения утилизационного сбора. В их число входят КАМАЗ, Фольксваген, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, Автоваз и Газ.

Однако другие, в том числе «Автотор», BMW, «ПСМА Рус» и Volvo Trucks, выразили свое несогласие, заявив, что новая схема создаст ситуацию, в которой одни получат дополнительную долю рынка и финансирование за счет ухудшения рыночных условий для других.

Новая схема подверглась резкой критике, поскольку в результате некоторые автомобильные заводы, особенно крупноузловые, остались практически без возмещения утилизационного сбора.

«[Новая система] должна стимулировать участников рынка делать больше в сфере локализации автокомпонентов, повышать локализацию автозаводов, чтобы они генерировали больше добавленной стоимости в стране», — заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

В число тех, кто не получит полного возмещения, входят завод Автотора в Калининграде, Toyota в Санкт-Петербурге.Петербургская и владивостокская Mazda Sollers.

Учитывая значимость «Автотора» как государственного автопроизводителя, вполне вероятно, что российское правительство предложит новый способ компенсации компании за утилизацию, в то время как Toyota и Mazda, возможно, будут вынуждены поднять цены на российском рынке, Об этом сообщил источник в российском автопроме российской газете «Ведомости ».

Правительство уже пообещало, что в ближайшие годы оно будет постепенно повышать планку для автопроизводителей по полному возмещению утилизационного сбора.Это может подтолкнуть некоторые компании к сокращению производства в России и переключению на импорт, предположили Ведомости .

Крупнейшее препятствие в России: устаревшая топливно-энергетическая система

Это сообщение было представлено менеджером Climate Scorecard в России Михаилом Ощепковым

Выбросы от автотранспорта являются серьезным препятствием на пути к достижению цели России по снижению энергоемкости ВВП на 25% к 2025 году и сокращению автомобильных выбросов на 60% к 2030 году.

В настоящее время автотранспорт в России работает в основном на нефтепродуктах. Только около 1,67 легковых автомобилей, 14,57% легких коммерческих автомобилей и 0,67% коммерческих автомобилей используют в качестве топлива более экологически чистый природный газ. Доля электромобилей в России по-прежнему составляет менее 0,05%. Сокращение выбросов от автотранспорта на 60% к 2030 г. требует перевода на газ всех коммерческих автомобилей и значительной части (до 50%) легковых автомобилей. Кроме того, потребуются значительные субсидии для стимулирования покупки электромобилей.

В 2020 году утверждена Стратегия развития энергетики Российской Федерации на период до 2035 года. Этот документ затрагивает и рынок природного газа.

Энергетическая стратегия Российской Федерации до 2035 г. устанавливает следующие цели по объему потребления метана автотранспортом:
→ к 2024 г. – 2,7 млрд м3
→ к 2035 г. – 10-13 млрд м3

Рисунок 1 Прогноз развития газомоторной отрасли в России


Источник: Газотранспортная ассоциация России (непубличные данные)

В период с 2021 по 2023 годы ожидается ускоренное развитие отрасли, в первую очередь за счет планов строительства новых АГНКС.

В соответствии с подпрограммой «Развитие рынка газомоторного топлива», утвержденной Правительством Российской Федерации, реализуемой в рамках государственной программы «Развитие энергетики» будет 26 субъектов Российской Федерации (список приведен в таблице 10), которые получат субсидию на строительство АГНКС. Размер субсидии в 2021 году составляет 36 млн рублей на объект (около 500 тысяч долларов, что составляет 30% от нормативной стоимости строительства одной АГНКС).

Кроме того, для стимулирования роста потребления метана Правительством утверждены субсидии на поддержку переоборудования автомобилей для использования метана в качестве топлива. Представленная субсидия может покрыть до 50% стоимости модернизации.

В 2020 году Минпромторгом РФ утверждены меры поддержки в виде субсидирования части стоимости заводских серийных установок КПГ и СПГ. Однако в 2021 году (по состоянию на 28.02.2021) эти меры не продлевались.Утверждение субсидий по данному вопросу ожидается в мае-июне 2021 года.

Следует отметить, что все меры федеральной поддержки существуют в форме межбюджетных трансфертов, а это означает, что они направляются в субъекты Федерации, где происходит окончательное распределение субсидий.

К сожалению, ни одно аналитическое агентство в России не подсчитало объем инвестиций для достижения этой цели. Также неясно, сколько транспортных единиц должно быть переведено на природный газ.Тем не менее Россия планирует значительно расширить рынок электромобилей за счет стимулирования местного производства собственных автомобилей. Так, российская компания КАМАЗ планирует начать производство бюджетного электромобиля «КАМА-1» (рисунок 1) в 2023 году стоимостью менее двух тысяч долларов. Также планируется, что государственные субсидии еще больше снизят стоимость автомобиля на 25%, сделав автомобиль самым доступным электромобилем в мире.

Рисунок 2 Прототип первого российского серийного электромобиля «КАМА-1»

Источник: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Основной причиной выбросов парниковых газов от автомобилей и других источников в России является устаревшая топливно-энергетическая система.В структуре выбросов парниковых газов в России добыча. переработка и использование ископаемых видов топлива составляют 84% от общего объема выбросов (рисунок 2).

Рисунок 3 Структура выбросов парниковых газов в России, 2020 г.


Источник: Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Российская энергетика примерно на 20% зависит от угля, который является крупнейшим источником парниковых газов. В то же время уголь не может быть вытеснен более экологически чистым топливом, так как восточный регион страны изолирован от единой энергосистемы России.Уголь является единственным источником тепла и энергии для этого региона, включающего Дальний Восток и Восточную Сибирь. Кроме того, необходимо модернизировать топливно-энергетический комплекс в западной и центральной частях страны.

Разработка новых экологически чистых энергетических технологий очень важна для страны, поскольку в будущем эти технологии станут основой мирового энергетического комплекса. Если Россия упустит развитие экологически чистых энергетических технологий, она потеряет свои конкурентные позиции в мировой энергетике и будет вынуждена покупать эти технологии у других стран.

Стратегии преодоления последствий изменения климата в вашей стране

Для преодоления препятствий, указанных в предыдущих разделах, в первую очередь России следует разработать национальную систему учета выбросов парниковых газов. Во-вторых, необходима программа поддержки разработки технологий улавливания парниковых газов для энергетического сектора. Кроме того, необходимо подключить изолированные регионы страны к единой энергосистеме и сократить использование угля для выработки тепла и энергии.В-третьих, необходимо поддержать реализацию программы развития отечественного электротранспорта и перевода автомобилей, работающих на нефтепродуктах, на другие, более экологически чистые виды топлива – природный газ. Также необходимо создать условия для привлечения иностранных инвестиций в развитие возобновляемых источников энергии в стране.

Контактные лица
Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин;
Министр энергетики Российской Федерации Николай Шульгинов
Электронная почта: [email protected]

Россия заявила, что президент Афганистана сбежал на машинах и вертолете с наличными: отчет

Президент Афганистана Ашраф Гани покинул страну в воскресенье, когда талибы вошли в Кабул. (Файл)

Основные моменты

  • Президент Гани покинул Афганистан с автомобилями и вертолетом, полным денег
  • Уехал на 4 машинах, вертолет с деньгами, Россия сказала
  • Деньги остались лежать на асфальте, так как все не влезло, сказали
Москва:

Посольство России в Кабуле сообщило в понедельник, что президент Афганистана Ашраф Гани бежал из страны с четырьмя автомобилями и полным вертолетом наличных денег, и ему пришлось оставить часть денег, так как все не помещалось, сообщает РИА.

Гани, чье нынешнее местонахождение неизвестно, сказал, что покинул Афганистан в воскресенье, когда талибы вошли в Кабул практически без сопротивления. Он сказал, что хочет избежать кровопролития.

Россия заявила, что сохранит дипломатическое присутствие в Кабуле и надеется на развитие связей с талибами, несмотря на то, что заявляет, что не торопится признавать их правителями страны и будет внимательно следить за их поведением.

«Что касается краха (уходящего) режима, то он наиболее красноречиво характеризуется тем, как Гани бежал из Афганистана», — цитирует РИА слова пресс-секретаря посольства России в Кабуле Никиту Ищенко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.