Autobild: Auto-Tests — autobild.de

Содержание

Новости бренда

• Тест-редакторы издания Auto Bild признали две модели Hyundai «Лучшими импортными автомобилями года»

• Автомобиль IONIQ 5 победил в категории «Электромобиль», модель Tucson стала лучшей в категории «Среднеразмерный кроссовер»

• Обе модели впечатлили судей своей вместительностью и прогрессивными технологиями

 

Бренд Hyundai удостоился сразу двух наград премии «Лучшие импортные автомобили года» («Best Import Cars of the Year»), вручаемой известным немецким автомобильным журналом Auto Bild. Победителем в категории «Среднеразмерный кроссовер» («Medium SUV») стал автомобиль Hyundai Tucson, первое место в категории «Электромобиль» («Electric Car») завоевала модель IONIQ 5.

Обе модели произвели сильное впечатление на тест-редакторов журнала Auto Bild: «Автомобили Hyundai способны убедить как поклонников современных технологий, так и консерваторов, предложив обеим категориям клиентов привлекательный дизайн, передовые инновации и великолепную динамику».

Экспертное жюри высоко оценило «потрясающую вместительность», такие интеллектуальные технологии, как система мониторинга слепых зон (BVM), и «привлекательные формы» протестированных ими автомобилей Hyundai. Полностью электрический среднеразмерный кроссовер IONIQ 5 также заслужил отдельное признание благодаря своей инновационной 800-вольтной технологии сверхбыстрой зарядки. «IONIQ 5 заряжается быстрее практически любой модели на рынке», – отметили в издании.

Главный редактор Auto Bild Том Дрекслер (Tom Drechsler) сказал: «Благодаря своему фантастическому дизайну кроссовер Tucson открывает бренд Hyundai для новых клиентов и в то же время не отталкивает от себя нарочито современным интерьером. К этому прилагается сбалансированное сочетание цены и качества».

«После череды продуктовых новинок в прошлом году награда «Лучшие импортные автомобили», присужденная выдающимся кроссоверам Tucson и IONIQ 5 изданием Auto Bild, служит подтверждением правильности выбранного нами курса, – заявил Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукту в Hyundai Motor Europe.

– Отрадно, что мы смогли впечатлить опытных тест-редакторов инновационными технологиями, высоким качеством и ярким дизайном этих двух моделей».

Лауреаты премии «Лучшие импортные автомобили года» определяются редакцией профильного журнала Auto Bild на основании баллов, присуждаемых моделям в ходе тест-драйвов, проводимых журналистами издания.

 

Тесты шин 2011 — 2022 гг.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Новости — Шины — Другие новости — Сравнительный тест летних 4х4 шин немецкого журнала AutoBild 272


Новости → Шины → Другие новости → Сравнительный тест летних 4х4 шин немецкого журнала AutoBild

Популярный немецкий журнал Auto Bild в приложении Allrad публиковал сравнительный тест шин для внедорожников.

Как обычно тестируются шины в популярных размерах, на этот раз черед пал на 235/65 R17 V. Испытательным автомобилем служил не менее популярный Audi Q5.

Тест проводился экспертами журнала AutoBild Allrad в содействии с концерном Continental на тестовом полигоне в Увалде, штат Техас в США.

Результаты теста

МестоМаркаМодельОценка
1ContinentalCrossContact UHP особо рекомендуемы
2PirelliScorpion Verdeособо рекомендуемы
3BridgestoneDueler H/P Sportрекомендуемы
4DunlopSP Quattro Maxxрекомендуемы
5MichelinLatitude Sportрекомендуемы
6CooperZeon XST Aудовлитворительные
7VredesteinUltrac SUV Sessantaудовлитворительные
8NokianZ Sport Utilityотносительно рекомендуемы
9RoadstoneRoadstone HPнерекомендуемы

SIA LANEKS, 2013.

Подготовлено по материалам AutoBild Allrad.

по результатам испытаний PremiumContact 6 признана лучшей и самой экологичной шиной

Ганновер, Март 2017 г. В ходе масштабных испытаний летних шин, проведенных журналом Autobild, шина PremiumContact 6 в своем дебютезаняла лидирующие позиции (см. выпуск 17/17). Члены жюри отметили «прекрасные ходовые качества, короткий тормозной путь на мокром и сухом покрытии, динамичную управляемость при точном отклике на рулевое управление, а также отличную ходимость». Подводя итоги, эксперты вынесли заключение: «По результатам сравнительных испытаний явным победителем стала новая шина PremiumContact 6 от Continental. Она продемонстрировала превосходные характеристики во всех двенадцати дисциплинах и не только стала победителем в общем зачете, но и завоевала звание „самой экологичной шины“».

 

«Мы довольны выдающимися результатами испытаний, которые, с одной стороны, подтверждают качество проделанной инженерами Continental работы, а с другой — побуждают их создавать новые решения на высочайшем технологическом уровне», — говорит Александр Бальман (Alexander Bahlmann), директор по связям с общественностью подразделения шин компании Continental.  

 

В испытаниях приняли участие 52 шины размерностью 225/50 R 17 от европейских, американских и азиатских производителей. В качестве тестового автомобиля выбрали BMW 3-й серии, однако такие шины подходят для многих автомобилей компактного и среднего класса, а также SUV. Сотрудники журнала также призвали воздержаться от покупки шин 13 моделей конкурентов, не прошедших испытание на безопасность, из-за «угрожающе длинного» тормозного пути.

Новая шина PremiumContact 6 от Continental отличается высочайшим уровнем безопасности и комфорта, точным откликом рулевого управления и хорошими экологическими показателями. Это принципиально новое техническое достижение потребовало от инженеров Continental разработки новой резиновой смеси, улучшения конструкции протектора, заимствованной у высокотехнологичной шины для автомобилей со спортивными повадками SportContact 6, и создания рисунка протектора, обеспечивающего максимально высокий уровень ездового комфорта. Новые шины PremiumContact 6 постепенно заменят модели ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Новинка будет выпускаться в 70 размерностях диаметром от 16 до 21 дюйма для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Ролик о PremiumContact 6 можно посмотреть на канале Continental Russia в YouTube.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2016 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 40,5 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 220 000 сотрудников в 56 странах.

Спортивные шины 265/35 ZR20 – тест Auto Bild Sportscars, март 2021

Источник:Auto Bild Sportscars

«Поразительно, насколько далеко вперёд за последние годы шагнули летние шины спорт-класса. Самый яркий пример – это тормозной путь. Сегодня тормозной путь шин на мокром покрытии такой же, каким десять лет назад он был на сухом покрытии. Поднять безопасность удалось благодаря новым материалам и новым процессам производства», – начали рассказ о тесте спортивных шин 265/35 ZR20 авторы Auto Bild Sportscars Дирк Мёллер и Хеннинг Клипп.

Наверняка в 2021-м шины были бы ещё безопаснее, если бы не ужесточившиеся требования к дорожному шуму и вредным выбросам в атмосферу. Шины для заводской комплектации автомобилей обязаны быть тихими и помогать экономить топливо, иначе не быть контрактам и поставкам, а наделять их такими качествами – значить жертвовать остальным, в том числе навыком торможения. На вторичном рынке требования полегче, поэтому искать самые-самые шины нужно именно там. С такими мыслями тест-команда Auto Bild Sportscars прошлась по магазинам и купила девять моделей размером 265/35 R20.

Результаты испытаний

У восьми отобранных для тестов шин в евроэтикетках за сопротивление качению (считай, экономию топлива) стояли скромные рейтинги «C» и «E», и только одна шина отличилась рейтингом «B». Закономерно или нет, но именно она стала худшей по сумме всех испытаний.

Мокрый асфальт

Разброс результатов в тесте на торможение удивил даже видавших виды специалистов: предпоследнее и последнее место отстали от первого на 11,6 м и 18,5 м соответственно. Таких не берут в космонавты и не ставят на «ракету»-Mustang.

Сухой асфальт

Всё та же парочка шин проштрафилась и на сухом покрытии: при прохождении трека их скорость была ниже лучшей на 7% и 8,4% – невероятно большие цифры, если говорить о профессиональных соревнованиях, да и обывательской жажде скорости тоже.

Таблица с оценками

Когда пришло время подводить итоги, команда Auto Bild Sportscars не стала делать поблажки из-за низкой цены и написала уничижительные отзывы о Landsail LS588 UHP (500 евро за комплект) и Berlin Tires Summer UHP 1 (530 евро), которые как раз и были худшими в главных соревновательных дисциплинах. Обе шины получили приблизительно одинаковые рецензии в духе того, что они сильно ограничены на мокрой дороге, рыхлые и негармоничные в управлении на сухом покрытии, опасно долго тормозят, и даже бюджетная стоимость не может поднять неудовлетворительную оценку.

Седьмое место в сводной таблице с оценкой «удовлетворительно» заняла Falken Azenis FK510 (810 евро). Если бы не лишние 2,2 м в торможении на мокрой поверхности, шина вошла бы в число хорошистов. На строку выше в рейтинге расположилась Hankook Ventus S1 evo3 K127 (790 евро), которая вошла в «зелёную зону» по каждому оцениваемому критерию.

С одинаковым результатом соревнование завершили Goodyear Eagle F1 SuperSport (1130 евро) и Vredestein Ultrac Vorti R (795 евро) – четвёртое место. Первая отметилась максимальной устойчивостью к поперечному аквапланированию и получила похвалу за ездовой комфорт, а вторая заслужила «приз зрительских симпатий» за соотношение цены и производительности. Итог их выступления – рекомендация к покупке.

Ещё одной неразлучной парой стали Continental SportContact 6 (985 евро) и Michelin Pilot Sport 4 S (1130 евро), которым так и не удалось поделить между собой серебряную и бронзовую медали. Немецкая модель зарекомендовала себя отличным выбором для спортивного вождения, при этом ей не чуждо экономить топливо. В свою очередь, французская модель запомнилась тем, насколько высокий темп она задала в тесте на «сухую» управляемость – угнаться невозможно. Вдобавок шина очень тихая.

Лучшая спортивная шина 265/35 ZR20 по версии журнала Auto Bild Sportscars – это Bridgestone Potenza Sport, которую широко продавать начали только в 2021 году. Именно она опередила всех соперниц в четырёх очень весомых дисциплинах: торможении, управляемости и боковой устойчивости на мокрой поверхности, а также торможении на сухом покрытии. Немалые 1055 евро за комплект несправедливыми не назовёшь.

Размер 265/35 ZR20 и автомобили

Шины размером 265/35 ZR20 подходят небольшому количеству автомобилей, поэтому увидишь их редко. А если увидишь, то с большой вероятностью это будут такие автомобили, как Audi A7, Jaguar F-Type, Mercedes-Benz CL, Porsche 911.

Тест всесезонных шин размера 215/65 R17 (2021)

Подразделение журнала Auto Bild в самом начале сентября явило общественности автовладельцев свои новые сравнительные тесты, моделями-участницами которых стали:

Издание утверждает, что всесезонная автомобильная резина только еще набирает популярность, пускай продажи и популярность отдельных сезонных моделей говорит несколько об обратном. Появляющиеся новые серии и непрекращающиеся, семимильными шагами проделываемые разработки, говорят о том, что за всесезонками действительно может быть будущее, как отмечают в Auto Bild. Специально чтобы продемонстрировать это, скорей всего, в тест всесезонных шин 215/65 R17 и были включены новинки от Michelin и Pirelli, на которые так делают ставку их производители…

Как свидетельствуют данные ETRMA, коронавирусные последствия плачевно отразились практически на всех сегментах-секторах рынка автомобильных шин. Не коснулись эти последствия, либо же коснулись, но в куда менее заметном виде, лишь один сегмент – всесезонной резины. Даже сами Auto Bild, неоднократно утверждавшие, что, согласно сравнению с сезонными предложениями, всесезонки годятся по большей степени для небольших городских авто и умеренного климата – даже они теперь вынуждены стали изменить позицию, всё чаще выставляя покрышки круглогодичного применения в более выгодном свете.

К слову говоря, если Вы еще не решили, какие купить шины в Киеве, в данном вопросе наверняка смогут помочь сравнительные тесты, которые наша редакция уже публиковала раннее. Например, ценителям настоящего зимнего комплекта на морозно-снежную пору мы рекомендуем ознакомиться с тестом шипованных зимних шин 205/55 R16.

Прежние поколения всесезонок, откровенно слабо справлялись с поддержанием хороших ездовых характеристик, когда разговор заходил, например, о поездках по горной местности или просто о более агрессивно-скоростном режиме вождения. Так было еще буквально каких-то 6 лет назад. Всё представление о возможностях сегмента в целом сместилось в сторону принятия всесезонок в качестве достойной альтернативы, когда мишленовские инженеры разработали и вывели на рынок первую шину линейки Michelin CrossClimate. Разработка 2015 года стала свежим глотком воздуха в лёгкие на тот момент сравнительно малоинтересного сегмента. Сегодня, уже в 2021-ом CrossClimate обзавелась продолжением серии, и то что прежде казалось отходом от всех разумных канонов, ныне кажется скорей модернизацией переосмысления мультисезонных протекторов, как таковых.

У первой CrossClimate не было характерного типичным всесезонкам ламелирования, вместо этого, пользователям был предложен принципиально иной тип реализации хорошего плотного сцепления с дорогой. И хотя «родоначальница» линейки не так быстро подвинула с пьедестала признанного лидера своего поколения, Goodyear Vector 4Seasons, мишленовская инновационная шина действительно превзошла многих и удивила своими потенциалами. Важно то, что французский концерн задал моду на продукт совершенного модернового типа, непохожий по рисунку и резиносмеси на то, что выходило до 2015-го. Тенденцию подхватил тогда и Continental, явивший публике удивительно подобную мишленовской покрышке всесезонку с близким по духу дизайном.

Свыше 23 млн продаж, первые места в рейтингах популярности – всё это о Michelin CrossClimate. Но прошло несколько лет, и сегодняшние стандарты безопасности привели к закономерному появлению более новых, презентованных буквально на днях, 2 сентября, КроссКлимат 2-го поколения. Справедливо сказать и то, что если в 2015-ом уникальная разработка буквально порвала сравнительные чарты, то за минувшие шесть лет другие ведущие концерны не позволили себе существенно отстать от заданного Мишлен стандарта. Именно поэтому, как свидетельствуют тесты всесезонных шин 215/65 R17 от Auto Bild Allrad, Michelin CrossClimate 2 хоть и стали долгожданным явлением народу, но нельзя сказать, что уровень линейки по-прежнему превосходит конкурентов по важнейшим дисциплинам. В частности, взявшая на сей раз «золото» Hankook Kinergy 4S2 X H750A оказалась пусть и немного, но всё же более сбалансированной.

Неплохо в этот раз заявили о себе и шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV и Continental AllSeasonContact. Итогами их тестирования стало признание хороших ездовых показателей почти во всем, кроме оперативности тормозных откликов на сухой дороге. Убедительно программу тестов отработал и комплект покрышек Bridgestone Weather Control A005 Evo – и это утверждение справедливо, как в отношении снежного покрытия, так и в плане мокрой поверхности.

Занявшая шестую строчку Vredestein Quatrac Pro не отличилась хорошим «снежным» сцеплением и поворачиваемостью, но неплохо себя показала посуху и в мокрых условиях заездов. Еще одну новинку сезона, Pirelli Cinturato All Season SF 2 эксперты оценили в общем-то неплохо, но более высокому месту рейтинга помешали результаты затяжного «мокрого» торможения. В этой же дисциплине «погорели» и Premitra All Season AP3 SUV тайваньского бренда Maxxis, который практически в одиночку (но по факту – на пару с Imperial) здесь представил бюджетный сегмент рынка. У спустившихся на 9-ое место Cooper Discoverer All Season журналисты отметили недостаточную поворачиваемость на мокром и заснеженном покрытии, а у уже упомянутых Imperial All Season Driver – уже более существенные и ощутимые провалы в моментах безопасности движения на мокрых трассах.

Результаты тестов

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокрой дороге 2+
Общая оценка на сухой дороге 2

  Ставшая лидером теста, модель Hankook Kinergy 4S2 X H750A оказалась наиболее сбалансированной, при том, что этот баланс свойств на очень высоком уровне. Это относится и к замечательной управляемости посуху/на мокром, и к точности исполнения водительских команд при попытках маневрирования. Если добавить сюда относительно скромную цену и тихоходность, ничего кроме вердикта «Образцово» поставить нельзя.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокрой дороге 2-
Общая оценка на сухой дороге 1-

  Шина была готова стать новым законодателем моды в сегменте всесезоннок, но ей помешал в этом уклон в сторону недостаточной поворачиваемости на мокром покрытии. По характеристиках вождения посуху и на заснеженных участках, по экономичности (сопротивляемости качению), а также по отзывчивости и отточенности реакций на торможение в условиях сухой дороги Michelin CrossClimate 2 наверняка можно назвать очень удачной разработкой.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокрой дороге 2+
Общая оценка на сухой дороге 2

  Вердикт «Хорошо» продиктован сразу несколькими преимуществами, среди которых – уверенно высокий уровень управляемости на асфальтах любой влажности, защищенность от потери контролируемости реакций/сцепления на лужах, а также оперативность тормозных реакций в дождливую погоду. Эксперты также выделили приятную малошумность, как достоинство модели. Почему не «образцово»? Всё просто – на сухой поверхности Goodyear Vector 4Seasons SUV gen-3 показывает довольно длинную дистанцию торможения.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 1-
Общая оценка на мокрой дороге 1-
Общая оценка на сухой дороге 2-

  В отношении «сухого» торможения ситуация схожа с предыдущей участницей рейтинга, да и преимущества у Continental AllSeasonContact тоже подобного рода (управляемость на мокрой дороге, быстрое реагирование на тормоза в дождь), но общий уровень набранных баллов не столь высок. Шина сравнительно экономична по части топливопоглощения, неплохо послушается руля, но звезд с небес не хватает и на треках выступила весьма ровно. Отсюда и вердикт — «Хорошо».

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокрой дороге 2+
Общая оценка на сухой дороге 2-

  На снежных путях модель Bridgestone Weather Control A005 Evo демонстрирует отличный уровень сцепной силы и оперативность тормозных реакций. В дождливую погоду стоит ожидать от автомобиля, обутого в эту резину, хорошие поворотные отклики и контролируемое управление, защиту перед акваплэнингом. Но общий результат – также ничего удивительно высокого и блестящего, необычного здесь нет.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2+
Общая оценка на мокрой дороге 2-
Общая оценка на сухой дороге 2

  Итальянская компания произвела хорошее продолжение нашумевшей серии, и новый протектор показывает прекрасный уровень сцепления и оперативности исполнения тормозных команд на снежном покрове. Также эксперты отмечают малошумность и экономичность Pirelli Cinturato All Season SF 2. Подвела разработку её склонность к недостаточной поворачиваемости, причем наблюдается это на асфальте любого типа (как на мокрой трассе, так и посуху). В дождливую пору также не рекомендуется резко давить на тормоза – тормозной путь не такой короткий, как хотелось бы.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокрой дороге 2+
Общая оценка на сухой дороге 2

  Разработка голландского производителя Vredestein Quatrac Pro делит это место с Пирелли под тот же вердикт «Удовлетворительно». С одной стороны, наблюдается достаточно неплохая контролируемость реакций на асфальте, с другой – заметен увод в недостаточную поворачиваемость на снежной поверхности, и относительно слабая защита перед аквапланированием. Плюсом, пусть и относительным, можно назвать также относительно ценовую доступность изделия, так как Vredestein – отнюдь не самый дорогой бренд.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2
Общая оценка на мокрой дороге 2-
Общая оценка на сухой дороге 2

  На снегу покрышка Maxxis Premitra All Season SUV AP3 SUV показала себя вполне убедительно во всех смыслах, на сухой дороге то же можно сказать только про управляемость, на мокрой преимущества сводятся к неплохому уводу от аквапланирования. И всё это – за низкую цену. Но недостатков у модели также есть немало, главными являются нехватка поворачиваемости и сравнительная длинная дистанция при торможении на мокром асфальте.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 2-
Общая оценка на мокрой дороге 2
Общая оценка на сухой дороге 2-

  Начиная с этой модели, недостатков отмечается всё больше, нежели преимуществ. Главное среди «минусов» — это медлительность откликов при рулевом маневрировании, недостаточная поворачиваемость на снежном покрове и мокром покрытии. Нельзя сказать ничего хорошего и про комфортность, и про экономичность изделия. Среди «плюсов» важнейшим является быстрая тормозная реакция на заснеженной дороге, также эксперты отмечают вполне уверенное сопротивление акваплэнингу.

ДисциплинаБаллы
Общая оценка на снегу 3+
Общая оценка на мокрой дороге 4
Общая оценка на сухой дороге 3+

  Из преимуществ выделяется только сравнительно быстрая остановка автомобиля на снегу и ценовой вопрос, привлекающий экономных водителей. Если ради этого Вы готовы мириться с размытостью рулевых реакций при поворотах колёсами, недостатком поворачиваемости и затяжным торможением на асфальте, окроплённом дождем, то вряд ли даже вердикт журналистов-оценщиков (т.е. «неуд») относительно модели Imperial All Season Driver в силе что-либо изменить…

Auto Bild Большой тест летних шин размера 185/60 R15 (HKE-2/15) — Тесты шин — ru

Auto Bild: Образцово

Премиальные шины без явных недостатков
Точные реакции на повороты руля
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Самый низкий износ

Высокая цена

Auto Bild: Образцово

Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности
Хорошая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Хорошая комфортность хода
Низкое сопротивление качению

 

Относительно замедленные реакции на повороты руля

Auto Bild: Образцово

Хороший баланс характеристик на сухой и мокрой поверхности
Низкий износ
Низкое сопротивление качению

Относительно высокая цена

Auto Bild: Образцово

Сбалансированные и недорогие эко-шины с хорошей управляемостью на сухой и мокрой поверхности
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Низкий уровень шума

Средняя износоустойчивость

Auto Bild: Образцово

Отличная управляемость и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
Хорошая управляемость на мокрой поверхности
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Привлекательная цена

Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Хорошо

Сбалансированные премиальные шины с высоким уровнем безопасности и хорошей управляемостью в любых условиях
Высокая боковая устойчивость на мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкий износ

Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Хорошо

Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности

Высокий износ
Высокая цена

Auto Bild: Хорошо

Отличная управляемость, лучшая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая комфортность хода

Повышенное сопротивление качению
Повышенный износ

Auto Bild: Хорошо

Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Короткий тормозной путь на сухой поверхности
Низкая цена

Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Средняя комфортность хода

Auto Bild: Хорошо

Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Короткий тормозной путь и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
Низкая цена

Повышенный износ
Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно

Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на мокрой поверхности
Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Низкое сопротивление качению

Высокий износ
Высокая цена

Auto Bild: Удовлетворительно

Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Низкая цена
Хорошее соотношение цены/качества

Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

Auto Bild: Удовлетворительно

Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности
Лучшее соотношение цены/качества

Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности
Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Удовлетворительно

Низкий уровень шума
Хорошая комфортность хода
Низкое сопротивление качению
Низкая цена

Низкое сцепление на мокрой поверхности
Повышенный износ
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

Auto Bild: Условно рекомендовано

Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая боковая устойчивость на сухой и мокрой поверхности

Замедленные реакции на повороты руля и длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
Средняя комфортность хода
Высокий износ

Auto Bild: Условно рекомендовано

Хорошая управляемость на сухой поверхности
Низкое сопротивление качению

Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Средняя комфортность хода

Auto Bild: Условно рекомендовано

Высокая устойчивость к аквапланированию
Низкий уровень шума
Низкая цена

Недостаточно хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности
Слабая эффективность торможения
Повышенный износ

Auto Bild: Условно рекомендовано

Высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость и высокая боковая устойчивость на мокрой поверхности

Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухой поверхности
Повышенный износ
Повышенное сопротивление качению

Spritpreis: «Der teuerste Tag an der Zapfsäule aller Zeiten»

Die Spritpreise in Deutschland sind im Februar 2022 erneut auf monatliche Höchstwerte gekletrt – und ein Ende ist nicht abzusehen. Nach einer Auswertung des Verbraucherinformationsdienstes smart-tanken.de (gehört zur AUTO BILD-Gruppe) Стоимость литра Super E10 в Monatsschnitt составляет 1,7507 евро – 7 центов больше, чем в случае с расходом и 36 центов больше, чем в Jahr zuvor. Литр дизельного топлива продается по цене 7 центов за 1 6709 евро – стоимость 40 центов была выпущена в феврале 2021 года.

Умный Танкен

Minutengenauer Spritpreis-Check

Итак, steht der Spritpreis an Tankstellen in der Umgebung!

Ин Кооперация мит

Höhere Durchschnittswerte hat Clever Tanken seit Start der regelmäßigen Auswertungen im Juni 2012 noch nie ermittelt. Для заправки бака на 60 литров Super E10 полностью заправленный автомобильный двигатель с топливом 420,17 евро, дизельное топливо меньше дизельного топлива в феврале 401,02 евро. Der ADAC ermittelte nach eigenen Angaben am 28. Februar 2022 sogar den «teuersten Tag aller Zeiten» an der Zapfsäule, als der Liter Super 1816 Euro и der Diesel Liter 1737 Euro kosteten.

Ölpreis schießt über 100-долларовая марка

Hauptpreistreiber war wie so часто der Rohölpreis. Obwohl sich der Angriff Russlands auf die Ukraine noch nicht mal eklatant auswirkte, überstieg der Preis für die wichtige Sorte Brent im Februar zeitweise die Marke 100 долларов США (90 евро) за баррель (159 литров).Штеффен Бок, Gründer und Geschäftsführer von Clever Tanken, erklärt die Lage genauer: «Die Rohölnachfrage ist weltweit weiterhin hoch, das Angebot aber ist knapp. Die Preise im Februar angetrieben (…) Zeitgleich hebt der Ölverbund Opec+ seine Fördermengen bereits seit Monaten nur zögerlich an – obwohl sich die Wirtschaft nach den scharfen Corona-Lockdowns in vielen Ländern erholt und auch daurch die Nachfrage zunehmend steigt. »

Müssen wir uns Gedanken um die Versorgung machen?

Sorgen um die Versorgungssicherheit mit Treibstoff in Deutschland macht sich ADAC-Kraftstoffmarktexperte Jürgen Albrecht nicht. Er sehe keinerlei Anzeichen dafür. Allerdings gebe es keine Vergleichsfälle. Auch der Verband en2x erklärte, die Versorgung in Deutschland sei gesichert. So gebe es entsprechend der gesetzlich vorgeschriebenen Bevorratung Reserven: 90 Tage bei Mineralöl und auch bei den wichtigsten Produkten.Zudem ließen sich Öl und Ölprodukte auch auf dem Seeweg handeln. Letzteres könne aber zu höheren Transportkosten führen.

Spritpreise auf Rekordniveau (после 30 января 2022 г.).

Wie die Entwicklung 2021 Verlief


Besonders drastisch ist die Entwicklung, wenn man sie mit dem Jahr 2020 vergleicht. Damals hatten Öl- und Spritpreise durch die Corona-Krise Tiefstände erreicht. Seither geht es mit Schwankungen tendenziell bergauf. Die Jahresbilanz 2021 beim Tanken Fällt aus Autofahrersicht verheerend aus: So kostete Super E10 zum Jahresende satte 38 Cent pro Liter mehr as im Dezember 2020, bei Diesel trust sich der Anstieg auf 42 Cent.Günstigster Monat war beiden Kraftstoffsorten der Januar, am teuersten war Sprit драгоценности в ноябре. Die günstigste Tankstadt 2021 war Bonn (Super E10: 15006 евро; дизель: 13627 евро). Am meisten zahlten Autofahrer nur knapp 60 Kilometer Luftlinie entfernt в Вуппертале (Super E10: 1 5451 евро; дизель: 1 4017 евро).

Das Zwischentief zum Jahresende begründet Steffen Bock so: «Dass die Spritpreise im Dezember so deutlich gefallen sind, liegt vor allem an Omikron, der neuen, besonders ansteckenden Variante des Coronavirus.Sie hat die Ölpreise bis Ende des Monats immer wieder unter Druck gesetzt».

Был ли ist der Hauptgrund für hohe Spritpreise?


Aber warum war 2021 so ein schlechtes Tankjahr? «Haupttreiber der Kraftstoffpreise war die steigende Nachfrage nach Rohöl im Zuge der wiedererstarkten Weltwirtschaft nach dem Lockdown-Jahr 2020. Zusätzlich haben sich die Einführung des nationalen CO2-Preises für Verkehr und Heizen sowie die Anhebung der Mehrwerdentsteuer 19 Prozent spürbar auf die Preise an den Zapfsäulen ausgewirkt», erläutert Bock.

Die Preise für Benzin und Diesel dürften vorläufig auf hohem Niveau bleiben.

Warum weiter steigende Spritpreise drohen

ADAC-Kraftstoffmarktexperte Albrecht erwartet steigende Spritpreise. «Es ist zu befürchten, dass die Höchstpreise vom Mittwoch nicht die letzten bleiben werden», sagte er. Tendenziell geht er von weiter steigenden Ölpreisen aus. Und dann würden auch die Spritpreise anziehen. Ein Benzinpreis von zwei Euro im bundesweiten Tagesdurchschnitt sei aber «in absebarer Zeit nicht zu erwarten», так что Альбрехт.

Wie geht es weiter? Die erhöhte CO2-Abgabe machte am 1. Januar 2022 Benzin um 1,4 Cent und Diesel um 1,5 Cent pro Liter teurer. Im Gegenzug wurde die Pendlerpauschale от 30 до 35 Cent pro Kilometer angehoben, allerdings erst ab dem 21. Kilometer. Geringverdiener mit einem Einkommen unterhalb des Grundfreibetrags bekommen nun ebenfalls ab dem 21. Kilometer eine Mobilitätsprämie von 4,9 Cent/km, wenn mit den Fahrtkosten der Arbeitnehmer-Pauschbetrag überschritten wird.

Welche Rolle spielt die CO2-Abgabe langfristig beim Spritpreis?


Allein durch die kletternde CO2-Abgabe könnte der Benzinpreis pro Liter laut einer Prognos-Studie bis 2030 auf bis zu 2,50 Euro klettern, der Dieseltarif gar auf 2,64 Euro, so die jüngsten Berechnungen im Auftrag der Umweltorganisation Transport & Environment ( T&E, Transport & Umwelt).Denn bei einer reinen CO2-Preis-basierten Marktlösung wäre es nötig, diesen auf 450 Euro pro Tonne anzuheben.

Wie sich der steigende CO2-Preis auf den Spritpreis auswirkt

abzweigung

2021

2021

abzweigugungabzweigungungung

2022

abzweigugungabzweigungungungun

2023

abzweigungabzwzweigung

2024

AbzweigungAbzweigung

2025

Abzweigung Alternativ würden sich andere Maßnahmen wie beispielsweise ein Preisaufschlag beim Kauf eines Autos mit Verbrennungsmotors mäßigend auf die Kraftstoffpreise auswirken. Somit könnte der Preisanstieg laut den Berechnungen auf 1,90 Euro für Benzin und 1,96 Euro für Diesel begrenzt werden. Käufer von Autos mit hohem CO2-Ausstoß könnten mit einem Aufschlag die Kaufprämien für E-Autos finanzieren, argumentsiert T&E. Die Organization Bringt daher neben dem steigenden CO2-Preis auch das Abschaffen einer günstigen Dienstwagenbesteuerung für Verbrenner ins Gespräch. Daneben plädiert sie für ein Bonus-Malus-System beim Kauf von Autos. Dem Verkehrssektor wird beim Bekämpfen des Klimawandels besondere Bedeutungbegemessen.Bis 2030 muss er laut Klimagesetz seine Emissionen praktisch halbieren.

Wie setzt sich der Spritpreis zusammen?

Ein großer Teil des Spritpreises sind Steuern und Abgaben. Die Energie- bzw. Mineralölsteuer macht bei Superbenzin 65,5 Cent for Liter as, bei Diesel sind es es 47 Cent. Theoretisch müsste Diesel также имеет 19 Cent Günstiger Sein. Weil die Preise im Großhandel aber schwanken, sieht es in der Realität an der Tankstelle часто бывает отдельно. Таким образом, в январе 2019 года цена на Super E10 и дизельное топливо составила 0,0745 евро за литр, а цена была снижена до февраля 2019 года (0,0718 евро).Gegenüber Dezember (0,0856 евро) имеет размер Benzin-Diesel-Schere so um rund 1 Cent geschlossen. Ursache für die geringe Preisdifferenz ist zum einen, dass Diesel im Winter durch die höhere Nachfrage nach Heizöl generell teurer wird. Zum anderen ist der Reiseverkehr, der die Benzinnachfrage üblicherweise treibt, in den Wintermonaten eher gering.

Hinzu kommt seit Jahresbeginn der CO 2 -Preis – ohne Mehrwertsteuer 5 Cent для Super E10 и 6 центов для Diesel. Der Rest teilt sich auf in den Preis für Rohöl und Kosten für die Weiterverarbeitung, Transport, Tankstellen sowie den Gewinn der Mineralölwirtschaft.Diese hat zuletzt aber betont, dass ihre Margen nicht gestiegen seien.

Wie geht es langfristig weiter mit den Preisen für Benzin und Diesel?


Laut einer Untersuchung von DIW Econ (eine Tochter des Deutschen Instituts für Wirtschaftsforschung DIW) im Auftrag von Greenpeace müsste zum Erreichen der deutschen Klimaziele neben weiteren Maßnahmen der CO2-Preis massiv steigen. Dadurch könnte der Liter Benzin oder Diesel um bis zu 35 Cent teurer werden. Das Umweltbundesamt forderte anlässlich der Uno-Klimakonferenz в Глазго, der CO2-Preis solle ab 2022 im Vergleich zur biserigen Planung mindestens verdoppelt werden.Der Verkehrssektor sei der einzige Bereich in Deutschland, der seine Treibhausgasemissionen gegenüber 1990 nicht gemindert habe. Im Gegenzug будет дас Bundesamt einen sozialen Ausgleich. Der ADAC kritisierte die Vorschläge.

Kostet Benzin bald zwei Euro pro Liter?

Ohne zusätzlichen Preistreiber ist ein Benzinpreis von zwei Euro eher unwahrscheinlich. Bei einem konstanten Wechselkurs des Dollars müsste der Ölpreis dafür auf weit über 100 Dollar steigen, поэтому ADAC-Experte Jürgen Albrecht.Die Ölproduzenten-Vereinigung Opec+ habe aber kaum Interesse an weiter steigenden Preisen. Zudem würde dies die Fördermethode Fracking attraktiver machen, был умирает Preise durch ein dann steigendes Angebot zusätzlich bremsen würde.

Vattenfall-Wallbox

Vattenfall-Wallbox + Окостром

Эксклюзивный пакет для продажи в AUTO BILD-Edition: Charge Amps Halo™ для 299 евро или 1189 евро UVP.

Ин Кооперация мит

Dass an einzelnen Tankstellen zu gewissen Zeiten zwei Euro oder mehr pro Liter Super verlangt werden, ist aber nicht ausgeschlossen. Zum einen gibt es noch einige andere, in der Regel teurere Sorten wie Super Plus or Premiumkraftstoffe wie Aral Ultimate или Shell V-Power.Zum anderen schwanken die Spritpreise je nach Uhrzeit, Region und Tankstelle teils deutlich. Sicher ist: Die Politik will den Verbrennungsmotor aus Klimaschutzgründen nach und nach unattraktiv machen. Und die Elektromobilität gleichzeitig attraktiver – unterem mit der Innovationsprämie, der Umweltprämie und der Wallbox-Förderung.

Wie können Autofahrer beim Tanken Sparen?

Um beim Tanken das eigene Konto nicht zu sehr zu belasten, sollten Autofahrer zur richtigen Tageszeit an die Zapfsäule fahren.Am günstigsten tankt es sich typischerweise abends, am teuersten im morgendlichen Berufsverkehr.

Im Grenzgebiet von Polen und Tschechien lohnt sich möglicherweise die Fahrt ins Nachbarland. Und auf Reisen sollte man auf jeden Fall Autobahntankstellen meiden. (Weitere Tipps zum günstigen Tanken)

Dashcam-Test (2022): Bestenliste (über 10 Kameras)

Seit der Bundesgerichtshof (BGH) in seinem Urteil (VI ZR 233/17) Dashcam-Videos als Beweismittel vor Gericht zugelassen hat, erfreuen sich die kleinen Autokameras immer größerer Beliebtheit. Mittlerweile bieten sogar die ersten Kfz-Versicherer bessere Konditionen für Dashcam-Nutzer an. Aber welche Kamera liefert wirklich gutes, nützliches Bildmaterial? AUTO BILD предлагает лучшие видеорегистраторы! Тест

: Das sind die best Dashcams – Bestenliste

AUTO BILD предлагает видеорегистраторы по цене до 60 евро. С продуктом EUFAB KFZ Dashboard Kamera, видеорегистратором Aigoss и видеорегистратором NavGear HD, имеющими «руководство» с подключенным коннектором. Hier war meist nicht nur die Bildqualität unzureichend, die Qualität der Kamera im Allgemeinen war nicht überzeugend.Deutlich лучше всего включает в себя шарниры Orskey S680 и Abask Dash Cam Q40S, кроме Note
«befriedigend» abschnitten. Besonders das Modell von Abask überraschte mit einem großen Display und einer im Lieferumfang enthaltenen Rückfahrkamera, die and die Dashcam angeschlossen werden kann. Лучшая видеокамера стоимостью менее 60 евро, с примечанием «внутренняя кишка» будет подключена к коннектору, подключенному к дому Azdome. Die M01 Pro wirkt nicht nur auf den ersten Blick sehr hochwertig, die Qualität der Aufnahmen Liegt deutlich über dem Durchschnitt.Lediglich nachts muss man aufgrund von Bildrauschen kleine Abstriche machen. Zusätzlich zu den üblichen Dashcam-Funktionen verfügt die Azdome M01 Pro über Sicherheitsfeatures, wie eine Spurhalteassistenz und einen Abstandswarner. Полный Testbericht zur Azdome M01 Pro Lesen Sie Hier.

В AUTO BILD-Bestliste sehen Sie, wie die zuletzt getesteten Dashcams abgeschnitten haben:

Ausgewählte Produkte in tabellarischer Übersicht

247,77 евро

кишки

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

183,99 евро

кишки

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

154,99 евро

кишки

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

55,99 евро

кишки

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

72,46 евро

подружиться

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

49,99 евро

подружиться

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

59,99 евро

подружиться

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

53,22 евро

подружиться

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

32,94 евро

мангельхафт

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

41,66 евро

мангельхафт

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

24,99 евро

мангельхафт

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

300,00 евро

мангельхафт

Zum Angebot на Амазонке Zum Angebot bei Ebay

Проверить AUTO BILD Видеорегистраторы?


Die Dashcams werden ausgepackt, bekommen ein Systemupdate und eine passende Speicherkarte. Dann geht’s ab ins Auto und in den Straßenverkehr – bei verschiedenen Verkehrsverhältnissen, wechselnden Witterungen und unterschiedlichen Tageszeiten. Mehrere Stunden sind wir mit den Autokameras unterwegs und überprüfen, wie gut sie bedienbar sind – und ob sie den Fahrer gegebenenfalls mehrablenken als unterstützen. Плюс: Parkhaus-Session zum Test der Parkmodi (wenn vorhanden). Anschließend Gibt’s am PC eine Analyze der Videoqualität.

Wann sind Dashcam-Aufnahmen erlaubt?

Dashcam-Aufnahmen sind dann erlaubt, wenn sie in kurzen Sequenzen, anlassbezogen erfolgen.Ein Permanentes Abfilmen des Straßenverkehrs ist также nicht erlaubt. Daher bieten Dashcams eine sogenannte Loop-Funktion, bei der kleine, zeitlich begrenzte Clips gefilmt werden, die dann wieder überschrieben werden, sofern sie nicht durch ein Ereignis (z. B. Unfall) gesperrt wurden. Все AUTO BILD получают видеорегистраторы с их функциями. Als Beweismittel sind die Aufnahmen nur zulässig, wenn sie der Klärung der Schuldfrage bei einem Unfall dienen (также Beweis der eigenen Unschuld). Weiteres zur Rechtslage beim Einsatz von Dashcams lesen Sie Hier!

Был ли sollte eine Dashcam können?

• Уметь Hauptfunktion einer Dashcam лучший дарин, гуте Aufnahmen zu machen.Dies ist auch eines der Haupt-Kriterien im Dashcam-Test bei AUTO BILD. Лучшее изображение, которое вы видите в Full HD-формате (1080p), лучше всего в ночное время в Verbindung mit einer hohen Bildrate (60 кадров в секунду).

• Дас постоянный, anlasslose Filmen aufgrund der DSGVO verboten ist, muss die Dashcam eine Loop-Funktion bieten. Das heißt, sie muss in zeitlich begrenzten Sequenzen filmen, die Automaticisch überschrieben werden, sofern sie nicht gesperrt wurden.

Была ли функция Loop-Funktion в видеорегистраторах?

Die sogenannte Loop-Funktion sorgt dafür, dass die Aufnahmen autotisch immer wieder überschrieben werden.Das heißt konkret: Die Dashcam filmt so longe in kleinen Sequenzen, bis die SD-Karte voll ist und löscht dann die älteren Aufnahmen. Einzige Ausnahme: Die Aufnahme wurde zuvor gesperrt. Das geschieht entweder, wenn der G-Sensor der Kamera eine Erschütterung (также zum Beispiel einen Unfall) erkennt und die Datei Automaticisch sperrt. Oder wenn die Datei manuell durch einen Druck auf den Notfallknopf vor dem Löschen geschützt wird.

In der Regel filmt die Dashcam dabei nicht Permanent, Sondern in vielen kleinen Sequenzen.Sie speichert dabei immer jeweils einen Clip von einer bestimmten Dauer (z.B. 1, 3 или 5 минут) ab. Die Aufnahmen gehen nahtlos ineinander über, aber anstelle eines langen Videos, hat man mehrere kleine. Sobald die SD-Karte, auf der die Clips gespeichert werden, voll ist, werden die ältesten Clips gelöscht, um Platz für neue zu machen. Die Loop-Funktion ist vor allem datenschutzrechtlich, da das Permanente Filmen des Straßenverkehrs verboten ist. Außerdem können Dashcam und SD-Karte die Videos schneller verarbeiten, wenn es sich um mehrere kleine Dateien handelt.

Был ли G-сенсор рядом с видеорегистратором?

Jede Dashcam с датчиком G-Sensor. Das ist ein Beschleunigungssensor, der in der Lage ist, Bewegungen zu erkennen. Dadurch kann die Dashcam zum Beispiel Erschütterungen oder einen Aufprall wahrnehmen. Wenn ein Ereignis erkannt wird, wird durch das Signal des G-Sensors das aktuelle Video Automaticisch gesperrt. So wird die Datei auf keinen Fall gelöscht und kann im Notfall als Beweismittel dienen. Erkennt der G-Sensor ein Ereignis, zeigt die Dashcam das auf dem Display and und gibt eventuell auch einen Ton aus, der dem Fahrer signalisiert, dass die aktuelle Aufnahme gesperrt wurde.

‎AUTO BILD в App Store

Jederzeit die besten Auto News auf einen Blick und mit dem exklusiven AUTO BILD eMagazine können Sie das gewisse Extra genießen!

Включите приложение AUTO BILD:

* Одно приложение для всех устройств — на смартфоне или планшете!
* Актуальные новости Auto News от AUTO BILD Digital в AUTO BILD NEWS.
* Exklusive Inhalte, Bildergalerien und Videos finden Sie im eMagazine!
* Speichern Sie Artikel als Favoriten und haben Sie jederzeit Zugriff darauf.
* Высокопроизводительные видеоролики об испытаниях, автомобильных тестах и ​​других темах!

Wir freuen uns über Ihr Обратная связь по почте на адрес [email protected] или напрямую через форму обратной связи в приложении!

Ihr Обратная связь zur AUTO BILD-приложение интересно. Bitte wenden Sie sich bei Fragen, Meinungen, Verbesserungsvorschlägen sowie technischen Problemen an [email protected] Wir werden uns dann schnellstmöglich bei Ihnen melden.

Erhalten Sie die aktuelle Ausgabe der AUTO BILD als eMagazine für 1,99 EUR oder im Abo.Lesen Sie das eMagazine bereits am Mittwochabend ab 22 Uhr — также noch am Abend vor dem Erscheinen der Printausgabe. Erleben Sie Europas größte Autozeitschrift nicht nur vollständig, звуковой мультимедийный мит zahlreichen Videos und Bildergalerien. Neues zum Thema Mobilität, Erlkönigen oder Autotuning — verpassen Sie mit der AUTO BILD-App keine Auto News Mehr und Holen Sie sich Ihren Ratgeber на Ihr iPhone или iPad.

Mit dieser App können Sie die aktuelle Ausgabe der AUTO BILD als eMagazine optimiert für Ihr Gerät für 1,99 Euro kaufen. Alle in der App gekauften Ausgaben bleiben erhalten, so dass Sie auch zu einem späteren Zeitpunkt jederzeit auf alte und aktuelle Neu- und Gebrauchtwagenvergleiche sowie Werkstatt- und Reifenttests zurückgreifen können.

Sie planen einen Autokauf? Gebrauchtoder Neuwagen: Nutzen Sie die Möglichkeit und finden Sie hilfreiche und umfangreiche Informationen zu vielen Automarken mit Vergleichstests und Testberichten.

Bitte beachten Sie:
Die einzelnen Ausgaben, die Sie innerhalb der App erwerben können, enthalten Videos, Bildergalerien und andere Multimediale Inhalte.Diese Elemente machen das Leseerlebnis сбивает с толку. Allerdings sind die einzelnen Ausgaben daurch auch sehr groß, был zu längeren Downloadzeiten führen kann. Daher empfehlen wir, die Ausgaben immer mit einer stabilen und schnellen WLAN-Verbindung herunterzuladen. Um alle interaktiven Особенности оптимальные nutzen zu können, benötigen Sie mindestens iOS 8.

Die Ausgabe von Europas größter Autozeitschrift können Sie auch abonnieren.
Um ein Abonnement abzuschließen, wählen Sie im Bereich «eMagazine» unter «Kaufen» zwischen drei verschiedenen Abo-Angeboten: 1 Monat for 4,99 Euro, 3 Monate for 12,99 Euro und ein Jahr für 39,99 Euro.Einzelausgaben sind für jeweils 1,99 Euro erhältlich.

Die Abrechnung erfolgt bei Einzelheften oder Abonnements bequem über Ihren iTunes-Account. Abonnements können Sie über die Einstellungen im Appstore verwalten und jederzeit kündigen.

(Hinweis: Das Abonnement verlängert sich Automatic, wenn es nicht innerhalb von 24 Stunden vor Ablauf des aktuellen Abo-Zeitraums gekündigt wird. Die Berechnung des neuen Abonnements erfolgt innerhalb von 24 Stunden vor Ablauf des akt akt.Diese Funktion lässt sich im Gerätemenü deaktivieren.)
Unsere allgemeinen Geschäftsbedingungen finden Sie unter: http://www.autobild.de/sonderseite/agb_217129.html

AutoBild перечисляет советы по обеспечению безопасности вашего автомобиля зимой

Зима непроста для большинства автомобилистов, особенно если вы планируете долгое путешествие в отпуск. Помимо частых туманов и плохой видимости, погода также может влиять на работу двигателя и электрических цепей автомобиля. Вот несколько советов по техническому обслуживанию и проверки, которым необходимо следовать, чтобы ваш автомобиль работал безопасно.

ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО
Это может показаться скучным и занудным, но прочитайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, когда вам нужно заменить шины, тормоза, фильтры и жидкости вашего автомобиля. Там нет замены для своевременного обслуживания. Если вы все еще не уверены в текущем состоянии своего автомобиля, посетите станцию ​​техобслуживания. Обязательно соблюдайте график обслуживания, рекомендованный производителем.

ЗАМЕНА МАСЛА
Чистое или новое высококачественное моторное масло защищает двигатель от проблем с холодным пуском.Старайтесь использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. Не увеличивайте обороты двигателя сразу после запуска. Дайте смазочным материалам циркулировать по двигателю и прогреться, прежде чем запускать двигатель. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР
Проверьте аккумулятор вашего автомобиля и зарядите его. Зимой автомобильным аккумуляторам приходится работать намного интенсивнее. Вы же не хотите застрять в глуши в холодный день из-за того, что у вас разрядилась батарея. Низкие температуры могут снизить производительность батареи до 50%.Итак, проверьте его, особенно если он старше трех лет.

Регулярно очищайте клеммы аккумулятора, чтобы обеспечить надлежащий поток заряда и убедиться, что на клеммах нет коррозии.

ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Проверьте воздушный фильтр и замените его, если он забит. Пыль и загрязнения со временем накапливаются и забивают воздушный фильтр. Когда вы включаете обогреватель автомобиля, эти загрязнения попадают в салон автомобиля. Они могут нанести вред вашему здоровью, особенно если вы склонны к аллергии.

ПРОВЕРЬТЕ РЕМНИ И ШЛАНГИ

Убедитесь, что ремень и шланги вашего двигателя находятся в отличном рабочем состоянии. Ремни и шланги обычно проверяют, когда автомобиль должен пройти настройку. Однако низкие температуры могут ослабить материал, например, варианты используемой резины, вплоть до растрескивания. Поврежденные ремни двигателя тоже не выдержат сильных морозов, так что проверьте их перед наступлением зимы.

ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ

Убедитесь, что давление в шинах поддерживается на уровне, рекомендованном производителем.Если вам приходится ехать по снегу, рекомендуется уменьшить давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм для лучшего сцепления с дорогой. Не перекачивайте шины, если вам приходится ехать по мокрой дороге, так как это приведет к потере сцепления с дорогой. ПРОВЕРЬТЕ ФОНАРЬ
Видимость является ключевым фактором зимой. Проверьте все фонари вашего автомобиля (задние фонари, сигнальные лампы, стоп-сигналы, фары и даже свет в салоне), чтобы убедиться, что они работают правильно. Всегда носите с собой дополнительный комплект лампочек и предохранитель, особенно если вы собираетесь путешествовать ночью.Отрегулируйте фары своего автомобиля так, чтобы он не ослеплял других автомобилистов, едущих со встречного направления.

АВАРИЙНЫЙ НАБОР
Всегда полезно иметь при себе аптечку для неотложной помощи независимо от сезона. Кроме того, вы можете добавить в аварийный комплект консервы или упакованные продукты, воду в бутылках, фонарики и даже сигнальные ракеты. Также было бы неплохо иметь мобильный банк питания для вашего телефона.

УДАЛЕНИЕ ЗАПОРА
Удалите запотевание из автомобиля перед поездкой.Проветривайте автомобиль во время работы вентилятора, чтобы удалить влагу. Обогреватель обеспечит испарение влаги в салоне. Затем включите кондиционер в автомобиле, чтобы во время вождения не накапливалась влажность и не запотевали окна. Автомобильный кондиционер удаляет влагу из салона автомобиля, пропуская воздух через холодные ребра испарителя, который превращает влагу обратно в жидкость. Лучше всего работает в «режиме обновления».

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

Солнцезащитные очки защитят вас от бликов, если вы едете по снегу.Так что держите один под рукой в ​​машине. Проверьте прогноз погоды, если вы едете в горы.

ОЖИДАЙТЕ НЕОЖИДАННОЕ

Если вы застряли, как бы часто это ни повторялось, не паникуйте. Носите с собой знак аварийной остановки, чтобы вы могли предупредить встречный транспорт о присутствии вашего автомобиля. Также включите габаритные огни, поэтому автомобильный аккумулятор должен быть в отличном состоянии. Позовите полицию на помощь. Держите в машине фонарик на случай, если ваше пребывание затянется в темноте. Возьмите с собой теплую непромокаемую одежду и светоотражающую куртку.Подумайте о том, чтобы взять с собой лопату, если вы отправляетесь в район, где часто бывают снегопады. Во время метели убедитесь, что один человек бодрствует, чтобы быть готовым к помощи или любой опасности. Если очень холодно, поддерживайте кровообращение, двигая ногами и руками. Наконец, если нужно, бросьте свою машину. Однако помните, что даже если вы припарковались достаточно далеко от дороги, вы можете заблокировать доступ для экстренных служб. Поэтому будьте осторожны, чтобы не вызвать неудобства, когда вы выходите из машины.

Предоставлено AutoBild India

Журнал Auto Bild — Auto Bild 639 Подписка

La revista semanal generalista del motor más vendida en España.Dirigida todos los apasionados del mundo del motor, que cautiva incluso a los lectores que no estánhackuados comprar revistas de coches. Fiable у rigurosa ан эль tratamiento де ла информации. Es práctica, clara, sencilla y directa en sus temas. Ofrece аль лектор todo ло дие ле интерес: exclusivas sobre лос nuevos lanzamientos у prototipos, тест у comparativas ан profundidad у лос trucos у consejos más prácticos.

Став подписчиком, вы получите следующие преимущества:

Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала

Ваш журнал ежемесячно доставляется на ваше устройство

Вы никогда не пропустите проблему

&nbsp Вы защищены от повышения цен, которое может произойти позднее в этом году


Вы получите 26 выпусков в течение 1 года подписки на журнал Auto Bild.

Примечание. Цифровые издания не включают элементы в обложке или дополнения, которые вы найдете в печатных копиях.

Ваша покупка здесь, на Pocketmags.com, может быть прочитана на любой из следующих платформ.

Вы можете прочитать здесь на веб-сайте или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль Pocketmags.


Наши журнальные приложения работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколений несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с html5.

Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air/iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут более медленная отрисовка страниц и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.

Goodyear получает награду Auto Bild All-Season второй год подряд

Ведущее немецкое издание Auto Bild второй год подряд признает Goodyear лучшим производителем всесезонных шин, признавая линейку всесезонных шин Goodyear лучшими на рынке в 2021 году. Goodyear является совместным победителем этого испытание года.

Опубликовано в выпуске от 21 октября 2021 г. (выпуск 42-2021) Auto Bild резюмирует, что «всесезонный ветеран Goodyear… убеждает в наших тестах с наибольшим запасом прочности» 1 . Ключевым продуктом всесезонного портфолио Goodyear являются шины Vector 4Seasons Gen-3, которые Auto Bild уже выбрали победителем комплексного тестирования всесезонных шин в 2020 и 2021 годах 2 .

В прошлом году немецкий журнал также назвал Goodyear производителем всесезонных шин года 3 . Таким образом, шины Goodyear и Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 остаются непобедимыми в этих тестах два года подряд. В этом году Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 набрала больше баллов в тесте на пробег, чем любая другая шина из первой пятерки, и стала единственной шиной, получившей наивысший «зеленый» рейтинг во всех категориях, что помогло ей набрать баллов Auto Bild . ‘vorbildlich’, или образцовый рейтинг.

Компания Goodyear имеет долгую историю производства лучших в отрасли всесезонных шин. Бренд изобрел всесезонные шины в 1985 году, выпустив первую версию семейства Goodyear Vector. С тех пор Goodyear усовершенствовала рецепт создания шин, которые работают круглый год, будь то солнце, дождь или снег.В последние годы Goodyear выиграла больше тестов всесезонных шин, чем любой другой бренд 4 .

Лоран Колантонио, региональный директор по технологиям EMEA, Goodyear: «Мы гордимся тем, что тестировщики Auto Bild второй раз подряд наградили Goodyear наградой «Производитель всесезонных шин года». Это признание подчеркивает развитие, которое мы вложили в портфолио Vector, в результате чего текущая итерация Vector 4Seasons Gen-3, которая сама по себе является победителем теста. Мы будем продолжать развивать всесезонные технологии и оставаться лидером в этом растущем сегменте шинного рынка».

1

1 Auto Bild выпуск 42-2021

2 Auto Bild выпуски 39-2020 и 39-2021

3 Auto Bild Выпуск 41-2020

4 на основе 41 отзывов в журналах от ноября с 2013 г. по сентябрь 2020 г., проведенный 16 ведущими и независимыми европейскими шинными журналами. Их расчет основан на количестве побед в тестах Goodyear в категории All Season среди всех протестированных конкурентов.Дополнительная информация: https://www.goodyear.eu/en_gb/consumer/legal-disclaimer-test-claims.html

Сравнительный тест торможения AutoBild для 50 летних спортивных шин для седанов

Обзор летних шин Auto Bild 2020 для BMW 5-й серии, начиная с теста на торможение. © АвтоБилд

Протестировано 50 летних шин: размер 245/45 R18

Сезон испытаний летних шин начался! AutoBild  лучшим образом привел мяч в движение, сравнив 50 летних шин UHP . В этом году немецкий журнал выбрал размер шин 245/45 R18 100 Y. AutoBild провел испытания высокопроизводительных седанов , таких как Mercedes E-Class, Volvo S 90 и BMW 5-Series.

На повестке дня два тормозных сеанса : один в мокрых условиях на 80 км/ч, другой в сухих условиях на 100 км/ч. Эта первая серия тестов позволила отсортировать эти 50 шин и выбрать 20 лучших шин для более полного сравнительного теста , который будет проведен позже.

Торможение и безопасность имеют свою цену

Для этого обзора AutoBild не делал предварительного выбора. Были протестированы все шины марки , доступные в этом размере. Шина с восстановленным протектором King Meiler Sport 3 даже была включена в тест, но без особого успеха. В сравнительном тесте она заняла последнее место, проехав 90 493 тормозных пути, 90 494 90 493, проехав 90 494 на 6 метров длиннее, чем предпоследняя шина.

Неудивительно, что последнее поколение шин премиальных брендов обеспечивает более короткий тормозной путь в сухую и влажную погоду.Michelin Pilot Sport 4 заняла первое место с самым коротким совокупным тормозным путем в сухих условиях, в то время как Nokian и ее недавняя шина Powerproof подтвердили хорошее впечатление, которое они произвели, когда они были запущены, заняв 2-е место.

Несколько флагманских шин, таких как Yokohama Advan Sport V105 и Pirelli P Zero, оправдали свой возраст, особенно за их характеристики на мокрой дороге. Они получили результатов , которые оказались ниже ожиданий, и вышли из лучших 20 .После испытаний итальянский производитель шин выпустил шину P Zero PZ4 этого размера, в которой используются новейшие технологии.

Другие более специализированные бренды занимают хорошие позиции в рейтинге AutoBild. Kumho и ее шина Ecsta PS71 заняли 5-е место по общему тормозному пути, в частности, 2-е место в тестах на торможение на мокрой дороге сразу после Bridgestone Potenza S001. Только что выпущенный Laufenn S Fit EQ+ хорошо показал себя в тестах на торможение на сухой дороге, заняв 8-е место, что позволило ему занять 14-е место в финале рейтинга .

© АвтоБилд

Лучшие летние шины в тестах на торможение

Шина Тормозной путь на мокрой поверхности Тормозной путь на сухой поверхности
1 – Мишлен Пилот Спорт 4 29,8 32,1
2 – Nokian PowerProof 29,1 32,9
3 – Бриджстоун Потенца S001 28,7 33,5
4 – Continental PremiumContact 6 30,2 33,2
5 – Кумхо Экста PS71 29 34,9
6 – Goodyear Eagle F1 Асимметричный 5 30,8 33,2
7 – Nexen NFera Sport 30,9 33,2
8 – Vredestein Ultrac Vorti 31,3 33,4
9 — Аполлон Аспир XP 30,3 34,7
9 – Hankook Ventus S1 evo 3 30,3 34,7
11 — Firestone Roadhawk 30,8 34,3
12 – Фульда СпортКонтроль 2 31,7 34,2
13 – Клебер Dynaxer UHP 32,3 34,1
14 – Laufenn S Fit EQ+ 32,6 34
15 – Фалькен Азенсис FK510 30,7 36
16 – Тойо Проксес Спорт 31,5 35,4
17 – Dunlop SportMaxx RT 2 33 34,3
18 – Zeetex HP 200 vfm 31,8 36
19 – Uniroyal RainSport 3 32,4 35,7
20 – Maxxis Victra Sport 5 33,4 34,8

Тест торможения летних шин AutoBild (на немецком языке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.