Авито подержанные: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

«Avito авто» и автодилеры будут бороться с серым рынком подержанных машин

Несколько крупнейших автодилеров России вместе с сервисом объявлений «Avito авто» создали базу данных историй автомобилей, рассказали «Ведомостям» несколько участников рынка и подтвердил представитель «Avito авто». По словам последнего, в проекте участвуют «Рольф», «Автомир», Genser, «Независимость», «Транстехсервис» и «Ключавто». Представители «Рольфа», «Автомира», «Независимости» и «Транстехсервиса» это подтвердили.

Для проекта будет создана компания, доли в ней будут у всех участников, говорит представитель «Avito авто». Дилеры предоставят данные об автомобилях и данные из других источников на основе VIN (уникального номера) автомобиля. Из базы можно будет узнать пробег машины, историю обслуживания и проч. Сначала услуга будет бесплатной для дилеров-партнеров, говорит представитель «Avito авто». С осени она станет доступна и для физлиц, часть сервиса останется бесплатной, полная информация станет платной, цена еще не определена, говорит собеседник «Ведомостей».

До сих пор рынок автомобилей с пробегом был непрозрачен, проверить историю автомобиля крайне сложно, сетует гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая. Дилеры с созданием базы смогут быстро проверить автомобиль перед продажей, это поможет вывести из тени огромную долю рынка, считает она.

Официальные дилеры находятся в неравных условиях с серым рынком – перекупщиками и авторынками, они предлагают более низкие цены, но продают автомобили битые или со скрученным пробегом, добавляет коммерческий директор «Транстехсервиса» Тимур Валиуллин. Для оценки технического состояния машины дилеру нужны специалисты, аппаратура и т. д., это повышает цену, а доступ к базе позволит сократить расходы и конкурировать с неофициальными дилерами, надеется он. Сейчас для клиента, который хочет сдать свой автомобиль, оценка и проверка бесплатны, если его устраивает итоговая цена и он оставляет машину, отмечает Александр Чухнов из «Автомира».

По итогам 2015 г. доля дилеров в продажах подержанных машин достигла 8%, оценивал «Автобизнес ревю». Но дилеры наращивают долю таких машин в своих продажах. В 2015 г. рынок б/у машин упал меньше, чем новых: на 19,7% по сравнению с 35,7% соответственно. В феврале 2016 г. рынок подержанных машин впервые с конца 2014 г. вырос на 10,9% год к году и продолжил расти в марте и апреле. Тенденция продолжится, уверен Артем Самородов из «Независимости»: сейчас у дилера на одну проданную подержанную приходится две новые машины, в планах вывести соотношение на 1:1. Такая же цель к 2017 г. у «Транстехсервиса», сейчас он на 100% новых машин продает 60% подержанных. Цель «Рольфа» – выйти на продажи двух подержанных на одну новую, рассказывала в начале года Луковецкая.

В апреле о запуске своей базы заявили ассоциация «Российские автодилеры» и Caroperator Оскара Ахмедова. Есть договоренности с несколькими дилерами, пилотный вариант заработает в августе, говорит Ахмедов. Аналогичный проект планируется и на базе Auto.ru, говорит источник, знакомый с ходом работы над проектом.

Genser не ответил «Ведомостям», «Ключавто» и Auto. ru отказались от комментариев.

Банки докатились до «Авито» и торрентов. Из-за санкций они закупают подержанное «железо» и качают пиратский софт

| Поделиться

Санкции лишили российских банков возможности закупать лицензионное иностранное ПО, в том числе и необходимое для кибербезопасности. Некоторые из них начали качать его с торрентов». Купить необходимое новое оборудование, например, от Cisco, теперь тоже нельзя, и доски объявлений стали в этом плане настоящим спасением для банков.

Банки подстроились под санкции

Отечественные банки из-за антироссийских санкций лишись доступа к необходимым им импортным программам и оборудованию для обеспечения кибербезопасности. Как пишет «Коммерсант», некоторые из них начали скупать необходимое «железо» на «Авито» и качать программы с торрентов.

С нехваткой иностранных устройств и программ сталкиваются как крупные банки из топ-10, так и представители топ-50. И чем крупнее банк, там больше у него на балансе всего «санкционного». «В банке уровня топ-10 количество “санкционного оборудования” измеряется в тысячах штук, в банках топ-50 – в сотнях», – заявил изданию представитель одного из крупных российских банков.

Банки быстро нашли альтернативные источники программ и оборудования

Со слов представителей финорганизаций, оперативно «импортозаместить» все используемые иностранные разработки не получится. Например, «Почта-банк» перешел на российскую автоматизированную банковскую систему и программы для взыскания просроченной задолженности. Другие банки начали использовать отечественные серверы и системы хранения данных, применять средства защиты от DDoS-атак, трансиверы и сетевые коммутаторы. В ряде случаев банки стали использовать отечественные антивирусы и системы защиты от спама, но о полном импортозамещении речи пока нет.

Хвала торрентам

В процессе импортозамещении банки столкнулись с тем, что российское ПО из сферы кибербезопасности не всегда является полноценным аналогом иностранного софта. На это изданию указал управляющий RTM Group Евгений Царев. С его слов, отечественные программы такого рода «могут быть либо менее эффективными, либо более дорогими».

В качестве примера он привел сканер Positive Technologies MaxPatrol, который на поверку оказался существенно более дорогим в сравнении с аналогичным решением Nessus. Евгений Царев подчеркнул, что для не самых крупных банков такой софт уже не по карману, и что они вынуждены приобретать менее функциональные разработки, например XSpider от той же Positive Technologies.

Ряд опрошенных изданием специалистов по кибербезопасности признались, что стали использовать торренты для скачивания программ иностранных компаний, ушедших с российского рынка. Другие заявляют, что у ряда западных программ, используемых российскими банками, пока попросту нет аналогов.

«Я общался с вендорами, чем можно заменить Oracle, и все в один голос советуют «подождать, пока устаканится»», – сказал «Коммерсанту» источник из неназванного банка, входящего в топ-20. Oracle ушла из России в первых числах марта 2022 г.

«Заменить Oracle, Microsoft и SAP будет действительно очень тяжело, особенно в тех областях, где отечественных разработок нет или они носят калейдоскопический характер. В то же время российские операционные системы и решения в сфере информационной безопасности всегда были довольно успешными. Отрадно, что и для некоторых критических важных для банков задач, таких как распознавание банковских карт, баркодов и документов, существуют хорошие отечественные решения уже сегодня», – сообщили CNews представители компании Smart Engines.

Отметим, что в начале марта 2022 г. российские власти планировали временно разрешить организациям и предпринимателям легально пользоваться пиратским ПО и отменить уголовную и административную ответственности за это. Позже от этой идеи было решено отказаться, но на 22 марта 2022 г. точка в этом вопросе поставлена еще не была.

Артём Пермяков, Directum: «КЭДО — возможность дополнительной экономии в условиях кризиса»

Удаленная работа

Альтернативой торрентам для многих банков стали самописные программы. «Сейчас многие быстро «пилят» свое ПО под Linux, естественно, используют все без сертификации», – сообщил изданию источник в банке из топ-50. Но это, на самом деле, не панацея, на что указал гендиректор SafeTech Денис Калемберг. С его слов, «замена сертифицированных средств на несертифицированные возможна только при появлении документов регулятора, которые это разрешают», но их пока что нет.

«Авито» спешит на помощь

Если иностранный софт еще можно скачать с торрентов, то устранить нехватку иностранного оборудования так же быстро и столь же незаметно не выйдет. Крупные банки еще до ухода компаний начали скупать все «железо» – например, масштабную закупку оборудования еще в начале февраля 2022 г. планировал Сбербанк. Тогда же он провел учения по «отлучению» от иностранных разработок в случае санкций.

Спрос рождает предложение

Менее крупные банки вынуждены закупать специализированное банковское «железо» на торгах и на сайтах объявлений. В частности, на «Авито» есть немало предложений по продукции американской Cisco, в числе первых покинувшей российский рынок и поддержавшей санкции против России.

Часть такого «железа» банки выкупают у своих «лопнувших» конкурентов, но иногда действительно выгоднее приобрести его именно по объявлению. «Я недавно купил на «Авито» Cisco втрое дешевле, чем мог бы официально, вроде бы как из лопнувших банков», – сказал изданию представитель банка из топ-50.

ЦБ закрывает глаза

На момент публикации материала Центробанк никак не реагировал на подобные попытки банков поддерживать работоспособность своих систем на фоне санкций. Его представители сообщили изданию, что он «принимает все необходимые меры для поддержки финансовых организаций».

Руслан Рахметов, Security Vision: Прорывные технологии рождаются при быстром принятии решений в сложных обстоятельствах

Безопасность

В любом случае, надежда, что иностранные компании, сбежавшие из России, в скором будущем вернутся и продолжат свою деятельность здесь. Такого мнения придерживается, в частности, бизнес-консультант по безопасности компании Cisco Systems

Алексей Лукацкий. «Большинство игроков не ушли навсегда с российского рынка, а взяли трехмесячный тайм-аут, и их действия будут зависеть от развития событий. Оптимальная стратегия для банков сейчас – ждать, приготовив перечень альтернатив на случай негативного развития событий», – заявил он изданию.



все об автомобилях в Азербайджане

Все маркиAbarthAcuraAlfa RomeoApriliaArctic CatAston MartinATVAudiAviaBaicBajajBenelliBentleyBestuneBMWBMW AlpinaBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDayunDneprDodgeDongFengDucatiFAWFiatFordFotonGACGAZGeelyGenesisGMCGreat WallHaimaHaojueHarley-DavidsonHavalHondaHongqiHOWOHummerHyundaiIJInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJetourJiansheJinbeiJonwayKamAzKAvZKawasakiKayoKeewayKhazarKiaKrAZKTMKubaLADA (VAZ)LamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLuAzMANMaseratiMaybachMAZMazdaMercedesMercedes-MaybachMGMiniMinskMitsubishiMoskvichMuraveyNamaNeptunNissanOpelOtocarPAZPeugeotPolarisPontiacPorscheProtonRAFRavonRenaultRKSRolls-RoyceRoverSaipaSamAutoSaturnScaniaSEATSetraShacmanShaolinSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiSYMTataTemsaTeslaTofasToyotaTriumphTufanUAZUralVespaVolkswagenVolvoWanfengYadeaYamahaZAZZILZongshenZontesZX Auto

ЦенаAZNUSDEUR

Кредит

Любой городАгджабедиАгдамАгдашАкстафаАхсуАстараБакуБелоканыБейлаганБардаБилясуварДжебраилДжалилабадДашкесанДалимамедлиФизулиКедабекГянджаГеранбойГеокчайГёйгёльГёйтепеАджикабулГорадизИмишлиИсмаиллыКюрдамирЛерикЛенкораньМасаллыМингечаурНафталанНахичеваньНефтечалаОгузОрдубадГахКазахГабалаГобустанКубаКусарыСаатлыСабирабадШабранСальяныШемахаСамухШекиШамкирШарурШирванСиазаньСумгаитТертерТаузУджарыХачмасХырдаланХызыХудатЯрдымлыЕвлахЗакаталыЗардоб

Найти

Все модели CA102105 LE601-series— 116— 1201. 101 «Kroha»100105 XF1071111512 Toros12 ЗИМ1313013113213314141150170 V180S1902206206 cc207207 cc20821012101121013210221032104210452105210621072108210921099211021108211121122113211421152140214122032203122062217172424-1024.37226.40327052705-7572705-764270572715271527172717527527-745275727903333-series— 316— 318— 320— 323— 325— 328— 328 GT— 330— 3353.112.123008300C300M301307307 CC30831310231029311031105311131512315143153320320432054322123221733241V32703303302-2883302-744330200330202-7403302133023-744330232-74433027330333083309-35233098-83735035S103714-series— 420— 428— 430400401403405406407408412417 HDh523443084310143141243161043204325343714145246246948-255-series— 518— 520— 523— 525— 528— 530— 530e— 535— 535 GT— 540— 545500500L50852520535301532053212532135321553228532295334533754105411254115543235511551115511455115551605551630554957595666-series— 640— 6506076206266303642296430086460650108 650536511565117651516520652016669690 Duke7-series— 725— 728— 730— 735— 740— 745— 745Le— 750— 7607207407508-1638-series— 8408. 1238 Volk80800820848 EVO85 CF8508S911— 911 Carrera 4S— 911 Targa 4— 911 Turbo S9409595 XF965968M969969MA-15 Cowin/AmuletA-class— A 140— A 150— A 160— A 170— A 180— A 190— A 200— A 210— A 250A113/A115A21R22-03A3A4A5A6A7A7A8AMG GT— AMG GT 43— AMG GT 63 SASXATSAcadiaAccentAccordActyonActyon SportsAirtrekAlbeaAleroAllroadAlmeraAlphardAlsvinAlsvin V3Alsvin V5Alsvin V7AlteaAltimaAltoAmarokAntaraArkanaArmadaArrizo 5Arrizo 7ArteonAstraAtlasAtlas ProAttrageAurionAurisAvalonAvellaAvensisAveoAviatorAygoAzeraAzsamandB-class— B 150— B 160— B 170— B 180— B 200B11/EastarB7B9 TribecaBJ 40BMW Moto— F 800 GSBeetleBenniBentaygaBerlingoBestaBestune T33Bestune T77Bestune T99Biznes 330273Blazer 50BluebirdBongoBonnevilleBoraBoxster GTSBravoC-HRC-MaxC-class— C 160— C 180— C 200— C 220— C 230— C 240— C 250— C 280— C 30 AMG— C 300— C 32 AMG— C 320— C 63 AMG— C 63 S AMGC-lineC3C4C4 LC41R13C41R92C45R02C5C8C9CDCKCL-class— CL 63 AMGCLA-class— CLA 180— CLA 200— CLA 220— CLA 250— CLA 35 AMG— CLA 45 S AMGCLK-class— CLK 200— CLK 230— CLK 240— CLK 280— CLK 320— CLK 350— CLK 430CLS-class— CLS 250 CDI— CLS 300— CLS 320— CLS 350— CLS 400— CLS 500— CLS 53 4Matic +— CLS 55 AMG— CLS 63 AMGCM8CR 200CR-VCS 15CS 35CS 55 PlusCS 75CS 85CS 95CT-series— CT 200hCT6CTSCUB50CX 20CX-30CX-5CX-7CX-9CaddyCadenzaCaldinaCaliberCalibraCamaroCamryCanterCapriceCaptivaCaravelleCarensCargoCarnivalCayenne— Cayenne— Cayenne Coupe— Cayenne GTS— Cayenne GTS Coupe— Cayenne S— Cayenne Turbo— Cayenne Turbo SCeedCeratoCerato KoupChairmanChallengerChargerChariotCherokeeChorusCitanCityCity 125City Go 50CitybusCivicClarusClioClubmanCobaltColoradoColtComboCommercial— 0303— 0403— 1222— 208 D— 308 D— 403— 408 D— 410 D— 412 D— 508— 609 D— 709 D— 809 D— 811 D— 812 D— 814 D— Actros 1840— Actros 1841— Actros 1843— Actros 1844— Actros 1846— Actros 1848— Actros 2540— Actros 2544— Atego 1018— Atego 1215— Atego 1217— Atego 1218— Atego 1222— Atego 1223— Atego 1224— Atego 1229— Atego 1318— Atego 1517— Atego 1523— Atego 1524— Atego 1528— Atego 1828— Atego 2528— Atego 814— Atego 815— Atego 816— Atego 817— Atego 818— Axor 1824— Axor 1829— Axor 1840— Axor 1843— Axor 1940— Axor 2528— Axor 2533— Axor 2536— Axor 2540— Axor 3028— Axor 3340— Travego— VarioCompassConcordeContinentalContinental Flying SpurContourCoolrayCooperCorollaCorolla VersoCorolla VersoCoronaCorsaCougarCountrymanCountyCoupeCourierCrafterCretaCruzeCuoreD-MaxDF 4038DFL3310A13DS3DS5DY150GYDaily 30-8DamasDamasDefenderDiscoveryDiscovery SportDobloDoganDokkerDominar 400Dragon 50DucatoDuetDurangoDusterE-HS9E-PaceE-class— 200— 200 D— 230 E— 300 D— E 180— E 200— E 220— E 230— E 240— E 250— E 260— E 270— E 280— E 290— E 300— E 320— E 350— E 400— E 430— E 500— E 53 4MATIC+ — E 63 S 4MATIC+EQC— EQC 400 4MATICER6FES-series— ES 250— ES 300— ES 300h— ES 350EU-LoveEX-series— EX35EadoEado DTEado PlusEclipse CrossEcobusEconolineEcosportEdgeEge 50ElantraEmgrandEmgrand EC7Emgrand X7EncoreEnglon TX4 EpicaEquinoxEquusEscaladeEscapeEscortEspaceEsperoEuroTechEurocargoEurotrakker CursorEvandaExcelExeoExpertExplorerF-150F-PaceF-TypeF-Type RF2000F3F3000F6F70F7xFH 13FH 16FJ CruiserFX-series— FX35— FX37— FX45FZ1FZ25FabiaFazer 150Fazer 600NFengshen A30Fengshen h40Fengshen S30FiestaFiorinoFitFluenceFlying SpurFocusForaForesterForfourForlandFortunerFortwoForwardFreelanderFronteraFulwin 2FusionFuso CanterG 420G-class— G 300— G 350— G 400— G 500— G 55 AMG— G 63 AMG— G 65 AMGG-series— G25— G35— G37— G37SG70G80GA 3GA 5GL-class— GL 320— GL 350— GL 450— GL 500— GL 550— GL 63 AMG— GL Brabus WidestarGLA-class— GLA 200— GLA 220— GLA 250GLB-class— GLB 35 AMGGLC-class— GLC 200 4Matic— GLC 200 4Matic Coupe— GLC 200 Coupe— GLC 250— GLC 250 Coupe— GLC 300GLE-class— GLE 350— GLE 350 Coupe— GLE 400— GLE 400 Coupe— GLE 43 AMG Coupe — GLE 450— GLE 450 AMG Coupe— GLE 53 AMG— GLE 53 AMG Coupe— GLE 63 AMG S 4MATIC+ CoupeGLK-class— GLK 220— GLK 250— GLK 350GLS 600 4MATICGLS-class— GLS 350— GLS 450— GLS 500— GLS 63 AMGGS 4GS 5GS 8GS-series— GS 200t— GS 250— GS 300— GS 350— GS 430— GS 450hGT 86GX-series— GX 460— GX 470GalantGalaxyGallardoGalloperGazon C41R33GenesisGenesis CoupeGentraGentraGetzGhibliGhostGiuliaGiuliettaGladiatorGolfGolf RGranTurismoGranTurismo SGranbirdGrand CherokeeGrand Santa FeGrand ScenicGrand VitaraGrandeurGrandisGrandland XGrandtigerGrantaGranta CrossH 100H 530H-1h2h3h3h4H5H6H9H9HC40HDHD-45HD-65HD-72HFC 1040KHFC1045KRDHFC1061K5PHFC5061HJ110-6HJ125-16CHJ125-18HJ125-19HJ125-20HJ125T-16DHJ150-9HR-VHSHS-series— HS 250hHS5HS7Haise h3HarrierHiAceHighlanderHiluxHonda Moto— VT1300CTHonorHover h4Hover H5Hover M2Hover M4HunterHuracanIJ Moto— Planeta 4— Planeta 5— Upiter 5IQIS-series— IS 200— IS 250— IS 300— IS 350IbizaImprezaInsightInsigniaIstiqlalJ6J7JX-series— JX35JazzJettaJolionJourneyJukeK-750K-LİGHT 202K2700K5K7KA150KaKadettKalinaKamiqKangooKapturKaroqKartalKhazar 406KicksKodiaqKoleosKorandoKubistarKugaKyronL 200L 300LC-series— LC 500LS-series— LS 350— LS 400— LS 430— LS 460— LS 500— LS 600hLXLX-series— LX 450— LX 470— LX 570LaCrosseLaboLacettiLacettiLagunaLancerLand CruiserLanosLanosLargus— Largus— Largus Cross— Largus KubLeafLegacyLeganzaLeonLevanteLevante SLibertyLineaLodgyLoganLoganLuminaM 20M 60M-1M-20 PobedaM-21M-series— M235— M3— M340— M5— M6— M8— X5 M— X6 MM-series— M45M1M2M50MD 22 BMDXMKMKZML-class— ML 230— ML 250— ML 270— ML 280— ML 300— ML 320— ML 350— ML 400— ML 550— ML 63 AMGMMZ 45023MR77HCXMX-5 MiataMacan— Macan— Macan GTS— Macan S— Macan TurboMagentisMalibuMarchMareaMasterMateriaMatizMatrixMaximaMeganeMegane ScenicMerivaMicraMidlumMintMirageModel 3Model SModusMohaveMokkaMokka XMondeoMonster 125MonteroMorningMovanoMulsanneMultivanMuranoMuravey- 2 01Muravey- 2 02Muravey- 2 03MustangNEXT A68R52 CITY LINENHR 55 ENKR 55 ENKR 55 LNKR 66 ENP 37NP150ZH-ENPRNPR 66 LNPR 66 PNPR 71NQR71PLNX-series— NX 200— NX 200t— NX 300— NX 300hNavaraNavigatorNavigoNeonNexiaNexiaNexia R3Next 50Next A21R22-30Next A21R32-30Next A22R22-30Next A22R32Next A31R22Next A32R32-40Next A65R32-40Next A65R52Next А31R32NiroNitroNivaNivaNiva TravelNoteNovo UltraNubiraOctaviaOkaOkavangoOleyOllinOmegaOpirusOptimaOrbit IIIOrlandoOtoyolOutbackOutlanderOutlander SportP 380PT CruiserPW50PacemanPajeroPajero MiniPajero PininPajero SportPajero ioPalisadePanamera— Panamera— Panamera 4 E-Hybrid— Panamera 4 E-Hybrid Executive— Panamera 4 Executive— Panamera 4S— Panamera 4S Sport Turismo— Panamera GTS— Panamera S— Panamera Turbo— Panamera Turbo Executive— Panamera Turbo SPandaPanther ZT150-8AParsPartnerPassatPassat CCPathfinderPatriotPatriotPatrolPersonaPhaetonPhantomPicantoPilotPoloPradoPregioPremium 420PresagePrestij Super DeluxePreviaPridePrimavera 50PrimeraPrincePrioraPriusPrius CPrius PrimePrius VPulsar NS200PuntoQ-Series— Q30— Q45— Q50— Q50S— Q70— Q70S— QX4Q2Q3Q5Q5 SportbackQ7Q8QQQX-Series— QX30— QX50— QX55— QX56— QX70— QX70S— QX80QashqaiQuattroporteQuboQuickQuorisR 480R 500R-class— R 350R113HLR310R4R8RAV 4RAY-ZRRCZRR EvoqueRR SportRR VelarRS 125RS200RS7RSXRX 8RX-series— RX 200t— RX 300— RX 330— RX 350— RX 400h— RX 450hRX8RacerRaetonRamRange RoverRangerRapidRapideRay Z 115RenegadeRextonRioRio X-LineRosaRunnaRushS 40S 400S 416 HDHS 450S 500S 560S 580 4MATICS 60S 70S 80S 90S-TypeS-class— 280 SE— 280 SEL— 300 SD— 300 SEL— 560 SEL— S 280— S 300— S 320— S 350— S 350 d 4MATIC — S 400— S 420— S 430— S 450— S 500— S 500 4MATiC— S 55 AMG— S 550— S 580 4MATIC— S 600— S 63 AMG— S 63 AMG Coupe— S 65 AMGS5S6S8SAZ-3507SDSHKSLG 6602SQ5SRXSX4Sadko Next C41A23SahinSainaSanderoSanderoSanta FeSavanaScenicSciroccoScramblerSebringSeltosSenova D50Senova D70SensSentraSephiaSequoiaSerenaSharanShumaSiberSiennaSignumSilveradoSinotrukSintraSirionSlavutaSlingshotSobolSoftail BreakoutSolarisSonataSorenSorentoSoulSparkSpectraSpeedmasterSpexSplashSportageSportster Custom 1200Sportster Forty EightSportster RoadsterSportster Seventy TwoSprinter— Sprinter 208— Sprinter 209— Sprinter 212— Sprinter 213— Sprinter 219— Sprinter 308— Sprinter 310— Sprinter 311— Sprinter 312— Sprinter 313— Sprinter 315— Sprinter 316— Sprinter 318— Sprinter 319— Sprinter 412— Sprinter 413— Sprinter 416— Sprinter 513— Sprinter 515— Sprinter 516— Sprinter 524StarStariaStelvioStingerStralisSunnySuper SalonSuperbSuperlight 200SurfSuzuki Moto— AN 125— AN 650— DL 650— GSR 600— GSX 1300 R Hayabusa— GSX-S1000F— Intruder M-800— Intruder M1800RSwiftSymbolT33T4 ENDUROT6T77T8T99TG200TGA 18. 310TGA 18.400TGA 18.410TGA 18.440TGA 18.480TGA 26.430TGA 33.480TGA200-01TGS 40.480TGX 18.440TR150STTTX4TacomaTahoeTaosTavriyaTaycan— Taycan 4S— Taycan GTSTeanaTelcolineTempraTercelTeriosTerracanTerrainTerralordTerranoTibaTicoTiger VHTiger VH-LTiger VNTiger VR Tiger ZT150-3ATiggoTiggo 2Tiggo 3Tiggo 7TigraTiguanTiidaTipoTivoliTondarTouaregTouranTourneo ConnectTourneo CustomTowncarTrackerTraficTrailBlazerTrakkerTransitTransporterTraverseTraxTribecaTributeTucsonTugellaUX-series— UX 200Uni-TUrusUrvanV 40V 70V-class— V 200— V 220— V 250— V 280— VianoVUEVaneoVantageVector NextVectraVelosterVentoVenueVeracruzVersaVersoVersys 650Vesta— Vesta— Vesta Cross— Vesta SW CrossVidaVitaVitaraVito— Vito— Vito 108— Vito 109— Vito 110— Vito 111— Vito 112— Vito 113— Vito 114— Vito 115— Vito 116— Vito 119— Vito 122VitzVivaroVoleex C30Voleex C50VoltWindstarWingleWraithWranglerX 25X 3X 55X 7X-Class— X 250DX-PROX-TrailX-bossX-series— X1— X2— X3— X4— X5— X6— X7X60X70X70 PLUSXBXC 40XC 60XC 70XC 90XFXF 460 FTXJ LXL7XL883N Sportster Iron 883XR 700 XT EPSXRAY— XRAY— XRAY CrossXVXV950 Bolt XaXpanderXterraYBR 125YY50QT-20YY50QT-6YZ125YZF-R25YarisYaris CrossYetiYukonZSZX-6RZafirae-Borae-Lavidae-trone-tron Sportbacki-series— iXi10i20i30i40ix20ix35ix55

Год выпускаот:2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061905190419031902до:2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191019091908190719061905190419031902

Бартер

36223 объявлений

Сегодня: 1705 новых

Расширенный поиск

Prosus разорвет связи с российским бизнесом объявлений Avito

Логотип Prosus изображен на смартфоне на этой иллюстрации, сделанной 4 декабря 2021 г. Регистрационный номер

АМСТЕРДАМ, 25 марта (Рейтер). Голландский технологический инвестор Prosus NV (PRX.AS) заявил в пятницу, что разорвет отношения со своим российским онлайн-рынком Avito и не будет стремиться получить экономическую выгоду от владения бизнесом.

Avito был одним из самых ценных вложений Prosus до вторжения России в Украину 24 февраля с оценочной стоимостью около 6 миллиардов долларов.

Prosus заявила в своем заявлении, что «прекратит всякое участие в своей деятельности в России», а Avito продолжит работать как независимая организация, управляемая собственным советом директоров и местной командой менеджеров.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Prosus не будет участвовать в повседневных операциях бизнеса и не будет ни инвестировать, ни стремиться получить экономическую выгоду от участия в Avito в эти обстоятельства.

Хотя компания Prosus заявила, что она «потрясена» вторжением, которое Москва назвала «специальной военной операцией», изначально она решила продолжить работу с Avito, отметив, что в компании работает 4000 человек.

После этого это решение подверглось критике Выяснилось, что Avito размещала объявления о вакансиях в российских военных читать дальше

Avito сообщила в отдельном заявлении, что юридическая процедура отделения от бывшей материнской компании займет несколько месяцев

Компания заявила, что не нуждается во внешнем финансировании и будет реинвестировать собственные средства на развитие всех направлений своей деятельности.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Тоби Стерлинга; Под редакцией Яна Харви и Барбары Льюис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Adevinta продолжает оптимизацию своего портфеля, продавая Avito, Tayara и Fincaraíz

Осло, 8 октября 2020 г. — Adevinta ASA подписала соглашение о продаже своего бизнеса онлайн-объявлений Avito в Марокко, Tayara в Тунисе и Fincaraíz в Колумбии компании Frontier Digital Ventures (FDV).Все три предприятия занимают лидирующие позиции на рынке в своих географических регионах.

 

FDV специализируется на развитии бизнеса онлайн-объявлений на развивающихся рынках, уделяя особое внимание вертикалям недвижимости и автомобилей, а также веб-сайтам общих объявлений. Эти приобретения добавят текущий портфель FDV из 12 инвестиций на 18 рынках. FDV предложит Avito, Tayara и Fincaraíz обширную поддержку для ускорения роста и улучшения их продуктов и услуг.

 

Rolv Эрик Риссдал, генеральный директор Adevinta, сказал: «Эти продажи представляют собой еще одну важную веху в оптимизации нашего портфеля. Мы гордимся тем, как наши команды в Марокко, Тунисе и Колумбии заняли лидирующие позиции на рынке, предоставляя качественные продукты и услуги своим пользователям и клиентам.

 

«Несмотря на то, что мы видим большой потенциал роста для Avito, Tayara и Fincaraíz, наша стратегия заключается в усилении внимания к крупным рынкам с лидирующими позициями.Frontier Digital Ventures стремится полностью раскрыть потенциал этих сайтов. Я уверен, что их опыт работы с развивающимися рынками будет способствовать дальнейшему росту этих сайтов на благо их местных рынков, пользователей и команд».

 

Основатель и генеральный директор FDV Шон Ди Грегорио сказал: «Fincaraíz, Avito и Tayara — отличные компании на очень стратегических и привлекательных для FDV рынках. Эти приобретения дополнят существующие позиции FDV в Марокко и ускорят выход на рынок Колумбии и Туниса.Мы очень поддерживаем местные управленческие команды в Fincaraíz, Avito и Tayara. Мы рассчитываем на сотрудничество с каждым бизнесом, чтобы ускорить их рост и помочь им полностью раскрыть свой потенциал».

 

Об Авито, Марокко

 

Запущенная Schibsted в 2012 году, Avito является ведущей торговой площадкой в ​​Марокко, занимающей лидирующие позиции в области автомобилей и недвижимости. В среднем сайт посещают более 23 миллионов раз в месяц и 16 тысяч новых объявлений в день.Avito предлагает исключительное обслуживание клиентов и оказывает сильное влияние на повседневную жизнь, цифровую индустрию и экономику Марокко в целом.

 

О Таяре, Тунис

 

Компания Adevinta, запущенная Schibsted в 2012 году, управляет тремя торговыми площадками в Тунисе. Tayara.tn — это ведущий сайт онлайн-объявлений в Тунисе, который в среднем посещают более 10 миллионов человек в месяц и выставляют семь тысяч новых объявлений в день. Сайт недвижимости ImmoExpert фокусируется на новостройках, а Talents — это сильная вертикаль вакансий.

 

О Финкараисе, Колумбия

Adevinta приобрела Fincaraíz в 2006 году и стала ведущим рынком недвижимости с точки зрения пользователей, клиентов, контента и бренда на высококонкурентном рынке Колумбии. Сегодня Fincaraíz привлекает 6,5 млн посещений в месяц (+20% по сравнению с 2019 годом) и более 75 000 активных частных и профессиональных продавцов (+25% по сравнению с 2019 годом).

 

О компании Frontier Digital Ventures
FDV специализируется на размещении онлайн-объявлений на развивающихся рынках, уделяя особое внимание вертикалям недвижимости и автомобилей, а также веб-сайтам общих объявлений.Эти приобретения осуществляются либо на существующих, либо на соседних рынках для FDV, и их портфель расширяется до 15 операционных компаний на 20 рынках. FDV имеет успешный опыт создания и поддержки лидирующих на рынке онлайн-рынков.

Пакеты

· avito-tech/abito · GitHub Пакеты

· avito-tech/abito · GitHub Значок реестра пакетов GitHub

Безопасно публикуйте пакеты, храните их вместе с кодом и делитесь своими пакетами конфиденциально со своей командой.

Выберите реестр

Докер

Программная платформа, используемая для создания приложений на основе контейнеров — небольших и легких сред выполнения.

Узнать больше

Апач Мавен

Менеджер пакетов по умолчанию, используемый для языка программирования Java и среды выполнения Java.

Узнать больше

NuGet

Бесплатный менеджер пакетов с открытым исходным кодом, используемый для платформ разработки Microsoft, включая .NET.

Узнать больше

РубиГемс

Стандартный формат для распространения программ и библиотек Ruby, используемый для языка программирования Ruby.

Узнать больше

нпм

Менеджер пакетов для JavaScript, включенный в Node. js. npm позволяет разработчикам легко делиться и повторно использовать код.

Узнать больше

Контейнеры

Единое место, где ваша команда может управлять образами Docker и решать, кто может просматривать ваши образы и получать к ним доступ.

Узнать больше Вы не можете выполнить это действие в данный момент. Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Avito инвестирует в компанию HR

Авито Работа заработала 1 доллар. 2 миллиона инвестиций в человеческие ресурсы (HR) платформы HR Messenger.

Авито Работа инвестировала 1,2 млн долларов США в кадровую (HR) платформу HR Messenger.

Bryan Cave Leighton Paisner (BCLP) консультировал Avito по сделке, о которой было объявлено в конце декабря.

Avito управляет популярной веб-платформой, соединяющей соискателей и рекрутеров, и сообщила, что в декабре разместила 86 миллионов активных частных объявлений.

Компания HR Messenger, основанная в 2018 году в Казахстане, использует технологии, в том числе чат-боты, для помощи в подборе персонала и кадровых процессах. Его клиентами являются Coca Cola и KPMG.

После сделки, одной из крупнейших на сегодняшний день в России с участием компаний-разработчиков чат-ботов, HR Messenger сохранит свою операционную независимость. Вырученные средства компания намерена использовать для расширения штата сотрудников и укрепления своих позиций на рынке.

В заявлении управляющего директора «Авито Работа» Артема Кумпеля говорится: «Мы уверены, что партнерство двух лидеров отрасли приумножит опыт взаимодействия клиентов и сервисов.

Генеральный директор HR Messenger Руслан Абдулганиев добавил: «Экспертиза Avito ценна для нас — она позволяет нам приблизиться к началу процесса подбора персонала, когда кандидаты впервые «контактируют» с нашими клиентами».

BCLP использовал команду под руководством московского руководителя отдела корпоративного права и слияний и поглощений (M&A) Антона Ситникова во главе с заместителем директора Верой Горбачевой при содействии ряда старших и младших юристов.

В июне публичная французская нефтегазовая компания TotalEnergies получила консультацию от Latham & Watkins по поводу приобретения 10% акций российской газовой корпорации Arctic Transshipment у НОВАТЭКа.

Cegal приобретает Avito Consulting | Cegal

Avito Consulting предоставляет стратегические консультационные услуги, повышающие надежность исполнения проектов, уделяя основное внимание ИТ-проектам в энергетической отрасли. Cegal продолжит сотрудничество с оставшимся бизнесом Avito Group. Все сотрудники Avito Consulting будут интегрированы в организацию Cegal.

Квалифицированный персонал Avito Consulting обладает опытом работы в энергетической отрасли, который дополнит уникальное сочетание знаний Cegal в области информационных технологий и геолого-геофизических исследований, дополнив предложение Cegal по всей цепочке создания стоимости.Объединение двух компаний позволит объединить технические знания с консультациями по бизнесу и предметной области в качестве встроенной части поставок, от которых выиграют клиенты.

В течение 2018 года мы наблюдали крупную консолидацию игроков нефтегазовой отрасли в дополнение к ряду крупных сделок с активами, таких как сделка OKEA с активами от A/S Norske Shell. Благодаря цифровизации нефтегазовой отрасли эти процессы тесно связаны с предложениями таких компаний, как Avito Consulting и Cegal.Имеет смысл объединить усилия, чтобы стать более крупным игроком в этих крупных проектах, — объясняет Свейн Торгерсен, генеральный директор Cegal.

Часть опыта Avito Consulting связана с другими отраслями, помимо нефти и газа, и стратегия роста, изложенная Avito Consulting, будет продолжена в Чегале. Опыт работы в государственном секторе, отрасли здравоохранения и других секторах является ценным вкладом в Cegal, даже несмотря на то, что основное внимание компании будет по-прежнему уделяться нефти и газу.

В июне OKEA объявила о приобретении доли A/S Norske Shell на норвежском континентальном шельфе, включая право оператора месторождения Драуген.Cegal оказал OKEA помощь в передаче месторождения Draugen компании OKEA менее чем за шесть месяцев. Avito Consulting предоставила Cegal инструментальные ресурсы по проекту OKEA, что позволило эффективно реализовать проект.

«В 2018 году мы наблюдали крупную консолидацию игроков нефтегазовой отрасли в дополнение к ряду крупных сделок с активами, таких как сделка OKEA с активами от A/S Norske Shell. и газовой промышленности, эти процессы тесно связаны с предложениями таких компаний, как Avito Consulting и Cegal. Имеет смысл объединить усилия, чтобы стать более крупным игроком в этих крупных проектах», — объясняет Свейн Торгерсен, генеральный директор Cegal.

Продажи дочерней компании Avito Consulting AS позволяют группе Avito реализовать свои амбиции роста в отношении цифровизации, сосредоточившись на цифровой платформе и способствуя эффективным процессам, тем самым увеличивая внимание к разработке программного обеспечения XpertBI в дочерней компании BI Builders AS.

Об Авито

Видение Avito заключается в том, чтобы построить мост между стратегическими бизнес-целями и информационными технологиями, необходимыми для их достижения.Мы предоставляем знания и услуги на стыке управления, организации, рабочих процессов и технологий. Мы ориентируемся на инновационные процессы, где информационные технологии являются ключевым инструментом для достижения бизнес-целей. Мы являемся старшими консультантами с большим опытом оперативной работы в наших основных областях; энергетика и государственный сектор. Наши консультанты предлагают обширный опыт, знание предметной области и методологию, которые повышают надежность выполнения проектов. Avito разработала фреймворки, адаптированные к нашим основным областям, чтобы быстро достигать измеримых результатов для наших клиентов.Мы можем предложить междисциплинарные команды, охватывающие все этапы проекта. Avito была создана в 2006 году и принадлежит сотрудникам. У нас есть офисы в Ставангере, Тронхейме и Осло.

Фото Jone Klemo Øverland

Слева направо Свейн Торгерсен (генеральный директор, Cegal), Курт Хелланд (генеральный директор, Avito), Трим Гудмундсен (финансовый директор, Cegal), Ярле Соланд (председатель правления, Avito) и Трюгве Кристиансен (владелец Avito Consulting).

Авито Россия Профиль компании | Список руководителей и сотрудников

Игорь Макаров

Директор по коммерции и маркетингу

❅❅❅❅@avito. RU

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

Anna Makarova

Личный помощник главного исполнительного директора

❅❅❅❅ ❅❅❅❅ avito. RU

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

Natasha Ivleva

младший аналитик

❅❅❅❅@tutu.ru

Посетите профиль

Ирина Алексеева

Трудовой и корпоративный юрист

❅❅❅❅@tutu. RU

Посещение профиля

Alexander Tarasov

Middle Backend Engineer

❅❅❅❅@tutu.ru

посещение профиля

Артем Лелюхин

Поддержка

❅❅❅❅@avito.ru

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Посещение профиля

Марина Яковенокко

Инженер по обеспечению качества

❅❅❅❅@tutu. RU

Визит профиль

Alexander Filatov

BI Разработчик и программное обеспечение Разработчик и разработчик программного обеспечения

❅❅❅❅@kaspersky.com

посещение профиля

Evgeniy Kharchenko

PHP

❅❅❅❅@avito.ru

Александр Самсонов

Директор, стратегическое партнерство

❅❅❅❅ @ Kaspersky. COM

посещение профиля

Evgeniya Puneleeeva

Информационные технологии покупки

❅❅❅❅@avito.ru

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Визит профиль

Anastasia Sitnikova

Личный исполнительный помощник

❅❅❅❅@avito.ru

ILYA Myagkov

старший руководитель

❅❅❅❅@avito. ru

Посетить профиль

авито в предложении — авито предложение

SentencesMobile
  • Но у Фиоры роман с другим алтуранским принцем, Авито.
  • Авито целует Фиору в губы.
  • Этот профиль был усилен после 2010 года за счет крупных инвестиций в Rocket Internet, Zalando, Avito и Global Fashion Group, среди прочих.
  • Когда он умирает от яда, Авито сообщает Манфредо, что он был любовником Фиоры, и что Арчибальдо положил яд.
  • Дебют Джонсона в Метрополитен-опера состоялся 16 ноября 1922 года в партии Авито в опере Итало Монтемецци «L’amore dei tre re».
  • Есть два любовных дуэта между Авито и Фиорой и сцена, в которой Манфредо изливает свою любовь к Фиоре и умоляет ее проявить к нему привязанность.
  • В том же году он присоединился к списку певцов Philadelphia Civic Opera Company (PCOC), дебютировав в этой компании под именем Avito в «L’amore dei tre re».
  • Его европейские инвестиции включают Avito (приобретенный Naspers за 1 доллар.2 миллиарда), BlaBlaCar, Deliveroo, Spotify и Supercell (приобретена Tencent за 8,6 миллиарда долларов), среди прочих.
  • Другие роли, которые он сыграл в Ла Скала, включали Авито в «Любовь к трем», Дика Джонсона, Джаннетто Маласпини и Джузеппе Хагенбаха в «Ла Уолли».
  • В 1956 году он дебютировал в труппе Филадельфийской Гранд Опера, спев Арчибальдо в опере Итало Монтемецци «Любовь к трем» с Беверли Силлс в роли Фиоры, Рамом Винаем в роли Авито и Фрэнком Гуаррерой в роли Манфредо.
  • Трудно увидеть авито в предложении.
  • Среди других инвестиций Baring Vostok больше всего инвестиций «Волга Газ», «Минеральные воды Боржоми», «Озон». ru, Burren Energy, СТС Медиа, Центр Финансовых Технологий, Энфорта, ЭР-Телеком, 1С, Burren Energy, Новомет, Каспи Банк, Восточный Экспресс Банк, Европлан, Новомет, Каро, Авито. ру, Тинькофф. ru, EMC и Golden Telecom.
  • По данным исследования Morgan Stanley, к 2014 году его доходы могут достичь 1 миллиарда долларов; Ozon не только крупнейшая компания электронной коммерции в России, но и пользуется наибольшим доверием потребителей как с точки зрения намерения совершить покупку (25 % российских онлайн-покупателей считают Ozon своим любимым местом для покупок в Интернете, в три раза больше, чем второй , который не кто иной, как eBay с 8 %, и 4x 3-й, Avito. ru с 6 %), а также по фактическим покупкам (41 % российских онлайн-покупателей в прошлом году что-то покупали на Ozon, вдвое больше, чем 2-е место, Avito с 21 % и 3-е место, Biglion с 16 %).
  • По данным исследования Morgan Stanley, к 2014 году его доходы могут достичь 1 миллиарда долларов; Ozon не только крупнейшая компания электронной коммерции в России, но и пользуется наибольшим доверием потребителей как с точки зрения намерения совершить покупку (25 % российских онлайн-покупателей считают Ozon своим любимым местом для покупок в Интернете, в три раза больше, чем второй , который не кто иной, как eBay с 8 %, и 4x 3-й, Avito.ru с 6 %), а также по фактическим покупкам (41 % российских онлайн-покупателей в прошлом году что-то покупали на Ozon, вдвое больше, чем 2-е место, Avito с 21 % и 3-е место, Biglion с 16 %).
  • Среди других постановок первого сезона были «Богэ» Пуччини (с Розанной Картери в роли Мим? Ян Пирс в роли Родольфо и Вирджиния МакУоттерс в роли Мюзетты), «Фауст» (с Робертом Раунсевиллем в главной роли, Никола Москона в роли М. 閜histoph閘鑣 и Эллен Фолл в роли Маргариты), «Мадам Баттерфляй» Пуччини (с Личией Альбанезе в роли Чио-чио-сан, Уолтером Фредериксом в роли Пинкертона, Маргарет Роджеро в роли Судзуки и Чезаре Барделли в роли Шарплесса), «L’» Итало Монтемецци amore dei tre re» (с Беверли Силлс в роли Фиоры и Рам — Винай в роли Авито), «Севильский цирюльник» (с Макуоттерсом в роли Розины, Гуаррерой в роли Фигаро и Чезаре Валлетти в роли Альмавивы), «Сельская кавалерия» (с Марией Гаси в роли Сантуццы), «Паяцы» (с Фредериксом в роли Канио и Евой Ликовой в роли Недды) и «Аида» (с Астрид Варней в главной роли, Куртом Баумом в роли Радама), Кларамой Тернер в роли Амнерис и Джоном Лоулером в роли короля Египет).
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.