Тойота Калдина (Toyota Caldina) история японской модели универсала – Цена нового авто
Toyota Caldina — универсал, выпускаемый японской компанией в период между 1992 и 2007 годом включительно. Фактически эта была одна из модификаций Toyota Corona.
На протяжении всего выпуска с конвейера завода выходили лишь версии, выполненные с кузовами универсал. Каждый из экземпляров получил немалое количество положительных отзывов.
Первое поколение Тойота Калдина
Автомобиль первой генерации был изготовлен в 1992 году на базе платформы T19x. Это был пятидверный универсал в пассажирском или грузопассажирском исполнении. Задняя подвеска пассажирской версии располагала амортизаторными стойками, тогда как в основе коммерческой модификации легли рессоры. Машина не снискала успеха за пределами японского внутреннего рынка, однако в европейских странах продавался её близнец, получивший имя Carina E.
В родных пенатах модель приобрела популярность за счёт системы полного привода и внушительного внутреннего пространства.
Второе поколение Тойота Калдина
Модель второго поколения основана на той же платформе. Правда, кардинальные изменения коснулись дизайна интерьера и экстерьера. Версия, оснащенная полным приводом, получила автоматическую систему V-Flex. Дорогая комплектация GT-T выдавала 260 лошадиных сил за счет турбодвижка. К сожалению, у модели был недостаток, заключавшийся в не очень оптимальном функционировании интеркулера верхнего размещения.
Аналогично предшественнику, на рынке были доступны версии с бензиновыми 1,8 и 2-литровыми двигателями, а также 2,2-литровым дизельным. В качестве трансмиссии использовались механические и автоматические коробки.
Видео обзор Калдины 190 .
Третье поколение Тойота Калдина
Обновлённая Caldina, дебютировавшая в 2002 году и созданная на базе платформы Т24х, обладает более спортивным внешним обликом и уникальной кузовной конструкцией. В плане внешних элементов экстерьера модель во многом дублирует Toyota Allion, однако задняя подвеска унаследована от Toyota Avensis, выполненная с кузовом Т25х. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, результатом которого стали изменения целого ряда внешних деталей.
Подбор по авто. Шины и диски для Toyota Caldina
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Модификации Toyota Caldina
Одноклассники Toyota Caldina по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Caldina
Toyota Caldina, 2006 г
Тойота Калдина у меня по счету уже была седьмая машинка, поэтому я знал, что беру. Салон выполнен из добротных отделочных материалов. Приборная панель и сиденья темные, а все остальное светлое. Центральная консоль отделана серебристым приятным на ощупь пластиком, сам пластик мягкий. Штатная аудиосистема звучит не так уж и плохо, динамики расположены в дверях. Задние кресла Toyota Caldina можно сложить, и получится ровная площадка для перевозки крупногабаритного груза. Кстати, стоек в багажнике нет. Задние сиденья имеют регулировку наклона это очень удобно. В багажном отделении есть две специальные ниши, все обтянуто качественным шумоизоляционным материалом. Места хватает и в салоне, и в багажнике. Очень комфортно, одним словом. Моторчик мощностью 132 лошадиные силы, да это далеко не спорткар, но динамика превосходная даже с полностью загруженным салоном. Если выжимать газ по полной, то аж в сиденье вдавливает. На трассе Toyota Caldina нет равных. Моторчик работает тихо, при минусовой температуре заводится всегда, хотя и не всегда с первого раза. Аккумулятор маловат, честно говоря, для сибирских морозов надо бы побольше определенно. Пока пробег всего 24 000 километров, поэтому про надежность двигателя даже заикаться рано. Подвеска достаточно энергоемкая, она в идеальном состоянии.
Машинка очень устойчивая в поворотах и на большой скорости. Очень маневренная и отлично подходит как для города, так и для дальних переездов.
Достоинства: маневренность. Большой багажник и салон. Комфорт.
Недостатки: нет.
Алексей, Чита
Toyota Caldina, 2004 г
Автомобиль целиком подходит под требования к авто для семьи. Просторный, комфортный, отличный в управлении. Не утомителен в больших переездах, как говорится, ехал бы и ехал на нем. Обслуживание Toyota Caldina стоит недорого. С запчастями никаких проблем, и цены нормальные, по мелочи даже заказывать не нужно, но некоторые только под заказ — привозят в течение недели. Детальнее о том, насколько качественно авто. Автомобиль японской сборки превосходит свой аналог главным образом по безукоризненному уровню сборки, придраться не к чему (ездил я и на ее аналоге «Авенсисе»). По комплектации снова-таки если сравнивать Toyota Caldina с «Авенсисом» — то, что в среднем европейце, в Японии есть уже в базе. Совершенно нетребователен к качеству топлива (но тут важно, как вы относитесь к автомобилю лично я заливаю только предписанное горючее и на проверенных АЗС). Радует простотой в эксплуатации и ремонте. Собственноручно без сложностей заменил часть узлов и агрегатов (при этом была немалая экономия по деньгам, так к тому же точно знаю, что все сделано хорошо и на совесть). В принципе автомобиль супер, мощный (140 «лошадей»), удобный, просторный.
Достоинства: много места. Хорошая мощность. Надежность. Комфорт.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Владивосток
Toyota Caldina, 2006 г
Автомобиль самый экономичный в своей линейке, с самым маломощным двигателем и только передним приводом, при этом обладает достаточной динамикой. Двигатель 7A- FE снабжен инжекторным раздельным впрыском системой экономии топлива, позволяющей работать на обедненных смесях, имеет две катушки зажигания, автоматический октан-корректор. Двигатель Toyota Caldina легко запускается даже при морозах больше 30 градусов. Мотор, коробка передач, кондиционер оснащены микропроцессорными блоками управления. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, системой АВС. 4-ступенчатая АККП имеет несколько режимов эксплуатации — спортивный, зимний, экономичный. Салон Toyota Caldina оснащен кондиционером и системой отопления с функцией климат-контроль. В салоне предусмотрено много приятных мелочей в виде полочек, отсеков бардачков, для хранения всякой мелочевки, дополнительные розетки для питания бытового электрооборудования. Передние кресла и колонка руля регулируемые. Имеется вместительный багажный отсек, прикрываемый съемной раздвижной полкой. При необходимости задние кресла складываются, образуя ровную поверхность с полом багажного отсека, позволяя создать, не складывая передних кресел, удобные спальные места. Стекла, заднее и задне- боковые и задних дверок тонированы. Автомобиль снабжен неплохой для своего класса акустической системой, электроподъемниками стекол дверей, электроблокировкой замков дверей, индикацией незакрытых дверей и не пристегнутых на передних сиденьях пассажиров
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: серьезных нет.
Валерий, Иркутск
Toyota Caldina — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеIII [2002 .. 2007]II [1997 .. 2002]I [1992 .. 2002]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Отзывы о Тойота Калдина, мнение водителей про Toyota Caldina
В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Caldina. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Калдина, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.
Отзыв о Toyota Caldina 1998
После того, как на протяжении 9 лет использовал совместно со своим отцом ВАЗ-2107, решил все-же приобрести себе отдельную машину. Поначалу хотел купить что-то юркое и небольшого размера.
Общий запланированный бюджет покупки составлял от 230 до 240 тысяч, с учетом приобретения шин и прохождения ТО. Основная проблема была в недостаточном количестве места для разворота, особенно при наличии снежных заносов в зимнее время года.
Кроме того, на «Жигулях» у меня выработалась привычка отодвигаться далеко назад, что для взрослого человека попросту не оставалось места. Также понимал, что объем багажника имеет важное значение. Несмотря на большое количество моделей, все, что имелось на рынке, находилось не в самом лучшем состоянии.
По причине специфики области нахождения, больший интерес проявлял к дизельному варианту, но не возражал и против бензина. Поэтому принял решение о заказе себе какой-нибудь машины с пробегом из Красноярска или Владивостока. Обратившись в компанию по перегону автомобилей, выяснилось, что с дизельными машинами дела обстоят не лучшим образом.
В наличии имелась только Camry 30, а при согласии на бензин предложили посмотреть еще и находящуюся рядом Caldina 1998 года выпуска. При попытке прокатиться создалось хорошее впечатление.
Из недостатков смутили разорванные почти в хлам пыльники на стойках, во время поездки раздавался вой, в зависимости от скорости. Причину нашел быстро – подшипник вискомуфты. Несколько смутил мотор объемом в 2 литра и полный привод – вещь полезная, но с непростой конструкцией и дорогими запчастями.
Кроме того, я понимал, что с ее продажей тоже будут проблемы. Подумав некоторое время, решил все же взять ее, что послужило началом будней.
В первую очередь, оформил заказ на подшипник вискомуфты, выполнил замену воздушного фильтра и приобрел книгу по ремонту. По той причине, что планировал уходить в отпуск, решил больше никаких действий не предпринимать, и смотреть по наличию денег. Действовать также решил самостоятельно, так как инструмент и опыт имелся.
Замену подшипника вискомуфты осуществил за один вечер, с одновременной заливкой синтетического масла в задний редуктор. Также заменил старую магнитолу, и купил комплект зимней резины, залил новое масло и антифриз.
Приобретя пыльники стоек, решил менять их тоже самостоятельно. Из последующих действий — замена тормозной жидкости, масла в раздатке, колодок в системе торможения, и промывка форсунок.
Если говорить о впечатлениях от машины – она достаточно просторна, но размеры дают о себе знать неудобствами при разворотах. Система полного привода играет важную роль, но зимой ее полезность заканчивается на первом высоком сугробе, и откапываться не имеет смысла, лучше сразу использовать трос. В итоге, это обыкновенный универсал для всей семьи, супер качеством не обладает, но и плохим его не назовешь, буду продолжать его использовать.
Еще: Обзор двигателей Toyota Caldina
Отзыв о Тойота Калдина 1997
Приветствую всех. После прочтения большого количества отзывов, хочу сказать, что этих слов недостаточно для того, чтобы передать впечатления, оставленные Тойотой Калдиной. В ближайшее время менять ее не планирую, более того, хочу купить еще одну, но не с турбированным двигателем, а обязательно с полным приводом.
Начало увлечения этой машиной случилось давно – она мне понравилась сразу, когда ее приобрел один из моих знакомых. После просьбы проехаться со мной по ночному городу, я пребывал в шоковом состоянии. Я ожидал неплохой динамики при ускорении, но не настолько, чтобы меня вжало в сиденье. Начиная с этого момента, я просто влюбился в этот автомобиль, и дал себе слово приобрести такую же.
Приобретенная мной машина с пробегом была без изъянов в плане кузова, так как прежний хозяин ездил на ней аккуратно, и бережно с ней обращался. Небольшие претензии касались ходовой и силовой установки.
Пришлось заменить всю переднюю часть подвески, собрать одну рулевую рейку из двух, прокачать и сделать разборными задние стойки. Передние тоже были прокачаны, с заменой пружин и чашек, что дало возможность поднятия «морды» автомобиля на 3 см.
Самое главное что хотелось бы сказать. Всем известно, что для мотора на Калдине требуется только 98 бензин, не лучшим образом проявляющий себя при запуске в холодное время года. При заливке 92 бензина начинают звенеть пальцы.
Решилась эта проблема установкой газового оборудования впрыска итальянского производства. Теперь мотор легко запускается на 92 бензине, после чего спокойно работает на чистой газовой смеси.
Так как газ намного чище, это продлевает ресурс мотора, да и стоит он намного дешевле. Вдобавок, у нее очень вместительный салон, и наиболее удобные сиденья из всех, на которых мне приходилось ездить. Если соберетесь приобретать такой автомобиль – берите, не пожалеете.
технические характеристики, фотографии и история автомобиля ♦ ToyotaMan.
Тойота Калдина (1992-2007)
Калдина 2006 года Toyota Caldina — автомобиль среднего размера (D-сегмент), выпускавшийся с 1992 по 2007 годы японским автопроизводителем «Toyota Motor». Предназначен только для японского рынка и пришел на замену седанам «Carina» и «Corona» и выпускался только с кузовом пятидверный универсал. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса или с системой симметричного полного привода «All-Trac». Благодаря большому внутреннему пространству и полному приводу автомобиль стал популярным и за пределами Японии. В 2007 году его заменил «Avensis».
Первое поколение (T190, 1992-1997)
Калдина Т190, 1994 год После появления девятого поколения «Corona» автомобиль с кузовом пятидверный универсал или коммерческий фургон вывели в отдельную модель с тем же кодом шасси «Т190». Колесная база составляла 2580 мм, длина 4545 мм, ширина 1695 мм, высота 1450 мм и снаряженная масса 1220 кг.
Бензиновые двигатели были только четырехцилиндровые с системой впрыска топлива следующих характеристик:
Калдина Т190, вид сзади
- 1,5 литра (1497 см3, 5E-FE) мощностью 110 л.с.
- 1,8 литра (1838 см3, 4S-FE) мощностью 113 л.с.
- 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE) мощностью 118 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE) мощностью 135 л.с.
- 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE) мощностью 175 л.с.
Также было три модели дизельных моторов объемом 2,0 литра (1974 см3, 2C, I4, SOHC, 73 л.с.), 2,0 литра (1974 см3, 2C-T, I4, SOHC, турбонаддув, 88 л.с.) и 2,2 литра (2184 см3, 3C-E, I4, SOHC, 79 л.с.). Уоробка передач была четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.
В 1995 году провели незначительное обновление модели.
Второе поколение (T210, 1997-2002)
Калдина Т210, 1997 год В середине 1997 года выпустили в Японии второе поколение с кодом шасси «T210». Автомобили с полным приводом обозначаются «ST215». Основан на одной и той-же платформе, что и седаны «Allion и Premio». Внешний дизайн довольно сильно изменился, как и интерьер. Кузов только пятидверный универсал с колесной базой 2580 мм, длиной 4520 мм, шириной 1695 мм, высотой 1495 мм и снаряженной массой 1410 кг. Полный привод стал автоматически подключаемый на полноприводных автомобилях.
Калдина Т210, вид сзади Все двигатели устанавливались четырехцилиндровые рядники. Бензиновых было четыре модели объемом 1,8 литра (1762 см3, 7A-FE, 120 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 3S-FE, 135 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 3S-GE, 175 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, 3S-GTE, турбонаддув, 256 л.с.), все с электронным впрыском топлива.
В 2000 году провели обновление модели. Изменили бампера, фары и интерьер.
Третье поколение (T240, 2002-2007)
Калдина Т240, 2005 год В сентябре 2002 года появилось третье и последнее поколение Калдины с кодом «T240». Кузов пятидверный универсал абсолютно новый и не имеет ничего общего с европейскими аналогами. Колесная база была 2700 мм, длина 4510 мм, ширина 1740 мм, высота 1445 мм и снаряженная масса 1240-1490 кг.
Двигатели были представлены только четырехцилиндровые бензиновые следующих параметров — 1,8 литра (1794 см3, 1ZZ-FE, 140 л.с.), 2,0 литра (1998 см3, 1AZ-FSE, 147 л.с.) и 2,0 литра (1998 см3, 3S-GTE, турбонаддув, 256 л.с.). Коробка передач только четырехступенчатая автоматическая, в том числе «Tiptronic».
В 2005 году провели рестайлинг модели. Производство третьего поколения закончилось в середине 2007 года без реального преемника.
Калдина Т240, вид сзади | Калдина Т240, интерьер | Калдина Т240, багажник |
Тойота Дуэт (1998-2004)
Тойота Дуэт, вид спереди Toyota Duet является городским малолитражным японским автомобилем, который производился с 1998 года по 2004 год. Также аналогичный автомобиль производился компанией Daihatsu, которая принадлежит Toyota — Daihatsu Storia с правым рулем и Daihatsu Sirion с левым рулем. Заводской код M100. Двигатель расположен спереди с приводом на передние колеса, также были модели с полным приводом.
Тойота Дуэт, вид сзади Оснащение этой малолитражки довольно богатое. Имеются фронтальные подушки безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и автоматическим складыванием, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте и прочие функции, доступные в автомобилях классом выше. В 2000 году Storia/Duet подвергся рестайлингу, при этом большая часть изменений была внесена в переднюю часть автомобиля, в первую очередь в дизайн решетки радиатора, а также значительно переработана приборная панель.
Тойота Дуэт, вид сбоку Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями — трехцилиндровыми объемом 1.0 литра (989 см3, 54/60/64 л.с.) и четырехцилиндровый рядный объемом 1.
В начале 2005 года продажи были прекращены, так как автомобиль был заменен малолитражкой Toyota Passo.
Тойота Дуэт, интерьер | Тойота Дуэт, задние сиденья | Тойота Дуэт, двигатель |
Тойота Дюна (1959-настоящее время)
Тойота Дюна U600 2011 года Toyota Dyna — ряд грузовых автомобилей средней грузоподъемности, выпускающихся с 1959 года японской компанией Toyota. Более легкий вариант, предлагаемый в Европе как Dyna 100, продается в Японии под названием ToyoAce. После слияния Daihatsu с Toyota в 1967 году Dyna также продавалась как Daihatsu Delta с 1970 по 2003 год, с 1999 года он также доступен как Hino Dutro.
Toyoace SKB 1959 года Платформа Toyopet Route Truck RK52 появилась в 1956 году и на ней стали выпускаться автомобили Toyopet Toyoace SKB. Второе поколение с кодами RK60-RK80 было разработано фирмой Kanto Auto Works. В апреле 1959 года автомобиль был переименован в Toyota Dyna. В 1963 году появилась серия K170 с бензиновым 1.9-литровым двигателем. В дополнение к грузовику на его основе создали автобус Toyota RK170B. В 1964 году появился дизельный двигатель объемом 2.3 литра и грузовик RK175 с удлиненной базой и сдвоенными задними колесами и маршрутный фургон.
Тойота Дюна U10 1966 года После слияния с Hino Motors в 1966 году появилась новая платформа Toyota «U» и серия грузовых автомобилей Toyota Dyna U10.
Тойота Дюна U20 1977 года В 1977 году появилась серия U20 — это четырехколесный грузовик (грузоподъемностью 2-3 тонны) и пассажирский минивэн, U30 — версия с более длинной колесной базой, а U40 и U50 более тяжелые и имеют более широкую кабину.
Тойота Дюна U60 1984 года Серия U60-U90 с грузоподъемностью 2-3.5 тонны появилась в 1984 году (Dyna 200/300/400). Полный привод теперь был доступен и в Европе. Сначала спереди были четыре круглые фары, в 1989 году фары сделали квадратными. Дизельные двигатели остались от предыдущей серии — 3.
Тойота Дюна U100 1995 года Шестое поколение Dyna с кодами U100, U200 и Y100 было представлено в 1995 году. ABS стала стандартной для всех версий, а подушка безопасности водителя стала доступна в качестве опции. Дизельный двигатель стал объемом 5.3 литра (J05C) с с прямым впрыском топлива, бензиновые были 16-клапанные объемом 4.1 литра (15B-F, ) и 2.7 литра (3RZ-FE). Внешний и внутренний дизайн кабины был сильно обновлен. В 1997 году была добавлена кабина нового типа под названием Super Low Cab, которая была сдвинута вперед на 690 мм, а пол был опущен на 81 мм.
Тойота Дюна U300 2004 года В 1999 году было представлено седьмое поколение Dyna с кодами U300 и U400, которое продается также под маркой Hino Dutro (U300 для стандартной кабины и U400 для широкой кабины).
Тойота Дюна U600, фургон В 2011 году представили восьмое поколение серии U600 (стандартная кабина) и U800 (широкая кабина).
Тойота Дюна 2015 года, цистерна | Тойота Дюна 2021 года, большая кабина | Тойота Дюна 2015 года, грузовик |
Toyota Caldina GT-T Автоматические характеристики | |||
Верхняя скорость: | — KM / H или — MPH | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | — S | ||
Toyota Caldina GT-T Автоматический размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | Универсал | ||
Кол. | 5 | ||
258 см или 101,57 дюймов | |||
Длина: | 457,5 см или 180,12 дюйма | ||
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Высота: | 149,5 см или 58,86 дюймов | ||
Передняя моста: | 148 см или 58.27 дюймов | ||
задний мост: | 145 см или 57.09 дюймов | ||
наземные зазор: | 14,0 см / 5,51 дюйма | ||
14,0 см / 5,51 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (- мм) | ||
205/60 R15 | |||
Задние шины — RIMS Размеры: | 205/60 R15 | ||
Передние колеса Ширина: | 6 « | ||
Задние колеса Ширина: | 6″ | ||
Обузет Вес: | 1470 кг или 3241 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 5. | ||
Объем багажника/багажника: | — л | ||
Рулевое управление: PAS — | |||
Передняя подвеска: | Стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Стойки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Руководство для начинающих | Мешок для картофеля
Основы
Этот раздел поможет игрокам ориентироваться в игре и понимать, на что они смотрят.
Потому что, как мы все знаем, туториалы существуют для того, чтобы их пропускать, а здравый смысл находится на небывало низком уровне каждый час дня.
Отказ от ответственности: я использую свою учетную запись для создания этих снимков экрана. После того, как вы поиграете какое-то время, у вас также будет 8 тысяч кристаллитов и 50+ миллионов Zell. Он накапливается.
Объяснение гачи
Гача использует платных кристалла или бесплатных кристалла . Тарифы те же, но платные кристаллы могут быть со скидкой, например, «Ежедневная гача» здесь. Детали пикапа показывают детали выбранного юнита/ковчега на максимальном уровне. Детали Гачи и Вероятность показывают детали баннера Гачи и шанс выпадения всех возможных юнитов/ковчегов в баннере соответственно. Это пример «избранного гача-баннера». В этой игре есть несколько типов гачи.
Бесплатные игроки и малооплачиваемые игроки должны избегать использования постоянных баннеров. | |
Гача-билет предназначен для траты гача-билетов, которые можно получить за достижения, события и пакеты магазинов. Постоянные юниты и ковчеги можно получить только за билеты. У некоторых билетов есть срок действия, поэтому будьте осторожны, если вы не планируете использовать эти билеты немедленно. | |
Гача Friend использует очки дружбы, полученные с помощью подразделений поддержки и подарков друзьям/подаренных вашими друзьями. Не тяните за обычную френд пойнт гачу. |
Объяснение выносливости
Last Cloudia широко известна как игра «без выносливости». «Нет выносливости» означает, что вы можете проходить этапы бесконечное количество раз, не ограничиваясь «выносливостью». Это правда только наполовину.
В Last Cloudia есть система «мягкой выносливости», где, если вы планируете экипировать Ковчеги во время боя, вам потребуется определенное количество душ в качестве входной стоимости.
На скриншоте выше у нас есть Ковчег.Этот Ковчег стоит 2640 синих душ, что также показано как Required Souls под кнопкой Start Quest.
В 90% случаев вам захочется экипировать Ковчеги при входе в бой. Единственные случаи, когда вы не хотите оборудовать Ковчеги, это когда вы фармите этапы для душ (они выпадают в незначительном количестве за прохождение этапа) или когда у вас закончились души.
Объяснение валют
- Золотая монета Zell , основная игровая валюта.Zell используется для улучшения юнитов, покупки снаряжения и улучшения резервуаров душ и мест душ.
- Кристаллы — премиальная валюта в этой игре. Они используются для вытягивания гачи и увеличения слотов друзей.
- Синие сферы известны как «синие души». Синие души можно получить, разблокировав и прокачав точки души, разбросанные по карте мира. Вы получаете определенную сумму каждый день, а иногда доступны платные бустеры, чтобы они генерировались быстрее. Синие души используются для прокачки ковчегов, изучения навыков ковчега и прокачки красных точек души и красных резервуаров души.
- Красные сферы известны как «красные души» и генерируются гораздо медленнее, чем синие души. Красные души используются для повышения уровня ковчега и изучения навыков ковчега.
Изменение настроек в бою
Это настройки, которые я использую в бою. Вы можете скопировать их как рекомендуемые настройки или прочитать гигантское объяснение ниже.
- Автоатака означает, что ваши юниты будут автоматически нацеливаться на врагов и использовать обычные атаки.Это относится ко всем блокам, которые не выбраны, или ко всем блокам, если Auto Drive находится в режиме Semi/Full.
- NPC автоматически использует особые умения. означает, что нижнее правое умение, известное как «Абсолютное» или «Особое», будет автоматически использоваться, когда оно будет готово к использованию (заряжено). Отключите это, когда вы не занимаетесь сельским хозяйством.
- Экраны подтверждения магии — делает то, что говорит. Держите это, так как в этом нет недостатка.
- Special Cut-In относится к краткому всплывающему окну в начале Special каждого юнита.Только визуальное чутье.
- Summons Movie относится к 10-секундной или около того анимации, когда вы используете Summon (например, Yggdrasil).
У большинства игроков они отключаются после просмотра этих фильмов один раз, потому что они могут потратить впустую много времени.
- Дрожание камеры относится к дрожанию экрана во время боя. Выключите это как можно скорее, если вас легко укачает. У меня это отключено, потому что я не выношу дрожание камеры в большинстве игр.
- Ручной привод относится к возможности управления устройством вручную. Вы можете использовать гигантскую красную кнопку «Атака» как джойстик, чтобы перемещать свое подразделение, когда у вас включен ручной привод. Ручной привод не конфликтует с автоматическим приводом.
- Auto Drive означает «АВТО» под значком «Настройки» в бою. Вы можете отключить Auto, не отключая Auto Drive.
- Полный = все устройства находятся в режиме Авто.
- Semi = выбранный вами юнит будет в автоматическом режиме (используя заклинания, навыки и Ultimate), но вы сможете взять под свой контроль в любое время.
- Подтверждение повторного матча относится к всплывающему экрану, когда вы проходите этап, который вы уже прошли ранее. Предлагает повторить этап. Оставьте это включенным, если вы планируете вручную фармить сцену.
- Поддержка матча-реванша относится к установке подразделения поддержки на матч-реванш.
- Полный = игра автоматически выбирает для вас отряд поддержки.
- Semi = вам будет предложено выбрать из списка единиц поддержки.
- Нет = Полностью пропустить отряд поддержки в матче-реванше.
Смена службы поддержки
Нажмите «Группа» на нижней панели, затем нажмите «Отряд» и «Ковчег» над названием отряда, чтобы изменить отряд поддержки и «Ковчег».
Добавление друзей
Играть в гачу — занятие одинокое. Нет, правда, я полностью понимаю ваше тяжелое положение — иначе вы бы играли на Switch или FFXIV.
Чтобы уменьшить ваше постоянное горе, вы можете добавить «друзей» в эту игру. В этой игре все «друзья» — друзья с преимуществами. Следовательно, вы должны добавить как можно больше «друзей». Нет ничего плохого в том, чтобы иметь больше «друзей».
Получение очков друга
Сначала добавьте несколько «друзей». Затем следуйте приведенным ниже инструкциям.
При нажатии на розовое поле на правом изображении отображается это всплывающее окно. Чтобы играть по-умному, вам нужно будет перейти на очки дружбы и остаться на них навсегда.
Иногда валюту события можно получить в подарках друзей. Церемониальный значок, показанный ниже, является валютой события. Не забудьте вернуться к очкам друзей, когда событие закончится. Игра не будет делать это автоматически за вас.
Стоимость навыка объяснения (SC)
Стоимость навыка , или сокращенно SC, является основным показателем силы вашего отряда. Самый уникальный аспект системы прогрессии Last Cloudia позволяет любому юниту изучить любой навык Ковчега , если у него есть правильные Ковчеги и достаточное количество душ.
Чтобы сбалансировать эти навыки Ковчега, у каждого навыка есть «стоимость» экипировки. Больше навыков = больше требуется SC.
Вам нужно будет увеличить SC, чтобы экипировать больше навыков Ковчега. Сначала войдите в экран устройства.
Затем нажмите на зеленую кнопку рядом со счетчиком SC.
- Души юнитов — это души, специфичные для юнита, такие как души Кайла. Эти души можно использовать только на Кайле.
- Материнские души можно использовать на любом юните для повышения их SC.Сохраните эти души для ограниченных юнитов, потому что гораздо сложнее получить души ограниченного юнита, когда их знамя заканчивается.
Единицы смены делят SC до первых 50 SC. Например, если у вас есть 60 SC на Master Thief Robin, у Phantom Thief Robin будет разблокировано 50 SC — для остальных SC нужны души.
Юниты-монстры начинаются с 10 SC, а не с 20 SC. Прежде чем использовать монстра, сначала подготовьтесь.
После того, как вы закончили увеличивать SC, вам нужно экипировать навыки.Поскольку у меня нет навыков по Кайлу, давайте перейдем к Святой Терии.
Сверху вниз:
- Кнопка сброса позволяет сбросить все ваши экипированные навыки на этой странице. Так что, если вы находитесь на странице Magic, все ваши заклинания не будут экипированы, но ваши пассивные способности все равно будут экипированы. Это полезно для перезапуска сборки.
- Параметры сортировки и фильтрации предназначены для тех случаев, когда у вас есть несколько десятков навыков, и на все значки больно смотреть.
- Заклинания SC 0 указывают на то, что боевая единица изучила эти заклинания из своего дерева способностей. Это означает, что юнит может экипировать их бесплатно, и ему также не нужен соответствующий Ковчег. STheria изучает Galaxy и Shining Zok из своего дерева способностей, поэтому она может экипировать их бесплатно.
- Набор навыков Browse Skill Set показывает все навыки, которые у вас есть в данный момент.
Смотри ниже.
Чтобы просмотреть все навыки, которыми вы овладели, нажмите кнопку «Навыки» на главной странице Кайла.
И еще раз, поскольку у меня нет навыков работы с Кайлом, я покажу вам, как выглядит эта страница на Святой Терии.
На этой странице отслеживаются все навыки Ковчега, которые вы изучили или изучаете. Это очень полезно для забывчивых людей.
Как и я, который забыл, что я заставлял STheria изучать Proud Force, пока не сделал этот снимок экрана для этого руководства. К тому времени, когда вы читаете это, я, вероятно, снова забыл.
Для получения дополнительной информации о навыках Ковчега см. руководство по навыкам.Объяснение деревьев способностей юнитов
Наиболее важным путем улучшения ваших юнитов является максимальное использование их дерева способностей. Неважно, какие узлы вы разблокируете, потому что вы должны разблокировать их все (кроме узла 15SC на 4-м улучшении, если вам не нужен 80SC).
Важно: Узлы SC в дереве способностей открывают колпачок SC, а не сам SC. Вам нужны души юнитов или материнские души, чтобы увеличить полезный SC.
Перейдите на экран вашего юнита, затем нажмите кнопку способности.
Вам нужны кристаллиты, кристаллы и кластеры кристаллов, чтобы разблокировать узлы дерева способностей. См. изображения ниже в качестве примера.
Разблокировка юнитов с душами
Постоянные юниты можно разблокировать, накапливая души в очках дружбы или на этапах истории юнитов (например, разблокировать Робина, победив Робин на этапе истории юнитов Горма).
Отряды-монстры также открываются с помощью душ, хотя им нужно 50 вместо 30.
Чтобы разблокировать юнит, перейдите к экрану юнита и прокрутите вниз.Затем нажмите на серую единицу.
Объяснение Ковчегов и навыков Ковчега
Навыки не распределяются между разными персонажами. Если вы изучите «Исцеляющий ветер» на призрачном воре Робине, он не будет автоматически разблокирован для Зекуса.
Тем не менее, отряды Shift имеют общие приобретенные навыки , такие как Мастер-вор Робин и Призрачный вор Робин (разные версии одного и того же персонажа).
Ковчеги говорят сами за себя.Когда вы экипируете Ковчег, вы получаете характеристики Ковчега и пассивы Ковчега (показанные здесь как атрибуты Ковчега) на вашем отряде. Некоторые пассивные способности Ковчега действуют на всю группу, поэтому они будут влиять на каждую единицу в вашей группе.
Я выделил остальные части на снимке экрана ниже.
Сверху вниз:
|
Прохождение
Этот раздел предназначен для ориентировки игроков в течение первых двух недель игры.
Этот раздел будет посвящен исключительно прогрессу. Чтобы понять игровую механику, прочтите раздел «Основы».
Новые голы игроков
При запуске глобальной версии для новых игроков был распространен очень краткий контрольный список. По какой-то причине этот контрольный список канул в небытие, и последние несколько месяцев мы приветствуем сбитых с толку новых игроков.
Я восстановил контрольный список ниже.
- Сосредоточьтесь на своей основной группе (3 отряда) до 60-го уровня
- Как можно больше улучшайте свои точки души
- Обновите резервуары души
- Выбирайте, на каких Ковчегах повышать уровень
- Расширьте свой список друзей, чтобы получить очки дружбы
- Максимально используйте слоты Conquer как можно скорее
- Используйте души своих юнитов для SC
1.
Одной из самых больших ошибок на начальном этапе является распыление ресурсов на весь список юнитов. Сосредоточьтесь на трех юнитах в вашей основной группе.
Чтобы эффективно получать опыт, замените отряд другим отрядом, если вы достигли максимального уровня с ними и не можете улучшить (разблокировать уровень) их как можно скорее.
Вы можете отказаться от этого совета, когда достигнете 60-го уровня, потому что улучшение 60-го уровня может занять некоторое время.
2.Обновите свои точки души как можно больше
Души — самый дефицитный ресурс, потому что они ограничены по времени и действуют как мягкая шкала выносливости для большинства действий в игре. Используйте свои синие души для улучшения красных точек — эти красные понадобятся вам для улучшения красных ковчегов.
По мере прохождения истории вы будете открывать точки души. К ним относятся:
- Синяя точка № 1: доступна с самого начала.
- Красная точка № 1: доступна сразу после прибытия в порт Алдана.
- Синяя точка № 2: доступна после очистки Королевской столицы Алданы и найма Зекуса.
- Красное пятно № 2: доступно после прохождения пустыни Дара в первый раз.
- Синяя точка № 3: доступна после прохождения Белой лаборатории и найма Терии.
- Синяя точка № 4: доступна сразу после достижения континента Ланцелия.
- Синяя точка № 5: доступна после зачистки ледяных пещер Эврии, прямо перед Пылающим садом.
- Красное пятно №3: Доступен после зачистки Руин Калдины на Континенте Одал (последнее обновление истории).
Взято из руководства Гринсбурга для начинающих.
По мере добавления сюжетного контента будет открываться больше точек души, что позволит игрокам увеличить количество своих душ. Когда это происходит, всегда отдавайте предпочтение новым точкам души.
3. Обновите резервуары души
Чем выше вместимость вашего резервуара, тем больше душ вы можете оставить для улучшения ковчегов SR и SSR. НЕ обновляйте ковчеги SSR на ранней стадии.Чтобы улучшить ковчеги SSR до 10-го уровня, вам нужны резервуары душ максимального уровня.
Новые игроки должны прокачать свои танки до уровня 5, прежде чем сосредоточиться на других вещах.
4. Выбирайте Ковчеги до уровня
До тех пор, пока селектор уровня Ковчега (функция для настройки уровней Ковчега перед боем) не будет добавлен в Глобальный режим, вы застрянете с высокой стоимостью уровня Ковчега для некоторых важных Ковчегов. Остерегайтесь улучшать ковчеги, которые вам сейчас не нужны.
Это простые и важные навыки для начинающих игроков:
Навык | Описание | Требуется ковчег | СК | |
---|---|---|---|---|
Целебный ветер | Восстанавливает HP всем союзникам | 3 | Базовое исцеляющее заклинание для новых игроков.Наденьте Исцеляющий ветер как минимум на 2 юнитов в вашей группе, чтобы, когда вам понадобится лечение, оба юнита применяли его одновременно, компенсируя его низкое восстановление HP. | |
Быстрый Храбрый | Автоматически активирует Brave в начале боя | 2 | +20% баф STR на 40 секунд. Рекомендуется для физических юнитов ДПС, таких как Сейлиос и Кайл. | |
Быстрая аура | Автоматически активирует ауру в начале боя | 2 | +20% к ИНТ на 40 секунд.Рекомендуется для отрядов магов, таких как Зекус. | |
Лостома | Интеллект одного врага -20% | 2 | Рекомендуется для боев с боссами. Ограничение получаемого урона важно для юнитов более низкого уровня. | |
Блейзер | Сила одного врага -20% | 2 | Рекомендуется для боев с боссами. Ограничение получаемого урона важно для юнитов более низкого уровня. | |
Магическое пение высокого уровня | Значительно увеличить скорость произнесения всех заклинаний | 9 | Повышает скорость произнесения заклинаний для магов и отрядов поддержки. Зекус учится этому бесплатно. |
Для получения дополнительной информации о навыках ознакомьтесь с руководством по навыкам.
5. Доведите список друзей до максимума, чтобы заработать очки дружбы
Обмен очков дружбы — один из лучших источников материалов на раннем этапе.Не тратьте эти очки на gacha очков друга — используйте их для материалов.
Коснитесь значка магазина на главном экране, затем увеличьте количество ячеек для друзей в левом верхнем углу.
Вы можете обменять, войдя на рынок из магазина на главном экране. Все материалы в магазине друзей обновляются ежедневно, поэтому небольшое количество не является проблемой.
6. Максимально используйте слоты Conquer как можно скорее
Души юнитов используются для увеличения SC вашего юнита, который используется для оснащения изученными навыками Ковчега (которые стоят SC).Количество SC, которое есть у юнита, обычно определяет, насколько силен/гибок этот юнит в эндшпиле.
Завоевание — это функция бездействия, которая позволяет вам генерировать 4 юнитов души по на юнит в каждый слот каждые 20 часов. Новым игрокам следует в первую очередь добраться до Blaze Garden, потому что он открывает второй набор слотов Conquer.
Поскольку SC является самым большим узким местом для эндшпиля, чем раньше вы начнете, тем раньше вы закончите эндшпиль.
См. раздел «Основы» руководства для начинающих для получения более подробной информации о SC и о том, как использовать SC.
7. Используйте души своих юнитов для SC
Души юнитов используются для двух целей: пробуждения юнитов и увеличения SC юнита.
Пробуждение — это когда вы улучшаете базовые характеристики юнита и его Особые, также известные как Абсолютные. Стоимость пробуждения обычных юнитов фиксирована:
- Уровень 1: 30 душ
- Уровень 2: 60 душ
- Уровень 3: 90 душ
- Уровень 4: 150 душ
Стоимость пробуждения юнитов монстров немного выше, но души монстров также намного легче фармить на этапах истории:
- Уровень 1: 50 душ
- Уровень 2: 80 душ
- Уровень 3: 120 душ
- Уровень 4: 200 душ
Вы можете увидеть пример экрана пробуждения ниже.
Наша рекомендуемая стратегия:
- Увеличить единицу до 30 SC
- Пробудиться до +2 (30 душ, затем 60 душ)
- Увеличить единицу SC до 50 SC
- Пробудиться до +4 (90 душ, затем 150 душ)
- (дополнительно) Завершите увеличение SC до 60-80
Смысл этой стратегии в том, что вы достигаете сбалансированного прогресса между базовыми характеристиками, улучшением ульты и экипировкой важных навыков Ковчега.
Не тяните гачу за дубликатов юнитов, если только вы не транжира. Единственным исключением являются специальные баннеры, предлагающие 90 душ за дубликат. Эти специальные знамена обычно предназначены только для постоянных юнитов, но были и исключения.
Материнские души можно использовать только для SC. Используйте души своих юнитов для Пробуждения, если у вас много душ Матери. Сохраните свои Материнские души для ограниченных юнитов , потому что вы можете получить души ограниченного юнита только через Завоевание и подтягивание двойников.
См. раздел «Основы» руководства для начинающих для получения более подробной информации о SC и о том, как использовать SC.
Прохождение: с 1 по 20 уровень
Есть пять единиц истории , которые нужно разблокировать. Вы начнете с Кайла, Лилебетты и Рей, но очень скоро вы получите Зекуса, а через некоторое время Терию.
Единицы | Разблокировано на |
---|---|
Разблокирован в начале игры. | |
Открывается в Имперском городе Алдана — меньше часа игры. Маг высшего уровня и физический юнит DPS, даже в эндшпиле. | |
Открывается в Белой Лаборатории — около 3-8 часов игры, в зависимости от того, сколько вы можете прокачать юнитами 20-го уровня. Мы рекомендуем вам не использовать Терию на раннем этапе из-за того, что вы получаете ее слишком поздно. Вам не нужен специальный целитель для сюжетного режима. |
3-звездочные сцены
Во время игры вы столкнетесь с сценическими целями, которые требуют применения определенных заклинаний.
Мы рекомендуем вам вернуться к этим этапам позже, вместо того, чтобы пытаться поставить им 3 звезды. Эти требования обычно требуют заклинаний, доступных для юнитов Сюжета (например, Лилебетт или Зекус), и большинство игроков не сосредотачиваются на своих юнитах Сюжета, если они перебрасывали юниты для Гачи.
Открытие уровня 20 единиц
Для открытия вашего отряда с 20-го по 40-й уровень требуются материалы для улучшения. Вы можете получить эти материалы из нескольких источников.
Карты-истории , такие как бесплатный квест в Древе Иггдрасиль, разблокируются на ранней стадии, их легко фармить, но вероятность выпадения низкая.
Вы также можете получить материалы из пункта обмена очков дружбы и в подземелье события Поле Ограничения (открыто по будням). Подземелье события Limit Breaker Field стоит сфер события, которые восстанавливаются со скоростью 1 сфера каждые 60 минут.
Чтобы узнать, какие материалы вам нужны, войдите на экран отряда и проверьте профиль своего отряда.
Появится примерно такой экран.
Остерегайтесь затрат Zell при улучшении юнитов. Вы не хотите улучшать более 3 юнитов (группу) до уровня 60, иначе вы застрянете в шлифовке Zell и материалов вместо прогресса.
Прохождение: с 21 по 40 уровень
Когда вы достигнете 20-летнего возраста, вы обнаружите, что монстры становятся все сильнее.Чтобы не отставать, вам необходимо приобретать оборудование в Магазинах.
Переполненный город БадалОборудование для покупки:
| |
Порт КандраОборудование для покупки:
|
Шлифовальные кристаллы и EXP
Вот несколько локаций, подходящих для групп более низкого уровня.
Лавовые пещеры Мальборииуровней (обычный и сложный)
| |
Горы Грагияуровней (обычный и сложный)
| |
Ледяные пещеры Эврии (Ланцелия)уровней (обычный и сложный)
|
Избиение Зугласа, босса в Blaze Garden
На самом деле можно добраться до Пылающего сада и победить Зугласа на 40-м уровне без помощи.
Однако вам нужно знать, что вы делаете, например, вооружая правильные ковчеги и объединяя против него правильные отряды. Для большинства игроков намного безопаснее встретиться с Зогласом, когда они достигнут 45-50 уровня.
Тем не менее, вот несколько стратегий.
- Приведите Мага Света и попросите его оборудовать ваш самый сильный Ковчег (для большинства игроков это будет Эдем Волшебника 10-го уровня или Могила Мастера Клинка). Затем спамите Галактику, пока Зуглас не умрет. Остерегайтесь его темных заклинаний — они могут уничтожить вашу группу, если вы не будете осторожны. Всегда ослабляйте его с помощью Lostoma, а вашу группу усиливайте с помощью Barrier/Protection.
- Другая стратегия состоит в том, чтобы использовать Шин, Рэнди или любое другое подразделение PDPS с элементом Света, Нейтральным элементом или пассивным умением Убийцы Богов (Зуглас относится к типу Бога).
- Вы можете подшутить над Зугласом, взяв отряд поддержки 60-80+ уровней (например, маг Лили или маг Святой Терии) и контролируя их на протяжении всего боя.
Прохождение: с 41 по 60 уровень
Если вы еще не победили Зогласа, обратитесь к разделу для 40-го уровня, чтобы узнать, как победить его. В этом разделе предполагается, что игроки могут добраться до острова Ладур.
Шлифовальные кристаллы и EXP
Лес Мидра (остров Ладур)уровней (обычный и сложный)
| |
Ледяные пещеры Эврии (Ланцелия)уровней (обычный и сложный)
| |
Горы Грагияуровней (обычный и сложный)
|
Открывающий уровень 60 шт.
Повышение 60-го уровня до сих пор остается самым большим препятствием. Для игроков, которые сделали реролл на Призрачный вор Робин , настало время максимизировать его дерево способностей (нижняя ветвь имеет талант Вымогательство ) и изучить пассивные умения критического удара.
Для всех остальных лучше всего одолжить Призрачного вора Робина в качестве отряда поддержки.Вы будете использовать его, чтобы максимизировать выпадение предметов из Трансцендентальные врата , которые представляют собой подземелье событий 55-го уровня, открытое по пятницам, субботам и воскресеньям.
Вам нужен хотя бы один отряд в вашей группе (не отряд поддержки) уровня 55 или выше , чтобы войти в это подземелье.
- Высокая сложность выбрасывает все материалы, кроме Light of the World и Foreign Light . Очистите его один раз и перейдите к Кошмару.
- Кошмарная сложность выпадает все материалы, в том числе Свет Мира и Чужой Свет , которые необходимы для повышения уровня 80.Выполняйте этот этап столько, сколько сможете, и вас будут нести отряды поддержки высокого уровня (совет: добавьте игроков из Discord и Reddit).
Прохождение: после 60 уровня
С этого момента вам нужно будет исследовать Арену и Башню Испытаний , а также пройти оставшуюся часть сюжетного режима. Может быть, вы хотите поднять еще одного или двух юнитов, или вы все еще находитесь в глубоком поиске Зелла.
Несколько советов:
- Не забывайте дарить друзьям подарки каждый день. Это бесплатные очки дружбы, и вам понадобится как можно больше очков дружбы для возможной кампании Friend Gacha в будущем.
- Не забывайте каждый день собирать души Conquer. И не беспокойтесь о микроконтроле — просто относитесь к 20 часам как к 24 часам каждый день.
- Заходите в игру два раза в день, чтобы собирать души. Души обычно заполняются два раза в день при максимальном количестве резервуаров душ.
- Сохраните свои кристаллы для ограниченных баннеров. Вы получите почти 90 000 кристаллов за весь сюжетный режим. Сохраните эти кристаллы для ограниченных баннеров, потому что вы можете получить все постоянные отряды и ковчеги в ограниченных баннерах.
- Не бойтесь задавать вопросы. Сообщество поможет вам.
Что бы вы ни делали с этого момента, все зависит от ваших приоритетов. Мы желаем вам удачи в вашем путешествии в Last Cloudia.
Спасибо за прочтение!
Зачем перебрасывать?
Недавнее обновление добавило бесконечный переброс в начале игры.Этот пул время от времени обновляется последними постоянными юнитами и ковчегами (т.е. всеми постоянными юнитами и ковчегами старше 2-4 недель).
Экран переброски будет выглядеть так:
(Я украл этот снимок экрана с #gl-reroll в Discord, потому что постер мне не повезло. Ваш бросок, вероятно, не будет выглядеть так хорошо с первых нескольких попыток.)
Как перебросить
У хорошего реролла должен быть мета-юнит + несколько мета-ковчей SSR. Отряд можно использовать сразу, а ковчеги SSR можно использовать в середине и в конце игры.
Причина проста: вы не гарантируете получение этих SSR в море ГСЧ. Билеты на единицу выбора не существуют в мире (пока).
Нацельтесь на 2-3+ ковчега SSR в последнем броске. Ковчеги имеют приоритет над юнитами, потому что многие из лучших юнитов ограничены.
Если есть ограниченное знамя, вам нужно 2+ ковчега SSR в обучающем ролике, прежде чем вытащить предпочитаемый ограниченный отряд на их знамя.
юнитов для переброски на
Призрачный вор Робин
| |
Ледяная принцесса Севия
|
Лучшие ковчеги для реролла
Чужая земля Мегрона (ССР)
| |
Небесный корабль «Лонвалион» (ССР)
|
Второстепенные ковчеги для реролла за
Пиратский корабль Легнис (ССР)
| |
Песчаный Змей (ССР)
|
Очень хорошие ковчеги
Улыбка Архангела (SSR)
| |
Калдина Великая (ССР)
| |
Ужас морей Граны (ССР)
| |
Великий Храм Майя (ССР)
|
Что такое кристаллы?
Кристаллы — премиальная валюта в Last Cloudia.Кристаллы делятся между платными кристаллами и бесплатными кристаллами .
Вы можете просмотреть количество платных и бесплатных кристаллов, выбрав Настройки > Другое > Информация о покупке
на главном экране.
Как получить бесплатные кристаллы
В игре есть несколько способов получить кристаллы. Нет гарантированного ежедневного дохода кристаллов. Однако вы можете получить значительное количество кристаллов, используя невозобновляемые источники кристаллов.
Невозобновляемые источники бесплатных кристаллов:
- Обычные миссии — особенно миссии «Вход в систему x количество дней».
- Повышение уровня Ковчегов (уровни 2, 4, 7, 10)
- Повышение уровня юнитов (уровни 10, 30, 50, 80)
- Прохождение миссий этапа
- Прохождение этапов в первый раз
Флуктуирующие (полувозобновляемые) источники свободных кристаллов:
- Событийные миссии.
- Прохождение миссий этапа события
- Очистка этапов события в первый раз
- Ежемесячные награды за вход
- Награды за вход в событие
- Вознаграждение за расширенное обслуживание
- Награды за компенсацию ошибок
Возобновляемые источники премиальной валюты обычно относится к ежедневным и еженедельным миссиям в других мобильных играх.В Last Cloudia нет ежедневных или еженедельных выпусков, поэтому в Last Cloudia нет возобновляемых источников премиальной валюты.
Совет для тех, кто мало тратит
Время от времени разработчики выпускают специальные наборы кристаллов, включающие Материнские души, которые стоят примерно 80 долларов США каждый. Если вы заинтересованы в поддержке игры и не слишком заинтересованы в высоких ценах, эти специальные пакеты предлагают наибольшую ценность для вашего доллара.
НЕ покупайте пакеты повышения уровня или гарантированные пакеты билетов SSR. Худших вещей, на которые можно было бы бросить оплаченные кристаллы, очень мало. Пул SSR уже слишком велик, чтобы надеяться на конкретные ковчеги или юниты, а пакеты повышения уровня излишни, если вы играли дольше месяца.
Разработчик подтвердил, что скоро появится ежемесячная подписка. Никаких дополнительных подробностей предоставлено не было.
Купить бустеры
Каждый месяц или два бустеры будут доступны в течение 2 недель. Эти бустеры всегда истекают в указанное время, поэтому, чем раньше вы их купите, тем дольше вы будете пользоваться.
Усилитель обретения души — лучшее соотношение цены и качества из всех, что вы можете купить. Он удваивает скорость регенерации душ, эффективно позволяя новым игрокам догонять старых игроков в два раза быстрее.
Усилитель прироста опыта и Усилитель прироста AP рекомендуются только для новых игроков, чтобы они могли достичь эндшпиля за меньшее время.
Дополнительная консультация
Не все платное снаряжение стоит того. Всегда проверяйте пассивы оборудования и консенсус сообщества, прежде чем принимать решение о тратах на них. Например, очень немногие предметы так же ломают игру, как платный топор Давана.
Вам не нужно платить, чтобы быть в курсе последних метаданных. Пока у вас есть сформированная команда, вы все еще можете пройти самый сложный контент в игре с помощью запуска юнитов и ковчегов.
Большинство кристаллов в этой игре можно получить, играя в нее. Last Cloudia — это не симулятор тяги.Играйте в Dragalia Lost или Destiny Child, если все, о чем вы заботитесь, это тянуть гачу.
Всегда проверяйте рейтинг показанных юнитов и баннеров Ковчега, прежде чем тянуть. В последнее время в AIDIS стало модно возиться со ставками. Некоторые баннеры будут иметь рейтинг 1%, другие будут иметь 1,5%, а несколько избранных баннеров (с несколькими единицами) будут иметь рейтинг 0,5%. Проверка перед извлечением поможет вам принять взвешенное решение относительно того, стоит ли баннер вашего времени.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к другим игрокам в Reddit или Discord.
Первичный статус | Описание |
---|---|
HP | Второстепенная характеристика для танков и физического урона в ближнем бою. |
МП | Первичная характеристика для магов и поддержки. MP в глобальном масштабе нерфится дважды — один раз через узлы MP дерева способностей и один раз из-за роста MP на базовом уровне. Было подтверждено, что этот нерф скоро будет отменен. |
СТР | Основная характеристика для большинства физических DPS.Повышение STR — хорошая идея для некоторых юнитов, в то время как для большинства других юнитов лучше сосредоточиться на SCT. |
ДЕФ | Первичная характеристика для танков. Второстепенная характеристика для поддержки и DPS ближнего боя. |
INT | Основная характеристика для магов. Увеличивайте его настолько, насколько можете, так как заклинания полностью полагаются на ИНТ. Вторичная характеристика для определенных физических ДПС, у которых есть модификация + INT% к их навыкам STR%, таким как Phal. |
МНД | Первичная характеристика для лекарей. Влияет на все исцеляющие заклинания и вторичные лечебные пассивы. Второстепенная характеристика для танков и сборок физического урона Proud Force. |
Вторичный стат | Описание |
---|---|
Сопротивление атрибута (иначе Сопротивление элемента) | Сопротивление элементам — это модификаторы уменьшения урона (т.е. 100 сопротивления = 100% снижение конечного урона). В текущем глобальном контенте резисты элементов используются для каждого этапа. Мета Tower зависит от уровня. Некоторые уровни накладывают определенные элементы поверх других. |
Сопротивление недугам | Сопротивление безмолвию имеет решающее значение для магов и поддержку в будущем контенте. Сопротивление оглушению важно в определенных событиях/Башне/Арене, но его можно получить без эфирного оборудования Ковчега. Справочник по болезням. |
Срок | Описание |
---|---|
ПДПС | Физический урон в секунду = единицы урона, которые в основном полагаются на физические навыки. |
СКТ | (физический) время зарядки умения. Улучшение SCT является приоритетом для большинства юнитов с физическим уроном (кроме оригинальной Sevia, ее прирост SCT смехотворно высок). |
Обычные атаки (автоатаки, обычные атаки) | Обычные атаки — это автоматические атаки юнитов, когда вы нажимаете кнопку «Атака». У некоторых юнитов есть только 1 автоатака, у других их несколько (например, Робин). Медленные автоатаки обычно плохи. Обычные атаки зависят от элемента оружия. Для большинства юнитов это означает соответствие оружия их основному элементу (например, Ромель с огнем, Рэнди с нейтральным). |
Физические навыки | Физические навыки — это 3 навыка (верхний левый, верхний правый, нижний левый), которые со временем заряжаются для каждого юнита. Элемент оружия НЕ влияет на физические навыки. |
Магия атаки | Магия атаки означает заклинания, которые наносят прямой урон (например, Blizzard, Lightning Gauge, Galaxy и т. |
Окончательный (он же Специальный) | Ultimates — это правый нижний навык юнита, который улучшается при пробуждении юнита. |
Полный ассортимент | Когда физический навык содержит максимальное количество зарядов (т. е. 3 заряда/использования) и пределов, это считается «полным запасом». |
Пассивные | Пассивные умения — это умения, которые нельзя применить (например,грамм. Повышение атаки, Магическое пение высокого уровня, Быстрая аура). |
Срок | Описание |
---|---|
«Лучший в слоте» | «Лучшее в слоте» или BiS относится к лучшему оружию для Отряда в большинстве ситуаций. Подчеркиваю, «большинство». |
«Статистика» | Когда основная ценность снаряжения заключается в его необработанных характеристиках (СИЛ/ИНТ/и т. |
Подержанный 2007 Toyota Caldina GT-FOUR ORIGINAL GT4 RECARO SEAT TURBO 1 OWNER CAR на продажу в Малайзии | 206682
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ И ДРУЗЬЯ!!! ~~~~ МЫ ПЛАТИНОВЫЙ ДИЛЕР ~~~~ ~~~~ КРЕДИТ ЛЕГКО УТВЕРЖДЕНИЕ!!! ~~~~ ~~~~ ЗДЕСЬ БОЛЕЕ 200 МОДЕЛЕЙ ~~~~ ————————————————— ———- ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ————————————————— ———- *** JOJПоказать контактный номер *** LOHSПоказать контактный номер *** NEПоказать контактный номер ————————————————— ——— ТОЙОТА КАЛДИНА ГТ-4 2.0 ТУРБО ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОВРЕМЯ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ОРИГИНАЛЬНАЯ КРАСКА НЕКУРЯЩИЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЧИСТЫЙ САЛОН ГЛАДКИЙ ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И КОНДИЦИОНЕР ПРИНИМАЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО АВТОМОБИЛЬ КАК НОВЫЙ СОСТОЯНИЕ 100% БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ 1 ГОД ГАРАНТИИ: — ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ИСТОЧНИК БАНКА: ~~ПЛАТИНОВЫЙ ДИЛЕР ДЛЯ ВСЕХ БАНКОВ ~~СИЛЬНАЯ БАНКОВСКАЯ СЕТЬ ~~ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ ОДОБРЕНИЕ ~~ НИЗКИЙ ИНТЕРЕС ~~БЫСТРОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ~~БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ДОСТУПНЫЙ БАНК: ~~ПУБЛИК БАНК БХД ~~АМБАНК (М) BHD ~~ЦИМБ БАНК БХД ~~МАЙБАНК БАНК БХД * НИЗКИЙ ИНТ.TOYOTA T190 Оригинальный Бампер Калдина + Передний Спойлер Неизвестного Производителя Такие как Оригинальная Задняя часть и Основа для Обработки | Комплекты переднего корпуса
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]
Оригинальный бампер TOYOTA T190 Kaldina + передний спойлер неизвестного производителя, такие как оригинальная задняя часть и основание для обработки
Цена | 3694 иен 税込 3990 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер управления магазином | Н120223 |
Другие Тойота / Кардина / Т190 Используется в Хэйсэй 7 Оружие Мета Царапина · нитка · нарисованная лысина безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]
Оригинальный бампер TOYOTA T190 Kaldina + передний спойлер неизвестного производителя, такие как оригинальная задняя часть и основание для обработки
Цена | 3694 иен 税込 3990 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер управления магазином | Н120223 |
Другие Тойота / Кардина / Т190 Используется в Хэйсэй 7 Оружие Мета Царапина · нитка · нарисованная лысина безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
«Toyota Kaldina»: технические спецификации и смолы
Вентилятор серийного производства «Toyota Kaldina» автомобиль Lansearre 1992 г.в. Это модель ferfangt de sânde generaasje fan de mearsidige «Carina Surf». Это waard ûntwurpen allinnich foar de Japanske Merk, mar smokkeljen nei oare lannen, wêrûnder ús lân.
Устаревшие поколения
Sa’t al neamd boppe, модель устаревших поколений дебютировала в 1992 году. Автомобиль был основан на платформе T119h с полным приводом. Это waard produsearre yn in passazjier en lading útfiering. Базовый мотор «Тойота Калдина» — бензиновый 1,5-литровый Oandriuwing. Dêrneist, для этой модели wienen beskikbere motors en 2.0 folume fan 1,8 lit, elk dy’t koe opskeppe de oanwêzigens fan twa oanpassings. De ûntwikkelders hawwe ek fersoarge trije opsjes foar дизельные агрегаты — двухлитровые с турбонаддувом, fanels leauwe 2.2-литровый в установке. As foar de oerdracht, op ‘e keaper syn kar fan in fjouwer-stap «mechanics» en in fiif-snelheid Automaticyske oerdracht.
twadde generaasje
1997 г. выпуска, линейка Gearkomste, которая включает в себя экссимплаар вентилятора twadde generaasje «Toyota Kaldina». Детали вентилятора это reau fergelike mei de foarrinner waard gâns ferbettere. Benammen, авто шляпа Криген в fernijd platfoarm T21h, это waard письмо brûkt весло модели. Cargo ferzje auto wurdt net mear makke.Tagelyk de ûntwerpers net feroarje eigners ús troch полноприводная система. Postwein waard in mear streamline en krige de moderne funksjes yn it ûntwerp. Ом модель jout бензин Двигатели вентилятор 1,8 и 2,0 литра mei wizigings, krekt as twa opsjes для «дизеля» — вентилятор 2,0 и 2,2 литра.
2000 г., японские инженеры, создавшие эту модель. De nijichheid hat krige in nij foar- en efterside Optika, lykas ek nije Bumpers. Foar turbo ferzje op de motorkap fan in ekstra loft input waard foarsjoen.
tredde generaasje
Tredde generaasje «Toyota Kaldina» был выпущен в 2002 году. Как и прежде, это модель ûntfong в корпусе и платформе, оснащенная двигателями. В ûnderskiedende skaaimerk wie syn awesome driuwende prestaasjes подходят. Foar головокружение тестовый образец waard brocht nei Jeropa, dêr’t it wurdt hifke op it spoar en op de skeanten fan ‘e ferskillende steaten.Сборка автомобилей шла медленнее, чем раньше. Это самый экстремальный вентилятор, выпущенный в 2007 году, на японском заводе Цуцуми. Folgjende wy beprate yn mear — это традиционная модель.
экстерьер
Автомобильный щиток с вентилятором на платформе T24h. Длина кузова «Toyota Kaldina» составляет 4,510 мм, высота — 1445 мм, высота — 1740 мм. Неффенс де экстерне диминсджес модель ви в быту меньше, чем у других производителей.Это feroare it uterlik fan nije items. Все вентиляторы, включая переднюю панель Rush, нижние фары и решетку радиатора. Это ûnmooglik net te merken it feit dat yn stee fan it model namme op de motorkap kaam der in nij logo — в треугольнике omkeard foarm mei in reade hert. Boppedat, де ûntwerpers ynstallearre op de auto nije бампер en kap.
Задние фонари binne yn ‘e foarm fan spitse trijehoeken brûkt wurde. Hy ferskynde op de stamme deksel spoiler mei in ekstra halte teken yn ‘e midden, en ek de merk ikoan fan de fabrikant.Это feroare yn de nije produkt en de foarm fan ‘e kant doarren. Wol in nijsgjirrich oplossing is it brûken fan trijehoekige finsters foar bagaazje dat past perfekt yn it ûntwerp fan ‘e bûtenkant.
интерьер
Saloon auto ûntwurpen foar de simultane noflik ferbliuw yn it fjouwer folwoeksenen en ien bern (net ynklusyf de bestjoerder). Это stjoer bestiet út trije Speaken en Rim gemiddelde dikte. Это ynstrumint paniel «Toyota Kaldina» kin sjoen wurde trije Aparte ienheid — een snelheidsmeter, toerenteller, en feriene yn ien plak температурные датчики oalje en brânstof nivo.Ом закончить консоль консоли, ôfhinklik fan de apparatuer brûkt plastyske yn ferskillende kleuren. Это deksel fan de Wanten купе является heech genôch, садат de treast fan это persoaneferfier сидит для него net bemuoie. goede lateral stipe является характерным для foar de foarkant sitten. Это efterste bank является opdield yn twa Aparte Sitten. Рычаг переключения передач для гольфа wurdt makke yn deselde «trijehoek» style.
technyske eigenskippen
Gamma ienheden foar fermogen foar de tredde generaasje fan de auto bestiet út trije ienheden benzine.В основе лежит двигатель вентилятора fermogen 1,8 литра, вентилятор ûntwikkelet macht 132 «hynders». De twadde útfiering находится в двухлитровом турбированном двигателе мощностью 260 л.с. Тип De tredde — это gloednij 155-hk мотор mei direkte ynjeksje. Har folume ek составил два литра. Согласно статистике, в Японии наиболее массовая продажа вентилятора «Toyota Kaldina» является самым большим вентилятором, работающим с двигателем. De keaper kin kieze út plug-in folslein переднеприводного типа allinnich. Как и в случае с Fersnellingsbak, модель ûntwikkelders oanbrocht mei Automatic Transmissie fjouwer-snelheid.
ekstra apparatuer
List fan ‘e wichtichste apparatuer fan it model is heel brand en de typeyske auto’s fan it bedriuw «Toyota», dat waarden makke yn dy jierren. De masine является foarsjoen fan in grut tal tradisjonele elektronica, ûntwurpen om te soargjen de treast fan de bestjoerder en syn passazjiers. Foar де ekstra jild де хранитель koe bestelle guon nijsgjirrige systemen. Ien fan de meast populêre fan dy wie de «Blind Corner» — в программе, которая «поиск yn ‘e hoeke doe’t ferlitten fan de rjochtbank».Это byld wurdt oerdroegen oan de werjefte фан-мультимедийная система. Он имеет большой вентилятор противосонной системы, а не «Lane Tafersjoch», и не требует многоуровневого разделения. Как авто, так и ‘прямо омджувинг фан’ и стрик-кормил piiptoan.
comfort
By it ûntwikkeljen fan de lêste ferzje fan de «Toyota Kaldina» ûntwerpers hawwe betelle troch omtinken foar de treast fan ‘e sjauffeur en passazjiers. Dit wie foar in grut part stipe troch in protte programma’s en systemen dy’t binne foarsjoen fan de auto.Boppedat moat opmurken wurde it hege kwaliteit trim, dêr’t alle details binne rook de each. De measte modellen fan brûkers sizze syn goede isolaasje fan bûten leven. Уменьшите задний свес в сетчатой конструкции шасси, что положительно скажется на маневренности и значительно ухудшит ситуацию. Súksesfolle configuraasje fan it front sitten en de efterkant fan ‘e bank is ek geskikt foar it folk fan binnen.
konklúzje
Produksje bedriuw wurdt de posysje fan it model as fehikel foar toerisme.В этом алгемиен, де ûntwikkelders krije de masine, dy’t wurden wurden wat fan in krusing tusken in postwein en in grut хэтчбек. Это похоже на omskreaun, как tige brûker freonlik en handige auto. Nochal in soad omtinken waard betelle oan de feiligens model, который является типичным автовентилятором для всех японских производителей.
Lykas hjirboppe, yn ús lân de masine is net offisjeel lerere. Oangeande de kosten «Toyota Kaldina» auto, syn priis yn it fuortset merk begjint mei in skaaimerk fan 350 tûzen roebel, ôfhinklik fan ‘e hjoeddeistige steat en km.
Toyota Caldina Купить, продавать или арендовать машины в Малайзии — крупнейший на продажу Малайзии
найдено 61 автомобилей на продажу во всей Малайзии — Страница 1 из 2
- Главная
- Главная Малайзия
- автомобилей
- TOYOTA
- Caldina
Caldina
от RM 41 999
от RM 41 999 9991
Sports
Трансмиссия
Auto, Руководство
Грузоподъемность
1998
Другие моделиПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
2000GT|
86|
АЕ86|
Аллекс|
AllionYearПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
2022|
2021|
2020|
2019|
2018Проверено и защищено
Mfg.
Год Подтверждено
Протон
Toyota
Perodua
Honda
Mercedes Benz
Nissan
BMW
Посмотреть все Марка
- Все (0)
- Private (0)
- Company (0)
12Toyota Caldina 2.0 GT4 N-SPEC (а) очень Tiptop
RM 41 999
используется
150000 — 159999
2007cc
1998cc
Вчера, 18:07Мелака9Toyota CALDINA 2.0 GT-4 Turbo Spec (A) ST246WRM 36 800
используется
170000 — 179999
170000 — 1799992004
1995CC
1998cc
вчера, 13: 15kuala Lumpur5toyota Caldina 2.0 GT-4 C SPEC (A)RM 68 000
140000 — 149999
2002
1992CC
1998CC
1998CC
вчера, 10: 08JOHOR8Toyota Caldina 2.RM 38 000
99999
95000 — 999992003
1998cc
902 марта 16: 14Куала-Лумпур7Тойота КАЛДИНА 2.0 Faceelift (а) ОригиналRM 32 888
92 88895000 — 99999
95000 — 99999
95000 — 99999
1998cc
1998cc
271 99999
99999 999992006
1998cc
Мар 12, 09:00: 550272Toyoota Caldina 2.0 GT-4 (A)RM 33 000
RM 33 000 9992
33 000 — 34999
2003CC
1998cc
1998cc
90, 19: 12pahang14toyota Caldina 2.0 GT FULL SPECRM 37 800
Б/у
140000 — 149999
2003
1998cc
11 марта, 18:57Penang5Toyota CALDINA 2.0 z faceelift (а)RM 37 500
200000 — 24999
2006
1998cc
1998cc
08: 50 Селендгор12tooota Caldina 1.8 ZZT (A) RM 29 800
RM 24 999 999272
используется
120000 — 129999
2002
2002
1794cccccc
Mar 10, 10: 58 Селендгор11toyota Caldina 2.RM 37 000
используется
300000 — 399999
2005
1998cc
Марта 9, 19: 34Куала-Лумпур16Тойота КАЛДИНА 2.0 GT-4 N SPECELIFT RECARORM 45 800