Авто на природном газе: Перевод авто на газ имеет плюсы и минусы — Российская газета

Содержание

Как перевести автомобиль на газ: какое оборудование нужно и как правильно всё оформить

Как установить ГБО и оформить его установку

Проще всего, конечно, сразу купить машину, оснащённую газо­балонным оборудо­ванием. Например, сейчас АвтоВАЗ предлагает Весту и грузовой Ларгус, работающие на бензине и метане. Другие модели придётся дооснащать ГБО самостоятельно.

Газ — вещь огнеопасная, поэтому само­стоятельная установка ГБО запрещена. А поскольку газ в качестве топлива для бензино­вого двигателя или турбо­дизеля не предусмотрен кон­структивно, то и монтаж соответ­ствующего оборудо­вания считается вмешатель­ством в заводскую конструкцию машины. Возмож­ность такого вмешатель­ства нужно согласовывать с техниче­скими специалистами перед началом работ.

Процедура оформления ГБО во многом напоминает процедуру замены мотора — о ней мы писали в отдельной статье. Сначала автовладельцу нужно направить заявку в организацию, получившую аккреди­тацию на техническую экспертную деятель­ность — они есть в списке Национальной системы аккредитации.

К заявке нужно приложить копии ПТС, СТС, паспорта владельца, сведения о выбранном ГБО, прежде всего серти­фикаты соответ­ствия. Их копии обязан выдать продавец оборудо­вания. Проверить, действительны ли они, можно на сайте Федеральной службы аккредитации. Все эти документы разрешено отправить заказным письмом по почте.

Эксперты рассмотрят заявку в течение нескольких дней, затем организация выдаст заключение о предвари­тельной технической экспертизе кон­струкции ТС. Его пришлют по почте. Если это заключение будет положи­тельным, можно подавать через Госуслуги заявление в МРЭО, чтобы получить разрешение на установку ГБО. Тут к документам на машину нужно приложить ещё и копию заключения.

ГИБДД выдаст разрешение, с которым можно обращаться в сервис. Тут, как и в случае с заменой мотора, подойдёт не любой техцентр. Установки ГБО вправе проводить только специ­алисты, которые получили аттестацию на выпол­нение работ с газовым оборудо­ванием. Подтвержде­нием этого служит серти­фикат, выдаваемый сервису.

После установки ГБО владельцу машины, согласно ГОСТу 31972-2013, должны выдать пакет документов:

  • Декларацию обо всех проведённых работах, оформ­ленную юрлицом или ИП авто­сервиса. В ней обязательно должна быть указана новая снаряжённая масса машины.

  • Копию сертификата соответствия на ГБО, подтверж­дения возмож­ности установить его на данный тип транс­портного средства, а также приложение о составе комплекта оборудования.

  • Два экземпляра заверенного свидетель­ства о соответ­ствии пере­оборудо­ванного автомобиля требованиям безопасности.

  • Два экземпляра свидетель­ства о проведении периоди­ческих испытаний ГБО, которое стоит на машине.

Со всеми этими документами нужно отправиться на пункт техосмотра. Машина туда едет на эвакуаторе, поскольку своим ходом ей это делать запрещено — ведь её реальное техническое состояние не соответ­ствует заявлен­ному в регистраци­онных документах! На пункте ТО машину осмотрят и выдадут диагно­стическую карту.

В ней оператор обязательно должен сделать пометку, что машина оборудована газобалонной техникой.

Теперь, несмотря на все копии подтвер­ждающих сертификатов, нужно получить окончатель­ное заключение технических экспертов. Для этого владелец направляет заявление в ту же экспертную организацию, что выдавало предвари­тельное одобрение на установку ГБО. К нему нужно приложить все документы, полученные в процессе оформ­ления установки, а также предоставить машину для осмотра.

Организация выдаёт финальное заключение. Приложив его ко всем остальным бумагам, можно подавать заявление в ГИБДД на коррекцию данных ТС, связанных с изменением конструкции, — для этого есть отдельная вкладка на Госуслугах. И лишь после того, как на руках авто­владельца будет «Свидетель­ство о внесении изменений в конструкцию», настанет время финального шага — коррекции данных в ПТС и пере­регистрации машины. Для этого нужно будет снова посетить МРЭО ГИБДД.

Только после этого можно начинать эксплуатировать машину с ГБО на законных основаниях. О том, как правильно это делать, мы расскажем во второй части этого материала.

Bi-Fuel* — Введение к автомобильной газовой топливной системе | Информация, касающихся двухтопливных моделей | Информация, касающихся двухтопливных моделей | V60 2017

Основным компонентом газового топлива является метан. В природном газе содержание метана варьируется между 85% и 98%. В биогазе содержание метана почти 100%.

Баллоны с газом располагаются под полом в багажном отделении, что никак не влияет на обычный бензобак.

Данная система тестируется так же, как и система бензиновых автомобилей. Система герметично закрыта, что исключает утечки газа, например, во время заправки. Газовые баллоны защищены и противостоят удару при столкновении. Газ легче воздуха, не токсичен и обладает более высокой температурой воспламенения по сравнению с бензином и дизельным топливом. Риск возгорания или взрыва в результате аварии меньше, чем у бензина и дизельного топлива.

Газовый баллон оснащен предохранительным клапаном, который обеспечивает сброс газа при аномально высоких давлениях. Благодаря этому клапану баллон не взорвется.

Предупреждение

В случае аварии, прежде чем вернуть автомобиль в эксплуатацию, его необходимо проверить и получить разрешение на его эксплуатацию на официальной станции техобслуживания Volvo. Обязательно уведомляйте аварийную службу по месту оборудования автомобиля системой CNG.

Предупреждение

Во время заправки, сервиса и ремонтных работ запрещается курить и пользоваться открытым огнем. В случае пожара немедленно покиньте автомобиль и отойдите от него на безопасное расстояние.

Ни при каких обстоятельствах не разбирайте и не настраивайте самостоятельно ни систему, ни ее компоненты. При выполнении таких операций существует серьезный риск получения травмы. Поэтому все операции сервиса и ремонта по соображениям безопасности должны выполняться только квалифицированным механиком, лучше всего – на официальной станции техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если вы почувствовали запах газа в автомобиле или около него, немедленно переключите его на бензин и проверьте его в ближайшей мастерской, в которой есть специально обученные механики.

Если автомобиль помещается в камеру для окраски распылением/отверждения лака с температурой сушки выше 60 °C, давление в системе не должно превышать 50 бар, а для этого баллон CNG должен быть почти пустой.

Сколько в мире ГБО-автомобилей на природном газе?

Ожидается, что в этом году будет продан 25-миллионный NGV (natural gas vehicle). Где это произойдет? На основе данных, собранных NGV Global, мы покажем вам текущую форму всемирного сектора NGV с нескольких интересных перспектив.

Десятки миллионов, десятки тысяч

По данным организации, в конце 2017 года по всему миру насчитывалось ровно 24 миллиона 479 тысяч 265 NGV и 30065 станций для их дозаправки, то есть каждая точка розничной торговли обеспечивает метановым топливом 814 автомобилей. Если метан сохранит свой импульс, он вскоре может стать самым популярным альтернативным топливом в мире, который опередит сжиженный нефтяной газ с его 26 миллионами переоборудованных автомобилей, находящихся в настоящее время на дороге.

Каждый пятый NGV – китайский

Конечно, ни транспортные средства, ни станции не распространяются равномерно по всей планете. Более интересно, что страны с самым большим числом NGV не являются теми же, где NGV являются наиболее распространенными среди всех автомобилей. Если это звучит не совсем понятно, давайте объясним это на примере. Китай имеет 21,9% всех автомобилей мира на метане, но страной с самой высокой насыщенностью NGV (поразительные 56,19%) является … Армения, страна, которую редко связывают с рынком СПГ и СПГ.

Миллионеры NGV

Что касается количества NGV на страну, то Китай, очевидно, возглавляет график с 5,35 миллиона автомобилей. За ним следуют Иран (4 миллиона), Индия (3,045 миллиона), Пакистан (3 миллиона), Аргентина (2,295 миллиона), Бразилия (1,78 миллиона) и Италия (единственная европейская страна в списке и последняя с более чем 1 миллионом автомобилей NGV). За ними следуют Колумбия (565 тысяч), Таиланд (474 ​​тысячи) и Узбекистан (450 тысяч).

Последняя страна имеет 1,8% всех NGV в мире.

Более половины всех транспортных средств, работающих на метане

Если посмотреть на насыщенность, возникает совершенно другая картина. Вышеупомянутая Армения возглавляет эту диаграмму с более чем половиной всех автомобилей страны, работающих на метане, но в чистом виде у нее только 244 тыс. NGV. Далее идет Пакистан с 33,04% авто, работающих на природном газе, за которой следуют Боливия, Узбекистан, Иран и Бангладеш. Последняя страна в этой категории с насыщением более 10% (хотя Аргентина близка с 9,93% ). Грузия, Перу и Колумбия завершают первую десятку с насыщением от 4,59% до 8,47%.

7 мифов про сжатый природный газ

К альтернативным видам топлива, особенно если они только набирают популярность, автомобилисты часто относятся скептически, придумывая о них массу мифов. Именно такая ситуация сложилась сейчас вокруг CNG – сжатого природного газа (метана), с которым активно экспериментируют некоторые крупные автопроизводители. Эндрю Шеферд, руководитель направления, которое занимается в компании Seat автомобилями, работающими на сжатом природном газе, развенчивает 7 распространенных мифов о CNG.

1 Те же ощущения за рулем? Да! Утверждение о том, что вождение автомобиля на сжатом природном газе отличается от обычного, ошибочно. Как уверяет эксперт, фактически «ощущения во время движения точно такие же, как и в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем».

2 Безопасен ли газовый баллон? Абсолютно точно – да! «Газовые баллоны спроектированы, изготовлены и сертифицированы в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами», – говорит Шеферд. – Баллоны оснащены пред­охранительным клапаном, который в случае возгорания, что маловероятно, контролируемо стравливает газ, дабы предотвратить развитие худшего сценария. Компоненты системы проходят тестирование на работу в экстремальных условиях. Давление в баллоне достигает 200 бар, но он рассчитан на то, чтобы выдерживать в два раза больше». Шеферд подчеркивает, что миф о том, что газ в баллоне может замерзнуть зимой, просто абсурден, поскольку для разжижения природного газа наружная температура должна быть не выше –160°С.

3 Можно ли ездить на автомобиле с CNG там, где действуют строгие экологические нормы? Да! Автомобили, работающие на сжатом природном газе, маркируются этикеткой Eco, а это значит, что на них можно ездить даже там, куда автомобилям с ДВС въезд запрещен. Например, в центрах европейских городов. Для автомобилистов некоторых европейских стран (Испании, Италии, Франции и других) актуально и то, что экологичные автомобили облагаются меньшим налогом.

4 Можно ли продолжать движение, когда заканчивается газ? Да! Когда газ в резервуаре заканчивается, автомобиль автоматически переключается на бензин. «Водитель может продолжать движение без остановки, а на приборной панели загорится индикатор, сигнализирующий о том, что автомобиль работает на бензине», – объясняет Эндрю Шеферд. Запас хода без необходимости дозаправки у двухтопливных автомобилей Seat составляет примерно 1300 км. Заправочная горловина у автомобилей с CNG универсальная, поэтому проб­лем с восполнением запаса газа быть не должно.

5

Можно ли ехать исключительно на газе? Да! Автомобили с CNG по умолчанию работают на газе без необходимости переходить на другое топливо. Тем не менее в баке всегда должно быть небольшое количество бензина, необходимое для запуска двигателя в сильный мороз или сразу после заправки баллона газом. Этого минимального запаса бензина должно хватить на 6 месяцев эксплуатации автомобиля.

6 Автомобиль с CNG стоит столько же, сколько с ДВС? Да! Цена таких автомобилей сопоставима с дизельными или бензиновыми версиями, а все преимущества работы на газе раскрываются в процессе эксплуатации. Эндрю Шеферд утверждает, что CNG экономит примерно 30% расходов на топливо по сравнению с дизельным двигателем и 55% в сопоставлении с бензиновым агрегатом.

7 Обслуживание автомобиля с CNG такое же, как и с ДВС? Да! «Ошибочно думать, что свечи зажигания или фильтры нужно менять чаще, – говорит Шеферд. – Единственное отличие в том, что герметичность газовой системы должна быть сертифицирована, а состояние резервуаров должно проверяться каждые четыре года в специализированном сервисе».

По мнению Эндрю Шеферда, есть все предпосылки считать, что CNG сыграет ключевую роль в развитии мобильности и в будущем станет одним из основных видов автомобильного топлива. С этим, правда, не согласны производители электромобилей, но это другая история.

аргументы российских автомобилистов — НАФИ

Весной 2020 года Правительство РФ утвердило подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива», направленную на рост потребления природного газа в качестве моторного топлива, развитие газозаправочной инфраструктуры и увеличение парка техники на природном газе. В ее рамках автовладельцам, решившим переоборудовать свои автомобили под газовое топливо, компенсируются затраты на такое переоборудование. Что думают о переходе на газовое топливо сами автомобилисты? Готовы ли к нему и, если нет, то по каким причинам?

МОСКВА, 20 августа 2020 года. Подавляющее большинство российских автовладельцев знают о возможности установить на автомобиль газовое оборудование, и около половины (41%) допускают, что перейдут на такое топливо при условии государственной компенсации затрат на переоборудование. Главный барьер, удерживающий автомобилистов от перехода на газ, – беспокойство из-за его небезопасности. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.       

Для большинства россиян (86%), владеющих автомобилями, оплата топлива является ощутимой статьей расходов, четверть (24%) заявляют, что заправка обходится им очень дорого. Большинство автомобилистов (86%) считают, что переход на газ позволил бы снизить затраты на заправку автомобиля, треть (34%) полагают, что в случае такого перехода расходы на топливо снизились бы заметно.

96% автовладельцев, которые не используют газ в качестве топлива для своих автомобилей, знают о возможности установки газового оборудования. В числе основных причин, по которым автомобилисты не спешат переходить на газовое топливо, они называют небезопасность газового оборудования (36%) и дороговизну переоборудования (26%). При этом мужчин в первую очередь останавливает высокая стоимость дополнительного оснащения автомобиля (34% против 11% среди женщин), а женщин – небезопасность газа (55% против 25% среди мужчин). Равные доли опрошенных, знающих о возможности установки газового оборудования, но не использующих газ, указали, что боятся испортить автомобиль или не хотят занимать пространство багажника баллоном (по 16%).

В меньшей степени готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо выразили жители ЦФО и СЗФО (28% и 30% соответственно), а также автомобилисты-женщины (23%).

Несмотря на то, что многие назвали дороговизну переоборудования автомобиля в числе основных причин отказа от перехода на газовое топливо, 59% автомобилистов не готовы переходить на него даже в случае компенсации расходов государством. Главный барьер – неуверенность в безопасности газового топлива.

Наибольшую готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо, если затраты будут компенсироваться государством, выразили владельцы малолитражных автомобилей (48%), автомобилей старше 10 лет (48%), молодые автомобилисты 18-24 лет (64%), жители ЮФО и СКФО (63%).

 

Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ:

«Каждая страна идет своим путем, стремясь сократить количество вредных выбросов в атмосферу. Европейские государства активно внедряют электромобили и разрабатывают альтернативные виды топлива. Россия, как страна богатая природными ресурсами, решила увеличить долю автомобилей работающих на газе – более экологичном и экономичном топливе.

Несмотря на недостаточность инфраструктуры, опрос россиян показал высокую степень готовности населения к переходу на газовое топливо.

Поскольку российский автопарк является “возрастным”, на первом этапе следует переоборудовать на газ наиболее старые автомобили. На них сейчас приходится максимальное количество вредных выбросов, а их владельцы показали наибольшую готовность к переводу автомобиля на газ.

Автоконцернам же стоит рассмотреть варианты выпуска газовых гибридов для продажи на российском рынке, поскольку высокая готовность населения к переходу на газовое топливо и государственное субсидирование повлекут за собой развитие инфраструктуры и повышенный спрос на такие автомобили».

«Почему Вы не установили на свой автомобиль газовое оборудование? Что вас останавливает в первую очередь?», в % от опрошенных, которые знают, что на автомобиль можно установить газовое оборудование

  %
Считаю газ небезопасным 36
Высокая стоимость переоборудования автомобиля 26
Не хочу занимать пространство багажника газовым баллоном 16
Боюсь испортить автомобиль 16
Другое (указать) 6

автомобилей на природном газе | Американская газовая ассоциация

Транспортные средства, работающие на природном газе

Отчет 04 декабря 2009 г.

Использование природного газа вместо бензина или дизельного топлива для питания транспортных средств является недорогим решением с низким уровнем выбросов для снижения зависимости нашей страны от иностранных источников энергии, а также сокращения выбросов парниковых газов и городского смога. Используемые сегодня транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), помогают улучшить качество воздуха, вытесняя автомобили, фургоны, грузовики и автобусы, работающие на бензине, на долю которых приходится около трех четвертей выбросов углекислого газа в городских районах.В 2008 г. использование автомобилей на природном газе сократило потребление нефти в США почти на 300 млн галлонов Увеличение использования природного газа, обильного внутреннего ресурса, в качестве транспортного топлива является императивом национальной безопасности 70% нефти, потребляемой США, импортируется .

Точка зрения и защита AGA

Мнение AGA о природном газе как транспортном топливе. Транспортные средства, работающие на природном газе, являются проверенным способом улучшения качества воздуха и снижения зависимости Соединенных Штатов от иностранной нефти.

Новый закон об альтернативных перевозках для предоставления американцам решений от 2011 г. (Закон NAT GAS) Газ (CNG) как альтернативное автомобильное топливо создает потребность в расширенной инфраструктуре заправки автомобилей CNG. Комитет по инфраструктуре инициативы Drive Natural Gas разработал это пособие для тех, кто заинтересован в развитии СПГ.Основанное на коллективных знаниях и опыте членов этого комитета, руководство будет полезным ресурсом для потенциальных владельцев/операторов станций, менеджеров автопарка и тех, кто занимается переоборудованием и обслуживанием транспортных средств, работающих на природном газе.

Всем, кто хочет больше узнать об инфраструктуре КПГ, следует ознакомиться с этим руководством.

 

Калькулятор экономии парка природного газа

Калькулятор экономии парка природного газа представляет собой основанный на электронной таблице инструмент оценки общей стоимости владения, разработанный, чтобы помочь владельцам парка провести предварительный анализ общих затрат, связанных с переоборудованием парка, или часть автопарка, на природный газ. Он поставляется с предварительно загруженными текущими данными о доступности и стоимости транспортных средств, работающих на природном газе, но также полностью настраивается для менеджеров автопарка, чтобы вводить параметры, которые лучше всего описывают тип транспортных средств, которые они используют, и то, как они их используют.

Флота Управление: Утилиты

Финансирование для NGV Проекты

Чистые города Программа

Чистые города — это правительственное партнерство, спонсируемое У.S. Программа транспортных технологий (VET) Министерства энергетики (DOE), предназначенная для ограничения потребления нефти в транспортной отрасли. «Чистые города» продвигают использование альтернативных видов топлива и транспортных средств в ряде приложений, таких как школьные автобусы, транзитные автобусы, транспортные средства аэропортов, такси и парки доставки. Программа расширяет партнерские отношения с ключевыми инфраструктурами и продвигает передовые технологии среди широкой публики.

На программу «Чистые города» было объявлено о выделении 300 миллионов долларов на восстановление.Запросы на финансирование должны подаваться государственными, местными органами власти или столичными транспортными властями И назначенной организацией «Чистые города».

Другие возможности финансирования

Новости и информация NGV

Ресурсы и публикации NGV

Контактное лицо AGA: Кэтрин Клэй, тел.

RIP Автомобили на природном газе, обреченные на дешевый газ и электромобили

Автомобили на природном газе впервые рекламировались примерно в 2000 году как способ уменьшить зависимость от импортируемой нефти и сократить выбросы выхлопных газов.

Их обещания, казалось, выросли в разгар мирового финансового кризиса, когда цены на газ колебались в районе 4 долларов за галлон на большей части территории Соединенных Штатов.

Отечественное топливо обещало сократить выбросы углекислого газа и сократить расходы на топливо для водителей — в то время, когда электромобилей практически не существовало.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: самый маленький штат ставит большой вопрос: природный газ или возобновляемые источники энергии?

Это оставило рынок, ориентированный на автомобили, работающие на природном газе, на котором Корпорация экологически чистого топлива планировала извлечь выгоду из ситуации.

Компания Clean Energy, которая когда-то оценивалась в 1,8 миллиарда долларов, предвидела революцию в области природного газа благодаря своим усилиям по переводу миллионов грузовиков, автобусов и других коммерческих транспортных средств на более дешевое и эффективное топливо.

Однако все меняется, и новые методы бурения привели к энергетическому буму в США, когда увеличение внутреннего производства привело к падению цен на нефть, что снова сделало бензин дешевым.

2014 Honda Civic природный газ

Теперь можно с уверенностью сказать, что природный газ как топливо для повседневных транспортных средств почти мертв, как подробно описано в статье, опубликованной в понедельник агентством Bloomberg .

Акции когда-то процветавшей корпорации Clean Energy Corp. упали на 90 процентов по сравнению с пиковым показателем 2012 года, и путь к расширению использования природного газа больше не является четко определенным.

Природный газ получил двойной удар: после падения цен на нефть и бензин несколько лет назад начали укрепляться электрические и подключаемые автомобили.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: 5 электромобилей Volkswagen начнут выпускаться в 2019 году: что известно на данный момент

В период с 2008 по 2015 год количество подключаемых автомобилей на U.Дороги Южной Америки выросли почти втрое, и автомобильная промышленность в целом готовится инвестировать гораздо больше в электромобили с большим запасом хода и большим объемом.

Тем временем галлон дизельного топлива стоил в Соединенных Штатах в этом году в среднем около 2,55 доллара, тогда как галлон природного газа стоит в среднем 2,52 доллара, что вряд ли выгодно для операторов коммерческого транспорта.

В сочетании со значительными инвестициями, необходимыми для перевода коммерческих грузовиков и автобусов с дизельного топлива на сжиженный природный газ (цифра может варьироваться от 30 000 до 50 000 долларов США), источник топлива больше не имеет смысла для многих операторов автопарка.

2015 Chevrolet Impala Bi-Fuel природный газ

Рынок и промышленность во многом определили будущее, и более эффективные двигатели внутреннего сгорания и электромобили обеспечили четкую дорожную карту

Если это не достаточно плохих новостей, стоимость строительства заправочной станции сжиженного природного газа может составить около 1,8 миллиона долларов за станцию.

Электромобили, напротив, можно подключить к любой бытовой розетке, а зарядные станции 2-го уровня можно приобрести с премией в пару сотен долларов.

ПРОВЕРКА: Заправочные станции не являются образцом для зарядки электромобилей: генеральный директор ChargePoint

Единственным производителем, предлагающим легковые автомобили на природном газе в США, была Honda: она предлагала Civic GX, а затем Civic Natural Gas с 2002 по 2015 год.

Продажи никогда не превышали нескольких тысяч в год, и компания, наконец, отказалась от последнего поколения Civic, заявив, что отсутствие заправочной инфраструктуры убедило компанию в том, что она может лучше потратить эти ресурсы на другие аспекты Civic. .

Сегодня в США насчитывается около 950 заправочных станций, работающих на природном газе, которые открыты для публики.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА : В более ранней версии этой истории говорилось, что в США всего 500 общедоступных заправочных станций, работающих на природном газе, но, как указывает читатель «Carney3», правильное число — 950 по данным Министерства энергетики США. Мы обновили историю и приносим извинения за ошибку.

__________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Автомобиль, работающий на природном газе — Energy Education

Рисунок 1. Автомобиль, работающий на компримированном природном газе. [1]

Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV — это транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, которые используют в качестве топлива природный газ , а не обычный бензин или дизельное топливо. Другие альтернативные транспортные средства включают автомобили на топливных элементах и ​​электромобили.

NGV были впервые произведены в США в 1930-х годах. Они использовались во время Второй мировой войны в Европе, и интерес к этим машинам возрос в начале 1950-х годов. [2] Сегодня заправочные станции природного газа расположены в пяти провинциях Канады и обычно находятся в непосредственной близости от существующих розничных заправочных станций. [3] В нижней части страницы есть интерактивная карта, показывающая, где конкретно находятся эти станции.

При сравнении природного газа с другими видами топлива у автомобилей, работающих на природном газе, обычно: [4]

  • Более низкая стоимость по сравнению с бензином и дизельным топливом
  • Высокая производительность, аналогичная дизельным или бензиновым автомобилям
  • Надежное и надежное снабжение топливом

См. парниковые газы для ББМ, чтобы сравнить выбросы парниковых газов и сравнить цены на бензин, дизельное топливо, природный газ и электроэнергию.

Технологии транспортных средств, работающих на природном газе

Эти транспортные средства с низким уровнем выбросов доступны во многих типах (шоссейные тягачи, транзитные/школьные автобусы, внедорожники, легкие автомобили). Канадские компании предлагают три типа двигателей для автомобилей, работающих на природном газе: [3]

Технология Описание Тип транспортного средства
Газовый двигатель с искровым зажиганием Двигатель, в котором сгорание происходит при воспламенении топливно-воздушной смеси
от искры
Средний/тяжелый дорожный тягач,
Автобус, Грузовик
Двигатель с циклом сжатия для природного газа
с дизельным запальным зажиганием
Впрыск небольшого количества дизельного топлива в двигатель для запуска сгорания
природного газа для достижения более высокой эффективности
Мощный дорожный трактор
Комплект для переоборудования системы впрыска топлива Комплекты, используемые для модернизации обычного бензинового двигателя, чтобы
автомобиль также мог работать на природном газе
Легкий грузовой автомобиль

NGV доступны от североамериканских производителей, таких как General Motors (GM) и Ford, а также доступны комплекты для переоборудования для существующих обычных автомобилей. GM предлагает полноразмерные фургоны, работающие на сжатом природном газе (CNG), для клиентов автопарка. Ford предлагает множество кузовов шасси, готовых к работе на сжатом природном газе, для переоборудования на вторичном рынке. Комплекты для переоборудования имеются в продаже у канадских компаний (energyeducation.ca не имеет мнения об этих компаниях). [3]

Топливо природный газ

Существует три типа топлива из природного газа, включая сжатый, сжиженный и адсорбированный природный газ.

  1. Сжатый природный газ (КПГ) хранится под высоким давлением от 3000 до 3600 фунтов на кв.При проектировании этих транспортных средств высокое давление создает проблемы безопасности. [3]
  2. Сжиженный природный газ (СПГ) обычно хранится при температуре -160°C и лучше всего подходит для большегрузных транспортных средств и транспортировки природного газа за границу. [3]
  3. Адсорбированный природный газ хранится при более низком давлении от 500 до 600 фунтов на кв. дюйм, при котором природный газ адсорбируется пористым адсорбентом. Однако существуют некоторые технические проблемы, которые включают в себя выработку адсорбента (активированного угля) или пропускную способность газа из адсорбента. [5]

Найти станцию ​​

На интерактивной карте Центра данных по альтернативным видам топлива ниже показано расположение заправочных станций, работающих на природном газе, в Канаде или США:

Загрузка локатора альтернативных заправочных станций…

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра локатора альтернативных заправочных станций.

Ссылки

Экономика транспортных средств, работающих на природном газе — природный газ

В целом цены на сжатый природный газ не подвержены таким сильным колебаниям из-за разбивки цен на него.Источник: VNG Co.

Замещение импорта нефти природным газом не только удерживает доллары в США, но и снижает транспортные расходы для американских предприятий, делая их более конкурентоспособными и позволяя им расширять свой бизнес.

Несмотря на недавнее снижение цен на бензин, автомобили, работающие на природном газе (ПГТ), остаются хорошим выбором для автопарков. NGV обладают значительными экономическими преимуществами по сравнению с сопоставимыми дизельными и бензиновыми автомобилями.

Цены на природный газ, исторически волатильные, стали немного более предсказуемыми после революции сланцевого газа.Ожидается, что эти цены останутся относительно стабильными в ближайшие годы, в то время как цены на нефть постоянно растут и падают.

Управление энергетической информации США прогнозирует, что природный газ будет стоить на 1-2 доллара меньше, чем дизельное топливо и бензин, в течение многих лет. А для руководителей автопарков автомобили, работающие на природном газе, могут стать страховкой от роста цен на нефть. Поскольку некоторые из их транспортных средств работают на природном газе, а другие — на дизельном топливе, компании могут диверсифицировать свои топливные риски.

Автопарки, переходящие на природный газ, смогут зафиксировать эти более низкие затраты на годы, поскольку прогноз цен на природный газ стабилен.

Многие автопарки используют анализ совокупной стоимости владения (TCO) для принятия решений о выборе транспортного средства после того, как были учтены другие критерии, такие как требования к приложениям и решения о содержании опций транспортного средства.

При анализе экономических соображений, обуславливающих выбор газомоторных автомобилей, учитывайте:

  • Более высокая стоимость приобретения: Чтобы переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем на двухтопливный автомобиль, работающий на сжатом природном газе (СПГ), следует выбрать вариант подготовки на газе.Обратите внимание, что, поскольку СПГ горит горячее, чем газ, для предотвращения отказов топливной системы требуются закаленные уплотнения и клапаны. Стоимость варианта газовой подготовки минимальна — обычно менее 300 долларов, а стоимость преобразования автомобиля в двухтопливный пикап обычно составляет около 8750 долларов.
    Существуют государственные и местные стимулы в виде грантов или скидок, которые могут компенсировать дополнительные затраты на конверсию. Поощрения за объем — еще один способ снизить эту стоимость.

  • Сокращение расходов на топливо: Из-за более низкой цены и стабильности КПГ стоимость заправки автомобиля КПГ обычно значительно ниже, чем для бензинового или дизельного грузовика.

Например, в 2014 году бензин стоил в среднем 3,36 доллара за галлон, а СПГ — 2,16 доллара. Для типичного пикапа массой ¾ тонны, который расходует 12 миль на галлон и использует СПГ 80 процентов времени, экономия составит 8000 долларов США за пятилетний или 100 000-мильный жизненный цикл или 1600 долларов США в год.

Хотя средние цены на бензин в последние месяцы были ниже и, как ожидается, останутся низкими в течение 2015 года, все согласны с тем, что цены на топливо снова вырастут из-за увеличения мирового спроса на энергию.

Увеличение использования СПГ двухтопливным транспортным средством является одним из способов увеличения рентабельности инвестиций. Один из способов сделать это — стимулировать водителей, что со временем может привести к повышению эффективности использования. Одна из передовых практик, используемых автопарками, уже перешедшими на природный газ, — публикация коэффициентов использования. Это создает конкуренцию среди водителей, а также может привести к формированию новых привычек искать АГНКС для заправки транспортных средств.

Еще одно соображение заключается в том, что охват станций CNG, хотя и улучшается, все еще относительно низок, поэтому получение надлежащих коэффициентов использования частично зависит от охвата рыночных станций.Анализ рынков и определение того, какие транспортные средства работают в районах, где доступны заправочные станции CNG, является важным фактором, который следует учитывать при выборе транспортных средств для перевода на CNG.

  • Аналогичные расходы на техническое обслуживание: Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, представляют собой автомобили с бензиновым двигателем, в которые добавлены компоненты для хранения и подачи сжатого природного газа в двигатель. Долгосрочные затраты на техническое обслуживание на самом деле могут быть ниже из-за того, что СПГ является более чистым топливом и вызывает меньший износ некоторых компонентов двигателя (при условии, что выбран вариант газовой подготовки).

  • Фактические затраты на амортизацию: Амортизация является функцией первоначальной стоимости транспортного средства и цены, по которой оно было продано в конце жизненного цикла. Поскольку транспортное средство, работающее на природном газе, изначально стоит дороже, чем версия с бензиновым двигателем, возникает вопрос, какова его стоимость в конце срока службы?
    Из-за нехватки данных о продажах двухтопливных пикапов, работающих на КПГ, трудно с уверенностью сказать, какова приростная стоимость конверсии на аукционе.
    Данные о перепродаже от компании Donlen, занимающейся управлением автопарком, показывают, что переоборудование сохраняет тот же остаточный процент, что и сам грузовик, когда продается на рынках, где АГНКС относительно много. (Для целей данного анализа предполагается, что транспортное средство будет перемещено на рынок, где оцениваются транспортные средства, работающие на СПГ, например, в Оклахоме или Техасе, и включает оценку стоимости перевозки транспортного средства.)

  • Затраты на лизинг: Из-за более высокой первоначальной стоимости приобретения, стоимость финансирования лизинга двухтопливного пикапа, как правило, также немного выше.

Сопоставив все эти затраты в анализе совокупной стоимости владения (см. Таблицу 1), двухтопливный автомобиль, работающий на КПГ, стоит 41 183 доллара, а автомобиль с бензиновым двигателем — 46 569 долларов.Это экономия в размере 5 386 долларов США за пятилетний жизненный цикл на 100 000 миль или 5,6 цента за милю.

В показанном примере грузовик с бензиновым двигателем V-8 объемом 6,2 л 2015 года сравнивается с грузовиком, который был переоборудован в двухтопливный автомобиль, работающий на газе/СПГ. Рассмотрены различные составляющие стоимости двух автомобилей с сопоставимым оснащением. Примечание. Было применено государственное поощрение в размере 50 процентов от стоимости конверсии, например, доступное в рамках Программы поощрения альтернативных видов топлива в Пенсильвании (AFIG).Источник: Донлен.

Кроме того, если посмотреть на распределение денежных потоков по сравнению с двухтопливным транспортным средством, работающим на КПГ, и с газовым двигателем, можно сделать вывод, что вариант с КПГ приносит положительный денежный поток каждый год в течение пятилетнего/100 000-мильного жизненного цикла.

Однако, если вы считаете, что остаточная стоимость автомобиля неопределенна, другой способ взглянуть на данные — провести простой анализ окупаемости.

Опять же, используя допущение о 80-процентном использовании СПГ, потребуется 2,9 года, чтобы окупить затраты на переоборудование, что снизит эксплуатационные расходы парка на четвертый и пятый годы жизненного цикла автомобиля.

И, если, как многие автопарки сегодня, транспортное средство не выводится из эксплуатации через пять лет (будь то из-за неопределенной стоимости перепродажи двухтопливного транспортного средства или из-за пробега грузовиков более 100 000 миль), экономия будет увеличена за счет дополнительных лет прогресс.

Другие факторы, которые менеджеры автопарка должны учитывать при определении рентабельности инвестиций, включают страховые ставки, а также изменения полезной нагрузки в зависимости от дополнительного веса топливных баков.

Положительные экономические показатели автомобилей на природном газе никуда не денутся.Независимые исследования теперь показывают, что NGV ​​захватывают значительную долю рынка как легких, так и большегрузных транспортных средств. Национальный нефтяной совет (NPC) прогнозирует, что при «агрессивном» сценарии газомоторные автомобили займут 50 процентов рынка легких грузовиков, более 35 процентов рынка грузовиков класса 3-6 и почти 50 процентов рынка грузовиков класса 7-6. 8 рынок грузовиков к 2050 году.

Роб Минтон — директор по продажам VNG, национальной программы по заправке автомобилей, работающих на природном газе.

Почему автомобили, работающие на природном газе, не так популярны?

В то время как электромобили и гибриды становятся все более популярными, кажется, что никому нет дела до автомобилей, работающих на компримированном природном газе. И хотя они дешевле, чище и безопаснее, автомобили, работающие на природном газе, так и не прижились. Так что случилось?

Автомобили, работающие на природном газе, чистые и дешевые, но не такие эффективные

Недавно собранный Honda Civic GX, работающий на сжатом природном газе.| ФОТО AFP / MIRA OBERMAN

Если вы не знакомы с автомобилями, работающими на компримированном природном газе (CNG), то мы обратим ваше внимание на Honda Civic GX. Вы, вероятно, не знакомы с этим, но вкратце Civic GX был автомобилем, работающим на природном газе, в линейке бренда с конца 90-х до начала 2000-х годов. В основном он продавался как автопарк газовым компаниям и т. Д., Но в конечном итоге он был предложен и населению. Однако в то время, когда природный газ был доступен, никто на самом деле не верил в идею природного газа.

По данным OilPrice.com, природный газ дешевле бензина, а также более экологически чистый. Кроме того, природный газ безопаснее, поскольку он легче воздуха, а это означает, что в случае аварии он быстро рассеется, в отличие от огненного месива, который может создать бензин. Так почему же автомобили, работающие на газе, такие как Civic GX, не более популярны?

Начнем с того, что Civic GX был не очень эффективен, хотя он сжигал чище и мог заправляться за копейки. По данным Агентства по охране окружающей среды, Civic GX 2008 года расходует 24 мили на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, что почти идентично бензиновому аналогу Civic LX.Однако недостатком является то, что у СПГ есть только 8-галлонный бак, что позволяет проехать только около 170 миль на одном баке газа. Напротив, Civic LX мог проехать около 400 миль на одном баке.

Запас хода на сжатом природном газе хуже, чем у электромобиля

Honda Civic GX (CNG) использует порт, обычно используемый для бензина, для заправки природным газом. | (Фото Брендана Смяловски/Getty Images)

Еще одна причина, по которой автомобили, работающие на сжатом природном газе, не пользуются большей популярностью, — отсутствие заправочных станций, работающих на сжатом природном газе, в США.S. На самом деле вы можете планировать свои поездки и находить заправочные станции в вашем районе, точно так же, как вы можете это делать с электромобилями и их зарядными устройствами. Тем не менее, заправок на природном газе очень мало, а это означает, что, если вы объедините это с небольшим пробегом автомобиля, вы будете испытывать беспокойство о запасе хода, как никогда раньше.

На самом деле, мне лично довелось испытать Civic GX 2008 года на выходных, когда он дебютировал. Хотя было приятно иметь возможность заправить бак примерно за 7 долларов (в то время), это дало мне только около 180 миль на баке. В какой-то момент я обнаружил, что сижу в пробке в Лос-Анджелесе и смотрю на стрелку топливного бака, которая находится в опасной близости от отметки «пустой».

К счастью, я увидел синюю вывеску «CNG» на следующем выходе и пошел по ней до ближайшей станции. Я все время думал, что если бы у меня закончилось топливо, мне понадобился бы эвакуатор, потому что техпомощь на дороге не может просто заправить машину.

Автомобили на природном газе казались хорошей идеей, но это не

Ключи находятся в багажнике недавно собранного Civic GX, работающего на природном газе.| ФОТО AFP / MIRA OBERMAN

Хотя мысль о более чистом, дешевом Civic или любом другом автомобиле звучит как отличная идея, его запас хода и эффективность по-прежнему являются важными факторами. Фактически, в настоящее время даже не продаются новые автомобили, работающие на сжатом природном газе. Тем не менее, вы можете переоборудовать автомобиль, работающий только на газе, установкой на сжатом природном газе, если хотите, чтобы он чище сгорал и дешевле заправлялся, но, скорее всего, это не стоит затраченных усилий. Неудивительно, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, так и не завоевали популярность.

СВЯЗАННЫЙ: Могут ли автомобили на топливных элементах взорваться, как «водородные бомбы на колесах»?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе | PECO

​Заправка транспортных средств природным газом дешевле, чем бензин и дизельное топливо.Природный газ стоит в среднем вдвое меньше, чем обычное дизельное топливо. Соединенные штаты. Агентство энергетической информации сообщает, что природный газ в среднем стоит на 42 процента меньше, чем дизельное топливо в эквиваленте энергии, и ожидается, что к 2035 году он будет стоить на 50 процентов меньше. выбросов газа, чем обычные автомобили, работающие на неэтилированном газе или дизельном топливе. Автомобили, работающие на КПГ, выделяют всего 13,6 фунтов CO2 на галлон по сравнению с бензином на 19.36 фунтов CO2 на галлон.

Транспортные средства, работающие на природном газе, также снижают зависимость от иностранной нефти. В то время как Соединенные Штаты импортируют более 60 процентов потребляемой ими нефти, 98 процентов природного газа, используемого в США, производится в Северной Америке. И США лидируют в обнаружении и добыче природного газа, залегающего в горных породах, большая часть которого находится здесь, в Пенсильвании.

Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании выпустил новый автомобиль, работающий на природном газе. Веб-сайт.Этот веб-сайт содержит ссылки на ценную информацию и обзор перспективных проектов автомобилей, работающих на природном газе. Посетите сегодня, чтобы получить важную информацию о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Преимущества

При рассмотрении вопроса о переходе на СПГ для ваших автомобилей имейте в виду следующую важную информацию.

Убедитесь, что поблизости есть местная заправочная станция КПГ. PECO управляет несколькими заправочными станциями, работающими на сжатом природном газе, которые открыты для публики. Чтобы найти эти станции и другие общедоступные заправочные станции КПГ на местном уровне и по всей стране, посетите У.С. Сайт Министерства энергетики.

Многие производители транспортных средств расширяют доступность новых моделей CNG, в основном в категориях грузовиков и фургонов. Свяжитесь с местным дилером, чтобы узнать больше об автомобилях, работающих на сжатом природном газе. Если вы не хотите покупать новый автомобиль, работающий на сжатом природном газе, есть несколько компаний, специализирующихся на переоборудовании автомобилей для работы на сжатом природном газе. Чтобы узнать больше о переоборудовании автомобилей, работающих на сжатом природном газе, посетите веб-сайт Сайт Ассоциации транспортных средств, работающих на природном газе (NGVA).

Покупка или переоборудование транспортных средств и установка заправочного оборудования также могут претендовать на налоговые льготы и другие льготы.Чтобы узнать больше об этих преимуществах, посетите сайт N​GVA.

Операции автопарка

Автопарки могут значительно сократить расходы на топливо и получить огромные преимущества, переведя транспортные средства на СПГ. Если вам нужна дополнительная информация о переводе вашего автопарка на КПГ, пожалуйста, электронная почта PECO.​

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV)

Доступно, недорого и безопасно

Сегодня на дорогах США ездит около 120 000 автомобилей, работающих на природном газе, и более 14,8 миллионов автомобилей по всему миру.С каждым днем ​​на дороги выходит все больше и больше газомоторных автомобилей, и эта тенденция «подпитывается» экологическими факторами, энергетической безопасностью и экономическими факторами рынка. Прогнозируется, что продажи будут расти на колоссальные 25 процентов в год.

Около 30 различных производителей в США производят около 100 моделей газомоторных автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. Доступные от OEM-производителей (например, American Honda, General Motors и Chrysler Ram Trucks) и SVM, таких как Altech-Eco, BAF Technologies и Landi Renzo USA/Baytech, эти автомобили обеспечивают производительность и надежность наравне с их бензиновыми двигателями. и дизельные аналоги.

Также доступно множество отличных систем для дооснащения автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями — теперь доступны модификации для автомобилей GM, Ford, Dodge, VW, Mitsubishi, Mazda-Workhorse, Isuzu, JAC, UtiliMaster и FCCC. И этот список растет с каждым днем.

Примеров

NGV предостаточно – и во всех категориях автомобилей

В то время как наибольшее использование NGV было в более тяжелых транспортных средствах, есть много признаков того, что потребители расширяют их использование, особенно в районах с хорошим доступом к вариантам заправки топливом.Ознакомьтесь с этими новыми опциями для автомобилей, работающих на природном газе или работающих на двух видах топлива.

American Honda Civic Natural Gas Sedan – 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л с топливным баком на 8 бензиновых галлонов (GGE) изготовлен в Америке и состоит из 70 процентов деталей, произведенных в США, с запасом хода 225–250 миль. Приложения для автопарка включают в себя торговых представителей, руководителей проектов, курьеров документов и медицинских лабораторий, руководителей транзитных маршрутов, работников социальных служб, должностных лиц по коду, контроль за парковкой и полицию / безопасность, не преследующую, и это лишь некоторые из них.

GM — Специализированные грузовые фургоны CNG Express/Savana — Двигатель LC8 6,0 л V8 Vortec оснащен закаленными выпускными клапанами и закаленными седлами впускного и выпускного клапанов с двумя конфигурациями баков (23 GGE и 16 GGE).

GM — Двухтопливный пикап 2500HD Silverado/Sierra с удлиненной кабиной — Проверенный двигатель LC8 6,0 л V8 Vortec, доступный с короткой и длинной кузовами. Топливный пакет 17.2GGE CNG для бака Type III дополняет бензиновую систему на 36 галлонов.

Chrysler — двухтопливный пикап Ram 2500 CNG с двойной кабиной — 5.7-литровый двигатель HEMI с установленными на заводе системами CNG; Система хранения топлива в цилиндрах обеспечивает 18,2 GGE (около 255 миль), дополняя 8 галлонов бензина (около 112 миль) для общего диапазона 367 миль. Также доступна опция для стандартного бензобака на 34 галлона.

Доступны варианты заправки

Доступны различные варианты заправки — НРС, нефтегазовые компании, лизинговые компании, другие клиенты и независимые розничные продавцы топлива — как ориентированные на газомоторное топливо, так и более традиционные розничные продавцы топлива — вырастают для развития заправочной инфраструктуры по мере роста рынка для газомоторных автомобилей .

В большинстве систем BioCNG используется один из следующих вариантов заправки топливом:

Возможность своевременной заправки – СПГ медленно дозируется непосредственно в бортовые резервуары для хранения транспортных средств. Это более дешевое вложение в станцию, которое лучше всего подходит для автопарков, которые возвращаются на центральную площадку и простаивают в течение ночи или в течение длительного времени и не нуждаются в возможности быстрого заполнения. (Большинство бытовых заправочных устройств предназначены для заправки во время.

Возможность быстрой заправки – Аналогичен заправочной станции с той же скоростью и временем заполнения.Эта опция ОБЯЗАТЕЛЬНА для публичного доступа. Также подходит для больших автопарков, где время на заправку невелико.

Возможность комбинированной заправки — этот вариант сочетает в себе как заправку по времени, так и быструю заправку и часто подходит для автопарков, которые могут заправляться вовремя, но нуждаются в периодической «доливке» или хотят/нуждаются в возможности предоставить публичный доступ.

Природный газ безопасен, а транспортные средства, работающие на природном газе, имеют отличные показатели безопасности

Природный газ, как и любое автомобильное топливо, можно безопасно использовать при правильном обращении.Природный газ на самом деле имеет преимущества в плане безопасности по сравнению с бензином и дизельным топливом, поскольку он не токсичен и не вызовет загрязнения в случае выброса. Обладая очень ограниченным диапазоном воспламеняемости, природный газ не горит при концентрациях ниже примерно 5 процентов или выше примерно 15 процентов при смешивании с воздухом.

Сжатие, хранение и заправка автомобилей, работающих на природном газе, соответствуют строгим отраслевым и государственным стандартам безопасности. Они хорошо зарекомендовали себя и хорошо известны, поскольку газы высокого давления безопасно используются каждый день в промышленности и медицине.

Транспортные средства, работающие на природном газе, спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы быть безопасными как при нормальной эксплуатации, так и при авариях. Новые автомобили OEM, работающие на природном газе, проходят те же краш-тесты федерального правительства, что и другие автомобили. Баллоны с природным газом намного толще и прочнее, чем баллоны с бензином или дизельным топливом, и рассчитаны на то, чтобы не разрываться при полной заправке более шести раз в день, 365 дней в году, что намного превышает то, что они увидят в эксплуатации. Отраслевые стандарты проверяют их намного выше обычных рисков повреждения окружающей среды и обслуживания.Цилиндры рассчитаны на определенный срок службы от 15 до 25 лет и требуют проверки каждые 3 года или 36 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.