Автоваз машины: Модели LADA, снятые с производства – Официальный сайт LADA

АвтоВАЗ наладит бесперебойную сборку машин только в мае

Плохие новости: сборочный конвейер АвтоВАЗа будет лихорадить до мая 2022 года. Причина прежняя – недостаток комплектующих. При этом Тольяттинский автозавод нашел независимых поставщиков дефицитной электроники, которые компенсируют дефицит поставок от Bosch. Но поставки от них начнутся только через пару-тройку месяцев.

В настоящее время конвейер простаивает минимум два дня в неделю. Такая ситуация продлится минимум до марта. На заводских площадках выстраиваются недоукомплектованные автомобили. Для компенсации упущенной выгоды в конце весны завод собирается вновь вводить субботние смены, сообщает сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» во «ВКонтакте».

Глава российского представительства Штеффан Хоффманн ранее заявил, что дефицит комплектующих на российском рынке будет ликвидирован только к концу 2022 года. Мировой кризис полупроводником больше всего затронул производство систем ABS и ESP.

Дефицит электронных компонентов уже повлиял на падение производства автомобилей в Тольятти и Ижевске, а также на то, что Lada Vesta обошла по продажам Lada Granta: дефицитные детали шли в первую очередь для более дорогой модели АвтоВАЗа, что обеспечило ей численное превосходство при производстве. АвтоВАЗ выпустил в 2022 году из-за производственных сбоев на 109 тысяч машин меньше запланированного. Это три месяца простоя завода. Правда, больше всего по итогам февраля простаивает линия B0, на которой собирают XRay, Largus, Renault Logan и Sandero.

Из-за сбоев производства Lada утратила первенство по продажам машин. По итогам 2021 года Vesta и Granta на крутом производственном вираже обошла KIA Rio.

По пути замены электронных компонентов пошли и южнокорейские производители. KIA решила использовать при сборке автомобильных электронных блоков детали от бытовой техники.А автозаводы в Узбекистане решили собирать машины без автомагнитол.

АВТОВАЗ приостановил прием заказов на ряд модификаций LADA Vesta и Granta

АВТОВАЗ в ноябре принимает от дилеров заказы на январь 2022 года, однако в списке доступных автомобилей присутствуют не все модификации. Как пишет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на дилеров LADA, это связано с производственными ограничениями из-за нехватки электронных компонентов.

Так, не доступны к заказу на январь 2022 года автомобили LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross, а также LADA Granta Drive Active и Granta с автоматической трансмиссией. Когда возобновят заказы на эти комплектации автомобилей LADA, пока неизвестно. Также в списке отсутствует пятидверная LADA Niva Legend, которая, судя по всему, с 2022 года больше выпускаться не будет.

Между тем, АВТОВАЗ возобновил прием заявок от дилеров на трехдверные LADA Niva Legend, но уже с датой отгрузки в следующем году – их сборка начнется только в январе 2022-го, сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ». Напомним, прием дилерских заказов на LADA Niva Legend 3d был приостановлен еще в октябре. Причиной стала большая задолженность по отгрузке этих машин из предыдущих заявок, принятых еще в начале осени. Чтобы не тащить старые долги в новый год, завод постарался рассчитаться по ним до наступления праздничных каникул.

По предварительной информации, рабочую неделю 22-26 ноября все сборочные линии АВТОВАЗа начнут по обычным графикам, но без простоев все же не обойдется. Так, с понедельника по среду все конвейеры будут работать. А вот на четверг и пятницу ожидается простой на сборочной линии LADA Granta.

Напомним, сборочные линии на АВТОВАЗе работают с перебоями с июня текущего года. Это происходит из-за проблем с поставками компонентов электроники от компании «Роберт Бош Самара», которая, в свою очередь, испытывает сложности в работе со своими поставщиками. Между тем, АВТОВАЗ планирует восполнить производственные потери за счет работы по субботам и организации 9-часовых рабочих смен после нормализации ситуации с поставками комплектующих от компании «Роберт Бош Самара».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 25573 автомобиля LADA – это на 31% меньше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 294422 машины, что на 11% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля LADA с начала года составила 22,4% против 22,3% годом ранее, согласно данным АЕБ.

Во сколько обходится содержание автомобиля LADA – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: АВТОВАЗ

Тольятти: Музей ОАО «АвтоВАЗ» — Фотоблог Вадима Кондратьева — LiveJournal

Музей ОАО «АвтоВАЗ» (до 1996 года — Музей трудовой славы ВАЗа) был торжественно открыт 24 февраля 1976 года. В фондах музея числится около 20 тыс. экспонатов, в том числе 44 автомобиля (правда не все они выставлены в музее). В 2011 году, в корпусе Корпоративного университета АвтоВАЗа, был открыт новый зал музея, в котором музей находится и поныне. Давайте посмотрим некоторые экспонаты музея.



01. Первые «ВАЗовские» автомобили — ВАЗ 2101, 2102, 2103

02. ВАЗ-2101 — один и первых автомобилей серийной сборки, собран летом 1970 года. Стал первой машиной реализованной через торговую сеть в августе 1970 г. У автомобиля был один владелец, который через 19 лет эксплуатации подарил машину АвтоВазу. Завод предоставил автолюбителю новый автомобиль.

03. Автомобиль ВАЗ-2102, выпущенный в 1974 году

04. Внутри. Машина подарена музею в 2001 году, имеет оригинальный кузов и кузовные детали, двигатель. Общий пробег 110,6 тыс.км

05. Миллионный автомобиль ВАЗ-2103, выпущенный 21 декабря 1973 года

06. Продукция стран СЭВ для ВАЗ-2101

07. Газета «Волжский автостроитель» 1970 года.

08. Уголок, посвящённый В. Полякову — первому директору ВАЗа.

09. В музее много старых фотографий. Вот например, строится заводоуправление.

10. А это 10-тысячный автомобиль, выпущенный 31 октября 1970 года.

11. Инструменты 1970-1990-х годов.

12. ВАЗ-2107, 2108 (1984 год выпуска) и 21099

13. Ваз 21099. На этой машине написаны фамилии всех сотрудников завода на июль 1991 года.

14. Михаил Горбачёв на ВАЗе, 1986 год.

15.

16. Первый серийный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» на конвейере, 1977 год

17. Нивы

18. Электромобили Ока и Эльф

19. Борис Ельцин на ВАЗе, 1994 год

20. Концепт 2116

21. Разные двигатели.

22. Первая Лада-Гранта выпущена в 2011 году

23. Лада-Калина-Спорт, на которой 27-30 августа 2010 года проехал Владимир Путин по трассе «Чита-Хабаровск». Оставил автограф на капоте.

24. Первый серийный 7-ми местный Лада-Ларгус выпущен 4 апреля 2012 года. На церемонии схода с конвейера присутствовал президент РФ Владимир Путин.

25. Первая обновлённая Калина собрана 16 мая 2013 года.

Музей неплохой, но на мой взгляд очень маленький и скромный. Огромному автозаводу с большой историей не помешало бы иметь музей посолидней и лучше, чтоб он находился в отдельном здании, специально построенном для музея, а не в переделанной аудитории университета. Понимаю, что это не дело первой важности, но всё таки музей это тоже имидж завода.
Адрес музея: Тольятти, Южное шоссе, 121, работает с 10. 00 до 17.00 часов (ВТ-ПТ), в субботу с 9.00 до 17.00, обед с 12.15 до 13.00, вход свободный.

P.S. И да, не путайте музей АвтоВАЗа с Техническим музеем им. Сахарова , это совсем другой музей.

посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

Лучшее произведение «АвтоВАЗ» или почему ВАЗ-2110 – самое здравое «ведро»

Блогер считает, что российский «чирик» – отличная машина, которая многими недооценивается зря.

Популярному обзорщику Артуру Амирову для своего нового видео удалось достать «лакшери» ВАЗ-2110: отечественный автомобиль, оснащенный 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, представлял собой, по мнению водителя, очень даже здравое «ведро», о котором хочется рассказать поподробнее.

Несмотря на тот факт, что помимо «топового» мотора в линейке ВАЗ-2110, этот «чирик» мог «похвастать» лишь разбитыми фарами, блогер поспешил уточнить, что торопиться с выводами однозначно не стоит, поскольку эта машина, как минимум, входит в список наиболее удачных российских авто, а как максимум – так и вовсе является наиболее вменяемой моделью из всех, выпущенных компанией «АвтоВАЗ».

«Почему так? Она чаще всего стоит вполне вменяемых денег и копеечна в содержании. Не сказать, конечно, что она вид имеет, но из всех машин, выпускаемых Тольяттинским автозаводом, она смотрится адекватнее всего», – объясняет автомобилист свою позицию насчёт ВАЗ-2110, уточняя, что в целом подержанная «десятка» достаточно хорошо противостоит «старению», поскольку особых проблем со ржавчиной у неё не появляется.

«По крайней мере, если вы её не запустите очень сильно. При адекватном уходе, особых проблем по кузову она принести не должна, а вот электрика и ходовая – это уже совсем другой разговор», – владелец этого ВАЗ-2110 объяснил, что у него постоянно «залипают» дворники после одного взмаха, а подвеска «барахлит» настолько часто, что даже в недалекие поездки лучше не выезжать без запасного комплекта деталей.

Новая «Веста» после старой «Шнивы»: Автоледи рассказала о покупке LADA Vesta SW Cross

После долгих бессонных ночей автомобилистка все же решилась на приобретение новой машины.

Опираясь на всё вышеперечисленное, ВАЗ-2110 можно смело называть лучшим произведением компании «АвтоВАЗ», если вести речь о сравнительно старых моделях: «Лучшая тачка для пацана! Только ABS не хватает для полного счастья».

АВТОВАЗ достиг рекордного количества продаж автомобилей за последние семь лет

🔊 Послушайте это
 

RNS.- Продажи автомобилей АвтоВАЗ в ноябре выросли на 21,9% в годовом исчислении и составили 38 064 шт., сообщает компания.

Это был рекорд компании, так как подобный показатель был достигнут в декабре 2013 года в последний раз.

«В прошлом месяце было продано 38 064 автомобиля, что свидетельствует о росте на 21,9% в годовом исчислении (31 217 в ноябре 2019 года). Ноябрь 2020 года стал лучшим периодом продаж в месячном исчислении с декабря 2013 года, когда было продано 38 948 автомобилей.

Успех пришел, в том числе, в рамках опережающих государственных программ закупки автомобилей», — говорится в сообщении «АвтоВАЗа».

Как обычно, модели Lada Granta стали лидерами продаж автомобилей с 14 540 единицами, следуя за 15.Увеличение на 6% по сравнению с ноябрем 2019 года.

Модельный ряд

Lada Vesta занял второе место с 11 711 автомобилями, что соответствует росту на 35,3% в годовом исчислении.

Тройку лидеров пополнили пассажирская и коммерческая версии Ларгуса – 4052 шт.

«Рекордные цифры продаж автомобилей Lada в ноябре достигнуты благодаря реализации программ, разработанных как государством, так и самой компанией, а также выпуску на рынок специальных выпусков наших самых популярных моделей .Поставка автомобилей в рамках опережающих программ госзакупок стала еще одним фактором, повлиявшим на рост продаж автомобилей», – рассказал

Оливье Морне , исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу.

Однако, несмотря на высокий спрос осенью, Mornet прогнозирует, что общий показатель в 2020 году останется ниже предыдущего года. С другой стороны, компании удалось сохранить свою долю рынка, а также лидерство бренда Lada в России.

Группа «АвтоВАЗ» является дочерней компанией Renault Group и производит автомобили полного цикла и комплектующие для трех брендов: Lada, Renault и Datsun. Производственные площадки группы расположены в Тольятти – АвтоВАЗ и Лада Запад Тольятти и Ижевске – Лада Ижевск.

Связанные

АвтоВАЗ | Автопроизводитель №1 в России расширяет модельный ряд

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ планирует в ближайшие несколько лет значительно расширить свой модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка.

В рамках этих планов компания запустит производство нового седана компакт-класса, а также кроссовера C-сегмента.

АвтоВАЗ также сообщает, что его модельный ряд Lada будет расширен за счет новых моделей B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.

Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь планируется обновить к 2025 году.

Президент АВТОВАЗа Николя Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.

Особо большие надежды автопроизводитель возлагает на кроссовер Lada Xcode, представленный в виде концепта в августе на Московском автосалоне. Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, и использовать 1,4-литровый турбированный двигатель, разработанный инженерами АвтоВАЗа.

В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели: универсал Lada Vesta и внедорожник Cross.

АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% российского автомобильного рынка по сравнению с нынешними 20%.В прошлом году компания смогла увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.

В 2016 году производство АВТОВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada. Помимо Lada, завод мощностью 1 млн единиц выпускает автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.

«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей, — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет в страны Евросоюза, в частности в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.

«Часть экспорта будет направлена ​​в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан».

По планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к прибыльности в следующем году и снизить себестоимость продукции на 20%. Сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании, говорит Мор.

Официальный сайт LADA

Группа АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей, представила свой автомобильный бренд LADA в Иордании на специальной церемонии открытия, проведенной под патронажем Его Превосходительства г-наБорис Болотин, посол России в Иордании. Мероприятие состоялось в среду, 22 ноября 2017 года, в автосалоне LADA, расположенном в Вади Сакра Амман.

Торжественная церемония была посвящена назначению АВТОВАЗ GLOBAL VEHICLE TRADING эксклюзивным дилером автомобилей LADA и послепродажного обслуживания в Иордании. Назначение основано на послужном списке Global Vehicle Trading, достижениях и богатой автомобильной истории в различных странах Ближнего Востока и Африки.

В мероприятии приняли участие Его Превосходительство г-нБорис Болотин, посол России в Иордании, г-н Макс Миссана, директор по экспорту АВТОВАЗа, г-н Роман ГРОШКОВ, второй секретарь посольства России в Иордании, а также г-н Файез Расамны и г-н Омар Шаллах, основатели LADA JORDAN. На мероприятии также присутствовали сотрудники посольства России в Иордании, а также многочисленные журналисты, представители СМИ и социальных сетей.

Стремясь укрепить свое присутствие в Иордании и восстановить доверие иорданских потребителей, АВТОВАЗ представил совершенно новую линейку автомобилей LADA, сочетающих современный дизайн, передовые технологии и сбалансированное соотношение цены и качества.

В своем приветственном слове г-н Омар Шаллах, президент LADA JORDAN, отметил, что «Global Vehicle Trading имеет честь быть назначенным эксклюзивным дилером автомобилей LADA в Иордании. Мы уверены, что сможем удовлетворить иорданских клиентов с помощью автомобилей. которые сохраняют аутентичность и силу прошлого, а также идут в ногу с новейшими технологиями и современным дизайном».

Г-н Шаллах также отметил стабильность, процветание и экономическую диверсификацию иорданского рынка в качестве дополнительных факторов, побудивших АвтоВАЗ перезапустить бренд LADA в Иордании.

Стремясь предложить своим клиентам отличное послепродажное обслуживание, компания Global Vehicle Trading также сообщила о том, что официальный СЕРВИС-ЦЕНТР LADA был создан в соответствии с инструкциями производителя и что он прекрасно оснащен и полностью оперативно предоставляет необходимые услуги. Кроме того, специальная группа технического обслуживания была обучена производителем различным техническим стандартам и стандартам качества. Компания также обязуется обеспечить высокий уровень наличия запасных частей по доступным ценам, чтобы обеспечить комфортное владение автомобилем; Стоит отметить, что все автомобили LADA будут продаваться с гарантией 3 года/100 000 км и бесплатным сервисным пакетом 3 года/60 000 км.

В соответствии с обязательствами компании по обеспечению безопасности все импортные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) в качестве стандартного оборудования, а все модели седанов будут оснащены подушками безопасности в качестве стандартной функции. Компания также будет предлагать услуги помощи на дорогах 24/7 в качестве дополнительных услуг в течение трех лет.

Об АвтоВАЗе:

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей, ранее известный как ВАЗ (русский: ВАЗ), известный во всем мире благодаря своей марке LADA. Компания была создана в конце 20 века в сотрудничестве с итальянским производителем автомобилей Fiat.

В 2012 году АвтоВАЗ стал частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi после приобретения контрольного пакета его акций французской Renault-Group.

Завод ВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России и один из крупнейших в мире, с более чем 140 километрами производственных линий. Он уникален тем, что большинство компонентов автомобилей производятся внутри завода.

АВТОВАЗ ВНОСИТ АКТИВНЫЙ ВКЛАД В СТРАТЕГИЮ RENAULUTION ГРУППЫ RENAULT

 

Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию.

 (Денис Ле Вот, генеральный директор Dacia и брендов LADA, во время презентации Renaulution)

 

В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault Renaulution АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой «Нивы» в 2024 году окончательно ознаменует важную дату для LADA в России, но также откроет для бренда новые горизонты.

(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы «Автоваз»)

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Группы Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ укрепит существующие синергии с Groupe Renault, особенно в России, и задействует новые как на уровне бизнес-подразделений, так и на уровне Группы. АВТОВАЗ и Dacia останутся отдельными компаниями со своей собственной историей и стратегией, предоставляя все более качественную продукцию по более низким ценам через новое бизнес-подразделение.

АВТОВАЗ выиграет от сильной синергии с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут выпускать более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , что позволяет им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, то АВТОВАЗ расширяет продуктовый план LADA, предлагая к 2025 году вывести на рынок 4 совершенно новые модели, в том числе легендарную «Ниву» нового поколения в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году. доля рынка и доля кошелька.

LADA — это частичка России, созданная для того, чтобы противостоять самым экстремальным климатическим и дорожным условиям, всегда суровая и жесткая, всегда наготове. Каждая российская семья имеет свою историю с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника с несущим кузовом, квинтэссенции самых прочных и популярных автомобилей всех времен.

АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4×4, отметившая 45-летие серийного производства, вернула себе прежнее название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой Нивы. Нива двух размеров, компактная и средняя, ​​на одной платформе CMF-B. Нива — это Культовый продукт, и не только в России, это Российский Автомобильный Прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4×4, High Stance, короткие передачи и прочная конструкция. Кроме того, у этих продуктов, как всегда, будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование LADA как бренда.

 

Откройте для себя стратегический план Renaulution

АВТОВАЗ (автомобили LADA)

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Европа — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Африка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Индия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие на обработку компанией ExxonMobil моих персональных данных для отправки мне информации о рекламных акциях, предложениях и предстоящих мероприятиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

АВТОВАЗ наладит сборку автомобилей Lada в Египте | Артикул

АВТОВАЗ запускает производство автомобилей под маркой Lada в Египте в этом году с местным сборщиком Al Amal. В 2015 году российский автопроизводитель поставит в страну 1500 крупноузловых комплектов (SKD), хотя завод способен производить 9000 машин в одну смену в год.

«В этом году АВТОВАЗ рассчитывает поставить в Египет 1500 сборочных комплектов и столько же готовых автомобилей, а в дальнейшем он может быть увеличен до 10 000 автомобилей в год», — сказал Бу Андерссон (на фото).

Эти планы могут сделать Египет вторым по величине зарубежным рынком сбыта для АвтоВАЗа после Казахстана и существенно помочь ему в достижении заявленной цели по экспорту 100 000 автомобилей в год.

По словам Андерссона, компания не ищет нового партнера в Египте, несмотря на сильную конкуренцию на местном рынке. Ожидается, что АвтоВАЗ будет использовать дистрибьюторскую сеть Renault-Nissan в стране. Это последовало за комментариями, сделанными в последние недели главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном о том, что компания может помочь своему российскому партнеру в планах расширения экспортных поставок. Альянс уже имеет хорошо развитые дистрибьюторские контакты в Египте.

Президент российского автомобильного дистрибьютора «Фаворит-Моторс» Владимир Попов заявил, что такое сотрудничество определенно снизит потенциальные расходы АвтоВАЗа на зарубежную экспансию. Между тем Владимир Беспалов, аналитик российского агентства ВТБ-Капитал, сказал, что, хотя договоренность может быть выгодна обеим сторонам, АвтоВАЗ может конкурировать на местном уровне с Renault-Nissan в эконом-сегменте.

Так или иначе, АвтоВАЗ, похоже, отказался от планов строительства крупного полностью локализованного завода в Египте.В прошлом году планировалось заключить соглашение с местной государственной компанией El Nasr. Однако политическая нестабильность в стране вынудила автопроизводителя отказаться от этих планов.

В то же время, по словам Бу Андерссона, АвтоВАЗ по-прежнему верит в потенциал египетского рынка, и в будущем страна может быть использована в качестве плацдарма для дальнейших поставок в другие страны Ближнего Востока и Северной Африки. По официальным данным, продажи АвтоВАЗа в Египте утроились за последнее десятилетие и продолжают расти, несмотря на общие колебания экспортной активности.

АВТОВАЗ представляет 3 концепта на Московском автосалоне; сотрудничество с Renault-Nissan

АВТОВАЗ, крупнейший российский автопроизводитель, входящий в Госкорпорацию Ростех, представил на Московском международном автосалоне 2014 три новых концепт-кара LADA. Все они призваны привлечь зарубежных и отечественных покупателей, а также «» возродить гордость людей за бренд LADA », — заявил генеральный директор «АвтоВАЗа» Бу Инге Андерссон.

  • LADA Vesta на новой российской платформе B/C, разработанная инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, будет производиться в Ижевске, Россия, начиная с осени 2015 года.

  • LADA XRAY, хэтчбек-внедорожник на базе платформы B0, разработан стилистами АВТОВАЗа, а кузов разработан совместно Renault и АВТОВАЗом. Производство планируется запустить в 2016 году в Тольятти.

  • Концепт LADA Vesta WTCC, отражающий стремления АвтоВАЗа и LADA Sport к автоспорту, разработан с учетом строгих требований чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC). Ожидается, что новый дизайн будет запущен в 2015 году, а первые дорожные испытания запланированы на весну 2015 года.

Этот шаг последовал за тем, как АвтоВАЗ-Renault-Nissan стал четвертым крупнейшим производителем автомобилей в мире после нескольких успешных шагов Ростеха. Став акционером АвтоВАЗа в 2008 году, Ростех назначил группу менеджеров для развития АвтоВАЗа в 2009 году. Команда представила АвтоВАЗ нескольким стратегическим инвестиционным группам, и в итоге остановилась на сделке с Renault-Nissan. В 2012 году новый автомобильный альянс наладил совместное производство в родном городе АвтоВАЗа Тольятти Самарской области России.

АвтоВАЗ присматривается и к зарубежным рынкам. Одним из таких рынков является Ближний Восток. АвтоВАЗ и его бренд LADA десятилетиями активно работают на автомобильном рынке MENA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.