Бензин подорожал: Цены на бензин — последние новости сегодня

Содержание

Цена бензина в США установила новый рекорд // Смотрим

Бензин в США быстро подорожал и установил новый исторический максимум. Теперь американцы платят на 54 доллара больше в среднем в месяц за топливо.

Автовладельцы США никогда не платили столько за бензин. Цена за галлон (3,8 литра) обычного бензина в настоящее время составляет 4,14 доллара в среднем по стране (1,1 доллара за литр), сообщило CNN данные Информационной службы цен на нефть США (Oil Price Information Service, OPIS).

Это побило предыдущий рекорд в 4,11 доллара за галлон, который держался с июля 2008 года и был повторен в воскресенье 6 марта 2022 года.

Стремительный рост цен на топливо серьезно бьет по бюджету многих домохозяйств, отмечает CNN. Средняя семья в США использует около 90 галлонов бензина в месяц. Таким образом, увеличение средней цены на 60 центов с начала войны на Украине будет стоить типичному домохозяйству примерно на 54 доллара в месяц больше, чем они тратили на газ до этого последнего всплеска.

Это происходит в неудачное время, поскольку общая инфляция выросла на 7,5% за последние 12 месяцев, что стало самым большим годовым приростом потребительских цен за 40 лет.

Рекордная цена в 4,14 доллара установлена ​​на момент закрытия торгов на Восточном побережье в понедельник. Среднее значение, которое рассчитывается на динамической основе с информацией о ценах от 140 000 заправочных станций США, по данным Американской ассоциации автовладельцев США (AAA) подтвердило рекорд 4,173 доллара, который установлен 8 марта 2022 года.

Средний показатель в 4,173 доллара означает, что цена выросла на 52 цента за галлон только за последнюю неделю и на 62 центов, или 17%, с 24 февраля, и более чем на 1,3 доллара за год.

Рост цен топлива не прекратятся в ближайшее время, сказал Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа OPIS. Такое мнение выразили и в ААА.

Бензин подорожал на казахстанских заправках: 21 января 2020, 17:12

Бензин подорожал на заправках Казахстана, передает корреспондент Tengrinews. kz.

Литр топлива марки АИ-92 на АЗС «КазМунайГаза» продают по 154 тенге. Ранее литр бензина на заправках КМГ в Нур-Султане стоил 152 тенге.

По данным справочной службы сети «Газпромнефть», ориентировочно цены составляют 150-152 тенге за литр. Ранее цена составляла примерно 146-148 тенге.

По данным портала «Колеса», на заправках Sinooil за литр придется отдать 150 тенге, а Helios и Royal Petrol заливают АИ-92 по 149 тенге.

Стоимость межсезонного дизельного топлива не изменилась. Оно по-прежнему продается по 191-194 тенге. Наиболее доступный дизель у «КазМунайГаза», а самый дорогой — на АЗС «Газпром».


График Kolesa.kz

В Министерстве энергетики Казахстана сообщили, что в январе 2020 года планируемый объем производства бензина составляет 415,7 тысяч тонн. Потребление ожидается на уровне 340 тысяч тонн. По состоянию на 20 января совокупные запасы (нефтебаза + в пути) бензина марки АИ-92 составляют 247 тысяч тонн, что на 40 тысяч тонн больше в сравнении с остатками на 5 января текущего года.

«Текущий уровень остатков достаточны для покрытия потребностей внутреннего рынка на 20 дней. Следует отметить, что указанный уровень запасов топлива является комфортным. При этом, все три НПЗ работают в штатном режиме с ежесуточным производством светлых нефтепродуктов с последующей отгрузкой на внутренний рынок. Объем производства бензина позволяет покрыть потребность внутреннего рынка в полном объеме. В связи с чем можно утверждать об отсутствии дефицита на внутреннем рынке», — сообщили в Минэнерго.

В 2015 и 2016 годах было отменено государственное регулирование цен на бензин и дизельное топливо соответственно. Цены на ГСМ формируется на основе спроса и предложений, то есть регулируются рынком.

Ранее первый заместитель премьер-министра — министр финансов Алихан Смаилов заявлял, что рост цен на бензин ожидается до 10 тенге за литр, а также объяснил, с чем связано ожидающееся повышение.

С 1 января 2020 года акцизы выросли в цене с 10 500 до 24 435 тенге за тонну.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

О потребительских ценах на нефтепродукты с 26 февраля по 4 марта 2022 года

О потребительских ценах на нефтепродукты
с 26 февраля по 4 марта 2022 года

Динамика потребительских цен на бензин автомобильный и дизельное топливо
(по данным еженедельного мониторинга цен, осуществляемого с 2022 г.
в 1700 АЗС, расположенных в 282 обследуемых городах Российской Федерации)

За период с 26 февраля по 4 марта рост цен на бензин автомобильный отмечен в 31 субъекте Российской Федерации. Более всего он подорожал в Республике Адыгея – на 0,6%.

Снижение цен на бензин автомобильный было зафиксировано в 9 субъектах Российской Федерации. Более всего он подешевел в Кировской области – на 1,1%.

В Москве за прошедший период цены на бензин автомобильный не изменились, в Санкт-Петербурге – выросли на 0,1%.

На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 46,09 до 49,39 рубля, марки АИ-95 – от 50,99 до 57,19 рубля, марки АИ-98 – от 58,89 до 63,59 рубля за литр. В Санкт-Петербурге бензин марки АИ-92 стоил от 46,30 до 48,23 рубля, марки АИ-95 – от 50,45 до 53,69 рубля, марки АИ-98 – от 59,70 до 62,35 рубля за литр.

Средние потребительские цены на бензин автомобильный
и дизельное топливо по Российской Федерации

Средние потребительские цены
на бензин автомобильный и дизельное топливо
на 4 марта 2022 года

Бензин
автомо-
бильный

В том числе

Дизельное
топливо

марки
АИ-92

марки
АИ-95

марки
АИ-98

Российская Федерация1)

50,93

47,60

51,61

60,17

55,04

Центральный
федеральный округ

51,01

47,51

52,09

60,42

53,27

Белгородская область

51,10

48,20

51,86

58,69

53,38

Брянская область

50,50

47,23

50,98

58,65

52,12

Владимирская область

49,69

47,38

51,10

58,12

55,23

Воронежская область

51,21

48,19

52,45

59,09

52,26

Ивановская область

49,60

46,79

48,75

56,92

52,34

Калужская область

49,31

45,35

49,02

58,51

50,77

Костромская область

49,13

46,63

49,61

58,36

53,84

Курская область

50,27

47,26

51,44

58,32

52,40

Липецкая область

49,29

47,37

51,41

60,16

52,64

Московская область

51,58

46,95

51,68

60,55

53,82

Орловская область

51,06

47,27

50,99

59,47

51,39

Рязанская область

48,55

46,60

50,13

64,66

53,20

Смоленская область

50,82

47,28

51,12

59,24

52,86

Тамбовская область

49,66

47,75

51,48

57,54

53,77

Тверская область

49,70

47,40

50,65

60,45

53,51

Тульская область

51,45

47,45

51,93

59,24

53,44

Ярославская область

49,27

45,94

49,22

56,54

53,00

 г. Москва

52,45

47,84

53,21

61,17

54,46

Северо-Западный
федеральный округ

51,15

48,08

52,05

61,09

56,60

Республика Карелия

50,21

48,73

51,75

59,97

57,47

Республика Коми

49,06

47,59

50,59

59,58

55,33

Архангельская область

49,78

48,00

52,12

59,84

56,01

в том числе:

Ненецкий авт. округ

52,61

51,36

55,77

59,58

Архангельская область (кроме
Ненецкого авт. округа)

49,61

47,76

51,96

59,84

55,92

Вологодская область

49,82

48,24

51,29

57,17

57,95

Калининградская область

54,08

50,91

53,86

61,49

55,58

Ленинградская область

51,74

47,74

51,63

60,70

55,18

Мурманская область

53,13

50,37

53,66

60,65

60,21

Новгородская область

51,14

47,40

50,67

60,16

54,10

Псковская область

51,05

47,53

50,73

59,30

54,58

г. Санкт-Петербург

52,11

47,83

52,20

61,33

55,22

Южный  
федеральный округ

52,25

48,67

53,54

61,15

53,77

Республика Адыгея

51,78

47,82

52,07

59,72

49,41

Республика Калмыкия

50,66

48,72

52,56

59,23

52,96

Республика Крым

55,09

51,22

56,42

64,50

57,34

Краснодарский край

52,58

48,49

53,35

61,58

52,19

Астраханская область

51,00

49,01

52,95

58,39

53,31

Волгоградская область

51,21

47,96

53,16

57,89

53,58

Ростовская область

52,73

48,65

53,53

61,38

52,89

г. Севастополь

55,50

50,94

56,51

64,23

58,35

Северо-Кавказский
федеральный округ

51,93

48,69

52,36

59,48

50,98

Республика Дагестан

52,39

49,56

52,17

58,94

50,25

Республика Ингушетия

51,26

48,22

50,16

60,00

51,47

Кабардино-Балкарская Республика

52,71

48,14

52,17

59,19

51,78

Карачаево-Черкесская Республика

52,18

47,76

52,03

62,15

51,94

Республика Северная
Осетия — Алания

50,05

47,87

51,35

57,30

50,14

Чеченская Республика

51,09

48,29

50,82

57,75

48,77

Ставропольский край

51,77

48,73

53,40

61,69

53,37

Приволжский
федеральный округ

49,61

46,78

50,59

59,17

53,72

Республика Башкортостан

48,17

46,65

49,93

58,32

52,67

Республика Марий Эл

48,53

46,54

50,37

58,42

53,68

Республика Мордовия

48,66

46,80

50,88

57,67

52,62

Республика Татарстан

48,30

46,21

49,91

59,10

52,30

Удмуртская Республика

50,86

47,25

50,87

58,70

53,92

Чувашская Республика

49,46

46,72

50,53

58,82

52,90

Пермский край

51,70

47,92

51,60

60,21

56,26

Кировская область

49,75

47,22

50,69

59,97

56,67

Нижегородская область

50,39

47,39

51,45

58,65

52,68

Оренбургская область

49,71

47,04

50,52

57,77

53,55

Пензенская область

50,10

47,02

50,48

59,25

53,45

Самарская область

50,07

45,98

50,16

59,41

54,15

Саратовская область

49,21

47,31

50,99

57,44

52,71

Ульяновская область

50,00

46,38

49,96

60,43

52,80

Уральский
федеральный округ

50,06

46,37

49,92

59,37

57,40

Курганская область

47,50

44,76

48,61

57,66

54,03

Свердловская область

50,56

46,71

50,29

59,27

54,67

Тюменская область

51,42

47,81

51,12

59,76

60,35

в том числе:

Ханты-Мансийский
авт. округ — Югра

51,86

48,35

51,49

60,01

61,07

Ямало-Hенецкий авт. округ

51,69

48,84

51,13

59,02

60,24

Тюменская область (кроме
Ханты-Мансийского авт. округа —
Югры и Ямало-Ненецкого авт. округа)

50,65

46,42

50,59

59,86

56,63

Челябинская область

48,70

44,38

48,11

59,10

54,68

Сибирский
федеральный округ

49,55

46,06

49,35

59,77

58,86

Республика Алтай

49,05

46,83

49,27

57,90

57,81

Республика Тыва

53,35

50,71

52,91

59,87

64,10

Республика Хакасия

49,73

46,36

49,49

58,81

58,62

Алтайский край

46,22

45,10

47,32

57,19

55,09

Красноярский край

50,35

47,57

50,85

60,37

60,04

Иркутская область

55,56

48,15

50,94

62,06

59,62

Кемеровская область

49,11

45,02

48,89

58,10

57,06

Новосибирская область

47,61

45,86

49,00

58,69

58,46

Омская область

49,93

45,88

49,36

58,76

55,82

Томская область

47,54

45,39

47,91

53,40

57,34

Дальневосточный
федеральный округ

53,72

51,55

53,67

59,80

62,97

Республика Бурятия

51,60

48,28

50,89

59,61

57,17

Республика Саха (Якутия)

58,93

57,04

57,17

62,19

66,48

Забайкальский край

56,33

53,08

56,12

63,71

65,16

Камчатский край

57,94

56,34

59,29

62,67

66,61

Приморский край

52,17

49,96

51,35

57,42

58,31

Хабаровский край

52,20

50,04

52,13

56,91

58,19

Амурская область

52,07

49,59

52,42

59,88

61,74

Магаданская область

61,45

61,56

61,25

. ..

70,37

Сахалинская область

61,16

57,61

60,46

69,95

70,65

Еврейская авт. область

52,47

50,47

52,58

56,55

61,43

Чукотский авт. округ

61,30

60,00

63,00

62,00

1) Средняя потребительская цена по Российской Федерации формируется как средневзвешенная величина с учетом ежегодно актуализируемой доли объема потребления бензина и дизельного топлива в субъектах Российской Федерации.

В Казахстане подорожал бензин. Почему

Эксперты отмечают, что производство бензина впервые превысило производство дизельного топлива, соответственно цена на него выросла, передает Energyprom.kz.

«Объем добычи сырой нефти в январе текущего года составил 6,85 миллиона тонн — на 1% меньше, чем в январе 2019 года», — отмечают эксперты.

В целом же за январь–декабрь 2019 года объем добытой сырой нефти составил 78,6 миллиона тонн — на 1,5% больше, чем за такой же период 2018 года.

В денежном выражении объем добытой сырой нефти в январе 2020 года составил 1,02 триллиона тенге, против 999,6 миллиардов тенге в январе 2019 года.

«Объем добычи сырой нефти за январь–декабрь 2019 года составил 12,3 триллиона тенге, против 12,2 триллиона за аналогичный период 2018 года», — сказано в исследовании.

При этом, производство бензина в январе 2020 года впервые превысило объем производства дизельного топлива: 426,6 тысяч тонн против 390,6 тысячи тонн.

«Объем выпуска бензина вырос по сравнению с январем  прошлого года на 12,6%, производство дизельного топлива, наоборот, сократилось на 1,3%», — подчеркивают эксперты.

Примечательно то, что бензин марки АИ-92 за январь вырос в цене на 2,9%, до 151 тенге за литр; АИ-95 — на 1,4%, до 172,4 тенге; АИ-98 — на 1,7%, до 190,9 тенге за литр.

Зимнее дизельное топливо подорожало за месяц на 0,9%, до 277,2 тенге за литр, а цена летнего дизельного топлива осталась без изменений — 193 тенге за литр.

Напомним, в Казахстане с 1 января 2020 года увеличили ставки на акцизы на бензин и дизельное топливо. Акциз на оптовую реализацию бензина производителями увеличился с 10,5 тысяч тенге за тонну до 24,435 тысячи тенге за тонну, а на розничную реализацию производителям бензина — с 11 тысяч до 24,935 тысячи тенге. Постановление введено в действие с 1 января 2020 года.

Учитывая рекордные цены, вот сколько может стоить газ в этом году

Средняя цена на газ в США на этой неделе выросла до более чем 4 долларов за галлон, так как вторжение в Украину привело к новому рекордно высокому уровню стоимости газа. газ. Ожидается, что эти цены останутся повышенными, возможно, все лето — или, по крайней мере, до тех пор, пока предложение нефти не сравняется со спросом.

Западные страны избегают закупок российской нефти из-за конфликта в Восточной Европе, который, наряду с растущим постпандемическим спросом, задушил мировые поставки сырой нефти.

Цены на обычный бензин достигли 4,173 доллара во вторник, что на 55,4 цента больше, чем неделю назад, по данным Американской автомобильной ассоциации. Это увеличение является дополнением к 40-процентному увеличению цен на газ по сравнению с прошлым годом по состоянию на конец января. Стоимость бензина подскочила в среднем более чем на 1 доллар за галлон в 2021 году.

Однако стоит отметить, что хотя цены на газ неуклонно растут, эти цифры не учитывают инфляцию. С точки зрения фактической стоимости для потребителя текущие цены аналогичны тем, что были в 2010-х годах, когда розничные цены на газ в последний раз достигали 4 долларов за галлон.За прошедшие годы топливная экономичность легковых автомобилей также увеличилась на несколько миль на галлон, так что это также может частично снизить затраты.

Как Россия влияет на цены на сырую нефть

По данным Reuters, США импортируют 8% своей нефти из России. По сравнению с Европейским союзом (ЕС), который импортирует 27% своей сырой нефти из России, по данным ЕС за 2019 г. Согласно данным, США гораздо меньше зависят от российской нефти.

Тем не менее, даже при меньшем прямом контакте с экспортом российской нефти американцы все еще чувствуют себя не в своей тарелке.

«Проблема в том, что нефть была и остается глобальным рынком», — говорит Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в Gas Buddy. «Когда нефть перекрывается — так сказать, излом шланга — это влияет на всех, кто потребляет нефть, а также на цену».

А цены на газ, как правило, более изменчивы, чем на другие товары, поскольку они особенно чувствительны к колебаниям спроса и предложения.

Рост цен в 2021 году не является исключением из этой чувствительности к ценам: добыча нефти ненадолго прекратилась в начале пандемии, и ей еще предстоит угнаться за растущим спросом.Проблемы с цепочкой поставок были еще одним фактором, а также сезонностью. Цены на бензин, как правило, растут летом, когда люди обычно путешествуют больше.

Должны ли мы ожидать цены на бензин в размере 6 или 7 долларов за галлон?

В более чем 10 штатах средние розничные цены на газ в настоящее время превышают 4,346 доллара, включая Калифорнию, где средняя цена на заправке составляет 5,444 доллара. Из-за этого многие потребители, вероятно, задаются вопросом, продлятся ли эти повышенные цены.

«На данный момент 98 или 99% американцев не должны беспокоиться о 6 или 7 долларах [за галлон] или некоторых из этих апокалиптических цифр», — говорит Де Хаан, который утверждает, что такое увеличение потребует непредвиденных событий, чтобы еще больше ограничить глобальные поставки нефти, например, нефтяные вышки в Мексиканском заливе, поврежденные ураганами.

Он ожидает, что темпы роста цен выровняются, оставаясь при этом высокими до конца 2022 года, за исключением крупных событий или изменений на рынке сырой нефти.

«Теперь мы прогнозируем годовой средний доход по стране в размере 3,99 доллара. Я думаю, что этот показатель, скорее всего, сохранится», — говорит Де Хаан. Он говорит, что цены на заправке отражают текущие цены около 115 долларов за баррель нефти. Но если цены на нефть подскочат на 20 долларов за баррель, чего не было с 2008 года, то темпы роста розничных цен на газ снова ускорятся.

.

Из-за роста цен на бензин водители спрашивают: «Это правда?» офис, даже если ее новая работа в Трентоне, Н.Дж., означало, что вам придется ехать час в одну сторону.

Но когда на этой неделе она потратила 68 долларов на заправку бака своего синего Nissan Maxima, она почувствовала прилив сожаления по поводу смены работы.

«Это правда?» Мисс Макнэни вспомнила, как думала. «Я устроился на работу подальше от дома, чтобы заработать больше денег, и теперь я чувствую, что ничего не сделал для себя, потому что газ такой высокий».

Недавний рост цен на газ, который стал еще выше из-за войны на Украине, усилил ее чувство разочарования в президенте Байдене.«Я чувствую, что он хочет, чтобы мы вышли и вложили деньги в экономику, но в то же время все раздувается», — сказала она.

Американцы во всем мире ощущают боль от роста цен на бензин, который в понедельник достиг в среднем по стране 4,07 доллара за галлон, что более чем на 10 процентов больше, чем неделю назад. В последний раз потребители сталкивались с таким периодом резкого роста цен, когда мировая экономика рухнула во время финансового кризиса 2008 года. (В то время средняя цена за галлон достигла примерно 5 долларов.37 с поправкой на инфляцию.)

На этот раз высокие цены на бензин вызваны многочисленными кризисами, в том числе вторжением России в Украину, пандемией, которая отступает, но еще не закончилась, и самым высоким уровнем инфляции за 40 лет.

Цены на газ уже росли до вторжения в прошлом месяце, поскольку поставщики нефти изо всех сил старались не отставать от растущего спроса со стороны потребителей и предприятий, восстанавливающихся после сбоев Covid. Но недавние призывы американских законодателей и других лиц запретить импорт российской нефти вызвали опасения по поводу очередного удара по мировым поставкам.Цены на заправке, в свою очередь, стремительно взлетели.

Шок от стикеров ставит в тупик администрацию Байдена, которая пытается изолировать российского лидера Владимира Путина, не нанося при этом удара по экономике Соединенных Штатов.

Экстремальные цены, которые на некоторые виды газа в некоторых частях Калифорнии колеблются около 6 долларов за галлон, могут быть мимолетными. Ожидается, что ускорение добычи на месторождениях сланцевой нефти в Техасе и других регионах вскоре начнет пополнять запасы.

Майкл Фероли, главный экономист J.P. Morgan по США, сказал, что он ожидает, что потребительские расходы снизятся в течение следующих нескольких месяцев, поскольку американцы платят больше, чтобы заправить свои баки. По его словам, некоторые люди смогут воспользоваться сбережениями, чтобы частично смягчить удар.

«Долгосрочное воздействие должно быть несколько минимальным», — сказал г-н Фероли.

На долю бензина приходится лишь довольно небольшая доля общих расходов потребителей, но поскольку цены на бензин настолько заметны — они вывешены гигантскими цифрами вдоль каждой автомагистрали в стране — они оказывают огромное влияние на восприятие людьми инфляции и экономики.

Это восприятие становится все более мрачным, по словам опрошенных водителей, заправляющихся в понедельник. Они сказали, что более высокие цены уже заставили их сократить расходы и маленькие удовольствия, такие как походы в ресторан.

Для многих высокие цены являются еще одним препятствием, мешающим вернуться к нормальной жизни после пандемии.

После переезда в Соединенные Штаты из Торреона, Мексика, в 2007 году 36-летний Хесус Лопес привык к тому, что цены на бензин в течение нескольких дней неуклонно росли, но в конце концов снова упали.Г-н Лопес сказал, что в этот раз он чувствовал себя по-другому, потому что он не видел остановки на подъеме, когда заправлял бак своего Ford Expedition 2008 года.

Г-н Лопес, который работает дворником в школе в Далласе, сказал, что если цены продолжат стремительно расти, ему придется сократить досуг.

«Грустно, что если я перестану ходить в ресторан, возникнет токсический цикл», — сказал г-н Лопес. «Если я перестану тратить деньги на рестораны, они получат меньше доходов, а люди могут потерять работу.”

Г-н Лопес сказал, что сочувствует украинцам, но посетовал, что конфликт за границей также затрагивает рабочий класс в Соединенных Штатах.

«Если мне придется потратить больше, чтобы пойти на работу, я это сделаю», — сказал он. «Мне просто нужно больше управлять и планировать свои деньги, если я хочу продолжать вести достойный образ жизни».

24-летняя Сэнди Рамос, проживающая в Серритосе, штат Калифорния, говорит, что большая часть денег, которые она зарабатывает, работая неполный рабочий день в качестве стажера-инженера, занимающегося исследованиями и разработками, теперь идет на продукты питания и газ.

Она решила добираться до работы на общественном транспорте вместо того, чтобы водить машину, но это увеличило бы ее и без того часовую дорогу до работы. Вместо этого она экономит деньги другими способами, например, сокращает расходы на одежду.

Мисс Рамос сказала, что не знает, куда направить свое недовольство ценами на газ. «Я не знаю, кого винить и в чем винить», — сказала она. «Я чувствую, что кто-то должен нести за это ответственность».

Российско-украинская война и мировая экономика


Карточка 1 из 6

Нехватка основных металлов. Цена на палладий, используемый в автомобильных выхлопных системах и мобильных телефонах, стремительно растет на фоне опасений, что Россия, крупнейший в мире экспортер металла, может быть отрезана от мировых рынков. Цены на никель, еще один ключевой продукт российского экспорта, также растут.

Финансовые потрясения. Глобальные банки готовятся к последствиям санкций , призванных ограничить доступ России к иностранному капиталу и ограничить ее способность обрабатывать платежи в долларах, евро и других валютах, имеющих решающее значение для торговли.Банки также готовы к ответным кибератакам со стороны России.

В то время как цены на нефть во всем мире взлетели после российского вторжения в Украину, президент Байден и демократы, контролирующие Конгресс, столкнулись с гневом потребителей.

37-летняя Кэт Абад, проживающая в районе Сан-Франциско, где цены на бензин высшего сорта достигли почти 6 долларов, сказала, что видела наклейки на заправочных колонках на одной из местных заправок, в которых говорилось, что г-н Байден несет ответственность за повышение цен. Она сняла наклейки, сказала она, полагая, что он не виноват.

Тем не менее, она сказала: «Хорошее время, чтобы иметь Приус», когда заправлялась перед поездкой по полуострову в Фостер-Сити.

Инфляция уже становится опасной проблемой для г-на Байдена и его коллег-демократов по мере приближения промежуточных выборов, и многие избиратели обвиняют их в неспособности контролировать рост стоимости жизни. Более высокие цены на газ усугубляют политическую сложность для г-на Байдена, который пообещал обуздать зависимость страны от ископаемого топлива.

В свете войны на Украине энергетическая отрасль подталкивает администрацию Байдена к поддержке увеличения добычи нефти внутри страны путем открытия бурения на федеральных землях и перезапуска трубопроводных проектов.

«Этот момент является напоминанием о том, что нефть и природный газ являются стратегическими активами, и нам необходимо продолжать инвестировать в них», — сказал Фрэнк Маккиарола, старший вице-президент торговой группы Американского института нефти.

Существует вероятность того, что нагрузка на потребителей может носить временный характер, поскольку глобальные спрос и предложение на нефть восстанавливаются. И в краткосрочной перспективе более низкие потребительские расходы могут иметь некоторые преимущества. Сокращение расходов может помочь сдержать инфляцию, но за счет замедления экономического роста.

Еще до того, как Россия вторглась в Украину, быстро растущие цены на энергоносители способствовали самой быстрой инфляции за 40 лет. Цены на энергоносители, включая не только бензин, но и отопление дома и электроэнергию, составили более шестой части общего прироста индекса потребительских цен за 12 месяцев, закончившихся в январе.

Недавний скачок цен на энергоносители только усугубит проблему. Прогнозисты, опрошенные FactSet, ожидают, что отчет по инфляции за февраль, который Министерство труда выпустит в четверг, покажет, что потребительские цены выросли на 0.7 процентов в прошлом месяце и выросли на 7,9 процента по сравнению с прошлым годом. Продолжающийся скачок цен на бензин на прошлой неделе предполагает, что общая инфляция в марте превысит 8 процентов впервые с 1982 года. .

Алан Цвейг, 62 года, подрядчик по производству окон в Сан-Франциско, сказал: «Меня не волнует, если это будет стоить 10 долларов за галлон. Мне это дорого обходится, но не во столько же, сколько бедным людям в Украине.

Дестини Харрелл, 26 лет, каждый день ездит на своем серебристом гибриде Kia Niro около 15 минут из дома в Санта-Барбаре на работу в публичную библиотеку. Сейчас она подумывает спросить своего босса, может ли она провести несколько дней, работая дома.

Она сказала, что рост цен усилил ее гнев на г-на Путина и его решение вторгнуться в Украину.

«Очень обидно, что война, которая даже не должна затрагивать нас, имеет глобальный охват».

Бен Кассельман, Корал Мерфи Маркос и Клиффорд Краусс предоставили репортаж.

Цены на газ в США стремительно растут — насколько еще хуже будет?

Дэн Эдмундс Автомобиль и водитель

  • Геополитическая напряженность, инфляция и пандемия COVID-19 объединились, чтобы поднять среднюю цену за галлон бензина в США выше 4 долларов впервые с 2008 года, как подсчитало приложение для мониторинга цен GasBuddy.
  • В некоторых городах, в том числе в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, средние цены на бензин достигли 5 долларов за обычное топливо — фотография выше была сделана в Санта-Ана, штат Калифорния, 6 марта — и есть даже некоторые заправки, продающие премиальные по цене выше 7 долларов за галлон. На веб-сайте AAA Gas Prices вы можете посмотреть средние цены в штате, в котором вы живете.
  • Если в ближайшее время ничего радикально не изменится, GasBuddy прогнозирует, что к Дню поминовения средняя цена по стране составит 4,25 доллара. Текущий рекорд составляет $4,10.

    ОБНОВЛЕНИЕ 08.03.2022: AAA сообщает, что средняя цена галлона бензина в США достигла 4,173 доллара, что является самым высоким показателем за всю историю. Это на 10 центов за галлон больше, чем вчера, и на 63 цента больше, чем 24 февраля (дата, когда Россия начала свое вторжение в Украину).

    Кажется, все уже знают, что цены на газ растут. В эти выходные средняя цена галлона бензина по стране превысила 4 доллара за галлон в США только во второй раз за всю историю. Последний раз такое было в 2008 году.

      В некоторых частях страны 4 доллара будут существенной скидкой. В округе Лос-Анджелес, например, на этой неделе в среднем было 5 долларов за галлон, что впервые было достигнуто. На некоторых заправках в Лос-Анджелесе топливо премиум-класса продавалось по 7 долларов.25 галлонов на этой неделе. Бензин в районе Филадельфии достиг 4,05 доллара за галлон в конце прошлой недели, увеличившись на 43 цента за последний месяц. Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy, сообщил в Твиттере, что Сан-Франциско также достиг 5 долларов за галлон, и сообщил

      USA Today , что в ближайшие недели, скорее всего, больше городов достигнет этой высоты.

      Ситуация на вторник, 8 марта 2022 г.

      ААА

      Филиал CBS в Лос-Анджелесе, CBSLA, отметил, что инфляция сыграла роль в недавнем повышении цен на газ (наряду с пандемией COVID-19), но Де Хаан написал в Твиттере поздно вечером в субботу, что существует только одна причина, по которой цены на газ здесь достигли уровня $4 за галлон. «Чтобы было неявно ясно, это цена двухпартийных санкций против России за их войну с Украиной», — написал он. «[4 доллара за галлон] вряд ли произошло бы без действий России».

      В своей речи о положении в стране на этой неделе президент Байден предупредил страну, что вторжение российских военных в Украину повлияет на каждого американца. В ответ на действия России Байден объявил, что США и 30 других стран совместно работают над высвобождением 60 млн баррелей нефти из стратегических запасов по всему миру.По словам Байдена, 30 миллионов из этих баррелей будут поступать из собственного Стратегического нефтяного резерва Америки, заявив, что эта акция «поможет снизить цены на газ здесь, дома».

      Между тем, ААА, которая использует свою собственную методологию для определения средних цен на бензин, подсчитала, что в субботу средняя цена составляла 3,922 доллара. Самый высокий национальный рекорд цены AAA за галлон бензина, установленный 17 июля 2008 года, составил 4,114 доллара. В этот же день GasBuddy установила самый высокий ценовой рекорд: 4 доллара.103.

      Компания GasBuddy опубликовала заявление о важной вехе этих выходных, в которой говорится, что, хотя международные санкции, наносящие ущерб экспорту сырой нефти из России, являются одной из причин скачка цен, это не единственная причина, по которой GasBuddy ожидает дальнейшего роста цен на топливо.

      «Сезонные факторы, включая повышенный спрос на газ, техническое обслуживание НПЗ и переход на летнюю газовую смесь, помимо текущей геополитической напряженности, могут привести к росту цен на 4,25 доллара за галлон ко Дню поминовения», — говорится в заявлении группы.С другой стороны, прогноз компании по топливу на 2022 год прогнозирует, что после этого цены начнут снижаться, и к декабрю 2022 года средний национальный показатель снизится до 3,78 доллара. Раньше эта цифра казалась высокой, но все это относительно.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Почему цены на газ такие высокие?

      Каждую неделю наш ведущий климатический репортер предлагает вам важные идеи, экспертный анализ и жизненно важные рекомендации, которые помогут вам процветать на меняющейся планете. Зарегистрируйтесь, чтобы получить T he Weekly Planet , наш путеводитель по жизни в условиях изменения климата на ваш почтовый ящик.


      За последние несколько месяцев демократы заново открыли для себя одну из самых старых идей в политике: никто не любит, когда растут цены.

      В январе инфляция росла быстрее, чем за последние почти 40 лет. Но не все цены растут равномерно. Нефть играет огромную роль в этом всплеске. Цены на бензин и реактивное топливо достигли самого высокого уровня с 2014 года. По словам финансового журналиста Мэтью Кляйна, только рост цен на нефть может объяснить почти 30 процентов «избыточной» инфляции, которую США наблюдали с начала пандемии. .

      Неудивительно, что эта статистика является плохой новостью для Белого дома.Взлеты и падения рейтинга неодобрения президента Джо Байдена почти точно отслеживают рост и падение цен на заправках. В конце концов, бензин — это ур-товар, , единственный продукт, цены на который указаны на больших вывесках вдоль шоссе. Но эти цифры недооценивают степень бедствия. Когда ископаемое топливо становится дорогим, его растущая стоимость может распространяться на остальную часть экономики. В последние несколько месяцев компании жаловались на то, что высокие цены на нефть и природный газ увеличивают стоимость доставки товаров (поскольку грузовики, корабли и самолеты работают на нефтяном топливе), их упаковки (поскольку в пластике используется сырая нефть в качестве химического вещества). сырье) и даже выращивание новых продуктов питания (поскольку удобрения производятся из природного газа).Некоторые из этих более высоких затрат в конечном итоге переходят к потребителям в виде роста цен.

      Демократы толком не знали, как поступить в этой ситуации. В долгосрочной перспективе они согласны с тем, что инвестиции в безуглеродную энергетику — единственный способ постоянно снижать затраты. Но в краткосрочной перспективе они глубоко запутались в том, должны ли ископаемые виды топлива быть дорогими, чтобы стимулировать переход к энергетике; или дешевым, чтобы поддержать инфляционную экономику. На конференции ООН по климату в ноябре США и 195 других стран обязались отказаться от субсидий на ископаемое топливо.Теперь Белый дом и ведущие законодатели-демократы, в том числе самопровозглашенные поборники климата, такие как сенатор Рон Уайден из Орегона, рассматривают возможность приостановки действия федерального налога на бензин.

      Частично путаница здесь заключается в том, что политики не могут договориться о том, почему цены на нефть и газ растут в первую очередь, и каждый ответ означает что-то свое для климатической политики. В интервью эксперты выдвинули мне три гипотезы относительно недавнего всплеска:

      1. Теория паники

      Эта очень проста: инвесторы напуганы.

      Чего они напуганы? Много вещей. Шанс большой войны на Украине, например. Вероятность того, что Иран не заключит новую ядерную сделку. Но больше всего их беспокоит кое-что довольно простое: у американских и европейских нефтяных компаний меньше топлива, чем раньше.

      Когда разразилась пандемия, американские и европейские нефтяные компании скупили огромное количество сырой нефти. С тех пор они продали эти запасы. Вместо того, чтобы сидеть на запасах на несколько месяцев, многие компании сократили свои запасы до нескольких недель.

      Вполне нормально. Но нефтяные спекулянты по всему миру очень внимательно следят за американскими и европейскими запасами нефти. Хотя на эти два рынка приходится лишь около трети мировых запасов нефти, данные из США и Европы гораздо надежнее, чем данные из других стран. Таким образом, два рынка используются в качестве прокси для остальной части планеты, и, учитывая их падающие запасы, инвесторы повсюду начинают нервничать.

      «Это как туалетная бумага во время пандемии», — сказала мне Сара Эмерсон, президент консалтинговой компании Energy Security Analysis.«Все хотят туалетную бумагу. Все копили туалетную бумагу четыре месяца. Потом… полки снова были полны, и никому до этого не было дела».

      То же самое сейчас происходит на рынках нефти, сказала она. Трейдеры в США и Европе готовы платить больше за нефть 90 198, а теперь 90 199, потому что они нервничают, что не смогут получить ее, когда она им понадобится. Но серьезных проблем на рынке нет, а запасы сырой нефти в Китае и Индии лучше, чем на Западе.

      Что это значит для климатической политики: Немного! До тех пор, пока эскалация «око за око» в связи с вторжением России в Украину не приведет к прекращению потока нефти в Европу, политики должны сидеть сложа руки, позволяя запасам пополняться и ждать, пока все успокоится.

      2. Теория структуры

      Уже более века рынок нефти делится на две категории.

      Некоторые бурильщики добывают столько нефти, сколько могут, и так быстро, как только могут. По финансовым или геологическим причинам эти мелкие бурильщики не имеют возможности увеличивать или уменьшать приток нефти. Пока они получают прибыль, они качают нефть, а затем продают ее. Но несколько компаний или стран могут сформировать картель и сидеть на таком количестве нефти, что у них есть так называемые «запасные мощности», то есть способность добывать больше нефти по желанию в любое время. Полностью открыв свой нефтяной кран, этот производитель запасных частей может залить рынок таким количеством нефти, что другие бурильщики будут бороться или обанкротятся.Отключив его, они поднимут цены на нефть.

      Другими словами, в нефтяном бизнесе «свободные мощности» — это то, что наделяет компании рыночной властью и дает им возможность устанавливать цены.

      Переход к 2019 году, когда мировой рынок нефти выглядел так, как никогда раньше. Соединенные Штаты бросили вызов ожиданиям стать крупнейшей в мире компанией по бурению нефтяных скважин, производя 20 процентов мировых поставок. ОПЕК Плюс, картель, состоящий в основном из ближневосточных стран ОПЕК плюс Россия, претендовал примерно на 40 процентов рынка.

      США и ОПЕК+ не могли бы работать более по-разному. В наиболее важных странах ОПЕК несколько крупных объектов, управляемых государственными монополиями, доминировали в добыче нефти, выкачивая миллионы баррелей нефти в день из обширных подземных нефтяных океанов. Они исторически обладали «запасными мощностями». В США сотни частных компаний эксплуатировали тысячи небольших скважин для гидроразрыва пласта от Техаса до Северной Дакоты, воплощая стратегию «выкачивать всю нефть, которая у вас есть». Эти фрековые компании наводняли рынок дешевой нефтью, открывая скрытые запасы, запрятанные в сланцах глубоко под землей, вытесняя страны ОПЕК из их традиционной роли картеля.Но таких сланцевых компаний было так много, что большинство из них терпели убытки.

      Потом грянула пандемия. Люди перестали ездить и летать. Спрос на нефть во всем мире рухнул, и компании, занимающиеся фрекингом, разорились. По словам Эмерсона, сланцевая промышленность США консолидировалась, и количество сланцевых компаний сократилось с сотен до десятков.

      Именно тогда ОПЕК+ увидела свое окно, сказал мне Сэмюэл Ори, директор Института энергетической политики Чикагского университета. (Раскрытие информации: раньше я был оплачиваемым сотрудником по журналистике в институте.) Когда началось восстановление, ОПЕК-плюс добыла меньше нефти, чем требовалось в мире, хотя у нее была возможность добывать больше. Эти резервные мощности восстановили рыночную власть картеля и позволили мировым ценам на нефть подняться «настолько, насколько это терпимо», сказал Ори. Между тем, сланцевая промышленность США сейчас настолько консолидирована и так отчаянно пытается принести прибыль Уолл-стрит, что больше не начала бурение новых скважин. Добыча нефти в США по-прежнему ниже допандемического уровня.

      Что это значит для климатической политики: Многие демократы хотели обвинить «корпоративную жадность» в рекордной инфляции. Это раздражает многих экономистов, которые отмечают, что жадность является константой в капиталистической экономике и что большинство компаний сегодня поднимают цены, чтобы восстановить свою норму прибыли до пандемии. Как недавно спросил Эзра Кляйн: дала ли что-то в связи с пандемией компаниям большую власть над ценообразованием?

      На нефтяном рынке ответ Ну да, на самом деле . Вопрос климата заключается в том, считают ли демократы, что это изменение — это плохо. В конце концов, более высокие цены на газ могут быть благом для климата, потому что, если нефть подорожает, меньше людей будут ее использовать, и меньше углеродного загрязнения попадет в атмосферу.(Думайте об этом как о налоге на выбросы углерода де-факто!) Если, конечно, цены на газ не станут настолько высокими, что избиратели выкинут Байдена и демократическое большинство из офиса — что было бы плохим для климата, потому что только демократы хотят провести серьезную климатическую политику. Считают ли демократы, что высокие цены на газ — это достаточная проблема для того, чтобы поднять над ними среднесрочные выбросы углерода?

      3. Теория дефицита

      На самом деле, эта вторая теория совершенно неверна, сказал мне Роберт Макнелли, президент компании Rapidan Energy, занимающейся исследованиями в области энергетики.Страны ОПЕК+ не заботятся о том, насколько высока цена на нефть; они заботятся о том, насколько стабильна , сказал он. Любая история последних двух лет должна учитывать тот факт, что ОПЕК-плюс спасла мировой рынок нефти. Вскоре после начала пандемии (и окончания войны цен на нефть) Россия и Саудовская Аравия договорились сократить добычу, что позволило мировым ценам на нефть достичь равновесия.

      Этот поиск стабильности также объясняет, почему сейчас они не качают больше нефти, хотя могут, сказал Макнелли.В июле 2021 года ОПЕК-плюс пообещала ежемесячно добывать дополнительно 400 000 баррелей в день. С тех пор спрос на нефть рос быстрее, чем ожидалось, и ОПЕК Плюс все еще не достигает своей первоначальной цели: за последние несколько месяцев она достигла чего-то близкого к дополнительным 90 198 200 000 90 199 баррелей в день, сказал МакНалли. Это связано с тем, что более мелкие страны ОПЕК+, такие как Кувейт и Венесуэла, сократили добычу нефти. Страны с оставшимися избыточными мощностями не решаются использовать их, потому что именно избыточное предложение определяет их рыночную власть.

      По словам МакНалли, мир вот-вот расплачивается за 2010-е годы, когда страны ОПЕК+ отказались инвестировать в новые нефтяные месторождения. Сейчас в мире недостаточно нефти для удовлетворения растущих потребностей, и в течение следующих нескольких лет цена на нефть будет продолжать расти на 50 процентов по сравнению с текущим уровнем. (Что бы это ни стоило, Эмерсон был менее уверен в этом прогнозе.) В конце концов, мир столкнется с вызванной нефтью рецессией, как это было в 1973 и 1990 годах.

      Что это значит для климатической политики: вещи.Если теория Макнелли верна, это означает, что, во-первых, нынешняя нефтяная инфляция — это лишь вершина грядущих страданий. Со времен администрации Обамы демократы пытались удорожить строительство инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе. Возможно, они захотят изменить эту политику, чтобы стимулировать увеличение добычи нефти в американской индустрии гидроразрыва пласта, или напрямую взять на себя более непосредственную роль в добыче ископаемого топлива.

      Во-вторых, это означает, что мир — и особенно Соединенные Штаты — не может достаточно быстро отказаться от ископаемого топлива.Если грядет рецессия, вызванная нефтью, только быстрое внедрение возобновляемых источников энергии, электричества с нулевым выбросом углерода и электрифицированного транспорта может защитить экономику. Чтобы Соединенные Штаты получили свободу действий — в экономическом, международном и климатологическом отношении — нужно как можно скорее избавиться от своей привычки использовать ископаемое топливо.

      Но сначала он должен решить текущую инфляцию, что означает решить, какой теории верить. Потому что, если администрация Байдена не будет хорошо понимать , почему цены на нефть растут, она не будет знать, как это остановить.

      Цены на газ подскочили выше 4 долларов за галлон, что близко к национальному рекорду: NPR

      На прошлой неделе в Лос-Анджелесе бензин стоил более 5 долларов за галлон. В остальной части страны газ является относительно выгодной сделкой по цене чуть более 4 долларов за галлон. Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images скрыть заголовок

      переключить заголовок Фредерик Дж.Браун / AFP через Getty Images

      На прошлой неделе в Лос-Анджелесе бензин стоил более 5 долларов за галлон. В остальной части страны газ является относительно выгодной сделкой по цене чуть более 4 долларов за галлон.

      Фредерик Дж. Браун/AFP через Getty Images

      Цены на нефть подскочили до 14-летнего максимума, а цены на бензин подскочили выше 4 долларов за галлон и приблизились к национальному рекорду, поскольку США и их союзники обсуждают возможные ограничения на покупку нефти у России после того, как эта страна вторглась в Украину.

      До сих пор российская нефть избегала западных санкций, по крайней мере напрямую, в попытке свести к минимуму экономические последствия в США и Европе.

      Но перспектива этого изменения ненадолго подняла цену на сырую нефть марки Brent, глобальный эталон, выше 130 долларов за баррель, самого высокого уровня с 2008 года. Brent торговалась на уровне около 124 долларов за баррель на поздних утренних торгах.

      «Сейчас мы ведем переговоры с нашими европейскими партнерами и союзниками, чтобы скоординировано рассмотреть возможность запрета импорта российской нефти», — заявил в воскресенье CNN госсекретарь Энтони Блинкен.«Это очень активная дискуссия, пока мы говорим».

      Всплеск цен на энергоносители произошел в связи с тем, что потребители в США столкнулись с самой высокой инфляцией за последние десятилетия. Цены на бензин резко росли еще до вторжения России в Украину, поскольку спрос восстановился после резкого спада в начале пандемии, а поставки не спешат наверстывать упущенное.

      Но рост цен ускорился после вторжения России в Украину в конце прошлого месяца.

      Цены на бензин подскочили на 45 центов за галлон за последнюю неделю до 4,06 доллара в среднем по стране, по данным ААА. Это в пределах пяти центов от рекордного максимума 2008 года. (С поправкой на инфляцию рекорд 2008 года будет эквивалентен 5,37 доллара сегодня.)

      Цены на дизельное топливо подскочили еще быстрее, в среднем по стране до 4,61 доллара за галлон.

      «На прошлой неделе я видел дизельное топливо по цене 4,79 доллара, и это был настоящий шок», — сказал Монте Видерхольд, независимый дальнобойщик из Ливана, штат Огайо.Обычно он покупает от 170 до 200 галлонов за раз и сказал, что ему придется поднять лимит в 750 долларов на своей топливной карте.

      Видерхольд оплачивает горючее в тарифе на перевозку, который обновляется еженедельно. Но с ценами, взлетающими более чем на 60 центов за галлон за последнюю неделю, трудно не отставать.

      «Нас давят», сказал он. «Если вы отрегулируете его, а затем произойдет большой скачок, вы на этой неделе скатитесь туда, где уже не восстановитесь».

      Цены на нефть могут вырасти еще больше

      Насколько могут вырасти цены на энергоносители, зависит от того, какую форму примут любые санкции и какие дополнительные поставки станут доступными для замены утраченного экспорта из России.

      США могут просто отказаться покупать нефть у России, но если другие страны продолжат ее покупать, это мало повлияет на мировые поставки, а повышательное давление на цены будет ограниченным.

      Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил в воскресенье, что США и европейские союзники ведут переговоры о возможных ограничениях на экспорт российской нефти. Оливье Дулери / Пул / AFP через Getty Images скрыть заголовок

      переключить заголовок Оливье Дулери / Пул / AFP через Getty Images

      У. Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил в воскресенье, что США и европейские союзники ведут переговоры о возможных ограничениях на экспорт российской нефти.

      Оливье Дулери / Пул / AFP через Getty Images

      Однако, если США и их союзники будут действовать согласованно, чтобы ограничить российский экспорт, мировые цены могут подняться выше. В настоящее время Россия поставляет около 7% мировой нефти и других нефтепродуктов, экспортируя около 7 миллионов баррелей в день.

      Аналитики предсказывают, что если это предложение будет значительно сокращено, цены на сырую нефть могут подняться до 180 или 200 долларов за баррель. Ожидается, что в верхней части этого диапазона цены на бензин составят в среднем 5,84 доллара за галлон.

      Поиск других источников нефти

      Администрация Байдена стремится найти замену российской нефти. Администрация призвала Саудовскую Аравию и других членов ОПЕК увеличить добычу.

      У.Сообщается также, что официальные лица США начали переговоры с Венесуэлой об ослаблении ограничений на экспорт нефти из этой страны. Если продолжающиеся переговоры, направленные на возрождение ядерной сделки с Ираном, увенчаются успехом, это также может привести к росту мировых поставок нефти.

      Рост цен может также увеличить внутреннее производство нефти. Федеральные прогнозисты ожидают, что в этом году нефтяные компании США будут добывать 12 миллионов баррелей в день по сравнению с 11,2 миллиона баррелей в день в 2021 году.

      Война на Украине также способствовала росту цен на зерно, поскольку и Украина, и Россия являются основными поставщиками кукурузы и пшеницы. Это может привести к росту цен в супермаркете. Рост цен на зерно вызывает особую озабоченность в развивающихся странах, население которых сильно зависит от импортных поставок продовольствия.

      Высокие цены на бензин не погубили Обаму в 2008 году и, возможно, не погубят Байдена в 2022 году

      Стремительный рост цен на газ, как и инфляция в целом, вероятно, нанесет ущерб популярности президента Байдена и политическим перспективам демократов. Но ведутся споры о том, насколько опасным будет повышение цен и существует ли четкая связь между ценами на газ и результатами выборов.

      Цены растут по всей стране. Согласно данным Управления энергетической информации США, средняя цена галлона бензина в рознице за последние два месяца выросла примерно на 25 процентов, а с момента вступления в должность президента Байдена — примерно на 70 процентов. Решение Байдена заблокировать импорт российской нефти в США может привести к еще большему росту цен, как он признал на прошлой неделе.(Однако будущее туманно — цены на нефть в последние дни несколько снизились.)

      Последствия более широкой тенденции только начали распространяться по американской политической системе, и потенциальные последствия для Байдена неясны: Владимир Путин несет главную ответственность за последнее потрясение, а рейтинг одобрения Байдена фактически вырос примерно на 2 пункта. процентных пунктов в последние недели до примерно 43 процентов, согласно трекеру FiveThirtyEight, хотя это может быть временным отказом от его выступления в Конгрессе. Тем не менее, если эти высокие цены сохранятся, они, безусловно, станут центром атак республиканцев на промежуточных выборах в этом году.

      Сработают ли эти атаки? В частности, влияние цен на газ распутать труднее, чем можно подумать. Одна из проблем здесь заключается в том, что скачки цен на газ часто предшествуют рецессиям или сопровождаются другими экономическими проблемами. Из-за этого трудно понять, дорогой ли это бензин или другие экономические факторы, влияющие на избирателей. Некоторые аналитики пришли к выводу, что дело скорее во втором, и что цены на газ сами по себе, похоже, не сильно влияют на выборы.

      Однако исследование, проведенное Лорел Харбридж, Джоном Кросником и Джеффри Вулдриджем, показало, что рост цен на газ, по-видимому, наносил ущерб одобрению президента: в период с 1976 г. по середину 2007 г. каждое повышение цены на газ на 10 центов сопровождалось падением одобрения примерно на 0,6 процентного пункта. рейтинг. (Цены выросли примерно на 1,73 доллара с тех пор, как Байден вступил в должность, что соответствует падению одобрения примерно на 10 пунктов. Это снижение, которое он наблюдал с момента своей инаугурации, хотя, безусловно, есть и другие факторы.)

      Однако совершенно ясно одно: политики считают, что высокие цены на газ очень важны. Это проиллюстрировано примечательным, но в основном забытым эпизодом президентских выборов 2008 года, когда на короткое время цены на газ достигли рекордно высокого уровня, и казалось, что они могут определить исход выборов, ввергнув избирательные кампании в безумие захвата позиций. .

      Многое изменилось за прошедшие 14 лет, но из саги 2008 года все еще можно извлечь несколько полезных уроков.

      Конфликт цен на газ в 2008 году

      К весне 2008 года опросы показали, что демократы были узкими фаворитами в борьбе за Белый дом. Рейтинги одобрения действующего президента Джорджа Буша-младшего резко упали из-за ослабления экономики и его долгой кровавой войны в Ираке. Барак Обама лидировал как в длительной первичной битве с Хиллари Клинтон, так и в опросах против предполагаемого кандидата от Республиканской партии Джона Маккейна, что дало ему хороший шанс стать первым чернокожим президентом страны.

      И вдруг президентские кампании поглотила цена на газ.Цены на газ подскочили в первые несколько месяцев 2008 года — на пике в июне они были на 30% выше, чем в январе того же года. (Средняя цена по стране за этот период выросла до 4,16 доллара за галлон, что эквивалентно 5,48 доллара в долларах с поправкой на инфляцию.)

      «Когда в открытом формате попросили назвать экономическую или финансовую проблему, о которой они чаще всего слышали в новостях в последнее время, целых 72% американцев указали на цены на газ и нефть», — писал Исследовательский центр Пью в июне 2008 года. .«Никакой другой вопрос не стоит рядом. Жилищный и ипотечный кризис занимает второе место». (Серьезные проблемы, связанные с ипотечными кредиторами, стали очевидны в 2007 г., и инвестиционный банк Bear Stearns был спасен в марте 2008 г., но самые большие моменты кризиса еще не наступили.)

      .

      Итак, поступили предложения по политике. Маккейн и Клинтон предложили отменить федеральные налоговые каникулы на газ; Обама раскритиковал это, назвав это сводничеством, которое мало что даст, и экономисты согласились.

      Тем не менее, после того, как в июне были завершены предварительные выборы, а цены на газ продолжали расти, Обама пришел к выводу, что ему нужно что-то предложить избирателям, и объявил, что поддерживает «налог на непредвиденную прибыль» для нефтяных компаний.(Экономисты отвергли это как потворство, которое мало что даст.)

      Тем не менее, хотя общепринятое мнение состоит в том, что плохие экономические условия вредят правящей партии, республиканцы были на удивление оптимистичны в том, что вопрос цен на газ может принести им пользу. Вскоре партия объединилась вокруг сообщения о том, что американцам нужно больше нефти, и, в частности, снять федеральный запрет на морское бурение нефтяных скважин («бури, детка, бури», как звучал окончательный лозунг). Это было неудобно для демократов. Многие в партии ненавидели эту идею из-за потенциального ущерба окружающей среде, а другие указывали, что пройдут годы, прежде чем новое бурение окажет хоть малейшее влияние на цены.Но он получил необычайно хорошие результаты, получив 73% поддержки.

      Демократы ерзали, и по мере того, как шло лето, они постепенно пришли к выводу, что им нужно сдаться. В июле второй демократ в Сенате Дик Дурбин заявил, что он и лидер большинства Гарри Рид «открыты для бурения и ответственного производства». А в августе, после того как лидерство Обамы в опросах упало на несколько пунктов, он сказал, что может поддержать морское бурение в рамках более широкого законопроекта об энергетике и что он задействует стратегический нефтяной резерв страны, чтобы попытаться еще больше снизить цены.Если на выборах 2008 года должны были сражаться цены на газ, Обама не собирался проигрывать их из-за своей непримиримой позиции.

      В конце концов, весь этот захват позиций был настигнут событиями. Финансовый кризис Великой рецессии разразился в сентябре того же года, что привело к резкому падению акций, падению спроса, росту безработицы и падению цен на газ. Ко дню выборов цены на газ упали настолько, что были примерно на 22% ниже, чем в начале 2008 года. Таким образом, большого предвыборного противостояния цен на газ не произошло.

      Чем 2022 год может быть похожим и другим

      До промежуточных выборов еще почти восемь месяцев, так что у цен на газ достаточно времени, чтобы измениться в любом направлении. Но есть некоторые утешительные и не очень утешительные последствия ценовых войн на газ 2008 года для Джо Байдена.

      Байден мог обрадоваться тому факту, что действующей партии — Республиканской партии — удалось заставить демократов занять оборонительную позицию в этом вопросе. Возможно, это означает, что избиратели не обязательно будут обвинять его в высоких ценах на газ, и что при правильном обращении он может предотвратить этот исход.

      Тем не менее, неясно, что так хорошо получится у демократов в этом году. Во-первых, это промежуточные выборы, которые почти всегда представляют собой опасный избирательный цикл для партии действующего президента. Вопрос о высоких ценах на газ может также по своей сути дать преимущество республиканцам, поскольку Республиканская партия является партией, которая больше поддерживает беспрепятственное производство ископаемого топлива, а не заботу об окружающей среде. Таким образом, несмотря на то, что Буш был президентом, когда цены на газ взлетели в 2008 году, Республиканская партия могла протолкнуть сообщение в защиту оффшорного бурения.

      У Байдена нет такой возможности для игры — он не может обойти республиканцев по бурению, поскольку они уже призывают его значительно расширить внутреннее производство намного выше уровня комфорта демократов. Тем не менее, его может воодушевить тот факт, что даже до того, как финансовый кризис 2008 года заменил проблему цен на газ в том году чем-то более серьезным, нападок республиканцев было недостаточно, чтобы полностью потопить Обаму в опросах.

      Хотя многие глобальные тенденции, влияющие на цены на нефть, не зависят от Байдена, у него есть преимущество в том, что он может использовать полномочия президента, чтобы несколько облегчить боль.В ноябре прошлого года он уже объявил, что задействует Стратегический нефтяной резерв, чтобы попытаться смягчить рост цен, о чем он подробно рассказал в своем обращении к Конгрессу.

      Но, блокируя импорт российской нефти в США, он теперь применяет политику, которая, как он признает, может привести к росту цен. «Защита свободы дорого обойдётся», — сказал Байден на прошлой неделе. Теперь он должен надеяться, что избиратели согласятся с тем, что затраты того стоят.

      Цены на бензин в США достигли исторического максимума

      Освещение COVID-19 — это ежедневный брифинг Poynter с идеями о коронавирусе и другими актуальными темами для журналистов, написанный старшим преподавателем Элом Томпкинсом.Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать его в свой почтовый ящик каждое утро в будний день.

      За последние семь дней средняя цена на бензин в Соединенных Штатах выросла на умопомрачительные 41 цент за галлон и достигла 4,10 доллара за галлон, самого высокого уровня за всю историю. Только в воскресенье средняя цена выросла на 16 центов за галлон. Вы должны вернуться во времена урагана Катрина, чтобы найти аналогичный однодневный рост на 18 центов за галлон.

      Цены на дизельное топливо установили рекордное однодневное повышение цен в воскресенье более чем на 22 цента за галлон, побив рекорд однодневного роста 2003 года.Gas Buddy собрал предыдущие вехи:

      • 8 июня 2008 г .: впервые замечено 4 доллара за галлон
      • 17 июля 2008 г .: рекордно высокий уровень установлен на уровне 4,103 доллара за галлон
      • 12 мая 2021 г .: В среднем 3 доллара за галлон впервые с 2014 года

      Никогда не знаешь, на что рассчитывают трейдеры фьючерсами, но некоторые говорят, что нефть может стоить 180 долларов за баррель и даже 200 долларов за баррель, если война в Украине бушует месяцами.

      Авиакомпании все еще восстанавливаются после перерыва в пандемии и столкнулись с ошеломляющим ростом цен на реактивное топливо.Цены на авиационное топливо выросли более чем на 50% уже в этом году и продолжают расти. Топливо составляет от 40% до 50% эксплуатационных расходов на один рейс, в зависимости от типа используемого самолета.

      Раньше авиакомпании защищались от резкого повышения цен на топливо путем хеджирования топлива, то есть они фиксировали цены, заключая контракты на топливо. CNBC объясняет, почему это закончилось:

      Могут пройти месяцы, прежде чем путешественники почувствуют стоимость топлива в билетах. Аналитик авиакомпаний Cowen & Co. Хелан Беккер видит задержку примерно в четыре месяца, прежде чем тарифы догонят.

      «В результате, вероятно, следующие несколько месяцев будут финансово опасными, даже несмотря на высокий трафик», — сказала она в записке в пятницу.

      Некоторые крупные американские авиакомпании, такие как American, отказались от хеджирования топлива после того, как цены на нефть достигли пика, а затем рухнули в 2014 году. Падение цен на топливо привело к десятилетию прибыли американских авиакомпаний, которая в конечном итоге была сведена на нет коронавирусом в 2020 году.

      «Это не то, что мы рассматриваем в настоящее время», — сказал американский представитель Мэтт Миллер о хеджировании.

      United и Delta, владеющая нефтеперерабатывающим заводом, комментировать не стали.

      Существует четыре основных типа реактивного топлива.

      • Jet A: это наиболее широко используемый сорт реактивного топлива, широко используемый в Соединенных Штатах и ​​Канаде.
      • Jet A1: используется в других частях мира в дополнение к Jet A. для использования в арктических полетах и ​​боях, где воздух холоднее.
      • Jet B: Это топливо используется в самых холодных условиях, для полярных полетов и для военных самолетов.Некоторые военные самолеты используют специальные виды топлива, такие как JP-7 и JP-8.
      • ТС-1: Это топливо используется в России и странах бывшего СССР.

      Учитывая недавний скачок цен на нефть, стоимость авиатоплива, вероятно, вырастет как минимум до 3,45 долл. США за галлон — по сравнению с 2,3 долл. США за галлон в конце 2021 года. При перелете из Лондона в Нью-Йорк сжигается около 82 300 литров или 21 741 галлон топлива.

      Флорида Главный хирург доктор Джозеф Ладапо жестикулирует перед сторонниками и представителями СМИ перед подписанием законопроекта губернатором.Рон ДеСантис, четверг, 18 ноября 2021 г., в Брэндоне, Флорида (AP Photo/Chris O’Meara)

      Новый главный хирург Флориды первым в стране посоветовал здоровым детям не делать прививку от COVID-19, поскольку Центры по контролю и профилактике заболеваний и Американская академия педиатрии настоятельно рекомендуют.

      Д-р Джозеф Ладапо цитирует исследования, которые показывают, что вакцина теряет эффективность у детей. Он сказал: «Мы как бы пытаемся соскоблить со дна, особенно со здоровыми детьми, с точки зрения возможности количественно с любой точностью и уверенностью даже оценить потенциальную пользу.”

      Ладапо – это что-то вроде аномалии в медицинском мире. Он выступал против обязательного ношения масок, не говорил, вакцинирован ли он, и открыто задавался вопросом, эффективны ли вакцины для предотвращения госпитализаций и смертей.

      На прошлой неделе губернатор Флориды Рон ДеСантис, босс Ladapo, отругал студентов университета за то, что они носили маски на мероприятии, на котором он выступал, хотя они соблюдали рекомендации CDC.

      Война на Украине подтолкнула меня к небольшой инвентаризации силы и здоровья США.С. военный. Вот некоторые данные, которые дают хотя бы общее представление.

      Общая численность военного контингента в течение последнего десятилетия практически не менялась.

      (Факты США)

      Мне интересно, где в настоящее время развернуты американские военные. Эти цифры немного изменились с тех пор, как началось наращивание российской группировки вблизи Украины. Серое число — 2011 год, а красная точка — прошлый год.

      (Факты США)

      Каждый год Фонд «Наследие», научно-исследовательское и образовательное учреждение, чья миссия состоит в разработке и продвижении консервативной государственной политики, проводит глобальную оценку U.С. военная мощь. Это последняя версия, опубликованная в январе:

      (Фонд «Наследие»)

      «Наследие» оценивает каждую ветвь вооруженных сил. Вот оценки Heritage, отредактированные для большей ясности. Перейдите сюда, чтобы прочитать полный отчет.

      Армия как «Маргинал». Армия стареет быстрее, чем модернизируется. Он остается «слабым» по мощности, имея всего 62 процента силы, которую он должен иметь. Тем не менее, 58 процентов (18) из 31 BCT регулярной армии находятся в состоянии максимальной готовности, что дает оценку «очень сильно» и дает понять, что служба знает, что ей нужно сделать, чтобы подготовиться к следующему крупному конфликту. .

      Военно-морской флот как «маргинальный», с тенденцией к «слабому». Текущий боевой флот ВМФ, состоящий из 296 кораблей, и повышенный оперативный темп в совокупности показывают, что служба слишком мала по сравнению с ее задачами, в результате чего оценка пропускной способности «слабая», которая не изменилась по сравнению с индексом 2021 года. Он отчаянно нуждается в большем флоте из 400 кораблей.

      ВВС как «Слабые». Хотя ВВС располагают 86 процентами боевых самолетов, рекомендованных в этом Индексе, публичные отчеты о готовности к выполнению миссии и физическом местонахождении этих самолетов затруднили бы быстрое реагирование ВВС на кризис.Программы модернизации, как правило, здоровы, но преклонный возраст ключевых самолетов на вооружении ВВС заставляет службу списывать самолеты быстрее, чем их можно заменить.

      Корпус морской пехоты как «Сильный». Оценка морской пехоты повышена до «сильной». Однако из-за отсутствия дополнительного финансирования в 2022 финансовом году Корпус намерен еще больше сократить количество своих батальонов с 24 до 21, и это сокращение, если оно будет реализовано, нанесет ущерб общей способности Корпуса выполнять поставленную им роль. для себя: позволяет проецировать военно-морскую мощь в ожесточенные боевые условия.Служба агрессивно продвигается вперед, реконструируя свои оперативные силы и приобретая новые боевые средства, но ей по-прежнему мешают старое оборудование и проблемы с финансированием.

      Космические силы как «Слабые». Служба довольно хорошо справляется с переводом миссий из других служб без перерыва в поддержке, но у нее недостаточно средств для отслеживания и управления взрывным ростом коммерческих систем и систем стран-конкурентов, выводимых на орбиту.Срок службы большинства ее платформ превысил запланированный срок службы, и усилия по модернизации, направленные на их замену, идут медленно и поэтапно. Силам также не хватает оборонительных и наступательных возможностей противодействия космосу.

      Ядерный потенциал как «сильный», но с тенденцией к «минимальному» или даже «слабому». Этот балл «сильный» с условной тенденцией к «маргинальному» или «слабому» отражает более высокий риск деградации ядерного сдерживания, чем это наблюдалось в недавнем прошлом. Нынешние силы оцениваются сегодня как надежные, но почти все компоненты атомного предприятия находятся на переломном этапе в отношении замены или модернизации и не имеют запаса для отставания от графика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.