Бензин повышение: как могут измениться цены на бензин в России в 2022 году — РТ на русском

Содержание

Минэнерго прокомментировало рост цен на бензин – Газета.uz

В социальных сетях пользователи сообщают о повышение цен на бензин, в частности, о повышении стоимости литра топлива марки Аи-91 до 8100 сумов.

Публикация от 30 сентября. В комментариях пользователи также пишут о цене 8300 сумов за 1 л бензина Аи-91.

В Министерстве энергетики Узбекистана, комментируя ситуацию, отметили, что для социальной защиты населения на автозаправочных станциях компании «Узбекнефтегаз» идёт сдерживание цен на бензин Аи-80 за счёт продажи в больших объёмах (интервенции) на внутреннем рынке.

Как сообщило 5 октября российское издание РБК, цена нефти Brent впервые за три года превысила 83 доллара за баррель. В банке Goldman Sachs считают базовым вариантом развития событий на сырьевом рынке рост цен на Brent до 90 долларов до конца года,

Источник: РБК.

На фоне роста стоимости нефти в Минэнерго Узбекистана отметили, что литр бензина Аи-80, на который приходится 78% всего производимого бензина «Узбекнефтегаза», реализуется по розничной цене

5800−6100 сумов.

При этом, отмечается в сообщении, основной объём бензина марок Аи-91, Аи-92 и Аи-95 завозится в страну или производится из импортного сырья. Цены на них зависят от конъюнктуры мирового нефтяного рынка.

Согласно расчётам министерства, при 80 долларах за баррель цена бензина АИ-91 и АИ-95 достигает 8893 сумов за литр.


В Минэнерго напомнили, что с 2017 года реализация бензина переведена на биржевые торги, поэтому цены формируются по рыночным принципам. С ноября 2017 года прекращено регулирование цен на бензин Аи-92, Аи-93, Аи-95 и Аи-98, с 15 августа 2019 года — Аи-91, а с 1 мая 2020 года — Аи-80.

«В результате прекращена практика установления цен на бензин, сформирована здоровая конкурентная среда, налажена поставка качественной продукции по ценам, приемлемым для потребителей», — отметили в Минэнерго.

Внутреннее производство и импорт

По официальным данным Госкомстата на 1 сентября, в Узбекистане за первые восемь месяцев года произведено 729,4 тысячи тонн бензина (около 992,4 млн литров), что на 5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом за это время импортировано 281,6 млн литров бензина (около 22% от общего потребления бензина в стране) на 100 млн долларов, что в 3,2 раза выше показателя прошлого года.

В основном топливо в Узбекистан завозится из России (139 млн литров), Туркменистана (121 млн литров), Казахстана (16 млн литров) и Ирака (3,6 млн литров).

По данным Госкомстата, с начала года цены на бензин выросли на 28,2%, на пропан для автомобилей — на 27,3%.

Зачем Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизель и чем это может грозить? Разбор. ТЭК, Экономика

14 мая на фоне роста цен на украинских АЗС Кабинет министров ограничил торговую надбавку на бензин и дизель в Украине на период карантина. Так правительство фактически решило обуздать рост цен на топливо в стране вот уже пятый месяц подряд. Чем вызвана такая экстраординарная мера и как она может повлиять на работу рынка – в разборе

LIGA.net.

Сделка с последствиями

Идея ввести регулирование цен на бензин и дизель витала на Печерских холмах уже несколько недель. По словам топ-менеджера одной из крупных АЗС, Кабинет министров рассматривал эту возможность еще до майских праздников из-за роста цен на топливо. Правда, повышение в Украине было лишь следствием роста цен на нефть в мире.

«Тему регулирования цен мы обсуждали с министром Игорем Петрашко еще до майских. Но тогда нам удалось доказать, что это не очень хорошая идея и мы заключили неформальную сделку: крупные АЗС не поднимают в течение апреля цены на бензин и дизель выше 30 грн за литр, а власть – борется с нелегалами «, – рассказал собеседник 

LIGA.net.

Читайте также: Бензин ниже 30 грн за литр и чистка нелегалов. О чем договорились Кабмин и АЗС. Условия

Компромисс продлился недолго. По данным директора Консалтинговой группы А-95 Сергея Куюна, неформальная сделка, несмотря на благие намерения, завершилась, как и договаривались, – 1 мая. После этой даты крупные АЗС решили не удерживать цены на стелах по одной важной причине – низких результатов борьбы властей с теневым рынком. А отчет главы ГФС Вадима Мельника об остановке с начала 2021 года 240 незаконных АЗС, аресте нелегально произведенного горючего на 1,1 млрд грн и остановке 10 подпольных мини-НПЗ – бизнес якобы посчитал  «показухой».

«Опрос региональных трейдеров, данные таможни и замеры общественных организаций показывают, что все как работало, так и работает», – отметил Куюн в статье для издания Левый берег, напомнив, что в 2020-м бюджет недополучил из-за нелегальных схем на рынке около 20 млрд грн.

Читайте также: Бой с тенью на 20 млрд грн. Зеленский начал новую войну с нелегальными АЗС. Кто победит?

Кабмин с ответом не задержался. 11 мая правительство опубликовало постановление №450, обязав АЗС предупреждать Госпродпотребслужбу о планах повысить цены на топливо более чем на 1% за 20 дней.

Результат Минэкономики не понравился. По словам собеседника LIGA.net в одной из крупных АЗС страны, установив декларирование цен на бензин и дизель заправки «попросту заспамили Госпродпотребслужбу» предупреждениями. В итоге, уже с 1 по 14 мая, по данным А-95, один литр бензинов и дизеля подорожал в среднем до 28,2-29,2 грн за литр. Это ниже цифры из меморандума, но такой ценник был далеко не у всех.

Премиум-сети WOG, OKKO, Shell поставили ценник выше 30 грн за литр. Чтобы избежать большего повышения, Кабмин, по предложению министра экономики Петрашко, пошел на более радикальный шаг, ограничив надбавку на бензин и дизель на АЗС на период карантина. Хотя роль министра была номинальной, уверяют собеседники 

LIGA.net.

«Петрашко в этой истории принял лишь формальное участие. Главный инициатор этого решения – Офис президента. Петрашко – лишь исполнитель», – рассказал LIGA.net топ-менеджер сети АЗС из Нефтегазовой ассоциации.

Историческое решение

Регулирование цен на бензин и дизель можно считать историческим решением. По словам Куюна, до сегодняшнего дня Кабмин еще никогда в истории не регулировал цены на топливо.

Соответствующие нормы содержатся в постановлении №474 от 14 мая. Документ, в частности, обязывает НАК Нафтогаз Украины ежедекадно, начиная с 15 мая, рассчитывать средние цены на бензины и дизель. Публиковать их будут на сайте Минэкономики.

За основу будут взяты европейские котировки, учтены акциз и НДС, а также добавлена валовая наценка в размере 5 грн для бензина и 7 грн – для дизтоплива. В результате, по подсчетам enkorr, в мае средняя стоимость одного литра бензина А-95 составит 30,2 грн, а дизельного топлива – 27,9 грн.

Какой эффект окажет решение Кабмина на потребителя? По мнению главы комитета Верховной Рады по финансам, налогам и таможенной политике Данила Гетманцева, эта инициатива «позволит предотвратить необоснованный рост цен на топливо в розничных сетях».

Его мнение разделяют не все. По подсчетам группы А-95, если бы формула Кабмина работала еще в январе-апреле 2021 года, то средняя цена, определенная рынком, была на 1 грн за литр ниже. Исключение – те же OKKO, WOG, Socar и Shell, где цены, если не учитывать скидки и акции, были бы выше «кабминовской цены» на 0,6-2,4 грн за литр.

Критика рынка

Ожидаемо решение Кабмина раскритиковали все профильные ассоциации – Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ), Европейская бизнес-ассоциация (EBA) и Федерация работодателей Украины. В EBA отметили, что инициатива Кабмина противоречит Соглашению об ассоциации между Украиной и ЕС и нарушает правила конкуренции.  

«Ручное регулирование цен может уничтожить механизмы формирования цен, которые использовал прозрачный бизнес годами, и создать кризис с непрогнозируемым обеспечением нефтепродуктами для потребителей и остановку работы прозрачных автозаправочных станций», – говорится в заявлении бизнес-ассоциации.

Такого же мнения в НАУ, группе А-95 и в Министерстве энергетики. Еще 26 марта замминистра энергетики Максим Немчинов говорил агентству Интерфакс-Украина, что госрегулирование цен на бензин может спровоцировать рост «тени» на рынке, повышение цен и переход на талонную систему.  

Как результат, недопоступления в госбюджет в 2021 году могут вырасти до 22 млрд грн, подсчитали в «А-95».

Чтобы этого избежать и не допустить в будущем роста цен на топливо НАУ рекомендует Кабмину отменить госрегулирование цен и внедрить гибкий или двухуровневый подход к акцизному налогу, установив разные ставки акциза при цене на нефть на мировом рынке $50 и $50+ за один баррель.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

«Прогрессирующая напряженность»: цены на бензин в США достигли максимума почти за семь лет

Средняя стоимость бензина в США превысила $3 за галлон (примерно 3,8 л) — это самая высокая цена почти за семь лет, сообщила Financial Times со ссылкой на ассоциацию автомобилистов AAA. Рост цен подогревает повышенный спрос: американцы начали закупаться впрок из-за опасений дефицита топлива после остановки трубопровода Colonial Pipeline, который не работает уже шестой день.

«Панические закупки» в основном происходят в северо-восточных штатах, пишет FT. В Северной Каролине уже четверть заправочных станций осталась без топлива, приводит газета данные агрегатора GasBuddy.

В Джорджии и Вирджинии бензин закончился на 15% АЗС, в Южной Каролине — 13%. Северная Каролина, Вирджиния, Джорджия и Флорида 12 мая ввели чрезвычайное положение из-за риска нехватки топлива. Власти временно упростили правила ввоза и экологические требования к энергоресурсам.

«Панику таких масштабов мы не наблюдали с иранского кризиса конца 1970-х. Поставки в 12 штатов временно нарушены, но широкомасштабную нехватку [топлива] ускорило паническое поведение звереющей толпы», — заявил FT Том Клоза, глобальный руководитель отдела аналитики энергетики Opis — подразделения исследовательской компании IHS Markit.

Реклама на Forbes

Четыре американских штата объявили режим ЧП после кибератаки на Colonial Pipeline

Компания Colonial Pipeline перекрыла крупнейший трубопровод в США после хакерской атаки 7 мая. По этой трубе доставляют из Мексиканского залива бензин, дизельное и авиационное топливо, которые составляют около 45% всего топлива, потребляемого на восточном побережье США.

Министр энергетики США Дженнифер Грэнхолм 11 мая говорила, что Colonial Pipeline рассчитывает достичь нужных для принятия решения о запуске условий в среду, 12 мая, передавала The Wall Street Journal. Но увеличение объемов работы потребует еще несколько дней, отметила FT. Губернатор Южной Каролины Генри Макмастер 11 мая написал в Twitter, что трубопровод, как ожидается, возобновит поставки бензина к концу недели. «Рабочее предположение, что трубопровод перезапустится и увеличит мощность к выходным», — заявил FT руководитель исследований нефтепродуктов консалтинговой компании Energy Aspects Роберт Кэмпбелл. В этом случае трудности останутся управляемыми, а если приостановка работы продолжится на следующей неделе, то начнется «прогрессирующая напряженность на топливных рынках» на юго-востоке США, предупредил он.

Грэнхолм также призвала американцев не скупать бензин. Она сравнила это с излишними закупками туалетной бумаги в начале самоизоляции из-за пандемии коронавируса: по мнению Грэнхолм, как тогда не было необходимости опустошать полки, так и сейчас — заправочные станции, цитирует WSJ.

СМИ связали кибератаку на американский трубопровод Colonial Pipeline с российскими хакерами

Источники CNN, NBC News и Associated Press говорили, что к кибератаке на Colonial Pipeline может быть причастна российская группировка DarkSide. Президент США Джо Байден пообещал обсудить это с Владимиром Путиным. Байден сообщил, что пока у разведки США нет данных  о причастности к ней России, однако есть доказательства того, что в России размещено вымогающее программное обеспечение хакеров.

За Yahoo! ответят: США против «русских хакеров»

9 фото

Подорожание топлива и электричества будет частично возмещено повышением компенсации за поездки на работу

Налоговая льгота на поездки между домом и работой увеличится до 30 центов за километр с прежних 25 центов. Однако пакет мер правительства приведет к сокращению налоговых поступлений в госбюджет на сотни миллионов евро.

Hallitus ei kevennä bensa- tai sähköveroa

Служба новостей Yle

Правительство наметило временные меры, направленные на компенсацию роста цен на бензин и электроэнергию.

Министр финансов Анника Саарикко («Центр») сообщила на пресс-конференции в пятницу, что наиболее эффективная из мер – временное увеличение максимального размера налоговой льготы на поездки между домом и работой.

Максимальная сумма льготы увеличится с 7 000 евро до 8 400 евро. Повышение будет учитываться уже в налогообложении этого года.

Кроме того, в 2022 году будет временно увеличен размер вычета при поездках на работу на автомобиле, который составит 0,30 евро за километр. Ранее эта сумма равнялась 25 центам.

Согласно правительству, данные изменения затронут около 570 000 налогоплательщиков.

Высокие цены на бензин и дизельное топливо в последние месяцы оставались постоянной темой общественных дискуссий.

Налоговые послабления для фермеров, готовящаяся схема гарантирования кредитов для домохозяйств

Меры правительства также направлены на поддержку профессионального транспорта и фермеров.

Правительство намерено в качестве временной меры в 2022 году отменить налог на недвижимость, взимаемых с сельскохозяйственных производственных зданий. Это изменение, однако, еще должно пройти проверку на соответствие законодательству Евросоюза.

Для домохозяйств разрабатывается схема гарантирования займов на инвестиции, благоприятные с точки зрения климата, и «схема адресной поддержки на основе доходов и региона проживания». Это ответ правительства на непропорциональные социальные последствия скачков цен на топливо.

Правительство также рекомендует учитывать увеличение расходов на жилье в связи с ростом цен на энергоносители при назначении пособий по обеспечению прожиточного минимума (toimeentulotuki).

Кроме того, начинается работа над реформой системы налогообложения коммерческого дизельного топлива. Облегченный налог на «профессиональный дизель», к примеру, снизил бы расходы водителей грузовиков и автобусов.

Решения отразятся на налоговых поступлениях в казну

По словам Саарико, эти решения не приведут к увеличению прямых государственных расходов, но окажут влияние на налоговые поступления.

Реформа налоговой льготы на поездки между домом и работой снизит налоговые поступления на 140 млн евро. Изменение налога в сельскохозяйственной отрасли съест 10 млн евро.

Согласно министру финансов, последствия изменения налога на коммерческое дизельное топливо, которое в настоящее время готовится, будут равняться 300 миллионам евро.

Правительство не снизит налог на топливо

Правительство не собирается снижать налоги на бензин и электроэнергию, как того требует оппозиционная партия «Истинные финны».

Саарикко утверждает, что правительство уже приняло меры в данном направлении. С начала прошлого года налог на электроэнергию для промышленных предприятий был понижен до минимального уровня ЕС.

Удалось также решить (siirryt toiseen palveluun) проблему роста цен на передачу электроэнергии. Благодаря этому в текущем году потребители заплатят энергокомпаниям на 370 миллионов евро меньше в качестве платы за передачу электричества, чем в 2020 году.

Fuel 1-Piece Wheels Boost — Колеса D534

Fuel 1-Piece Wheels Boost — Колеса D534 | Пользовательские колеса SoCal

Показать меню

Этот товар подлежит БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ в пределах 48 смежных штатов 5559
Номер детали Отделка Диаметр Ширина Болт Смещение Губа Цена
Д53416802645 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 16 8 5х114. 3 5×127 1 1,57 Наша цена: $259
Д53416808345 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 16 8 6×139,7 1 1,57 Наша цена: $259
Д53416808352 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 16 8 6×139,7 20 Наша цена: $259
Д53416808545 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 16 8 5×139.7 1 1,57 Наша цена: $259
Д534177 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 8×180 20 1,57 Наша цена: $331
Д53417 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 5×114,3 5×127 -12 1,57 Наша цена: $331
Д53417 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 5х127 5х139. 7 -12 1,57 Наша цена: $331
Д53417908245 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 8×165,1 -12 1,57 Наша цена: $331
Д53417909845 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 6×135 6×139,7 -12 1,57 Наша цена: $331
Д53417909850 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 6х135 6х139.7 1 0 Наша цена: $331
Д53417909857 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 17 9 6×135 6×139,7 20 1,57 Наша цена: $331
Д53418 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 18 9 5×114,3 5×127 -12 2,93 Наша цена: $376
Д534180 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 18 9 5х114. 3 5×127 1 1,82 Наша цена: $376
Д53418908249 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 18 9 8×165,1 1 1,82 Наша цена: $376
Д53418909850 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 18 9 6×135 6×139,7 1 1,82 Наша цена: $376
Д53418909857 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 18 9 6х135 6х139.7 20 1,82 Наша цена: $376
Д53420 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 20 9 8×170 1 1,87 Наша цена: $426
Д534207 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 20 9 8×180 20 1,87 Наша цена: $426
Д53420909845 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 20 9 6х135 6х139. 7 -12 1,5 Наша цена: $426
Д53420909850 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 20 9 6×135 6×139,7 1 1,87 Наша цена: $426
Д53420909857 ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ФРЕЗЕРОВАННЫЙ 20 9 6×135 6×139,7 20 1,87 Наша цена: $426

16х8, 17х9, 18х9, 20х9
Патент № D649101, D664907

Вы пишете отзыв: Fuel 1-Piece Wheels Boost — D534

 

Пожалуйста, введите адрес электронной почты

Пожалуйста, введите поисковый запрос длиной не менее 3 символов

JLM Бензиновый усилитель октанового числа | JLM

Дорогостоящее повреждение двигателя
В этом случае смесь воспламеняется, пока поршень еще сжимается. Сгорание происходит уже тогда, когда поршень еще движется вверх, вызывая детонацию в двигателе. В этот момент усилие поршня чрезмерно противодействует, в результате чего повышается температура в камере сгорания и может произойти дорогостоящее повреждение компонентов двигателя — вроде дырки в поршне.

Производители автомобилей искали химические решения для предотвращения детонации двигателя с момента создания двигателя внутреннего сгорания. В 1920 году инженеры General Motors открыли октан.Октан, или оксинат, представляет собой углеводород, который извлекается из нефти и снижает вероятность самовозгорания топлива или предотвращает его. Добавление октана в качестве присадки к бензину решило проблему детонации двигателя.

Octane существует уже много лет во многих различных вариантах. В основном присадка состоит из органического соединения метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), бензина, толуола или метилбензола, этилбензола, ксилола (БТЭК), этанола и свинца. Помимо предотвращения детонации двигателя, компоненты имели ряд других преимуществ и обеспечивали дополнительное охлаждение и смазку, а также гарантировали, что детали в двигателе загрязняются медленнее.

Октановый усилитель JLM
Хотя некоторые компоненты обладают дополнительными положительными свойствами, такими как охлаждение и смазка, они наносят вред здоровью и окружающей среде, и их использование было сокращено или полностью запрещено. Октановое число является ориентиром детонационной стойкости бензина. Чем выше октановое число, тем крепче бензин.

По пути мы видим, что эти числа возвращаются в форме RON 95 и RON 98. RON 98 обеспечивает лучшее качество воспламенения и помогает топливу воспламеняться равномерно и в нужное время.Технологические разработки в автомобильной промышленности позволяют без проблем работать бензиновым двигателям с более низким октановым числом.

Однако охлаждающие, смазочные и чистящие компоненты были значительно сокращены или даже полностью исчезли. В современных автомобилях это одна из причин, по которой в том числе быстро загрязняется система подачи топлива, а также клапаны и седла клапанов двигателя.

Для двигателей классических автомобилей, а также более современных автомобилей, которым около 15 лет и более, (слишком) низкое октановое число может быть даже фатальным.

Классические автомобили и молодые классические автомобили
Октановый усилитель JLM с номером детали J03165 обеспечивает безвредным для окружающей среды способом повышение октанового числа топлива на 2–4 пункта.

Количество пунктов, на которое октановый усилитель фактически повышает октановое число, зависит от качества и октанового числа самого топлива. Качество топлива может различаться в зависимости от поставщика, страны и даже региона.

Бензин с октановым числом 95 форсировать легче, чем бензин с октановым числом 98.Лабораторные испытания показывают, что эффект наддува на среднем топливе составляет примерно 3 балла.

Благодаря очищающим, охлаждающим и смазывающим свойствам JLM Octane Booster улучшает характеристики двигателя и снижает расход топлива. Кроме того, JLM Octane Booster обеспечивает более плавную работу двигателя и защиту уплотнительных поверхностей и седел клапанов от чрезмерного износа и ударов клапанов. Одной бутылки Octane Booster J03165 объемом 250 мл достаточно для обработки от 40 до 60 литров бензина.

Компания JLM рекомендует регулярно добавлять октановый усилитель, желательно при каждой заправке автомобиля. Возраст автомобиля, качество бензина и страна, в которой эксплуатируется автомобиль, определяют срок службы двигателя.

Как повысить экономию топлива

Возможно, вы не заметили, если последние пару месяцев застряли дома, но цена на бензин резко упала из-за пандемии. Хотя у нас нет хрустального шара, чтобы сказать вам, когда цены на топливо снова вырастут, мы можем с уверенностью сказать, что в конечном итоге это произойдет.Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от каждого галлона, когда цены действительно растут, вот несколько простых советов, которые помогут улучшить экономию топлива.

Расслабься!

Нажатие на педаль газа является одной из самых больших потерь топлива в автомобилях, что обходится вам до 40% в расходе бензина. Тот рев, который вы слышите, когда подросток в спортивной машине рядом с вами увеличивает обороты двигателя до уровня NASCAR? Это звук денег, вытекающих из выхлопной трубы.

При выезде со светофора используйте постепенное ускорение, а не отрывайтесь.Не вдаваясь в технические подробности, объяснение этого связано с эффективностью двигателя по сравнению с мощностью, необходимой для достижения заданной скорости в течение определенного периода времени (хорошо, мы получили немного технических). По сути, в определенный момент дополнительный крутящий момент и мощность, создаваемые двигателем для небольшого ускорения, компенсируются дополнительным сожженным топливом. Проще говоря, оно того не стоит.

Подводя итог, можно сказать, что если у вас менее агрессивное отношение к педали газа, ваш автомобиль будет потреблять значительно меньше топлива.

Ты будешь нести этот вес

Знаете ли вы, что находится в вашей машине? Давай, загляни под свои сиденья и в багажник.

Если вы похожи на многих из нас, то в вашем автомобиле есть куча дополнительных вещей. К сожалению, каждый фунт веса, который вы перевозите в своем автомобиле, — это лишний фунт, который должен разгоняться и поддерживать движение вашего двигателя. Это означает, что сжигается больше топлива.

Очевидно, что в небольших транспортных средствах труднее накапливать вещи, но большие грузовики и внедорожники могут легко упаковать килограммы.Лишняя сотня фунтов «вещей» равна еще одному пассажиру (пассажиру, который никогда не платит за бензин и никогда не дополняет ваше вождение). Потратьте полдня, чтобы очистить свой автомобиль и выбросить «пассажира».

Инфляция может быть хорошей вещью

Если подумать, шины

просто потрясающие. Они способны удерживать вес вашего автомобиля, просто заполняя его воздухом. На самом деле, если подумать, может быть, это означает, что воздух здесь является удивительным фактором… В любом случае, недостаточно воздуха негативно повлияет на работу ваших шин.Когда производительность ваших шин снижается, снижается и ваша топливная экономичность. Недостаточно накачанные шины могут снизить экономию топлива до 3%. Так что, говоря словами этой известной песни, накачайте его.

Не откладывайте ремонт

Ничего особенного. Регулярно проверяйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно, иначе вы столкнетесь с риском поломки и дорогостоящего ремонта. Задайте себе эти вопросы:

  • Мое масло все еще хорошее? Это правильная вязкость? (Старое масло или масло неправильной вязкости может сократить пробег.)
  • Правильно ли выровнены мои шины?
  • Правильно ли установлены мои тормоза? (В противном случае они могут создавать трение, даже если ваша нога не находится на педали.)
  • Сколько лет моим пробкам? Они потеряли свою искру?
  • Горят ли какие-либо индикаторы проверки двигателя на приборной панели?

Все эти проблемы могут незаметно украсть ваш MPG и сделать ваш автомобиль более дорогим в эксплуатации. Если вы нервничаете, вам не о чем беспокоиться. В Mike Duman Auto Superstore наш сервисный отдел может вернуть ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.

Используя детали, сертифицированные на заводе-изготовителе, мы гарантируем, что каждый ремонт будет выполнен по книге, чтобы обеспечить вашу безопасность и комфорт. Мы открыты с понедельника по субботу и обслуживаем регионы Саффолк, Ньюпорт-Ньюс, Чесапик, Норфолк и Портсмут.

Если ваш автомобиль отказывается улучшать экономию топлива, свяжитесь с нами для обновления обслуживания.

Eurol Октановый усилитель для мотоциклов | Топливная присадка для повышения октанового числа бензина

Топливная присадка для повышения октанового числа бензина

Свяжитесь с намиМеста продажи

Описание

Eurol Motorcycle Octane Boost был специально разработан для повышения исследовательского октанового числа (RON) бензина.В рекомендуемой дозировке Eurol Motorcycle Octane Boost повысит RON на 4–6 пунктов. При использовании Eurol Motorcycle Octane Boost двигатель еще быстрее реагирует на изменения положения дроссельной заслонки. Двигатель станет более живым, а при постоянной скорости немного увеличится расход топлива. Eurol Motorcycle Octane Boost предотвращает и устраняет стук, когда двигатель работает на высоких оборотах. Добавление Eurol Motorcycle Octane Boost значительно повышает детонационную стойкость бензина на высоких скоростях.Eurol Motorcycle Octane Boost можно безопасно использовать с любым автомобилем, оснащенным каталитическим нейтрализатором. Eurol Motorcycle Octane Boost можно использовать для повышения октанового числа топлива, когда RON недостаточно для плавной работы двигателя. Бутылка Eurol Motorcycle Octane Boost объемом 100 мл рекомендуется для использования на 15–25 л топлива. Добавьте Eurol Motorcycle Octane Boost в бензобак перед заправкой, чтобы обеспечить надлежащее смешивание. Пользователям следует ознакомиться с Паспортом безопасности материала Eurol Motorcycle Octane Boost для получения информации о хранении и сроке годности. Пожалуйста, обращайтесь в Eurol Research & Development, если требуется дополнительная информация.

Производительность


Конкретные значения

Цвет Желтый
Плотность при 20°C 0.8354 кг/л
Вязкость, кинематическая при 40°C 1,5 сСт
Температура вспышки 62 °С

LIQUI MOLY Petrol Clean & Boost 1 л

Добро пожаловать на наш сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения LIQUI MOLY AUSTRALIA PTY LTD с вами в отношении этого веб-сайта.Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.

Термин «LIQUI MOLY AUSTRALIA PTY LTD» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: Suite 106, 26 32 Pirrama Road, Pyrmont NSW, 2009, AUSTRALIA. Наш ABN — 74 641 981 884. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования.Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности.Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
  • Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
  • Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.

Снятие и установка подкачивающего топливного насоса MD-11

Douglas Products Division (DPD) разработала специальные процедуры и определила утвержденный инструмент для снятия и установки подкачивающих топливных насосов DC-10 и MD-11. Соблюдение правильных процедур и использование правильного инструмента позволит обслуживающему персоналу авиалинии легко выполнить необходимую работу и не повредить самолет, насос или инструмент.

Рекомендуемые процедуры охватывают:

  • Правильный инструмент.
  • Снятие насоса.
  • Установка насоса.

ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ
Компания DPD рекомендует использовать инструмент Hydro-Aire для снятия насоса, чтобы вытягивать и вставлять ручку для снятия насоса во время снятия и установки насосного агрегата. Инструмент прикладывает симметричное усилие к рукоятке, снижая вероятность поломки рукоятки или зависания насоса из-за взвода золотникового клапана.

СНЯТИЕ НАСОСА
1 Разомкните соответствующие автоматические выключатели для демонтируемого насоса.(См. Руководство по техническому обслуживанию MD-11, глава 28-22-01, чтобы определить применимые автоматические выключатели.)

2 Снимите крышку насоса.

3 Ослабьте фиксирующий винт ручки для снятия насоса, расположенный в центре ручки для снятия насоса. (рис. 1)

4 Теперь стопорные выступы можно вынуть из паза в корпусе. Высвобождение стопорных выступов и вытягивание рукоятки закрывает впускной клапан насоса. Вытяните ручку для снятия насоса примерно на 1,25 дюйма (3,18 см) до упора. Если обе стопорные проушины не будут отсоединены, это не позволит снять насос и может привести к повреждению насоса или корпуса. (рис. 2)

5 Снимите стопорную проволоку со штуцера для выпуска воздуха из насоса. Поместите емкость под пробку спускного отверстия насоса и ослабляйте пробку до тех пор, пока не польется топливо. Когда поток прекратится, полностью удалите заглушку. (рис. 3)

Опорожнение корпуса насоса обеспечивает закрытие впускного и выпускного обратных клапанов, а снятие заглушки предотвращает гидравлическую блокировку, препятствующую снятию насоса.

6 После того, как топливо будет слито из насоса, а стопорные выступы расцеплены, вытащите насос примерно на 0,5 дюйма (1,3 см) до упора. Поверните насосный блок примерно на 30 градусов против часовой стрелки до положительного упора, в котором совмещены метки разблокировки.

7 Извлеките насосный агрегат из корпуса, потянув наружу. Убедитесь, что межфазное уплотнение электрического разъема насосного элемента удалено вместе с насосом. (рис. 4)

Использование обратных молотков или подобных устройств для извлечения насоса запрещено.Ударно-скользящее действие может привести к повреждению корпуса или элемента насоса или, в крайнем случае, к отделению опорных стоек насоса до закрытия золотникового клапана, что приведет к неконтролируемому вытеканию топлива из бака. Если свободное извлечение невозможно, DPD рекомендует заменить насос и корпус.

8 Если насос переустанавливается, замените уплотнительное кольцо насосного элемента, артикул MS29513-036, и нанесите обильный слой вазелина. (рис. 5)

Уплотнительное кольцо насосного элемента намеренно растянуто больше, чем обычно, чтобы уменьшить его поперечное сечение.Слишком большое поперечное сечение может вызвать несколько проблем, в том числе частичное заклинивание элемента насоса в корпусе или открытие золотникового клапана, что может привести к неконтролируемому вытеканию топлива из бака.

УСТАНОВКА НАСОСА
1 Перед повторной установкой насоса установите пробку для выпуска воздуха и контровочную проволоку (используйте уплотнительное кольцо, артикул MS29512-06). электрический разъем не поврежден.(рис. 4)

Нагромождение межфазных уплотнений на электрическом разъеме может помешать установке насоса на достаточную глубину (в пределах 0,125 дюйма или 0,318 см) для зацепления стопорных выступов.

3 Проверьте корпус насоса на наличие острых выступов, которые могут повредить уплотнительное кольцо насосного блока. Осмотрите направляющую прорезь элемента насоса на наличие повреждений, заусенцев или любых приподнятых участков, которые могут помешать установке насоса. Заусенцы или острые кромки на внутренней поверхности корпуса насоса или направляющей прорези следует удалить с помощью крокусовой ткани или ее эквивалента.Удалите остатки материала перед установкой насоса. (рис. 6)

4 Вставьте насосный агрегат в его корпус. Нажимайте и поворачивайте блок, пока штифт корпуса не войдет в прорезь помпы. Метки разблокировки будут выровнены в разблокированном положении. Нажимайте примерно на 0,5 дюйма (1,3 см), пока стопорный штифт не коснется нижней части первой части стопорного паза.

Не прикладывайте силу к центру ручки для снятия насоса. К каждому штифту следует прикладывать одинаковое усилие, чтобы не сломать рукоятку или не взвести впускной клапан.

5 Поверните блок насоса по часовой стрелке примерно на 30 градусов, пока фиксирующий штифт корпуса не войдет в зацепление с упором в прорези помпы. Белые метки будут выровнены в заблокированном положении.

6 Втолкните насос примерно на 0,5 дюйма (1,3 см). Нажмите на выступы на выдвинутых запорных выступах. Нажмите на ручку насоса, прикладывая одинаковое усилие к каждому штифту, чтобы обеспечить симметричное открытие золотникового клапана. Убедитесь, что канавка в корпусе насоса входит в зацепление, а штифты рукоятки совмещены с отверстиями в фиксирующих выступах.(рис. 7)

Уплотнительное кольцо блока насоса может препятствовать свободной установке насоса в положение полной посадки. Для сжатия уплотнительного кольца может потребоваться небольшое дополнительное усилие.

7 Затяните крепежный винт рукоятки. Использование инструмента для снятия насоса Hydro-Aire поможет обеспечить одинаковое усилие на рукоятке насоса.

8 Установите на место крышку насоса и включите соответствующие автоматические выключатели. Насос заправляется автоматически, если в соответствующем баке содержится не менее 15 000 фунтов (6 800 кг) топлива.

ОБЗОР
Использование инструмента и процедур, рекомендованных DPD, для снятия или установки подкачивающих топливных насосов DC-10 или MD-11 может упростить эту задачу для обслуживающего персонала авиакомпании. Это также снижает риск дорогостоящего ремонта, который может возникнуть в результате использования неподходящего инструмента или неправильных процедур.

———————————————— —

Рекомендуемый инструмент:

Рисунок 1:

Рисунок 1:

Рисунок 2:

Рисунок 3:

Рисунок 4:

Рисунок 5:

Рисунок 6:

Рисунок 7:

Майкл О’Тул
Представитель по работе с клиентами
Техническая поддержка и поддержка автопарка
Подразделение продуктов компании Douglas

вернуться наверх | только текстовое содержимое AERO | Боинг Главная | Коммерческий
Copyright The Boeing Company. Все права защищены.

FUEL BOOST D534 КОЛЕСА 17X9 6X135 и 6X5.5″ (6X139.7) -12MM ЧЕРНЫЕ

Смещение колеса: -12 мм

Марка продукта: Топливо для бездорожья

Ширина колеса: 9

Цвет: Черный или другой

Размер колеса: 17

Шаблон колесного болта: 6×135

Шаблон колесного болта: 6х5. 5 (6х139,7)

Тип аксессуара: Колеса

atc-продукт: /гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/

atc-продукт: /гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/

atc-продукт: /oem-датчики-последние-в среднем-7-лет-замените-ваши-сегодня-для-устранения-головной боли-завтра-цена-за-колесо-необходимо-приобрести-4/

atc-продукт: /беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-из-4-ступичных-центрических-колец-1/

Тип сделки: БЕСПЛАТНЫЕ ГАЙКИ!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.