Блейзер автомобиль: : Chevrolet Blazer , .

Содержание

Обзоры б/у авто Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) с пробегом. Настоящий Blazer

Не любит серьезного бездорожья, но грязи не боится. В Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что блейзер — это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль. Теперь же при наличии определенной суммы блейзер можно не только носить — в нем можно еще и ездить.

На нашем вторичном рынке главным образом встречаются американские или бразильские Chevrolet Blazer, хотя эти машины делали еще в Мексике и Канаде. Бразильские автомобили хорошо известны в России. Причем у нас часто их называют «елабузерами» — подобные внедорожники собирали в период с 1996 по 1999 год на заводе в Елабуге, в Татарстане. Проект этот закончился достаточно бесславно. После финансового кризиса 1998 года бразильско-татарские Chevrolet покупали плохо, даже несмотря на очень привлекательные цены (последние машины распродавались по $14 000—16 000, хотя изначально они стоили от $25 000). Естественно, свою роль в плохом спросе на бразильские Chevrolet Blazer сыграл и громкий скандал, разразившийся в конце 90-х годов (Blazer обвиняли в том, что у него плохой двигатель). Последствия этой истории владельцы «елабузеров» расхлебывают до сих пор, так как продать подобные машины, особенно с 2,2-литровым мотором, достаточно трудно.

Сделанные в США Chevrolet Blazer отличаются от своих бразильско-российских собратьев. Они имеют другой внешний вид с более агрессивной передней частью, лучшую комплектацию и отделку салона, а также самый мощный двигатель V6 объемом 4,3 л (бразильские варианты часто оснащаются слабеньким 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л). Кроме того, американские Blazer бывают как в трех-, так и пятидверном кузове.

Есть у американских Blazer и еще одно преимущество, которое на первый взгляд не так заметно, — эти машины чаще встречаются не только в объявлениях о продаже, но и на «разборках». В результате достать кузовное железо для него проще, чем для елабужских машин. Казалось бы, этот факт не имеет значения, но лишь до того момента, пока не попадешь в аварию. И тогда станет ясно, что подержанные элементы кузова стоят намного дешевле, чем новые. Кстати, стоит отметить, что цена некоторых деталей на американский Blazer меньше, чем на елабужские машины. Например, капот на чистокровный Blazer обходится в $186, а на «елабузер» та же деталь — в $362 (похожая ситуация с передними крыльями — владельцы «американцев» платят $100, а елабужских машин — $135). Часто на Blazer стоят «кенгурины», причем они обычно используются не только по своему прямому назначению, но и как место крепления дополнительных фар. Последние — далеко не лишние, ведь штатная оптика Blazer (как и большинства американских внедорожников) светит плохо.

Коррозия на Blazer второго поколения явление редкое, однако и эти машины в руках нерадивого хозяина могут начать гнить. Но даже когда это происходит, ничего особо страшного не случается, ведь в основе Blazer лежит мощная рама, способная служить веками (ну уж десятилетиями точно). Если же рама не в порядке (о ее состоянии можно выяснить, только загнав машину на подъемник, что необходимо сделать в обязательном порядке), то тогда от покупки автомобиля лучше отказаться.

На радость дачникам

Значительная часть американских Blazer имеют кожаную отделку. К сожалению, сейчас обивка кресел уже может быть потрескавшейся или вовсе разорванной в некоторых местах, но тут уж ничего не поделаешь — годы берут свое. Места на заднем диване вполне достаточно, однако при длительных поездках пассажиры понимают, что он не слишком удобен из-за вертикальных спинок (если там сидеть больше двух часов, то устает спина).

Комплектация американских Blazer богатая. Автомобили имеют электрические стекла и зеркала, а часто при помощи кнопок регулируются еще и кресла (после 1998 года добавились омыватели фар, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, климат-контроль и электронное управление раздаткой Auto4WD). Нареканий к работе большинства приводов нет, только иногда сгнивает проводка электрического кресла водителя. При покупке автомобиля обратите внимание на кнопку аварийной сигнализации. Иногда она «умирает» сама, но бывает, что ее ломает непосредственно водитель. Обычно отремонтировать «аварийку» не получается, а просто так ее поменять невозможно. Приходится покупать новый блок с переключателем ($160). Небольшим утешением может стать тот факт, что на «разборке» такую деталь можно найти за $50—70.

Владельцы подержанных Blazer периодически вынуждены менять мотор печки ($100—120 на запчасти и работу). Кстати, отдадим должное системе отопления: салон прогревается достаточно быстро даже в сильные морозы, несмотря на приличный внутренний объем автомобиля. Еще одно слабое место американских Blazer — «дворники», иногда начинающие работать как им вздумается. Тут обычно виновата вышедшая из строя плата в самом моторе ($80).

Американский Chevrolet Blazer оснащался лишь одним силовым агрегатом. Это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 4,3 л. Между прочим — самый большой по объему мотор V6! Такой же двигатель ставили и на бразильские машины, но там его мощность составляла 179 л. с. А вот Blazer из США выдает более внушительные 193 л.с. Причем немаловажное значение имеет и тот факт, что мотор обладает нехилым крутящим моментом в 338 Нм, которые развиваются уже при 2800 об/мин. На деле это означает, что Blazer способен не только легко трогаться с места. 4,3-литровый V6 позволяет водителю очень уверенно чувствовать себя на трассе, так как даже на 100 км/ч нажатие на педаль газа приводит к быстрому ускорению (вообще по паспортным данным разгон автомобиля 0—100 км/ч занимает 10,1 сек., а «максималка» составляет 180 км/ч). Но не стоит на этом авто соревноваться со спортивными купе. У Blazer высокий центр тяжести и нет новомодных противозаносных систем. И если попытаться зайти в поворот на грани дозволенного, то очень легко можно не рассчитать. И тогда машина запросто перевернется.

Многих покупателей Chevrolet Blazer волнует расход топлива. И правильно. Цены на бензин в стране постоянно растут, а 4,3-литровый мотор при движении в городе «пьет» немало. Даже при более-менее спокойной езде на каждые 100 км уходит по 17—20 л, а если постоянно первым уходить со светофора, то готовьтесь и ко всем 30 л.

Двигатель V6 с цепным приводом (цепь служит очень-очень долго) славится своей надежностью, и его конструкция уже давно проверена на многих Chevrolet. При правильной эксплуатации он выдерживает более 500 тыс. км. Однако будем честны — далеко не все подобные моторы работают столь долго. И причина их более раннего износа довольно проста. Скорее всего владелец не всегда вовремя менял масло или был любителем «зажигать» на дороге. Если же «сердцу» машины требуется серьезное хирургическое вмешательство, то нужно быть готовым расстаться примерно с $1000—1500.

Часто в Blazer заливают минеральное масло. В этом случае нужно помнить, что новое масло меняется каждые 5—7 тыс. км, а не 10—15 тыс. км. Помимо стандартных регламентных работ при эксплуатации в России рекомендуется один раз в полгода-год прочищать инжектор и топливную систему ($50—70). При этом заливать всевозможные промывочные жидкости неизвестного происхождения категорически запрещается! Мыть нужно еще и соты радиатора (раз в год), иначе мотор вместе с трансмиссией начнет перегреваться.

Пожалуй, единственная проблема силового агрегата американского Chevrolet Blazer — бензонасос. Как оказалось, он просто не рассчитан на работу с таким объемным мотором, в который нужно постоянно закачивать большое количество топлива под высоким давлением. В результате насос приходится менять достаточно часто, а его цена составляет $200—300 (работа $30—60). Причем отмечено, что наиболее капризны бензонасосы производства компании «AcDelco» (к тому же они дороже остальных). Может выйти из строя и регулятор давления топлива. На машинах, сделанных после 1996 года, он поставляется отдельно и стоит $50. А вот на Blazer 1994—1995 годов выпуска регулятор идет в сборе со всем впрыском — а это уже около $400!

Чтобы максимально продлить жизнь бензонасосу и регулятору, рекомендуется при замене насоса обязательно тщательно промывать бензобак. А вообще некоторые владельцы Blazer устанавливают другой бензонасос (например, «Bosch»), развивающий не менее 5,5 бар с производительностью около 150 л в час.

Это вам не «Волга»!

Покупатели американских Blazer очень часто свято верят в то, что этот внедорожник оснащался только «автоматом». Однако «Chevrolet» ставила на свой автомобиль и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По словам мастеров, которым довелось обслуживать автомобили с ручной КП (а таких машин в России немного), эта трансмиссия надежна и не имеет характерных слабых мест. Периодически в ней надо менять масло, а после пробега в 200—300 тыс. км могут начать подтекать сальники. Да и сцепление после 150—200 тыс. км обычно идет на замену. Но все это, в принципе, совершенно стандартные поломки для старых машин с «механикой».

Да и к «автомату» особых претензий нет. Самое главное, что ему нужно, так это замена масла, которую грамотные механики советуют проводить каждые 25—30 тыс. км. Причем при выполнении этой операции нужно напомнить мастерам, чтобы они не забыли поставить новый фильтр, прокладку поддона и специальную втулку-коннектор (эта работа стоит $30). Если во время езды появятся ощущения, что трансмиссия стала как-то не так работать, то лучше тут же ехать на сервис и провести диагностику. Когда ситуация не совсем запущенная, то обычно удается обойтись ремонтом на сумму примерно в $400—600. Но надо отметить — при своевременной смене масла и спокойной езде трансмиссия способна служить очень и очень долго.

Есть у покупателя выбор и с типом привода. Оказывается, Chevrolet Blazer, несмотря на весь свой внедорожный внешний вид, не всегда имеет систему полного привода! Заднеприводные машины, конечно, стоят чуть дешевле, однако есть большое сомнение в целесообразности приобретения подобного автомобиля в России с ее сложными погодными условиями (выгляните сейчас на улицу и вы все поймете). Что касается полного привода, то он на Blazer может быть разным. Есть машины, где электроника сама при необходимости перебрасывает крутящий момент на передние колеса. Но все же большинство внедорожников оснащены более простой системой, когда переднюю ось надо подключать, нажимая специальную кнопку.

При своевременном обслуживании (то есть замене масла в раздаточной коробке каждые 25—30 тыс. км и в переднем/заднем мосту каждые 60 тыс. км) система полного привода протянет очень долго. Хотя иногда случаются поломки механизма подключения полного привода. Как правило, в этих случаях выходит из строя соленоид привода переднего моста ($100). Также, как обычно с полноприводными машинами, нужно следить за работой крестовин карданного вала ($90 — фирменные, $20 — неоригинал) и прочими элементами трансмиссии (крестовины чаще выходят из строя, если водитель любит гонять). Кстати, стоит отметить вот еще какой момент. Несмотря на все уверения, что на Chevrolet Blazer переднюю ось можно подключать на скорости, настоятельно рекомендуется этого не делать.

У подвески Chevrolet Blazer действительно большой ресурс. Однако лишь при своевременном обслуживании, заключающемся в хорошо знакомом всем «волгарям» шприцевании, которое необходимо проводить каждые 5—7 тыс. км (эта операция идет одновременно со сменой масла). Стоит это $15, но если отказаться от смазывания ходовой, то шаровые опоры уже через 10—20 тыс. км выйдут из строя (при шприцевании эти детали могут протянуть больше 150 тыс. км). А цена шаровых опор немалая. Неоригинал — по $30—60, а фирменные — $78 за штуку (а их в подвеске четыре). Необходимо иметь в виду, что в нижних опорах допускается люфт в пределах 3 мм, а вот в верхних их быть не должно. Сайлент-блоки передней подвески должны служить по 150—200 тыс. км. Их замена потребует около $200. Что касается задней подвески, то она очень редко требует ремонта.

На фоне довольно надежной подвески некоторые проблемы доставляет рулевое управление, где периодически изнашиваются маятниковый рычаг и сошка руля. Фирменный рычаг стоит $140 (замена — $20—25), но можно найти запчасть от независимых производителей за $30—40. Сошка обходится примерно в такую же сумму. Рулевые наконечники (их два) стоят $30—100 каждый.

ЭКСКУРС

«Chevrolet» имеет большой опыт выпуска внедорожников. Имя «Blazer» впервые появилось в 1969 году, когда американцы начали делать автомобиль Blazer серии «К».

Интересно, что в 80-х годах «Chevrolet» выпускала сразу два различных Blazer. Один из них был представлен в 1982 году и назывался Blazer S10. В основе этой машины лежит пикап Chevrolet S10 (он был показан в 1981 году). Такой автомобиль долгое время выпускался только в 3-дверной версии.

И только для того, чтобы отделить S10 от более крупного 5-дверного Blazer серии «C/K» (из последней модели в середине 90-х годов выросла модель Chevrolet Tahoe). Chevrolet Blazer S10 оснащали двигателями объемом 2,5, 2,8 и 4,3 л.

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый мотор (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено — автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда появилось новое поколение модели, убрали и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л мощностью 193 л.с.

В следующем 1995 году свет увидел еще один Chevrolet Blazer, предназначенный для рынка Южной Америки (его делали в Бразилии). У автомобиля несколько иная внешность и другие силовые агрегаты: бензиновые моторы объемом 2,2 л (113 л.с.) и 4,3 л (179 л.с.), а также 2,5-литровый дизель (95 л.с.). В России практически ничего не знали об этой машине, пока в 1996 году не началась ее сборка в Елабуге. В 1998 году провели рестайлинг Chevrolet Blazer.

В 2001 году в США публике представили новый внедорожник, пришедший на смену Blazer. Правда, назывался он уже иначе — TrialBlazer. Автомобиль оснащается совершенно новым алюминиевым двигателем V6 объемом 4,2 л, который выдает 273 л.с., а также 5,3-литровым V8 (294 л.с.). Кроме того, помимо обычной версии существует и удлиненная EXT.

Однако выпуск обычного Blazer до сих пор продолжается! Правда, сейчас этот автомобиль стоит в иерархии «Chevrolet» на ступеньку ниже TrialBlazer и на две — ниже Tahoe.

Шевроле Трайл Блейзер – история модели и характеристики нового поколения

Шевроле Блейзер – это внедорожник, прекрасно сочетающий функциональность, вместительный салон и простоту дизайна. Он с одинаковой успешностью может служить и для ежедневных поездок по городским улицам, и для активного отдыха. Множество преимуществ автомобиля позволили ему получить звание лучшего внедорожника в США.

В ноябре 2011 года компания General Motors представила вниманию заинтересованной публики новый Шевроле Trail Blazer – представителя второго поколения семейства этих вседорожников.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид Шевроле Блейзер изменялся с течением времени – вначале это был автомобиль на базе пикапа с незначительными изменениями: у него были рессорная подвеска, открытый кузов и откидной задний борт. В 1992 году внедорожник стал выпускаться в трех- и пятидверных вариантах.

В дальнейшем автомобиль претерпевал не один рестайлинг, и сегодня это атлетичный 7-местный кроссовер с четкими линиями силуэта, легкосплавными дисками, уверенной осанкой, двойной решеткой радиатора и мощной линией капота. К тому же он имеет ряд значительных плюсов:

  • фары прожекторного типа. Они обеспечивают отличную видимость, и одновременно не ослепляют других водителей;
  • противотуманные фары. Обеспечат безопасность в условиях недостаточной видимости – при сильном дожде или тумане;
  • задние светодиодные фонари. Экономичные и яркие, они не только добавляют элегантности машине, но обеспечивают большую безопасность при передвижении;
  • боковые зеркала с электроприводом регулировки и светодиодными указателями поворота. Дают возможность расширить обзор и лучше контролировать дорогу.

Интерьер автомобиля

В салоне авто размещено 3 ряда кресел, два из которых в случае необходимости могут быть сложены для размещения багажа. Внутренняя отделка нового Шевроле трейл Блейзер не может похвастаться излишними изысками, однако в нем все предусмотрено для удобного и безопасного вождения:

  • многофункциональное рулевое колесо, на котором есть кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и звонками по блютуз;
  • аудиосистема. Имеет CD/MP3 – проигрыватели, радиоприемник, несколько динамиков и усилители звука;
  • кондиционер. Автосистема контролирует атмосферу в салоне и обеспечивает комфортную езду для всех пассажиров.

Кроме того, водителю и пассажирам наверняка понравятся такие детали, как хромированный рычаг переключения передач, подстаканники на заднем сиденье, центральный подлокотник и карманы в спинках сиденья.

Технические характеристики

Технические характеристики Блейзер постоянно преобразовывались – вначале под капотом располагались 6-цилиндровые моторы мощностью до 175 л. с. с трехступенчатой автоматической или механической коробкой передач и полным или задним приводом. Уже в 70х годах авто имело мощность от 210 л. с. и дизельный движок.

С 1992 года машина комплектовалась 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой. Позднее на Шевроле Блейзер был установлен вариант полного привода и 8-цилиндровый двигатель мощностью 395 л. с. Он разгонялся за 5,8 секунд до 100 км.

Новый Шевроле Трейл Блейзер обладает следующими характеристиками:

  • двигатель. Бензиновый на 3,6 л мощностью до 239 л. с. или дизельный на 2,8 л мощностью до 180 л. с. Первый вариант оснащен системой распределенного впрыска топлива и 6-ступенчатой трансмиссией, а второй – дополнительно турбонаддувом;
  • коробка передач. В базовую комплектацию входит 5-ступенчатая механика, а альтернативным вариантом является 6-диапазонный автомат;
  • привод и тормоза. Привод на авто установлен постоянный полный, а тормоза – дисковые вентилируемые;
  • подвеска. Уверенность в дороге обеспечивают многорычажная задняя и независимая передняя подвески.

Несмотря на значимые положительные моменты, у владельцев Шевроле Блейзер есть несколько нареканий к машине – так, кнопка аварийной остановки практически сразу же после покупки выходит из строя, а также нужно периодически заменять мотор печи.

Дополнительные опции

Производители автомобиля стремятся к постоянному совершенствованию, и сегодня покупателям Шевроле Трайл Блейзер доступно множество удобств. Так, вы сможете почувствовать комфортабельность езды благодаря установленным системам и опциям:

  • система помощи при спусках. Она идеально согласует работу тормозов, двигателя и коробки передач, автоматически снижая имеющуюся скорость до оптимальной;
  • система поддержки при трогании на подъеме. Не позволит автомобилю скатиться при старте на склоне;
  • антипробуксовочная система. Обеспечивает движение при отсутствии сцепления некоторых колес с дорогой.

К сожалению, машина довольно неуклюже ведет себя на крутых поворотах и полном бездорожье, ведь она не оснащена современными противозаносными устройствами. Поэтому владельцу авто необходимо быть предельно осторожным при езде по таким дорогам.

Система безопасности

Новый Шевроле Блейзер не позволит возникнуть непредвиденным ситуациям на дороге, поскольку на протяжении всего пути водителю помогают системы пассивной и активной безопасности.

К первым можно отнести двойные подушки, ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжением, складывающийся руль, пленку в ветровом стекле, состоящем из нескольких слоев. А среди вторых можно перечислить:

  • дисковые тормоза;
  • антиблокировочная система – не позволяет колесам заблокироваться при резком торможении;
  • автоматическая система распределения тормозных усилий;
  • система динамической стабилизации, которая позволяет  автомобилю сохранять устойчивость;
  • система контроля торможения на поворотах – увеличивает стабильность авто на поворотах;
  • рамная конструкция. Обладает непревзойденной прочностью и жесткостью благодаря множеству дополнительных усилителей шасси и дверей.

Купив новый Шевроле Трайл Блейзер, вы, наверняка, не пожалеете, ведь в нем гармонично сочетаются дизайн и функциональность. Рассматривая соотношение цена – качество, можно сказать, что это один из лучших современных внедорожников.

Став его владельцем, каждый почувствует надежность и комфортабельность передвижения.

Автомобиль CHEVROLETGMI31UXTRAIL (Блейзер), 2013г.в., VIN XUF156MH0D3000037, г.р.з. М595ОМ152 | Нижегородская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в торгах допускаются лица, своевременно подавшие заявку и представившие необходимые документы, а также обеспечившие поступление в установленный срок суммы задатка. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: — выписки из единого государственного реестра юридических лиц , полученная в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявки (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документа, удостоверяющего личность (для физического лица), надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), документы, подтверждающие одобрение сделки, в установленных законом случаях; — документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

— Платежное поручение (квитанция)подтверждающая оплату задатка Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за имущество.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю предложение заключить договор купли-продажи имущества/лота. В течение 5 дней с даты получения предложения победитель обязан подписать договор и оплатить цену продажи имущества в течение 30 дней с даты подписания договора. Заключение договора – по месту нахождения финансового управляющего.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель торгов обязан оплатить цену продажи имущества в течение 30 дней с даты подписания договора. Реквизиты для перечисления задатков и оплаты имущества:Получатель: Получатель – Пятойкин Андрей Васильевич ИНН 525900978165 счет № 40817810842003879919, открытый в Волго-Вятском банке Сбербанка России, БИК 042202603, к/с 30101810900000000603.

В «Технополисе «Москва» создали супербыстрый гоночный автомобиль — Экономика и бизнес

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Супербыстрый гоночный автомобиль, созданный в особой экономической зоне «Технополис «Москва» российской компанией «Артлайн Технолоджи», успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. Об этом сообщил журналистам глава департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Александр Прохоров.

«Конструкторы компании, которая располагается на площадке «Печатники» столичной ОЭЗ с 2014 года, разработали и сконструировали с нуля автомобиль. Сейчас компания подтвердила высокие качества в тестах и готовит автомобиль к серийному производству, с возможностью выпускать в год до 30 машин на заказ. Помимо производства гоночных авто, предприятие занимается проектированием и строительством автодромов», — сказал Прохоров.

Команда «Артлайн Технолоджи» создала машину под названием Legends Evolution. Новинка разгоняется до 100 км в час за 3,4 секунды и показывает лучшее время в классе «Спортпрототип CN».

Как добавил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев, компания размещается на площади более 1 тыс. кв. м и специализируется в области производства гоночных автомобилей. Со всеми преимуществами инфраструктуры и логистики ОЭЗ для высокотехнологичных производств, накопив большой опыт в эксплуатации других гоночных авто, предприятие создало собственный высокоскоростной болид.

«Разработки дизайна гоночного болида и операции по его созданию в конструкторском бюро начались в 2018 году. Следующие три года мы усовершенствовали автомобиль, улучшая его показатели скорости и выносливости. Сейчас, пройдя множество тестов, испытаний и технических доработок, автомобиль полностью готов к серийному производству», — пояснил генеральный директор «Артлайн Технолоджи» Андрей Кузьмин.

С момента создания машина показала себя в региональных и национальных соревнованиях: на этапах Российской серии кольцевых гонок, Moscow Classic Grand Prix, Кубка России Akhmat Race и чемпионата Московской области.

В ОЭЗ «Технополис «Москва» создали супербыстрый гоночный автомобиль

Супербыстрый гоночный автомобиль, созданный в ОЭЗ «Технополис «Москва» российской компанией «Артлайн Технолоджи», успешно прошел все испытания и готов к серийному производству. Об этом сообщил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений, Александр Прохоров.

«Конструкторы компании, которая располагается на площадке «Печатники» столичной ОЭЗ с 2014 года, разработали и сконструировали с нуля автомобиль. Сейчас компания подтвердила высокие качества в тестах и готовит автомобиль к серийному производству, с возможностью выпускать в год до 30 машин на заказ. Помимо производства гоночных авто, предприятие занимается проектированием и строительством автодромов», – рассказал Александр Прохоров.

Команда «Артлайн Технолоджи» создала машину под названием Legends Evolution. Новинка разгоняется до 100 километров в час за 3,4 секунды и показывает лучшее время в классе «Спортпрототип CN».

«Компания размещается на площади более тысячи квадратных метров и специализируется в области производства гоночных автомобилей. Со всеми преимуществами инфраструктуры и логистики ОЭЗ «Технополис «Москва»» для высокотехнологичных производств, накопив большой опыт в эксплуатации других гоночных авто, предприятие создало собственный высокоскоростной болид», – отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев.

Разработки дизайна гоночного болида и операции по его созданию в конструкторском бюро начались в 2018 году, рассказал генеральный директор «Артлайн Технолоджи» Андрей Кузьмин.

«Следующие три года мы усовершенствовали автомобиль, улучшая его показатели скорости и выносливости. Сейчас, пройдя множество тестов, испытаний и технических доработок, автомобиль полностью готов к серийному производству», – сообщил он.

С момента создания машина показала себя в региональных и национальных соревнованиях: на этапах Российской Серии Кольцевых Гонок, Moscow Classic Grand Prix, Кубка России Akhmat Race и Чемпионата Московской области.

Обзор Chevrolet Blazer 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на свое внедорожное наследие, новый Chevrolet Blazer 2019 года отдает предпочтение стилю, а не прочности. Chevy размещает двухрядный кроссовер среднего размера между компактным Equinox и трехрядным Traverse, чтобы обеспечить большую долю в очень популярном сегменте. В то время как Blazer доступен с ассортиментом высокотехнологичных систем помощи водителю и функций премиум-класса, покупателям придется заплатить большие деньги за самые модные модели.Точно так же базовый четырехцилиндровый двигатель не может работать в паре с полным приводом. Для всепогодной установки требуется более мощный V-6, который обеспечивает быстрое ускорение и полезную способность буксировки. Blazer лучше всего оценят те, кто предпочитает уникальный стиль и вдохновляющие впечатления от вождения. Тем не менее, каждая модель имеет просторное заднее сиденье и отличную информационно-развлекательную систему.

Что нового в 2019 году?

Chevrolet возрождает шильдик Blazer в 2019 году, представляя совершенно новую стильную модель.Он разделяет платформу с трехрядным GMC Acadia и компактным роскошным Cadillac XT5, но имеет более широкие пропорции и более спортивные претензии. Его интерьер вдохновлен культовым Chevy Camaro, за исключением гораздо большего пассажирского пространства и улучшенной компоновки.

Другие годы выпуска

Цены и выбор модели

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Несмотря на то, что нам понравилась улучшенная управляемость модели RS и более агрессивный внешний вид, это не самая большая ценность.На самом деле, Blazer 2019 года дороже, чем большинство конкурентов, особенно в сочетании с лучшими функциями, которые доступны только в версиях RS и Premier высшего уровня. Вместо этого мы рекомендуем версию 3,6 л с тканевыми сиденьями. Этот более мощный двигатель не только открывает доступ к дополнительной системе полного привода (2700 долларов), но и может буксировать 4500 фунтов — на 3000 фунтов больше, чем четырехцилиндровый. Мы также добавили бы пакет «Удобство и уверенность водителя», который включает в себя подогрев передних сидений, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом и технологию помощи водителю (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки).

Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка

Нравится: Быстрый с двигателем V-6, по-настоящему привлекательный для вождения, впечатляющие тормозные способности.
Не любит: Меньший двигатель только передний привод, большие колеса ухудшают ходовые качества, ленивые реакции трансмиссии.

Blazer оснащается стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 193 л. с. или опциональным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 308 л.с. Оба сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но только V-6 доступен с полным приводом.Переднеприводная версия имеет достаточную мощность для передвижения по городу и трассе. Однако более мощный двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение и добавляет уверенности при движении по шоссе. Blazer RS, который мы тестировали, разогнался с нуля до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолел разрыв между 50 и 70 милями в час за 4,6 секунды, что очень быстро для этого класса. Как бы быстро это ни было, автоматическая коробка передач медленно переключалась на пониженную передачу. Модели с передним приводом могут буксировать до 1500 фунтов, а версии с полным приводом — до 4500 фунтов.

Обладая устойчивым самообладанием и точным рулевым управлением, Blazer, несомненно, является лучшим кроссовером с галстуком-бабочкой Chevrolet. Он был уверенным и отзывчивым на извилистых участках дороги, особенно модель RS с эксклюзивной настройкой рулевого управления и подвески. Тем не менее, даже версия с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, была более привлекательной, чем у многих конкурентов. Его 18-дюймовые колеса обеспечивали более плавную и тихую езду, чем модель RS с большими 21-дюймовыми колесами, которые стучали по ухабистым дорогам.К счастью, обе модели оставались бесшумными на ровных поверхностях и на скорости шоссе. Точная обратная связь рулевого управления была удовлетворительной во время энергичных сессий, но плавной на низкой скорости. Твердая педаль тормоза немедленно отреагировала на наши действия, и тормоза остановили наш тестовый автомобиль Blazer RS ​​со скорости 70 миль в час на впечатляющих 165 футах.

Подробнее о Chevy Blazer

Экономия топлива и реальный MPG

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, четырехцилиндровый Blazer будет зарабатывать 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон на трассе.Переднеприводная версия с шестью цилиндрами немного более прожорлива, расходует 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Оба двигателя используют технологию «стоп-старт» для повышения эффективности использования топлива, но эту систему нельзя отключить. В то время как полноприводная модель потребляет на 1 милю на галлон меньше на шоссе, ее рейтинг в 18 миль на галлон в городе находится на одном уровне с Hyundai Santa Fe и ниже, чем у Honda Passport с аналогичным оснащением. Четырехцилиндровый Blazer заработал 26 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе. Мы не проверяли экономию топлива на шоссе версии V-6.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Просторное заднее сиденье, полностью оборудованная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей в салоне.
Не нравится: Некоторые некачественные материалы интерьера, лучшие функции, зарезервированные для самых модных моделей, не поддерживающие передние сиденья.

Внутри дизайн Blazer во многом вдохновлен Camaro, с интуитивно понятной системой климат-контроля с круглыми вентиляционными отверстиями под центральной консолью. Эти вентиляционные отверстия можно поворачивать, чтобы регулировать настройки температуры. Визуальные элементы включают в себя мягкий на ощупь пластик и двухцветную цветовую схему. В то время как более дорогие модели получают кожаные поверхности и более яркие материалы, наш тестовый автомобиль среднего уровня имел несколько дешевых деталей и в основном цвета в оттенках серого. Blazer также предлагает желаемый контент, такой как внутреннее освещение, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. На передних сиденьях нашего тестового автомобиля были небольшие подушки, которым не хватало поддержки, но на заднем сиденье было достаточно места для растяжки, которое должно быть комфортным для всех в дальних поездках.

Каждый Blazer оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс системы привлекателен и прост в эксплуатации, но поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы. Пара портов USB, расположенных спереди и сзади центральной консоли, являются стандартными; на некоторых моделях также доступна розетка на 120 вольт. Blazer также может быть оснащен мобильной точкой доступа 4G LTE, аудиосистемой Bose с восемью динамиками, встроенной навигацией и беспроводной зарядкой для телефонов.

Имея 31 кубический фут за задними сиденьями и 64 кубических фута со сложенными сиденьями, мы смогли разместить 11 и 26 ручной клади соответственно. Есть несколько решений для хранения мелких предметов, в том числе выступы на панелях передних дверей, которые идеально подходят для смартфонов. В передней части центральной консоли также есть приличный ящик, и в мусорном ведре достаточно места, хотя и без организации. Заднее сиденье менее примечательно, с мусорным ведром в задней части центральной консоли и небольшими дверными карманами.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Blazer не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения, но мы ожидаем, что это изменится с тех пор, как он совершенно новый автомобиль. В то время как базовые модели лишены помощи водителю, другие модели доступны с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и задними датчиками парковки. К сожалению, только RS и Premier предлагают самые передовые технологии помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:

  • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

гарантийный план, включающий конкурентоспособное ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии, а также одно бесплатное плановое техническое обслуживание. У него также есть пять лет или 60 000 миль помощи на дороге.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на одно посещение в первый год | Автомобили. com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    Блейзер – 18 лет выпуска

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2001 г.
    • 2000 г.
    • 1999 г.
    • 1998 г.
    • 1997 г.
    • 1996 г.
    • 1995 г.
    • 1994 г.
    • 1993 г.
    • 1992 г.

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 400–44 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный внедорожник среднего размера
    • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6 мощностью
    • Передний или полный привод
    • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Дизайн в стиле Camaro
    • Сдвижное заднее сиденье

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 800–44 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный внедорожник среднего размера
    • Четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6 мощностью
    • Передний или полный привод
    • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Дизайн в стиле Camaro
    • Сдвижное заднее сиденье

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 800–45 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
    • Тип кузова внедорожник

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 800–45 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–24
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный внедорожник среднего размера
    • 2. 5-литровый четырехцилиндровый или 3,6-литровый двигатель V-6
    • Передний или полный привод
    • Девятиступенчатая коробка передач
    • Дизайн в стиле Camaro
    • Скользящее регулируемое заднее сиденье

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 305–27 480 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник
    • В наличии Autotrac 4WD
    • Модель Sporty Xtreme
    • 190-сильный V-6
    • Двухдверный кузов
    • Дополнительный пакет ZR2 для широкой стойки

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 055–27 230 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник
    • В наличии Autotrac 4WD
    • Модель Sporty Xtreme
    • Шесть пассажиров
    • Дополнительный внедорожный пакет ZR2

    2003 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 745–26 695 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    2002 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 920–26 090 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    2001 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 170–32 125 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    2000 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 070–31 865 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1999 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 470–32 870 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1998 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 713–25 226 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1997 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 516–24 241 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1996 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены $19 444–$23 252
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1995 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 470–22 278 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1994 г.

    • Начиная с 21 630 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1993 г.

    • Начиная с 20 005 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    1992 г.

    • Начиная с 19 280 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник

    Все комплектации Шевроле Блейзер по годам

    Все модели Шевроле

    Chevrolet Blazer 2022 года (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль Chevy Blazer 2022 года? С чем это сравнить?

    В Blazer компания Chevrolet сочетает в себе дерзкий кузов с традиционной кабиной кроссовера с пятью пассажирами. Помимо старинной внедорожной таблички, это современный семейный универсал с обычным выбором двигателей с турбонаддувом 4 или V-6 и передним или полным приводом. Конкуренцию Blazer составляют Ford Edge, GMC Acadia, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Nissan Murano.

    Chevy Blazer 2022 года – хорошая машина?

    Проверка продолжается ниже

    Это не хоум-ран, но это серьезное усилие с большим пространством и хорошей информационно-развлекательной системой. Продаваемый в комплектациях LT, RS и Premier, он имеет рейтинг TCC 6.5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Chevy Blazer 2022 года?

    Chevy отказался от прежнего базового 4-цилиндрового двигателя мощностью 193 л.с. и уровня отделки салона L. Что не изменилось, так это стиль крыла летучей мыши Blazer. Резкая кривая переходит от передней части к задней линии крыши одной непрерывной восходящей линией, которая заканчивается черной отделкой, придавая крыше парящий вид. Это захватывает, единственный способ, которым мы любим, но не все убеждены, что это выглядит хорошо.Кабина имеет линии, похожие на крылья, которые смещают некоторые второстепенные элементы управления в неудобные места, но это красиво.

    Нам нравится 228-сильный двигатель Blazer с турбонаддувом и передним приводом за его умное ускорение, а ходовые качества и управляемость более жесткие, чем у обычного кроссовера. Тем не менее, Blazer RS, оснащенный лающим 308-сильным V-6 и хитрым полным приводом с векторизацией крутящего момента, которая улучшает сцепление с задними колесами, делает этот Blazer дорожным поведением совсем не похожим на его грузовой внедорожник в прошлом. Звуки маслкаров идут в тандеме с тяговым усилием в 4500 фунтов.

    Пятиместный салон Blazer нуждается в улучшенных сиденьях, чтобы соответствовать своему пространству. Передние сиденья, в частности, имеют узкие короткие нижние подушки, которые оставляют нас желать, но грузовое пространство расцветает почти до 64 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Заметьте, это примерно столько же, сколько у чуть меньшего и более дешевого Equinox.

    . Результаты краш-тестов были хорошими, и теперь, когда базовый Blazer L не работает, каждая версия имеет автоматическое экстренное торможение, в то время как большинство из них могут быть оснащены системой камеры объемного обзора и зеркалом заднего вида.

    Сколько стоит Chevy Blazer 2022 года?

    Базовые цены начинаются примерно с 35 000 долларов за Blazer 2LT и его Turbo-4, 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Вы заплатите около 40 000 долларов за Blazer Premier с V-6, аудиосистемой Bose и большими колесами.

    Где производится Chevy Blazer 2022 года?

    Спринг-Хилл, Теннесси.

    Минутку…

    Включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) )

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]))

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

    +((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] ))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]))

    Обзор Chevrolet Blazer 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

    Chevrolet Blazer 2022 года доступен в четырех комплектациях: 2LT, 3LT, RS и Premier. Дополнительные функции для Blazer включают адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку телефона, камеру кругового обзора и светодиодные фары. 2LT — популярный выбор, а также наш выбор за лучшее соотношение цены и качества.

    2LT

    Blazer 2LT за 34 595 долларов был бы нашим выбором по соотношению цены и качества, поскольку это наименее дорогая комплектация, которая может быть оснащена опциональным двигателем V6 и системой полного привода. Кроме того, у него есть пакет Chevy Safety Assist с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и помощью в удержании полосы движения.Другие стандартные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, вход и зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран. Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные системы безопасности являются плюсом, но покупателям все равно придется доплачивать за функции комфорта, такие как подогрев сидений.

    3T

    За 38 795 долларов США 3LT добавляет гораздо больше функций, благодаря чему Blazer выглядит значительно более роскошным.Он включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки, заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, подогрев передних сидений с регулировкой мощности, дистанционный запуск двигателя, устройство открывания гаражных ворот и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    RS

    Модель RS стоит 42 295 долларов, но она поставляется с перенастроенной подвеской для лучшей управляемости и более агрессивной внешней отделкой для еще более спортивного вида. Комплектация RS — это самый спортивный Blazer с черными 20-дюймовыми колесами, черными внешними акцентами, дверью багажника с электроприводом без помощи рук, рулевым колесом с подогревом и навигационной системой.RS с двигателем V6 и полным приводом действительно доставляет удовольствие от вождения.

    Premier

    Blazer Premier — самая высококлассная комплектация по цене 42 295 долларов. Он имеет цветные внешние акценты, уникальные колеса, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, настройки памяти для сиденья водителя и боковых зеркал, а также аудиосистему премиум-класса Bose.

    Стартовая цена Blazer конкурентоспособна в своем классе, но внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee и Honda Passport, предлагают больше мощности и функций за меньшие деньги.

    Шевроле Блейзер | Automotive News

    Chevrolet Spark Конец 2022 года Chevrolet Traverse Редизайн в 2023 году Chevrolet Tahoe/Suburban Освежить в 2024 году Chevrolet Malibu Конец 2025 года
    Электрический фургон Chevrolet Новинка 2022 года Chevrolet Trax Конец 2023 г. Chevrolet Camaro Конец 2024 года Электрический кроссовер Chevrolet Performance Новинка 2025 г.
    Chevrolet Blazer Освежить в 2022 году Chevrolet Silverado Освежить в 2023 году Chevrolet Equinox Модернизация в 2024 году Электрический седан Chevrolet Новинка 2025 г.
    Chevrolet Corvette Добавление в 2022 году Chevrolet Equinox Добавление в 2023 году Chevrolet Bolt EUV Конец 2024 года?
    Chevrolet Silverado EV Новинка 2022 года? Chevrolet Bolt Конец 2023 г.
    Chevrolet Blazer Добавление в 2023 году
    Chevrolet Trailblazer Освежить в 2023 году
    Электрический кроссовер Chevrolet Новинка 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.